Система контроля давления в шинах как работает: Системы контроля давления в шинах

Содержание

Система контроля давления в шинах* | Система контроля давления в шинах | Колесо и шина | S60 2019

Система контроля давления шинах измеряет различие в скорости вращения колес автомобиля, используя данные ABS системы, и по этим данным проверяет, соответствует ли давление в шинах контрольному значению. В случае низкого давления изменяется диаметр шины и, как следствие, скорость вращения. Сравнивая шины между собой, система определяет количество шин – одна или более – с низким давлением.

Общее сведения о системе контроля давления в шинах

В приводимой ниже информации система контроля давления в шинах, как правило, называется TPMS.

Каждую шину, включая запасное колесо*, необходимо проверять каждый месяц. Проверку следует проводить на холодной шине. Давление в шине должно соответствовать давлению, рекомендуемому производителем и указанному в табличке или таблице давления в шинах. Если в автомобиле установлены шины, размер которых отличается от рекомендованного производителем, выясните, какое давление необходимо поддерживать в этих шинах.

В качестве дополнительной меры безопасности в автомобиле установлена система контроля давления в шинах (TPMS), которая указывает на пониженное давление в одной или нескольких шинах. Если загорается контрольный символ низкого давления, остановитесь, как можно быстрее, проверьте шины и подкачайте до правильного значения.

Езда на шине с пониженным давлением может привести к перегреву шины и, как следствие, проколу шины. Низкое давление в шинах также отрицательно сказывается на топливной экономичности и сроке службы шин и может повлиять на поведение автомобиля и способность останавливаться. Помните, что система TPMS не заменяет обычные процедуры по уходу за шинами. Только водитель отвечает за поддержание правильного давления в шинах, даже если давление в шинах выше предельного низкого значения и контрольный символ не горит.

В автомобиле также установлен индикатор системы TPMS, указывающий на неисправность системы. Индикатор системы TPMS связан с контрольным символом низкого давления в шинах. Когда система регистрирует неисправность, символ на дисплее водителя мигает в течение прим. одной минуты, а затем горит, не мигая. Эта процедура повторяется при каждом запуске двигателя до устранения неисправности. Когда символ горит, способность системы регистрировать и предупреждать о низком давлении в шинах может быть ограничена.

Возможны несколько причин появления неисправности в системе TPMS, например, в связи с установкой запасного колеса или другой шины или колеса, препятствующего нормальной работе TPMS.

Обязательно проверяйте контрольный символ TPMS после замены одной или нескольких шин, чтобы убедиться, что система TPMS действует правильно для новой шины или колеса.

Как работает TPMS — Датчики давления в шинах TPMS Russia

Как работает система контроля давления TPMS

Для контроля давления в шинах, авто производители используют два основных стандарта. Первый, это контроль за состоянием давления с использованием системы ABS, которая выявляет различия давления в колесах, по скорости вращения колеса. Система называется “Indirect”. Точность работы системы Indirect не высокая, тем более, что нет возможности отображения реального давления или температуры в колесе. Второй стандарт измерения, носит название “Direct’, т.е. непосредственный контроль, с использованием физических измерительных датчиков, внутри колеса. Именно он, признан основным на этот момент времени и является обязательным для всех автомобилей, выпускаемых для Европейской зоны, с ноября 2014 года. Поэтому, автомобили с системами контроля давления в шинах (TPMS) все чаще оказываются на рынке РФ, т.к. производители уже закладывают систему контроля давления в шинах, как обязательное оборудование для любой комплектации, например как систему ABS. Система TPMS (Tire Pressure Monitoring System) позволяет быстро и точно отслеживать давление в каждом из колес, даже в неподвижном, запасном колесе.

Схематично, систему TPMS можно описать как 4-ре колеса (или 5) с физическими датчиками, каждый из которых, работает совершенно автономно, транслируя информацию, уже которую обрабатывает приемник TPMS и выдает в различном виде на приборную доску или дисплей автомобиля. Это может быть контрольная лампа с числовыми показаниями давления или просто лампа, которая сигнализирует о падении (или превышении) давления от нормы, границы давления заданы в компьютере автомобиля. Датчик и компьютер автомобиля не имеют обратной связи, и система работает только в «одном» направлении – получение информации от датчика. Каждый датчик имеет свой, уникальный — индификационный номер (ID), который не повторяется, поэтому компьютер автомобиля получает информацию именно от своего датчика, ID которого занесен в бортовой компьютер, по аналогии с номером в телефонной книге. Датчик давления является передающим устройством, снабженным элементом питания. Батарея датчика рассчитана на нормальную работу 3-5 лет.

При окончании срока работы батарее, датчик подлежит замене на новый.

 

Часто задаваемые вопросы — Контроль давления в шинах INCAR TPMS

1. Как работает система INCAR TPMS?

Системы контроля давления в шинах постоянно контролируют давление в шинах с помощью датчиков, расположенных либо внутри, либо снаружи покрышки. Информация, собранная датчиками, передается по беспроводной связи на бортовой монитор, который в реальном времени отображает данные шины и предупреждает водителя, когда давление или температура в шинах находятся за пределами заданного уровня.

2. Зачем нужна система контроля давления в шинах?

Как пониженное, так и завышенное давление в шинах приводит к перерасходу топлива и усиленному износу протектора. INCAR TPMS экономит ваши деньги и обеспечивает безопасность, предотвращая взрыв колеса, особенно на скоростной трассе.

3. Есть ли у системы INCAR TPMS гарантия?

Да, система контроля давления и температуры INCAR TPMS поставляется со стандартной 12-месячной гарантией на неисправные детали — кроме заменяемых батареек, которые могут истощаться быстрее в условиях интенсивной эксплуатации при отрицательных температурах. Батарейки в любом случае не подпадают под гарантию, но в момент поставки они полностью работоспособны.

4. Система INCAR TPMS измеряет давление и температуру?

Да, в отличие от некоторых других систем, которые просто измеряют давление, система INCAR TPMS также измеряет внутреннюю температуру воздуха в каждой шине и сигнализирует о ее значительном повышении. Это может быть преимуществом на транспортных средствах, которые простаивают в течение длительного времени, когда тормозной суппорт может прилипать после первого применения и вызывать заклинивание колеса. Также значение температуры влияет на подсчет критического давления и принятие решения о сигнализировании об опасности, особенно в зимний период.

5. Насколько точна система INCAR TPMS?

Наши датчики очень точны — каждый проходит через сертифицированную лабораторию, в том числе на предмет устойчивости к электромагнитному воздействию. Давление в шинах измеряется с точностью +/-0,1 атм.

, температура +/-3°С. Давление и температура могут сильно варьироваться от колеса к колесу в зависимости от многих факторов, таких как солнечный свет с одной из сторон, нагрузка на автомобиль, развал/схождение, тормозное усилие. Даже легкие гоночные автомобили создают более высокое давление в шинах с внутренней стороны при повороте, а грузовики тем более. Кроме того, наличие температурной компенсации позволяет говорить о стабильной точности измерения давления независимо от температуры воздуха в шине в интервале от -40 до +45°С.

6. Легко ли обнаружить на глаз низкое давление в шинах?

Шина находится под нагрузкой, и визуально невозможно диагностировать в ней пониженное давление, поэтому рекомендуется проверять каждую шину ежемесячно с помощью манометра. INCAR TPMS позволяет исключить эту процедуру.

7. Почему давление в шинах снижается по мере их эксплуатации?

Многие факторы влияют на давление в шинах, включая изменения температуры окружающей среды и ее повреждения (порезы, проколы). Давление падает примерно на 0,12 атм. при понижении температуры окружающей среды на 10°С. Кроме того, колеса просто теряют до 0,1 атм. в месяц, так как воздух, естественно, выходит через контакт покрышки и обода.

8. Сколько воздуха следует закачивать в шины?

Всегда устанавливайте нормальное давление в системе контроля такое же, как и рекомендованное производителем шины для принятых условий эксплуатации (например, при 25°С), и колесо накачивайте так же. Если установить монитор водителя на 7 атм., а шину накачать на 7,2 атм. «для удачи», этим вы только спровоцируете ложное срабатывание датчика.

9. Можно ли пересекать брод на автомобиле, на колесах которого установлены датчики?

Все датчики модельного ряда INCAR TPMS изготовлены полностью водостойкие, с защитой IP67. Это означает, что их можно погружать на глубину 3 м на 10 мин. Следовательно, речной брод не повредит оборудование. Но следует быть аккуратным на мойке высокого давления и избегать близкого направленного воздействия на датчик струи под высоким давлением, чтобы не повредить клапан.

10. Могу ли я установить разные давления для каждой шины или оси?

Конечно, разные оси могут быть настроены на разные давления, например для тягача и прицепа, или для передней и задней оси. Никаких препятствий для раздельных настроек нет.

11. Что считается высокой температурой для шины?

В общем случае для шины нормальна любая температура, при которой она безопасно функционирует. Диапазон эксплуатации всегда указывается производителем. Исключая глубоко отрицательные температуры, которые не достигаются в реальной жизни, рассмотрим крайний случай заклинивания колеса и повышения температуры шины от трения об асфальтовое покрытие. Поскольку критическое отклонение давления настроено на 10%, в абсолютных числах для грузовика это означает примерно 1 атм. Согласно закону Шарля, воздух в шине при этом будет горячее норматива на 100°С. Это значение и считается высоким — водитель получит сигнал тревоги, хотя на практике вполне безопасно и превышение на 150°С.

12. Нужен ли специальный инструмент для установки датчиков?

Модель TPS-1 поставляется в противосъемном кожухе — чтобы установить или снять этот датчик, нужно будет использовать специальный инструмент. Остальные две модели датчиков (TPS-IND-12 и TPS-IND-8) не требуют особых ключей для работы с ними.

13. Каков диаметр датчиков?

Диаметр внешних датчиков давления составляет 24-29 мм в зависимости от модели и наличия противосъемного кожуха.

14. Легко ли установить датчик на внутренние задние колеса грузовика?

Если вы можете получить доступ к штоку клапана, все в порядке. Возможно, не помешает установить стальной удлинитель клапана — резиновый не рекомендуем, поскольку центробежная сила может привести к сбою в работе клапана на высоких скоростях автострады.

15. Будет ли система контролировать давление в запасном колесе, которое не вращается?

Нет никаких причин, почему датчик системы INCAR TPMS не сработает на запаске — вращения для его работы не требуется, достаточно легкой вибрации.

16. Если временно удалить датчик, чтобы подкачать колесо, нужно будет заново искать датчик с помощью монитора водителя?

Вам не придется перезагружать ли еще как-то работать с монитором, просто нужно дождаться его обновления. Поскольку монитор циклически проходит через все датчики, он получит обновленную информацию от любого из них в течение нескольких минут после активации системы контроля давления.

17. Если я поставлю датчики давления только на часть колес, смогу ли я добавить впоследствии недостающие?

Да, вы можете добавить больше датчиков в свою систему по мере необходимости. Общее количество распознаваемых датчиков зависит только от модели монитора водителя.

18. Можно ли использовать на одном грузовике разные модели датчиков системы INCAR TPMS?

Да, конечно, вы можете поставить на транспортное средство любые датчики нашей системы в любой конфигурации, они не будут конфликтовать друг с другом и система будет работать корректно.

19. Могу ли я использовать удлинители для клапанов шины?

Большинство расширителей шинных клапанов нормально работают с INCAR TPMS, но надо понимать, что включение дополнительного звена в рабочую систему только усложняет ее и может вызвать некорректный аварийный сигнал из-за неплотного соединения удлинителя с датчиком.

20. Будут ли датчики работать с удлинителем для клапана из нержавеющей стали?

Да, удлинитель клапана — обычное дело при монтаже системы контроля давления. Очень важно, чтобы все ваши дополнения крепились к диску должным образом, а не просто торчали из колеса как придется.

21. Могу ли я использовать резиновый удлинитель клапана для монтажа датчика?

В общем случае, если иначе не обойтись, рекомендуется применять стальные клапанные удлинители. Есть 2 типа удлинителя: один проходит через резиновый шток и зажимы на краю обода, другой «прилипает» к ободу и поддерживает резиновый шток сбоку. Основная проблема с резиновыми удлинителями заключается в том, что они проводятся через металлический обод. При неудачном монтаже и вибрации обод может начать перетирать удлинитель клапана. Существует много факторов, которые могут повлиять на ваше решение, использовать ли датчик на резиновом удлинителе или нет — мы всегда рекомендуем вам обратиться к специалисту, чтобы на месте определить, что лучше всего подходит для вашего случая.

22. Прочно ли держатся датчики на клапане? Возможно, стоит использовать дополнительные средства для их закрепления?

Практика показывает, что внешние датчики давления плотно сидят на клапанах и никогда не теряются сами по себе. Любые попытки приклеить их приведут к проблемному удалению их в будущем.

23. Нужно ли заново балансировать колеса после монтажа датчиков?

Самый тяжелый датчик весит менее 15 г и не способен значимо повлиять на балансировку колес.

24. Должен ли я вводить специальные коды для каждого датчика при настройке?

Каждый датчик запрограммирован с собственным уникальным кодом, и монитор водителя автоматически распознает каждый датчик благодаря этому коду, когда он установлен на колесо.

25. У меня есть по 4 датчика на двух разных прицепах, система сама переключится на правильный прицеп после его присоединения?

Вам нужно будет поставить репитер на передней части каждого прицепа. Репитер сохранит данные «своих» датчиков и будет передавать их на монитор водителя, как только появится в радиусе его действия.

26. С какой периодичностью датчики оповещают о давлении и температуре в шинах, достаточно ли этого для безопасности?

Информация в мониторе водителя обновляется каждую минуту — таковы настройки в системе, хотя для должного уровня безопасности по статистике достаточно даже 5 минут. Датчики в шинах независимы, их синхронизация не требуется. Программа циклически прокручивает на дисплее текущую информацию о шинах, в которых установлены датчики, стандартное время отображения данных от одного датчика — 5 с.

27. Будет ли конфликтовать система INCAR TPMS с предустановленной на автозаводе системой контроля давления в шинах?

Если ваша установленная на заводе система построена на внутренних датчиках (то есть смонтированных на ступице колеса внутри шины), то никаких проблем не будет. Не всегда есть смысл монтировать вторую систему — только если вы хотите получать оповещение о нарушении температурного режима эксплуатации колес или хотите достигнуть большей точности при контроле давления в шинах благодаря учету колебаний температуры. Этот вопрос требует отдельного рассмотрения специалистом.

28. Могу ли я комбинировать датчики от других производителей с системой INCAR TPMS?

Не рекомендуется смешивать компоненты из разных систем. Мы не можем гарантировать, что они будут работать должным образом или вообще друг с другом.

29. Каково расстояние уверенной передачи сигнала от датчика к монитору?

Расстояние приема-передачи сигнала TPMS для длинных транспортных средств может составлять до 15 м. Но в каждом случае требуются испытания, потому что прицеп или трал могут искажать сигнал от датчика.

30. Повлияют ли эти устройства на работу беспроводной камеры, работающей на частоте 2,4 МГц?

Нет, частота обмена данными в системе контроля давления INCAR TPMS другая, ваша камера будет функционировать как обычно.

31. Будет ли Bluetooth моего телефона как-либо влиять на систему мониторинга давления?

Bluetooth-устройство никак не влияет на работоспособность компонентов INCAR TPMS и не взаимодействует с ними.

32. Будет ли GPS-устройство типа автомобильного навигатора или другого мешать работе монитора водителя и наоборот?

Любое GPS-устройство может располагаться вплотную к оборудованию INCAR TPMS, они никак не влияют друг на друга.

33. Клапаны расположены посередине одного из отверстий в колесных дисках. Могу ли я использовать противоугонный датчик?

Не видя колесо, трудно ответить — все зависит от диаметра отверстия. Противосъемные датчики TPS-1 имеют внутренний диаметр 24 мм (без защитной оболочки) и внешний 28 мм. Многие предпочитают использовать их без противосъемного корпуса и просто привинчивают датчики вручную к клапану. Но конструкция ключа такова, что он свободно проникнет в отверстие в ободе, и скорее всего вам не придется жертвовать сохранностью оборудования.

34. Получу ли я сигнал тревоги перед взрывом шины или другой опасной ситуации?

Да, когда шина начинает терять давление или, напротив, перегревается и давление критически растет, вы получите на мониторе водителя резкий аудиовизуальный сигнал тревоги и точное указание на шину, которой грозит опасность. Морозным утром возможна ситуация, когда температура шины слишком мала и система бьет тревогу — но шине просто нужно разогреться после начала движения.

35. Будет ли система INCAR TPMS следить за шинами на парковке с заглушенным двигателем?

Нет, при отсутствии вибрации датчика и при отключенном мониторе водителя давление в шинах не контролируется — если оно не выходит за пределы установленного диапазона. Но если давление или температура шины резко меняются, когда автомобиль стоит на парковке, датчик «оживает» и начинает посылать сигнал тревоги на монитор водителя. Если тот включен, вы или охранник парковки получите оповещение об опасности, если выключен — только после включения.

36. На сколько должно измениться давление в шине, прежде чем прозвучит сигнал тревоги?

Некоторые системы контроля фиксируют критическое отклонение давления в процентах от нормативного и жестко прописывают его в настройках. В отличие от них, INCAR TPMS спроектирована таким образом, чтобы вы могли самостоятельно принять решение, когда вас оповещать. Скажем, въезжая на грузовике в жаркую климатическую зону, можно поменять настройки критической температуры. При начале эксплуатации мы рекомендуем установить сигнал для отклонения давления на 10% от нормативного значения в любую сторону.

37. Я не хочу каждый раз снимать датчик, чтобы подкачать колесо, есть ли устраивающее меня решение?

Их два. Во-первых, можно установить внутренний датчик одного из двух типов — TPS-22 или TPS-22. Во-вторых, нами предлагается коллектор для внешнего монтажа, через который мы сможете подкачивать шину без снятия датчика. Но вы должны быть уверены, что данное оборудование не привлечет злоумышленников и они не смогут его похитить во время стоянки автомобиля.

38. Каково типичное время автономной работы датчиков?

Система INCAR TPMS использует высокоэффективные немецкие платы IC, которые предназначены для максимального увеличения мощности выходного сигнала датчика при сохранении времени автономной работы. Максимальное время службы незаменяемого аккумулятора внутреннего датчика — 5 лет, внешнего — 2 года. Но в конечном счете время службы батарейки CR1632 зависит от ее качества изготовления, температуры окружающей среды и интенсивности эксплуатации автомобиля. Чем холоднее воздух, тем короче срок жизни аккумулятора. Гарантия на заменяемые батарейки внешних датчиков не распространяется.

39. Будет ли ваша система работать на туристических трейлерах?

Конечно, система INCAR TPMS работает на всех типах автомобилей для отдыха, а также прицепах любой разрешенной длины. Но может потребоваться применение трансивера для усиления сигнала, если трейлер очень громоздкий или технологически сложный. Все определит практика эксплуатации. В любом случае вы далеко не сразу заметите в зеркалах заднего вида, что с прицепным транспортным средством что-то случилось, если находитесь за рулем автомобиля, поэтому система контроля может спасти жизнь людям, едущим в трейлере.

40. Легко ли удалить датчики, если планируется длительный перерыв в эксплуатации автомобиля?

Внешние датчики легко удалить. Для TPS-1 вам потребуется ключ, TPS-IND-12 и TPS-IND-8 сразу откручиваются с клапана. С внутренними будет сложнее — потребуется перебортовка колес и соответствующие демонтажные работы.

41. Как крепится в кабине монитор водителя?

Самым надежным можно считать кронштейн на саморезах, но в поставку входит также присоска, которая может отклеиваться при высоких температурах стекла или в результате износа контактной поверхности. Иногда монитор водителя помещают в специальные боксы (U-образные опоры) на двусторонний скотч, в пределах досягаемости, но такой способ крепления не предусмотрен в поставке.

42. Можно ли установить монитор заподлицо на приборной панели?

Динамик монитора находится на его тыльной поверхности, так же как и ответная часть крепления, поэтому поверхность устройства не полностью плоская и должна быть открыта хотя бы частично. Тем не менее некоторые пользователи исхитряются так закрепить монитор, чтобы не потерять звук и прибор при этом не подвергался риску падения. Следует заметить, что надежнее штатных способов крепления вряд ли что-то имеется.

43. Монитор водителя поставляется с зарядным устройством?

В поставку входит либо 12-вольтный зарядный кабель, подключаемый к прикуривателю, либо кабель RS232, обеспечивающий интеграцию с различными системами мониторинга и одновременно энергопитание монитора. Емкости встроенного в монитор литий-ионного аккумулятора хватает на несколько дней автономной работы.

44. Нужен ли мне усилитель сигнала (трансивер)?

Раньше было легко определить, нужен ли вам трансивер – если ТС длиннее 15 м, то нужен. В наши дни дизельные двигатели имеют так много электроники, что возможны помехи. Также на качество сигнала влияют структура рамы и количество металла на разных боках кабины. В общем случае ответить на этот вопрос можно только по результатам практической эксплуатации системы. Вы можете попробовать работать без трансивера, но если сигнал от датчиков будет теряться, нужно будет подключить трансивер к бортовой сети 12 В.

45. Доступен ли второй усилитель сигнала?

Да, мы можем предоставить дополнительный трансивер для сверхдлинных прицепов, если пользователь хочет быть уверен, что монитор считывает информацию со всех датчиков.

Система контроля давления в шинах в автомобилях VW

Система контроля давления в шинах на внедорожнике VolkswagenTouareg помогает водителю контролировать давление в шинах посредством прямого измерения*.

Благодаря постоянному контролю при помощи данной системы обеспечивается высокая безопасность для водителя и пассажиров Touareg. Правильное давление в шинах продлевает срок службы шин и сокращает расход топлива.

Отличительные особенности системы

  • Система контроля давления в шинах информирует водителя перед и во время поездки о фактическом давлении в шинах;
  • Для этого в каждом колесе (включая запасное) помимо электроники колеса установлены датчики;
  • Датчик в колесе передаёт сигнал по радиоканалу в блок управления, расположенный в задней части кузова;
  • На основании этого сигнала определяются температура и давление в шинах;
  • Для локализации каждого отдельного колеса каждый датчик передаёт свой собственный код;
  • При низком давлении в шинах или быстром падении давления система подаёт водителю визуальный и/или звуковой сигналы.

*Система контроля давления в шинах не освобождает водителя от обязанности самостоятельно следить за давлением в шинах.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Зачем нужны датчики давления в шинах и какие они бывают

При разработке очередных поколений популярных авто, а также громких новинок компании хотят удивить клиента и предоставить ему еще больше интересных мелочей, которые повысят общий комфорт поездки. Буквально несколько лет назад наличие датчика давления в шинах было прерогативой очень дорогих автомобилей высшего класса. Сегодня ситуация поменялась, и эту функцию можно найти даже в автомобилях среднего класса и в некоторых бюджетных машинах. За определенные деньги можно оснастить практически любой автомобиль такой опцией. Но для начала нужно разобраться, так ли нужен этот датчик, а также понять, как он работает.

Современная электроника в машинах позволяет быстрее и проще получить техническую информацию о состоянии авто. Электронные системы проводят неустанную диагностику своего узла и выдают информацию о его состоянии. Вы можете использовать данные возможности для постоянного контроля важных систем машины. Десятки лет назад авто работало без контроля, и выход из строя некоторых недорогих узлов мог легко привести к серьезной поломке. Сегодня все изменилось, можно рассчитывать на моментальное получение данных о поломках. Сдутое колеса – это не слишком серьезная проблема. Но в определенных ситуациях такая неполадка в технической части машины может стать фатальной. Давайте сегодня на нашем сайте разберемся с особенностями работы датчиков давления в шинах.

Содержание

Зачем вообще нужны датчики в шинах?

Стоит просто представить, какой ущерб может принести неравномерное давление в шинах современного автомобиля:

  • сокращается тормозной путь;
  • увеличивается расход топлива;
  • ухудшается управляемость вплоть до фатальных реакций и «рыскания» авто по всей дороге;
  • увеличивается нагрузка на рулевую рейку, детали подвески, систему стабилизации.
  • низкое давление в шине чревато повышенным износом резины, которая сегодня стоит достаточно дорого.

Наличие датчиков давления позволяет практически полностью убрать эти негативные факторы или, как минимум, снизить вероятность их активного воздействия на вашу машину. Когда давление в одном из колес станет критично низким, система оповещения сработает и сообщит вам о том, что пора подкачать покрышку. Также такая система дает возможность вовремя отслеживать прокол колеса. Если на полностью спущенной покрышке проехать хоть несколько десятков метров, она моментально придет в негодность, и придется раскошеливаться на новую резину.

Но самая главная задача системы контроля давления в шинах – это повышение безопасности движения. По прямой автомобиль с неравномерно накачанными шинами будет ехать еще более менее сносно, но вот в поворотах он может выдавать такие сюрпризы, которых водитель не ожидает. Гуляющая покрышка может запросто вывести автомобиль из планируемого радиуса поворота, особенно на большой скорости. Это приведет к аварийной ситуации.

Как работает современный датчик?

Вы можете рассмотреть работу системы в последних автомобилях мировых гигантов в производстве автотехники или посмотреть на систему китайского производителя для установки в любую машину. Принцип работы будет схож. Конечно, это не значит, что комплексы будут работать одинаково качественно и без поломок. В элитных авто установлены надежные датчики, которые могут служить десятилетиями без замены и ремонта. Комплекты для самостоятельной установки в автомобиль изначально менее надежны, а дешевые устройства и вовсе могут работать непредсказуемо.

Следует учитывать такие особенности работы датчика:

  • в районе колесного диска крепится специальный контроллер, который обрабатывает сигнал датчика и передает его на монитор или на панель приборов автомобиля;
  • сам датчик беспроводной, он крепится внутри колеса на колесный диск, конструкция датчика довольно проста – мембрана замеряет давление, а само устройство с периодичностью 2-5 секунд передает сигнал на контроллер;
  • данные обрабатываются и сравниваются с заранее установленными в контроллере сведениями о допусках давления в шинах, на мониторе выводится информация о текущих показателях;
  • если контроллер обнаруживает, что реальные показатели давления расходятся с эталонными, устройство выдает звуковые и/или световые сигналы и сообщает водителю о необходимости подкачать колеса;
  • также во многих современных контроллерах установлена возможность обмена данными со смартфоном, так что специальное приложение может информировать о проблемах с давлением в шинах.

Такая непростая система только на первый взгляд кажется замысловатой и ненадежной. На самом деле беспроводные датчики известных брендов работают достаточно долго. В случае поломки не составит труда их заменить. Для этого необходимо просто заехать на шиномонтаж, снять покрышку и устранить проблемы с датчиком. В большинстве случаев поможет устранить проблемы только замена. Не стоит забывать о том, что электроника дешевых производителей не будет работать долго и демонстрировать достаточно высокую точность.

Есть ли разные типы датчиков на рынке?

Несомненно, рынок предлагает покупателю самые разные варианты, из которых вы сможете выбрать подходящую модель датчика. Для подбора модели достаточно сравнить свои финансовые возможности с пожеланиями и приобрести тот вариант, который вам подходит лучше остальных. Нужно различать комплексы замера давления в шинах по нескольким параметрам.

По месту монтажа различают два вида оборудования:

  1. Внешние датчики. Это устройства из Китая, которые нужно монтировать вместо золотника или даже накрутить прямо на золотник. Контроллер достаточно разместить в салоне, этого расстояния хватает для передачи данных. Но точность таких устройств очень сомнительна и непостоянна.
  2. Внутренние комплексы. Это стандартные решения, которые используют все автомобильные производители. Такие датчики довольно точные, но они более сложны в обслуживании и замене. Поэтому в процессе эксплуатации они могут потребовать больших затрат. Их стоимость выше, чем цена внешних датчиков, но переплата однозначно стоит того.

Но место установки – не единственное различие в современных датчиках давления в шинах. Также производители предлагают самые разные конструкции и технологии комплексов, которые влияют на стоимость, точность и качество передачи данных.

Среди конструктивных решений следует выделить такие разновидности:

  1. Механические изделия. Такие устройства уже давно никто не покупает, но на рынке они все еще представлены. Это колпачки для внешнего применения, которые выдают информацию непосредственно с помощью встроенной стрелки. Своеобразные компактные манометры, но использовать их очень неудобно.
  2. Примитивные электронные устройства. Это также внешние изделия, оснащенные нехитрым контроллером, которые показывает информацию в двух положениях – «все нормально» и «проверьте давление в шинах». Не очень удобно и не слишком информативно, зато недорого.
  3. Внутренние электронные устройства. Этот тип датчиков наиболее распространенный. Они используются в большинстве случаев при заводской установке датчиков давления в колесах. Точность максимальная, контроллер передает информацию уже в числовом виде. Самый оптимальный вариант по цене и получаемому комфорту.
  4. Сложные компьютерные комплексы с собственным ПО. Такие системы стоят неоправданно дорого и устанавливаются только на самые продвинутые и современные модели. Впрочем, их функционал в чем-то схож с предыдущими типами датчиков, так что переплата не стоит полученных дополнений.

Конечно, при выборе устройств для покупки стоит отдать предпочтение внутренним электронным датчикам в комплекте с надежным контроллером. Такая связка обеспечит отличную работу и не заставит вас постоянно ремонтировать и обслуживать систему, меняя датчики. Впрочем, это также зависит от выбранного производителя и ценового диапазона.

Как монтировать датчик на свое авто?

Если вы решили купить внешние датчики, их достаточно накрутить на золотники вместо штатных колпачков и наслаждаться сомнительным функционалом. Дополнительной инструкции при установке и настройке они не требуют. С электронными внутренними датчикам дела обстоят иначе. Вам нужно, как минимум, обратиться на шиномонтаж и снять все четыре покрышки для последующего монтажа датчиков на диски.

При установке следует учитывать несколько особенностей:

  • обычно в комплекте от производителя датчики пронумерованы и ставить их нужно, начиная с левого переднего колеса, иначе данные будут неточными;
  • установить датчик необходимо строго в соответствии с инструкцией, которая должна быть в комплекте, не нужно следовать советам из форумов и придумывать собственный крепеж;
  • сам контроллер с дисплеем обычно размещается в салоне – нужно найти удобное место для его монтажа, чтобы дисплей не бликовал и давал возможность читать данные в любой момент;
  • после монтажа и первого запуска устройство нужно поставить в режим обучения, это поможет технике адаптироваться к условиям и совершить автоматическую настройку;
  • далее, согласно инструкции, нужно калибровать каждый датчик и начать эксплуатацию системы.

Помочь с настройкой вам могут автомобильные электрики, но на самом деле в этом нет ничего слишком сложного. Просто необходимо прочитать инструкцию и следовать советам в ней. Обязательно при покупке комплекта оборудования проверьте, есть ли в коробке инструкция на русском языке. Если ее нет, установить комплекс будет достаточно сложно, так как у каждого производителя есть свои особенности. Впрочем, иногда можно поискать инструкцию по установке в интернете для популярных моделей.

Проверка датчика давления в шинах

Если вы не уверены в том, что устройство показывает точные данные, нужно просто сравнить показатели с цифрами на эталонном манометре. Для этого сначала выполните замер и сравните данные, затем полностью спустите колесо и посмотрите, что будет показывать датчик. Затем снова накачайте ровно рабочее давление и следите за показаниями на экранчике прибора. Иногда такая калибровка позволяет заставить неисправный датчик работать, а контроллер – правильно обрабатывать данные.


Можно ли сбросить показания датчика?

Для сброса показаний нужно также следовать советам из инструкции. Если устройство начало врать и показывать неточное давление в шинах, сбросить его не будет достаточно для устранения неполадки. Скорее всего, придется менять комплект датчиков. Для сброса накачайте колеса ровно до нужного уровня и нажмите на кнопку «Set» на контроллере датчика. Так вы сбросите показания и запустите новую калибровку датчиков.

Предлагаем посмотреть видео по установке системы контроля давления в шинах:

Подводим итоги

Если вы решили установить датчики давления в шинах, обязательно выбирайте качественный комплект от известного производителя. Совсем дешевые товары из китайских интернет-магазинов, к сожалению, не дают возможности нормально получать нужные данные. В этом случае вы просто потратите деньги и время и не получите желаемого результата. Внешние датчики очень просты в установке, но грязь и непростые условия эксплуатации выводят их из строя за очень короткий промежуток времени. Это совсем не качественное и не долговечное решение, а лишь возможность проверить, нужна ли вам такая система.

Для наслаждения и получения нужного функционала покупайте интегрированные в колесо внутренние датчики с хорошим контроллером. По нашему мнению, переплачивать за возможность контролировать данные со смартфона не стоит. Достаточно приобрести хороший проверенный комплект устройств, чтобы пользоваться им долго и комфортно. Но не забывайте о том, что это электроника и она может быстро выходить из строя даже если куплена за большую сумму денег.

TPMS Sensor 101: что это и как работает?

Почему системы контроля давления в шинах так актуальны в современных автомобилях? Есть ли у них функция или они просто дополнительные расходы для владельцев транспортных средств? Блоки TPMS расположены в шинах или на колесе?

Мы постараемся ответить на эти и некоторые дополнительные вопросы в сегодняшнем сообщении в блоге.

Что такое датчик TPMS?

Система контроля давления в шинах (TPMS) — это система в вашем автомобиле, которая предупреждает водителя, когда давление воздуха падает. внутри шины.Это электронная система, которая соединяет датчик (расположенный на ободе) с монитором (на приборной панели автомобиля), чтобы показать, накачаны ли шины должным образом или нет.

Когда в шине происходит потеря давления воздуха, TPMS уведомляет водителя сигнальной лампой о спущенной шине. Это означает, что шина по какой-то причине не накачана должным образом — это может быть связано с повреждением шины или клапана, но в любом случае шину необходимо повторно накачать и отремонтировать.

Эти датчики гарантируют, что шины не достигают опасного уровня дефляции, что может привести к дальнейшему повреждению шины, обода и даже блока TMPS, если не соблюдать осторожность.По этой причине, они стали обязательной частью производства автомобилей в США с 2008 года.

Шины, которые не накачаны должным образом, будут иметь ускоренный износ протектора, что сокращает их срок службы. Более низкая инфляция увеличивает их зону обслуживания, ставя под угрозу их безопасность вождения и вызывая большее повышение давления во время их работы, что разрушает их экономию топлива. Кроме того, более широкий след ухудшит характеристики шин на влажной погоде, а также увеличит тормозной путь.Другими словами, это приведет к ухудшению характеристик автомобиля и безопасности вождения.

Как работает TPMS?

На рынке доступны два различных типа систем контроля давления в шинах . Вообще говоря, их цель одна и та же, но принцип работы совершенно другой.

Два типа:

Direct TPMS

Наиболее распространены системы Direct TPMS. В этом типе используются датчики, установленные на ободах внутри шины, для измерения накачивания каждой шины отдельно.Когда давление воздуха в шине падает ниже 25% от рекомендуемого уровня накачивания, датчик уведомляет компьютерную систему автомобиля, и на приборной панели загорается сигнальная лампа низкого давления.

Системы Direct TPMS состоят из 5 основных частей: 4 датчиков, установленных на колесе каждой шины (обычно рядом со стержнями клапанов), и индикатора в компьютерной системе транспортного средства. Поэтому, когда придет время для обслуживания автомобиля, замена системы прямого TMPS будет немного дороже.

Существует двух типов систем прямого TPMS:

  • Система High Line
  • Система Low Line
Direct TPMS — Система High Line

Системы TPMS High Line оснащены низкочастотными передатчиками рядом с колесами , которые используются автомобилем для передачи данных между датчиком и компьютерной системой. Эти типы датчиков не включены и не передают данные постоянно. Вместо этого автомобиль будет регулярно запрашивать информацию об уровнях давления в шинах от датчиков при включении зажигания и повторно во время езды.

Система верхнего уровня активирует передатчики один за другим, что поможет позже определить, какой датчик отправил предупреждение о низком давлении в шинах. Датчики могут быть расположены на основе их уникального идентификатора, который покажет положение датчика. Преимущество этого типа системы заключается в том, что аккумулятор автомобиля не разряжается.

Direct TPMS — система низкого давления

Система TPMS низкого уровня использует блоки, установленные на колесах, для передачи уровней давления воздуха в шинах через фиксированные или случайные интервалы. Однако, поскольку датчики шин не подключены, они могут передавать данные одновременно. Это может привести к конфликту сообщений о давлении, и необходимо принять меры, чтобы автомобиль мог их правильно принять. Для предотвращения коллизии сообщений одна система TMPS может отправлять одно и то же сообщение несколько раз.

Некоторые системы нижнего уровня обеспечивают более частую передачу блоков TMPS и более частую передачу при обнаружении резких изменений или высоких температур.Таким образом, датчики проверяют, принимает ли автомобиль передачу. Большинство транспортных средств оснащено этим типом прямого TMPS, поскольку он менее дорогостоящий.

Непрямая

TPMS

Непрямая система TMPS работает с антиблокировочной тормозной системой автомобиля. ABS контролирует скорость вращения колес, а также помогает косвенной системе TPMS. Когда давление в шине падает, она будет катиться с разной скоростью колеса по сравнению с другими шинами. Компьютерная система замечает это и включает лампочку низкого давления.

Система Indirect TMPS не требует дополнительных компонентов для установки на колеса , так как она работает с монитором ABS. В результате, когда систему необходимо заменить, не нужно будет оплачивать дополнительные затраты на рабочую силу и детали.

Прямая TPMS и косвенная TPMS

Основное различие между системами прямого и непрямого контроля давления в шинах заключается в том, как они измеряют, правильно ли накачаны шины. Но какой тип TPMS лучше?

Для повседневных транспортных средств и потребностей клиентов прямая система TPMS, кажется, работает лучше. Это происходит из-за придирчивого управления косвенными системами TPMS, которые необходимо повторно калибровать каждый раз при изменении давления в шинах или при замене шин. В результате такие системы дают владельцу транспортного средства слишком много контроля, что, вероятно, не является хорошей идеей для критически важных функций безопасности.

Кроме того, самая большая проблема с непрямыми системами TPMS заключается в том, что они включают индикатор низкого давления в шинах только тогда, когда в одной шине уровень давления отличается от остальных.Однако, когда все четыре шины в определенной степени спущены и работают таким образом, косвенная система TPMS не уведомит водителя. Это по-прежнему классифицируется как низкое давление накачки и в конечном итоге вызовет проблемы, но косвенная система TPMS этого не заметит.

Недокачанные шины приводят к сокращению срока службы, увеличению тормозного пути, снижению расхода топлива и снижению тяги. Следовательно, датчики прямого TMPS более надежны для среднего водителя, и они приведут к меньшим головным болям во время движения автомобиля.

Преимущества системы контроля давления в шинах

Преимущества системы контроля давления в шинах (TPMS) прямо противоположны тому, что вызывает недокачивание шин. Когда давление в шинах контролируется в шинах, это дает водителю возможность управлять автомобилем и обеспечивает его правильную работу. Система контроля давления в шинах позволит водителю заметить неправильно накачанные шины и предотвратить любые возможные проблемы, когда загорится индикатор низкого давления.

Правильное давление в шинах оптимизирует контакт шины с поверхностью на протяжении всей ее работы. Таким образом, они оптимизируют сцепление шины с дорогой, сокращают тормозной путь, улучшают экономию топлива и обеспечивают более медленный и равномерный износ протектора.

Таким образом, когда система TMPS регулярно обслуживается и работает надлежащим образом, она обеспечивает оптимальную работу автомобиля.

Когда заменять систему контроля давления в шинах

Когда необходимо заменить систему контроля давления в шинах (TPMS), зависит от ее типа.Основная причина замены TPMS — повреждение, коррозия и разряд батарей.

Расположение датчиков давления в шинах на колесах повышает вероятность их повреждения во время повседневной эксплуатации автомобиля. Это повреждение может быть вызвано спущенной шиной, выбоинами или авариями, которые не обязательно просто повреждают датчики, но также могут создавать более серьезные проблемы.

Коррозия обычно возникает в результате использования дорожной соли в зимних погодных условиях. Если в шинах не используются защелкивающиеся датчики TPMS с резиновым стержнем клапана, в системе повышается вероятность коррозии и чрезмерной ржавчины.Дорожная соль может легко повредить остальную часть автомобиля. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге по этой теме.

Датчики TMPS, как и большинство электронных устройств, работают от аккумулятора. Несмотря на то, что в них используется метод экономии заряда батареи, срок их службы по-прежнему ограничен. Как правило, датчики могут работать в течение 5-10 лет, в зависимости от того, какой тип вы решите приобрести. Если вы заметите, что срок службы батарейки датчиков приближается к концу, будет более рентабельно заменить их при замене шин — это сэкономит вам затраты на рабочую силу!

Тем не менее, в целях безопасности рекомендуется регулярных проверок и технического обслуживания системы контроля давления в шинах. Это позволит датчикам давления в шинах и световому индикатору низкого давления работать должным образом, не прибегая к экстренному устранению неисправностей в случае выхода системы из строя по любой из вышеупомянутых причин.

К сожалению, датчик шин TMPS ремонту не подлежит. Когда по какой-либо причине блок TMPS выходит из строя, необходимо заменить всю систему или неисправный блок.

Часто задаваемые вопросы (FAQ):

Требуются ли датчики TPMS по закону?

Да, Конгресс США издал Закон TREAD, который требует, чтобы все легковые автомобили были оснащены надлежащим датчиком TPMS.С 2008 года на всех новых легковых автомобилях должен быть установлен датчик TPMS. Для грузовиков и фургонов датчик TMPS не является обязательным.

Можно ли водить машину со сломанным датчиком TPMS?

Автомобиль может ехать, если датчик TPMS сломан, но рекомендуется как можно скорее отремонтировать его. Если датчик TMPS не выполняет свою работу правильно, вы не узнаете, когда в шинах снизится давление воздуха. Если вы не будете осторожны, это может привести к повреждению шины, обода и автомобиля.

Сколько стоит замена датчика TPMS?

Замена датчика TPMS обычно стоит от 220 до 240 долларов. Стоимость замены деталей, необходимых для TMP, составляет около 170 долларов США, и вам нужно будет добавить стоимость рабочей силы, которая обычно составляет от 50 до 70 долларов США в зависимости от того, где вы возьмете свой автомобиль.

Что означает загорание индикатора TPMS?

Когда загорается лампа контроля давления в шинах, это означает, что шина или шины потеряли давление воздуха.В таких случаях давление в шинах ниже рекомендованного, и его необходимо отремонтировать, чтобы обеспечить безопасность работы автомобиля.

Давление в шинах и руководство по датчикам

Что такое система контроля давления в шинах (TPMS)?

Система контроля давления в шинах вашего автомобиля (TPMS) — это автоматизированная система вашего автомобиля, которая контролирует давление воздуха в шинах.

Почему загорается индикатор TPMS?

Когда давление воздуха в шинах падает ниже 25 процентов от рекомендованного производителем номера, указанного на табличке на двери вашего автомобиля и в руководстве пользователя, срабатывает система контроля давления в шинах (TPMS), и на приборной панели загорается сигнальная лампа.

Почему в моем автомобиле есть система TPMS?

Закон о расширении отзыва, отчетности и документации (TREAD) правительства США требует, чтобы все автомобили, произведенные в 2006 году и впоследствии, имели систему TPMS. Система предназначена для помощи водителям в поддержании безопасного давления воздуха в случае, если оно станет слишком низким. Однако это не заменяет надлежащее обслуживание шин.

Как работает моя TPMS?

Существует два типа систем TPMS в рамках вашего автомобиля: прямой и косвенный.

Прямая система TPMS вашего автомобиля использует датчик, расположенный в колесах. Он измеряет давление воздуха в каждой шине. Если давление упадет на 25 процентов ниже рекомендуемого давления воздуха, сработает система TPMS, и вы увидите сигнальную лампу автомобиля на приборной панели. В то время как непрямой TPMS использует антиблокировочную тормозную систему (ABS) для контроля скорости вращения каждой шины. Если есть шина, скорость которой отличается от скорости других шин, она включит сигнальную лампу, так как это означает, что она слишком низкая.

Что мне делать, если моя система TPMS загорается сигнальной лампой?

Если система TPMS вашего автомобиля включает контрольную лампу, расположенную на приборной панели, заполните низкую шину воздухом с надлежащим давлением, и свет должен погаснуть. Если у вас возникли проблемы с TPMS или вам нужны новые шины, у Belle Tire есть более 250 000 фирменных шин, готовых к установке.

Почему прямая TPMS делает обслуживание моих шин более дорогостоящим?

Транспортные средства с прямой системой TPMS могут стоить дороже, чем шины без системы, из-за наличия дополнительных деталей, таких как уплотнительное кольцо, крышка и сердечник клапана.Кроме того, система должна перезагружаться, например, при замене шины.

Все шины, приобретенные в Belle Tyre, включают в себя бесплатную замену стоек в течение всего срока службы и многое другое. Вы также получите бесплатные проверки центровки, вращения шин, балансировки вращения, ремонт плоских колес и многое другое. Узнайте о льготах здесь ..

Что такое система контроля давления в шинах (TPMS)?

TPMS, Система контроля давления в шинах, представляет собой электронную систему для контроля давления воздуха внутри шины.

Зачем нужна TPMS?

Чтобы помочь водителям осознать важность безопасности давления в шинах и технического обслуживания, Конгресс принял Закон TREAD, который требует, чтобы большинство автомобилей, произведенных в 2006-07 годах, и ВСЕ, произведенные впоследствии, были оборудованы системой TPMS.

Как работает TPMS?

Чтобы помочь вам принимать обоснованные решения о TPMS, важно знать, как работает каждая система — прямая и косвенная.Direct использует датчик, расположенный в узле шины, который передает данные в компьютерную систему вашего автомобиля. Он измеряет давление в шинах и уведомляет водителя, когда давление падает на 25 процентов или более ниже рекомендованного производителем уровня. Непрямая система TPMS использует антиблокировочную тормозную систему (ABS) для измерения давления в шинах путем измерения разницы диаметров каждой шины. Наши опытные специалисты Firestone Complete Auto Care расскажут, какую систему использует ваш автомобиль.

Каковы преимущества TPMS?

TPMS уведомляет вас, когда давление в шинах вашего автомобиля низкое или спускается.Помогая поддерживать надлежащее давление в шинах, TPMS может повысить вашу безопасность на дороге, улучшив управляемость вашего автомобиля, уменьшив износ шин, уменьшив тормозной путь и улучшив экономию топлива.

Оборудован ли ваш автомобиль системой TPMS?

Ваш автомобиль оснащен системой TPMS, если на приборной панели загорается сигнальная лампа «низкого давления в шинах», когда ключ повернут в положение «включено».

Чем могут помочь наши специалисты?

Если на вашем автомобиле загорается контрольная лампа TPMS, проблема с давлением в шинах.

Остановитесь в Firestone Complete Auto Care, и наши специалисты позаботятся о ваших потребностях. Они проверит давление в шинах вашего автомобиля и проведут системный тест на всех ваших датчиках в шинах, чтобы диагностировать проблему. Как только наши специалисты решат проблемы с шинами вашего автомобиля, они порекомендуют вам надлежащее обслуживание, чтобы вы снова вышли на дорогу.

Почему обслуживание шин с помощью Direct TPMS стоит дороже?

Шины

, оборудованные Direct TPMS, стоят немного дороже в обслуживании, чем шины без оборудования, поскольку для надлежащего ухода требуются дополнительные детали и рабочая сила.Ремонтный комплект клапана, который включает сердечник клапана, колпачок, гайку и уплотнительное кольцо (уплотнение), необходимо всегда заменять при демонтаже шины для обслуживания или замены. Сервисный комплект для большинства автомобилей стоит 5-10 долларов за колесо. Также требуется специальный инструмент TPMS и дополнительное время для проверки и сброса системы датчиков. В случае замены датчиков давления,

стоимость варьируется от 50 до 250 долларов в зависимости от типа автомобиля.

Найдите правильное давление в шинах

Иконки панели TPMS

Это означает, что одна или несколько ваших шин значительно недокачаны.


Это означает, что правая передняя шина значительно недокачана.

При использовании TPMS один из этих символов загорается на приборной панели, когда какая-либо шина недокачана на 25%.

Полное руководство по системам контроля давления в шинах

Что такое система контроля давления в шинах?

Система контроля давления в шинах — это электронная система, которая использует датчики TPMS для контроля давления воздуха внутри отдельных шин на различных типах транспортных средств, от грузовиков дальнего следования до легковых автомобилей, таких как внедорожники или автодома.Система TPMS сообщает водителю автомобиля информацию о давлении в шинах в режиме реального времени с помощью манометра, пиктограммы или светового индикатора низкого давления. Некоторые системы контроля давления в шинах могут даже автоматически предупреждать водителей по электронной почте или с помощью текстового сообщения. Обращая внимание на перекачанную или недокаченную шину, система может побудить водителя накачать шину до надлежащего уровня.

Как работает система контроля давления в шинах?

TPMS включает в себя датчики, обычно внутри шины, которые отправляют информацию одному или нескольким модулям в транспортном средстве.Эти модули могут быть предварительно запрограммированы на определенный диапазон давления в шинах, чтобы вы могли быть предупреждены, если одна или несколько ваших шин выйдут за пределы этого диапазона. Некоторые системы также могут определять, выходит ли температура за допустимые пределы, есть ли утечка или неисправность поперечной оси. Существует два различных типа систем контроля давления в шинах:

  1. Непрямая TPMS: Непрямая TPMS измеряет давление воздуха с помощью программных систем, а не физических датчиков. В то время как программное обеспечение может использовать существующие датчики автомобиля, такие как датчики скорости вращения колес или акселерометры, косвенная система TPMS контролирует давление воздуха через антиблокировочную тормозную систему (ABS).ABS предоставляет информацию о давлении в шинах, измеряя разницу диаметров каждой шины.

  2. Direct TPMS: Direct TPMS измеряет давление в шинах с помощью водонепроницаемых аппаратных датчиков, расположенных в каждой шине. Каждое колесо включает в себя датчик давления с батарейным питанием, обычно расположенный в штоке клапана, который передает информацию о давлении в центральный блок управления. Затем этот блок передает данные о высоком или низком давлении в шинах и температуре в информационную систему автомобиля.

Любой из вариантов может оказаться полезным при реализации в рамках более широкой программы управления шинами. Чтобы узнать, какая система лучше всего подходит для вашего парка, вы можете узнать больше о каждой системе здесь .

Почему TPMS является важной частью программы управления шинами?

Хотя управление шинами может быть непосильным, важно не упускать из виду.Повреждение шин может привести к серьезному техническому обслуживанию и проблемам с безопасностью вашего автопарка. Фактически, шины занимают третье место по расходам для автопарков и, если их не контролировать должным образом, могут иметь серьезные последствия для чистой прибыли вашей компании.

TPMS — отличный способ создать надежную программу управления шинами, но сначала вы должны тщательно выбрать лучший тип шин для ваших автомобилей. Чтобы обосновать это решение, автопарки должны оценить как свои грузовики, так и маршруты, чтобы определить тип климата и местности, в которых они будут работать, а затем соответственно выбрать шину.

После того, как ваш автопарк выбрал подходящие шины, важно правильно их обслуживать. Это означает, что ваши шины должны иметь правильную глубину протектора, температуру и давление воздуха. Хотя вы можете измерить протектор шины с помощью измерителя глубины протектора или получить показания температуры с помощью измерителя температуры в шинах, лучше всего использовать TPMS, чтобы получить точные показания давления воздуха в шинах.

Лучшая система TPMS может уведомлять вас о давлении в каждой шине в режиме реального времени с помощью датчиков давления в шинах, которые предупреждают вас, как только обнаруживается перегрузка или недокачивание шины.Многие системы управления давлением в шинах предупреждают вас с помощью сигнальной лампы, в то время как другие включают манометр или ЖК-дисплей, который позволяет узнать, когда давление выходит за пределы заданного диапазона. Некоторые системы контроля давления в шинах также могут предупреждать вас или вашу команду по электронной почте или текстовым сообщением.

И хотя программа управления шинами может помочь уменьшить повреждение шин и продлить срок их службы, всегда полезно иметь при себе запасное колесо на случай чрезвычайной ситуации.

4 преимущества использования TPMS в автомобиле

Преимущества системы контроля давления в шинах выходят далеко за рамки простого понимания уровней давления в шинах вашего автомобиля в режиме реального времени.Если вы управляете автопарком, понимание давления в шинах каждого транспортного средства может привести к значительным успехам для всего вашего бизнеса. Прочтите, чтобы узнать о четырех способах использования TPMS для улучшения управления автопарком:

1. Повышенная экономия топлива: Давление в шинах может отрицательно сказаться на топливной эффективности, поскольку недостаточно накачанные шины имеют большее сопротивление качению. Фактически, согласно Министерства энергетики США , вы можете увеличить пробег вашего автомобиля до 3%, убедившись, что ваши шины накачаны до рекомендованного давления воздуха.С TPMS вы можете автоматически получать предупреждения, когда давление воздуха падает ниже рекомендуемого давления в шинах, чтобы вы могли помочь своему автопарку оставаться максимально экономичным.

2. Увеличенный срок службы шины: Средняя общая стоимость спущенной шины для автопарка — с учетом времени простоя водителя и транспортного средства, а также фактической шины — составляет почти 350 долларов и более 400 долларов США для коммерческого прицепа и трактора. Если у вас тысячи автомобилей с несколькими шинами, это может быстро обойтись очень дорого.Недокачанные шины являются основной причиной выхода из строя шины и могут способствовать возникновению других проблем с шиной, включая растрескивание, отслоение компонентов или выбросы. Фактически, шина, у которой недостаточно проката всего на 20%, может сократить срок службы шины на 30%.

С другой стороны, чрезмерно накачанные шины могут быть более подвержены длительному повреждению из-за обломков или выбоин. Вот почему важно, чтобы в ваших шинах было рекомендованное давление воздуха — слишком мало или слишком много воздуха только увеличит вероятность возникновения проблемы и уменьшит срок службы шины.

3. Повышенная безопасность: Чрезмерно накачанные или недостаточно накачанные шины могут привести к отслаиванию протектора и выходу из строя шины, что является причиной почти 11 000 аварий ежегодно по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения. Правильно накачанные шины повышают устойчивость и плавность торможения, обеспечивая безопасность водителя и других транспортных средств на дороге.

4. Экологическая эффективность: По данным Министерства транспорта США, автомобили с недостаточно накачанными шинами ежегодно выбрасывают в США более 300 миллиардов фунтов окиси углерода .Но, отслеживая давление в шинах вашего автомобиля, вы можете убедиться, что шины накачаны должным образом, что поможет снизить выбросы опасных загрязняющих веществ.

Система контроля давления в шинах (TPMS): как это работает ?

Что такое TPMS?

Назначение системы контроля давления в шинах (TPMS) в вашем автомобиле — предупредить вас о том, что по крайней мере одна или несколько шин значительно недокачаны, что может привести к небезопасным условиям вождения.

Индикатор низкого давления в шинах TPMS представляет собой желтый значок, который подсвечивается на приборной панели в форме поперечного сечения шины (напоминающего подкову) с восклицательным знаком.

У этого светового индикатора в вашем автомобиле есть история. Это история, основанная на многолетней неопределенности в отношении надлежащего давления в шинах и многих серьезных автомобильных авариях, которых можно было бы избежать, если бы водители знали, что у них низкое давление воздуха.

Даже сейчас, по оценкам, значительное количество автомобилей ежедневно выезжает на дорогу с недостаточно накачанными шинами.Однако правильное обслуживание шин с помощью TPMS может и может помочь предотвратить многие серьезные аварии.

До того, как этот индикатор стал обычным явлением, знать, небезопасно ли давление воздуха, означало выходить, приседать и использовать манометр. За некоторыми исключениями, это был единственный инструмент для испытаний под давлением, который имелся у обычных потребителей.

В ответ на рост числа несчастных случаев из-за недостаточно накачанных шин правительство США приняло Закон об улучшении отзыва транспортных средств, отчетности и документации (TREAD).Одним из результатов этого законодательства является то, что большинство автомобилей, продаваемых в США с 2007 года, оснащены системой контроля давления в шинах.

Не все TPMS работают одинаково. Включение индикатора низкого давления в шинах — это последний шаг в процессе непрямого или прямого TPMS.

Какие типы TPMS и как они работают?

Сегодня используются два разных типа систем: Direct TPMS и Indirect TPMS.

1. Прямые TPM

Он использует датчик в колесе для измерения давления воздуха в каждой шине.Когда давление воздуха падает на 25% ниже рекомендованного производителем значения, датчик передает эту информацию в компьютерную систему вашего автомобиля и включает световой индикатор на приборной панели.

Direct TPMS использует датчики контроля давления в каждой шине, которые контролируют определенные уровни давления, а не только данные о количестве оборотов колеса от антиблокировочной тормозной системы.

Датчики в прямом TPMS могут даже обеспечивать показания температуры шин. Система прямого контроля давления в шинах отправляет все эти данные в модуль централизованного управления, где они анализируются, интерпретируются и, если давление в шинах ниже, чем должно быть, передаются непосредственно на вашу приборную панель, где загорается световой индикатор.

Устройство прямого контроля давления в шинах обычно отправляет все эти данные по беспроводной сети. Каждый датчик имеет уникальный серийный номер. Таким образом система не только различает себя и системы на других транспортных средствах, но и различает показания давления для каждой отдельной шины.

Многие производители используют запатентованные технологии для этих узкоспециализированных систем, поэтому для замены TPMS, которая будет согласована и совместима с вашим автомобилем, потребуется опытный, знающий техник.

Преимущества Direct T PMS
  • Получение фактических показаний давления в шинах изнутри шины
  • Отсутствие неточностей из-за вращения или замены шин
  • Простая повторная синхронизация после вращения или замены шин
  • Батареи внутри датчиков обычно длятся около десяти лет.
  • Может входить в запасную шину автомобиля
Недостатки Direct T PMS
  • В целом дороже, чем косвенная TPMS
  • Несмотря на простоту, ресинхронизация может потребовать дорогостоящих инструментов.
  • Аккумулятор редко обслуживается; если аккумулятор разряжен, необходимо заменить весь датчик.
  • Собственные системы затрудняют установку, обслуживание и замену для потребителей и автомагазинов.
  • Датчики подвержены повреждению во время монтажа / демонтажа.

2. Непрямая TPMS

Работает с датчиками скорости вращения колес антиблокировочной тормозной системы (ABS) вашего автомобиля. Когда давление в шинах низкое, они будут катиться с другой скоростью, чем другие шины.Эта информация распознается компьютерной системой вашего автомобиля, которая включает световой индикатор на приборной панели.

Непрямая TPMS обычно основана на датчиках скорости вращения колес, которые использует антиблокировочная тормозная система. Эти датчики измеряют скорость вращения каждого колеса и могут использоваться бортовыми компьютерными системами для сравнения их друг с другом и с другими эксплуатационными данными транспортного средства, такими как скорость.

На основе скорости вращения каждого колеса компьютер может определить относительный размер шин вашего автомобиля.Если колесо вращается быстрее, чем ожидалось, компьютер рассчитывает, что шина недостаточно накачана, и соответствующим образом предупреждает водителя.

Система косвенного контроля давления в шинах не измеряет давление в шинах. Он не обрабатывает в электронном виде те же измерения, которые вы можете увидеть с помощью манометра. Вместо этого косвенный монитор давления в шинах просто измеряет, насколько быстро ваши шины вращаются, и отправляет сигналы в компьютер, который включает световой индикатор, если с вращением что-то не так.

Преимущества Indirect T PMS

TPMS устраняет догадки, уведомляя вас, если в автомобиле мало воздуха или нет. Эти знания могут не только помочь предотвратить несчастные случаи, но и сократить расход топлива. TPMS также может предупредить вас о существующих или надвигающихся проблемах с вашим автомобилем.

  • Относительно недорогой по сравнению с прямой TPMS
  • Требует меньше программирования / обслуживания в течение многих лет, чем прямая TPMS
  • Меньше общего обслуживания установки, чем ее прямой аналог
Недостатки непрямого T PMS
  • Может стать неточно, если вы покупаете шину большего или меньшего размера.
  • Это может быть ненадежно, если шины изношены неравномерно
  • Необходимо переустанавливать после надлежащего накачивания каждой шины
  • Необходимо переустанавливать после обычной смены шин

СВЯЗАННЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

TPMS: что это и как работает

Правильно накачанные шины имеют множество преимуществ — продленный срок службы шин, экономию газа, экономию средств и, самое главное, повышенную безопасность во время вождения.

Низкое давление в шинах стало причиной множества серьезных аварий. В ответ правительство США приняло Закон TREAD — грамотно составленную аббревиатуру, означающую Закон об улучшении отзыва, подотчетности и документации при отзыве транспортных средств. Помимо прочего, Закон TREAD требует от производителей транспортных средств оборудовать все автомобили, произведенные после 01.09.2007, системой T ire P ressure M с отслеживанием системы S (TPMS) того или иного типа.

TPMS: что это такое?

TPMS — это сеть датчиков, которые предупреждают вас, когда одна или несколько ваших шин недостаточно накачаны и могут быть небезопасными для езды.Если система обнаружит проблему, на приборной панели загорится индикатор низкого давления. Символ немного похож на подкову или аквариум с восклицательным знаком внутри.

Когда вы видите этот символ, проверьте давление в шинах на всех ваших шинах с помощью манометра, добавив воздуха, если необходимо, или отремонтируйте шины, если необходимо. Информация о давлении в шинах, рекомендованном производителем транспортного средства, может быть найдена в руководстве по эксплуатации, а также на косяке двери со стороны водителя, люке бензобака или дверце перчаточного ящика.

Хотя системы контроля давления в шинах являются стандартными, не все TPMS работают одинаково. Поговорим о достоинствах и недостатках каждого вида.

Direct TPMS: как это работает?

Direct TPMS использует специальные датчики, установленные в каждой шине. Эти датчики постоянно контролируют уровни давления воздуха, отправляя информацию в центральный модуль управления для анализа. Если модуль определяет, что у вас низкое давление воздуха в одной или нескольких шинах, он включает индикатор TPMS на вашей приборной панели.

Direct TPMS по беспроводной сети отправляет информацию с каждого колеса и, при необходимости, включает сигнальную лампу.

Поскольку прямой TMPS обеспечивает получение фактических показаний давления в шине изнутри шины, он является очень точным. Кроме того, срок службы батарей составляет до 10 лет. Но это сложная система, которую иногда необходимо заново изучать после регулярной ротации и замены шин. Кроме того, если датчик когда-либо поврежден или батарея умирает, датчик необходимо заменить.

Indirect TPMS: как это работает?

Вместо использования специального датчика в шине косвенная система TPMS подключается к датчикам скорости вращения колес, которые являются частью вашей антиблокировочной тормозной системы.

Эти датчики измеряют частоту вращения каждого колеса. Затем бортовые компьютерные системы используют эти данные, чтобы определить, когда изменится размер вашей шины. Проще говоря, когда колесо начинает вращаться быстрее, чем обычно, компьютер интерпретирует это как то, что шина недостаточно накачана, и включает сигнальную лампу.

Непрямая система TPMS измеряет скорость вращения ваших шин и включает сигнальную лампу, когда что-то в процессе вращения кажется неработоспособным. Непрямая TPMS

относительно дешевле, чем прямая TPMS, и, как правило, требует меньшего обслуживания.Но поскольку система считывает размер шин, важно помнить, что ее необходимо будет сбросить после рутинных изменений, таких как накачивание или вращение шин, а также после установки шины большего или меньшего размера. Кроме того, система может быть ненадежной, если ваши шины изнашиваются неравномерно или если все шины низкие.

Когда индикатор TPMS загорается, а затем гаснет

Когда температура на улице падает, давление в шинах также может снизиться. Если индикатор TPMS загорается в более холодных условиях, возможно, падение температуры окружающей среды вызвало реакцию системы.Свет должен выключаться после повышения наружной температуры или после некоторого времени вождения. Оба обстоятельства создают тепло внутри шины и вызывают расширение воздуха, повышая давление воздуха до приемлемого уровня. Если сигнальная лампа TPMS не гаснет, проверьте давление воздуха в каждой шине, чтобы определить, есть ли другая проблема с шиной или самой системой.

Когда индикатор TPMS мигает и остается включенным

Если сигнальная лампа TPMS загорается, мигает в течение минуты или двух каждый раз, когда вы заводите машину, а затем гаснет, это означает, что ваша TPMS работает неправильно, и вам необходимо проверить ее в сервисном центре. .Пока проблема не будет диагностирована, считайте, что система вышла из строя, и проверьте давление в шинах вручную.

TPMS является ценным подспорьем как для ваших шин, так и для вашей безопасности, но у него есть ограничения. TPMS не предназначена для замены регулярных проверок давления в шинах в рамках планового обслуживания. Если вы вручную проверяете давление в шинах и определяете, что ваша TPMS не выполняет свою работу, пришло время обратиться к квалифицированному специалисту для осмотра системы.

Как работают датчики давления в шинах ❤️ Узнайте важную функцию

На вопрос: «Как работают датчики давления в шинах?» Крайне важно, чтобы вы знали функцию датчиков давления в шинах, как они работают в вашем автомобиле, важность TPMS и стоимость замены неисправной лампы сброса низкого давления в шинах.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Ваша система контроля давления в шинах, также известная как TPMS, является важной частью автоматизированной системы вашего автомобиля, которая контролирует давление воздуха в каждой из ваших шин. Система контроля давления в шинах состоит из отдельных датчиков давления в шинах, которые работают вместе и отправляют информацию в автомобиль.

Функция датчика давления в шинах

Датчик давления в шине расположен внутри герметичного кармана, образованного колесом и шиной, который измеряет давление воздуха внутри шины .Это небольшое электронное устройство передает информацию через радиоприемник на бортовой компьютер другого автомобиля и соответствующий дисплей на приборной панели. Если давление в шинах показывает только один фунт на квадратный дюйм в показаниях, это вызывает срабатывание сигнальной лампы давления в шинах на приборной панели для низкого давления.

Датчик давления в шинах является составной частью системы контроля давления в шинах. Обычно прикрепляемая к штоку клапана каждой шины, система контроля давления в шинах имеет решающее значение для безопасности водителя, помогая владельцам автомобилей ответить на вопрос «как работают датчики давления в шинах?»

Системы прямого контроля давления в шинах

Системы прямого контроля давления в шинах используют отдельные датчики, расположенные внутри каждой шины, для отправки информации в центральный модуль управления. Датчик давления в шинах анализирует внутреннее давление в каждой шине и температуру колеса. Информация, полученная в центральном модуле, анализируется, и информация о любых проблемах или неисправностях отправляется в информационную систему автомобиля, при этом загорается свет на приборной панели.

Информация передается по беспроводному сигналу благодаря датчику, установленному внутри шины. Поскольку срок службы каждой батареи составляет около десяти лет, датчики давления в шинах обычно не вызывают беспокойства у большинства водителей в течение первых нескольких лет владения автомобилем.Однако шток может быть поврежден во время постоянного использования, и в конечном итоге батареи разрядятся, что приведет к необходимости замены датчика.

Если датчик давления в шинах обнаруживает, что давление в одной или нескольких шинах слишком низкое для правильной работы, это будет означать эту проблему для водителя. Если psi ниже 25% рекомендуемого давления воздуха, на приборной панели загорается сигнальная лампа, немедленно предупреждая водителя о проблеме.

Рекомендации по давлению накачки для большинства автомобилей, представленных на рынке, обычно можно найти автовладельцем на пороге двери водителя, в руководстве по эксплуатации автомобиля или на самих шинах.При накачивании шин вам нужно посмотреть на шину, чтобы увидеть рекомендуемый уровень PSI, указанный на протекторе.

Что делать, если мой датчик давления в шинах не работает должным образом?

Если вы обнаружите, что датчик давления в шинах не может определить слишком низкое давление в шинах, возможно, вам придется приобрести датчик для замены. Датчики TPMS питаются от аккумуляторов, сконфигурированных и сконструированных таким образом, чтобы прослужить несколько лет, но в конечном итоге они теряют свой заряд. Поскольку датчики не могут быть легко удалены, весь датчик должен быть заменен, когда батарея разрядится. .

Покупка сменного датчика в шинах зависит от марки, модели и года выпуска автомобиля. Цена также варьируется в зависимости от местоположения автомобиля, магазина, в который вы собираетесь, и типа датчика давления в шинах, который вы хотите купить. Водители могут рассчитывать заплатить не менее 100 долларов за замену датчика давления в шинах в ремонтной мастерской или магазине.

Система косвенного контроля давления в шинах

Системы косвенного контроля давления в шинах не полагаются на отдельные датчики для передачи информации.Вместо этого эти системы сосредотачиваются на данных датчика скорости вращения колеса, интерпретируя размер шины на основе скорости вращения.

Существует второй вид системы контроля давления в шинах, о которой водители должны знать, когда спрашивают механика: «Как работают датчики давления в шинах?» Эта система давления в шинах не использует датчики давления в шинах, расположенные на шинах, а вместо этого использует антиблокировочную тормозную систему или АБС на датчиках скорости колес, чтобы проверить, не синхронизирована ли скорость вращения шины с другие 3 шины.

Если одна шина не вращается и не движется с той же скоростью или направлением, что и другие, это ясно показывает, что окружность шины изменилась из-за потери давления воздуха.

Эта система менее подвержена повреждению отдельных датчиков, но водители и владельцы должны уделять больше внимания этому типу системы.

  • Например, если водитель заправляет каждую шину воздухом на заправочной станции и проверяет давление перед тем, как отправиться в поездку, он может обнаружить, что все работает правильно.Однако непрямая система должна сбрасываться каждый раз при накачивании шин. Если система не перезагружена, система увидит шины большего размера и предупредит водителя с помощью светового индикатора на приборной панели.

Чтобы ваши датчики давления в шинах работали как можно дольше, водители должны спросить себя: «Как работают датчики давления в шинах?» Поиск ответа на этот вопрос показывает водителям важные части и функции этого датчика, побуждая владельцев автомобилей обслуживать компоненты уровня и компоненты датчиков скорости вращения колес.

Что делать, если загорается сигнальная лампа TPMS?

Ни один водитель не хочет видеть, как загорается сигнальная лампа TPMS на его приборной панели — однако, выяснив ответ на вопрос «как работают датчики давления в шинах?», Водители могут выяснить причину того, что этот свет загорается на их приборной панели.

  1. Если загорается сигнальная лампа, что похоже на спущенную шину, проверьте панель комбинации приборов и с помощью манометра проверьте все четыре шины вашего автомобиля, чтобы определить, какие из них, если таковые имеются, имеют низкое давление в ярусах.
  2. Заполните шины до рекомендованного уровня, указанного на ваших шинах, пороге или в руководстве по эксплуатации.
  3. Если вы проехали несколько миль до ремонтной мастерской или заправки, чтобы заправить шины, ваши шины будут нагреваться во время поездки. В этом случае равномерно накачивайте каждую шину до рекомендованного уровня, проверяя все четыре шины, а не только ту, которая, по вашему мнению, является проблемной.

Путем выяснения ответа на вопрос «как работают датчики давления в шинах?» вы можете определить правильный уровень давления для ваших шин.

  • Например, если вы приезжаете на станцию ​​технического обслуживания или заправочную станцию, и одна шина имеет давление всего 20 фунтов на квадратный дюйм, а другие — 34 фунта на квадратный дюйм, доведите низкую шину до уровня 34 фунтов на квадратный дюйм, только пока остальные три остаются при рекомендуемом уровне давления.
  • Однако, если сигнальная лампа TPMS снова загорается после короткого периода вождения, будь то 30 минут, часов или нескольких дней, у вас, скорее всего, есть утечка в одной из ваших шин, которая вызывает постоянно низкий уровень шин. давление.
    • В этом случае обратитесь в мастерскую по ремонту или в магазин шин и замените их как можно скорее. Езда без должным образом накачанной шины может привести к повреждению обода шины, что приведет к высокой цене замены. В еще худших случаях шина может лопнуть, что увеличивает риск аварии или аварии на дороге.
  1. Наконец, для водителей, которые держат в автомобиле комплект зимних шин для тех, кто живет в холодных и обледенелых условиях, убедитесь, что на эти зимние месяцы на втором комплекте шин установлены датчики TPMS.Таким образом, вам не придется беспокоиться о том, чтобы доставить машину к механику, когда наступит плохая погода.

Как только вы узнаете ответ на вопрос «как работают датчики давления в шинах?» вы можете поддерживать оба комплекта шин в рабочем состоянии.

Как сбросить индикатор низкого давления в шинах

На вопрос: «Как работают датчики давления в шинах?» иногда вы можете заметить, что датчики низкого давления коррелируют с индикатором низкого давления в шинах. Если индикатор низкого давления в шинах горит по неисправной причине, иногда это предупреждение необходимо сбросить водителю или механику.Если датчики постоянно показывают низкий PSI, необходимо сбросить световой сигнал, чтобы водитель мог продолжать безопасно управлять своим автомобилем.

Если вы обнаружили, что шины находятся на правильном уровне накачивания, причиной может быть световой индикатор низкого давления в шинах. Если индикатор низкого давления в шинах продолжает гореть даже после добавления воздуха, вам необходимо сбросить его, выполнив следующие действия.

Во-первых, попробуйте двигаться со скоростью, близкой к шоссе, около 50 миль в час, всего около 10 минут, пока двигатель не прогреется.При движении на более высокой скорости необходимо сбросить датчик светового сигнала низкого давления в шинах и выключить световой индикатор TPMS.

  • Поверните ключ в замке зажигания

Кроме того, не заводя автомобиль, поверните ключ в замке зажигания в положение «ON». Нажмите кнопку сброса системы контроля давления в шинах и удерживайте индикатор, пока он не мигнет три раза, прежде чем отпустить. Затем запустите автомобиль и дайте ему поработать около 20 минут, чтобы сбросить датчик.

Предположим, что ни один из этих методов не работает для сброса светового датчика низкого давления в шинах в вашем автомобиле.В этом случае есть несколько других способов сбросить индикатор TPMS, однако эти методы требуют больше времени и могут потребовать дополнительных знаний об автомобиле. Если вы чувствуете себя неуверенно, вам следует отнести свой автомобиль в автомастерскую или автосервис, чтобы они могли сбросить индикатор низкого давления в шинах и сообщить вам ответ на вопрос «как работают датчики давления в шинах?».

  • Накачайте шины до определенного PSI

Первый из этих методов включает в себя накачивание каждой из ваших четырех шин примерно на 3 фунта / кв.дюйм выше рекомендуемой величины перед тем, как полностью спустить их и дать возможность накачиваться.Ваша запасная шина может также иметь датчик, поэтому обязательно проведите тест и на запасном колесе. После того, как все они были спущены, повторно накачайте их до надлежащего PSI, чтобы проверить, сбрасывает ли это датчик света низкого давления в шинах.

При выключенном автомобиле вам следует открыть капот, отсоединить плюсовой провод аккумуляторной батареи, повернуть ключ в положение «ON», подать звуковой сигнал, чтобы разрядить всю мощность, а затем снова подключить аккумулятор. Если это не приводит к сбросу индикатора низкого давления в шинах, вам необходимо доставить автомобиль к механику для проведения дальнейших испытаний.

Стоимость сброса низкого давления в шинах

К счастью, процесс сброса индикатора низкого давления в шинах не требует больших затрат. Это один из самых простых и недорогих способов устранения проблемы в автомобиле. Вы можете доставить свой автомобиль к местному механику или к сетевому специалисту для проверки системы контроля давления в шинах.

  • Для большинства базовых пакетов услуга будет включать в себя тестирование каждой батареи датчика TPMS вашего автомобиля, проверку и настройку давления в шинах в соответствии с правильными характеристиками, а также осмотр автомобиля, обойдя владельца всего в 15 долларов.
  • Для более модернизированного пакета механик может также включать в себя удаление старых шин, удаление старых датчиков и правильную установку и программирование нового профессионалом по шинам, а также повторную балансировку колеса, что стоит около 18 долларов.

Хотя вы можете не найти цену ремонта, необходимую для вашего автомобиля, ответ на вопрос «как работают датчики давления в шинах» может показать вам важность этой детали в вашем автомобиле.

Итог

Найдя ответ на вопрос «как работают датчики давления в шинах», водители могут понять, почему эта часть имеет решающее значение для безопасности их автомобиля, долговечности шин, производительности колес и ободов, функции TPMS в их автомобиль, и общая стоимость ремонта для устранения неисправности лампы низкого давления в шинах.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *