Штраф за передачу руля: Передача руля человеку без прав: штраф в 2021 году

Содержание

Передача управления автомобилем лицу не имеющему прав в 2021 году: штраф и ответственность собственника

Нередко водители, которые устали, выпили или по какой-то причине не могут вести машину, просят своих попутчиков, умеющих водить, но не имеющих прав, подменить их за рулем. И даже не подозревают, какой потерей для кошелька подобное решение может обернуться. Поэтому сегодня мы поговорим о том, чем грозит передача управления автомобилем лицу, не имеющему прав, и какие варианты развития ситуации тут возможны.

Примечание! Все указанные в статье правила ПДД и пункты КоАП РФ являются действующими на 2021 г. Позднее они могут утратить актуальность, поэтому перед обращением к ним, проверяйте, не были ли они упразднены.

 

 

Кто и зачем передает управление своим автомобилем

Как прописано в пункте 2. 7 ПДД, к управлению автомобилем лицо без прав допускается лишь в процессе обучения вождению (более подробно о котором можно узнать в разделе 21 ПДД). В иных случаях водитель, не имеющий при себе удостоверения, подтверждающего его право на управление транспортным средством данной категории, так же как и лица, находящиеся в состоянии наркотического/алкогольного опьянения, вести автомобиль не имеет права.

Рассмотрим наиболее распространенные ситуации, когда владельцы транспортных средств решаются на передачу управления автомобилем другому лицу:

Передача руля ребенку. Большинство родителей не сомневаются, что самостоятельно научат своего ребенка вождению куда лучше, чем профессиональный инструктор, да и денег сэкономят прилично. Возможно это и так, только не стоит забывать один нюанс: передача управления автомобилем ребенку обернется 2-м штрафом для его родителей: один штраф — за передачу руля, другой – за нарушение, совершенное несовершеннолетним (ответственность за которое, согласно законодательству РФ лежит на родителях).

Да и начинать обучение с примера грубого нарушения правил – не комильфо.

Покупка транспортного средства, подходящего под категорию М, подростку. Мало кто знает, что управление мопедом или скутером без прав вот уже несколько лет находится под запретом. Поэтому, если не хотите обзавестись внеплановыми тратами для кошелька, и бережете здоровье своего чада, лучше отдайте его в автошколу или остановите выбор на более безопасной «игрушке».

Передача управления совершеннолетнему человеку, не имеющему прав. Если родители, сажая ребенка за руль, осознают на какой риск идут, то в случае со взрослым ситуация несколько иная. Согласно статистике ГИБДД более половины собственников, передавших автомобиль лицу, не имеющему прав, были твердо уверены в их (прав) наличии. Варианты различны: кто-то мог оставить права дома, кто-то наврать об их наличии, кто-то и вовсе иметь права на управление транспортным средством иной категории или с истекшим сроком действия.

Что бы ни было, как показывает практика, отговорки на манер «не знал, не был, не участвовал» в суде не работают, и владелец авто получает свой штраф.

Штраф, его размеры и исключения

О нарушении поговорили, теперь перейдем к наказанию. Оговорим сразу, в случае передачи управления автомобилем лицу, не имеющему прав, штраф выписывается обоим и водителю и владельцу автомобиля. Более подробно с последствиями, грозящими водителю, вы можете ознакомиться в КоАП РФ. Мы же остановимся лишь на штрафах, грозящих собственнику. По факту их два:

  1. Штраф за передачу управления автомобилем лицу, лишенному прав в 2021 г. (равно как и лицу, никогда их не имевшему), составляет 30 тыс. р.
    (пункт 3, ст. 12.7 КоАП РФ).
  2. Штраф за передачу управления автомобилем лицу, не имеющему документов при себе – 3 тыс. р. (пункт 3, ст. 12.3 КоАП РФ).

Однако существуют 2 ситуации, когда владелец транспортного средства может избежать штрафа за доверие автомобиля лицу без прав:

  1. Если он не был осведомлен, что тот, кому передается управление, лишен прав. Например, у человека есть водительское удостоверение, однако по факту оно не действительно, т.к. водитель был лишен прав и просто не сдал его в надлежащий срок.
  2. Если передача произошла без согласия владельца. Иными словами имел место угон данного транспортного средства. Однако помните, наказание за угон назначается в виде лишения свободы до 5 лет, поэтому, если по факту угона не было, а за рулем сидел ваш знакомый, куда разумнее будет выплатить штраф.

Как каждый водитель знает на своем опыте, получение прав длится достаточно долго, тогда как потерять их можно за считанные секунды. Поэтому, дабы не искушать судьбу, перед тем как передать управление другому лицу (даже родственнику или близкому другу), каждый раз проверяйте наличие у него водительского удостоверения. Подобная бдительность убережет вас от проблем, а ваш кошелек – от незапланированных затрат.

Видео: Как обезопасить себя при передаче управления автомобилем другому лицу?


 

 

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.

Вас заинтересует:


Действуют новые штрафы за нарушение ПДД: Закон вступил в силу

Реклама

Сегодня, 17 марта, вступил в силу Закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усиления ответственности за отдельные правонарушения в сфере безопасности дорожного движения», который был официально опубликован 16 марта.

Привлечь водителя к административной ответственности за управление транспортным средством в состоянии алкогольного, наркотического опьянения или под воздействием лекарственных средств, замедляющих реакцию можно в течение года с момента совершения правонарушения. До принятия изменений, этот срок составлял три месяца.

— Ужесточение ответственности за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Первый раз придется пополнить бюджет на 17 000 грн и попрощаться с правами на один год. За повторное нарушение в течение года предусмотрено наказание в размере 34 тыс. грн и лишение прав уже на 3 года. Если же водитель сядет за руль пьяным в третий раз, то за это предусмотрен штраф в 51 000 грн, а также гражданина лишат прав на 10 лет с конфискацией его транспортного средства. Кроме этого, к нему может быть применен административный арест сроком до 15 суток.

— Установлено, что употребление лицом, управляющим транспортным средством, после дорожно-транспортного происшествия с его участием алкоголя, наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, а также лекарственных препаратов, изготовленных на их основе (кроме входящих в официально утвержденный состав аптечки или назначенных медицинским работником), или после того, как транспортное средство было остановлено по требованию полицейского, до проведения уполномоченным лицом медицинского осмотра с целью установления состояния алкогольного, наркотического или другого опьянения или относительно употребления лекарственных препаратов, снижающих его внимание и скорость реакции, до принятия решения об освобождении от проведения такого осмотра, —

влечет наложение штрафа на водителей в размере 34 тыс. грн или административный арест на срок пятнадцать суток, с лишением права управления транспортными средствами на срок три года и на других лиц — наложение штрафа в размере 34 тыс. грн или административный арест на срок пятнадцать суток.

— УК дополнен статьей 286-1, предусматривающей наказание за совершение ДТП в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения, в результате которого потерпевший получил травмы средней тяжести в виде лишения свободы на срок до 3 лет

с лишением права управлять транспортными средствами на срок от 3 до 5 лет.

  • Если пострадавший получил тяжелое повреждение, водителю грозит лишение свободы на срок от 3 до 8 лет и лишение прав на срок от 5 до 8 лет.

  • Если произошло ДТП с летальным исходом, то водитель который находился в состоянии опьянения может быть лишен свободы на срок от 5 до 10 лет с лишением прав на такой же срок.

— Кроме этого, увеличился размер штрафов. Так, за езду без шлема или с непристегнутым ремнем безопасности, придется заплатить 510 грн.

— Превышение установленных ограничений скорости движения более чем на 20 км/ч, нарушение требований дорожных знаков и разметки проезжей части дорог, остановки, стоянки, проезда пешеходных переходов обойдется в

340 грн, или в 510 грн за проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика, нарушение правил обгона, нарушение правил пользования внешними осветительными приборами или предупредительными сигналами, разговоры по мобильному без использования устройств для разговоров без использования рук, а так же нарушение правил учебной езды.

Теперь в CONTR AGENT можно проверить информацию о физических лицах и быть уверенными в бизнес-связях. Система проанализирует информацию из государственных реестров, и сообщит, если физлицо скрывается от органов власти, есть в реестре должников, или имеет открытые производства.  

Читайте также: Вступили в силу изменения в Правила дорожного движения в части перевозки детей

— За непредоставление преимущества в движении транспортным средствам аварийно-спасательных служб

, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, полиции, которые двигаются с включенными специальными световыми или звуковыми сигнальными устройствами, непредоставление преимущества маршрутным транспортным средствам, в том числе нарушение правил движения и остановки на полосе для маршрутных транспортных средств, а также нарушение правил остановки, стоянки, которые создают препятствия дорожному движению или угрозу безопасности движения — штраф составит 680 грн.

— За превышение скорости более чем на 50 км в час будут наказывать штрафом в размере 1700 грн.

— За создание аварийной ситуации надо будет заплатить 1445 грн.

— За оставление места ДТП, к которому они причастны водителей будут наказывать штрафом в размере 3400 грн, или лишением права управления транспортными средствами на срок от одного до двух лет.

— Нарушение правил дорожного движения, которые привели к повреждению транспортных средств и другого имущества, будут наказываться штрафом в размере 850 грн.

— За управление транспортным средством лицом, не имеющим при себе водительского удостоверения, регистрационного документа на транспортное, или, в установленных законом случаях, полиса обязательного гражданского автострахования, либо если лицо не предъявило его полицейскому предусматривает наложение штрафа в размере 425 грн.

  • За управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления транспортным средством, или за передачу управления транспортным средством такому лицу — сумма штрафа составляет 3400 грн.

  • Управление транспортным средством лицом, в отношении которого установлено временное ограничение в праве управления транспортными средствами, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.

  • Управление транспортным средством лицом, лишенным права управления транспортными средствами влечет наложение штрафа в размере 20 400 грн.

  • Повторное управление транспортным средством лицом, которое не имеет права управления транспортными средствами, временно ограничено в этом праве или лишено права управлять транспортными средствами в течение года, наказывается штрафом в размере 40 800 грн с лишением права управления транспортным средством на срок от пяти до семи лет и с платным изъятием транспортного средства или без такового.

— За переход дороги в неустановленном месте или непосредственно перед транспортными средствами, которые приближаются или нарушение иных требований правил дорожного движения придется заплатить 255 грн.

Читайте также:

Действует новая редакция ПДД: что учесть водителям, пассажирам, велосипедистам и пешеходам

Верховный Суд разъяснил, какие действия квалифицируются как сопротивление полицейскому

Все инструменты для юриста — в единой системе. С Liga360 вы получите полную базу законодательства и судебных решений, которая обновляется 24/7. Liga360 в два клика обсчитает штрафы, процессуальные сроки, откроет доступ к типовым шаблонам и договорам. Модуль «Ситуации для юриста» содержит полный перечень вызовов, возникающих в работе и алгоритмы действий. Закажите тестовый доступ прямо сегодня.

ПДД РК. Штрафы 1. Документы

612 ч. 1 : Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе водительское удостоверение или временное удостоверение, выданное взамен водительского удостоверения на право управления, страховой полис по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств и (или) по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности перевозчика перед пассажирами, регистрационных и иных установленных законодательством документов на транспортное средство.

Штраф 5 МРП
Помещение ТС на штрафстоянку

612 ч. 2 : Управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления им (кроме учебной езды), а равно управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления соответствующей категорией транспорта, либо передача управления транспортным средством лицу, не имеющему права управления (за исключением случаев обучения вождению в индивидуальном порядке в соответствии с установленными правилами).

Штраф 15 МРП
Помещение ТС на штрафстоянку
Повторно 30 МРП
Помещение ТС на штрафстоянку

612 ч. 3 : Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортным средством, либо передача управления транспортным средством лицу, лишенному права управления транспортным средством.

Штраф 10 МРП
Помещение ТС на штрафстоянку
Повторно 30 МРП
Помещение ТС на штрафстоянку

612 ч. 5 : Передача управления ТС лицу, не имеющему права управления либо лишенному права управления.

Штраф 50 МРП
Помещение ТС на штрафстоянку
Повторно 70 МРП
Помещение ТС на штрафстоянку

230 ч. 2 : Уклонение от заключения договора обязательного страхования лицом, обязанным в соответствии с законодательным актом Республики Казахстан об обязательном страховании заключить договор обязательного страхования. 

Штраф 20 МРП
Штраф на должностных лиц, частных нотариусов, частных судебных исполнителей, на субъектов малого предпринимательства или некоммерческие организации 200 МРП
Штраф на субъектов среднего предпринимательства 400 МРП
Штраф на субъектов крупного предпринимательства 1000 МРП

Совет по езде: штраф за медленное вождение мотоцикла

Опубликовано автором admin

Бывали ли когда-нибудь сморщенные моменты, когда вы понимали, что идете по нежелательной траектории в своем углу? За пределами поворота прибывает раньше, чем хотелось бы, и байк может оказаться вне дороги. Ты не одинок. Задача для нас, гонщиков, состоит в том, чтобы понять причины, по которым мы сильно разгоняемся на повороте.Примерно одна треть смертельных случаев среди мотоциклистов происходит на поворотах, поэтому нам необходимо попробовать эту важную самоанализ.

Изучив отчеты о сбоях на поворотах, мы обнаруживаем главную причину, по которой гонщики разбегаются на поворотах: медленное руление. Это недостаток нашей езды, который затрагивает всех гонщиков, от новичков до ветеранов, от гонщиков до начинающих гонщиков на треке. Мы обязаны понять последствия медленного рулевого управления и причины, по которым это происходит.

ШТРАФЫ ЗА МЕДЛЕННОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Под медленным рулевым управлением понимается то, насколько быстро вы поворачиваете мотоцикл из нейтрального вертикального положения до необходимого угла наклона для успешного прохождения поворота, включая попадание в апекс. Когда дело доходит до прохождения поворотов на высокой скорости в сочетании с медленным рулевым управлением, мы можем заплатить самую высокую цену. Медленное рулевое управление заставляет нас проводить слишком много времени на наклонах, что увеличивает риск нашей езды. Медленное рулевое управление также увеличивает возможность пропустить наш пик, отбрасывая нас далеко и, возможно, с дороги или в другую полосу движения. Медленное рулевое управление не дает нам раньше дроссельной заслонки, что может означать, что мы излишне уменьшаем дорожный просвет в той точке угла, где он нам нужен больше всего.

ПРИЧИНЫ МЕДЛЕННОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Причин медленного рулевого управления бесчисленное множество.Мы начнем с основных причин, которые мы чаще всего видим на стрельбище и на гоночной трассе, когда проводим клиники на треке.

  1. Общая неуверенность при агрессивном и точном манипулировании рулем
  2. Отсутствие визуальной определенности
  3. Страх в целом; страх потерять сцепление с дорогой и привести к аварии
  4. Общая плохая техника прохождения поворотов, включая неправильное положение тела

К счастью для нас, гонщиков, решить проблему медленного рулевого управления так же просто, как зарегистрироваться в следующей клинике Advanced Riding Clinic Total Control. В этом курсе мы обсудим не только причины медленного рулевого управления, но и предложим вам решения, позволяющие замедлить управление мотоциклом, чтобы вы могли решить эту проблему на лету. Мы выполним несколько упражнений, которые помогут вам обрести уверенность в том, что вы сможете быстро довести мотоцикл до вершины в любом повороте, с которым вы можете столкнуться на проезжей части. Наши опытные, профессионально подготовленные инструкторы будут наблюдать за вами в этих упражнениях и незамедлительно сообщат вам обратную связь, чтобы помочь вам преодолеть проблемы, с которыми вы сталкиваетесь при медленном рулевом управлении.Мы стремимся к тому, чтобы за короткий промежуток времени вы увидели конкретные и измеримые улучшения в вашей поездке во время и после этого курса.

Чтобы просмотреть весь информационный бюллетень TEAM Arizona, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Билл Зельцер является инструктором по мотоциклетной безопасности Фонда безопасности мотоциклов с 2003 года и инструктором по продвинутой езде Total Control с 2011 года. В настоящее время он является директором по маркетингу TEAM Arizona. член комитета по стратегическому планированию безопасности автомобильных дорог штата Аризона.Есть вопросы или комментарии по статье? Напишите ему: [email protected]

Поддельный документ говорит, что Ромен Грожан был оштрафован.

Документ, свидетельствующий о том, что Ромен Грожан был оштрафован за нарушение рулевого колеса после воскресной аварии Формулы-1, является поддельным, подтвердил Дэвид Крофт.

Хаас Ромена Грожана врезался в внутренний барьер на первом круге гонки Формулы-1 Гран-при Бахрейна, прошедшей в прошлое воскресенье на международной трассе Бахрейна, после контакта с AlphaTauri Даниила Квята.

Контакт с преградой разделил VF-20 на две части, и передняя половина прорезала преграду, но не вышла полностью с другой стороны.

Удар вызвал пылающий ад, и через 28 секунд Грожан чудом смог выбраться из кабины и уйти от огня.

Его оставили с ожогами рук, и следующие две ночи он был вынужден провести в госпитале Сил обороны Бахрейна (BDF) в Риффе, но он избежал каких-либо других серьезных травм.

Но чего он не мог избежать, так это фальшивых новостей об аварии.

Документ, свидетельствующий о том, что он был оштрафован за «не прикрепить рулевое колесо на место после того, как бросил машину», нарушение статьи 22.5 Спортивных правил Формулы-1, распространился в социальных сетях рано утром в субботу.

Этот документ, который ложно заявляет, что Грожан был оштрафован и получил два штрафных балла, показан ниже.

Дэвид Крофт, телеведущий Sky Sports, ведущий комментатор в репортажах о Формуле-1 с сезона 2012 года, опроверг этот слух.

Все документы FIA доступны здесь, так что ничего не скрывается. Кроме того, загрузка шаблона и внесение изменений не является большой проблемой для тех, кто заинтересован в распространении фейковых новостей в социальных сетях.

Аналогичный документ появился в прошлом сезоне, когда возникли разногласия по поводу финиша Гран-при Австрии на Red Bull Ring с участием Макса Ферстаппена из Red Bull и Шарля Леклерка из Ferrari. Ферстаппен сделал выигрышный пас на Леклерке на последних кругах, но передача находилась на рассмотрении из-за того, как был выполнен ход.

Поддельный документ объявил Леклерка победителем над Ферстаппеном, но в конечном итоге FIA не предприняла никаких действий против Ферстаппена, и Леклерк остался на втором месте.

Грожан не будет участвовать в Гран-при Сахира в это воскресенье на внешней площадке того же места, но он надеется вернуться на финальный сезон Гран-при Абу-Даби на трассе Яс-Марина, чтобы завершить свою карьеру в Формуле-1 на высокой ноте. , поскольку он не вернется в Haas в следующем году.

Правила выдачи CFPB для предотвращения привлечения кредитных организаций к привлечению потребителей к рискованным ипотечным кредитам

ВАШИНГТОН, Д.C. — Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) издает правила, запрещающие ипотечным кредиторам подталкивать заемщиков к выдаче рискованных и дорогостоящих ссуд. Правила запрещают определенные стимулы, побуждающие кредиторов продавать небезопасные кредиты потребителям в преддверии финансового кризиса.

«До финансового кризиса многие ипотечные заемщики ориентировались на рискованные и дорогостоящие ссуды, потому что это означало больше денег для кредитора», — сказал директор CFPB Ричард Кордрей. «Эти правила будут требовать большей ответственности от кредиторов, запрещая стимулы, которые побуждали многих из них направлять потребителей к катастрофе.”

Организаторы ипотечных ссуд — кредитные специалисты и ипотечные брокеры — обычно предоставляют потребителям различные виды ссуд в зависимости от потребностей потребителей. Потребители могут работать с несколькими кредиторами, чтобы сравнить предложения, которые кредиторы получают от кредиторов.

В преддверии жилищного кризиса недобросовестные создатели ипотечных ссуд слишком часто подталкивали потенциальных покупателей жилья к рискованным и дорогостоящим условиям ссуды, поскольку они принесли бы себе более высокую компенсацию.Совет Федеральной резервной системы, а затем Конгресс посредством Закона Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей предприняли важные шаги по ограничению этой недобросовестной практики предоставления кредитов. CFPB завершает разработку правил, регулирующих порядок выплаты компенсации кредиторам.

Правила:

  • Запретить стимулы для рулевого управления: Правила запрещают компенсацию, которая зависит от условий ссуды. Брокер или кредитный специалист не может получить больше, если потребитель берет ссуду с более высокой процентной ставкой, штрафом за досрочное погашение или более высокими комиссиями.Более того, ипотечный кредитор не может получить больше денег, если, например, потребитель соглашается купить страховку титула у аффилированного лица кредитора. Раньше кредиторы могли зарабатывать больше денег, побуждая потребителя покупать эти услуги у кредитора, брокера или одного из их аффилированных лиц.
  • Запретить «двойную компенсацию»: Согласно правилам CFPB, кредитор не может получать оплату как от потребителя, так и от другого лица, например, кредитора. В преддверии кризиса потребители слишком часто ошибочно полагали, что кредиторы преследуют интересы потребителя.
  • Установить квалификационные стандарты и стандарты отбора: Согласно законам штата и федеральному Закону о безопасном и справедливом исполнении для ипотечных лицензий (SAFE) кредиторы в настоящее время должны соответствовать различным наборам квалификационных стандартов, в зависимости от того, работают ли они в банке, бережливость или экономия средств. ипотечный брокер или некоммерческая организация. Эти правила реализуют требования Закона Додда-Франка, которые требуют более равных условий игры, чтобы потребители могли быть уверены в этичности и осведомленности авторов.Окончательные правила обычно включают:
    • Требования к характеру и пригодности: Кредиторы должны соответствовать требованиям проверки характера, пригодности и финансовой ответственности;
    • Проверка криминального прошлого: Кредиторов должны быть проверены на предмет осуждения за уголовные преступления; и
    • Требования к обучению: Кредиторы должны пройти обучение, чтобы убедиться, что они знают правила, регулирующие типы кредитов, которые они предоставляют.

Окончательное правило также реализует положения Додда-Франка, которые в отношении ипотечных ссуд и жилищных кредитов, как правило, запрещают обязательное арбитражное разбирательство споров, связанных с ипотечными ссудами, и практику увеличения сумм ссуд для покрытия страховых премий по кредиту.

В августе CFPB издал предложенное правило, требующее от организаций, предоставляющих ипотечные ссуды, возможность предоставления ссуды без авансовых пунктов дисконтирования или комиссий за выдачу кредита, если они предоставляют такую ​​возможность с предварительными дисконтными пунктами или комиссией за выдачу кредита. На основании полученных комментариев CFPB решил не дорабатывать эту часть предложения. Как только новый набор правил Додда-Франка, внедряемый Бюро, вступит в силу, Бюро оценит, как эти правила влияют на понимание потребителями авансовых платежей и решения, принимаемые потребителями.

Для разработки этих правил выдачи ипотечных кредитов CFPB взаимодействовал с потребителями и промышленностью, в том числе с Группой по анализу малого бизнеса, состоящей из представителей небольших поставщиков финансовых услуг, на которых будут непосредственно влиять правила.

Правила вступят в силу в январе 2014 года, за исключением того, что запрет на обязательный арбитраж и на финансирование страхования кредитов вступит в силу в июне 2013 года.

CFPB планирует работать с кредиторами и инициаторами ипотечных кредитов, чтобы обеспечить плавный переход к реализации.Чтобы способствовать соблюдению требований, CFPB, среди прочего, будет публиковать руководства по внедрению и, в координации с другими агентствами, выпускать материалы, которые помогут кредиторам и инициаторам понять ожидания надзорных органов. По мере приближения даты вступления в силу CFPB будет предоставлять потребителям информацию об их новых правах в соответствии с этими правилами.

Окончательные правила будут доступны в воскресенье, 20 января, по адресу: https://www.consumerfinance.gov/regulations

.

Сводка окончательных правил доступна по адресу: https: // files.consumerfinance.gov/f/201301_cfpb_loan-originator-compensation-rule_summary.pdf

Метод точного штрафа за поиск строки с использованием правил управления

  • 1

    Ахтцигер В., Канцов К. (2008) Математические программы с исчезающими ограничениями: условия оптимальности и квалификация ограничений. Математика. Программа. 114 (1): 69–99

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google Scholar

  • 2

    Анитеску М.(2005) Глобальная сходимость подхода упругого режима для класса математических программ с ограничениями дополнительности. SIAM J. Optim. 16 (1): 120–145

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google Scholar

  • 3

    Бенсон Х.Ю., Сен А., Шанно Д.Ф., Вандербей Р.Дж. (2006) Алгоритмы внутренней точки, методы штрафов и задачи равновесия. Comput. Оптим. Прил. 34 (2): 155–182

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google Scholar

  • 4

    Borwein J.М., Льюис А.С. (2000) Выпуклый анализ и нелинейная оптимизация: теория и примеры. Спрингер, Нью-Йорк

    MATH Google Scholar

  • 5

    Берк Дж. В., Хан С. П. (1989) Надежный метод последовательного квадратичного программирования. Математика. Программа. 43 (3): 277–303

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google Scholar

  • 6

    Берд Р.Х., Гулд Н.И.М., Носедал Дж., Вальц Р.А. (2004) Алгоритм нелинейной оптимизации с использованием линейного программирования и подзадач с ограничениями на равенство.Математика. Программа. Сер. В 100 (1): 27–48

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar

  • 7

    Берд Р.Х., Гулд Н.И.М., Носедал Дж., Вальц Р.А. (2006) О сходимости последовательных алгоритмов линейно-квадратичного программирования. SIAM J. Optim. 16 (2): 471–489

    MathSciNet Статья Google Scholar

  • 8

    Берд Р.Х., Носедал Дж., Вальц Р.А. (2008) Методы точного штрафа рулевого управления.Оптим. Методы Softw. 23 (2): 197–213

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google Scholar

  • 9

    Берд Р.Х., Носедал Дж., Вальц Р.А. (2006) КНИТРО: Интегрированный пакет для нелинейной оптимизации. В: ди Пилло Г., Рома М. (ред.) Крупномасштабная нелинейная оптимизация. Спрингер, Нью-Йорк, стр. 35–59.

    Глава Google Scholar

  • 10

    Чен Л., Гольдфарб Д. (2006) Внутренняя точка № 2 штрафных методов для нелинейного программирования с сильными свойствами глобальной сходимости.Математика. Программа. 108 (1): 1–36

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google Scholar

  • 11

    Де Мигель А.В., Фридлендер М.П., ​​Ногалес Ф.Дж., Шольтес С. (2005) Двусторонняя схема релаксации для математических программ с ограничениями равновесия. SIAM J. Optim. 16 (1): 587–609

    MathSciNet Статья Google Scholar

  • 12

    Феррис М.К., Панг Дж. С. (1997) Технические и экономические приложения проблем дополнительности.SIAM Ред. 39 (4): 669–713

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google Scholar

  • 13

    Флетчер Р. (1987) Практические методы оптимизации, 2-е изд. Wiley, Чичестер, Англия

    MATH Google Scholar

  • 14

    Fletcher, R., Leyffer, S .: Руководство пользователя для фильтра SQP. Технический отчет NA / 181, Данди, Шотландия (1998)

  • 15

    Fletcher R., Лейффер С. (2002) Нелинейное программирование без штрафной функции. Математика. Программа. 91: 239–269

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google Scholar

  • 16

    Флетчер Р., Лейффер С., Ральф Д., Шольтес С. (2006) Локальная сходимость методов SQP для математических программ с ограничениями равновесия. SIAM J. Optim. 17 (1): 259–286

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google Scholar

  • 17

    Флетчер Р., Лейффер С., Тоинт Ф. Л. (2002) О глобальной сходимости алгоритма filter-SQP. SIAM J. Optim. 13 (1): 44–59

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google Scholar

  • 18

    Гилл П.Э., Мюррей В., Сондерс М.А. (2002) SNOPT: алгоритм SQP для крупномасштабной оптимизации с ограничениями. SIAM J. Optim. 12: 979–1006

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google Scholar

  • 19

    Гилл П.Э., Мюррей В., Райт М.Х. (1981) Практическая оптимизация. Academic Press, Лондон

    MATH Google Scholar

  • 20

    Гулд Н.И.М., Робинсон Д.П .: Метод второй производной SQP: глобальная сходимость. Технический отчет RAL-TR-2009-001, Лаборатория Резерфорда Эпплтона (2009)

  • 21

    Гулд, Н.И.М., Робинсон, Д.П .: Метод второй производной SQP: локальная конвергенция. Технический отчет RAL-TR-2009-002, Лаборатория Резерфорда Эпплтона (2009)

  • 22

    Han S.П., Мангасарян О.Л. (1979) Точные штрафные функции в нелинейном программировании. Математика. Программа. 17 (1): 251–269

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google Scholar

  • 23

    Лейффер С., Лопес-Кальва Г., Нокедал Дж. (2006) Внутренние методы для математических программ с ограничениями дополнительности. SIAM J. Optim. 17 (1): 52–77

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google Scholar

  • 24

    Лю X., Sun J. (2004) Обобщенные стационарные точки и метод внутренней точки для математических программ с ограничениями равновесия. Математика. Программа. 101 (1): 231–261

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google Scholar

  • 25

    Лопес-Кальва, Дж .: Методы точного штрафа для нелинейного программирования. Кандидатская диссертация, промышленная инженерия и управление, Северо-Западный университет, Эванстон, Иллинойс, США (2005)

  • 26

    Мангасарян О.Л., Фромовиц С. (1967) Необходимые условия оптимальности Фрица Джона при наличии ограничений равенства и неравенства. J. Math. Анальный. Прил. 17: 37–47

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google Scholar

  • 27

    Носедал Дж., Райт С.Дж. (2006) Численная оптимизация. Серия Спрингера по исследованию операций, 2-е изд. Спрингер, Нью-Йорк

    Google Scholar

  • 28

    Рагхунатан А., Биглер Л. (2005) Метод внутренней точки для математических программ с ограничениями дополнительности (MPCC). SIAM J. Optim. 15 (3): 720–750

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google Scholar

  • 29

    Рущинский А. (2006) Нелинейная оптимизация. Princeton University Press, Нью-Джерси

    MATH Google Scholar

  • 30

    Wächter A., ​​Biegler L.T. (2000) Нарушение глобальной сходимости для класса методов внутренней точки нелинейного программирования.Математика. Программа. 88 (3): 565–574

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google Scholar

  • 31

    Вальс, Р.А., Плантенга, Т.Д .: Руководство пользователя Knitro 5.0. Технический отчет, Ziena Optimization, Inc., Эванстон, штат Иллинойс, США, февраль 2006 г.

  • Второе движение рулевого колеса — ключ к штрафу Феттеля

    Немецкий водитель был рассержен после того, как ему был назначен пятисекундный штраф за повторный выезд на трассу. небезопасным образом и вынудил Льюиса Хэмилтона покинуть трассу, когда он пробежал мимо первой шиканы на 48-м круге гонки в Монреале.

    Читайте также:

    Феттель был непреклонен в том, что он не сделал ничего плохого, и сказал, что он был бессилен в этой ситуации, поскольку его машина вышла из-под контроля после наезда на траву.

    Но хотя из видеозаписей на борту видно, что Феттель боролся за восстановление контроля над своей машиной после прыжка по траве, понятно, что решение стюардов было основано на действиях, которые Феттель предпринял после того, как снова начал движение.

    Стюарды изучили замедленную съемку действий Феттеля с того момента, как он восстановил контроль и начал управлять своей машиной — и было сочтено, что это показало, что немец мог выбрать другой путь, нежели тот, который он выбрал.

    На видеозаписи четко запечатлено, как Феттель исправляет момент избыточной поворачиваемости, когда он возвращается на трассу, что видно по резкому повороту рулевого колеса вправо, сделанному немцем.

    Вскоре после этого, однако, Феттель устраняет избыточную поворачиваемость и начинает поворачивать влево, следуя направлению трассы, что позволяет предположить, что теперь он под контролем.

    Но мгновение спустя, вместо того чтобы держаться левой стороны, показано, как Феттель отпускает рулевое колесо, что позволяет его машине дрейфовать вправо — отрезая маршрут, по которому Хэмилтон выбрал бы, если бы у него было свободное пространство.

    Движение по выпрямлению колеса, которое поставило Феттеля на пути Хэмилтона, считается ключом к единогласному решению стюардов наказать Феттеля.

    Еще одна причина, по которой стюарды установили, заключалась в использовании дополнительной камеры видеонаблюдения за инцидентом, который не транслировался в международном канале, где Феттель смотрел в зеркала на то место, где находился Гамильтон в те моменты, когда он выпускал пистолет. колесо вправо.

    Бортовые кадры инцидента с Феттелем также показывают, что его голова смотрит в зеркало в момент, когда он дрейфует, что позволяет предположить, что он знал, где был Хэмилтон.

    Если бы Феттель держал свою машину плотно слева, как только он восстановил контроль, тогда было бы достаточно места, чтобы пропустить Хэмилтона справа, и в этом случае дело почти наверняка не было бы расследовано.

    Тот факт, что данные телеметрии показали, что Гамильтон должен был затормозить, чтобы избежать столкновения с Феттелем, показал, как водитель Mercedes был застигнут врасплох действиями своего соперника.

    Прецедент решения Феттеля наказать его как за повторный выезд на трассу небезопасным способом, так и за выгонку соперника с трассы был сделан в прошлом году в Японии, когда Макс Ферстаппен был наказан пятисекундным штрафом за столкновение с Кими Райкконеном на трассе. шикана.

    Ферстаппен промахнулся на шикане на первом круге гонки и агрессивно вернулся в игру, толкнув Райкконена на выходе.

    В то время покойный директор гонок Формулы 1 Чарли Уайтинг сказал: «Вы должны безопасно присоединиться к гонке, и Кими был там и столкнул его с трассы. Так что я думаю, что это было довольно просто для стюардов».

    Hyundai и Kia соглашаются на штраф в размере 210 миллионов долларов США за безопасность автомобилей.

    ВАШИНГТОН (Рейтер) — Hyundai Motor Co и Kia Motors ’U.S. units в пятницу согласились на рекордный гражданский штраф в размере 210 миллионов долларов после того, как регуляторы автомобильной безопасности США заявили, что не смогли своевременно отозвать 1,6 миллиона автомобилей из-за проблем с двигателем.

    ФОТО ФАЙЛА: Логотип Hyundai Motors виден на рулевом колесе совершенно нового седана Sonata, демонстрируемого в штаб-квартире компании в Сеуле, Южная Корея, 22 марта 2019 г. REUTERS / Kim Hong-Ji / File Photo

    Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) сообщила, что два аффилированных корейских автопроизводителя согласились дать согласие на заказы после того, как они заявили, что неверно сообщили агентству некоторую информацию относительно отзывов.

    Hyundai согласился на общий гражданский штраф в размере 140 миллионов долларов, включая авансовый платеж в размере 54 миллионов долларов, обязательство потратить 40 миллионов долларов на меры по обеспечению безопасности и дополнительный отсроченный штраф в размере 46 миллионов долларов, если он не соответствует требованиям.

    Гражданский штраф Kia составляет 70 миллионов долларов, включая предоплату в размере 27 миллионов долларов, требования о потрачении 16 миллионов долларов на указанные меры безопасности и потенциальный отсроченный штраф в размере 27 миллионов долларов.

    «Крайне важно, чтобы производители должным образом осознавали срочность своих обязанностей по отзыву по вопросам безопасности и предоставляли агентству своевременную и достоверную информацию обо всех проблемах безопасности», — сказал заместитель администратора NHTSA Джеймс Оуэнс.

    Мировое соглашение покрывает отзывы в 2015 и 2017 годах из-за производственных проблем, которые могли привести к износу подшипников и отказу двигателя.

    В рамках мирового соглашения Hyundai инвестирует 40 миллионов долларов в строительство лаборатории полевых испытаний и инспекций в США и внедрение новых ИТ-систем для лучшего анализа данных по безопасности.

    «Мы незамедлительно принимаем меры для более эффективного реагирования на возможные проблемы с безопасностью», — сказал Брайан Латуф, директор по безопасности Hyundai Motor North America.

    Kia сообщила в своем заявлении, что «отвергла обвинения, но согласилась урегулировать этот вопрос, чтобы избежать затяжного спора с правительством». Он добавил, что согласился «реструктурировать и передать в Соединенные Штаты отделы, ответственные за определение отзыва».

    ДЕФЕКТЫ, СВЯЗАННЫЕ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ

    В августе 2014 года Hyundai согласилась выплатить штраф в размере 17,35 миллиона долларов для урегулирования расследования NHTSA, согласно которому оно задержало отзыв 43 500 автомобилей Genesis для устранения неисправности тормозов, связанной с двумя травмами.В 2014 году NHTSA заявило, что Hyundai «должна изменить подход к устранению дефектов, связанных с безопасностью».

    Kia согласилась создать новый офис безопасности в США, который возглавит главный специалист по безопасности, и каждый автопроизводитель сохранит независимого стороннего аудитора, который будет напрямую подчиняться NHTSA и будет проводить всесторонний анализ методов безопасности компании.

    Срок действия согласия Hyundai составляет три года, а у Kia — два года, но оба могут быть продлены на один год.

    В 2015 и 2017 годах были отозваны автомобили Hyundai Sonata 2011-2014 и Santa Fe Sport 2013-2014 годов, в то время как Kia не отзывала автомобили до 2017 года, когда она отозвала Optima 2011-2014, Sorento 2012-2014 и 2011 -2013 Спортивные автомобили.

    Поселки отделены от текущих расследований НАБДД по фактам неаварийных возгораний в некоторых автомобилях Hyundai и Kia, некоторые из которых имеют отозванные двигатели.

    В 2019 году агентство Reuters сообщило, что группа штатов США расследует Hyundai и Kia на предмет потенциальных несправедливых и обманных действий, связанных с сообщениями о сотнях пожаров транспортных средств.

    В ноябре 2018 года агентство Reuters сообщило, что федеральная прокуратура начала уголовное расследование в отношении Hyundai и Kia, чтобы определить, были ли должным образом проведены отзывы автомобилей, связанные с дефектами двигателя.

    В 2014 году Hyundai и Kia согласились выплатить правительству США штраф в размере 350 миллионов долларов за завышение рейтингов экономии топлива, которые на тот момент были выставлены как самые большие в соответствии с Законом о чистом воздухе.

    Нарушения Закона Шермана, повлекшие за собой уголовные штрафы и взыскания в размере 10 миллионов долларов или более

    Ответчик (FY) Продукт Штраф
    (в миллионах долларов)
    Географический охват Страна
    Citicorp (2017) Обмен валюты $ 925 Международный U.С.
    Barclays, PLC (2017) Обмен валюты $ 650 Международный Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
    JPMorgan Chase & Co. (2017) Обмен валюты 550 долларов США Международный США
    F. Hoffmann-La Roche, Ltd. (1999) Витамины 500 долларов США Международный Швейцария
    AU Optronics Corporation of Taiwan (2012) Панели жидкокристаллических дисплеев (LCD) 500 долларов США Международный Тайвань
    Yazaki Corporation (2012) Автомобильные детали $ 470 Международный Япония
    Bridgestone Corporation (2014) Резиновые антивибрационные изделия для автомобилей $ 425 Международный Япония
    LG Display Co., Ltd и
    LG Display America (2009 г.)
    Панели жидкокристаллических дисплеев (LCD) 400 Международный Корея
    Королевский банк Шотландии (2017) Обмен валюты $ 395 Международный Шотландия (Великобритания)
    Société Air France и
    Koninklijke Luchtvaart Maatschappij, N.V. (2008)
    Воздушный транспорт
    (Грузовой)
    $ 350 Международный Франция (Société Air France)
    Нидерланды (KLM)
    Samsung Electronics Company, Ltd.
    Samsung Semiconductor, Inc. (2006)
    DRAM 300 долларов США Международный Корея
    Korean Air Lines Co., Ltd. (2007) Воздушный транспорт
    (грузовой и пассажирский)
    300 долларов США Международный Корея
    British Airways PLC (2007) Воздушный транспорт
    (грузовой и пассажирский)
    300 долларов США Международный UK
    BASF AG (1999) Витамины $ 225 Международный Германия
    CHI MEI Optoelectronics Corporation (2010) Панели жидкокристаллических дисплеев (LCD) 220 долларов США Международный Тайвань
    Furukawa Electric Co.ООО (2012) Автомобильные жгуты проводов и сопутствующие товары $ 200 Международный Япония
    Taro Pharmaceuticals U.S.A., Inc. (2020) Универсальные 205,7 долл. США Внутренний США
    Hitachi Automotive Systems, Ltd (2014) Автомобильные жгуты проводов и сопутствующие товары $ 195 Международный Япония
    Sandoz, Inc.(2020) Универсальные $ 195 Внутренний США
    Mitsubishi Electric Corporation (2014) Автомобильные жгуты проводов и электронные компоненты $ 190 Международный Япония
    Hynix Semiconductor Inc. (2005) DRAM $ 185 Международный Корея
    Infineon Technologies AG (2005) DRAM $ 160 Международный Германия
    SGL Carbon AG (1999) Графитовые электроды $ 135 Международный Германия
    Mitsuba Corporation (2014) Автомобильные жгуты проводов и электронные компоненты $ 135 Международный Япония
    Mitsubishi Corp.(2001) Графитовые электроды $ 134 Международный Япония
    Nishikawa Rubber Co., Ltd. (2016) Уплотнение кузова автомобиля Тормозные шланги автомобильные $ 130 Международный Япония
    Sharp Corporation (2009) Жидкокристаллический дисплей
    (ЖК) панели
    $ 120 Международный Япония
    Toyo Tire & Rubber Co., ООО (2014) Резиновые антивибрационные изделия для автомобилей $ 120 Международный Япония
    Cargolux Airlines International S.A. (2009) Воздушный транспорт (грузовой) $ 119 Международный Великое Герцогство Люксембург
    UCAR International, Inc. (1998) Графитовые электроды $ 110 Международный U.С.
    Japan Airlines International Co. LTD (2008) Воздушный транспорт (грузовой) $ 110 Международный Япония
    LAN CARGO S.A. и AEROLINHAS BRASILEIRAS S.A. (2009) Воздушный транспорт (грузовой) $ 109 Международный Lan Cargo (Чили)
    Aerolinhas (Бразилия)
    Pilgrim’s Pride Corporation (2021) Продукты из цыплят-бройлеров 107 долларов.9 Внутренний США
    Корпорация JTEKT (2014 г.) Автомобильные подшипники и системы рулевого управления $ 103,27 Международный Япония
    Компания Старкист (2019) Морепродукты в упаковке $ 100 Внутренний США
    Арчер Дэниэлс Мидленд Ко. (1997) Лизин и лимонная кислота $ 100 Международный U.С.
    Флоридский онкологический специализированный и научно-исследовательский институт, ООО (2020) Лечение онкологии $ 100 Внутренний США
    Wallenius Wilhelmsen Logistics AS (2016) Ocean Shipping Roll on, Roll off Cargo — Deep Sea Грузовые перевозки $ 98.9 Международный Норвегия
    Embraco Северная Америка (2011) Компрессоры 91 доллар США.8 Международный США
    BNP Paribas USA, Inc. (2018) Обмен валюты $ 90 Международный США
    Dupont Dow Elastomers L.L.C. (2005) Хлоропреновый каучук $ 84 Международный США
    Elpida Memory, Inc. (2006) DRAM $ 84 Международный Япония
    Denso Corporation (2012) Автомобильные детали $ 78 Международный Япония
    All Nippon Airways Co., ООО (2011) Воздушный транспорт $ 73 Международный Япония
    Takeda Chemical Industries, Ltd. (2000) Витамины $ 72 Международный Япония
    Takata Corporation (2014) Автомобильные детали 71,3 $ Международный Япония
    ООО НСК (2014) Шариковые и роликовые подшипники 68 долларов.2 Международный Япония
    Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. (2015) Ocean Shipping Roll on, Roll off Cargo — Deep Sea Грузовые перевозки 67,7 Международный Япония
    Corning International Kabushiki Kaisha (2016) Керамические подложки, используемые в системах контроля выбросов автомобилей 66,5 Международный Япония
    Bayer AG (2005) Резиновые химикаты $ 66 Международный Германия
    НГК Изоляторы, ООО (2016) Автомобильные детали 65 долларов.3 Международный Япония
    Chunghwa Picture Tubes, Ltd. (2009) Панели жидкокристаллических дисплеев (LCD) $ 65 Международный Тайвань
    Kayaba Industry Co., Ltd, d / b / a KYB Corporation (2016) Автомобильные детали Амортизаторы $ 62 Международный Япония
    Qantas Airways Limited (2008) Воздушный транспорт (грузовой) $ 61 Международный Австралия
    Cathay Pacific Airways Limited (2008) Воздушный транспорт (грузовой) $ 60 Международный Гонконг /
    Китайская Республика
    Nippon Chemi-Con Corporation (2019) Конденсаторы $ 60 Международный Япония
    Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (2015) Ocean Shipping Roll on, Roll off Cargo — Deep Sea Грузовые перевозки 59 долларов.4 Международный Япония
    Роберт Бош ГмбХ (2015) Автомобильные детали $ 57,8 Международный Германия
    Koito Manufacturing Co., Ltd. (2014) Светильники и балласты автомобильные 56,6 долл. США Международный Япония
    Hitachi Automotive Systems, Ltd. (2017) Автомобильные детали Амортизаторы 55 долларов.4 Международный Япония
    Nichicon Corporation (2018) Конденсаторы 54,6 Международный Япония
    Bilhar International Establishment (2002) Строительство $ 54 Международный Лихтенштейн
    Daicel Chemical Industries, Ltd. (2000) Сорбаты $ 53 Международный Япония
    ABB Middle East & Africa Participations AG (2001) Строительство $ 53 Международный Швейцария
    NGK Spark Plug Co., ООО (2015) Автозапчасти $ 52,1 Международный Япония
    SAS Cargo Group, A / S (2008) Воздушный транспорт (грузовой) $ 52 Международный Дания
    Haarmann & Reimer Corp. (1997) Лимонная кислота $ 50 Международный Родитель из Германии
    Кромптон (2004) Резиновые химикаты $ 50 Международный U.С.
    Asiana Airlines Inc. (2009) Воздушный транспорт
    (грузовой и пассажирский)
    $ 50 Международный Корея
    Panasonic Corporation (2011) Компрессоры $ 49,1 Международный Япония
    HeereMac v.o.f. (1998) Морское строительство $ 49 Международный Нидерланды
    Singapore Airlines Cargo Pte Ltd.(2011) Воздушный транспорт (грузовой) $ 48 Международный Сингапур
    Hyundai Oilbank Co. (2020) Подача топлива $ 46,2 Международный Корея
    Panasonic Corporation (2013) Автомобильные детали 45,8 Международный Япония
    Sotheby’s Holdings Inc.(2001) Аукционы изящных искусств $ 45 Международный США
    Nippon Cargo Airlines Co. Ltd. (2009) Воздушный транспорт (грузовой) $ 45 Международный Япония
    Maxzone Vehicle Lighting Corp. (2012) Запасное автомобильное освещение для замены $ 43 Международный U.С.
    Odfjell Seachem AS (2004) цистерна для перевозки грузов 42,5 Международный Норвегия
    Martinair Holland N.V. (2008) Воздушный транспорт (грузовой) $ 42 Международный Нидерланды
    Solvay S.A. (2006) Перекись водорода $ 40,8 Международный Бельгия
    Eisai Co., ООО (2000) Витамины $ 40 Международный Япония
    China Airlines Ltd. (2011) Воздушный транспорт
    (Грузовой)
    $ 40 Международный Тайвань
    Northwest Airlines, LLC (2010) Воздушный транспорт
    (Грузовой)
    $ 38 Международный США
    Hoechst AG (1999) Сорбаты $ 36 Международный Германия
    Aisin Seiki Co., ООО (2015) Автомобильные детали 35,8 Международный Япония
    GS Caltex Corporation (2019) Поставка топлива для обороны $ 35 Международный Корея
    SK Energy Co., Ltd. (2019) Поставка топлива для обороны $ 34 Международный Корея
    Bayer Corporation (2005) Полиолы полиэфирные $ 33 Международный Родитель из Германии
    Showa Denko Carbon, Inc.(1998) Графитовые электроды 32,5 Международный Япония
    Akzo Nobel Chemicals International B.V. (2006) Перекись водорода $ 32 Международный Нидерланды
    Samsung SDI (2011) Электронно-лучевые трубки $ 32 Международный Корея
    Hitachi Displays Ltd.(2009) TFT- ЖК-панели $ 31 Международный Япония
    S-Oil Corporation (2020) Подача топлива 30,6 Международный Корея
    Philipp Holzmann AG (2000) Строительство $ 30 Международный Германия
    Hannstar Display Corporation (2010) Панели жидкокристаллических дисплеев (LCD) $ 30 Международный Тайвань
    Irving Materials, Inc (2005) Готовый бетон 29 долларов.2 Внутренний США
    Артева Специальности (2003) Скоба полиэфирная 28,5 $ Международный Люксембург
    NHK Spring Co., Ltd. (2019) Узлы подвески 28,5 $ Международный Япония
    Bridgestone Corporation (2012) Судовые шланги и другие промышленные изделия $ 28 Международный Япония
    Epson Imaging Devices Corporation (2010) Панели жидкокристаллических дисплеев (LCD) $ 26 Международный Япония

    Toyoda Gosei Co., ООО (2015)

    Автомобильные шланги, подушки безопасности и рулевые колеса

    $ 26

    Международный

    Япония

    Daiichi Pharmaceutical Co., Ltd. (2000) Витамины $ 25 Международный Япония
    Bumble Bee Foods, LLC (2017) Морепродукты в упаковке $ 25 Внутренний U.С.
    Apotex Corp. (2020) Универсальные $ 24 Международный США
    Nippon Express Co., Ltd. (2013) Воздушный транспорт
    (Грузовой)
    21,11 $ Международный Япония
    Hitachi-LG Data Storage, Inc. (2012) Оптические дисководы 21,1 долл. США Международный Япония
    Nippon Gohsei (1999) Сорбаты $ 21 Международный Япония
    Hoegh Autoliners AS (2018) Ocean Shipping Roll on, Roll off Cargo — Deep Sea Грузовые перевозки $ 21 Международный Норвегия
    Fujisawa Pharmaceuticals Co.(1998) Глюконат натрия $ 20 Международный Япония
    Pfizer Inc. (1999) Мальтол / эриторбат натрия $ 20 Международный США
    Fujikura LTD. (2012) Автомобильные жгуты проводов и сопутствующие товары $ 20 Международный Япония
    Argos USA LLC, fka Argos Ready Mix LLC Готовый бетон $ 20 Внутренний U.С.
    Showa Corporation (2015) Автомобильные системы рулевого управления $ 19.9 Международный Япония
    Bax Global Inc. (2012) Воздушный транспорт
    (Грузовой)
    $ 19,7 Международный Германия
    Джо Танкерс, Б.В. (2004) цистерна для перевозки грузов $ 19,5 Международный Нидерланды
    Diamond Electric Manufacturing Corp.(2013) Автомобильные жгуты проводов и сопутствующие товары $ 19 Международный Япония
    Tokai Rika Co., Ltd. (2013)

    Автозапчасти
    Панели управления нагревателем

    $ 17,7 Международный Япония
    ООО «Полар Эйр Карго» (2011) Воздушный транспорт
    (Грузовой)
    $ 17,4 Международный U.С.
    Crowley Liner Services, Inc. (2012) Прибрежные водные грузовые перевозки $ 17 Внутренний США
    Эль Аль Израиль Эйрлайнз Лтд. (2009 г.) Воздушный транспорт
    (Грузовой)
    $ 15,7 Международный Израиль
    Yusen Logistics Co., Ltd (2013) Воздушный транспорт (грузовой) 15 долларов США.4 Международный Япония
    Динозавр Нобеля (1995) Взрывчатые вещества $ 15 Внутренний Родитель, норвежец
    Доквайз Н.В. (1998) Морской транспорт $ 15 Международный Бельгия
    Horizon Lines, LLC (2011) Прибрежные водные грузовые перевозки $ 15 Внутренний U.С.
    G4S Secure Solutions NV (2021) Службы безопасности $ 15 Международный Бельгия
    Espar Inc. (2015) Парковочные обогреватели коммерческих автомобилей $ 14.9 Внутренний США
    Autoliv, Inc. (2012) Автомобильные жгуты проводов и сопутствующие товары $ 14,5 Международный Швеция
    Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.(2014) Автомобильные жгуты проводов и сопутствующие товары $ 14,5 Международный Япония
    ООО «Си Стар Лайн» (2012) Прибрежные водные грузовые перевозки 14,2 Внутренний США
    F. Hoffmann-La Roche, Ltd. (1997) Лимонная кислота $ 14 Международный Швейцария
    Merck KgaA (2000) Витамины $ 14 Международный Германия
    Корпорация NEC TOKIN (2016) Конденсаторы 13 долларов.8 Международный Япония

    T. RAD Co., Ltd. (2014)

    Автомобильные жгуты проводов и сопутствующие товары $ 13,75 Международный Япония
    Valeo Japan Co., Ltd. (2014) Автомобильные жгуты проводов и сопутствующие товары $ 13,6 Международный Япония
    Minebea Co., ООО (2015) Подшипники шариковые малые $ 13,5 Международный Япония
    EVA Airways Corporation (2011) Воздушный транспорт
    (Грузовой)
    $ 13,2 Международный Тайвань
    Degussa-Huls AG (2002) Витамины $ 13 Международный Германия
    Akzo Nobel Chemicals, BV (2001) Монохлоруксусная кислота $ 12 Международный Нидерланды
    Hoechst Aktiengesellschaft (2003) Монохлоруксусная кислота $ 12 Международный Германия
    Rubycon Corporation (2017) Конденсаторы $ 12 Международный Япония
    Maruyasu Industries Co., ООО (2018) Автозапчасти — стальные трубы $ 12 Международный Япония
    Panalpina World Transport (Holding) Ltd. (2012) Воздушный транспорт
    (Грузовой)
    $ 11.9 Международный Швейцария
    Jungbunzlauer International AG (1997) Лимонная кислота $ 11 Международный Швейцария
    Eastman Chemical Co.(1999) Сорбаты $ 11 Международный США
    Ueno Fine Chemicals Industry, Ltd. (2001) Сорбаты $ 11 Международный Япония
    Yamashita Rubber Co., Ltd. (2014) Резиновые антивибрационные изделия для автомобилей $ 11 Международный Япония
    Sanyo Electric Co., ООО (2013)

    Не свинцово-кислотные вторичные батареи
    (элементы и упаковки)

    10,7 Международный Япония
    Lonza AG (2000) Витамины 10,5 Международный Швейцария
    Zeon Chemicals L.P. (2005) Акрилонитрит-бутадиеновый каучук (NBR) 10,5 Международный Родитель из Японии
    Kintetsu World Express (2013) Воздушный транспорт
    (Грузовой)
    10 долларов США.4 Международный Япония
    ICI Explosives (1995) Взрывчатые вещества $ 10 Внутренний Родитель в Великобритании
    Булочные миссис Бэрд (1996) Хлеб $ 10 Внутренний США
    Akzo Nobel Chemicals, BV & Glucona, BV (1997) Глюконат натрия $ 10 Международный Нидерланды
    Ajinomoto Co., Inc. (2000) Лизин $ 10 Международный Япония
    Kyowa Hakko Kogyo, Co., Ltd. (2000) Лизин $ 10 Международный Япония
    Morganite, Inc.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *