Шел 10 w 40 – Масло SHELL HELIX HX7 10W-40: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы

Содержание

МАСЛО SHELL 10w40 в Казахстане

Показать сначала:

По рейтингу

229900

KZT

229 900 Тг.

Shell Rimula R5 E 10w-40 Полусинтетическое моторное масло (бочка 209 литров)

139000

KZT

139 000 Тг.

Масло моторное 10W-40 API SM/CF FORMULAOIL полусинтетическое / 180 kg.

26560

KZT

26 560 Тг.

Rimula R5E 10w40 (ведро 20 литров) Полусинтетическое моторное масло

277970

KZT

277 970 Тг.

Rimula R5M 10w40 (бочка 209 литров) Полусинтетическое моторное масло

313000

KZT

313 000 Тг.

Rimula R6 M 10W40 бочка 209 литров

34000

KZT

34 000 Тг.

Rimula R6 M 10W40 (ведро 20 литров) синтетическое масло

2500

KZT

2 500 Тг.

Моторное масло SHELL HELIX HX7 10W-40 1литр

2500

KZT

2 500 Тг.

Моторное масло SHELL HELIX HX7 10w40 1 литр

8000

KZT

8 000 Тг.

Моторное масло SHELL HELIX HX7 DIESEL 10W-40 4литра

2000

KZT

2 000 Тг.

Моторное масло Shell HELIX HX7 10W-40 1л.

7500

KZT

7 500 Тг.

Моторное масло SHELL HELIX HX7 10W-40 4литра

7500

KZT

7 500 Тг.

Моторное масло SHELL HELIX HX7 10w40 4 литра

32000

KZT

32 000 Тг.

Моторное масло SHELL RIMULA R5 E 10W-40 20литров

8000

KZT

8 000 Тг.

Моторное масло SHELL HELIX HX7 DIESEL 10W-40 4литра

7000

KZT

7 000 Тг.

Моторное масло Shell HELIX HX7 10W-40 4л.

2080

KZT

2 080 Тг.

Полусинтетическое масло SHELL HELIX DIESEL HX7 10W-40 (CF A3/B3/B4) 1л

satu.kz

Масло Shell Rimula R5 Е 10W40: Технические характеристики и отзывы

Для тяжелой техники

На спецтехнику неизменно ложится огромная нагрузка. Соответственно, и на ее двигатель. Чтобы поддерживать мотор транспорта в исправном состоянии и безупречной чистоте, оберегать его от износа в самых тяжелых условиях, нужно особое моторное масло. Для этого компания Shell создала Rimula R5 Е 10W40.

Описание масла

Это масло – полусинтетическое на синтетической базе. Создано специально для защиты двигателей коммерческого транспорта, автобусов, спецтехники и т.д. Соответственно, речь идет о дизельных моторах – высокоэффективных, современных, предназначенных для тяжелой работы. Эти двигатели соответствуют природоохранным требованиям Евро 2, 3 и US 2002, европейского, американского и японского производства.

Технические характеристики

Показатель Значение Условное
обозначение
1 Кинематическая вязкость при температуре 40°C 90 мм²/с
2 Кинематическая вязкость при температуре 100°C 13.4 мм²/с
3 Динамическая вязкость при -25°C 6.6 Па-с
4 Индекс вязкости 150
5 Щелочное число 10 мг КОН/г
6 Сульфатная зольность 1.2 %
7 Плотность при 15°C 882 кг/м3
8 Температура вспышки 220 °C
9 Температура застывания -39 °C

Эти показатели характерны для масла, выпускаемого компанией Shell сегодня. Со временем они могут меняться в зависимости от требований производителя.

Допуски и спецификации

Шелл римула р5е 10W-40 имеет следующие допуски и спецификации:

  • API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF;
  • ACEA E7, E5, E3;
  • Global DHD-1;
  • Cummins CES 20078, 77, 76, 72, 71;
  • Mack EO-M Plus, EO-M;
  • MAN M3275;
  • MB 228.3;
  • Renault Trucks RLD-2;
  • Volvo VDS-3, VDS-2.

Обладает высокой стабильностью, сохраняя свои свойства даже при наличии небольшого нагара и в широком диапазоне градусов и давлений.

Масло Shell Rimula R5 E 10w40 позиционирует себя как энергосберегающее. Оно значительно уменьшает энергетические затраты двигателя и потребление топлива.

Новая канистра 20 и 4 литра (выпуск с 03.10.16)

Форма выпуска и артикулы

  1. 550046355 Shell Rimula R5 Е 10W-40 4л (новая упаковка)
  2. 550021628 Shell Rimula R5 Е 10W-40 4л
  3. 550027381 Shell Rimula R5 Е 10W-40 20л
  4. 550027382 Shell Rimula R5 Е 10W-40 209л

Как расшифровывается 10W40

Маркировка вязкости 10w40 говорит о том, что масло всесезонное (буква w от английского winter – зима). Температурные индексы – цифры до и после буквы, строятся на основе показателей кинематической и динамической вязкости. Первая цифра для зимних температур. В этом случае 10 обозначает приспособленность масла к -20-25 градусам Цельсия. А цифра 40 (индекс для положительных температур) говорит, что свои лучшие качества масло проявит до 35-40 градусов.

Преимущества и недостатки

Шелл римула р5 е 10w40 обладает высокими эксплуатационными качествами.

  1. Надежная защита деталей от износа. Уникальные присадки от компании Shell позволяют маслу сохранять свою вязкость даже при образовании нагара и уменьшают образование вредных осадков. Тем самым долго и надежно препятствуют изнашиванию частей мотора.
  2. Экономия топлива. Этот продукт уменьшает расход топлива благодаря низкому износу деталей, уменьшению нагара, а также облегчает холодный запуск.
  3. Чистота двигателя. Все смазочные материалы от компании Shell изготавливаются по особой технологии, обеспечивающей внутренностям двигателя почти что первозданную чистоту.
  4. Ориентированность на тяжелые условия. Этот продукт рассчитан на тяжелую специализированную технику, которая испытывает во время работы сильные нагрузки и тяжелые условия труда.
  5. Экологичность. Все масла смазочные материалы от Шелл изготавливаются по особой технологии, которая делает масла и продукты их распада при правильно использовании безопасными для окружающей среды, живых существ и человека.
  6. Универсальность. Масло подходит для двигателей техники различных производителей, при этом позволяет работать в широком температурном диапазоне.

В целом можно сказать, что это моторное масло соответствует всем мировым требованиям и стандартам.

Недостатки у продукта тоже имеются, но не так много:

  • продается чаще всего только в очень большой таре;
  • плохо смывается при попадании на кожу;
  • двигатель плохо заводится в мороз;
  • нагар в двигателе все-таки образуется, в зависимости от пробега;
  • масло густеет при большом пробеге.

Кроме того, некоторые потребители жалуются на большой расход масла. Однако это замечено только при использовании в нетяжелой дизельной технике.

Обновленная система защиты от фальсификата, с помощью QR кода на крышке канистры можно проверить каждую тару

Как отличить подделку

Поддельное масло далеко от оригинала. Как правило, это смеси индустриальной смазки и дешевых низкокачественных смазок для грузового транспорта. Либо и вовсе отработка. В лучшем случаи вязкость будет приблизительно подогнана к нужной. Что касается присадок, то о них можно и не мечтать. А ведь именно присадки – это и безупречная работа двигателя, и его чистота. И, конечно же, большая часть стоимости продукта.

Испытание температурой выдаст подделку с потрохами. При высокой температуре она слишком разжижается, снижается давление, детали перестают смазываться должным образом. А в мороз машина отказывается заводиться. И то, и другое приводит к скорейшему износу деталей и тотальному загрязнению движка. Если ездить на подделке, то уже через небольшой пробег мотору придется отправиться на капремонт.

Компания Шелл старается защитить своего покупателя от таких неприятностей. Поэтому есть некоторые моменты, на которые следует обратить внимание, приобретая смазочный материал.

Первое и основное правило: покупать масла следует только у проверенных дилеров. Купленное на блошином рынке, с рук или – тем более – на разлив в пластиковой бутылке, может, конечно, оказаться и настоящим. Но, скорее всего, нет.

Как правило, быстрого осмотра упаковки бывает достаточно, чтобы засомневаться в подлинности продукта. Масла Шелл (как и других мировых производителей) бывают только в непрозрачной таре из высококачественного пластика. Shell r5 e 10w 40 продается в ведрах по 20 л, либо в канистрах меньшего объема. И то, и другое – темно-синего цвета. Если говорить обо всех смазочных материалах этой компании, то упаковки могут быть только четырех цветов: желтого, синего, серого и красного. Никаких зеленых, белых и фиолетовых!

Разумеется, тара должна быть ровной, без явных дефектов и повреждений. По крышке всегда можно заметить, вскрывалась ли упаковка.

Еще один важный момент – этикетка. Вся информация должна быть напечатана четко и хорошо читаться. Отсутствие адреса производителя – тревожный сигнал. Хоть большинство лже-изготовителей указывают и его. Настоящий производитель никогда не будет размещать текст на самой канистре, только на этикетке, которую так просто не отклеить. Информация напечатана без орфографических ошибок.

Оригинальная упаковка на пустом от этикетки месте имеет отпечатанный на струйном принтере batch-code. Это номер партии, дата и место производства и упаковки продукции. Если его нет или он сильно смазан, значит, это подделка. Штрих код тоже обязателен. Причем цифровой код должен начинаться с 50. Это актуально даже для тех масел, которые произведены в России. Штрих-код ограничен со всех четырех сторон белым полем. У подделки поле либо вообще отсутствует, либо с верхней стороны нет белой полосы.

Видео

Отзывы

Вот что думают об этом продукте простые потребители:

Сергей, 37 лет

Это супер-масло! Никакой грязи в движке. Можно помыть его керхером и сполоснуть солярой. Работаю на Крайнем Севере. Так даже при минус 40 запускается на раз!

Вадим, 63 года

На днях вскрывал движок. На этом масле проехал около 100000 км. Внутри было грязно, кое-как отмыл солярой. Само масло черное и очень густое… Хотя, может быть, дело вовсе не в нем, а в предыдущем хозяине авто.

Николай, 55 лет

Масло практически не съедается. Состояние движка на четыре с плюсом. Никаких шумов. Местами есть грязь, но немного. Сливается как масло, а не как грязная вода. Так что все нормально.

proautomasla.ru

Моторное масло Шелл Хеликс 10w 40 характеристики

Моторное масло Shell Helix 10W-40 – это современный высококачественный смазочный материал для любых типов двигателей внутреннего сгорания. Оно производится по специальной технологии, позволяющей не только максимально эффективно защищать элементы мотора, но и очищать их от продуктов трения и сгорания.

Shell Helix 10W-40 создано на основе базовых синтетических и минеральных масел со стабильно низкими показателями вязкости и испаряемости с добавлением активных моющих присадок.

Постоянное использование этого смазочного материала позволяет существенно продлить жизнь двигателю, очистить его от загрязнений, снизить уровень шума, а также значительно сократить расход топлива.

Масло Shell Helix 10W-40 может применяться как в бензиновых двигателях с системой электронного впрыска, так и в дизельных моторах, оснащенных турбонаддувом. Кроме этого оно с успехом используется в современных моторах, работающих на бензино-этаноловых смесях и биодизеле.

Преимущества моторного масла Shell Helix 10W-40

Shell Helix 10W-40 в сравнении с аналогами обладает следующими преимуществами:

  • отличная защита и длительный срок службы;
  • максимальная стойкость к сдвиговым нагрузкам;
  • отличная устойчивость к окислению;
  • минимальная вязкость и максимально низкий коэффициент трения;
  • низкая испаряемость;
  • постоянная вязкость на протяжении рекомендуемого срока эксплуатации;
  • превосходные очищающие способности;
  • сравнительно невысокая цена.

Основные характеристики и спецификации масла Shell Helix 10W-40

Shell Helix HX7

Характеристики
Тип силового агрегата Бензиновый/дизельный
Тип масла Полусинтетика
Класс вязкости в соответствии с SAE 10W-40
Вязкость при +100 °C 14,4 сСт
Плотность 880 кг/м3
Температура застывания масла -39 °C
Спецификация
JASO API ACEA VW Fiat
SG+ SM/CF A3/B4 50200/50500 9.55535G2

Shell Helix Diesel HX7 10W-40

Характеристики
Тип силового агрегата Дизельный
Тип масла Полусинтетика
Класс вязкости в соответствии с SAE 10W-40
Вязкость при +100 °C 14,4 сСт
Плотность 880 кг/м3
Температура застывания масла -39 °C
Спецификация
JASO VW ACEA API MB
SG+ 50500 A3/B3/B4 CF 229,1

Shell Helix HX6 10W-40

Характеристики
Тип силового агрегата Бензиновыйдизельный
Тип масла Полусинтетика
Класс вязкости в соответствии с SAE 10W-40
Вязкость при +100 °C 14,4 сСт
Плотность 880 кг/м3
Температура застывания масла -39 °C
Спецификация
VW ACEA API MB
50500 A3/B3 SM/CF 229,1

 

Shell Helix HX3 (API SJ/CF) 10W-40

Характеристики
Тип силового агрегата Бензиновыйдизельный
Тип масла Полусинтетика
Класс вязкости в соответствии с SAE 10W-40
Вязкость при +100 °C 14,3 сСт
Плотность 874 кг/м3
Температура застывания масла -39 °C
Спецификация
API
SJ/CF

miravto24.ru

Линейка Шелл Хеликс 10W-40 – обзор видов, свойств, характеристик

По характеристикам можно определить качество масла. Учитывая технические показатели, автолюбителю гораздо проще выбрать нужную смазку для своего автомобиля. Концерн Шелл выпускает специализированную линейку Шелл Хеликс 10W 40, допустимую к использованию в отечественных автомобилях.

Линейка Шелл Хеликс 10W 40

Shell Helix HX7 10W-40

Эта полусинтетическая жидкость изготавливается по специальному технологическому процессу. По мнению производителя, она будет защищать двигатель намного лучше, чем аналогичные виды, встречающиеся на отечественном рынке.

Двигатель, функционирующий на таком масле, развивает полную мощность. Внутренняя поверхность всегда находится в безупречной чистоте, смазка предотвращает появление вредных отложений и всевозможных осадков. Она предназначена для работы в автомашинах, оборудованных разными силовыми установками:

  • Бензиновыми, имеющими прямой впрыск;
  • Оснащенных механизмом очистки выхлопных газов;
  • Оборудованных каталитическим преобразователем;
  • Дизелях с турбонаддувом, имеющим промежуточный охладитель.

Shell Helix HX7 имеет несколько допусков, позволяющими использовать его в автомобилях, изготовленных мировыми концернами:

Моющие свойства масла работают намного эффективнее, чем аналогичная минеральная продукция других производителей. ДВС всегда находится в идеальной чистоте. Антиокислительные свойства позволяют создать высокий уровень защиты деталей мотора.

Благодаря низкому коэффициенту вязкости, масло быстро проникает ко всем узлам и механизмам, в результате чего уменьшается коэффициент трения. Как следствие, значительно экономится расход топлива. Уровень вязкости всегда имеет стабильные показатели и не изменяется с течением времени.

Смазочная жидкость не угорает в процессе эксплуатации, поэтому ее расход становится минимальным. Мотор работает бесшумно, в автомобиле не чувствуется наличие вибрации.

Shell Helix HX6 10W-40

Чтобы двигательная система работала стабильно и без сбоев, применяются специальные химические добавки. В составе Шелл Хеликс HX6 10W-40 использованы высококачественные присадки, изготовленные по новейшей технологии. В результате двигатель получает надежную защиту от повышенного износа. Уменьшается сила трения, ликвидируются вредные отложения.

Полусинтетика Helix HX6 10W 40 отличается от других образцов сбалансированным сочетанием минеральной базы и синтетических веществ, помогает увеличить эксплутационный срок службы двигателя, практически не разлагается и сохраняет свои свойства до полной замены. Такую полусинтетику можно использовать в любых двигателях независимо от вида топлива.

Смазочная жидкость считается всесезонной и может использоваться в любое время года. Двигатель работает стабильно и плавно в летнюю жару и в сильные морозы. Доступная стоимость этой полусинтетики и высокое качество сделали ее популярной и востребованной отечественными автолюбителями.

Shell Helix Plus 10W-40

Полусинтетика, изготовлена согласно технологическому процессу, разработанному специалистами фирмы Шелл. Отличается превосходными смазывающими параметрами, отлично защищает силовую установку. Смазку можно использовать в различных двигателях:

  • Турбонаддувных;
  • Инжекторных;
  • Бензиновых
  • Многоклапанных;
  • Работающих на сжиженном газе;
  • Дизеле.

Продукция Шелл Хеликс 10W 40 давно зарекомендовала себя только с положительной стороны. Она отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к такой продукции. Большинство автомобилистов отзываются об этом масле, как о высококачественном продукте.

prem-motors.ru

Масло Шелл Хеликс 10W-40 полусинтетика: отзывы про моторное масло

2411 Просмотров

Масло Шелл Хеликс 10W-40 создается на основе синтетических технологий. При создании базовой полусинтетики используются минеральная и синтетическая основы.

Эксплуатационные свойства полусинтетики на порядок превосходят характеристики минеральной базовой основы. Синтетические компоненты снижают расход смазки на угар, а новейший пакет активных чистящих присадок удаляет старые и не дает образоваться новым шламовым отложениям на деталях и внутренностях моторов.

Виды полусинтетики Шелл

Масло Shell Helix HX7 SAE 10W-40 создано для моторов, функционирующих на солярке, бензине, или газе, а также биодизеле и этанолово-бензиновой смеси. Рассчитано на продление ресурса двигателей, которым необходимо работать в достаточно нагруженных условиях, при движении по городу в режиме стоп-старт. Сертифицирован продукт по стандартам ACEA A3/B4 и B3, API SN/CF, JASO SG Plus и одобрен автопроизводителями Рено, Фиат, Фольксваген, Мерседес.

Shell Helix Plus SAE 10W-40 создается для различных типов моторов, работающих на бензине. Эффективно работает в турбированных машинах и имеющих в конструкции каталитические нейтрализаторы. Сниженное содержание хлора упрощает процесс его утилизации. Характеристики модификации Plus показывают результат лучше требуемых сертификатами ACEA A3/B3, API SN/CF, JASO SG. Оно имеет одобрения Фольксваген, БМВ, Ситроен, Пежо, Мерседес, Ровер, Форд.

Моторное масло Shell HX6 10W-40, ранее обозначавшееся Super вместо НХ6, – это высоколегированная минералка, смешанная с синтетикой. Предназначен продукт для заливания в дизельные и бензиновые двигатели с системами нейтрализации выхлопа и эксплуатируемые в нормальных условиях.

Shell Helix 10W-40 Diesel HX7 – масло на синтетической основе, разработано для заливания в дизели. Защищает от образования сажевых отложений. Сертифицирован продукт по ACEA A3/B4 и B3, API CF. Одобрен Мерседес, Рено, Фольксваген.

Отзывы

Владимир, ВАЗ-21099

«Девятка» досталась от отца. Все 15 лет в неё заливали Шелл полусинтетический 10w40. С движком внутри ничего не делали, только клапаны регулировали. Недавно задумал я прочистить сепаратор, снял крышку, а там идеальная чистота. Отец всегда промывал при смене масла старым способом – заливал самую дешевую минералку с парой литров соляры и пятнадцать минут на холостых гонял.

Иван, Вольво 240

Раньше покупал Shell Helix Ultra, но, посмотрев масло Шелла Хеликс 10W 40 полусинтетика и отзывы почитав о нем, решил перейти на него. После смены прошел около трех тысяч км – работа двигателя не изменилась. Принял решение остаться на нем, тем более что ценник у них с разницей в 2 раза.

Дмитрий, Mersedes Sprinter

Приобрели мы езженый Мерседес Спринтер. Прежний хозяин заливал неизвестно что, а мы решили залить что получше. В магазине нам порекомендовали моторное масло Шелл Хеликс 10W 40 Diesel. Откатали 5 или 6 замен на таком масле, и что-то там случилось в движке на пробеге в 65 тыс. км. Пришлось идти (вернее, ехать) в сервис. Начали грешить на масло, но моторист разуверил, сказал, что оно хорошее, и дело совсем не в нем, тем более что и предназначено для мерседесовских дизелей.

Иван, Gazelle Next

Приобрели с компаньоном две Газели Некст, дизель 2.8. Заправляли SHELL Diesel HX7. С начала 2014 года накатали 150 000 км, и вдруг пошел масляный дым из глушителя, двигатель начал троить на холостом ходу и усиленно расходовать смазку. Возили на машине далеко и часто с перегрузом, так что результат закономерен. Насколько мне известно, у других на машинах переборка случается на меньшем пробеге.

Мое мнение, что машина проходила дольше из-за того, что использовали Shell.

Износ двигателя минимален, вкладыши и поршневые кольца стерты в нормальной степени.

Заключение

Полусинтетические смазочные материалы Шелл имеют как достоинства, так и недостатки, как, собственно, и любой продукт. Однако отзывы показывают, что водители довольны качеством работы смазки этого производителя.

portalmashin.ru

Shell Rimula R5 Е 10W40

Описание продукта

Это отличное масло, оно относится к ряду полусинтетических, основывается на синтетической базе. Если верить особенностям, которые описывает изготовитель, то оно предназначается именно для коммерческого транспорта, автобусов, специальной техники.

Область применения

Это масло предназначается для специальной техники, может применяться в автобусах, коммерческом транспорте. В частности речь заходит именно о дизельных моторах, которые отличаются высокой эффективностью, предназначением для тяжелых работ. Такие движки имеют прямое отношение к природоохранным требованиям евро 2, 3, при этом они создаются американскими, японскими, европейскими изготовителями.

Технические характеристики

Следует рассмотреть технические характеристики, которые у данного продукта являются специфическими:

  1. Кинематическая вязкость при температурных условиях 100 градусов 13,4.
  2. Динамическая вязкость при температурных условиях -25 градусов 6,6.
  3. Индекс вязкости 150.
  4. Щелочное число 10.
  5. Сульфатная зональность 1,2.
  6. Плотность при 15 градусов по цельсию 882.
  7. Температура застывания — 39 градусов.
  8. Температура вспышки 220 градусов.

Одобрения, допуски и спецификации

Продукт имеется следующие допуски и спецификации:

  • API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF;
  • ACEA E7, E5, E3;
  • Global DHD-1;
  • Cummins CES 20078, 77, 76, 72, 71;
  • Mack EO-M Plus, EO-M;
  • MAN M3275;
  • MB 228.3;
  • Renault Trucks RLD-2;
  • Volvo VDS-3, VDS-2.

Если рассматривать особенности масла, то оно отличается высокой стабильностью. Продукт способен сохранять свои свойства даже в том случае, если отмечается небольшой нагар. Он может спокойно использоваться в широком диапазоне температур, давления. На рынке масло представляется как энергосберегающее, поскольку оно значительно сокращает энергетические затраты мотора, топлива.

Форма выпуска и артикулы

  1. 550021628 Shell Rimula R5 E 10W-40 4л
  2. 550027381 Shell Rimula R5 E 10W-40 20л
  3. 550027382 Shell Rimula R5 E 10W-40 209л

Преимущества и недостатки

Перед тем, как отдавать предпочтение какому-то конкретному маслу, стоит ознакомиться с его преимуществами и недостатками. Если рассматривать вначале достоинства продукции, то стоит выделить следующие моменты:

  1. Отмечается существенная экономия топлива, масло способствует уменьшению расхода. Это достигается за счет того, что износ деталей сводится к минимуму. Также стоит отметить и то, что нагар также уменьшается, облегчается холодный запуск.
  2. Изготовитель использует при создании продукции уникальные присадки, за счет которых и обеспечивается надежная защита деталей. Продукт сохраняет свою вязкость, даже если образуется нагар. При использовании продукта вредных осадков при работе мотора становится намного меньше. То есть и изнашиваться части мотора будут значительно медленнее.
  3. Такая продукция заранее ориентирована на тяжелую работу, техника будет работать именно так, как нужно. Производитель сразу заявляет о том, что продукция рассчитана на специализированную технику. Как известно, во время работы она испытывает серьезные нагрузки, способна работать в тяжелых условиях.
  4. Не стоит забывать и о чистоте мотора, ведь материал создается по особенной технологии, как и другие продукты Шелл. За счет этого обеспечивается внутренним частям мотора первозданную чистоту.
  5. Универсальность. Имеется в виду не то, что можно использовать масло для любого транспорта, а то, что оно подходит для разных движков. Изготовитель продумал этот момент, состав может применяться для различной специальной техники, моторы которой создаются разными изготовителями. Также нужно отметить и тот факт, что масло способно работать при различных температурных условиях, диапазон которых довольно широк.
  6. Экологичность. Данная особенность важна для всей выпускаемой продукции от Шелл. Все масла, которые создаются изготовителем, в результате дают безопасные продукты распада. Они не принесут никакого вреда ни окружающей среде, ни человеку.
  7. Можно смело сказать о том, что продукция соответствует мировым стандартам.

Не стоит забывать и о недостатках, которые у состава также имеются:

  1. При большом пробеге масло начинает густеть.
  2. Реализуются составы в большой таре, это не всегда удобно.
  3. Если состав попадет на кожу, то придется потрудиться, чтобы его смыть.
  4. Некоторые жалуются на большой расход продукта, но такая особенность характерна только в случае использования на нетяжелой технике.
  5. Если пробег большой, то в моторе может появляться нагар.
  6. Плохо заводится в мороз.

Как отличить подделку

В процессе эксплуатации транспорта станет понятно, поделка это или нет. Отличия будут колоссальными, но на вид состав может быть похожим на оригинальное, будет обладать примерно той же вязкостью. Часто в подделках не используется специальных присадок, которые и отвечают за чистоту мотора. В первую очередь, должна насторожить слишком низкая стоимость продукции.

Подделку может выдать испытание со сменой температурных условий. Подделка будет слишком сильно разжижаться при использовании высоких температур. Если использовать такой продукт на практике, то детали мотора не будут смазываться должным образом. Также нужно отметить, что в условиях мороза авто может просто напросто не завестись. А это, в свою очередь, может привести к быстрому износу деталей. Да и мотор будет в таких условиях сильно загрязняться. Если не хотите отправить его на капитальный ремонт, то лучше отказаться от использования подделки. Можно увидеть признаки подделки по отсутствию логотипов и плохому качеству пластика канистры.

Отзывы

Следующую заливку точно попробую HX7 10w-40, расхвалили друзья. Для коммерческого транспорта, думаю, будет самое то. Мне кажется, сложно что-то конкретное сказать по присадкам. Более важной является база, а у шелл она продуманная.Николай, Ярослав

Пользуюсь этим маслом уже на протяжении длительного времени, и машина ведет себя замечательно. Думаю, это отличное, современное решение для коммерческого транспорта.Сергей, Хабаровск

Радуют характеристики масла, хотя, на рынке немало достойных вариантов. Но мы с мужем предпочитаем Шелл, пользуемся им постоянно. Он водитель автобуса, там также используется Шелл. Думаю, что это отличный вариант, никаких нареканий по работе авто нет.Лидия, Красноярск

Видео

PDF файл

motoroill.ru

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о