Шиномонтаж самостоятельно: Шиномонтаж своими руками полезные советы профессионалов

Содержание

Шиномонтаж своими руками полезные советы профессионалов

Содержание статьи

Список неприятностей, которые поджидают водителей в пути, уверенно возглавляет пробитое колесо. И в этой ситуации перед автолюбителем становиться дилемма, выполнить шиномонтаж своими руками или же обратиться в техцентр на сайте a2shina.ru вы найдете адрес шиномонтажа рядом, где есть весь необходимый инструмент и опытные мастера.

В первом случае владелец транспортного средства может сэкономить. Да и ближайшее СТО может располагаться достаточно далеко или же принимать клиентов только по предварительной записи. Однако, чтобы правильно выполнить шиномонтаж самому необходимо иметь определенные навыки и инструмент.

Самостоятельное решение проблемы

Пробитое колесо не вызывает серьезных сложностей если имеется «запаска. В случае отсутствия таковой решить задачу помогут специальные лопатки, позволяющее сорвать автопокрышку с диска. Процедуру могут заметно упростить обычный буксировочный трос и автомобильный домкрат.

Пробило колесо в дороге?

Приготовив указанный инструментарий, последовательно выполняем следующие действия.

  1. Демонтируем колесо и очищаем его от грязи.
  2. Размешаем его ниппелем вверх и спускаем воздух.
  3. Ставим домкрат максимально близко к ободу колеса.
  4. Пропускаем трос сквозь отверстие диска.
  5. Накинув трос на кронштейн домкрата, соединяем его концы.
  6. Вращаем рукоять домкрата, контролируя, чтобы посадочное кольцо перемещалось вниз, а трос тянул вверх.
  7. Вынимаем камеру, приподняв боковину автопокрышки.
  8. Меняем камеру и размещаем её на своем месте, вставив штуцер в соответствующее отверстие изнутри.
  9. Выполняем забортовку, немного подкачав камеру.
  10. Устанавливаем колесо на автомобиль и накачиваем шину.
Шиномонтаж колеса с помощью домкрата и буксировочного троса

На бумаге все эти действия выглядят простыми. Но выполнить их весьма сложно, особенно если все происходит в полевых условиях, да еще и при плохой погоде. Качество же самодельного шиномонтажа всегда оставляет желать лучшего, и к этому нужно быть готовым.

Ручной шиномонтажный станок: инструкция по сборке

Устройство для быстрого бортирования колес называется станком. Схемы и чертежи подобных механизмов для шиномонтажа своими руками нетрудно отыскать в интернете. Там же можно найти подробное описание процесса их изготовления в кустарных условиях. Но стоит ли тратить на это время?

Чертеж ручного шиномонтажного станка

Ручной станок собственного производства является аналогом оборудования, применяемого в автосервисах. При таком равенстве функций он имеет свои преимущества, в числе которых, помимо экономии финансов, можно отметить:

  • простоту конструкции и компактность;
  • долговечность и ремонтопригодность;
  • наличие ручного привода;
  • легкую и быструю разборку механизма;
  • отсутствие специальных условий обслуживания и хранения.
  • независимость от автомастерской;
  • оперативность ремонта даже в полевых условиях.

Необходимо упомянуть, что большинство чертежей станка для шиномонтажа, доступных в сети, предусмотрены для легковых транспортных средств. Однако для владельцев коммерческого автотранспорта в интернете также найдутся рекомендации, схемы и видео инструкции по изготовлению более мощных механизмов.

Конструктивные особенности

Ручной шиномонтажный станок в сборе

Рассматриваемый станок имеет множество вариантов исполнения. Мы же рассмотрим конструкцию классического механизма для шиномонтажа, которая состоит из следующих узлов и деталей.

  1. Рама. Конструктивный элемент, являющийся основой для всего механизма, формируется из прямоугольного стального профиля, части которого соединяются посредством сварки. Специалисты советуют размещать металлические трубы параллельно, и укреплять конструкцию при помощи металлических уголков. Увеличить срок службы станка позволяет использование нержавеющей стали, или же, как минимум, окрашивание деталей рамы.
  2. Труба. Этот элемент станка необходим для последующего присоединения рукоятки. А потому он должен отличаться прочностью, поскольку будет выполнять роль рычага в процессе выполнения мероприятий по демонтажу автопокрышек.
  3. Стояк. Деталь конструкции, монтируемая на раме станка. Этот элемент необходим для установки колесного диска. Он также должен отличаться прочностью, поскольку будет воспринимать значительные нагрузки.

Большие усилия и нагрузки, которые будут воздействовать на конструктивные элементы шиномонтажного станка, требуют использование прочных и надежных материалов. По этой же причине настоятельно рекомендуется усилить все соединения винтовым крепежом.

Сборка устройства

Собирается ручной станок для бортирования автомобильных колес согласно чертежу. Весь процесс включает следующие процедуры.

  1. Подбираются прочные и качественные профильные трубы для основания. Расстояние между перемычками каркаса должно быть не менее 70 сантиметров. Также следует соблюдать их параллельное расположение относительно друг друга. Выпо

Шиномонтаж своими руками — фото, чертежи, необходимые инструменты

Какой бы ни был автомобиль, всё равно потребуется периодически менять резину. Если не хочется тратить средства, то стоит освоить и проводить шиномонтаж самостоятельно. Благодаря этому, можно сэкономить много времени и денег на услугах автомастерских.

Обслуживание колёс включает различные задачи:

  • регулярная проверка давления в шинах;
  • контроль состояния протектора;
  • систематическая замена зимней и летней резины и т.д.

Необходимо контролировать состояние протектора

Почему так важно следить за состоянием автомобильных колёс

От этого зависит безопасность движения, а также особенности поведения автомобиля на дороге в различных условиях. Протектор обеспечивает надёжное сцепление в дорогой и устойчивость машины при вхождении в поворот.

Необходимость сезонной замены резины

Речь идёт не только о снижении безопасности, но и повышенном расходе топлива, интенсивности износа деталей подвески и т.

д.

Замена автомобильных шин

Нужен домкрат

Если у вас свой собственный гараж, где можно не только хранить машину, но и проводить необходимый ремонт, стоит запастись необходимым инструментом.

Для замены шин потребуется:

  • домкрат;
  • набор ключей;
  • второй комплект колёс.

Если замена происходит на дороге из-за пробоя, то необходимо отъехать на обочину и выставить специальный предупреждающий знак. Также следует поставить машину на ровное и устойчивое место.

Гайки выкручивают баллонным ключом

Для начала необходимо включить первую передачу и вытянуть ручной тормоз. Далее автомобиль аккуратно приподнимается на домкратах на 3–4 см. С помощью специального ключа выкручиваются крепёжные гайки. Новое колесо устанавливается и закрепляется. Затягивать гайки следует постепенно в диагональной последовательности, чтобы избежать перекоса.

Запаска

Из-за того что пробой колеса может случиться в любой момент и на любом участке трассы, лучше всегда иметь с собой исправную «запаску».

Как разбортировать-забортировать колеса автомобиля — порядок работ

Шиномонтаж – это фактически ремонт повреждённого колеса, замена покрышек и внутренней камеры. Данная процедура достаточно сложна и даже травмоопасна, особенно если под рукой нет всех необходимых инструментов. Поэтому сначала следует подумать, стоит ли проводить шиномонтаж самостоятельно или стоит обратиться к профессионалам?

Порядок разбортировки

Для работы потребуются:

  • инструменты для снятия колеса с автомобиля;
  • монтажные лопатки;
  • мыльный раствор.

В автомастерских для выполнения данной задачи используется специальное оборудование – станки, на которых быстро и без проблем выполняются все необходимые задачи.

Монтажная лопатка

Для ремонта колеса необходимо снять шину (покрышку) с металлического обода. Для этого используются монтажные лопатки, которыми необходимо поддевать резину и вытягивать её наружу. Для упрощения задачи следует предварительно смазать обод мыльным раствором. Также следует подумать о том, как зафиксировать колёсо, чтобы оно не выскакивало в процессе работы.

Как только удастся снять шину, можно производить замену и дальнейший ремонт в зависимости от необходимости. Установка покрышки на диск происходит аналогичным образом в обратном порядке.

Шиномонтаж отнимает много сил и времени. К этому нужно быть готовым. К тому же, надо отметить, что для ремонта в большинстве случаев всё равно потребуется помощь профессионалов.

Разбортировка колеса реечным домкратом

Таким образом, можно отметить следующие минусы такой процедуры:

  • уходит слишком много времени и сил,
  • опасность получения травмы,
  • вероятность испортить обод или покрышку.

К плюсам относится только возможность сэкономить деньги.

Именно поэтому многие автомобилисты предпочитают обращаться в специализированные автосервисы. В крупных городах обычно нет проблем с ними и их можно найти даже недалеко от своего дома. Также есть специальные подвижные ремонтные бригады, готовые подъехать в любое место.

Имея необходимые инструменты и оборудование, такие специалисты проводят ремонт автомобильных колес буквально за считанные минуты. Обычно единственной проблемой становится наличие длинных очередей, особенно в период сезонных смен комплектов резины.

Видео: шиномонтаж при помощи самодельного станка

Читайте и другие наши статьи:

Как сделать шиномонтаж своими руками :: SYL.ru

На трассе автомобилисты сталкиваются с различными неприятностями и поломками, одной из которых является пробитое колесо. Заменить его можно при наличии запаски, которая всегда должна быть в багажнике автомобиля, и набора необходимых инструментов. Произвести шиномонтаж своими руками иногда более выгодно, чем обращаться за подобной услугой на СТО. Помощь специалистов в таком вопросе нередко обходится в довольно кругленькую сумму, не говоря уже о сезонной замене резины, которая всегда сопровождается огромными очередями водителей, решивших сменить колёса в последний момент. Как сделать шиномонтаж своими руками, расскажем в этой статье.

Признаки пробитого колеса

Повреждение колеса автомобиля всегда сопровождается такими признаками, как:

  • Резкое снижение скорости движения.
  • Появление сторонних звуков.
  • Заносы и рывки автомобиля на ровных участках трассы.

Пробитие колеса требует от водителя немедленной остановки автомобиля на обочине и проверки состояния шины. При её повреждении проводятся следующие действия:

  1. Выставляется первая передача и стояночный тормоз. Если автомобиль находится под уклоном, то одно колесо страхуется упором — камнем, бревном или «башмаком».
  2. Включить аварийный сигнал.
  3. Выставить предупреждающие знаки.
  4. Начать ручной шиномонтаж своими руками.

Меры предосторожности

Домашний шиномонтаж своими руками в основном проводится в гараже. Разбортировать и забортировать шину можно при помощи специальных инструментов — монтировок. Нередко шиномонтаж своими руками проводится с помощью стамесок. Использовать более тяжёлые инструменты нельзя — они могут повредить резину, камеру, обода и покрышки. Помимо обычных инструментов, можно использовать специальный станок для шиномонтажа, своими руками выполняемого.

Выполнять процедуру по замене колеса желательно на расстоянии от автомобиля, поскольку можно нанести повреждения кузову в случае срыва монтировки. Водитель также должен соблюдать меры предосторожности, чтобы не получить травму в случае спружинивания инструментов.

Разбортировка колеса

Шиномонтаж своими руками начинается с разбортировки колеса.

  1. С обода колеса снимается один борт шины. Край резины аккуратно поддевается монтажкой и поддерживается отвёрткой во избежание соскальзывания обратно, после чего выводится за обод. Прежде чем приступать к работе, желательно смочить обод мыльной водой — это облегчит процесс снятия резины.
  2. На расстоянии 15–20 см вводится вторая монтировка и продвигается в сторону до полного снятия борта.
  3. Аналогичным образом снимается вторая сторона покрышки.
  4. Вытянутую резину снимают руками.

Установка новой шины

Шиномонтаж своими руками осуществляется после разбортировки колеса следующим образом:

  1. За борт заводится одна сторона обода.
  2. Между колесом и покрышкой размещается монтажная лопатка, при помощи которой за край колеса заводится часть борта.
  3. На расстоянии 10–15 см второй лопаткой вводится за закраину следующий участок покрышки.
  4. Первая лопатка устанавливается за второй и аналогичным образом проделывается весь процесс.
  5. Второй борт покрышки размещается в ободе аналогичным образом.
  6. Установленная шина в конце работ обязательно подкачивается.

Использование сырой резины или специальной клеевой заплатки позволяет осуществить ремонт шины после того, как будет проведён шиномонтаж своими руками. Ручной шиномонтажный станок значительно упрощает и ускоряет весь процесс замены резины. Шины не восстанавливают в том случае, если величина прокола превышает 12 мм.

Инструменты для шиномонтажа

Шиномонтаж своими руками можно проводить при помощи специального оборудования, оно продаётся в автомагазинах. Кроме того, можно самостоятельно изготовить нужный станок: в интернете представлено большое количество чертежей. Оборудование для шиномонтажа представляет собой оснащённую двумя рычагами конструкцию: один из них оснащён «собачкой» и стопором, а второй — неподвижный. Нажатие рычага позволяет легко и быстро снять резину с обода колеса.

Снимается резина при помощи диска со специальной шестерней. Её приводят во вращение баллонным ключом, что позволяет снять наброшенную на диск резину. Чтобы одеть резину, её необходим заправить под ролик. Весь процесс шиномонтажа редко занимает более 10 минут.

Создание шиномонтажного комплекта

Такой комплект состоит из двух частей: устройства отбивки борта и шиномонтажного станка. Нижняя рама выполняется из стальной трубы в виде буквы Н размерами 90 х 60 см. На расстоянии 30 см от края к перемычке приваривается под прямым углом труба диаметром 2 дюйма длиной порядка полутора метров. Сварной шов можно усилить прямоугольными треугольниками-косынками. Для крепления колеса на трубу надевается и приваривается старая ступица. Её высоту подбирают таким образом, чтобы колесо, положенное на неё, находилось на уровне пояса человека. Над баллоном труба должна возвышаться не более чем на 30 см и при этом не мешать работе. На небольшом расстоянии от ступицы приваривается кронштейн, которым будет крепиться устройство отбивки борта — его делают из стального листа толщиной 4–5 мм, в котором просверливается отверстие под болт.

На фото выше представлено устройство для отбивки борта колеса. Для его изготовления берут трубу большего диаметра, чтобы в неё можно было вставить длинный рычаг.

Для рычага используют стальную трубу длиной полтора метра, его наконечник изготавливают из стального прута диаметром 20 мм. Длина рычага может быть разнообразной и зависит от свободного места в гараже и силы рук. Наконечники для рычага делают либо при помощи болгарки с зачистным и лепестковым кругами, либо на токарном станке.

Полезные советы

Чем меньше угол, под которым к рычагу приваривается наконечник для забортовки, тем легче будет надеваться на диск резина колеса. Однако его не стоит делать слишком маленьким. Во время забортовки рычаг может поцарапать диск колеса, поэтому необходимо найти оптимальную величину угла.

Поскольку готовый станок для шиномонтажа отличается небольшим весом, его необходимо крепить к полу гаража. Сделать это можно при помощи саморезов, если полы деревянные, или же анкерных болтов, установленных в отверстия и залитых бетоном, если пол в гараже бетонный.

Для облегчения работы и снижения риска нанесения повреждений резине и дискам наконечники рычага и борт шины смазываются мыльным раствором. С аналогичной целью все колёса перед шиномонтажем тщательно моются и очищаются от грязи.

Переходники со шпильками позволяют работать с колёсами, которые отличаются от родных расстоянием и количеством отверстий для крепежей. Такие переходники можно сделать самостоятельно из металла толщиной в один сантиметр.

Осуществить шиномонтаж своими руками несложно, главное — иметь необходимые материалы и инструменты.

Как заменить шину

Как поменять автомобильную шину

Прежде чем пытаться удалить спущенную или неисправную шину, убедитесь, что у вас есть подходящие инструменты для работы. Вы не хотите снимать старую шину только для того, чтобы обнаружить, что не можете снова прикрепить запасную. Вам понадобится:

  • Автомобильный домкрат
  • Гаечный ключ
  • Пара противооткатных упоров
  • Ключ от гайки крепления колеса
  • Справочник по автомобилю
  • Фонарь (если вы меняете шину на ночь)

Вам необходимо также убедитесь, что ваше запасное колесо в хорошем состоянии.Вы не хотите устанавливать его только для того, чтобы понять, что ехать на нем небезопасно.

Теперь вы можете начать процесс снятия старой покрышки и установки новой.

Шаг 1. Используйте противооткатные упоры для стабилизации автомобиля

Следует установить противооткатные упоры для предотвращения скатывания автомобиля во время подъема. Они должны быть расположены по диагонали напротив плоского колеса. Например, если повреждена передняя левая шина, противооткатный упор следует расположить за задней правой шиной.Также может быть полезно применить его к задней левой шине. Если у вас нет подкладки, кирпичи или большая деревянная доска будут работать точно так же.

Шаг 2. Установите автомобильный домкрат

Каждый автомобиль индивидуален, поэтому вам может потребоваться обратиться к справочнику по автомобилям, чтобы определить наилучшее место для установки домкрата. Если вы не можете найти эту информацию, желательно поместить ее в точку подъема, ближайшую к заменяемому колесу. Убедитесь, что головка правильно зафиксирована, и медленно выдвигайте домкрат, пока автомобиль не приподнимется, но колеса все еще будут стоять на полу.

Шаг 3: Ослабьте колесные гайки

Безопаснее всего ослаблять колесные гайки, пока шины все еще заземлены. Это можно сделать с помощью колесного ключа. Примените его к колесной гайке и поверните ключ влево. Помните, что левый свободный, правый тугой — поворот большинства болтов или винтов влево ослабит их, а поворот вправо — затянет. Когда гайка ослабнет настолько, что ее можно будет снять вручную, удерживайте ее и переходите к следующей. Пока не снимайте гайки.

Шаг 4: Поднимите машину домкратом

Теперь, когда вы ослабили (но не сняли) колесные гайки, вы можете полностью поднять автомобиль домкратом. Делайте это медленно, пока автомобиль не окажется на высоте примерно 10 см от земли.

Шаг 5: Снимите шину

Снимите колесные гайки вручную, удерживая вес шины коленом, чтобы она не упала и не поранилась. Хорошая идея снимать верхнюю гайку последней. После того, как эта последняя гайка будет снята, шина должна выскользнуть из положения. Положите его на землю, чтобы не мешать.

Шаг 6: Установите запасное колесо

Запасное колесо можно установить, удерживая его на месте и повторно затягивая колесные гайки. Гайки пока нужно закрепить только вручную, поэтому затягивайте их, пока каждая из них не сможет выдержать вес шины. Как только это будет сделано, осторожно опустите домкрат, пока колесо не коснется земли.

Шаг 7: Затяните колесные гайки

Гайки нужно снова затянуть гаечным ключом.На этот раз поверните ключ вправо, убедившись, что каждая гайка полностью закреплена.

Шаг 8: Полностью опустите кабину

Теперь можно полностью опустить автомобиль на землю и снять домкрат. Как только это будет сделано, еще раз проверьте гайки, чтобы убедиться, что они все еще плотно закреплены. Если у вас есть манометр, рекомендуется проверить давление в запасном шине. Если у вас его нет, поезжайте в ближайший гараж, чтобы проверить воздух.

Всегда носите с собой запасное колесо на случай, если что-нибудь случится на дороге. Многие запасные шины предназначены только для коротких расстояний, поэтому вам следует как можно скорее доставить свой автомобиль в ремонтный центр, чтобы заменить их на постоянную. Мы также рекомендуем менять шины попарно, поэтому могут потребоваться две новые шины.

Шиномонтаж | Автосервис или передвижная шиномонтажная установка

Радиус

5 км 10 км 20 км 35 км 50 км

Размер обода

——— 10 » 11 » 12 » 13 » 14 » 15 » 16 » 17 » 18 » 19 » 20 » 21 » 22 » 23 » 24 » 25 » 26 » 27 » 28 » 29 » 30 «

Новый претендент: HGK E92 Eurofighter

Она должна была быть

Вы верите в судьбу? События, которые предопределены вне вашего или чьего-либо контроля.

Хотя я твердо уверен, что каждый из нас сам управляет своей судьбой, я думаю, что определенные события складываются настолько хорошо, что вы не можете не чувствовать, что они протянули руку помощи.

Возьмем, к примеру, события, связанные с окончанием сезона Formula Drift 2017 HGK Motorsport на трассе Irwindale Speedway. Их знакомый и надежный дрифт-кар «CrocoFD» BMW E46 хорошо послужил профессиональному гонщику Кристапу Блушсу и команде HGK в течение трех лет, и Ирвиндейл должен был стать их лебединой песней перед пенсией.

Однако в начале тренировки в четверг команда столкнулась с серьезной проблемой с двигателем своего всегда верного CrocoFD и была вынуждена принять трудное решение сразу же выключить машину, чтобы избежать дальнейших повреждений. Когда Кристапс боролся за третье место в чемпионате FD Pro, но у него не было времени на ремонт или замену двигателя, казалось, что игра окончена.

Здесь в игру вступает судьба. Совершив путешествие через полмира из Латвии в свой новый дом в Северной Америке, автомобиль HGK 2018 года прошел таможенное оформление и должен был быть доставлен на трассу в эти выходные. Первоначально не было планов по запуску так называемого и еще непроверенного E92 HGK «Eurofighter» на соревнованиях, скорее он должен был быть выставлен на статической выставке на стенде AEM на мероприятии.

Правила

Formula Drift гласят, что автомобиль, на котором вы участвуете в пятничной тренировке, является автомобилем, который вы должны использовать для соревнований. Практика началась в полдень, и у команды HGK едва хватило времени, чтобы отправиться в порт и забрать свою машину 2018 года. В сети появились фотографии Eurofighter, прошедшего технический осмотр, и восторг фанатов дрифта и других участников был ощутимым.

Когда у вас две двойки, трудно не придумать четыре.

Видите ли, HGK не просто строят старые дрифт-кары — они строят одни из самых лучших в мире дрифт-каров. Сборки настолько детализированы и безупречны в своем исполнении, что они могут комфортно сидеть бок о бок с гоночными автомобилями GT, собранными командами с гораздо большим бюджетом и опытом, чем эта скромная команда производителей автоспорта из небольшой страны в Балтии.

Итак, когда команда HGK во всеуслышание воодушевляется тем, что поделится проектом со всем миром, вы знаете, что это будет что-то особенное.

Это тоже не приукрашенная проза для дополнительного воздействия. Если вам когда-нибудь представится возможность взглянуть на сборку HGK, пожалуйста, сделайте это — внимание к деталям и уровню инженерии присутствует, видение их инженера-конструктора Хариджса, которое нужно увидеть, чтобы по-настоящему оценить. К счастью, Ларри был в Ирвиндейле, чтобы поближе взглянуть на эту невероятную машину, прежде чем она выехала на трассу.

Fighting Fit

К этому моменту вы, возможно, уже сделали двойной дубль — разве мы не показывали эту машину раньше? В то время как E92 Eurofighter имеет много общего с предшественником HGK F22 Eurofighter, более ранняя сборка теперь живет в Катаре со своими владельцами, MK Racing, а эту сборку Кристапс оставляет себе.Чтобы добавить еще больше путаницы, еще больше сборок F22 в настоящее время продолжается в Латвии. HGK нашли формулу, которая работает, когда дело доходит до создания дрифт-каров, и мало что может сравниться с тем, что они сейчас готовят.

Придерживаясь испытанного подхода «добавления легкости», макияж E92 Eurofighter максимально минималистичен. Кажется уместным, что автомобиль, который придет на смену CrocoFD, носит кожу, напоминающую кожу рептилии.

Сложное переплетение представляет собой смесь золотых, зеленых и желтых тонов, которые ловят свет под разными углами и переливаются на калифорнийском солнце. Жаль, что это, вероятно, будет покрыто свежей ливреей, прежде чем мы в следующий раз увидим машину в действии.

Как и в случае с предыдущей сборкой F22 Eurofighter, команда HGK обратилась к Эдийсу из D1 Design для 3D-моделирования и OCT Composites в Риге, Латвия, для создания панелей E92. Учитывая, что заводское купе E92 — это дизайн 11-летней давности, комплект Eurofighter определенно помогает обновить эстетику.

Во многом в том же стиле, что и конструкция F22, комплект E92 Eurofighter добавляет агрессивные угловатые линии к относительно гладкой форме базового корпуса. Это заметное отклонение от оверфендеров в стиле Rocket Bunny и спойлеров с глубокими выступами, которые являются обычным явлением в дрифте, но они очень хорошо сочетаются с формой автомобиля.

Для HGK было бы проще разработать комплект, состоящий только из расширенных защитных крыльев и бамперов, которые крепятся к существующему металлическому кузову, но на самом деле это не то, что делают рижские эксперты по автоспорту.Вместо этого каждая внешняя панель на стойках A, B и C была преобразована в карбон-кевлар. Исключение составляют обшивка крыши и окантовка заднего стекла, изготовленные из чистого углеродного волокна.

На самом деле, они имеют заметно более крупное переплетение, которое взаимодействует со светом совершенно по-другому.

Почему? «Это выглядит забавно, — говорит мне Кристап.

Именно этот вид спереди поражает, насколько HGK увеличили ширину колеи автомобиля — передние крылья простираются, чтобы покрыть вершины массивных передних шин 255 / 35R18.

Набор приносит гораздо больше, чем просто эстетику столу. Эта детализированная сборка, подкрепленная таким большим опытом, содержит множество аккуратных мелких деталей для решения проблем. Например, вы заметили отсутствие почти любого видимого внешнего оборудования на автомобиле? Эти две меньшие формованные панели под фарами образуют часть скрытой системы кронштейнов, которая удерживает переднюю часть на месте. Похожая система и сзади.

А вы заметили, как сужающиеся боковые юбки и вентиляционные отверстия в задних крыльях расположены таким образом, чтобы поток воздуха направлял холодный воздух на задние колеса и выводил дым из спины? Или как воздуховоды переднего бампера наклонены наружу к задней части передних колес, чтобы обеспечить охлаждение шин и тормозов? Сохраняя контроль над всем дизайном, HGK создала комплект, в котором функциональность не меньше, чем форма.

Вместо того, чтобы идти легким путем и вырезать в капоте отверстие для огромного впускного коллектора двигателя, кевларовый капот E92 был покрыт матерью всех выпуклостей. Он выступает достаточно, чтобы быть визуальной подсказкой для Кристапа о монструозном блоке V8 внутри, если педаль акселератора не будет достаточным напоминанием.

Воздушный поток также является ключевым фактором в задней части автомобиля. Здесь разделенное заднее стекло опускается с обеих сторон, отводя воздух через заднюю часть автомобиля и, в свою очередь, установленный сзади двухъядерный, двухпроходный радиатор и систему охлаждения, прежде чем он выйдет из двух больших отверстий в корпусе. крышка багажника.

Этому процессу помогают два огромных электровентилятора, установленных на специальной углеродной панели. Также отсюда видны удаленные резервуары Nitron и доступ к гоночному топливному элементу Fuel Safe.

Дерзкий снимок под юбкой показывает 10-галлонную ячейку в большинстве своем, закрепленную на месте сделанной на заказ клеткой, прикрепленной к шасси автомобиля вместе с задней точкой подъема. Опять же, сзади вы можете сделать две меньшие кевларовые панели, которые скрывают кронштейны заднего бампера.

Конечно, другая основная причина установки системы охлаждения и заправки топливом так далеко в автомобиле — это нагрузка на заднюю ось с максимально возможным распределением веса.Перенос веса на задние колеса означает большее механическое сцепление с дорогой и, следовательно, большее сцепление с дорогой.

Кристапс говорит мне, что баланс составляет 49% спереди и 51% сзади на Eurofighter, что очень похоже на то, как будет сидеть стандартный E92, хотя примерно на 600 кг (1322 фунта) легче. Это диета примерно 34%! Последнее магическое число — невероятные 1150 кг (1535 фунтов).

Невероятно тонкая ткань из чистого карбона и кевлара, которая покрывает 90% видимой части шасси BMW, славится сочетанием легкости и прочности.Настолько тонкие, что свет без труда просачивается сквозь композитный материал. Прекрасная демонстрация стройности композита — когда вы ловите создание HGK в режиме полной атаки; Воздух, прижимающийся к боковой части автомобиля, физически толкает дверную обшивку внутрь по всей панели. По мере того, как Кристап переходит или выпрямляется, панели возвращаются в исходное положение. Это довольно странно, но в то же время забавно смотреть.

Впечатляющие основы

Такое серьезное шасси требует серьезной работы, и если вам представится возможность заглянуть под Eurofighter, вы не будете разочарованы.

Передние и задние нестандартные рычаги и кулаки Wisefab с регулировкой центра крена используются для поддержания оптимальной и регулируемой геометрии рулевого управления и подвески при заносе. Как упоминалось выше, компания Nitron должна была предоставить настраиваемые койловеры с трехсторонней регулировкой для сборки в комплекте с удаленными резервуарами.

Комплект легких тормозов Wilwood завершает представление; Учитывая, насколько легок автомобиль, 6-поршневые передние суппорты и 4-поршневые задние будут работать в достаточной степени.Не бывает слишком быстрой остановки.

Вы также можете заметить установку одного заднего суппорта. Планируется установить специальный суппорт ручного тормоза, однако, учитывая поворот событий в Ирвиндейле, он не был установлен вовремя. Тем не менее, Кристапс, похоже, не боролся с текущими настройками.

Как и в случае сборки F22, Work Wheels поставила комплект 3-х компонентных колес Meister L1 3P размером 18 × 9 дюймов спереди и 18 × 10 дюймов сзади. Избранными жертвами Кристапа являются полуслики Achilles 123S в вариантах 255/35 (спереди) и 285/35 (сзади).

Внутри салона осталось очень мало предметов роскоши от BMW, но нельзя сказать, что это не лучшее место для Кристапа, чтобы звонить в свой офис. Оригинальная приборная панель была заменена полностью изготовленной на заказ, как вы уже догадались, углеродным волокном.

Легкий композит также покрывает бесчисленное количество поверхностей внутри автомобиля, включая пространство для ног пассажира, дверные карты и педальный блок.

То же внимание к деталям, которое украшает экстерьер автомобиля, сохраняется и внутри. Каждый провод, кабель или строп крепится вдоль шасси, без неровностей или незаконченных деталей. Одна особенность, которая мне нравится в оригинальном F22 Eurofighter, перенесенная в эту сборку, — это быстросъемные окна из поликарбоната. Их просто откручивают двумя аккуратными установочными винтами, что позволяет убирать их с пути.

Среди инструментов Кристапса — 5-ступенчатая секвентальная трансмиссия Samsonas и гидравлический рычаг электронного тормоза HGK.

Полный каркас безопасности с двойными дверными перекладинами аккуратно оборачивается вокруг пары сидений OMP Racing HTE-R 400.

Система управления двигателем MoTeC M130 и модуль распределения мощности PDM30 передают важную информацию через цифровой приборный дисплей MoTeC C125, а основные электронные элементы управления были перемещены к югу от них на специальной панели переключателей, включая регулятор смещения тормозов Tilton для быстрого торможения. силовые регулировки.

Также становятся очевидными более мелкие штрихи. Крышка туннеля из углеродного волокна, спрятанная между сиденьями, оснащена встроенным радио, держателем для бутылок с напитками и аккуратным слотом, предназначенным для размещения iPhone — спортсмена в автоспорте в 2017 году разыгрывают в социальных сетях почти так же, как и на автодроме.

Оружие разрушения мачты

Поднимите капот из карбона и кевлара, и вас встретит первоклассный инженер. Возьми?

Я достану пальто.

Подход

HGK к приведению в действие своих машин FD всегда заключался в том, чтобы полагаться на простой, но неприятно большой атмосферный двигатель для выполнения этой работы. По их словам, «только топливо и воздух»… и огромные 427 кубических дюймов, чтобы он яростно загорелся внутри, конечно.

Автомобиль Mast Motorsports 427ci «Big Boy» с соответствующим названием заполняет каждый дюйм моторного отсека E92.Опираясь на свой многолетний опыт и начав с алюминиевого блока DART, Mast создал этого монстра без наддува в соответствии со строгими требованиями HGK. Это практически идеальный гоночный безнаддувный V8.

Без турбонагнетателя или нагнетателя он выдает колоссальные 900 л.с. при 9000 об / мин.

Специально изготовленный впуск из углеродного волокна направляет воздух прямо из «ноздрей» E92, проходит через панельный фильтр AEM прямо в огромный 125-миллиметровый корпус дроссельной заслонки Marcella Manifolds и вниз в головки цилиндров Mast Mozez Canted Valve через этот огромный туннельный заборник Mast.

С учетом «воздушной» стороны гоночное топливо VP Racing Q16 с октановым числом 120+ забирается из заднего топливного элемента через топливную систему Aeromotive.

Мощность передается через вышеупомянутую секвентальную коробку передач Samsonas через гоночную муфту Spec. Остальная часть трансмиссии была усилена, чтобы справиться соответственно; Магазин Driveshaft Shop предложил полностью карбоновые карданные валы и модернизированные оси. В кастомном заднем подрамнике установлен быстросменный задний дифференциал Winters Performance, позволяющий быстро менять главную передачу на треке.

Силовая установка мачты, пронизывающая выхлоп из инконеля / титана, придает E92 Eurofighter поистине уникальный шум выхлопа под нагрузкой. При 9000 об / мин знакомого басового ритмичного грохота V8 больше нет, он заменен гораздо более высоким завыванием.

Напоминая себе, что HGK E92 Eurofighter впервые в гневе повернул колесо на одной из самых быстрых, сложных и самых опасных трасс в календаре Formula Drift, в условиях соревнований и во время борьбы за тройку лидеров чемпионата, способность Кристапа прыгайте и управляйте машиной по трассе, несомненно, победит любого, кто сомневается в его позиции как одного из лучших гонщиков в серии.

Хотя он едва не финишировал третьим, с ограниченным временем сидения он показал миру, на что способен Eurofighter, и дал машине более подходящее и драматичное представление, чем если бы она была выставлена ​​на обозрение во время гоночного уик-энда.

Этот сезон доказал, что европейцы начинают полномасштабную атаку на Formula Drift. CrocoFD, возможно, был автомобилем, который помог установить присутствие HGK в Америке, но Eurofighter вполне может быть тем автомобилем, который приведет их к их первому чемпионату в 2018 году.Следи за этим пространством.

Джордан Баттерс
Instagram: jordanbutters
[email protected]

Фото Ларри Чен
Instagram: larry_chen_foto
[email protected]

HGK Motorsport BMW E92 Eurofighter

Номера:
Максимальная мощность: 900 л.с., ограничение по оборотам: 9000 об / мин, вес: 1150 кг / 2535 фунтов, Распределение: 49/51%

Шасси:
BMW E92 (3 серии купе), каркас Formula Drift, полностью сварное шасси, нестандартные передние / задние защитные дуги

Двигатель:
Mast Motorsports Dart 427 Двигатель V8 «BigBoy», 13.Сжатие 5: 1, блок Dart LS Next, коленчатый вал Callies CCW, шатуны Carrillo, поршни Diamond Racing, стальные кольца Total Steel AP, распределительный вал Cam Motion, подъемники Jesel 937 ″ с покрытием DLC, головки цилиндров Mast Motorsports Mozez Canted Valve, титан клапаны, пружины клапана PAC Racing, коромысла T&D Machine, толкатели Smith Brothers, сухой картер с воздушным сепаратором, воздухозаборник AEM DryFlow, 125-миллиметровый корпус дроссельной заслонки Marcella Manifolds, верхний туннельный заборник Mast Motorsports, ЭБУ MoTeC M130, модуль распределения мощности MoTeC PDM30, выхлопные трубы из сплава Inconel / титана, топливный элемент на 10 галлонов, топливная система Aeromotive, жидкости Motul, октановое число 120+ VP Racing Q16 для гонок с высоким содержанием кислорода

Трансмиссия:
5-ступенчатая секвентальная трансмиссия Samsonas, гоночное сцепление Spec, быстросменный дифференциал Winters Performance, карданный вал и оси из магазина Driveshaft Shop

Рулевое управление / подвеска / тормоза:
Нитрон 3-позиционные регулируемые передние и задние койловеры, передние и задние кулаки и рычаги Wisefab, 6-поршневые суппорты Wilwood и просверленные роторы Wilwood (передние), 4-поршневые суппорты Wilwood и просверленные роторы Wilwood (сзади), алюминиевые центральные раструбы и адаптеры HGK, обработанные на станке с ЧПУ, гидравлический электронный тормоз HGK с цилиндром AP Racing

Колеса / шины:
Рабочие колеса L1 3P 18 × 9 дюймов (спереди) 18 × 10 дюймов (сзади), 255 / 35R18 (спереди) 285 / 35R18 (сзади) Шины Achilles 123S

Внешний вид:
Полный обвес HGK E92 Eurofighter из углеродного кевлара, крыша из углеродного волокна, двери из углеродного кевлара, индивидуальные съемные передние окна

Интерьер:
Сиденья OMP, 6-точечные ремни безопасности TRS, рулевое колесо OMP, карбоновая панель с частичным ворсом, цветной дисплей MoTeC C125, напольная регулируемая педаль Tilton

Больше историй, связанных с HGK, на Speedhunters

Пол в монтажной

Мобильный шиномонтаж рядом со мной, 24-часовой передвижной шиномонтаж, Аварийный мобильный шиномонтаж, шины на дороге,


Все наши сотрудники работают в соответствии с текущими процедурами и практиками социального дистанцирования.

Пожалуйста, помогите нашим сотрудникам поддерживать их всегда, соблюдая дистанцию.

Втулка шины понимает, что по той или иной причине установка автомобильных шин на один из наших шинных центров может быть неудобным.

Из-за этого мы предлагаем вам, , простой в использовании , местный мобильный шиномонтаж, где мы напряжение, чтобы установить автомобильные шины в любом месте по вашему выбору.

Наша служба мобильной настройки от Mini до Range Rover может удовлетворить ваши потребности. нужно и вы вернетесь в путь в кратчайшие сроки!


Итак, если вы слишком заняты, чтобы приехать к нам или у вашего автомобиля повреждены шины Bush Mobile Шиномонтаж — это услуга для вас


Почему выбрали нас?

  • Мы приедем в любое место по вашему выбору. (Дома, на работе или в любом месте в пределах нашей операционной площадь)
  • 75000 шин на складе — значит, у нас есть шины для любого автомобиля Все наши монтажники проходят внутреннее обучение в соответствии с высочайшими стандартами. Наши шиномонтажные станки подходят для шин диаметром до 24 дюймов.
  • У нас действует служба «Качество любой ценой».

Что включено?

Профессиональная шина фитинг — Мы заботимся и уделяем внимание вашим колесам.
Балансировка колес — Может взиматься дополнительная плата, если специальные балансировочные грузы необходимы.
Новый бескамерный клапан — В клапанах TPMS будет заменен стержень клапана и крышка и уплотнение клапана проверено.
Утилизация — Мы утилизируем ваши шины, чтобы у вас не было хлопот.

Где можно установить шины?

Вы выбираете место.

N.B. Место, где мы устанавливаем шины, должно быть безопасным для наших специалистов и всем, кому нужно проехать мимо нашего служебного автомобиля.

Ремонт проколов

Если вы страдаете прокол мы можем приехать к вам для ремонта шины. (N.B. Нам все равно понадобится ваш размер шин при звонке)

Установить шины дома — это просто от компании Bush Tyres Mobile Fitting Service

Позвоните в наш специализированный номер мобильного шиномонтажа для записи на прием по телефону 01482 764264 или закажите шины онлайн, используя поиск по шинам , и мы приедем к вам.

Также доступны услуги автопарка компании

Мы можем позаботиться о вашем парке автомобилей и микроавтобусов, проверив все ваши автомобили на удобная для вас шкала времени, две недели или месяц, и установка любых шин, необходимых на месте, что позволит вам сотрудники, чтобы продолжить свой день.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *