Смазка для тормозных цилиндров и суппортов: Купить запчасти для иномарок в интернет-магазине Автодок

Содержание

Смазка направляющих суппорта LIQUI MOLY 10гр

Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste

Для обслуживания направляющих пальцев суппортов и их пыльников. Предотвращает заклинивание суппортов тормозных механизмов. Устойчива к высоким температурам (до 250 °С). Улучшает надежность работы тормозной системы в целом.

Смазочная паста на основе минеральных и синтетических компонентов. Не содержит металлических мыл и жирных кислот. Не вызывает коррозию.

— Отличается превосходной адгезией
— Легко наносится
— Обеспечивает отличное скольжения деталей
— Не вызывает коррозию (за счет отсутствия в составе органических соединений с металлами)
— Обладает отличной стойкостью к высоким температурам, антигололедным реагентам и брызгам воды
— Подходит для систем с ABS

Использование синтетической смазки Anti-Quietsch-Paste помогает легко решить проблему скрипа и заедания тормозов с минимальными затратами.

Производитель LIQUI MOLY
Страна происхождения Германия
Номер производителя 7656
Номер производителя 7656

Категории: Смазки

Теги: смазка LIQUI MOLY тормоз колодк систем смазкаторм смазка тормозов смазка суппорта обслуживнаие суппорта обслуживание тормозов 7656 смазка направляющих смазка пальца

Смазка тормозных цилиндров и направляющих суппорта LIQUI MOLY 10гр отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

МС 1600 Смазка для суппортов , 100 гр.

mc-1600/100 — ВМП-АВТО

Непростые дорожные условия для суппорта

 

Тормозной суппорт требует особенного ухода, во время всей эксплуатации авто он подвергается различным воздействиям: грязи, высоким и низким температурам, дорожных реагентов.

По существу, система суппорта – это нежная конструкция. Суппорт должен плавно без заеданий ходить по направляющей, а пыльники должны предохранять его от пыли и влаги. Со временем, работа системы нарушается.

Что бывает у небрежных автолюбителей

 

Забывая обслуживать тормоза,вы оставляете тормозной суппорт один на один с его злейшими врагами.

Когда пыльники сдаются, под них на подвижные части попадает грязь и вода, начинается процесс окисления. Колодки начинают подклинивать — появляется неравномерный износ, возможен скрип при торможении, закисает поршень и прощай равномерное торможение.

Заботливый водитель меняет колодки реже

 

Если вы заботитесь о своем автомобиле, то должны регулярно смазывать направляющие, обратные стороны колодок и поршень.

Смазка для суппортов бережно относится к резиновым пыльникам, не заставляя изменять размеры или терять эластичность.

Смазка выдерживает критические температуры даже при активной езде, а также при регулярном уходе уменьшает трение между направляющей и подвижной частью суппорта. Это позволяет колодке быстрее прижиматься к тормозному диску(более эффективное торможение), так и отходить от него. Уменьшается фаза лишнего соприкосновения при отпускании педали тормоза — колодки будут служить дольше!

Если поршень автомобиля смазан, это делает работу тормозов более отзывчивой и предотвращает подклинивание направляющих.

Халатное отношение к уходу за тормозами

 

Нельзя забывать проводить профилактику с помощью смазки МС-1600. Она подходит для всех частей суппорта и не влияет на пыльники. Ни в коем случае нельзя использовать смазки типа Литол. Они могут только навредить: стоит нагреть такую смазку больше 60С, как она вытечет и не дай бог попадет на тормозной диск!

Смазки с рабочей температурой до 200С уже через пару месяцев засыхают или вымываются. А потеря подвижности направляющей приводит к повышенному износу самих колодок.

Пыльник увеличился в 3 раза и потерял герметичность после использования графитной смазки. Использование медесодержащих аэрозолей дает аналогичный эффект.

Любой автомобиль достоин, чтобы его системы обслуживали вовремя и качественными смазками. Не забывайте этого!

L607PP Смазка для тормозных цилиндров и суппортов (от -54С до +205С) 7гр GUNK /1/24

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в общем интересе выражаю своё безусловное согласие на обработку моих персональных данных ООО «Стандарт-Инжиниринг» ОГРН 1125543042701 ИНН 5506222695 зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: 644009, г. Омск, ул. Масленникова, д. 175, Российская Федерация (далее по тексту — Оператор).

Персональные данные – любая информация, относящаяся к определённому или определяемому на основании такой информации физическому лицу.

Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

  • Имя;
  • Фамилия;
  • Отчество;
  • Телефон;
  • E-mail;
  • ИНН;
  • КПП;
  • Юридический адрес;
  • Фактический адрес;
  • Ваш вопрос.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а так же осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное согласие даётся Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

  • Подготовка и направление ответов на мои запросы;
  • Предоставление мне услуг/работ;
  • Направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
  • Направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путём направления соответствующего уведомления на электронный адрес [email protected] В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6,части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006г.

Советы по ремонту протекающих или вышедших из строя тормозных суппортов с помощью ремонтного комплекта.

Несколько советов, которые следует учитывать при восстановлении тормозных суппортов.

Как отремонтировать тормозные суппорты, чтобы они служили дольше? Во-первых, конечно, следуйте инструкциям, прилагаемым к комплекту для восстановления тормозного суппорта.

Второе, что тоже очень важно — не забываем о правильной смазке всех резиновых деталей суппортов. Использование красной резиновой смазки — главный совет этой статьи. Красная консистентная смазка для каучуков специально разработана для смазывания резиновых деталей гидравлических систем.Смазка полностью совместима с натуральными и синтетическими каучуками, с одной стороны, и совместима с тормозными жидкостями, с другой. Далее мы расскажем, как использовать красную резиновую смазку при ремонте тормозных суппортов.

Мы не будем описывать, как выполнять реальный ремонт тормозов, а сосредоточимся на последних штрихах работы.

Главное, о чем следует помнить при восстановлении тормозных суппортов, — это содержать все в чистоте и смазывать. Следите за чистотой рабочего места и используйте свежую тормозную жидкость и тормозную смазку.

Чтобы упростить сборку деталей и продлить срок их службы, используйте красную консистентную смазку для смазки всех резиновых деталей суппортов. Иногда вместе с комплектом для восстановления суппорта производитель предоставляет пакетик красной резиновой смазки. В большинстве случаев смазки недостаточно. Мы рекомендуем покупать банку красной резины емкостью 30 грамм. Этого количества достаточно для работы, и у вас не возникнет соблазна использовать старую смазку и, возможно, к тому времени грязную, если вы купите большую банку.

Тщательно очистите все детали перед началом сборки.

Смажьте уплотнение поршня красной резиновой смазкой.

Смажьте внутреннюю часть суппорта смазкой.

Нанесите немного смазки на поршень суппорта.

Набейте пыльник смазкой.

Теперь вы готовы начать сборку. Здесь мы собираем тормозной суппорт от Triumph GT-6.

Вставьте уплотнение в канавку отверстия суппорта.

Вставьте поршень в отверстие суппорта.Рекомендуем делать это своими руками. Использование С-образного зажима или другого устройства для вдавливания поршня в суппорт может заблокировать поршень и повредить его или, в качестве альтернативы, повредить стенки суппорта, уплотнение поршня или пыльник. Использование резиновой смазки позволит очень легко вставить поршень в суппорт руками. Просто осторожно нажмите на нее и убедитесь, что она находится в отверстии под прямым углом. Как только поршень окажется наполовину внутри, поместите пыльник вокруг поршня и вставьте выступ пыльника в канавку на поршне.(Кстати, будьте осторожны при вытягивании поршней из суппорта во время разборки и не повредите кромку поршня. Поврежденная кромка может плохо уплотняться или, если на ней есть острые заусенцы, может порваться пыльник.)

Вдавите поршень.

Удалите излишки смазки с суппорта, пыльника и поршня. Работа сделана.

4 вещи, которые нельзя упускать из виду при торможении

Мика Райт / Шпаргалка по автомобилям

«Скорость никогда никого не убивала… внезапная остановка — вот что тебя заводит.” — Джереми Кларксон

Радость быть мастером своими руками многогранна. Как человек, который наслаждается изучением новых способов сбережения, я с огромной радостью делюсь тем, чему меня учили на протяжении многих лет. Автомобили и так достаточно дороги, и, как показывает наш отчет, опубликованный ранее в этом году, не всегда можно доверять станциям быстрого обслуживания.

Самостоятельная установка тормозов — отличный способ сэкономить серьезные деньги, покупая идеальные компоненты в Интернете, и может гарантировать, что тормозная способность вашего автомобиля будет на должном уровне и каждый раз будет правильно установлена.Только не забывайте, что независимо от того, насколько большим или маленьким может быть проект, он в конечном итоге ложится на вас, на тех, кто занимается самоделкой, потому что никто другой не отвечает, и любые промахи или упущения, допущенные на этом пути, ложатся исключительно на ваши плечи.

Как бы легко это ни звучало, такая простая вещь, как новый набор колодок и роторов, может оказаться невероятно сложной задачей, связанной со сломанными болтами, застрявшими ползунами, заедающими суппортами и ржавыми роторами. Пронизанный столбняком, грязный и опасный, нет ничего гламурного в том, чтобы сломать тормозную систему на подъездной дорожке, и без доступа к лифту эта простая процедура может стать изнурительной работой в кратчайшие сроки.

Но все сломанные суставы пальцев, покрытая грязью одежда и непрекращающаяся ненормативная лексика внезапно кажутся стоящими, когда вы понимаете, что колеса снова заводятся, все было собрано и смазано должным образом, и что вы только что сэкономили сотни долларов. Поскольку мы производим «201 ″ самодельную деталь, мы не будем рассказывать о важности постоянной покупки тормозных шайб / крепежа на всякий случай, насколько важным может быть очиститель тормозных деталей, почему важно снятие крышки бачка главного цилиндра, снятие электронного тормоза или как безопасно обеспечить завершение «процесса подстилки».Все эти вещи являются данностью, когда наступает перерыв на работе, поэтому убедитесь, что все эти вещи решаются должным образом, когда вы выполняете движения. Так что возьмите комбинезон, холодную упаковку из шести упаковок, несколько хороших колодок и роторов, а также подходящие инструменты для работы, и давайте приступим к открытию заново важности надлежащей тормозной способности.

1. Компрессоры суппортов, медная противозадирная смазка и тормозная смазка

Micah Wright / Autos Cheat Sheet

Наличие надлежащих инструментов для работы часто так же важно, как получение самих высококачественных деталей, поскольку нет ничего более неприятного, чем осознание того, что вы только что разобрали всю свою тормозную систему, чтобы узнать, что вы ее не используете. у меня нет подходящих инструментов, чтобы собрать все вместе.

Сделайте себе одолжение и купите компрессор суппорта за 10-15 долларов, толстую бутылку тормозной смазки для смазки штифтов и прокладок, а также емкость с медным противозадирным составом. Компрессор позволит вам безопасно и с минимальными усилиями вдавить поршень обратно в суппорт, как показано выше, тормозная смазка поможет предотвратить заедание ползунов, а медная противозадирная смазка идеально подходит для тормозов из-за более высокого теплового порога. Эту последнюю часть процесса подготовки следует нанести на шпиндели, чтобы гарантировать, что ваши новые роторы не заедут в ступицах.

Micah Wright / Autos Cheat Sheet
  • Компрессор суппорта / Разбрасыватель колодок — я получил версию этого инструмента от Sears примерно за 10 долларов, и для автомобилей, которым требуется вращать поршни заднего суппорта, найденный здесь куб с храповым механизмом идеально подходит.
  • Permatex Copper Anti-Seize Lubricant — выдерживает высокую температуру до 1800 градусов по Фаренгейту, это то, что вам нужно в местах с экстремальными температурами.
  • CRC Синтетическая консистентная смазка для тормозных суппортов — безопасна для использования на пластмассах, металлах и резине, каждый раз покрывает ползунки, прокладки, опорные пластины, уплотнительные кольца и многое другое.

2. Тормоза спасают жизни:

Никогда куплю хреновые комплектующие Micah Wright / Autos Cheat Sheet

Срезание поворотов, когда дело доходит до чего-то, что спасает вашу жизнь, каждый раз, когда вы садитесь за руль, — в лучшем случае рискованное занятие, и когда вы думаете об этом так, скорее всего, вы выберете дрянные колодки и роторы больше никогда не будет вариантом. Увидев большой успех тормозов EBC и их GD, роторов с углублениями и прорезями и колодок Yellowstuff на RDX несколько лет назад, мы решили вернуться к британскому бренду и опробовать некоторые из их последних и лучших предложений.

EBC использует новый процесс «NITROTHERM» для нанесения антикоррозийной краски, процесс, при котором весь ротор покрывается теплым азотом для лучшей отделки, устраняет необходимость в очистителе деталей тормозов, при этом предотвращая коррозию. Выбор спортивных роторов GD с углублениями и прорезями дает вам лучшее в своем классе охлаждение благодаря более широким венам, а прорези на поверхности помогают отводить выходящие газы и тормозную пыль от ключевых точек контакта. Ямочки — это уникальное предложение EBC, которое дает вам все преимущества просверленных роторов, но без их засорения ржавчиной.Предполагается, что составы для подушек Redstuff от EBC уменьшают эффект «подхвата» подушек или задиры на дисках и имеют даже более низкий эффект пыления, чем когда-либо прежде. Протестированные Британской ассоциацией автомобильной промышленности (MIRA) колодки Redstuff, как сообщается, «сокращают тормозной путь автомобиля почти на 50 футов со 100 миль в час, предлагая ошеломляющее улучшение тормозов на 30%». продолжаю тестировать и пересматривать эти колодки на моем ежедневном драйвере.

Micah Wright / Autos Cheat Sheet
  • EBC GD Sport Rotors — Эти роторы потрясающие, даже несмотря на то, что они приближаются к более глубокому пределу производительности, поэтому выбор либо роторов USR с прорезями, либо OE Premium Blanks от EBC остается твердой ставкой для водителей. ищу более мягкие приложения.
  • Колодки
  • EBC Redstuff — как и роторы GD, этот керамический тормозной компаунд немного более ориентирован на производительность, поэтому для большинства применений лучше выбрать колодки Greenstuff или Ultimax2, поскольку они менее агрессивны, при этом оставаясь на 100% экологичными. .

3. Обязательно все почистите, осмотрите и смажьте

Micah Wright / Autos Cheat Sheet

После снятия роторов извлеките жесткую проволочную щетку и тщательно осмотрите шпиндель ступицы в сборе. Будьте осторожны, чтобы не вдыхать пыль, которую вы неизбежно поднимете. В этой области любит накапливаться коррозия, что делает снятие ротора полной болью, если не решить ее должным образом. Убедившись, что вся излишняя ржавчина удалена должным образом, мы гарантируем, что, когда придет время нанести вышеупомянутый противозадирный состав на эту ключевую точку контакта, у вас будет хорошая чистая поверхность, на которую его можно будет нанести.

Но прежде чем все это произойдет, чтобы снять роторы, необходимо сначала снять кронштейны суппорта.Как только он выскочит, сделайте себе одолжение и удалите все штифты ползунка, затем обильно распылите очиститель деталей тормозов в отверстия, из которых они пришли, а также сами штифты, а затем соберите все с большим количеством тормозной смазки. Обычно я набиваю лишнюю смазку в сами пыльники, обильно смазываю штифты, а затем снова собираю. Любой лишний жир будет сочиться с боков, я просто протираю их тряпкой.

Micah Wright / Autos Cheat Sheet

4.

Измерьте и отрегулируйте соответственно Micah Wright / Autos Cheat Sheet

Мне больно ставить ржавый старый ротор поверх сверкающего новенького, убедившись, что высота и ширина шляпки совпадают, а диаметр ротора точен, все это дает отличный результат. ума перед установкой.Иногда в отделе упаковки случаются ошибки, и упаковка продукта не всегда правильно отображает то, что в ней содержится. Сделайте себе одолжение и поместите каждый ротор и тормозную колодку рядом для быстрого сравнения. Не стоит собирать все заново только для того, чтобы обнаружить, что у вас ротор неправильного размера на одном углу вашего автомобиля.

Еще один важный аспект, о котором люди иногда не задумываются, — это необходимость перенастройки электронного тормоза после того, как старые роторы сошли с автомобиля.У моего RDX сзади есть колодки для аварийного тормоза, поэтому установить новые роторы на спину поначалу оказалось непросто, поскольку иногда калибровка электронного тормоза может быть изменена при случайном ударе. Не паникуйте, просто знайте, что может потребоваться небольшая регулировка, чтобы новый диск скользил без проблем. Регулировочное колесо обычно находится непосредственно под шпинделем, поэтому, как только вы его найдете, вы можете набрать башмаки, взяв отвертку с плоской головкой и вручную толкая / вращая зубья.Это утомительная задача методом проб и ошибок, когда нужно много постукивать по башмакам, чтобы они встали по центру, но просто продолжайте пытаться установить новый ротор, пока он легко не скользит по обуви.

Micah Wright / Autos Cheat Sheet

Загруженные тормозные суппорты


Основным преимуществом нагруженных узлов суппортов является восстановление тормозов до нового состояния. Загруженный суппорт будет иметь новую тормозную колодку, предварительно установленную в профессионально переработанном суппорте с соответствующим оборудованием.Этот полный пакет снижает риск утечек, неравномерного износа тормозных колодок и многих других потенциальных проблем. Аппаратные средства суппорта

и уплотнения поршня не служат вечно, и как только начинает развиваться утечка, суппорт необходимо заменить или отремонтировать. Утечка тормозной жидкости из суппорта может привести к загрязнению тормозных колодок, снижению производительности или даже к потере гидравлического давления, что может привести к полному отказу тормозов.

Внутренняя ржавчина может привести к залипанию поршней суппорта, их заклиниванию или даже блокировке.Внешняя коррозия втулок или ползунов также может стать проблемой, поскольку препятствует нормальному движению, что приводит к неравномерному торможению, волочению или вытягиванию.

Попытка восстановить старый суппорт может быть грязной и сложной работой, если не невозможной, если поршни старых суппортов застряли или сильно корродированы. После всех проблем, связанных с разборкой и заменой уплотнений и башмаков, суппорты могут по-прежнему протекать, если отверстие суппорта корродировано или повреждено. Загруженные суппорты также уменьшают вероятность неправильной установки регулировочных шайб или зажимов. Все, что нужно заменить, в комплекте!

При установке нового суппорта тормозные магистрали необходимо промыть и залить чистой тормозной жидкостью. Направляющие суппорта и втулки также следует смазать тормозной смазкой. Все связанные компоненты тормозов, включая тормозные диски, тормозные магистрали, колесные цилиндры и главный цилиндр, должны быть проверены на предмет исправности. Оба суппорта следует заменять одновременно с обеих сторон автомобиля, иначе несоответствие трения может привести к неравномерному торможению.

При возврате стержней тормозных суппортов убедитесь, что все включено. Если в новые суппорты включены кронштейны, обязательно включите старые кронштейны с сердечником. К суппортам заднего тормоза на некоторых автомобилях также прилагается оборудование стояночного тормоза. В случае чрезмерной коррозии, точечной коррозии, повреждения резьбы или других необоснованных повреждений сумма возврата керна может быть уменьшена или отклонена в крайних случаях.

Какую тормозную смазку использовать — Совет по ремонту автомобилей Ricks Free Совет по ремонту автомобилей Ricks Free

Тормозная смазка — это специальная синтетическая высокотемпературная смазка для смазки деталей тормозов

Использование правильной тормозной смазки имеет решающее значение для поддержания надлежащей работы суппорта. Правильная тормозная смазка смазывает скользящие детали, предотвращает появление ржавчины, гасит вибрацию тормозов, снижает скрип, выдерживает высокие температуры и не разрушает резиновые детали.

Там, где вам нужна тормозная смазка

Нанесите безопасную для резины тормозную смазку на скользящие штифты суппорта

Тормозная смазка на скользящие штифты предотвращает коррозию, смазывает скользящие штифты для полного высвобождения и предотвращает ржавчину. Смазка должна быть рассчитана на безопасность при контакте резины / нитрила / неопрена, иначе она испортит резиновые сапоги.НИКОГДА не используйте продукт на нефтяной основе для скользящих штифтов суппорта.

Нанесите тормозную смазку на абатмент.

Нанесите тормозную смазку на абатмент под зажимами, предотвращающими дребезжание, чтобы предотвратить образование ржавчины. Большинство домашних мастеров совершают ошибку, нанося тормозную смазку поверх зажимов, предотвращающих дребезжание. Новые зажимы для защиты от погремушек изготовлены из нержавеющей стали и не нуждаются в смазке. Фактически, добавление смазки поверх зажима против дребезжания будет притягивать грязь и дорожный песок, вызывая заедание «ушей» колодок, что приводит к неравномерному износу тормозных колодок.Однако, если вы очистите абатмент от ржавчины и нанесите тонкий слой синтетической силиконовой тормозной смазки на абатмент перед установкой зажимов для предотвращения дребезжания, диэлектрическая смазка фактически предотвратит образование ржавчины, тем самым исключив образование ржавчины.

Тормозная смазка на торце поршня суппорта

Нанесение тормозной смазки на поверхность поршня суппорта снижает передачу шума и вибрации на суппорт

Тормозная смазка на шумоподавляющих шайбах

Нанесите смазку с металлическим контактом на тормозные шайбы в местах, где регулировочные шайбы касаются суппорта.Смазка гасит передачу вибрации на суппорт.

Типы тормозной смазки

Силиконовая тормозная смазка

Силиконовая тормозная смазка имеет высокую температуру плавления и является диэлектрической, поэтому она предотвращает гальваническое воздействие между разнородными металлами. Ржавчина (окисление, которое расширяется и вызывает заедание или заедание движущихся частей) является распространенной проблемой в автомобильных тормозных системах, поэтому вы хотите использовать диэлектрическую смазку везде, где разнородные металлы соприкасаются друг с другом.

Силиконовая тормозная смазка с керамическими добавками

Некоторые производители тормозной смазки добавляют в свою тормозную смазку мелко измельченные керамические частицы для отделения металлических деталей и предотвращения истирания и заедания.

Примеры силиконовой тормозной смазки

Смазка Sil-Glyde®

• Диапазон температур: от -20 ° F до 400 ° F
• Для всех поверхностей, включая резину, металл, дерево, стекло и пластик.

Sta-Lube

• Диапазон температур от -40 до 495 ° F
• Высокотемпературная консистентная смазка безопасна для пластика и резины. Используйте на точках контакта металла с металлом и поверхностях скольжения.

Super Lube с ПТФЭ

• Диапазон температур от -40 до 500 ° F
• Силиконовая смазка для тормозов с Syncolon® (ПТФЭ) для узлов суппорта и колесных цилиндров, поскольку силикон является отличным смазочным материалом для резины и пластмасс. Он совместим с большинством резиновых смесей, включая нитрил, нейлон и другие синтетические каучуки.

Силиконовая тормозная смазка с керамическими присадками

Консистентные смазки, подходящие для использования в тормозах, должны быть высокотемпературной консистентной смазкой. Некоторые производители используют силиконовую диэлектрическую смазку, поскольку она выдерживает высокие температуры, а ее диэлектрические свойства предотвращают образование ржавчины. Но не все тормозные смазки можно использовать во всех областях. Рассмотрим самые популярные силиконовые смазки для тормозов с керамическими добавками.

Permatex® Силиконовая керамическая смазка для экстремальных тормозных деталей

• Температурный диапазон -54F — более 3000F
• Обогащен керамическими твердыми частицами высокой концентрации и высокой температуры
• Гасит собственные частоты колебаний
• Не смывается
Совместим с большинством пластиков и каучуков, используемых в суппортах дисковых тормозов.
• Соответствует JIS K 2228 с каучуками EPDM и нитрила

Permatex® Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant

• Диапазон температур -54F — свыше 3000F
• 100% синтетическая формула в сочетании с настоящими керамическими твердыми частицами делает эту тормозную смазку премиум-класса нашим самым долговечным и наиболее термостойким способом снижения шума тормозов.
Только для контакта металл-металл. Не использовать на резиновых / нитриловых / неопреновых сапогах / материалах (не для использования на скользящих пальцах суппорта, которые содержат резиновые детали или чехлы.

Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube

• Диапазон температур от -40 ° F до + 495 ° F.
• Синтетическая смазка
Только для контакта металла с металлом Не использовать на резиновых / нитриловых / неопреновых сапогах / материалах (не для использования на скользящих штифтах суппорта, которые содержат резиновые детали или сапоги. .

Смазка для тормозной системы Silaramic®

• Диапазон температур от -50 ° до 3000 ° F
• Синтетическая смазка для использования на всех компонентах тормозов, включая суппорты, втулки, отверстия, штифты, вкладыши, анкеры, болты, суппорты и пыльники

Cerami-Glyde Brake Lubricant

• Температурный диапазон от -50 ° до 3 000 ° F
• Тормозная смазка на основе силикона с керамическими твердыми присадками, разработанная для снижения шума тормозов в самых экстремальных условиях и температурах. Работает как с керамическими, так и с металлическими тормозными колодками и безопасен для использования со всеми деталями (включая EPDM и нитриловый каучук) тормозного узла.

А как насчет противозадирных продуктов на тормозах?

Многие домашние мастера используют противозадирные средства на тормозах. Но действительно ли оно предназначено для этого? НЕТ! Противозадирная смазка имеет гораздо более низкий температурный диапазон, чем указанные выше тормозные смазки. Они содержат алюминий, медь и никель, которые могут ускорить коррозию при контакте с разнородными металлами. Кроме того, в тормозах есть несколько участков, где разнородные металлы контактируют друг с другом, например: чугунный упор и контакт зажима, предотвращающего дребезжание, контакт стальной опорной пластины тормозных колодок и корпуса суппорта, а также контакт корпуса суппорта со скользящим пальцем.Давайте взглянем на продукты Permatex Anti-seize и посмотрим, рекомендует ли производитель их использовать на деталях тормозов.

Permatex® Anti-Seize Lubricant

• Диапазон температур от -60 ° F до 1600 ° F
• Смесь смазочных материалов из алюминия, меди и графита.
Предлагаемые области применения: Свечи зажигания, болты головки цилиндров и выпускной головки; применяется к анкерным штифтам на тормозных узлах, U-образным болтам и пружинным болтам, шарнирам, шестерням, цепям, звездочкам и роликам.

Permatex® Copper Anti-Seize Lubricant

• Диапазон температур от -30 ° F до 1800 ° F
• Содержит высокий процент мелкодисперсных медных чешуек в полусинтетическом носителе консистентной смазки и усилен высококачественной ржавчиной и коррозией ингибиторы.
• Обеспечивает хорошую электропроводность. Не то, что вам нужно для тормозов, потому что они вызывают коррозию разнородных металлов. Вам нужна смазка DIELECTRIC.
Предлагаемые области применения: Резьба свечей зажигания установлена ​​в алюминии, болты выпускного коллектора, болты двигателя, кислородные датчики, датчики детонации, болты корпуса термостата и фитинги топливного фильтра.

Никелевая противозадирная смазка Permatex®

• Диапазон температур от -65 ° F до 2400 ° F.
• Разработан для использования в условиях экстремального давления и температуры, а также с нержавеющей сталью, титановыми и никелевыми сплавами.
Предлагаемые области применения: Болты выпускного коллектора, болты выпускной системы, хомуты глушителя и узлы выпускной трубы.

Permatex производит три различных противозадирных продукта, и НЕТ ОДНОГО ИЗ НИХ тормозов в качестве рекомендованной тормозной смазки.

© 2012 Rick Muscoplat

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Опубликовано

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *