Сколько масла в двигателе должно быть и когда его следует менять :: SYL.ru
Актуальным вопросом для многих автолюбителей является обслуживание и замена расходных материалов при эксплуатации машины. Ведь у нас немало водителей предпочитают сами следить за состоянием своего железного коня.
Зная, сколько масла в двигателе должно быть, как и когда его необходимо менять, можно свободно обойтись без дополнительных финансовых затрат и осуществлять замену масла самостоятельно. Рассмотрим подробнее этот вопрос.
Общее о смазке
Перед тем как изучить технологию замены смазочной жидкости, нужно знать следующее:
какой вид должен использоваться в вашем автомобиле;
сколько масла в двигателе должно быть;
через какой пробег требуется замена.
Ответы на все эти вопросы можно найти в руководстве по эксплуатации транспортного средства производителя. Другое дело, что не у всех автовладельцев таковое имеется. Тогда можно поискать информацию о модели машины или обратиться с этим вопросом в автотехцентр.
Производитель рекомендует определенные характеристики, которым должно соответствовать масло. Это касается его основы, а также класса и вязкости. Но помимо этого иногда предлагаются конкретные марки масел. Покупать именно такие или нет, решать автовладельцу. Главное, это соответствие характеристикам, которыми должна обладать смазочная жидкость.
Известно, что синтетику и полусинтетику менять можно реже, чем масло на минеральной основе.
Что влияет на время замены
Многое зависит также от характера эксплуатации, климатических условий, езды, а также качества используемой жидкости. Например, движение в высокогорной местности или с прицепом и иным грузом, а также езда по дороге, не имеющей твердого покрытия, приводят к увеличению образования нагара, сгорания самого масла и его загрязнения в целом. Все это влияет на быстрый износ расходных материалов. Поэтому очень важно менять масло вовремя.
Основа, класс масла, так и пройденный километраж, могут меняться в зависимости от условий эксплуатации. И только объем заливаемой жидкости всегда должен оставаться неизменным.
Сколько нужно масла в двигатель
Для легковых автомобилей в среднем масла необходимо от трех с половиной до пяти с половиной литров. Если взять отечественные автомобили, то необходимое количество, сколько литров масла в двигателе должно быть, является следующим:
«Газель» — шесть литров;
«Волга» — шесть литров;
УАЗ 469 — 5,8 литров;
УАЗ «Патриот» — семь литров;
УАЗ 452 — 5,8 литров;
ВАЗ 2101- 2107 — 3,75 литров;
Лада «Самара» — три с половиной литров;
Лада «Нива» — 3,75 литров;
«Ока» — два с половиной литра.
Понятно, что чем больше объем мотора, тем больше смазки для него потребуется. Тенденция, сколько масла в двигателе должно быть в машинах иностранного производства, наблюдается одна и та же.
От чего зависит расход
На практике значение объема, указанного заводом-изготовителем, будет немного отличаться. Это связано с тем, что при сливе часть жидкости всегда остается на деталях. То есть вытекает не все отработанное масло, а пять-десять процентов остается внутри двигателя. Поэтому при заливе масла потребуется меньше.
Кроме того, важна характеристика рабочего расхода. Обычно в норме это составляет сто грамм на тысячу километров пробега. Однако для изношенных моторов потребление будет выше. Вот почему обычно водители оставляют немного масла на случай, если потребуется его долить несколько.
Масло заливать в двигатель может потребоваться больше, если воспользоваться долгим способом слива. Если автолюбитель выкрутит пробку в машине у себя в гараже и оставит так до утра, то в течение ночи отработанная жидкость максимально сможет вытечь из всех каналов.
Рекомендации по сливу: как, когда и сколько
Масло заливать в двигатель нужно правильно. Вот несколько рекомендаций.
- Отработка производится с прогретого движка, особенно если замену проводят в холодное время года.
Это необходимо потому, что горячее масло — не такое вязкое и густое. Поэтому оно легче вытечет из картера.
- Необходимо откручивать пробку заливной горловины на крышке клапана. Тогда разряжения внутри мотора удастся избежать, и отработанная жидкость вытечет быстрее.
- Торопиться при этом не следует. Должно пройти как минимум полчаса.
- При заливе свежего масла ориентировкой служит уровень на щупе. Сначала заливается процентов семьдесят, запускается на пару минут мотор, глушится и через десять минут понемногу доливается. Уровень того, сколько масла в двигателе имеется, проверяют через несколько минут после долива, чтобы вся смазочная жидкость успела дотечь до картера.
- Если мотор уже не новый, то необходимо поддерживать такое количество, которое близко к максимальному, и частенько проверять его. В противном случае возрастает риск возникновения масляного голодания. А в случае со старым двигателем это может иметь весьма печальные последствия.
Сколько масла нужно заливать в двигатель ВАЗ 2107?
Вазовская семерка (2107), производимая в СССР и России на протяжении тридцати лет (с 1982 по 2012 год), в свое время считалась автомобилем повышенной комфортности и элегантности. От своего прототипа ВАЗ-2105 семерка выгодно отличалась более сильным карбюраторным двигателем (77 лошадиных сил и объем в 1,5 литра). Отделкой салона с удобными креслами с высокими подголовниками, видоизмененной приборной панелью управления, обилием хромированных, декоративных деталей отделки кузова и салона. С начала 2000 годов на ВАЗ 2107 начали устанавливать инжекторные агрегаты.
Автомобиль, ставший классикой отечественного автопрома, и сегодня не редкость на дорогах России и ближнего зарубежья. Что в принципе не удивительно притом, что он был снят с производства всего четыре года назад, а в силу своей простоты и надежности ресурс этой машины при надлежащем уходе достаточно велик.
Тем уместнее звучит вопрос обладателей ВАЗ-2107: сколько и какое масло нужно заливать в его двигатель?
Современные автомобильные масла
На сегодняшнем рынке смазочных материалов присутствует огромное количество производителей выпускающих три группы автомобильных масел.
- синтетические масла;
- полусинтетическая смазка;
- масло на минеральной основе.
Но какую именно смазку использовать, каждый автолюбитель решает сам. Главное, чтобы маркировка моторного масла соответствовала типу автомобиля и тем климатическим особенностям региона, где он используется.
Для всех автомобильных двигателей данные, указанные производителем, фактически одинаковы.
По вязкости 1-ая цифра перед W указывает температуру холодного запуска, последняя – непосредственно вязкость. Применительно к центральным районам России для нового автомобиля это 30, если авто подержанный, то есть его пробег составляет более ста тысяч, – 40. Если старый и пройденный километраж больше двухсот тысяч, то 50, когда показатель пробега еще больше, то 60.
Качество по API (Американский институт нефти) – SG, SH, SJ, SL – сверяется с соответствием рекомендаций изготовителя автомобиля согласно информации на упаковке производителя масла.
По бренду смазочного материала выбор ограничен только наличными средствами. Самыми известными на сегодня являются Shell, Mobil, Castrol, Texaco, Motul и еще ряд известных марок, но их стоимость очень высока. Нужно отметить, что авторынки переполнены контрафактными маслами и лучше совершать покупку в официальных дилерских центрах, автозаправках и т. д.
Объем масла в двигателе ВАЗ-2107
Согласно инструкции, уровень масла в двигателе у автомашины ВАЗ-2107 должен составлять 3,75 литра. В действительности не всегда удается отмерить этот уровень самостоятельно. Для определения уровня масла в автомобилях этой марки рекомендуется пользоваться металлическим щупом, заливая масло, ориентируйтесь на отметки min и max.
Канистра объемом в четыре литра уходит полностью на двигатель ВАЗА, так как многие просто заливают остаток масла сверх нормы (про запас). На этом расход масла не оканчивается. Механическая коробка передач, а с ней и редуктор заднего моста, требуют в среднем по 1,3 литра смазки, а КПП автоматического типа – все 1,6 литра.
Читайте также: Как поменять шаровые на ВАЗ 2107
Определение срока замены масла
Наличие на силовом агрегате автомашины датчика давления масла намного упрощает определение нужного момента, по наступлении которого необходима плановая замена смазки в ВАЗ-2107. Для более точного момента необходимо обратить свое внимание на давление масла в различных диапазонах работы двигателя. В основном при распаде (разложении) смазки индикатор давления масла ВАЗ-2107 (устанавливали на машинах, до 1988 года выпуска) указывает на превышение давления в системе при запуске и продолжительной работе.
Это происходит по причине разжижения и закипания масла в картере двигателя. В случае когда прибор определения давления масла отсутствует на автомобиле, следует обратиться к инструкции автопроизводителя. Технический отдел АвтоВАЗа рекомендует заменять смазку в силовом агрегате каждые 6000 километров пробега при поездках на небольшие расстояния и через 10000 километров пробега при регулярной езде на длительные дистанции.
Советы профессионала
При замене лучше всего заливать масло именно той марки, которая была залита в картер силового агрегата ВАЗ-2107 до этого.
В старые, изношенные двигатели синтетику не рекомендуется заливать, потому что она вымывает отложения, заполняющие микротрещины в масляном картере.
После обкатки в заводской мотор лучше сразу залить синтетическое масло, так как в хорошем двигателе современное синтетическая смазка не допустит его перегрева и тем самым значительно увеличит его рабочий ресурс.
Независимо от того, какие расстояния преодолел автомобиль, если вовремя проводить замену расходных материалов и эксплуатационные жидкости, то он долгие годы будет служить надежно и радовать вас своей надежностью.
https://youtu.be/unSQYjreQpY
Заправочные емкости МТЗ 82 и марки масла
МТЗ 82 – это трактор белорусского производителя, который имеет большую популярность в нашей стране. Прежде чем эксплуатировать любое рабочее транспортное средство, следует проверить уровень всех жидкостей и при необходимости дополнить. Только зная заправочные емкости МТЗ 82 и заливаемые марки масел, можно выполнить эту задачу.
Основные заправочные объемы МТЗ 82 и МТЗ 80
В первую очередь трактористу необходимо знать, сколько топлива может вместиться в топливный бак и сколько масла в МТЗ 82 в двигателе.
Дополнительный карбюраторный двигатель необходим для пуска двигателя. Он обеспечивает легкий старт даже в сложных условиях при низкой температуре. Он состоит из одноступенчатого редуктора и электрического стартера с подогревателем.
Трактор Беларус
МТЗ 82 может оснащаться одним из двух силовых агрегатов: Д240 и Д240Л. Что касаемо заправочных объемов, то разница между ними лишь в том, что Д240 имеет 20-литровую охлаждающую систему, а Д240Л – 22-литровую.
Заправочные емкости МТЗ 82:
- Объем картера моторного масла — 15л.
- Корпус трансмиссии, с учетом коробки передач и заднего моста — 40 л.
- Передний ведущий мост – 1,7 л.
- Колесный редуктор ПМ – 1,7 л. каждый.
- Верхняя коническая пара колесных редукторов переднего моста – по 0,3 каждый.
- Гидроусилитель руля – 6 л.
- Топливный насос – 0,2 л.
- Пусковой двигатель, редуктор – 0,4 л.
Марки и заправочный объем
Емкость узлов не является предопределяющей для заправки. Заливать в систему необходимо определенное количество масла или смазки. Прежде чем заливать жидкость или смазывать узлы, необходимо уточнить, какую марку необходимо использовать.
При работе трактора в холодное время года при температуре до +5 С необходимо использовать моторное масло М-8ДМ, которое соответствует ГОСТ 8581-78. Заливать необходимо 12 литров. То же количествао смазки, но уже марки масел М-10ДМ по ГОСТ 8581-78 необходимо обновить при температуре окружающего воздуха +5 С и более. Менять смазку необходимо каждый 500 мч. Использовать можно и альтернативные варианты: М-10Г2К и М-10Г2. Первый образец меняется каждые 250 мч, а второй 500 мч.
В топливный насос можно заливать одно из вышеперечисленных масел. Причиной замены жидкости в узле может стать его ремонт. В остальных случаях заливать его не требуется. В топливный насос вмещается 0,25 л моторного масла.
Воздухоочиститель – еще один узел трактора, который требует наличия моторного масла. Но здесь есть особенность. Можно добавлять отработку, дав ему отстояться. Замена производится каждый 500 мч. Но обязательно знать, сколько литров масла добавлять. В этом случае — 1,5 л.
Моторный отсек
Заправочная емкость силовой передачи – 40 литров. Система заправляется полностью. При каждом очередном плановом то необходимо заменить 40 литров трансмиссионного масла ТАп-15В, ТСп-10 или ТСп-15К. Можно дублировать другим — ТАД-17.
Колесный редуктор вмещает 3,7 л того же масла, что и в трансмиссию. В отличие от других элементов, в редуктор необходимо заполнять сразу в двух точках. Колесные редуктор, верхняя коническая пара, опора привода и приводной шкив заправляются Тап-15В и другими аналогичными маслами.
Все гидроагрегаты и ГОРУ заправляются модернизированным моторным маслом М-10Г2. Можно использовать и другие: М-8Г2К или М-10Г2К. Это же касается и гидроусилителя руля, туда заправляется такое же масло.
Смазка подшипника обводки выполняется Литолом-24. В качестве альтернативы можно использовать многоцелевую пластичную дублирующую смазку марки LCP-GM. Выполнять это необходимо как при эксплуатации, так и техническом обслуживании. Чтобы заполнить 0,2 литра рабочего объема, необходимо использовать специальный шприц. Нескольких нагнетаний будет достаточно.
Литол-24 можно назвать универсальной смазкой. Его используют в подшипнике ступицы в количестве 0,4 л, поворотном кулаке, шестерне раскоса, втулках, шарнирах, подшипниках в различном количестве.
При добавлении в насос отработанного дизельного масла необходимо учитывать, что зимой, когда температура опускается ниже -20 градусов оно может замерзнуть, поэтому актуально использовать веретенную смазку АУ. При температуре -55 актуально разбавление дизельным топливом на 15%.
Пропорция бензина и масла для двухтактного двигателя 1 к 50: это сколько масла, правила приготовления смеси
- 4 Апреля, 2019
- Разное
- Людмила Стороженко
Существуют определенные параметры для смешивания бензина с масляным составом.
Что нужно знать?
Выбор правильного соотношения для топливной массы не является простой задачей. Нужно рассчитать пропорции смешивания в соответствии с установленной нормой. Порой водители добавляют ингредиенты по своему усмотрению. В это же время дисциплинированные собственники транспортных средств, которые беспокоятся о двигателе, знают, что рекомендована пропорция 1 к 50. Это сколько масла? Ответ на этот вопрос вы найдете далее.
Для смешения ингредиентов нужно руководствоваться простыми правилами. Чтобы разбавить бензин маслом 1 к 50 рекомендуется использовать топливо марки А-92. Зачастую используют А-80, объясняя такое действие наличием в его составе большого количества присадок. Это в корне неправильно.
Масло практически любого производства подходит для смешивания с топливом. Главное, чтобы оно относилось к автогруппе, а не было предназначено для тракторов или моторных лодок. Такое масло применять не стоит. В противном случае оно явно сократит срок службы двигателя.
Рекомендации по приготовлению
Большинство водителей знает, что двухтактный двигатель работает на бензино-масляном топливе. Поэтому рекомендуется соблюдать пропорции, которые указаны в техпаспорте продукта.
Разумеется, что некоторые владельцы транспортных средств, обладающие большим опытом, создают пропорцию «на глаз». Однако каждый раз подобная масса будет иметь различное соотношение. Это неблагоприятно скажется на работе мотора. Поэтому нужно ознакомиться с инструкцией на упаковке.
Рекомендованные требования к эксплуатации смеси:
- Не следует снижать количество масляного компонента при смешивании с топливом. Нужно придерживаться пропорции 1 к 50. Это сколько масла? Нужно знать точное количество до заливки смеси в картер.
Масло – компонент не из дешевых, поэтому на нем нередко пытаются сэкономить. Но это может поспособствовать сильному нагреву системы. Поэтому следует соблюдать пропорции масла. Также из-за недостаточного количества этого компонента могут появиться задиры, что заметно снижает продолжительность эксплуатации мотора.
- Также не следует использовать и обильное количество масла. Превышение его объема является негативным фактором для работы двигателя. Это приводит к быстрому износу мотора, к увеличению нагара.
- Не рекомендуется хранить подготовленную топливную смесь больше 30 дней. В противном случае она теряет нужные свойства, и ее использование значительно снизит срок службы двигателя.
- Требуется следить, чтобы не было попадания пыли, грязи в состав, так как это тоже негативно отразиться на работе мотора.
Пропорции смешивания
Часто стандартные пропорции смешивания указываются на емкости с маслом. И в основном используется соотношение 1 к 50. Это сколько масла следует добавить, рассмотрим ниже. Возможно небольшое отклонение от представленного соотношения. Но лучше придерживаться точных дозировок.
Итак, производители рекомендуют придерживаться пропорции 1 к 50. Это сколько масла нужно разбавить с бензином? Соотношение представленной пропорции достаточно простое:
- 1 л бензина и 20 мл масла;
- 1,5 л горючего и 30 мл масла;
- 2 л топлива и 40 мл масла.
Для расчета применяется формула: 1 л / 50 * 1 000 = 20 мл.
Поэтому на литр бензина нужно 20 мл масла.
Для удобства можно воспользоваться медицинским шприцем для точного измерения объема смазочного состава или взять другую мерную емкость с делениями в миллилитрах.
Сколько лить, в граммах?
Необходимость консервации двигателя сталкивает нас с вопросом, под час, ставящим в тупик: Сколько и какого масла лить? Ниже мы подготовили для вас несколько таблиц с самыми популярными марками лодочных моторов.
HONDA — заправочные емкости лодочных моторов
Модель |
Двигатель |
Редуктор |
|||
Тип масла | Объем, мл | Масляный фильтр | Тип масла | Объем, мл | |
BF 2,3 |
5W-30, 10W-30 |
250 |
Honda (original), MN3363 |
SAE 90 (до 75 л. ![]() |
50 |
BF 5 | 550 | 100 | |||
BF 10, 15, 20 | 1300 | 290 | |||
BF 30 | 1900 | 270 | |||
BF 40, 50 | 2100 | 410 | |||
BF 60 | 2700 |
Honda (original), MN348 |
430 | ||
BF 80, 90,100 | 4400 |
SAE 90 (свыше 75 л.с.) |
950 | ||
BF 115A | 5600 | 950 | |||
BF 115D, 135, 150 | 6700 | 980 | |||
BF 225 | 7800 | 1170 |
Suzuki — заправочные емкости лодочных моторов
Модель двигателя |
Двигатель |
Редуктор |
|||
Тип масла | Объем, мл | Масляный фильтр | Тип масла | Объем, мл | |
DT 9.![]() |
– | - | - |
SAE 90 (до 75 л.с.) |
170 |
DT 15S | - | - | 170 | ||
DT 30S, L, ES, EL, RS, RL | - | - | 230 | ||
DT 40WS, WL, WRS, WRL | - | - | 610 | ||
DF 4S | 10W40 | 700 | - | 190 | |
DF 5S | 700 | - | 190 | ||
DF 6S, 6L | 700 | - | 190 | ||
DF 8AS | 800 | - | 250 | ||
DF 9.![]() |
800 | - | 250 | ||
DF 15AS, AL, AES, AEL, ARS, ARL, ATL | 1000 | - | 250 | ||
DF 20AS, AL, AES, AEL, ARS | 1000 | - | 250 | ||
DF 50ATS | 2200 | MH 3351 | 610 | ||
DF 60ATS, ATL | 2200 | MH 3351 | 610 | ||
DF 80 ATL | 4200 | MH 3351 |
SAE 90 (свыше 75 л.с.) |
850 | |
DF 90ATL, ATX | 4200 | MH 3351 | 850 | ||
DF 115ATL, AZL, ATX, AZX | 5500 | MH 3351 | 1050 | ||
DF 140ATL, AZL, ATX, AZX | 5500 | - | 1050 | ||
DF 175TL, ZL, TX | 7600 | - | 1100 | ||
DF 200TL, ZL, TX, ZX | 8000 | - | 1100 | ||
DF 225TX, ZX, TXX, ZXX | 8000 | - | 1100 | ||
DF 250APX, APXX | 8000 | - | 1100 | ||
DF 300APX, APXX | 8000 | - | 1100 |
YAMAHA — заправочные емкости лодочных моторов
Модель двигателя |
Двигатель |
Редуктор |
|||
Тип масла | Объем, мл | Масляный фильтр | Тип масла | Объем, мл | |
2C | - | – | – |
SAE 90 (до 75 л. ![]() |
45 |
3A | – | – | 75 | ||
4AС, 5C
|
– | – | 100 | ||
6С | – | – | 160 | ||
8C | – | – | 150 | ||
9,9G, 15F | – | – | 250 | ||
25B, 30Н | – | – | 320 | ||
30D | – | – | 200 | ||
40X, 40V | – | – | 430 | ||
E40X | – | – | 430 | ||
50H | – | – | 430 | ||
55B | – | – | 500 | ||
60F | – | – | 610 | ||
85A | – | – |
SAE 90 (свыше 75 л. ![]() |
610 | |
90A | – | – | 610 | ||
E115A | – | – | 760 | ||
200A | – | – | 980 | ||
L250G | – | – | 1000 | ||
250G | – | – | 1150 | ||
F4B, F5A, F6C | 10W-40 | 600 | – |
SAE 90 (до 75 л. ![]() |
100 |
F8С, F9.9J | 800 | MH 3401 | 150 | ||
F15C, F20B | 1800 | MH 3401 | 250 | ||
F25D | 1600 | MH 3401 | 320 | ||
F40F | 1700 | MH 3401 | 430 | ||
F50D | 2200 | MH 3401 | 430 | ||
F50H, F60F | 2100 | MH 3401 | 430 | ||
F70A | 2100 | MH 3401 | 670 | ||
F90B, F80B, F100D | 3500 | MH 3401 |
SAE 90 свыше 75 л. ![]() |
670 | |
F115B | 3000 | MH 3401 | 760 | ||
F115A | 3500 | MH 3401 | 760 | ||
F175A, F200F, FL200F, F150A | 4300 | - | 980 | ||
FL200C | 4500 | - | 1000 | ||
F200C | 4500 | - | 1150 | ||
F250D, F225F, FL225F, FL250D | 6000 | - | 1040 | ||
F300B | 6000 | - | 1040 | ||
F350A | 5600 | - | 1520 | ||
FL350A | 6300 | - | 1310 |
Tohatsu — заправочные емкости лодочных моторов
Модель двигателя |
Двигатель |
Редуктор |
|||
Тип масла | Объем, мл | Масляный фильтр | Тип масло | Объем, мл | |
M2.![]() |
- | – | – |
SAE 90 (до 75 л.с.) |
90 |
M3.5S, L | – | – | 179 | ||
M5S | – | – | 195 | ||
M8S, L | – | – | 320 | ||
M15S | – | – | 370 | ||
M18S | – | – | 370 | ||
M18EPS | – | – | 370 | ||
M18EPL | – | – | 370 | ||
M25S, EPS, JET | – | – | 434 | ||
M30S, EPS, EPL | – | – | 434 | ||
M40CS, CEPS, CEPL, EPOS | – | – | 475 | ||
M50EPOS, EPTOS, EPTOL, EPOL | – | – | 500 | ||
MD50EPTOL | – | – | 500 | ||
M70EPTOL | – | – | 909 | ||
MD75EPTOL | – | – | 900 | ||
MD90EPTOL | – | – |
SAE 90 (свыше 75 л. ![]() |
900 | |
M90EPTOL | – | – | 909 | ||
MD115EPTOL | – | – | 900 | ||
MFS2.5S |
10W30, 10W40 |
300 | – |
SAE 90 (до 75 л.с.) |
180 |
MFS3.5S, L | 300 | – | 180 | ||
MFS5S, L | 450 | – | 195 | ||
MFS6S, L, SailPro | 450 | – | 195 | ||
MFS9.![]() |
800 | MH 3401 | 320 | ||
MFS15S, EFS, EPS, EPTS | 1000 | MH 3401 | 370 | ||
MFS20 S, EFS, EPS, EPL, EPTS, EPTL | 1000 | MH 3401 | 370 | ||
MFS30S, EFS, EPS, EPL, EPTS, EPTL | 1900 | MH 3401 | 280 |
Mercury — заправочные емкости лодочных моторов
Модель двигателя | Двигатель | Редуктор | |||
Тип масла | Объем, мл | Масляный фильтр | Тип масла | Объем, мл | |
2.![]() |
- | – | – |
SAE 90 (до 75 л.с.) |
135 |
4M, ML | – | – | 200 | ||
5M, ML | – | – | 200 | ||
10M | – | – | 200 | ||
15M, ML | – | – | 200 | ||
30M, ML | – | – | 270 | ||
30E, EL | – | – | 270 | ||
40M, ML | – | – | 440 | ||
40E0, ELO, ELPTO | – | – | 440 | ||
50EO, ELPTO | – | – | 440 | ||
60EO, ELPTO | – | – | 440 | ||
60ELPTO BigFoot | – | – | 666 | ||
75ELPTO | – | – | 666 | ||
75ELPT OptiMax | – | – | 665 | ||
90ELPTO | – | – |
SAE 90 (свыше 75 л. ![]() |
666 | |
90ELPT OptiMax | – | – | 665 | ||
115ELPT, EXLTP OptiMax | – | – | 665 | ||
135L, 135XL, 135CXL Optimax | – | – | 665 | ||
150L, 150XL, 150CXL Optimax | – | – | 665 | ||
200XL, (CXL) EFI SW | – | – | 798 | ||
200L Optimax | – | – | 798 | ||
200XL (CXL)Optimax SW | – | – | 798 | ||
225XL (CXL) EFI SW | – | – | 798 | ||
225L Optimax | – | – | 798 | ||
225XL (CXL) Optimax SW | – | – | 798 | ||
250XL (CXL) OptiMax | – | – | 798 | ||
F2.![]() |
10W30 | 300 | – |
SAE 90 (до 75 л.с.) |
180 |
F4M, F4ML, F5M, F5ML | 450 | – | 195 | ||
F8M, F8ML | 800 мл | – | 320 | ||
F9.9ML, F9.9EL, F9.9M | 1000 | MH 3363 | 370 | ||
F15M, F15ML, F15E, F15EL | 1000 | MH 382 | 200 | ||
F25M EFI, F25ML EFI, F25ML EFI, F25E EFI, F25EL EFI, F25ELPT EFI |
1800 | 280 | |||
F30MGA EFI, F30MLGA EFI, F30ELPT EFI | 1800 | 280 | |||
F40M, F40ML, F40E EFI, F40EL EFI, F40EPT EFI, F40ELPT EFI |
3000 | 340 | |||
F50ELPT EFI | 3000 | 340 | |||
F60ELPT EFI, F60ELPT BigFoot EFI | 3000 | 340 | |||
F80ELPT EFI | 5000 |
SAE 90 (свыше 75 л. ![]() |
710 | ||
F100ELPT EFI | 5000 | 710 | |||
F115ELPT EFI, F115EXLPT EFI | 5000 | 710 | |||
F135L, XL, CXL Verado | 6000 | 900 | |||
F150L, XL, CXL Verado | 6000 | 900 | |||
F200L, XL, CXL Verado | 6000 | 900 | |||
F225L, XL, CXL Verado | 7000 | – | 900 | ||
F250L, XL, CXL Verado | 7000 | – | 900 | ||
F300L, XL, CXL Verado | 7000 | – | 900 |
Mercruiser — заправочные емкости лодочных моторов
Модель двигателя |
Двигатель |
Редуктор |
|||
Тип масла | Объем, мл | Масляный фильтр | Тип масла | Объем, мл | |
3,3 л (181 куб.![]() |
25W-40 | 3800 | MH 301 | – | – |
4.3 MPI | – | – | |||
5.0 MPI, 350 MAG MPI, MX 6.2 MPI, 5.7л (350 cid) | 4250 | – | – |
Mercruiser — заправочные емкости поворотно-уголовых колонок
Модель двигателя |
Двигатель |
Редуктор |
|||
Тип масла | Объем, мл | Масляный фильтр | Тип масла | Объем, мл | |
Alpha One (Альфа 1) | - | - | – |
Quicksilver High Perfomance Gear Lube |
1892 |
Bravo One | 2736 | ||||
Bravo 2 | 3209 | ||||
Bravo 3 | 2972 |
Приведенная информация носит исключительно справочный характер и взята из открытых источников на относительно «свежие» по году выпуска моторы и поэтому никак не может служить поводом для предъявления претензий. В любом случае рекомендуем проверить значения по вашему руководству по эксплуатации. В том случае если у вас грузовой редуктор или двигатель из числа тех чей выпуск прекращен, то настоятельно рекомендуем вам обратится в квалифицированные сервисные службы, руководство по эксплуатации или менять масло исходя из слитого объема.
сколько и какое нужно заливать
ВАЗ-2112 – пятидверный хэтчбек с передним приводом, выпускаемый компанией АвтоВАЗ в Тольятти. Автомобиль был актуален во второй половине 1990-ых, а также в 2000-ых годах. Машина встала на конвейер в 1999 году. В конструктивном плане это был тот же ВАЗ-2110 образца 1995 года. К тому же, одноименный хэтчбек был унифицирован с универсалом ВАЗ-2111. Отличия прослеживались только в типе кузова, а список комплектаций остался прежним. К тому же, по сравнению с седаном ВАЗ-2110 одноименный хэтчбек отличался укороченным кузовом. Это касается и еще более короткой трехдверной модификации Lada 112. Примечательно, что ВАЗ-2112 поставляли в другие страны – например, в Греции машина называлась как Lada Venus.
«Двенадцатая» модель была доступна с бензиновыми двигателями объемом 1.5 и 1,6 литра. Предлагались версии с восемью и 16-ю клапанами. Силовые установки мощностью 77-93 л. с. зарекомендовали себя с положительной стороны – с точки зрения надежности, а также разгонной динамики. Все моторы агрегатировались с механической пятиступенчатой коробкой. Кроме того, некоторое время автомобиль выпускали мелкими партиями с бензиновым двигателем 1.5 литра, с мощностью 105 лошадиных сил. Производством этих машин занималась компания «Супер-Авто».
Сколько масла требуется для ВАЗ-2112
Обратим внимание на заправочные объемы моторного масла для двигателей ВАЗ-2112.
Поколение 1 (1999-2009)
- Для мотора 1,5 72 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
- Для мотора 1,5 94 л.
с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
- Для мотора 1,5 78 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
- Для мотора 1,5 92 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
- Для мотора 1,6 81 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
- Для мотора 1,6 90 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
- Для мотора 1,8 98 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
Какое масло рекомендуется для ВАЗ-2112
Рассмотрим характеристики масла, подходящие для двигателей ВАЗ-2112.
Поколение 1 (1999-2009)
- Классификация SAE для мотора 1,5 72 л. с. (бензин, механика) – 10W-40, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1,5 94 л. с. (бензин, механика) – 10W-40, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1,5 78 л. с. (бензин, механика) – 10W-40, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1,5 92 л. с.
(бензин, механика) – 10W-40, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1,6 81 л. с. (бензин, механика) – 10W-40, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1,6 90 л. с. (бензин, механика) – 10W-40, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1,8 98 л. с. (бензин, механика) – 10W-40, 5W-40.
Рекомендуемые производители моторных масел для ВАЗ-2112: Shell Helix Ultra, Mobil Ultra, Eneos superGasoline, Total Quartz, Mobil Super.
Сколько нефти импортирует Канада? Слишком!
Сколько нефти Канада импортирует ежегодно? Ответ на самом деле шокирует, учитывая, что Канада имеет третьи по величине доказанные запасы нефти в мире.
Если посмотреть на Канадскую базу данных по международной торговле товарами, Канада импортировала около 18,9 млрд долларов сырой нефти в 2019 году, что немного ниже 19,2 млрд долларов в 2018 году , но больше по сравнению с 17,1 млрд долларов в 2017 году .
Более подробная информация представлена в этой таблице ниже:
Сколько нефти импортировала Канада — График: 2015-2019 гг.
Иностранный импорт сырой нефти в Канаду — 2015-2019 гг.
Добавляя стоимость сырой нефти, которую Канада импортировала сверху, показывает некоторых из основных поставщиков нашей страны за последние пять лет:
> США ( 52,5 миллиарда долларов )
> Саудовская Аравия ( 12.7 миллиардов )
> Нигерия ( 4,63 миллиарда долларов )
> Норвегия ( 3,8 миллиарда долларов )
> Азербайджан ( 3,26 миллиарда долларов )
> Соединенное Королевство ( 1,4 миллиарда долларов )
Не забудьте еще миллиарды из других африканских и европейских стран.
Приведенные выше цифры даже не включают легкие нефтепродукты и другие продукты / химические вещества, полученные из нефти.Например, в 2018 году Канада импортировала этот тип классификации на сумму более 14 миллиардов долларов, а в 2017 году эта цифра несколько снизилась до почти 11 миллиардов долларов.
Частично причина, по которой Канада импортирует так много иностранной нефти, заключается в отсутствии трубопроводной инфраструктуры, соединяющей богатые нефтью провинции с запада на восток.
Сколько нефти импортируют канадские провинции?
Итак, сколько нефти Канада импортирует в разные части страны? Если вы догадались, что большинство из них приходится на провинции Онтарио, Квебек и Атлантический океан, вы правы.
Отсутствие трубопроводной инфраструктуры с запада, где третьи в мире запасы нефти находятся в нефтеносных песках Альберты, до восточной части страны очевидно на этой карте трубопроводной инфраструктуры.
Обратите внимание, как несколько трубопроводов, идущих на восток, если они действительно соединяются с Онтарио, проходят через Соединенные Штаты.
Сырая нефть и железнодорожная инфраструктура — NRC
Отсутствие критически важной трубопроводной инфраструктуры является причиной того, что восточные и атлантические провинции полагаются на поставку огромных объемов иностранной нефти, несмотря на реверсирование / расширение трубопровода Энбридж на линии 9, что позволило нефтеперерабатывающим заводам Онтарио и Квебека получать больше нефти с севера. Америка.
Из-за отсутствия трубопровода морские нефтеналивные танкеры должны заполнять пустоту. Основные маршруты танкеров в Канаду включают реку Св. Лаврентия, по которой ежедневно на нефтеперерабатывающие заводы Квебека отправляется более 500 000 баррелей нефтепродуктов.
НПЗ Ирвинг в Нью-Брансуике также почти полностью зависит от импорта нефти из-за рубежа танкерами и железной дорогой, хотя иногда он перерабатывает смеси с восточного побережья. Ирвинг — крупнейший нефтеперерабатывающий завод Канады с производительностью более 320 000 баррелей в день.
Иностранный импорт нефти в провинции Канады — График: 2015-2019
Иностранный импорт сырой нефти по провинциям — 2015-2019
Важно отметить, что не весь импорт нефти в Канаду одинаков; их природа различается, когда речь идет о западе и востоке.
Вы можете быть удивлены тем, что Альберта и Саскачеван, на которые в совокупности приходится более 90% добычи сырой нефти Канады, импортировали сотни миллионов иностранной нефти с 2015 по 2019 год.
Альберта импортирует нефть, например, в основном из конденсата или разбавителя из США, который затем смешивается с битумом для облегчения транспортировки по трубопроводу. Между тем, нефть импортируется в восточные и атлантические провинции в основном из США и Саудовской Аравии.
Обратите внимание на провинции с помощью простого черточка, которые получали нефть полностью из внутренних источников, вроде того, как остров Принца Эдуарда получает большую часть своего газа от нефтеперерабатывающих заводов в Ирвинге.
Канадская нефть может заменить импортную сырую нефть на Востоке
Итак, остается вопрос: сколько нефти, импортируемой восточными и атлантическими провинциями, можно было бы заменить канадской нефтью, если бы трубопровод был построен как ныне несуществующий проект Energy East?
К сожалению, ответ не так прост, как «построить трубопровод и заменить всю иностранную нефть», поскольку здесь задействованы многие социальные и экономические факторы.
Однако это поможет некоторым восточным нефтеперерабатывающим заводам получить более высокую прибыль и сократить выбросы (по данным CERI), а также позволит Канаде экспортировать свою нефть, произведенную с соблюдением этических норм, в Европу и Азию для удовлетворения растущего мирового спроса.
Канадский институт энергетических исследований (CERI) изучил эту тему в исследовании № 167 — Экономическая и экологическая оценка импорта сырой нефти в Восточную Канаду, опубликованном в январе 2018 года. Их выводы основаны на четырех сценариях:
Сделано в Канаде — вся иностранная нефть, импортируемая в Канаду, заменяется отечественным маслом независимо от стоимости.В этом сценарии рассматривается эффект от расширения трубопроводной инфраструктуры в Восточной Канаде.
Расширенный доступ — где менее дорогая канадская нефть заменяется импортной иностранной нефтью, с новым трубопроводом, соединяющим восточную и западную части страны для новых внутренних поставок.
Current Reality — используется существующая трубопроводная инфраструктура, но канадская сырая нефть заменяет иностранную нефть на нефтеперерабатывающих заводах в центральной и восточной части Канады, но не в полном объеме относительно цен на сырьевые товары и связанной с этим экономической целесообразности этого.
Международные социальные проблемы — где канадская нефть заменяет импортную нефть из стран, у которых есть серьезные социальные проблемы, например, низкий уровень жизни, низкая продовольственная безопасность, ущемленные права человека, отсутствие защиты окружающей среды и т. Д.
В этом исследовании рассматриваются затраты и то, как это повлияет на выбросы парниковых газов (ПГ), если канадская нефть заменит иностранную нефть в соответствии с данными сценариями.
Примечание: исследование CERI довольно сложное. Для более глубокого понимания описанных выше сценариев рекомендуется прочитать отчет.
CERI — Диаграмма: четыре сценария, замена иностранного масла на канадское масло
Ключевые выводы по четырем сценариям — CERI
Три из четырех приведенных сценариев дают положительные экономические результаты в диапазоне от экономии от 23 до 317 миллионов долларов и сокращения эквивалента CO2 на 2–2,2 миллиона тонн в год.
Два из трех позитивных сценариев предусматривают строительство нового трубопровода, а третий (без новой инфраструктуры) учитывает поставки канадской сырой нефти, которые дешевле, чем только их импортные аналоги.
Мы все должны быть удивлены выводами CERI, которые показали, что во всех оцененных сценариях снижение выбросов парниковых газов.
Если бы мы построили трубопровод, соединяющий восточные нефтеперерабатывающие заводы с западными поставками, мы помогли бы Канаде сократить выбросы и перейти к энергетической самоокупаемости, а также принести пользу местной, региональной и национальной экономике.
Мы также будем покупать нефть по рыночным ценам WCS — намного ниже, чем эталонные цены на нефть WTI или Brent, из-за дисконта к цене на нефть.
Эти деньги будут заработаны и потрачены в нашей экономике, а не выплачены иностранному производителю, который не имеет такого высокого рейтинга по экологическим, социальным и управленческим критериям (ESG), как мы.
Канада должна быть самоокупаемой для удовлетворения своих потребностей в энергии
После изучения отчета CERI мы все должны задать следующие вопросы:
Q: Сколько нефти Канада импортирует из внутренних источников?
Q: Какие экономические выгоды приносит больше отечественной нефти, используемой в восточных частях страны?
Важно отметить, что дополнительные возможности трудоустройства и экономический вклад в результате этого не оцениваются в отчете CERI. Это будет включать миллиарды государственных доходов, которые могут быть оплачены школами, врачами и социальными программами по всей стране.
Еще два вопроса, которые мы должны задать себе, поскольку канадцы не только «сколько нефти импортирует Канада», но, скорее:
Q: Сколько нефти экспортирует Канада?
Q: Каковы социально-экономические преимущества расширения экспортных мощностей на международные рынки, кроме США?
Сколько нефти импортирует Канада? Слишком много!
Сравнение цен на канадскую тяжелую нефть и мексиканскую тяжелую нефть на 27.03.2020.
Большая разница? В Мексике имеется адекватная трубопроводная инфраструктура. # TMX и #KeystoneXL — важные проекты национального значения, позволяющие максимально использовать наши ресурсы. pic.twitter.com/8PC80pvjfr
— Oil Sands Action (@OilsandsAction) 1 апреля 2020 г.
Опросы показывают, что по всей стране большинство канадцев больше поддерживает использование энергии из внутренних источников, чем из иностранных. Даже в Квебеке, где в последние годы было сказано, что на строительство нового нефтепровода «нет социальной лицензии», двое из трех жителей Квебека поддерживают использование нефти и газа из Западной Канады по сравнению с их импортом из таких стран, как Саудовская Аравия и других стран.
Другой опрос, проведенный Nanos Research, показывает, что около 80 процентов канадцев поддерживают долгосрочную роль нефтегазовой отрасли, если она работает экологически безопасным и ответственным образом. Более того, две трети согласны с тем, что канадская нефть и газ могут быть полезны для вытеснения источников с более высокими выбросами, таких как уголь, в развивающихся частях мира, таких как Азия.
Кажется, канадцы от побережья до побережья начинают понимать, что наша нефтегазовая промышленность соответствует мировому уровню, когда речь идет о чистых технологиях, сокращении выбросов парниковых газов и инновациях, а также является жизненно важной частью экономики.
Как и большинство канадцев, мы считаем, что Канада должна использовать как можно больше нефти из внутренних источников и в качестве предпочтительного поставщика, поскольку спрос на нефть будет расти в ближайшие десятилетия.
Сколько — сколько
Грамматика английского языка
Когда мы хотим узнать количество или количество чего-либо, мы задаем вопросы, начиная с Сколько и Сколько .
СКОЛЬКО …? — (Количество)
Сколько используется с бесчисленными существительными.
СКОЛЬКО + БЕСПЛАТНОЕ СУЩЕСТВО
- Сколько времени у нас , чтобы закончить тест?
- Сколько денег вы потратили?
- Сколько сахара вы хотите в свой кофе?
- Сколько бумаги мне понадобится?
- Сколько молока в холодильнике?
- Сколько пробок было по пути на работу?
Если глагол To Be используется с неисчислимым существительным, он находится в единственном числе (= IS или WAS и т. Д.)
СКОЛЬКО …? — (Стоимость)
Сколько можно также использовать, когда мы хотим узнать ЦЕНУ чего-либо.
В этом случае мы можем использовать Сколько с исчисляемыми существительными (существительными как единственного, так и множественного числа).
- Сколько стоит эта картина?
- Сколько стоят эти туфли ?
- Сколько стоила ваша куртка?
- Сколько стоит платье, выставленное в витрине?
- Сколько мне это будет стоить?
- Сколько стоит ?
СКОЛЬКО…? — (Количество)
Сколько используется, когда мы хотим узнать КОЛИЧЕСТВО чего-либо.
Используется только с исчисляемыми существительными во множественном числе.
СКОЛЬКО + МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО
- Сколько дней в январе?
- Сколько человек работает в вашей компании?
- Сколько у вас кузенов?
- Сколько книг вы купили?
- Сколько в мире стран?
- Сколько учеников сейчас в классе?
- Сколько стульев в этой комнате?
- Сколько кусочков шоколада вы хотите?
Опускаем существительное
Часто существительное опускается в вопросе, когда очевидно, о чем мы говорим.
A: Я хочу купить сыра . B: Сколько (сыр) вы хотите?
Существительное сыр необязательно после сколько , поскольку мы уже знаем, что речь идет о сыре . Фактически, его обычно опускают, чтобы избежать повторения.
Другие примеры:
- A: Мне нужно монет . — B: Сколько вам нужно?
- A: Мне нужно немного сахара .- B: Сколько вам нужно ?
Сводная таблица
Следующая деятельность
См. Наши примечания к другим Вопросам Слова и Много против Многих.
Попробуйте нашу интерактивную игру о том, сколько и сколько
Если вы нашли это руководство по грамматике около Сколько и сколько в английском полезно, сообщите об этом другим:
Грамматика
Разнообразные примечания и правила по грамматике английского языка, включая таблицы и примеры, для учащихся от начального до продвинутого уровня.
Выучить грамматику
Грамматика
Улучшите свой английский с помощью наших интерактивных игр по грамматике английского языка. Есть много разных тем и уровней.
Играйте в наши игры
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ СТУДЕНТЫ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКИЙ СЛОВАРЬ © 2003-2021 Woodward Ltda — Все права защищены.Политика конфиденциальности | Положения и условия | Карта сайта
Последнее обновление: 1 января 2021 г.
Pork City: вот самые нелепые проекты домашних животных в пакете стимулов на 900 миллиардов долларов
Пока Конгресс готовится принять законопроект о стимулировании COVID-19 на 900 миллиардов долларов, включенный в пакет консолидированных ассигнований — с финансированием для помощь домашним хозяйствам и предприятиям, наряду с распределением вакцин и другими мерами, связанными с пандемией, счет также включает тонну свинины из расчета на обычные .
Нам уже известно о чеках на 600 долларов на каждого взрослого и иждивенца. На этот раз, однако, домохозяйства со «смешанным статусом», где правомочные граждане живут с нелегальными иммигрантами, не только получат выплаты — они могут задним числом потребовать пособия после того, как их исключат из последнего раунда.
Члены семей нелегальных иммигрантов теперь имеют право на получение стимулирующих чеков в рамках сделки на 900 миллиардов долларов, заключенной вчера вечером. Это право имеет обратную силу, поэтому взрослые, исключенные в прошлый раз, теперь могут получить до 1800 долларов https: // t.co / UEyVqvPd4f
— Мишель Хакман (@MHackman) 21 декабря 2020 г.
Законопроект также включает расширенное пособие по безработице в размере 300 долларов в неделю и продлит безработицу до 50 недель как для государственных, так и для федеральных программ по сравнению со стандартными 26 неделями.
А теперь, по свинине … , включая миллиардов в зарубежные страны , закупок вооружений США , которые превышают их бюджет, 40 миллионов долларов для Кеннеди Center и почти $ 200 миллионов , чтобы федеральные работники по борьбе с ВИЧ / СПИДом за рубежом могли покупать автомобили и страхование автомобилей, среди прочего.
ИНОСТРАННЫЕ РАЗДАЧИ:
минимум 3,3 миллиарда долларов в виде грантов Израилю .
НИКОГДА НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ ГРАНТАМИ ИЗРАИЛЯ 3,3 МЛРД ДОЛЛАРОВ pic.twitter.com/AqXzPjaL7o
— на основе Tomboy Respecter (@inteldotwav) 21 декабря 2020 г.
Также включено 453 миллиона долларов для Украины, помимо 400 миллионов долларов, которые в конечном итоге выдал Трамп. Нет слов о том, сколько из этого достается «большому парню».
COVID RELIEF отправил УКРАИНЕ 453 млн долларов рис.twitter.com/1WoPRUl3E9
— The_Real_Fly (@The_Real_Fly) 21 декабря 2020 г.
10 миллионов долларов на «гендерные программы» в Пакистане .
Законопроект о помощи Covid также включает 10 миллионов долларов на «гендерные программы» в Пакистане pic.twitter.com/7kivucCjvY
— Том Эллиотт (@tomselliott) 21 декабря 2020 г.
1,3 миллиарда долларов в Египет, и 700 миллионов долларов в Судан.
130 265 000 долларов долбаному задолбому Непалу pic.twitter.com / MosD3HJJ8O
— на основе Tomboy Respecter (@inteldotwav) 21 декабря 2020 г.
СЕМЬ СОТ МИЛЛИОНОВ ДО СУДАНА
ОДНА ТОЧКА ТРИ МИЛЛИОНА ДО ЕГИПТА
В СРЕДНЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОМУ КРИЗИСУ pic.
twitter.com/NPWpq6X — основанный пацанки Respecter (@inteldotwav) 21 декабря 2020 года
135 миллионов долларов в Бирму, 85,5 миллиона долларов в Камбоджу, 1,4 миллиарда долларов на «Закон об Азиатской инициативе по страхованию» и 130 миллионов долларов в Непал .
Стимулирующий закон:
Правительство закрывает экономику.Вы теряете работу. Вам грозит выселение.
600 долларов на все хлопоты.
Тем временем они отправляют:
135 миллионов долларов в Бирму
85,5 миллионов долларов в Камбоджу
1,4 миллиарда долларов на «Закон об азиатской инициативе»
130 миллионов долларов в НепалОни ненавидят вас. pic.twitter.com/95U2Qt4uNa
— Techno Fog (@Techno_Fog) 21 декабря 2020 г.
BOMBS AWAY
4 миллиарда долларов на закупку вооружения ВМФ, 2 миллиарда долларов для Космических сил и 2 миллиарда долларов для ракет ВВС.
4 миллиарда долларов на закупку вооружения ВМФ. pic.twitter.com/luzf8EPMwm
— Уокер Брэгман (@WalkerBragman) 21 декабря 2020 г.
2 миллиарда долларов для Space Force! pic.twitter.com/SBcSCKSIh5
— Уокер Брагман (@WalkerBragman) 21 декабря 2020 г.
BUREAUCRATIC BONANZA AND OTHER MALARKEY
208 миллионов долларов на обновление компьютерных систем Бюро переписи населения (чего не могло ждать до следующего подсчета в 2030 году?)
Это просто счет на огромные расходы, наполненный свининой. Миллиарды и миллиарды в государственные органы, получившие нормальные бюджетные ассигнования в этом году. Проголосуйте за всех. https://t.co/6jKL9JmYkj
— GW (@ GregBW12) 21 декабря 2020 г.
40 миллионов долларов для Центра Кеннеди и финансирование, чтобы отговорить подростков от употребления алкоголя и секса .
В законопроекте о помощи Covid Центру Кеннеди выделено 40 миллионов долларов pic.twitter.com/aHt8UEkYWA
— Том Эллиотт (@tomselliott) 21 декабря 2020 г.
193 миллиона долларов для федеральных работников по борьбе с ВИЧ / СПИДом на покупку автомобилей и страхование автомобилей за рубежом и феминистский музей .
Законопроект о помощи Covid включает 193 миллиона долларов для федеральных работников по борьбе с ВИЧ / СПИДом, размещенных за границей для покупки новых автомобилей pic.twitter.com/y16iyK2aJF
— Том Эллиотт (@tomselliott) 21 декабря 2020 г.
Финансирование комиссии по информированию потребителей «об опасностях, связанных с использованием или хранением переносных топливных контейнеров для легковоспламеняющихся жидкостей вблизи открытого огня». (Что?)
В законопроекте о помощи Covid создается комиссия, которой поручено информировать «потребителей об опасностях, связанных с использованием или хранением переносных топливных контейнеров для легковоспламеняющихся жидкостей рядом с открытым огнем.