Синтетическое трансмиссионное масло, синтетика для трансмиссии
Синтетические трансмиссионные масла за счет использования высококачественной базы и современных пакетов присадок способны соответствовать самым жестким требованиям: надежно защищать трансмиссию при высоких нагрузках, эффективно смазывать пары трения при низких температурах, сохранять ресурс синхронизаторов, обеспечивать максимальные интервалы замены масла. Из всех трансмиссионных масел синтетика является наиболее дорогой, но это компенсируется эксплуатационными качествами. Они лучше всего раскрывают свои свойства в высоконагруженных коробках передач тяжелых грузовиков, в спортивных и внедорожных автомобилях.
Функции и предназначение
Основная задача любого автомасла, применяемого в механических КПП, – это защита от сухого трения, под высокими нагрузками приводящего к точечному свариванию в местах контакта шестерен, на беговых дорожках подшипников. Начавшееся локальное разрушение быстро прогрессирует, выводя коробку передач из строя вплоть до серьезных повреждений (выкрашивание зубьев, выпадение шариков и роликов подшипников в картер после поломки сепаратора).
Поэтому в состав смазочных материалов обязательно вводится мощный пакет противоизносных и противозадирных присадок, а синтетические масла для трансмиссии получают ощутимое преимущество за счет более высокого качества и стабильности базы. При нормальных нагрузках основную роль выполняют противоизносные присадки, задача которых – максимально сохранить ресурс всех пар трения. При росте нагрузок масляная пленка в зоне контакта неизбежно продавливается, и здесь вступают в действие противозадирные свойства масла, выражающиеся физически в результатах испытаний на предельные нагрузки сваривания. Чем более эффективен пакет противозадирных присадок, тем большие нагрузки способна выдержать коробка передач без риска повреждения.
Любое масло снижает потери на трение, но в состав масел ROLF дополнительно вводятся и антифрикционные присадки. Благодаря этому дополнительно увеличивается КПД трансмиссии, снижается расход топлива и облегчается переключение передач.
Классификация и спецификации
Масла для механических коробок передач обязательно сертифицируются на соответствие двум основным стандартам. Это классификация API, описывающая применяемость, и SAE, указывающая на рабочий диапазон вязкостей конкретного масла. Расшифровка характеристик позволяет достаточно точно определить совместимость смазочного материала с конкретным агрегатом. Также автопроизводители могут указывать и дополнительные допуски, если от масла требуется превышение определенных условий общих стандартов либо отдельные необходимые свойства стандартами не описываются.
- Применимость масла по API. Она определяется классами GL, из которых наиболее часто используют GL-4 и GL-5. Первая группа масел предназначена для коробок передач, раздаточных коробок и мостов, работающих при высоких нагрузках, за исключением гипоидных редукторов со значительным смещением осей. В таких редукторах удельные нагрузки в зоне контакта в разы выше, чем в обычных прямозубых, косозубых и спирально-конических парах, поэтому класс GL-5 изначально предусматривал увеличение объема противоизносных и противозадирных присадок.
- Классификация по вязкости SAE. Она позволяет подобрать масло под температурный диапазон и конструктивные особенности коробки передач. В этом стандарте для всесезонных смазочных материалов указывается два класса: низкотемпературной (с суффиксом W) и высокотемпературной вязкости. Первый класс указывает минимальную границу температур, при которых масло может использоваться зимой, а требования к вязкости при высокой температуре определяются производителем трансмиссии.
Состав
Ключевое преимущество синтетических трансмиссионных масел ROLF – это применение высококачественной базы, имеющей длительные сроки старения. При ее производстве можно добиться минимального процента вредных соединений, закладывая необходимые характеристики, в отличие от минеральных масел, нуждающихся в коррекции большим объемом присадок. Помимо антифрикционных, противоизносных и противозадирных добавок, в состав трансмиссионной синтетики ROLF включаются:
- противопенные присадки, обеспечивающие надежность смазки при высоких оборотах. Масло эффективно разносится по картеру вращающимися шестернями, проникая во все пары трения;
- стабилизаторы вязкости, необходимые для расширения рабочего диапазона температур;
- ингибиторы коррозии, увеличивающие срок службы смазочного материала, сберегающие синхронизаторы.
Выбор масла
Грамотно выбрать трансмиссионное масло – значит учесть не только требования производителя, но и конкретные условии эксплуатации. В северных регионах крайне желательно снижение индекса низкотемпературной вязкости, в то время как в жарком климате и при высоких нагрузках, напротив, желательно несколько увеличивать высокотемпературную вязкость масла по SAE. Не допускается применение в синхронизированных МКПП масел класса GL-5, если производитель масла не указывает совместимость прямо.
Синтетическое трансмиссионное масло ROLF Transmission plus 75W-90 GL-4/GL-5
Технические характеристики
Плотность при 15 °С, кг/м3 |
876 |
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с |
18,2 |
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с |
106,3 |
Индекс вязкости |
190 |
Динамическая вязкость CCS при минус 40 °С, мПас |
93000 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С |
210 |
Температура застывания, °С |
-45 |
Трансмиссионные масла LiquiMoly, особенности и преимущества
Немецкий производитель LiquiMoly обеспечивает нужды автолюбителей в смазочных материалах с 1957 года.
Среди разнообразных брендов смазочных материалов, LiquiMoly выбирают из-за надежной защиты комплектующих от износа. И за возможность функционирования в широком диапазоне температур.
Зачем нужно трансмиссионное масло
Данный вид смазки используется в коробках передач. Коробки передач делятся на несколько видов:
- автоматические коробки передач;
- механические коробки передач;
- коробки передач с двумя сцеплениями;
- бесступенчатые коробки передач.
Для каждого вида нужны отдельные масла. Кроме того трансмиссионные масла используют для смазки деталей тракторов, тепловозов, мостов и т.д. Сфера их применения очень широка. Но эта статья в большей мере касается легковых автомобилей.
В общем и целом трансмиссионные масла защищают вращающиеся элементы трансмиссии от повреждений при трении и негативного воздействия температур.
Использование масел LiquiMoly
Каждый производитель автомобилей устанавливает для своей продукции допуски на использование определенных трансмиссионных масел.
Потому замена масла в коробке передач должна происходить в соответствии с тем допуском, который указан в руководстве по ремонту и эксплуатации автомобиля. В среднем в автоматических коробках масло нужно менять каждые 60 тыс. км. А в механических каждые 40–50 тыс. км.
С эволюцией конструкции автомобилей, эволюционируют и смазочные материалы. LiquiMoly долгое время остается на лидирующих позициях. Сфера применения масел этой марки очень обширна:
- Смазывающие смеси для коробок передач (КПП) имеют среднюю степень вязкости. В их состав входит небольшоеколичество серы, имеющей антикоррозийные свойства и снижающей силу трения. Что служит для защиты от износа и повреждений зубчатых и червячных передач. Эти масла обладают длительным сроком эксплуатации.
- Гипоидные масла созданы для использования в условиях крайне высоких нагрузок. При их изготовлении используется большое количество противозадирных присадок, обычно это сернистые или фосфорные соединения. Во время работы механизма масло нагревается и выделяет эти соединения, которые вступают в реакцию с металлической поверхностью, образуя сульфиды – пленку на поверхности деталей. Эта пленка слоями срезается под воздействием давления, тем самым защищая детали от сваривания и заклинивания. Используются для смазки мостов и гипоидных пар.
- Серия масел TDL предохраняет от износа и коррозии синхронизаторы – детали внутри трансмиссии.
- Специальные масла для гидравлических систем. В современных автомобилях гидравлика, необходимая для перемещений, требующих больших усилий, очень усложнилась. К примеру, сложная гидравлика установлена на многих современных моделях BMW и она требует использования специальных масел.
- Масла для автоматических коробок передач(АКПП) создаются с более широким набором функций из-за сложности механизма автоматических коробок, вмещающих в себя большое число различных устройств (фрикционы, гидротрансформатор, блок управления и т. д.)
Масла LiquiMoly для АКПП подразделяются на три группы:
Гидромеханические АКПП | Этот вариант коробок передач наиболее распространен, под него LiquiMoly производит наибольшее число масел. Этот вид АКПП передает максимальный крутящий момент. Такие коробки передач имеют до 9 ступеней. Последние модели заточены на экономию топлива, что ведет к уменьшению вязкости масел и применению специальных присадок. |
Самые современные АКПП. Масла в них используются по тому же принципу, что и в обычных КПП. С той лишь разницей, что имеют определенный коэффициент трения. | |
Вариаторные или бесступенчатые АКПП | Осуществляют бесступенчатую передачу крутящего момента. Бывают двух видов: с тянущим и с толкающим ремнем.МаслаLiquiMoly подходят для обоих. |
Роль присадок в трансмиссионных маслах LiquiMoly
Разнообразие трансмиссионных масел обеспечивают всевозможные присадки. Концентрация добавок определяет свойства смеси и ее влияние на детали коробки передач. Комбинацию нескольких присадок называют пакетом присадок.
Во время производства трансмиссионных масел присадки вводятся в общую массу при температуре 70–75 °C. Содержание присадок в специальных маслах (для моторов, трансмиссий) может превышать 30 %, в простых маслах массовая доля добавок едва достигает 1%.
Присадки условно делят на два вида:
Воздействуют на базовое масло |
|
Воздействующие на поверхность материала (различные детали) |
|
Характеристика трансмиссионных масел для механических коробок переключения передач (МКПП) Трансмиссионные масла отличаются друг от друга по показателям вязкости и химическому составу. По химическому составу трансмиссионные смазки бывают:
- Минеральные масла использовались в автомобилях советского производства, сегодня они во многом уступают синтетическим смазкам. Стоят заметно дешевле. При нагревании минеральные масла остаются более густыми, обеспечивая меньший риск утечки. Что важно, если коробка передач уже не новая.
- Полусинтетические масла имеют небольшой срок службы (как минеральные), но обладают свойствами синтетических масел и при этом стоят заметно дешевле.
- Синтетические масла медленнее окисляются и имеют долгий срок службы. Цена на них заметно выше, чем на минеральные. Обычно синтетические масла менее вязкие, чем минеральные.
- По уровню вязкости существует две классификации смазок: по классу вязкости (API или GL) и по индексу вязкости (SAE). Рассмотрим их подробнее.
Классификация масел для трансмиссии по SAE:
Зимние смазки (при низких температурах) 70W, 75W, 80W и 85W Летние смазки (при высоких температурах) 80W, 85W, 90W, 140W и 250W Для всех сезонов 75W–90, 75W-80, 75W-140, 80W–140 W – индекс вязкости, чем он выше, тем лучше текучесть масла при низких температурах. Чем он ниже, тем гуще масло при высоких температурах.
Классификация масел для трансмиссии по API (GL):
GL1 Используются в конических и червячных передачах, которые не испытывают больших нагрузок. Масла без присадок. GL2 Содержат присадки противостоящие износу. Чаще всего используются в тракторах и прочей с/х технике, испытывающей средние нагрузки. GL3 Содержат в своем составе 2,7 % противоизносных присадок. Используются для грузовой техники с механической коробкой передач. GL4 Наиболее универсальные смазки. В составе до 4% присадок против износа. Используются в легковушках, автобусах, грузовой технике. Подходят для механических коробок передач и для гипоидных (при наличии допуска). GL5 Содержат до 6,5 % различных присадок в своем составе (противопенных, противозадирных и т.д.) Используются для техники, которая работает в сложных погодных условиях и подвергается большим нагрузкам. Подходят для гипоидных КПП и для механических (при наличии допуска). GL6 В их составе до 8,5% противоизносных присадок. Подходят для работы в гипоидных передачах. Используются в автомобилях с высокооборотистыми и очень мощными двигателями. Синтетические масла для МКПП
Трансмиссионные синтетические масла для МКПП созданы из комбинации органических веществ, полученных в результате химического синтеза. Такой вид смазки применяют для автомобильных двигателей, компрессоров и похожего оборудования, строительного инструмента, редукторов и прочей техники.
Наиболее часто приобретают:
Синтетическое Top Tec MTF 5200 75W-80
арт. 20845 1178c
в корзинуHC-синтетическое Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80
арт. 7584 1310c
в корзинуСинтетическое Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
арт. 3979 1157c
в корзинуСинтетическое Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140 (ст. №4421)
арт. 8038 2340c
в корзинуОсобенности и преимущества синтетических масел:
- хорошая текучесть;
- уменьшение затрат топлива;
- длительный срок использования;
- минимальная испаряемость;
- сохраняют работоспособность в широком диапазоне температур;
- не подвергаются окислению;
- не оставляют осадка;
- повышенная смазочная эффективность.
Трансмиссионные полусинтетические масла для МКПП
При их производстве смешивают синтетические и минеральные ингредиенты в соотношении 30/70.Эти масла занимают промежуточное положение.
Наиболее популярны у покупателей Getriebeoil 75W-80 для КПП французских а/м и Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90.
Особенности и достоинства полусинтетических масел:
- сохраняют эксплуатационные свойства длительное время;
- устойчивы перед перепадом температур в широком диапазоне;
- текучесть и проникающие способности повышают уровень защиты деталей от износа и снижают расход топлива;
- средняя стоимость;
- благоприятное влияние на узлы техники и трансмиссию в целом;
- средняя вязкость;
- низкая испаряемость.
Трансмиссионное минеральное масло для МКПП
Трансмиссионное минеральное масло для МКПП является одной из фракций перегонки нефтепродуктов. Для улучшения вязкости смазки в состав иногда добавляют присадки различного действия. Но чаще это масло продается в чистом виде или доля присадок в нем менее 1%.
Наибольшим спросом пользуются такие минеральные масла:
- Hypoid Getriebeoil 85W-90;
- Hypoid-Getriebeoil 80W-90;
- Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90;
- Getriebeoil 80W;
- Top Tec MTF 5100 75W.
Преимущества минеральных масел:
- высокая термическая стабильность;
- высокая вязкость;
- отсутствие осадка;
- низкая цена;
- повышение износоустойчивости деталей.
Наиболее подходящий вариант для автомобилей с пробегом и изношенной трансмиссией.
Как выбрать трансмиссионное масло
При покупке трансмиссионных масел следует учесть несколько факторов. Масло может быть универсальным (чаще всего полусинтетические масла, по классу вязкостиGL4) или специальным. Универсальные продукты подходят для 90% автомобилей, их можно использовать практически круглый год. Специальные — разработаны в зависимости от сезона, условий эксплуатации.
Сориентироваться помогут таблички с классификацией, а также указания в пособии по ремонту автомобиля. Очень часто производители сразу указывают, какие масла подойдут для использования в их автомобилях, а какие нет.
Например, масла Liqui Moly рекомендуют применять в своих автомобилях такие производители как: BMW, Volvo, Porsche, Mercedes-Benz.
Трансмиссионные масла LiquiMoly, представленные в широком ассортименте, позволяют выбрать продукцию для определенной модели автомобиля с учетом всех нюансов. Доступная стоимость смазок делает их популярными. А высокое качество позволяет маслам LiquiMoly успешно опережать конкурентов на рынке продаж.
- По уровню вязкости существует две классификации смазок: по классу вязкости (API или GL) и по индексу вязкости (SAE). Рассмотрим их подробнее.
Трансмиссионное масло TOTAL для механических коробок переключения передач (МКПП)
Линейка трансмиссионных масел TotalEnergies включает в себя самые разнообразные продукты, включая масла для механических КПП, мостов, конечных передач, дифференциалов самых разнообразных машин и механизмов.
Какое масло в МКПП подойдет для вашего автомобиля? Несомненным бестселлером в ассортименте масел TotalEnergies является 100% синтетическое трансмиссионное масло 75W90 — Transmission Dual 9 FE 75W-90. Оно соответствует требованиям большинства крупнейших производителей, что позволяет рекомендовать его для высоконагруженных передач многих автомобилей. Более того, данное трансмиссионное масло для механических коробок передач 75W-90 обладает прекрасными топливосберегающими свойствами. Вязкость 75W-90 позволяет использовать его при очень низких температурах окружающей среды и одновременно защищать узлы и агрегаты при экстремально-высоких рабочих температурах.
Масла трансмиссионные 80W90 представлены в ассортименте TotalEnergies несколькими продуктами исходя из специфических требований различных производителей и условий эксплуатации. Масло трансмиссионное 80W90 может отличаться индексом вязкости, стойкостью к выдавливанию и другими важными характеристиками. Вы можете использовать подбор средства по марке авто на нашем сайте, чтобы правильно подобрать трансмиссионное масло в коробку передач именно для Вашего автомобиля.
Синтетическое трансмиссионное масло для МКПП высокого качества | |
Подробнее
| |
Специально разработанное масло для механических коробок передач легковых автомобилей. | |
Подробнее | |
Универсальное масло для дифференциалов ограниченного трения, мостов и раздаточных коробок. | |
Подробнее
Купить онлайн
| |
Предназначено для коробок передач, средненагруженных мостов, раздаточных коробок. | |
Подробнее
| |
Предназначено для коробок передач, средненагруженных мостов, раздаточных коробок. | |
Подробнее
Купить онлайн
| |
Специально предназначено для гипоидных передач (задних мостов) MAN и MERCEDES. | |
Подробнее
| |
Минеральное всесезонное трансмиссионное масло. Предназначено для механических коробок передач, раздаточных коробок, мостов. | |
Подробнее
|
Какое масло в коробку передач выбрать? Для каждой позиции вы найдете подробное описание, которое поможет определиться с нужным средством. Масло для механических коробок передач TotalEnergies в широком ассортименте представлено у наших региональных партнеров и в интернет-магазинах. Их контакт указаны на сайте. А если у вас остались вопросы – задавайте их нам через онлайн-форму. Масло в коробку передач от TotalEnergies – лучшее для вашего автомобиля!
Масло трансмиссионное TOTACHI Ultima Syn-Gear 75w90 синтетическое, GL-5/MT-1, 1л
Масло трансмиссионное TOTACHI Ultima Syn-Gear 75w90 API GL-5, синтетическое, для МКПП
Синтетическое масло для трансмиссионных систем автомобилей и внедорожного транспорта, имеющих главные передачи с самоблокирующимися дифференциалами (Limited Slip), а также коробки переключения передач без синхронизаторов. Производится на основе синтетических базовых масел с высоким индексом вязкости. Формула продукта содержит эффективные противозадирные присадки и модификаторы трения для обеспечения работы самоблокирующихся дифференциалов. Ultima LSD Syn-Gear 75W-90 GL-5/MT-1 специально разработано для обеспечения максимальной защиты трансмиссий, эксплуатирующихся с экстремальными нагрузками в различных климатических условиях. Масло гарантирует надежную смазку и защиту нагруженных деталей при критически низких температурах окружающей среды, а также отличную стабильность при высоком контактном давлении и скорости сдвига. Имеет хорошую совместимость с уплотнительными материалами и сальниками, применяемыми в трансмиссионных узлах.
Особенности:
- Превосходная защита деталей трансмиссии при экстремальном давлении.
- Великолепные антиокислительные свойства и отличная высокотемпературная стабильность.
- Хорошая текучесть при низких температурах.
Применение:
Трансмиссионное масло Ultima LSD Syn-Gear 75W-90 GL-5/MT-1 рекомендовано для высоконагруженных трансмиссионных систем автомобильного и внедорожного транспорта: несинхронизированных коробок передач, раздаточных коробок и редукторных систем, ведущих мостов с гипоидными передачами, в том числе оборудованных самоблокирующимися дифференциалами ограниченного трения. Оптимальный выбор для эксплуатации техники в суровых климатических условиях. Обладает
отличной текучестью при холодном пуске и образовывает стойкую к сдвигу смазочную пленку при высоком контактном давлении и высокой рабочей температуре.
Физико-химические свойства:
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт: 86,94
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт: 14,25
Температура вспышки, °С: 216
Температура застывания, °С: ≤-42
Плотность при 30°С, кг/л: 0,8640
Индекс вязкости: 170
Цвет (ASTM D1500): L1,0
Спецификации и соответствия:
- SAE 75W-90
- API GL-5/MT-1
- SAE J2360
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Трансмиссионные масла для МКПП
Стандарты и спецификации масел для механических КПП, редукторов, мостов.
Любой подвижный механизм в автомобиле требует надежной смазки – двигатель, трансмиссия, отдельные компоненты ходовой и тормозной систем. Исключением являются разве что узлы, которые имеют фрикционную природу работы: тормоза, сцепление. Большое разнообразие применяемых конструкторских решений, технологий, материалов, условий работы привели к возникновению достаточно широкой гаммы смазочных материалов, которые имеют, на первый взгляд, одинаковую функцию.
Отличий между разными трансмиссионными маслами не меньше, чем между моторными и к выбору необходимого продукта для механической коробки передач или редуктора стоит подходить с не меньшей ответственностью. Несмотря на большое количество собственный фирменных допусков автопроизводителей, существует три основных критерия, по которым различаются все трансмиссионные масла для механических КПП, раздающих коробок и мостов: класс качества API GL, класс качества по системе ZF и вязкость по системе SAE. Нередко разные по названию фирменные допуски автопроизводителей пересекаются друг с другом на одних и тех же продуктах и, в конце-концов, сводятся к API GL, SAE и ZF. Исключения, конечно же, случаются, но достаточно редки и, как правило, являются следствием закрытой автопроизводителем рецептуры.
Масла класса GL-4 являются, пожалуй, самыми универсальными из всех поскольку их применение предусмотрено в конусных и гипоидных передачах, синхронизированных и несинхронизированных КПП, которые работают в разных условиях. Масла класса GL-4 разных вязкостей являются основными для применения в механических и роботизированных коробках передач и содержат до 4% противоизносных и противозадирных присадок. Чаще всего под «масло в КПП» или «масло в коробку» подразумевают именно масло класса GL-4.
Класс GL-5 был разработан для применения в очень нагруженных передачах, которые работают в тяжелых условиях. Масла этого класса содержат до 6,5% противоизносных, противозадирных и других многофункциональных присадок. ИХ основное применение – гипоидные передачи со значительным смещением осей и другие компоненты трансмиссии. В синхронизированных механических коробках передач масла класса GL-5 применяются достаточно редко из-за негативного влияния, которое оказывает увеличенное количество присадок на работу синхронизаторов и их ресурс. Масла GL-5 со специальным пакетом LS-присадок также применяются в самоблокирующихся дифференциалах.
В системе маркировки ZF представлено 15 типов трансмиссионных масел, которые обозначаются кодами от ZF TE-ML-01 до ZF TE-ML-15 и включают агрегаты от простейших несинхронизированных передач с шестернями постоянного зацепления до корабельных трансмиссий и сложных гидравлических систем транспортных средств специального и военного назначения. Для каждого типа масла, определенного кодом ZF, указано его целевое предназначение, классы вязкости и допущенные к применению продукты. Классификация ZF вместе с фирменными допусками автопроизводителей является основной у европейских производителей трансмиссий и автомобилей.
2.1. Для МКПП и приводных мостов
В современных автомобилях используются коробки передач различных типов: как автоматические, так и механические. Чтобы обеспечить их бесперебойную работу, применяются специальные трансмиссионные масла, выполняющие сразу несколько функций. Они:
- снижают износ трущихся деталей;
- обеспечивают дополнительную защиту от коррозии;
- уменьшают перегрев;
- помогают быстрее и легче переключаться между передачами.
Масла Liqui Moly и их основные особенности
Наша компания производит разнообразные трансмиссионные масла, предназначенные для использования в механической коробке передач. В первую очередь, они различаются по тому, какая основа в них используется:
- минеральная;
- синтетическая;
- полусинтетическая.
У каждого масла — свои особенности, эксплуатационные свойства, обусловленные его составом. В нашем интернет-магазине вы найдете подробную информацию о каждом продукте, которая поможет вам понять, какое именно трансмиссионное масло подходит для того, чтобы залить его в коробку вашего автомобиля. Широкий ассортимент продукции позволяет найти решение как для легковых и грузовых автомобилей, так и для тяжелой техники. В нашем интернет-магазине представлены продукты, которые оптимизированы для определенных моделей транспортных средств. Все масла, разработанные компанией Liqui Moly, прошли лабораторное тестирование и натурные испытания. Они получили сертификаты, подтверждающие их соответствие международным стандартам. Благодаря этому вы можете быть уверены: трансмиссионные масла нашего производства обеспечат коробке вашего автомобиля долгую бесперебойную работу. Все продукты содержат присадки, обеспечивающие их бережное отношение к материалам, из которых изготовлены детали и агрегаты, а также придающие им высокую стойкость к старению. Это значит, что вам не придется слишком часто выполнять замену масла. Продукция Liqui Moly поставляется в удобных и прочных упаковках различного размера. На нашем интернет-магазине вы можете выбрать трансмиссионные масла, как для индивидуального применения, так и для коммерческого использования – например, в автосервисах и прочих подобных организациях.
Kixx ATF DX VI масло трансмиссионное синтетическое для АКПП,1л
Kixx ATF DX VI
Трансмиссионная синтетическая жидкость для АКПП
Производство: GS Caltex corp./Kixx (Корея)
Изготовлена на основе синтетических базовых масел и современного высокоэффективного пакета присадок
Объемы: 1л, 4л, 200л
Обладает повышенной стабильностью к окислению, улучшенным антифрикционным свойствам, высокой стабильностью вязкости масла и стойкостью к сдвиговым нагрузкам, что обеспечивает надежную защиту от износа узлов автоматической коробки и наилучший режим включения передач в течении всего срока службы.
Соответствует стандартам
General Motors DEXRON®-VI, DEXRON®-III, DEXRON®-II
Toyota Type D-II, T, T-III, T-IV, WS
Hyundai/Kia SP-III, SP-IV, SP-IV-M, SP-IV-RR
Nissan Matic J, K, S, W
Ford MERCON® LV, WSS M2C922-A1
Mercedes Benz MB 236. 1, 236.6, 236.7, 236.8, 236.9
VW/Audi G-055-025(A2), G-055-540(A2), G-US-000-162
BMW ETL-7045E, ETL-8072B, LT 71141
Mitsubishi ATF-J2, ATF-J3, SP-II, SP-III
Honda Z-1 (exept in CVTs), DW-1
Mazda JWS 3317, M-III, M-V, FZ, F-1, T-IV
Suzuki ATF 3314, 3317
JASO M315-2013 1A-LV
Преимущества
Отсутствие пенообразования в самых жестких условиях эксплуатации;
обеспечивает прекрасные пусковые характеристики и четкое переключение передач при очень низких температурах;
обладает отличной термической стабильностью в условиях высоких температур;
обеспечивает высокую защиту от коррозии черных и цветных металлов.
Рекомендации по применению
Жидкость соответствует жестким требованиям спецификации General Motors DEXRON®-VI и официально одобрено для использования корпорацией GM, а также отвечает требованиям самых современных спецификаций OEM (автопроизводителей), таких как Toyota, Hyundai/Kia, MB и VW. Может быть использована в самых современных 6 (или более 6) ступенчатых автоматических коробках передач.
Технологические характеристики
ХАРАКТЕРИСТИКА | МЕТОД ТЕСТИРОВАНИЯ ПО ASTM | ATF VI |
Цвет | Визуальный осмотр | Красный |
Плотность, кг/л, при 15 ˚C | D4052 | 0,864 |
Кинематическая вязкость сСт при 40 °C сСт при 100 °C | D445 |
30,3 6,0 |
Температура потери текучести, °C | D5950 | -52 |
Температура вспышки, ˚C | D92 | 224 |
Вязкость по Брукфилду, сПз при -20 ˚C при -40 ˚C | D2983 |
864 12125 |
Синтетическое масло Red Line.
MTL 75W80 GL-4 Трансмиссионное масло
Поскольку большинство трансмиссионных масел GL-5 для дифференциалов слишком скользкие для механических коробок передач, Red Line предлагает эти продукты, которые обеспечивают правильное переключение передач и максимальную защиту от износа.
- Соответствующий коэффициент трения для большинства синхронизаторов механической трансмиссии (другие синтетические трансмиссионные масла часто слишком скользкие для правильного включения синхронизатора)
- Red Line предлагает смазочные материалы для точного определения почти каждой области применения трансмиссии
- MT-LV, MTL, MT-85 и MT-90 не предназначены для использования в дифференциалах с гипоидными передачами
- Превосходная защита коробки передач и синхронизатора, сбалансированная скользкость для облегчения переключения передач в холодном климате
- Отлично подходит для передач на большие и малые расстояния
- Совместимо с бензином и другими синтетическими материалами
Типичные свойства
Класс обслуживания API | GL-4 |
Класс вязкости SAE (трансмиссионное масло) | 75W80 |
Vis @ 40 ° C, сСт | 50. 8 |
Vis @ 100 ° C, сСт | 10,4 |
Класс вязкости по SAE (моторное масло) | 5W30 |
Индекс вязкости | 201 |
Температура застывания, ° C | -50 |
Температура застывания, ° F | -58 |
Вязкость по Брукфилду при -40 ° C, Пуаз | 120 |
Доступные размеры
Кварта | 50204 |
Галлон | 50205 |
5 галлонов * | 50206 |
16 галлонов * | 50207 |
55 галлонов * | 50208 |
* Доступно только у наших дилеров
Подходит для замены:
API GL-4 / GL-3 / GL-1
SAE 80 / 80W / 75W80
SAE 30 / 5W30 / 10W30
Alfa Romeo
Chrysler MS9224
Chrysler MS-9417
Chrysler MS-9440
Chrysler 4874464
Chrysler 05179014AA
Chrysler 4761523
Chrysler 4773167
Chrysler 4874465
Citroen
Dacia
Daewoo
Fiat
Ford XT-M512-QTS
Ford XT-M512-QTS
Ford E-M512-QTS
Ford M512-QTS
Ford GM Auto-Trak II
GM Synchromesh
GM 10-4006
GM 10-4014
GM 10-4017
GM 1042931
GM 1052931
GM 9985648
GM 9986117
GM 10953626
GM 12345577
GM 12377916
GM
GM 21018899
GM 88
GM 88
GM 88
GM 808
GM BOT 0063
GM MTF 0063
Holden
Honda / Acura Оригинальный MTF
Honda / Acura 08798-9016
Honda7 / Acura -9013A
Honda / Acura 4928271
Jaguar / Land Rover LR006247
Land Rover / Range Rover MTF 0063
Mazda 0000-77-5W80-QT
MB 235. 10
MB 900 26 03-15
MB A 001989 85 03
Mini MTF 94
Mini / BMW 83 22 0 403 247
Mini / BMW 83 22 0140 516
Mini / BMW 83 22 2344589
Mini / BMW MTF-2
Mitsubishi MZ313501
Mitsubishi Genuine MTF
Mitsubishi Multi Gear Oil ECO
Mitsubishi MTX
Nissan ETL 8997B
Nissan KE 916-99033
Nissan MTF TL / JR
Opel / Vauxhall 09120541
PSWA 75126 Peugeot / Citro
Renault Clio PT 77 11
Saab MTF0063
Tata
Volvo MTF 97309-10
Volvo 1161745
Volvo 1161645
Volvo 97308
Volvo 1151324-7
Volvo 1161423-7
Volvo M2C 200-C3
VW / Audi G 052532
VW / Audi G 055 532
VW / Audi G 052 176
жидкость для механических коробок передач | Коробка передач Bowler Performance
Трансмиссии и жидкости, которые они используют, прошли долгий путь за последние 50 лет.Одно из наиболее неправильно понимаемых применений жидкости сегодня — это ATF в механической коробке передач. Есть много олдскульных хот-роддеров, которые не могут понять, почему вы должны использовать жидкость для автоматической коробки передач в механической коробке передач. По мере того, как механические трансмиссии развивались на протяжении многих лет, включая кольца синхронизатора с футеровкой, повышающие передачи и более жесткие допуски на подшипники, тип используемой жидкости должен был развиваться вместе с ним. Жидкости ATF лучше текут при низких температурах, создают меньшее сопротивление движущимся компонентам для более эффективной передачи мощности и не портят фрикционные материалы, добавленные к синхронизаторам.
Сегодня вы редко встретите механическую коробку передач, в которой не используется ATF, или то, что сейчас превратилось в конкретную разновидность ATF, называемую Synchromesh. Масла для гипоидных трансмиссий по-прежнему используются в более старых механических трансмиссиях, в которых они нуждались, но использовать их в новой трансмиссии нельзя, поскольку масла для гипоидных трансмиссий спроектированы таким образом, чтобы выдерживать скольжение в зоне зацепления конических зубчатых колес. Некоторые гипоидные масла содержат присадки, вызывающие коррозию определенных цветных или «желтых» металлов, которые используются в деталях трансмиссии, таких как втулки и кольца синхронизатора.Кроме того, коэффициент трения некоторых масел для гипоидных трансмиссий может быть несовместимым и вызывать плохое переключение передач. Оба эти условия могут привести к преждевременному или чрезмерному износу и выходу из строя новых механических коробок передач. Мы используем только Royal Purple Synchromax во всех трансмиссиях Tremec. После многих лет проб и ошибок с жидкостями других марок и стилей мы обнаружили, что смесь Royal Purple предлагает лучшие общие характеристики и ощущение переключения передач среди других жидкостей на рынке.
Выбор между стандартными жидкостями на основе минеральных масел и множеством новых синтетических материалов может быть немного подавляющим. Есть веские аргументы в пользу обоих направлений, но реальность такова, что большинство новых компонентов будут разработаны для работы с полностью синтетической жидкостью или синтетической смесью жидкости для снижения потерь мощности на трение. Также имейте в виду, что не все синтетические жидкости созданы так же, как некоторые из них на минеральной основе с синтетическими присадками, а другие являются полностью синтезированной версией.Найдите время, чтобы выяснить, какая жидкость рекомендуется или лучше всего подойдет для вашей конкретной ситуации, поскольку большинство производителей аннулируют гарантию, если используется неправильная жидкость.
Что такое трансмиссионная жидкость?
1) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
2) Для получения информации о результатах программы и другой информации посетите сайт www.uti.edu/disclosures.
3) Приблизительно 8000 из 8400 выпускников UTI в 2019 году были готовы к трудоустройству.На момент составления отчета около 6700 человек были трудоустроены в течение одного года после даты выпуска, в общей сложности 84%. В эту ставку не включены выпускники, недоступные для работы по причине продолжения образования, военной службы, здоровья, заключения, смерти или статуса иностранного студента. В ставку включены выпускники, прошедшие специализированные программы повышения квалификации, а также работающие на должностях. которые были получены до или во время обучения по ИМП, где основные должностные обязанности после окончания учебы соответствуют образовательным и учебным целям программы.UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
5) Программы UTI готовят выпускников к карьере в различных отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь, для специалистов по автомобилям, дизельным двигателям, ремонту после столкновений, мотоциклам и морским техникам. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от в качестве технического специалиста, например: специалист по запчастям, специалист по обслуживанию, изготовитель, лакокрасочный отдел и владелец / оператор магазина. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
6) Достижения выпускников ИТИ могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. ИМП образовательное учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату.
7) Для завершения некоторых программ может потребоваться более одного года.
10) Финансовая помощь и стипендии доступны тем, кто соответствует требованиям.Награды различаются в зависимости от конкретных условий, критериев и состояния.
11) См. Подробную информацию о программе для получения информации о требованиях и условиях, которые могут применяться.
12) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2016-2026), www.bls.gov, просмотренных 24 октября 2017 года. вакансии по классификации должностей: Автомеханики и механики — 75 900; Специалисты по механике автобусов и грузовиков и по дизельным двигателям — 28 300 человек; Ремонтники кузовов и связанных с ними автомобилей, 17 200. Вакансии включают вакансии в связи с ростом и чистые замены.
14) Программы стимулирования и соответствие критериям для сотрудников остаются на усмотрение работодателя и доступны в определенных местах. Могут применяться особые условия. Поговорите с потенциальными работодателями, чтобы узнать больше о программах, доступных в вашем районе.
15) Оплачиваемые производителем программы повышения квалификации проводятся Группой специального обучения UTI от имени производителей, которые определяют критерии и условия приемки.Эти программы не являются частью аккредитации UTI.
16) Не все программы аккредитованы ASE Education Foundation.
20) Льготы VA могут быть доступны не на всех территориях кампуса.
21) GI Bill® является зарегистрированным товарным знаком Министерства по делам ветеранов США (VA). Более подробная информация о льготах на образование, предлагаемых VA, доступна на официальном веб-сайте правительства США.
22) Грант «Приветствие за служение» доступен всем ветеранам, имеющим право на участие в программе, на всех кампусах. Программа «Желтая лента» одобрена в наших кампусах в Эйвондейле, Далласе / Форт-Уэрте, Лонг-Бич, Орландо, Ранчо Кукамонга и Сакраменто.
24) Технический институт NASCAR готовит выпускников к работе в качестве технических специалистов по обслуживанию автомобилей начального уровня. Выпускники, которые выбирают специальные дисциплины NASCAR, также могут иметь возможности трудоустройства в отраслях, связанных с гонками. Из тех выпускников 2019 года, которые взяли факультативы, примерно 20% нашли возможности, связанные с гонками. Общий уровень занятости в NASCAR Tech в 2019 году составил 84%.
25) Расчетная годовая средняя заработная плата для специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве автомобильных техников. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, смог. инспектор и менеджер по запасным частям. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве техников автомобильного сервиса и механиков в штате Массачусетс (49-3023) составляет от 29 050 до 45 980 долларов (данные по Массачусетсу, данные за май 2018 г., просмотр за 10 сентября 2020 г.).Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных автомобильных техников в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 19,52 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 13,84 и 10,60 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. и Механика, просмотр 14 сентября 2020 года.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
26) Расчетная годовая средняя заработная плата сварщиков, резчиков, паяльщиков и паяльщиков в Бюро трудовой статистики США по вопросам занятости и заработной платы, май 2019. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников-сварщиков. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических специалистов, например, сертифицированный инспектор и контроль качества.Информация о заработной плате в штате Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих сварщиками, резчиками, паяльщиками и брейзерами в штате Массачусетс (51-4121), составляет от 33 490 до 48 630 долларов. ( Массачусетс, данные за май 2018 г., данные за 10 сентября 2020 г.). Зарплата в Северной Каролине информация: Министерство труда США оценивает почасовую заработную плату в среднем 50% для квалифицированных сварщиков в Северной Каролине, опубликованную в мае 2019 года, и составляет 19 долларов. 77. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-е и 10-й процентиль почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,59 и 14,03 доллара соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. Сварщики, резаки, паяльщики и брейзеры, просмотрено в сентябре 14, 2020.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
27) Не включает время, необходимое для прохождения 18-недельной квалификационной программы предварительных требований плюс дополнительные 12 или 24 недели обучения, зависящего от производителя, в зависимости от производителя.
28) Расчетная годовая средняя заработная плата специалистов по ремонту кузовов автомобилей и связанных с ними ремонтов в Бюро трудовой статистики США по вопросам занятости и заработной платы, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по ремонту после столкновений. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, например оценщик, оценщик. и инспектор. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве ремонтников автомобилей и связанных с ними (49-3021) в Содружестве Массачусетс, составляет от 31 360 до 34 590 долларов. ( Массачусетс, данные за май 2018 г., данные за 10 сентября 2020 г.).Зарплата в Северной Каролине информация: Министерство труда США оценивает почасовую заработную плату в размере 50% для квалифицированных специалистов по борьбе с авариями в Северной Каролине, опубликованную в мае 2019 года, и составляет 21,76 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Тем не мение, 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,31 и 12,63 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2018 г. 14 сентября 2020.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
29) Расчетная годовая средняя зарплата механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям в разделе «Занятость и заработная плата» Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по дизельным двигателям . Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от дизельных. техник по грузовикам, например техник по обслуживанию, техник по локомотиву и техник по морскому дизелю.Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков автобусов и грузовиков. и специалистов по дизельным двигателям (49-3031) в Содружестве Массачусетса составляет от 29 730 до 47 690 долларов (Массачусетс по труду и развитию рабочей силы, данные за май 2018 г. , просмотрено 10 сентября 2020 г.). Информация о зарплате в Северной Каролине: согласно оценке Министерства труда США, средняя почасовая оплата квалифицированных дизельных техников в Северной Каролине составляет около 50%, опубликованная в мае 2019 года, и составляет 22 доллара.04. Бюро статистики труда. не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 18,05 и 15,42 доллара соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2018. Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям, просмотр 14 сентября 2020 г.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.
30) Расчетная средняя годовая зарплата механиков мотоциклистов в США.С. Занятость и заработная плата Бюро статистики труда, май 2019 г. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников мотоциклов. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, оборудование. обслуживание и запчасти. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: Средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, занятых в качестве механиков мотоциклов (49-3052) в Содружестве Массачусетса, составляет 28 700 долларов США (данные по развитию трудовых ресурсов штата Массачусетс, май 2018 г., просмотр на 10 сентября 2020 г.) .Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата составляет 50% в среднем для Стоимость квалифицированных специалистов по мотоциклам в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 16,92 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 13,18 и 10,69 долларов. соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. , Motorcycle Mechanics, просмотр 14 сентября 2020 г.)) MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
31) Расчетная годовая средняя зарплата механиков моторных лодок и техников по обслуживанию в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве морских техников. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических специалистов, например, в сфере обслуживания оборудования, инспектор и помощник по запчастям.Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков моторных лодок и техников по обслуживанию (49-3051) в Содружестве Массачусетса. составляет от 31 280 до 43 390 долларов (данные за май 2018 г. , Массачусетс, США, 10 сентября 2020 г.). Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированного морского техника в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 18 долларов.56. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 14,92 доллара и 10,82 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. Специалисты по обслуживанию, просмотр 2 сентября 2020 г.) MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
34) Расчетная годовая средняя заработная плата операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением в США.С. Занятость и заработная плата Бюро статистики труда, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве технических специалистов по обработке с ЧПУ. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, например, оператор ЧПУ, подмастерье. слесарь-механик и инспектор обработанных деталей. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве операторов станков с компьютерным управлением, металла и пластика (51-4011) в Содружестве штата Массачусетс составляет 36 740 долларов (данные за май 2018 г., данные за май 2018 г., данные за 10 сентября, штат Массачусетс, США). 2020).Информация о зарплате в Северной Каролине: согласно оценке Министерства труда США, средняя почасовая оплата в размере 50% для квалифицированных станков с ЧПУ в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 18,52 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 15,39 и 13,30 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. Операторы инструмента, просмотр 14 сентября 2020 г.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
37) Курсы Power & Performance не предлагаются в Техническом институте NASCAR. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Информацию о результатах программы и другую информацию можно найти на сайте www.uti.edu/disclosures.
38) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотренных 8 сентября 2020 года. Прогнозируемые общие числа к 2029 г. — 728 800 техников и механиков по обслуживанию автомобилей; Сварщики, резаки, паяльщики и паяльщики — 452 500 человек; Специалисты по механике автобусов и грузовиков и по дизельным двигателям — 290 800 человек; Ремонтники кузовов автомобилей и сопутствующие товары — 159 900; и компьютер в числовом отношении Контролируемые операторы инструмента, 141 700.
41) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотренных 8 сентября 2020 года. Прогнозируемое среднее количество вакансий в год, Классификация должностей: Автомеханики и механики — 61 700 человек. Вакансии включают вакансии, связанные с ростом и чистым замещением.
42) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотренных 8 сентября 2020 года.Прогнозируемое среднее количество рабочих мест в год вакансий по классификации должностей: сварщики, резаки, паяльщики и паяльщики — 43 400 человек. Вакансии включают вакансии, связанные с ростом и чистым замещением.
43) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотренных 8 сентября 2020 года. Прогнозируемое среднее количество годовых вакансий по классификации должностей: Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям, 24 500 человек. Вакансии включают вакансии, связанные с ростом и чистым замещением.
46) Студенты должны иметь средний балл не ниже 3.5 и посещаемость 95%.
47) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотренных 8 сентября 2020 года. Прогнозируемое общее число Техников и механиков по обслуживанию автомобилей к 2029 году составит 728,8 тыс. человек.
48) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозы занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотрено 8 сентября 2020 г. Предполагаемое общее количество механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям к 2029 году составит 290 800 человек.
49) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотренных 8 сентября 2020 года. Прогнозируемое общее число ремонтов кузовов и связанных с ними автомобилей к 2029 году составит 159 900 человек.
50) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозы занятости (2019-2029), www. bls.gov, просмотрено 8 сентября 2020 г. Предполагаемое общее количество сварщиков, резчиков, паяльщиков и паяльщиков к 2029 году составит 452 500 человек.
51) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотренных 8 сентября 2020 года. Прогнозируемое общее количество компьютеров в числовом выражении Контролируемых операторов инструмента к 2029 году составит 141 700 человек.
Универсальный технический институт штата Иллинойс, Inc. одобрен Отделом частного бизнеса и профессиональных школ Совета по высшему образованию штата Иллинойс.
OE Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий для многих транспортных средствAMSOIL OE ATF соответствует и превосходит требования для большинства современных автоматических трансмиссий легковых и легких грузовых автомобилей с высокой защитой от износа, устойчивостью к образованию отложений и работой в экстремальном температурном диапазоне для интервалов замены, рекомендованных OEM. Щелкните здесь, чтобы получить подробную информацию о продукте | | ||||||
Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий Signature Series Multi-VehicleMulti-Vehicle Synthetic ATF серии AMSOIL Signature обеспечивает автоматические трансмиссии, узлы гидроусилителя рулевого управления и гидравлическое оборудование с превосходной смазочной защитой и лучшими характеристиками в более широком диапазоне температур, чем обычные жидкости для автоматических трансмиссий.По текучести при низких температурах превосходит нефтяные жидкости. Щелкните здесь, чтобы получить подробную информацию о продукте | | ||||||
Жидкость для механической коробки передач с синхронизаторами 5W-30Разработано для механических коробок передач и коробок передач с главной передачей в сборе с синхронизаторами, для которых требуется масло с низкой вязкостью и без повышенного давления.Аддитивная технология обеспечивает надлежащие характеристики трения для плавного переключения передач. Превосходная защита зубчатых передач и подшипников по сравнению с моторными маслами для механических трансмиссий. Щелкните здесь, чтобы получить подробную информацию о продукте | | ||||||
90-331 | |||||||
Разработано специально для максимальной защиты в наиболее сложных механических коробках передач и коробках передач с главной передачей в сборе, где требуется смазка для редукторов с экстремальным давлением GL-4, в том числе для тех, где двигатели с большой мощностью / высоким крутящим моментом, а также буксировка или тяжелые нагрузки увеличивают нагрузку на трансмиссию. Щелкните здесь, чтобы получить подробную информацию о продукте | | ||||||
| |||||||
Синтетический привод крутящего момента Разработано для выдающихся характеристик трансмиссий для тяжелых условий эксплуатации производства Allison, Voith, ZF и других трансмиссий для тяжелых условий эксплуатации.Отличная защита при перепадах температур. Обеспечивает постоянное и плавное включение муфты в течение всего срока службы жидкости, а также контролирует остекление муфты и увеличенное время переключения.Щелкните здесь, чтобы получить подробную информацию о продукте | | ||||||
| |||||||
с трансмиссией для тяжелых трансмиссий с переключением под нагрузкой.Обеспечивает превосходные характеристики трения для улучшенного зацепления сцепления. Предотвращает скольжение и остекление. Устойчив к сдвигу и усилен противоизносными свойствами. Устойчив к высокотемпературному окислению, образованию отложений и нагара. Превосходные свойства текучести на холоде.Щелкните здесь, чтобы получить подробную информацию о продукте | | ||||||
с трансмиссией для тяжелых трансмиссий с переключением под нагрузкой.Обеспечивает превосходные характеристики трения для улучшенного зацепления сцепления. Предотвращает скольжение и остекление. Устойчив к сдвигу и усилен противоизносными свойствами. Устойчив к высокотемпературному окислению, образованию отложений и нагара. Превосходные свойства текучести на холоде.Щелкните здесь, чтобы получить подробную информацию о продукте | |
ATF в сравнении с жидкостью для механической коробки передач: выбор 9 лучших вариантов трансмиссии1
Брэдли Айгер
21 марта 2016
Наряду с суровостью повседневного вождения, после автокросса и гонок на время с WR Challenger мы решили, что пришло время заменить оригинальную трансмиссионную жидкость на что-нибудь свежее и, надеюсь, добавить дополнительную защиту в процессе. Изучая рекомендованную трансмиссионную жидкость для Challenger Tremec TR6060, мы обнаружили довольно расплывчатую информацию о том, какой тип жидкости использовать в синхронизированной механической коробке передач. Мы обнаружили, что большой контингент энтузиастов — и даже некоторые производители оригинального оборудования — рекомендуют использовать жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) в механических коробках передач, и это заставило нас задуматься: в целом ли это разумная идея? Как это влияет на производительность и долговечность трансмиссии? Есть ли здесь другие соображения? Мы сели с Крисом Баркером, менеджером по техническим услугам в Royal Purple — производителях различных типов синтетических жидкостей для высокопроизводительных приложений — чтобы разобраться с минимальными затратами.WR: Чем отличаются механические коробки передач и автоматика с точки зрения требований к смазке?
CB: Различия в смазочных функциях и требованиях значительны. Механическая трансмиссия представляет собой коробку с роликовыми подшипниками и втулками, двумя зубчатыми передачами и парой валов, на которых установлены зубчатые передачи. Эти компоненты нуждаются в хорошей защите от износа и ржавчины. Автоматическая трансмиссия также имеет роликовые подшипники и втулки, несколько комплектов шестерен (на этот раз планетарные), а также несколько комплектов мокрых фрикционных муфт.Жидкость для автоматических трансмиссий должна обеспечивать не только защиту от износа и ржавчины, но и определенные фрикционные характеристики, чтобы муфты работали должным образом и надежно передавали мощность в качестве гидравлической жидкости.
WR: Мы видели, что ATF рекомендуется для использования в механических коробках передач в определенных областях применения. В целом, это хорошая альтернатива жидкости, разработанной специально для механических трансмиссий?
CB: ATF обычно рекомендуется для использования в механических коробках передач и раздаточных коробках для автомобилей с полным и полным приводом.Причина в том, что для уменьшения лобового сопротивления требуется жидкость с малой вязкостью, и что ATF обеспечивает необходимую защиту от износа и ржавчины для шестерен, подшипников, цепей и звездочек (t-образные) и муфт (t-образные) в этих составные части. Для механических трансмиссий и раздаточных коробок редко требуется выдерживать экстремальное давление более тяжелых трансмиссионных масел GL-4 и GL-5.
WR: Чем смазочные материалы, такие как RP MAX ATF и RP Synchromax, отличаются друг от друга, и каковы преимущества использования Synchromax в механической коробке передач по сравнению с ATF?
CB: Max ATF и Synchromax очень похожи по вязкости и базовому составу.Однако пакет присадок Synchromax в большей степени предназначен для защиты подшипников, шестерен, цепей и звездочек, при этом практически не учитываются требования к трению муфты автоматической трансмиссии. В механических трансмиссиях и раздаточных коробках, в которых предусмотрено использование ATF или другой маловязкой смазки, Max ATF работает хорошо и обычно превосходит OEM-жидкость, но Synchromax еще лучше, чем Max ATF для этих компонентов.
Хотя мы не можем говорить о его характеристиках по сравнению с предложением Royal Purple для ATF, мы можем сказать, что работа переключателя передач в Challenger стала заметно более плавной после переключения с жидкости OEM на Synchromax Royal Purple.
Если вам интересно узнать больше о том, как работают механические коробки передач, посмотрите это информативное видео ниже:
Синтетическая трансмиссионная жидкость Mobil Delvac ™ 50
Описание продукта
Mobil Delvac Synthetic Transmission Fluid 50 — это полностью синтетическая смазка для механических трансмиссий, разработанная для удовлетворения самых строгих требований к расширенному интервалу замены масла и гарантийным требованиям OEM.Рекомендуется для круглогодичной смазки механических трансмиссий легкого и тяжелого дорожного и внедорожного оборудования, работающего в широком диапазоне условий окружающей среды. Синтетическая трансмиссионная жидкость Mobil Delvac Synthetic Transmission Fluid 50, разработанная для обеспечения максимальной защиты и увеличения срока службы трансмиссий для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивает значительные преимущества по сравнению с обычными серно-фосфорными трансмиссионными маслами, в том числе выдающиеся характеристики при высоких температурах, стойкость к окислению, защиту от износа и коррозию.
Оно имеет ту же вязкость, что и большинство моторных масел SAE 50 и трансмиссионных смазочных материалов SAE 90 на верхнем конце шкалы температур-вязкости, и благодаря присущему ему высокому индексу вязкости обеспечивает более прочную пленку при более высоких температурах, чем обычные масла.Mobil Delvac Synthetic Transmission Fluid 50 также обеспечивает эффективную смазку без образования каналов при температурах ниже точки замерзания.
Выдающиеся характеристики этого продукта подтверждены его допуском к трансмиссиям для тяжелых условий эксплуатации, на которые распространяется действие Eaton Roadranger и расширенная гарантия на 750 000 миль, с заменой масла на 500 000 миль. Он также одобрен Mack в соответствии с классификацией расширенного обслуживания TO-A Plus на 500 000 миль. Mobil Delvac Synthetic Transmission Fluid 50 соответствует или превосходит требования службы API MT-1 EP по классификации трансмиссионных масел и рекомендована ExxonMobil для использования в трансмиссиях и коробках передач, где требуется защита редукторов API Service GL-1 — GL-4.
Особенности и преимущества
Рабочие характеристики современного тяжелого дорожного и внедорожного оборудования значительно улучшились с точки зрения нагрузки, скорости, управляемости и надежности благодаря инновационным конструкциям силовых агрегатов. Эти конструкции заметно повысили требования к трансмиссионным смазочным материалам, требуя от них обеспечения более высокого уровня производительности при увеличении интервалов замены. Для трансмиссий, работающих в тяжелых условиях, контроль трения, защита от износа, термическая стабильность, устойчивость к сдвигу, защита от ржавчины и коррозии и защита уплотнений — это функции, которые необходимо сбалансировать, чтобы обеспечить увеличенный срок службы шестерни и синхронизатора, плавное управление переключением, повышенную эффективность и более высокую нагрузку. возможность работы в широком диапазоне приложений и операционных сред.Mobil Delvac Synthetic Transmission Fluid 50 обеспечивает непревзойденные характеристики современных механических трансмиссий. Ключевые преимущества:
Характеристики | Преимущества и потенциальные выгоды |
Отличные несущие, противоизносные и противозадирные свойства | Увеличивает срок службы трансмиссии и снижает эксплуатационные расходы |
Отличная защита от образования депозитов | Увеличенный срок службы уплотнения, увеличенные интервалы замены и обслуживания |
Максимальная защита меди и ее сплавов от коррозии | Защищает и продлевает срок службы синхронизаторов |
Оптимизированная термическая защита и защита от окисления | Продлевает срок службы компонентов и повышает эффективность |
Исключительная устойчивость к сдвигу | Минимизирует износ при тяжелых условиях эксплуатации |
Превосходная текучесть при низких температурах | Снижает износ при низких температурах и улучшает переключение передач благодаря более быстрому запуску |
Увеличенный интервал замены и обслуживания | Обеспечивает более низкие эксплуатационные расходы и более высокую производительность |
Улучшенные свойства снижения трения | Повышает экономию топлива и снижает эксплуатационные расходы |
Приложения
Компания ExxonMobil рекомендует использовать в:
• Механические трансмиссии для тяжелых условий эксплуатации, требующие увеличенных интервалов обслуживания и гарантии
• Дорожные, легковые и тяжелые грузовые автомобили, автобусы и фургоны
• Внедорожная промышленность, включая строительство, горнодобывающую промышленность и сельское хозяйство
• Совместное использование с синтетическими трансмиссионными маслами Mobil Delvac в задних мостах для максимального срока службы компонентов, повышения эффективности обслуживания и экономии топлива.
• НЕ подходит для гипоидных передач в дифференциалах и бортовых передачах, как для доливки, так и для доливки, где указаны смазочные материалы GL-5 или MIL-PRF-2105E службы API
Технические характеристики и разрешения
Данный продукт имеет следующие одобрения производителей оборудования: |
Международный TMS-6816 |
Mack TO-A Plus |
ZF Freedom Line |
ExxonMobil рекомендует этот продукт для приложений, требующих: |
EATON PS 164 Ред. 7 |
Этот продукт соответствует или превосходит требования следующих отраслевых спецификаций и производителей: |
API МТ-1 |
Свойства и характеристики
Имущество | |
Оценка | SAE 50 |
Плотность @ 15.6 C, г / мл, ASTM D4052 | 0,86 |
Температура вспышки, ° C, ASTM D92 | 221 |
Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445 | 17,5 |
Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445 | 132 |
Температура застывания, ° C, ASTM D97 | -45 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 146 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Жидкость для автоматических коробок передачи жидкость для механических коробок передач: в чем разница?
Еще в 2006 году производители оригинального оборудования (OEM) предлагали покупателям выбор между автоматической и механической коробкой передач в 47 процентах новых автомобилей. По данным edmunds.com, перенесемся в 2018 год, когда только 2% проданных автомобилей имели механическую коробку передач.
Даже с ручными трансмиссиями в списке исчезающих видов, вопросы об автоматических и автоматических коробках передач.жидкость для МКПП все еще возникает. Независимо от того, выбираете ли вы палку или коробку для слякоти, вы хотите использовать правильную трансмиссионную жидкость, чтобы максимизировать ее производительность и срок службы.
Купить AMSOIL в Великобритании и Ирландии
Четыре обязанности хорошей жидкости для автоматической коробки передач
Различия между жидкостью для автоматических и механических коробок передач заключаются в том, что каждая жидкость должна выполнять. Не нужно быть инженером, чтобы знать, что автоматическая коробка передач намного сложнее, чем механическая коробка передач.Соответственно, и жидкость, которая необходима для правильного функционирования.
Жидкость для автоматических трансмиссий должна выполнять несколько функций, в том числе…
Купить AMSOIL в Норвегии
1. Действует как гидравлическая жидкость
В автоматических коробках передач для переключения передач используется жидкость под давлением. Жидкость для автоматических трансмиссий — гидравлическая жидкость.
Когда компьютер вашего автомобиля решает, что пора переключить передачи, он посылает электрический сигнал на соответствующий соленоид трансмиссии.Соленоид направляет жидкость через сложную серию каналов в корпусе клапана для включения правильной передачи. Жидкость сжимает ряд пластин вместе внутри муфты сцепления, чтобы соединить двигатель с выходным валом трансмиссии и передать мощность на колеса.
В исправно функционирующей коробке передач все это происходит мгновенно и в значительной степени остается незамеченным.
Однако слишком густая жидкость (слишком высокая вязкость) может не течь быстро для четких, уверенных переходов.Это одна из причин, по которой жидкость для автоматических коробок передач имеет более низкую вязкость, чем жидкость для механических коробок передач.
Жидкость, в которой скопилась пена, также может не выполнять свою роль гидравлической жидкости. Пузырьки пены схлопываются под давлением, вызывая удлиненные или непостоянные переключения (не говоря уже об износе шестерен). По этой причине жидкость для автоматической коробки передач должна содержать ингибиторы пенообразования.
Купить AMSOIL в Финляндии
2. Обеспечьте правильные требования к трению
Как уже отмечалось, жидкость для автоматической коробки передач под давлением сжимает блоки сцепления, чтобы включить правильные передачи.Эти блоки сцепления состоят из металлических пластин и пластин, покрытых фрикционным материалом. Включение и выключение должно происходить плавно, чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно.
Фрикционные свойства жидкости определяют, создает ли эта сложная хореография движущихся металла и жидкости четкие сдвиги или вы планируете время для замены трансмиссионной жидкости.
Таким образом, состав жидкости для автоматических трансмиссий обеспечивает точные фрикционные свойства, которые не требуются от жидкости для механических коробок передач.
Купите AMSOIL в вашей стране
3. Защищать шестерни от износа
Автоматические трансмиссии содержат ряд солнечных, планетарных и коронных шестерен, которые требуют смазки для защиты от износа. Жидкость должна образовывать прочную жидкую пленку на металлических поверхностях, чтобы предотвратить контакт металла с металлом и износ.
4. Борьба с жарой
Тепло — враг номер один для автоматических трансмиссий. Он химически разрушает жидкость (это называется окислением). Разложившаяся жидкость приводит к образованию шлама и нагара, которые могут закупоривать узкие масляные каналы и способствовать остеклению сцепления.Вскоре ваш автомобиль может начать резко переключаться, дергаться или колебаться.
Автоматические коробки передач обычно нагреваются сильнее, чем ручные, а это означает, что жидкость должна обеспечивать повышенную защиту от нагрева. Это одна из причин, по которой в некоторых автомобилях установлены охладители жидкости для автоматической коробки передач.
Найдите подходящее масло для своего автомобиля
Три обязанности хорошей жидкости для механической коробки передач
То, что они менее сложные, не означает, что требования к смазке механической трансмиссии просты.Хорошая жидкость для механической коробки передач должна выполнять несколько функций, в том числе…
1. Включить плавное переключение передач
Ничто так не связывает автомобиль и водителя, как плавная механическая коробка передач. Энтузиасты не потерпят трансмиссионную жидкость, которая мешает работе этого звена.
Здесь мы имеем дело с переходной жидкостью для автоматических и механических трансмиссий. Но они обеспечивают плавное переключение по-разному, в зависимости от архитектуры компонентов.
Большинство механических трансмиссий оснащены синхронизаторами.Как следует из названия, синхронизатор выравнивает свою скорость со скоростью включенной передачи, обеспечивая плавное переключение. Без него шестерни, вращающиеся с разной скоростью, столкнулись бы при попытке сцепления.
Блок синхронизатора состоит из двух основных компонентов: муфты и блокиратора или кольца синхронизатора. Когда водитель выбирает, например, первую передачу, втулка перемещается на первую передачу и фиксируется на зубьях зацепления шестерни, также известных как собачки. Нажатие педали сцепления и выбор второй передачи приводит к тому, что муфта перемещается в другую сторону и таким же образом выбирает вторую передачу.
Прежде чем втулка сможет зафиксироваться на шестерне, необходимо сначала синхронизировать скорость вращения каждой из них. Трение между блокирующим кольцом и конусом на поверхности шестерни выравнивает их скорость, позволяя шестерням сцепляться без столкновения. Весь процесс происходит быстро и остается незамеченным при исправной трансмиссии.
Вязкость смазки играет жизненно важную роль в ощущении переключения передач.
Слишком высокая вязкость может помешать переключению передач до тех пор, пока трансмиссия не прогреется, или приведет к аномально высоким температурам во время работы.Слишком низкая вязкость может привести к слишком быстрому срабатыванию синхронизатора и зубчатой передачи, что приведет к скрежету или резкому переключению передач и ненормальному износу трансмиссии.
Найдите подходящее масло для своего автомобиля
2. Боевая одежда
Опять же, жидкость для механической коробки передач должна защищать от износа, как жидкость для автоматической коробки передач. Жидкость для механической коробки передач, как отмечалось ранее, имеет более высокую вязкость, чем жидкость для автоматической коробки передач. Это помогает жидкости образовывать толстую прочную защитную пленку.
3. Защитные латунные синхронизаторы
Synchros обычно изготавливают из латуни, которая мягче других металлов. Некоторые присадки к смазочным материалам несовместимы с латунью и могут повредить синхронизаторы.
Правильно подобранная жидкость для механических коробок передач для вашего автомобиля будет защищать синхронизаторы, обеспечивать их срок службы и обеспечивать плавное переключение передач.
Как вы, возможно, догадались, в некоторых случаях жидкость для автоматических трансмиссий может нормально работать с механическими коробками передач.Возникает еще один вопрос…
Найдите подходящее масло для своего автомобиля
Будет ли жидкость для автоматической коробки передач работать с механической коробкой передач?
Да — при условии, что это рекомендует производитель оригинального оборудования. Прежде чем заливать ATF в механическую коробку передач, обязательно прочтите руководство по эксплуатации.
Фактически, в некоторых руководствах может потребоваться смазка для зубчатых передач или даже моторное масло для более старых агрегатов.