Где находится щуп на АКПП
Ищем щуп проверки жидкости АКПП
В зависимости от производителя на автомобиль устанавливаются разные типы автоматических коробок передач. И расположение щупов тоже разное. Рассмотрим несколько вариантов.
Необслуживаемые АКПП | Как замерять уровень?
Вариант первый. Некоторые современные модели вообще не имеют щупа как такового. Вместо него устанавливается контрольная пробка. В основном это касается так называемых необслуживаемых агрегатов. Производитель подразумевает, что жидкость АКПП не потребует замены весь срок службы машины, поэтому контролировать уровень необязательно. Проверяется количество масла в трансмиссии лишь при очередном ТО, которое, как полагают все те же инженеры производителя, осуществляется специалистами на сервисных станциях. Поэтому при покупке или прохождении первого техобслуживания поинтересуйтесь у мастера, есть ли на вашей коробке щуп АКПП, а если есть, то где он расположен.
Контрольная пробка АКПП
А как же все-таки проверить уровень на необслуживаемых коробках, если есть подозрения, что масла недостаточно? Для этого нужно прогреть авто, пока температура масла в КПП не достигнет примерно 40 градусов. Затем в поддоне выкручивается пробка заливной горловины. Не волнуйтесь насчет того, что все масло выйдет наружу. Емкость оборудуется системой перелива, то есть от дна до верхнего уровня установлена трубка, через которую должны выходить излишки. В нашем случае при норме должно вытечь лишь небольшое количество масла, попавшее в трубку во время езды. Если масло не вытекает, нужно его долить, пока не начнет появляться. Все. Норма. Закручиваем пробку.
Обслуживаемые АКПП | Где расположен щуп?
Вариант второй. Все щупы, как правило, имеют яркую (желтую, белую, красную) окраску рукоятки. Если смотреть под капот (встать против движения машины), то слева будет располагаться щуп проверки уровня масла двигателя.
Искомый нами щуп коробки передач будет по правую руку, ближе к задней части двигателя, передней стенке моторного отделения.
Варианты расположения щупа АКПП
Вариант третий. Оба щупа расположены с одной стороны. Тогда желтым цветом будет отмечен щуп проверки масла силового агрегата, а красным – щуп проверки жидкости трансмиссии.
Как определить уровень жидкости по щупу
Теперь обратите внимание на сам щуп масла АКПП. Если он имеет 4 насечки (две – max и две — min), то нижние уровни для проверки с холодным двигателем, верхние – с прогретым. Некоторые производители облегчают проверку: указывают на щупе только верхний и нижний пределы, а также температуру трансмиссионной жидкости (COLD, HOT), при которой нужно проводить замер.
Четыре ошибки при проверке масла в АКПП
При замере уровня жидкости в АКПП существуют определенные тонкости и нюансы. Их несоблюдение ведет к неверному результату. Перелить трансмиссионное масло также плохо, как недолить. Выполнение общих правил может оказаться недостаточным. Мы собрали основные ошибки, которые возникают при контроле уровня масла в автоматической КПП, чтобы вы их не допустили.
1. Игнорирование руководства по эксплуатации
Автоматические коробки передач бывают разных видов. Одни из них оснащены щупами, другие — смотровым окошком, третьи – контрольной пробкой. Каждая конструкция коробки задает свой алгоритм действий при проверке масла.
Чтобы быстро сориентироваться, проще всего заглянуть в руководство по эксплуатации для вашего автомобиля. Тогда вы сэкономите время и силы, а главное – не сделаете ошибок. Из инструкции по эксплуатации Lada Granta с АКППНапример, во многих немецких моделях (Volkswagen, Audi, BMW) используется контрольная пробка. И все-таки даже среди них может попасться АКПП, в которой для измерения масла применяется щуп. Это происходит потому, что конструкция АКПП не определяется маркой автомобиля, поэтому руководство по эксплуатации остается в приоритете.
2. Неверное понимание символов на щупе
Определившись с типом коробки, можно приступать к дальнейшим действиям. Если АКПП имеет щуп, то обычно он выполнен в красном цвете. Но чаще всего путаница возникает не с его местонахождением, а с указанными на щупе символами: HOT и COLD. Символы могут быть и иными. Например, FULL и ADD, а могут быть указаны градусы или просто сделаны насечки без символов. Но смысл от этого не меняется. Первый вариант более распространенный и вызывает ряд недоразумений.
Надпись COLD означает «холодный». Но это не значит, что можно подойти к автомобилю и, не прогревая его, выполнить замер. Если так сделать, то результат будет неверным. Прогрев двигателя обязателен в любом случае. Надпись COLD не используется при замере уровня масла. Эта насечка нужна для первоначального залива, после чего при включенном моторе масло доливается до нужного уровня.
Итак, нас интересует диапазон HOT. Масло должно находиться в нем.
3. Нарушение процедуры замера
Банальные ошибки могут стать роковыми. Если вы не заметите, что машина стоит на бугорке, то это исказит итоговый результат. Поверхность, на которой стоит автомобиль при проверке жидкости, должна быть ровной. Это важное условие.
Следующее не менее важное – прогрев коробки переключения передач. КПП не прогревается, если двигатель работает на холостых оборотах, как бы активно вы не подгазовывали при этом. АКПП прогревается только в пути, поэтому нужно проехать 10-15 километров. Тогда можно рассчитывать на получение достоверных результатов. При проверке рекомендуется не глушить мотор. Однако к Honda это не относится, поэтому в целях уточнения данного постулата конкретно для вашего автомобиля опять направляем вас к инструкции по эксплуатации.
4. Замер масла при рычаге селектора на P (паркинге) или N (нейтралке)
Решение этого вопроса зависит от типа автоматической КПП. По умолчанию большинство моделей ставится на паркинг, но это правило носит общий характер. Проверка уровня трансмиссионной жидкости во многих моделях Dodge, Hyundai, Jeep, Mazda, Mitsubishi выполняется при рычаге селектора на нейтралке.
В некоторых автомобилях щуп не предусмотрен. Тогда ни во дворе, ни в гараже выполнить проверку невозможно. Например, к таким маркам относятся Mercedes, BMW, Peugeot, Renault, Citroen. В этом случае придется прибегнуть к помощи подъемника или смотровой ямы. Такие автомобили имеют контрольную пробку. Ее большим плюсом является невозможность перелить масло. Лишнее количество машина вернет вам обратно.
Доливка масла. Фото — drive2Эффект «масляного голодания» приводит к поломке АКПП. Он возникает не только тогда, когда детали работают при недостаточном количестве смазочной жидкости, но и тогда, когда масло в коробку наливается с избытком. В этом случае оно образует пену и теряет свою однородность. Примесь воздуха в жидкости приводит к тому, что элементы коробки не получают нужной смазки, поэтому так важно, чтобы масла в автоматической КПП было ровно столько, сколько предусмотрел производитель.
Как проверить уровень масла акпп, уровень масла акпп, проверка уровня масла на коробке автомат, как проверить уровень масла в автоматической коробке передач
Уровень масла в АКПП можно проверить при его рабочей температуре, так же как и при комнатной температуре масла. Сначала мы рассмотрим первый способ проверки уровня масла в АКПП – при рабочей температуре. Этот процесс довольно легкий. Итак, прежде всего, нужно завести двигатель и прогреть масло до рабочей температуры. Для этого Вам понадобится проехать приблизительно 15-20 км. Следующий этап – это установка автомобиля на ровной горизонтальной поверхности. Колеса должны быть заблокированы тормозом, а двигатель при этом должен продолжать работу. Для того чтобы заполнить маслом гидравлическую систему, водитель должен нажать и не отпускать педаль тормоза и перемещать рычаг переключения передач во все положения постепенно. Следующий этап. Ставим автоматическую коробку передач в позицию «пакринг» (Р) и отпускаем тормозную педаль. Нужно вытащить щуп, хорошо протереть его, потом поместить на место и снова вытащить для повторной просушки. На поверхности щупа есть метки, которые показывают уровень масла для двух типов двигателя – охлажденного и горячего. При такой проверке уровень масла должен указывать на знак горячий (HOT). Иногда, в зависимости от автомобиля, нанесена всего лишь метка COLD (холодный), ибо же нужно использовать другое положение АКПП (например, нейтральное). Третий этап исследования уровня масла с помощью щупа.
Иногда возможна проверка уровня масла без употребления щупа. Коробка передач без щупа имеет иное строение. Ее система – это сливное отверстие, которое прочно закрывается пробкой и не дает маслу вытекать. Это отверстие соединяется со сливочной трубою, с помощью которой и определяется уровень масла. Итак, для начала, нужно поставить машину на подъемник или же загнать на яму. Так вы сможете рассмотреть пробки на коробке передач и при этом не нарушите горизонтального положения машины. Прежде чем открыть крышку, найдите емкость для масла, так как в эти пробки часто попадает масло, и оно может просто хлюпнуть на землю. С помощью вытекшего масла вы сможете определить степень загрязнения и необходимость замены масла в коробке передач. Но здесь не все просто. Сначала вам нужно открыть отверстие слива и заливать масло в горловину АКПП. Уровень масла в коробке передач будет считаться нормальным только в том случае, если оно вытекает из сливного отверстия. В противном случае – нужно заливать масло до того момента, пока оно не начнет вытекать со сливного отверстия. Из-за такого сложного процесса много владельцев автомобилей избегают частой проверки уровня масла.
Компьютерный подход для исследования масла АКППСуществует и технический подход исследования уровня машинного масла. Выделяют такие виды компьютерной диагностики АКПП: визуальный просмотр, исследования уровня масла, диагностика автоматической коробки передач с помощью бортовых систем, обследование сканером и так далее. Стандартный процесс диагностики масла АКПП. Сначала делается визуальный осмотр машины, особенно обращается внимание на качество масла в данный момент – оно не должно вонять горелым и быть очень черным. Только потом, используя специальные приборы и оборудования, проводят компьютерную диагностику. Интересным есть тот факт, что каждый автомобиль имеет специальный разъем, который используют у компьютерной диагностики. К машине подсоединяют разные приборы, которые могут определить неисправности. Основным оборудованием для проверки уровня масла коробки передач есть сканер. Он считывает информацию о коробке передач и указывает на способы устранения неполадок. Сейчас техника очень быстро развивается и нынешние приборы, могут, видит шифр повреждения. Эти шифры находятся в системе управления автоматичной коробкой передач. При компьютерной проверке, сначала диагностируют выносливость и работу АКПП, датчиков и системы переключателей. Потом принимаются за тестирование гидротрансформатора и двигателя. Это комплексная проверка с помощью, которой не просто находят неисправность, но и заниматься составлением плана действий для ремонта машины.
Что делать, если оборудование не помогает определить ошибки при роботе автоматической коробки передач?Существуют случаи, когда в обычных условиях, даже с оборудованием, сложно определить сбой в системе передач. В таких ситуациях назначают тест-драйв – полностью проверяется работа системы управления АКПП. И только после такого теста нужно выполнять все инструкции и рекомендации специалистов, ведь даже самая маленькая ошибка в системе может привести к полному развалу системы АКПП. И так, если компьютерная диагностика бессильна, тогда механическая обследование – это спасательный круг для проверки масла АКПП. Ведь, если компьютер ничего не нашел, а проблемы с коробкой передач машины существуют (рывки или удары при переключении), их нужно обязательно решить. Нельзя запустить это дела, иначе заплатите большие деньги за ремонт. Наша рекомендация – раз в год делать диагностику уровня масла автоматической коробки передач.
как проверить в автомате со щупом и без?
Сама процедура проверки уровня масла в АКПП не такая уж и сложная, если владелец знает что искать и куда смотреть, но для новичка, или человека, недавно купившего новую машину, вопрос проверки масла в коробке может вызвать некоторые затруднения.
Из этой статьи вы узнаете:
Где проверять
Найти где именно проверяется масло в автомобиле довольно просто — под капотом находятся яркие, бросающиеся в глаза ручки щупов для определения уровня масла.
Если таких ручек под капотом две (как на картинке ниже) — значит ваш автомобиль имеет два щупа — один измеряет уровень масла в двигателе, а второй в АКПП (на большинстве переднеприводных автомобилей щуп, находящийся справа по ходу движения машины показывает уровень масла в двигателе, щуп, находящийся слева по ходу движения показывает уровень масла в АКПП).
Примечание: на многих заднеприводных автомобилях с продольным расположением двигателя щуп АКПП может располагаться «за двигателем» — в узком проёме между задней частью двигателя и стенкой моторного отсека (в этом месте щуп практически не виден, его нужно искать специально).
Если же ручка щупа всего одна — значит у вашего автомобиля есть только щуп для измерения уровня масла в двигателе. АКПП в такой машине щупа не имеет и уровень масла в ней можно определить только подняв автомобиль на подъёмнике и вывернув специальную контрольную пробку (самостоятельно эту процедуру без подготовки лучше не проводить — можно остаться вообще без масла в коробке).
Щупа в автоматической коробке не имеют многие модели европейских брендов — Mercedes, Opel, Volkswagen, Citroen и проч.
Как проверять
Первое, что нужно сделать для проверки уровня масла в АКПП любого типа — это поставить машину на ровную поверхность и включить режим «Паркинг».
Практически все руководства по эксплуатации автомобиля предписывают проверку уровня масла в коробке «на горячую» — когда автомобиль прогрет до рабочей температуры 90 градусов (на многих моделях даже рекомендуется производить проверку на работающем двигателе).
Но для «чистоты эксперимента» желательно так же проверить уровень и «на холодную» — после длительной стоянки автомобиля (проверять «на холодную» можно при температуре на улице не ниже нуля градусов, если температура будет ниже — уровень будет неточным).
Коробки со щупом
Большинство масляных щупов в АКПП имеют четыре «насечки» — Max и Min для горячего масла и Max и Min для холодного масла («насечки» могут быть на одной стороне щупа или на разных сторонах).
При проверке «на горячую» уровень должен быть между верхними «насечками», при проверке «на холодную» — между нижними.
На некоторых моделях автомобилей масляный щуп автомата имеет всего две насечки — Max и Min. В этом случае уровень масла не должен быть ниже Min и выше Max как «на горячую», так и «на холодную».
Примечание:
На некоторых АКПП уровень масла может время от времени «самопроизвольно изменяться». Этот эффект связан с большим количеством внутренних полостей внутри АКПП, которые в одних случаях заполняются маслом, а в других случаях — нет.
Чтобы точно быть уверенным в уровне — проверку необходимо произвести несколько раз с большими промежутками по времени (через день — два). Если в течении 3 — 4-х проверок уровень ни разу не опустился ниже Min и не поднялся выше Max (как «на горячую», так и «на холодную») — значит масла в коробке столько, сколько нужно.
Коробки без щупа
С автоматическими коробками, в которых щуп не предусмотрен, проверка уровня масла занимает гораздо больше времени и сил. По сути просто «проверить уровень» в такой коробке нельзя, его можно только «выставить».
Автоматическая коробка, не имеющая щупа, оснащена специальной «системой перелива», состоящей из специальной трубки, установленной в сливное отверстие в поддоне и контрольной пробки, закрывающей отверстие в трубке.
Высота трубки определяет необходимый уровень масла в АКПП. При выкручивании контрольной пробки сливается всё лишнее масло, которое находится выше уровня верхнего отверстия трубки.
Такая система была придумана для защиты от возможного перелива масла при его замене (что очень вредно для АКПП), но создаёт достаточно много трудностей для владельца автомобиля, который не может «обычным способом» проверить уровень и степень загрязнения масла в коробке.
Для проверки уровня потребуется загнать автомобиль на подъёмник или «вывесить» его переднюю часть на домкратах, соблюдая горизонтальное положение машины. Автомобиль при этом должен быть прогрет (но не быть после длительной поездки, сильно разогревающей масло в АКПП).
При откручивании сливной пробки нужно быть готовым к тому, что из неё вытечет небольшое количество масла, попавшего в трубку во время работы коробки. Собрав это масло в ёмкость можно определить степень загрязнения всего масла в коробке и необходимость его замены.
Затем, необходимо долить около 100-200 грамм масла в заливную горловину АКПП и следить за его вытеканием через сливное отверстие. Если масло начало капать — значит уровень правильный, если нет — нужно добавлять до тех пор, пока не начнёт капать.
Ввиду таких сложностей многие владельцы автомобилей с коробками без щупа предпочитают выставлять требуемый уровень масла АКПП в хорошем сервисе, вместе с регулярно производящейся заменой — например раз в год. Такой подход, разумеется, делает эксплуатацию автомобиля дороже, но зато избавляет владельца от «возни» с коробкой.
Для чего проверять
Периодические проверки масла, как в двигателе, так и в коробке передач, полезны по двум причинам.
Во-первых, при регулярных проверках автовладелец способен своевременно заметить и предотвратить утечку масла, по причине которой очень часто выходит из строя автоматическая коробка, стоящая крайне дорого.
А во-вторых, при проверке сразу видна степень загрязнения масла, которая отчасти является «индикатором правильности» работы коробки. Если вдруг выясняется, что через месяц-другой после замены масло вдруг стало через чур грязным — значит что-то в АКПП работает не так и её работу стоит продиагностировать.
Что случилось с щупом?
На протяжении десятилетий домашние мастера и профессионалы привыкли проверять уровни автомобильных жидкостей с помощью щупа — длинного пластикового или металлического стержня с насечками или другими градуировками. Их длина составляет от пары дюймов до нескольких футов. После очистки и погружения в жидкости вашего автомобиля, такие как моторное масло, жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), охлаждающая жидкость двигателя или жидкость для омывателя ветрового стекла, щуп может определить две вещи: уровень жидкости и ее состояние.
За последнее десятилетие маслоизмерительные щупы для автоматических коробок передач стали менее распространенными, в результате чего домашние мастера не имеют возможности проверять и регулировать уровень или состояние ATF. Даже профессионалы обычно проверяют наличие утечек и ничего более. Что случилось с щупом? Его исчезновение — хорошо или плохо? Если у вашего автомобиля герметичная трансмиссия, как вы проверяете и настраиваете ATF?
Уход от щупаГерметичные коробки передач — без щупов и даже без рекомендованного интервала обслуживания ATF — можно найти во всем, от экономных пригородных седанов до полноразмерных пикапов. Многие американские, европейские и азиатские автомобили поставляются с закрытой коробкой передач, так что это даже не вопрос предпочтений или стиля. Если ваш автомобиль оборудован закрытой коробкой передач, можно с уверенностью сказать, что она рассчитана на весь срок службы автомобиля. Даже технология герметизации зашла так далеко, что производители считают утечки исключением, а не правилом. В любом случае, для проверки ATF использовать щупы не нужно.
Возникает вопрос: как может прослужить ATF в течение всего срока службы автомобиля? Ответ связан с эффективностью.Какой бы сложной ни стала автоматическая трансмиссия, она также стала намного эффективнее. Подобно тому, как конструкция двигателя и качество смазочного материала позволили использовать более жидкие масла, которые служат дольше и обеспечивают лучшую экономию топлива и производительность, конструкция автоматической трансмиссии сделала аналогичные успехи. Поскольку автоматические трансмиссии более эффективны и имеют более жесткие допуски, ATF не нагревается так сильно, что снижает износ и окисление. Старые автоматические трансмиссии нуждались в обслуживании каждые 30 000 или 60 000 миль, но ATF в новых автоматических трансмиссиях может без проблем прослужить более 150 000 миль.
Вам нужно проверить ATF?Поскольку коробка передач закрыта без щупа и без интервалов обслуживания, автопроизводитель не планирует проверять уровень или состояние ATF, но существуют процедуры на случай, если это станет необходимым. Если вы обнаружите утечку ATF или возникнут проблемы с трансмиссией, потребуются специальные инструменты и процедуры для проверки и регулировки ATF.
Вообще говоря, это включает в себя подъем автомобиля, удерживая его ровно, запуск двигателя и трансмиссии до тех пор, пока ATF не достигнет определенного диапазона температур, использование диагностического прибора для настройки трансмиссии для проверки и, наконец, вытягивание контрольной пробки до остановки ATF. на исходе.Обычно для добавления ATF через определенный порт требуется насос со специальными штуцерами для шлангов.
Если ваш автомобиль оснащен герметичной трансмиссией, не рекомендуется пытаться проверять или регулировать уровень жидкости ATF самостоятельно. Вышеупомянутый процесс требует торгового лифта, специальных инструментов и строгого соблюдения процедуры. Вы можете получить профессиональное обслуживание запечатанной коробки передач в местном центре NAPA AutoCare.
Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами
Изображение предоставлено Flickr.
Отсутствие щупа трансмиссии становится все более распространенным
Измерительный щуп без коробки передач
Без щупа трансмиссииИзготовление автоматических коробок передач без щупа трансмиссии кажется странным для производителей, но взглянуть на это с их точки зрения может иметь смысл. Если автомобиль, находящийся на гарантии, имеет внутренние повреждения из-за того, что владелец или механик переполняют трансмиссию, производителю может потребоваться оплатить ремонт.Ограничение доступа за счет отказа от наливных трубок старого образца имеет смысл уменьшить их ответственность.
Вот краткий список некоторых моделей автомобилей, которые могут иметь трансмиссию без щупа и требовать проверки уровня жидкости без щупа:
- Кадиллак Катера
- Saturn ION и Vue
- Линкольн Навигатор Шевроле Авео Шевроле Эквинокс
- Крайслер 300
- Ford Cars Mazda MPV — цена: + 0 руб. Mazda Miata
- — цена: + 0 руб.
У некоторых автомобилей этой категории есть специальный инструмент, который используется как щуп для проверки уровня жидкости, но затем удаляется.Примером могут служить модели Chrysler 2005 года и новее с коробкой передач NAG-1.
Есть некоторые «сделай сам» (сделай сам), которые годами проверяют уровни трансмиссионной жидкости самостоятельно. При использовании более новых трансмиссий типа «без щупа» потребуется довольно много различных процедур. Если вы все же хотите «сделать это самостоятельно», вам нужно быть очень осторожным, чтобы точно следовать процедурам производителя, чтобы избежать повреждения вашего автомобиля и снизить риск получения травм.
Вот некоторые из причин, по которым будет сложнее, рискованнее и, следовательно, не очень хорошая идея самостоятельно проверять уровни жидкости в этих трансмиссиях нового типа:
- Возможно, вам придется поставить машину на домкрат, чтобы получить доступ к контрольно-пропускному пункту
- Автомобиль имеет уровня для точного измерения уровня жидкости
- Выровнять машину на 4 домкратах в гараже, а не на подъемнике, в лучшем случае очень сложно
- Температура жидкости имеет решающее значение для получения правильного уровня жидкости; жидкость при такой температуре может обжечь кожу
- Если уровень жидкости низкий, добавление жидкости правильного типа в правильном количестве имеет решающее значение
- Для правильного выполнения действий часто требуются специальные инструменты, такие как сканирующие инструменты и специальные гаечные ключи
Вот пример проверки уровня жидкости на Chevrolet Cavalier 2002 года с автоматической коробкой передач 4T40-E:
- Температура жидкости
- должна составлять 104 градуса по Фаренгейту. при проверке Двигатель
- должен работать с трансмиссией в парке
- — поддон картера должен быть помещен под зону снятия пробки; затем снимите заглушку
- , если жидкость не выходит при снятии заглушки, доливайте жидкость до тех пор, пока она не начнет выходить; затем перестаньте добавлять
- позволяют стабилизировать уровень даже с нижней частью отверстия для контрольной пробки
- замените пробку, когда жидкость больше не выходит из отверстия контрольной пробки
- затяните заглушку с правильным крутящим моментом
Как видите, теперь уже не просто поднять капот, вытащить масляный щуп и посмотреть, где находится уровень жидкости на автомобилях с трансмиссиями нового типа.Позвоните в службу передачи Уэйна. У них есть подходящие инструменты и навыки, необходимые для обслуживания или ремонта вашей передачи.
Трансмиссии Уэйна, Бойсе, Айдахо (208) 322-1236
Замена сломанной трубки щупа автоматической коробки передач — Joe’s Projects
Возникла еще одна проблема: я слишком сильно затянул болт, крепящий трубку к коробке передач, и резьба была сорвана. Не проблема; У меня был комплект M7 Timecert, который я мог использовать для его ремонта.Тогда я понял, насколько близко было отверстие к кожуху колокола.
Моя T-образная рукоятка метчика просто не подошла бы, и насадку пришлось наклонять вместо вертикальной. Я не мог получить достаточный крутящий момент одними пальцами. Я также не мог получить тиски для работы в ограниченном пространстве. Я определенно не вытаскивал двигатель и трансмиссию только для этого, и я не думаю, что это помогло бы в любом случае, поскольку для доступа к отверстию потребовалось бы очень длинное удлинение крана.
Наконец-то я только что заказал несколько розеток на Amazon.Они выглядят как обычные розетки, но на конце имеют квадратные отверстия для крана. Они отлично работали.
В комплекты Timecert входит все необходимое для ремонта дыры. Аналогичный продукт — Helicoil; вы можете использовать тот, который вам больше нравится. Они работают, когда вы просверливаете отверстие большего размера, слегка утопаете его, вбиваете в него новую резьбу, а затем ввинчиваете вставку, которая фиксируется в отверстии. После этого вы можете установить оригинальный винт в новое усиленное отверстие. В алюминиевом двигателе / трансмиссии эта новая вставка на самом деле будет прочнее, чем исходное отверстие.
Просверливание отверстия
Первый шаг — просверлить отверстие. Я использовал комбинацию торцевого ключа и моей отвертки, чтобы забить бит. Убедившись, что она достаточно далеко внизу, я извлек биту и удалил стружку промышленным пылесосом.
Зенковка
Зенковка достаточно проста. Я установил его на свою электрическую отвертку и просто вставил, пока он не перестанет падать дальше, в соответствии с инструкциями.
Нарезание резьбы
Торцевым ключом и метчиком нарезал новую резьбу в отверстии. Я не хотел рисковать, чтобы отвертка перегрузила инструмент и испортила резьбу, и использовал только торцевой ключ. Я удалил стружку магазинным пылесосом.
Установка вставки
Отвертка для вставки просто навинчивается на вставку. Важная деталь — убедиться, что вы смазываете резьбу отвертки (я просто использовал моторное масло, после некоторых поисков в Google это было хорошо), чтобы оно не застревало на инструменте.Я снова загнал инструмент вручную торцевым ключом. Вы ведете его полностью вниз, пока он не станет заподлицо, а затем продолжаете его поворачивать. При выдавливании вставки в алюминий будет некоторое сопротивление, а затем она снова легко повернется. Затем вы просто извлекаете драйвер, и все готово.
Вашему автомобилю действительно нужен щуп для измерения уровня трансмиссии?
Breadcrumb Trail Links
- News
Снижение затрат не ново, но за прошедшие годы заявлено несколько ключевых функций, включая щупы трансмиссии
Автор статьи:
Брайан Тернер. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужен щуп с автоматической коробкой передач в наши дни?Содержание статьи
Удаление содержания — это эвфемизм, придуманный несколько лет назад для вежливого описания автопроизводителей, скупых на копеечку в производственном процессе своей продукции.Подумайте о таких вещах, как отсутствие прозрачного покрытия на невидимых поверхностях тела, например дверных косяках.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Некоторые автопроизводители зашли так далеко, что использовали только цветной оттенок вместо краски True Color, что означает, что они могли использовать один и тот же оттенок для недорогой обработки нескольких различных дополнительных оттенков внешнего цвета. И есть такие вещи, как удаление цилиндров ручного замка с двери переднего пассажира; Подобные вещи могут сэкономить несколько долларов на каждом произведенном автомобиле, а это немало денег на заводе массового производства.Одним из этих известных или печально известных ходов, в зависимости от того, какой вы владелец автомобиля, было удаление скромного щупа для автоматической коробки передач.
Специалисты по техническому обслуживанию своими руками оплакивали потерю возможности легко проверять уровни жидкости в автоматической коробке передач, но это устройство было снято не только для экономии нескольких копеек. Не каждый водитель знает, как правильно отмерить жидкость для автоматической коробки передач — и добавление слишком большого количества жидкости может нанести столько же, если не больше, повреждение трансмиссии, которая работает на низком уровне.Избыточная жидкость имеет тенденцию к образованию пены, которая не способствует правильному захвату внутренних муфт. Это также может вызвать перелив из трубки масляного щупа.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
И затем возникает, казалось бы, нелогичная ситуация, когда большинству автоматов требуется, чтобы их двигатели работали и были полностью прогреты, прежде чем можно будет измерить правильный уровень.Некоторые требуют, чтобы водитель переключал переключатель на каждую передачу, а затем возвращал его в положение парковки, прежде чем проверять уровень. И, конечно же, всем автоматическим коробкам передач требовалось, чтобы их автомобили стояли на абсолютно ровной поверхности, чтобы получать какие-либо точные показания. Итак, если у вас нет щупа, что вы будете делать?
Как это работает: Бесступенчатые трансмиссии (CVT)
Различные автомобили предлагают разные решения. В некоторых до сих пор используется трубка для масляного щупа, а сам щуп доступен как инструмент, указанный производителем.Их можно заказать через авторизованный дилерский центр, и некоторые автопроизводители передали их на откуп третьей стороне; например, Fiat Chrysler использует инструменты Snap-On.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание товара
В других случаях используются либо пробки для заполнения и проверки, установленные на боковой стороне картера трансмиссии, либо требуется установка короткого и жесткого металлического стержня в соответствующее отверстие для контрольной пробки на картере.К этим установкам нелегко получить доступ с транспортных средств, стоящих на земле, и обычно требуется, чтобы они были на подъемнике — читайте: не для самостоятельного использования. И чтобы было веселее, некоторые трансмиссии, такие как вариаторы, могут проверять уровень жидкости только с помощью электронного сканера.
Если вы сдались, вы не одиноки. Вы должны убедиться, что у вашего штатного механика есть оборудование и ноу-хау для проверки уровня жидкости в вашей коробке передач во время планового обслуживания. Дело не только в обеспечении правильного уровня, но и в получении регулярных отчетов о состоянии жидкости.Опытный техник может многое рассказать о том, что происходит внутри коробки передач вашего автомобиля, только по цвету, запаху и состоянию жидкости. Это критически важно для надежной работы даже в тех новых коробках передач, которые помечены как «заправка на весь срок службы» или в которых регулярные замены не требуются.
Наконец, эти устройства без масляного щупа в значительной степени поставили крест на приводе устройства с небольшой утечкой жидкости, которую время от времени можно было пополнять. Когда щуп отсутствует, это в значительной степени «почини или припаркуй».
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь на рассылку Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Где находится щуп для измерения трансмиссии?
В вашем автомобиле много движущихся частей, и эти компоненты необходимо смазывать, чтобы защитить их от износа и повреждений .Возьмем, к примеру, вашу систему передачи. Внутренние части трансмиссии вашего автомобиля смазываются специальной красноватой или розоватой жидкостью, которая называется трансмиссионной жидкостью . Для этой жидкости существует оптимальный уровень, который необходимо поддерживать, чтобы трансмиссия работала должным образом. Утечка в системе может означать скольжение или полную невозможность переключения передач, что может быть опасно.
Как проверить уровень трансмиссионной жидкости?
Возможно, вы слышали или читали, что трансмиссионную жидкость можно проверить, посмотрев на щуп трансмиссии, аналогично тому, как используется щуп двигателя.Однако не все так просто. Ваша машина автоматическая или ручная? Этот вопрос важен, потому что только АКПП имеют щупы . Механические коробки передач заправляются на заводе и не требуют дозаправки. Жидкость для механической коробки передач предназначена для замены профессиональным мастером во время ремонта или технического обслуживания.
Как найти щуп коробки передач
Щуп коробки передач обычно имеет красную ручку . Для сравнения масляные щупы двигателя обычно желтого или белого цвета.Масломерные щупы трансмиссии обычно находятся на стороне пассажира в моторном отсеке в автомобилях с задним приводом и со стороны водителя в автомобилях с передним приводом. Если вы не можете найти щуп трансмиссии вашего автомобиля, эта информация будет содержаться в руководстве пользователя. Или вы можете проверить в Интернете вашу конкретную модель автомобиля.
Использование маслоизмерительного щупа коробки передач
Если вы знаете, как проверять уровень масла в двигателе, вы, вероятно, знаете, как использовать щуп для измерения уровня трансмиссии, как только найдете его.Просто удалите палочку, сотрите остатки масла чистой тканью, положите ее обратно, сосчитайте до пяти и затем вытащите обратно. Уровень жидкости ниже оптимального? Обратитесь к руководству вашего владельца о том, как долить трансмиссионную жидкость, и следуйте инструкциям до буквы .
У всех автоматических коробок передач масляный щуп?
Нет. На самом деле, самых современных автомобилей не имеют масляных щупов трансмиссии . Многие автопроизводители отказались от этого из-за того, что сегодняшние автоматические системы намного сложнее, чем старые модели, и поэтому в таких случаях необходимы специальные процедуры, выполняемые профессиональными техниками.
© benzworld.orgИзмерительный щуп OEM Nissan Frontier Automatic Transmission — Z1 Off-Road
Выберите свое местоположение
Варианты доставки и время могут отличаться в зависимости от вашего местоположения.
Войдите, чтобы увидеть свои адресаили введите почтовый индекс в США
Подать заявление
или выберите страну за пределами США
— выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия. Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу й Джорджия и Южные Сандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, St.Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabweMontenegro
ОтменаКак проверить трансмиссионную жидкость в автомобиле
Если в вашем автомобиле есть автоматическая коробка передач — а она, вероятно, есть, — то переключение передач должно быть относительно простым и плавным делом.Если двигатель колеблется или глохнет перед переключением с одной передачи на другую, это может указывать на проблему обслуживания и, возможно, на механическую проблему.
- Однако, прежде чем паниковать — и перед тем, как отправлять автомобиль на обслуживание — обратите внимание, что решение может быть таким же простым, как доливка трансмиссионной жидкости.
- Это может быть то, что вы никогда раньше не делали, но это простая задача по обслуживанию автомобиля своими руками, которая может сэкономить вам несколько долларов и поездку в магазин.
Расположение щупа трансмиссионной жидкости
Первый шаг — найти щуп; это будет похоже на ваш масляный щуп, хотя и с цветовой кодировкой, чтобы помочь вам отличить их друг от друга. Точное расположение щупа может отличаться. В автомобилях с задним приводом он обычно направлен к задней части двигателя. В автомобилях с передним приводом щуп обычно торчит из коробки передач и в большинстве случаев находится в передней части двигателя.
Проверка уровня трансмиссионной жидкостиПосле того, как вы нашли щуп, теперь вы можете проверить уровень жидкости:
- Убедившись, что ваш автомобиль находится в парковочном или нейтральном положении и что стояночный тормоз включен, запустите двигатель. Дайте двигателю поработать ненадолго и вытащите щуп, убедившись, что двигатель теплый, пока вы проверяете уровень жидкости.
- Затем окуните указательный палец в жидкость на щупе и потрите его между пальцем и большим пальцем.Будем надеяться, что вы увидите какую-то жидкость розового или красного оттенка, в основном прозрачную. Обратите внимание на запах гари или на частицы жидкости. Оба эти признака указывают на необходимость немедленной замены жидкости.
- Используйте чистую тряпку без ворса, чтобы протереть масляный щуп, снова вставьте его и еще раз проверьте уровень жидкости. Если вы видите немного этой розоватой жидкости, но она не совсем достигает «полного» уровня, используйте воронку, чтобы налить немного больше трансмиссионной жидкости в бак — достаточно, чтобы достичь этой линии, но не более! Не переполняйте!
- Не забудьте снова вставить щуп, когда закончите.
Последние советы по фиксации трансмиссионной жидкости
Обратите внимание: если вы добавите больше жидкости, существует множество различных типов трансмиссионных жидкостей.