Система смазки двигателя внутреннего сгорания
Авторы патента:
Салмин В.В.
F01M11 — Конструктивные элементы и принадлежности, не отнесенные к группам F01M 1/00-F01M 9/00
Система смазки содержит масляный картер, в котором размещен маслозаборник, представляющий собой оребренный теплообменный аппарат «труба в трубе», подсоединенный к всасывающему каналу масляного насоса, имеющему привод через планетарный редуктор от силовой турбины, управление работой которой осуществляется посредством дросселя через регулятор давления масла. Подача отработавших газов к силовой турбине осуществляется из выпускного коллектора двигателя. После совершения полезной работы отработавшие газы поступают в глушитель. Кроме того, к масляному насосу через обратный клапан присоединен гидроаккумулятор, снижающий пульсацию масла в системе смазки и поддерживающий постоянное рабочее давление в ней. Гидроаккумулятор имеет тепловую изоляцию. Включение системы смазки в работу осуществляется через электромагнитный клапан, посредством замка зажигания. Подача масла в теплообменник и в главную масляную магистраль от масляного насоса осуществляется через обратный клапан, гидроаккумулятор, электромагнитный клапан, масляный фильтр и электромагнитный клапан, работой которого управляет регулятор температуры, размещенный в масляном картере. Изобретение позволяет снизить затраты на привод масляного насоса. 1 ил.
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах смазки ДВС.
Известно устройство (А.С. СССР 1346053, СССР, F 01 М 5/02, опубл. 1981), содержащее теплообменник, работающий на охлаждающей жидкости двигателя, или на отработавших газах, или от автономного электронагревателя, подключенный к ответвлению подающего трубопровода двигателя через циркулирующий насос, который включается при температуре масла ниже оптимальной; и устройство (А. С. 1229388, СССР, F 01 М 5/00, опубл. 1986), содержащее теплообменник, одна из секций которого размещена во внутреннем объеме топливного бака, а другая выполнена в виде каналов в стенках бака, причем секции подключены к напорному трубопроводу, снабженному перепускным клапаном, последний управляется термодатчиком через автоматический регулятор.
Недостатком первого устройства является то, что имеется возможность только подогрева моторного масла, а второго — только его охлаждения.
Известна система смазки ДВС (А.С. СССР 1347588, F 01 М 5/00, 1984), содержащая маслозаборник из картера двигателя, масляный фильтр тонкой очистки, соединенный с масляным насосом через обратный клапан и гидромуфту. В системе масло через масляный радиатор прокачивается индивидуальным масляным насосом, приводимым в работу гидромуфтой. Количество масла, поступающего в гидромуфту, регулируется терморегулятором. При температуре масла ниже установленного предела масло в муфту не подается и насос отключается.
Недостатком данной системы смазки является то, что терморегулятор не позволяет поддерживать оптимальный гидродинамический режим работы смазочной системы во всем скоростном диапазоне работы двигателя, а также то, что наличие дополнительного насоса в смазочной системе будет приводить периодически к дополнительным затратам мощности на его привод.
Известна система смазки ДВС, содержащая масляный картер, в котором размещен маслозаборник, подсоединенный к всасывающему каналу масляного насоса, обратный клапан, гидроаккумулятор, электромагнитный клапан, регулятор давления, теплообменники, масляный фильтр, главную масляную магистраль (патент РФ 2125166, кл. F 01 M 5/00, опубл. 20.01.1999).
Данная система смазки ДВС принята за прототип.
Однако в известной системе смазки для регулирования температуры моторного масла используется поверхностный теплообменный аппарат типа «труба в трубе», который имеет определенную инерционность и при выполнении температурного регулирования (в зависимости от скоростного режима двигателя) требуемая температура достигается не мгновенно, а с некоторым запаздыванием, что сказывается на скорости регулирования температуры масла в системе смазки. Кроме того привод и регулирование подачи масляного насоса осуществляется через гидромуфту от коленчатого вала, что вызывает увеличение механических потерь двигателя.
Задача изобретения — снижение затрат на привод масляного насоса и механических потерь двигателя, улучшение эффективных показателей двигателя за счет автоматического регулирования давления и температуры масла, повышение надежности работы агрегатов системы смазки и двигателя в целом.
Поставленная задача достигается тем, что в системе смазки двигателя внутреннего сгорания, содержащей масляный картер, в котором размещен маслозаборник, подсоединенный к всасывающему каналу масляного насоса, обратный клапан, гидроаккумулятор, электромагнитный клапан, регулятор давления, теплообменник, масляный фильтр, главную масляную магистраль, маслозаборник представляет собой теплообменный аппарат типа «труба в трубе», масляный насос имеет привод через планетарный редуктор от силовой турбины, работающей на отработавших газах двигателя и управляемой дросселем, соединенным с регулятором давления, а гидроаккумулятор имеет тепловую изоляцию.
Изобретение поясняется чертежом, где схематично показана система смазки двигателя. Система смазки содержит масляный картер 1, в котором размещен маслозаборник 2, представляющий собой оребренный теплообменный аппарат (теплообменник) 3 типа «труба в трубе», подсоединенный к всасывающему каналу масляного насоса 4, имеющего привод через планетарный редуктор 5 от силовой турбины 6, работающей на отработавших газах двигателя и управляемой дросселем 7 через регулятор давления масла 8. Подача отработавших газов к силовой турбине 6 осуществляется из выпускного коллектора двигателя. Кроме того, к масляному насосу 4 через обратный клапан 10 присоединен гидроаккумулятор 11, снижающий пульсацию масла в системе смазки и поддерживающий постоянное давление в ней. Гидроаккумулятор 11 имеет тепловую изоляцию 12. Включение системы смазки в работу осуществляется через электромагнитный клапан (ЭК) 13, посредством замка зажигания 14. Подача масла от масляного насоса осуществляется через клапан 10, гидроаккумулятор 11 и электромагнитный клапан 13 к масляному фильтру 15, а затем через электромагнитный клапан (ЭК) 16, работой которого управляет регулятор температуры 17, и теплообменник 18 в главную масляную магистраль (ГММ) 19. После совершения полезной работы, отработавшие газы поступают в глушитель 20 через электромагнитный клапан (ЭК) 21.
Система смазки работает следующим образом. В момент пуска двигателя, при включении замка зажигания 14, открывается электромагнитный клапан 13 за счет подачи напряжения на его обмотку через замок зажигания 14. При этом моторное масло из гидроаккумулятора 11, имеющего тепловую изоляцию 12, подается через ЭК 13 и масляный фильтр 15 через закрытый ЭК 16 в ГММ 19, обеспечивая тем самым предпусковую прокачку трущихся узлов и деталей двигателя.
После запуска двигателя масло из масляного картера 1 посредством масляного насоса 4 подается через обратный клапан 10 в гидроаккумулятор 11, а из гидроаккумулятора 11 через фильтр 15 и закрытый ЭК 16 в ГММ 19. Привод масляного насоса осуществляется в процессе работы двигателя через планетарный редуктор 5, имеющий привод от силовой турбины 6. Привод силовой турбины 6 осуществляется отработавшими газами, поступающими из ДВС через выпускной коллектор 9. После совершения полезной работы в силовой турбине 6, отработавшие газы поступают в глушитель 20 через ЭК 21, работой которого управляет регулятор температуры 17 и теплообменник 3, обеспечивая тем самым подогрев моторного масла. Управление работой силовой турбины 6, а следовательно, регулирование подачи и оптимального давления масла в ГММ 19, осуществляется посредством дросселя 7 степень открытия и закрытия поперечного сечения канала которого осуществляется от регулятора давления 8, соединенного параллельно с ГММ 19.
При работе двигателя в условиях эксплуатации система автоматически осуществляет регулирование температуры моторного масла посредством теплообменника 18. Регулирование температуры происходит следующим образом. Если масло имеет температуру ниже рабочей температуры (80oС), оно подается через масляный фильтр 15 и закрытый ЭК 16 в ГММ 19. Как только температура масла превышает рабочего значения (80oС) регулятор температуры 17 подаст напряжение на ЭК 16, 21 и откроет их. При этом масло в ГММ 19 будет поступать через теплообменник 18, а отработавшие газы будут поступать в глушитель 20 минуя, теплообменник 3.
В момент остановки двигателя, выходу масла к насосу 4 и в ГММ 19 препятствует обратный клапан 10 и электромагнитный клапан 13, которые в этот момент закрыты.
Регулирование оптимальной величины давления масла в системе смазки осуществляется следующим образом. При увеличении частоты вращения коленчатого вала гидроаккумулятор 11 заполняется маслом, подаваемым масляным насосом 4, и по мере достижения давления, выше оптимального регулятор давления 8 перекрывает канал дросселя 7 тем самым, снижая частоту вращения масляного насоса 4. В результате этого гидроаккумулятор 11 будет разряжаться в смазочную систему ДВС, сохраняя постоянным величину давления масла в смазочной системе ДВС, и уменьшая величину механических потерь двигателя на привод масляного насоса, а также улучшая работу масляного фильтра и качественную очистку моторного масла.
При снижении давления в системе смазки регулятор давления 8 увеличивает поперечное сечение канала дросселя 7 в результате чего возрастает подача газа к силовой турбине 6, а следовательно, и увеличивается частота вращения вала масляного насоса 4, посредством которого производится одновременная подзарядка гидроаккумулятора 11 и подача масла в ГММ 19.
Формула изобретения
Система смазки двигателя внутреннего сгорания, содержащая масляный картер, в котором размещен маслозаборник, подсоединенный к всасывающему каналу масляного насоса, обратный клапан, гидроаккумулятор, электромагнитный клапан, регулятор давления, теплообменник, масляный фильтр, главную масляную магистраль, отличающаяся тем, что маслозаборник представляет собой теплообменный аппарат типа “труба в трубе”, масляный насос имеет привод через планетарный редуктор от силовой турбины, работающей на отработавших газах двигателя и управляемой дросселем, соединенным с регулятором давления, а гидроаккумулятор имеет тепловую изоляцию.
РИСУНКИ
Рисунок 1
Похожие патенты:
Электроагрегат центробежно-фильтрующий // 2204026
Изобретение относится к устройствам очистки жидких сред от твердой более плотной дисперсной фазы и может быть использовано в системах очистки масла транспортных двигателей внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания // 2194170
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания для установки масляного фильтра
V-образный двигатель внутреннего сгорания // 2194169
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателестроении
Универсальное индикаторное устройство для проверки уровня масла в смазочной системе двигателя // 2186999
Визуальный фильтр, предварительно сжимающий машинное масло перед запуском двигателя внутреннего сгорания // 2184248
Вакуумная установка // 2170007
Изобретение относится к области сельского хозяйства, в частности к ротационным вакуумным насосам доильных установок
Система смазки двигателя внутреннего сгорания // 2166646
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах смазки двигателей внутреннего сгорания
Картерная полость со сливным болтом // 2157456
Изобретение относится к конструкциям картерных полостей машин, преимущественно оборудованных смазочной или другой системой, предусматривающей замену жидкости при их техническом обслуживании или ремонте
Устройство для оценки технического состояния двигателя внутреннего сгорания // 2145068
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для оценки технического состояния двигателя внутреннего сгорания, и позволяет упростить изготовление и определить степень загрязнения масла железными примесями
Двигатель внутреннего сгорания // 2133838
Изобретение относится к двигателестроению
Индикатор неразрывности потока жидкости // 2221964
Изобретение относится к области машиностроения, в частности предназначено для защиты наиболее слабых мест с точки зрения надежности шатунных подшипников во вращающемся коленчатом вале двигателей внутреннего сгорания (ДВС)
Масляный картер для силовой установки транспортного средства // 2227222
Способ и система контроля состояния масла в двигателе внутреннего сгорания // 2232904
Изобретение относится к двигателям и, в частности, к смазке двигателей внутреннего сгорания и направлено на контроль состояния масла в нем
Способ поддержания необходимого уровня масла в картере двигателя внутреннего сгорания // 2253020
Изобретение относится к области синтеза и функционирования смазочной системы двигателя внутреннего сгорания, а конкретно к пополнению масла в картере с учетом его расхода на угар
Электроцентробежный очиститель жидкости // 2268769
Изобретение относится к устройствам очистки жидких сред от твердой более плотной дисперсной фазы с частичным удалением воды и может быть использовано в машиностроении в системах очистки масла, нефти и тяжелого топлива транспортных двигателей внутреннего сгорания
Способ контроля загрязненности масляного фильтра с основным фильтрующим элементом и фильтрующим элементом перепускного клапана // 2281404
Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано для контроля засоренности (загрязненности) масляного фильтра
Устройство для измерения концентрации частиц сажи в дизельном моторном масле // 2291308
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для оценки уровня загрязненности частицами сажи масла дизельного двигателя с целью своевременной замены масла
Двухсекционный фильтрующий элемент масляного фильтра // 2294440
Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в масляных фильтрах двигателей внутреннего сгорания, компрессорах, различного рода гидросистемах
Соединительное устройство // 2307264
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах смазки двигателей внутреннего сгорания
Магнитный фильтр для улавливания металлических частиц в моторном масле работающего двигателя // 2309265
Изобретение относится к средствам очистки нефтепродуктов или минеральных масел от металлических включений, в частности к средствам постоянной очистки моторного масла работающего двигателя
Система смазки автомобильного двигателя
Система смазки двигателя должна осуществлять бесперебойную подачу масла к трущимся поверхностям для уменьшения износа деталей, защиты от коррозии, отвода тепла и продуктов износа от трущихся поверхностей. От исправного состояния системы смазки в значительной степени зависит надежность работы двигателя.
В процессе эксплуатации автомобиля необходимо:
- Регулярно проверять уровень и состояние масла в картере двигателя
- Своевременно менять масло
- Очищать и промывать фильтры, менять фильтрующий элемент тонкой очистки
- Следить за давлением масла в системе смазки
- Не допускать подтекания масла из фильтров, масляного радиатора, картера двигателя и соединительных маслопроводов
Низкий уровень масла в картере двигателя приводит к нарушению его подачи к трущимся поверхностям, что грозит их перегревом и даже выплавлением антифрикционного сплава вкладышей подшипников коленчатого вала.
При повышенном уровне масла на стенках головки цилиндров, днищах поршней и головках клапанов образуется нагар. Избыток масла приводит к его утечке через сальники и уплотнительные прокладки.
Причинами повышенного расхода масла могут быть:
- Износ, пригорание или поломка поршневых колец
- Закоксовывание отверстий в кольцевых канавках поршня
- Износ канавок поршневых колец по высоте; износ цилиндров, образование на них царапин
Изношенные поршневые кольца, поршни и гильзы цилиндров подлежат замене.
Повышенный расход масла может происходить также от засорения клапана или трубки вентиляции картера двигателя.
Во время работы двигателя масло в картере окисляется, образуя твердые (кокс) и мягкие (смолы) продукты окисления. Смолы откладываются на горячих деталях картера, клапанной коробки и в маслопроводах, тем самым ухудшая условия подачи масла к трущимся частям. Образовавшиеся кислоты вызывают коррозию трущихся поверхностей и особенно сильно воздействуют на антифрикционный сплав тонкостенных вкладышей.
В результате неполного сгорания пары топлива в виде конденсата попадают из цилиндра в картер, разжижают масло и ухудшают его смазочные свойства. Исправность указателя давления масла проверяют, замеряя его контрольным прибором. Пониженная вязкость масла может быть вызвана попаданием топлива в цилиндры из-за его неполного сгорания.
Повышенная температура масла (более +120 °С) возможна из-за неисправной системы охлаждения. Уменьшение вязкости масла в поддоне может быть связано с разжижением его топливом. Эта неисправность устраняется подтяжкой соединений сливной топливной магистрали у дизеля или устранением причин, вызывающих перебои в работе свечей зажигания, повышение уровня топлива в карбюраторе.
В зависимости от места размещения основного запаса масла различают системы смазки с мокрым и сухим картером.
В автомобильных двигателях наиболее распространены системы смазки с мокрым картером, имеющие более простую конструкцию. Основной запас масла находится в поддоне картера, при работе двигателя оно подается к трущимся деталям масляным насосом.
В системах с сухим картером основной запас масла содержится в автономном масляном баке и масло подается к трущимся деталям нагнетающим масляным насосом. Стекающее в поддон масло полностью удаляется из него откачивающим насосом и вновь подается в масляный бак.
Система смазки с сухим картером обеспечивает длительную работу на крутых подъемах, спусках и при кренах без утечки масла через сальники коленчатого вала, а также дает возможность снизить высоту двигателя. Отсутствие запаса масла в зоне вращения коленчатого вала исключает возможность его забрасывания на стенки цилиндров, что положительно влияет на снижение эксплуатационного расхода смазки. Кроме того, при сухом картере масло в меньшей степени нагревается от горячих деталей и подвергается воздействию картерных газов, благодаря чему сохраняет свои физико-химические свойства в течение более длительного времени, чем в системах с мокрым картером.
В основу большинства систем смазки положен один и тот же принцип. Масло из поддона (или бака) нагнетающим насосом через полнопоточный фильтр подается в масляную магистраль. Давление в ней контролируется манометром. Из масляной магистрали масло подается к шейкам коленчатого вала (в некоторых вариантах к одной шейке, а к остальным – по внутренним каналам коленвала), распределительного вала и к другим парам трения.
Слив избытка масла из магистрали происходит через фильтр. Контроль температуры масла осуществляется термометром, охлаждение — радиатором. Уровень масла контролируется мерным щупом. Для откачки масла в системах с сухим картером используются насосы. В качестве насосов в системах смазки, как правило, используются шестеренчатые насосы (прямозубые или косозубые) с шестернями внешнего или внутреннего зацепления.
Производительность масляного насоса и создаваемое давление в значительной мере зависят от вязкости масла и частоты вращения вала двигателя, которая изменяется в широких пределах. В процессе эксплуатации сопряженные детали двигателя изнашиваются, что приводит к увеличению зазоров между ними и к повышению количества прокачиваемого масла.
Чтобы обеспечить бесперебойную подачу масла ко всем трущимся деталям при неблагоприятном сочетании указанных факторов, расчетную производительность масляного насоса увеличивают, а для поддержания требуемого давления в магистрали вводят регулятор, называемый редукционным клапаном.
В автомобильных двигателях применяются конические, сферические, пластинчатые и цилиндрические редукционные клапаны. Цилиндрический клапан, который состоит из плунжера и пружины, установленных в корпусе с отверстиями. В случае повышения давления в магистрали плунжер, сжимая пружину, перемещается и обеспечивает перепуск части масла в поддон или во всасывающую полость насоса. Требуемая характеристика клапана достигается соответствующим подбором пружины.
Редукционные клапаны могут устанавливаться в корпусе насоса на входе в главную масляную магистраль или в конце масляной магистрали. Установка редукционного клапана в корпусе насоса исключает возможность резкого повышения давления на входе в магистраль.
Однако в этом случае давление в конце магистрали, под которым смазываются подшипники, может значительно колебаться при изменении гидравлического сопротивления системы и расхода масла. В связи с этим в некоторых системах устанавливают два редукционных клапана — в начале и в конце магистрали. Кроме редукционных в системах смазки могут устанавливаться нагнетательные, впускные, обратные и перепускные клапаны.
Моторные масла служат не только для смазки, но и для мытья и очистки двигателя. Кроме того, они могут способствовать экономии топлива. Поэтому от выбора смазочного материала зависит техническое состояние автомобиля. Наиболее подходящим является тот продукт, который рекомендован инструкцией по эксплуатации транспортного средства. Необходимо уделять большое внимание вязкости и классу масла, обращаться к официальным представителям за рекомендациями и допусками.
Качественные моторные масла производят крупные компании Mobil, Shell, Esso, Liqui Moly и др.
Очистка масла от механических примесей в системах смазки осуществляется с помощью фильтров. Наибольшее распространение в двигателях современных автомобилей получили бумажные полнопоточные поглощающие фильтры, улавливающие частицы размером до 0,5 мкм.
Для исключения перегрева масла и сохранения нормального теплового режима трущихся пар масло в системе смазки двигателя, особенно в летний период, нуждается в охлаждении. Чаще всего для этого используются воздушно-масляные радиаторы, устанавливаемые перед радиатором системы охлаждения двигателя.
С целью снижения вредного воздействия на масло картерных газов, а также снижения давления в картере для предотвращения утечек масла из двигателя, картер снабжают системой вентиляции. В настоящее время для минимизации вредных выбросов автомобильными двигателями в атмосферу используют закрытые системы вентиляции картера. Для отвода картерных газов в этих системах картер соединяется с впускным трубопроводом и (или) с воздушным фильтром.
Как это сделать в 3-х системах?
Фермерская механика
Смазка — это процесс или техника, используемые для уменьшения износа одной или обеих поверхностей, расположенных рядом и движущихся относительно друг друга. Вставка вещества, называемого смазкой, между поверхностями для переноса или облегчения переноса нагрузки (созданного давления) между противоположными поверхностями. Движущиеся части двигателей внутреннего сгорания должны быть смазаны для правильной работы.
Назначение системы смазкиСмазка подвижных частей двигателя внутреннего сгорания выполняет следующие функции:
- Снижает износ и предотвращает заедание трущихся поверхностей.
- Снижает мощность, необходимую для преодоления сопротивления трения.
- Отводит тепло от поршня и цилиндра.
- Служит уплотнением между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра.
- Удаляет посторонние предметы между рабочими частями двигателя.
Смазка представляет собой вещество, введенное между двумя движущимися поверхностями для уменьшения трения и износа между ними. Смазка образует защитную пленку, которая позволяет разделить и «сгладить» две соприкасающиеся поверхности, тем самым уменьшая трение между ними. Смазки химически взаимодействуют со всеми поверхностями, так что контакт происходит только с гладкими и свободными смазками. В ходе этого процесса абразивные частицы растворяются в смазке, что делает их отличными растворителями и очистителями.
Детали двигателя, требующие смазкиОсновными частями двигателя, требующими смазки, являются:
- Коренной подшипник коленчатого вала.
- Шатунный подшипник
- Подшипник поршневого пальца
- Поршневые кольца и стенки цилиндра
- Зубчатые колеса
- Распределительный вал и подшипники распределительного вала
- Клапанные механизмы
- Другие движущиеся части, такие как механизм охлаждения, вентилятор, водяной насос, зажигание .
Различные системы, принятые для смазки двигателя, —
- Бензительная система
- Splash System
- Система подачи силы
. -тактные двигатели, например двигатели для скутеров и мотоциклов. Это самая простая из всех типов систем смазки двигателя. Некоторое количество смазочного масла смешивается с самим бензином, обычное соотношение составляет 2% к 3% топлива. Если оно меньше, есть опасность недостаточного смазывания, вызывающего изображение в двигателе. Если больше, то в головке блока цилиндров будет избыточный нагар, а также двигатель будет давать темный дым.
2. Система разбрызгиванияНа нижнем конце шатуна имеется ковш, который зачерпывает масло из поддона, расположенного под коленчатым валом в этой системе. Масло в этот поддон подается из картера либо с помощью насоса, либо самотеком через просверленные в поддоне выравнивающие отверстия. Когда двигатель работает, шатун зачерпывает масло при прохождении нижней мертвой точки. Часть масла, разбрызгиваемого этим шатуном, достигает масляных колпачков, предусмотренных над коренными подшипниками, а часть попадает в шатунный подшипник.
Масляный туман, образующийся в картере двигателя, смазывает поршень, стенки цилиндра и поршневой палец. Если распределительный вал не находится в пределах досягаемости брызг, его смазывают вручную из масленки. Клапанный механизм двигателя также регулярно смазывается масленкой.
3. Система принудительной подачиВ этой системе масляный насос забирает масло из маслосборника через сетчатый фильтр и подает его через фильтр в главную масляную галерею под давлением 2-4 кг/см “. Из главной галереи масло по просверленным каналам поступает к коренным подшипникам. Подшипник шатуна получает масло от коренных подшипников, а подшипник шатуна и поршень получают масло от подшипника шатуна.
Поршень и стенки цилиндра получают масло от поршневого пальца через просверленные отверстия и маслосъемные кольца в поршне.
Система смазки с сухим картером для двигателя внутреннего сгорания (Патент)
Система смазки с сухим картером для двигателя внутреннего сгорания (Патент) | ОСТИ.GOVперейти к основному содержанию
- Полная запись
- Другие сопутствующие исследования
Описан способ смазывания двигателя внутреннего сгорания, имеющего картер, включающий масляный картер, масляный бак, сообщающийся с картером по потоку жидкости, емкость и односторонний клапан, причем способ включает: выравнивание давления между двигателем и поддон откачки масла из поддона картера; отделение вовлеченного воздуха от перекачиваемого масла; подачу масла, из которого был отделен воздух, в маслобак; направление отделенного воздуха в контейнер и отделение увлеченных частиц масла от отделенного воздуха; выпуск контейнера в атмосферу; и предотвращение повышения давления в баке и двигателе за счет использования одностороннего клапана для сброса давления в двигателе и масляном баке.
- Изобретатели:
- Крислофф, С.
- Дата публикации:
- Идентификатор OSTI:
- 6233301
- Номер(а) патента:
- США 4681189
- Правопреемник:
- НОЯБРЯ; НОВ-87-073361; ЭДБ-87-148351
- Тип ресурса:
- Патент
- Отношение ресурсов:
- Дата подачи заявки на патент: Дата подачи 4 декабря 1985 г.
- Страна публикации:
- США
- Язык:
- Английский
- Тема:
- 33 УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ ДВИГАТЕЛИ; ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ; СМАЗКА; КОНТЕЙНЕРЫ; СМАЗОЧНЫЕ МАСЛА; ЧАСТИЦЫ; КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ; НАСОСНАЯ; НАСОСЫ; ТАКИ; КЛАПАНЫ; ВЕНТС; КОНТРОЛЬ; КОНТРОЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ; ДВИГАТЕЛИ; ОБОРУДОВАНИЕ; РЕГУЛЯТОРЫ ПОТОКА; ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ; СМАЗКИ; МАСЛА; ОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ; ПРОЧИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ; ЧАСТИЦЫ; НЕФТЯНЫЕ ПРОДУКТЫ; 330100* — Двигатели внутреннего сгорания
Форматы цитирования
- MLA
- АПА
- Чикаго
- БибТекс
Krisloff, S. Система смазки с сухим картером двигателя внутреннего сгорания . США: Н. П., 1987.
Веб.
Копировать в буфер обмена
Крислофф, С. Система смазки с сухим картером двигателя внутреннего сгорания . Соединенные Штаты.
Копировать в буфер обмена
Крислофф, С. 1987.
«Система смазки с сухим картером двигателя внутреннего сгорания». Соединенные Штаты.
Копировать в буфер обмена
@статья{osti_6233301,
title = {Система смазки с сухим картером двигателя внутреннего сгорания},
автор = {Крислофф, С},
abstractNote = {Описан способ смазывания двигателя внутреннего сгорания, имеющего картер, включающий масляный картер, масляный бак, сообщающийся с картером по потоку жидкости, контейнер и односторонний клапан, причем способ включает: выравнивание давления между двигатель и поддон откачки масла из поддона картера; отделение вовлеченного воздуха от перекачиваемого масла; подачу масла, из которого был отделен воздух, в маслобак; направление отделенного воздуха в контейнер и отделение увлеченных частиц масла от отделенного воздуха; выпуск контейнера в атмосферу; и предотвращение повышения давления в баке и двигателе за счет установки одностороннего клапана для сброса давления в двигателе и масляном баке.