Шум в машине при движении причины: Шум в коробке. 7 причин почему шумит коробка передач

Содержание

Шум двигателя автомобиля при работе. Виды и причина посторонних шумов

Шум двигателя автомобиля может быть вызван разными причинами — растянутым ремнем генератора, неисправностью насоса системы охлаждения, проблемами в работе системы зажигания и/или системы подачи топлива, элементами ГРМ и КШМ, неисправными гидрокомпенсаторами и даже использованием старого или не подходящего моторного масла. Причем сам шум может возникать в разных режимах работы двигателя — на горячую, на холодную, на холостых оборотах, при разгоне машины, при нагрузке или во время торможения. Полный список причин разного рода шумов при работе двигателя собран в статье.

Содержание:

Некоторый шум работы двигателя слышен отчетливо и не нуждается в особой диагностике, но чаще всего приходится применять стетоскоп. С его помощью необходимо пройтись по основным возможным источникам что могут издавать посторонний цокающий, стукающий или тарахтящий звук. В таблице собраны все причины шума в двигателе при каком бы режиме его работы он ни возникал. Ниже, возможные источники возникновения будут рассмотрены более детально. Вы узнаете из-за чего это случается и как можно убрать или снизить шумность.

Условия возникновения шумаСистемы двигателя, возможные причины возникновения шумов
Работающий двигатель, шум постоянный
  • ремень генератора;
  • помпа системы охлаждения;
  • элементы ГРМ;
  • цепь ГРМ;
  • коленчатый вал;
  • диафрагма шкива коленвала;
  • шатунные вкладыши;
  • клапана;
  • коренные подшипники;
  • топливные форсунки;
  • ТНВД у дизелей.
При запуске
  • растянутый ремень генератора;
  • подшипники распредвала у дизелей;
  • гидрокомпенсаторы;
  • поршни.
При прогреве
  • поршни;;
  • у дизельных двигателей — коленчатый вал;
  • гидрокомпенсаторы.
На холостых оборотах
  • помпа;
  • цепь ГРМ.
При разгоне (при нажатии на газ)
  • ремень генератора.
При нагрузке
  • фазовращатели;
  • клапана.
После замены масла
  • неправильно подобрано моторное масло, либо нарушена технология его замены.
При повороте рулевого колеса
  • низкий уровень жидкости в системе ГУР, либо выход из строя его насоса.

Причины шума в бензиновом двигателе

При запуске холодного двигателя его обороты составляют порядка 1500...2000 об/мин, в таком режиме и работа будет более шумной. По мере прогревания они снижаются до 800...1000 об/мин. Если никаких посторонних шумов при этом нет — на это не стоит обращать внимания. Но, когда посторонний шум в двигателе возникает при других ситуациях, то нужно искать причину в деталях двигателя.

Шумы из под капота при работе двигателя могут доносится как по конкретным причинам, так и вследствие какой либо неисправности системы либо детали что повлечет за собой нарушение работы механизмов.

Прямые причины шума двигателя

Сначала разберем прямые причины посторонних шумов двигателя по которым могут возникать воющие, тарахтящие, цокающие, стучащие и прочие звуки.

Ремень генератора

Слабо натянутый ремень генератора

Растянутый либо недостаточно натянутый ремень генератора может издавать звонкий шум, похожий на свист. Как правило, он звучит не постоянно, а в момент запуска двигателя, в основном на холодную, а также при резком увеличении его оборотов. Ремень генератора может «свистеть» постоянно лишь в случае, если он очень сильно ослаб.

Насос системы охлаждения

Помпа издает тонкий пищащий звук при работе двигателя на холостых оборотах. Если у помпы износилась крыльчатка, то звук может быть похожий на рокот. В этом случае она будет шуметь, в любых режимах работы двигателя. Если шум в передней части двигателя, то как раз таки возможно он идет от помпы.

Газораспределительный механизм

Шумы от элементов газораспределительного механизма обычно прослушиваются достаточно четко. При этом звуки исходят из двигателя в районе ГРМ и головки блока. Характер звуков будет зависеть от поврежденных деталей.

Цепь ГРМ

На машинах, у которых в двигателе установлена цепь ГРМ, при растяжении цепи появляется металлический цокающий звук. Другой вариант заключается в износе или подклинивании гидронатяжителя, износе успокоителя либо направляющей. И звук тем чаще, чем выше обороты двигателя.

Замену цепи нужно проводить по регламенту даже в случае, если щелкающих звуков она еще не создает. Обычно цепь меняется через каждые 200…250 тысяч километров пробега. Существуют моторы, у которых замену производят через каждые 80...120 тысяч километров. Примером может стать двигатель 1.4 TFSI/TSI семейства EA111 концерна VAG. Вместе с цепью меняются и ее установочные компоненты — натяжители, успокоители, направляющие.

Коленчатый вал

При работе двигателя посторонние шумы могут издавать коренные подшипники коленчатого вала. Звуки обычно характеризуется глухими металлическими повторяющимися ударами. Прослушиваются они лучше всего при резком увеличении оборотов, как на холодную, так и на горячую. Кроме коренных подшипников такие же стуки будут при задирах на поверхности самого коленвала.

Демпфер шкива коленчатого вала

Развалившийся демпфер коленвала

У шкива коленвала внутри есть резиновый демпфер. В процессе эксплуатации демпфер может отслаиваться, из-за чего шкив немного деформируется и начинает тереть об защиту, что и становится источником лязгающих звуков.

Для устранения этой проблемы нужно просто заменить шкив на новый. Чаще всего от шкива звуки доносятся снизу справа в подкапотном пространстве (хотя это зависит от конкретного двигателя). Описанная проблема характерна для следующих автомобилей: Chevrolet Lacetti, Daewoo Lanos, некоторые модели AUDI и дизельные BMW, на которые установлен ремень ГРМ.

Шатунные вкладыши

Поврежденные шатунные вкладыши также приводят к появлению резких металлических звуков. Причем они будут достаточно громкие и прослушиваются во всех режимах работы двигателя, но по мере возрастания оборотов они будут громче.

Клапана

При износе и/или повреждении клапанов при работе двигателя также появляются приглушенные цокающие звуки. Лучше всего звуки слышны на высоких оборотах и большой нагрузке на мотор. Место исхода звуков — головка блока цилиндров.

Поршни

Легкий способ определить стук поршня или распредвала

Изношенные поршни со временем начинают издавать повышенный шум. Вызвано это деформацией как самих поршней, так и стенок цилиндров. Характер звука похож на обычную работу мотора, только с повышенным уровнем звучания. Тон звука похож на постукивания по глиняной посуде. Иногда могут появляться щелчки.

Стук поршней чаще всего раздается, когда двигатель еще холодный и/или работает на малых оборотах, а размер зазоров составляет около 0,3...0,4 мм. По мере нагрева мотора звук пропадает, поскольку зазоры между деталями уменьшаются.

Коренные подшипники

Коренные подшипники издают стук низкого тона. Он доносится из нижней части картера. Звук усиливается по мере увеличения нагрузки на двигатель и по мере увеличения оборотов. Проверить состояние подшипников можно лишь при их демонтаже. Коренные подшипники изнашиваются в результате естественного износа, а также при использовании неподходящего или старого масла или когда его в двигателе уже меньше минимума.

Фазовращатель

При значительном износе фазовращатели стучат на горячую, когда моторное масло находится в жидком состоянии. Звук неисправного фазовращателя имеет щелкающий характер, щелчки учащаются по мере увеличения оборотов. Фазорегуляторы обычно устанавливают в районе ремня ГРМ.

Гидрокомпенсаторы

Чаще всего гидрокомпенсаторы стучат на двигателях с большим пробегом. Звук похож на дребезжание. Лучше всего он слышен при работе мотора на холодную. Когда он прогревается звук частично или полностью пропадает. Но это будет зависеть от причины. На горячую гидрокомпенсаторы тоже часто стучат.

Топливные форсунки

Изношенные топливные форсунки издают цокание. Это происходит по причине сильного напора топлива и их дребезжания. Звук имеет тарахтящий или цокающий характер и увеличивается по мере увеличения оборотов двигателя.

Косвенные причины шумов в двигателе

Шум работы двигателя не всегда возникает от какой-то одной детали, он может появиться при сбое датчика, топливной, масляной системы, системы зажигания и даже банально пробитой прокладки.

Пропуски зажигания

При возникновении пропусков зажигания из двигателя будут доноситься повторяющиеся шумы. Звук при этом имеет глухой характер, похожий на тот, когда прогорел глушитель. Будет доноситься с цилиндров.

Нужно проверить и работоспособность и состояние свечей, трамблера, пробой катушки зажигания, а также проверить состояние и изоляцию высоковольтных проводов.

Шумит двигатель после замены масла и его низком уровне

Если двигатель загудел после замены масла, то это означает что либо масло имеет неподходящую вязкость, либо оно некачественное (чаще всего подделка). Обычно звук по характеру просто похож на звук, издаваемый двигателем, но гораздо сильнее, и более «рычащий».

При низком уровне масла трущиеся пары будут работать “на сухую” и биться друг о друга. То есть, звуки будут лязгающими. Источник звука — блок цилиндров, картер.

Некачественное топливо

При использовании некачественного бензина обычно повышается общий шум работы двигателя. Причем характерно это во всех режимах его работы. Шум не имеет отдельных характеристик, просто шумность работы двигателя повышается. Соответственно, для его устранения нужно просто заправляться качественным топливом с рекомендованным автопроизводителем октановым числом. Ведь при несоответствии требований к топливу может возникать даже детонация, а это уже намного опаснее.

При детонации под капотом машины возникает металлический шум в двигателе. Он похож на тот, когда с большой скоростью сталкиваются две металлические детали. Повышенный шум работы двигателя в этом случае чаще всего проявляется, когда мотор работает под нагрузкой и/или на высоких оборотах. Дополнительным признаком детонации является то, что машина теряет мощностные характеристики, а на холостых оборотах «задыхается» и может заглохнуть вообще.

Прокладка ГБЦ

Пробитая прокладка ГБЦ

В случае, если прогорает прокладка головки блока цилиндров, то это также приводит к тому, что двигатель начинает работать более шумно. Происходит из-за нарушения герметичности между масляной системой и системой охлаждения. Источник звука — блок цилиндров. Для устранения шума нужно заменить прокладку.

Попадание технологических жидкостей в масло

Если в моторное масло попадает антифриз или топливо, то это приводит к потере её эксплуатационных свойств. Детали мотора будут ударяться между собой практически без смазки. Соответственно, возрастет и шум мотора. Сама тональность звука мотора не изменится, а просто возрастет уровень шума.

Датчики двигателя

Часто при выходе из строя какого-либо датчика двигателя мотор теряет мощность и начинает работать громче. Источник звука — сам мотор. Что нужно делать в этом случае — проверить память ЭБУ на наличие в ней информации об ошибках с помощью электронного сканера. При поломке какого-либо датчика его нужно заменить.

Причины шумов на дизельных двигателях

У дизельных двигателей многие причины появления стуков аналогичны бензиновым силовым агрегатам. Однако у них есть и свои особенности.

Коленчатый вал дизеля

В дизельном моторе коленвал начинает стучать при износе двигателя. Такой стук называют стуком шатунов. Это характерно для всех типов дизелей, в том числе, турбированных. Шум имеет металлический характер и появляется во всех режимах работы. Исходит он от места установки коленвала. Причина стука заключается в большом люфте в вально-шатунной рейке.

Другая причина стука коленвала на дизеле кроется в ослабленной шатунной гайки. Этот звук не такой звонкий, а более глухой и напоминает тихое лязганье металлических деталей. В таком случае лучше прослушивается на холодном двигателе, когда моторное масло еще недостаточно смазало подшипниковую группу мотора. Потом звук может исчезнуть вовсе. Стук увеличивается с увеличением оборотов двигателя.

Распределительный вал

Чаще всего распределительный вал дизеля стучит при запуске двигателя и работе его на холодную. Он имеет невысокую частоту, а по ритмичности в два раза реже, чем стук коленвала. Обычно распредвал перестает стучать, как только моторное масло попадет на его подшипники. Обычно это занимает 2…4 секунды после запуска двигателя.

Причина появления стуков заключается в износе подшипников распределительного вала. Они изнашиваются либо по естественным причинам, либо из-за грязного масла.

Топливный насос высокого давления

При значительном износе ТНВД может издавать значительный гул. Звуки похожи на дребезжание либо гул. Проявляется во всех режимах работы двигателя. У различных моделей машин расположение ТНВД может отличаться, однако в большинстве случаев он находится в районе блока цилиндров.

Поломок у ТНВД может быть много — износ плунжерных пар, износ подшипников и других его деталей, проблемы с клапаном опережения. ТНВД может даже гудеть по причине того, что в солярке присутствует вода! Проверять насос высокого давления нужно на специальном стенде в автосервисе.

Как можно убрать шум в двигателе

Чтобы избавиться от шума двигателя необходимо разобраться с причиной, по которой он возник. В первую очередь нужно проверить уровень масла в картере, антифриза в охладительной системе и других технологических жидкостей. Второе простое действие — проверка наличия ошибок в памяти ЭБУ. Если соответствующие ремонты не помогли — значит, надо диагностировать шум по описанным выше признакам. В некоторых случаях устранить либо временно убрать проблему можно специальными присадками, но помните, что они не “лечат”, а лишь маскируют шумы.

Присадки для снижения шума двигателя

Atomex F8 Complex Formula

Производители современной автохимии предлагают автолюбителям присадки, уменьшающие шум двигателя. Обычно в таком качестве выступают антифрикционные либо уменьшающие расход масла присадки.

Есть еще присадки, повышающие качественные характеристики топлива. Примерами могут служить Atomex F8 Complex Formula или Jet100 Euro 4 Petrol. Они защищают топливную систему и снижают шум двигателя в случае, если был залит некачественный бензин.

Однако перед использованием присадки необходимо понимать, что соответствующее средство не устраняет причину поломки, а лишь маскирует ее симптомы. Поэтому пользоваться присадками рекомендуется исключительно в профилактических целях.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Гул при движении автомобиля - причины и что предпринять?

Возникший сильный гул в машине, особенно проявляющийся при езде на скорости – крайне навязчивый раздражитель. И одна из наиболее частых причин этой неприятности, досаждающей при движении авто – неисправность или износ ступичного подшипника.

Но не только поэтому появляется гул, в том числе, в салоне автомобиля при движении.

Содержание:

Более того, есть естественные причины:

Но это только «естественные» причины возникновения. Тогда как причин, связанных с износом/поломкой автомобиля, намного больше.

ТОП-10 причин возникновения гула при движении авто

Поэтому мы отобрали наиболее частые причины возникновения посторонних шумов и гула в машине:

Их более подробно и рассмотрим.

Гул из-за подшипника ступицы

Он наиболее частый, очевидный «виновник» постороннего гула в машине при повороте руля и движении по прямой. Наиболее частые проявления:

Но это лишь косвенные причины того, что ступичный подшипник вышел из строя. Хотя если обнаружили одну из них, непременно потратьте время и продиагностируйте – неисправен он, или поломка где-то ещё.

Технология, как это сделать на моноприводном автомобиле, простая и понятная. Достаточно домкрата, и она проделывается без помощников. Сложнее сделать то же с машинами 4х4: нужен подъёмник, чтобы вывесить автомобиль. Плюс стетоскоп, позволяющий услышать посторонние шумы в ступичном подшипнике.

Вот только приведённый метод, когда одно/все по очереди колёса прокручиваются руками, вы дёргаете их во всех плоскостях с целью определить люфт, не дают 100%-ного результата. А значит, даже при малейших подозрениях стоит обратиться на специализированное СТО. Ездить с изношенным подшипником, особенно, когда гул слышно даже просто ухом, элементарно опасно.

Что могут давать посторонние шумы в двигателе?

Мотор. Также может стать источником повышенных шумов, если начал на холостых оборотах/при обычной работе издавать гул. Его причиной может быть износ/открутившиеся подушки крепления силового агрегата. Неисправность некритичная, устраняется легко протяжкой соединений, а если требуется, заменой самих подушек новыми.

Гул от коробки передач

Возможных неисправностей, когда возникает постоянный или, наоборот, прерывистый гул при движении, достаточно много. Просто перечислим их:

При этом диагностировать неисправность без специальных навыков и соответствующего оборудования на предмет того, что именно является источником посторонних шумов, часто не представляется возможным. Единственно верное решение в данной ситуации всего одно – вам прямиком на станцию.

Кроме того, как и с силовым агрегатом, не забудьте про её опоры, они также могут расслоиться. И не забудьте проверить уровень масла в коробке. Вне зависимости от её типа: механика, классический автомат или вариатор. Из-за масляного голодания при движении автомобиль также может издавать посторонние шумы.

Выхлопная система автомобиля

В отличие от мотора-КПП, она намного проще. Поэтому и возможных неисправностей также будет намного меньше:

Всё.

Тормозной контур: что может гудеть в нём?

Скрипят или пищат, кто как слышит, тормозные колодки. Чем сильнее нажимаете педаль, тем громче этот звук. А вот определить, сносились колодки, повреждён диск/барабан, или в механизме застрял какой-то посторонний предмет, поможет снятие колеса.

Не очевидная причина: рулевое управление автомобиля

Многие зададут вопрос: а он-то здесь причём? И будут неправы, так как причиной может стать ГУР. Как сам насос, так и шланги. Поэтому если после запуска двигателя после стоянки на морозе шумы сначала появляются, а затем исчезают, непременно проведите ревизию этого агрегата.

Посторонние шумы в системе охлаждения

В помпе, особенно после большого пробега, снашивается подшипник. Охлаждающая жидкость гоняется неравномерно, силовой агрегат перегревается, что может привести к капиталке. Постарайтесь выполнить замену подшипника сразу, как только определите эту неисправность.

Плюс непременно проверьте состояние подшипника кондиционера, он также может гудеть при включении.

Задний мост: ещё один возможный источник гула

В задне-/полноприводной машине может вытечь смазка в заднем мосту. Проверять её уровень, доливать, а при необходимости менять полностью – способ продлить службу этого узла. А когда будете выполнять эти работы, проверьте крестовину кардана, она также может стать причиной гула.

Шины на автомобиле

Причинами такого могут стать:

Электрика: гул может быть даже от неё

Точнее от генератора. Под пристальное внимание попадают как натяжение ремня, так и состояние подшипника.

Вы сами видите, что причин возникновения постороннего гула 1000 и 1. Поэтому если не хотите сами искать неисправность, часами пересматривать ролики на Ютубе, ходить с перемазанными грязью и маслом руками, приезжайте к нам. Здесь мастера не только определят неисправность, какой узел изношен /сломался, но и проконсультируют по ремонту: какие запчасти необходимы, сколько займёт времени, в какую сумму обойдётся устранение.

возможные проблемы, рекомендации по ремонту. — Статьи

Водитель обязан понимать своего «железного друга». При появлении неисправности машина сообщает ему об этом своим поведением, появлением посторонних звуков. Одним из характерных повреждений в ходовой части является гул авто при движении. Расскажем о симптомах неисправности, методах проведения диагностических работ, способах устранения дефекта.

Определение неисправности

Гул в машине при движении появляется по разным причинам. Автомобиль иногда производит подобный звук из-за повреждения в коробке передач. В этом случае появляется гул при движении задним ходом. Однако наиболее «популярной» причиной этого явления является неисправность ступичного подшипника.

Перечислим факторы, говорящие об этом дефекте:

  1. Усиление гула при повороте рулевого колеса. Он нарастает при повороте в одну сторону, если машина поворачивает в другом направлении – уменьшается.
  2. Шум усиливается при ускорении автомобиля: чем больше скорость, тем гул становится громче.
  3. Появляется люфт у руля, усиливается его вибрация на скорости до 90-100 км/час. Такое явление хорошо прослеживается при движении по ровному участку пути.

Если не принимать никаких мер по устранению недостатка, то гул в машине при движении со временем становится громче.

Причины гула в колесе при движении

Объяснить характер шума несложно. При движении машины центробежная сила больше влияет на то колесо, в какую сторону он поворачивает. Дефектный подшипник в ступице получает в этом случае дополнительную нагрузку.

При повороте налево вся тяжесть переносится на левое колесо и, соответственно, эту деталь подвески. Гул при движении автомобиля во время такого маневра со стороны неисправного подшипника усиливается, правый в это время «отдыхает», молчит. Он не издаёт повышенного шума даже в дефектном состоянии, т. к. нагрузка в этом случае незначительная. Если машина поворачивает в другую сторону, наблюдается обратное явление.

Как установить причину гула при движении на скорости?

Появляется гул при движении, и деталь становится неработоспособной по следующим причинам:

  • естественный износ;
  • частые поездки по плохим дорогам;
  • отсутствие смазки в механизме, попадание в него воды, грязи;
  • установлен подшипник плохого качества;
  • некорректная установка детали при предыдущем ремонте.

Автолюбитель обязан при обнаружении указанных симптомов заняться ремонтом этого узла. Промедление чревато угрозой безопасности всех участников дорожного движения в этот момент. Повреждённый подшипник может заклинить при движении, колесо – застопорится, что может привести к его дальнейшему срыву со ступицы.

Гул в задней части авто при движении на переднеприводной машине менее опасен. Однако и в этом случае, хотя бы для сохранения комфортных условий при поездке, с ремонтом затягивать не следует.

При желании водитель передне- или заднеприводной машины сам может определить: какой именно подшипник неисправен. Для этого ему потребуется домкрат и немного времени.

Проверка проводится следующим образом:

  1. Поддомкрачивается то колесо, на котором стоит, по мнению владельца авто, повреждённая деталь. Для безопасности под колёса подкладываются противооткатные упоры, ручка переключения КПП устанавливается в нейтральное положение.
  2. Подвешенное колесо необходимо прокрутить с возможно большей скоростью. Если этот подшипник повреждён – он даст о себе знать гулом при вращении. Если звук небольшой, а вибрация соседних деталей ощущается рукой – это также признак того, что деталь нужно менять. Таким образом проверяются подшипники передних и задних колёс.
  3. При незначительном шуме узнать о неисправности можно следующим образом: подёргать колесо вперёд-назад. Наличие люфта также говорит о повреждении.

Опытному автолюбителю убедиться о дефекте можно во время движения автомобиля. Нужно на сухом и ровном участке дороги разогнаться и войти в поворот. Если гул спереди при движении или сзади усиливается – значит: пора менять подшипник.

Самостоятельная замена детали не всегда может пройти успешно. Нужны определённые слесарные навыки, оборудование, инструмент. Использование домкрата в этом случае нецелесообразно: ненадёжно. При демонтаже авто может с него свалиться. Необходимы подъёмник или яма. Неисправный ступичный подшипник обычно прикипает к механизму. Чтобы извлечь его из ступицы нужна сноровка и сила.

Идеальным вариантом будет в данном случае обращение в автосервис к профессионалам. В СТО придётся обратиться и владельцам машин с полным приводом. Проверить работу этих деталей можно только на подъёмнике.

Большой опыт выполнения специфичных работ и наличие специальных инструментов позволят мастерам быстро и качественно определить причину гула в автомобиле при движении, после чего произвести все необходимые работы по его устранению. Специалисты компании  «Восток-Авто» с удовольствием помогут Вам в этом. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.

«Голос» машины. Какие шумы в авто нельзя игнорировать? | Об автомобилях | Авто

Техническая часть машины состоит из множества деталей и узлов. Во время движения они производят механическую работу, оборачивающуюся посторонними шумами. Это нормально, однако иногда на фоне привычной какофонии звуков появляются необычные и не замеченные ранее постукивания и позвякивания. Они должны насторожить, так как свидетельствуют о ряде неисправностей. Как понять, что гремит в автомобиле и насколько это опасно?

Рявкает, как лев

Если спереди доносится слабый рыкающий звук, который усиливается при росте оборотов мотора и затухает при отпускании педали акселератора, вполне возможно, что начинает хандрить гидроусилитель рулевого управления. Возможно, появилась протечка в системе и уровень масла понизился. Насос пытается увеличить давление масла и работает на износ. После проверки гидроусилителя и пополнения уровня рабочей жидкости звук должен исчезнуть.

Тикание и цокание

При открывании капота можно услышать цокание, как у наручных механических часов. Скорее всего, так тикает один из кулачков клапанного механизма. В нем появилась выработка и увеличился зазор, из-за чего и получается небольшой удар. Ездить с такой неисправностью можно, но недолго.

Если тикание очень тихое, то оно, возможно, относится к работе инжекторной системы. Это не опасно, однако, если звук вызывает беспокойство, при случае можно заехать на станцию технического обслуживания и сделать диагностику.

Хрустящий звук спереди

Если при выкручивании руля и добавлении газа раздаются глухие щелчки спереди, словно шестеренка выскочила из пазов и начинает хрустеть, то причиной тому шрусы. Это элемент привода автомобиля, передающий момент от коробки передач через валы к колесам.

Хороший способ точно определить, какой шрус хрустит, — это заехать на свободную площадку и сделать несколько кругов вправо и влево. При каком повороте шум, там и следует менять неисправную деталь.

Вой при нарастании скорости

Изношенный дифференциал может вызвать характерный вой, который меняет тон при разгоне или при замедлении. Обычно такая неисправность выявляется при очень большом пробеге, переходящем за 200 тысяч километров. Ездить с ним можно, однако такой шум может переходить в очень раздражающие обертоны.

Скрипучий звук спереди

Скрип или хлопок с передней стороны при движении по неровностям может указывать на неисправность сайлентблоков. Износ резинометаллических шарниров часто влечет за собой другие неисправности в подвеске, поэтому затягивать с ремонтом не стоит. При больших повреждениях автомобиль плохо держит прямую, образуется левый или правый уклон, машину ведет в сторону.

Скулящий шум

При низком уровне трансмиссионной жидкости или чрезмерном загрязнении и износе автоматическая коробка передач начинает издавать слабые стоны. Это тревожный знак, грозящий выходом из строя коробки. Необходимо срочно отправляться в мастерскую и проводить диагностику. Далее потребуется серьезный ремонт.

Скрип при торможении

Часто после поездок в дождь тормозные колодки подмокают и начинают скрипеть или даже визжать при легком замедлении. Это не страшно, так как после просыхания они перестают беспокоить тревожными звуками. Однако если колодки старые и проездили уже более 30 тысяч километров, то скрип и лязгающие звуки могут свидетельствовать об их высоком износе. Потребуется замена. Заодно необходимо проверить толщину тормозных дисков. Они тоже сильно изнашиваются и могут издавать звуки.

Щелчки под торпедой

Иногда при работе кондиционера появляются щелчки, которые повторяются через несколько секунд с разной периодичностью. Это компрессор пытается сжимать хладагент, однако из-за его низкого уровня не может выйти на рабочую мощность. Кроме того, утечка хладагента сопровождается неприятным запахом из дефлектора системы вентиляции. Пора отправляться на заправку кондиционера и добавлять уровень фриона.

Визжание или щебетание в двигателе

Если из-под капота вдруг стали раздаваться птичьи трели, то это очень тревожный знак. Щебетание, визг на старом автомобиле с несколькими клиновыми ремнями обычно указывает на ослабленный ремень или слегка перекошенный вспомогательный шкив. Змеевидные ремни оснащены натяжителем, который задерживает эту проблему, но старые ремни все равно следует проверить фонариком. Любые трещины на ремне означают, что пришло время заменить его.

Щелкание или удары при проезде небольших кочек

Когда в районе колеса появляются громкие удары и щелчки, это свидетельствует о повреждениях опорного подшипника. При проезде неровностей, «лежачих полицейских» или ям разрушенный упорный подшипник, расположенный сверху амортизатора и помогающий крепить подвеску к кузову, бьется в пазах и издает посторонние шумы. Продолжать движение можно, так как детали остаются хорошо закреплены, однако появившийся люфт будет и дальше разбивать подшипник, нагрузки пойдут на другие элементы крепления, и эта неисправность потянет за собой другие. Поэтому при стуках в районе крепления амортизатора необходимо сразу отправляться в мастерскую и производить ремонт.

Сильный стук в двигателе

При ударах из моторного отсека и появлении на приборной панели желтой надписи «check engine» необходимо срочно прекратить движение, припарковаться и заглянуть под капот. Если мотор стучал так же громко, словно кто-то бил его изнутри металлической монтировкой, то дела плохи. Это повреждения шатунно-поршневой группы, и есть риск серьезных повреждений блока. Ехать дальше уже нельзя, придется вызывать эвакуатор.

Гул, шум и вибрации в автомобиле: причины и способы устранения

Часто, садясь в автомобиль и начиная движение, опытный водитель спустя какое-то время начинает понимать: что-то не так. Откуда-то идет необычный посторонний звук, появилось гудение, свист или нехарактерная ранее для машины вибрация.

Это может доставить неудобство, заставить нервничать и даже понудить отказаться от дальнейшей поездки! Конечно, причина может быть самой безобидной, но если с машиной что-то случится в движении, особенно в дальней поездке, вдали от цивилизации — приятного в этом мало.

Причины возникновения вибраций и гула

В общем случае вибрацию вызывает разбалансировка вращающихся деталей машины или износ опор узлов и агрегатов. Такая вибрация ощущается даже на рулевом колесе, передаваясь по корпусу машины. Вибрацию двигателя вызывает износ и неисправность опор двигателя, так называемых «подушек», они изнашиваются со временем, трескаются и рвутся. В процессе сообщения крутящего момента от двигателя на колеса также возникают колебания, заставляющие автомобиль и двигатель вибрировать и раскачиваться.

Устранить эту проблему можно только заменой подушек двигателя, что возможно только на сервисной станции, оснащенной соответствующим оборудованием. Продиагностировать же выход из строя опор двигателя можно даже в полевых условиях, открыв капот. При резкой подаче газа происходит как бы «приседание» двигателя, а при сбросе он отходит назад, издавая характерный «хлопок».

Дисбаланс колес может вызвать вибрацию всего кузова машины и негативно влияет на ходовую часть в целом. Изнашиваются рулевая и шаровая рейки. сайлент-блоки. Решение тут — обратиться в квалифицированный шиномонтаж, где смогут провести балансировку, а также продиагностировать износ колес, неравномерность которого также может привести к вибрации. Важным параметром является давление в шинах — его неравномерность служит одной из причин вибрации, шумов и биения руля. Вибрация в процессе торможения свидетельствует об износе тормозных дисков и необходимости их проточки. Проточка тормозных дисков в Москве стоит относительно недорого.

Гул в машине может быть вызван множеством причин. Гудение зимних шин при езде по асфальту — нормальное явление. Если же гудит опорный подшипник карданного вала — это симптом более серьезный, подшипник подлежит обслуживанию и замене. Кроме него, могут издавать гул ступичные подшипники, коробка передач, подшипники моста.

Диагностировать причину гула можно, вывесив авто на подъемнике и прослушивая подозрительные узлы обычным докторским стетоскопом, стержнем или щупом, один конец которого приложен к уху. В зимний период может гудеть масляный гидроусилитель, это нормально и проходит с прогревом. Но желательно все же подобрать масло с меньшей вязкостью, чтобы не вывести из строя насос ГУРа.

Посторонние шумы могут давать изношенные и неправильно настроенные ремни газораспределительного механизма, генератора, компрессора. Забившаяся в колесный диск трава, ветки, грязь и прочий мусор тоже дают неприятные звуки, как и снег в арках колес зимой. Свист может свидетельствовать о том, что ушла смазка из одного из подшипников, и за ним сначала придет гул, а потом и поломка. Свист также может говорить об износе и необходимости скорейшей замены тормозных колодок.

И самая простая причина шума — это свист ветра за бортом машины в процессе езды. Избавиться от него проще всего — стоит лишь снизить скорость движения. Но более сложные проблемы требуют квалифицированной диагностики у специалистов, с которой лучше не затягивать.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

Рационально гасим автомобильные шумы и вибрации — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Тест №2 Активный / Пассивный голос

Мы ... из-за громкого шума ночью.
проснулся
проснулся
проснулся
проснулся

Новый супермаркет собирается ... в следующем году.
строить
строить
строить
строить

Кто-то идет позади нас. Я думаю ... .
мы следуем
мы следим
нас следят
мы следим

«Где ...?» «В Лондоне».
Вы родились
Вы родились
Вы родились
Вы родились

На вечеринке произошла драка, но никто ....
ранено
ранено
ранено

Джейн... чтобы позвонить мне вчера вечером, но она этого не сделала.
предполагалось
предполагалось
предполагалось

Где ...? В какую парикмахерскую вы ходили?
подстригали ли вы волосы
подстригали ли вы волосы
подстригали ли вы волосы
стриглись ли вы

... во время шторма.
Обрушился забор
Обрушился забор
Обрушился забор
Обрушился забор

Новая компьютерная система... в следующем месяце.
устанавливается людьми
устанавливается
устанавливается
устанавливается

Дети ... в зоопарк.
понравилось принято
понравилось взяли
понравилось принимать
понравилось принимать

... председательствовать на собрании.
Джон был решен на
Было решено, что Джон должен
Было решено, что Джон должен
Джон был решен на

На этой машине не собираюсь... в гонке.
для привода
для привода
для привода
для привода

Будет ли эта одежда ... к субботе?
сделать
сделать
сделать
сделать

Мыши ... сыр.
съели
съели
съели
съели

Когда учился я... на дискотеки каждую пятницу вечером.
было использовано
использовалось
использовалось
было использовано

Ни Джима, ни Джека ... нет.
был приглашен
приглашен
приглашен
приглашен

Ваша еда ....
все еще готовится
все еще готовится
готовится
еще готовится

Их помолвка... в местной газете.
объявлено
объявлено
объявлено
объявлено

Когда ...?
отправлено письмо
отправлено письмо
отправлено письмо
отправлено письмо

После извержения вулкана 1957 года вокзал ....
полностью уничтожено
полностью разрушено
уничтожено
уничтожено

- English Club Anapa -

................................................... .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. ................................

УЧАСТНИКИ КАК ПРИЛАГАЮЩИЕ

Студент

Упражнение 1. Завершите предложения правильным причастием

1.В книга была настолько ___________, что я не мог оторваться.

а. захватывающий

б. возбужденный

2. Она действительно очень быстро выучила английский. Она сделала ____________ прогресс.

а. удивительно

б. удивлен

3. Я думал, что интервью прошло хорошо, поэтому я очень ____________ не стал получить работу.

а. разочаровывающий

б. расстроен

4. Мне было так больно, когда он сказал, что я ...

а. скучный

б. скучно

5. Многие думают, что плавание очень энергично, но я считаю его очень __________.

а.расслабляющий

б. расслабленный

6. Боб очень хорошо умеет рассказывать забавные истории. Он может быть очень ______________.

а. забавный

б. позабавил

7. Провал экзамена по вождению был одним из самых ___________ событий моей жизни.

а.разочаровывающий

б. расстроен

8. После просмотра этого документального фильма мы все почувствовали себя немного ___________.

а. удручающий

б. подавленный

9. Я не ожидал, что изучение истории может быть таким _______.

а. увлекательный

б.очарован

10. Мы были ___________, когда услышали эту новость.

а. шокирующий

б. в шоке

11. дети действительно ___________ открывали свои подарки.

а. захватывающий

б. возбужденный

12.я хотел просто просидеть весь вечер перед телевизором. Мой рабочий день был действительно __________________.

а. утомительный

б. усталый

13. Я не хотел говорить сестре, что взял ее машину напрокат, так как я знал, что она будет ____________.

Студенты

а.раздражает

б. раздраженный

14. Когда я услышал новости, я не знал, что сказать, потому что новости было ______.

а. шокирующий

б. в шоке

15. Ситуация мне не показалась смешной. Я не был .

а. забавный

б.позабавил

Упражнение 2. Составьте правильное слово (-ing / -ed) от глагола в конце каждого предложения.

1. Это был очень __________ футбольный матч, (волнующе)

2. В Рождество дети были очень ________. (взволновать)

3. Мы чувствовали себя очень ____________ во время нашего отпуска во Франции (расслабьтесь)

4.Это был чудесный _________ отпуск на борту этого круиза. судно. (расслабиться)

5. Владелец магазина любит иметь _________ покупателей. (удовлетворить)

6. Она была медсестрой и нашла для нее очень _______ работу. (удовлетворить)

7. Это был очень ________ фильм. Я чуть не заснул. (отверстие)

8. Книга написана очень плохо.Вскоре я получил _______ с этим. (отверстие).

9. После взрыва _________ детей отвели в безопасное место. место. (испугать).

10. _________ шум разбудил меня посреди ночи, (испугать).

11. У него ______ привычка не смотреть на вас, когда разговаривает с ты. (раздражать)

12. У нас было много жалоб от ______ клиентов на наши плохие служба.(раздражать)

13. Учитель был _________, потому что все ученики опоздали. (разочарование)

14. Не волнуйтесь, для нее это не __________ событие. (разочарование)

Ответы

Упражнение 1. 1. a 2. a 3. b 4. a 5. a 6. a 7. a 8. b 9. a 10. b 11. b 12. a 13. б 14. а 15. б

Упражнение 2. 1. возбуждающий 2. возбужденный 3. расслабленный 4. расслабляющий 5. удовлетворенный 6. удовлетворение 7. скучно 8. скучающий 9. испуганный 10. пугающий 11. раздражающий 12. раздражен 13. разочарован 14. разочаровывает

Как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач

Традиционно вождение автомобиля с автоматической коробкой передач никогда не было таким популярным, как вождение автомобиля с механической коробкой передач.Это произошло по трем причинам:

  • Автомобили с автоматической коробкой передач дают менее точный контроль над выбором передачи
  • они потребляют больше топлива
  • они дороже покупать.

Однако автоматические трансмиссии становятся все более совершенными и экономичными. Фактически, автоматическая трансмиссия эволюционирует с такой скоростью, что вскоре она станет нормой.

В автомобиле с механической коробкой передач водитель решает, когда переключить передачу, нажимая на педаль сцепления и затем выбирая желаемую передачу, перемещая рычаг переключения передач.

В автомобиле с автоматической коробкой передач переключение передач происходит автоматически, поэтому нет сцепления или рычага переключения передач. Когда трансмиссия переведена в режим Drive (D), автомобиль автоматически выберет правильную передачу в соответствии с нагрузкой на двигатель и скоростью движения. Обычно автомат переключается на более высокую передачу при увеличении скорости движения и на более низкую передачу при ее понижении.

Автоматическая коробка передач также переключается на более низкую передачу при движении в гору, поскольку нагрузка на двигатель увеличивается.

Переключатель передач

Почти все автоматические коробки передач имеют селектор передач, который обычно включает:
  • P - (парковка) блокирует трансмиссию и должен выбираться только на неподвижном автомобиле.
  • R - (задний ход)
  • N - (нейтраль) это то же самое, что и нейтраль на механической коробке передач.
  • D - выбор (движение) при движении вперед.
  • 2 - (вторая передача)
  • 1 (первая передача)

Почему, спросите вы, водитель может выбрать первую и вторую передачу, ведь это все-таки автомат.Что ж, иногда водителю с автоматической коробкой передач необходимо отключить автоматическую систему и выбрать низкую передачу, то есть при спуске с крутого холма. В такой ситуации автоматическая трансмиссия попытается переключиться на более высокую передачу, однако из соображений безопасности лучше спускаться с крутого холма на низкой передаче, следовательно, ручное управление.

Полуавтоматические трансмиссии становятся все более популярными. У них есть ручное переключение передач, что дает водителю контроль над выбором передачи, но нет педали сцепления - сцепление включается автоматически каждый раз, когда выбирается новая передача.

Автоматические и полуавтоматические системы различаются от машины к машине, и вы всегда должны внимательно читать руководство перед тем, как сесть за руль. Однако этот общий совет окажется полезным и актуальным для всех систем:

  • Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении «Парковка» (P), и что ваша нога плотно нажимает на педаль тормоза перед запуском двигателя, поскольку большинство автоматических устройств не запустится, если не будут приняты эти меры предосторожности.
  • Чтобы уехать, переместите рычаг из положения Park в положение Drive.Для этого вам нужно будет нажать кнопку безопасности, установленную на рычаге переключения передач. Когда вы находитесь в режиме Drive, автомобиль будет медленно двигаться вперед, поэтому перед переключением на Drive убедитесь, что у вас включен ножной тормоз.
  • Как и в случае с автомобилем с ручным управлением, для торможения следует использовать правую ногу. Это предотвратит путаницу в экстренной ситуации.
  • При необходимости ненадолго остановиться, например, в очереди на дорогах, вам не нужно переводить трансмиссию с Drive на Park. Тем не менее, вы должны использовать стояночный тормоз, чтобы автомобиль был надежно остановлен.
  • Если вам нужен внезапный всплеск ускорения, например, для выполнения маневра обгона, затем нажмите педаль акселератора на пол, так как это приведет к автоматическому переключению трансмиссии на более низкую передачу, что даст вам повышенное ускорение. Это известно как Kick-Down.
  • Тормоз двигателем менее эффективен на автоматической коробке передач, особенно если двигатель работает слишком быстро.

Ползучесть

Автоматика

специально разработана таким образом, чтобы «ползать» вперед без какого-либо давления на педаль акселератора.Из-за этого на стоянке с остановленным двигателем необходимо задействовать педаль тормоза или ручной тормоз.

Пик-даун

При движении с автоматической коробкой передач, если вам необходимо резко ускориться, например, при обгоне другого транспортного средства, вы можете использовать устройство Kick Down. Эта функция позволяет игнорировать автоматический выбор передач и заставляет трансмиссию дольше оставаться на более низких передачах. Это дает вам более высокую степень ускорения, чем обычно.

Чтобы активировать кикдаун, вы просто сильно нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее полностью нажатой, пока не достигнете желаемой скорости. Когда вы достигнете этой скорости, отпустите педаль акселератора, и автомобиль автоматически вернется к нормальному ходу и выберет наиболее подходящую передачу.

Замедление и остановка

В автомобиле с автоматом это проще, чем в автомобиле с ручным управлением. Однако вы должны помнить, что автоматическая коробка передач не так быстро, как ручная, реагирует на ослабление подачи газа, поэтому способность моторного тормоза замедлять автомобиль значительно снижается.

Чтобы снизить скорость, переведите правую ногу с педали акселератора на педаль тормоза. Из-за меньшего торможения двигателем вы должны тормозить раньше и быстрее, чем в автомобиле с ручным управлением. При замедлении трансмиссия будет автоматически понижать передачи, поэтому вы всегда находитесь на правильной передаче. Это отличный подспорье на перекрестках и в любой другой ситуации, когда вам нужно сбавить скорость, поскольку позволяет сосредоточиться на наблюдениях и безопасности, а не на переключении передач.

Когда автомобиль останавливается, чтобы избежать сползания, вы должны держать ногу на тормозе и помнить, что автомобиль не остановится, даже если вы внезапно остановитесь.

Стоянка и ожидание

Как правило, вы всегда должны включать ручной тормоз при ожидании в пробке. Если вам нужно только сделать паузу, вы должны задействовать ножной тормоз.

При парковке вы должны задействовать ручной тормоз, а затем выбрать положение «Парковка» на переключателе передач, и все это до того, как отпустить ножной тормоз.Непосредственно перед тем, как уехать, вы должны задействовать ножной тормоз, отпустить ручной тормоз и затем выбрать Drive.

Hill Starts

На крутых склонах проскальзывания может быть недостаточно, чтобы заставить вас двигаться после отпускания педали тормоза. У некоторых автоматических устройств есть функция, предотвращающая откат, но если у вас ее нет, вам следует использовать следующую процедуру.

  • При включенном ручном тормозе очень осторожно слегка надавите на педаль газа.
  • Вы почувствуете, что нос автомобиля слегка приподнялся.
  • Отпустите ручной тормоз и дайте машине немного поехать вперед, прежде чем осторожно нажать на педаль акселератора.

Скоростной спуск

Чтобы помочь контролировать скорость автомобиля и избавить вас от чрезмерного торможения, при движении вниз по склону вы должны выбрать одно из заблокированных положений передачи: 1, 2 или 3. Это позволит удерживать автомобиль на выбранной низкой передаче. и остановите автоматическую трансмиссию, выбрав высокую передачу, что поможет увеличить вашу скорость.

На поворотах

Иногда автоматика переключается, когда вы приближаетесь к повороту из-за снижения давления на акселератор, что может привести к тому, что вы войдете в поворот быстрее, чем вы планировали. Чтобы этого избежать, снизьте скорость до того, как дойдете до поворота, а затем осторожно увеличьте скорость, когда начнете поворот. Это побудит автоматическую коробку передач выбирать более низкую передачу для поворота.

На дорогах с серией поворотов вы можете выбрать положение блокировки 3-й передачи, чтобы коробка передач не включала более высокие передачи.

Движение по снегу и льду

Чтобы избежать пробуксовки колес при движении по скользкой дороге, помогает выбрать более высокую передачу. У некоторых автоматических устройств есть настройки для таких условий, которые вы можете выбрать вручную, но если у вас их нет, вы можете выбрать заблокированные положения 2 или 3, чтобы помочь вам повысить тягу при трогании с места или медленном движении.

Маневрирование

Поскольку «медленное движение» будет перемещать автомобиль автоматически и медленно, вполне вероятно, что вам не нужно будет касаться педали акселератора при маневрировании на низкой скорости.

При маневрировании на холме может потребоваться немного бензина, чтобы машина продолжала движение. В таких ситуациях можно использовать левую ногу для торможения, одновременно удерживая педаль акселератора правой ногой. Однако это единственный раз, когда вы должны использовать левую ногу для торможения.

Большинство автоматов позволяют вручную выбирать пониженные передачи. Они будут обозначены на переключателе передач как числа, эквивалентные передаче на механической коробке передач, хотя вы можете обнаружить, что первая передача имеет маркировку L для низкой.

Эти низкие передачи полезны в медленно движущемся транспортном потоке и когда вам нужно использовать моторный тормоз, например, при движении вниз по крутому склону.

По окончании поездки и остановке автомобиля всегда переводите переключатель передач в положение «Парковка» и включайте стояночный тормоз перед выключением двигателя.

Если вы сдадите экзамен по вождению на автомобиле с автоматической коробкой передач, вы не сможете по закону водить автомобиль с механической коробкой передач на дорогах Великобритании.

Как понять автомобильный шум

Если шум в конечном итоге не приведет к смертельной поломке автомобиля, водитель, скорее всего, будет игнорировать его, особенно потому, что странные звуки имеют тенденцию приходить и уходить, когда им заблагорассудится, часто пропадая в течение нескольких дней. прежде чем снова появиться.

Тем не менее, факт появления неестественного шума является определенным сигналом того, что с автомобилем что-то не так, и вы должны его проверить. Если хотите, странный шум - это способ, которым автомобиль сообщает о неисправности, которая не отслеживается его электронными системами.

Существует бесчисленное множество типов шумов, сигнализирующих о бесчисленных более или менее серьезных проблемах. Мы постараемся выделить здесь наиболее частые из них, но не стесняйтесь описывать свой опыт в поле для комментариев ниже и спрашивать совета, если шум вашей машины не указан здесь.

В основном неестественные звуки автомобиля происходят из трех источников: из-под капота, из рулевой колонки в сборе или из передних колес. Это те, которых вы должны остерегаться (или прислушиваться, чтобы быть политкорректными), поскольку они, скорее всего, будут предварительным просмотром серьезной проблемы какого-либо типа. ШУМ В СБОРЕ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
По сути, рулевая колонка не так склонна к говорить с вами, как , как два других компонента. Тем не менее, есть несколько специфических шумов, которые могут указывать на неправильную работу системы.

Один из наиболее распространенных шумов, издаваемых рулевыми колесами, - это щелчок ". " Обычно он становится хуже со временем или с увеличением скорости и возникает при повороте колеса. «Щелчок» может указывать на ряд возможных проблем, включая изношенный или неисправный ШРУС, изношенные подшипники внутри рулевой колонки или низкий уровень жидкости рулевого управления с усилителем .

Рулевые колеса в автомобилях с усилителем рулевого управления также имеют тенденцию визжать. Это показатель того, что ремень гидроусилителя проскальзывает.

Как вы могли догадаться, нельзя игнорировать шумы, указывающие на проблемы в рулевой колонке. Если оставить без внимания, проблемы могут превратиться в опасные для жизни ситуации. ШУМ В СБОРЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
При наличии большего количества движущихся частей, чем рулевая колонка, переднее колесо в сборе в конечном итоге становится более шумным. Они могут относиться к множеству проблем, каждая из которых может представлять серьезную опасность для вашей физической целостности.

Передняя часть вашего автомобиля, скорее всего, будет издавать не те звуки, которые предусмотрены производителем.Один из самых распространенных из них, проявляющийся в виде визга, стона или ворчания, случается при нажатии на педаль тормоза. Некоторые из вас, должно быть, слышали скрежет передних колес при нажатии на тормоза. Наиболее вероятная причина - изношенные тормозные колодки, и вам следует как можно скорее проверить свой автомобиль.

Нагрузка, визг при включении тормозов свидетельствует о том, что тормозные колодки необходимо заменить. Фактически, этот тип шума заводской, так сказать.Современные тормозные колодки имеют сбоку кусок металла, который по мере износа колодок соприкасается с металлом тормозного диска, предупреждая водителя о необходимости ремонта тормозов.

Кроме того, визг может быть вызван одной из следующих причин:

  • пыль в барабанах
  • колодки тормозные перекос
  • изогнутая опорная пластина
  • Слабые возвратные пружины тормозной колодки или удерживающие пружины
  • Плохие, жесткие или пропитанные тормозной жидкостью накладки
Неестественный звук, исходящий от колес, может указывать на все проблемы, связанные с тормозами, упомянутые выше, а также на плохие или ослабленные ступичные подшипники (шум может принимать разные формы, включая урчание, рычание, чириканье или циклический шум) или изношенный или плохой CV стык .

Шум передних колес также указывает на некоторые не очень распространенные проблемы, такие как ненормальный износ протектора в шине, расслоение слоев или гнутое колесо .

Все типы шумов, исходящие от шин, должны побуждать владельца взять автомобиль на осмотр. Как и в случае отказов рулевого управления, потенциально опасные для жизни неисправности могут скрываться за незначительным звуком. ШУМЫ В ДВИГАТЕЛЕ
Шумы, не предусмотренные производителем, могут быть очень трудно обнаружить неподготовленным ухом.Двигатели обычно и так шумны, и часто люди даже не обращают внимания на голос двигателя. Тем не менее, есть некоторые шумы, которые можно сразу распознать как указание на неисправность, в основном потому, что они очень ... громкие.

Один из самых распространенных шумов, исходящих от двигателя, - это временами невыносимый визг, издаваемый автомобилем при разгоне. Звук может иметь только один источник - проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов или ремня вентилятора .

Щелчок или постукивание указывает на то, что двигатель работает при низком давлении масла, чрезмерном зазоре клапанов или с неисправными или поврежденными компонентами. .

Стук из-под капота указывает на чрезмерный износ или повреждение подшипника, а детонация может быть вызвана неработающим клапаном системы рециркуляции ОГ, перегревом двигателя, скоплением углерода в камерах сгорания или топливом с низким октановым числом.

Кроме того, двигатель может сообщить вам посредством скуля или стука , , что ремень привода распределительного вала не натянут должным образом. Неправильный сорт топлива, перегрев двигателя, неправильная установка угла опережения зажигания или неисправность системы зажигания можно услышать как дребезжание при ускорении.

Проблемы с двигателем также слышны из задней части автомобиля.

Неправильная установка угла опережения зажигания, неисправное зажигание или негерметичные клапаны будут обращены на вас вниманием из-за хлопка в выхлопе (обратный огонь), а взорванный выхлоп будет проявляться как рев.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *