Шины бриджстоун чье производство: Страны производители шин Вridgestone

Содержание

страна бренда, отзывы о резине

Шины Bridgestone производятся в Японии, России и еще в 27 странах. Здесь располагаются 155 заводов, 4 технических центра и 9 собственных полигонов для тестирования выпускаемых брендом шин.

В нашей стране открыто несколько предприятий компании. Из них 2 расположены в Москве, а еще один завод находится в Ульяновске.




bridhestone-v-uljanovske

Такое число дочерних компаний дает возможность производить в огромных объемах как зимнюю резину, так и летние и всесезонные автомобильные шины. Штаб-квартира организации располагается в Токио.

Официальный сайт в России


Ознакомиться с продукцией этой фирмы, представительство которой в России было открыто в 1995 году в Москве, можно по адресу: https://www.bridgestone.ru/ .


История бренда

Производство шин марки «Bridgestone» было начато в 1931 году. Родоначальником бренда выступил Сёдзиро Исибаси — фабрикант обувных подошв из резины, выпустивший первую автомобильную шину на своей фабрике. Компания «Bridgestone Tire Co. Ltd» была основана в 1932 году. Она явилась первой японской организацией, осуществлявшей выпуск автомобильных покрышек.

shinu-beidgestone

Согласно данным 2014 года чистый объем реализации продукции составлял 26 миллиардов долларов. Наиболее активный рост наблюдался в странах обеих Америк и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Среднем Востоке, в Африке, Китае и России.

Цены на новые модели шин

НаименованиеЦена в рублях
Ice Cruiser 7000S2510
Blizzak Spike-022679
Ecopia EP8503410
Turanza T0013179
 Potenza RE002 Adrenalin4451

Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Эта модель зимних шин подходит для оснащения любого из современных легковых автомобилей. По утверждению производителя ключевыми отличиями резины Бриджстоун Айс Крузер 7000 являются:


bridgestone-Ice-Cruiser7000S
  • эффективность работы шинного протектора на льду и устойчивость на укатанном снегу. Обусловлено оптимизированной формой основания шипов, выполненных из алюминия и наличием у них твердосплавной вставки;
  • высокий уровень надежности даже на самом плохом дорожном покрытии за счет усиленной конструкции боковин. Резина с оптимизированным профилем оснащена дополнительным кордом, изготовленным из особо прочного композитного материала. Он противостоит ударным воздействиям, проколам и порезам;
  • курсовая устойчивость на высоких скоростях и продольное сцепление со снегом. Препятствуют буксованию и облегчают выезд из колеи благодаря V-образному дизайну беговой части протектора и наличию у него широкого сплошного продольного ребра по центру.

Автолюбители считают шины Айс Крузер 7000 несколько шумноватыми и не вполне устойчивыми на льду, хотя этим и ограничивают список недостатков этой резины.

Bridgestone Blizzak Spike-02

В процессе разработки зимних шин этой модели производитель учитывал особенности климата стран Севера Европы. Это позволило:


bridgestone-blizzak-Spike-02
  • придать этим покрышкам улучшенные сцепные характеристики с обледенелыми и заснеженными поверхностями дороги. Повысить эксплуатационный ресурс за счет V-образного дизайна протектора и большого числа небольших блоков, формирующих сцепные кромки;
  • существенно улучшить эластичность резины даже при низких зимних температурах. Сохранять целостность при экстремальных нагрузках и движении на высокой скорости по причине применения оптимизированного состава компаунда;
  • увеличить длину сцепных кромок за счет применения новых шипов с сердечником;
  • предохранить шины от повреждений в процессе городской эксплуатации, благодаря усиленной конструкции их боковин.

Автовладельцы не видят у этих шин существенных недостатков, отмечая их высокое качество. Некоторые указывают на шумность Blizzak Spike-02, характерную для всех шипованных покрышек.

Резина Бриджстоун Экопия ЕР 850

Летние легковые шины Ecopia EP850 предназначены для оснащения колес внедорожников и кроссоверов. Основной перечень достоинств:


bridgestone-ecopia-EP850
  • превосходное сцепление при любых условиях и крайне низкое сопротивление качению, причиной чего выступает ассимметрия направленного рисунка протектора;
  • уменьшенный нагрев шины вкупе с упомянутым выше сопротивлением, обусловленный применением резиновой смеси с силикой и специальными полимерами в ее композиции;
  • отличные тягово-сцепные показатели, полученные за счет применения большого числа остроугольных блоков в центральной зоне протектора, идущих по ходу движения;
  • повышенная стойкость шины к неравномерному износу и улучшенные характеристики управляемости, благодаря жесткости конструкции плечевых зон.

Резина не вызывает особых нареканий со стороны автовладельцев.

Turanza T001

Модель летних легковых шин Туранза отличается сбалансированностью эксплуатационных характеристик. Основными особенностями шин этой модели являются:


bridgestone-turanza-T001
  • сниженный до минимума уровень шума, что обусловлено применением специальных резонирующих канавок, стенкам которых придана форма сосуда;
  • существенно сниженный уровень тепловыделения и сопротивления качению и улучшенные сцепные свойства с влажной дорогой, обусловленные применением технологии NanoPro-Tech;
  • равномерное изнашивание протектора, продление срока службы шины по причине наличия плоского пятна контакта, сохраняющего свою форму и размеры при любых условиях;
  • высокая степень противодействия аквапланированию, благодаря наличию трех широких дренажных канавок, размещенных в центральной зоне протектора.

Отзывы автовладельцев о шинах Turanza T001 носят положительный характер, хотя некоторые считают их шумной моделью.

Отзывы покупателей

Водители сообщают о высокой оценке качества продукции японского бренда.



Саша Балагур о шинах Blizzak Revo 2.

Шины супер! Гребут по снегу как надо, отлично держат дорогу, а шипам проигрывают только при лютом гололеде.

Денис Марченко о резине Blizzak Revo GZ.

Впечатления от трехлетней эксплуатации самые приятные. Это подлинное японское качество. Мягкая, прекрасно преодолевает дорожные стыки и мелкие ямки.

Шины Bridgestone страна производитель — Кто производит резину Бриджстоун?

Bridgestone — японский производитель автомобильных шин, являющийся лидером рынка с 2007 года. Сегодня марка производит не только автошины, но и другие промышленные товары. Официально страна производитель шин Bridgestone (Бриджстоун) — Япония, однако часть мощностей располагается на территории других стран. Бренд имеет технические центры и предприятия на территории 27 государств, а также 7 полигонов для испытаний автомобильной резины. Автомобильной резиной Bridgestone комплектовались автомобили команды «Феррари» («Формула 1»).

Уже более полувека Bridgestone следует неизменному корпоративному девизу «Служение обществу товарами наивысшего качества». Как поясняют японские шинники, эти слова показывают стремление к безусловной безопасности людей по всему миру. Компания создаёт шины самого высокого технологического уровня, что подтверждают награды от ведущих автомобильных организаций и журналов.

Ассортимент автомобильной резины Bridgestone включает легковые, коммерческие, внедорожные, мотоциклетные, грузовые, сельскохозяйственные и другие автошины. Компания также выпускает запчасти для автомобилей и спортивный инвентарь.

Автомобильная резина Bridgestone входит в оригинальную комплектацию пассажирских автомобилей VW, Ford, BMW, Mercedes, GM, Peugeot, Renault, Toyota, Fiat и Mercedes, а также грузовиков Renault, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco.

25 мая 2017 года состоялась торжественная церемония открытия первого на территории России завода по производству шин для легковых автомобилей ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ». Завод находится на земельном участке площадью 81 га в промышленной зоне «Заволжье» Ульяновской области. 

История бренда Bridgestone

Bridgestone признан крупнейшим в мире производителем резиновых шин и шин. Узнайте больше об этой японской компании. Когда в начале 30-х годов Седзиро заложил основы будущей мировой мощности шин, он знал, что его имя будет иметь решающее значение. Поскольку в те дни продукты из Соединенных Штатов и Соединенного Королевства пользовались превосходной репутацией, Исибаши применил довольно хитрый уловки. Он буквально перевел свое имя на английский, и в полученной фразе «каменный мост» он перевел оба слова и придумал название Бриджстоун. 

Сёдзиро Исибаши — основатель компании Bridgestone. Прежде чем Седзиро решил инвестировать в шинную промышленность, вместе со своим братом он управлял процветающим бизнесом в городе Куруме на острове Кюсю, под которым он производил традиционную японскую обувь Tabi. Ишибаши сделал значительное состояние, представив резиновые подошвы на рынок в 1925 году. Спустя несколько лет он снова проявил большую интуицию в бизнесе. В 1930 году он выпустил свою первую шину, а год спустя основал Bridgestone Tire Co. Таким образом, он стал первым японским производителем шин для растущего японского автопрома. 

Правда о российских Bridgestone — Автошины Ком

Bridgestone СНГ

Крупнейший шинный производитель Бриджстоун оставался одним из немногих, продукция которого импортировалась в страны Восточной Европы прямо из Японии. Однако 12 декабря 2016 года произошло то, чего многие боялись, компания запустила свой первый завод в Российской Федерации. Учитывая преимущественно опыт других крупных брендов (Мишлен, Нокиан, Континенталь), звучит как приговор. Однако на данную ситуацию стоит взглянуть более широко и тщательней.

Что говорит Bridgestone СНГ?

Региональное представительство японского шинного изготовителя настроено более положительно, что совсем не удивительно. Генеральный директор компании «Бриджстоун СНГ» Джеффри Гловер утверждает следующее:

— то, что автошины Bridgestone произведенные в Японии лучше, чем аналогичные модели выпущенные в других странах,  — миф. Процесс изготовления каждого колеса стандартизирован, поэтому нет никакой фактической разницы.

Автомобильные шины — не пиво, чье вкусовое качество напрямую зависит от главного компонента (воды). Авторезина на 50% состоит из натурального каучука, который наша компания распределяет централизованно по всем заводам, по всему миру. Другие составные части — текстильный и стальной корд, техуглерод, сердечник борта и разные присадки — тоже, как правило импортные. Российский Бриджстоун состоят из местного сырья максимум на 30%, которое проходит строгий отбор. Производственные мощности — отдельная тема. На новом заводе в Ульяновске собрано исключительно современное оборудование (выпускающее шины с посадочным диаметром до R22!), которое мало чему уступает заводам в Японии. Разница лишь в том, что на шинах будет написано «Made in Russia».

Далее господин Гловер отметил, что выпуск покрышек с различными ездовыми качествами для различных регионов является причиной финансовых проблем, так как строительство такого завода рассчитано не исключительно на внутренний рынок. Например, если польский завод сократи свое производство по каким-либо причинам или спрос возрасте до такой степени, что польское отделение не будет справляться, то российский завод начнет интенсивно экспортировать свои шины. А если качество будет сильно разниться — у компании будут большие проблемы.

Проблема глазами потребителей

Действительно, многое сказанное господином Гловером — правда. У компании нет никакой заинтересованности в выпуске заведомо плохого товара. Это было бы нормальным, если бы производитель зашел на российский шинный рынок исключительно своими бюджетными подбрендами. Однако Bridgestone построил огромный полноценный завод с высокими производственными мощностями и выпускает шины под двумя своими ведущими брендами Bridgestone и Firestone. Более того, многие флагманские модели последних лет выпускаются именно российским заводом.

Тем не менее, печальный опыт конкурентов настораживает. Например, российский Мишлен получил в большей степени негативную оценку от покупателя. Объективно, европейские шины Мишлен лучше. И самое главное — пониженная цена за российский Мишлен не оправдывает такую потерю в качестве. Российский Michelin действительно дешевле, но не настолько, насколько хотелось бы…Можно зайти в любой магазин, будь то специализированный фирменный или магазин на вторичном рынке, и увидеть, что за условный X-Ice North 4 можно приобрести ничем не худший европейский Goodyear Ultra Grip 600. Еще и на шиномонтаж останется. То же самое касается и Continental с Nokian. Но что мы видим у Bridgestone?

Ценовая политика российского завода Бриджстоун

Шины японского шинного гиганта и так являются одними из самых низких на мировом рынке. Соответственно, новые российские шины завода также не отличаются высокой стоимостью. Проанализировав шинный рынок можно легко убедиться, что цена предлагаемая за Bridgestone — смешная. Например, цена за модель Ice Cruiser 7000 (шип) в размере 195/65 R15 91T аналогична цене китайских шин Delinte Winter WD52 (шип) в том же размере…Цена за российские Бриджи балансирует между бюджетным и средним сегментом, при этом, на минуточку, Bridgestone — премиальный бренд

. Для дешевой продукции у компании есть подбренды Dayton или Saetta.

Из этого стоит сделать очевидный вывод: российский Бриджстоун стоит внимания. Возможно, он будет хуже японского. Скорее всего, так и будет. Однако цена уплаченная за них будет намного ниже, чем заплаченная за российский аналог Мишлен, Континенталь или Нокиан. Также стоит понимать, что со временем японские Бриджи будут встречаться все реже и реже, так как завод в Ульяновске способен покрыть весь шинный рынок СНГ и Восточной Европы.

Завод Bridgestone в России. Стратегический объект

Чуть больше года прошло с того момента как новый завод Bridgestone, построенный в Ульяновске, начал выпуск продукции — радиальных шин для легковых автомобилей. Так глобальная цепь японской корпорации приобрела еще одно важное звено.

ПОМНИТЬ ОБ ИСТОКАХ

В Bridgestone об истоках действительно не забывают, и на каком бы континенте не проходила презентация, она непременно начинается с истории компании, основателем которой был Седзиро Исибаси. Тем более что и само название Bridgestone происходит от фамилии Исибаси, в переводе с японского означающей что-то вроде «замкового камня моста». Английскую литерацию в названии своей компании Исибаси-сан использовал не случайно — он с самого начала планировал строить глобальный бизнес. Начав с производства обуви, в которой использовалась и резиновая составляющая, Седзиро Исибаси в 1930 году задумал производство автомобильных шин, а годом спустя в своем родном городе Курумэ основал акционерную компанию «Бриджстоун Тайер». Не заставили себя долго ждать и планы глобализации: уже в 1936 году началось производство шин Bridgestone на заводах Китая, Кореи и Тайваня. Но сами представители Bridgestone считают, что по-настоящему глобальной компания стала в начале 1990 х. Реальный выход на международный рынок состоялся после того как в 1988 году была приобретена компания Firestone. Разумеется, путь глобализации, завещанный Исибаси, постоянно требовал внушительных инвестиций, но уже в 1993 году компания Bridgestone начала работать с прибылью. Как разрослась компания, которой уже более 80 лет, можно проиллюстрировать такими цифрами: если изначально на предприятии Седзиро Исибаси трудились 144 сотрудника, то сегодня на предприятиях Bridgestone работают более 144 000 человек.

завод Bridgestone

Контроль качества, как инструментальный, так и визуальный.

РАССТАВИВ ПРИОРИТТЫ

Сегодня основным продуктом Bridgestone являются шины — это 83 % производства компании. И ассортимент самый широкий: от шин для легковых автомобилей до шин для самолетов. Особым сегментом являются шины для сельскохозяйственной техники. Широкий спектр предложений и в том сегменте, который составляет 17 % продукции: резинотехнические изделия для автомобилей, амортизирующие прокладки, использующиеся при строительстве в сейсмоопасных зонах, конвейерные ленты, спортивные товары… Компания Bridgestone располагает 171 предприятием в 26 регионах по всему миру, и 50 из них — это заводы по производству шин. Разработки ведутся в шести научно-технических центрах, а для испытания продукции компания Bridgestone располагает десятью собственными полигонами. Даже свои, вернее подконтрольные, рощи каучуконосной гевеи у Bridgestone есть.

Завод Bridgestone в России. Стратегический объект

Технический директор ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ» Тэцуо Сасаки.

СОГЛАСНО СТРАТЕГИИ

«Завод, на котором вы находитесь, — новейшее предприятие компании Bridgestone. Он построен буквально с нуля, но это часть нашей глобальной структуры, а значит, он ничем не отличается от других предприятий компании», — так начал знакомство журналистов (а это был первый визит представителей федеральных СМИ) с заводом в Ульяновске генеральный директор компании «Бриджстоун СНГ» Джеффри Гловер. Инвестиции в строительство завода составили 350 млн долларов США, и это говорит о том, что развитие бизнеса в России носит для корпорации Bridgestone стратегический характер. Но в связи с этим возникает вопрос: почему был выбран именно Ульяновск? Джеффри Гловер назвал три причины. Во-первых, здесь есть достаточно большой инженерно-технический ресурс. Во-вторых, Ульяновск, располагающий и автомобильным, и железнодорожным, и авиационным, и даже водным сообщением, удобно расположен в плане логистики. В-третьих, начинание Bridgestone сразу нашло поддержку правительства Ульяновской области. И еще об одной важной причине упомянул Джеффри: содержать здесь завод выгодно с точки зрения расходов. Располагается завод, собственниками которого являются Bridgestone Corporation и Mitsubishi Corporation (10 % активов), на площади более 80 га. Что касается хронологии, то все происходило удивительно быстро: в апреле 2013 г. было подписано инвестиционное соглашение между учредителями и правительством Ульяновской области, в том же месяце было зарегистрировано ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг», а через год начались строительные работы. Запуск коммерческого производства был датирован 12 декабря 2016 года, а 25 мая прошлого года состоялось торжественное открытие завода.

Завод Bridgestone в России. Стратегический объект

В портфолио завода сегодня десять моделей (шесть летних и четыре зимних), включая новинки нынешнего летнего сезона — модели Alenza 001 Dueler A/T 001. Если говорить о потенциале завода, то его максимальная проектная мощность — 12 000 шин в день, а производственные участки готовы принять 800 сотрудников (сейчас здесь работают более 500 человек). При сегодняшней загрузке первой очереди завода его сотрудники планируют в нынешнем году изготовить порядка 1 млн шин, а в дальнейшем эта цифра может быть удвоена. Тем более что в планах есть и активное развитие экспорта, причем не только в страны СНГ, но и в Европу. Разумеется, завод полностью готов к расширению ассортимента, в том числе к выпуску шин для коммерческого транспорта, но, как говорил Джеффри Гловер, номенклатура будет целиком зависеть от потребностей рынка.

Завод Bridgestone в России. Стратегический объект

Пока работает только 50 машин для вулканизации, но скоро будут запущены еще 20.

Наших потребителей, конечно же, в первую очередь волнует качество продукции. То, что лично я увидел в производственных цехах ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ», сомнений в качестве не вызывает. Но этот «контрольный вопрос» я просто обязан был задать Гловеру. И в этом я точно был не первым — Джеффри только развел руками: «В корпорации Bridgestone технологии и процессы контроля качества стандартизированы по всему миру. И мы всячески стараемся бороться с мифом о том, что шины, произведенные в Японии, чем-то лучше тех, что произведены на предприятиях Bridgestone в других регионах».

Завод Bridgestone в России. Стратегический объект

Склад готовой продукции. Его территория готова к существенному расширению производства.

«МЫ — ГЛОБАЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ»

Завод Bridgestone в России. Стратегический объект

На посту генерального директора ООО «Бриджстоун СНГ» Джеффри Гловер работает недавно, но с российской экономикой знаком не понаслышке — он уже занимал руководящие посты на ряде российских предприятий. Тем интереснее была наша беседа.

— Вы работали аналитиком в области экономики стран Восточной и Центральной Европы, а затем занимали руководящую должность в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ. Изменился ли за это время ваш взгляд на российскую экономику? И изменилась ли за этот период сама экономическая ситуация?

— Я изучал классическую экономику, которая предполагает работу с конкретными данными. А это взгляд в плоскости. Но при непосредственном погружении в экономические процессы вы видите и внутреннее содержание. А если не умничать, то у российской экономики есть отличный задел к росту. И я бы не потратил на работу в России десять лет, если бы не был в этом уверен. Как, впрочем, в этом уверена и компания Bridgestone. Отличная страна, отличные люди — у меня здесь нет прямых родственных связей, но мне здесь нравится. Если же анализировать только цифры, то в третьем и четвертом кварталах прошлого года мы, к сожалению, могли наблюдать снижение темпов роста. А значит, о стабилизации экономики пока рано говорить. Но есть и положительная динамика, и она обязана… санкциям. Сложившаяся ситуация заставила Россию искать внутренние резервы для экономического роста. Довольно забавно, что все это об экономике России говорит американец, но у нас с вами не политическая дискуссия, мы говорим исключительно о цифрах. Если вы хотите расти во внешнюю среду, то нужно, чтобы и внутри все было хорошо. И в этом отношении санкции были полезны, мы увидели реальный рост в инфраструктурных проектах, некий фундамент, который в дальнейшем обеспечит стабильный экономический рост. И я уверен, что Россия — это то место, куда нужно инвестировать и где надо работать. И те, кто этого не делает или по каким-то причинам ушли из России, упускают большие возможности. К примеру, мой бывший работодатель — компания GM. Компания Bridgestone приняла иное решение, которое не было политически мотивировано, а было принято исходя из долгосрочных перспектив.

— Насколько стратегия российского представительства Bridgestone соответствует позиции штаб-квартиры компании? Или у него есть определенная свобода действий, связанная с региональными особенностями бизнеса?

— Инвестиции в Россию и конкретно в строительство завода в Ульяновске — это решение штаб-квартиры. И здесь мы целиком следуем курсу глобальной стратегии. Мы исполнители. Но мы единый организм, и глобальное присутствие Bridgestone — одно из наших преимуществ. Мы занимаем лидирующую позицию в Азии, у нас большие продажи в Америке, особенно после того как мы купили компанию Firestone и совместно этот бренд развиваем. У нас сильные позиции в Европе и на растущем рынке Китая, возможности которого трудно переоценить. Следуя глобальной стратегии, мы должны присутствовать на всех рынках. А с постройкой завода в Ульяновске мы серьезно упрочили свои позиции в России. А вот еще один пример того, как работает общая стратегия, в том числе и в регионах. Bridgestone продает шины в России уже лет двадцать, но это были поставки из Японии или с европейских и азиатских рынков. Но в прошлом году мы начали, пусть и небольшими партиями, экспортные поставки. Причем не только в Белоруссию, Казахстан и на Украину, но и в Европу. И объемы таких поставок мы будем наращивать. Нас ничто не останавливает и от поставок на более дальние рынки; важно, чтобы подобные экспортные операции были прибыльными для корпорации. Но есть и другой вид поставок, которые мы развиваем. Например, поставки синтетического каучука, который производится в России. При этом мы не просто развиваем локальных поставщиков, включая их в структуру нашей большой корпорации. Мы готовы знакомить их с другими рынками, дать им возможность поставлять продукцию в Японию, Европу, Китай. И в этом прелесть глобальной сети.

— История, касающаяся зимних шин. Инженер одной из конкурирующих компаний, тоже японской, в разговоре заметил, что Bridgestone предлагает для России те же шины, которые разрабатывались для рынка Японии и тесты которых проходили на острове Хоккайдо. Да, говорил он, зима в Японии тоже присутствует, но снег по своей структуре отличается от европейского или скандинавского. Сможете это прокомментировать?

— Во-первых, шины, которые мы продаем в России, как минимум отличаются от европейских вариантов: мы прекрасно знаем, что российские дороги требуют более жестких боковин и ряда других конструктивных изменений. То есть они технологически ориентированы на то, чтобы соответствовать клиенту. Формула резиновой смеси также адаптирована к условиям рынка. Что же касается снега… Послушайте, но снег в Сочи тоже отличается от снега в Мурманске, а тот отличается от снега на Сахалине или в Якутии. Россия огромна, и здесь необходимы компромиссы. Давайте помечтаем. Если мы разделим Россию только по климатическим признакам, то и здесь можно предложить разные варианты компаунда, рисунка протектора и т. п. У нас есть технологии, позволяющие более четко сегментировать рынок, но для этого должен быть спрос. И если потребитель захочет развивать это направление, мы готовы его поддержать. Теперь о Хоккайдо. Мы должны быть уверенными, что наша продукция хорошо работает в разных частях рынка, и для этого используем разные полигоны. Но мы часть глобальной структуры с большими объемами, и заниматься «тонкой настройкой» под конкретный регион смысла нет. Зачем делать шины только для Албании? Но мы можем продавать шины с нашего завода, к примеру, в Швецию. Тут палка о двух концах: мы, конечно же, обязаны учитывать потребности покупателей, но не создавая большие проблемы собственному бизнесу. И важно не упустить другие большие возможности для сбыта. У нас вполне конкурентоспособный ассортимент, и это позволяет нам неплохо вести дела на рынке.

— Вернемся к заводу. Если завод выйдет на проектную мощность, то эту дополнительную продукцию нужно будет продать. Но рынок имеет определенную емкость…

— Нам нужно быть более агрессивными в маркетинге и лучше развивать каналы продаж. Например, продажи онлайн. Мы считаем, что емкость рынка около 35 млн шин, и 20 % от этого количества продается онлайн. Этот канал ежегодно растет примерно на 14 %. А мы там почти ничего не продаем! Даже развивая уже существующие возможности продаж через Интернет, мы легко можем загрузить фабрику объемами. И мы настроены всерьез занять эту нишу.

— Интернет — это хорошо, но в реальном магазине клиент может получить консультацию продавца. Если, конечно, продавец «в теме»…

— Согласен. Если вы ошибетесь с выбором в интернет-магазине, вам просто привезут четыре больших куска резины не того размера. Цена ошибки тут велика — мы можем потерять клиентов. Для того чтобы сделать правильный выбор, нужно знать ответы на многие вопросы, учитывать и манеру вождения, и места приоритетного использования автомобиля. Тем не менее клиенты уже привыкли покупать шины через Интернет и оставлять отзывы. Важно, чтобы информация, которая размещается в сети, была правдивой. Или вообще была. В любом случае нужно развивать и тот и другой каналы. Лично я предпочитаю покупать шины в магазине. И мы активно развиваем сеть фирменных магазинов Pole Position, где знающие продавцы всегда помогут вам с выбором.

— Конкуренция на рынке шин чрезвычайно велика. Что заставит покупателя выбрать шины Bridgestone? Приведите, скажем, три аргумента.

— Во-первых, мы всегда предлагаем лучшее качество, доступное на рынке. Во-вторых, в основе генетической структуры нашей компании лежат инновации, и, покупая наши шины, вы приобретаете самый инновационный продукт. Будучи глобальной корпорацией, мы тратим на инновации больше, чем другие игроки этого рынка. И мы стараемся, чтобы любая наша новая модель была не только лучше своей предшественницы, но и лучше, чем у конкурентов. И самый важный аргумент — это вопрос безопасности. Автопроизводители ставят безопасность во главу угла, но если вы экипируете свой автомобиль плохими шинами, все, даже самые современные системы помощи водителю могут оказаться бесполезными. Ведь сажаем же мы детей в специальные кресла — почему же, выбирая шины, мы не думаем о собственной безопасности?

Хочу получать самые интересные статьи

Как работает завод Bridgestone в России

В феврале 2018 года компания Bridgestone провела экскурсию для журналистов на шинный завод в Ульяновске. Свой первый завод на территории России и стран СНГ, для которых и предназначается продукция, компания построила за 2 года на участке 81 гектар в промзоне “Заволжье” Ульяновской области. Обозреватель журнала «Автозапчасти и цены» посетил завод и увидел его работу своими глазами. 

 

Выбор региона для размещения завода обусловлен поддержкой региональных властей, транспортно-логистической и кадровой составляющими. В результате, регион приобрел крупнейшего налогоплательщика в лице компании мирового уровня а также порядка 800 рабочих мест. На данный момент на заводе запущено производство, некоторые линии еще находятся в процессе монтажа. Немаловажно, по большей части производственное оборудование является собственными разработками компании. Степень локализации используемого сырья составляет порядка 30%. В планах компании увеличение этого показателя. При полной загрузке завод способен выпускать порядка 12 тысяч шин в день и до 2 млн шин в год.

 


Джеффри Гловер, генеральный директор компании «Бриджстоун СНГ» заявил, что с момента основания компании в 1931 году и по сегодняшний день перед всем коллективом Bridgestone стоит одна задача – обеспечить общество продукцией наивысшего качества. Для производства новых шин в России и странах СНГ был введен в эксплуатацию завод в Ульяновске, который начал выпуск первой продукции в декабре 2016 года и был торжественно открыт в мае 2017 года. Продукция, выпускаемая российским заводом отвечает всем стандартам качества, которые приняты на всех заводах компании.

 

 

«Чтобы создавать лучший продукт для потребителей, мы объединили новейшие технологии, квалифицированный персонал и стандартизованные бизнес-процессы на предприятии в Ульяновске, которое отвечает самым строгим мировым стандартам и требованиям Bridgestone. Инвестиции в строительство завода составили $350 млн – это говорит о том, что развитие подразделения в России и СНГ носит для корпорации Bridgestone стратегический характер. Сейчас мы занимаем лидирующие позиции в сегменте зимних нешипованных шин премиум-класса и рассчитываем укрепить позиции в остальных сегментах шинного бизнеса, в том числе за счет расширения нашей инновационной продуктовой линейки и выхода завода в Ульяновске на полную производственную мощность», – отметил Джеффри Гловер.

 

 


Технический директор Тэцуо Сасаки, познакомил журналистов с историей одного из самых современных на сегодняшний день заводов японской корпорации, продемонстрировав технологические особенности производства шин. Также прошло знакомство с персоналом предприятия, состоящим из высококвалифицированных специалистов, прошедших обучение в соответствии с международными требованиями Bridgestone. Отметим, что впечатления от самого завода, автомотизированных процессов, культуры производства и труда остались самые положительные.

 

 


В числе новинок компании летнего сезона 2018 – модели Alenza 001 и Dueler A/T 001. Alenza 001 относится к классу премиальной высокопроизводительной летней резины, обеспечивающей превосходный уровень комфорта, отличную ответную реакцию на руле, а также улучшенное сцепление с мокрой дорогой. Ключевые преимущества летних шин Dueler A/T 001 – отлично сбалансированные характеристики в сочетании с улучшенными внедорожными показателями, пониженный уровень шума и повышенная износостойкость.

 

 


В производственную линейку предприятия в Ульяновске входят радиальные шины для легковых автомобилей. Это летние модели Bridgestone Ecopia и Turanza , зимние модели Bridgestone Blizzak и Ice Cruiser 7000, а также новая линейка шин дочернего бренда Firestone .

 

В ходе тест-драйвов продукции, на льду замершей реки Свияга в Ульяновске журналисты испытали зимние шипованные шины Bridgestone и Firestone, а также навыки экстремального зимнего вождения и водительского мастерства.

 

 


О компании Bridgestone

Компания Bridgestone – мировой лидер в производстве шин – была основана в 1931 году в Японии. Бизнес Bridgestone на 80% состоит из производства и реализации шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, коммерческого транспорта, самолетов, мототранспорта, строительной, добывающей и сельскохозяйственной техники. Остальные 20% составляет производство и реализация конвейерных лент, шлангов, сидений для автомобилей, изоляционных резинотехнических изделий и спортивных принадлежностей. Продукция Bridgestone представлена более чем в 150 странах мира.

 

 

Обзор производителя шин Бриджстоун, характеристики Bridgestone

Выбор шин для автомобилистов является настоящей проблемой. Дело в том, что от покрышек зависит безопасность вождения. Большинство автомобилистов отдают предпочтение моделям от известных производителей. Одним из таких является компания Бриджстоун.

Немного истории

Основалась она в 1931 году японским предпринимателем, который после успешного обувного бизнеса решил попробовать себя в новой сфере. Так он и создал фирму Bridgestone в Японии. Название в переводе с английского означает имя и фамилию Шоджиро Ишибаши – «отца-основателя».

Изначально главный офис находился в Куруме, но для увеличения товарооборота в 1937 году он был перенесен в Токио, где возможностей гораздо больше.

На этом этапе компания занималась производством не только автомобильных покрышек, но и других резиновых изделий технического назначения.

Во время войны на заводе Bridgestone принимались только военные заказы, поэтому банкротства удалось обойти. Также за счет этого не упала экономика страны.

В послевоенное время концерн опять сконцентрировался на производстве покрышек. Быстрыми темпами удалось достичь огромных высот. За счет этого уже в 1953 году завод занимал лидирующие позиции в мире по количеству производимой продукции.

Вскоре руководство начало понимать, что необходимо открывать филиалы в других странах для дальнейшего развития. Первым был открыт филиал Бриджстоун в Индонезии.

Это произошло в 1973. Там совершенно не было конкуренции, из-за чего популярность бренда возросла еще больше.

Вскоре началось изготовление шин Bridgestone для гонок. Болиды, оснащенные этими покрышками, занимали призовые места.

В России также имеется филиал Бриджстоун.

Где производят шины

Головной офис расположен в Токио. Там же и основное предприятие, где изготавливают покрышки для внутреннего рынка Японии.

Здесь производят в основном модели, которые предназначены для эксплуатации при плюсовой температуре воздуха. В остальных странах производится преимущественно резина, подходящие именно под их климат.

В России предприятий несколько. Два из них находятся в Москве, еще одно – в Ульяновске.

Такое количество дочерних фирм позволяет производить достаточное количество шин для автомобилей. Здесь изготавливают резину как для лета, так и для зимы.

Особенность в том, что зимние покрышки, которые здесь производятся, предназначены для суровых условий, специально для России. Также имеются и всесезонные шины, но они подойдут только для южных регионов страны.

Как узнать дату выпуска шин и предназначение

При выборе важно смотреть не только характеристики, но и дату выпуска покрышек. Ведь если резина выпущена давно, то ее показатели и свойства значительно ухудшаются со временем, она становится более дубовой.

Чтобы узнать дату выпуска шин Бриджстоун, необходимо взглянуть на боковую часть. На ней должна быть надпись «DOT» и 11 цифр после нее. Последние 4 цифры и обозначают дату изготовления. Первые 2 цифры обозначают неделю, а последние 2 – год выпуска. Разобраться в этом несложно.

Если у вас кроссовер и вы не знаете, какие шины выбрать, то необходимо посмотреть их маркировку. Она обозначается также сбоку. Для кроссоверов и внедорожников должна быть надпись «SUV». Однако лучше всего при выборе обратиться к консультантам, они точно помогут определиться.

Продукция Бриджстоун обладает отличными свойствами и характеристиками. Это доказывает то, что компания входит в топ-10 производителей автомобильных шин. Также многие автомобилисты довольны качеством шин, о чем пишут в своих отзывах.

Правда о российских Bridgestone — Автошины Ком

Bridgestone СНГ

Крупнейший шинный производитель Бриджстоун оставался одним из немногих, продукция которого импортировалась в страны Восточной Европы прямо из Японии. Однако 12 декабря 2016 года произошло то, чего многие боялись, компания запустила свой первый завод в Российской Федерации. Учитывая преимущественно опыт других крупных брендов (Мишлен, Нокиан, Континенталь), звучит как приговор. Однако на данную ситуацию стоит взглянуть более широко и тщательней.

Что говорит Bridgestone СНГ?

Региональное представительство японского шинного изготовителя настроено более положительно, что совсем не удивительно. Генеральный директор компании «Бриджстоун СНГ» Джеффри Гловер утверждает следующее:

— то, что автошины Bridgestone произведенные в Японии лучше, чем аналогичные модели выпущенные в других странах,  — миф. Процесс изготовления каждого колеса стандартизирован, поэтому нет никакой фактической разницы.

Автомобильные шины — не пиво, чье вкусовое качество напрямую зависит от главного компонента (воды). Авторезина на 50% состоит из натурального каучука, который наша компания распределяет централизованно по всем заводам, по всему миру. Другие составные части — текстильный и стальной корд, техуглерод, сердечник борта и разные присадки — тоже, как правило импортные. Российский Бриджстоун состоят из местного сырья максимум на 30%, которое проходит строгий отбор. Производственные мощности — отдельная тема. На новом заводе в Ульяновске собрано исключительно современное оборудование (выпускающее шины с посадочным диаметром до R22!), которое мало чему уступает заводам в Японии. Разница лишь в том, что на шинах будет написано «Made in Russia».

Далее господин Гловер отметил, что выпуск покрышек с различными ездовыми качествами для различных регионов является причиной финансовых проблем, так как строительство такого завода рассчитано не исключительно на внутренний рынок. Например, если польский завод сократи свое производство по каким-либо причинам или спрос возрасте до такой степени, что польское отделение не будет справляться, то российский завод начнет интенсивно экспортировать свои шины. А если качество будет сильно разниться — у компании будут большие проблемы.

Проблема глазами потребителей

Действительно, многое сказанное господином Гловером — правда. У компании нет никакой заинтересованности в выпуске заведомо плохого товара. Это было бы нормальным, если бы производитель зашел на российский шинный рынок исключительно своими бюджетными подбрендами. Однако Bridgestone построил огромный полноценный завод с высокими производственными мощностями и выпускает шины под двумя своими ведущими брендами Bridgestone и Firestone. Более того, многие флагманские модели последних лет выпускаются именно российским заводом.

Тем не менее, печальный опыт конкурентов настораживает. Например, российский Мишлен получил в большей степени негативную оценку от покупателя. Объективно, европейские шины Мишлен лучше. И самое главное — пониженная цена за российский Мишлен не оправдывает такую потерю в качестве. Российский Michelin действительно дешевле, но не настолько, насколько хотелось бы…Можно зайти в любой магазин, будь то специализированный фирменный или магазин на вторичном рынке, и увидеть, что за условный X-Ice North 4 можно приобрести ничем не худший европейский Goodyear Ultra Grip 600. Еще и на шиномонтаж останется. То же самое касается и Continental с Nokian. Но что мы видим у Bridgestone?

Ценовая политика российского завода Бриджстоун

Шины японского шинного гиганта и так являются одними из самых низких на мировом рынке. Соответственно, новые российские шины завода также не отличаются высокой стоимостью. Проанализировав шинный рынок можно легко убедиться, что цена предлагаемая за Bridgestone — смешная. Например, цена за модель Ice Cruiser 7000 (шип) в размере 195/65 R15 91T аналогична цене китайских шин Delinte Winter WD52 (шип) в том же размере…Цена за российские Бриджи балансирует между бюджетным и средним сегментом, при этом, на минуточку, Bridgestone — премиальный бренд. Для дешевой продукции у компании есть подбренды Dayton или Saetta.

Из этого стоит сделать очевидный вывод: российский Бриджстоун стоит внимания. Возможно, он будет хуже японского. Скорее всего, так и будет. Однако цена уплаченная за них будет намного ниже, чем заплаченная за российский аналог Мишлен, Континенталь или Нокиан. Также стоит понимать, что со временем японские Бриджи будут встречаться все реже и реже, так как завод в Ульяновске способен покрыть весь шинный рынок СНГ и Восточной Европы.

Bridgestone История | Bridgestone Tyres

КТО МЫ

Bridgestone Americas берет свое начало от двух выдающихся компаний: компании Firestone Tire & Rubber, основанной Харви Файерстоуном в Акроне, штат Огайо, в августе 1900 года, и Bridgestone Tyre Company Ltd., основанной Шоджиро Ишибаши в Японии в 1931 году.

Эти две компании объединились в 1988 году, когда корпорация Bridgestone приобрела Firestone, превратив объединенную деятельность компаний в крупнейшую в мире компанию по производству шин и резины.В рамках своей интеграции с существующими операциями Bridgestone в США, Bridgestone Americas основал свою штаб-квартиру в Нэшвилле, штат Теннесси, в 1992 году.

Сегодня Bridgestone Americas состоит из международного семейства предприятий с более чем 50 производственными мощностями и более 55 000 сотрудников по всей Америке.

Bridgestone Americas по-прежнему стремится быть мировым лидером в области шинных технологий, предоставлять услуги мирового уровня и быть выдающимся корпоративным гражданином в сообществах, в которых мы живем и работаем.Культура и миссия компании по-прежнему основаны на словах основателя Содзиро Ишибаши, который сказал, что Bridgestone стремится «служить обществу высшего качества».

ОДНА КОМАНДА, ОДНА ПЛАНЕТА

Экологическая миссия группы Bridgestone заключается в том, чтобы помочь обеспечить здоровую окружающую среду для нынешнего и будущих поколений. Мы верим, что «мы все в этом вместе» — одна команда, одна планета — и что каждый бизнес играет свою роль и обязан поддерживать. Эта приверженность более устойчивому обществу проявляется в трех основных целях нашей миссии:

1.Будьте в гармонии с природой

Мы взяли на себя ответственность за внесение вклада в защиту биоразнообразия путем улучшения среды обитания на нашей земле, ведущих программы экологического образования и поощрения экологических исследований для инноваций в наших продуктах на наших объектах исследований и разработок.

2. Ценность природных ресурсов

Мы постоянно работаем над тем, чтобы уменьшить количество природных ресурсов, необходимых для наших продуктов и процессов, путем совершенствования операционной деятельности и разработки наших продуктов.Мы также продолжаем уменьшать количество отходов, которые мы производим. Например, шесть из наших предприятий достигли статуса нулевых отходов на свалке.

3. Уменьшите наш CO 2 и другие существенные выбросы

Мы постоянно работаем над тем, чтобы сократить выбросы не только в рамках нашей прямой работы, но и в течение жизненного цикла наших продуктов. Наша корпоративная цель — сократить выбросы CO 2 на 35% до 2020 года. Мы вложили наше время и деньги в нашу цепочку добавленной стоимости во многие инновационные партнерства, включая программу EPA SmartWay.Кроме того, мы вложили значительные средства в обучение потребителей тому, как они могут экономить топливо и продлить срок службы своих шин и транспортных средств с помощью образовательных программ в нашей сети из 2200 принадлежащих компании розничных магазинов.

Мы гордимся нашей приверженностью окружающей среде, нашими достижениями и признанием, которое мы получили за наши усилия по охране окружающей среды. Мы приглашаем вас прочитать наше Заявление о природоохранной миссии и узнать о наших усилиях по сокращению выбросов CO 2 в масштабах всей компании.

,

MC Обозначение шин | Продукты | Мотоциклетные Шины

Обозначения шин MC | Продукты | Мотоциклетные шины | Корпорация Бриджстоун Расположение EUROPA ASIA ОКЕАНИЯ СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА ЮЖНАЯ АМЕРИКА
  • НА ДОРОГАХ
  • ВКЛ / ВЫКЛ
  • RACE USE

MC Tire Designations

Обозначения размеров уличных шин

Street Tire Size Designations / Inch Designations / Alphabetical Designations

Размер уличных шин для мотоциклов

Фронт
Метрика Алфавитный дюймов
80/90 MH90 2.50 / 2,75
90/90 MJ90 2,75 / 3,00
100/90 MM90 3,25 / 3,50
110/90 MM90 3,75 / 4,00
120/80 4.25 / 4,50
120/90 MR90 4,25 / 4,50
130/90 MT90 5,00 / 5,10
Задняя
Метрика Алфавитный дюймов
110/90 MN90 3.75 / 4,25
120/80 MP85 4,50 / 4,75
120/90 MP85 4,50 / 4,75
130/80 5.00 / 5.10
130/90 MT90 5,00 / 5,10
140/80 5,50 / 6,00
140/90 MU90 5.50/6,00
150/80 MV85 6,00 / 6,25
150/90 MB85 6,00 / 6,25

Pry Rating и LI⁄SS Conversion

Прай Рейтинг LI / SS
2.75-10 2Pry 2,75-10 26J
2,75-10 4Pry 2,75-10 38J
3,00-10 2Pry 3,00-10 32J
3,00-10 4Pry 3,00-10 42J
3,50-10 2Pry 3,50-10 41J
3,50-10 4Pry 3.50-10 51J
Прай Рейтинг LI / SS
2,75-14 4Pry 2,75-14 35Р
2,75-14 6Pry 2,75-14 41Р
2,25-17 4Pry 2,25-17 33L
2.50-17 4Pry 2,50-17 38L
2,50-17 6Pry 2,50-17 43L

Номинальная нагрузка (индекс нагрузки: LI)

Load Index

литов сом фунтов
21 82.5 182
22 85 187
23 87,5 193
24 90 198
25 92,5 204
26 95 209
27 97.5 215
28 100 220
29 103 227
30 106 234
31 109 240
32 112 247
33 115 254
34 118 260
35 121 267
36 125 276
37 128 282
38 132 291
39 136 300
40 140 309
41 145 320
42 150 331
43 155 342
44 160 353
45 165 364
46 170 375
47 175 386
48 180 397
49 185 408
50 190 419
литов сом фунтов
51 195 430
52 200 441
53 206 454
54 212 467
55 218 481
56 224 494
57 230 507
58 236 520
59 243 536
60 250 551
61 257 567
62 265 584
63 272 600
64 280 617
65 290 639
66 300 661
67 307 677
68 315 694
69 325 716
70 335 736
71 345 761
72 355 783
73 365 805
74 375 827
75 387 853
76 400 882
77 412 908
78 425 937
79 437 963

Рейтинг скорости (символ скорости: SS) для мотоциклов

Speed Symbol

SS км / ч миль в час
F 80 50
J 100 62
L 120 75
М 130 81
N 140 87
P 150 94
R 170 106
S 180 112
H 210 130
В 240 149
Z 240+ 149+
Вт 270 168
(Ш) 270+ 168+
,

Bridgestone Tyres Обзор | Автомобиль Библии

  • Главная
  • Категории
    • Аксессуары
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
      • Аудио
    • Двигатель и производительность
    • Инструменты
    • Шины и Диски
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • RV Campers
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • заводских гарантий
  • Блог
  • Инструменты
    • Калькулятор размера шин
    • Wheel & Tire Finder
  • О нас
  • Контакт