10467 Съемник барабанов тормозных универсальный — 10467
10467 Съемник барабанов тормозных универсальный — 10467 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать17
1
Артикул: 10467
Код для заказа: 084698
Есть в наличии Доступно для заказа — >10 шт.Сейчас в 4 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 04.08.2021 в 10:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 05 Августа)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 04 Августа)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и СвязнойВозможен: сегодня c 12:11
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Код для заказа 084698 Артикулы 10467 Производитель NO NAME Каталожная группа: . .Инструмент шоферский и принадлежностиПринадлежности Ширина, м: 0.34 Высота, м: 0.04
Описание
Съемник тормозных барабанов не самый часто применяемый съемник. Однако, когда износ внутренней обоймы тормозного барабана велик или «прикипели» тормозные колодки, без него не обойтись. Чтобы производить снятие тормозных барабанов более надежно, в конструкцию съемников внесены небольшие изменения. Для облегчения перевозки и хранения этих достаточно габаритных авто-съемников новая конструкция сделана полностью разборной, что позволило поместить съемники в компактные картонные коробки.
Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 04.08.2021 10:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
56cce61451f406993ce3f78dda83260b
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказСпособы снятия тормозных барабанов, съемник тормозного барабана
После длительного нахождения тормозных барабанов на полуоси автомобилей ВАЗ, их снятие может превратится в проблему. Во-первых, продукты окисления металлов значительно больше по объему, чем металл и в соединении полуось — барабан, и вместо посадки с зазором получается натяг.
Во-вторых, обычный способ снятия тормозных барабанов, кстати, требующий терпения, это удары молотком через деревянный брусок по ободу поворачиваемого барабана. При таком воздействии на барабан кроме полезной сдвигающей силы появляется вредный защемляющий момент.
Способы снятия тормозных барабанов, съемники тормозных барабанов, поворотных кулаков и ступиц.
Известно много способов снятия тормозных барабанов. Единственный способ, которым никому ни разу не удалось снять «засидевшийся» барабан, это способ, рекомендуемый и предусмотренный конструкторами — двумя штифтами-болтами (S10, М8).
Снимают тормозные барабаны, нагревая соединение высокотемпературным феном, а то и паяльной лампой. Иногда дело доходит и до расплавления барабанов. Скоростной метод — торможение вращающегося барабана — небезопасен, барабан может слететь с полуоси.
Вывешивать необходимо оба задних колеса, в противном случае при торможении автомобиль сорвется с подставки. Торможение должно быть достаточно резким. Воздействие на педаль тормоза с ударом приводит к тому, что один из тормозных шлангов может лопнуть (обычно левый).
Все проблемы, связанные со снятием тормозного барабана автомобилей ВАЗ, ушли в прошлое после изготовления съемника, показанного на рисунке ниже. При снятии самых крепко сидящих барабанов усилие, прикладываемое к воротку винта, незначительно. Самое главное при работе со съемником — не забыть отвернуть упомянутые выше штифты-болты, иначе барабан лопнет.
Съемник тормозного барабана.
Три захвата закреплены на ступице с помощью болтов М6 так, что возможно их перемещение в радиальном направлении. Гайка ослаблена. Съемник надеваем на барабан, центрируем его по выступающему пояску полуоси и, сдвинув захваты к центру, охватываем ими закраину барабана. Гайкой прижимаем захваты к ступице. Вращая воротком винт, который опирается в полуось, спрессовываем барабан.
К «колесным проблемам» можно отнести снятие не только тормозных барабанов, но и поворотных кулаков и ступиц. Большинство их съемников — приспособления в известной мере специальные. А для мелких мастерских и индивидуального использования желателен универсальный инструмент. К таким может быть отнесен съемник, показанный на рисунке ниже.
Универсальный съемник поворотных кулаков, ступиц и тормозных барабанов.
По сути дела, здесь объединены два съемника. Один с захватами для съема поворотных кулаков и ступиц, другой с захватами — для различных тормозных барабанов. Захваты соединены шарнирно. При снятии тормозного барабана настройка съемника производится при помощи винтов. Цель настройки — обеспечить прилегание губок захватов к торцевой плоскости тормозного барабана. При снятии передних тормозных барабанов используется упор.
Чертежи воротка с двумя шайбами.
При работе с поворотными кулаками переднеприводных автомобилей и ступицами, большие внешние захваты снимаются и съемник используется только с внутренними захватами. К внешним захватам приварены пластины.
По материалам книги «Приспособления для ремонта автомобилей».
Росс Твег.
Похожие статьи:
- Руководство по эксплуатации на ГАЗон Next С41R11, С41R13, С41R31, С41R33, С42R31, С42R33 с двигателями Cummins и ЯМЗ, С41R11-3902010 РЭ.
- Блоки реле и предохранителей на ГАЗон Next С41R11, С41R13, С41R31, С41R33, С42R31, С42R33 с двигателями Cummins и ЯМЗ, расположение и назначение реле.
- Руководство по эксплуатации на ГАЗон Next CNG с ГБО, модели С41R16, С41R36, С42R36, С41R16-3902010 РЭ.
- Блоки реле и предохранителей на ГАЗон Next CNG с ГБО, модели С41R16, С41R36, С42R36, назначение реле, электрические цепи защищаемые предохранителями.
- Автомобили ГАЗон Next CNG с ГБО, С41R16, С41R36, С42R36 с двигателем ЯМЗ-53444 Евро-5, размеры и основные характеристики.
- Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, развитие, устройство, особенности конструкции, работа зеленого индикатора состояния заряженности.
Как снять тормозной барабан – выберем подходящий способ + видео » АвтоНоватор
На сегодняшний день все еще огромной популярностью пользуется барабанная тормозная система, так что вопрос, как снять тормозной барабан, не потерял своей значимости. Чтобы сделать это самостоятельно, мы предлагаем вам небольшую, но емкую инструкцию.
Снятие тормозного барабана – зачем осваивать эту операцию?
Как известно, данный тормозной механизм состоит из неподвижной части (колодок или ленты) и подвижной (сам барабан), а процесс торможения происходит посредством механического трения этих частей, таким образом, скорость вращения колес замедляется вплоть до полной остановки. Барабанный тормоз имеет ряд преимуществ, среди которых низкая ценовая политика, простота и эффект механического самоусиления.
Снятие тормозного барабана – довольно распространенная процедура, ведь на его состоянии не самым благоприятным образом отражается качество нашего дорожного покрытия. Также негативное влияние имеет и повышенная влажность воздуха, которая способствует возникновению коррозии, агрессивный стиль вождения и резкое торможение приводит к его перегреву, не стоит уже говорить о ДТП, после которых вполне возможно менять надо будет не только тормозную систему, но и весь автомобиль. Так что все вышеперечисленные факторы приводят к возникновению ржавчины, царапин, борозд, а также другим механическим повреждениям, которые легко выявить при визуальном осмотре.
Кроме того, потребность в снятии барабана возникает и в случае, когда необходимо оценить состояние накладок тормозных колодок или при поломке тормозного цилиндра.
Как снять тормозной барабан без посторонней помощи?
Может показаться, что сделать это просто, но это, к сожалению, не всегда так, поэтому рассмотрим несколько способов, с помощью которых возможно решить данную проблему. Сначала рассмотрим самый кровожадный метод. Поднимаем на домкрат нужное колесо (с которого необходимо снять барабан), под остальные устанавливаем противооткатные башмаки. Далее демонтируем колесо, а вместе с ним и направляющие шпильки. Кладем под мост тюльку и затем опускаем автомобиль, чтобы он как можно плотнее сел на нее.
Теперь садимся за руль, заводим авто и включаем третью передачу, как только стрелка на тахометре показывает 3-4 тысячи оборотов, резко нажимаем на тормоз. Скорей всего, барабан будет сорван с первой же попытки, однако если результата нет, то попробуйте повторить все еще раз. Данный метод имеет ряд недостатков, прежде всего, он не безопасен, и в округе никого не должно быть, так как барабан может сорваться и полететь в любом направлении, а во-вторых, его нельзя применять, если не исправен тормозной цилиндр.
Как упрощает работу съемник тормозных барабанов и кипяток?
Более щадящие методы снятия потребуют некоторых приспособлений или навыков. Для второго способа нам необходим съемник тормозных барабанов. Сегодня не представляет никакого труда приобрести его в специализированном магазине. Но при желании сделать его можно и самостоятельно. Расчет съемника тормозных барабанов заключается в изготовлении необходимых деталей, а именно: держателя (его, кстати, лучше заказать у фрезеровщика, чтобы он был сделан из цельной болванки) и захватов, которые будут закреплены к держателю при помощи болтов. Чертежи или образцы можно всегда найти в сети интернет, а сборка конструкции не сложнее детского конструктора.
Третий способ подойдет в том случае, когда барабан невозможно снять из-за коррозии, поэтому для решения возникшей проблемы его необходимо разогреть, чтобы разорвать столь прочную связь. Сделать это довольно легко, достаточно просто облить его кипятком, при этом учтите, что нагрев должен быть равномерным, дабы свести риск коробления к минимуму. Не забудьте надежно защитить кожу рук, иначе ожогов не избежать. После такого расширения, можно свободно срывать болты, крепящие тормозной барабан к оси.
Универсальный съёмник для замены тормозных барабанов.
Большинство даже современных серийных автомобилей, до сих пор имеют задние барабанные тормоза. И после определённого пробега, и замены нескольких комплектов тормозных колодок (или накладок), наступает момент, когда тормозной барабан сильно изнашивается и его необходимо заменить. И осуществить эту операцию не так то просто, без специального приспособления, а именно съёмника, который и будет описан в этой статье. Преимущество этого съёмника в его универсальности, и подойдёт он для всех отечественных машин, а так же для большинства иномарок.
На некоторых тормозных барабанах большинства автомобилей, имеются специальные отверстия с резьбой, в которые вкручиваются два болта, с помощью которых можно отжать барабан со своего места. Но часто тормозной барабан конкретно «приклеивается» к своему месту (от коррозии) и сорвать его с места двумя болтами не удаётся (повреждается резьба) и их усилия не хватает. А на некоторых машинах отверстий для болтов вовсе нет. В таких случаях без съёмника тормозного барабана не обойтись.
Большое преимущество этого съёмника в его прочности и большой длине внутренней резьбы держателя (но лучше конечно сделать трапецеидальную резьбу, вместо обычной метрической), и легко справляется он даже с большими волговскими тормозными барабанами, как с задними, так и с передними. Процесс установки съёмника и демонтажа тормозного барабана Жигулей, показан на рисунке 1.
При изготовлении этого съёмника, наиболее тяжело изготовить основу съёмника — держатель 2. Лучше конечно эту деталь заказать фрезеровщику, изготовить из цельной болванки, чем самому делать из пластин и сваривать эти пластины. Тогда съёмник получится ровным, красивым, а главное очень прочным.
Захваты 1 вставляются в держатель 2 и чтобы их зафиксировать в нужном положении (когда захваты зацепятся за края тормозного барабана), нужно зажать их стопорными винтами 4. Опорная втулка 6, более крупным планом изображена на рисунке 2 а.
Когда потребуется демонтировать более крупный задний тормозной барабан автомобиля Волга, то захваты нужно развернуть в другую сторону (относительно держателя), ну а винт нужно будет закрутить с обратной стороны. Конечно и опорная втулка для волги немного другая (см. рисунок 2б). Ну а если нужно будет демонтировать передний тормозной барабан автомобиля Волга, как показано на рисунке 3, то и здесь потребуется немного изменённая опора 4 (смотрите рисунок 2 в).
Вообще этот съёмник подходит для всех автомобилей, в том числе и для иномарок, и как уже многие поняли, потребуется всего лишь выточить опорные втулки (примеры смотрим на рисунке 2) именно для барабанов конкретной модели автомобиля. И как я уже писал про другие съёмники, например этот, или этот, детали приспособления желательно изготовить из легированной стали, особенно захваты и подвергнуть их термической обработке с закалкой и отпуском.
Надеюсь данная статья, и съёмник описанный в ней, поможет водителям, привыкшим всё делать своими руками, легко заменить тормозные барабаны своей машины, без порчи деталей, лишних усилий и нервов; успехов всем!
Самодельный съемник тормозных барабанов (17 фото изготовления)
Самодельный съемник тормозных барабанов своими руками: фото изготовления приспособления с описанием.
Часто занимаюсь авторемонтом, приходится сталкиваться с закисшими тормозными барабанами, и снимать их проблематично. Поэтому решил сделать самодельный съемник.
Материалы:
- Труба с толщиной стенки — 10 мм.
- Прямоугольный прут — 35 х 16 мм.
- Стяжка от ж/д рельс (сделан винт).
- Тарелки клапанов двигателя трактора (для захватов).
- Болты M10 для крепления полуосей ВАЗ.
- Полоса.
Первым делом из полосы 30/6мм сделал 6 пластин для крепления захватов. Сварил вместе и просверлил.
Основа для захватов и крепежей сделана из прута — 35 х 16 мм, прут каленый, не гнется.
Прут нарезал на куски длиной по 8 см, прихватил сваркой вместе что бы просверлить.
Так как, резьба не трапециевидная, а обычная, для надежности использовал сразу две упорных гайки.
На картонке разметил круг по 120 град. Отметки перенес на трубу.
Приварил к трубе проушины.
Каждая проушина проварена проварена в 3 захода с глубоким проваром.
Захваты делаем из тарелок тракторных клапанов.
Делаем «лапы» для захватов. Сверлим по 3 отверстия на каждый, для разного хвата, что бы хватило для барабанов напр. микроавтобусов.
Свариваем в несколько заходов, стараясь сильно не перегревать тарелки клапанов что бы не «отпустить металл».
Так же приварил дополнительные перемычки-усилители для прочности. На конец винта была приварена гайка на 30.
На упорном конце винта было засверлено отверстие 12 мм и завальцован шарик от подшипника.
Вот такой, получился самодельный съёмник для тормозных барабанов.
Автор самоделки: Tumofeu4. г. Одесса.
Чертежи съемника тормозных барабанов легковых автомобилей
Съёмник трёх-лапый применяется для демонтажа тормозных барабанов легковых автомобилей и прицепов к ним, без нанесения ударов с помощь ручного инструмента (молотка, кувалды). Исключает повреждение, деформацию чугунных тормозных дисков при их демонтаже.
Снятие и установка тормозных барабанов, на примере автомобиля — Renault Symbol.
Порядок снятия:
- поднимите заднюю часть автомобиля и подведите опоры под кузов;
- снимите колесо с нужной стороны;
- с помощью съемника снимите колпачок ступицы в центре колеса. При отсутствии съемника можно воспользоваться отверткой с широким шлицем и молотком;
- отверните гайку крепления ступицы и снимите шайбу;
- опустите рычаг стояночного тормоза. Под автомобилем ослабьте натяжение троса стояночного тормоза, отвернув стопорную гайку. Для этого необходимо предварительно снять теплозащитные экраны, закрывающие зоны работ;
- вставьте шлиц отвертки в одно из резьбовых отверстий в тормозном барабане для болтов крепления колеса и сместите регулировочную стойку, чтобы освободить ее выступ от тормозной колодки. Для отведения разжимного рычага от колодки смещайте его назад;
- снимите тормозной барабан с оси ступицы колеса при помощи приспособления «съёмник для тормозных барабанов и дисков»;
- очистите барабан от грязи и пыли. Учтите, что пыль от продуктов износа тормозных колодок канцерогена, поэтому не сдувайте ее, а используйте специальное средство для очистки;
- осмотрите барабан на наличие трещин, которые могут появляться вокруг отверстий под колесные болты, сколов и других повреждений. Замените оба барабана в случае подобных повреждений.
На рабочей поверхности барабана допускаются неглубокие риски, при значительных углублениях требуется проточка обоих барабанов до размеров, указанных в начале раздела. Замерьте диаметр барабана в нескольких взаимно перпендикулярных плоскостях. При выявлении овального износа, неустранимого проточкой, замените оба тормозных барабана.
Съемник тормозных барабанов ваз
Сняли колпак. Отворачиваем колесо. Ослабим ступичную гайку ключом. Откручиваем полностью. Есть съемники с тремя лапками, которые выламывают куски.Поэтому мастер решил сделать усовершенствованный съемник.
Используем болты, которыми подтягиваем колесо. Пробуем снять барабан с помощью самодельного приспособления. Всё, сняли.
О замене задних колодок и регулировке ручника Almera Classic
Сегодня в наши Загребущие попалась дружественная “Альмера Цлассиц” с жалобой “скребет сзади в барабанах; когда до меня менялись колодки — неизвестно, но я катаюсь уже более трех лет”. Кэп подсказал, что видимо, пора менять колодки и регулировать ручник. Разбираем.
Запилил небольшой видеоотчет. Как всегда, не претендую на замену Руководства по ремонту, а лишь пытаюсь облегчить жизнь тем, кто будет это делать впоследствии. Перед работой покурил мануал, посмотрел ролики для вдохновения. И понял, что с видосами-то как раз беда — именно пошаговой разборки нигде и нет. Вроде как, начинают за здравие: “Так, снимаем колесо, видим барабан…”, а далее сразу типа “Ну вот, сняли колодки, теперь собираем — спасибо что смотрели…”
Постарался как мог восполнить пробелы коллег и всё же снять максимально пошаговый алгоритм разбора заднего тормозного механизма.
Единственное, что не показал — механизм сведения колодок. Он нужен на случай, если они закусили барабан. Под видео привожу картинку из Руководства — он под резиновой заглушкой с внутренней стороны щитка барабана.
В первой части ролика показан алгоритм разбора, во второй — алгоритм регулировки ручника. Для этого, помимо просто натяжения гайкой, необходимо заранее правильно отрегулировать начальный зазор между новыми колодками и барабаном — на этом в ролике остановился подробно, с картинкой.
Владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой, как снять прикипевший тормозной барабан? Эта проблема достаточно часто встречается на отечественном автотранспорте, а именно на «жигулях». Но, не стоит стразу расстраиваться, поскольку способов съема существует целых три, и один так уж точно подойдет в том или ином случае.
Как снять прикипевший тормозной барабан знают профессионалы, которые делали это неоднократно в автосервисе. Но, если автолюбитель решил сделать это своими руками, то первое, что нужно знать, почему так получилось. Рассмотрим основные причины возникновения этого явления:
- Нагрев тормозных колодок дает расширительный эффект для металла, с которого сделан барабан, а поэтому крышка прикипает к корпусу;
- Накопление грязи между крышкой и корпусом барабана также могут стать причиной возникновения прикипания.
- Резкий нагрев барабана вследствие торможения, а потом внезапное охлаждение (например, в луже воды) может послужить причиной возникновения прикипания.
Все эти причины создают проблему накипевшего тормозного барабана, который демонтировать при замене колодок достаточно тяжело. Поэтому не рекомендуется применять резкие торможения при дождливой погоде.
В условиях автосервиса снять прикипевший тормозной барабан достаточно просто, поскольку слесари сталкиваются с этой проблемой неоднократно. При помощи молотка и небольшого ломика или специального съемника достаточно легко демонтируется деталь, и устраняются неисправности.
В народе существует три способа, при помощи которых снимают накипевший тормозной барабан. В каждом отдельном случае понадобится разный инструментарий, но во всех трех никак не обойтись без ВД-40, который стал незаменимым средством в ремонте автомобилей. Итак, рассмотрим, какими способами можно демонтировать накипевший тормозной барабан.
Способ 1 – кувалда. Этот метод подразумевает жесткую фиксацию автомобиля. Лучше всего делать это на подъемнике, поскольку на домкрате автомобиль довольно неустойчив. Но, если у автолюбителя есть железный козел, который предназначен для опоры автомобиля, то все получится. На крайний случай можно использовать большой пень с дерева.
Теперь можно рассмотреть непосредственно сам процесс демонтажа тормозного барабана:
- Снимаем колесо.
- При помощи металлической щетки, очищаем всю полость от скопившейся грязи и пыли.
- Обильно опрыскиваем все средством ВД-40.
- Аккуратно, обстукиваем буртик барабана со стороны днища, пока он не начнет двигаться. Не стоит бить слишком сильно, чтобы не повредить элементы автомобиля.
Итак, первый способ показал, как можно снять барабан. Но, существует одна загвоздка, не каждый умеет обращаться с таким инструментом, а тем более на весу удержать кувалду. Поэтому стоит рассмотреть остальные способы решения этой проблемы.
Способ 2 – экстрим. Этот метод подразумевает полную фиксацию автомобиля. Рекомендуется проверить показатель несколько раз, поскольку если машина соскочит, то угроза жизни и здоровью возрастет до 99%.
Итак, рассмотрим последовательность действий, направленных на снятие накипевшего барабана:
- Садимся за руль.
- Включаем зажигание.
- Включаем 2-3 передачу и бросаем сцепление.
- Крутим двигатель до средних оборотов.
- Глушим мотор и демонтируем барабан.
Этот способ подразумевает то, что подвижна часть оси раскручивается, а соответственно согласно центробежной силе крутится и барабан, который просто срывает с накипи.
Способ 3 – тяжело, но нужно. Если первые два способы не помогли, да еще и заклинило тормозной цилиндр, то стоит переходить к радикальным мерам решения вопроса. Рассмотрим, как решить задачу, когда ничего не помогает:
- Понадобится дрель и сверло на 2 или 3 мм.
- Где стык барабана и полуоси делаем несколько отверстий.
- При помощи шприца заливаем туда тормозную жидкость, и аккуратно бьем кувалдой.
- Еще можно применить съемник 450′, или самодельный.
Теперь прикипевший тормозной барабан точно должен выйти. Но, если и это не помогло, то прямая дорога на автосервис, где точно демонтируют эту деталь. Конечно, придется заплатить и за съем, и за установку, но лучше так, чем покупать новую ступицу или поворотный кулак.
Проводить демонтаж некоторых деталей достаточно тяжело, поэтому необходимо делать техническое обслуживание автомобилю регулярно. Что касается тормозной системы, то диагностику состояния узлов рекомендуется проводить каждые 30-40 тыс. км пробега. При этом может не возникнуть проблемы, как снять прикипевший тормозной барабан. Стоит помнить, что если автолюбитель взялся проводить эту операцию, то техника безопасности превыше всего, поэтому стоит несколько раз проверять фиксацию автомобиля.
Тормозной барабан страдает от состояния дорог, влажности, стиля вождения. Каждому автомобилисту пригодится копеечный инструмент, который легко сделать самому.
Необходимые элементы и инструменты
Для изготовления съемника заднего тормозного барабана понадобятся:
- металлический уголок,
- гайка,
- шпилька,
- тонкая арматура,
- молоток,
- наковальня,
- тиски,
- сварочный аппарат,
- шлифовальная машина.
Процесс изготовления съемника
- Закрепить шпильку в тисках и при помощи шлифовальной машины придать ее концу форму конуса.
- Срезать шляпку с другой стороны шпильки.
- С той стороны шпильки, где была шляпка, просверлить сквозное отверстие, отступив 0.5 см от края среза. Диаметр отверстия нужно сделать чуть больше диаметра тонкой арматуры.
- В одной из пластин уголка просверлить 3 отверстия. Диаметр отверстий соответствует диаметру шпильки.
- Вставить шпильку острым краем в отверстие.
- Закрепить уголок в тисках и приварить шпильку с гайкой к уголку.
- В отверстие, просверленное в шпильке вставить арматуру.
- С обеих сторон сплюснуть концы тонкой арматуры несколькими сильными ударами. Такое действие необходимо для того, чтоб арматура не выпадала из отверстия при работе.
- Съемник заднего тормозного барабана готов.
- Притянуть съемник двумя болтами к колесу.
- Вращательными движениями от себя снять барабан.
Вот так можно сделать полезный механизм, который пригодится каждому автомобилисту. Он прост как в изготовлении, так и в использовании. Для получения надежного инструмента, при изготовлении необходимо следовать инструкции и соблюдать технику безопасности.
Видео инструкция
Снятие тормозных барабанов | EricTheCarGuy
Решение проблем с тормозомНесколько ключевых моментов с барабанными тормозами. Первый — это ударные. Это может быть одним из ваших самых больших препятствий. Я начинаю с удара по центру барабана между шпильками, чтобы выбить его. Это часто приводит меня туда, где мне нужно быть. Однако, если у меня много проблем, я прибегаю к другим методам. Некоторые тормозные барабаны имеют приспособления для вставки болтов, чтобы облегчить снятие барабанов.Вам просто нужен болт подходящего размера. Когда у вас будут болты, вставьте их в отверстия в передней части барабана и опустите. Это приводит к тому, что барабан соскакивает со ступицы и отрывается. Это что-то вроде реверсивного съемника.
Обзор рекомендуемых инструментов и расходных материалов для этой сборки
Еще один способ удалить застрявший барабан — использовать специальный съемник для барабанов. Возможно, вы сможете арендовать один из них в местном магазине автозапчастей. Вы устанавливаете инструмент и проверяете его, и барабан должен оторваться.
Услуги Европейские и японские автомобили с 10-миллиметровыми резьбовыми отверстиями в роторах и барабанах, которые можно повернуть вручную . ..
Вот видео.
Еще одна проблема, с которой вы можете столкнуться, — это выступ ржавчины на внутренней стороне тормозного барабана.
Этот выступ проходит за тормозные колодки; это может очень затруднить снятие тормозных барабанов .Чтобы обойти это, вам нужно ослабить саморегулятор тормозных колодок. Большинство барабанных тормозов имеют приспособления для доступа к саморегулирующему устройству тормозных колодок. Чтобы получить доступ, часто требуется удалить резиновую заглушку с барабана или опорной пластины.
Вам необходимо повернуть его в противоположном направлении, в котором он обычно движется, чтобы сжать колодки настолько, чтобы снять тормозной барабан. Это может быть настоящей болью, но это лучший способ решить эту проблему.
Однако, если вы обнаружите, что либо у вас нет доступа к регулятору, либо он застрял, у вас есть другие варианты.Столкнувшись с этим, я срезал шляпки шляпок гвоздей для фиксаторов тормозных колодок на задней стороне опорной пластины. Если отшлифовать кончики этих прижимов, можно отсоединить тормозные колодки от опорной пластины. Вы сможете снять барабан, но при этом он, вероятно, оторвется грудой деталей. Я надеюсь когда-нибудь снять об этом видео. А пока посмотрите видео о замене тормозных колодок, чтобы узнать, где находятся гвозди.
И последнее о гребне ржавчины: если вы просто заменяете колодки, а не обрабатываете или не заменяете тормозной барабан, я бы порекомендовал сошлифовать гребень ржавчины на барабане, прежде чем устанавливать его обратно на автомобиль. Это значительно упростит установку барабана и регулировку тормозов.
Название видео: Удаление тормозных барабанов — Решение проблем с тормозами — EricTheCarGuy Описание видео: В этой статье мы покажем, на что обращать внимание при снятии тормозных барабанов.
Инструментов / расходных материалов для этой сборки:
(Не относится к дисковым тормозам.) Примечание. Хотя эта процедура применяется к автомобилям более поздних моделей (1966 г. и новее), многие из пунктов будут применяться и к автомобилям более ранних моделей. ~~~ Перейти непосредственно к интересующему барабану (переднему или заднему) — ~~~Когда осмотр тормозных барабанов показывает, что вращение барабанов невозможно из-за слишком тонкого металла, пора заменить барабаны. Осторожно: Старые тормозные накладки содержат асбест, который представляет опасность для здоровья при вдыхании. При работе с барабанными тормозами надевайте маску для лица, чтобы не вдыхать частицы асбеста. Снизьте уровень пыли; не сдувайте и не смахивайте скопившийся материал с деталей тормоза. ~~~ Барабаны передние тормозные
Примечание: Левый шпиндель имеет левую резьбу. Примечание: Сгруппируйте различные детали оси и сложите их в пластиковые пакеты для последующей очистки. Примечание: Если тормозной барабан вращается свободно, но вы все равно не можете снять барабан, возможно, колодки со временем изнашивают канавку в барабане. Вставьте регулировочный инструмент тормоза в каждое из двух регулировочных отверстий в опорной пластине и поверните регуляторы так, чтобы колодки переместились внутрь настолько, чтобы очистить выступ на тормозной поверхности. (См. Нашу процедуру регулировки тормозов.) Примечание: Снимите тормозной барабан, не прилагая чрезмерных усилий, чтобы избежать повреждения колесных подшипников и т. Д. Легкое постукивание по ободу резиновым или медным молотком вместе с вытягиванием вручную обычно помогает. сделано. Примечание: По нашему опыту, это избавляет от многих разочарований, если заплатить человеку и запрессовать внутреннюю и внешнюю обоймы в барабаны в механическом цехе.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — Ослабьте две корончатые гайки (по одной с каждой стороны), когда автомобиль стоит на земле. На корончатой гайке должен быть крутящий момент не менее 217 фут-фунтов — рычага, необходимого для ее снятия, достаточно, чтобы опрокинуть автомобиль с опор. Примечание: Если ваша машина оборудована спиннерами (например, наша), корончатые гайки не будут доступны для колес на машине. После снятия задних колес нам удалось опустить тормозные барабаны на большие деревянные бруски и надежно задействовать стояночный тормоз.Это плюс вес автомобиля на деревянном блоке удерживал тормозные барабаны на месте, пока мы снимали, а позже заменяли корончатые гайки. Примечание: Если регулировочные звездочки «застыли» на месте, их часто можно ослабить с помощью хорошо проникающего масла (мы предпочитаем Kroil). Даже если регулировочные звездочки повернуты до упора, все равно будет трудно снять барабан, и колесо может «застрять». Обычно это вызвано ржавчиной барабана тормозных колодок после слишком долгого сидения. Кто-то предложил разобрать задние тормоза, сначала открутив 36-миллиметровую гайку оси, затем высверлив штифты, удерживающие колодки на месте (сзади), и вывернув болт колесного цилиндра из-за пластины колодки. Затем вы сможете осторожно использовать съемник для снятия всей сборки. Спиди Джим пишет: — Прежде чем пытаться разобрать тормоза, как было предложено выше, снимите шину / колесо и постучите по барабану молотком сбоку до упора. Вы можете поместить кусок дерева между барабаном и молотком, чтобы смягчить удар. Часто этот метод избавляет от ржавчины и позволяет снять тормозной барабан. Примечание: Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться, — это натянуть новый барабан на новые башмаки. Полностью отвинтите регулировочные звездочки тормоза, чтобы обеспечить зазор. Примечание: Надеюсь, вы отметили гайку оси и конец оси, чтобы вы могли вернуть гайку в то же место (то есть добиться того же крутящего момента). Если нет, и если у вас нет динамометрического ключа, который показывает давление до 217 футов на фунт, измерьте длину своей «читерской» планки и оцените вес, который вам придется приложить к ней, чтобы получить 217 фут-фунтов. . Например, если общая длина вашего «читера» составляет четыре фута, вам придется приложить 54 фунта к его концу, чтобы получить 217 фунт-футов на гайке оси. Ничего страшного, если он немного больше, но он не должен быть ниже 217 фунт-футов. |
OTC Запчасти и аксессуары для съемников тормозного барабана и ротора
15 Отзывы клиентов
Заклинившие роторы и барабаны — обычная проблема, и OTC предлагает множество решений, предлагая линейку тормозных барабанов и съемников ротора.Инструменты базового типа ввинчиваются в отверстия барабана, затем затягиваются, чтобы освободить барабан от ступицы. Этот тип съемника особенно хорошо работает с фургонами Mercury Villager и многими импортными автомобилями. Для более тяжелых работ вы можете заказать съемник, который легко обрабатывает роторы и барабаны, а также ведущие колеса, маховики, шкивы и шестерни. Просто установите губки на место и затяните центральный болт вручную или с помощью электрического / пневматического инструмента. Пользователи в восторге от простоты и эффективности …Прочитайте больше
Заклинившие роторы и барабаны — обычная проблема, и OTC предлагает множество решений, предлагая линейку тормозных барабанов и съемников ротора. Инструменты базового типа ввинчиваются в отверстия барабана, затем затягиваются, чтобы освободить барабан от ступицы. Этот тип съемника особенно хорошо работает с фургонами Mercury Villager и многими импортными автомобилями. Для более тяжелых работ вы можете заказать съемник, который легко обрабатывает роторы и барабаны, а также ведущие колеса, маховики, шкивы и шестерни. Просто установите губки на место и затяните центральный болт вручную или с помощью электрического / пневматического инструмента. Пользователи в восторге от простоты и эффективности этих устройств! Безрецептурные съемники тормозного барабана и ротора превращают ржавую, отнимающую много времени головную боль в работу одного человека, которая занимает считанные минуты. Показывай меньше
Extreme Drum Caddy ™ — Продукты для экстремальных грузовиков
Extreme Drum Caddy ™ предотвращает травмы и позволяет легко снимать, транспортировать и устанавливать тормозные барабаны.Этот продукт упрощает снятие, транспортировку, обращение и установку тормозных барабанов — всего 35 фунтов. усилия, необходимого для подъема тормозного барабана на 122 фунта! Защитите своих механиков от травм спины и рук и уменьшите количество требований о компенсации рабочим с помощью безопасности Extreme Drum Caddy.
Уменьшите количество дорогостоящих травм спины
Современные тормозные барабаны для тяжелых условий эксплуатации весят около 120 фунтов и часто переносятся на значительные расстояния от складских помещений до цеха. Механики рискуют получить тяжелую травму спины или руки в результате подъема тяжестей.Производственные травмы, связанные с поднятием тяжестей, могут привести к медицинским расходам, потерям времени и компенсации рабочим на тысячи долларов. Барабаны были созданы, чтобы уменьшить эти дорогостоящие травмы и сделать снятие и установку тормозного барабана проще, быстрее и удобнее.
Транспортировочные бочки
Extreme Drum Caddies можно использовать для легкого подъема барабанов с плоских поверхностей. Если потянуть за выдвижную ручку, барабан легко раскачивается на пневматических шинах и затем транспортируется.Пневматические шины диаметром 10 дюймов удобны для транспортировки по гравийным дворам или по неровным поверхностям. Тележка для барабана также имеет небольшой вес и ее можно хранить на небольших площадях, когда она не используется.
Снятие барабанов
С Extreme Drum Caddy снимать подвесные барабаны быстро и легко. Тележка может быть установлена прямо на тормозной барабан, оставаясь на осях, для непосредственного снятия барабана со ступицы колеса. Это можно сделать, не поднимая барабан вручную. Поворотное кольцо, используемое для захвата обода барабана, удерживает барабан перпендикулярно полу, что идеально подходит для снятия и установки барабанов.
Установка барабанов
Установить тормозные барабаны с Extreme Drum Caddy так же просто. Поворотное кольцо сбалансировано естественным образом, чтобы барабан находился на одном уровне со ступицей колеса. Выставить барабан по торцу колеса просто и удобно. При попытке установить барабан на ступицу колеса больше не нужно поднимать ноги в положении, подверженном травмам. Caddy может устанавливать или снимать тормозные барабаны 15 и 16½ с минимальными усилиями.
[час]
Как я могу приобрести Extreme Drum Caddy?
Extreme Brake Integration имеет обширную сеть дистрибьюторов в США и Канаде.
Щелкните значки на карте, чтобы просмотреть контактную информацию наших существующих дистрибьюторов или просмотреть наш каталог дистрибьюторов .
Если ваш предпочтительный дистрибьютор не указан в списке, пожалуйста, свяжитесь с нами , чтобы мы могли начать складирование нашей продукции в вашем предпочтительном месте, так как мы всегда рады добавить в нашу сеть автопарк и дистрибьюторов, рекомендованных клиентами. Мы будем работать с вами, чтобы наши продукты были доступны в выбранном вами магазине.
[час]
Проблема снятия заднего тормозного барабана
jerimiahcontreras сказал: ↑Итак, я знаю, что вам нужно затянуть 2 болта, чтобы освободить барабан.одна сторона изношена настолько, что колодка цепляется за барабан, и его невозможно удалить. Помогите, пожалуйста! Any1
Щелкните, чтобы развернуть …
Если регулятор заклинило, убедитесь, что у вас под рукой есть комплект пружин для замены сломанных деталей. В зависимости от пружин в комплекте Ford Ranger будут некоторые полезные. Как-то вечером провел кучу времени в Pep Boys в поисках сменных пружин, которые будут работать, так как у них не было никаких комплектов для Tacomas.Что касается ОП, говоря о наборах пружин, ОБЯЗАТЕЛЬНО установите на место «пружинный штифт» той же длины (т.е. «прижимную пружину башмака») !!! Это те, где вы «крутите» пружинный колпачок / чашки, чтобы разблокировать / заблокировать их на месте. В моем весеннем комплекте было 2 раза разной длины.Щелкните, чтобы развернуть…
Плюс, что касается тормозных колодок, я считаю, что есть два размера, поэтому вам нужно убедиться, что вы получаете тормозные колодки того же размера, прежде чем царапать суставы !!!
Вот несколько фотографий моей работы с барабанным тормозом.
Рекомендую очистить / почистить поверхность ржавчины вокруг ступицы колеса (концентрической) и нанести противозадирный состав !!! Это может помочь при удалении барабана в будущем, по крайней мере, в отношении поверхностной ржавчины ?!
Если на шпильки колеса нанесен противозадирный состав, просто вытрите его. Это нормально, если на шпильках колес будет ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОЕ количество противозадирного средства, просто не «езжайте в город» с его слишком большим количеством на шпильках колеса, потому что при повторной затяжке проушин ваши «характеристики крутящего момента» будут / будет иначе !!! Если вас беспокоит наличие противозадирного состава на шпильках колес, просто вытрите его полностью !!!
Наконец, та ЗЕЛЕНАЯ весна, которую вы видите на картинке, какого бы цвета она ни была, с этой конкретной пружиной ОЧЕНЬ «ЛЕГКО» иметь дело, и, кстати, это должно быть ЧРЕЗВЫЧАЙНО САРКАСТИЧЕСКОЕ замечание !!! СМЕШНОЙ!!! Я использовал плоскогубцы и очень резкий язык, из-за чего дьявол съежился в позе эмбриона, ЛМАО !!! Думаю, они делают для этого инструмент, но в целом это того не стоило. .. для меня это так. Даже тогда я видел видеоролики, где это все еще может быть PITA, даже с инструментом, просто НЕ так плохо, LOL !!!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ наносить противозадирный состав на поверхность тормозной колодки, контактирующую с барабанами !!! Обязательно распылите очиститель тормозов и постарайтесь не вдыхать пыль !!!
Надеюсь, это немного поможет?
Наконечники для снятия тормозного барабана Ford Taurus и Mercury Sable
Внимание! Мой автомобильный ремонт страницы не предназначены для замены руководства по обслуживанию.Это просто средство поделиться некоторыми вещами, которые я узнал при ремонте моего Mercury Sable и я надеюсь, что вы найдете эту информацию полезной.
Если у вас возникли проблемы со снятием тормозного барабана, потому что вы не можете отодвиньте регулятор звездочки или вы просто не можете сдвинуть регулятор, когда вы пытаетесь отрегулировать тормоза. У меня есть несколько решения, которые могут помочь.
Я столкнулся с этой проблемой с моим Ford Taurus 1993 года, а теперь с недавняя покупка Mercury Sable 2003 года, поэтому я подумал, что возьму пора придумать решение.О соболях и Тельцах, пытающихся поверните звездочку, чтобы вручную отрегулировать барабанные тормоза или снять тормозные барабаны могут быть довольно болезненными.
Конечно, стояночный тормоз должен быть отключен перед регулировкой тормозные колодки или снимите барабаны.
Первая проблема заключается в том, что инструмент вставляется между тормозными опорная пластина и шпиндель колеса. Следующая проблема — кромка инструмента. должен быть достаточно тонким, чтобы входить в зацепление с зубьями звездочки.
Я использовал высокоскоростной резак для доработки недорогого тормоза. регулировочный инструмент, который я купил, и настольный шлифовальный станок, чтобы выровнять и сузить край инструмента.
Инструмент тормозной модифицированный. Кромка инструмента отшлифована до 1/32 дюйма
Модифицированный инструмент для регулировки тормозов удобно ложится между колесами.
шпиндель и тормозная опорная пластина.
Я заточил на инструменте красивую тонкую кромку, чтобы она могла зацепиться за звездочку.
зубы.
Теперь у меня есть тормозной инструмент, который может повернуть звездное колесо, так что теперь мне нужен способ отодвинуть рычаг регулировки тормоза в сторону, если я хочу вернуться от регулятора.
Я включил изображение, показывающее посадку модифицированного тормозного инструмента в использовании. Тормозной инструмент теперь обрезан настолько, чтобы он подходил правильно между звездочкой и шпинделем колеса.
На следующем изображении показано положение рычага тормоза относительно Звездочка и отверстие для доступа к тормозному инструменту.
На изображении вы видите шпиндель колеса через тормозной инструмент
отверстие доступа и тормозной рычаг с правой стороны отверстия.
В моем руководстве по послепродажному ремонту говорится, что нужно использовать отвертку, чтобы протолкнуть
регулировочный рычаг от звездочки, но шпиндель колеса находится в
способ.
На следующем изображении у меня кончик отвертки торчит из отверстие доступа и вал отвертки выровнены с тем местом, где вы необходимо нажать на рычаг регулировки тормоза.
Чтобы отодвинуть рычаг регулировки тормоза от звездочки, я сформировал инструмент из металлической проволоки вешалка для одежды.Я использовал то, что было под рукой, но провод большего калибра будет лучше.
Верхний изгиб проволоки помогает сориентировать инструмент внутри тормозной барабан. Вот он, вот только инструмент достать непросто. в нужном месте с включенным тормозным барабаном.
С тех пор мне пришло в голову, что сгибание длинной тонкой отвертки может работать лучше, чем толкатель, который я сделал. Если это будет предпринято необходимо носить защитные очки и проявлять большую осторожность, чтобы не получить травму в том случае, если отвертка сломается при сгибании.Если это сделанное неправильно, вы можете получить травму, даже если отвертка не сломать. (ПОПЫТКА НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РИСК)
Схема затяжки и ослабления тормозного инструмента, взятая из моего 2003 года. Меркурий Соболь.
Рычаг регулятора тормоза должен удерживаться на звездообразном колесе, чтобы откатиться назад. тормозные колодки.
Ну и что, если вы попытались открутить регулировочное колесо и просто Регулировочный рычаг нельзя расцепить.Вы не можете видеть доступ отверстие, и барабан не оторвется.
1. Припаркуйте Jeep на ровной поверхности, поставьте упоры под переднее колесо, а затем с помощью гаечного ключа или головки на 19 мм ослабьте гайки на заднем колесе. Поместите напольный домкрат под дифференциал задней оси и поднимите его достаточно высоко, чтобы колеса немного приподнялись над землей. Снимите гайки и колеса с вашего джипа и отложите их в сторону. | ||
2. Если это первый раз, когда вы снимаете задние тормозные барабаны вашего Jeep для обслуживания или замены, вам необходимо сначала удалить пару удерживающих зажимов, фиксирующих их на месте. Эти зажимы прикреплены к шпилькам колеса, выглядят как латунные шайбы, и для их удаления потребуется небольшая отвертка с плоским жалом и / или плоскогубцы. После выключения вы можете выбросить их, так как они не будут использоваться повторно. | ||
3. Со снятыми фиксирующими зажимами вы сможете снять тормозные барабаны Jeep с небольшим усилием. Если он не сработает, проверьте, не включен ли стояночный тормоз. | 4. Положите немного газеты под барабанный тормоз в сборе, а затем обильно и тщательно сбрызните все очистителем тормозов. НЕ используйте сжатый воздух для очистки тормозов. | 5. Начиная с барабанного тормоза со стороны водителя, используйте пару тисков с игольчатым носиком, чтобы зажать, отцепить и снять пружину тормозной колодки Jeep. |
6. Используя плоскогубцы, поднимите и снимите пружину рычага регулятора тормозной колодки Jeep. | 7. Потяните регулирующий рычаг вниз и затем отсоедините его от штифта регулирующего рычага, прикрепленного к тормозной колодке вашего Jeep. | 8. Отсоедините трос регулятора тормозной колодки от регулировочного рычага и отложите его в сторону. |
9. Используя пару тисков, зажмите возвратную пружину тормозной колодки, прикрепленную к передней тормозной колодке, а затем снимите ее с анкерного штифта. | 10. Выверните возвратную пружину и снимите ее с передней тормозной колодки Jeep. | 11. Опять же, используя пару тисков, зажмите возвратную пружину тормозной колодки, прикрепленную к задней тормозной колодке, а затем снимите ее с анкерного штифта. |
12. Поверните возвратную пружину и снимите ее вместе с направляющей троса регулировочного рычага с тормозной колодки, обращенной назад. | 13. Снимите трос рычага регулятора барабанного тормоза вашего Jeep с анкерного штифта. | 14. Снимите направляющую пластину барабанных тормозных колодок Jeep с анкерного штифта. |
15. Регулировочный винт барабанного тормоза вашего Jeep слабо удерживается сжатием. Осторожно раздвиньте тормозные колодки Jeep, чтобы их легко снять. | ||
16. Опять же, аккуратно разведите тормозные колодки Jeep в стороны, чтобы снять стойку и пружины стояночного тормоза. | ||
17. Потянитесь за опорную пластину барабанного тормоза вашего Jeep и нажмите на прижимной штифт пружины. Затем, используя инструмент для сжатия тормозной пружины, надавите на фиксатор прижимной пружины тормозной колодки и поверните его, чтобы освободить его от штифта. Снимите обувь и повторите процесс с противоположной колодкой. | ||
18. После снятия задней тормозной колодки переверните ее и отсоедините от нее рычаг стояночного тормоза. | 19. Снимите пружину регулирующего рычага со штифта на задней тормозной колодке вашего Jeep. | 20. Возьмите новую тормозную колодку, обращенную назад, и установите пружинный штифт регулировочного рычага. |
21. Поместите гайку 1/2 дюйма на пружинный штифт регулировочного рычага и вдавите ее на место с помощью большого C-образного зажима или настольных тисков. | 22. Установите пружину заводского регулирующего рычага Jeep на новый штифт тормозной колодки, обращенный назад. | 23. Нанесите немного масла на ось или универсальную смазку на (6) контактные поверхности опорной пластины барабанного тормоза вашего Jeep. |
24. Установите прижимную пружину и фиксаторы на новую тормозную колодку, обращенную вперед. Затем потянитесь за опорную пластину барабанного тормоза вашего Jeep и нажмите на прижимной пружинный штифт. Используя инструмент для сжатия тормозной пружины, надавите на фиксатор прижимной пружины тормозной колодки, протяните штифт через его центр и поверните, чтобы зафиксировать его на штифте. | ||
25. Зацепите рычаг стояночного тормоза вашего Jeep за новую тормозную колодку, обращенную назад, а затем закрепите колодку на опорной пластине, используя заводскую прижимную пружину и штифт. | 26. Убедитесь, что новые передние и задние тормозные колодки правильно вставлены в поршень суппорта тормозной колодки вашего Jeep. | 27. Установите на место направляющую пластину колодки барабанного тормоза Jeep на анкерный штифт. |
28. Присоедините трос регулировочного рычага вашего Jeep к анкерному штифту и оставьте пока свисать. | 29. Установите возвратную пружину колодки на новую тормозную колодку, обращенную назад, убедившись, что направляющая троса регулятора установлена правильно. Затем потяните пружину и зацепите ее за анкерный штифт с помощью пары тисков. | 30. Установите стойку и пружины стояночного тормоза вашего Jeep на новые тормозные колодки. |
31. Установите возвратную пружину колодки на новую тормозную колодку, обращенную вперед. Затем потяните и зацепите его обратно за анкерный штифт с помощью пары тисков. | 32. Тщательно очистите регулировочный винт барабанного тормоза вашего Jeep с помощью очистителя тормозов, а затем нанесите немного аэрозольной смазки на его резьбу. | 33. Снимите и тщательно очистите ось регулировочного винта Jeep с помощью очистителя тормозов, нанесите на него смазку в виде спрея и затем установите на место. |
34. Осторожно немного раздвиньте новые тормозные колодки Jeep и установите между ними регулировочный винт. | 35. Проложите трос регулятора Jeep над направляющей на задней тормозной колодке. | 36. Установите трос регулятора обратно на рычаг регулятора Jeep. |
37. Установите на место регулировочный рычаг вашего Jeep на штифт регулирующего рычага, а затем закрепите его на месте, зацепив пружину регулировочного рычага наверху. | 38. Установите на место пружину тормозной колодки Jeep, используя пару тисков с игольчатым наконечником. | 39. Установите тормозной барабан на ось вашего Jeep и повторите весь процесс еще раз со стороны пассажира. |
40. Установите колеса на колеса, опустите Jeep обратно на землю и затяните гайки с усилием 95 фунт-футов. крутящего момента. Затем перейдите к приведенным ниже инструкциям по регулировке тормоза заднего барабана. | ||
Регулировка тормоза заднего барабана Задние барабанные тормоза на Jeep TJ имеют саморегулирующийся механизм. Как правило, регулировка тормозов не требуется, если только вы не заменили барабаны, колодки или не сняли колодки по другим причинам. Ниже приведены инструкции по регулировке задних барабанных тормозов с помощью приспособления для регулировки тормозной ложки. | ||
1. Поместите напольный домкрат под дифференциал задней оси и поднимите его достаточно высоко, чтобы колеса немного приподнялись над землей. Затем, используя отвертку с плоской головкой, удалите резиновую заглушку отверстия доступа на опорной пластине барабанного тормоза вашего Jeep. | 2. Вставьте тормозную ложку в отверстие доступа так, чтобы она вошла в зубцы регулировочного винта. Затем поверните регулировочный винт до тех пор, пока вы не почувствуете легкое сопротивление при вращении колеса джипа. | 3. Используя небольшую отвертку с плоской головкой, отодвиньте регулировочный рычаг от звездочки регулировочного винта и сдвиньте его тормозной ложкой до тех пор, пока он не перестанет тянуть, когда вы вращаете колесо вашего джипа. Установите на место резиновую заглушку отверстия доступа и повторите процесс с противоположным барабанным тормозом. |
4. Опустите Jeep на землю, а затем завершите регулировку задних барабанных тормозов, проехав Jeep вперед и полностью остановившись. Двигайтесь на своем джипе задним ходом, а затем полностью остановитесь. Повторите этот процесс 8-10 раз, чтобы выровнять регуляторы заднего барабанного тормоза. Важно каждый раз полностью останавливаться, так как остановка качения не активирует автоматические регуляторы. 5. Убедитесь, что ваша педаль тормоза должна хорошо ощущаться.Кроме того, рычаг стояночного тормоза больше не нужно поднимать до упора для правильного включения. | ||
Вот и все, вы только что завершили обслуживание и регулировку заднего тормоза вашего Jeep. Обязательно отнесите сердечники тормозных колодок в магазин запчастей, в котором вы купили новую обувь. Вы должны получить за них возврат основного депозита. Пожалуйста, напишите мне по электронной почте с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть. |