Шиповка бу резины: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Шины б/у Япония в Рязани

 8-910-906-48-63

       

Компания «Шины б/у Япония» уже более 10 лет занимается  поставками бывших в употреблении шин известных японских и европейских производителей. В их числе: Bridgestone, Toyo, Yokohama, Good Year, Falken, Pirelli, Dunlop, Michelin, North Trek и др.

Ассортимент продукции нашей компании включает летние и зимние шины б/у всех основных типоразмеров от R 12 — для легковых автомобилей, микроавтобусов, а также для внедорожников.

Широкий ассортимент первоклассной продукции. Мы продаем б/у шины известных зарубежных производителей, не оставляющих сомнений в высоком качестве и исключительной надежности своей продукции. Летние и зимние нешипуемые фрикционные шины (липучка).

Низкая степень износа резины. Все колеса в отличном состоянии.

Износ большей части наших шин  находится в пределах от 5 до 20%. Максимальный износ не превышает 25-30%, чего более чем достаточно, чтобы несколько сезонов пользоваться автошинами, приобретенными в нашей компании.

Входной контроль качества. Компания «Шины б/у Япония» гарантирует Вам, что реализуемые нами покрышки не имеют порезов, «шишек» и прочих дефектов. Мы продаем лишь те автошины, что по своим эксплуатационным характеристикам способны соперничать и опережать современные новые колеса.

 Шины абсолютно точно не эксплуатировались на дорогах РФ. Преимуществом покупки шин именно у нас является гарантия, которую мы даем на купленную резину.

 

Покупателям «Шины бу япония» и интернет магазина «Шинник» перебортировка колес на месте БЕСПЛАТНО. Наш сервисный центр предлагает Вам свои услуги по сезонной замене шин Вашего автомобиля. Профессиональный инструмент, итальянское и немецкое оборудование, опыт работников гарантируют отличный результат работ.

 

8-910-906-48-63

 

Немного о б/у шинах из Японии

С чем связано, что шины бу из Японии имеют такое хорошее состояние? Это обусловлено несколькими причинами:

1. При покупке автомобиля в Японии в ее стоимость входит бесплатное техническое обслуживание в течении 2-3 лет. При этом наряду с обязательной заменой масла и других эксплуатационных жидкостей, проверкой и регулировкой всех узлов осуществляется замена шин независимо от их состояния. А т.к. японцы в большинстве своем, имеют в семье 2-3 машины и годовой пробег их, редко превышает 10 тысяч километров, то состояние заменяемых автошин очень хорошее.

2. Япония высокоразвитая страна с высоким уровнем потребления и хорошо развитой системой продвижения товаров, а новые модели автошин появляются раз в 2-3 года, то многие японцы убежденные рекламой в превосходстве новых моделей колес, заменяют их , хотя они проехали всего несколько тысяч километров.

3. В Японии, при сезонной замене автошин с зимних на летние или всесезонные, многие фирмы, для стимулирования спроса, принимают б/у шины и человек просто доплачивает разницу за новые шины ( Подобие наших комиссионных магазинов ). Все эти причины, ведут к появлению в Японии огромного количества колес б/у хорошего качества с небольшим износом, которые Японцы экспортируют в различные страны мира: Австралию, Нов.Зеландию, Китай, Россию и др. Многие японцы не стесняются ставить автошины б/у и на свои автомобили, приобретая их в комиссионных магазинах.

Многие считают, что в Японии снега нет или его очень мало. Это верно только для южных островов Японии. На островах Хокайдо и Хонсю снега бывает на 30-50% больше, чем в Средней полосе России. Это связано с тем, что Япония находится в зоне прохождения большого количества тихоокеанских циклонов. Посмотрите, например, на погоду в Южно-Сахалинске, который находится в непосредственной близости с Японскими островами и все станет ясно.  Почему японские шины не оснащены шипами? Ведь бытует мнение, что шипованная резина необходима в зимний период.

В Японии зимние и всесезонные автошины не оснащают шипами, т.к. шипы утяжеляют шины, шумят,  ведут к повреждению дорожного покрытия и поведение автомобиля, на шипованных колесах не всегда надежно и предсказуемо. Так, например, на асфальте, тормозной путь увеличивается. В то же время на  снегу, укатанном снегу, «каше» из снега льда и воды, шип НЕ работает. А основной отрезок пути, в зимний период, всё равно будет проходить по асфальту. Вместо шипов японцы используют и постоянно совершенствуют особые высокотехнологичные резиновые смеси, состав и структура которых значительно отличается от обычной шиповки. Протектора многих современных шин состоят из губчатой резины с вкраплением кристаллов кремния или керамики. Если такую резину посмотреть под увеличительным стеклом, то можно увидеть множество воздушных пузырьков и микрошипов, образованных из кристаллов кремния или керамики. Протектор похож на вспененную наждачную бумагу и сочетает в себе свойства мокрой губки, которая хорошо прилипает к поверхности и  имеет повышенный коэффициент трения.
Поэтому современные высокотехнологичные шины в большинстве случаев лучше, чем обычная шиповка, особенно если это внутренний рынок Японии. Во Владивостоке и других городах Дальнего Востока 90% автомашин, несмотря на суровую снежную зиму ездят на такой резине, называемой в народе «липучка». Почему российские производители оснащают свои шины шипами и не перешли на губчатые смеси? Это связано с тем, что «липучие» шины имеют сложную, высокотехнологичную и современную технологию изготовления, которая пока не по силам российским шинным заводам. К тому же продавая резину, зашипованную самостоятельно, за пределами заводов изготовителей, фирмы имеют дополнительную прибыль. В связи с этим, продавцы на протяжении многих лет, убеждают покупателей в преимуществах шипованных шин, извлекая из этого собственную выгоду. В чем еще выражено преимущество автошин из Японии с небольшим пробегом? Т.к. в Японии очень высокие требования к технологическим параметрам и качеству товара, то данные автошины эластичны, легки, хорошо сбалансированы, имеют низкий коэффициент шума, высокий комфорт и все остальные преимущества передовой японской технологии при цене в 2 раза ниже, аналогичных, новых.

 

Фото по теме: «В Японии «нет снега»».

 

Коридор из снега в Японии высотой 20 метров.   http://yafor.ru/articles/photolife/yavlenia/

Ошиповка зимних шин в СПб

Акция — ошиповка резины — 15 руб/шип

Состояние шипованной резины — важнейшая составляющая безопасности движения автомобиля в зимнее время. При регулярном переходе с покрытых льдом и снегом участков на чистый асфальт неизбежна постепенная потеря шипов. Данный момент характерен для городских условий эксплуатации. Даже при наличии хорошо сохранившегося протектора уменьшение шипов значительно ухудшает качество сцепления колес с дорожным полотном.

Повторная ошиповка зимних шин позволит вернуть исходные параметры резины.

Шиповка может быть выполнена нами одновременно с оказанием услуги сезонного хранения шин. Акция — хранение комплекта колес по адресу Кубинская ул. 4к1 — 1000 руб/сезон (около 180 дней)*.

Таким образом вы будете избавлены от необходимости приобретения нового комплекта зимней резины, сэкономите время и к зимнему сезону получите надежное, функциональное, полностью готовое к использованию изделие.

Этапы ошиповки шин

Технология повторной ошиповки шин в СПб тщательно отработана и эффективность ее многократно проверена в практических условиях. Она включает в себя три ключевых этапа:

  • Подготовку имеющихся отверстий — тщательная очистка от обломков ранее установленных шипов и дорожной грязи;
  • Подбор комплекта новых ремонтных шипов – их диаметр должен быть больше, чем у первоначальных элементов;
  • Монтаж шипов с применением специального инструмента, создающего давление до 10 бар.

Требования к резине

Ошиповка зимней резины, как правило производится на колесе, большая часть шипов которой потеряла надежность фиксации под воздействием внешних нагрузок, либо же была окончательно утеряна в процессе эксплуатации. При этом сами покрышки должны отвечать таким требованиям:

  • Иметь базовую заводскую ошиповку;
  • Остаточный протектор не должен быть ниже показателя 6-7 мм;
  • Возраст шин (от даты производства) не должен превышать 4-х лет.

Шиповка резины — безопасность и выгода

Шипованная резина используется уже десятки лет, но еще с советских времен у многих автовладельцев сложилось предубеждение о бесполезности повторной ошиповки шин. Якобы это бесполезная трата денег в связи с низкой надежностью подобной операции. Мы ответственно заявляем, что этот миф уже давно и убедительно развенчан!

Технологические приемы и ремонтные шипы гарантированно обеспечивают прошедшим повторную ошиповку покрышкам исходные характеристики либо близкие к заводским. Благодаря этому есть возможность с умеренными затратами значительно продлить ресурс б/у шин.

Конструкция современных шипов

По соотношению качественных параметров и стоимости из многих предложений на рынке особо выделяются шипы, разработанные отечественной компанией «Теком» (Санкт-Петербург). Конструктивно они представляют собой алюминиевый, пластиковый или стальной корпус, оснащенный вставкой из твердосплавного материала (сплав ВК-8). Корпус может иметь различное количество фланцев, что позволяет подобрать оптимальный вариант для конкретной модели шин.

Правильный выбор ремонтных шипов и соблюдение технологических регламентов установки служат гарантией их длительной службы. Подарить вторую жизнь шипованной резине вашего автомобиля сможет сеть шинных мастерских ProKolesa. Наши цены доступны всем, а качество сервиса приятно порадует Вас!


 

Шиповка или липучки. Что выбрать, что лучше, шипованная зимняя резина или не шипованная. Выбор шины зимой.

Пришла зима и  вы задумались о том, какая резина лучше, шипованная или нет, и какую резину лучше поставить на ваш автомобиль. Несколько простых советов помогут вам определиться с этим и сделать правильный выбор.


Насколько уверенно будет держаться ваш автомобиль на заснеженной дороге или при гололеде, во многом зависит от выбора зимних шин. Резину можно конечно вообще не менять и ездить на летней, но при этом вы рискуете не только автомобилем, но и головой и не только своей. Этим вы представляете угрозу для всех участников движения и пешеходов.
Выбор моделей зимних шин велик и во многом зависит от погодных условий в том районе, где они будут эксплуатироваться.. При этом не следует забывать и о химическом составе шин.

С шипами или без?
Определиться с выбором шин раз и навсегда, практически невозможно, т.к. все зависит от погодных условий в вашем регионе, от глубины и рисунка протектора и т.д. Но несколько общих рекомендаций по выбору зимних шин дать можно, а дальше выбор только за вами и вам решать какую резину выбрать.

Шипованная зимняя резина.
Шипованная резина обеспечивает наиболее лучшее сцепление автомобиля с дорогой в условиях гололеда и накатанного снега, уменьшает тормозной путь автомобиля в этих условиях. Чем больше будет на резине шипов, тем безопаснее будет дорога. Желательно чтобы шипы располагались не на одной линии, а по всей плоскости шины, тогда езда на машине будет более безопасной.

Не шипованная зимняя резина.
При езде на автомобиле по глубокому снегу на управляемость автомобиля влияет не только наличие шипов, но глубина и рисунок протектора. Самым эффективным рисунком протектора считается рисунок в виде прямоугольных шашечек, расположенных в шахматном порядке. Большую роль также играет глубина рисунка и наличие мелких полосок на протекторах шин.

Переобувать резину следует заблаговременно, а не дожидаться выпадения снега и наступления холодов и гололеда. Обкатывать резину нужно аккуратно. Следует избегать резкого торможения и входа в поворот. Если вы выбрали шипованную резину, не забудьте предупредить об этом всех участников движения, наклеив на стекло знак ” Ш. “, тогда все будут знать о том, что у вашего автомобиля более короткий тормозной путь и от вас следует держаться подальше, т.е. соблюдать дистанцию. Глубина протектора меньше 4 миллиметров говорит о том, что шины пора менять и ездить на лысой резине зимой не стоит.

И  все-таки, какую же резину выбрать, шипованную или нет? Данный выбор зависит от состояния дорог в вашем регионе. Если на них, большую часть зимы, лежит мокрый снег или они вообще чистые, тогда вам следует выбрать зимнюю не шипованную резину “ липучка “.

Шипованная резина уменьшает тормозной путь автомобиля, но одновременно с этим уменьшает его управляемость на дороге и на асфальте создает много лишнего шума. Но если гололед, на дорогах в вашем городе, явление нормальное или много дорог с накатанным снегом, тогда все-таки лучше ставить на ваш автомобиль шипованную резину. А если ставить шипованные, то на все четыре колеса или достаточно только на ведущие. Специалисты не дают однозначного ответа на первый вопрос, уверяя нас, что и шипованные, и не шипованные зимние шины, имеют, как свои преимущества, так и свои недостатки. Не шипованная зимняя резина отлично ведёт себя на сухом асфальте и на снегу, но совершенно бесполезна на голом льду, тогда как шипованная резина достойно ведёт себя на голом льду и на накатанном снеге.

Видимо, выбор всё же остаётся за водителем и исходить надо прежде всего, насколько хороши дороги зимой в вашем регионе, а также из климатических и погодных особенностей той местности, в которой вы проживаете.
На второй вопрос, ставить все четыре шипованные шины или достаточно только на ведущие колёса, все специалисты в один голос говорят- на все четыре, и вот почему.
Допустим, у вас переднеприводной автомобиль.Установив только на передние колёса шипованную резину,вам, безусловно, станет легче трогаться с места и повысится проходимость, например, в заснеженном дворе. Однако, при притормаживании на скользкой дороге, а иной раз и просто при сбросе газа, и особенно на поворотах, автомобиль начинает разворачивать, что неизбежно ведёт к аварии.
А теперь, что если у вас заднеприводной автомобиль и вы установили шипованные шины только на задние колёса? Разумеется, и в этом случае вы решили проблему трогания с места и проходимостью на ненакатанном снеге, и более того, по сравнению с переднеприводными автомобилями совсем необязательно, что ваше авто начнёт разворачивать при сбросе газа, но будет плохо тормозить на скользкой дороге. Это происходит по причине того, что при торможении нагрузка на переднюю ось возрастает, а на заднюю уменьшается, что приведёт к ухудшению торможения в целом и увеличению тормозного пути. Самое же неприятное при установке шипованных шин только на задние колёса заднеприводных автомобилей в том, что на скользкой дороге управляемость резко уменьшается, а порой и вообще автомобиль становится неуправляемым из-за плохого сцепления передних управляемых колёс с дорогой. Результатом опять может стать разбитый автомобиль.
Вывод простой — если и ставить шипованную резину, то ставить на все четыре колеса.

Шиповка Алматы Зашиповать резину — Офис Компании (Алматы)

Шиповка резины Алматы.
Любой сложности любой обьем на легковые, джипы, грузовые и. т. д. Работаем как с новыми так и с Б.У шинами производим вторичную ошиповку колес (Ремонтными шипами) работаем только с оригинальными расходниками Финляндия, Германия
(Ugigrip, Scason ) и. т. д. гарантия качества.
Более 15 лет на Рынке Алматы, радуем своих клиентов ошиповкой !

Дорогие друзья, уважаемые наши клиенты, зима как обычно приходит неожиданно, позаботьтесь пожалуйста заранее о своей безопасности, если ваши шины нуждаются в реставрации шипов и дополнительной ошиповке, не затягивайте и обращайтесь в сервис, к специалистам. Да , ошиповка и реставрация это довольно не дешевое удовольствие, но затраты на нее это мизер по сравнению с тем, какой может быть материальный и физический ущерб при экономии на этом вопросе.
Как и во всём, в случае с шиной, ситуацию лучше предотвратить, чем потом пытаться вылечить запущенную форму. Реставрация шипов и доошиповка бу шин, работа достаточно трудоемкая и кропотливая, требующая значительного времени, поэтому не ждите снегопада и заморозков, приезжайте на обслуживание заранее, дабы избежать потом огромных очередей, стресса и долгих ожиданий Наши рекомендации, это результат многолетней практики и отзывов, десятков и сотен наштх клиентов, в числе которых и обычные автолюбители и профессионалы , спортсмены, экстрималы, охотники, члены различных клубов 4*4, и многие другие любители активного отдыха. В идеале , ошиповку шин желательнл провести при плюсовой температуре и обкатать ее до снега и заморозков. На извечный вопрос , а не вылетит ли она, можем со всей ответственностью сказать, что качествено сделанная ошиповка запросто выхаживает по 4-5 сезонов, при условии правильной эксплуатации, а это должна быть зимняя манера езды, тоесть плавно трогаться и плавно тормозить. И тогда она будет долго служить Вам на радость и выручать в сложных ситуациях. С уважением и всем удачи на дорогах, берегите себя и окружающих !!!!!!!

Резина, пена для тренажерного зала, танцев и боевых искусств Коврики и напольные покрытия

Резиновые полы
Резиновые полы, рулоны, плитка и маты доступны в широком ассортименте. Подберите резиновые полы для дома и коммерческих фитнес-центров в черном, переточенном и пятнистом цветах. Резиновый прокат находится на складе и готов к немедленной отгрузке. Резиновые коврики доступны 4×6 футов и других размеров и предназначены для тренажерных залов, стойл для лошадей и т. Д. Резиновые плитки с блокировкой также доступны в нескольких цветовых вариантах, и для укладки большинства из них не требуется клей.

Коврики для боевых искусств
Greatmats предлагает полную линейку ковриков для боевых искусств для всего, от BJJ и джиу-джитсу до дзюдо, крав-мага, каратэ, тайского бокса, хапкидо, айкидо, тхэквондо, бокса, кикбоксинга, капойеры, кунг-фу, силата и ММА. . Greatmats может обеспечить любую из этих дисциплин в нескольких вариантах дизайна, включая гибкие раскатывающиеся коврики, складные противоударные подушки и соединяющиеся коврики-головоломки. Подставки для столбов и стен могут быть изготовлены по индивидуальному заказу для любого объекта. Домашние и коммерческие варианты доступны в каждом стиле.Те, которые предназначены для домашнего использования, обычно подходят для наземной доставки к вашей двери.

Танцевальные полы
Танцевальные площадки Marley — популярный выбор клиентов, которые проводят время в театрах, на сценах и в профессиональных танцевальных студиях. Greatmats также предлагает варианты пола для снятия усталости для вашего marley, а также переносную плитку для танцпола, которая является переносным материалом для полов как внутри, так и на улице, обычно используемым в отелях, банкетных залах и объектах аренды для проведения мероприятий.

Полы на крышах
Крыши, палубы и патио можно превратить в комфортное пространство, выбрав резиновую черепицу для наружного применения на крыше или модульную перфорированную черепицу для патио для наружного применения, которые портативны и просты в установке. Покрытие открытой террасы и патио может помочь создать более практичное жилое пространство для дома или коммерческих помещений.

Полы для домашних тренажерных залов
Greatmats предлагает полную линейку пенопласта, резиновых напольных покрытий для тренажерного зала и складных гимнастических матов для домашних тренажерных залов. Он также имеет модульную плитку для спортзала, предназначенную для добавления амортизации на твердые поверхности, такие как бетон, и варианты конструкции для установки на ковер, такие как напольная плитка Staylock, которые добавляют долговечность и мягкую поддержку на любой поверхности.Для полов в домашнем спортзале и плиометрических тренировочных поверхностей рулонные резиновые покрытия могут быть доставлены наземным транспортом в удобном размере 4х10 футов.

Детские игровые коврики
Игровые площадки требуют комфорта, цвета и безопасности, что гарантируется нашими детскими подушками из пенопласта и ковриками. Коврики из пенопласта водонепроницаемы, просты в установке и чистке и рассчитаны на долгие годы. Выбирая мягкие напольные покрытия Greatmats, твердые домашние поверхности, такие как бетонные полы в подвальных помещениях, можно превратить в удобные для детей игровые площадки.

Покрытие для упражнений
Коврики для упражнений обеспечивают безопасную и удобную поверхность для занятий спортом и тренировок дома, в студиях или в лечебных учреждениях. Персональные коврики для упражнений — отличный вариант для домашних и профессиональных вольных упражнений. Блокирующие полы из пенопласта — популярный вариант для больших тренажерных залов. В Greatmats вы найдете варианты напольных покрытий для аэробики и кардио, идеально подходящие для всего, от йоги до P90x, Insanity, Jazzercise, Zumba и HIIT-упражнений.

Полы для детских площадок
Резиновые плитки для игровых площадок доступны для школ, церквей, жилых и коммерческих помещений, нуждающихся в напольных покрытиях, рассчитанных на высоту падения.Наши плитки могут быть доставлены из разных мест по всей стране, в различных цветовых вариантах. Коврики для игровых площадок предназначены для обеспечения безопасной укладки под игровое оборудование, такое как горки и качели. Greatmats предлагает безопасные полы как для внутренних, так и для открытых игровых площадок.

Обязательства Greatmats перед клиентами

Основная цель нашей компании — обеспечить потребности наших клиентов с помощью безупречного сервиса. Каждой сделкой мы стремимся обеспечивать конкурентоспособные цены как на продукцию, так и на доставку, а также на продукцию высочайшего качества.Мы гарантируем максимально искреннее обслуживание при каждой покупке.

Greatmats обеспечивает превосходство своей надежной продукции с 1999 года. Мы приобрели широкий круг довольных клиентов во многих сегментах рынка. Наш опыт работы с коммерческими, частными и государственными клиентами по всему миру привел к тысячам положительных отзывов клиентов. Наша компания с гордостью разделяет наш рейтинг A + BBB, который демонстрирует нашу приверженность постоянному удовлетворению потребностей клиентов.

Веб-сайт Greatmats, на котором легко ориентироваться, включает в себя ведущего в отрасли онлайн-дизайнера планов этажей, визуализатора виртуальных комнат и быстрого калькулятора пола для бесплатной помощи при проектировании и планировании.Он также имеет обширное руководство для покупателей, которое предоставляет информационные ресурсы и инструкции, в том числе сотни отзывов клиентов. Наши удобные в использовании инструменты помогают клиентам определить, какие варианты доступны, идеи для новых проектов, сколько материала необходимо для установки и как разные материалы и цвета будут выглядеть в их помещениях. Планировщик этажей отлично подходит для планирования сложных планировок и дизайнов комнат, выбора цветов продуктов, а также запроса цен или заказа через Интернет.

Многие изделия из пенопласта и резиновых напольных покрытий Greatmats хранятся на складе и готовы к отправке в течение одного-двух рабочих дней.Расположенный в Миллтауне, штат Висконсин, расположение Greatmats на Среднем Западе позволяет легко доставлять товары практически в любую точку 48 штатов.

Жемчужные трансформируемые резиновые / шипованные наконечники для стоек модели 2013 года — Chicago Music Exchange

Вы правильно прочитали! Любые заказы на сумму более 30 долларов доставляются бесплатно! *

Отличие CME: Миссия CME — убедиться, что ваш груз будет доставлен быстро, аккуратно и правильно. Мы понимаем, что онлайн-заказ гитар и инструментов, как правило, может быть очень нервным.Мы здесь, чтобы успокоить вас и сделать вашу транзакцию гладкой и приятной! Как музыканты, мы хотим быть уверены, что каждый раз все попадает к вам так, как должно.

Большинство заказов отправляется в тот же или на следующий день. Мы высоко ценим ваше терпение и прилагаем все усилия, чтобы выполнить все запросы как можно быстрее, соблюдая при этом рекомендуемые правила техники безопасности.

Наш итог: мы заботимся! Мы очень серьезно к этому относимся, потому что это то, чего вы заслуживаете.Наши команды по доставке, продажам и обслуживанию клиентов всегда стремятся предоставить вам лучший сервис. Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или опасения, мы хотим знать.

Не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] или звонить нам напрямую по телефону 773-525-7773.

* Действуют особые исключения.

Выставочный зал CME открыт!

Наша максимальная вместимость — 50 человек. Согласно мандату штата Иллинойс, мы требуем, чтобы при въезде и во время вашего визита была надета маска.При посещении магазина соблюдайте правила социального дистанцирования. Спасибо за ваше сотрудничество.

ЧАСЫ МАГАЗИНА (CST)

12-18-18 вт-сб

ЗАКРЫТО вс-пн

Желательно записаться на прием, но мы принимаем участие. Для получения более подробной информации звоните нам по телефону (773) 525-7773.

До и в нерабочее время: попробуйте нас! Если нас нет, мы обязательно свяжемся с вами не позднее, чем на следующий день.

Факс: 773-525-2775

МЕСТО

3316 N Lincoln Avenue Chicago, IL 60657

Мы прямо у остановки CTA Brown Line ‘Paulina’ к северу от Белмонта и к западу от Эшленда.

Gitzo GS5030VSF Резиновые ножки для крепления Tele Vue Tele-Pod со старым штативом Tele-Pod TPT-2017 (Giottos Silk Road YTL9213) -Фотографии! — Крепления

Привет,

Несколько месяцев назад я приобрел штатив Tele Vue для использования рефрактора TV-76 на более старом держателе Tele Vue Tele-Pod . Я выбрал старую (снятую с производства) модель штатива Tele Vue Tele-Pod TPT-2017 (также обозначенную как Giottos Silk Road YTL9213 ) вместо нынешней (TPT-3017 от Benro), потому что я предпочитаю использовать вместо этого рычаги с откидной защелкой. поворотных замков для фиксации ног.Это модель, которую я купил здесь:

https://www.bhphotovideo.com/c/product/1053624-REG/tele_vue_tpt_2017_tele_pod_tripod.html

Согласно рекламе, текущая модель штатива Tele-Pod поставляется с ножками с резиновыми наконечниками, а также включает ножки с шипами для использования на мягком или неровном грунте. Старые модели поставляются только с резиновыми заглушками для ножек штатива. Резиновые колпачки подходят для общего использования, но я опасаюсь, что через некоторое время они начнут изнашиваться при нормальном использовании и в конечном итоге оставят полые металлические наконечники штатива незащищенными.

К счастью, после некоторого исследования я обнаружил, что Gitzo GS5030VSF Video Rubber and Spike Feet полностью совместим со штативом Giottos YTL , следовательно, совместим со штативом Tele Vue Tele-Pod TPT-2017 (Giottos Silk Road YTL9213). Упомянутые выше ножки Gitzo Rubber и Spike Feet предназначены для крепления на любом штативе со съемными ножками с резьбой 3 / 8–16; тот же стандарт используется на профессиональных штативах для крепления фотоголовок. Узнав об этом, я разместил заказ на один комплект Gitzo GS5030VSF Video Rubber and Spike Feet для Series 2 и выше штативов на Amazon, здесь:

https: // www. amazon.com/Gitzo-GS5030VSF-Video-Rubber-Tripods/dp/B001F0RNXG/ref=sr_1_3?ie=UTF8&qid=1546846489&sr=8-3&keywords=gitzo+tripod+spikes

Когда я получил Gitzo Rubber и Spike Feet, я был очень рад подтвердить, что они полностью совместимы с моим штативом Tele Vue Tele-Pod TPT-2017. У меня нет ни оригинального штатива Tele Vue Tele-Pod, ни нынешней модели, поэтому я не знаю, можно ли с ними использовать ножки Gitzo Spike, будьте осторожны! Чтобы установить их, мне просто нужно было снять резиновые колпачки со штатива Tele Vue и прикрутить новые ножки Gitzo Rubber и Spike Feet.Во время исследования я прочитал предупреждения от пользователей о том, что эти ножки с шипами откручиваются и теряются — они рекомендовали использовать фиксатор для ниток, чтобы закрепить их навсегда. Я не хотел вносить изменения в штатив Tele Vue, которые нельзя перевернуть, поэтому я просто намотал пару дюймов тефлоновой ленты вокруг резьбы ножек с шипами для более плотной посадки и лучшего уплотнения, и все.

Первое, что я заметил, когда впервые взял в руки Gitzo Rubber and Spike Feet, — это их вес — резина толстая, и вся деталь кажется твердой.Я рад, потому что они обошлись мне примерно в 40 долларов за комплект из трех шипованных ножек, что не совсем дешево. У меня никогда не было возможности провести сравнение до и после, потому что я начал использовать Tele-Pod почти сразу после установки Gitzo Spike Feet, но я очень доволен твердостью штатива, когда он стоит на земле — нет ощущение упругости или упругости!

Я храню свои маленькие рефракторы в гостиной, поэтому я всегда оставляю резиновые наконечники выдвинутыми, чтобы не поцарапать пол.Я использую прицел на заднем дворе, покрытом травой, но в основном он ровный, поэтому мне не нужно обнажать ножки с шипами. В любом случае, хорошо иметь их на тот случай, если мне понадобится использовать мой прицел в труднопроходимой местности!

Ниже и в следующих сообщениях я прикрепляю серию изображений моего штатива Tele Vue Tele-Pod модели TPT-2017 (также обозначенного как Giottos Silk Road YTL9213), а также резины Gitzo GS5030VSF Video Rubber и Spike Feet. На этом штативе я использую крепление Tele Vue Tele-Pod (на самом деле и более старую головку Panoramic Mount) для ношения рефрактора TV-76.Большинство изображений говорят сами за себя, поэтому я не буду вдаваться в подробное описание.

На первом снимке ножки Gitzo Rubber и Spike показаны рядом с оригинальными резиновыми колпачками, входящими в комплект штатива Tele Vue Tele-Pod TPT-2017. На следующих изображениях показаны кончики ножек штатива Tele-Pod и то, как ножки Gitzo прикреплены к заводским резьбовым отверстиям на них. Белый материал на резьбе ножек с шипами — это тефлоновая лента, которую я обернул для плотного прилегания и защиты ножек от грязи.


VS Athletics

Существует девять основных типов гусеничных кроссовок:

  • Шипы для спринта — Предназначены для спринтов от 100 до 400 метров. У них обычно нет каблука, они очень легкие и либо гибкие, либо жесткие шипы. Гибкие пластины рассчитаны на 200-400, жесткие пластины способствуют прямолинейной скорости.
  • Бег с препятствиями — 100 м, 110 ч и 400 ч . Большинство бегунов с препятствиями используют либо гибкий спринтерский шип, либо шип на среднюю дистанцию, потому что у них небольшая мягкая пятка.
  • Среднее расстояние — от 800 м до мили . Эти туфли обычно имеют небольшой мягкий каблук и небольшую пластину с шипами в передней части стопы. У них меньший след, чем у дистанционных шипов.
  • Расстояние — от 3000 м до 10 000 м. Эти шипы обычно имеют меньше шипов и меньшие пластины шипов, но амортизирующий материал полной длины. У шипов элитного уровня почти нет ничего, что могло бы снизить вес. Бегущие с препятствиями также используют спайк на дистанцию.
  • Прыжок с шестом / прыжки в длину / тройной прыжок — Эти шипы имеют тонкую межподошву полной длины для фиксации и устойчивости при посадке.Туфли TJ обычно имеют другой каблук, так как они должны справляться с тремя растениями тройного прыжка. Обувь для прыжков с шестом обычно обозначается как LJ или TJ, поскольку у них схожие требования к взлету.
  • High Jump — Эти шипы имеют шипы для задней и передней части стопы. Они разработаны, чтобы обеспечить прочную посадку на взлетной ноге.
  • Javelin — Ботинки Javelin большие и тяжелые. У них есть опора, а также передние и задние шипы, чтобы справиться с приближением и посадкой метателя копья.
  • Бросок — Shot / Discus — Производятся два типа обуви: скользящие туфли и вращающиеся туфли. У некоторых брендов есть только один выбор, некоторые разделяют их, например, Nike (SD и ротационные) и Adidas (молот / диск и выстрел). Обувь Glide обычно имеет текстурированную подошву для сцепления. Поворотная обувь имеет более гладкое дно для лучшего вращения.
  • Multi-Purpose — это низкоуровневые шипы на среднюю дистанцию, которые имеют полную межподошву и стандартную шипованную пластину. Они предназначены для спортсменов, которым нужны повседневные шипы для тренировок.Их можно использовать практически для любых соревнований, кроме бросков.

Любые шипы на сумму более 80 долларов обычно предназначены не для повседневного использования, а только для гонок.


Типы дорожек:

Существует четыре основных типа поверхностей дорожек:

  • Грязь или дробленый гранит — Эти гусеницы требуют игольчатых или пирамидальных шипов, обычно не более 1/4 дюйма.
  • Асфальт — Это самая трудная для бега поверхность. Шипы обычно скользят и скользят по асфальту, поэтому при беге по асфальту мы рекомендуем беговые дорожки.У них резиновая подошва без жесткой шипованной пластины. Вы изнашиваете свои шипы только на асфальте, вы не получите никакого преимущества в сцеплении с дорогой.
  • All Weather — из резины, тартана или материала Mondo (коврового покрытия). Обычно на этих дорожках используйте иглы размером 3/16 или меньше. У большинства подобных треков есть правила относительно размера, который вы можете носить.
  • Внутренние дорожки — Большинство временных внутренних дорожек сделаны из дерева с ковровой поверхностью.Используйте иглы 3/16 или меньше, если они вообще позволяют.

Взлетно-посадочные полосы и фартуки для прыжков обычно изготавливаются из резины или асфальта, поэтому используйте короткие игольчатые шипы. Javelin может быть травой (используйте длинную пирамиду) или любой другой поверхностью, упомянутой выше.


Типы шипов:

Существует пять основных типов сменных шипов:

  • Пирамидальные шипы — используются для грязи или травы, а также для пересеченной местности. 1/4 дюйма должно быть достаточно для любой поверхности, кроме взлетно-посадочных полос для копья из травы.
  • Игла — Также называется «тонкой». Игольчатые шипы обеспечивают сцепление на любых погодных дорожках. 3/16 — идеальный размер, любой больше, и они имеют тенденцию застревать в гусенице, когда вы поднимаете ногу.
  • Шпильки — Также называются «заготовками». На них нет шипа. Они используются для внутренних трасс, беговых дорожек и иногда для асфальта.
  • Рождественское дерево — Также называется компрессионными шипами. Они выглядят как новогодняя елка и используются для резиновых и клетчатых поверхностей.Используйте вместо более длинных игл, чтобы избежать «заедания».
  • Тартан — Похоже на тупой игольный шип. Они предназначены только для резиновых гусениц.

Всегда спрашивайте своего тренера, есть ли на соревновании какие-либо требования к скачкам.


Обувь для тренинга:

Кроссовки — единственные кроссовки в отрасли, разработанные с учетом индивидуальных потребностей спортсмена. Плоскостопие? Нет проблем, у индустрии обуви для бега есть модель для решения этой проблемы. Высокие своды, широкая ступня, узкий каблук? Не беспокойтесь, есть модель, которая поможет вам справиться с пробежкой. Загвоздка в том, чтобы найти особый дизайн, который удовлетворяет потребности ВАШЕГО . Как только вы определите, в чем заключаются эти потребности, вам просто нужно найти модель, которая имеет нужные вам функции, и придерживаться ее. Многие бегуны покупают последнюю модную обувь, потому что она выглядит круто, и обнаруживают, что от этой модели «у них болят ноги». Обычно это происходит потому, что купленная обувь была разработана для кого-то другого.Все перечисленные ниже конструктивные особенности относятся к межподошве (кусок вспененного материала между верхом и подошвой). Межподошва — это часть обуви, над которой дизайнеры возятся, чтобы добавить поддержку там, где она вам нужна. Итак, без лишних слов, вот основные функции и то, что они позволяют.

Межподошва: Вставка из пеноматериала между верхом и подошвой. Обычно он изготавливается из CMEVA (этиленвинилацетат, отформованный под давлением). Самое удивительное в межподошве то, что они различаются по плотности.Некоторые из них очень мягкие, а другие твердые. Этот материал также может быть сформирован практически для любого дизайна, который хочет компания. В последние годы межподошва была разработана так, чтобы обхватывать пятку обуви, чтобы добавить устойчивости. Кроме того, промежуточную подошву можно комбинировать с пластиковыми деталями для повышения устойчивости (см. Медиальную стойку ниже).

Medial Post: это область межподошвы на внутренней части пятки, которая сделана более твердой или плотной, чтобы предотвратить перекатывание пятки внутрь (пронация).Компании используют разные подходы к этой теории. Некоторые используют пластиковую деталь и более плотные материалы межподошвы или используют только более плотные материалы. В любом случае, это то, что вам нужно, если вы пронатаете. Количество медиального штифта зависит от степени вашей чрезмерной пронации. По мере увеличения выраженности гиперпронации медиальные штифты также увеличиваются. Следующим шагом станут такие модели, как Nike Air Structure triax и New Balance 851, которые устраняют большинство проблем с чрезмерной пронацией. В случае серьезных чрезмерных пронаторов или более тяжелых бегунов с небольшими проблемами чрезмерной пронатации, модели, такие как Brooks Beast, являются единственным вариантом.Большие, тяжелые и с очень плотной межподошвой, эти туфли действуют как гипс на стопу, предотвращая чрезмерное прогибание даже в самых тяжелых случаях.

Амортизирующая технология: воздух, гель, адипрен, гидропоток, гексалит, DMX, абсорбция — все это термины, которые производители обуви используют для рекламы своей амортизирующей технологии. Дизайнеры применяют эту технологию в ключевых областях, чтобы уменьшить воздействие бега. Некоторые туфли не содержат каких-либо технологий, некоторые имеют их только в пятке, некоторые — в пятке и передней части стопы, а третьи — по всей длине обуви.Что вам подходит? Один лучше другого? Что вы хотите сделать, так это купить обувь, в которой есть хоть какая-то технология в области пятки. Для тех, кто чувствует потребность в дополнительной амортизации передней части стопы, приобретите модель с технологией в передней части стопы. Предупреждение: чем больше технологий в обуви, тем дороже она будет стоить.

Подошва

: много лет назад, когда подошва изнашивалась на расстоянии 150-200 миль, все спешили покупать Shoe-goo, чтобы продлить срок службы подошвы. Те дни почти прошли.Фактически, большинство подошв служат дольше, чем межподошва. Это делает чрезвычайно важным записывать пройденные на вашей обуви мили. Большинство межподошв длятся от 400 до 600 миль. Это часть обуви, которая обеспечивает амортизацию и поддержку, чтобы избежать травм. Не совершайте ошибку, бегая на изношенной обуви только потому, что подошва не изношена. Вы рискуете получить травму.

Тип стопы:

Характеристики, описанные выше, вступают в игру, когда вы определяете один очень важный факт: какой у вас тип удара ногой? Вы, наверное, видели описанные в журналах по бегу или каталогах кроссовок рисунки, на которых изображена ступня с избыточным выступом, или нейтральная ступня, или нижняя ступня. Проблема в том, что, глядя на фотографии, большинство людей предполагают, что им нужно приземлиться на внутреннюю часть пятки, чтобы быть гиперпронатором, но это абсолютно НЕПРАВИЛЬНО . Повторяю, вы можете приземлиться на внешнюю часть пятки и быть гиперпронатором. Фактически, это то, что делает большинство оверпронаторов. Так как же определить, какой у вас удар ногой? Вы начинаете с изучения износа подошвы вашей старой обуви (вот как мы это делаем в магазине). Девяносто пять процентов всех бегунов приземляются на внешний край пятки, так что это мало что нам говорит.Что вам нужно сделать, так это посмотреть на износ передней части обуви. Передняя часть стопы: носится исключительно под большим пальцем ноги и подушечкой стопы. В тяжелых случаях износ будет происходить исключительно под подушечкой стопы и по направлению к внутренней части (медиальной области) обуви. Диагноз: поскольку вся сила веса суперпронатора направлена ​​на медиальную / внутреннюю часть обуви после того, как подошва подошла к пяточке, становится очень важным приобретать обувь с медиальной стойкой. Чем сильнее внутренняя сила, тем больше потребность в медиальной стойке.

Нейтрально: износ передней части стопы направлен прямо по середине передней части стопы. Большая часть износа происходит между вторым и третьим пальцами ноги.
Диагноз: эти бегуны могут тренироваться практически в любой обуви. Медиальный штифт действительно не нужен.

Underpronator: Износ передней части стопы в основном направлен к внешнему краю передней части стопы под мизинцем.
Диагноз: у этих бегунов обычно высокий свод стопы и жесткая ступня (то есть им нужна гибкая обувь).Обычно эти бегуны выбирают легкие кроссовки, потому что они гибкие и имеют длительный изгиб (форма банана), чтобы обеспечить большую поддержку под внешним краем обуви. Медиальные посты снова не нужны.

Нападающий на переднюю часть стопы: износ передней части стопы концентрируется на подушечке стопы по всей ширине обуви. Эта обувь также практически не изнашивается на пятке.
Диагноз: этим бегунам необходима обувь с дополнительной амортизацией передней части стопы. Тем, у кого есть пронация на переднюю часть стопы, поищите обувь с дополнительной амортизацией для передней части стопы И и медиальной стойкой для передней части стопы.


Категории обуви

Motion Control: для тех, кто сильно оверпронатор или тяжело бегает с небольшими или серьезными проблемами оверпронации. Медиальные столбы крайние. Большинство из них обладают технологиями в области пятки и передней части стопы. Очень тяжелый и не рекомендуется для тренировок в быстром темпе.

Стабильность: Категория обуви для большинства бегунов, которые слишком много бегают. Эти туфли имеют более длинные медиальные стойки (некоторые с пластиковыми деталями для улучшения этой функции), технологию в пятке и, как правило, в передней части стопы.

Core: эта категория отличается умеренной ценой, имеет меньшую среднюю стойку, технологию каблука и является отличным местом для начала, если вы начинающий бегун без истории ношения обуви, чтобы изучить подошву.

Подушка: в этой категории особое внимание уделяется амортизации и мало характеристик устойчивости. Эти кроссовки созданы для бегунов с нейтральным бегом и бега на низком уровне, которые хотят очень мягкого бега.

Lightweight: для бегунов, которым нужен другой тренажер для более быстрых пробежек или тренировок.Некоторые предлагают промежуточные стойки, такие как Reebok Areeba или Nike Air Zela, но их действительно не следует путать с устойчивой обувью. Это обувь, предназначенная для быстрой тренировки. Износ и поддержка — второстепенные факторы.

Racing Flats: Создан с одной целью — скоростью. Не ждите от этих моделей долгой службы или поддержки. Минимальные конструктивные особенности делают эту обувь легкой.

MANFROTTO 116SP1 РЕЗИНОВАЯ ЛАПКА-695CX

Henrys.com: MANFROTTO 116SP1 РЕЗИНОВАЯ ШИПНАЯ ЛАПКА-695CX

Для правильного отображения страницы необходимо включить Javascript

Перейти к содержанию Веб-код: 306AMP312 • Код производителя: 116SP1 * Фотографии только в иллюстративных целях Официальный дилер

Всего 44 доллара. 99 канадских долларов

Специальный заказ

Пожалуйста, заказывайте внимательно, специальные заказы возврату не подлежат. Как только ваш заказ будет размещен, его нельзя будет отменить. Может взиматься дополнительная плата за доставку.

{{MyStoreData.Status}} в магазине Генри {{MyStoreData.StoreName}}
{{MyStoreData.Address}}

Товар недоступен для бронирования и самовывоза

Обзор
  • Двусторонняя ножка с резиновыми / металлическими шипами
  • специальный крепежный инструмент
  • алюминиевый сплав с твердым анодированием
  • чрезвычайно устойчива к коррозии
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • прикрепил: 11. Тип крепления с отверстием 6 мм
  • Цвет: черный фон
  • материал: технополимер
  • материал болтов и креплений: нержавеющая сталь
  • вес: 0,065 кг / 0,14 фунта
; Сзади наверху Перейти к навигации

История трековых шипов

В начале

У любого, кто когда-либо бегал по беговой дорожке, звук металлических шипов по бетону или асфальту может вызвать поток воспоминаний о нервном ожидании, запахе пота, ожогах мышц и трепете от спуска по беговой дорожке с шумным ревом. в твоих ушах.

Этот звук — ноги обутые в шипы гусеницы, пересекающие бетон с резиновыми гусеницами, — уникален и для некоторых прекрасен.

Итак, какова история обуви с шипами для легкой атлетики? Как возникла идея, что бегуны с острыми кончиками ног будут двигаться быстрее? По принципу курицы и яйца, кроссовки и компании, занимающиеся бегом, росли вместе, и великие бароны бега стали лидерами в создании более быстрой обуви для более быстрых бегунов.

Гусеничные шипы изначально были сделаны из резины.В 1832 году был запатентован процесс надевания резиновой подошвы на обувь, и на свет появились кроссовки, названные так из-за их бесшумного качества. Кроссовки стали спортивной обувью сначала для детей, а затем для велосипедистов, положив начало специализированной обуви. Эксперты сходятся во мнении, что первые гусеничные шипы появились примерно в 1850 году и начали коммерчески продаваться в конце 1800-х годов человеком по имени Джозеф Уильямс Фостер, который известен тем, что основал компанию, которая в конечном итоге стала Reebox.

Эти первые туфли были довольно тусклыми, тяжелыми и горячими по сравнению с сегодняшней яркой и легкой обувью.Фактически, они были очень похожи на мужские модельные туфли с металлическими шипами, торчащими внизу. Эта обувь, сделанная из кожи, сначала из коровьей кожи, с шестью шипами на передней части стопы, стала важным шагом на пути к спортивной легкой атлетике. Очень быстро бегуны захотели еще более легкую обувь, поэтому на смену коровьей шкуре пришла мягкая и легкая шкура кенгуру. Эти первые гусеницы стоили 6 долларов за пару, что было довольно много для того времени.

Другие улучшения включали добавление кожаного ремешка вокруг передней части стопы, который помогал уменьшить растяжение, а также продвижение шнурков до области носка, чтобы обувь могла затягиваться по всей стопе.

Гонка за совершенствованием

В 1900-е годы стали популярны усовершенствования гусеничных шипов. Немецкий сапожник по имени Адольф Дасслер начал экспериментировать с кроссовками с шипами, чтобы увидеть, сможет ли он улучшить их с помощью более легких материалов и лучших шипов. Он возился с холстом и резиной; рука выковала шипы и создала ряд обуви, подходящей для соревнования, в котором они должны были использоваться. Например, у спринтерских шипов были очень маленькие каблуки и только шипы спереди, в то время как шипы для прыжков в высоту имели шипы как сзади, так и спереди. и выглядел смертоносным, как львиные когти.

Компания Дасслера, сначала названная Addas, стала Adidas. Его брат Руди, который изначально начинал вместе с ним, разошелся и основал Puma. У Puma и Adidas было ожесточенное соперничество в Германии, пытаясь натолкнуться на национальных спортсменов. Лишь в 2009 году гнев смягчился после того, как сотрудники теперь уже международных компаний собрались вместе для товарищеского футбольного матча.

спортсмена на Олимпийских играх 1928 года носили обувь, благодаря которой Adidas прославился, но именно на Олимпийских играх 1936 года, когда они были замечены на ногах Джесси Оуэнса, трековые шипы Дасслера действительно вышли вперед.Эмиль Затопек, великий бегун на длинные дистанции, надел шипы Adidas в Хелесинки в 1952 году. Фирменные три полосы были удалены, чтобы у него не было проблем с коммунистическим правительством в Чехии. К тому времени туфли были кожаными с креповой подошвой и узкими шнурками.

Закругление поворота

Спринт вперед, в конец 1960-х, и гусеничные шипы используют новый материал, который в очередной раз произвел революцию в обуви и спорте. Пластиковые нижние пластины были добавлены в область носка, где были ввинчены шипы, и вскоре после этого кожаный материал для верха перешел на синтетические и сетчатые материалы, что сделало шипы еще более легкими.

Сегодня к Adidas и Puma присоединились несколько компаний по продаже легкой обуви. Nike — самая большая компания, но к ней присоединились и другие, такие как New Balance, Saucony, Brooks и Asics. Кроме того, гусеничные шипы бывают всех типов и форм, в отличие от старых шипов ручной ковки. В зависимости от соревнований, от кросс-кантри до легкой атлетики, спортсмен выберет один из нескольких видов настоящих шипов в обуви:

  • Рождественская елка: обычный размер — 1/4 дюйма, и они обеспечивают как отскок, так и тягу для бегунов;
  • Игла
  • : они обычно имеют размер 3/16 дюйма и используются на всепогодных гусеницах из-за их тягового усилия;
  • Пирамида
  • : они обеспечивают отскок бегуну и обычно используются как на беговой дорожке, так и на беговых лыжах, хотя на действительно травянистых беговых дорожках иногда используются более длинные шипы;
  • Тартан: тупые игольчатые шипы размером около 1/4 дюйма, чаще всего используются на некоторых резиновых гусеницах.

Эти шипы ввинчиваются в отверстия в нижней части обуви, поэтому их можно заменять по мере износа или при изменении условий от места проведения соревнований к месту проведения соревнований.Что касается обуви, трековые шипы для спринтеров очень легкие с очень слабой защитой пятки, так как спринтеры бегают на носках. Тем не менее, бегунам на длинные дистанции требуется немного больше защиты, поэтому их шипы имеют более острый каблук. Кроме того, гусеничные шипы могут различаться по форме, гибкости и даже количеству шипов внизу в зависимости от того, в каком виде спорта принимает участие спортсмен. Конечно, как и все виды экипировки, которые сейчас носят элитные спортсмены, обувь и шипы научно отточены до помочь бегуну набрать доли секунды.

Рынок

Athletic Shoes оценивается в 75 миллиардов долларов, из них 14 миллиардов долларов приходится на американских потребителей. Трудно определить, какую роль в этом играют шипы на треке, но с учетом того, что миллионы спортсменов от молодых до старых соревнуются в этом виде спорта, кажется, что в этих серебряных наконечниках много золота.

Поделитесь этой статьей, чтобы другим было полезно.

Дополнительная литература

Насколько шипы на гусеницах улучшают время спринтов

8 советов по выбору гусеничных шипов

История трековых шипов

История гусеничной обуви

История кроссовок

Братья Дасслер провалили

Первые туфли Ади Дасслера: выставка Adidas

На что обращать внимание на кроссовки Track Spikes Field Shoes

Таби с шипом

:: Таби с резиновым шипом

Подтвердили ли вы список стран, в которые можно отправлять грузы?

В связи с распространением нового коронавируса (COVID-19) на данный момент Почта Японии временно приостановила прием международных отправлений, отправляемых в определенные страны.Клиенты должны обратиться к следующему сайту для получения дополнительной информации о странах и территориях, в которые разрешен прием почты.
https://www.post.japanpost.jp/int/information/overview_en.html

Если вы не уверены, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем размещать заказ.

Мы сможем предложить более конкретный способ доставки, если вы предоставите нам более подробную информацию о своем заказе (включая название продукта и количество заказа).

За отмену уже размещенных заказов взимается комиссия. Мы отправим вам возмещение за ваш заказ после вычета этой комиссии (примерно 3,6% от покупной цены).

Время и стоимость доставки

Мы хотели бы просить вашего понимания и сотрудничества по этому поводу перед тем, как делать новые заказы.

Мы отправляем все заказы из Японии почтой Японии.
* Приблизительное количество дней, необходимых для прибытия после отгрузки.

1. Экспресс : 3-10дней
Включен номер для отслеживания + Полная страховка


2. Стандарт : 5-14дней (до 2 кг)
Включает номер для отслеживания + Включает страховку до 6000 йен


3. Экономика : 3-4 недели (в пределах 2 кг)
Без страховки, включает номер для отслеживания
Примечание. Этот «экономичный вариант» можно выбрать только для следующих 49 стран.
Индонезия, Сингапур, Таиланд, Тайвань, Корея, Китай, Малайзия, Филиппины, Вьетнам, Гонконг
Океания, Австралия, Новая Зеландия, США, Канада, Мексика, Израиль, Турция
Ирландия, Италия, Великобритания, Австрия, Нидерланды, Греция, Швейцария, Швеция, Испания, Дания, Германия,
Норвегия, Венгрия, Финляндия, Франция, Бельгия, Польша, Португалия, Россия, Африка, Бразилия


4.Экономия: 3-4 недели (более 2 кг)
Включает номер для отслеживания + Страхование

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание, что количество дней доставки является приблизительным.
В зависимости от условий доставки, таможенного оформления и местных условий обработки количество дней будет отличаться. Обстоятельства во многом зависят от почтовых служб соответствующих стран.
Кроме того, обратите внимание, что время, необходимое для таможенного оформления, зависит от страны.
При размещении заказов мы рекомендуем всем клиентам оставлять достаточную маржу за количество дней до доставки.
Также обратите внимание, что результаты не будут отображаться для некоторых стран или регионов из-за отсутствия данных.
У нас нет полного представления о почтовых службах вашей страны, поэтому мы рекомендуем, если у вас есть какие-либо вопросы о необходимом времени для доставки, вы направляете свои вопросы в свое почтовое отделение.

График отгрузки

Как только мы подтвердим получение вашего платежа, мы отправим ваш заказ обычно в течение следующих 3-5 дней (рабочих дней).
Если у нас нет товара на складе, его придется отправить от производителя. В этом случае мы свяжемся с вами позже и сообщим дату получения посылки от производителя и дату отправки вам.

Срок хранения

Когда посылки возвращаются недоставленными в наш магазин из-за отсутствия получателей или истечения срока хранения и т. Д., Они будут храниться в нашей компании в течение одного месяца после уведомления по электронной почте соответствующих клиентов об их возвращении. .

Покупатели должны нести ответственность за почтовые расходы из Японии, если они хотят, чтобы посылки повторно отправлялись, поэтому обратите внимание на их отсутствие.
В нашем магазине нет информации о сроках хранения, потому что они различаются от страны к стране.
У нас нет информации о странах, в которых запрещен ввоз обуви и одежды.

Мы не несем ответственности за посылки, возвращенные в наш магазин в связи с таможенным оформлением.Надеемся на ваше понимание.
Мы рекомендуем вам обратиться в таможню соответствующих стран, если у вас есть какие-либо вопросы.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *