Шестерня вторичного вала: Motoland XT250 ST-NC валы и шестерни кпп купить с доставкой Avantis

Содержание

Шестерня пониженной передачи вторичного вала КПП 27Z, сталь Stels LU079997 Оригинал

Характеристики товара

Описание товара

Отзывы

, оцените и оставьте отзыв о товаре: Шестерня пониженной передачи вторичного вала КПП 27Z, сталь Stels LU079997 Оригинал

Все поля обязазательны к заполнению

×

Как купить

 

Шаг 1

Зайдите на страницу товара, выберете нужное количество и нажмите на иконку с изображением магазинной тележки. Далее можно продолжить покупки или перейти к оформлению заказа.

 

 

Шаг 2

Пока оформление заказа не завершено, можно изменять количество экземпляров товара в корзине, удалять отдельные товары ‒ стоимость пересчитается автоматически. В конце проверьте данные и, если всё верно, нажмите кнопку «Оформить заказ».

Шаг 3

После перехода в Корзину укажите, как хотите получить заказ:

  • Самовывоз
  • Доставка по городу
  • Доставка транспортной компанией
  •  

Самовывоз. Необходимо отметить один из адресов самовывоза.

 

Доставка по городу. Необходимо указать точный адрес доставки и дату, когда удобно получить заказ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При выборе пункта «Доставка транспортной компанией» нужно будет заполнить следующие данные:
  • название транспортной компании
  • адрес доставки
  • контактные данные (имя, номер телефона, e-mail)

 

 

Шаг 4

Затем следует выбрать способ оплаты. Независимо от того, как Вы хотите получить свой заказ, его всегда можно оплатить по карте онлайн.
При самовывозе вы можете оплатить Заказ в магазине – картой или наличными
При доставке курьером по городу доступна оплата картой при получении
При доставке транспортной кампанией заказанный товар оплачивается до отправки любым удобным способом – онлайн по карте, наличными или картой в магазине.

Шаг 5

Можно авторизоваться или оформить заказ без регистрации, во втором случае пройти регистрацию можно позже, в том числе по ссылке из письма с подтверждением вашей покупки.

Если вы зарегистрируетесь, то в следующий заказ будут автоматически добавлены ваши личные данные и другая информация, указанная ранее: адрес доставки, любимый магазин и т. д.


Зарегистрированные пользователи могут:

  • отслеживать статус заказа;
  • получать спецпредложения и приглашения на закрытые распродажи;
  • накапливать и списывать Бонусы;
  • сохранять историю заказов.

Шаг 6

После выбора способа доставки и оплаты, проверьте еще раз данные и нажмите кнопку «Оформить заказ».

 

После оформления Заказа с Вами свяжется менеджер и уточнит все детали.

Если у Вас возникли вопросы, то позвоните нам по телефону +7 (3852) 205-596 в любой день с 8.00 до 22.00 – мы с радостью на них ответим!

FAQ (Вопросы / Ответы)

OZON.ru

Самара

  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи

Каталог

ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаОzon ЗОЖДля меняDисконтOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубУскоренная доставка!Ozon LiveМамам и малышамТовары Ozon Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииКешбэк 5% с Ozon СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения».
Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

WG2210040230 Шестерня 1 передачи вторичного вала WG2210040230 HOWO

Наименование
Количество
Срок поставки Склад Цена
Шестерня 1 передачи вторичного вала WG2210040230 2 в наличии Артинская ЕКБ 3 490,00 ₽ В корзину

Способы оплаты:

  1. Оплата банковской картой.

    В корзине, выберете пункт «Картой на сайте» заполните все обязательные поля и нажмите кнопку «Отправить». Далее после проверки актуальности цены и сроков поставки с вами свяжется наш менеджер. Статус заказа вы можете отслеживать на странице Заказы , как только все товары заказанные вами будут подтверждены , с права появится кнопка «оплатить». При нажатии на которую вас перекинет на страницу оплаты Сбербанка. Таким образом при оплате заказа в нашем магазине, ваши персональные данные к нам не поступают, а отправляются напрямую в банк.

    При оформлении заказа через сайт или менеджера компании, на странице Корзина выбрав пункт «Картой в офисе компании» и при получении товара в офисе вы можете оплатить товар через терминал картами МИР, VISA, MasterCard, UnionPay, JCB.

  2. Оплата наличными.

    Оплата наличными осуществляется в офисах компании при самовывозе.

  3. Оплата по безналичному расчёту.

    Вы можете попросить выставить счёт на интересующую вас автозапчасть позвонив или написав письмо любому нашему менеджеру.

    Так же можно самостоятельно оформить счёт. Для оплаты по безналичному расчёту (по счёту) на странице Корзина нужно выбрать пункт «По счёту» , после оформления заказа и проверки заказа менеджером, на странице Заказы с права будет кнопка Счёт. При нажатии, открывается окно, для распечатки счёта или его сохранении.

  4. Оплата по QR коду.

    Для данной оплаты обратитесь к нашим менеджерам для того чтобы они выслали вам QR код. После оплаты, при необходимости, нужно будет нам сообщить код оплаты.

Способы доставки:

  1. Самовывоз

    Товар можно получить в офисе компании.

  2. Доставка транспортными компаниями.

    Доставка товара до терминала транспортных компаний бесплатная , а от терминала и до вашего города по тарифам ТК.

  3. Доставка через приложение Яндекс GO.

    Доставка оплачивается покупателем, или может быть включена в стоимость товара. В черте города.

КПП, Сталь Зубчатое колесо с зубьями с наружной части диска, входит в зацепления с другим зубчатым колесом. Устанавливается на вал. Предназначена для передачи равной угловой скорости между валами либо её изменение.

1. Как мне купить этот товар?

Данную запчасть вы можете купить:

  1. Самостоятельно.

    Для этого на вкладке «Предложения» выберете подходящую для вас цену и срок поставки и нажмите кнопку в корзину. Если предложения вас не устроили можно посмотреть все предложения поставщиков нажав кнопку «ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ПОИСКЕ».

  2. С помощью нашего менеджера.

    Позвонить нам по указанному телефону который указан в низу карточки либо отправить нам заявку на электронную почту.

Спасибо за ваш вопрос!

В ближайшее время мы на него ответим.

Блок шестерен КПП: основа механической трансмиссии

Блок шестерен КПП: основа механической трансмиссии

Передача и изменение крутящего момента в коробке переключения передач осуществляется входящими в зацепление шестернями различных диаметров. Шестерни КПП собраны в так называемые блоки — о блоках шестерен коробок, их устройстве и функционировании, а также об их обслуживании и ремонте читайте в статье.


Назначение блоков шестерен и их место в коробке передач

Несмотря на все большее распространение автоматических коробок передач, не теряют своей популярности и актуальности механические (или ручные) коробки (МКПП). Причина тому проста — МКПП просты по конструкции, надежны и дают широкие возможности по управлению автомобилем. А кроме того, механические коробки проще в ремонте и обслуживании.

Как известно, в МКПП для изменения крутящего момента используются валы с шестернями различного диаметра, которые могут входить в зацепление друг с другом. При переключении передачи в зацепление вводится та или иная пара шестерен, и в зависимости от соотношения их диаметров (и количества зубцов) изменяется поступающий на ведущие мосты автомобиля крутящий момент. Количество пар шестерен в механической КП легковых и грузовых автомобилей может составлять от четырех (в старых 3-ступенчатых коробках) до семи (в современных массовых 6-ступенчатых коробках), причем одна из пар используется для включения передачи заднего хода. В коробках тракторов и различных машин специальных машин количество пар шестерен может достигать десятка и более.

Шестерни в коробке расположены на валах (свободно или жестко, об этом рассказано ниже), причем для повышения надежности и упрощения конструкции некоторые шестерни собраны в единую конструкцию — блок шестерен.

Блок шестерен КПП — это цельная конструкция из 2-х или большего числа шестерен, которые во время работы коробки вращаются с одинаковой угловой скоростью. Объединение шестерен в блоки выполняется по нескольким причинам:

— Упрощение конструкции коробки с сокращением количества используемых компонентов. Так как для одной шестерни нужно предусмотреть свой крепеж и привод, объединение в блок делает ненужным отдельные детали для каждой шестерни;
— Повышение технологичности производства деталей КПП;
— Повышение надежности работы трансмиссии (опять же за счет сокращение компонентов и упрощения конструкции).

Однако блоки шестерен имеют и один недостаток: при поломке одной из шестерен приходится менять весь блок. Конечно, это повышает стоимость ремонта, однако такое решение по описанным выше причинам многократно окупается.

Рассмотрим более подробно существующие типы и конструктивные особенности блоков шестерен МКПП.


Типы и конструктивные особенности блоков шестерен

Блоки шестерен можно разделить на группы по применимости и назначению:

— Блоки шестерен промежуточного вала;
— Блоки шестерен ведомого (вторичного) вала;
— Блоки шестерен заднего хода.

При этом ведущий (первичный) вал обычно выполняется заодно с шестерней, так что в нем не выделяется отдельный блок шестерен.

Промежуточные валы КП можно разделить на два типа по конструкции блоков шестерен:

— Цельные — шестерни и вал составляют единое целое;
— Наборные — блоки шестерен и вал являются самостоятельными деталями, собранные в одну конструкцию.

В первом случае вал и шестерни изготавливаются из одной заготовки, поэтому представляют собой единую неразборную деталь. Такие валы наиболее распространены, так как имеют самую простую конструкцию и невысокую цену. Во втором случае конструкция собирается из вала и зафиксированных на нем двух-трех или большего числа блоков шестерен. Но в любом случае блоки шестерен на промежуточном валу вращаются, как единое целое.

Ведомые (вторичные) валы бывают только наборные, причем блоки шестерен могут свободно вращаться на валу — они фиксируются с помощью муфт только в момент включения той или иной передачи. В силу конструктивных особенностей МКПП блоки ведомого вала не содержат более 2-х шестерен, причем обычно это шестерни близких передач. Например, в блоки могут объединяться шестерни 1-й и 2-й, 3-й и 4-й передач, а также 2-й и 3-й передач (если шестерня 1-й передачи расположена отдельно) и т.д. При этом в автомобильных 5-ступенчатых МКПП шестерня 5-й ступени выполняется отдельно, так как 4-я передача обычно является прямой и при ее включении промежуточный вал «выключается» из работы коробки (в этом случае поток крутящего момента поступает напрямую от ведущего вала на ведомый).

Блоки задней передачи всегда содержат только две шестерни, одна из которых входит в зацепление с определенной шестерней промежуточного вала, а вторая — с шестерней вторичного вала. В результате такого соединения поток крутящего момента инвертируется и транспортное средство может двигаться задним ходом.

Все блоки шестерен КП имеют принципиально одинаковую конструкцию — они вытачиваются из единой стальной заготовки, и лишь в некоторых случаях имеют дополнительные элементы для крепления на валу или зацепления с муфтами, а также под установку подшипников. В КП используются как косозубые шестерни, так и обычные прямозубые. В современных коробках чаще применяются косозубые шестерни, которые во время работы создают меньший уровень шума. Однако шестерни заднего хода чаще всего выполняются прямозубыми, так как они работают на небольших скоростях и уровень шума для них некритичен. В МКПП старого образца все или почти все шестерни прямозубые.

Блоки шестерен изготавливаются из определенных сортов стали, так как они при эксплуатации испытывают колоссальные нагрузки. Также и конструктивно блоки шестерен являются крупными и массивными деталями, которые успешно противостоят ударным и другим механическим, а также и тепловым нагрузкам. Но несмотря на это блоки шестерен требуют периодического ремонта или замены.


Вопросы ремонта и замены блоков шестерен

Блоки шестерен работают в жестких режимах, поэтому с течением времени в них могут возникать различные неисправности. В первую очередь, для шестерен характерен износ зубцов, который в принципе невозможно предотвратить. При щадящей эксплуатации транспортного средства износ блоков шестерен происходит не слишком интенсивно, поэтому они могут работать на протяжении десятков лет, и замена этих деталей по причине износа требуется довольно редко.

Чаще причиной замены шестерен является их деформация, появление трещин, поломка и выкрашивение зубьев, или полное разрушение (которое обычно происходит при эксплуатации КПП с выкрошенными зубьями). Все эти неисправности проявляются повышенным шумом коробки передач, появлением посторонних звуков, скрежета или хруста при работе и включении передач, а также плохой работой коробки на одной или нескольких передачах. Во всех этих случаях следует произвести ремонт КПП и замену блока шестерен. Порядок выполнения ремонта мы здесь рассматривать не будем, так как он зависит от типа и модели коробки, полное описание можно найти в инструкции по ТО и ремонту транспортного средства.

Для продления срока службы блоков шестерен и всей коробки следует выполнять регламентное ТО трансмиссии, а также бережно и грамотно эксплуатировать транспортное средство — правильно включать и выключать передачи, выполнять движение на оптимальной для текущих условий скорости и т. д. При соблюдении простых правил и рекомендаций МКПП прослужит долго и еще нескоро потребует ремонта.

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14.10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

Разборка и ремонт вторичного вала, замена шестерней ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)

1. Выньте вторичный вал из коробки передач (смотрите тут).
2. Зажмите вторичный вал в тисках с накладками на губках из мягкого металла ведущей шестерни. Затяните тиски так, чтобы вал можно было наклонять усилием руки (чтобы не повредить вал). 3. Снимите с переднего конца вала стопорное кольцо, установленное под внутренним кольцом переднего подшипника. 4. С помощью двух отверток спессуйте с вала внутреннее кольцо переднего подшипника. Буртик кольца направлен к ведущей шестерне главной передачи.
5. Расжав тиски, уприте шестерню 1-й передачи на две опоры. Ударами молотка через деревянную прокладку спрессуйте с вала шестерню 1-й передачи с ведущей шестерней главной передачи.6. Снимите с вала ведущую шестерню главной передачи. Обратите внимание, что фаска на внутреннем диаметре шестерни направлена к шестерне 1-й передачи.7. Снимите с вала шестерню 1-й передачи. Конус на шестерне направлен к синхронизатору.
8. Промаркируйте блокирующее кольцо 1 относительно муфты 2. При эксплуатации зубья кольца прирабатываются к зубьям муфты, поэтому при сборке кольцо надо установить в том же положении. Снимите блокирующее кольцо 1-й передачи синхронизатора.9. Снова зажмите вал в тисках и снимите стопорное кольцо ступицы синхронизатора.10. С помощью двух больших отверток, приложив усилие к шестерне 2-й передачи, спрессуйте со шлицов вала синхронизатор 1–2-й передач.
11. Снимите синхронизатор с блокирующим кольцом 1 2-й передачи и промаркируйте кольцо 1 относительно муфты 2 синхронизатора.12. Снимите шестерню 2-й передачи с вала. Обратите внимание, что конус на шестерне направлен к синхронизатору.13. Переверните вал и с помощью двух больших отверток спрессуйте задний подшипник с вала. При этом открытая сторона подшипника обращена к шестерне 4-й передачи.
14. Снимите упорную шайбу.15. Снимите шестерню 4-й передачи. Учтите, что конус на шестерне направлен к синхронизатору.16. Промаркируйте блокирующее кольцо 1 относительно муфты 2 синхронизатора. Снимите блокирующее кольцо 4-й передачи синхронизатора.
17. Снимите стопорное кольцо ступицы синхронизатора.18. Расжав тиски, уприте шестерню 3-й передачи на две опоры и ударами молотка через мягкую прокладку спрессуйте со шлицов вала синхронизатор 3–4-й передач.19. Снимите синхронизатор с блокирующим кольцом 3-й передачи и промаркируйте кольцо 1 относительно муфты 2 синхронизатора. Обратите внимание, что паз на муфте направлен к шестерне 3-й передачи.

20. Снимите шестерню 3-й передачи. Обратите внимание, что конус на шестерне направлен к синхронизатору.

21. Тщательно очистите, промойте и высушите детали вторичного вала.

22. Проверьте состояние вала. При наличии питтинга (раковин) на шейках под подшипники или следов износа вал необходимо заменить.

2 Проверьте состояние шестерен. При наличии сколов и выкрашивания зубьев, задиров во внутренних отверстиях или следов износа на рабочих поверхностях зубьев, замените шестерни. При наличии на торцах зубьев шлицевого венца значительного смятия или сколов шестерни также необходимо заменить.

24. Проверьте легкость вращения подшипника. При повреждении дорожек качения или шариков, а также при обнаружении люфта в подшипнике (для справки: радиальный зазор в подшипнике не должен превышать 0,04 мм) замените подшипник.

25. Проверьте состояние блокирующих колец синхронизаторов. При наличии забоин и сколов на зубчатых венцах или значительной выработки на конусах замените блокирующие кольца.

26. Проверьте зазор между шестернями и соответствующими блокирующими кольцами. Для этого плотно установите блокирующее кольцо на конус соответствующей шестерни, т.е. «притрите» его к конусу, несколько раз провернув, и плоским щупом замерьте зазор. Минимально допустиный зазор составляет 0,6 мм. Если он меньше, блокирующее кольцо необходимо заменить.

27. При замене блокирующего кольца также проверьте зазор между новым кольцом и шестерней. Для этого наденьте кольцо на конус шестерни и покачайте его, люфт недопустим.
28. При обнаружении задиров и деформации на упорных кольцах, а также при потере упругости стопорных колец замените их.

29. Перед сборкой прочистите масляные каналы вторичного вала.

30. Соберите вторичный вал в порядке, обратном снятию. При этом старые блокирующие кольца установите в соответствии с ранее сделанными метками. Новые кольца установите так, чтобы малые выступы на кольце (отсутствуют зубья) совпали с пазами ступицы синхронизатора, где установлены фиксаторы.

31. Задний подшипник вала запрессовывайте с помощью подходящей оправки, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу подшипника.

32. Перед установкой внутреннего кольца переднего подшипника сначала установите стопорное кольцо и только затем напрессуйте с помощью подходящей оправки внутреннее кольцо подшипника до упора в стопорное кольцо.

3 После сборки проверьте работу синхронизаторов. Для этого переместите муфты синхронизаторов вручную в положение включения соответствующих передач.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Так как на автомобили последних лет выпуска завод-изготовитель устанавливает только пятиступенчатые коробки передач и они постепенно вытесняют из эксплуатации четырехступенчатые, в данной книге рассмотрен ремонт пятиступенчатой коробки как более сложной.

Коробка передач состоит из первичного 11 (см. рис. 5.4), вторичного 27 и промежуточного 5 валов, картера 16 и механизма переключения передач.

Первичный вал 11 изготовлен за одно целое с шестерней 18 постоянного зацепления. Он вращается на двух шариковых подшипниках, передний запрессован в гнездо торца коленчатого вала, задний подшипник 14 помещен в картере коробки передач и уплотняется сальником 13. Вторичный вал 27 установлен в трех подшипниках. Передний игольчатый подшипник 19 установлен в расточке первичного вала; средний подшипник 30 – шариковый, запрессован в гнездо картера 16 коробки передач; задний подшипник 46, размещенный в гнезде задней крышки 49, уплотняется сальником 41. На вторичном валу свободно расположены шестерня 28 I передачи, шестерня 25 II передачи, шестерня 24 III передачи; они находятся в постоянном зацеплении с одноименными шестернями промежуточного вала. На переднем конце вторичного вала имеются три шлица, на которых расположена ступица скользящей муфты 21 синхронизатора III и IV передач. Ступица 26 скользящей муфты I и II передач связана с валом аналогично. Шестерня 31 заднего хода крепится на валу шпонкой. На задней шейке вала размещена ведущая шестерня 47 привода спидометра. Фланец 42 эластичной муфты карданного вала надет на шлицы вала и фиксируется гайкой 43. Промежуточный вал 5 изготовлен за одно целое с блоком шестерен и опирается на два подшипника; передний подшипник 6 – шариковый, фиксируется на валу шайбой 8 и болтом 7, задний подшипник – роликовый, цилиндрический. На шлицах вала расположена шестерня 52 заднего хода. Промежуточная шестерня 51 заднего хода свободно вращается на оси 53, запрессованной в отверстиях картера коробки и его задней крышки 49. Синхронизаторы всех передач имеют одинаковую конструкцию. Каждый из них состоит из ступицы 26, муфты 21, блокирующих колец 22 и пружин 23. Ступица жестко связана с вторичным валом. На внешних шлицах ступицы расположена скользящая муфта. Блокирующее кольцо своим внутренним венцом соединяется с венцом синхронизатора шестерни какой-либо передачи переднего хода и постоянно поджимается в сторону скользящей муфты.

Переключение передач осуществляется при помощи механического привода, состоящего из трех штоков 16, 17, 18 (рис. 5.6), на которых закреплены вилки 14, 15, 1, входящие в выточки скользящих муфт синхронизаторов передач переднего хода. Вилка 1 входит в кольцевую выточку промежуточной шестерни заднего хода. В нейтральном и включенном положении штоки удерживаются шариковыми фиксаторами 23, а одновременное включение двух передач предотвращается сухарями 19. Рычаг переключения передач составной, его нижняя часть соединяется с верхней частью через демпферное устройство (поз. 9, 10, 11, 12). Такое соединение позволяет снимать коробку передач с автомобиля без «лишней» разборки. Рычаг переключения передач своей головкой помещается в шаровой опоре 4 и поджимается к ней пружиной 7 через сферическую шайбу 6. Проворачиваение рычага предотвращается штифтом, который входит в отверстие рычага и опоры 4.


Как работает роботизированная коробка передач — ДРАЙВ

Чтобы ответить на этот вопрос, придётся вспомнить устройство обычной механической коробки передач. Основу классической «механики» составляют два вала — первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). На первичный вал через механизм сцепления передаётся крутящий момент от двигателя. Со вторичного вала преобразованный момент идёт на ведущие колёса. И на первичный, и на вторичный валы посажены шестерни, попарно находящиеся в зацеплении. Но на первичном шестерни закреплены жёстко, а на вторичном — свободно вращаются. В положении «нейтраль» все вторичные шестерни прокручиваются на валу свободно, то есть крутящий момент на колёса не поступает.

Перед включением передачи водитель выжимает сцепление, отсоединяя первичный вал от двигателя. Затем рычагом КПП через систему тяг на вторичном валу перемещаются специальные устройства — синхронизаторы. При подведении муфта синхронизатора жёстко блокирует на валу вторичную шестерню нужной передачи. После включения сцепления крутящий момент с заданным коэффициентом начинает передаваться на вторичный вал, а от него — на главную передачу и колёса. Для сокращения общей длины коробки вторичный вал часто делят на два, распределяя ведомые шестерни между ними.

Упрощённая схема работы 5-ступенчатой механической коробки передач.

Принцип действия роботизированных коробок передач абсолютно тот же. Единственное отличие в том, что смыканием/размыканием сцепления и выбором передач в «роботе» занимаются сервоприводы — актуаторы. Чаще всего это шаговый электромотор с редуктором и исполнительным механизмом. Но встречаются и гидравлические актуаторы.

Роботизированная КПП SensoDrive применяется на автомобилях марки Citroen.

Управляет актуаторами электронный блок. По команде на переключение первый сервопривод выжимает сцепление, второй перемещает синхронизаторы, включая нужную передачу. Затем первый плавно отпускает сцепление. Таким образом, педаль сцепления в салоне больше не нужна — при поступлении команды электроника всё сделает сама. В автоматическом режиме команда на смену передачи поступает от компьютера, учитывающего скорость движения, обороты двигателя, данные ESP, ABS и других систем. А в ручном — приказ на переключение отдаёт водитель при помощи селектора КПП или подрулевых лепестков.

Фирма Ricardo на примере «робота» Easytronic от модели Opel Corsa предложила заменить раздельные актуаторы для сцепления и выбора передачи одиночным электромагнитным актуатором. Благодаря этому уменьшились размеры и масса агрегата. И самое главное — механизм выбора передачи стал работать в восемь раз быстрее, а общий период разрыва потока мощности сократился до 0,35 с. Вверху — серийный Easytronic, внизу — рисунок разработки Ricardo.

Проблема «робота» — отсутствие обратной связи по сцеплению. Человек чувствует момент смыкания дисков и может переключить скорость быстро и плавно. А электроника вынуждена перестраховываться: чтобы избежать рывков и сохранить сцепление, «робот» надолго разрывает поток мощности от двигателя к колёсам во время переключения. Получаются дискомфортные провалы на разгоне. Единственный способ достичь комфорта при переключениях — сократить их время. А это, увы, означает рост цены всей конструкции.

Пионером массового использования преселективных коробок стал концерн Volkswagen, использующий DSG (S tronic у Audi) как на переднеприводных, так и на полноприводных моделях с продольно и поперечно установленными двигателями. Аббревиатура DSG (Direct Shift Gearbox — коробка прямого включения) стала нарицательным для коробок с двумя сцеплениями — хотя на самом деле это просто товарный знак.

Революционным решением стала появившаяся в начале 80-х трансмиссия с двумя сцеплениями DCT (dual clutch transmission). Рассмотрим её работу на примере 6-ступенчатой коробки DSG концерна Volkswagen. У коробки два вторичных вала с расположенными на них ведомыми шестернями и синхронизаторами — как у шестиступенчатой «механики» Гольфа. Фокус в том, что первичных валов тоже два: они вставлены друг в друга по принципу матрёшки. Каждый из валов соединяется с двигателем через отдельное многодисковое сцепление. На внешнем первичном валу закреплены шестерни второй, четвёртой и шестой передач, на внутреннем — первой, третьей, пятой и заднего хода. Допустим, автомобиль начинает разгон с места. Включается первая передача (муфта блокирует ведомую шестерню первой передачи). Замыкается первое сцепление, и крутящий момент через внутренний первичный вал передаётся на колёса. Поехали! Но одновременно с включением первой передачи умная электроника прогнозирует последующее включение второй — и блокирует её вторичную шестерню. Именно поэтому такие коробки ещё называют преселективными. Таким образом, включены две передачи сразу, но заклинивания не происходит, — ведущая шестерня второй передачи находится на внешнем валу, сцепление которого пока разомкнуто.

Состояние DSG при движении на первой передаче. Муфтами блокированы шестерни 1-й и 2-й передач.

Когда машина достаточно разгонится и компьютер решит повысить передачу, размыкается первое сцепление и одновременно замыкается второе. Крутящий момент теперь идёт через внешний первичный вал и пару второй передачи. На внутреннем валу уже выбрана третья. При замедлении те же операции происходят в обратном порядке. Переход происходит практически без разрыва потока мощности и с фантастической скоростью. Серийная коробка Гольфа переключается за восемь миллисекунд. Сравните со 150 мс на Ferrari Enzo!

Состояние DSG после переключения на 2-ю передачу. 3-я передача ожидает своей очереди.

Коробки с двойным сцеплением экономичнее и быстрее традиционных механических, а также более комфортны, чем «автоматы». Главный их недостаток — высокая цена. Вторую проблему — неспособность передавать большой крутящий момент — решили с появлением DSG фирмы Ricardo на 1000-сильном купе Bugatti Veyron. Но пока удел большинства суперкаров — «роботы». Хотя, например, коробка Ferrari 599 GTB Fiorano — не чета опелевскому Изитронику: время переключения у суперробота исчисляется десятками миллисекунд.

Роботизированная коробка AMG Speedshift, устанавливаемая на новейший SL 63 AMG, представляет собой модифицированный мерседесовский «автомат» 7G-Tronic. Только крутящий момент вместо тяжёлого и инертного гидротрансформатора передаёт одинарное многодисковое «мокрое» сцепление. Благодаря применению сложных электрогидравлических актуаторов время переключения составляет 0,1 с.

Сегодня коробки DCT есть не только у Фольксвагена, но и у компаний BMW, Ford, Mitsubishi и FIAT. Преселективные коробки признали даже инженеры Porsche, которые используют в своих машинах только проверенные технологии. Аналитики прогнозируют, что в будущем наиболее распространёнными трансмиссиями станут DCT и вариаторы. А дни третьей педали, похоже, сочтены — скоро она исчезнет даже из самых драйверских спорткаров. Человечество выбирает то, что удобнее.

ШЕСТЕРНЯ | ПРИВОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | велосипедные коробки передач — сделано в германии

PINION | ПРИВОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | велосипедные коробки передач — made in germany PINION I Революция в переключении передач для велосипедов ,


Автомобильная техника для велосипедов. Гарантированно надежно. Практически не требует обслуживания.


Одна технология, две продуктовые линейки.Для любых требований.


Более 100 брендов, несколько сотен моделей и сервис по всему миру.


Pinion Bikes в тестировании — многочисленные победители тестов, высокие оценки и советы по покупке.

Шестерня в электровелосипедах: сначала переключайся, потом повышай!

Интуитивное переключение передач. Небрежная техника. Компактная конструкция.

Туристические велосипеды Pinion — одни из лучших в своем роде.

Откройте для себя революцию коробок передач в горном велосипеде.

ПОБЕДИТЕЛЬ НАГРАДЫ НЕМЕЦКОГО ДИЗАЙНА 2020

Код MTB Cycletech

К ПРЕМИИ
VSF … универсал 2019-2022

Интуитивное переключение передач C-Line

К ПРЕМИИ
НЕМЕЦКАЯ ПРЕМИЯ ЗА ИННОВАЦИИ 2018

Шестерня Falkenjagd Hoplit

К ПРЕМИИ
ПОБЕДИТЕЛЬ НАГРАДЫ НЕМЕЦКОГО ДИЗАЙНА 2020 года

MTB Cycletech Код

К ПРЕМИИ
VSF…все ездить 2019-2022

Интуитивное переключение передач C-Line

К ПРЕМИИ
НЕМЕЦКАЯ ПРЕМИЯ ЗА ИННОВАЦИИ 2018

Шестерня Falkenjagd Hoplit

К ПРЕМИИ
ПОБЕДИТЕЛЬ НАГРАДЫ НЕМЕЦКОГО ДИЗАЙНА 2020 года

MTB Cycletech Код

К ПРЕМИИ
VSF … универсал 2019-2022

Интуитивное переключение передач C-Line

К ПРЕМИИ
НЕМЕЦКАЯ ПРЕМИЯ ЗА ИННОВАЦИИ 2018

Шестерня Falkenjagd Hoplit

К ПРЕМИИ Eurobico

Выставка заказа и предварительного просмотра B2B | Франкфурт-на-Майне (Германия)

24.-26.07.2021

Евробайк

Выставка | Фридрихсхафен (Германия)

01.-04.09.2021

ВЕЛО Транспорт

B2B / B2C | Берлин (GER)

01./02.10.2021

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ СОБЫТИЙ СКРЫТЬ СОБЫТИЯ

Информационный бюллетень Pinion предоставляет последние новости от Pinion один раз в месяц. Мы никогда не будем раскрывать ваш адрес электронной почты третьим лицам. !

Я принимаю Я согласен

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Предпочтение конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Провайдер Владелец этого сайта
Назначение Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле cookie файла cookie Borlabs.
Имя файла cookie Borlabs-печенье
Срок действия печенья 1 год

Северная Америка | ШЕСТЕРНЯ | DRIVE TECHNOLOGY

Северная Америка | ШЕСТЕРНЯ | ПРИВОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Северная Америка | ШЕСТЕРНЯ | ПРИВОДНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ , Pinion North America берет на себя продажи и обслуживание в США и Канаде.Производители и розничные продавцы велосипедов в Северной Америке могут приобретать шестеренчатые коробки передач, запасные части и аксессуары напрямую через компанию Pinion North America. Как дилер, вы также можете заказать текущий прайс-лист непосредственно в компании Pinion North America. Pinion North America будет управляться корпорацией Gates Corporation в Денвере, штат Колорадо.

Pinion North America также является вашим партнером по обслуживанию и гарантии для продуктов Pinion, продаваемых в США и Канаде. Пожалуйста, всегда связывайтесь с Pinion North America перед удалением и отправкой передачи.В Pinion North America вы получите компетентную поддержку со стороны обученных сотрудников, а также сервисную форму, необходимую для обработки.



Pinion олицетворяет инновационные немецкие технологии трансмиссии в течение 10 лет.


Одна технология, две продуктовые линейки. Для любых требований.

Автомобильная техника для велосипедов. Гарантированно надежно.Практически не требует обслуживания.

Разработано и изготовлено в Германии. Протестировано в соответствии с автомобильными стандартами.

Более 90 брендов, несколько сотен моделей и сервис по всему миру.

Pinion Bikes в тестировании — многочисленные победители тестов, высокие оценки и советы по покупке.

Gates Corporation
Марк Зееманн
Руководитель программы Pinion

1144 Пятнадцатая улица

Suite 1400

Denver, CO 80202

Тел. 1-303-653-1618

пн — пт: 7.00 — 16.00 (местное время)

Исчерпывающий выбор материалов изображения Pinion можно получить в цифровом архиве нашей пресс-службы. Пожалуйста, присылайте любые запросы в нашу пресс-службу.

НАЖМИТЕ КОНТАКТ

Все графики, таблицы и изображения защищены авторским правом и не могут быть скопированы, распространены или выпущены без предварительного согласия Pinion GmbH.

Я принимаю Я согласен

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Предпочтение конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Провайдер Владелец этого сайта
Назначение Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле cookie файла cookie Borlabs.
Имя файла cookie Borlabs-печенье
Срок действия печенья 1 год

историй шестерни | ШЕСТЕРНЯ | ПРИВОДНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Истории шестерни | ШЕСТЕРНЯ | ПРИВОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ История создания | ШЕСТЕРНЯ | ПРИВОДНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ,

Городские джунгли, Путешествие по миру или Байк-парк.Мы ждем приключений, которые вы испытали на своем велосипеде Pinion. Напишите нам свою историю и отправьте нам фотографии. Самые красивые истории мы будем публиковать на нашем сайте «Pinion Stories». Это ваше большое шоу с Pinion!

Станьте частью истории

РАЙАНС ВЕЛИКОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Прочитать историю

Один раз в жизни проехать по «Великому горному велосипедному маршруту» — мечта многих велосипедистов.Этот легендарный маршрут считается самым длинным «велосипедным маршрутом для бездорожья» в мире и ведет более чем на 2745 миль (= 4417 километров) от Банфа, Канада, до мексиканской границы. Американско-американский велосипедист-экстремал и видеоредактор Райан ван Дузер воплотил эту мечту в жизнь и сотрудничал в разработке велосипеда своей мечты для этого приключения…

ЗАКЛЮЧЕН В ИМПЕРИИ ИНКА

Прочитать историю

Саймон и Начо любят приключения и знают, что значит импровизировать.Под названием «260 литров» они отправились в 6-месячное путешествие из Аргентины на Аляску. Но все вышло иначе: уже въезжая в Эквадор, они испытывают это восхищение страной и ее народом. Они строят новые планы и остаются дольше, чем ожидалось…

33.105 КМ ОТ ПАТАГОНИИ ДО АЛАСКИ

Прочитать историю

От Огненной Земли до Аляски, тур протяженностью более 30 000 км — на велосипеде! Ради этого Камран Али оставил свою буржуазную жизнь позади и отправился в «путешествие своей жизни» в январе 2016 года.Примерно через три с половиной года в седле он достигает своей цели — Аляски. Захватывающие картинки и увлекательные истории…

ГОРЫ АТЛАС В РЕЖИМЕ ГОНКИ

Прочитать историю

Гонка Atlas Mountain Race проходит на 1200 километров и 20 000 метров по вертикали через Высокий Атлас в Марокко. Подобные гонки на выносливость посвящены исследованию крайностей. Как раз то, что нужно для фотографа и искателя приключений Килиана Рейла!

ОБРАЗ ЖИЗНИ ВЕЛОСИПЕДА

Прочитать историю

«Необязательно ездить по миру ради приключений!» — Линда и Дирк не лучшие спортсмены и не рекордсмены.Это просто увлеченные туристические велосипедисты из Бельгии. Вот уже 10 лет они двое путешествуют по разным маршрутам в Европе.

ДОКУМЕНТАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЯ КЛИМАТА НА ВЕЛОСИПЕДЕ

Прочитать историю

Флориан Ребер проехал на велосипеде более 6300 км через Скалистые горы за 71 день. Его пункт назначения? Познакомиться с людьми, которые лично сталкиваются с изменением климата, и дать им возможность рассказать о своих проблемах, а также об их решениях. Он задокументировал свой проект под названием «Tales of Change».

ВЕЛОСИПЕД ТУРИНГ PRO — DARREN ALFF

Прочитать историю

Даррен Альфф шесть раз проехал на велосипеде по Америке и проехал более 70 стран. Как эксперт в области велосипедных путешествий, он пишет книги об идеальной подготовке к велосипедным поездкам, сообщает в своем блоге Bicycle Touring Pro и на собственном канале YouTube о своих приключениях с велосипедом Co-Motion Siskiyou и P1.18.

MTB TRAILCOACH В ШОТЛАНДИИ

Story Скоро в продаже

Шотландец Рамзи Мак Фарлейн имеет многолетний опыт катания на горном велосипеде и изучения чудесных трасс Шотландии, а также катания по Великобритании и Европе.Он выступал на международном уровне в Мировой серии эндуро. С 2016 года он предлагает обучение на горных велосипедах и поездки с гидом для райдеров всех уровней подготовки в Шотландии.

ВЕЛОСИПЕД ИЗ ЦЮРИХА В КЕЙПТАУН

Прочитать историю

Велопутешествие по Африке. Начав в своем родном городе Цюрихе, швейцарский студент Лукас Штайнер отправился познавать мир. В своей поездке он познакомился с разными культурами и людьми. Через 326 дней 18 500 км и 1.Через 141 час в седле он добрался до Кейптауна. Мы сопровождали Лукаса в его приключении.

ДОСКИ

Прочитать историю

То, что началось с небольших велосипедных поездок, продолжилось мечтами о великих приключениях. Эти мечты дали Энджи и Рейни смелость вырваться из повседневной рутины и воплотить идею приключения в жизнь. С июля 2018 года они оба находятся в пути — из Австрии в Новую Зеландию. В своем блоге saddlestories они рассказывают свои истории о седле, желаниях мира и ежедневных приключениях.

ENDURO МИРОВАЯ СЕРИЯ

Прочитать историю

Zerode Taniwha — это чистокровный эндуро-байк, созданный для самых тяжелых условий эксплуатации. Сэм Шоу из Новой Зеландии смешивает EWS со своим аутсайдером коробки передач Зеродом Танива и готовится принять участие в соревнованиях с представителями трансмиссии. «Коробка передач просто работает, это потрясающе и вызывает у меня хорошее чувство», — говорит Сэм Шоу.

CINECYCLO TOUR ECUADOR

СМОТРЕТЬ ТРЕЙЛЕР

Молодой француз Винсент Ханрион упаковал мобильный кинотеатр и множество фильмов в свой грузовой велосипед Douze Cycles.Со своей командой он проезжает по Эквадору 6 месяцев и 3000 км, останавливаясь на 50 станциях, чтобы привезти в деревню кусочек кинокультуры!

РАБОТАЕТ В КАЧЕСТВЕ РУКОВОДСТВА ДЛЯ МТБ В КИРГИСТАНЕ

Прочитать историю

Очарованный захватывающими пейзажами и гостеприимством людей, социолог Стефан Эберт превратил свое хобби в профессию, основал Epic Trails и с тех пор работает туроператором и гидом по Центральной Азии.В интервью он рассказывает нам, как ему нравится Центральная Азия и на какие материалы он опирается в дороге.

ФРАНК SCHNEIDER FATBIKE

Прочитать историю

Интервью с Фрэнком Шнайдером, экс-чемпионом по скоростному спуску и немецким фэт-байком Пионье, рассказывающим о своем опыте работы с Николаем Аргоном Fat Pinion P1.9XR.

ТОЛЬКО ПОЛЯРНОЙ НОЧЬЮ

Прочитать историю

150 километров при температуре до -30 ° C долгой ночью за Полярным кругом.В этом уникальном испытании на Северном полярном круге Оскар полагается на фэтбайк с трансмиссией P1.18. Вы можете прочитать о том, как Оскар готовился к испытаниям.

МИРОВОЙ РЕКОРД GUIDO KUNZES

Прочитать историю

Никто не был выше: экстремальный спортсмен Гвидо Кунце установил новый мировой рекорд высоты на своем велосипеде Pinion. Он проехал на своем фэтбайке с трансмиссией Pinion P1.18 от чилийского побережья Тихого океана до северо-западного гребня Невадо Охос-дель-Саладо, самого высокого вулкана в мире.

БЕЗ ПЛАНА В ЯПОНИЮ

Прочитать историю

В повседневной жизни часто бывает сложно испытать новые порывы, найти время для себя, поразмышлять. Рутина, однообразие, гетерономия, эпоха цифровых технологий и т. Д. Ограничивают возможности для развития личности. Паста-гориллы выходят из повседневной жизни: их путешествие приводит их к Олимпийским играм 2020 года в Японии…

Я принимаю Я согласен

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Предпочтение конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Провайдер Владелец этого сайта
Назначение Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле cookie файла cookie Borlabs.
Имя файла cookie Borlabs-печенье
Срок действия печенья 1 год

уход за шестерней | ШЕСТЕРНЯ | DRIVE TECHNOLOGY

Уход за шестернями | ШЕСТЕРНЯ | ПРИВОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Уход за зубами | ШЕСТЕРНЯ | ПРИВОДНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ,

УХОД ЗА ШЕСТЕРНЯМИ УХОД ЗА ШЕСТЕРНЯМИ — НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ ВСЕГДА — ДАЖЕ ЗА ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК.

С Pinion Care мы предлагаем вам безопасность, которую вы ожидаете от продукта премиум-класса «Сделано в Германии». Независимо от того, когда и где — коробка передач Pinion станет вашим надежным спутником в повседневной офисной поездке или в следующем большом приключении. С Pinion Care мы предоставляем индивидуальные услуги для вашей коробки передач в зависимости от ваших требований — всегда с 2-летней гарантией на последующее обслуживание. Чтобы гарантировать чрезвычайно долгий срок службы вашей коробки передач, мы рекомендуем вам проводить Pinion Care каждые 2 года после истечения гарантийного срока.

ПРОВЕРКА НА ЗАВОДЕ ПО УХОДУ ЗА ШЕСТЕРНЯМИ

Мы рекомендуем провести заводскую проверку в рамках программы Pinion Care по истечении гарантийного срока. Это сохранит стоимость вашей коробки передач и предоставит вам 2-летнюю гарантию на последующее обслуживание.

ОБЗОР ОБСЛУЖИВАНИЯ:
• Ручная проверка работоспособности перед обслуживанием
• Визуальный осмотр всех внутренних и внешних компонентов
• Вал смены уплотнения
• Корпус смены уплотнения
• Замена масла
• Окончательная проверка работоспособности — под нагрузкой, на всех передачах
• 2 лет последующей гарантии

Pinion Care можно использовать сколь угодно часто *, что обеспечивает практически неограниченную безопасность и надежность.
Ваш местный дилер Pinion позаботится об этом за вас.

РАСХОДЫ НА ОСМОТР НА ЗАВОДЕ ПО УХОДУ ЗА ШЕСТЕРНЯМИ € 199, —

СВЯЗАТЬСЯ С ДИЛЕРОМ


РЕМОНТ ШЕСТЕРНИ

Сначала внимательно проверьте предполагаемые источники ошибок. Если, например, вы наблюдаете шумы, в большинстве случаев это вызвано не самой коробкой передач. Если вы не уверены в причине, обратитесь к местному дилеру.

ПРОЦЕДУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Если нельзя исключить повреждение коробки передач, компания Pinion Care примет меры.В зависимости от вида повреждения мы заменяем соответствующий компонент или предлагаем конкретное решение. РЕМОНТ Pinion Care продлевает гарантию еще на 2 года.

СВЯЗАТЬСЯ С ДИЛЕРОМ

Я принимаю Я согласен

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Предпочтение конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Провайдер Владелец этого сайта
Назначение Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле cookie файла cookie Borlabs.
Имя файла cookie Borlabs-печенье
Срок действия печенья 1 год

Шестерни штока | Прямозубая шестерня | Открытые зубчатые передачи

Особенности продукта

  • Шестерни штока Boston Gear имеют меньшее количество зубцов, чем стандартные прямозубые шестерни.
  • Зубья встроены в стальной вал для большей надежности.
  • Шестерни штока обеспечивают более высокие передаточные числа, чем это возможно с цилиндрическими шестернями, для улучшения работы.
  • Шестерни со штоком
  • Boston можно использовать со стандартными прямозубыми цилиндрическими шестернями 14 1/2 ° PA.
  • Доступен от 20 DP до 6DP (диаметральный шаг)

Лист технических данных

Нажмите на изображение ниже, чтобы загрузить pdf.Чтобы заказать печатные экземпляры литературы, нажмите здесь.

Каталог продукции

Связанная литература

Руководство по выбору реечной передачи

: типы, характеристики, применение

Зубчатая рейка и ведущая шестерня используются для преобразования вращения в поступательное движение.Плоская зубчатая часть — это рейка, а шестерня — шестерня. Поршень, расположенный соосно со стойкой, обеспечивает усилие гидравлической поддержки, а открытый центральный поворотный клапан регулирует уровень поддержки. Система реечной передачи состоит из двух шестерен. Обычная круглая шестерня — это ведущая шестерня, а прямая или плоская шестерня — это рейка. В рейке врезаны зубья, которые входят в зацепление с зубьями ведущей шестерни.

Реечная шестерня. Кредит изображения Википедия

Кольцо и ведущая шестерня — критическая точка передачи мощности дифференциала.Комплект зубчатых венцов и шестерен — одна из самых простых модификаций характеристик, которые могут быть выполнены на транспортном средстве. Самая распространенная причина изменения передаточного числа кольца и шестерни по сравнению с оригинальным оборудованием — сохранение мощности при установке на транспортное средство более крупных шин. Крутящий момент может быть увеличен за счет изменения передаточного числа при увеличении тягового усилия или более высокой взлетной мощности при инерционном запуске. Хорошо спроектированный механизм, такой как реечная шестерня, экономит силы и время.

Выбор продукта

База данных Engineering360 SpecSearch позволяет промышленным покупателям выбирать реечные и ведущие шестерни по типу, конфигурации и характеристикам производительности.

Типы передач

Реечные и ведущие шестерни доступны в трех вариантах:

  • Прямые зубья имеют ось зуба, параллельную оси вращения. Прямые зубья, идущие параллельно оси шестерни. Перемещение или передача груза осуществляется вручную или вручную.

Зуб прямой. Изображение предоставлено: Mechanicalmania.blogspot.com

  • Цилиндрические зубья Шестерни обеспечивают непрерывное зацепление по длине зуба и часто работают тише и эффективнее, чем прямозубые шестерни.Цилиндрические зубчатые передачи напоминают прямозубые цилиндрические шестерни в плоскости вращения, но содержат зубья, закрученные по винтовой траектории в осевом направлении.

Винтовой зуб. Кредит изображения: i-automation.com

  • Роликовая шестерня В приводах используются опорные ролики, которые входят в зацепление с зубьями этой рейки, чтобы обеспечить минимальный люфт или его отсутствие.

Роликовая шестерня. Кредит изображения: engineeringenuity.blogspot.com

Качество

Имеются вариации зубчатой ​​рейки и шестерни разного качества,

  • 9/10 фрезерованных зубьев фрезерованных и закаленных качества
  • точность 7/8 резка или прецизионная резка и закалка
  • 5/6 зубьев закаленные и отшлифованные

Технические характеристики

Скорость, с которой движется рейка при вращении шестерни, определяется диаметром шестерни.

Приложение

Реечная шестерня обеспечивает меньшее механическое преимущество по сравнению с другими механизмами, но большую обратную связь и ощущение рулевого управления. Реечная шестерня дает положительное движение, особенно по сравнению с фрикционным приводом колеса на асфальте. В зубчатой ​​железной дороге центральная рейка между двумя рельсами входит в зацепление с шестерней двигателя, позволяя поднимать поезд по очень крутым склонам.

Реечные шестерни обычно используются в системе рулевого управления автомобилей для преобразования вращательного движения рулевого колеса в движение колес из стороны в сторону.Рулевое колесо вращает шестерню, которая входит в зацепление со стойкой. Когда шестерня вращается, она сдвигает рейку вправо или влево, в зависимости от того, в какую сторону повернуто колесо. В некоторых весах также используются реечные и ведущие шестерни для поворота шкалы, отображающей вес.


Кольцо-шестерня — Gear Talk

Технология гипоидного зубчатого колеса используется уже более 100 лет. Одним из примеров является зубчатое колесо в наших осях. Узел в основном служит двум целям: во-первых, он переводит поворот трансмиссии на 90 градусов для приведения в движение колес.Во-вторых, он снижает скорость вращения трансмиссии до более приемлемой скорости колесной оси, одновременно увеличивая доступный крутящий момент.

Установка кольца и шестерни требует некоторых знаний о том, как две шестерни взаимодействуют, и о задействованных физических силах. Когда зубчатая передача подвергается механической обработке и поставляется с завода, она снабжается спецификациями наладки, обеспечивающими точное сопряжение парных зубчатых колес с зубчатым венцом и ведущей шестерней. Правильная установка требует специальных инструментов и внимания к деталям, чтобы получить прочную, долговечную и бесшумную сборку.

Ведущая шестерня вращается на комплекте конических роликовых подшипников в картере оси или в третьем элементе оси. Сопряженная коронная шестерня прикреплена болтами к корпусу дифференциала и также вращается на комплекте конических роликоподшипников.

Два измерения имеют решающее значение при установке узла шестерни для оси. Это расстояние проверки шестерни (CD) и люфт. CD (или глубина шестерни) определяет, насколько глубоко шестерня входит в дифференциал или корпус третьего элемента и ее отношение к центральной оси коронной шестерни.Люфт (BL) определяет, насколько близко шестерня сидит к зубчатому венцу и насколько плотно они сцепляются друг с другом.

Вы хотите, чтобы BL не была слишком рыхлой (плохое сцепление и перекос карданной передачи) или слишком тугой (чрезмерный нагрев и износ шестерен). Поскольку ведущая шестерня имеет фаску, эти два размера взаимосвязаны, но сначала устанавливается глубина шестерни, а затем люфт.

В дополнение к этим двум размерам существуют предварительные нагрузки на ведущую шестерню и несущий подшипник. Новые конические роликоподшипники устанавливаются под небольшим давлением, чтобы учесть размер износа во время обкатки подшипника, при этом в узле не будет люфта после установки подшипников.

Настройка шестерен требует определенных знаний, инструментов и техники для сборки надежного и бесшумного агрегата.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *