Снятие печки приора с кондиционером: Как Снять Печку На Приоре С Кондиционером – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Содержание

Как Снять Печку На Приоре С Кондиционером – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

 

Как происходит замена радиатора печки Приора без кондиционера

Зимой, как известно, автолюбители, чтобы не замерзнуть, включают печку. Ее нормальная работа обеспечивает комфортную температуру в салоне автомобиля, а это, в свою очередь, залог безопасной езды. Однако бывают случаи, когда данный узел перестает подавать теплый воздух. Причины могут быть самые разные, например, проблемы с радиатором. С неисправностями такого рода сталкиваются многие, в том числе и владельцы Лада Приоры, как оснащенных кондиционерами, так и без него.

В некоторых случаях для того, чтобы устранить неисправность, потребуется всего лишь минута, поскольку нужно просто заменить сгоревший предохранитель. Но бывают ситуации, когда не обойтись без более серьезных ремонтных работ, таких как замена радиатора. При этом ничего особо сложного здесь нет. Все вполне можно сделать своими руками – нужно лишь соответствующее желание и немного времени.

1 Как осуществляется замена печки радиатора Лады Приора без кондиционера

1.1 Лада приора с кондиционером Panasonic печка работает в максимальном режиме меняем реостат резистор

1.2 Замена печки на «Приоре» с кондиционером Панасоник.

Прежде всего, давайте рассмотрим основные элементы отопительной системы ВАЗ-2170. Ими, в частности, являются:

  • радиатор отопителя (теплообменник) – здесь осуществляется нагрев охлаждающей жидкости;
  • вентилятор – с его помощью в салон автомобиля подается теплый воздух;
  • регуляторы – интенсивности обогрева и зон распределения тепла.

Схема, в принципе, традиционная, и никаких особо сложных технических изысков здесь нет. Если вы заметили, что в салон не поступает теплый воздух, тогда как печка включена, следует осмотреть всю систему. При обнаружении подтекания радиатора последний придется снимать либо для того, чтобы запаять, или же для замены на новый.

Давайте рассмотрим, как эту процедуру можно сделать своими руками на Приоре без кондиционера.

Первое, что рекомендуется сделать, прежде чем приступать к основной работе, – снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Лада приора с кондиционером Panasonic печка работает в максимальном режиме меняем реостат резистор

Лада приора с кондиционером Panasonic (Панасоник) печка работает в максимальном режиме меняем реостат (резисто…

 

Замена печки на «Приоре» с кондиционером Панасоник.

Видео о том, как снять или заменить радиатор печки на приоре, ВАЗ 2170, 2171, 2172 с кондиционером Halla. Имеются …

Не стоит пренебрегать данным советом, ведь речь идет, во-первых, о вашей безопасности, во-вторых, это дополнительная страховка от ряда различных неприятных сюрпризов с проводкой и электрооборудованием.

После того как автомобиль обесточен, можно снимать накладку лобового стекла. Также нужно будет демонтировать рычаги «дворников», поскольку они будут создавать дополнительные неудобства в работе. Вместе с ними отсоединяем и пластмассовые трубки, через которые жидкость из бачка стеклоомывателя подается к форсункам. Теперь можно переходить к снятию декоративной накладки лобового стекла. Сделать это несложно – крепится она с помощью 7 саморезов, соответственно, их следует открутить.

Предварительно вам нужно будет снять уплотнитель капота. Обратите внимание, что в середине накладки есть винт, с помощью которого стягиваются ее половинки. После этого отверткой или ножом аккуратно поддеваем заглушки, закрывающие винты, и выворачиваем последние. Все – накладку можно снимать.

Если все прошло успешно, значит, можно двигаться дальше. На данном этапе вам следует снять шумоизоляцию моторного отсека. Для этого отверните винты, с помощью которых она, собственно, крепится, а затем вынуть накладки, левую и праву (очередность не играет никакой роли). После этого можно переходить к патрубкам, тянущимся непосредственно к радиатору. Для того чтобы их снять, сперва нужно будет ослабить удерживающие хомуты. Предварительно подставьте емкость для сливания охлаждающей жидкости.

Теперь можно вынимать из разъемов все провода, которые ведут к отопителю. Отсоединив их, берем два ключа – на 10 и 8 – и выкручиваем 4 гайки. Жгут проводов, чтобы не мешал, следует отвести в сторону, предварительно сняв держатель. После этого перемещаемся в салон авто и берем торцовый ключ на 13. С его помощью следует снять с педали тормоза кронштейн, и сместить его в сторону. Вот и все – вы получили свободный доступ к радиатору отопителя. Для того чтобы его снять, необходимо открутить с помощью крестообразной отвертки 3 винта, после чего узел легко вынимается. Все работы по установке радиатора осуществляются в обратном порядке.

Как видим, ничего особо сложно здесь действительно нет. Для того чтобы снять радиатор печки на Приоре без кондиционера самому, вам понадобится определенное время (здесь все зависит от ваших навыков) и минимальный набор инструментов. С другой стороны, вы экономите средства, поскольку делаете всю работу самостоятельно, а не обращается к мастерам в автосервисе. Даже если ранее никогда не приходилось сталкиваться с этим, разобраться в том, как снять радиатор Приоры не составит особого труда. Глаза, как известно, боятся, тогда как руки делают. Наверное, стоит все-таки прислушаться к народной мудрости.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Post Views: 1 304

 

Снятие печки приора с кондиционером панасоник

Содержание

С наступлением холодов интерес водителя к работе отопителя резко возрастает. Автомобилист проверяет печку на наличие различных неисправностей. В некоторых случаях обнаруживается поломка радиатора. Как правило, этот компонент ремонту не подлежит, его необходимо менять. Открыв руководство по демонтажу, водитель может обнаружить, что в его Приоре детали расположены не так, как в инструкции. Все дело в кондиционере. Процесс снятия радиатора отопителя в старых версиях Приоры без этой опции отличается от демонтажа в новых автомобилях, где кондиционер уже присутствует. Мы разберем оба варианта.

Современные Приоры комплектуются кондиционерами Halla или Panasonic. В работе двух моделей есть различия, но место их установки не отличается, в зависимости от фирмы кондиционера, поэтому процесс проходит одинаково. В качестве примера будет рассмотрена Приора с кондиционером Halla.

Признаки неисправности

Модель Лада 2170 получила печку жидкостной конструкции, которая соединена с системой охлаждения мотора. Радиатор является устройством теплообмена, за счет этого компонента нагревается воздух, поступающий в салон Приоры. Через радиатор постоянно циркулирует охлаждающая жидкость, эта деталь отопителя подвержена износу.

Проверить радиатор стоит в следующих случаях:

  • Печка перестала нормально греть.
  • Падает уровень охлаждающей жидкости.

Разобрав часть системы отопителя, вы увидите ржавый и, скорее всего, протекающий радиатор. Также подтеки могут быть в шлангах, патрубках и местах соединения этих элементов. Проверять теплообменник печки стоит только после того, как вы убедились, что в работе моторедуктора и заслонки дефектов нет.

Замена радиатора

Для работы понадобится стандартный набор инструментов, куда входят торцевые ключи 10 и 13, бокорезы, крестовая отвертка, а также ключ на 8. В обоих случаях вам придется отсоединять шланги системы отопления, из них будут выливаться остатки охлаждающей жидкости, поэтому сразу подставьте емкости под патрубки отопителя. Потом жидкость можно будет вернуть в систему.

С кондиционером

  1. В первую очередь нам нужно снять резиновый уплотнитель ветровой накладки, чтобы получить доступ к деталям;

Как видите, демонтаж радиатора в Приоре с кондиционером не требует слива антифриза. Охлаждающая жидкость выйдет только из расширительного бачка и самого теплообменника.

Снятие радиатора в ВАЗ 2170 с кондиционером Panasonic проходит по такой же схеме, отличаться могут только несколько креплений. Теперь вы можете поменять изношенный отопитель на новый!

Без кондиционера

  1. Начинается работа с отключения минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Снимаем накладку ветрового стекла вместе с рычагами стеклоочистителя, так как эти элементы будут мешать работе;
  2. Следующий шаг – это снятие трубок подачи охлаждающей жидкости на форсунки двигателя;
  3. Накладку ветрового стекла держат семь винтов. Выкрутите ее, чтобы полностью снять элемент;
  4. Теперь переходим к уплотнителю капота, в его центре вы найдете стягивающий винт – откручиваем его;
  5. Шумоизоляция двигателя закрывает проход к системе отопителя – подденьте заглушки плоской отверткой и выверните заглушки;
  6. Выкручиваем винты и демонтируем шумоизоляцию. Снимаем обе накладки;

Промойте теплообменник и осмотрите его на наличие повреждений.

Если на пластиковых элементах обнаружатся трещины, то отремонтировать деталь вы уже не сможете – здесь поможет только замена радиатора печки на Приоре, которая выполняется в обратной последовательности.

Видеоинструкция по замене потекшей печки:

Лада Приора Хэтчбек КоСмОсС › Бортжурнал › Замена мотора отопителя с кондюком панасоник

Ездил я последний месяц и страдал со своим кондишном.

Симптомы были безотрадны кондюк то работал то нет.

Другими словами кондюк работал исправно а вот мотор печки

от собственной работы очевидно отлынивал.

В особенности когда едешь по ровненьким русским дорогам))

Проявления: мотор отрешается работать в всех положениях рукояти управления скоростью вращения.

Поначалу были плавающие обороты, позже совершенно угас, время от времени на кочках оживал.

Задумывался нехороший контакт в разъеме. Добрался до разъема, в нем все ок.

Если слабо ударить по корпусу вентилятора, то он оживает и работает дальше нормально, означает причина в самом моторое, а не в блоке управления либо контактах разъема

Достало меня это совсем и сейчас я отважился его поменять…

Оказывается делается это очень тяжело и запчасти

нужно оригинал.Панасоник епт)))

Достал меня честно говоря он то регулятор оригинал то мотор(((

Замена мотора отопителя на ладе приоре с кондиционером панасоник

Замена мотора отопителя на ладе приоре с кондиционером панасоник.

Замена мотора печки Приора с кондиционером Панасоник

Может таковой метод замены и не верный ,но зато резвый !

Согласног мануалу по ремонту мне работа предстояла очень несладкая

со снятием вакуума и располовинием всей печки совместно с испарителем и последуюшей

заправкой фреона. Короче попадос только с фреоном на 2 рубаса мало работки часов на 5-6.

Но я поступил еще проще))

Рука естественно не поднималась кромсать и резать свою машину но что поделаешь.

Без этого никак.Приора епт))Спасибо автовазу за их предусмотрительность в следующем ремонте.Всего то было надо сделать съемной высшую часть отопителя в районе моторчика.Но нет мы не ищем легких путейпо правильному нужно снять все))

Потому я поступил намного проще и ножовочным полотном отрезал поначалу высшую часть кожуха мотора отопителя.Чтоб ничего не мешало его снятию.Резать только как показано у меня на фото чтобы не нарушить жесткость всего кожуха.А именно эта половинка отрезанная мной играет всего лишь роль пыльника.

Но этого оказалось мало…Мотор упирался в место крепления опоры двигателя на стакане.Это специально сделали чтоб никто не смог снять таким способом мотор без полной разборки отопителя.Но мы идем дальше))

В общем режем кожух самого вентилятора, но так что бы 2 крепежа мотора были вне разреза(это не нарушит его жесткость). Где резать на фото видно.

Ну а теперь когда мотор перед нами то видим его китайское происхождение и несладкую цену на него.Но по креплению он полностью идентичен 10 му и калиновскому.Только отличается расположением сапуна но нам это не помеха.

Ставим мотор на место и проверяемвсе работает.Значит можно собирать.

Места разрезов потом обмазал поксиполом и все норм.Целостность не нарушена а внешний вид нисколько не пострадал его там не видно.

Зато облегчил себе в дальнейшем разборку и обслуживание этого узла.

Как снять печку на Приоре

Отопитель Приоры снимают для того, чтобы заменить радиатор печки (не во всех комплектациях), вентилятор, микромотор-редуктор (ММР) или другие его элементы. В статье представлена подробная инструкция, а также схема отопителя Приоры с каталожными номерами.

Снятие отопителя Приоры

Потребуется. слить охлаждающую жидкость. отвести дроссельный узел в сторону, снять жабо и шумоизоляцию моторного щита, снять трапецию стеклоочистителя и приготовить крестовую и плоскую отвертки, головку «на 10».

Снятие печки Приора производится по инструкции:

  1. Отсоединить крепления жгута проводов от щитка передка, отщелкивая фиксаторы.
  2. Отсоединить жгут проводов от кронштейна педали тормоза.
  3. Отогнуть вверх конец кронштейна педали тормоза.
  4. Ослабить затяжку двух хомутов с помощью крестовой отвертки, и отсоединить подводящий и отводящий шланги от радиатора отопителя.

  1. Отсоединить колодку с проводами от электродвигателя вентилятора отопителя.
  2. Отсоединить колодку проводов от резистора отопителя.
  3. Отвернуть гайку правого крепления отопителя, используя головку «на 10».
  4. Отвернуть 2 гайки нижнего крепления отопителя с помощью того же инструмента.

  1. Отвести в сторону кронштейн крепления жгута проводов.
  2. Отвернуть саморез верхнего крепления отопителя, используя крестовую отвертку.
  3. Отсоединить колодку c проводами от микромотор-редуктора, сдвинув отопитель вперед.

  1. Снять шланги с патрубков радиатора отопителя, ослабив затяжку хомутов.
  2. Снять отопитель Приоры из моторного отсека.

Установка печки ВАЗ 2170

Установка осуществляется в обратной последовательности, используя следующий порядок затяжки элементов крепления отопителя:

Таким образом, замена печки Приоры потребует не менее 1ч20минут свободного времени.

Схема печки Приоры

Перед тем, как поменять печку на Приоре, купите новые элементы отопителя, пользуясь каталожными номерами:

Отопитель Приоры 2111-8101012:
1 — шланги 2170-8101200/208
отопителя подводящий/отводящий;
2 — резистор 2123-8118022 добавочный;
3 — электровентилятор 2111-8118020;
4 — отопитель 2111-8101012;
5 — гайка 1/07259/11;
6 — винт 1/51873/01


Детали отопителя Приоры:
1 — винт 1/76691/01; 2 — радиатор 2110-8101060 отопителя;
3 — кожух 2111-8101025 отопителя левый; 4 — заслонка 2110-8101538
управления отопителем; 5 — кожух 2111-8101024 отопителя правый;
6 — корпус воздухопровода 2111-8119124 промежуточный; 7 — винт 1/76692/01;
8 — корпус 2111-8119026 воздухозаборника нижний; 9 — скоба 2108-8101110;
10 — кронштейн 2111-8119102 правый; 11 — винт 2114-5325388;
12 — фильтр 2111-8122020 воздушный; 13 — корпус 2111-8119025
воздухозаборника верхний; 14 — крышка 2111-8119116 фильтра;
15 — винт 1/76702/01; 16 — винт 1/76691/01; 17 — резистор 2123-8118022
добавочный; 18 — винт 2123-6302332;19 — винт 2114-5325388; 20 — патрубок
2123-8118096 подвода воздуха; 21 — электровентилятор 2111-8118020
отопителя; 22 — скоба 2108-8101110; 23 — моторедуктор 2110-8127200
заслонки отопителя; 24 — винт 1/76691/01

Кстати, а Вы знаете, что Lada Priora также комплектуется кондиционерами (HALLA и Panasonic), поэтому процесс замены отопителя Приоры может несколько отличаться. Например, чтобы заменить радиатор печки на Приоре с кондиционером HALLA демонтировать отопитель в сборе совсем не обязательно.

Похожие материалы

16 октября 2016, 22:52

на 217230 2008г.в. поз.3 (на схеме порядка затяжки болтов) находится правее картинки, за вакуумником. замена двух радиаторов(большого и малого без кондёра) заняла два дня (с помощником. оба в первый раз меняли, руки из плеч. в ютубе всё легко снимается. в реале постоянно мешает какой-нибудь кронштейн, ушко отколется, гайка прикипит так, что срывает шпильку ит.п.)

Написать комментарий

Прямой эфир форума

12 июля 2017, 23:38

12 июля 2017, 01:23

5 июля 2017, 12:14

4 июля 2017, 19:01

© 2012-2017 Клуб-Лада.рф Все права защищены.
Копирование материала разрешается только
с указанием ссылки на источник.

Демонтаж и замена отопителя на Приоре

Любой автомобиль должен обеспечивать своему владельцу комфорт во время передвижения. В противном случае использование личного ТС теряет всякий смысл. Большая доля ответственности за комфорт водителя и пассажиров лежит на печке. Если летом можно обойтись без использования отопителя, то зимой ездить в холодном транспорте становится вовсе невыносимо. Вот и интересуются водители как снять печку на Приоре, чтобы провести профилактику, ремонт или, вовсе, поменять её на новую. Обращаться к специалистам для выполнения этой работы нет смысла, поскольку всё выполняется по несложной схеме.

Снимаем и меняем печку

Для дальнейшей работы нам понадобятся отвёртки с крестовыми и плоскими конструкциями, а также головка на 10. Замена печки на Приоре осуществляется согласно следующей схеме:

  1. Очень часто работа по ремонту автомобиля начинается с отсоединения минусовой клеммы с аккумулятора. Наша ситуация не является исключением.
  2. Крепления на жгуте проводов отсоединяем от щитка. Для этого потребуется справиться с фиксаторами.
  3. Жгут проводов отсоединяем от кронштейна на тормозной педали.
  4. Кронштейн отгибаем вверх.
  5. Затяжку на двух хомутах раскручиваем крестовой отвёрткой.
  6. Отсоединяем шланги от радиатора отопителя.

  • К электродвигателю, который отвечает за работу вентилятора, присоединены колодки с проводами, их необходимо отсоединить.
  • От резистора также отсоединяем колодку проводов.
  • С отопителя откручиваем гайку на правом креплении и две гайки на нижнем креплении. Для этой работы понадобится головка на 10.
  • Кронштейн, который крепит жгут проводов, необходимо отвести в сторону.
  • Саморез на верхнем креплении отопителя откручивается при помощи крестовой отвёртки.
  • Колодка с проводами отсоединяется от микромоторедуктора, а предварительно отопитель сдвигается вперёд.
  • С патрубков на радиаторе снимаем шланги путём снижения степени стягивания на хомутах.
  • Теперь возможно снятие печки Приора.
  • Если необходима замена отопителя Приора, а не его ремонт, то ставим новую отопительную систему и выполняем сборку машины в обратном порядке. Даже абсолютно неопытный автомобилист потратит на эту работу не более полутора часов. Согласитесь, замена печки на Приоре без кондиционера не предполагает сложностей и непонятных моментов.

    В процессе этой работы необходимо тщательно осмотреть все узлы и детали на предмет износа или поломки. Например, может понадобиться замена патрубков печки, прокладок хомутов и прочих важных деталей. Чем тщательнее будет произведён осмотр, тем меньше вероятность, что спустя короткое время вновь придётся снимать и разбирать отопитель.

    Меняем салонный фильтр

    Есть комплектации Lada Priora, в состав которых входит кондиционер. Это может быть HALLA или Panasonic. Обладателей таких автомобилей также волнует замена печки на Приоре с кондиционером. Но для начала стоит разобраться с самими кондиционерами, которые отличаются не только страной производителя.

    HALLA производятся в Корее, а Panasonic — в Тайване. Узнать какой кондиционер установлен в вашей машине можно по визуальному осмотру. Внимание нужно обратить на кнопку, которая располагается по центру панели управления кондиционером. В системе Panasonic имеется кнопка для включения, а HALLA такой кнопки не имеет.

    Автовладельцы должны регулярно менять фильтр. чтобы в салоне не присутствовало посторонних запахов с улицы, а воздух был чистым. Прежде чем узнать, как поменять фильтр печки на Приоре, нужно знать тип системы, которая установлена в вашем транспорте. Ведь каждая модель охлаждающей системы имеет различные фильтрующие элементы.

    Фильтр меняется по-разному в зависимости от того, есть в автомобиле кондиционер или нет. Если автомобиль не оснащён механизмом кондиционирования, то действовать необходимо следующим образом:

    1. Открываем капот.
    2. Демонтируем решётку, установленную под стеклом слева. На ней располагаются саморезы, закрытые заглушками. Их необходимо открутить. После выполнения этого этапа доступ к фильтру будет освобождён.
    3. Крышка очистительного компонента удерживается четырьмя болтами, которые необходимо открутить.
    4. Демонтируем крышку, что позволит нам достать фильтр. Освобождённое место очищаем от возможного загрязнения и мусора.
    5. Ставим новый фильтрующий элемент и собираем автомобиль в обратной последовательности.

    Если в автомобиле установлен охлаждающий механизм, то действия будут немного отличаться.

    1. Открываем капот и находим необходимую деталь.
    2. Отгибаем обивочный материал.
    3. Если установлен Панасоник, то защёлку на фильтрующем элементе нужно открутить. С охлаждающим устройством Халла потребуется зажать защёлку, что приведёт к открыванию крышки.
    4. Достаём фильтр, который уже отслужил своё и на его место ставим новый, который потребуется скрутить при помощи прорезей в корпусе.
    5. Устанавливаем крышку и все детали на своё место.

    Ремонт печки Приора может быть связан с рядом проблем, которые изначально нужно верно диагностировать. На эту тему мы напишем ещё несколько статей и детально рассмотрим главные проблемы. В любом случае необходимо знать, как разобрать печку на Приоре, ведь это основа основ.

    Замена радиатора печки на Лада Приора

    Если печка на Лада Приора стала дуть холодным воздухом вместо горячего, стоит обратить внимание на радиатор отопителя. На нашем сайте уже есть обсуждения на тему почему не работает печка на Приоре. но все же мы решили опубликовать дополнительный материал по замене радиатора отопителя своими руками.

    Особенности конструкции печки на Лада Приора

    Основные элементы отопителя:

    – теплообменник отопителя (радиатор), предназначенный для нагрева поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости;
    – вентилятор с электрическим приводом (нагнетатель), обеспечивающий регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя;
    – заслонка регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон, от положения которой зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника;
    – заслонки распределителя 4 воздухообогрева, которые распределяют воздух, поступающий в салон из отопителя по воздухопроводам 2, 6, 8 и 9 или для обдува ветрового стекла.

    Если из печки подтекает тосол или антифриз, значит радиатор негерметический и требует замены.

    Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как заменить вентилятора отопителя Приоры своими руками.

    Замена радиатора печки (отопителя) на Приоре

    — слить антифриз.
    — снять отопитель.
    — приготовить крестовую отвертку.

    Видео. Как снять печку на Лада Приора

    Замена отопителя на Приоре своими руками:

    1. Первым делом требуется открутить 3 самореза, которые держат радиатор отопителя.

    2. Затем вытаскиваем радиатор из корпуса печки.

    Установка радиатора печки выполнятся в обратной последовательности, для это требуется немножко ловкость рук. На данную операцию я потратил около 50 минут.

    Как починить кондиционер, который не работает

    Наши специалисты объясняют, как устранять наиболее распространенные причины сбоев в работе центрального кондиционера.

    Введение

    Наши специалисты покажут вам простые самодельные решения для наиболее распространенных ремонтов центрального кондиционера. Вы быстрее начнете работу и сэкономите на звонке в службу поддержки.

    Необходимые инструменты

    • Разводной ключ
    • Дрель/винтоверт — беспроводная
    • Insulated screwdriver
    • Multimeter
    • Needle-nose pliers
    • Nut driver
    • Socket/ratchet set
    • Voltage tester

    Materials Required

    • Capacitor
    • Compressed air
    • Condenser fan motor
    • Contactor
    • Предохранители

    Самостоятельный ремонт системы кондиционирования воздуха

    Если ваша центральная система кондиционирования воздуха перестает работать во время сильной летней жары, вам могут потребоваться дни, если не недели, встречи со специалистом по ремонту, чтобы исправить ее, и, вероятно, это будет стоить несколько сотен долларов. Однако, если вам удобно работать с электричеством и вы готовы потратить менее 100 долларов на запчасти, вы, вероятно, сможете отремонтировать кондиционер самостоятельно примерно за два часа.

    Мы поговорили с местными специалистами по ремонту систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, чтобы получить от них лучшие советы по ремонту и обслуживанию вентиляторов переменного тока своими руками. Эти советы помогут вам с наиболее распространенными проблемами «низкого охлаждения» и «отсутствия охлаждения».

    Вам понадобится несколько основных инструментов: мультиметр, детектор напряжения, набор изолированных отверток и набор розеток.

    Если этот ремонт кондиционера не работает, по крайней мере, вы охватили наиболее распространенные неисправности, и ваш специалист по обслуживанию может сосредоточиться на поиске более неуловимой проблемы. Кроме того, с новыми деталями вы, вероятно, добавите годы безотказной работы кондиционера. Вот как начать.

    Почему мой кондиционер не охлаждает дом?

    Убедитесь, что проблема не в печи

    Установите термостат в режим переменного тока и уменьшите настройку температуры. Если включается вентилятор печки, то проблема не в топке. Если вентилятор не работает, попробуйте сбросить автоматический выключатель печи. Если вентилятор по-прежнему не запускается, позвоните профессионалу — показанные здесь исправления не сработают.

    Затем проверьте внешний конденсаторный блок. Компрессор (звучит как холодильник) и вентилятор должны работать. Если нет, следуйте инструкциям по устранению неполадок и ремонту, показанным здесь.

    Осторожно: отключите питание

    Выключите выключатели кондиционера и печи на главном электрическом щите, прежде чем отключать наружный выключатель или снимать панель доступа к конденсаторному блоку. Затем используйте тестер напряжения на проводах, идущих к контактору, чтобы убедиться, что питание действительно отключено.

    AC не работает? Купить Детали

    Контактор переменного тока (реле) и пусковой/рабочий конденсатор(ы) (см. иллюстрацию ниже) выходят из строя чаще всего и стоят недорого. Поэтому можно с уверенностью купить и установить эти детали сразу, особенно если ваша установка для обслуживания кондиционеров старше пяти лет. Двигатель вентилятора конденсатора также может выйти из строя, но он стоит около 150 долларов — не покупайте его, если не уверены, что он виноват.

    Чтобы купить запасные части, найдите заводскую табличку на блоке конденсации (не на вашей печи). Запишите марку, модель и серийный номер (или сделайте фото). Приобретайте детали в магазине бытовой техники, у продавца печей или в Интернете.

    Проект шаг за шагом (8)

    Подпишитесь на нашу рассылку новостей

    Выполняйте проекты своими руками как профессионал! Подпишитесь на наши новости!

    Сделай это правильно, сделай сам!

    Первоначально опубликовано: 20 мая 2019 г.

    Похожие проекты

    Часто задаваемые вопросы о безопасной утилизации охлаждаемой бытовой техники

    Владельцы бытовой техники играют решающую роль в защите от опасностей для окружающей среды, связанных с утилизацией бытовой техники. Разделы ниже предоставляют потребителям информацию о:

  • Экологические проблемы

    Какие экологические проблемы связаны с утилизацией охлаждаемых бытовых приборов?

    Хладагент : Бытовые холодильники и морозильники, изготовленные до 1995 года, обычно содержат хлорфторуглерод. Соединение, состоящее из хлора, фтора и углерода. ХФУ очень стабильны в тропосфере. Они перемещаются в стратосферу и разрушаются сильным ультрафиолетовым (УФ) светом, где высвобождают атомы хлора, которые затем разрушают озоновый слой. ХФУ обычно используются в качестве хладагентов, растворителей и пенообразователей. Наиболее распространенными ХФУ являются ХФУ-11, ХФУ-12, ХФУ-113, ХФУ-114 и ХФУ-115. Озоноразрушающий потенциал (ODP) для каждого CFC составляет, соответственно, 1, 1, 0,8, 1 и 0,6. Таблица всех озоноразрушающих веществ (http://www.epa.gov/ozone/science/ods/index.html) показывает их ОРП, потенциалы глобального потепления (ПГП) и номера CAS. ХФУ нумеруются по стандартной схеме (http://www.epa.gov/ozone/geninfo/numbers.html). (ХФУ) хладагент. Многие оконные кондиционеры и осушители содержат гидрохлорфторуглерод Соединение, состоящее из водорода, хлора, фтора и углерода. ГХФУ представляют собой один класс химических веществ, используемых для замены ХФУ. Они содержат хлор и, таким образом, разрушают стратосферный озон, но в гораздо меньшей степени, чем фреоны. ГХФУ имеют озоноразрушающий потенциал (ODP) в диапазоне от 0,01 до 0,1. В первую очередь прекращается производство ГХФУ с самыми высокими показателями ОРП, за которыми следуют другие ГХФУ. В таблице озоноразрушающих веществ (http://www.epa.gov/ozone/science/ods/classtwo.html) указаны их ОРП, ПГП и номера CAS. ГХФУ нумеруются по стандартной схеме (http://www.epa.gov/ozone/geninfo/numbers.html). (ГХФУ) хладагент. ХФУ и ГХФУ являются озоноразрушающими веществами ( ODS Соединение, способствующее разрушению стратосферного озона. ОРВ включают хлорфторуглероды (ХФУ), гидрохлорфторуглероды (ГХФУ), галоны, бромистый метил, четыреххлористый углерод, гидробромфторуглероды, хлорбромметан и метилхлороформ. ОРВ, как правило, очень стабильны в тропосфере и разлагаются только под воздействием интенсивного ультрафиолетового света в стратосфере. Когда они распадаются, они выделяют атомы хлора или брома, которые затем разрушают озон. Доступен подробный список (http://www.epa.gov/ozone/science/ods/index. html) веществ класса I и класса II с их ODP, GWP и номерами CAS. окружающей среды, разрушают озоновый слой. Кроме того, хладагенты CFC и HCFC также являются мощными парниковыми газами. Их выброс способствует глобальному изменению климата.

    Большинство холодильников и морозильников, произведенных с 1995 г., а также оконные кондиционеры и осушители воздуха, произведенные с 2010 г., содержат безвредный для озона гидрофторуглерод. Соединение, состоящее из водорода, фтора и углерода. ГФУ представляют собой класс заменителей ХФУ. Поскольку они не содержат хлора или брома, они не разрушают озоновый слой. Все ГФУ имеют озоноразрушающий потенциал, равный 0. Некоторые ГФУ имеют высокий ПГП. ГФУ нумеруются по стандартной схеме (http://www.epa.gov/ozone/geninfo/numbers.html). (ГФУ) хладагенты. Однако с этими хладагентами по-прежнему необходимо обращаться осторожно, поскольку они являются парниковыми газами.

    Пена : Холодильники и морозильники, изготовленные до 2005 года, изолированы пеной, содержащей ОРВ, которые способствуют разрушению озонового слоя и изменению климата. Только агрегаты, произведенные с 2005 года, содержат пенообразователи, безопасные для озона и климата. Кондиционеры и осушители не содержат пены.

    Опасные компоненты : Бытовая техника может также содержать опасные компоненты, включая отработанное масло, полихлорированные дифенилы (ПХД) и ртуть. Например, контур охлаждения содержит масло, которое может быть загрязнено хладагентом ОРВ. Некоторые холодильники и морозильные лари, изготовленные до 2000 года, имеют компоненты, содержащие ртуть (например, переключатели и реле). Техника, произведенная до 19 года.79 могут содержать конденсаторы на печатной плате. По этой причине бытовая техника должна перерабатываться предприятиями, которые безопасно удаляют эти компоненты перед измельчением и переработкой.

  • Как утилизировать прибор

    Как я могу утилизировать свой холодильный прибор экологически безопасным способом?

    Во-первых, вы должны узнать у своей электроэнергетической компании, предлагается ли программа поощрения в вашем районе (см. текстовое поле). Поскольку в некоторых программах поощрения предусмотрены требования к устройствам (например, они должны быть в рабочем состоянии, иметь минимальный возраст и/или размер), вам также может потребоваться подтвердить, что ваше устройство приемлемо.

    Некоторые розничные продавцы предлагают услуги по вывозу и утилизации бытовой техники при покупке и доставке новой модели. Другие могут позволить вам сдать старый прибор в магазин розничной торговли.

    Некоторые муниципалитеты требуют, чтобы вы записывались на прием для сбора крупногабаритных предметов. Другие требуют, чтобы вы перевозили предметы на перегрузочную станцию ​​или на свалку (ваш муниципалитет может направить вас к подрядчику по твердым отходам для получения дополнительной информации). Муниципалитеты могут потребовать извлечения хладагента из приборов, прежде чем они примут его на вывоз. В таких случаях владельцам потребуется профессионал, например сотрудник мастерской по ремонту бытовой техники, для удаления хладагента перед утилизацией.

    Несколько других организаций (включая розничных продавцов) принимают холодильные приборы; некоторые могут даже предоставить небольшой ваучер или скидку в обмен на бытовую технику. Информация о некоторых из этих организаций доступна в рамках программы EPA Responsible Appliance Disposal (RAD).

    Сколько стоит утилизация моего старого прибора?

    Стоимость вывоза и/или утилизации прибора варьируется. Например, ваш муниципальный отдел общественных работ может предоставить бесплатный сбор приборов, содержащих хладагент, или за эту услугу может взиматься плата, которая может варьироваться в зависимости от типа прибора.

    Некоторые розничные продавцы предлагают услуги по вывозу и утилизации бытовой техники при покупке и доставке новой модели. В зависимости от продавца за эту услугу может взиматься плата в размере от 10 до 50 долларов США.

    Коммунальные предприятия, осуществляющие программу поощрения, или розничные продавцы, проводящие политику «торговли», также могут предоставлять бесплатные услуги по вывозу/утилизации старых холодильников/морозильников или даже платить вам за то, чтобы вы забрали свое устройство. Перейдите к программе RAD Агентства по охране окружающей среды для получения дополнительной информации.

  • Что происходит с утилизируемой техникой

    Что обычно происходит с моим старым холодильником или морозильной камерой, когда я от него избавляюсь?

    После того, как техника собрана, ее можно перепродать, переработать или выбросить на свалку.

    • Перепродажа : Иногда приборы, находящиеся в рабочем состоянии, ремонтируются и перепродаются внутри страны или за границу. Поскольку эти приборы потребляют большое количество электроэнергии и становятся менее эффективными к концу срока службы, следует избегать их перепродажи в целях экономии энергии. Кроме того, если единицы перепроданы в развивающихся странах, их окончательная утилизация с меньшей вероятностью будет осуществляться ответственно.
    • Переработка : Почти все материалы в вашем холодильнике или морозильной камере могут быть переработаны. Это включает в себя металлический корпус, пластиковый корпус, стеклянные полки, хладагент и масло в компрессоре, а также вспенивающий агент, содержащийся в пенополиуретановой изоляции. Утилизация бытовых приборов обычно включает восстановление хладагента и удаление опасных компонентов с последующим измельчением эвакуированных бытовых приборов. Металлические компоненты обычно отделяются и перерабатываются, а стекло, пластик и пенополиуретан обычно отправляются на свалку. Поскольку требований к рекуперации пены нет, вспенивающий агент, содержащийся в пенной изоляции, выбрасывается во время измельчения и захоронения, что способствует разрушению озонового слоя и глобальному изменению климата.
    • Захоронение на полигоне : Как правило, когда перевозчик отходов доставляет приборы на свалку, холодильные приборы отделяются до тех пор, пока технический специалист не извлечет хладагент и другие опасные компоненты, после чего приборы захораниваются. Иногда утилизируемые приборы вывозятся на свалку целиком, без измельчения или удаления прочных компонентов.

    Что делается для поощрения более ответственной утилизации/утилизации бытовой техники?

    Программа RAD

    Агентства по охране окружающей среды поощряет переработку приборов и правильную утилизацию опасных компонентов. Партнеры RAD обеспечивают надлежащее обращение с хладагентами и другими опасными компонентами, регулируемыми федеральными законами, а также с пенообразователями.

  • Дополнительная нормативная информация

    Должны ли быть сертифицированы специалисты по извлечению хладагента из утилизированных приборов?

    Техники, удаляющие хладагент из небольших бытовых приборов в потоке отходов, не обязаны проходить сертификацию по Разделу 608.

    Регулируются ли опасные компоненты или изоляционная пена, содержащиеся в приборах?

    Опасные компоненты, включая ПХД и ртуть, а также компрессорное масло, должны быть удалены из приборов перед утилизацией в соответствии с 40 CFR, части 273, 279., 761. Однако обращение с пенопластом, содержащим ОРВ, не регулируется.

    Каким образом EPA обеспечивает извлечение хладагента из приборов в соответствии со всеми нормами?

    Окончательный утилизатор приборов несет ответственность за восстановление любого хладагента, содержащегося в приборах.

  • Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *