Сколько масла в акпп форд фокус 2: Сколько масла в АКПП Форд Фокус 2 поколения

Содержание

Сколько масла в АКПП Форд Фокус 2 поколения

Ford Focus 2 – американский автомобиль С-класса, один из ближайших конкурентов Toyota Corolla. Машина хорошо известна во всем миру, она относительно ремонтопригодная и недорогая в обслуживании. К тому же, некоторые ремонтные работы можно выполнить самостоятельно. При этом речь не идет о решении серьезных неполадок, а о замене расходных материалов – с этим справится каждый даже неопытный автомобилист. Например, не возникнет особых проблем в процессе выбора масла для автоматической коробки передач, а также при его замене. Конечно, здесь надо полагаться на рекомендуемые заводские параметры, чтобы правильно подобрать масло. К тому же, важно знать и периодичность замены, а также сколько требуется масла в коробку передач Ford Focus 2.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять?

Что касается периода замены масла, здесь не обязательно следовать всем рекомендациям производителя. Так, компания Ford советует менять масло через 70 тысяч километров, что, на первый взгляд, может показаться слишком длинным интервалом, особенно если машина эксплуатируется в сложных климатических зонах. В то же время, для европейских стран с умеренно теплым климатом такой регламент подойдет идеально. Возвращаясь к российским реалиям, нужно иметь ввиду, что здесь не все настолько однозначно. В большинстве случаев срок замены масла сокращают в два или три раза.

Поводом для этого могут быть следующие факторы:

  • Регулярная езда на высоких скоростях, нарушение ПДД, ошибки водителя при переключении передач, неправильная работа со сцеплением и т. д.
  • Перегрев мотора и трансмиссии из-за высокой нагрузки
  • Грязь и слякоть на дорогах, езда по бездорожью
  • Резкие перепады температур, неустойчивая погода – сменяется морозами и потеплением, или наоборот

В таких условиях масло быстрее теряет свои полезные свойства, и поэтому нуждается в более частой замене – например, уже через 40-45 тысяч километров. Зато таким образом можно избежать непредсказуемых поломок в КПП, возникающих время от времени. Российским автомобилистам иногда приходиться эксплуатировать машину на пределе ее возможностей, и нельзя сказать, что она совсем не приспособлена для таких нагрузок. Но при этом надо еще раз подчеркнуть, что эксплуатируя автомобиль таким образом, надо проводить регулярную замену масла, а также постоянно отслеживать его объем и состояние.

Проверка объема и состояния масла

Чтобы выполнить проверку масла, необходимо обратить внимание на показания мерного щупа. На нем изображены две метки – Max и Min, свидетельствующие о максимально и минимально допустимом объеме соответственно. Так, оптимальным считается то количество масла, которое не превышает метки Max. Если жидкость ниже уровня Min, тогда потребуется долив. Доливать нужно определенное количество до указанной нормы. Если допущен перелив масла, тогда придется устанавливать машину на подъемник или использовать домкрат, чтобы залезть под машину и слить лишнее масло. На это уйдет уйма времени, поэтому доливать нужно внимательно.

Так как при большом пробеге обойтись одним доливанием масла не получиться, в данном случае выполняют полную замену масла – сначала сливают старую жидкость, потом вливают промывочный состав, и затем вводят новое масло. В негодности старого масла можно убедиться по его мутному и темному цвету, неприятному запаху (может вонять горелым) или наличии металлической стружки. Вообще в масле недопустим любой осадок, который оседает на поверхностях деталей трансмиссии. В результате возникают проблемы с охлаждением и перегревом. Убедившись в необходимости замены, переходим к следующему этапу – выбору масла.

Подбираем масло для АКПП Ford Focus 2

Выбрать оптимальный расходный материал для «автомата» Ford Focus 2 можно, ориентируясь на указания производителя. В руководстве пользователя автомобиля сказано, что для автоматической коробки Focus 2 лучшим выбором будет оригинальное масло Ford Mercon V. Оно обладает лучшими вязкостными параметрами, хорошо противостоит высоким и низким температурам, а также рассчитано на более долгий период замены. Что касается вида, в нашем случае целесообразно использовать только синтетическое или полусинтетическое масло. Лучше, конечно первый вариант, но при нехватке средств можно предпочесть и полусинтетику.

Сколько заливать

Согласно указаниям американских инженеров Ford, автоматическая коробка передач Focus 2 вмещает всего 10 литров жидкости. Столько масла войдет при полной замене масла, в то время как при частичной замене в коробку войдет не больше 5 литров расходного материала. Полную замену масла желательно проводить при большом пробеге, либо в случае несвоевременной замены масла.

Какое масло лучше заливать в АКПП Форд Фокус 2

Выбор масла в АКПП автомобиля Ford Focus 2 достаточно обширен и разнообразен на сегодняшний день. Пожалуй, это нельзя назвать преимущество, так как на рынке появилось больше новых торговых марок, продукция которых, по сути, не представляет никакой ценности. При этом количество действительно качественных масел не изменилось. Из-за множества подделок масло выбирать становится все сложнее, учитывая заманчивые цены на контрафакт. В этой статье рассмотрим, на что надо обращать внимание при выборе трансмиссионного масла на примере Ford Focus 2 с автоматической КПП.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Нюансы выбора масла

На самом деле для выбора подходящей смазки не надо иметь много знаний. В лучшем случае, будет намного проще купить оригинальное масло, и только в фирменном магазине. В качестве такой смазки сомневаться не приходиться. Что касается аналогов, с ними все ненамного сложнее. Сейчас есть много качественных масел, но подделок гораздо больше. Есть только один выход из этой ситуации – сначала подбирать смазку по параметрам, а затем уже обращать внимание на бренд. Ведь правильных параметров намного меньше, чем торговых наименований.

Рассмотрим лучшие масла для АКПП Ford Focus 2 по параметрам

Ford Mercon V – оригинальное масло концерна Ford. Одно из самых дорогих, что неудивительно. Более доступные аналоги должны иметь допуск Mercon V.
Также надо обращать внимание на каталожные номера. Для АКПП Ford Focus 2 регламентированы следующие артикулы: XT-55QM (для упаковки объемом 4,73 литра) и XT-5QMC (для емкости 0,94 литра).

Стоит отметить, что аналогичной АКПП оснащаются и некоторые японские автомобили Mazda (Mazda 2 и 3, а также Mazda Demio и Prestige). Для этих машин есть оригинальные масла, которые абсолютно совместимы с фордовскими маслами. Иными словами, для Ford Focus 2 можно использовать жидкость Mazda ATF M-V.

Неоригинальные масла

Подходить к выбору неоригинального масла надо с предельной осторожностью, иначе можно столкнуться с необратимыми последствиями. Но если выбирать среди признанных брендов, то здесь волноваться не о чем. Выделим самые проверенные торговые бренды, имеющие многолетний опыт работы на рынке смазочных материалов:

  • ZIC ATF Multi Vehicle
  • Aisin ATF AFW+
  • LiquiMoly ATF TopTec 1200

Указанные масла на 100% совместимы с АКПП Ford Focus 2.

Объем заливаемого масла

По официальным данным, полностью опустошенная автоматическая коробка Ford Focus 2 требует около 6 литров жидкости. Однако на практике такой объем залить вряд ли получиться, особенно при частичной замене. Ведь в этом случае не получиться слить все старое масло, если только не использовать специальное промывочное средство, чтобы полностью опустошить коробку передач. Это можно сделать только в дилерском центре Ford.

Вывод

Итак, для автоматической КПП Ford Focus 2 можно использовать как оригинальное, так и аналогичное ему трансмиссионное масло. Качество этих смазок сопоставимо, и на практике особой разницы автовладелец не почувствует. Главное, на что в первую очередь обращать внимание – это подходящие параметры, указанные в руководстве пользователя Ford Focus 2. А потом уже отдавать предпочтение тому или иному бренду, либо выбирать из представленного списка.

Видео по замене

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2 поколения с двигателями 1.6, 2.0

Ford Focus 2 – надежный и качественный автомобиль, но при интенсивной эксплуатации могут возникнуть проблемы, особенно когда закончилась гарантия. К счастью, некоторые виды обслуживания можно выполнить самостоятельно, и одна из них – это замена масла в коробке передач. Рассмотрим эту процедуру подробно на примере Ford Focus 2 с автоматической КПП.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Нюансы замены масла

Напомним, что Ford Focus 2 поставлялся на рынок с четырехступенчатым «автоматом». Производитель официально не указывает необходимость замены масла в АКПП, и с одной стороны это хорошо, что не надо тратиться. Но с другой стороны, опытные владельцы хорошо знакомы с проблемами АКПП Ford Focus 2, учитывая непростые климатические и дорожные условия, в которых зачастую эксплуатируется машина.

Перед тем, как что-либо откручивать и заливать, необходимо убедиться в наличии базового набора инструментов, а также подходящей смотровой площадки – в данном случае подойдет яма, эстакада или подъемник. Кроме того, перед заменой масла желательно хорошо прогреть мотор, чтобы масло приобрело рабочую температуру. Еще не помешает несколько раз переключить селектор КПП в разные положения, а потом зафиксировать в режим «паркинг». Также отметим тот факт, что оптимальная периодичность замены масла составляет 40-50 тысяч километров в зависимости от условий использования и манеры вождения. В любом случае, чистоту масла можно проверить специальным щупом.

Подбор материалов и последовательность работ

  • Для замены масла понадобится:
  • Масляный фильтр
  • Уплотнительное кольцо
  • Ветошь
  • Поддон для слива горячего масла
  • Перчатки
  • Инструменты, гаечные ключи, набор головок и т. д.

Приступаем к работе

  1. Загоняем автомобиль на эстакаду или яму, отключаем заранее прогретый двигатель
  2. Заходим в яму под машину, отворачиваем крепежные соединения поддона, который удерживает коробку передач
  3. Можно использовать нож, чтобы отделить поддон от корпуса
  4. Поддон следует снимать осторожно, поскольку в нем может оставаться отработанное масло
  5. После снятия поддона сразу подставить емкость для слива старой жидкости
  6. Открутить пробку и подождать, пока горячая жидкость стечет в поддон
  7. Снимаем масляный фильтр и уплотнительное кольцо, на их место устанавливаем новые аналогичные детали, предварительно очистив посадочные места для них
  8. Установить поддон обратно. Для этого до упора закрутить болты по центру и по краям
  9. Залить новое масло в коробку передач. Для этого желательно использовать воронку
  10. Закрыть пробку, запустить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах.
  11. Выключить зажигание, проверить уровень масла щупом. Жидкость должна быть не выше и не ниже максимальной отметки на щупе. При необходимости масло нужно долить или слить.

Видео от автолюбителей

полная и частичная, тип ATF

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам о замене масла в АКПП автомобиля Форд Фокус 2. На этот автомобиль устанавливались автоматические коробки четырехступенчатые 4F27 или FNR 5 (пятиступенчатая). Эти автоматы долговечны и надежны.

Интервал замены трансмиссионного масла

После покупки нового автомобиля Форд Фокус 2, АКПП не требует частой замены трансмиссионки. Автомат может отходить 150 000 километров без замены. Главное, не забывать про уровень смазки в коробке. Так как автоматическая коробка переключения скоростей Форд Фокус 2 чувствительна к количеству смазки внутри.

Внимание! Подобные АКПП долгое время не тревожат автовладельца капитальным ремонтом. Разумеется только при своевременной замене масла в автомате.

По мере увеличения срока эксплуатации автомобиля масло загрязняется в коробке. Вы почувствуете это по толчкам и рывкам, которые станет делать АКПП. Вообще опытные механики и я советуем первую замену делать после пробега в 100 тыс км.

Чем чаще делается смена трансмиссионной жидкости, тем лучше для АКПП Форд Фокус 2. Не загрязняется внутренний фильтр. Масло всегда чистое, а это значит, что клапана гидроблока будут работать исправно, система охлаждения будет работать, как часы. Автомат не перегревается.

Как только вы запустили срок первой замены или частичной смены масла в АКПП, то вас ожидают проблемы. Они заключатся горении фрикционных дисков из-за перегрева автомата. Потому что грязное масло забивает фильтр, шланги системы охлаждения, сам радиатор. Он не способен уже достаточно быстро прогонять жидкость, чтобы охладить.

Клейкая основа фрикционов отстает от них и путешествует по системе. Забивает фильтр, забивает клапана гидроблока. Вы чувствуете толчки и рывки при переключении. Могут выйти из строя золотники, соленоиды. Сгорает электронный блок управления.

Чтобы не допустить подобного развития событий меняют трансмиссионку:

  • после пробега 30000 км – частичная;
  • через 60 тысяч километров – полностью.

Полностью замену отработки делают в автоматической коробке передач посредством аппарата высокого давления методом замещения. Однако многие автовладельцы проводят процесс полной замену старой смазки в гараже ручным способом. О нем я расскажу позднее.

Кроме загрязнения масла естественным способом, на чистоту влияет манера вождения автовладельца. Дело в том, что агрессивная манера вождения приводит к быстрому загрязнению. Это происходит в следствие резких стартов, холодных стартов. М асло не успевает прогреваться, смазывать труднодоступные узлы. Происходит сильное трение.

Порошок от трения металлических деталей проникает в фильтр, гидроблок АКПП. Засоряет ее, масло превращается в суспензию и быстро теряет свои оптимальные свойства. Такая жидкость не может быстро передвигаться по системе и охлаждать ее.

Начинаются описанные выше проблемы.

Ответье, как часто вы меняете смазку в АКПП Форд Фокус 2?

Практические советы по выбору масла в АКПП Ford Focus II

Для автоматической коробки передач Форд Фокус 2 желательно использовать оригинальную жидкость. Только она обладает необходимыми свойствами для защиты металлических деталей от трения. Защищает элементы из сплавов цветных металлов от окисления.

Оригинальное масло для Форд Фокус 2, как и для АКПП других машин, обладает техническими свойствами против вспенивания. Поэтому не рекомендуется заменять ее аналогами или дешевыми жидкостями без полной смены смазки методом замещения.

Внимание! А вот дешевые масла, купленные на открытом рынке лучше вообще не заливать в АКПП Форд Фокус 2.

Давайте посмотрим, какое масло потребуется для АКПП Форд Фокус 2 в качестве оригинального.

Оригинальное масло

До 2003 года в АКПП Ford Focus 2 использовали смазку Mercon V. Она являлась оригинальным смазывающим средством. Продавалась под каталожным номером 8000045 или 1565889. Имеет спецификацию WSS-M2C919.

Однако такие масла не были зимнестойкими. Они могли замерзнуть при температуре от минус 30 градусов. Поэтому в Российской Федерации в северных районах не рекомендуется использовать данное масло.

После 2003 года производители изготавливают и заливают новый тип смазки в АКПП следующих поколений Форд Фокус 2. Это трансмиссионное масло Mercon LV или Дексрон 6.

Подобная жидкость более зимнестойкая и устойчива к морозам. Каталожный номера ее:

Подобное масло способно не только выдерживать температуру в минус 40 по Цельсию, но и температура возгорания находится вше отметки 200. Имеет хороший вязкостный коэффициент. Благодаря чему долгое время может сохранять свои технические свойства, заложенные производителем.

Существуют и аналоги трансмиссионной жидкости Форд Фокус 2. Однако чаще всего эти аналоги запрещаются производителем. Поэтому автовладелец заливает их на свой страх и риск.

Аналоги

Аналогом для автоматической коробки переключения передач Форд Фокус 2 служит смазывающее средство Motul Multi ATF. К сожалению эта жидкость запрещена производителем, но автолюбители ее используют, если нет оригинального масла в их городе.

Пока никаких плохих отзывов я не слышал. Да и нареканий к защите коробке я не видел во время ремонта АКПП, в которые лилось это масло. Так что может быть запрет – это маркетинговый ход.

Проверяем уровень

Чтобы узнать количество масла в АКПП, понадобится щуп. Он установлен в эту коробку. Поэтому делаем следующие шаги:

  1. Прогреваем автоматическую коробку до 80.
  2. Нажимаем на тормозную педаль и проводим рычагом автомата по всем передачам. Ставим на «P».
  3. Глушим мотор и открываем капот.
  4. Откручиваем щуп и вынимаем его.
  5. Протираем тряпкой и заново вставляем, проворачивая на 180 градусов.
  6. Вытаскиваем и глядим сколько на щупе масла.

Когда количество смазки достает до отметки «МАХ», то с количеством все в порядке. Когда меньше, то нужно долить.

Посмотрите на тряпку. Если масло, которое осталось на ней темное и похожа на суспензию, то настала пора менять старую отработку в АКПП Форд Фокус 2.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Ford Focus II

Материалы, которые нужно купить для слива и залива трансмиссионки в автоматическую коробку:

  • Меркон 5 или дексрон 6;
  • масляный фильтр с номером 247010;
  • прокладка поддона АКПП и уплотнители на пробки в ремкомплекте под каталожным номером 247002;
  • герметик;
  • перчатки;
  • емкость, чтобы слить отработку;
  • гаечные ключи, шестигранники;
  • материал, чтобы протирать поддон и щуп;
  • карбоклинер.

Многие меня спрашивают сколько масла в АКПП Форд Фокус 2 заливать для частичной и полной замены. Для полной смены необходимо брать 10 литров плюс-минус 2 литра смазки. Для частичной хватит 3 литров, но покупайте всегда с запасом на 1, 2 литра.

Самостоятельная замена масла в АКПП Ford Focus II

Теперь переходим к процедуре самой замены масла в коробке Форд Фокус 2. Процесс состоит из четырех процессов.

Слив старого масла

Слив отработки с автомата Форд Фокус 2 осуществляется следующим образом:

  1. Нагреваем АКПП до нужной температуры. Необходимо покататься на ней, чтобы температура поднялась до 80 градусов.
  2. Установите машину на яму или эстакаду.
  3. Заглушите мотор.
  4. Возьмите тару для слива и открутите пробку на поддоне.
  5. Дождитесь пока вся смазка не сольется с автомата Форд Фокус 2.
  6. Раскрутите все болты, которые удерживают поддон и аккуратно снимите его.

Не обожгитесь, потому что в поддоне находится небольшое количество трансмиссионной жидкости. Вылейте в тару. Теперь можно приступать к следующему этапу.

Промывка поддона и удаление стружки

Вытащите поддон из ямы и вымойте его карбоклинером. Снимите магниты и почистите их металлической щеткой. Острым предметом снимите старую резинку по краю поддона и обезжирьте его.

Положите новый резиновый уплотнитель. Пусть поддон сушится, начинайте смену фильтрующего устройства.

Замена фильтра

Теперь перейдите к этапу замены фильтрующего устройства. Чтобы поменять его, нужно отключить датчик фильтра и снять сам прибор. Открутите болты, которые удерживают фильтр и снимите его.

Установите новый. Старый не нужно промывать и устанавливать снова. Это только усугубит поставит коробку автомат через некоторое время на ремонт.

Внимание! Проводите замену фильтрующего устройства каждую частичную и полную смену масла в АКПП транспортного средства.

Заливка нового масла

Теперь переходим к завершающему этапу. Это заливка свежего смазывающего средства.

  1. Вставьте воронку в заливное отверстие под капотом. Может для этого понадобится снять воздушный фильтр под капотом.
  2. Залейте свежее масло из канистры.
  3. Закрутите щуп и закройте капот.
  4. Прогрейте АКПП и покатайтесь на машине, намотав километров 10.
  5. Проверьте уровень смазки, установив машину на ровный участок.

На этом частичная смена будет закончена. Если же время пришло делать полную замену трансмиссионной жидкости, то читайте следующий блок.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Чтобы заменить полностью отработку в АКПП нужно повторить предыдущие шаги. А перед прогревом автоматической коробки передач, чтобы проверить количество масла, не нужно садится за руль. Далее делаем так:

  1. Снимите хомуты с шланга обратки радитора.
  2. Снимите сам шланг и вставьте его в подготовленную емкость.
  3. Крикните друга или знакомого, чтобы запустить двигатель.
  4. В емкость хлынет черная отработка.
  5. Ждите изменения цвета на более светлый. Если нужно повторите процедуру несколько раз. То есть остановите двигатель и долейте смазку в АКПП, снова заведите. И так пару, тройку раз.
  6. После того, как масло поменяет цвет на светлый, значит там не осталось старой отработки.
  7. Можете закрывать капот и заводить машину на прогрев.

Вам также нужно будет, после полной замены масла, покататься, и затем проверить уровень.

Заключение

Чтобы АКПП прослужила дольше после замены масла в автомате Форд Фокус 2 нужно соблюдать правила ухода за коробкой. Прогревать в холодные месяцы года, не стартовать резко. Автоматические коробки передач не предназначены для стартов с места, как это можно было делать на механике. Не буксируйте и сами не будьте буксируемыми. Поэтому на транспортных средствах с автоматами, вариаторами и РКПП не устанавливают фаркопы. Самостоятельно приделывать их тоже не нужно.

Раз в 12 месяцев появляйтесь на нашем СТО для профилактического обслуживания. Это увеличит время службы АКПП Форд Фокус 2.

Любите читать про АКПП, кликайте «Нравится» и делитесь нашим сайтом на других интернет страницах и форумах. Задавайте вопросы в комментариях, наши опытные автомеханики ответят, как только смогут оторваться от работы.

Как поменять масло в АКПП Форд Фокус 2 ⋆ I Love My Car

Автоматические коробки передач не менее чувствительны к качеству смазки, чем двигатель. Некоторые модели даже более привередливы в этом плане. Своевременная замена масла в АКПП — гарантия того, что наша коробка-автомат прослужит не менее 200-250 тысяч пробега без капитального ремонта. Старое масло может стать причиной перегрева фрикционов, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт. Цена ремонта АКПП может быть на уровне ценников контрактных коробок. Поэтому проводим проверку уровня и состояния ATF в коробке автомат регулярно, а при необходимости проводим замену.

Когда менять масло в АКПП Форд Фокус

Для автомобилей Форд Фокус 2 рекомендуется выполнять замену масла параллельно с заменой фильтров. Диагностику состояния ATF и проверку уровня нужно выполнять каждые 10000 км пробега, но его замена нужна не чаще, чем через каждые 20000 км пробега.

Разница между старым и новым маслом

Когда по факту выполнения диагностики состояния масла выявлен неестественный окрас, частицы пыли, грязи и инородные предметы, масло следует заменить, так как оно не выполняет возложенные на него функции и потеряло свои смазывающие, охлаждающие и моющие свойства. В некоторых случаях даже после пробега 20000 км масло выглядит нормально и теоретически оно может прослужить еще какое-то время. Настоятельно не рекомендуется рисковать и нарушать рекомендации производителя иначе возможны серьезные поломки и выход коробки из строя.

Какое масло лучше для АКПП Фокус 2

Набор для замены масла в АКПП Форд Фокус

О выборе хороших жидкостей для коробок-автоматов мы уже говорили неоднократно. Замена масла в автоматических коробках Форд Фокус 2 выполняется вместе с заменой фильтра, поэтому для выполнения работы следует приобрести:

  1. Фильтр АКПП оригинальный от европейского производителя код 50546305 и WSS-M2C919-E, резиновое кольцо код 3044032. Существует аналог европейскому фильтру, изготовленный в США XS4Z-7A098-AC. Американский фильтр АКПП поставляется вместе с кольцом, а его цена почти вдвое ниже, чем у аналога из ЕС. Фильтры Motorcraft код FT 131, а также оригинальные фильтры Мазда FN01-21-500A, к которым также нужно приобретать резиновое кольцо, тоже подходят для автомобилей Ford Focus.
  2. Ford Focus изготовленным до июля 2007 года подходит оригинальное масло WSS-M2C919-E (MЕRCON V) код 1565889, Fеbi код 22806 и Motоrcraft Mercon V код XT5QMC, а автомобилям, сошедшим с конвейера позднее, подойдет оригинальное масло WSS-M2C938-A (MERCОN LV) код 1776431.
  3. Можно использовать универсальный герметик ELRING DIRKO 527.290 или ELRING DIRKO 030.792 для уплотнения поддона коробки передач.

Частичная замена масла в АКПП предусматривает использование четырех литров масла, но полная замена масла потребует восемь литров масла. Полная замена возможна только на СТО при наличии специального оборудования для отсоса жидкости из системы.

Замена масла в АКПП и радиаторе

Кроме описанных выше материалов нужно приготовить емкость для слива старого масла, набор ключей и шуруповерт для демонтажа множества болтов. Первыми шагами в подготовке к процедуре замены масла на Форд Фокус 2 АКПП станут демонтаж защиты двигателя и снятие корпуса воздушного фильтра (при необходимости с дальнейшей заменой). Далее последовательность выполнения действий такая:

  1. Демонтаж болтов картера коробки и отгибание одного из его краев для слива старого масла.
  2. Герметик обеспечивает высокую прочность соединения, поэтому придется использовать что-то плоское, чтобы отогнуть поддон. Важно не забывать, что старый фильтр тоже нужно демонтировать.
  3. Демонтированную крышку нужно очистить от загрязнений.
  4. Далее нужно почистить магнит, произвести монтаж нового фильтра, нанести герметик на крышку картера и прикрутить ее на место.
  5. Через отверстие для щупа заливаем новое масло в количестве, которое было слито. Важно замерять, сколько масла было слито. В основном этот показатель варьируется в диапазоне 3,5-4 литра.
  6. Остатки масла из гидроблока и радиатора тоже нужно сливать. Процедура выполняется посредством откручивания штуцера и масляного патрубка, идущего от радиатора к АКПП. Не стоит забывать, что перед началом манипуляции следует демонтировать фильтр. Слив масла производится посредством запуска двигателя, а под патрубок нужно подставить канистру или бутылку.
  7. Процесс происходит в такой последовательности: запускается двигатель, селектор АКПП ставится в положение Р, сливается литр масла, останавливается двигатель. Манипуляция выполняется несколько раз до момента пока не начнет сливаться свежее масло. В общем итоге, сольется до четырех литров масла. После слива каждого литра масла, его следует доливать.
  8. На последнем этапе закручивается штуцер в исходную позицию. Все демонтированные элементы тоже устанавливаются на свои места. По факту выполнения манипуляции запускается двигатель во всех режимах нагрузок, прогревается масло и проверяется его уровень. Если масла слишком много, то его нужно слить до необходимого количества, а если его мало, то нужно его доливать.

После выполнения замены масла на Форд Фокус 2 АКПП совершаем пробную поездку и проверяем уровень ATF повторно. После этого работа АКПП станет более внятной, передачи будут переключаться более плавно и четко. Расход топлива после замены масла также снижается. Процедуру замены масла можно выполнять самостоятельно, но желательно не в одиночку, так как при выполнении некоторых мероприятий потребуется помощник.

Сколько масла заливать в АКПП (коробка автомат) Форд Фокус 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

Форд Фокус – самый продаваемый автомобиль Ford, известный во многих странах мира. Машина пришла на смену устаревшей модели Escort, которая была не менее популярной. Первый Фокус появился в продаже в 1998 году. К тому времени уже был завершен выпуск последнего «Эскорта». Новинка конца 90-ых имела три типа кузова – седан, универсал и хэтчбек. В зависимости от комплектации машина оснащалась бензиновыми ДВС 1.4-2.0 л, с мощностью 75-130 лошадиных сил, а также единственным дизелем 1.8 л (90-115 л. с.). В 2002 году компания Форд выпустила эксклюзивные хэтчбеки Focus ST и Focus RS с форсированными двухлитровыми моторами – с мощностью 170 и 215 лошадиных сил соответственно. Производство «Фокуса» первого поколения завершилось в 2004 году, после чего в Европе приступили к выпуску второго поколения Focus. Несмотря на это, старая версия еще была доступна в Америке – ее продавали там до 2007 года.

Новинка 2004 года получила стандартные типы кузова, а также новую версию кабриолет. В России Focus II был доступен с бензиновыми ДВС объемом 1.4-2.0 л, с мощностью 80-145 лошадиных сил. Кроме того, еще предлагался дизель 1.8 л (115 л. с.). «Горячая» модификация Focus ST имела под капотом турбированный V5 объемом 2,5 л, а у топовой версии RS был такой же двигатель, в форсированном исполнении (305 л. с.). В 2010 году компания Форд выпустила лимитированную версию RS500 в количестве 500 штук. Для этого хэтчбека предназначался 2,5-литровый мотор на 345 л. с.

В 2011 году компания Форд представила нынешнее, третье поколение Focus. Новый автомобиль производится в Китае, РФ, США и России. В последний раз машину обновляли в 2014 году. Сейчас в РФ доступен автомобиль с бензиновыми моторами объемом 1.6 л, с мощностью 105-125 л. с. Еще есть 1.5-литровый турбомотор с мощностью 150 л. с. Коробки передач – «механика», «автомат» и «робот».

Сколько масла необходимо для АКПП Форд Фокус

Поколение 1 (1998-2004)

  • Масло в АКПП С двигателем 1.4 – 4-5 л.
  • Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 2.8 л.
  • Масло в АКПП с двигателем 1.8 – 4-5 л.
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 5,5-6,0 л.

Поколение 2 (2004-2011)

  • Масло в АКПП С двигателем 1.4 – 4-5 л.
  • Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 2.8 л.
  • Масло в АКПП с двигателем 1.8 – 4-5 л.
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 6,7 л.

Поколение 3 (с 2011)

  • Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 5,5-6,0 л.
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 5,5-6,0 л

Замена масла в АКПП «Форд Фокус 2». Трансмиссия Ford Focus

В коробке передач, как и в двигателе внутреннего сгорания, имеется собственная система смазки. Время от времени это нужно предотвращать. Сегодня мы рассмотрим, как происходит замена масла АКПП в Ford Focus 2 поколения.

Отличия в замене МКПП и АКПП

Стоит отметить, что механические трансмиссии на автомобилях «Форд Фокус» остаются без внимания.В них масло залито на весь срок службы. В то же время автоматические ящики требуют ухода. Когда менять масло в АКПП? График замены жидкости — 60 тысяч километров. Почему это происходит? Дело в том, что на автоматических коробках масло — это рабочая жидкость. Он менее вязкий, чем в механике. Именно благодаря маслу крутящий момент передается от двигателя к колесам посредством преобразователя крутящего момента. Этот элемент выглядит так.

Внутри два больших гребных винта.Внутри преобразователь залит маслом. По мере вращения этих рабочих колес сила передачи крутящего момента изменяется. Чем чаще они вращаются, тем выше частота вращения двигателя. На механических коробках масло только заливается в поддон. Здесь это не рабочая жидкость. Смазывает только скользящие шестерни в коробке, поэтому практически не изнашивается. Хотя отечественный производитель автомобилей регламентирует замену масла и в МКПП. Но это уже тема для другой статьи. Нам нужно знать только когда менять масло в АКПП.Как мы уже говорили ранее, это делается не реже одного раза в 60 тысяч. Есть несколько способов выполнить эту операцию. Ниже мы их подробно обсудим.

Частичная замена масла в АКПП

Самый популярный способ. Благодаря ему масло в коробке «освежается». Суть процесса предельно проста. Сначала откручиваем сливную пробку АКПП. В заранее подготовленную емкость сливается вся жидкость до последней капли.

Но почему этот метод называется только частичной заменой масла в АКПП? Дело в том, что с горловины, которая находится в коробке, нельзя слить полное количество смазки.Какой-то процент его останется внутри, независимо от того, под каким углом находится машина. Чаще всего удается слить до 40-45 процентов жидкости. Таким образом, уровень масла в АКПП «Форд Фокус 2» падает только наполовину. Этот недостаток восполняется новой жидкостью. Он смешивается со старым.

Нюансы частичной замены

Если вы думаете, что частичная замена масла АКПП в «Форд Фокус 2» позволит вам без проблем проехать еще 60 тысяч, то вы глубоко ошибаетесь.Старую смазку необходимо полностью удалить. Как это сделано? После такой «освежения» машина пробегает 200-300 километров. Затем откручивается сливная пробка, смешанная жидкость сливается и заливается новая. Эту процедуру нужно повторить 3-4 раза.

Какие преимущества у этого метода? Частичная замена масла АКПП в Форд Фокус 2 может производиться самостоятельно, а то и самостоятельно. За одну смену расходуется небольшое количество жидкости. После нескольких повторений этой процедуры лоток трансмиссии хорошо промывается.Масло впитывает всю стружку и элементы развития. Но у этого метода есть свои недостатки. Первый — это необходимость повторной замены после небольшого пробега. Не у всех есть яма или подъемник для удобного слива и доливки масла. Частичная замена даже после нескольких повторов не является полной. Небольшой процент старого масла по-прежнему будет поступать в автоматическую коробку передач Ford Focus 2-го поколения.

Полная замена

Эта операция проводится на SRT с использованием специализированного моечного оборудования.Работает под давлением. Таким образом, старое масло вытесняется новым. Это гарантирует 100% полную замену рабочей жидкости. Как это произошло?

Промывочные трубки подключены к охлаждающей коробке радиатора. Затем двигатель запускается и выливается старое масло. Под давлением трансмиссия сразу заливается новой. На автомобиле «Форд Фокус» машина имеет специальный смотровой люк, через который можно контролировать цвет этой жидкости. Сначала он будет черным.Но по окончании стирки появится красный оттенок. Это означает, что коробка залита новым чистым маслом. Как только цвет станет нормальным, аппарат отключают и закручивают сливную пробку.

Какие преимущества у этого метода?

Таким образом вы полностью промоете коробку и избавитесь от старого масла. Если ящик эксплуатировался в «рваном» режиме, жидкость работает при высокой температуре. Старое масло имеет запах гари. На такой смазке нельзя ездить.Полностью вымыть его из коробки поможет только специализированная техника. Как ни странно, но количество масла, которое идет на стирку, на порядок меньше, чем при частичном методе. Имеет смысл обратиться в сервис. Сколько стоит замена масла в АКПП? Цена этой услуги с заменой фильтров около тысячи рублей. Это не очень дорого. После стирки коробка включается без рывков. Снижает расход топлива за счет повышения эффективности.Ведь сейчас в гидротрансформаторе используется чистое масло, а не черное и пригоревшее.

недостатки

Вместе со старым маслом и металлической стружкой под давлением смываются полезные отложения. Часто такая процедура не рекомендуется. Плюс мало кто дает гарантию на нормальную работу КПП после такой замены. Это касается автомобилей старше 2-3 лет (тех, что уже «слетели» с дилерской гарантии). Также не во всех городах есть такая специализированная техника.

Компромиссный вариант

Часто автовладельцы выбирают полную замену, но делают это сами. Для этого вам понадобятся:

  • Новый масляный фильтр АКПП.
  • Моторное масло. Нужно 5 литров.
  • Герметик и прокладка.
  • Емкость для тестирования.
  • Набор инструментов и тряпок для удаления старых пятен.

Самостоятельная замена масла в АКПП в Форд Фокус 2

Для выполнения данной операции необходимо загнать машину в яму или эстакаду.Сначала откручиваем защиту картера и поддон АКПП.

Также необходимо резину резать. Будьте осторожны — при демонтаже поддона выльется старое масло. Подготовьте для него емкость. После успешного слива откручиваем масляный фильтр и отключаем датчик чистящего элемента. На поддоне есть специальный магнит для стружки.

Тщательно протираем тряпкой. Также аккуратно срезаем остатки прокладки и герметика на трансмиссии. Можно использовать канцелярский нож.Затем устанавливаем новую прокладку на герметик. Помазание мест как на поддоне, так и на самой трансмиссии. Откручиваем элемент обратно и устанавливаем новый фильтр. Залейте новую смазку. Но на этом замена масла не заканчивается. Если вы хотите завершить процедуру, нужно слить отработанную жидкость из радиатора автоматической коробки. Для этого отсоедините трубку от гидроагрегата и подключите вместо нее прозрачный шланг того же диаметра. После этого запустите двигатель и поместите рычаг переключения передач в «Парковку».

Руководство по текущему обслуживанию Ford Focus (бензиновые двигатели с 2006 по 2011 год)

Современные автомобили и фургоны требуют гораздо меньше обслуживания, чем автомобили 25-летней давности, но они все равно есть потребности.Вам больше не нужно проводить обслуживание каждые 6 месяцев или менять масло каждые 3 месяца, но регулярная замена жидкости по-прежнему необходима для долговечности вашего автомобиля.

Далее следует наше краткое справочное руководство по многим из рекомендуемых текущих работ по техническому обслуживанию для Ford Focus (с бензиновыми двигателями 2006–2011 годов), большинство из которых вы можете выполнить самостоятельно дома.

Если вам нужны дополнительные инструкции или пошаговые инструкции, ознакомьтесь с нашим онлайн-руководством или традиционным печатным руководством .

Замена масла

Тип моторного масла SAE 5W / 30 согласно спецификации Ford WSS-M2C913-B
Объем моторного масла (включая масляный фильтр) 3,8 л (двигатели 1,4 л)
4,1 л (двигатели 1,6 л)
4,3 л (двигатели 1,8 л)
4,3 л (двигатели 2,0 л)
Момент затяжки сливной пробки 28 Нм

Замена трансмиссионной жидкости

Жидкость для механической коробки передач, тип SAE 75W / 90 трансмиссионное масло согласно спецификации Ford WSD-M2C200-C
Тип жидкости для автоматических коробок передач Масло для автоматических трансмиссий согласно спецификации Ford WSS-M2C938-A
Объем жидкости для механической коробки передач 2.3 литра (все, кроме моделей 2,0 литра)
1,9 литра (модели 2,0 литра)
Объем жидкости для автоматической коробки передач (общий) 6,7 литров
Момент затяжки пробки заливной горловины механической коробки передач / уровня 35 Нм
Момент затяжки болтов поддона для жидкости автоматической коробки передач 7 Нм

Замена охлаждающей жидкости

Тип охлаждающей жидкости Смесь воды 50/50 и розово-красного антифриза Motorcraft SuperPlus в соответствии со спецификацией Ford WSS-M97B44-D
Емкость системы охлаждения 5.5 литров (двигатели 1,4 л с кондиционером)
5,2 л (двигатели 1,4 л без кондиционера)
5,8 л (двигатели 1,6 л без Ti-VCT с кондиционером)
5,5 л (двигатели без Ti-VCT 1,6 л без кондиционера)
6.0 л (двигатели 1.6 Ti-VCT)
6,5 литров (1.Двигатели 8 л)
6,3 л (двигатели 2,0 л)

Прочие разные типы жидкостей

Жидкость для гидроусилителя руля Жидкость для гидроусилителя руля Ford или Motorcraft согласно спецификации Ford WSS-M2C204-A2
Тип тормозной жидкости и сцепления DOT 4 тормозная жидкость

Прочие характеристики крутящего момента

Гайки ходового колеса 90 Нм (Золотые гайки для стальных колес)
130 Нм (Серебряные гайки для стальных колес)
130 Нм (цельные легкосплавные гайки для легкосплавных дисков и стальных 5-спицевых дисков)
110 Нм (двухкомпонентные легкосплавные гайки с конической шайбой)
Болты направляющей переднего суппорта 28 Нм
Болты крепления кронштейна переднего тормозного суппорта 120 Нм
Направляющие болты заднего суппорта 35 Нм
Болты кронштейна заднего суппорта 70 Нм
Болты датчика скорости вращения колеса АБС 5 Нм

График технического обслуживания Ford Focus

Интервалы технического обслуживания в данном руководстве даны исходя из предположения, что работы будете выполнять вы, а не дилер.Это минимальные интервалы, рекомендованные нами для автомобилей, которые используются ежедневно.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль всегда был в отличном состоянии, вы можете выполнять некоторые из этих процедур чаще. Мы поощряем частое техническое обслуживание, так как оно повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

Если автомобиль движется в пыльных местах, используется для буксировки прицепа или часто движется на малых скоростях (холостой ход в пробке) или в коротких поездках, рекомендуется более частые интервалы технического обслуживания.

Если автомобиль новый, его следует обслуживать в сервисной службе дилера (или в другой мастерской, признанной производителем транспортного средства обеспечивающей такой же стандарт обслуживания), чтобы сохранить гарантию.

Производитель транспортного средства может отклонить претензии по гарантии, если вы не можете доказать, что обслуживание было проведено в соответствии с указаниями и с использованием только оригинальных частей оборудования или частей, имеющих сертификат эквивалентного качества.

Интервалы технического обслуживания Ford Focus

Каждые 250 миль

  • Проверить уровень моторного масла
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости
  • Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
  • Проверить уровень тормозной жидкости / сцепления
  • Проверка уровня жидкости ГУР
  • Проверьте шины и давление в шинах
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить состояние щеток стеклоочистителей

Каждые 6000 миль или 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить моторное масло и фильтр *

* Примечание: Ford рекомендует заменять моторное масло и фильтр каждые 12 500 миль или 12 месяцев.Однако замена масла и фильтра полезна для двигателя, и мы рекомендуем заменять масло и фильтр чаще, особенно если автомобиль используется в длительных коротких поездках.

Каждые 12500 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше

В дополнение к перечисленным выше действиям выполните следующее:

  • Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Проверить работу фонарей и звукового сигнала
  • Проверить под капотом на утечки жидкости и состояние шланга
  • Проверить состояние проводки моторного отсека
  • Проверить состояние тормозных колодок, колодок и дисков
  • Проверить выхлопную систему
  • Проверить состояние и безопасность элементов рулевого управления и подвески
  • Проверить состояние шарниров и манжет карданного вала
  • Проверить днище и все топливопроводы / тормозные магистрали
  • Смажьте все петли и замки
  • Проверка затяжки гаек ходового колеса
  • Провести дорожное испытание
  • Заменить пыльцевой фильтр *
  • Проверить и при необходимости отрегулировать ручной тормоз
  • Проверить состояние ремней безопасности
  • Проверить силу антифриза / ингибитора

* Примечание. Если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях, пыльцевый фильтр следует заменять чаще.

Каждые 37500 миль или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше

В дополнение к перечисленным выше действиям выполните следующее:

  • Заменить воздушный фильтр *
  • Заменить свечи зажигания

* Примечание: Если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях, воздушный фильтр следует заменять чаще.

Каждые 60000 миль

В дополнение к перечисленным выше действиям выполните следующее:

  • Заменить ремень ГРМ и натяжитель — 1.Только двигатели 4 и 1,6 л

Примечание. Интервал Ford для замены ремня на самом деле намного больше указанного (100 000 миль или 8 лет). Однако настоятельно рекомендуется сократить интервал до 60 000 миль, особенно на транспортных средствах, которые подвергаются интенсивному использованию, то есть в основном коротким поездкам или частым остановкам. Таким образом, фактический интервал замены ремня зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.

Каждые 100000 миль или 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить вспомогательный ремень

Каждые 2 года, независимо от пробега

  • Проверка уровня жидкости в АКПП
  • Проверка уровня масла в МКПП
  • Заменить тормозную жидкость
  • Заменить батарею пульта ДУ
  • Заменить охлаждающую жидкость *

* Примечание. Если используется антифриз Ford розового / красного цвета, охлаждающую жидкость можно оставить на неопределенный срок, при условии, что прочность смеси проверяется ежегодно.Если будет использоваться какой-либо антифриз, кроме Ford, охлаждающую жидкость необходимо обновлять через регулярные промежутки времени, чтобы обеспечить эквивалентную степень защиты; общепринятая рекомендация — заменять охлаждающую жидкость каждые два года.

Краткая история проблем трансмиссии Ford Focus

Проблемы с трансмиссией Ford Focus попали на рынок в период с 2010 по 2016 год. Все затронутые автомобили принадлежали моделям Focus, Fiesta и EcoSport, оснащенным автоматической коробкой передач Powershift.

Проблема стала настолько серьезной, что Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) в 2017 году подала на Ford Australia в федеральный суд. Судебные иски также были предприняты в США и Канаде. Кроме того, Австралийский закон о защите прав потребителей (ACL) защищает владельцев этих моделей, приобретенных после 1 января 2011 года, с расширенной гарантией производителя. Компания Ford обязана отремонтировать или заменить свой автомобиль в случае возникновения проблем с трансмиссией после истечения срока гарантии.

Сколько автомобилей столкнулось с проблемами трансмиссии Ford Focus?

Проблемы, в частности, возникли в трансмиссии Powershift Ford Fiesta (с 2011 по 2016 год) и Ford Focus (с 2012 по 2016 год).

Количество автомобилей в Австралии, пострадавших от проблем, составило около 68 000. Ford Australia заявила, что устраняет опасения большинства клиентов, которые сталкивались с проблемами с трансмиссией Powershift бензиновых Focus, Fiesta и EcoSport 2010-2016 годов.

Fiesta, Focus и EcoSport — эти проблемы были у всех моделей.

Компания признала, что у клиентов были плохие впечатления, когда проблема впервые возникла, и они не могли предвидеть масштаб, который она может обостриться.Они показали, что проблемы начали обостряться в 2015 году, но автомобили с дизельными двигателями и механической коробкой передач не пострадали.

Что такое коробка передач с переключением под нагрузкой?

Компания Ford Motor Company начала использовать коробку передач Powershift в 2010 году. Это шестиступенчатая полуавтоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая действует как механическая, но управляется компьютером автомобиля.

Коробка передач с двойным сцеплением работает аналогично двум обычным механическим коробкам передач.У Ford Powershift есть два сцепления, которые могут работать как параллельно, так и попеременно. Поскольку он имеет шестиступенчатый механизм переключения, одно сцепление включает первую, третью и пятую передачи, а другое — вторую, четвертую и шестую передачи.

В этих трансмиссиях используется «сухое сцепление» вместо «мокрого сцепления», что означает, что масло не поступает в механизм переключения. В трансмиссиях с мокрым сцеплением также используется гидравлическое управление, но блоки сухого сцепления зависят от срабатывания электродвигателя / соленоида.

С самого начала трансмиссия Ford Powershift испытывала резкий пуск и неровное переключение передач. Не делая публичных заявлений, Ford постоянно выпускал обновления программного обеспечения и прошивки для решения этих проблем. Однако это были временные исправления, которые в конечном итоге привели к большим проблемам.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Проблемы трансмиссии Ford Focus

Основной проблемой этих автомобилей Ford было дрожание сцепления при небольшом ускорении.Почему это происходит?

Механики компании диагностировали это как результат загрязнения сцепления из-за утечки жидкости через уплотнения первичного вала коробки передач. Постоянная утечка масла со временем ухудшает качество переключения передач.

Исправление негерметичных уплотнений и иногда замена коробки передач в некоторых случаях не помогали. Проблемы вернулись через короткое время, и некоторые клиенты даже жаловались на сухую дрожь. По словам Форда, вибрация, которая возникает во время ускорения, когда автомобиль переключается на вторую с первой передачи, не была связана с трансмиссией Powershift.

Технические специалисты компании связали это с чрезмерным нагревом фрикционного материала сцепления. Для уменьшения трения и улучшения качества переключения был предложен новый материал сцепления. Резкое переключение также может быть результатом треснувшей микросхемы в модуле управления коробкой передач (TCM).

Проблемы с трансмиссией Ford Focus опасны, потому что они связаны не только с удобством вождения. Эти проблемы влияют на способность автомобиля к ускорению и замедлению, что может привести к дорожно-транспортным происшествиям.

Подумайте о ситуации, когда вам нужно ускориться на перекрестке, насколько смертельной может быть задержка переключения передач. Кроме того, сбой при переключении на пониженную передачу может привести к рывку автомобиля вперед, создавая проблемы с безопасностью.

Как Форд отреагировал на проблемы с трансмиссией?

Компания пыталась решить проблемы с трансмиссией Ford Focus , предлагая ремонт и исправления. Они попросили клиентов доставить их поврежденные автомобили в ближайший к ним официальный дилерский центр для диагностики.В зависимости от оценок решениями могут быть замена TCM, повторная калибровка TCM, замена уплотнений первичного вала или замена всей трансмиссии.

Ford согласился на продление гарантии и в некоторых случаях обратный выкуп.

>> Вас интересует подержанная машина из Японии? Нажмите здесь <<

Федеральный суд Австралии наложил на Ford Australia штраф в размере 10 000 000 австралийских долларов. Причины — слишком долгое игнорирование проблем и плохое рассмотрение жалоб клиентов.Компания продлила гарантию на калибровку программного обеспечения трансмиссии, сцепление и уплотнения первичного вала трансмиссии. Согласно Закону о защите прав потребителей Австралии, компания также обязана отвечать и оценивать все запросы на замену и возмещение.

Компания Ford USA согласилась на условное урегулирование 25 апреля 2017 г. после судебного процесса. Компания расширила гарантию до 100 000 миль или 7 лет в зависимости от года выпуска автомобиля, чтобы решить проблемы с трансмиссией Ford Focus .

Что нужно знать при замене жидкости для автоматической коробки передач

Жидкость для автоматических трансмиссий выполняет две жизненно важные функции — смазку и очистку. Жидкость циркулирует по различным частям, чтобы уменьшить трение между ними и собрать отложения, которые могут циркулировать по системе и вызывать повреждения. Масло в АКПП необходимо менять через регулярные промежутки времени, чтобы автомобиль оставался работоспособным и здоровым.

Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)

Если вы хотите провести процедуру промывки жидкости для автоматической коробки передач в своем гараже, необходимо иметь определенные знания.

Цвет красный

Свежая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета, имеет сладкий или терпкий запах. Поменять его нужно, если текстура приобретает темный дымчатый оттенок и пахнет запахом гари. С помощью масляного щупа проверьте, свежая ли жидкость или почернела. Кроме того, щуп также удобен для измерения уровня жидкости. Если уровень низкий, вам нужно будет долить.

Свежая жидкость выглядит красной, а сгоревшая — черной.

Промывка необходима для сгоревшего масла

Топливо меняет свой цвет из-за нагрева и со временем скопления грязи и металлической стружки.Если не промыть камеру во время заполнения ее новой жидкостью, есть вероятность, что отложения старого сгоревшего масла вытечь в систему. Это опасно, потому что грязь может повредить различные компоненты. Итак, вам нужно смыть старое топливо во время замены.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Очистите гидротрансформатор тоже

О чистке поддона трансмиссии и замене фильтра знают все, а вот про гидротрансформатор любители забывают.Фактически, половина сгоревшей жидкости для автоматической коробки передач и загрязняющие вещества остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если хотите получить все преимущества замены масла для коробки передач .

Закройте поддон должным образом

Если вы обнаружите ямки вокруг болтов направляющей поддона, разгладьте их с помощью молотка и тележки. Если вы этого не сделаете, то иногда позже вы рискуете протечь прокладкой поддона.Вы также можете использовать клей или тонкий слой герметика для прокладок для дополнительной защиты. Не используйте силиконовый герметик, потому что он со временем отломится и усугубит ваши проблемы из-за засорения впускного отверстия насоса.

Заменить жидкость согласно инструкции по эксплуатации.

Масло АКПП регулярно менять

Регулярная замена масла для АКПП продлевает жизнь вашему автомобилю. Вы должны планировать замену каждые 30 000 миль или 30 месяцев. Однако лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы получить правильные рекомендации.Фактически, это во многом зависит от того, как вы используете автомобиль. Если он буксирует тяжелые грузы в теплую погоду, возможно, вам придется менять жидкость каждый год.

Ford Focus 2.0L Руководство по замене моторного масла — модели с 2011 по 2014 годы

Это автомобильный учебник был специально написан, чтобы помочь владельцам MK III третьего поколения (2011, 2012, 2013 и 2014) Ford Focus седан или хэтчбек, оснащенный 2,0-литровым Duratec 20 Ti-VCT GDI рядный четырехцилиндровый двигатель в замене моторного масла и замене масляный фильтр канистры.

Владельцы других Автомобили Ford с двигателем Duratec 20, например Transit Connect, C-Max, Mondeo, EcoSport, S-Max, Fiesta и Galaxy также могут Считайте эти инструкции по замене масла своими руками полезными.

Инструменты, необходимые для этого процедура включает в себя напольный домкрат, подставки для домкратов, Звездочка Torx T-30 отвертка, торцевой ключ на 15мм с храповым ключом, уловитель отработанного масла емкость, новый канистровый масляный фильтр, ключ для масляного фильтра (по желанию), автомобильная воронка и 5 литров новое масло SAE 5W-20 .

Несколько совместимых сменных масел фильтры с номерами деталей: Mobil1 M1-102 , Bosch D3330 , Wix 51348 , Purolator PL10241 , K&N PS-1002 , Motorcraft FL-910S, Bosch 3330 , Royal Purple 10-2835, Mann ML 1003, Fram XG3614, Mahle OC 981 и Pennzoil HPZ-21.

Первые шаги для прогрева двигателя в течение нескольких минут припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и заглушите двигатель.

Разогрев двигатель поможет удалить любые загрязнения в старом масле и позволить ему стечь. слить быстрее.

Включите аварийный / стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Затем откройте капот, открутите масло крышку заливной горловины против часовой стрелки и потяните вверх желтую ручку щуп уровня масла на дюйм или два.

Снятие крышки маслозаливной горловины и снятие щуп поможет предотвратить образование вакуума при формовании и позволит старым масло сливать быстрее.

Поднять переднюю пассажирскую сторону автомобиля. напольным домкратом и надежно поддержите как минимум двумя Джек стоит .

Вставить двигатель под пассажирскую сторону с отверткой-звездочкой Torx T-30, торцевой головкой 15 мм, трещоткой гаечный ключ и емкость для отработанного масла.

Разрешить старое масло сливать в течение как минимум нескольких минут или пока поток не замедлится до время от времени капает.

Если болт слива масла оснащен шайбой, осмотрите ее и при необходимости замените.

Очистите область вокруг отверстия для слива масла и снова вставьте болт слива масла. Покрутите его вручную несколько раз по часовой стрелке, чтобы предотвратить перекрестную резьбу.

Затяните болт слива масла с торцевой ключ и гаечный ключ с храповым механизмом до момента затяжки вручную или около 20 футов фунтов крутящий момент, повернув его по часовой стрелке.

Переместить отработанное масло улавливающий таз чуть ниже старого масляного фильтра.

Отвинтите старый масляный фильтр в счетчике по часовой стрелке. Если у вас возникли проблемы с поворотом фильтра, используйте ремни или гаечный ключ масляного фильтра типа губок.

Дать старому маслу стечь из масла емкость фильтра на несколько минут.

Я всегда покупаю Масляный фильтр Mobil1 M1-102 т.к. имеет отличные отзывы на Amazon.

Окуните мизинец в какую-нибудь новинку SAE 5W-20 смажьте маслом и смажьте резиновое уплотнительное кольцо на новом масляном фильтре.Смазка резиновая прокладка нового масляного фильтра поможет сформировать лучшее уплотнение для предотвращения утечки масла и облегчить удаление при следующей замене масла.

Очистить масло приемник фильтра и убедитесь, что резиновое уплотнительное кольцо от старого масла фильтр еще не прикреплен к двигателю.

Закрутите новый масляный фильтр по часовой стрелке. направление примерно на 1/4 — 1/3 оборота после затяжки вручную. Не затягивайте слишком сильно масляный фильтр и не используйте ключ для масляного фильтра для его затяжки.

Чрезмерная затяжка масляного фильтра может повредить резиновую прокладку и вызовут утечку масла.

Дважды проверьте, что болт слива масла и новый масляный фильтр затяните, прежде чем переходить к следующим шагам.

Выровняйте нижнюю крышку двигателя на месте и вставьте восемь винтов. Затяните 8 винтов до плотного прилегания, повернув их по часовой стрелке с помощью звездообразной отвертки Torx T30 .

Заменить масло крышку заливной горловины, повернув ее по часовой стрелке.

Запустить двигатель на несколько минут, повернуть выключите, и дайте маслу стечь в сковороду примерно 5-10 минут.

Вытяните масляный щуп с желтой ручкой и проверьте уровень моторного масла.

Медленно залейте еще масла и повторно проверьте щуп, пока уровень не достигнет или чуть ниже верхнего отверстия в металл.

Заменить щуп.

Для сброса системы контроля срока службы масла, выполните следующие действия:

1.Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.». положение, но не запускайте двигатель. (Для моделей с кнопкой запуска, нажмите и удерживайте кнопку Start / Stop в течение двух секунд, но не нажимайте педаль тормоза. Не запускайте двигатель.)
2. Нажмите одновременно педали газа и тормоза и удерживайте их. прижал.
3. Через 3 секунды вы увидите «Сервис: Сброс масла в проге». сообщение.
4. Еще через 25 секунд вы увидите сообщение «Service: Oil Reset Complete». сообщение на дисплее.
5. Отпустите педали акселератора и тормоза.
6. Поверните ключ в положение «Выкл.». (Для автомобилей с кнопкой запуска, нажмите кнопку, чтобы выключить автомобиль.)

Обязательно записывайте замену масла в служебные записи. Также неплохо проверить подъездную дорожку или гараж. в течение следующих нескольких дней на наличие капель масла, которые могут указывать на утечку из сливной болт или фильтр.

Подробнее, посмотри мой другой Ремонт и обслуживание Ford Focus Руководства .

Какой тип моторного масла для Ford Focus 2-го поколения 2004-2011

Автомобиль делает Информация Сохранить до
В таблице приведены все подходящие моторные масла для Focus 2-го поколения, произведенных в 2004-2011 гг. Распечатать
полусинтетика

Год

Класс SAE
всесезонные
от +25 до -25 ° C
зимой
от -35 до +5 ° C
летом
от -5 до +45 ° C
Бензин
API
Дизельное топливо
API
Тип масла Рекомендуемый бренд
2004
10W-30
10W-40
15W-40
87 15W-30 30
5W-40
0W-30
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CH полусинтетика, минеральная Mobil, Select, Ma nnol, Chevron
2005
10W-40
5W-40
5W-40 20W-40
25W-30
25W-40
CH SH -4 полусинтетика, минеральная Mobil, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Select
2006
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W -40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJ CH-4 полусинтетика, минеральная Mobil, Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Ecopower
2007
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Royal Pur Ple, Ecopower
2008
10W-40
5W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL CI CI Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol
2009
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
-40
20W-40
25W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Valucraft, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol
2010
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol
2011
5W-40
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Lucas Oil, Valvoline, Valucraft, Pentosin, Kixx, Exxon

Данные близки к рекомендованным в Ford

Чтобы купить подходящее масло, вам необходимо знать индекс вязкости SAE и качество масла API для дизельных или бензиновых двигателей.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *