Синтетические трансмиссионные масла: Синтетическое трансмиссионное масло, синтетика для трансмиссии

Содержание

Синтетическое трансмиссионное масло, синтетика для трансмиссии

Синтетические трансмиссионные масла за счет использования высококачественной базы и современных пакетов присадок способны соответствовать самым жестким требованиям: надежно защищать трансмиссию при высоких нагрузках, эффективно смазывать пары трения при низких температурах, сохранять ресурс синхронизаторов, обеспечивать максимальные интервалы замены масла. Из всех трансмиссионных масел синтетика является наиболее дорогой, но это компенсируется эксплуатационными качествами. Они лучше всего раскрывают свои свойства в высоконагруженных коробках передач тяжелых грузовиков, в спортивных и внедорожных автомобилях.

Функции и предназначение

Основная задача любого автомасла, применяемого в механических КПП, – это защита от сухого трения, под высокими нагрузками приводящего к точечному свариванию в местах контакта шестерен, на беговых дорожках подшипников. Начавшееся локальное разрушение быстро прогрессирует, выводя коробку передач из строя вплоть до серьезных повреждений (выкрашивание зубьев, выпадение шариков и роликов подшипников в картер после поломки сепаратора).

Поэтому в состав смазочных материалов обязательно вводится мощный пакет противоизносных и противозадирных присадок, а синтетические масла для трансмиссии получают ощутимое преимущество за счет более высокого качества и стабильности базы. При нормальных нагрузках основную роль выполняют противоизносные присадки, задача которых – максимально сохранить ресурс всех пар трения. При росте нагрузок масляная пленка в зоне контакта неизбежно продавливается, и здесь вступают в действие противозадирные свойства масла, выражающиеся физически в результатах испытаний на предельные нагрузки сваривания. Чем более эффективен пакет противозадирных присадок, тем большие нагрузки способна выдержать коробка передач без риска повреждения.

Любое масло снижает потери на трение, но в состав масел ROLF дополнительно вводятся и антифрикционные присадки. Благодаря этому дополнительно увеличивается КПД трансмиссии, снижается расход топлива и облегчается переключение передач.

Классификация и спецификации

Масла для механических коробок передач обязательно сертифицируются на соответствие двум основным стандартам. Это классификация API, описывающая применяемость, и SAE, указывающая на рабочий диапазон вязкостей конкретного масла. Расшифровка характеристик позволяет достаточно точно определить совместимость смазочного материала с конкретным агрегатом. Также автопроизводители могут указывать и дополнительные допуски, если от масла требуется превышение определенных условий общих стандартов либо отдельные необходимые свойства стандартами не описываются.

  • Применимость масла по API. Она определяется классами GL, из которых наиболее часто используют GL-4 и GL-5. Первая группа масел предназначена для коробок передач, раздаточных коробок и мостов, работающих при высоких нагрузках, за исключением гипоидных редукторов со значительным смещением осей. В таких редукторах удельные нагрузки в зоне контакта в разы выше, чем в обычных прямозубых, косозубых и спирально-конических парах, поэтому класс GL-5 изначально предусматривал увеличение объема противоизносных и противозадирных присадок.
    На момент принятия стандарта для этого использовались серные и фосфорные присадки, при своей эффективности одновременно дававшие повышение коррозионной активности, и масла класса GL-5 не могли использоваться в синхронизированных коробках передач. Однако современные продукты могут соответствовать требованиям обеих спецификаций, что позволяет считать их универсальными: для таких масел в характеристиках указывается комбинированная маркировка GL-4/GL-5.
  • Классификация по вязкости SAE. Она позволяет подобрать масло под температурный диапазон и конструктивные особенности коробки передач. В этом стандарте для всесезонных смазочных материалов указывается два класса: низкотемпературной (с суффиксом W) и высокотемпературной вязкости. Первый класс указывает минимальную границу температур, при которых масло может использоваться зимой, а требования к вязкости при высокой температуре определяются производителем трансмиссии.

Состав

Ключевое преимущество синтетических трансмиссионных масел ROLF – это применение высококачественной базы, имеющей длительные сроки старения. При ее производстве можно добиться минимального процента вредных соединений, закладывая необходимые характеристики, в отличие от минеральных масел, нуждающихся в коррекции большим объемом присадок. Помимо антифрикционных, противоизносных и противозадирных добавок, в состав трансмиссионной синтетики ROLF включаются:

  • противопенные присадки, обеспечивающие надежность смазки при высоких оборотах. Масло эффективно разносится по картеру вращающимися шестернями, проникая во все пары трения;
  • стабилизаторы вязкости, необходимые для расширения рабочего диапазона температур;
  • ингибиторы коррозии, увеличивающие срок службы смазочного материала, сберегающие синхронизаторы.

Выбор масла

Грамотно выбрать трансмиссионное масло – значит учесть не только требования производителя, но и конкретные условии эксплуатации. В северных регионах крайне желательно снижение индекса низкотемпературной вязкости, в то время как в жарком климате и при высоких нагрузках, напротив, желательно несколько увеличивать высокотемпературную вязкость масла по SAE.

Не допускается применение в синхронизированных МКПП масел класса GL-5, если производитель масла не указывает совместимость прямо.

Синтетическое трансмиссионное масло ROLF Transmission plus 75W-90 GL-4/GL-5

Технические характеристики

Плотность при 15 °С, кг/м3

876

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с

18,2

Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с

106,3

Индекс вязкости

190

Динамическая вязкость CCS при минус 40 °С, мПас

93000

Температура вспышки в открытом тигле, °С

210

Температура застывания, °С

-45

Преимущества синтетических трансмиссионных масел (синтетика)

Прямое предназначение трансмиссионного масла – смазка деталей и внутренних поверхностей коробок передач, раздаточных коробок, редукторов, ведущих мостов и других механизмов трансмиссии.

Любая смазочная жидкость для трансмиссии содержит базовый состав и пакет присадок, определяющий физико-химические свойства материала.

Согласно классификации API (American Petroleum Institute), все трансмиссионные масла делятся на 6 групп в зависимости от индекса вязкости, состава и способа получения. Первые три являются продуктами очистки мазута и относятся к категории минеральных. Для производства трех остальных используют методы органического синтеза, поэтому их называют синтетическими. Существуют также полусинтетические масла, которые получаются путем добавления синтетических компонентов к минеральной основе. В чем преимущества синтетики для трансмиссии, и почему этот вид продукта является наиболее перспективным?

Главные плюсы синтетических трансмиссионных масел

Каждый из видов смазочных жидкостей для трансмиссий имеет свои преимущества и может быть хорошим решением в той или иной ситуации. Главное преимущество синтетического масла состоит в том, что производитель может задавать определенные свойства этого продукта уже на этапе его изготовления, в то время как минеральные смазочные материалы производятся из натурального сырья, и их качество во многом зависит от параметров исходного нефтепродукта.

В числе других плюсов синтетики:

  • гидролитическая устойчивость. Такие масла не вступают во взаимодействие с водными растворами и не образуют соединений, способных вызвать окисление металлических поверхностей;
  • термостабильность. Синтетические материалы устойчивы к воздействию как высоких, так и низких температур, не образуя кислот, вызывающих коррозию;
  • постоянство вязкостных характеристик в широком температурном диапазоне;
  • низкая испаряемость.

Как производят синтетику для трансмиссий

Базовым компонентом большинства синтетических трансмиссионных масел служит полиальфаолефин (ПАО). Эти вещества производят из деценов – нелинейных углеводородов класса алкенов. Внешне децены представляют собой бесцветную, нерастворимую в воде жидкость. Из деценовых молекул путем химических преобразований получают олигомеры – молекулы в виде цепочек с одинаковыми звеньями. Далее из них с помощью дистилляции производят масла, которые используются как основа для синтетики.

Можно ли смешивать трансмиссионную синтетику с другими видами масел

Ответ на этот вопрос в подавляющем большинстве случаев – отрицательный. В состав синтетических, полусинтетических и минеральных жидкостей могут входить несовместимые друг с другом компоненты. Взаимодействие этих веществ может вызвать вспенивание масла, выпадение осадка, резкое ухудшение рабочих характеристик смазочного материала. Кроме того, далеко не всегда можно смешивать и синтетические масла между собой. Это связано с тем, что присадки, используемые в синтетике от разных производителей, также часто бывают взаимоисключающими.

Синтетические трансмиссионные масла Rolf

В линейке продукции торговой марки Rolf – современные смазочные материалы для разных видов КПП, раздаточных коробок, ведущих мостов и других механизмов трансмиссии легкового, грузового и внедорожного транспорта. В числе наиболее востребованных синтетических масел этого бренда:

Transmission Plus 75W-90 GL4/GL5

Transmission Plus 75W-90 GL4/GL5

Этот универсальный продукт обладает улучшенными антиокислительными свойствами, имеет высокий индекс вязкости и низкую температуру застывания, обеспечивая тем самым хорошую текучесть в зимнее время. Плавное переключение передач достигается за счет фрикционных свойств жидкости. Смазочный материал этого типа – оптимальный выбор для смешанных парков техники, когда необходимы масла категорий GL4 и GL5 по API.

Transmission S7 GE 75W-80

Transmission S7 GE 75W-80

Синтетика для механических КПП коммерческой техники. Обладает высокой термоокислительной устойчивостью, обеспечивает надежную защиту от износа и коррозии, отличается стабильностью рабочих характеристик в течение всего периода эксплуатации.

Заключение

Таким образом, синтетические масла – наиболее функциональный и перспективный на сегодня вид смазочных материалов для трансмиссий легковых и грузовых авто. Несмотря на более высокую стоимость по сравнению с минеральными и полусинтетическими жидкостями, синтетика обладает целым рядом достоинств, которые полностью оправдывают такую цену. Широкий выбор синтетических трансмиссионных масел представлен в каталоге продукции компании Rolf.

Выбор между синтетическими и минеральными трансмиссионными маслами


Перед потребителями трансмиссионных смазочных материалов часто возникает потребность выбора между синтетическими и минеральными продуктами. Синтетические масла применяются тогда, когда минеральные масла достигли предела своих возможностей. К основным преимуществам синтетических смазочных материалов можно отнести:

лучшая термическая стабильность, устойчивость к окислению более высокая производительность оборудования из-за уменьшения энергопотерь на трении на поверхности зубьев передач лучшие свойства при низких температурах меньшее испарение масла в процессе эксплуатации меньшие тенденции к образованию осадка в 3-5 раз более длинные интервалы между сменами масла уменьшение рабочей температуры масла за счет снижения коэффициента трения. Например, редукторные масла, изготовленные на основе ПАО, демонстрируют снижение трения до 30% по сравнению с минеральными маслами.  

Основным недостатком синтетических масел считается их высокая цена. С другой стороны, более длительные интервалы замены синтетических масел, в конечном счете, компенсируют их  изначально высокую стоимость. 

Есть три основы для изготовления синтетических трансмиссионных масел: 

  • полиальфаолефины (PAO – poly-alphaolefins) (SHC – synthetic hydrocarbon oils)
  • полигликоли (PAG – polyglycols)
  • Эстеры (E – ester oils)

У каждой синтетической базовой основы есть свои преимущества и недостатки. 

  • Синтетические редукторные масла на основе полиальфаолефинов имеют хорошие низкотемпературные свойства, обладают хорошей смешиваемостью с минеральными маслами, совместимы со многими типами прокладок, но уступают по ряду показателей маслам на основе полиглюколей. 
  • Полиглюколивые масла имеют отличные показатели по защите от износа, работе в условиях высоких давлений (ЕР). С другой стороны, они могут иметь проблемы по совместимости с рядом материалов сальниковых уплотнений, и они имеют ограниченную возможность по смешиваемости с минеральными маслами.
  • Редукторные масла на основе эстеров имеют отличную термическую стабильность и хорошие низкотемпературные свойства. Недостатком эстеровой основы является их гидролитическая нестабильность, то есть распад эстеров на алкоголь и кислоты в присутствии воды.

В таблице №1 приведены статистические данные, демонстрирующие увеличение эффективности зубчатых передач при работе на синтетических маслах по сравнению с минеральными маслами.

Таблица №1

Эффект Тип передачи
Червячная

Прямозубные, конические,  спиральные зубчатые колес

Уменьшение потерь на трении
До 30%
До 20%
Увеличение эффективности До 15%До 1%
Уменьшение рабочей температуры 
Более 20С
Более 12С

Для прямозубых, конических и спиральные зубчатых колес увеличении эффективности на 1% может казаться незначительным на первый взгляд, но для механизмов с системой зубчатых передач экономические показатели эффективности становятся весьма существенными.

Приблизительные интервалы замены редукторных масел на различных основах составляют (при рабочей температуре 80С):

  • Минеральное масло — 5000 часов
  • ПАО масла — 15000 часов
  • Полиглюколивые масла — 25000 часов

Синтетические масла имеют лучший коэффициент трения и, соответственно, более низкую рабочую температуру, благодаря этому разница в интервалах замены может быть больше, чем указано вверху. 

При выборе нужного масла важно правильно выбрать вязкость, базовую основу и интервалы замены, ориентируясь на рекомендации завода изготовителя оборудования. 

Компания Lubri-Loy производит ассортимент синтетических трансмиссионных масел для промышленного и автомобильного применения. Для промышленности:

Автомобильные синтетические масла:

  • Полностью синтетическое трансмиссионное масло Lubri-Loy® Premium Synthetic Gear Oils 75w90 API GL-4
  • Полностью синтетическое трансмиссионное масло Lubri-Loy® Premium Synthetic 75w90 GL-5 Limited Slip Gear Oils. API GL-5,Meritor O76-N, International TMS 6816, Mack GO-J, SAE J2360 API MT-1 (PG-1), PG-2, MIL-L-2105E, Eaton Roadranger® 6 x L60-1.
  • Полностью синтетическое трансмиссионное масло Lubri-Loy® Premium Synthetic 75w140 GL-5 Limited Slip Gear Oils. API GL-5,Meritor O76-N, International TMS 6816, Mack GO-J, SAE J2360 API MT-1 (PG-1), PG-2, MIL-L-2105E, Eaton Roadranger® 6 x L60-1.

Трансмиссионные масла LiquiMoly, особенности и преимущества

Немецкий производитель LiquiMoly обеспечивает нужды автолюбителей в смазочных материалах с 1957 года. Предоставляя широкий ассортимент трансмиссионных масел для каждого автомобиля.

Среди разнообразных брендов смазочных материалов, LiquiMoly выбирают из-за надежной защиты комплектующих от износа. И за возможность функционирования в широком диапазоне температур.

Зачем нужно трансмиссионное масло

Данный вид смазки используется в коробках передач. Коробки передач делятся на несколько видов:

  • автоматические коробки передач;
  • механические коробки передач;
  • коробки передач с двумя сцеплениями;
  • бесступенчатые коробки передач.

Для каждого вида нужны отдельные масла. Кроме того трансмиссионные масла используют для смазки деталей тракторов, тепловозов, мостов и т.д. Сфера их применения очень широка. Но эта статья в большей мере касается легковых автомобилей.

В общем и целом трансмиссионные масла защищают вращающиеся элементы трансмиссии от повреждений при трении и негативного воздействия температур.

Использование масел LiquiMoly

Каждый производитель автомобилей устанавливает для своей продукции допуски на использование определенных трансмиссионных масел.

Потому замена масла в коробке передач должна происходить в соответствии с тем допуском, который указан в руководстве по ремонту и эксплуатации автомобиля. В среднем в автоматических коробках масло нужно менять каждые 60 тыс. км. А в механических каждые 40–50 тыс. км.

С эволюцией конструкции автомобилей, эволюционируют и смазочные материалы. LiquiMoly долгое время остается на лидирующих позициях. Сфера применения масел этой марки очень обширна:

  1. Смазывающие смеси для коробок передач (КПП) имеют среднюю степень вязкости. В их состав входит небольшоеколичество серы, имеющей антикоррозийные свойства и снижающей силу трения. Что служит для защиты от износа и повреждений зубчатых и червячных передач. Эти масла обладают длительным сроком эксплуатации.
  2. Гипоидные масла созданы для использования в условиях крайне высоких нагрузок. При их изготовлении используется большое количество противозадирных присадок, обычно это сернистые или фосфорные соединения. Во время работы механизма масло нагревается и выделяет эти соединения, которые вступают в реакцию с металлической поверхностью, образуя сульфиды – пленку на поверхности деталей. Эта пленка слоями срезается под воздействием давления, тем самым защищая детали от сваривания и заклинивания. Используются для смазки мостов и гипоидных пар.
  3. Серия масел TDL предохраняет от износа и коррозии синхронизаторы – детали внутри трансмиссии.
  4. Специальные масла для гидравлических систем. В современных автомобилях гидравлика, необходимая для перемещений, требующих больших усилий, очень усложнилась. К примеру, сложная гидравлика установлена на многих современных моделях BMW и она требует использования специальных масел.
  5. Масла для автоматических коробок передач(АКПП) создаются с более широким набором функций из-за сложности механизма автоматических коробок, вмещающих в себя большое число различных устройств (фрикционы, гидротрансформатор, блок управления и т.д.)

Масла LiquiMoly для АКПП подразделяются на три группы:

Гидромеханические АКПП

Этот вариант коробок передач наиболее распространен, под него LiquiMoly производит наибольшее число масел. Этот вид АКПП передает максимальный крутящий момент. Такие коробки передач имеют до 9 ступеней. Последние модели заточены на экономию топлива, что ведет к уменьшению вязкости масел и применению специальных присадок.

АКПП с двойным сцеплением (преселективные)

Самые современные АКПП. Масла в них используются по тому же принципу, что и в обычных КПП. С той лишь разницей, что имеют определенный коэффициент трения.

Вариаторные или бесступенчатые АКПП

Осуществляют бесступенчатую передачу крутящего момента. Бывают двух видов: с тянущим и с толкающим ремнем.МаслаLiquiMoly подходят для обоих.

Роль присадок в трансмиссионных маслах LiquiMoly

Разнообразие трансмиссионных масел обеспечивают всевозможные присадки. Концентрация добавок определяет свойства смеси и ее влияние на детали коробки передач. Комбинацию нескольких присадок называют пакетом присадок.

Во время производства трансмиссионных масел присадки вводятся в общую массу при температуре 70–75 °C. Содержание присадок в специальных маслах (для моторов, трансмиссий) может превышать 30 %, в простых маслах массовая доля добавок едва достигает 1%.

Присадки условно делят на два вида:

Воздействуют на базовое масло

  • депрессорные присадки PPD снижают температуру застывания смеси, гарантируют возможность оборотов мотора при морозах. По сути добавка меняет структуру парафина, препятствуя росту его частиц при снижении температуры;
  • противопенные – уменьшают образование пены при циркуляции масляной смеси;
  • противозадирные присадки – соединения серы или фосфора, предотвращают сваривание деталей;
  • детергенты – составляющие масел, по сути это моющие средства. Они препятствует образованию осадка на деталях;
  • улучшители вязкости –влияют на показатель вязкости при нагревании масла и компенсируют его базовый показатель.

Воздействующие на поверхность материала (различные детали)

  • присадки улучшение адгезии – сцепления;
  • улучшители трения;

Характеристика трансмиссионных масел для механических коробок переключения передач (МКПП) Трансмиссионные масла отличаются друг от друга по показателям вязкости и химическому составу. По химическому составу трансмиссионные смазки бывают:

  1. Минеральные масла использовались в автомобилях советского производства, сегодня они во многом уступают синтетическим смазкам. Стоят заметно дешевле. При нагревании минеральные масла остаются более густыми, обеспечивая меньший риск утечки. Что важно, если коробка передач уже не новая.
  2. Полусинтетические масла имеют небольшой срок службы (как минеральные), но обладают свойствами синтетических масел и при этом стоят заметно дешевле.
  3. Синтетические масла медленнее окисляются и имеют долгий срок службы. Цена на них заметно выше, чем на минеральные. Обычно синтетические масла менее вязкие, чем минеральные.
    1. По уровню вязкости существует две классификации смазок: по классу вязкости (API или GL) и по индексу вязкости (SAE). Рассмотрим их подробнее.

      Классификация масел для трансмиссии по SAE:

      Зимние смазки (при низких температурах) 70W, 75W, 80W и 85W
      Летние смазки (при высоких температурах) 80W, 85W, 90W, 140W и 250W
      Для всех сезонов 75W–90, 75W-80, 75W-140,  80W–140

      W – индекс вязкости, чем он выше, тем лучше текучесть масла при низких температурах. Чем он ниже, тем гуще масло при высоких температурах.

      Классификация масел для трансмиссии по API (GL):

      GL1 Используются в конических и червячных передачах, которые не испытывают больших нагрузок. Масла без присадок.
      GL2 Содержат присадки противостоящие износу. Чаще всего используются в тракторах и прочей с/х технике, испытывающей средние нагрузки.
      GL3 Содержат в своем составе 2,7 % противоизносных присадок. Используются для грузовой техники с механической коробкой передач.
      GL4 Наиболее универсальные смазки. В составе до 4% присадок против износа. Используются в легковушках, автобусах, грузовой технике. Подходят для механических коробок передач и для гипоидных (при наличии допуска).
      GL5 Содержат до 6,5 % различных присадок в своем составе (противопенных, противозадирных и т. д.) Используются для техники, которая работает в сложных погодных условиях и подвергается большим нагрузкам. Подходят для гипоидных КПП и для механических (при наличии допуска).
      GL6 В их составе до 8,5% противоизносных присадок. Подходят для работы в гипоидных передачах. Используются в автомобилях с высокооборотистыми и очень мощными двигателями.

      Синтетические масла для МКПП

      Трансмиссионные синтетические масла для МКПП созданы из комбинации органических веществ, полученных в результате химического синтеза. Такой вид смазки применяют для автомобильных двигателей, компрессоров и похожего оборудования, строительного инструмента, редукторов и прочей техники.

      Наиболее часто приобретают:

      Синтетическое Top Tec MTF 5200 75W-80

      арт. 20845 1178c

      в корзину

      HC-синтетическое Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80

      арт. 7584 1310c

      в корзину

      Синтетическое Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

      арт. 3979 1157c

      в корзину

      Синтетическое Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140 (ст. №4421)

      арт. 8038 2340c

      в корзину

      Особенности и преимущества синтетических масел:

      • хорошая текучесть;
      • уменьшение затрат топлива;
      • длительный срок использования;
      • минимальная испаряемость;
      • сохраняют работоспособность в широком диапазоне температур;
      • не подвергаются окислению;
      • не оставляют осадка;
      • повышенная смазочная эффективность.

      Трансмиссионные полусинтетические масла для МКПП

      При их производстве смешивают синтетические и минеральные ингредиенты в соотношении 30/70.Эти масла занимают промежуточное положение.

      Наиболее популярны у покупателей Getriebeoil 75W-80 для КПП французских а/м и Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90.

      Особенности и достоинства полусинтетических масел:

      • сохраняют эксплуатационные свойства длительное время;
      • устойчивы перед перепадом температур в широком диапазоне;
      • текучесть и проникающие способности повышают уровень защиты деталей от износа и снижают расход топлива;
      • средняя стоимость;
      • благоприятное влияние на узлы техники и трансмиссию в целом;
      • средняя вязкость;
      • низкая испаряемость.

      Трансмиссионное минеральное масло для МКПП

      Трансмиссионное минеральное масло для МКПП является одной из фракций перегонки нефтепродуктов. Для улучшения вязкости смазки в состав иногда добавляют присадки различного действия. Но чаще это масло продается в чистом виде или доля присадок в нем менее 1%.

      Наибольшим спросом пользуются такие минеральные масла:

      • Hypoid Getriebeoil 85W-90;
      • Hypoid-Getriebeoil 80W-90;
      • Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90;
      • Getriebeoil 80W;
      • Top Tec MTF 5100 75W.

      Преимущества минеральных масел:

      • высокая термическая стабильность;
      • высокая вязкость;
      • отсутствие осадка;
      • низкая цена;
      • повышение износоустойчивости деталей.

      Наиболее подходящий вариант для автомобилей с пробегом и изношенной трансмиссией.

      Как выбрать трансмиссионное масло

      При покупке трансмиссионных масел следует учесть несколько факторов. Масло может быть универсальным (чаще всего полусинтетические масла, по классу вязкостиGL4) или специальным. Универсальные продукты подходят для 90% автомобилей, их можно использовать практически круглый год. Специальные — разработаны в зависимости от сезона, условий эксплуатации.

      Сориентироваться помогут таблички с классификацией, а также указания в пособии по ремонту автомобиля. Очень часто производители сразу указывают, какие масла подойдут для использования в их автомобилях, а какие нет.

      Например, масла Liqui Moly рекомендуют применять в своих автомобилях такие производители как: BMW, Volvo, Porsche, Mercedes-Benz.

      Трансмиссионные масла LiquiMoly, представленные в широком ассортименте, позволяют выбрать продукцию для определенной модели автомобиля с учетом всех нюансов. Доступная стоимость смазок делает их популярными. А высокое качество позволяет маслам LiquiMoly успешно опережать конкурентов на рынке продаж.

Синтетические и минеральные трансмиссионные масла


трансмиссионные масла



9. выбор масла. минеральное или синтетическое?

Вопрос, вынесенный в название данной главы, является на сегодняшний день не менее актуальным по сравнению с теми, что были рассмотрены ранее. И это понятно, цены на минеральные и синтетические масла в торговой сети отличаются порой в разы. Ответ здесь попробуем найти с использованием знакомого каждому принципа — все познается в сравнении.

При оценке высокотемпературных характеристик основное внимание уделяется, как правило, кинематической вязкости определенной категории масел в интервале рабочих температур. Соответствующие стандарты и классификации нормируют показатели вязкости при тепловых режимах 40ОС и 100ОС.

Дело в том, что при использовании масел одинаковой вязкости, но относящихся к разным категориям по виду примененной для их изготовления базовой основы (минеральной или синтетической, соответственно),  синтетические трансмиссионные масла обладают (особенно в спектре вышеприведенных температур, близких по своему значению к рабочим) лучшей текучестью по отношению к минеральным, а потому может вызвать, при достижении порога рабочих температур, нежелательные утечки через уплотнения в агрегатах трансмиссии у автомобилей с большим пробегом.

Но, к счастью, нет недостатков без достоинств. Тем более достоинства, которыми обладают синтетические масла перед   минеральными  трудно переоценить. И здесь следует вернуться к уже знакомому нам индексу вязкости.  Чем выше в цифровом выражении данная характеристика (а она у синтетических намного выше), тем при более низких температурах масло может сохранять свою подвижность. Таким образом, наиболее высокий индекс вязкости, при прочих равных условиях, будет означать , что консистенция данного масла — его густота, будет меньше зависеть от такого фактора, как изменение температуры, что позволит с успехом использовать его в более широком температурном диапазоне, делая при этом поистине всесезонным.

Всесезонные масла, по определению, должны отвечать требованиям классификаций к одному из зимних и к одному из летних масел одновременно, т.е. обладать очень пологой зависимостью вязкостных характеристик от эксплуатационных температур или, другими словами, обеспечивать надежное смазывание деталей агрегатов трансмиссии при высоких температурах летом в условиях длительной работы на максимальных скоростях и нагрузках и, одновременно, безопасное проворачивание шестерен при отрицательных температурах в момент начала движения автомобиля. Получение вышеуказанных оптимальных эксплуатационных характеристик у трансмиссионных масел достигается загущением маловязких базовых основ макрополимерными загущающими присадками, значительно повышающими индекс вязкости, иначе говоря, повышающими вязкость в зоне высоких (рабочих) температур, и (или) использованием в качестве исходной основы синтетических базовых масел.

Подводя итог всему выше сказанному, можно констатировать: трансмиссионные масла, изготовленные на основе синтетических компонентов (синтетические масла), позволяют существенно раздвинуть температурные границы их применения, чего нельзя сказать о их собратьях минеральных маслах.

Вторым , не менее важным для сравнения потребительских свойств минеральных и синтетических масел, является фактор, оценивающий динамику их старения. Дело в том, что в процессе работы, как известно, одновременно протекают химические и механические процессы, в значительной степени изменяющие физические свойства масел. Данное утверждение наиболее характерно для уже привычного показателя — рабочей вязкости. Её изменение в процессе эксплуатации вызвано, как правило, двумя факторами — разложением (деструкцией) полимеров — загустителей и окислением масляной основы. Первое обстоятельство приводит к постепенному снижению вязкости, второе, неизбежно — к её росту. Деструкция загущающих присадок, по понятным причинам, характерна в одинаковой степени как для минеральных масел, так и для масел изготовленных на синтетической основе, чего нельзя сказать об окислении. Минеральная базовая основа, полученная из углеводородного сырья, в большей степени подвержена окислительным процессам, в отличие от синтетической, а потому, минеральные масла быстрее “стареют”, что, соответственно, вызывает необходимость их более частой замены. Масла на синтетической основе позволяют удлинить срок их эксплуатации, гарантируя при этом замедленное ухудшение своих свойств. Это означает, что динамика износа агрегатов трансмиссии в конце срока службы синтетического масла будет меньше, чем при использовании минерального.

В заключение хотелось бы добавить, что масла синтетической группы, за счет применения для их изготовления более инертных базовых компонентов и современных многофункциональных пакетов присадок лидируют, со значительным отрывом по отношению к минеральным, и по таким показателям как индекс задира и нагрузка сваривания.

Полусинтетические масла, являясь по своей природе неким гибридным продуктом между минеральными и синтетическими, призваны обеспечивать улучшение ряда свойств первых, при одновременном снижении цены по отношению ко вторым.

Таким образом, синтетические масла, произведенные на основе искусственно синтезированных базовых продуктов, являются высокоэффективными маслами нового поколения. Физические и химические свойства таковых являются более однородными по отношению к минеральным. Это позволяет обеспечивать отличное смазывание деталей агрегатов при отрицательных температурах и оптимальную их защиту во всех, в том числе и экстремальных режимах эксплуатации. Благодаря синтетической основе в сочетании с оптимальным составом присадок, такие масла сохраняют свои качества в течение практически всего срока эксплуатации, который значительно превышает тот же показатель у минеральных масел.

Исходя из всего вышесказанного следует заключить — выбор между синтетическим, полусинтетическим или минеральным типом масла, относящихся к одной группе эксплуатационных свойств, определяется только финансовыми соображениями конкретного покупателя: цена определенного продукта и стоимость работ по его замене, разделенные на единицу пробега, плюс желание как можно дольше сохранить агрегаты трансмиссии, которое каждый автолюбитель оценивает индивидуально.



новости ресурса

11.10.09

расширен раздел «автомобильный бензин»

11.11.09

начата публикация раздела «ремонт и регулировки редуктора заднего моста  ВАЗ»

21.02.10

начата публикация раздела «ремонт редуктора ВАЗ в вопросах и ответах»

05.09.10

добавлена возможность просмотра фотографий в увеличенном формате»

06.10.10

добавлен раздел «ещё по теме»

09.10.10

добавлена возможность поиска  по сайту



Моторные и трансмиссионные масла для Subaru, Mazda, Mitsubishi

Motul – Лидер в синтезе

Всегда проявляя особое внимание ко всем этапам развития автомобиля, фирма «Motul» научилась предвосхищать требования производителей двигателей к смазочным материалам. Каждый раз, начиная с легендарного масла 60-х годов «Motul 2100», в котором были впервые использованы синтетические основы, и кончая современным «300V LE MANS» — 100%-ная синтетика на основе эстеров (эфиры растительного происхождения), фирма «Motul» закреплялась на позициях всемирно известной фирмы и компетентного специалиста в производстве синтетических масел. Участие фирмы «Motul» в автомобильных соревнованиях самого высокого уровня также иллюстрирует способность фирмы к созданию наиболее качественных масел.

Компания «Motul» имеет амплуа лидера в технологии производства синтетических смазочных материалов на основе эстеров. Эфиры растительного происхождения имеют незаурядные смазывающие свойства: эффект «прилипания» к поверхностям металлических деталей, сохранение текучести при низких температурах, обеспечение стабильной вязкости и замечательные биоразлагаемые свойства. Эти замечательные свойства в переводе на язык потребителя означают снижение износа двигателя, снижение расхода масла и снижение внутреннего трения.

Компания «Motul» сделала дерзкую ставку на эту технологию уже несколько десятилетий назад. Но и сегодня не прекращается прогресс создания новых формул, которые позволят предоставить для требовательных автомобилистов лучшую продукцию по лучшей цене.


Idemitsu – крупнейший мировой производитель

Японская компания Idemitsu Kosan Co Ltd, является одной из крупнейших мировых производителей моторных масел. Ее продукция широко известна в мире под брендами «DAPHNE» и «IDEMITSU». Более ста лет эта компания выпускает моторные масла и имеет довольно развитую сеть дистрибьюторов, покрывающую большую часть Азии.

За последние годы продукцию IDEMITSU стали стабильно покупать в Европе, Америке и России. Многие известные автоконцерны мира (Audi, BMW, Afla-Romeo, Citroen, Ferrari, Daihatsu, Daimler-Chrysler, Ford и.т.д.) покупают моторное масло Идемитсу для своих автомобилей. Это является следствием того, что это масло обладает самыми высокими качествами и надёжно защищает агрегаты автомобиля от износа. По мнению специалистов, моторное масло Идемитсу создано на основе новейших мировых научных разработок и полностью адаптировано к российским условиям эксплуатации. Это касается, как масел EXTREME (доступный ценовой сегмент), так и Idemitsu ZEPRO (выпускается для премиум-сегмента легковых автомобилей). 


Lukoil Genesis Special — линейка моторных масел для СТО

Lukoil Genesis Special 5W40 – синтетическое всесезонное моторное масло последнего поколения, предназначенное для использования в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях и является универсальным решением для большинства европейских автопроизводителей. Соответствует требованиям стандартов ACEA A3/B3, A3/B4 (масла повышенного качества с продленным сроком замены, масла для двигателей с прямым впрыском).

Lukoil Genesis Special 5W30 – синтетическое всесезонное моторное масло последнего поколения с высокими характеристиками топливной экономичности. Масло предназначено для всесезонного применения в большинстве современных высокофорсированных турбированных двигателей автомобилей. Соответствует требованиям стандартов ACEA A5/B5, A1/B1 (новейшая категория для масел с высочайшими эксплуатационными свойствами, с сверхудлиненным интервалом замены, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9 – 3,5 мПа), энергосберегающие масла).

Конкурентные аналоги среди оригинальных японских масел — тут


Оригинальное масло Subaru для автоматических коробок передач

Оригинальное масло Subaru выпускается в соответствии с международными требованиями, предъявляемыми к классу и вязкости. Масло в АКПП Subaru рекомендуется использовать для автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией и 4-х и 5-х ступенчатыми автоматическими коробками передач. Трансмиссионные масла Subaru используются для повышения ресурса рабочего состояния трансмиссии.


Трансмиссионные масла для спорта — Red Line Shockproof SAE 75W250

Уникальные продукты с микроскопическими твердыми частичками, обеспечивающими низкое сопротивление и высокую степень защиты. Относительно низкая вязкость, но отличная защита зубьев шестерен при экстремальных нагрузках. Для тяжело нагруженных спортивных дифференциалов и спортивных коробок передач с муфтами включения кулачкового типа.

Масла для дорожного транспорта

Представляем синтетические трансмиссионные масла нового поколения для магистрального автотранспорта — Allison Transmission TES 668™. TES 668™ развивает успех проверенного 20 годами эксплуатации синтетического трансмиссионного масла TES 295®, сочетая его великолепные характеристики с современным пакетом присадок. Благодаря тщательно подобранному составу масла TES 668™ отвечают самым строгим требованиям к стабильности, смазывающей способности и низкотемпературным свойствам.

Allison рекомендует трансмиссионные масла TES 668™ для увеличения интервалов замены и улучшения характеристик и долговечности коробок передач в любых условиях эксплуатации.

Трансмиссионные масла Allison TES 668™ рекомендованы к применению в КПП для магистрального автотранспорта серий Allison 1000 Series™, 2000 Series™, 3000 Series™, 4000 Series™ и H 40/50 EP™.

Чтобы приобрести одобренное Allison масло, найдите авторизованного дистрибьютора Allison в вашем регионе с помощью сервиса Sales & Service Locator.

Трансмиссионные масла Allison Transmission TES 295® одобрены к применению в КПП для магистрального автотранспорта серий Allison 1000 Series™, 2000 Series™, 3000 Series™, 4000 Series™ и H 40/50 EP™.

Allison рекомендует клиентам, использующим масла TES 295®, перейти на масло нового поколения TES 668™ при следующем обслуживании автомобиля.

Чтобы приобрести одобренное Allison масло, найдите авторизованного дистрибьютора Allison в вашем регионе с помощью сервиса Sales & Service Locator.

Трансмиссионные масла Allison Transmission TES 468™ одобрены к применению в коробках передач для магистрального автотранспорта Allison H 40/50 EP™ и могут использоваться везде, где спецификациями предусмотрено использование масел TES 295®.

Allison рекомендует клиентам, использующим масла TES 468™, перейти на масло нового поколения TES 668™ при следующем обслуживании автомобиля.

Чтобы приобрести одобренное Allison масло, найдите авторизованного дистрибьютора Allison в вашем регионе с помощью сервиса Sales & Service Locator.

Трансмиссионные масла Allison Transmission TES 389™ одобрены к применению в традиционных коробках передач для магистрального автотранспорта.

Allison рекомендует клиентам, использующим масла TES 389®, перейти на масло нового поколения TES 668™ при следующем обслуживании автомобиля.

Чтобы приобрести одобренное Allison масло, найдите авторизованного дистрибьютора Allison в вашем регионе с помощью сервиса Sales & Service Locator.

Руководство по выбору синтетического трансмиссионного масла

Синтетические трансмиссионные масла используются всякий раз, когда минеральные трансмиссионные масла достигли предела своих характеристик и больше не могут соответствовать требованиям применения. Например:

  • при очень низких или высоких температурах
  • чрезвычайно высокие нагрузки
  • необычные условия окружающей среды
  • если они не соответствуют специальным требованиям, таким как воспламеняемость

Несмотря на то, что присадки могут улучшить многие свойства минеральных масел, невозможно оказать неограниченное влияние на все их свойства.Это особенно относится к следующим физическим свойствам:

  • термическое сопротивление
  • низкотемпературные свойства (текучесть, температура застывания)
  • точка вспышки
  • потери от испарения

Возможные преимущества

Синтетические масла обладают рядом преимуществ. Однако они не обязательно превосходят минеральные масла по всем параметрам и могут даже иметь некоторые недостатки, несмотря на свои преимущества.К преимуществам синтетических смазочных масел (в зависимости от базового масла) можно отнести:

  • повышенная термическая стойкость и стойкость к окислению
  • улучшенные вязкостно-температурные характеристики, высокий индекс вязкости (в большинстве случаев)
  • улучшенные низкотемпературные свойства
  • меньшие потери на испарение
  • пониженная воспламеняемость (в некоторых случаях)
  • улучшенная смазывающая способность (в некоторых случаях)
  • меньшая склонность к образованию остатков
  • повышенная устойчивость к воздействию окружающей среды

Возможные недостатки

К возможным недостаткам можно отнести:

  • цена выше
  • реакции в присутствии воды (гидролиз, коррозия)
  • проблемы совместимости материалов (краски, эластомеры, некоторые металлы)
  • ограниченная смешиваемость с минеральными маслами

Преимущества, связанные с применением, часто преобладают, увеличивая использование синтетических смазочных материалов в качестве смазочных материалов для зубчатых передач, особенно в критических условиях эксплуатации.Наиболее часто используемые синтетические типы включают синтетические углеводородные масла (SHC), полигликоли (PAG) и сложноэфирные масла (E).

Смазочные масла на основе синтетических углеводородных масел

Синтетические углеводороды схожи с минеральными углеводородами по своей химической структуре. Они имеют почти идентичные свойства, касающиеся совместимости с уплотнительными материалами, утилизации, переработки и смешиваемости с минеральными маслами. Основным преимуществом является их отличное поведение при низких температурах.Можно производить пищевые смазочные материалы для пищевой и фармацевтической промышленности на основе базовых масел SHC с использованием специальных присадок.

Смазочные масла на основе полигликолей

Эти смазочные материалы обеспечивают особенно низкие коэффициенты трения, что делает их пригодными для передач с высоким процентом скольжения (червячные и гипоидные передачи). С соответствующими присадками они обеспечивают отличную защиту от износа червячных передач из стали / бронзы и обладают хорошими противозадирными характеристиками.

В зубчатых передачах полигликоли с более высокой полярностью обеспечивают большее взаимодействие с металлической поверхностью зубчатого колеса. Это дает полигликолю мягкие противозадирные свойства даже без добавок.

Полигликолевые масла могут отрицательно влиять на уплотнительные материалы и растворять некоторые краски. При рабочих температурах выше 212 ° F (100 ° C) устойчивы только уплотнения из фторированного каучука или ПТФЭ. Перед использованием масел PAG в производстве рекомендуется проверить совместимость с красками, уплотнениями и материалами смотрового стекла.

Смешиваемость с минеральными маслами ограничена; поэтому следует избегать смесей. Полигликоли нейтральны по отношению к черным металлам и почти ко всем цветным металлам. Если приложение имеет нагруженный контакт с одним компонентом, состоящим из алюминия или алюминиевых сплавов (сепараторы подшипников качения, содержащие алюминий), может возникнуть повышенный износ при динамической нагрузке (скольжение и высокая нагрузка).

В таких случаях следует провести тесты на совместимость. Если червячная передача изготовлена ​​из сплава алюминиевой бронзы, полигликоли использовать нельзя, поскольку реакция в зоне нагрузки может привести к повышенному износу.

Смазочные масла на основе сложноэфирных масел

Сложноэфирные масла являются результатом реакции кислот и спиртов с выделением воды. Существует много типов сложных эфиров, и все они влияют на химические и физические свойства смазочных материалов. В прошлом эти смазочные масла в основном использовались в авиационной технике для смазки авиационных двигателей и газовых турбин, а также зубчатых передач в насосах, стартерах и т. Д.

Эфирные масла обладают высокой термостойкостью и отличными низкотемпературными свойствами.В промышленных применениях быстро биоразлагаемые сложноэфирные масла будут приобретать все большее значение, потому что кажется возможным достичь той же эффективности, что и с полигликолевыми маслами, путем выбора подходящего эфирного базового масла.

Некоторые сложноэфирные масла могут обладать низкой гидролитической стабильностью. Гидролиз — это расщепление сложного эфира на спирт и кислоту в присутствии воды. Смазочные материалы на основе сложных эфиров должны быть гидролитически стабильными, поскольку при использовании они часто подвергаются воздействию влаги. На практике гидролиз может быть менее серьезной проблемой, чем обычно сообщается.Гидролитическая стабильность сложного эфира зависит от:

  • тип используемого эфира
  • тип используемых добавок
  • как был обработан эфир
  • приложение

Преимущества синтетических смазочных масел, связанные с применением

Следующие преимущества, связанные с применением, являются результатом улучшенных свойств синтетических смазочных масел по сравнению с минеральными маслами:

  • повышенная эффективность за счет снижения потерь на трение между зубьями
  • более низкие потери в зубчатом зацеплении за счет снижения трения, требующего меньше энергии
  • интервалы замены масла в 3-5 раз больше, чем у минеральных масел, работающих при той же температуре
  • снижение рабочих температур при полной нагрузке, увеличение срока службы компонентов; системы охлаждения могут не потребоваться

Снижение потерь заемных средств и повышение эффективности

Благодаря особой молекулярной структуре синтетические смазочные масла на основе полиальфаолефинов (разновидность SHC) и полигликолей обеспечивают значительно меньшее трение между зубами, чем минеральные масла.Это может быть до 30 процентов ниже, чем при использовании обычного минерального трансмиссионного масла с противозадирными присадками. Поскольку коэффициент трения синтетических масел ниже, трение между зубьями уменьшается, что увеличивает эффективность передачи.

Например, КПД шестерен с высоким процентом скольжения, червячных и гипоидных передач может возрасти до 15 процентов, если вместо минерального масла используется синтетическое масло. Даже в случае прямозубых, косозубых и конических зубчатых колес (которые имеют естественный высокий КПД) можно повысить КПД до одного процента с помощью синтетического трансмиссионного масла.

Поначалу это может показаться не очень большим, но это может привести к значительной экономии затрат в зависимости от номинальной мощности редуктора, особенно в случае, когда задействовано несколько передач.

Таблица 1. Возможное снижение потерь на заемные средства и улучшение
Эффективность при использовании синтетического трансмиссионного масла вместо минерального.

Тип шестерни

Эффект

Червячные передачи, гипоидные передачи

Цилиндрические и косозубые шестерни, конические шестерни с несмещенной осью

Уменьшение совокупных убытков 30% и более 20% и более
Повышенная эффективность 15% и более до 1%
Снижение рабочей (установившейся) температуры 68 ° F (20 ° C) и более до 54 ° F (12 ° C)

Таблица 1 показывает, насколько синтетические масла могут снизить потери в зубчатых передачах, особенно в системах передач с высокой степенью потерь, зависящих от нагрузки.

Преимущества синтетических трансмиссионных масел на основе пониженного трения

Повышенный КПД передачи

  • Меньшие шестерни с меньшими двигателями могут обеспечивать такую ​​же выходную мощность
  • Более высокая выходная мощность может быть достигнута при той же потребляемой мощности

Пониженная температура масла

  • Продление окислительного срока службы (в некоторых случаях в пять раз дольше, чем у минеральных масел)
  • Увеличенный срок службы компонентов (при снижении износа и трения)
  • Системы охлаждения могут больше не потребоваться

Сниженное потребление энергии

  • Снижение затрат на электрический ток или расход топлива за счет снижения общих потерь энергии в коробке передач; 30 процентов и более для червячных передач
  • Затраты на электроэнергию достигли 10 процентов

Повышенная эффективность и снижение износа при использовании синтетических масел

Испытания показывают, что синтетические масла делают шестерни более эффективными, чем минеральные масла.Полигликолевое масло в ходе исследования показало наивысшую степень эффективности: на 18 процентов больше, чем высокопроизводительное минеральное трансмиссионное масло. Трансмиссионное масло SHC также повысило эффективность испытательных шестерен на 8–9%. Его характеристики пищевой смазки в соответствии с USDA-h2 также являются отличным дополнительным преимуществом. Часто считается, что пищевые смазки уступают обычным смазочным материалам, что, по-видимому, опровергает это мнение.

Синтетические базовые масла обладают отличными характеристиками защиты от износа, которые усиливаются соответствующими противоизносными присадками.Износ особенно низкий при использовании трансмиссионного масла PAG.

Увеличенные интервалы замены масла с использованием синтетических масел

Синтетические масла обладают лучшей устойчивостью к старению и высоким температурам, а также более длительным сроком службы, чем минеральные масла. В зависимости от базового масла (SHC или PAG) интервалы замены масла могут быть в три-пять раз больше при той же рабочей температуре.

Приблизительные интервалы замены трансмиссионных масел при рабочей температуре 176 ° F (80 ° C) составляют:

  • Минеральное масло: 5000 часов эксплуатации
  • Масло SHC: 15000 часов работы (коэффициент расширения 3)
  • Масло PAG: 25000 часов эксплуатации (коэффициент расширения 5)

Синтетические масла имеют более низкий коэффициент трения, чем минеральные масла в коробке передач, и более благоприятное соотношение вязкости и температуры.Это обычно позволяет использовать синтетические материалы с более низкими классами вязкости, а также дает возможность снизить температуру масла во время работы. В таких случаях коэффициенты продления срока службы синтетических масел для интервалов замены масла больше, чем указанные выше значения, которые относятся к идентичной температуре масла.

Следующее сравнение результатов испытаний иллюстрирует это преимущество. Три смазки были испытаны на испытательном стенде с червячной передачей, смазываемой разбрызгиванием.

Протоколы испытаний показывают следующие температуры масляного картера после 300 часов работы:

Минеральное масло: 110 ° C (230 ° F)
SHC: 194 ° F (90 ° C)
PAG: 167 ° F (75 ° C)

Коэффициенты продления срока службы синтетических масел по сравнению с минеральными маслами следующие:

Минеральное масло = 1
SHC = 9.В 5 раз длиннее
PAG = в 31 раз длиннее

Синтетические масла помогают сократить расходы на техническое обслуживание и утилизацию

По сравнению с минеральными маслами интервалы замены синтетических масел могут быть в пять раз больше при тех же термических условиях. Несмотря на то, что закупочная цена и затраты на утилизацию синтетического масла выше, чем у минерального масла, увеличенные интервалы замены масла могут компенсировать эти затраты с учетом увеличенного срока службы редуктора.

Сравнение затрат на минеральные и синтетические материалы дает реальную возможность снизить затраты на техническое обслуживание и повысить надежность машины. Преимущество также заключается в снижении воздействия на окружающую среду за счет меньшего количества утилизации смазочного материала.

Выбор типа трансмиссионного масла

Чтобы выбрать тип трансмиссионного масла для использования в коробке передач, вы должны понимать режим работы коробки передач. Фактор приложения (KA) определяет тип и величину нагрузки, которую будут испытывать шестерни.

Вязкость

Вязкость — важнейшее физическое свойство смазочного масла. Поскольку вязкость изменяется с температурой, скорость изменения является важным свойством, определяемым индексом вязкости (VI). Большинство трансмиссионных масел на минеральной основе имеют индекс вязкости 95. Более низкий индекс вязкости указывает на то, что вязкость масла изменяется в большей степени с изменением температуры.

И наоборот, более высокий индекс вязкости указывает на гораздо более низкую скорость изменения вязкости по отношению к изменению температуры.Преимущество высокого индекса вязкости заключается в том, что при более низких температурах масло не будет повышать вязкость так сильно, как продукт с более низким индексом вязкости. Способность масла поддерживать небольшой перепад вязкости в рабочем диапазоне коробки передач обеспечивает более стабильную смазочную пленку на шестернях и более предсказуемые характеристики износа.

Выбор вязкости

Как указывалось ранее, правильная вязкость является важным параметром при правильном выборе трансмиссионного масла. Производитель коробки передач или зубчатой ​​передачи обычно предлагает рекомендации по вязкости, и эти рекомендации следует соблюдать в большинстве случаев.Если производитель редуктора не дал рекомендаций и вязкость не была рассчитана на основе теории смазки, ее можно выбрать в соответствии с различными таблицами и графиками. Также следует принимать во внимание разное поведение синтетических масел по сравнению с минеральными маслами по вязкости-температуре и вязкости-давлению.

Правильная вязкость должна быть выбрана независимо от какой-либо конкретной ступени редуктора, учитывая, что для многоступенчатых передач требуется компромисс.Выбор правильной вязкости основан на ожидаемой рабочей температуре масла, такой как температура картера или температура впрыскиваемого масла.

Эта температура рассчитывается путем определения тепловой экономии шестерни с учетом потерь на трение; или, в случае уже установленных шестерен, путем измерения температуры поддона.

Может потребоваться выбрать более низкую вязкость, чтобы обеспечить подачу смазки при холодном пуске или при более низких температурах окружающей среды.В каждом отдельном случае необходимо проверять вязкость при существующей начальной температуре, особенно в случае систем циркуляции масла.

Типичный метод рабочего листа для определения вязкости, необходимой для цилиндрической зубчатой ​​передачи и червячной зубчатой ​​передачи, начинается с расчета коэффициента «сила-скорость». Из-за разного вязкостно-температурного (VI) поведения разных масел для одного и того же числа вязкости Клубера выбираются разные классы вязкости по ISO.

В этой статье представлены лишь некоторые из важных факторов при выборе трансмиссионного масла.Технические и эксплуатационные особенности смазочных материалов позволяют принимать более обоснованные и точные решения при выборе смазочного материала.

Также полезно обратиться к поставщику смазочных материалов с хорошей репутацией, который разбирается в вариантах выбора, влияющих на энергопотребление, срок службы машины, расход смазочных материалов и образование отработанного масла. В эти варианты следует включить синтетические смазочные материалы.

СМАЗКИ ДЛЯ ПЕРЕДАЧ — СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО ДЛЯ ПЕРЕДАЧ | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Наши высокоэффективные трансмиссионные масла защищают от износа, продлевают срок службы зубчатых передач и помогают обеспечить оптимальные характеристики зубчатых передач.

Для повышения производительности многие коммерческие операции полагаются на более частую и продолжительную работу грузовых автомобилей и оборудования с высокими нагрузками. Возникающее в результате тепловое напряжение, создаваемое в коробках передач, может создать проблемы для смазочного материала с точки зрения производительности, экономии топлива и долговечности. Трансмиссионные смазочные материалы Castrol разработаны с учетом или превышают самые высокие отраслевые стандарты, поэтому они могут помочь вам преодолеть эти реальные проблемы.

Для чего используется смазка для зубчатых передач?

Мы разработали наши трансмиссионные масла, чтобы предложить следующие преимущества:

  • Термическая стабильность
  • Защита от износа
  • Совместимость с уплотнением
  • Гидролитическая стабильность
  • Чистые детали

Трансмиссионная смазка Alpha HC ™ EP


Смазочные материалы

Castrol Alpha HC EP созданы на основе тщательно отобранных синтетических компонентов для обеспечения превосходных эксплуатационных характеристик в тех случаях, когда требуются трансмиссионные масла с противозадирными присадками AGMA (Американская ассоциация производителей зубчатых передач).

Трансмиссионная смазка Castrol Alpha HC ™


Эта серия технически продвинутых химикатов класса ISO отлично подходит для областей применения, требующих повышенного контроля окисления и термической стабильности, постоянных противоизносных характеристик и низкой склонности к образованию углерода. Синтетические компоненты обеспечивают возможность увеличения интервалов замены и снижения затрат на техническое обслуживание.

Трансмиссионная смазка CASTROL ALPHASYN T ™


Серия Castrol Alphasyn T разработана для использования в большинстве типов закрытых зубчатых передач от легких до средних, но не должна использоваться в системах с тяжелыми или ударными нагрузками.Эти продукты также подходят для подшипников и циркуляционных систем, работающих при высоких температурах, а также для различных применений, где смазочное масло используется при высоких температурах, например от гидравлических систем до больших тихоходных шестерен. Все продукты серии Alphasyn T имеют очень низкую температуру застывания и отличные вязкостные и температурные характеристики, что позволяет использовать их как при низких, так и при высоких температурах.

Castrol AP Gear Lubricant ™

Castrol AP Gear Lubricant состоит из высококачественных базовых масел и присадок, которые обеспечивают отличную несущую способность, противозадирные свойства, износостойкость, устойчивость к окислению, а также антикоррозионные, антикоррозионные и противопенные свойства.

Трансмиссионная смазка Castrol Axle FD-1


Это полусинтетическая всесезонная жидкость для бортовых передач, предназначенная для увеличения интервалов замены до 6000 часов * в бортовых передачах внедорожных автомобилей, для которых подходят жидкости, указанные в спецификации FD-1. Castrol Axle FD-1 обеспечивает отличную защиту от износа и исключительную стойкость к окислению, а также продлевает срок службы компонентов.

* с соответствующей программой анализа отработанного масла, такой как Castrol Labcheck

Castrol EP Gear Lubricant

Масло для зубчатых передач

Эти трансмиссионные масла исключительного качества разработаны для тяжелых условий эксплуатации и обеспечивают отличную защиту зубчатых передач.Созданные на основе отобранных базовых масел в сочетании с чрезвычайно стабильным пакетом присадок, содержащих серу / фосфор, они являются идеальным выбором для применения в трансмиссионных маслах AGMA EP.

Трансмиссионная смазка CASTROL SYNGEAR ™ CD 50

Эта синтетическая трансмиссионная жидкость с особой формулой разработана для увеличенного интервала замены и эксплуатации в тяжелых механических трансмиссиях, где требуется трансмиссионная жидкость без противозадирных присадок. Castrol Syngear CD 50 изготовлено на основе синтетического базового масла с высоким индексом вязкости и низкой температурой застывания и обеспечивает превосходные характеристики в любых климатических условиях и круглый год.Он также содержит противоизносную присадку, а также ингибиторы ржавчины, окисления и коррозии.

Castrol Syngear ™ Смазка

Синтетическая всесезонная смазка премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации, соответствующая требованиям API GL-5. Он обеспечивает отличные характеристики в холодную погоду, выдающуюся стабильность при более высоких, чем нормальные рабочие температуры, и значительную несущую способность для более холодной работы и более длительного срока службы оборудования.

Синтетические трансмиссионные масла на основе полигликоля

Cpi Engineering (lubrizol) — 1515-220

Американский синтол — American Synthol, Inc.- SFGL 220

Американский синтол — American Synthol, Inc. — SFGL 320

Американский синтол — American Synthol, Inc. — SFGL 460

Американский синтол — American Synthol, Inc. — SFGL-150

Anderol — Anderol Inc. — 6150

Anderol — Anderol Inc. — 6220

Anderol — Anderol Inc. — 6320

Anderol — Anderol Inc. — 6460

Bel-ray — Bel-Ray Company, Inc. — No-Tox Syn Gear Oil 150

Bel-ray — Bel-Ray Company, Inc.- Трансмиссионное масло No-Tox Syn 220

Bel-ray — Bel-Ray Company, Inc. — No-Tox Syn Gear Oil 320

Bel-ray — Bel-Ray Company, Inc. — No-Tox Syn Gear Oil 460

Cognis — Cognis — Breox FGL 220

Cognis — Cognis — Breox FGL 320

Cpi Engineering — CPI Engineering Services, Inc. — CP 4608 150F

Cpi Engineering — CPI Engineering Services, Inc. — CP 4608 220F

Cpi Engineering — CPI Engineering Services, Inc. — CP 4608 320F

Cpi Engineering — CPI Engineering Services, Inc.- CP 4608 460F

Davley Darmex Lubricants — Davley Darmex Lubricants, Inc. — RPL-NTO 140S

Davley Darmex Lubricants — Davley Darmex Lubricants, Inc. — RPL-NTO 50S

Davley Darmex Lubricants — Davley Darmex Lubricants, Inc. — RPL-NTO 90S

Dow Corning — Dow Corning — Molykote L-1146FG

Exxonmobil — ExxonMobil — Mobil — Glygoyle 460

Exxonmobil — ExxonMobil — Mobil — SHC Cibus 150

Exxonmobil — ExxonMobil — Mobil — SHC Cibus 220

Exxonmobil — ExxonMobil — Mobil — SHC Cibus 320

Exxonmobil — ExxonMobil — Mobil — SHC Cibus 460

Мобильный — Глигойл 150

Мобил — Глигойл 220

Мобил — Глигойл 30

Мобил — Глигойл 320

Mobil — Глигойл 460

Mobil — Глигойл 680

Jax Industrial Products — Jax, Inc.- Синтетическая жидкость Flow-Guard 150

Jax Industrial Products — Jax, Inc. — Синхронизирующая жидкость Flow-Guard 220

Jax Industrial Products — Jax, Inc. — Синхронизирующая жидкость Flow-Guard 320

Jax Industrial Products — Jax, Inc. — Синхронизирующая жидкость Flow-Guard 460

Промышленные продукты Jax — Jax, Inc. — Syncomp FG 150

Промышленные продукты Jax — Jax, Inc. — Syncomp FG 220

Kaeser — Компрессоры Kaeser — Omega FGB-150

Lubricating Specialties — Lubricating Specialties Co.- Масло Synlube FM 150

Специальные смазочные материалы — Lubricating Specialties Co. — Synlube FM Oil 220

Специальные смазочные материалы — Lubricating Specialties Co. — Synlube FM Oil 320

Специальные смазочные материалы — Lubricating Specialties Co. — Synlube FM Oil 460

Shell Oil — OMALA S4 WE 220 — TIVELA S 220

Shell Oil — OMALA S4 WE 320 — TIVELA S 320

Масло Shell — OMALA S4 WE 460 — TIVELA S 460

Масло Shell — OMALA S4 WE 680 — TIVELA S 680

Jax Industrial Products — Perma-Gear 220

Промышленные продукты Jax — Perma-Gear 320

Промышленные продукты Jax — Perma-Gear 460

Jax Industrial Products — Perma-Gear 680

Промышленные продукты Jax — Perma-Gear FG 150

Промышленные продукты Jax — Perma-Gear FG 220

Промышленные продукты Jax — Perma-Gear FG 320

Промышленные продукты Jax — Perma-Gear FG 460

Промышленные продукты Jax — Perma-Gear FG 680

Petro Canada — Petro-Canada — Purity FG Syn EP 220

Royal Purple — Royal Purple, Ltd.- Поли-Гард FDA 150

Royal Purple — Royal Purple, Ltd. — Poly-Guard FDA 220

Royal Purple — Royal Purple, Ltd. — Poly-Guard FDA 460

Royal Lubricants (теперь Anderol) — ROYCO 638 / Tivela WB

Royal Lubricants (теперь Anderol) — ROYCO 639 / Tivela SD

Shell Oil — Shell Oil Company — Cassida Fluid GL 150

Shell Oil — Shell Oil Company — Cassida Fluid GL 220

Shell Oil — Shell Oil Company — Cassida Fluid GL 320

Shell Oil — Shell Oil Company — Cassida Fluid GL 460

Shell Oil — Shell Oil Company — Cassida Fluid GLE 150

Shell Oil — Shell Oil Company — Cassida Fluid GLE 220

Total Lubricants — TOTAL Lubricants USA, Inc.- Невастан SL 150

Total Lubricants — TOTAL Lubricants USA, Inc. — Nevastane SL 220

Total Lubricants — TOTAL Lubricants USA, Inc. — Nevastane SL 320

Total Lubricants — TOTAL Lubricants USA, Inc. — Nevastane SL 460

Ultrachem — Ultrachem — Omnilube 1460

Ultrachem — Ultrachem — Omnilube 2150

Ultrachem — Ultrachem — Omnilube FGG 1150

Ultrachem — Ultrachem — Omnilube FGG 1220

Ultrachem — Ultrachem — Omnilube FGG 1320

Ultrachem — Ultrachem — Omnilube FGG 1460

9-дюймовое трансмиссионное масло — Currie Enterprises

Нам задают этот вопрос почти каждый день, и ответ очевиден: вам следует использовать только обычное (несинтетическое) трансмиссионное масло 85W-140, соответствующее стандарту API GL-6, в узле оси Карри.Вы можете слышать о том, как синтетическое трансмиссионное масло снижает трение и износ; однако это может быть неоптимальным для вашей установки, особенно если у вас 9-дюймовый задний автомобиль Ford. Выслушайте нас.

Уникальная 9-дюймовая шестерня
Конструкция 9-дюймовой шестерни отличается большим расстоянием смещения, при котором центральная линия ведущей шестерни расположена на 2,25 дюйма ниже центральной линии зубчатого венца, т.е. значительно по сравнению со смещением от 1,125 до 1,5 дюйма других зубчатых колес (см. изображение ниже).Расстояние с большим смещением увеличивает пятно контакта между кольцом и зубьями шестерни примерно на 30 процентов и является важной причиной легендарной прочности 9-дюймовых шестерен. Однако прочность имеет свою цену, поскольку такое большое расстояние смещения создает повышенное трение скольжения и нагревание поверхности зуба шестерни. Из-за этого отказ от использования масла с высокой скоростью сдвига, такого как Currie’s 85/140w, может привести к появлению очков и определенному отказу шестерен, особенно в экстремальных ситуациях, таких как бездорожье и гонки.Повышенные характеристики давления и износостойкость, присущие трансмиссионным маслам Currie с рейтингом GL-6, разработаны с учетом всего этого, чтобы обеспечить надлежащую защиту шестерен и подшипников вашего заднего колеса в самых суровых условиях.


Сравнение расстояния смещения шестерни

API GL-5, не предназначено для 9-дюймового двигателя
Практически все синтетические трансмиссионные масла, представленные сегодня на рынке, разработаны только в соответствии со спецификацией API GL-5, которая, по мнению Карри, не соответствует конструкции 9 -дюйм.Последняя 9-дюймовая модель сошла с конвейера Ford в 1986 году, и только через 3 года после 1989 года первое синтетическое трансмиссионное масло Mobile1 (с рейтингом GL-5) появилось на рынке. Всего через 9 лет после прекращения производства 9 дюймов, в 1995 году, и стандарт GL-6, и испытательное оборудование были деактивированы, поэтому маловероятно, что производитель синтетического масла потратит средства и усилия на разработку масла, соответствующего требованиям. устаревший стандарт GL-6.

Традиционное масло испытано
Поскольку многие из имеющихся сегодня в продаже синтетических материалов не разработаны с учетом требований 9-дюймовых двигателей, Карри рекомендует использовать только обычное несинтетическое трансмиссионное масло 85W-140 класса GL-6 для всех передних и задних колес. Приложения.Вязкий (густой) базовый компонент масла 85W-140 (посмотрите видео) обеспечивает амортизацию, которая помогает защитить шестерни от ударных нагрузок и более эффективно цепляется, отводя тепло от поверхности зуба и предотвращая локальное накопление тепла. Более высокий уровень противозадирных присадок, предписанный стандартом GL-6, защищает шестерни от задиров и преждевременного износа.

Гонки и тяжелые условия
Для высокопроизводительных машин, таких как тягачи, грузовики для пустыни, кольцевые трассы или в любом другом месте, где имеет смысл 10-дюймовая передача, мы рекомендуем использовать обычное трансмиссионное масло GL-6 мощностью 250 Вт.Более высокая вязкость обеспечивает дополнительную защиту от высоких ударных нагрузок, а повышенный уровень противозадирных присадок помогает дополнительно защитить шестерни от задиров.

Наконец, доказано, что обычное трансмиссионное масло класса GL-6 работает, поэтому это требование условий гарантии на нашу продукцию для всех осей Currie в сборе. Обладая 50-летним опытом создания и обслуживания всех возможных областей применения, мы уверены, что наше трансмиссионное масло станет отличным выбором для вашей следующей сборки.

Royal Purple Max Gear 75W-140 Полностью синтетическое трансмиссионное масло

Max Gear 75W-140 рекомендуется для использования в передних или задних дифференциалах грузовых автомобилей и автомобилей, в механических коробках передач и нижних редукторах судовых двигателей, которые требуют использования API GL- 5 или GL-4. Он не вызывает коррозии мягких желтых металлов (латунь, бронза, медь и т. Д.) И безопасен для синхронизатора. Специально разработанное для продления срока службы шестерен и подшипников, Max Gear обеспечивает превосходную защиту от коррозии по сравнению с традиционными и синтетическими трансмиссионными маслами конкурентов.Мы разработали это сверхпрочное, высокоэффективное автомобильное масло для гипоидных трансмиссий, чтобы обеспечить максимальную защиту высоконагруженных передач при максимальном увеличении мощности всей трансмиссии. Прежде всего, Max Gear превосходит обычные трансмиссионные масла благодаря сочетанию синтетических масел высочайшего качества с запатентованной технологией присадок Synerlec® компании Royal Purple. В результате Max Gear заставляет шестерни работать плавнее, тише, холоднее и дольше без капитального ремонта. Прямое снижение лобового сопротивления в трансмиссии имеет огромное преимущество для грузовиков и других полноприводных транспортных средств, следовательно, увеличивает расход топлива.Сформулирован с добавкой, модифицирующей трение, поэтому никаких дополнительных добавок не требуется. Max Gear доступен в следующих вязкостях: 75W-90, 75W-140, 80W-90, 85W-140 и SAE 90

. ПРЕИМУЩЕСТВА МАСЛА ДЛЯ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

MAX GEAR 75W-140

  • Увеличивает мощность
  • Увеличивает срок службы шестерен и подшипников
  • Снижает рабочую температуру
  • Эксплуатация в тяжелых условиях
  • Нижний коэффициент трения
  • Превосходная защита от коррозии
  • Быстро отделяется от воды
  • Отвечает требованиям гарантии
  • Экологическая ответственность
  • Разработано для дифференциала повышенного трения

Рекомендации по применению

Max-Gear рекомендуется для использования в передних или задних дифференциалах грузовых автомобилей, домов на колесах / жилых автофургонах и автомобилях, механических трансмиссиях и нижних редукторах судовых двигателей, в которых требуется использование жидкости API GL-5 или GL-4.В состав входят гипоидные модификаторы трения, необходимые для использования в дифференциалах сцепления или конических дифференциалах. Поэтому при использовании Max Gear 75W-140 не требуются никакие дополнительные добавки.

Синтетическое трансмиссионное масло MOLYKOTE® L-2132 — ISO VG 320, DuPont

Ой, это не сработало!

Приносим свои извинения! Документ не удалось загрузить из-за неизвестной ошибки. Наша команда получила уведомление, и мы исправим это как можно скорее. Заполните форму ниже, и мы отправим вам документ в кратчайшие сроки!

Полиальфаолефин (PAO) класса ISO 320 на основе противозадирной присадки и ингибитора коррозии.Обычно используется в зубчатых передачах и коробках передач.

Размеры упаковки

Бочка 179,1 кг

Обзор продукта

 Полностью синтетическое трансмиссионное масло, разработанное для обеспечения оптимальных характеристик в тяжелых условиях. С добавлением противозадирных присадок, а также хорошей защитой от ржавчины и коррозии это трансмиссионное масло ISO 320 идеально подходит для применений, в которых возникают микропиттинги. 

Технические характеристики изделия

 Тип продукта: Масло 
Химический состав: Полиальфаолефин (PAO)
Вязкость базового масла: 320 при 40 ° C
Класс по ISO: 320 Индекс вязкости
: 145
Цвет: От прозрачного до золотисто-желтого
Опасность: Нет

Особенности и преимущества

 Совместимость с обычными покрытиями коробки передач 
Превосходная термическая стабильность
Превосходная грузоподъемность редуктора
Снижает общие затраты на техническое обслуживание
- Увеличивает время между сливами масла
- Увеличивает срок службы оборудования
- Снижает потребление энергии
- Уменьшает расход смазки
Хороший механический сдвиг стойкость
Устойчивость к вымыванию
Бессвинцовая

Приложения

 Индустриальные редукторы 
Промышленное оборудование
- Цилиндрические шестерни
- Цилиндрические шестерни
- Конические шестерни
- Планетарные передачи
Техническое обслуживание, ремонт, капитальный ремонт Техническое обслуживание, ремонт, капитальный ремонт Техническое обслуживание, ремонт, капитальный ремонт Техническое обслуживание, ремонт, капитальный ремонт

Не можете найти нужный товар?

Поговорите с экспертом

Спасибо!

Спасибо за ваш запрос и интерес к ChemPoint.Скачивание начнется в ближайшее время.

Политика конфиденциальности

ChemPoint ни при каких обстоятельствах не будет раскрывать личную информацию о пользователях или владельцах регистрации частным лицам или компаниям. Весь сбор информации используется исключительно для поддержки обслуживания клиентов ChemPoint и связи. Прочтите наше Уведомление о конфиденциальности

Спасибо

Благодарим вас за запрос и интерес к ChemPoint.
Мы ответим вам в ближайшее время.

Закрывать

Спасибо

Благодарим вас за запрос и интерес к ChemPoint.
Мы ответим вам в ближайшее время.

Закрывать

Повышение энергоэффективности с помощью подходящих трансмиссионных масел // Klüber Lubrication

Лучшая синтетика

Независимо от производственной среды или отрасли, смазочный материал, выбранный для использования в коробке передач, должен быть выбран для оптимальной работы в определенных условиях эксплуатации.

Что касается энергоэффективности, некоторые трансмиссионные масла более энергоэффективны, чем другие, благодаря более низкому коэффициенту трения.Например, полигликоли являются наиболее эффективным типом масел с наименьшим износом, особенно в приложениях с высоким скольжением, таких как червячные и гипоидные передачи. В этих приложениях PAG предлагают более низкий коэффициент трения в коробке передач, что приводит к меньшим потерям мощности.

Синтетические масла более энергоэффективны, поскольку они обладают лучшей окислительной и термической стабильностью, а это означает, что трансмиссионное масло служит намного дольше. Можно рассчитывать на замену минерального масла каждые 5000 часов, в то время как PAO или синтетические углеводородные масла могут прослужить примерно 15000 часов до замены.Кроме того, PAG могут работать до 25 000 часов при той же температуре.

Как видите, то, как часто производитель должен менять трансмиссионное масло, зависит от химического состава используемого смазочного материала. Наклон линий на предыдущем графике соответствует так называемому правилу 10K. Правило 10K гласит, что на каждые 10 градусов повышения температуры смазочного материала вы сокращаете срок его службы вдвое.

Также помните, что окисление со временем приводит к ухудшению качества масла.Общее кислотное число изменилось, и добавки были израсходованы. Замена трансмиссионного масла пополняет эти присадки и удаляет изнашиваемые материалы, а также увеличивает время простоя для технического обслуживания. Выбор высокопроизводительного трансмиссионного масла с самого начала автоматически снизит степень окисления в масле и уменьшит необходимое количество замен масла и время простоя для обслуживания оборудования.

Для производителей оригинального оборудования трансмиссионное масло влияет на несколько конструктивных аспектов, включая надежность конечного продукта.Насколько производитель повысит энергоэффективность коробки передач, используя высококачественное трансмиссионное масло, зависит от типа коробки передач.

Наибольший рост может быть достигнут в передачах, которые обычно имеют более низкий КПД, таких как червячные передачи. Наш испытательный стенд с червячной передачей работает с минеральным маслом примерно с 60-процентной эффективностью. С PAO эффективность достигает 70 процентов, а с PAG — до 78 процентов. С повышением КПД температура коробки передач падает.Это снижение температуры увеличивает срок службы зубчатой ​​передачи. Это может показаться неважным, если у вас есть одна или две коробки передач на вашем предприятии, но если у вас сотни коробок передач, то это потребление энергии действительно увеличивается.

Таким образом, большинство производителей оригинального оборудования и конечных пользователей считают, что дополнительные затраты на высококачественное трансмиссионное масло оправдывают вложенные средства, и что синтетические масла оказались лучшими. Выбирая высококачественное синтетическое трансмиссионное масло, конечные пользователи смогут сэкономить электроэнергию и снизить эксплуатационные расходы за счет сокращения затрат на техническое обслуживание, увеличения интервалов замены масла и меньшего износа.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *