Смазка ремня генератора: Чем смазать ремень генератора, чтобы не свистел?

Чем смазать ремень генератора, чтобы не свистел?

Свист ремня генератора при холодном двигателе – распространенное явление при эксплуатации автомобилей даже с небольшим пробегом.

В статье вы узнаете причины возникновения свиста, его последствия и методы устранения без замены ремня и натяжителя.

Основное назначение ремня генератора – это передача вращательного движения от коленвала двигателя к генератору для обеспечения зарядки аккумулятора и работы электрической системы автомобиля в целом. Во многих машинах ремень генератора осуществляет вращение помпы (водяного насоса), муфты компрессора кондиционера, насоса гидроусилителя, а также других механизмов автомобиля.

Ременная передача имеет несколько существенных преимуществ перед другими (например, зубчатыми):

  • Простота конструкции
  • Возможность выполнения кинематических связей на большие расстояния
  • Защитные функции

Последний пункт наиболее важен.

Защитная функция ременной передачи заключается в том, что при заклинивании генератора (компрессора, гидроусилителя, помпы) мощный момент движения коленвала двигателя не разрушит генератор или другие узлы.

Ремень обеспечивает проскальзывание, на худой конец, он просто рвется, однако другие механизмы при этом не страдают.

К ремням генератора предъявляются следующие требования:

  • Надежность (срок службы обычно не менее 30 тыс. км)
  • Эластичность: способность сохранять силу натяжения при перепадах температур и повышенной влажности
  • Хорошие антискользящие свойства
  • Устойчивость к воздействию агрессивных сред

Для того, чтобы соответствовать таким высоким требованиям, производители выпускают различные типы ремней. Все они обладают своими преимуществами.

К примеру, клиновые устройства обеспечивают бОльшую площадь соприкосновения со шкивом и боковую устойчивость к соскальзыванию.

Зубчатые поликлиновые ремни более гибкие, чем обычные клиновые. Тканое покрытие нерабочей зоны увеличивает срок эксплуатации ремней.

Основная причина свиста ремня генератора – это трение.

В автомобиле может возникать множество посторонних звуков: это и скрип тормозов, и шум от изношенных подшипников, и неприятный звук при трении элементов кузова.

При этом свист ремня генератора (резины о металл) запоминается больше, чем все остальные звуки.


Частота звука зависит скорости трущихся деталей. Именно поэтому ремень, быстро движущийся относительно пробуксовывающих шкивов, дает такой высокочастотный шум.


При увеличении оборотов двигателя частота свиста увеличивается. Затем он прекращается, однако успокаиваться рано – с дальнейшим увеличением оборотов двигателя свист продолжается, но уже в диапазоне ультразвука, который человеческое ухо не слышит.

При этом для узлов автомобиля он вреден вдвойне. Поэтому очень важно установить источник и его техническую причину.

Свист ремня генератора может быть вызван:

  • Недостаточным натяжением вследствие его износа и пробуксовывания
  • Повреждением структуры материала, его высыханием
  • Нарушением геометрической соосности, перекосом шкивов или ослаблением их креплений (что особенно опасно)
  • Износом подшипника генератора
  • Попаданием посторонних жидкостей (масла, тосола, воды)

Чтобы проверить натяжение ремня генератора, производят давление на участок посередине его наиболее длинного пробега.

Величина просадки должна составлять от 5 до 10 миллиметров. Сильное натяжение (менее 5 мм) приводит к быстрому износу ремня, подшипников или втулок генератора. Слабая натяжка становится причиной пробуксовки и свиста, неполной зарядки аккумулятора, а также других проблем в работе электрооборудования.

Устранить эту проблему можно, отрегулировав натяжитель. Если пределов регулировки недостаточно, ремень генератора следует заменить.


Чтобы оценить структуру рабочей зоны изделия, необходимо обеспечить хорошее освещение и доступ к резиновой поверхности. Сделать микротрещины на ремне более заметными поможет натирание его мелом.


Если на тканевой основе нерабочей поверхности имеются повреждения, обрывы, сколы или глубокие микротрещины, изделие необходимо менять.

Перекос шкивов – частое явление после ДТП или ремонта узлов автомобиля. В генераторе шкив может сместиться в результате износа втулки ротора. В этом случае необходим ремонт генератора.

Определить перекос можно визуально – посмотрев вдоль по направлению движения ременной передачи.

Качество крепления шкивов следует проверять сразу после проведения регламентных или ремонтных работ любых узлов, участвующих во вращательном движении ремня генератора.

Износ подшипников генератора (а также помпы, гидроусилителя, роликов) может привести к подклиниванию этих узлов.

Иногда за свист ремня принимают звук, который издает подшипник помпы из-за протекания сальника. Износ подшипника можно определить по подтеканию антифриза в районе помпы.

Специальные смазки для ролика натяжителя ремня генератора размягчают задубевшую резину и способствуют более эффективной работе механизма.

Они снижают коэффициент трения на соприкасающихся поверхностях ремня и приводных шкивах за счет создания защитного слоя (обычно черного цвета – под цвет резины).

Смазанный ремень становится очень липким, что позволяет ему надежно закрепиться на всех приводных шкивах и не проскальзывать.


Наиболее популярны аэрозольные смазки для ремня генератора. Они размягчают задубевший поверхностный слой резины, что позволяет клиновому профилю контактировать с канавками шкива по большей площади.


Иногда смазку ошибочно принимают за продукт разложения, так как на ремне она имеет вид черного и липкого налета.

Однако именно это «налет» позволяет ремню не проскальзывать на шкиве, размягчает его и предотвращает формирование микротрещин.

Не стоит слишком увлекаться силиконовыми составами для ремня генератора. Из-за постоянного воздействия таких смазок резина чрезмерно размягчается, растягивается и теряет ресурс.

Внимание! Использование любых смазок, включая кондиционеры для приводных ремней – это лишь временная мера. Чтобы избавиться от скрипа, необходимо устранить провисание натяжителем или заменить ремень.

До и после продолжительной стоянки автомобиля, особенно в теплое время года, можно немного «размягчить» рабочую зону ремня, смазав его специальным средством или раствором бензин-вода в пропорции 1:2.

Это позволит предотвратить растрескивание ремня и защитить его во время регламентных работ.

При этом следите, чтобы вблизи ремня не находились электропроводка, хомуты или ветошь.

После длительного движения по пыльной дороге продуйте компрессором область вращения ремня генератора. Проверяйте степень его натяжения в начале каждого сезона, особенно в сильные морозы.

Помните, что cильная натяжка может привести к растяжению ремня и его преждевременному выходу из строя.

Отзывы о смазках для ремней. Какие выбрать смазки для ремней, какой фирмы лучше

Hi-Gear: Смазка для ремней

VMP: Смазка для ремней

LIQUI MOLY: Смазка для ремней

XADO: Смазка для ремней

Chevron: Смазка для ремней

Hi-Gear Смазка для ремней
aleksfom012

Оценка 1. 0

У меня такой кондиционер растворил ремень. Потом из шкивов замучился выковыривает его. Не для всех ремней он . На наши машины ставят откровенное г.

Авто: УАЗ Patriot

Комментировать

Отзыв полезен?

источник VMP Смазка для ремней Шарофф

Оценка

1.0

Я раз мазал смазкой МС натяжной ролик кондиционера — амнище полное.

Комментировать

Отзыв полезен?

источник Hi-Gear Смазка для ремней Albatross

Оценка 1. 0

Я вот как-то купил кондиционер и натежитель приводных ремней Hi-Gear, брызнул на шкивы и пожалел, шум стоял как-будто поезд едет по рельсам и этот шум был всегда, не исчезал, он меня достал, и я поменял ремни.

Комментировать

Отзыв полезен?

источник Hi-Gear
Смазка для ремней Denis_K

Оценка 2.0

Уже 5000 км не могу избавиться от шума от приводного ремня и его натяжного ролика (включая ремень привода компрессора кондиционера, который никак не натягивается). Ремни пробовал обрабабтывать средством Hi-Gear «Кондиционер для приводных ремней».

Помогает только кратковременно (несколько секунд).

Комментировать

Отзыв полезен?

источник XADO Смазка для ремней ev. vadim

Оценка 5.0

В сервисе ремень набили смазкой (Хадо) и в итоге он пробегал тысяч 50, не меньше.

Авто: Toyota Vista III (V30)

Пробег: 50 000 км

Комментировать

Отзыв полезен?

источник Hi-Gear Смазка для ремней Диммм

Оценка 5.0

Я (когда на двенашку заместо 6*1115 поставили 5*1125 и ремень ч/з 10 т.км вытянулся «до предела регулирования») полил все, и шкивы, и ремень))). Свист ушел.

Авто: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

Пробег: 10 000 км

Комментировать

Отзыв полезен?

источник Hi-Gear Смазка для ремней abE1404

Оценка 5.0

Кондиционер по ремням и пр.резине в практике пользую Hi gear каждое ТО — реальная жидкость. Третий год как лежит в ожиданчике новый ремень навесного, аж упаковку вскрыл и на него напрыскал, то еще рассохнется, пока раб.место освободится.

И им же обрабатываю колеса перед упаковкой в мешки на сезон хранения — блеск и ни трещинки.

Авто: Suzuki Grand Vitara

Комментировать

Отзыв полезен?

источник LIQUI MOLY Смазка для ремней nikhotin

Оценка 5. 0

Hi-Gear — просто говнище редкостное, вне зависимочти что за товар производят. Hi-Gear на самом деле «пустышка» для доверчивых россиян которая создана конторой AGA.

Про «Кондиционер ремня» — пользовал Liqui Moly Keilriemen-Spray, но не на ланосе (на ланосе смысла нет, дешевле поменять ремень генератора, т.к. не сложно и не затратно).

Смысл имеет, если ремень дорогой, и/или гиморная замена, но только для того что бы дотянуть до плановой замены вместе с остальной фигней. Максимум 1-2 тыс. не больше. Ремень становится «липким» и какое то время не еПёт мозги.

Авто: Volkswagen Polo

Комментировать

Отзыв полезен?

источник Chevron Смазка для ремней !Lnur

Оценка 5. 0

Мне на работе попалась в руки смазка Chevron Delo® Grease EP NLGI 2, современная, отличные параметры (используется в центросмазке тяжёлой техники), набил в поющий натяжной ролик, тысяч десять накатал.

Авто: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

Пробег: 10 000 км

Комментировать

Отзыв полезен?

источник Hi-Gear Смазка для ремней andrei-2012

Оценка 5.0

«Смазывал» периодически ремень кондиционером для приводных ремней Hi Gear, как на первой машине 12 года, так и на втором Патриоте 17 года. На первом патриоте заводской ремень прошёл где то 90 тыс., может чуть больше, поменял потому что побоялся встать где нибудь.

Всё таки никак не можем привыкнуть к тому, что ремень может проходить столько км. Померил старый ремень с новым, старый просто растянулся немного и это естественно. В процессе эксплуатации его подтягивал натяжным устройством на насосе ГУР.

Никаких больше недостатков не выявил. На втором Патриоте пока пробег 38000, ремень заводской. Его так же брызгал тем же кондиционером. Всем рекомендую.

Авто: УАЗ Patriot

Комментировать

Отзыв полезен?

источник

Напишите свой отзыв о смазках для ремней

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Отзывы владельцев о смазках для ремней

По данным за апрель 2022 года на PartReview имеется 13 отзывов о 5 производителях смазок для ремней. К сожалению, для создания рейтинга смазок для ремней, пока недостаточно производителей. Вы можете помочь, если добавите отзыв.

Популярные производители смазок для ремней

Самые популярные производители смазок для ремней на PartReview представлены такими фирмами:

  1. Hi-Gear — 9 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована.
  2. VMP — 1 отзыв. Оценка PR : еще не сформирована.
  3. LIQUI MOLY — 1 отзыв. Оценка PR : еще не сформирована.
  4. XADO — 1 отзыв. Оценка PR : еще не сформирована.
  5. Chevron — 1 отзыв. Оценка PR : еще не сформирована.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках смазок для ремней собрано на этих страницах.

Лучшие производители смазок для ремней

К сожалению, на данную запчасть у PartReview собрано недостаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. Вы можете помочь, если добавите отзыв.

Сравнения производителей смазок для ремней

Как известно, все познается в сравнении. Но не смазки для ремней на PartReview — для этого собрано недостаточно отзывов. Вы можете помочь, если добавите отзыв.

Как остановить визг моего серпантинового ремня?

от Allen Moore

Stockbyte/Stockbyte/Getty Images

Поликлиновой ремень, или ремень вентилятора, как некоторые его называют, передает мощность от коленчатого вала двигателя к различным агрегатам двигателя, таким как генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля. и т. д. Когда ремень не поддерживает постоянное сцепление с различными шкивами, он начинает проскальзывать и визжать. Часто причиной визга ремня является попадание влаги на ребристую сторону ремня.

Проверка вещей

Запустите двигатель и поднимите капот. Не забывайте держать руки и одежду подальше от двигателя и компонентов. С помощью фонарика внимательно найдите место, где можно распылить на ремень WD-40 таким образом, чтобы ребристая сторона ремня была покрыта непосредственно перед тем, как он пройдет под шкивом. Часто точное место, где возникает визг, можно определить, прислушиваясь к звуку и наблюдая за корреляцией между звуком и ходом ремня.

Раздавить визг

Обязательно наденьте защитные очки и будьте осторожны, чтобы не стоять на одной линии с ремнем безопасности, так как брызги имеют тенденцию выбрасываться наружу и могут испачкать одежду. Нанесите достаточное количество WD-40 на ремень, чтобы слегка покрыть область, где возникает визг. Короткие резкие звуки лучше всего подходят для того, чтобы лента не насыщалась. Перенасыщение ремня приведет к сильному проскальзыванию, что может привести к необратимому повреждению ремня. WD-40 — водовытесняющая смазка, которая должна удалять влагу с ребер ремня. В большинстве случаев удаление влаги останавливает визг. Дайте двигателю поработать несколько минут, затем распылите на ремень резиновую пропитку, также известную как пропитка ремня, таким же образом, как описано выше. Это обработает ремень и удалит любые другие загрязнения с ребристой поверхности. Как и в случае с WD-40, не перенасыщайте ремень. Продолжайте запускать двигатель в течение нескольких минут, чтобы убедиться, что визг исчез.

Если ничего не помогает

Если визг не прекращается или быстро возвращается, поликлиновой ремень застеклен. Глянцевание ремня происходит после длительного периода проскальзывания по поверхности одного или нескольких шкивов и обычно проявляется в виде отражающего блеска на ребристой стороне. Глянцевый ремень будет визжать, так как он больше не может удерживать шкивы, и его необходимо заменить. После того, как вы определили, что вам нужно заменить ремень, обязательно запомните маршрут, прежде чем снимать его. У большинства автомобилей схема разводки находится где-то в моторном отсеке, обычно возле радиатора или под капотом. Перед снятием ремня убедитесь, что каждый шкив вращается. Часто залипание ремня является прямым результатом заклинивания шкива, а часто и признаком более серьезной проблемы.

Ссылки

  • Gates Corp. : Устранение неполадок, связанных с шумом поликлинового ремня

Биография писателя

Карьера Аллена Мура включает в себя награды в области поэзии и художественной литературы, опубликованные тексты песен, художественные книги и научно-популярные статьи, а также сертификат мастера в области автомобилестроения. обслуживание от Ford Motor Company. Мур является писателем для RF365.com и различных других веб-сайтов, автором-призраком для Rainbow Writing и имеет более дюжины художественных произведений, которые в настоящее время печатаются.

Еще статьи

Можно ли смазывать поликлиновой ремень?

Примечание. Как сотрудник Amazon я могу получать небольшую комиссию за соответствующие покупки, если вы нажмете на Amazon с моего сайта и решите совершить покупку. Вы можете прочитать мое полное раскрытие партнерской информации для получения более подробной информации

Но это не рекомендуется . Однако нередко резиновые ремни опрыскивают кондиционером для ремней или повязкой для ремней, чтобы предотвратить их проскальзывание.

Когда вы наносите повязку на резиновые ремни, она предотвращает их высыхание и соскальзывание.

Хотя нанесение смазки, такой как WD-40, на ваш скрипучий ремень может временно решить проблему, это не решит ее навсегда.

Поэтому я не рекомендую использовать смазку на любом резиновом изделии, в том числе на поликлиновом ремне.

Нет, на самом деле не рекомендуется распылять на поликлиновой ремень какую-либо смазку, WD-40 или даже воду. Правда в том, что моторное масло может повредить поликлиновой ремень. Кроме того, это может привести к повреждению ремня в долгосрочной перспективе.

Таким образом, если у вас есть утечка масла, которую вы считаете скрытым благом, поскольку она каким-то образом смазывает ремень, вы навлекаете на себя неприятности. Что вам нужно сделать, так это немедленно устранить утечку.

С общей точки зрения, даже повязка на поясе считается неуместной, а помада — при проблемах с вашим ремнем.

Это связано с тем, что качество ремней, изготовленных из EPDM, ухудшается по мере того, как вы продолжаете использовать заправку ремней и другие масла и растворители.

Но поймите меня правильно; вы все равно получите некоторое облегчение, хотя и временное, от шума.

Что может привести к обрыву поликлинового ремня во время вождения

Может быть несколько причин, по которым вы слышите визжащие звуки во время вождения, вплоть до того, что иногда ремень рвется во время вождения.

Если поликлиновой ремень издает визг, он может порваться в любой момент.

В большинстве случаев скрипящий шум будет постоянным, когда вы поворачиваете машину, создавая ощущение, что он исходит из передней части вашего автомобиля (под капотом или из моторного отсека).

Итак, если вы слышите такой визг, это либо приводной ремень, либо поликлиновой ремень.

К сожалению, скрип ремня, из-за которого ремень порвется во время вождения, также станет громче, если вы нажмете педаль газа грубее или решите развернуться.

Опять же, влажность или дождь усугубят ситуацию. Более того, начнут работать другие системы, в том числе водяной насос, генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля и т.  д. выходит из строя, так как ваш змеевик приводит его в действие.

Следовательно, если у вас выходит из строя и перегревается водяной насос, вы можете столкнуться с неисправным ремнем, который может порваться в любой момент во время движения.

Может ли неисправный водяной насос привести к отсоединению поликлинового ремня?

Да. Плохой водяной насос легко приведет к тому, что змеевиковый ремень оторвется. Некоторые проблемы могут привести к проскальзыванию, в том числе слабое автоматическое натяжение (или потеря натяжения ремня) или смещение шкива.

Если лента соскользнет с дорожки, произойдет перегрев из-за трения между аксессуарами приводные шкивы и ремень.

Но в нормальных условиях поликлиновый ремень проблемы возникают по одной или двум из трех причин:

Несоосность шкива; неисправный натяжитель ремня; или неисправные подшипники в натяжителе и натяжном ролике или даже в одном из аксессуаров, приводимых в движение ремнем, например водяном насосе.

Опять же, если есть такие проблемы, как чрезмерное растрескивание, поликлиновой ремень может оторваться.

При обрыве поликлинового ремня произойдет внезапная потеря усилителя рулевого управления.

Следовательно, ваш руль внезапно станет очень трудно поворачивать.

Если вы один из тех парней, которые когда-либо водили старые автомобили без гидроусилителя руля, это может быть не серьезной проблемой!

Но будут и другие серьезные проблемы, так как водяной насос перестает циркулировать охлаждающую жидкость или антифриз по системе охлаждения, перегревая двигатель.

Может ли утечка масла привести к разрыву поликлинового ремня?

Да. Если у вас есть утечка масла на ремень, поликлиновой ремень может порваться. Тем не менее, я должен отметить, что не все утечки масла приведут к отсоединению поликлинового ремня.

Если утечка масла не коснется ремня, это не повлияет на ремень.

Если ваш поликлиновой ремень порвется, у вас нет другого выбора, кроме как заменить его.

Но прежде чем я углублюсь в это, позвольте мне отметить, что, помимо утечек масла, такие факторы, как старение, неисправные компоненты и износ, будут наиболее распространенными причинами, которые приведут к обрыву поликлинового ремня.

Но тяжесть последствий будет зависеть от материала, использованного при изготовлении змеевидного пояса.

Как правило, одни ремни служат до 50 000 миль, а другие — до 100 000 миль.

При обрыве поликлинового ремня любой компонент автомобиля через некоторое время выйдет из строя.

Именно по этой причине вам необходимо проводить техническое обслуживание и ремонт, чтобы каждый компонент оставался в хорошем состоянии.

Это связано с различными компонентами, которые зависят от поликлинового ремня ( Amazon Link ). К настоящему времени вы знаете, что он взаимосвязан с несколькими другими шкивами.

Что произойдет, если масло попадет на поликлиновой ремень?

Как я уже упоминал, если масло попадет на поликлиновой ремень, у вас возникнут проблемы с несколькими компонентами вашего автомобиля.

Эти проблемы могут быть напрямую связаны с поликлиновым ремнем, тогда как другие будут иметь косвенное отношение.

Если на поликлиновой ремень попало масло, и вы не почистили его сразу, можете быть уверены, что в вашем автомобиле настоящие проблемы с несколькими компонентами.

В самом деле, лучшее, что вы можете сделать, это разобраться с этим маслом до того, как это займет время и нанесет ущерб вашей машине.

Масло на шкиве или поликлиновом ремне со временем приведет к износу резины и ее отрыву.

Опять же, нередко изношенная резина поликлинового ремня набухает, что делает ее непригодной для шкивов. Итак, вы захотите вытереть любое масляное пятно под своей машиной.

К счастью, современные двигатели 1970-х годов не облагаются налогом. Но, чтобы быть уверенным, лучше избегать масла на поликлиновом ремне. Если на ремне есть масло, это может привести к его проскальзыванию.

И пробуксовывающее рулевое колесо может плохо поворачиваться. Это происходит из-за потери гидроусилителя руля, как я уже упоминал. Это подвергает вас риску во время вождения.

Будет ли Змеиный пояс шуметь?

Да, поликлиновой ремень может шуметь. Но это будет зависеть от других факторов, как мы уже видели.

Например, недавно установленный поликлиновой ремень может издавать шум, что указывает на проблему в системе переднего привода вашего двигателя.

Возможно, вы захотите узнать, что к шуму поликлинового ремня нужно относиться так же серьезно, как и к «проверке двигателя», так как и то, и другое указывает на то, что что-то не так с вашей системой ременного привода.

Интересно, что ремень не всегда будет виноват. Действительно, во многих случаях проблема будет иметь свое происхождение в другом месте.

Наиболее распространенными шумами поликлинового ремня являются визг и чириканье. Оба эти шума возникают из-за различных проблем в системе переднего привода вашего автомобиля.

Змеиное чириканье — это серия резких и прерывистых «ритмичных» звуков. Шаг и объем ремня остаются постоянными; следовательно, при ускорении будет слышен продолжительный чириканье ремня.

Когда дело доходит до визга, это пронзительный звук, который длится всего несколько секунд. Хотя его громкость может меняться по мере ускорения, его высота остается неизменной.

Что означает визг поликлинового ремня?

Технически, поликлиновой ремень должен работать каждый раз, когда работает двигатель внутреннего сгорания.

Этот ремень предназначен для подачи механической энергии на усилитель руля автомобиля, насос, компрессор кондиционера, генератор автомобиля и другие необходимые периферийные устройства.

А поскольку одним из признаков того, что ваш поликлиновой ремень выходит из строя, являются странные звуки, если вы слышите их из области двигателя, возможно, вы смотрите на изношенный поликлиновой ремень.

И холода не славятся дружелюбием к змеиному поясу. Действительно, более низкие температуры усугубляют их.

По мере того, как проблемы ухудшаются, шумы автоматически становятся громче и еще более раздражающими.

Бесспорно, холодная погода вызывает визг и скрип любого количества компонентов в вашем автомобиле.

И если шум не создается непосредственно этими шумами, шум может исходить от одного из аксессуаров двигателя.

Я говорю об аксессуарах, приводимых в действие змеевидным ремнем, передающим им механическую энергию.

Поэтому, когда низкие температуры затрудняют работу поликлинового ремня, знайте, что другие аксессуары также могут выйти из строя и сами начать издавать странные звуки.

Может ли дешевый поликлиновой ремень визжать?

Да. Но даже дорогой поликлиновый ремень может завизжать. Важно качество, так как хитрые перепродавцы будут продавать плохое качество по высокой цене.

Как вы знаете, перед вашим автомобилем установлено несколько шкивов.

Это компоненты с ременным приводом, правильно функционирующие за счет распределения механической силы поликлиновым ремнем.

Но если шкивы ременного привода выходят из строя, вы можете быть уверены, что раздастся скрип.

А если после замены ремня появился визг, то возможно вы поставили некачественный поликлиновой ремень, а значит за это придется заплатить.

Несколько причин, по которым поликлиновой ремень издает визг даже после замены. Одна из причин заключается в том, что ремень натягивается с помощью гидравлического натяжителя ремня .

Натяжитель управляется с помощью небольшого амортизатора, работающего как подпружиненный натяжитель.

Когда натяжитель начинает выходить из строя, ремень начинает свистеть при вращении, хотя в основном это происходит при работе двигателя на холостом ходу.

Таким образом, плохой или неисправный гидравлический натяжитель ремня повлияет на поликлиновой ремень и приведет к визгу.

Почему мой ремень визжит при ускорении?

Визжащий звук является одним из наиболее частых признаков ослабления или износа ремня. Как правило, ремни двигателя вашего автомобиля со временем изнашиваются, что приводит к их растяжению.

Если это произойдет и при нажатии на педаль газа ремень переходит с малых оборотов (с холостого хода или при запуске автомобиля) на более высокие обороты при разгоне двигателя, ремень будет пищать.

Это происходит, когда он растягивается на шкивах двигателя, когда шкивы вращаются быстрее, чем может выдержать ремень, когда он ослаблен на шкиве.

Это также происходит в очень холодных погодных условиях, так как резиновые ремни обычно становятся немного ломкими и менее гибкими в таких погодных условиях.

Если это ваш случай, рекомендуется, чтобы профессиональный механик подтянул или заменил ваши ремни.

Трещина может вызвать визг. Поликлиновой ремень будет проскальзывать во время ускорения, если он сухой или застекленный, издавая визжащий звук.

Опять же, если какой-либо из шкивов генератора и насоса p/s ослаблен или изношен, это вызовет визг ремня.

Но, как я уже говорил, сертифицированный механик хорошо определит причину звука и устранит ее.

Может ли змеиный пояс издавать скулящий звук?

Да, поликлиновой ремень будет издавать свистящий звук по нескольким причинам.

К сожалению, это одна из причин, по которой вы можете чувствовать, что ваш день испорчен, когда вы начинаете слышать скулящий звук из-под капота.

Это происходит во время вождения, шумы любой высоты и частоты. И вы можете быть невежественны относительно того, где это произошло.

Действительно, если шумы достаточно заметны, они могут сводить с ума, а также значительно затруднять диагностику.

При попытке диагностировать причину шума необходимо уделять особое внимание деталям.

Хотя существует довольно большое количество причин скулящего шума вашего автомобиля, некоторые из которых ежегодно слышат многие автомобилисты.

Их легко идентифицировать при ускорении.

Причинами могут быть внутренние проблемы трансмиссии, поврежденные подшипники водяного насоса, изношенные подшипники генератора, низкий уровень жидкости гидроусилителя руля, проблемы с натяжным/натяжным шкивом, неисправный компрессор кондиционера, сухой, треснувший или проскальзывающий поликлиновой ремень и другие.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *