Сколько литров масла в коробке: Сколько литров масла в коробке автомат (АКПП) и вариаторе (CVT) нужно заливать при полной замене?

Сколько литров масла в коробке автомат (АКПП) и вариаторе (CVT) нужно заливать при полной замене?

  

Сегодня будем говорить про два вида автоматических трансмиссий – вариатор и классический гидротрансформаторный автомат. Про роботов говорить не будем. Роботизированная коробка схожа по строению с механикой, в ней около 3 – 4 литров, но жидкость в ней абсолютно другая.

У вариатора и АКПП – свое масло, а точнее принято называть ATF жидкость, она намного жиже, собственно, поэтому и называется «жидкостью».

Объем масла

Если взять рядовую автоматическую трансмиссию, то средний объем масла будет составлять примерно 6 — 8 л. Конечно, часто встречаются варианты, в которых «литраж» больше – около 9 литров. Как правило, они устанавливаются на большие, мощные машины, например – паркетники или рамные внедорожники, представительский класс. Отличить просто – если двигатель больше 2,5 литров, значит, скорее всего у вас — 9 л. масла в АКПП.

Почему так много?

Если взять гидротрансформаторный автомат или вариатор, то строение последних, не такое простое, как у конкурентов, имеется в виду механику и робот. Обе трансмиссии должны хорошо охлаждаться.

АКПП – здесь принцип передачи крутящего момента от двигателя происходит благодаря гидротрансформатору. Он оттягивает на себя пару литров, без этого никак, потому что момент не будет передаваться дальше. Внутри корпуса, есть набор шестерен и насосная станция, которая качает масло – для них также нужно около 3 – 4 л. Дальше масло циркулирует внутри замкнутой системы, через радиатор и обратно в «коробку», радиатор и магистраль отбирают еще 2 л.

Таким образом, если сложить все составляющие получается 2 + 4 + 2 = 8 литров. Конечно, это утрировано, все зависит от размеров гидротрансформатора, радиатора и магистральных шлангов. Чем они больше, тем больше нужно заливать ATF жидкости при замене.

Вариатор – здесь практически такая же схема.

То есть также есть радиатор, магистраль двух трубок, вот только здесь нет гидротрансформатора. Передача крутящего момента происходит другим способом, а именно через специальный ремень. Можно смело отнимать около 1 – 2 литров масла

Однако у вариатора в сухом выражении, цифры не сильно отличаются в среднем около 6 — 7 литров. Конечно, объем может колебаться от мощности и нагрузки.

Как понятно механика и робот не обладают радиаторами охлаждения, поэтому им просто не зачем такой большой объем смазки.

Про замену и сколько нужно заливать

Сейчас, наверное многие могут сказать – «мне при замене меняли всего 5 л.». Все дело в том, что менять ATF жидкость можно по-разному. Не всего АКПП, либо вариаторы разбираются. Поэтому смазка просто выкачивается сверху специальным насосом, но это также происходит в два приема:

Если ваш автомат не обладает сливной пробкой (либо нет поддона для снятия), на СТО у вас выкачают масло через заливную горловину.

Но вся проблема в том, что до дна мастер никак не достанет, поэтому выкачивается – 5 л. грязной смазки, но примерно еще столько у вас остается внутри.
Затем мастер добавляет вам новое масло и вы катаетесь какое-то время, затем, скажем через 500 километров, вы опять приезжаете на СТО, где вам опять сливают половину и заливают нового столько же.

Таким образом, в два приема вам меняют 80 – 90% жидкости, хотя это не совсем правильно. То есть вы в любом случае зальете около 10 литров, вот только как это будет сделано! Часть грязной ATF жидкости все равно останется. Вот и получается, что вам сменили 5 л., но через определенный километраж вы опять вернетесь.

Стоит отметить, что самая правильная замена – это когда вы снимаете поддон (либо разбираете автомат), дальше сливаете старую «жидкость», меняете старый фильтр, прочищаете все поддоны, магниты и после заливаете новое масло. Замена должна проходить именно так.

Таблица объемов нескольких марок (сколько лить при полной замене)

МАРКА

Количество масла в АКПП

(в литрах, при полной замене)

Hyundai Accent (1994 — 2000) 4,5 — 5
Chevrolet CRUZE 7,6
Chevrolet AVEO (T300) 7,6
FORD FOCUS 2 5
Hyundai Solaris 6,8 — 7
KIA RIO 6,8 — 7
MAZDA 3 7,5 — 8
Nissan Almera Classic
7,8 — 8
Opel ASTRA H — J 7 — 8
 

Объем масла в коробке передач: интервал замены

От характеристик и объема автомасла прямо зависит функционирование автомобильных агрегатов. Различные марки машин нуждаются в разном количестве смазки.

Сколько трансмиссионного масла нужно заливать в коробки передач, каковы интервалы замены – все это зависит от конструкции авто.

В любой автомобиль надо лить подходящую именно для него смазку, учитывать дату выпуска машины. Необходимо опираться на то, что прописано в эксплуатационном руководстве.

Содержание

  1. Интервалы смены трансмиссионной смазки
  2. Выбор трансмиссионной смазки
  3. Смена трансмиссионной смазки

Интервалы смены трансмиссионной смазки

Если у вас легковой автомобиль, менять масло в КПП необходимо раз в шестьдесят-семьдесят тысяч километров. Практика показала, что осуществлять замену желательно немного почаще.

При эксплуатации авто его шестеренки интенсивно работают, быстро изнашиваются, если долго не сменять нефтепродукт. Признаком повышенного износа считается стружка металла, которая собирается на магнитных элементах.

Лить свежее масло в коробку автомат либо МКПП придется, если:

  • оттенок смазки сделался черноватым или коричневатым;
  • масло пахнет гарью;
  • количество масла намного уменьшилось;
  • в нефтепродукте есть частицы металла.

Может быть интересно: Объем масла в КПП ГАЗель

Цвет масла не должен быть черным

При пониженном объеме масла в АКПП можно осуществлять доливку, однако лучше полностью менять смазочную жидкость. Насколько сложна процедура замены? Она довольно проста, особенно в том случае, если вы выполняете ее не в первый раз и располагаете большим водительским опытом.

Впрочем, для неопытных автомобилистов существуют специализированные сервисные центры. Сотрудники автосервиса за умеренную плату поменяют смазку и выполнят иные процедуры, связанные с техническим обслуживанием транспортного средства, ремонтом автомобиля.

Выбор трансмиссионной смазки

Масло в коробке передач может являться:

  • минералкой;
  • полусинтетикой;
  • синтетикой.

Минералка используется в автомобилях, которые произведены достаточно давно. Благодаря собственной маленькой вязкости и текучести она отлично подходит для автоматических/механических КПП, имеющих высокую выработку, зазоры в корпусе.

Полусинтетика легко проходит по всем деталям агрегата. В ней обыкновенно есть специальные присадочные вещества. Они повышают стойкость к коррозийному воздействию, защищают от вскипания, серьезного перегревания.

Синтетику льют во многие современные авто, нуждающиеся в высококачественной смазочной жидкости. Ее характеристики обеспечивают надежную защиту всех запчастей коробки переключения передач. Однако за синтетику придется заплатить больше, чем за минералку/полусинтетику.

Сколько масла в коробке передач понадобится заменить? Для большей части легковых машин будет достаточно трех с половиной литров масла. В автомобили с передним приводом возможно лить 80w85. Данная смазка относится к категории GL-4.

Может быть интересно: GL 5

Смена трансмиссионной смазки

Осуществлять слив отработавшего нефтепродукта проще, если он нагрет. Чтобы прогреть смазку, прокатитесь пару километров, возвратитесь в гараж. Установите авто на канаву или подъемник. Выключите двигатель внутреннего сгорания, зафиксируйте транспортное средство посредством специального приспособления.

Чтобы вся смазка вылилась из машины, используйте домкрат. Поднимите авто с одной стороны, подождите, пока расходник сольется. После этого приподнимите машину с другой стороны. Замена нефтепродукта осуществляется по следующему алгоритму:

  1. Почистите область, в которой находится сливное отверстие, отвинтите резьбовую крышку.
  2. Под слив установите емкость для отработавшей смазки. Используя специальные перчатки из резины, открутите инструментом резьбовую крышку сливного отверстия. Лучше применять не рожковый ключ, а накидную головку. Так вы избежите повреждений резьбы.
  3. Подождите, пока выльется вся залитая в КПП масляная жидкость.
  4. С литой магнитной крышки устраните частицы металла.
  5. Завинтите крышку слива.
  6. Приготовьте особый шприц или гибкий шланг с лейкой на конце.
  7. Объем трансмиссионного масла в коробке передач возможно определить посредством щупа либо по нижней отметке маслозаливной горловины. Некоторые автомобилисты слегка поднимают транспортное средство, чтобы налить побольше нефтепродукта.
  8. После того как нальете столько масла, сколько нужно, закройте маслозаливную горловину.

Как точно определить, сколько литров масла в коробке передач? Прокатитесь немного либо позвольте мотору проработать вхолостую четверть часа. Отключите движок, спустя пять минут проверьте, какой объем автомасла в трансмиссии.

Вам может понравиться: Сколько масла в КПП Газель 5 ступка

Если необходимо, осуществите доливку. Лишний нефтепродукт возможно слить через специальное отверстие.

Проверяйте уровень масла на прогретой коробке

Есть и другой способ поменять расходник. Процедура длится дольше, чем смена по приведенному выше алгоритму. Кроме того, для ее проведения требуется особое оборудование.

  1. Отсоедините патрубок, соединяющий трансмиссию и радиатор.
  2. Установите патрубки устройства для смены автомасла.
  3. Запустите двигатель и устройство.
  4. Полностью слейте смазку.
  5. Налейте свежий нефтепродукт в маслозаливную горловину, отвинтив крышку.

Сколько лить масла? Ответ на данный вопрос возможно получить в эксплуатационном руководстве. Автопроизводитель обязательно указывает рекомендуемый объем заливаемого расходника.

Необходимо придерживаться его рекомендаций, чтобы предотвратить возникновение различных неисправностей, касающихся эксплуатации машины.

Умиргали

Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.

Коробка для 4 5-литровых банок для оливкового масла (10 шт.) Оливковое масло

Код: SCP0097

Бренд: Polsinelli

€ 10,00

Товар в наличии

Товар готов к заказу

Доставка в течение 5 дней с момента получения оплаты.

Доставка в течение 10 дней с момента получения оплаты.

Стоимость доставки: 15,00 €

Бесплатная доставка в Италию

В корзину

Добавить в избранное

Другие продукты того же бренда

  • Желонка пластиковая € 3,80

  • Капельница для бутылок на 81 бутылку € 11,00

  • Новый

    Перфорированный цилиндр из нержавеющей стали, см ∅ 7,5 x 90h € 30,50

  • Электронасос для пива Novax 20 B € 91,00

  • Втулка из нержавеющей стали 1/2 дюйма € 15,00

  • Машина для розлива Enolmatic € 275,00

  • Специальная энопластическая мастика (500 г) € 4,20

  • Пластиковая мерная кружка L 5 € 7,80

  • -17%

    Плунжер из нержавеющей стали € 75,00 € 90,00

  • Фильтр-картон 20×20 V8 (25 шт. ) € 15,50

  • Фильтр-картон 20×20 V12 (25 шт.) € 15,50

  • Дегустатор вин € 2,10

  • Аналогичные продукты

  • Коробка для 2 5-литровых банок из-под оливкового масла (10 шт.) € 6,50

  • Коробка для 6 флаконов Marasca по 750 мл (10 шт.

    ) € 10,50

  • Коробка для 6 флаконов Marasca по 500 мл (10 шт.) € 10,00

  • Коробка для 6 бордоских бутылок (10 шт.) € 10,50

  • Коробка на 12 бордоских бутылок (10 шт.) € 11,00

  • Коробка на 20 бутылок Marasca (10 шт. ) € 16,00

  • Другие клиенты приобрели

  • Marasca флакон 500 мл, уваг (35 шт.) € 18,00

  • Коробка для 6 бордоских бутылок (10 шт.) € 10,50

  • Коробка для 6 флаконов Marasca по 750 мл (10 шт.) € 10,50

  • Жестяная банка для оливкового масла 5 л (12 шт. ) € 34,50

  • Зеленая навинчивающаяся крышка с каплеуловителем ⌀31,5 (100 шт.) € 12,60

  • Навинчивающийся колпачок ⌀31,5 € 2,40

  • Бутылка Marasca 750 мл, уваг (24 шт.) € 13,50

  • Коробка для 2 5-литровых банок из-под оливкового масла (10 шт. ) € 6,50

  • Коробка для 6 флаконов Marasca по 500 мл (10 шт.) € 10,00

  • Коробка для белого вина на 2 бутылки (10 шт.) € 6,00

  • Жестяная банка для оливкового масла Albero 5 л (12 шт.) € 34,50

  • Коробка на 20 бутылок Marasca (10 шт. ) € 16,00

  • Объем моторного масла Dodge Caliber в квартах – литрах – Объем моторного масла для всех автомобилей

    Объем моторного масла Dodge Caliber в квартах – литры. С года: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012.

    Сколько литров/литров моторного масла необходимо для замены масла включая замену масляного фильтра на Dodge Caliber.

    Если вы хотите самостоятельно проводить техническое обслуживание своего Dodge, если вы хотите заменить моторное масло и фильтры, посмотрите, но не знаете, насколько велик объем вашего двигателя или сколько литров/кварт масла входит в двигатель вашего автомобиля ниже вы можете увидеть, какой объем масла в двигателе вашего автомобиля и какой тип масла вы должны использовать.

     

    Dodge Caliber с двигателем 1,8 л, объем моторного масла в квартах/л.

    • Dodge Caliber с двигателем 1,8 16v.
    • Автомобильное топливо: бензин.
    • Код двигателя Dodge Caliber: EBA.
    • Объем двигателя: 1798 см3.
    • Объем моторного масла Dodge Caliber литры: 4,3 л.
    • Объем масла для механической коробки передач Dodge Caliber: 2,0 л.
    • Объем масла для автоматической коробки передач Dodge Caliber.
    • Рекомендуемое моторное масло Dodge Caliber: 5w-30.

     

    Dodge Caliber с двигателем 2,0 л, объем моторного масла в квартах/литрах.

    • Dodge Caliber с двигателем 2,0 л.
    • Автомобильное топливо: бензин.
    • Код двигателя Dodge Caliber: ECN.
    • Объем двигателя: 1998 куб. см (121,31 куб. дюйм).
    • Объем моторного масла Dodge Caliber, литры: 4,26 литра или 4,5 кварт.
    • Объем масла для механической коробки передач Dodge Caliber: 2,0 л.
    • Объем масла для автоматической коробки передач Dodge Caliber: 3,8 л.
    • Рекомендуемое моторное масло Dodge Caliber: 5w-30, SAE 5W-20, сертифицировано API.

     

    Dodge Caliber с двигателем 2.0 CRD, объем моторного масла в квартах/литрах.

    • Dodge Caliber с двигателем 2,0 л.
    • Автомобильное топливо: дизель.
    • Код двигателя Dodge Caliber: ECD.
    • Объем двигателя: 1968 куб. см (119,49 куб. дюймов).
    • Объем моторного масла Dodge Caliber литры: 4,5 л.
    • Объем масла для механической коробки передач Dodge Caliber: 2,0 л.
    • Объем масла для автоматической коробки передач Dodge Caliber.
    • Рекомендуемое моторное масло Dodge Caliber: 5w-30.

     

    Dodge Caliber с двигателем 2,4 л, объем моторного масла в квартах/литрах.

    • Dodge Caliber с двигателем 2,4 л.
    • Автомобильное топливо: бензин.
    • Код двигателя Dodge Caliber.
    • Объем двигателя: 2359 куб.см.
    • Объем моторного масла Dodge Caliber, литры: 4,26 литра или 4,5 кварт.
    • Объем масла для механической коробки передач Dodge Caliber: 2,0 л.
    • Объем масла для автоматической коробки передач Dodge Caliber.
    • Рекомендуемое моторное масло Dodge Caliber: 5w-30, SAE 5W-20, сертифицировано API.

     

    Чаще меняйте моторное масло, если вы длительное время ездите на автомобиле по бездорожью.

    Ни при каких обстоятельствах интервал замены масла не должен превышать 10 000 км (6000 миль) или 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Проверка уровня масла на Dodge Caliber. Чтобы обеспечить надлежащую смазку двигателя, моторное масло должно поддерживаться на правильном уровне. Регулярно проверяйте уровень масла, например, при каждой заправке. Лучшее время для проверки уровня моторного масла — около пяти минут после выключения полностью прогретого двигателя. Не проверяйте уровень масла перед запуском двигателя после его остановки. Проверка масла, когда автомобиль стоит на ровной поверхности и только при горячем двигателе, повысит точность показаний уровня масла. Поддерживайте уровень масла между отметками диапазона на щупе. Маркировка диапазона будет состоять из заштрихованной зоны с надписью SAFE или заштрихованной зоны с надписью MIN в нижней части диапазона и MAX в верхней части диапазона. Добавление 1 кварты (1 л) масла, когда показания находятся на нижней границе указанного диапазона, приведет к тому, что уровень масла достигнет полного конца диапазона индикатора .

    Не переполняйте двигатель. Перелив двигателя в соответствии с отметками диапазона, как описано выше, на щупе для измерения уровня моторного масла вызовет аэрацию масла, что может привести к падению давления масла и повышению температуры масла. Это может повредить ваш двигатель.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *