Шипование колес: Повторная ошиповка зимних шин в Самаре

Содержание

Повторная ошиповка и дошиповка шины

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 422-14-24

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул.

Карла Маркса, 60в +7 (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 422-14-19

Ошиповка шин в Новокузнецке — 6 мест 📍 (адреса, отзывы, фото)

— 6 мест

  • Мы составили рейтинг 6 мест «ошиповка шин» в Новокузнецке;
  • Лучшая ошиповка шин: уровень цен, отзывы, фото;
  • Ошиповка шин на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшая ошиповка шин — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «ошиповка шин», но встречаются и другие формулировки, например, ошиповка зимних шин.

Самые популярные особенности найденных мест: подзарядка аккумулятора, ремонт акпп, ремонт автокондиционеров, замена рулевых реек, ремонт боковых порезов шин.

Новокузне́цк (произношение ) — крупный город в Кемеровской области России, административный центр Новокузнецкого муниципального района Кемеровской области, образует городской округ «город Новокузнецк». Это крупнейший по количеству жителей, первый по площади и старейший город Кемеровской области.

Расположен на юге Западной Сибири, на обоих берегах реки Томи, в южной части Кемеровской области.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Ошиповка резины мотоцикла-эндуро строительными дюбелями.

Здравствуйте.

Есть такая поговорка: «для того, чтобы приготовить жаркое из кролика, вам нужна, как минимум, кошка». Сегодня будем шиповать резину для зимней езды на эндуро своими руками с помощью дюбелей для строительного пистолета. То есть, готовить кролика из кошки.

Я уже писал о шиповке резины спорт-байка своими руками с помощью шурупов. Для эндуро такой метод не подходит, поскольку плотность шипов будет меньше, ведь на одну шашку мы сможем поставить всего один шип. Соответственно, и сами шипы должны быть прочнее и толще. Поэтому на шурупы не смотрим, сразу ориентируемся на дюбели.

Также сразу скажу, что готовая шипованная резина заведомо лучше. Телеборг какой-нибудь гораздо меньше изнашивается, да и заморачиваться не надо, ведь процесс ошиповки резины мотоцикла просто дико нудный!

Еще можно просто купить вкручивающиеся шипы — и вкрутить их в шашки резины мотоцикла. Минус в том, что, во-первых, стоят такие шипы недешево. А во-вторых, сами шашки должны быть в хорошем состоянии.

Ошиповка строительными дюбелями имеет два минуса и много жирных плюсов. Минусы:
1. Этот процесс — для настоящих хардкорщиков! Невозможно нудно и скучно, ощущаешь себя работником конвейера на конфетном заводе!
2. Нужен сварочный полуавтомат, то есть, на кухне весь процесс ошиповки провести не получится. Про сварку электродом забудьте, это не вариант.
Плюсы:
1. Это мега-дешево.
2. Дюбелями можно зашиповать практически любую резину. Именно поэтому и выбрал этот вариант: у меня на мотоцикле от боковых шашек переднего колеса уже почти ничего не осталось. Вкручивающиеся шипы туда просто некуда вкрутить.

3. Старая резина не выбрасывается, а просто становится зимней. Удобно и экономно.

Ошиповка резины мотоцикла-эндуро своими руками.

Для того, чтобы зашиповаться, нам понадобится:

1. Дрель и сверло 5 мм.
2. Дюбеля для строительного пистолета на 35 мм. (диаметр у них 4,5) — по количеству шашек на колесах.
3. Гайки М5 по количеству дюбелей.
4. Сварочный полуавтомат.
5. Пробойник (подойдет длинная головка на 9).
6. Какой-нибудь упор для того, чтобы упирать дюбели изнутри колеса (подойдет рычаг подвески от Жигуля).
7. Армированный скотч.
8. Много времени и терпения.

Как мы шиповали резину на кроссовом мотоцикле Yamaha YZ250F.

1. Началось все с того, что мы разбортировали мою старую летнюю резину, я немного ее отмыл и просверлил в ней сквозные отверстия по количеству шашек.

Получилось 250 дырок на переднем колесе и 280 дырок — на заднем. Изначально я сверлил отверстия сверлом на 4,5 мм, поскольку толщина дюбеля для строительного пистолета именно такая — 4,5 мм. Но потом понял свою ошибку, когда начал «вдевать» дюбели в отверстия и заново прошелся по обоим колесам сверлом на 5 мм., расширив отверстия.

Здесь смысл в том, чтобы более или менее ровно просверлить эти дырки, иначе наши «шипы» будут торчать в разные стороны, как им захочется, поскольку эти самые отверстия являются как бы направляющими для дюбелей.

2. Сходил на строительный рынок и купил дюбелей по количеству отверстий — 280 штук длиной 45 мм на заднее колесо и 250 штук длиной 35 мм — на переднее. Как потом оказалось, для заднего колеса 19-го радиуса (кросс) 45 мм — много. Для 18-го радиуса (эндуро) может и подойдет. Но подрезать болгаркой можно всегда 🙂

Дюбели идут с шайбами, для начала эти шайбы нужно сбить. Делается это легко и без усилий.

3. Вставляем дюбели с обратной стороны покрышек.

Видите, в одну сторону торчат? Это как раз из-за того, что сверлил, как попало. Но потом, правда, после набивки гаек, шипы почти полностью выровнялись.

4. Набиваем сверху сбитые с дюбелей шайбы. Для пробивки использовалась обычная длинная головка на 9 на маленькую трещетку.

5. Набиваем гайки М5 и точечно фиксируем их сварочным полуавтоматом. Очень сильно мне помог с ошиповкой один крутой мастер, который, я до сих пор не понимаю почему, решил взяться за этот ужасный процесс 🙂 Олега я вам потом отрекламирую, но в более интересных с технической точки зрения статьях. А пока — просто спасибо!

Сначала были попытки варить дюбеля сразу к шайбам, а гайками не пробивать. Но при попытке привариться резина начинала гореть. Пришлось все-таки пробивать гайками и вариться к гайкам.

6. Хорошим армированным скотчем проклеиваем всю поверхность внутри ошипованной покрышки. Делать это надо в несколько слоев, причем  первый слой лучше наклеить поперечными кусочками, и лишь потом делать продольный слой.

Я заднее колесо проклеил, как надо, с передним колесом поленился, не стал проклеивать поперечными кусками скотча. В итоге, после первой же гонки на Фабрике экстрима получил проколы. Потом бортировались заново, проклеивали еще одним слоем, клеили камеру в пяти местах.

До того, как забортировать, вставили в покрышку камеру и накачали ее, чтобы скотч улегся, как надо. Иначе при бортировании резины на обод скотч сомнется.

На фото видно кусочки поперечных слоев армированного скотча.

7. Затем мы попытались поставить колеса на место и поняли, что придется все эти шипы подрезать 🙂 Заднее в маятник вошло, но цепляло везде, где только можно. Так что 45-миллиметровые задние шипы пришлось хорошенечко подстричь.

Шипы на переднем колесе не стали стричь, но потом все равно их пришлось укорачивать и затуплять. То есть, даже по 35-миллиметровым пришлось пройтись болгаркой.

ИТОГО.

1. Шиповались полторы недели, стараясь успеть к гонке. Мне друг говорил, что в четыре руки они шиповали резину на два мотоцикла полные 3 дня. Но это выдержку надо иметь! 🙂

2. Оба колеса потяжелели на 2 килограмма. Т.е. вес сильно увеличился, но это дало забавный эффект. Все знают, что крутые мотокроссники регулируют положение мотоцикла в прыжке не только весом и телом, но и газом-тормозом. Я совсем не такой крутой гонщик, чтобы сильно почувствовать эффект от газа в прыжке, но с колесами, утяжеленными шипами, эффект очень заметный! То есть, помимо зацепа, мы получили два нехилых гироскопа 🙂

3. Если шипы не затуплять, езда на них очень опасна для окружающих. Иными словами, если планируется шиповать колеса для простых покатух вокруг дачи — можно не затуплять, т. к. мотик отлично лазит по деревьям на таких шипах. Но если гонка… Понятно, что на нормальную гонку и допустить не должны с такими гвоздями в колесах, но у нас ведь все спустя рукава. Если это эндуро, с раллийным стартом через каждую минуту — то еще ок. Но, если это мотокроссс со стартом кучей — обязательно надо подрезать и затуплять эти шипы. За лед они и гайками неплохо цепляются, но безопасность должна быть превыше всего.

На всякий случай напомню, что мотокросс допускает шипы не более 7 мм. длиной и имеющие плоскую цилиндрическую верхнюю часть, диаметром не менее 2,5 мм.

4. Пройдена одна гонка и несколько тренировок по мотокроссу. Результат гонки — пять дырок в переднем колесе 🙂 После того, как нормально заклеили скотчем колесо, проблем не было. Даже после приземлений на переднее колесо с трамплина проколов не было. То есть, конструкция надежная, если не лениться.

Износ шипов на грунте небольшой. Асфальт снимает заметную фаску.

5. Делайте сразу качественно. Как минимум потому, что бортировать шипованную резину — отдельное мучение, уж больно колючая 🙂

Все.

Поделиться «Ошиповка резины мотоцикла-эндуро строительными дюбелями.»

Ошиповка шин или как шиповать колесо ремонтными шипами » Центр обучения для специалистов с трудоустройством

В данном материале мы рассмотрим процесс повторной ошиповки шин ремонтными шипами. 

 

Первое на что стоит обратить внимание, это состояние шины, она должна быть пригодна к дальнейшей эксплуатации. Вторым этапом очищаем шину от грязи, мелких камней возможно старых шипов (по запросу клиента) и делаем замер глубины посадочного отверстия глубиномером для измерения глубины протектора или штангенциркулем. На основе «таблицы по ремонтным шипам» выбирается тип шипа для ошиповки.

 

Часто возникает вопрос: нужно ли удалять старые шипы или оставить? Здесь по желанию клиента, но нужно всегда помнить то, что старый шип из-за износа держится в посадочном отверстии не так плотно как ремонтный шип, и в любом случае будут потери.

 

После того как мы определились с моделью и размером ремонтного шипа, необходимо его зарядить в обойму пневматического пистолета и начать процесс ошиповки.

 

Важно! Перед тем как загонять шип необходимо смазать отверстие мыльным раствором.

 

Пистолет нужно держать строго перпендикулярно поверхности протектора, давление в системе должно быть от 7 до 10 атмосфер. Правильно считается такая установка шипа, когда над поверхностью протектора выступает только его твердосплавная вставка.

 

 

Ниже представлена серия обучающих роликов по повторной ошиповке ремонтными шипами.

 

 

 

 

 

Ошиповка зимних шин в Нижнем Новгороде

Здесь мы расскажем о том как мы проводим ошиповку зимней резины.

Часто мы имеем дело с покрышками, ресурс которых еще далеко себя не исчерпал, но к сожалению, большая часть шипов этих шин потеряна, из за некачественных дорог, а бывает и из-за активной манеры вождения. В таком случае мы предлагаем воспользоваться услугой по дошиповке резины таких шин, т.е. замена шипов на зимней резине. Данная услуга имеет множество положительных рекомендаций со стороны автовладельцев и начинает набирать популярность в Нижнем Новгороде. И как показывает практика, ресурса новой ошиповки хватает минимум на сезон, а часто на два и более, все так же во многом зависит от эксплуатации.

Лучший вариант, когда клиент оставляет свою резину нам на хранение, и мы, перед тем как поместить колеса на склад хранения проводим шипование резины .

Стоимость услуги по дошиповке указана в нашем прайсе

Как мы проводим ошиповку?

Вставить шипы в зимнюю резину не просто, необходимо провести ряд подготовительных работ.Все начинается с того что мы оцениваем возможно и целесообразность шиповки резины, измеряем степень изношенности протектора и если резина находится в хорошем состоянии мы считаем количество недостающих шипов. Если недостает более половины шипов, мы даем рекомендацию провести дошиповку зимних шин перед очередным сезоном. Шипование шин , в таком случае, имеет смысл. После согласования с клиентом проведения работ и оценки стоимости работ, мы отвозим покрышки на территорию нашего склада, где мы и проводим шиповку резины.

Ошиповка зимних шин это кропотливая работа мастера.В первую очередь мы смотрим состояние оставшихся шипов Если есть шипы которые необходимо заменить, то мы их вытаскиваем

Далее мы продуваем все посадочные места под шипы чтобы удалить крупные частицы песка и грязи.

Далее колесо отправляется на мойку и сушку.

После этого, мы обрабатываем посадочные места раствором, который помогает лучше посадить шип в посадочное место.

Далее с помощью специального пневматического пистолета, под давлением мы вставляем каждый шип на своё посадочное место.

Ошиповка шин завершена и далее эти шины либо отправляются на склад для хранения, либо владелец приезжает на склад чтобы забрать готовые шины. Ошиповка резины дает возможность продлить срок службы покрышек еще на несколько сезонов

В своей работе мы используем двухфланцевые шипы фирм Ugigrip и Turvanasta, различного размера , эти шипы зарекомендовали себя своим сроком службы.

работаем КРУГЛОСУТОЧНО

Как сделать шипованную резину на велосипед своими руками

Если Вы хотите безопасно кататься зимой (и не только) на велосипеде, то необходимо позаботиться о хорошем сцеплении колес со снегом, грязью, песком, на льду. Можно купить шипованную резину, а можно сделать шипованную резину на велосипед своими руками.

В этой статье давайте рассмотрим более доступный и дешевый вариант как это сделать.

Как шиповать резину на велосипед

Вариант №1: Переделка покрышки (крупный протектор)

Понадобятся:

  • покрышка на глубоком протекторе
  • Небольшие плоские саморезы (упаковка), в этом случае хорошо подходят короткие саморезы по дереву

1. Приобретите в строительном магазине  упаковку саморезов.

2. Возьмите дрель и сверло 2-3 мм.  В тех местах, в  которые  собираетесь установить шипы  просверлите отверстия.

3. Постарайтесь вкрутить саморез под перпендикулярным углом (90 градусов) к  покрышке, он не должен  торчать в сторону.

  • Выполняйте сразу сверление отверстия и вкручивание самореза. Когда вы сначала накрутите отверстий, а потом будете вкручивать саморезы, то поиск  отверстий займет у вас много времени.

4. После этих работ армированной изолентой проклейте внутреннюю  поверхность покрышки (можно в 2 слоя). Также можно использовать вместо скотча специальные антипрокольные ленты в покрышку, которые продаются в веломагазине. Они помогут защитить камеру от повреждения головками шурупов.

5. Поставьте покрышку на обод велосипеда. Будьте аккуратны во время установки — можно поранить руки.







Как сделать шипованную резину на велосипед

Вариант №2: Переделка покрышки (мелкий  протектор)

Понадобятся:

  • велосипедные покрышки с мелким протектором
  • Упаковка коротеньких болтиков и соответствующих резьбе комплект гаек. Болты должны быть короткие, не массивные, гайки по высоте не более 1 см.

1. Демонтируйте колеса байка, снимите с колес покрышки.

2. Определите места в покрышке, где можно поставить болты (должны быть закручены между резиновыми протекционными шипами, обязательно по центру и желательно  по краям, но не близко к ободу).

3. Отмечайте выбранные отверстия маркером. Просверлите отверстия меньшим размером, чем толщина болтов (их придется   закручивать в покрышку, но так болты не  провалятся).

4.   Резьбой на  наружную сторону закрутите болты в покрышку, потом  закрутите  гайки на болты с наружной  стороны покрышки. Тогда гайки и кончики болтиков  будут работать в качестве шипов.

5. Как и в первом варианте вложите внутрь  покрышки антипрокольную ленту или проклейте армированной изолентой в пару слоев.

6. Установите покрышки, смонтируйте колеса на байк.

Шипованная резина на велосипед своими руками

Вариант №3: Используем в качестве шипов кусочки цепи

Понадобятся:

  • Велосипедная или другая мелкая  цепь.
  • Проволока, мелкие  болтики  и гаечки, другие металлические зажимы.

1. Такой способ более простой, но он подходит исключительно для великов  с дисковыми тормозами.

2. Приобретите необходимые элементы.

3. Демонтируйте  колеса с вела, определите размер в   обхвате  обод + покрышка с помощью гибкого метра.

4. Откусите  цепь полученной в измерении длины.

5. Закрепите отрезанные  цепи вокруг обода и покрышки. Это можно сделать  проволокой, болтами с гайками, другими металлическими  зажимами.

6. Смонтируйте  колеса.  Если вдруг колеса не ставятся на место — снимите пластиковую защиту.

Рекомендации по выполнению работ

  • Работы по шипованию резины своими руками на велосипед занимает много времени.
  • Не накачивайте камеру колеса очень сильно, немного приспущенное колесо имеет большую площадь сцепления с поверхностью дороги.
  • Для устойчивой езды по льду лучше всего подходит намотка цепи на колеса (вариант №3). Колесо при этом не должно быть широкое.
  • Старой цепи от велосипеда хватит для обмотки одного тонкого  колеса 28 диаметра. Во время работ используйте выжимку цепи.
  • Даже если поставить цепь только на перед, а на зад —  покрышку с повышенным протектором — полученная конструкция байка  будет устойчива на снегу и льду, песку.
  • Не пытайтесь ездить на шипованной резине  по  камням —  от такой дороги шипы не спасут.
  • Чтобы правильно поставить цепь на колесо — сначала спустите его, а как закрепите цепь —  накачайте. Повышенное давление в камере будет очень хорошо держать цепь.
  • Антипрокольную ленту можно сделать из использованной покрышки с низким (слик) протектором (лысой), вырежьте полоску необходимой ширины с б/у покрышки и вложите внутрь используемой. Если такая конструкция получается громоздкой, можно вырезать полоску со старой камеры и посадить ее на резиновый клей внутри используемой покрышки.  Такая лента лучше защищает камеру от проколов чем армированный  скотч.

Предупреждения

  • Вы должны понимать, что езда на велосипеде по скользкой дороге (снег, лед, грязь) даже на велосипеде с такой модификацией колес чревата падениями и травмами. Поэтому, если дорога очень скользкая и по ней трудно проехать не упав с велосипеда, то лучше воспользоваться другим средством перемещения.
  • У саморезов достаточно   острые края, которые могут пробить камеру при неправильной или невнимательной установке.
  • Шипование резины применимо для горных байков,  не желательно использовать для этой цели узкие  покрышки.
  • Не перекачивайте колеса, это может вызвать падение с велосипеда.
  • Если вы выбрали 3-й вариант шипования колес, то должны понимать, что в случае прокола камеры придется снимать куски цепи и обратно ее одевать после ремонта.
  • 1-й и 2-й вариант не подходят для бескамерок, если вы просверлите покрышку, то нарушите ее герметичность.

Надеемся статья помогла вариант шипования резины для велосипеда. Делитесь в комментариях что у вас получилось. Также посмотрите полезное видео по этой теме.




Вопросы и ответы – FAQ, частые вопросы клиентов и ответы на них от компании РемШип

Какие рекомендации по обслуживанию оборудования после окончания ошиповки? Как подготовить оборудование к хранению между сезонами?

Во избежание коррозии, необходимо открутить головную часть пистолета и смазать ее силиконовой смазкой. Головная часть и корпус пистолета хранятся отдельно.
Протереть ветошью корпус пистолета и нанести силиконовую смазку на незащищенные поверхности корпуса пистолета. Для обслуживания и смазки пистолета можно примерять масло И-20. Консервация оборудования на межсезонье должна включать в себя полную дефектацию узлов и деталей пистолета, при необходимости замену изношенных деталей, смазку внутренностей пистолета. Хранить пистолет лучше плотно обернутым в стрейч-ленту, в теплом и сухом помещении.

Как осуществляется настройка и проверка работы пистолета перед ошиповкой?

1. Давление в системе подачи сжатого воздуха должно быть в пределах от 8 до 9 атм.
2. Шток пистолета, при нажатии курка, должен выступать на 2-3 мм над наружными штифтами.
3. Проверить плотность крепления наконечника штока. Рекомендуется применение ленты ФУМ

Как подготовить шины к ошиповке?

1. Очистить отверстия в протекторе шины от любых загрязнений (камни, песок и т.д.) сжатым воздухом, удалить сломанные шипы. Рекомендуется удалить также шипы, «болтающиеся» в отверстии.
2. Смочить отверстия мыльной водой.
3. Шины на диске допускается шиповать в накаченном состоянии. Шины без диска шипуются с применением специального упора (стойки для ошиповки).

Возможно ли модернизировать пистолет для ошиповки в стандартной комплектации для работы с ремонтными шипами?

Да. Пистолеты EPK-8 немецкой компании «OKU» и ПШ-8 российской компании «Сибек» можно модернизировать под работу с ремонтными шипами.
Необходимо приобрести головную часть ГРШ-12 и шток поршня ГРШ-12. Потребуется полная разборка/сборка пистолета.

Есть подающее устройство для ремонтных шипов?

Подающее устройство для ремонтных шипов разрабатывается компанией «Теком». Как только оно появится в каталоге товаров, его можно будет приобрести.

Требуется ли использовать клей при ошиповке ремонтными шипами?

Нет, не требуется. Конструкция ремонтного шипа позволяет надежно удерживаться в резине протектора шины без использования дополнительных средств.

Можно установить ремонтные шипы без использования специального пневматического пистолета?

Качественно, правильно и главное безопасно осуществить ошиповку шин позволит только специальный пневматический пистолет. Ручные «кустарные» приспособления могут повредить шину при ошиповке, что приведет к печальным последствиям для автовладельца.

Как правильно подобрать размер ремонтного шипа?

Для начала необходимо замерить глубину протектора в отверстии, откуда вылетел «родной» шип. Далее, исходя из полученных показаний, определиться с выбором размера шипа.
при глубине от 6 мм до 7 мм – устанавливается шип 12-7-2ТР
при глубине от 7 мм до 8 мм – устанавливается шип 12-8-2ТР
при глубине от 8 мм до 9 мм – устанавливается шип 12-9-2ТР
при глубине от 9 мм до 10 мм – устанавливается шип 12-10-2ТРА
Выше даны грубые рекомендации по подбору шипа. На практике же каждый отдельный случай необходимо рассматривать индивидуально.

Почему ремонтные шипы дороже стандартных типовых шипов?

Ремонтные шипы высоко технологичный продукт. Для производства ремонтных шипов применяются материалы и производственные процессы, отличающиеся от изготовления стандартных шипов. Из этого складывается высокая себестоимость ремонтных шипов, которая в свою очередь формирует отпускную цену.

Чем отличаются желтые и черные шипы?

Конструктивно шипы разных цветов не отличаются. Могут производиться практически в любом цвете. Цветовое разнообразие шипов играет сугубо маркетинговую роль.

Восстановить ошиповку можно на любой шине?

Практически на любой ранее ошипованной в заводских условия шине, правда есть несколько основных требований:
— остаточная глубина протектора шины не менее 7 мм.
— возраст шины не более 4-х лет (с даты изготовления).

Какой набор оборудования необходим для ошиповки ремонтными шипами?

Для ошиповки используется следующие оборудование:
— Компрессор с ресивером не менее 100 литров
— Шиповальный пистолет для ремонтных шипов
— Стойка для ошиповки
— Ремонтные шипы в ассортименте
— Подручные средства: шлицевая отвертка, бокорезы, распылитель для воды
— Пистолет для продувки сжатым воздухом (рекомендуется).

Как расчитать стоимость доставки в Магадан?

Для точного расчета стоимости доставки вашего заказа обращайтесь к операторам call-центра или задайте вопрос через онлайн-консультанта.

Раскрыть полный список

Обзор колесной пары

Spank Spike 350 Vibrocore

Обзор колесной пары Spank Spike 350 Vibrocore

Наш обзор

Исключительно гладкие, но прочные колеса с рейтингом DH, но отзывчивые на эндуро колеса с уникальной пеной
Купите, если хотите отзывчивые, прочные колеса

Плюсы: Сверхгладкие, контролируемые, повышающие скорость, снижающие утомляемость, колеса DH с приятной шиной и подвеской; крепкий пока

Минусы: Немного мягкое / приглушенное ощущение под действием мощности

Перейти к просмотру технических характеристик продукта

Я большой поклонник гладких рулей Vibrocore от Spank, поэтому мне не терпелось опробовать его новые обода Vibrocore.

После нескольких месяцев молотка у меня сейчас тоже изо рта идет пена. Оба продукта характеризуются наполнением из пенопласта с твердыми ячейками, который гасит вибрацию и, по словам Спанка, также значительно продлевает усталостную долговечность. Они не просто накачивают его в стандартные стержни и обода, они создают особые формы, чтобы максимизировать демпфирующие свойства и увеличить срок службы похожего наполнителя «мятный аэродинамический стержень».

В случае этих колёс Spike это означает неглубокий обод высотой 17 мм с внутренней шириной чуть более 30 мм (стандартные обода Spike имеют размер 28 мм).Поскольку наполнитель позволяет Spank использовать более тонкие стенки обода, мои колеса 29er на 2090 г на самом деле на 50 г легче, чем стандартные Spike 33 29ers, несмотря на 50 г пены в каждом ободе.

Это было так, как если бы я ехал на особенно хорошо демпфированном каркасе шины или попал в золотую середину с настройкой подвески

Если это звучит тяжело, не забывайте, что Spike — это серия для скоростного спуска Spank, так что они даже жестче, чем колеса Oozy Trail, которые годами выигрывали наши тесты. Это означает более короткие ступицы с возможностью переднего моста 20 мм и вариант 12×135 мм или 12×157 мм сзади, а также тестированную мной конфигурацию Boost 12×148 мм.

Они изготовлены вручную с использованием толстых спиц с тройным баттингом, легко заменяемых J-образных изгибов и трехкрестного узора. Freehub — это такая же впечатляюще прочная конструкция, как и у других колес этой марки. Рифленое основание обода Spank «Oobah» и грейфер «Bead Bite» также перенесены на Spike.

Чтобы убедиться, что податливость пены и / или вертикального обода (невозможно разделить их, не имея пустого набора одинаковых колес для сравнения), делает что-то заметно отличающееся, я пробежал их спиной друг к другу с углеродом одинаковой ширины и легкосплавные диски, использующие те же шины, в течение нескольких месяцев.Ответ заключается в том, что если вы действительно настроены на ощущения от колес и шин, они станут тише и плавнее, чем обычно.

На замерзших, изрезанных колеями тропах или каменистых спусках меньше барабана и грохота, и когда я сильно ехал по ним, удар был приглушенным, а не резким «лязгом». Они также едут «тихо», с меньшим количеством вибраций и перекатов, чем более жесткие колеса с такими же шинами при том же давлении.

Сцепление также было лучше в поворотах с высокой нагрузкой или в ситуациях с последовательными ударами, чем с большинством колес, это было так, как если бы я ехал на особенно хорошо демпфированном каркасе шины или попал в золотую середину с настройкой подвески.

Обратной стороной является то, что они не кажутся такими острыми и живыми, как более жесткие колеса на подъемах или поворотах. Тем не менее, они никогда не ощущаются сверхтяжелыми колесами DH и в целом несут большую скорость благодаря плавному крену и дополнительному сцеплению.

Обзор

: Spank’s Foam-Filled Spike 350 Vibrocore Wheelset

В наши дни мы непостоянны, и новости о том, что новый карбоновый обод такой-то и такой-то не вызывает шума, который когда-то был. Мы получим это; он светлый, черный, углеродистый и дорогой, и, вероятно, не стоит своих денег, когда вы действительно думаете об этом. А когда дело доходит до алюминиевых дисков … У меня есть свежеокрашенная стена, и мне нужно следить, чтобы она высохла, большое вам спасибо.

Но Spank Industries, которые всегда избегали углеродного волокна, делают некоторые действительно интересные вещи со своими алюминиевыми дисками, особенно с той частью, где они заполняют их зеленой пеной, которая затвердевает. Интереснее, чем вы думали, правда? Да, это не обычные обручи из сплава.

Spike 350 Vibrocore Wheelset

• Назначение: трейл / all-mountain / enduro
• Диаметр: 27.5 дюймов или 29 дюймов (протестировано)
• Ширина обода: 30,5 мм (внутренняя)
• Полость обода, заполненная вибропеной,
• Совместимость ступицы: все
• Лента и клапан включены
• Вес: 2078 граммов (29 дюймов)
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 699 долларов США
• Дополнительная информация: www.spank-ind.com

Зеленая пена — это Vibrocore в колесной паре Spike 350 Vibrocore от Spank, и утверждается, что она помогает с гашением вибрации. Колесная пара весом 2078 грамм за 699 ​​долларов США предназначена для всего, от катания по пересеченной местности до скоростного спуска, и вы можете получить их в обоих 27.Размеры 5 и 29 дюймов.

Говорят, что обод 350 Vibrocore с меньшей высотой и более тонкими стенками обеспечивает большую податливость по вертикали.

Дизайн

Вам не нужно быть маркетологом, чтобы знать, что наличие длинного списка функций поможет вам продать то, что вы надеетесь, люди купят. Однако правда в том, что многие из этих умно названных функций на самом деле не представляют собой ничего большего, а просто еще один пункт в каталоге.

Но независимо от того, работает он так, как заявлено, или нет, дизайн обода Vibrocore, наполненный пеной, от Spank — это больше, чем просто маркер.На самом деле, это может быть самое интересное, что случилось с алюминиевыми обручами, поскольку кто-то придумал, как сделать их более чем одной стеной.

Пена становится мягкой, но по мере высыхания затвердевает.

Вот претензия. Во-первых, мы должны перестать называть это «просто пеной». Это « запатентованный, биоразлагаемый, сложный пенопласт с точно контролируемой плотностью, », и Spank утверждает, что это « снижает вибрации или« шум ». Напряженная сердцевина низкой плотности выполняет ту же функцию, что и мягкие ткани внутри костей, увеличивая прочность внутренней стенки и поглощая вибрации. » Это, наряду с относительно небольшой высотой обода, должно сделать колесо, которое способно гасить определенные типы вибраций лучше, чем традиционная конструкция.

Обод Vibrocored Oozy 350 весит по-прежнему респектабельные 545 граммов в размере 29 дюймов, что всего на 40 граммов больше, чем у стандартных обручей Oozy. Пена не имеет большого веса. Это также добавляет к стоимости около 30 долларов США, при этом фаршированный 350 продается за 129 долларов США.

Spank уже много лет делает умные вещи с алюминием на собственном заводе.Одним из них является W-образное поперечное сечение обода, которое, как говорят, увеличивает прочность по сравнению с традиционной U-образной формой; подумайте о гофрированных листах алюминия, и вы поймете идею.


Еще одна интересная деталь, на которую стоит обратить внимание, — это три ряда гребней высотой 0,2 мм, которые проходят по длине боковой стенки обода и станины — вы можете увидеть их на фотографии ниже. Вы, наверное, уже поняли, что происходит: большее трение между этими гребнями и бортом шины должно означать меньшее количество рывков. Спанк говорит, что это помогает сделать это как для трубчатых, так и для бескамерных установок.

Заметили эти выступы на боковой стенке обода? Они должны помочь предотвратить отрыжку шины или ее полное падение.

Остальная часть колесной пары Spike 350 Vibrocore довольно проста. Есть 32 спицы с тройным баттингом, J-образным изгибом, зашнурованные в три креста (и 32 латунных ниппеля) к набору красиво выглядящих ступиц, которые включают герметичные подшипники. Вы можете выбрать между XD или обычной втулкой, а внутри есть обычная установка с тремя защелками и стальным приводным кольцом, которую вы можете получить, используя 17-миллиметровый конический гаечный ключ с одной стороны и ручку другого гаечного ключа в пазах оси с другой. .

Spank оказал своим клиентам солидную помощь, не только убедившись, что ступицы подходят ко всему, от быстросъемных 100/135 мм до всех различных вариантов сквозной оси, но они также выгравировали каждое обозначение на колпачках лазером. У меня есть ящик, полный деталей ступицы, которые я, вероятно, никогда не буду использовать, потому что я не имею ни малейшего понятия, какие они подходят, поэтому мне нравится эта простая деталь.

Ступицы простые, а сменные торцевые крышки выгравированы лазером, поэтому вы всегда будете знать, какой размер оси они подходят.

Производительность

Итак, действительно ли этот зеленый материал имеет значение или он нужен только для маркировки? Колеса 350 Vibrocore были прикручены к Trek Slash, принадлежащему кому-то, кто проходит через легкосплавные диски быстрее, чем я через шины, что абсурдно. Да, Сквамиш, Британская Колумбия, не из легких с велосипедным снаряжением. Однако здесь речь идет о надежности и удобстве, так что это идеальное место.

Внутренние части Vibrocore не делают этот обод неразрушимым, но они отмахиваются от того вида злоупотреблений, которые в предыдущие месяцы были у некоторых других ободов.Гигантские вмятины, плоские пятна и трещины уничтожили остальные, но 350-е прослужили дольше, чем любое другое колесо, особенно то, что на задней части мотоцикла. Мало того, что заднее колесо оставалось относительно верным, боковины обода не складывались, как картон, когда его врезали в заднюю часть камня. Это победа в моих книгах.

Однако не все было гладко: заднее колесо требовало повторного натяжения всего после трех поездок, а затем еще немного любви потребовалось четыре недели в пути.Тем не менее, обод все еще был прямым и без вмятин, но конструкция определенно требовала нескольких вращений ключа для спиц, чтобы восстановить натяжение. Имейте в виду, что примерно в это время любой другой алюминиевый обод, который был на задней части этого велосипеда, отправился бы в мусорное ведро, но обручи 350 продолжали двигаться.

Также стоит отметить, что было меньше случаев отрыжки по сравнению с другими легкосплавными дисками, будь то резкий поворот или боковая посадка, так что, возможно, есть что-то в необычных ребристых боковинах Spank.Мне всегда нравится, когда моя шина не срывается во время езды.

350-е выдержали серьезные злоупотребления, прослужив дольше, чем любой другой алюминиевый обод, который когда-либо использовал один конкретный гонщик-испытатель.

Feel — еще одна тема для разговоров. Спанк сказал, что конструкция обеспечивает некоторую радиальную податливость, предположительно большую, чем у обычного карбонового обода. Однако это немного более неоднозначно, особенно когда они прикреплены к гибкому, активному гоночному байку эндуро. Одна небольшая обратная связь, которая действительно выделяется, заключается в том, что они чувствовали себя немного «мертвыми» из-за отсутствия лучшего термина, которым может быть пенопласт, делающий то, что должен делать.В любом случае, они были намного надежнее, чем другие колеса, испытавшие такое же обращение.

Ступицы также оказались безотказными, и, хотя в конечном итоге им потребовалась некоторая любовь, иначе говоря, повторное натяжение, 350-е были более надежными, чем любые другие колесные пары, которые называются домом Slash.

Pinkbike’s Take:

Spank’s Spike 350 Vibrocore колеса оказались более надежными, чем другие легкосплавные диски, которые мы использовали на том же велосипеде, на тех же трассах, и мне этого достаточно, чтобы сказать, что У этих обручей, наполненных пеной, есть некоторые преимущества, особенно с учетом того, что штраф в 40 граммов довольно минимален.- Майк Леви


Raceline Spike Wheels

Колеса с шипами Raceline

Коллекция высококачественных нестандартных колес Raceline Spike, которые захватывают дух и сделают вас правителем дороги, добавят удовольствия вашему грузовику или внедорожнику и выделят его из толпы. Благодаря гармоничному сочетанию передовых технологий, привлекательного дизайна, креативной элегантности и роскошной отделки они имеют идеально продуманную конструкцию.Эти диски Raceline Spike изготовлены из высококачественных компонентов, обеспечивающих высочайшее качество, прочность, долговечность и вес для плавной и динамичной езды.

Вы можете превратить свою любимую игрушку из любительской в ​​стильную с коллекцией высококачественных колесных дисков Raceline с роскошными ободами Spike. Эти передовые диски спроектированы с умом и блестяще сконструированы с тщательным вниманием к деталям, результатом чего является потрясающий внешний вид и довольно сбалансированная эффективность вращения.Эти роскошные колеса Raceline Spike представляют собой комплект украшений, сочетающий в себе исключительный стиль, утонченный дизайн и исключительную отделку с невероятной долговечностью, чтобы направить ваш автомобиль на путь величия, уравновешивая остальную часть автомобиля. Каждый поворот колеса Raceline Spike будоражит всеобщий энтузиазм и, как магнит, притягивает взоры всех к секретному искусному мастерству совершенства и мощи.

Raceline Spike предлагает превосходство

Эти потрясающие колеса Raceline Spike — вершина эффективности, демонстрируя смелое воображение и очарование вашего ценного имущества.Сочетание эксклюзивности, скорости, роскоши и пуленепробиваемости в потрясающем дизайне отличает эти премиальные диски Raceline Spike от конкурентов. Колеса Raceline Spike тщательно изготовлены из высококачественных компонентов с использованием передовых технологий и тщательно протестированы в течение многих лет на непревзойденную прочность и жесткость, чтобы гарантировать выдающуюся производительность и комфорт в суровых условиях. Эти колеса Raceline Spike «GoEverywher» — именно то, что вам нужно, чтобы превратить ваш грузовик или внедорожник в дорожный Титан и получить от любой поездки максимум удовольствия.

Характеристики колеса:

  • Размер колес: 18 «, 20», 22 «
  • Поверхность: черный глянец | Хром | Бронза
  • Конфигурация: 5×110 | 5×114.3 | 5×120 | 5×127 | 5×139. 7 | 6×120 | 6×132 | 6×135 | 6×139,7
  • Смещение (мм): 15, 35
  • Тип: цельный литой
  • Стиль: 10-спицевый
  • Превратите свой грузовик или внедорожник в роскошного уличного монстра
  • Уникальный дизайн, энергичный цвет и модная отделка
  • Изготовлен из высококачественных материалов для беспрецедентного качества
  • Легкость и безупречная прочность, обеспечивающая плавное и мощное вождение
  • Повышение производительности и удобства при различных обстоятельствах
  • Установки с центрированием ступицы доступны для некоторых автомобилей

Шип Raceline обеспечивает превосходство

Raceline — производитель шин, специализирующийся на производстве колес повышенной прочности, способных справиться с бездорожьем.Благодаря широкому ассортименту внедорожных колес, дополняющих колеса, созданные другими известными компаниями, Raceline доказала свою ценность как один из самых ценных продуктов на рынке. Raceline Spike становится все более распространенным, поскольку все больше людей используют его. Все колеса Raceline Spike легкие, спроектированы и проверены с учетом строгих требований безопасности. Это то, что вы имеете в виду, когда говорите, что находитесь в отношениях. Когда вы говорите «посвящение», вы имеете в виду это.

О колесах Raceline

Raceline Wheels предлагает широкий ассортимент уникальных, специально созданных рабочих колес, которые обязательно поразят своим инновационным дизайном и привлекательным выбором отделки.Бренд укрепляет свой заслуженный авторитет в качестве глобального первооткрывателя первоклассных нестандартных колес GoAnywhere для легковых, грузовых автомобилей и внедорожников с богатым наследием творчества, эксклюзивности и надежного опыта. Компания Raceline Wheels создала одни из самых роскошных роскошных дисков в колесной индустрии, GoAnywhere », изготовленные на заказ для легковых, грузовых автомобилей и внедорожников, с использованием новаторских инноваций и нестандартных инноваций для производства одного из самых экстравагантных дисков премиум-класса в колесе. бизнес-сектор, который делает потрясающий дизайн и выводит впечатления от вождения на совершенно новый уровень.

Компания предлагает загадочный ассортимент высококачественных колес, в том числе нестандартную вогнутую заготовку, грузовик / внедорожник, нестандартную заготовку, тюнер / стрит, обтекаемую форму и колеса прицепа, а также такие компоненты, как проушины, проставки и центральные колеса. шапки. Потрясающие диски Raceline Wheels изготовлены на высочайшем уровне и созданы с особым вниманием к деталям, чтобы предложить роскошный внешний вид и безошибочную долговечность, которые являются основой успеха компании. Для необычайно расслабленной динамичной езды Raceline Wheels закладывает в ДНК любого колеса исключительное качество, бескомпромиссную прочность и безупречную надежность.Когда дело доходит до тонкой настройки вашего автомобиля с помощью Raceline, нет предела. Компания предлагает сверкающие диски различного дизайна, ярких нестандартных цветов, рисунков болтов и размеров.

Преимущество шипа Raceline в качестве спицевого колеса

Спицы на шипованных колесах Raceline выполняют важную работу по соединению обода колеса — внешнего диаметра — с пластиной в центральной части колеса, где отверстия для болтов и выступы соединяют колесо с автомобилем. Спицы играют важную роль в определении общего веса и прочности колеса.При проектировании и конструировании автомобиля с помощью Vivid Racing компания Raceline Spike Wheels гарантирует, что спицы на колесах, которые они используют, обеспечивают достаточную грузоподъемность с учетом веса, характеристик и размера шин автомобиля.

Легкие колеса Raceline с шипами

На рынке представлен широкий ассортимент легких металлических колес почти для всех типов транспортных средств. Колеса Raceline Spike — яркий пример легких колес. Считайте, что ваши колеса легче, а подвеску сделайте еще более плавной.Raceline Spike может более легко и эффективно справляться с каждой неровностью. Это помогает удерживать колеса и шины Raceline в контакте с асфальтом дольше и является отличной новостью для устойчивости автомобиля и торможения. Легкие колеса также легче установить при замене заводских колес. Если вам нравится какое-то послепродажное колесо, постарайтесь соответствовать весу стандартного колеса. При необходимости легче пойти легче стокового.

Хромированные колеса Raceline с шипами

При правильной очистке хромированные диски прослужат долгие годы, потому что они имеют одно из лучших покрытий для шин.Процесс гальваники делает хромированные диски чрезвычайно прочными и устойчивыми к ржавчине, а также придают им отполированный вид. Кроме надежности полагается на текущий ремонт. Предположим, что колеса Raceline Spike плохо очищены. В этом случае они могут легко запыляться и мутнеть и в течение долгого времени портиться из-за накопленной тормозной пыли и дорожных солей, что способствует их поломке и отслаиванию.

Найдите высокопроизводительные шипованные диски Raceline только в Vivid Racing

Мы позаботимся о вас и вашем заказе на каждом этапе пути, от помощи наших экспертов по колесам до доставки. Мы знаем, сколько финансовых вложений вы вкладываете в комплект Raceline Spike и шины, и взамен мы предоставим непревзойденные услуги и продукты.

В Vivid Racing мы любим автомобили. Машины — наш порок жизни. Мы любим автомобильное сообщество и любим наших клиентов, которые думают так же, как мы.

Найти идеальную подгонку колеса — непростая задача. Мы полностью понимаем это и готовы помочь вам подобрать оптимальную конфигурацию колес и шин Raceline Spike для вашего автомобиля.

Vivid Racing обеспечивает удивительную легкость колес со спицами, проволочными колесами или внедорожных колес, а также обеспечивает автомобилю приличную защиту. Эти колеса отличаются дополнительным временем, которое требуется на очистку из-за спиц, которые необходимо чистить между ними.

Vivid Racing гарантирует, что мы оправдываем ожидания клиентов в отношении качества, размера и прочности.

Компания всегда предоставляет качественные колеса для применений, где вам нужна скорость и красивый внешний вид, например, для гоночных автомобилей. Мы также относительно устойчивы к коррозии.

Хотя установка колеса Raceline Spike не увеличивает мощность вашего автомобиля даже на одну лошадиную силу, оно придает безошибочность гоночным ощущениям от вождения. Если вы охотитесь за шипованными колесами Raceline или чем-то еще, Vivid Racing — это то, что вам нужно! В наш широкий выбор колес входят диски известных брендов, таких как American Racing, Rays, Enkei и многие другие!

Vivid Racing предлагает высокопроизводительные детали практически для любых нужд.Щелкните эти ссылки, чтобы выбрать из нашего ассортимента комплектов кузова, больших тормозных комплектов, сидений, нестандартных колес и шин, деталей двигателя, деталей выхлопной системы, воздухозаборников, деталей подвески и трансмиссии.

Покупка у Vivid Racing — лучший выбор, который вы можете сделать. Мы гарантируем удовлетворение каждой продаваемой нами детали.

Купите в Интернете или позвоните одному из наших профессионалов по продажам мирового класса по телефону 1-480-966-3040. Если вы не видите то, что ищете, позвоните нам.

Мы можем помочь. Vivid Racing был признан № 1 по обслуживанию клиентов в стране!

Практический опыт и профессионализм — вот что делает нас лучшими.

ИЩЕТЕ ЗАПЧАСТИ OEM? Мы можем помочь.
Вы устали платить завышенные цены, которые дилеры взимают за свои запчасти? Vivid Racing может сэкономить до 60% от цен дилеров. Нажмите здесь, чтобы посетить наш МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ.

Шипы на колпаках полугрузовиков: декоративные или опасные?

Добавлено 19 июля, 2017 Колесо новостей Big Rig, опасное вождение, колпак, гайка, украшения, полуприцеп, шипы, аксессуары для грузовиков

Комментариев нет

Опасны ли эти блестящие заостренные шипы на больших колесах?

Тебе еще не страшно?
Фото: Барбара Энн Спенглер через cc / Flickr

Мало что может вызвать у водителя частоту сердечных сокращений на шоссе быстрее, чем движение рядом с грузовиком. Помимо того, что он находится в нескольких дюймах от бетонных блокад зоны строительства (серьезно, почему они расположены так далеко в переулке?), Путешествие по шее и шее рядом с большой установкой, которая в пять раз больше вашего автомобиля, является самым быстрым индуктором паники, который вы можете вызвать. лицо.

Это чувство страха может мгновенно усилиться в 20 раз, если вы заметите эти блестящие металлические шипы, яростно вращающиеся на передних колпаках грузовика. Внезапно вы чувствуете, что попали в фильм Death Race или Mad Max .

А если серьезно — как эти опасные на вид украшения разрешены в дороге? И насколько они вредны, если они задели машину вашей семьи?


Избегайте повреждений от льда и соли: Советы по уходу за автомобилем, чтобы ваш автомобиль оставался ярким


Фото: Николас Эрвин

Могут ли шипы на колпаке повредить ваш автомобиль?

Эти шиповидные украшения на колпаках на самом деле являются крышками гаек, которые надеваются на гайки, крепящие колеса. Большинство из них на самом деле не из металла, а просто из глянцевого пластика (хотя некоторые из них сделаны из алюминия очень низкого качества). Эти поддельные пластиковые «шипы», таким образом, являются чисто декоративными версиями крышек гаек и, вероятно, не причинят никакого реального ущерба другому автомобилю (по крайней мере, не больше, чем столкновение с боковой стороной большой установки).

Итак, почему водители грузовиков устанавливают эти устрашающие улучшения? Ответ прост: потому что выглядит круто. Если вы проводите свою повседневную работу в автомобиле, вам захочется настроить его таким образом, чтобы не нарушать логотип компании на трейлере.Поддельные шипы — это дешевые предметы, которые можно забрать на заправках.

Некоторые законодатели начали принимать меры против таких украшений, объявив их потенциальной опасностью, увеличивающей ширину грузовиков (которые и так уже стали широкими). Кроме того, некоторые автотранспортные компании запретили их использование, потому что они не хотят, чтобы их автомобили (в основном передвижные рекламные щиты) изображали на дороге угрожающий образ.


В будущем… Ваша машина и эти грузовики могут ездить сами!


Источники: khon2 , Quora

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Колесо с шипами

— Колеса Velox Колесо с шипами

— Колеса Velox

Доступная отделка

Размеры и характеристики

Номер детали Размер Смещение PCD Отделка Рекомендуемая производителем цена
ASK033820BM 18×7.5 38 5-100 bm $ 260
ASK033821BM 18×7,5 38 5-108 bm $ 260
ASK033823BM 18×7,5 38 5-114,3 bm $ 260
ASK093821BM 20×8. 5 38 5-108 bm $ 290
ASK093821CH 20×8,5 38 5-108 мм $ 350
ASK093823BM 20×8,5 38 5-114,3 bm $ 290
ASK093823CH 20×8.5 38 5-114,3 мм $ 350
ASK093824BM 20×8,5 38 5-115 bm $ 290
ASP093821CH 20×8,5 38 5-108 мм $ 350
ASP093823CH 20×8.5 38 5-114,3 мм $ 350

Spank SPIKE Race 33 Комплект колес

Комплект колес Spank SPIKE Race 33

Колесная пара SPIKE Race 33 — это пара обода высшего качества, обладающая всеми функциями и технологиями, ожидаемыми от высококлассных колес, которые помогут гонщикам World Cup DH достичь славы. Превосходное усилие от Spank, эти колеса — разница между победой и элитой.

Элитная высокопроизводительная колесная пара

Изготовленная из высокопроизводительного сплава, эта превосходная колесная пара поставляется в готовом к использованию бескамерном исполнении и имеет прочный гофрированный центр обода, обеспечивающий наилучшее сцепление, комфорт и прочность конструкции на склоне холма. Поддерживается 32 J-образными крючками, спицами с тройным баттингом и ниппелями из сплава DSN, каждое колесо оснащено парой эффективных и прочных ступиц и построено с использованием инновационных технологий, обеспечивающих стабильность и эффективность при каждом валке.

Оснащенный крючками для обода BeadBite Anti-Burp, потеря воздуха из ваших идеально накачанных шин устранена, а конструкция перевернутой стены OohBah гарантирует, что обода сохранят свою форму и не испортятся из-за поворотов и изгибов, независимо от того, насколько шумно вы ездить получает. Легкая, адаптируемая и исключительно прочная колесная пара SPIKE Race 33 — это топовый дуэт, который обязательно приведет вас к величию.

Характеристики:

  • Материал: Высококачественный сплав
  • Внутренняя ширина: 28 мм
  • Наружная ширина: 33 мм
  • Количество отверстий: 32
  • Клапан: F / V Presta
  • Бескамерный: Бескамерный (лента и клапаны в комплект не входят)
  • Технологии: BeadBite Anti-Burp, OohBah Inverted Inner Wall
  • Ступица задняя: 12×142 или 12×150
  • Ступица передняя: 20×110
  • Задний адаптер: 12×135 или 12×135
  • Передний адаптер: 15×100
  • Спицы и узор: J-образный крюк, тройное баттинг 2.2 / 1,8 / 2,0, ниппели из сплава ДСН; 32H — шнуровка 3кросс

Технологий:

  • Bead Bite: При невероятном диапазоне давлений Bead Bite — это решение, которое поможет избежать рывков и зафиксировать шины на месте. Технология обода Bead Bite расширяет возможности бескамерного использования с шинами всех типов и с большим диапазоном давления воздуха. Обода Bead Bite имеют 6 рядов крошечных выступов, которые проходят вдоль вертикальной и горизонтальной сторон посадочных мест. Эти крошечные зубцы создают воздушные уплотнения между ободом и шиной, поскольку борт прилегает к ним под давлением воздуха.Они значительно увеличивают силы трения на борте шины, уменьшая способность борта шины двигаться по вертикали или горизонтали (таким образом улучшая устойчивость шины и уменьшая рывки). Бусинка буквально застревает между вертикальными и горизонтальными выступами даже при очень низком давлении воздуха. Даже при использовании в трубах обода Bead Bite, как правило, допускают гораздо более низкое давление воздуха с меньшим риском защемления кромок.
  • Oohbah: Уникальный профиль OohBah позволяет Spank изготавливать более тонкие, более широкие и легкие обода без ущерба для прочности или жесткости.Более широкие диски означают более жесткие колеса и больший разброс шин, что приводит к большему сцеплению, большему комфорту и характеристикам шин. Волнообразная форма внутренней трубы OohBah добавляет прочности и поддержки вертикальным стенкам фланца обода и предотвращает коробление. Обычные прямые или изогнутые трубчатые колодцы должны быть намного толще и по умолчанию тяжелее, чтобы обеспечивать такую ​​же опору.

Купите колеса и шины Spank в Chain Reaction Cycles, крупнейшем в мире онлайн-веломагазине.

«Колесо правосудия»: Юсеф Салам преподносит Мартину Лютеру Кингу-младшему.лекция

Юсеф Салам уверенно стоял перед очарованной аудиторией, ожидая отсрочки от паузы, которая казалась вечной. В течение 25 секунд беспорядочный звон ключей и грохочущие предметы были единственными звуками, пронизывающими успокаивающую тишину. Салам привык к толпе и тишине. Но на этот раз отозвался только легкий кашель.

В бальный зал Студенческого центра Фергюсона в понедельник вечером волнение было почти ощутимым, когда Салам, поэт, активист и вдохновляющий оратор, вышел на сцену для выступления преподобного.Лекция доктора Мартина Лютера Кинга младшего.

«Вы ведь знаете, что выглядите потрясающе, правда?» — сказал Салам, вызвав у публики коллективный смешок и теплые ухмылки. «Да пребудут с вами мир, милосердие и благословения обладателя мира, милости и благословения».

Салам признан членом «Оправданной пятерки» — имени, полученного в результате изнасилования молодой белой женщины, которое произошло 19 апреля 1989 года в Центральном парке Нью-Йорка. Пятеро подростков в возрасте от 14 до 16 лет из Гарлема, штат Нью-Йорк, включая Салама (которому в то время было 15 лет), были обвинены и преданы суду за это преступление.

«Знаете, в 1989 году меня накрыло остроконечное колесо правосудия», — сказал Салам, глядя на свои ботинки. «Выложил меня на квартиру, вернулся во второй раз и снова наехал на меня».

После того, как его выручили, Салам подумал, что справедливость на его стороне. Но это было не так. В 1990 году он предстал перед судом и был объединен с двумя другими членами Пятерки Центрального парка, Антроном МакКреем и Рэймондом Сантаной.

«Я слышал эхо слова« виновный »так много раз, что сбился со счета», — сказал Салам, глядя вдаль, воспроизводя момент в своей голове.

По мере продолжения судебного разбирательства в средствах массовой информации мальчиков называли «Пятеркой из Центрального парка», и они были неправомерно признаны виновными в совершении преступления. Перед тем, как Саламу зачитали приговор, судья спросил, есть ли у него последние комментарии.

«Они спросили меня, есть ли у меня что сказать, прежде чем они приговорили меня», — сказал Салам толпе в понедельник, взяв свою книгу и направившись к противоположной стороне сцены. «Я поднялся на ноги… Я начал видеть то, что видели они, и когда я поднялся, они начали уменьшаться прямо передо мной.”

Затем Салам открыл свою книгу «Слова человека: мое право на существование» и, не запинаясь, начал исполнять рэп. Как будто он вернулся в комнату своего детства, репетируя ради своего будущего в качестве хип-хоп исполнителя, такого как Nas или KRS One. Как будто он снова оказался в зале суда.

«Я не собираюсь сидеть здесь за вашим столом и смотреть, как вы едите, и назову себя ужином», — сказал Салам, вспоминая первую строчку рэпа, которую он произнес в зале суда, в котором его признали виновным.«Сидя за твоим столом, я не обедаю, точно так же, как пребывание здесь, в Америке, не делает меня американцем».

В том зале суда, хотя бы на секунду, СМИ восхищались Саламом. Они попросили фотографии его написанного рэпа, и он неохотно согласился. Но фанфары длились недолго. Мальчиков отправили в тюрьму и отбыли сроки от 5 до 15 лет. Салама приговорили к тюремному заключению на срок от 5 до 10 лет. Он прослужил шесть лет и восемь месяцев.

«Попасть в тюрьму за преступление, которого вы не совершали, — все равно что потерять любимого человека», — сказал Салам.«И ты останешься там завтра. Вы проснетесь и подумаете, что это был кошмар ».

Хотя лекция Салама была посвящена серьезным темам системы правосудия и его личному пути после инцидента в Центральном парке, он нашел способы сделать свою речь привлекательной для своей молодой аудитории. Он пошутил и жестикулировал и даже упомянул исполнителей хип-хопа, таких как Карди Би, и покойную легенду профессионального баскетбола Коби Брайант.

Во время своей лекции Салам выразил благодарность своей матери, которая приехала из Бирмингема, штат Алабама, за то, что она рассказала ему о Малкольме Икс и Мартине Лютере Кинге-младшем.Как и его герой Малькольм Икс, Салам исповедует ислам и, находясь в тюрьме, узнал больше о своей вере и о себе.

«Я не знал, что Юсеф является арабским эквивалентом слова Иосиф в Библии», — сказал Салам перед тем, как рассказать аудитории значение своего имени.

Салам шутил о том, как люди будут «вырезать» его имя, произнося слова «Иосиф», независимо от того, сколько раз и раз Юсеф повторял его имя. Он продолжал связывать свое имя с библейским персонажем.

«Они отправили [Иосифа] в тюрьму за изнасилование; «Меня отправили в тюрьму за изнасилование», — сказал Салам, сжимая микрофон обеими руками.«Его звали Юсеф».

Салам был ошеломлен, узнав, что родители назовут его в честь этого персонажа, и ему пришлось выучить больше.

«Я обнаружил, что Юсеф имел в виду не только Иосифа, но и то, что Юсеф имел в виду:« Бог умножится », — гордо сказал Салам. «Я узнал, что Адрис имел в виду« учитель ». Я обнаружил, что Фадель« со справедливостью »и что Салам означает« мир »».

Салам выражает глубокий момент познания истинного значения своего имени: «Бог увеличит учителя справедливостью и миром» в течение шести месяцев после его предложения.Он также выразил аудитории свои отношения с Богом.

«Я так много молился, что иногда засыпал, просыпался и все еще стоял на коленях», — сказал Салам.

Салам дал понять публике, что он не считал свое заключение в тюрьме обузой, а как время для обучения. Он сказал, что его религиозный рост не произошел бы, если бы не его заключение.

«Все в Америке хотят американской мечты», — сказал он. «Есть некоторые из нас, кто просыпается перед американским кошмаром.”

В 2014 году Салам и другие члены пятерки Центрального парка подали иск против города Нью-Йорка за дискриминацию и эмоциональные страдания. В общей сложности они выиграли урегулирование на сумму 41 миллион долларов.

«Вместо социальной смерти мы возникли как феникс из пепла, [потому что] они развели огонь, чтобы поглотить нас…» — сказал Салам, снова остановившись, чтобы осмотреть комнату. «Они забыли хозяина тепла».

Аплодисменты заполнили комнату, и Салам встал, прислушиваясь к эху.

После того, как его лекция закончилась, зал был открыт для вопросов и ответов. Фарра Сандерс, старший специалист в области средств массовой информации, спросила Салама о том, как он относился к изменившимся взглядам политиков и средств массовой информации с момента их суда до их оправдания.

«Мы говорим« Политики », — Салам взглянул на студента. «Важно то, что мы понимаем, что мы люди. Когда мы позволяем людям занимать политические посты, мы часто забываем, за что они были избраны.Мы должны привлечь их к ответственности. Если мы не сможем привлечь их к ответственности, то получим то, что получаем ».

Спонсорами этого мероприятия выступили Отдел разнообразия, равноправия и инклюзивности, Школа социальной работы, Департамент криминологии и уголовного правосудия, Школа права UA и университетские программы. Демаркус Джойнер, вице-президент SGA по вопросам разнообразия, справедливости и инклюзивности, сказал, что для меня большая честь начать Неделю DEI с лекции Салама.

«Я очень доволен количеством студентов, пришедших на мероприятие», — сказал он.«Я был очень воодушевлен лекцией г-на Салама и был счастлив встретиться с ним. Я рад, что другим студентам и членам сообщества нашего кампуса также представилась такая возможность. Для меня было честью сотрудничать с доктором [Кристин] Тейлор на таком важном мероприятии. «

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *