Шины бриджстоун чье производство: Завод Bridgestone мирового уровня в Ульяновске, новости от Bridgestone

Содержание

Завод Bridgestone мирового уровня в Ульяновске, новости от Bridgestone

С приветственным словом к присутствующим обратился г-н Джеффри Гловер, генеральный директор компании «Бриджстоун СНГ». Он подчеркнул, что с момента основания компании в 1931 году и по сегодняшний день перед всем коллективом Bridgestone стоит одна задача – обеспечить общество продукцией наивысшего качества. Для производства новых шин в России и странах СНГ был введен в эксплуатацию завод в Ульяновске, который начал выпуск первой продукции в декабре 2016 года и был торжественно открыт в мае 2017 года.

«Чтобы создавать лучший продукт для потребителей, мы объединили новейшие технологии, квалифицированный персонал и стандартизованные бизнес-процессы на предприятии в Ульяновске, которое отвечает самым строгим мировым стандартам и требованиям Bridgestone. Инвестиции в строительство завода составили $350 млн – это говорит о том, что развитие подразделения в России и СНГ носит для корпорации Bridgestone стратегический характер.

Сейчас мы занимаем лидирующие позиции в сегменте зимних нешипованных шин премиум-класса и рассчитываем укрепить позиции в остальных сегментах шинного бизнеса, в том числе за счет расширения нашей инновационной продуктовой линейки и выхода завода в Ульяновске на полную производственную мощность», – отметил Джеффри Гловер.

Особое внимание было уделено презентации новинок лета 2018 – моделей Alenza 001 и Dueler A/T 001. Alenza 001 относится к классу премиальной высокопроизводительной летней резины, обеспечивающей превосходный уровень комфорта, отличную ответную реакцию на руле, а также улучшенное сцепление с мокрой дорогой. Ключевые преимущества летних шин Dueler A/T 001 – отлично сбалансированные характеристики в сочетании с улучшенными внедорожными показателями, пониженный уровень шума и повышенная износостойкость.
В портфель предприятия в Ульяновске входят радиальные шины для легковых автомобилей. Это летние модели Bridgestone Ecopia и Turanza , зимние модели Bridgestone Blizzak и Ice Cruiser 7000, а также новая линейка шин Firestone .

При полной загрузке завод способен выпускать около 12 тысяч шин в день и до 2 млн шин в год.

Участники мероприятия смогли убедиться в том, что завод уже стал визитной карточкой и одним из двигателей экономики Ульяновской области. В частности, в создании новых стабильных рабочих мест. Журналисты познакомились с коллективом завода – высококвалифицированными специалистами, прошедшими обучение в соответствии с международными требованиями Bridgestone. Максимально на предприятии может быть задействовано около 800 работников.

О компании Bridgestone

Компания Bridgestone – мировой лидер в производстве шин – была основана в 1931 году в Японии. Бизнес Bridgestone на 80% состоит из производства и реализации шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, коммерческого транспорта, самолетов, мототранспорта, строительной, добывающей и сельскохозяйственной техники. Остальные 20% составляет производство и реализация конвейерных лент, шлангов, сидений для автомобилей, изоляционных резинотехнических изделий и спортивных принадлежностей.

Продукция Bridgestone представлена более чем в 150 странах мира.

страна бренда, отзывы о резине

Шины Bridgestone производятся в Японии, России и еще в 27 странах. Здесь располагаются 155 заводов, 4 технических центра и 9 собственных полигонов для тестирования выпускаемых брендом шин.

В нашей стране открыто несколько предприятий компании. Из них 2 расположены в Москве, а еще один завод находится в Ульяновске.



Такое число дочерних компаний дает возможность производить в огромных объемах как зимнюю резину, так и летние и всесезонные автомобильные шины. Штаб-квартира организации располагается в Токио.

Официальный сайт в России


Ознакомиться с продукцией этой фирмы, представительство которой в России было открыто в 1995 году в Москве, можно по адресу: https://www.bridgestone.ru/ .


История бренда

Производство шин марки «Bridgestone» было начато в 1931 году. Родоначальником бренда выступил Сёдзиро Исибаси — фабрикант обувных подошв из резины, выпустивший первую автомобильную шину на своей фабрике. Компания «Bridgestone Tire Co. Ltd» была основана в 1932 году. Она явилась первой японской организацией, осуществлявшей выпуск автомобильных покрышек.

Согласно данным 2014 года чистый объем реализации продукции составлял 26 миллиардов долларов. Наиболее активный рост наблюдался в странах обеих Америк и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Среднем Востоке, в Африке, Китае и России.

Цены на новые модели шин

НаименованиеЦена в рублях
Ice Cruiser 7000S2510
Blizzak Spike-022679
Ecopia EP8503410
Turanza T0013179
 Potenza RE002 Adrenalin4451

Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Эта модель зимних шин подходит для оснащения любого из современных легковых автомобилей. По утверждению производителя ключевыми отличиями резины Бриджстоун Айс Крузер 7000 являются:


  • эффективность работы шинного протектора на льду и устойчивость на укатанном снегу. Обусловлено оптимизированной формой основания шипов, выполненных из алюминия и наличием у них твердосплавной вставки;
  • высокий уровень надежности даже на самом плохом дорожном покрытии за счет усиленной конструкции боковин. Резина с оптимизированным профилем оснащена дополнительным кордом, изготовленным из особо прочного композитного материала. Он противостоит ударным воздействиям, проколам и порезам;
  • курсовая устойчивость на высоких скоростях и продольное сцепление со снегом. Препятствуют буксованию и облегчают выезд из колеи благодаря V-образному дизайну беговой части протектора и наличию у него широкого сплошного продольного ребра по центру.

Автолюбители считают шины Айс Крузер 7000 несколько шумноватыми и не вполне устойчивыми на льду, хотя этим и ограничивают список недостатков этой резины.

Bridgestone Blizzak Spike-02

В процессе разработки зимних шин этой модели производитель учитывал особенности климата стран Севера Европы. Это позволило:


  • придать этим покрышкам улучшенные сцепные характеристики с обледенелыми и заснеженными поверхностями дороги. Повысить эксплуатационный ресурс за счет V-образного дизайна протектора и большого числа небольших блоков, формирующих сцепные кромки;
  • существенно улучшить эластичность резины даже при низких зимних температурах. Сохранять целостность при экстремальных нагрузках и движении на высокой скорости по причине применения оптимизированного состава компаунда;
  • увеличить длину сцепных кромок за счет применения новых шипов с сердечником;
  • предохранить шины от повреждений в процессе городской эксплуатации, благодаря усиленной конструкции их боковин.

Автовладельцы не видят у этих шин существенных недостатков, отмечая их высокое качество. Некоторые указывают на шумность Blizzak Spike-02, характерную для всех шипованных покрышек.

Резина Бриджстоун Экопия ЕР 850

Летние легковые шины Ecopia EP850 предназначены для оснащения колес внедорожников и кроссоверов. Основной перечень достоинств:


  • превосходное сцепление при любых условиях и крайне низкое сопротивление качению, причиной чего выступает ассимметрия направленного рисунка протектора;
  • уменьшенный нагрев шины вкупе с упомянутым выше сопротивлением, обусловленный применением резиновой смеси с силикой и специальными полимерами в ее композиции;
  • отличные тягово-сцепные показатели, полученные за счет применения большого числа остроугольных блоков в центральной зоне протектора, идущих по ходу движения;
  • повышенная стойкость шины к неравномерному износу и улучшенные характеристики управляемости, благодаря жесткости конструкции плечевых зон.

Резина не вызывает особых нареканий со стороны автовладельцев.

Turanza T001

Модель летних легковых шин Туранза отличается сбалансированностью эксплуатационных характеристик. Основными особенностями шин этой модели являются:


  • сниженный до минимума уровень шума, что обусловлено применением специальных резонирующих канавок, стенкам которых придана форма сосуда;
  • существенно сниженный уровень тепловыделения и сопротивления качению и улучшенные сцепные свойства с влажной дорогой, обусловленные применением технологии NanoPro-Tech;
  • равномерное изнашивание протектора, продление срока службы шины по причине наличия плоского пятна контакта, сохраняющего свою форму и размеры при любых условиях;
  • высокая степень противодействия аквапланированию, благодаря наличию трех широких дренажных канавок, размещенных в центральной зоне протектора.

Отзывы автовладельцев о шинах Turanza T001 носят положительный характер, хотя некоторые считают их шумной моделью.

Отзывы покупателей

Водители сообщают о высокой оценке качества продукции японского бренда.



Саша Балагур о шинах Blizzak Revo 2.

Шины супер! Гребут по снегу как надо, отлично держат дорогу, а шипам проигрывают только при лютом гололеде.

Денис Марченко о резине Blizzak Revo GZ.

Впечатления от трехлетней эксплуатации самые приятные. Это подлинное японское качество. Мягкая, прекрасно преодолевает дорожные стыки и мелкие ямки.

Шины Bridgestone страна производитель — Кто производит резину Бриджстоун?

Bridgestone — японский производитель автомобильных шин, являющийся лидером рынка с 2007 года. Сегодня марка производит не только автошины, но и другие промышленные товары. Официально страна производитель шин Bridgestone (Бриджстоун) — Япония, однако часть мощностей располагается на территории других стран. Бренд имеет технические центры и предприятия на территории 27 государств, а также 7 полигонов для испытаний автомобильной резины. Автомобильной резиной Bridgestone комплектовались автомобили команды «Феррари» («Формула 1»).

Уже более полувека Bridgestone следует неизменному корпоративному девизу «Служение обществу товарами наивысшего качества». Как поясняют японские шинники, эти слова показывают стремление к безусловной безопасности людей по всему миру. Компания создаёт шины самого высокого технологического уровня, что подтверждают награды от ведущих автомобильных организаций и журналов.

Ассортимент автомобильной резины Bridgestone включает легковые, коммерческие, внедорожные, мотоциклетные, грузовые, сельскохозяйственные и другие автошины. Компания также выпускает запчасти для автомобилей и спортивный инвентарь.

Автомобильная резина Bridgestone входит в оригинальную комплектацию пассажирских автомобилей VW, Ford, BMW, Mercedes, GM, Peugeot, Renault, Toyota, Fiat и Mercedes, а также грузовиков Renault, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco.

25 мая 2017 года состоялась торжественная церемония открытия первого на территории России завода по производству шин для легковых автомобилей ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ». Завод находится на земельном участке площадью 81 га в промышленной зоне «Заволжье» Ульяновской области. 

История бренда Bridgestone

Bridgestone признан крупнейшим в мире производителем резиновых шин и шин. Узнайте больше об этой японской компании. Когда в начале 30-х годов Седзиро заложил основы будущей мировой мощности шин, он знал, что его имя будет иметь решающее значение. Поскольку в те дни продукты из Соединенных Штатов и Соединенного Королевства пользовались превосходной репутацией, Исибаши применил довольно хитрый уловки. Он буквально перевел свое имя на английский, и в полученной фразе «каменный мост» он перевел оба слова и придумал название Бриджстоун. 

Сёдзиро Исибаши — основатель компании Bridgestone. Прежде чем Седзиро решил инвестировать в шинную промышленность, вместе со своим братом он управлял процветающим бизнесом в городе Куруме на острове Кюсю, под которым он производил традиционную японскую обувь Tabi.

 Ишибаши сделал значительное состояние, представив резиновые подошвы на рынок в 1925 году. Спустя несколько лет он снова проявил большую интуицию в бизнесе. В 1930 году он выпустил свою первую шину, а год спустя основал Bridgestone Tire Co. Таким образом, он стал первым японским производителем шин для растущего японского автопрома. 

Страны производители шин Вridgestone

Компания Bridgestone создана в 1931 году для выпуска автомобильных покрышек. Но уже сейчас японский бренд является не только одним из лидеров мирового рынка автомобильных шин, но и поставщиком других промышленных товаров.

Страна и другие особенности производителя шин Bridgestone

При этом официальной страной производителя по-прежнему является Япония, однако часть мощностей располагается на территории других стран – ближе к основным рынкам. Брендимеет технические центры и предприятия на территории 27 государств, а также 7 полигонов для испытаний своей продукции.

Изделиями Bridgestone комплектовались автомобили команды «Феррари» («Формула 1»). А несколько последних лет компания поставляет шины автоконцерну Daimler Benz, вытеснив своего основного конкурента Michelin.

Технология производства

Продукция компании контролируется на всех этапах производства, благодаря чему Bridgestone уверен в качестве своих шин, сделанных с использованием специального улучшенного состава смеси. Та же технология обеспечивает повышенную мягкость и устойчивость, а рисунок протектора повышает управляемость машин, комплектуемых изделиями бренда.

Bridgestone уже использует новую технологию Run Flat, позволяющую ехать с пробитой покрышкой на стокилометровое расстояние и заключающуюся в создании особого типа рисунка на протекторах. При этом бренд работает и над повышением ходовых характеристик автомобильного транспорта, но и над минимальным воздействием производства на окружающую среду.

Модельный ряд

Значительное количество видов и вариантов автомобильных шин позволяет пользоваться ими владельцам следующих видов транспортных средств:

  • обычных легковых авто;
  • дорогих и роскошных седанов;
  • внедорожников любого типа и размера;
  • магистрального транспорта.

Модельный ряд Bridgestone создан несколько лет назад и с тех пор практически не изменяется, обеспечивая постоянство и доказывая возможность сохранения лидирующих позиций без рекламных акций и кампаний по запуску новых моделей. А среди основных моделей стоит упомянуть три – Dueler 697 A/T, Turanza T001 и Dueler HP Sport.

Dueler 697 A/T

Одним из лучших вариантов шин, которые производит бренд Бриджстоун, можно назвать модель Dueler 697 A/T. Она предназначена для наиболее тяжёлых условий и обеспечивает повышенную проходимость в условиях бездорожья. Именно эти шины устанавливаются на болидах Formula 1, так как высокий комфорт при поездке на них сочетается ещё и с безопасность. Основные типоразмеры моделей – от 15 до 18 дюймов, а страна-производитель может быть и Япония, и Франция, и Испания, и Польша.

Turanza T001

Шины представляют собой модификацию предыдущей успешной модели ER-300 с незначительно изменённым рисунком. Такие изделия обеспечивают автомобилю хорошую управляемость и устойчивость на дороге, включая повороты, а также высокую износостойкость и возможность быстро затормозить.

Недостатком шин Бриджстоун Turanza T001 можно назвать создание высокого шума, который отмечается и в отзывах водителей, которые становятся владельцами заводского варианта изделия. Так как существует продукция, предназначенная для использования в определённых условиях. Диаметр моделей находится в диапазоне 14–19 дюймов, а страна, которая их производит, как правило, Япония.

Dueler HP Sport

Эти летние шины, которые производят на испанских предприятиях бренда, предназначены специально для установки на премиальных внедорожниках, включая настоящие авто с повышенной проходимостью и кроссоверы. Флагманская модель имеет особый рисунок протектора в виде четырёх прямых канавок для отвода воды. А среди её достоинств можно назвать получение автомобилем хорошей управляемости на асфальте, мокрой дороге и бездорожье.

Стоимость моделей

Покупка основных моделей бренда Бриджстоун осуществляется и в розничных сетях, и в сетевых магазинах. Стоимость бюджетных вариантов начинается в пределах $20 для шин R13 и около $100 для стандартных радиусов.

Покупка более надёжных и универсальных изделий Bridgestone возможна за сумму от $60 до $110. Зимние покрышки для внедорожных моделей могут стоить до $400, а шины Turanza, в зависимости от радиуса, до $150.

Несмотря на сравнительно высокую стоимость комплектующих для автомобиля, стоит признать, что соотношение цены к качеству в данном случае является оптимальным. И пользоваться изделиями бренда Бриджстоун способен водитель любого транспортного средства, желающий улучшить управляемость своей машины.

Отзывы о продукции

Среди отзывов о продукции Bridgestone чаще всего встречаются положительные, отмечающие такие преимущества как:

  • повышенная стойкость к механическому истиранию, увеличивающая эксплуатационный срок;
  • устойчивость и на сухой, и на мокрой дороге;
  • сопротивление заносам во время поворота;
  • минимальный тормозной путь;
  • повышенная проходимость на бездорожье и плавная езда по неровной трассе.

Недостатков шины имеют немного – большая масса и создание повышенного уровня шума во время поездки. Также часть клиентов отметила сравнительно жёсткую летнюю резину. При этом, обладая высокими ходовыми характеристиками, шины Бриджстоун стоят меньше, чем продукция основного конкурента «Мишлен».

Страна-производитель

В течение нескольких последних лет для потребителя автомобильных запчастей важную роль стала играть страна, которая их производит. Главным фактором при этом является одна из важнейших составляющих – стоимость покрышки, отличающейся у одного и того же поставщика в зависимости не только от производителя, но и от региона производства.

Ряд автомобилистов старшего поколения продолжают считать, что государство, выпустившее шины, повлияет на их использование. А самые качественные изделия создаются в Японии или в Германии.

Такие люди, узнав о том, что вроде бы оригинальный Бриджстоун выпущен турецким или индонезийским предприятием, предпочитают выбрать другую марку.

В то же время процесс глобализации, включающий межнациональные корпорации и постоянно объединяющиеся бренды, позволяет производителю шин сэкономить на производстве. И, например, переведя завод из Франции в Индонезию, Bridgestone получает более выгодную рабочую силу. При этом качество продукции не страдает, так как производственные мощности и часть специалистов остались теми же.

Вывод

Качество шины редко зависит от того, какая страна была выбрана компанией-производителем для его создания. Это относится и к производителям автомобилей, и к брендам, занимающимся выпуском техники, и к компании, являющейся лидером в шинном производстве. При этом количество бракованных изделий европейского завода не меньше, чем у продукции, выпускаемой в Европе – значит, их надёжность одинакова.

Отечественный рынок предоставляет возможность покупки автомобильных шин Bridgestone из разных стран, включая Таиланд, Индонезию, Бразилию, Мексику, Турцию, Японию, Францию и Италию.

Правда о российских Bridgestone — Автошины Ком

Крупнейший шинный производитель Бриджстоун оставался одним из немногих, продукция которого импортировалась в страны Восточной Европы прямо из Японии. Однако 12 декабря 2016 года произошло то, чего многие боялись, компания запустила свой первый завод в Российской Федерации. Учитывая преимущественно опыт других крупных брендов (Мишлен, Нокиан, Континенталь), звучит как приговор. Однако на данную ситуацию стоит взглянуть более широко и тщательней.

Что говорит Bridgestone СНГ?

Региональное представительство японского шинного изготовителя настроено более положительно, что совсем не удивительно. Генеральный директор компании «Бриджстоун СНГ» Джеффри Гловер утверждает следующее:

— то, что автошины Bridgestone произведенные в Японии лучше, чем аналогичные модели выпущенные в других странах,  — миф. Процесс изготовления каждого колеса стандартизирован, поэтому нет никакой фактической разницы.

Автомобильные шины — не пиво, чье вкусовое качество напрямую зависит от главного компонента (воды). Авторезина на 50% состоит из натурального каучука, который наша компания распределяет централизованно по всем заводам, по всему миру. Другие составные части — текстильный и стальной корд, техуглерод, сердечник борта и разные присадки — тоже, как правило импортные. Российский Бриджстоун состоят из местного сырья максимум на 30%, которое проходит строгий отбор. Производственные мощности — отдельная тема. На новом заводе в Ульяновске собрано исключительно современное оборудование (выпускающее шины с посадочным диаметром до R22!), которое мало чему уступает заводам в Японии. Разница лишь в том, что на шинах будет написано «Made in Russia».

Далее господин Гловер отметил, что выпуск покрышек с различными ездовыми качествами для различных регионов является причиной финансовых проблем, так как строительство такого завода рассчитано не исключительно на внутренний рынок. Например, если польский завод сократи свое производство по каким-либо причинам или спрос возрасте до такой степени, что польское отделение не будет справляться, то российский завод начнет интенсивно экспортировать свои шины. А если качество будет сильно разниться — у компании будут большие проблемы.

Проблема глазами потребителей

Действительно, многое сказанное господином Гловером — правда. У компании нет никакой заинтересованности в выпуске заведомо плохого товара. Это было бы нормальным, если бы производитель зашел на российский шинный рынок исключительно своими бюджетными подбрендами. Однако Bridgestone построил огромный полноценный завод с высокими производственными мощностями и выпускает шины под двумя своими ведущими брендами Bridgestone и Firestone. Более того, многие флагманские модели последних лет выпускаются именно российским заводом.

Тем не менее, печальный опыт конкурентов настораживает. Например, российский Мишлен получил в большей степени негативную оценку от покупателя. Объективно, европейские шины Мишлен лучше. И самое главное — пониженная цена за российский Мишлен не оправдывает такую потерю в качестве. Российский Michelin действительно дешевле, но не настолько, насколько хотелось бы…Можно зайти в любой магазин, будь то специализированный фирменный или магазин на вторичном рынке, и увидеть, что за условный X-Ice North 4 можно приобрести ничем не худший европейский Goodyear Ultra Grip 600. Еще и на шиномонтаж останется. То же самое касается и Continental с Nokian. Но что мы видим у Bridgestone?

Ценовая политика российского завода Бриджстоун

Шины японского шинного гиганта и так являются одними из самых низких на мировом рынке. Соответственно, новые российские шины завода также не отличаются высокой стоимостью. Проанализировав шинный рынок можно легко убедиться, что цена предлагаемая за Bridgestone — смешная. Например, цена за модель Ice Cruiser 7000 (шип) в размере 195/65 R15 91T аналогична цене китайских шин Delinte Winter WD52 (шип) в том же размере…Цена за российские Бриджи балансирует между бюджетным и средним сегментом, при этом, на минуточку, Bridgestone — премиальный бренд. Для дешевой продукции у компании есть подбренды Dayton или Saetta.

Из этого стоит сделать очевидный вывод: российский Бриджстоун стоит внимания. Возможно, он будет хуже японского. Скорее всего, так и будет. Однако цена уплаченная за них будет намного ниже, чем заплаченная за российский аналог Мишлен, Континенталь или Нокиан. Также стоит понимать, что со временем японские Бриджи будут встречаться все реже и реже, так как завод в Ульяновске способен покрыть весь шинный рынок СНГ и Восточной Европы.

Шины Bridgestone сделанные в России и Японии. Есть ли отличия | Max Drive

Какие шины лучше, сделанные в Японии или произведенные у нас? Меня давно интересовал этот вопрос, потому поездка в Ульяновск, на шинный завод, оказалась как нельзя кстати.

Причем тут 200-сильный ВАЗ-2105 построенный для дрифта и несущийся по трассе «Свияга-Ринг»? Это своеобразный аппарат для проверки стойкости товарных бюджетных шин.

На нем как раз стоят японские шины сделанные в России. Точнее бюджетные Firestone Ice Cruiser 7 производства завода Bridgestone в Ульяновске.

На нем как раз стоят японские шины сделанные в России. Точнее бюджетные Firestone Ice Cruiser 7 производства завода Bridgestone в Ульяновске.

Дрифтеры тоже много чего рассказали. На какой резине ездят сами и какая показывает себя лучше всего в ледовых гонках. А после дрифта по трассе я посмотрел на товарный Firestone…

Firestone — не столь известный у нас бренд. В России его запустили совсем недавно. Это шины среднего ценового сегмента. Завод в Ульяновске как раз и выпускает линейку Firestone и более дорогие модели шин Bridgestone.

В цехах по которым провели меня — стахановской работы не видно. Идет наладка оборудования. Но по количеству шин понятно, что завод функционирует.

В цехах по которым провели меня — стахановской работы не видно. Идет наладка оборудования. Но по количеству шин понятно, что завод функционирует.

Так есть ли отличия у покрышек сделанных у нас и в Японии? Генеральный директор Джеффри Гловер сказал так — «то, что японская резина лучше и качественнее — миф. Технологический процесс и уровень качества на заводах компании по всему миру одинаковый. Что в России, что в Африке, что в Японии. Различия у шин только в боковой маркировке.»

Объяснение чисто экономические. Не выгодно делать одну модель шин и постоянно вносить изменения. Скажем покрышку с усиленной боковиной продаем в одной стране, а такую же модель, но с измененным составом резиновой семи в другой. Это разорительно. Плюс лишает возможности маневра.

Все заводы строят с возможностью экспорта продукции. То есть если в какой-то стране вырастет спрос, то российский завод сразу начнет туда экспорт. Потому и делают шины в разных странах по единому стандарту. Кстати, на заводе большинство технологов — японцы. Они и следят за качеством.

Вот она, боковая маркировка российских шин

Вот она, боковая маркировка российских шин

А вот тот же самый Firestone Ice Cruiser 7 стоящий на Audi.

Тут видно, что шины привезли из Японии

Тут видно, что шины привезли из Японии

После дрифта, который устроили на трассе местные ребята-гонщики, осмотрели шины. Вот так они выглядят.

Пары шипов недосчитались. Ну а в целом бюджетная резина держится.

Пары шипов недосчитались. Ну а в целом бюджетная резина держится.

Сами дрифтеры говорят, что на ледовых гонках участники ездят на Хакке 7 или 8. Много людей приезжает и на Pirelli Ice Zero. На этих трех моделях шин и выигрывают соревнования. Шипы держаться пару гонок. Третью уже не выдерживают. Вылетают. Про Bridgestone интеллигентно промолчали. Видимо, она не в почете.

На льду дали сравнить Bridgestone Blizzak Spike-02 и Firestone Ice Cruiser 7.

На льду дали сравнить Bridgestone Blizzak Spike-02 и Firestone Ice Cruiser 7.

Понятно, что сравнение не в пользу последних. У Firestone раньше идет срыв в скольжение. «Бридж» держит дольше, а потом машина плавно так уходит в скольжение.

Ну и не смог пройти мимо…

200 лошадей для зимнего дрифта многовато, но хозяин этого ВАЗ-2105 ездит и летом. Сейчас собирается строить вторую машину.

200 лошадей для зимнего дрифта многовато, но хозяин этого ВАЗ-2105 ездит и летом. Сейчас собирается строить вторую машину.

Турбина тут от Subaru. Саму машину собирали в Тольятти.

Турбина тут от Subaru. Саму машину собирали в Тольятти.

Пара слов о новинках Bridgestone, которые появятся уже весной. Это летние модели Alenza 001 и Dueler A/T 001. Alenza 001 — абсолютно новая высокоскоростная шина. Dueler A/T 001 – покрышка для внедорожников. У нее повысили износостойкость и понизили уровень шума. У Firestone будет модель для внедорожников Destination LE-02, которую предложат в 8 типоразмерах.

Шипы и елочки российского производства: репортаж с завода Bridgestone в Ульяновске

Вообще, Bridgestone – один из самых закрытых шинных брендов. С одной стороны, компания охотно рассыпается глобальными цифрами. С другой, когда речь заходит о конкретике – технологиях, планах развития, перспективных моделях шин и ценах, то есть, наиболее интересных для потребителя моментах – спикеры превращаются в вязкий, невулканизированный каучук, в котором застревает любой вопрос.

Как раз солидный кусок натурального каучука, доставленного с собственных плантаций гевеи – дерева-каучуконоса, и встретил нас в цехе ульяновского завода Bridgestone, или ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ», разместившегося в индустриальном парке «Заволжье».

Предприятие, обеспечившее стабильной и высокооплачиваемой по местным меркам работой 540 жителей Ульяновска и области, было построено за три года, запущено в декабре 2016 года, а торжественное открытие состоялось 25 мая 2017 года.

Тем не менее, это событие прошло довольно камерно, без помпы. Да и массовой переориентации российских автолюбителей на шины Bridgestone (летние шины используют 9,5%, зимние 10,2% автовладельцев) мы пока не наблюдаем. Впрочем, компания, судя по тональности заявлений ее представителей, и не стремится к такой популярности, держа престиж марки, хотя и с одной оговоркой.

Помимо производства начальных, относительно недорогих линеек шин, как, например Ecopia, Bridgestone подготовил сюрприз, выкупив американский масс-бренд Firestone, практически не известный на российском рынке. Нам предназначены две летние легковые модели: Touring FS100 и Destination LE-02 для кроссоверов, а также зимняя шипованная Ice Cruiser 7.

Все они, включая также Bridgestone Ecopia EP150, Turanza T001, Alenza 001, Dueler A/T 001, Ecopia EP850, Blizzak Spike-02, Blizzak VRX и Blizzak DM-V2 производятся или могут производиться в Ульяновске. Самые дорогие нишевые модели поставляются из-за рубежа.

Логично было бы предположить, что учитывая близость таких автопроизводств как УАЗ, АвтоВАЗ и прочие, ульяновским «Бриджстоуном» могли бы оснащать автомобили этих заводов. Или внедорожники Mitsubishi калужской сборки. Ведь 10% акций завода принадлежит именно «Мицубиши Корпорейшн».

Увы, рассчитывать на это не приходится. Шинами оригинальной комплектации Bridgestone выступают для BMW, Aston Martin, Lexus, Audi, Mercedes-Benz и некоторых других «премиумов». Понятно, что ни одна российская марка в этот список не входит, и престиж компании в данном случае куда важнее.

Официальная же озвученная версия – сосредоточение на розничных продажах, которые вписываются в стратегию корпорации в России и СНГ. Но для того чтобы их нарастить и оправданно запустить завод на полную мощность, нужно сделать немыслимое – отвоевать часть шинного рынка, конкуренция на котором очень высока.

Не случайно за последний год Bridgestone поменял практически весь состав российского представительства. Возглавил его успешный топ-менеджер Джеффри Гловер, до недавнего времени управляющий директор компании «GM-АвтоВАЗ», прекрасно знакомый с нашей спецификой.

Уже после пресс-конференции на заводе г-н Гловер заметил, что в 2018 году предприятие, ориентированное все же на локальный рынок, может произвести 1 миллион шин или, чтобы было понятнее, 250 тысяч комплектов. Но все зависит от спроса рынка, и количество — не самоцель.

С одной стороны, при 42 миллионах легковых автомобилей в России в 2017 году – это капля в море, и даже 2 миллиона шин, на которые завод планировал выйти к 2019 году, или максимальные 4 миллиона, анонсированные в 2016 году — не самые огромные показатели.

На практике пока что все выглядит значительно скромнее, но это и неудивительно. Современнейшее предприятие выстроено, новейшее оборудование работает, но никакого впечатления муравейника, где все кипит и беспрерывно движется, а тем более аврала, мы не получили. По всей видимости, до сих пор идет пристрелка или притирка всех звеньев сложнейшей цепочки производства шин.

Каучук – пожалуйста, натуральный и синтетический, сера и очищенный углерод для его превращения в резину – вот вам. Рулоны особых тканей для корда исправно крутятся на станках и попадают в раскроечные машины. Производство, одним словом, но о степени локализации по материалам можно лишь догадываться…

Боковины, экструдированные и нарезанные протекторы, каркасы неторопливо выходят со станков, собираются в единую заготовку и отправляются в пресс-форму для вулканизации и получения шин нужных типоразмеров. Их на сегодня 35 (а будет 76), с определенным рисунком протектора соответственно модельному ряду и свойствам.

Маркировка, контроль качества (машинный за балансом и силовой неоднородностью и визуальный за внешним видом) – все это тоже присутствует. Руководство компании гарантирует, что любая из шин, выпущенных на заводе в Ульяновске, идентична по всем параметрам тем, что делаются в любой другой стране.

Потрогав такую руками и осмотрев с пристрастием, не сомневаешься, что перед тобой качественный продукт. Причем что Bridgestone, что Firestone. Но в складских специальных корзинах, по прикидкам, оказалось от силы 600-700 покрышек, да и вереницы грузовиков за воротами тоже не видно…

За каждым журналистским шагом наблюдают бдительные охранники в стойке «ноги на ширине плеч, руки за спиной», смартфоны и фототехника оставлены по требованию в пресс-руме, да и никакие нюансы производства вам не покажут. Bridgestone чрезмерно трепетно относится к своим производственным и технологическим секретам, камуфлируя все под заботу о безопасности.

Зато протестировать готовую продукцию завода в самых невероятных условиях, даже на льду замерзшей реки Свияги в центре Ульяновска – это пожалуйста, но под вашу полную ответственность.

Ледяной трек – излюбленный в компании, будь он искусственным или естественным. В 2011 году, за месяц до событий на Фукусиме, Bridgestone проводил тест нешипованных зимних шин на своем полигоне в Асахикаве на острове Хоккайдо.

Тогда в тренде компании был резиновый компаунд с микропорами, впитывающими влагу между шиной и льдом, что препятствовало скольжению. Признаюсь, инновация самым невероятным образом работала. В Европе, да и не только там, такие зимние шины действительно прижились.

На суд в Ульяновске выставили модели с куда более однозначными для понимания шипованными решениями. В Firestone IC7 обута Audi A4 с передним приводом и АКП, в Bridgestone Blizzak Spike-02 — также переднеприводная A6. На полноценный тест с замерами никто не претендует, тем более что масса автомобилей разная, но кое-что определить можно.

Учитывая схожесть рисунка довольно зубастого протектора, оставляющего после себя «елочки», со стометровкой прикатанного снега обе шины справляются достойно. Скорость около 30 км/ч, плавный разгон, столь же плавное торможение, разворот на площадке… Упражнения проходят без видимого вмешательства ABS или ESP.

На льду все становится несколько иначе. Если в разгоне и торможении шины схожи по реакциям и степени пробуксовки, то в поворотах и боковом скольжении A6 на Blizzak Spike-02 оказывается устойчивее, несмотря на большую массу. С A4 на Firestone Ice Cruiser 7 справляться тяжелее: автомобиль при малейшем переборе в скорости несет наружу поворота.

Несложно догадаться, что на голом льду дело оказывается не столько в протекторе, сколько в шипах. При внимательном рассмотрении выясняем, что они разные. В Firestone шип простенький, цилиндрической формы, без всяких ухищрений. В Spike-02 – новинке 2017 года – с граненым прямоугольным профилем.

В экстремальных условиях разница налицо, но в реальной жизни с такими встретишься далеко не каждый день, даже в суровую зиму. Тем не менее, конструкция шипа все же имеет значение, да и боковина у Ice Cruiser 7, ощутимо более мягкая, нежели у Spike-02, также сыграла свою роль.

Несмотря на чуть затянувшийся этап становления и кадровые перестановки, с локализацией Bridgestone в России перефразированный принцип «больше шин, хороших и разных» реализуется по нарастающей. Европейские Continental, Michelin и Nokian, первыми развернувшие производства, получили весьма мощного конкурента. А выиграет от этого в первую очередь потребитель.

Шиномонтажный завод Bridgestone Americas | BATO

currentSelection Бриджстоун Потребительские шины Бытовые шины Бриджстоун Коммерческие шины Бриджстоун (BCS) Коммерческие центры шин и обслуживания Бриджстоун Америка Внедорожные шины Бриджстоун Сельскохозяйственные шины (BAAG) Бриджстоун Трубный бизнес (БАТБ) Автоспорт и гонкиBridgestone Canada, Inc. (BSCA)

Потребительские шины Bridgestone

Bridgestone Commercial Solutions (BCS)

Коммерческие шинные и сервисные центры

Внедорожные шины Bridgestone Americas

Шины Bridgestone для сельского хозяйства (BAAG)

Bridgestone Tube Business (BATB)

Bridgestone Canada, Inc. (BSCA)

Предлагая широкий ассортимент шин Bridgestone, Firestone и ассоциированных брендов, BATO поддерживает операции по оптовым продажам и продажам оригинального оборудования по широкому спектру продуктов, включая легковые, легкие грузовики, грузовые автомобили и автобусы, сельскохозяйственные машины, мотоциклы, картинги и нестандартные модели. дорожные шины.

Кроме того, через подразделение Bridgestone Bandag Tire Solutions клиенты по восстановлению протекторов получают доступ к ведущим в отрасли исследованиям и разработкам, а также опыту производства, маркетинга и продаж, предоставляя им комплексное решение для шин.

В компаниях BATO работает около 24 000 сотрудников по всей Северной Америке. В бизнес-единицу BATO входят семь североамериканских предприятий по производству шин, расположенных в округе Айкен, Южная Каролина; Акрон, Огайо; Блумингтон / Нормал, штат Иллинойс; Де-Мойн, штат Айова; LaVergne, Tenn . ; Уоррен Каунти, штат Теннеси; и Wilson, Северная Каролина. BATO также включает международные производственные и торговые подразделения, расположенные в Аргентине, Бразилии, Чили, Колумбии, Коста-Рике, Мексике и Венесуэле, с дополнительными торговыми представительствами в Латинской Америке и Карибском бассейне.Его дочерняя компания Bridgestone Canada Inc. занимается производством и продажей шин и восстановленных протекторов в Канаде.

BATO — первая шинная компания, все заводы которой сертифицированы по ISO 14001: 2015, который является международным стандартом систем экологического менеджмента.

Bridgestone Americas, Inc. | Ассоциация производителей шин США

Нэшвилл, штат Теннесси, Bridgestone Americas, Inc. (BSAM) — это США.S. дочерняя компания Bridgestone Corporation, крупнейшей в мире компании по производству шин и резины. BSAM и ее дочерние компании разрабатывают, производят и продают широкий ассортимент шин Bridgestone, Firestone и ассоциированных брендов для удовлетворения потребностей широкого круга клиентов, включая потребителей, производителей оригинального оборудования для легковых и коммерческих автомобилей, а также представителей сельскохозяйственной, лесной и лесной промышленности. горнодобывающая промышленность. Компании также занимаются восстановлением протекторов по всему Западному полушарию и производят пневморессоры, кровельные материалы, а также промышленные волокна и текстиль.Группа компаний BSAM также управляет крупнейшей в мире сетью автомобильных шин и сервисных центров. Руководствуясь своим посланием One Team, One Planet, компания стремится к положительному воздействию на окружающую среду во всех сообществах, которые она называет своим домом.

Чтобы узнать о корпоративном членстве, обратитесь в офисы USTMA по телефону (202) 682-4800 или [email protected].

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В США

  • Bridgestone Americas, Inc.Расселвилл, AR Внутренние трубки и мочевой пузырь
  • Bridgestone Americas, Inc. Грифон, GA Резина протектора и материалы для восстановления протектора
  • Bridgestone Americas, Inc. Де-Мойн, Я Сельскохозяйственные шины
  • Bridgestone Americas, Inc. Блумингтон, Иллинойс Внедорожные шины
  • Bridgestone Americas, Inc. Манси, Иллинойс Компоненты для производства восстановленных протекторов
  • Bridgestone Americas, Inc.Гастония, NC Шнур для шин (текстиль)
  • Bridgestone Americas, Inc. Королевская гора, NC Шнур шин (текстиль)
  • Bridgestone Americas, Inc. Майодан, Северная Каролина (Примечание: часть Bridgestone Corporation в Токио — не часть Bridgestone Americas, Inc.) Восстановление шин для самолетов
  • Bridgestone Americas, Inc. Оксфорд, NC Резина протектора и материалы для восстановления протектора
  • Bridgestone Americas, Inc.Уилсон, NC Шины для легковых / легких грузовиков
  • Bridgestone Americas, Inc. Акрон, ОЙ Гоночные шины
  • Bridgestone Americas, Inc. Гранитвилль (Айкен), SC Шины для легковых / легких грузовиков
  • Bridgestone Americas, Inc.Трентон, SC Внедорожные радиальные шины
  • Bridgestone Americas, Inc. Ла Вернь, TN Шины для грузовиков и автобусов
  • Bridgestone Americas, Inc.Моррисон (Уоррен), TN Шины для грузовиков и автобусов
  • Bridgestone Americas, Inc. Абилин, Техас Резина протектора и материалы для восстановления протектора

Кто произвел шины Bridgestone: основатель, глобальное присутствие, лучшие продукты — обзоры шин, руководство по покупке и интересные факты

Ишибаши Сёдзиро (石橋 正 二郎) сделал Bridgestone Tyres, основав компанию в 1931 году в японском городе Курумэ ( Префектура Фукуока). Bridgestone производит шины для всех видов транспортных средств, включая спортивные автомобили, внедорожники и грузовики. Название компании является переводом фамилии основателя — Исибаши. Это означает «каменный мост» на японском языке, поэтому после переноса происходит название «Бриджстоун».

Bridgestone — крупнейший производитель шин в мире, год за годом обновляющий свой титул.

Ishibashi Shojiro. Источник изображения: www.bridgestone-museum.gr.jp

Кто сделал шины Bridgestone: Подробнее о Сёдзиро Исибаши

Исибаши Сёдзиро (石橋 正 二郎, фамилия сначала; 1889-1976) был японским бизнесменом, самым заметным достижением которого было основание Корпорация Бриджстоун.Однако это было не единственное, что он создал. Некоторые другие включают Культурный центр Исибаши и Музей современного искусства Бриджстоун. Последний стал ценным вкладом в Токийский национальный музей современного искусства, а Исибаши профинансировал строительство здания.

Человек, создавший шины Bridgestone, также написал для нее девиз: «Служите обществу с высшим качеством».

Где производятся шины Bridgestone / Присутствие шин Bridgestone в мире

Группе Bridgestone принадлежит более 180 заводов в 26 странах мира.Кроме того, более 150 стран имеют официальные дилерские центры, где можно выбрать шины Bridgestone под свои нужды. Помимо Японии, компания присутствует в других странах Азии, а также в Европе, Северной и Южной Америке, на Ближнем Востоке, в Африке и Океании. Вы можете найти региональные сайты и карту на официальном глобальном сайте компании.

Шины производят 48 заводов, а еще 28 отвечают за другие процедуры, связанные с шинами, например, восстановление протектора. 19 предприятий перерабатывают сырье для производства шин Bridgestone, в то время как почти все остальные предприятия обычно называют «заводами по производству диверсифицированных продуктов».Некоторые объекты, принадлежащие компании, также являются полигонами и техническими центрами.

Bridgestone Group связывается с Америкой

Корни расширения Bridgestone в США лежат в приобретении Firestone Tire & Rubber Company в 1988 году. Цена в 2,6 миллиарда долларов превратила две шинные компании в крупнейших мировых производителей шин. После слияния штаб-квартира Bridgestone / Firestone была перенесена в Нэшвилл (Теннесси) из Акрона (Огайо). Сегодня Bridgestone Americas — это большая группа предприятий, владеющая 52 заводами, на которых работают более 50 000 человек.

Канадский рынок также заставил Bridgestone Tyres и Firestone объединиться в 1990 году. Три года спустя был приобретен шинный бизнес Crown, и вскоре после этого местное отделение Bridgestone / Firestone стало Bridgestone Canada, Inc.

ПРИМЕЧАНИЕ: Канадский филиал не полностью принадлежит и не контролируется Bridgestone Americas, Inc.

Коды DOT американских заводов Bridgestone

Заводской код DOT (Департамент транспорта) представляет собой комбинацию из 2-3 символов, идентифицирующую точное предприятие, которое произвело конкретная шина.Вы можете найти код, посмотрев на боковину шины.

  • ярдов — Декейтер, Иллинойс.
  • 2M, 3M — Блумингтон, Иллинойс.
  • 8B, VE, YE, YU — Де-Мойн, Айова.
  • 0B, W2, Y2 — Уилсон, Северная Каролина.
  • 1C, HY — Оклахома-Сити, Оклахома.
  • 7X, 8X, 9X — Гранитвилль, Южная Каролина.
  • 2C, 4D, 5D — Моррисон, Теннесси.
  • D2, E3, W1, Y7 — Лавернь, Теннесси.

Если вы хотите узнать больше об американских предприятиях по производству шин и о том, как их распознать, прочтите , эту статью , статью . Кроме того, вы можете узнать больше о коде DOT и других цифрах на боковине шины из в этой статье .

Бренды Bridgestone Tyres

Вот специализированные бренды компании, которые сделали Bridgestone Tyres популярными в различных сферах применения шин:

  • POTENZA.
    Это бренд высокопроизводительных шин, продукция которого ориентирована на управляемость и реакцию рулевого управления. Рейтинг скорости у шин обычно высокий, а соотношение сторон обычно низкое , что делает их подходящими для быстрой езды на спортивных автомобилях.
  • BLIZZAK.
    Бренд BLIZZAK отвечает за превосходное сцепление со льдом и снегом, а также за адекватные характеристики при отрицательных температурах. Это впервые сделало шины Bridgestone по-настоящему популярными на рынке зимних шин в 1988 году.
  • DriveGuard.
    DriveGuard ориентирован на спущенные шины, которые позволяют безопасно проехать еще 80 километров (около 50 миль) после того, как шина спустилась.
  • DUELER.
    DUELER специализируется на шинах повышенной проходимости для обычных и премиальных внедорожников (внедорожников) и CUV (внедорожников). Эти шины обеспечивают как хорошее сцепление с дорогой, так и характеристики на бездорожье.
  • ЭКОПИЯ.
    ECOPIA работает над повышением эффективности использования топлива для более экологичных характеристик шин. Более низкое сопротивление качению и уменьшение выбросов CO2 (двуокиси углерода) помогают как кошельку водителей, так и окружающей среде.
  • ТУРАНЗА.
    Марка TURANZA отвечает за комфорт вождения в роскошных автомобилях. Его цель — предложить самые тихие и безопасные шины на рынке.

5 лучших шин Bridgestone 2017 года

Лучшие линейки, которые сделали Bridgestone Tyres лидером в последние годы, включают:

  1. Зимние шины — Blizzak LM.
  2. Высококачественная летняя резина — Potenza RE.
  3. Экономичные шины — Ecopia EP.
  4. Для внедорожников / кроссоверов Всесезонные шины — Dueler H / L.
  5. Шины для мотоциклов Sport Touring — T30.

Blizzak LM

Эти шины обеспечивают отличные характеристики зимой: сцепление на снегу и льду, а также аквапланирование и устойчивость к низким температурам. Однако они также хорошо работают на сухом покрытии, что является большим преимуществом для зимних шин. Единственный их минус — высокая цена, но за эти деньги они обеспечивают превосходный комфорт и безопасность.

Potenza RE

Эти шины обеспечивают превосходные характеристики на сухих улицах и трассе за счет управляемости на мокрой дороге.Они обеспечивают меньший комфорт вождения и тормозные способности, а также повышенный уровень шума. Тем не менее, Potenza RE поставила Bridgestone Tyres на первое место в рейтинге летних шин с экстремальными характеристиками.

Ecopia EP

Эти шины экономят около 5% топлива, что делает их экологически и финансово безопасными. Это происходит за счет сцепления, поскольку тормозной путь шин длиннее, а характеристики на мокрой дороге не самые лучшие. Однако основная цель модельного ряда — снижение сопротивления качению и экономия топлива — достигнута.Различная внутренняя структура и резиновые смеси являются основными факторами, способствующими достижению этой цели.

Dueler H / L

Эти шины обеспечивают адекватное сцепление и управляемость в течение года, а также значительный срок службы протектора с гарантией 80 000 миль. Хотя это всесезонная шина, сцепление на льду может нуждаться в улучшении. Тем не менее, все остальные показатели производительности для большегрузного автомобиля превосходны.

T30

Эти шины для мотоциклов обладают превосходными характеристиками на мокрой поверхности, адекватным сцеплением на сухом покрытии и отличной управляемостью / прохождением поворотов.Новые резиновые смеси сделали шины Bridgestone линейки T30 более термостойкими, что позволило ездить на более высоких скоростях при том же уровне ходовых качеств.

Bridgestone — Tire Wiki

Bridgestone — международный производитель шин, основанный в 1931 году Шоджиро Исибаши. Он утверждал, что является крупнейшим производителем шин и резины, и, хотя это трудно измерить количественно, не может быть и речи об их большой емкости, глобальном охвате и присутствии бренда.Фамилия основателя на японском языке означает «каменный мост» и была изменена на английскую Bridgestone при основании компании. Основатель, Сёдзиро Исибаши, ранее имел опыт производства и проектирования резиновой обуви, и это, возможно, обеспечило ему навыки и знания, которые позволили ему выйти на рынок резиновых шин. В то время в Японии не было внутреннего производства шин для легковых автомобилей [1] .

После увеличения производства и развития шинных технологий в начале и середине 1930-х годов Bridgestone столкнулась с более сложными условиями в годы Второй мировой войны.Правила военного времени означали, что почти вся продукция Bridgestone пойдет на военные нужды Японии [2] . Все страны считали шины жизненно важными для военных действий страны, и шинная промышленность в целом стала бы целью бомбардировок союзников во время войны. По окончании войны японская шинная промышленность будет значительно повреждена бомбардировками, и начнется период восстановления. Несколько заводов Bridgestone в Куруме и Йокогаме пережили войну и стали основой производства Bridgestone до завершения восстановления.

В 1961 году Bridgestone предложила акции и была зарегистрирована на фондовой бирже для инвестиций, и в настоящее время она все еще торгуется на Токийской фондовой бирже как TYO: 5108. Это также ознаменовало начало периода проведения административной реформы. Основатель Сёдзиро Исибаши стал председателем правления компании, а его сын Каничиро Исибаши стал президентом компании. Руководство также приняло бы мыслительный цикл Деминга в качестве своего стиля управления, который поощряет циклический подход к разработке продукта, состоящий из 4 повторяющихся этапов: Планирование -> Выполнение -> Проверка -> Регулировка.

В 1962 году Bridgestone выпустит на японский рынок первые радиальные шины в размерах, предназначенные для большегрузных автомобилей и автобусов. Затем последовали радиальные шины для легковых автомобилей 1964 г. [3] . В этом же году будет добавлен завод Tokyo Bridgestone, и будет создан центр исследований и разработок [4] .

В 1963 году Bridgestone начала строительство завода в Сингапуре. Для этого он арендовал у правительства Сингапура большой участок земли и направил более тридцати сотрудников для организации нового предприятия.Правительство Сингапура присвоило ему статус «пионера отрасли». В 1964 году сингапурские выпускники были приняты на работу и отправлены в Японию для прохождения там обучения в шинной промышленности, чтобы они могли обучать персонал в Сингапуре. Завод был наконец открыт в 1965 году на церемонии открытия, на которой присутствовал премьер-министр Сингапура, который выступил с речью на мероприятии. Это станет первым случаем после Второй мировой войны, когда Bridgestone расширила свое производство за пределы Японии, а также стала первым заводом по производству шин в Сингапуре. [5]

В 1967 году компания Bridgestone в Таиланде начала производство шин. Первоначально образованная как Thai-Japanese Tire Co., Ltd., в 1968 году сменила название на Thai Bridgestone Company Limited [6] . Завод в Таиланде начнет производство шин в 1969 г. [4] .

Bridgestone EU основана в 1972 году со штаб-квартирой в Брюсселе, Бельгия.

Когда в 1988 году Bridgestone приобрела Firestone, которая уже была очень крупной компанией.Объединение двух активов корпорации превратило их из и без того сильных позиций в одного из крупнейших производителей шин и резины в мире, если не в крупнейшего.

В 1990 году ранее приобретенные компании Firestone Tire and Rubber и Bridgestone USA были объединены в «Bridgestone Firestone North American Holdings Ltd» [7] .

Contemporary [править]

В 2016 году Bridgestone начала производство на своем первом заводе по производству шин в России [8] .

В 2017 году Bridgestone получила грант от правительства США на развитие завода в Гуаяле в качестве альтернативного источника резины для производства шин [9] . Успешное развитие в этой области позволило бы американскому сельскому хозяйству поддерживать американскую резинотехническую промышленность и меньше зависеть от внешних источников каучука. Это также, вероятно, улучшит окружающую среду, поскольку растение Гуаяле менее интенсивно выращивать, чем традиционные каучуковые растения, и уменьшит вырубку лесов, которая имеет место в тропических районах, чтобы вырастить дополнительные каучуковые растения.

Велосипеды и мотоциклы [править]

Помимо шин Bridgestone производит велосипеды как Bridgestone Bicycle Co, по крайней мере, с 1951 года. Основание компании началось, когда Bridgestone потребовалось перейти с авиационных шин на велосипедные шины после Второй мировой войны, так как спрос на авиационные шины значительно вырос. уменьшенный [2] . Они также производили мотоциклы с конца 1950-х до 1971 года. Мотоциклетное подразделение Bridgestone было значительно усилено закрытием других японских производителей мотоциклов в 1960-х годах и последующим притоком квалифицированных инженеров-мотоциклистов [10] .Они продолжили производство Bridgestone 350 GTR [7] , который был особенно хорошо зарекомендовавшим себя мотоциклом в период его производства. В конечном итоге это производство было закрыто, возможно, из-за расширения Bridgestone по поставке оригинальных шин производителям мотоциклов и их нежелания покупать шины у компании, которая также была конкурентом по производству мотоциклов.

Веб-сайт [править]

Бриджстоун

Instagram [редактировать]

bridgestonetires

Facebook [править]

Шины

Bridgestone

Ссылки [править]

О компании «Бриджстоун» | Кто мы и за что выступаем

Кто мы

Bridgestone Americas ведет свое происхождение от двух известных компаний — Firestone Tire & Rubber Company, основанной Харви Файерстоуном в Акроне, штат Огайо, в августе 1900 года, и Bridgestone Tire Company Ltd., основанная Сёдзиро Исибаси в Японии в 1931 году.

Две компании объединились в 1988 году, когда Bridgestone Corporation приобрела Firestone за 2,6 миллиарда долларов, в результате чего объединенные операции компаний превратились в крупнейшую в мире компанию по производству шин и резины. В рамках интеграции с существующими операциями Bridgestone в США в 1992 году компания Bridgestone / Firestone перенесла свою штаб-квартиру из Акрона в Нэшвилл, штат Теннесси. Сегодня Bridgestone Americas состоит из международной группы предприятий с 52 производственными предприятиями и более чем 50 000 сотрудников по всей Америке.

Bridgestone Americas по-прежнему стремится быть мировым лидером в области шинных технологий, обеспечивая обслуживание клиентов мирового класса и являясь выдающимся корпоративным гражданином в сообществах, в которых мы живем и работаем. Культура и миссия компании по-прежнему уходят корнями в слова основателя Содзиро Исибаши, который сказал, что Bridgestone стремится «служить обществу с высочайшим качеством».

В Канаде канадская компания Firestone Tire & Rubber была зарегистрирована в 1919 году. Bridgestone Tire Co.of Canada Ltd была зарегистрирована в 1972 году. Две компании объединились в 1990 году. В 1993 году шинный бизнес Crown был приобретен, и компания продолжила свое существование как Bridgestone / Firestone Canada Inc., в конечном итоге изменив свое название на Bridgestone Canada Inc., теперь полностью принадлежащее Bridgestone Americas, Inc.

ОДНА КОМАНДА, ОДНА ПЛАНЕТА

Экологическая миссия Bridgestone Group — помочь обеспечить здоровую окружающую среду для нынешнего и будущих поколений. Мы верим, что «мы все вместе» — одна команда, одна планета — и что у каждого бизнеса есть своя роль и ответственность, которую необходимо поддерживать.Эта приверженность более устойчивому обществу очевидна в трех основных целях нашей миссии:

1. Будьте в гармонии с природой

Мы взяли на себя ответственность вносить свой вклад в защиту биоразнообразия посредством улучшения среды обитания на нашей земле, руководить программами экологического просвещения и продвигать экологические исследования для инноваций в нашей продукции на наших исследовательских и опытно-конструкторских предприятиях.

2. Ценность природных ресурсов

Мы постоянно работаем над сокращением количества природных ресурсов, необходимых для наших продуктов и процессов, за счет операционных улучшений и дизайна наших продуктов.Мы также продолжаем сокращать количество производимых нами отходов. Например, шесть наших объектов получили статус безотходной свалки.

3. Снижение выбросов CO

2 и других значительных выбросов

Мы постоянно работаем над сокращением выбросов не только в непосредственной близости, но и в течение всего жизненного цикла нашей продукции. Наша корпоративная цель — сократить выбросы CO2 на 25% до 2020 года. Мы вложили свое время и деньги в нашу цепочку создания стоимости во множество инновационных партнерств, включая программу SmartWay Агентства по охране окружающей среды.Аналогичным образом, мы вложили значительные средства в обучение потребителей тому, как они могут сэкономить топливо и продлить срок службы своих шин и автомобилей с помощью образовательных программ в сети Bridgestone, состоящей из 2200 розничных магазинов в США и других странах.

Мы гордимся своей приверженностью к окружающей среде, нашими достижениями и признанием, которое мы получили за наши усилия по защите окружающей среды. Мы приглашаем вас прочитать наше заявление об охране окружающей среды и узнать о наших усилиях по сокращению выбросов CO 2 в масштабах всей компании.

Bridgestone остается крупнейшим производителем шин в мире, рейтинг Michelin поднимается вверх

AKRON — После почти десятилетнего «статус-кво» среди крупнейших мировых производителей шин в ближайшие год или два, в зависимости от того, насколько удачно ожидаемое приобретение компанией Michelin OTR / промышленных шин, положение наверху может измениться. и производитель колес Camso Ltd.

Предложение Michelin за 1,45 миллиарда долларов о покупке бывшего Camoplast Solideal может увеличить годовые продажи французского производителя шин на 900 миллионов долларов или более, что позволит Bibendum бросить вызов Bridgestone Corp.10 лет лидерства в мировой шинной лиге.

В 2017 году Bridgestone сохранила за собой титул производителя шин №1 примерно на 800 миллионов долларов по сравнению с Michelin — 24,4 миллиарда долларов против 23,6 миллиарда долларов, поскольку шинное подразделение Bridgestone сообщило о росте выручки на 9,5 процента по сравнению с 5 процентами у Michelin. (Полный рейтинг 75 крупнейших производителей шин на страницах 14-15.)

Доходы от Camso, расположенной в Magog, Квебек, во многом сведут на нет преимущество Bridgestone.

Michelin заявила, что объединение бизнеса Camso с собственными активами по производству шин OTR создаст мирового лидера в области мобильных решений OTR с 26 заводами, примерно 12 000 сотрудников и годовым объемом продаж, превышающим 2 миллиарда долларов.

Другими крупными игроками на рынке OTR являются Bridgestone, Titan International (продажи 1,2 миллиарда долларов), Trelleborg Wheel Systems (985 миллионов долларов) и Balkrishna Industries (692 миллиона долларов).

Goodyear по-прежнему уверенно занимает 3-е место в общем рейтинге шин с 14,3 миллиардами долларов и сохраняет разрыв в 3 миллиарда долларов между ним и 4-м номером Continental A.G., который сообщил о росте в 2017 году почти на 6 процентов по сравнению с 1,4 процентами Goodyear.

В то время как разрыв в доходах Goodyear по сравнению с Continental является значительным, одна исследовательская группа — лондонская Astutus Research — утверждает, что Continental находится на грани понижения уровня Goodyear до No.4 по вместимости легковых шин. Astutus утверждает, что масштаб капитальных затрат Conti на новые мощности за последние несколько лет — в общей сложности около 20 миллионов единиц в год — выровнял немецкую компанию с Goodyear в области шин для легковых / легких грузовиков.

В первой десятке действительно произошло одно изменение. Японская Sumitomo Rubber Industries Ltd. (SRI) опередила итальянскую Pirelli & C. S.p.A. и заняла пятое место после того, как Pirelli завершила продажу своего коммерческого шинного бизнеса, который теперь работает независимо как Prometeon Tire Group S.r.l. и занял собственное место в рейтинге (32-е место с предполагаемыми продажами в 900 миллионов долларов).

Sumitomo внесла свой вклад в собственное дело, увеличив выручку шинного бизнеса на 16,7%, что отражает расширение бизнеса, созданное новыми бизнес-подразделениями компании, созданными в конце 2015 года после расторжения глобального альянса с Goodyear, а также рост продаж продукции с высокой добавленной стоимостью. .

Продажи

SRI в Европе почти удвоились, во многом благодаря приобретению Micheldever Group, британского оптового продавца, а выручка в Северной Америке выросла 15.7 процентов, поскольку расширенная Sumitomo Rubber North America набирает обороты.

С момента начала процесса продажи своего коммерческого бизнеса продажи шин Pirelli упали почти на 1 миллиард долларов — до 6 миллиардов долларов в прошлом году с 6,93 миллиарда долларов в 2015 году.

Еще одна компания, которая укрепила свои позиции в первой десятке за счет приобретения, — это Yokohama Rubber Co. Ltd., чья покупка Alliance Tire Group в середине 2016 года с тех пор увеличила продажи японского производителя шин почти на 20 процентов до 4 долларов.9 миллиардов. ATG продолжала ускорять рост YRC в течение первых шести месяцев финансового 2018 года.

Другое крупное слияние / приобретение в прошлом году — покупка Qingdao Doublestar Group за 607 миллионов долларов 45-процентной доли в южнокорейской компании Kumho Tire Co. Inc. — пока что не повлияло на финансовые результаты обеих компаний.

В настоящее время неизвестно, опубликуют ли две фирмы консолидированные результаты. Однако, если это произойдет, продажи полученного юридического лица будут оцениваться более чем в 3 доллара.5 миллиардов, или только за пределами первой десятки.

У этого есть прецедент. Giti Tire Group, компания со штаб-квартирой в Сингапуре, включает результаты индонезийской компании P.T. Gajah Tunggal в своей финансовой отчетности, несмотря на то, что ей принадлежит миноритарный пакет акций (49,7 процента). Michelin также владеет 10-процентной долей в Gajah Tunggal, которая производит некоторые шины по контракту для Michelin.

В ежегодном рейтинге Top 75, Rubber & Plastics News оценивает производителей шин по их доходам от продажи произведенных ими шин, чтобы добиться более справедливого сравнения «яблоки яблокам».

Исключены такие статьи, как продажа металлокорда, синтетического каучука или технического углерода третьими сторонами, а также оценки не связанных с шинами товаров, таких как выручка от автосервиса в розничных магазинах компании.

Bridgestone, Michelin, Goodyear и Continental, например, сообщают о доходах в сотни миллионов или даже миллиардов долларов от соответствующих дочерних розничных сетей. Кроме того, Bridgestone, Michelin и Goodyear получают измеримую сумму дохода от продажи синтетического каучука или другого сырья или полуфабрикатов третьим сторонам.

Позиция Bridgestone на вершине рейтинга укрепляется за счет миноритарных долей владения в двух других крупнейших компаниях — 43,6% в турецкой компании BRISA / Bridgestone-Sabanci Tire Mfg. (42-е место с продажами в 2017 г. в размере 630,2 млн долларов) и 14,6% акций финской компании Nokian Tyres PLC (№ 21 с объемом продаж, связанных с производством шин, на 1,65 миллиарда долларов).

Далее в списке Toyo Tire & Rubber Co. Ltd. заняла 12-е место, опередив Cooper Tire & Rubber Co., по результатам роста на 7.9 процентов по сравнению с падением продаж Cooper на 2,9 процента.

Помимо Prometeon Tyre Group, в этом году в рейтинге дебютировали еще две компании:

  • Danang Rubber Co. из Дананга, Вьетнам — № 71 с объемом продаж 163,7 миллиона долларов; и
  • Shandong Fengyuan Tire Co. Ltd.— No. 73 с продажами в 156,1 миллиона долларов.

Почти половина, 33 компании из топ-75 находятся в Китае, в том числе четыре из топ-20 — Zhongce Rubber Group Co. Ltd. (№ 10), Linglong Group Co.Ltd. (№ 17), Shandong Hengfeng Tire Co. Ltd. (№ 18) и Sailun Jinyu Tire Co. Ltd. (№ 19).

Однако одна из 33 групп — Shandong Yongtai Group — недавно попала под распоряжение суда.

Другие страны, представленные в рейтинге, включают Индию (семь компаний), Тайвань (пять), США (пять), Японию (четыре), Италию (три), Южную Корею (три), Россию (две), Турцию (две). , Вьетнам (два) и по одному из Аргентины, Беларуси, Канады, Финляндии, Франции, Германии, Индонезии, Ирана и Сингапура.

Только две из 24 публично торгуемых компаний, перечисленных в этом отчете, испытали снижение продаж шинного бизнеса в 2017 году по сравнению с 2016 годом — Cooper Tire and Triangle Group — в то время как семь шинных компаний или шинных подразделений показали двузначный рост, во главе с Trelleborg Wheel Systems (39,7 процента). ) и Бриса Бриджстоун (29,9 процента).

Рост Trelleborg отражает интеграцию компании Mitas A.S. в течение всего года ». шинный бизнес, в то время как BRISA Bridgestone отметила сильный турецкий рынок и заметный рост экспортных продаж своего бренда Lassa.

В совокупности на 10 ведущих шинных компаний приходилось немногим более 62 процентов мировых продаж шин в прошлом году по данным журнала Rubber & Plastics News, что на 2 пункта ниже рейтинга 2016 года, впервые за четыре года tier не смог защитить или улучшить свои позиции по сравнению с остальными глобальными конкурентами.

Отчасти снижение произошло на долю продажи коммерческого шинного бизнеса Pirelli.

Средний коэффициент операционной прибыли среди 24 публичных компаний, включенных в этот отчет, составил 10.3 процента, что на полтора пункта ниже 11,8 процента, зафиксированного в 2016 году.

Пятнадцать из 24 компаний сообщили о более низкой операционной прибыли в 2017 году по сравнению с 2016 годом, а две — Kumho Tire Co. и Titan — оказались в минусе по операционной основе.

Финская компания Nokian Tyres и индонезийская компания P.T. Исследования показали, что Gajah Tunggal были самыми прибыльными в процентном отношении с коэффициентами операционной деятельности 23,2 и 17,4 процента соответственно.

Средний коэффициент чистой прибыли для группы из 24 человек составил 6.1 процент, что на 0,7 процента меньше, чем в 2016 году. Четырнадцать из 24 компаний зарегистрировали более низкую чистую прибыль в прошлом году по сравнению с 2016 годом, а две — Titan и Kumho Tire — оказались в минусе.

Средний объем продаж на одного сотрудника для 23 публичных компаний, предоставивших данные о занятости, составил 203 847 долларов, что почти на 6 процентов больше, чем в 2016 году.

У Nokian были самые высокие продажи на одного сотрудника — 382 894 доллара, опередив Nexen Tire Corp. — 321 731 доллар, Cooper Tire — 310 158 долларов, Toyo Tire — 308 394 доллара, Hankook Tire — 274 295 долларов и Kumho Tire — 241 648 долларов.

Federal Tyres — Корпоративный — История

2018 *

Запустите новейшие линейки продуктов для полноприводных автомобилей и внедорожников Xplora, начиная с шин для спортивных грузовиков, Xplora MTS и агрессивных внедорожников Xplora M / T.

2017 год *

Federal открывает производственные мощности нового поколения, закладывая основу для будущего роста.

*

Модель 595 RS-RR удостоена престижной награды Red Dot Award 2017 и German Design Award 2018.

2016 * 595RS-RR удостоен награды «Taiwan Excellence Award 2016», врученной Министерством экономики Тайваня.
* Основание компании Federal Tyre North America LLC.
* 595RS-RR получает награду Chicago Good Design Awards 2016.
2015 * Formoza GIO удостоена награды «Тайваньская награда за выдающиеся достижения 2015 года», врученной Министерством экономики Тайваня.
2014 * 60-летие Федеральной корпорации.
* Federal Tyres открывает новый завод на Тайване.
* Компания Federal Tyres была удостоена трех наград Национальной премии бренда Yushan.
* Шу Джам Ма назначен председателем Федеральной корпорации.
2013 * Federal подписывает спонсорское соглашение с «Манчестер Юнайтед» и становится шинным партнером Премьер-лиги Великобритании в России и на Тайване.
* Нешипованная зимняя шина Himalaya ICEO от компании Federal и новая всесезонная шина для внедорожников Couragia XUV─A были отмечены наградой «Тайваньское превосходство 2012 года», присуждаемой Министерством экономики Тайваня.
2012 * Две последние модели асимметричной спортивной шины Federal Couragia F / X и полуглянцевой спортивной шины FZ-201 были высоко оценены Министерством экономики Тайваня и удостоены почетной награды «Тайваньское превосходство 2012 года».
* Компания Federal Tyres объявила об успешном получении статуса филиппинской стандартной лицензии (PS) на основе национальных стандартов Филиппин в соответствии с политикой Бюро стандартов на продукцию Министерства торговли и промышленности (DTI-BPS).
2011 год * Выпуск асимметричной шины Couragia F / X для высокопроизводительных автомобилей LSUV и всесезонных туристических шин XUV.
* Представляет ультрасовременную шину Runflat.
* Сертификат национального стандарта России.
2010 * С гордостью запускает линейку продуктов Federal для автоспорта, включая Federally, FZ-101, FZ-201, FZ-202.
2009 * SS657 объявлен как O.E. BYD Auto и JMC Landwind в Китае.
* Выпуск новой шины Xtramile с низким сопротивлением качению и зимней шины Himalaya SUV 4X4 Snow.
* Запуск новой безмасляной технологии HA.
2008 * Выпуск новой уличной шины 595EVO.
* Представляет новую асимметричную высокопроизводительную спортивную шину 595 об / мин.
* Сертификат Лату Уругвая.
* Сертификат Soncap Нигерии.
2007 * Выпущена новая полусликовая шина 595RS-R, которая стала официальной шиной для соревнований «X Challenge Australia» на базе Lotus.
* Выпуск Formoza FD2, новейшей шины PCR компании Federal.
2006 * Federal становится иностранным брендом номер один на японском рынке гоночных шин.
* Сертификат SNI Индонезии.
* SS595 получает знак отличия Тайваня от Министерства экономики.
2005 * Federal с гордостью является первой тайваньской шинной компанией, которая полностью спроектировала, спроектировала и произвела слик-шину — FZ101.
* Сертификат PAI Кувейта.
* Couragia M / T и Couragia A / T добавлены в серию Couragia Adventure.
2004 год * 50 лет Федеральному.
2003 * Запуск линейки шин для внедорожников — Couragia.
* Запуск линейки туристических шин — Formoza.
2002 * Серийное производство шин ZR серии 30/35.
* Сертификат SASO Саудовской Аравии.
* Компания JFT получила сертификат CCCT Китайской ассоциации качества шин.
2001 * Новые радиальные шины серии 80/70/65/60 производятся на предприятии JFT и поступают на рынок.
2000 * Массовое производство серий 50/60 находит положительный отклик на рынке.
* JFT China получает высшую национальную награду, присуждаемую предприятиям передовых технологий.
* Сертификат Inmetro для Бразилии.
1999 * Сертификат системы экологического менеджмента ISO-14001.
* Представлены первые шины со сверхвысокими характеристиками ZR / VR 40/45 серии.
1997 * Приобретите завод Hero Tire в Наньчане, Цзянси, Китай.(также известна как Federal Tire Jiangxi JFT).
1995 * Сертификат ISO-9001. (Подтверждение совершенства в управлении качеством).
* Сертификат QS-9000.
1993 * Награда за качество HONDA.
1992 * Первая шина серии 50/55, произведенная на Тайване.
1990 * Премия FORD Q1 Award.
* Премия GM / OPEL.
1987 * Представлен федеральный бренд.
* Тайвань R.O.C. Награда за выдающиеся достижения в производстве.
* Сертификат E-Mark (E4) Нидерландов.
* Сертификат JIS Японии.
1986 * Тайвань Р.O.C. Премия начальника отдела контроля качества.
* Награда поставщика за качество автомобилей Ford.
1985 * Тайвань R.O.C. Премия «Золотая коммерция».
1984 * Награда за качество Ishikawa (Признание за превосходное качество шин).
1982 * США U.T.Q.G. требование утверждено.
1981 * Установлено техническое сотрудничество с Sumitomo Rubber Industries Ltd. (также известна как Dunlop Tire Japan).
1978 * Началось производство легковых радиальных шин (PCR).
1965 * Начался первоначальный экспорт шин.
* Торговая марка U.S.DOT (UX) одобрена.
1963 * Тайвань R.O.C. Торговая марка CNS одобрена.
1960 * Установлено техническое сотрудничество с Bridgestone Tire Co.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *