Сколько масла в двигателе нива шевроле: сколько и какое нужно заливать

выбор масла, периодичность и сроки замены масла, советы автовладельцев

Силовой агрегат автомобиля нуждается в регулярном техническом обслуживании. Двигатель — сердце любого автомобиля, и от того, насколько бережно водитель к нему относится, зависит его ресурс работы. В данной статье мы поговорим о том, как выполнить замену масла в двигателе «Нива Шевроле». Несмотря на то что сделать это сможет каждый автомобилист, есть некоторые нюансы, с которыми предварительно нужно ознакомиться.

Общие сведения

Первым делом перед заменой автомобильного масла в двигателе необходимо ознакомиться с рекомендациями завода-изготовителя. Производителем четко прописаны регламентные сроки по обслуживанию силового агрегата. Но необходимо также ориентироваться и на условия эксплуатации автомобиля, климат и т.п.

Сбивает с толку еще и большой выбор моторных масел. В настоящее время производители стараются расширять допуски, чтобы один вид масла подходил на большое количество моторов. Один из примеров неразберихи с моторными смазочными жидкостями заключается в том, что еще относительно недавно никто не заморачивался по этому поводу и все лили «минералку». Потом стали использовать полусинтетику, которая по своим характеристикам превосходит масла, изготовленные на минеральной основе. Сейчас же есть такой тип масел, как синтетические. Они обладают повышенной температурой вспышки и хорошим пакетом присадок. Также срок службы такой смазки выше, нежели у «минералки». Ну а что же выбрать простому водителю? Тут не все так однозначно. Давайте подробно рассмотрим процесс замены масла в двигателе «Нивы Шевроле» и определимся с типом смазочного материала и его производителем.

Объем и сроки замены

Чем в более нагруженном режиме эксплуатируется автомобиль, тем чаще необходимо выполнять замену масла в двигателе «Нива Шевроле». Это применимо ко всем силовым агрегатам модели, хотя таковых не слишком много. В большинстве случаев водители производят замену каждые 10-15 тысяч километров. Такой интервал позволяет обеспечить нормальную работу мотору. Но если часто приходится ездить по пробкам и пересеченной местности или при слишком высоких температурах воздуха, то лучше менять смазку немного чаще, к примеру каждые 8 тысяч километров. По бюджету это сильно не ударит, а вот двигателю поможет прослужить намного дольше.

Установленный силовой агрегат на 1,7 литра мощностью 80 л.с. нуждается примерно в 4 литрах масла. Но нужно крайне внимательно подойти к выбору смазочного материала, ведь риск наткнуться на подделку действительно велик. Если вы пользуетесь маслами отечественного производителя, то лучше покупать у официального поставщика. Самый оптимальный вариант — ознакомиться с информацией на профильных форумах. Очень часто бывалые автомобилисты советуют тот или иной тип масла и, наоборот, говорят о брендах, которые лучше не брать.

Самостоятельная замена масла в двигателе «Нива Шевроле»

Процедура замены достаточно проста. Первым делом необходимо прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры. Масло нагреется и станет более текучим, следовательно, его можно будет слить быстрее и в более полном объеме. Далее берем любую подходящую по объему емкость. Можно взять старое ведро, канистру или любую другую подходящую тару. Откручиваем сливную пробку и подставляем емкость под отработку. В течение 10-15 минут все масло должно слиться. За это время откручиваем масляный фильтр. Затем устанавливаем новый, который предварительно смазываем. Закручиваем сливную пробку и откручиваем маслозаливную горловину.

Продолжаем работы

Заливаем предварительно купленное масло в размере 3,5 литра (для моторов 1,7 и 1,8 литра). Через несколько минут проверяем уровень с помощью щупа. При необходимости доливаем. Если уровень ниже отметки «минимум», доливаем смазку. После этого желательно завести на несколько секунд мотор, подождать пару минут и проверить уровень. В замене нет ничего сложного, справится даже новичок. Инструмента потребуется минимум. Вам может пригодиться следующее:

  • шестигранник для откручивания сливной пробки;
  • чистая ветошь;
  • щетка по металлу для очистки пробки;
  • лейка для заливки масла (необязательно).

Все это можно найти у себя в гараже или приобрести, так как в дальнейшем подобный инструмент еще понадобится.

Выбор смазочного материала

К этому вопросу необходимо подойти крайне ответственно. В настоящее время на прилавках магазинов очень много смазочных материалов для силовых агрегатов высокого качества. Но также встречается и много подделок. Их и нужно опасаться. Изготовленное не по технологии моторное масло может убить вполне «живой» мотор всего за несколько тысяч километров. Об этом говорят как простые водители, так и эксперты в данной отрасли.

Прежде всего, нужно придерживаться рекомендаций завода-изготовителя. Производителем указаны все необходимые допуски. Новые модели «Нивы» соответствуют стандартам «Евро-4». Силовой агрегат, оснащенный гидравлическими компенсаторами, нуждается в заливке синтетического моторного масла 5W30 класса не менее API, SJ. Помимо этого необходимо учитывать температурный диапазон, в котором эксплуатируется транспортное средство. Для северных регионов используют более текучие масла, а для южных, наоборот, более вязкие. В целом производителем рекомендуются такие смазочные жидкости, как «Лукойл 3000», «Шелл Хеликс», «Петро Канада» и другие. Многие водители положительно отзываются о таких брендах, как «Лукойл» и «Шелл», что и рекомендуют заливать в моторы.

Расход масла и контроль уровня

Любой силовой агрегат нуждается в регулярной замене смазки. Причем периодичность не зависит от фактического пробега двигателя. Нужно понимать, что есть определенные нормы расхода смазки для мотора, причем для каждого свои. Но как показывает практика, новый двигатель масло практически не ест, хотя исключения из правил все же есть. Что касается «Нивы», то расход свойственен моторам с пробегом. Поэтому необходимо постоянно следить за уровнем. Желательно делать это перед каждой поездкой. В запасе лучше иметь с собой литровую канистру, которая в экстренном случае пойдет в ход. Экономить тут не нужно, ведь падение уровня всегда приводит к критическому износу силового агрегата и его дальнейшему капитальному ремонту.

Обновление масла — это не замена

Периодичность замены масла на «Шевроле Ниве» — 8-10 тысяч километров. Но некоторые автомобилисты за это время подливают по 1-2 литра масла. Не нужно думать, что если происходит обновление практически половины смазки, залитой в картер, то можно нарушать регламентные сроки по замене. Фильтр накапливает весь шлам, да и в картере скапливаются различного рода отложения. При каждом запуске мотора все твердые частицы циркулируют по масляным каналам, что нередко приводит к их закупорке. В конечном итоге из-за масляного голодания силовой агрегат отправляет на капитальный ремонт. Поэтому даже если вы доливаете масло, то это не значит, что можно нарушать регламентные сроки по его полной замене.

Советы автомобилистов

Независимо от пробега двигателя и его состояния, замена масла на «Шевроле Ниве» своими руками выполняться должна своевременно и качественно. Не нужно доводить мотор до критического состояния и эксплуатировать его постоянно на пределе возможностей. В этом случае можно рассчитывать на длительную работу ДВС авто. Из всего вышесказанного можно сделать определенные выводы. Для нормальной работы двигателя нужно использовать рекомендованные заводом-изготовителем смазочные материалы, вовремя менять смазку, проверять уровень перед каждой поездкой. Все это поможет сохранить и продлить жизнь сердцу автомобиля на долгие годы.

Замена масла в двигателе Шевроле Нива: инструкция

Содержание

  • 1 Какое масло использовать для Нива Шевроле
  • 2 Объем масла в двигателе
  • 3 Меняем масло

Замена масла в двигателе Шевроле Нива – одна из важнейших процедур, от выполнения которой зависит как состояние деталей машины, так и работа мотора без сбоев.

Несмотря на то, что правильная эксплуатация двигателя зависит не только от замены смазывающей жидкости, эта процедура считается одной из самых важных.

Но перед тем как начать проводить смену масла, необходимо узнать об особенностях автомобиля Шевроле Нива и о том, какое масло будет наилучшим вариантом для данной машины.

Какое масло использовать для Нива Шевроле

Для того, чтобы определить подходящий тип смазывающей жидкости для Нива Шевроле, нужно детально ознакомиться с инструкцией по использованию машины.

Стандартное масло будет обеспечивать нормальную работу автомобиля. Но если в планах есть замена обычной смазки на другую, более приспособленную к тем или иным условиям эксплуатации машины, то лучше проконсультироваться с профессиональным автомехаником в СТО.

На сегодняшний день существует большой выбор среди видов масел и практически все они подойдут к Шевроле Нива. Но вопрос в том, как смазка поведет себя при низких температурах или во время жары летом. Поэтому выбрать какое масло лить в двигатель данной модели – не самая простая задача.

Все большую популярность приобретают синтетические масла, имеющие повышенные характеристики текучести и термостойкости, а минеральная смазывающая жидкость наоборот утрачивает свою популярность, несмотря на более низкую цену. Объяснением этому служит небольшая универсальность определенного типа масла, а также недостаточные качества состава данной жидкости для современных требований автомобилиста.

Самый оптимальный выбор для российской территории – это масло класса 5W40. Оно хорошо показывает себя как при стандартных температурах, так и при – 25 и до +30 Со.

Данный продукт является полностью синтетическим, благодаря чему оно не замерзает по сравнению с минеральным аналогом и позволяет запустить машину при очень низких температурах. К тому же оно имеет достаточный уровень жидкости, благодаря чему проводить замену смазки довольно комфортно.

Объем масла в двигателе

Автомобиль Нива Шевроле имеет довольно большие габариты и достаточно мощный двигатель. Такие габариты машины требуют достаточно больших затрат для эксплуатации и ремонта, что справедливо и для масла.

Чтобы полностью поменять смазывающую жидкость, понадобиться не менее 3,5 – 4 литров. Такой замены будет достаточно для объема масла в двигателе данной машины на долгое время. В среднем в данном автомобиле нужно проводить смену смазки 1 раз на 10 000 пройденных техникой километров. Но кроме самого пробега, проведение вышеупомянутой процедуры напрямую зависит от условий эксплуатации данной машины.

Чтобы обеспечить наилучшую работу для своего авто, нужно знать какое масло лить в двигатель. Советуется крайне осторожно относиться к отечественному производителю как комплектующих, так и смазки для автотехники. Это обусловлено большим количеством подделанного товара, использование которого чревато серьезными последствиями вплоть до выхода из строя автомобиля.

По средним оценкам специалистов, масло, которое имеет брендовое название, но в то же время является копией оригинала, встречается на полках магазина почти так же часто, как и настоящая смазывающая жидкость. Это означает, что почти половина всех товаров является ничем иным как подделкой.

Но быть внимательным при покупке и эксплуатации смазки нужно не только с отечественным производителем, но также и с популярными иностранными марками. Их подделки встречаются на территории России нечасто, но все же имеют место быть.

Меняем масло

На самом деле проводить самостоятельную замену смазывающей жидкости довольно просто, главное знать алгоритм проводимых действий.

По принципу проведения работы, замена масла в Ниве похожа на проведение того же действия с любым другим автомобилем. Поэтому замена моторной жидкости может проводиться и собственноручно, главное иметь у себя в наличии нужный инструмент и точно следовать указаниям специалиста. Таким образом можно значительно сэкономить на техобслуживании, так как даже такая простая процедура потребует немалых затрат для оплаты услуг СТО.

Перед тем, как начать замену моторной жидкости, следует убедиться в том, что она еще пригодна для эксплуатации. Для этого нужно обратить внимание на срок годности. Посмотреть его можно на упаковке или самом резервуаре смазки. Лучше покупать масло перед самой процедурой замены, что поможет избежать вышеупомянутой проблемы.

Так как автомобиль является достаточно сложным механизмом, то перед любыми обслуживающими или ремонтными работами автолюбителю следует как можно тщательней изучить строение машины, заранее спланировать свои действия и при возможности проконсультироваться с более опытным человеком, имеющим опыт в эксплуатации автотехники.

Благодаря своевременной замене масла в двигателе, машина будет работать четко и бесперебойно, так как будет обеспечена хорошая работа главной детали автотранспорта – его мотора.

Чтобы качественно провести смену двигательной жидкости, необходимо тщательно изучить инструкцию к авто, убедиться в наличии всех нужных инструментов и следовать пошаговой инструкции, приведенной ниже. Если возникнут трудности при замене смазки или машина будет работать со сбоями, то следует обратиться за советом к мастеру. Его услуги обойдутся значительно дешевле, чем последующий капитальный ремонт авто.

Инструменты

Для проведения смены моторной жидкости в автомобиле Шевроле Нива потребуется стандартный набор инструментов, который, как правило, имеется у каждого владельца авто, полностью или частично ремонтирующего, а также проводящего самостоятельное обслуживание машины.

Понадобиться наличие следующих предметов:

  • гаечный ключ с шестью гранями. Он будет необходим для демонтажа заглушки со сливного отверстия резервуара с моторной жидкостью;
  • при необходимости смены фильтра понадобиться использование специального ключа;
  • так как смена масла подразумевает собой выкачивание старой жидкости и закачку новой, потребуется небольшого объема емкость, куда будет сливаться отработанное вещество. Ее объем должен составлять не менее 5 литров;
  • новая смазка. Необходимый объем для полной замены равен 4 литрам;
  • для проведения демонтажа некоторых частей машины понадобиться большая отвертка;
  • ветошь;
  • воронка, через которую будет заливаться двигательная жидкость;
  • щетка для уборки рабочего места.

Пошаговая инструкция

Для правильного и быстрого проведения смены масла, следует придерживаться следующей инструкции:

  1. Подготавливаем рабочее пространство, открываем капот автомобиля;
  2. Теперь открылся доступ к резервуару со смазкой. Откручиваем заглушку с горловины при помощи ключа;
  3. Теперь нужно снять защиту картера. Для этого достаточно приложить минимум усилий, так как она легко держится на основании;
  4. Для того, чтобы слитая смазка была максимально чистой, следует пробку на сливном отверстии очистить от грязи при помощи тряпки или щетки;
  5. Далее нужно подготовить емкость для слитой жидкости и подставить ее под отверстие;
  6. Демонтируется заглушка резервуара, проводиться слив отработанного вещества. Тут следует быть внимательным, так как старая смазка может стать довольно вязкой. Для того чтобы избежать подобных проблем, двигатель машины стоит заранее прогреть перед самим процессом слива, что поможет веществу слиться полностью и за короткий промежуток времени;
  7. Подождать полного очищения резервуара для смазки;
  8. Теперь нужно закрутить все на место и переходить непосредственно к заливке новой двигательной жидкости;
  9. Для того чтобы снять старый масляный фильтр, потребуется воспользоваться заранее подготовленным инструментом – съемником;
  10. Теперь можно приступить к заполнению очистителя смазкой. Но следует наполнить резервуар прибора лишь на 1/3 от всего объема;
  11. Назад смонтировать фильтр можно исключительно руками, так как использование инструментов чревато поломкой нового оборудования;
  12. Проводиться влив масла в резервуар и закрывается горловина емкости.

По завершению всей работы нужно прогреть мотор с новым маслом несколько минут, что позволит определить нормальную работу мотора с новой смазкой.

Казахстан расширяет свою автомобильную промышленность с помощью Chevrolet

Назрин Гадимова 1 апреля 2020 г.

Премьер-министр Казахстана Аскар Мамин на заводе в Костанае. / Официальный сайт Премьер-Министра РК

Казахстан расширяет свою автомобильную промышленность за счет наращивания местного производства американской автомобильной марки Chevrolet, принадлежащей General Motors (GM).

Крупнейший производитель и дистрибьютор автомобилей в прикаспийской стране «Сарыарка АвтоПром» и его узбекский аналог UzAuto Motors начали совместное производство автомобилей Chevrolet, отчасти для снижения зависимости страны от импорта.

Выступая на церемонии запуска завода в Костанае, премьер-министр Аскар Мамин заявил о необходимости интеграции производственной деятельности двух соседних стран, «для снижения зависимости от товаров и услуг из третьих стран».

26 февраля между Узавтосаноат и AllurGroup, официальным дистрибьютором, производителем и дилером таких марок, как Peugeot, Iveco, JAC, Ankai, Hyundai, Ravon, Niva Chevrolet, Suzuki и Форд.

модели Chevrolet Cobalt и Malibu, а также минивэн Damas и мини-грузовик Labo сойдут с конвейера вместе с двумя новыми автомобилями, Tracker и Trailblazer. Производство будет осуществляться в соответствии со стандартами, разработанными General Motors. Чиновники говорят, что эта инициатива создаст около 1000 новых высококачественных рабочих мест в стране.

Завод в Костанае сначала будет выпускать 26 000 автомобилей в год, а в будущем ожидается доведение производственных мощностей до 100 000 единиц. Из первой партии, которая будет произведена в этом году, около 13 000 автомобилей будут экспортированы в страны ближнего зарубежья.

Сотрудничество с американской автомобильной компанией не является чем-то новым для крупнейшей и богатейшей страны Центральной Азии. Завод в Костанае с 2017 года выпускает внедорожник Chevy NIVA.

В 2007 году отечественный автопроизводитель «АзияАвто» и GM договорились о локальном производстве трех автомобилей Chevy: Captiva, Epica и Lacetti. Однако в 2015 году Казахстан приостановил производство своих автомобилей из-за снижения спроса, но в 2017 году «АзияАвто» возобновила местное производство с новыми моделями Aveo и Captiva.

Экономика Казахстана с населением более 18 миллионов человек в значительной степени зависит от запасов нефти и природного газа. Его зарождающаяся автомобильная промышленность составляет лишь часть национальной экономики. В 2019 году автомобилестроение составляло 26% машиностроительной промышленности страны, было произведено более 50 000 автомобилей.

При этом выручка казахстанского автопрома по итогам 2019 года составила почти 359,5 млрд тенге ($80,2 млн). Наиболее популярными марками легковых автомобилей были Lada (15,1 тыс. продано), Hyundai (14,900), KIA (3700), Ravon (2900) и Skoda (1100). В список популярных марок вошли также JAC, Chevrolet и УАЗ.

Между тем, резкое снижение цен на нефть на фоне вспышки коронавируса, которым уже заразилось более 911 300 человек по всему миру, заставило бизнес по всему миру подсчитывать расходы. В Ассоциации казахстанского автомобильного бизнеса считают, что ситуация на местном автомобильном рынке может вскоре измениться, поскольку импортные автомобили могут подорожать после ослабления тенге, национальной валюты Казахстана, по отношению к доллару США. Спрос на автомобили может упасть из-за временного падения доходов населения, сокращения рабочего времени или простоя предприятий.

2016 Лада Нива 3-дверная (рестайлинг 2016) 1.7i (83 лс) 4х4

2016 Лада Нива 3-дверная (рестайлинг 2016) 1.7i (83 лс) 4х4 | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

Главная >> Авто каталог >> Лада >> Нива >> 2017 Нива 3-дверная (рестайлинг 2016) >> 1. 7i (83 лс) 4×4

Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей

Lada Lada Niva 2017 Niva 3-дверная (Facelift 2016) 1,7i (83 HP) 4×4

Ключевые спецификации

Lada Niva Suv 2016, 2017, 2018, 2019

, что такая. Лада Нива 3-дверная (рестайлинг 2016)? Внедорожник, 3 двери, 4 места
Какая экономия топлива, Лада Нива 3-дверная (рестайлинг 2016 г.) 1.7i (83 л.с.) 4×4? 10,8 л/100 км
21,78 миль на галлон США
26,16 миль на галлон Великобритании
9,26 км/л
Какая скорость у машины, 2016 Нива 3-дверная (рестайлинг 2016) 1.7i (83 лс) 4х4? 142 км/ч | 88,23 миль/ч
0-100 км/ч: 17 сек
0-60 миль/ч: 16,2 сек
Сколько мощности, Лада Нива Внедорожник 2016 1.7i (83 лс) 4×4? 83 лс
Какой объем двигателя, Лада Нива Внедорожник 2016 1. 7i (83 лс) 4х4? 1,7 л
1690 см 3
103,13 куб. в.
Сколько цилиндров, 2016 Lada 1.7i (83 лс) 4×4? 4, Рядный
Какая трансмиссия, Лада Нива 3-дверная (рестайлинг 2016) Внедорожник 2016 1.7i (83 лс) 4х4? Полный привод (4×4). Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
Какой длины этот автомобиль, внедорожник Lada Niva 2016 года выпуска? 3740 мм
147,24 дюйма
Насколько широк автомобиль, внедорожник Lada Niva 2016 года выпуска? 1680 мм
66,14 дюйма
Какая снаряженная масса, 2016 Лада Нива 3-дверная (рестайлинг 2016) 1.7i (83 лс) 4х4? 1210 кг
2667,59 фунтов.
Какая полная масса Лада Нива 3-дверная (фейслифтинг 2016) 1.7i (83 лс) 4х4 2016 года? 1610 кг
3549,44 фунта.
Сколько передач, Тип коробки передач, Лада Нива 3-дверная (рестайлинг 2016 г. ) 1.7i (83 л.с.) 4×4 2016 г.? 5, МКПП
  • Лада
    • Lada Niva
      • 2017 Niva 3-door (facelift 2016)
        • 1.7i (83 Hp) 4×4

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все марки

Compare

Lada Niva 3-door (facelift 2016) 1.7i (83 Hp) 4×4 2016, 2017, 2018, 2019 Specs

General information
Brand Lada
Model Нива
Поколение Нива 3-дверная (рестайлинг 2016)
Модификация (Двигатель) 1. 7i (83 л.с.) 4×4

046

Start of production 2016 year
End of production 2019 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type SUV
Seats 4
Двери 3
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — смешанный 10,8 л/100 км 21,78 США MPG
26.16 Великобритания MPG
9,26 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
. 17 с
Ускорение 0–60 миль/ч (рассчитано Auto-Data.net) 16,2 с
Максимальная скорость 142 км/ч 88,23 миль/ч
Отношение веса к мощности 14,6 кг/л.с., 68,6 л.с./т
Характеристики двигателя
Мощность 9,0 л. с.
Мощность на литр 49,1 л.с./л
Максимальная частота вращения двигателя 6200 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель/код двигателя ВАЗ-21214
Объем двигателя 1690 см 3 103,13 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3,23 дюйма
Ход поршня 80 мм 3,15 дюйма
Степень сжатия 9,3
Number of valves per cylinder 2
Fuel System Multi-point indirect injection
Engine aspiration Naturally aspirated engine
Valvetrain SOHC
Engine oil capacity 3,75 л 3,96 кварты США | 3. 3 UK qt
Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть.
Охлаждающая жидкость 10,7 л 11,31 кварт США | 9,41 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1210 кг 2667,59 фунтов.
Макс. вес 1610 кг 3549,44 фунта.
Максимальная нагрузка 400 кг 881,85 фунта.
Макс. нагрузка на крышу 50 кг 110,23 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 600 кг 1322,77 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 300 кг 661,39 фунта.
Допустимая загрузка фаркопа 50 кг 110,23 фунта.
Размеры
Длина 3740 мм 147,24 дюйма
Ширина 1680 мм 66,14 дюйма
Ширина, включая зеркала 2019 мм 79,49 дюйма
Высота 1640 мм 64,57 дюйма
Колесная база 2200 мм 86,61 дюйма
Передняя гусеница 1440 мм 56,69 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1420 мм 55,91 дюйма
Передний свес 705 мм 27,76 дюйма
Задний свес 835 мм 32,87 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 213 мм 8,39 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11 м 36,09 футов
Глубина преодоления брода 500 мм 19,69 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *