Сцепление пробуксовывает на больших оборотах
Содержание
- Что делать, если сцепление буксует
- Сцепление буксует: причины, устранение неисправности
- Выводы
- Как проверить буксует сцепление или нет?
- Характеристика
- Как работает
- Признаки пробуксовки
- Причины неисправности
- Как устранить неисправность
- Рекомендации специалистов
- Почему разбухают кольца?
- Пробуксовка сцепления на скорости
- Заключение
В любом транспортном средстве сцепление выполняет функцию включения и отключения крутящего момента. Происходит это за чет того, что маховик двигателя во время старта с места соединяется с первичным валом КП во время переключения передач или старта с места. Однако, как и любой элемент автомобиля, сцепление может выйти из строя. Это может произойти по причине небрежного отношения и неправильной эксплуатации, срока службы, либо случайной поломки. В случае, когда сцепление начинает буксировать, у машины значительным образом снижается динамика, а также ухудшается тяга.
Сцепление – специальный конструктивный элемент автомобиля, который дает возможность на некоторый промежуток времени отключить ведущий вал в двигателе внутреннего сгорания от колесного механического привода. Такие действия дают возможность повысить, либо наоборот понизить передачу коробки передач. Помимо этого, сцепление дает возможность плавно включать и отключать нагрузки на мотор, что предотвращает повреждения коленчатого вала механического характера.
Для машин с любым вариантом переключения передач стандартным является следующий состав системы сцепления:
- ведущий диск он же маховик;
- ведомый диск сцепления;
- нажимной диск сцепления;
- механический выжимной подшипник.
Пробуксовка сцепления является достаточно распространенной неполадкой автомобиля. Первым признаком данной проблемы является уменьшение тяговых качеств машины, ухудшение движения в сложных условиях, а также уменьшение скоростных характеристик машины.
Дабы предотвратить это, следует значить причины пробуксовки, а также действия, которые следует предпринимать в таких случаях.
Почему буксует сцепление? Основными признаками пробуксовки являются следующие явления:
- Транспортное средство с трудом набирает скорость
- Присутствие неприятного запаха, который сильно напоминает горелую резину
- Двигатель с трудом тянет автомобиль даже при небольших подъемах.
Для того чтобы проверить, буксует ли сцепление, следует произвести такие действия:
- Завести мотор, после чего затянуть ручной тормоз
- Далее следует переключится на первую скорость, одновременно газуя и отпуская при этом сцепление. Если после таких действий мотор заглохнет – все в порядке, это его вполне нормальная реакция, а со сцеплением все хорошо. Тогда как если машина начала движение, то это говорит о пробуксовке.
Что делать, если сцепление буксует
Если в автомобиле возникла такая неисправность, как пробуксовывающееся сцепление, то в первую очередь следует узнать как можно быстрее, что делать. Устранять подобного рода неисправность нужно максимально быстро, чтобы предотвратить выход из строя двигателя при движении по труднопроходимой и сложной местности.
Важно обратить внимание, что перед разбором двигателя и проверкой износа механизма сцепления необходимо быть уверенным в достаточном свободном ходе педали. Чтобы проверить это, следует воспользоваться линейкой, замерив свободный ход упорной площадки педали в центре упорной площадки для ноги. Возьмем для примера отечественные машины ВАЗ, их свободный ход должен быть от 20 до 30 миллиметров. Если же уверенности в необходимом расстоянии свободного хода нет, тогда важно сразу уточнить это в сервисных документах (зачастую книге), прилагаемым непосредственно к автомобилю, либо на официальном сайте производителя.
Проведя все эти измерения, настоятельно рекомендуется обратиться за помощью в ближайшую станцию технического обслуживания, в случае, если свободный ход находится в пределах нормы. Причиной этому является возможность повреждения сцепления, если у водителя нет необходимых инструментов и навыков в разборке и сборке, а также регулировки сцепления.
- Зачастую пробуксовка возникает в связи с поломкой нажимных пружин, либо при их ослаблении. Также такая неполадка неоднократно встречается из-за коробления и износа нажимного диска. Их необходимо сразу же заменять на новые. В случае, когда автомобиль становится менее быстрым и не способен брать быстрый разгон – дело в сцеплении. Также явным признаком является горелый запах.
- Пробуксовка возникает в связи с износом фрикционных накладок, что обусловлено уменьшение свободного перемещения педали. В случае, когда накладки изношены в меру, пробуксовка сцепления без труда ликвидируется путем настройки свободного хода. Когда же накладки изнашиваются полностью (это можно определить, если расстояние между заклепками и рабочими поверхностями не превышает 0.2 миллиметра). В таком случае понадобится полная замена ведомого диска, включая накладки.
- Производить замену накладок следует, как только будут выявлены трещины, односторонние задиры, а также прогорание на их поверхностях. Также одним из важнейших показателей является набухание резиновых деталей гидравлического привода сцепления. Такой дефект нередко возникает именно из-за набухания деталей, изготовленных из резины, причиной нередко служит низкокачественная тормозная жидкость и ее состав, который далеко не всегда соответствует международным нормам и стандартам.
- Сцепление начинает пробуксовывать, когда в составе используемой тормозной жидкости находится минеральное масло, керосин, либо бензин. Дабы избавиться от подобного рода неполадки, следует снять главный, а также рабочий цилиндр гидропривода. Важно разобрать всю систему целиком, после чего тщательно промыть ее спиртом, либо чистой тормозной жидкостью. Все детали, которые потерпели набухание следует заменить, тогда как компенсаторное отверстие очистить, а в систему залить тормозную жидкость, которая соответствует необходимому качеству и составу.
- Пружины могут значительным образом потерять упругость. Потеря упругости у нажимных пружин в первую очередь связана с возрастом автомобиля (негативно сказывается долговременная работа). Поломка сулит недостаточный показатель давления, которое оказывается на диск нажимными пружинами. Из-за этого начинает сцепление начинает пробуксовываться. Куда лучше проверять их состояние и производить замену на станции техобслуживания.
Мягкая подвеска для вашего автомобиля: что это и как сделать – тут.
Контрактный двигатель: как выбрать оптимальный вариант.
Для подобного рода процедуры понадобятся специальные устройства и приборы, с помощью которых и заменяются ослабевшие пружины.
Сцепление буксует: причины, устранение неисправности
ВыводыДля того чтобы сцепление транспортного средства прослужило не один год, следует оказывать ему должный уход и производить правильную эксплуатацию. Важно вовремя менять фрикционные накладки, а также использовать исключительно качественную тормозную жидкость.
Важно как можно быстрее исправлять проблему, потому как пробуксовка сцепления в дальнейшем принесет автовладельцу множество проблем, осложнений и серьезных последствий.
Пробуксовка сцепления может стать причиной возникновения проблем, связанных с ухудшением тяги автомобиля и динамики во время разгона. Причин, по которым буксует сцепление, может быть несколько:
- Изношенные фрикционные накладки.
- Маленький свободный ход педали сцепления.
- Масло, которое попало на фрикционные накладки.
- Потеря эластичности нажимных пружин (усталость метала) и т. д.
Если вы во врем движения почувствовали неприятный запах похожий на запах подгоревшей резины, при этом ваш автомобиль стал медленно набирать скорость, а на подъемах и вовсе не тянет, вероятнее всего сцепление вашего автомобиля не включается полностью или проще говоря — «умирает».
Как проверить буксует сцепление или нет?
Чтобы подтвердить или опровергнуть пробуксовку сделайте следующее:
- При рабочем двигателе потяните рукоятку тормозной системы до конца.
- Включите передачу, затем плавно нажимая на педаль газа, медленно отпускайте сцепление.
Двигатель должен заглохнуть, это будет означать, что у вас все в порядке, если же нет и мотор по-прежнему работает — у вас буксует сцепление. В этом случае проверьте насколько легко ходит педаль сцепления, если ее движение ограничено, то попробуйте настроить ее и проверить не исчезла ли проблема.
- Если сцепление буксует по причине изношенных фрикционов, необходимо узнать насколько велик износ.
- Если вам повезло и он небольшой, пробуксовку можно устранить при помощи настройки свободного хода педали.
- Если же износ фрикционных накладок слишком большой (когда между заклепками и рабочими элементами расстояние более 0,2 мм), нужно заменить ведомый диск вместе с накладками.
Случается также, что накладки замаслились из-за избытка масла в коробке передач или забитых дренажных отверстий маховика. В таком случае решение данной проблемы сводится к обычной промывке накладок керосином, по завершению все тщательно вытирается и зашкуривается «наждачкой». Иногда «сцепа» буксует по причине разбухших резиновых деталей гидропривода сцепления, чтобы проверить это необходимо сделать вот что:
- Снимите главный и рабочий цилиндры.
- Разберите и промойте систему спиртом.
- Разбухшие детали замените новыми.
- Прочистка компенсаторных отверстий также не помешает.
В конце работы залейте тормозную жидкость и прокачайте тормоза. Если вашему авто более 10 лет не исключено, что причина пробуксовки сцепления кроется в утративших эластичность нажимных пружинах. В результате такого явления давление на ведомый диск оказывается недостаточным, что так или иначе приведет к проблемам с пробуксовкой. О состоянии пружин можно судить только после снятия всего диска сцепления, в случае необходимости пружины можно заменить или произвести полную замену сцепления.
Система сцепления является одной из важных частей автомобиля, оснащенного механической коробкой передач. Без него невозможно тронуться с места и осуществлять какие-либо действия с КПП. Нередко можно наблюдать, что машина перестала нормально разгоняться, изменилась или вовсе пропала динамика, а в салоне ощущается характерный запах горелых полимеров. Все это говорит о том, что в автомобиле буксует сцепление. Давайте посмотрим, что делать в этом случае, по каким причинам это случается, как диагностировать и исправить данную неисправность.
Характеристика
Системой сцепления называют отдельную конструкцию, позволяющую на короткий период времени отключать ведущий вал мотора от механического привода на ведущие колеса. Это делается для перехода на повышенную или пониженную передачу КПП. Также при помощи сцепления достигают плавности при включении и отключении нагрузки на ДВС. Это позволяет предотвратить повреждения коленчатого вала силового агрегата.
Для любых автомобилей с механической КПП устройство сцепления является стандартным. Так, оно состоит из маховика, ведомого диска, «корзины» и выжимного подшипника.
Как работает
Работа любого мотора обеспечивает крутящий момент на маховике. Управляя педалью газа, водитель лишь увеличивает количество оборотов на маховике или же уменьшает их. Чтобы тяжелая машина смогла плавно начать движение, нужно передать этот крутящий момент с маховика на КПП и ведущие колеса. Передавать этот вращательный момент нужно максимально плавно. Иначе двигатель остановится и заглохнет. Также плавно отключать трансмиссию от двигателя требуется при остановках. Система сцепления отвечает за мягкую передачу крутящего момента.
Принцип работы сцепления прост и понятен. Достаточно представить себе два диска – оба они вращаются. Один из них – ведущий диск (маховик), второй – диск системы сцепления. Если в процессе вращения маховика прижать к нему ведомый элемент сцепления, то крутящий момент начнет передаваться на трансмиссию. А оттуда энергия пойдет на ведущие колеса. Так машина плавно начнет свое движение.
Как видно, все очень просто. Принцип работы сцепления – это прижим и отключение фрикционного ведомого диска сцепления к маховику посредством механического или гидравлического механизма. В первом случае задействуется тросиковый механизм. Во втором – рабочий цилиндр сцепления. Внутри него находится тормозная жидкость.
Признаки пробуксовки
Выше было описано, как узнать, что сцепление неисправно. При движении машины в салоне будет пахнуть гарью. Машина будет хуже разгоняться. Замечается снижение скорости во время преодоления крутого подъема. Все это симптомы буксующего сцепления.
Есть простой способ, позволяющий продиагностировать данную неисправность. Так, при заведенном моторе и включенном ручном тормозе включают передачу. Далее после плавного нажатия на педаль акселератора отпускают сцепление. Если мотор заглохнет, то все в порядке и сцепление полностью исправное. Если же машина будет работать (при этом стоять на месте и не двигаться), то сцепление буксует.
Причины неисправности
Можно выделить несколько причин. Обычно это случается, если нарушен рекомендуемый производителем свободный ход педали. Также такая ситуация возникает по причине износа или попадания масла на поверхность фрикционной накладки диска сцепления, из-за износа лепестковой пружины на корзине сцепления.
В гидравлических системах буксует сцепление по вине неисправности привода цилиндра. Нередко данная неисправность случается из-за деформаций ведущего диска, а также по причине выхода из строя выжимного подшипника. Если причина в недостаточном свободном ходе, то для устранения проблемы демонтируют систему и педальный узел. Далее хорошо промывают и при необходимости меняют накладки. Если ослабли лепестковые пружины, тогда проводят замену корзины. Сцепление – это расходный материал, как фильтры и ремни.
Как устранить неисправность
Каждый автолюбитель обязан знать, что делать, если сцепление буксует. Ведь решить данную проблему следует как можно скорее, чтобы в процессе движения поломка не привела к выходу из строя мотора.
Прежде чем снимать КПП и проверять, насколько изношены узлы системы сцепления, рекомендуется убедиться в достаточном свободном ходе педали. У каждого производителя этот параметр разный.
Для отечественных автомобилей размер свободного хода составляет от 20 до 30 миллиметров. Но лучше точно узнать параметр в инструкции по эксплуатации. Когда размер свободного хода нарушен, его следует отрегулировать при помощи натяжки или отпускания тросика сцепления.
Если свободный ход в норме, но сцепление буксует, причины могут быть в износе диска. Это самая частая проблема. В данном случае необходимо демонтировать КПП, открутить крепления корзины сцепления, затем снять ее. Далее можно увидеть ведомый фрикционный диск. Его необходимо снять и заменить на новый подходящий к конкретной модели автомобиля.
Рекомендации специалистов
Не стоит забывать об определенных особенностях устройства автомобиля. Коленчатый вал двигателя всегда находится в уравновешенном состоянии. Поэтому в момент демонтажа кожух системы сцепления накреняется. Крепежные винты откручивают по диаметру – вынимать следует последовательно каждый болт.
После демонтажа можно увидеть диск с изношенными фрикционными накладками. Их можно обновить, если до заклепочной головки менее 0,2 миллиметра.
Почему разбухают кольца?
Зачастую это случается из-за использования низкокачественных тормозных жидкостей. При этом важно не допускать попадания в емкость с тормозной жидкостью минеральных масел. Для устранения проблемы разбухших колец в цилиндрах сцепления следует демонтировать, промыть цилиндры и заменить поврежденную деталь. Компенсационные отверстия должны быть тщательно прочищены.
Пробуксовка сцепления на скорости
Случается так, что на невысокой скорости механизм работает хорошо. Но если дать более высокую нагрузку, то на скорости буксует сцепление. Иногда при дефектовке после демонтажа КПП выясняется, что ведомый диск имеет минимальный износ. Но дело здесь не в диске. Причина заключается в корзине сцепления, а точнее в ее лепестках. Они изношены, либо имеет место производственный брак. После замены машина снова будет работать так, как нужно.
Заключение
Итак, мы выяснили, как устроено и работает сцепление. Если машина начала вести себя иначе, появились провалы в разгоне, не стоит обделять вниманием эту проблему. Несвоевременная замена диска может повлечь за собой повышенный износ деталей КПП.
Буксует АКПП. Признаки и причины пробуксовки автоматической трансмиссии
Оглавление:
- Признаки пробуксовки АКПП
- Резкое увеличение числа оборотов двигателя
- Долговременное движение накатом
- Замедленное переключение на пониженную передачу
- Ускорение с задержкой
- Приобретение трансмиссионной жидкостью коричневого цвета
- Звуки на высоких скоростях
- Проблемы с включением передачи заднего хода
- Причины пробуксовки автоматической трансмиссии
- Неисправность гидротрансформатора
- Проблема с ремнем трансмиссии
- Изношенные шестерни
- Снижение уровня трансмиссионной жидкости
- Напоследок видео толчков и пробуксовок АКПП
Пробуксовка трансмиссии (пробуксовка АКПП) – это одна из самых серьезных проблем, с которыми может столкнуться владелец автомобиля. Давайте поговорим об основных признаках пробуксовки автоматической трансмиссии и разберемся в причинах почему буксует АКПП.
Большое количество современных автомобилей оснащается именно автоматической трансмиссией, поскольку все больше и больше водителей отдают ей предпочтение, чтобы иметь меньше забот. Есть масса причин плохого переключения механики, но в этой статье мы поговорим о ряде проблем, возникающих с автоматом, включая прежде всего более низкую эффективность и пробуксовку.
Трансмиссия автомобиля обеспечивает передачу созданного двигателем крутящего момента, позволяя максимально эффективно использовать его мощность. Благодаря трансмиссии, становится возможно переключать передачи. Автоматическая трансмиссия делает вождение более простым, обеспечивая автоматическое переключение передач в соответствии со скоростью движения автомобиля. Педаль сцепления отсутствует, поэтому водителя заботят только рулевое управление, ускорение и торможение. Хотя с этой трансмиссией возникают свои проблемы и одна из них — буксуют передачи АКПП.
Признаки пробуксовки АКПП
Пробуксовка переключения передач – это более чем серьезная проблема. Именно поэтому важно понимать, какие признаки указывают на проскальзывание шестерней трансмиссии. Речь идет о следующих признаках:
Резкое увеличение числа оборотов двигателя
Пробуксовка трансмиссии может стать причиной чрезмерного повышения скорости вращения двигателя. Если число оборотов превышает отметку в 3000-3500 об/мин, при пробуксовке АКПП происходит переход на повышающую передачу (режим overdrive).
Долговременное движение накатом
Если во время движения убрать ногу с педали акселератора, автомобиль, прежде чем остановиться, некоторое время продолжит двигаться накатом, то есть по инерции. При пробуксовке трансмиссии можно заметить, что движение автомобиля накатом длится значительно дольше, чем обычно.
Читайте также: Можно ли буксировать машину на автомате?
Замедленное переключение на пониженную передачу
Вполне вероятно, что замедленное переключение на пониженную передачу связано как раз с пробуксовкой трансмиссии. Иногда переключение на пониженную передачу сопровождается увеличением скорости вращения двигателя. Запаздывание по скорости, чтобы успеть за переключением передач, — это еще один признак пробуксовки трансмиссии.
Ускорение с задержкой
Одними из главных признаков пробуксовки трансмиссии считаются заметная задержка ускорения автомобиля и снижение мощности двигателя. Увеличивается скорость вращения двигателя, ускорение происходит с отсрочкой. Это классический признак проскальзывания шестерней трансмиссии.
Приобретение трансмиссионной жидкостью коричневого цвета
Было отмечено, что при пробуксовке трансмиссии жидкость меняет цвет с красного на коричневый.
При пробуксовке АКПП трансмиссионная жидкость(жидкость ATF) приобретает коричневый цветЧитайте также: Что такое жидкость ATF? Характеристики и типы трансмиссионной жидкости для АКПП
Звуки на высоких скоростях
Пронзительный скрежещущий звук также характерен когда буксует АКПП. Звук, как правило, становится громче во время наращивания и снижения скорости. Если скрежет стал появляться регулярно, значит, пришло время проверить трансмиссию автомобиля.
Проблемы с включением передачи заднего хода
Еще одной особенностью пробуксовки трансмиссии в холодную погоду является затрудненное переключение на передачу заднего хода. При этом переключение происходит с ощутимой заминкой, то есть не так плавно, как должно.
Причины пробуксовки автоматической трансмиссии
Трансмиссия – это достаточно сложная система, поэтому она может начать пробуксовывать по многим причинам.
Неисправность гидротрансформатора
Современные трансмиссии представляют собой системы гидравлического типа, поэтому для передачи крутящего момента к трансмиссии используется гидротрансформатор. Именно этот узел нагнетает давление трансмиссионной жидкости и обеспечивает гидравлическое усилие для переключения передач. Неисправный гидротрансформатор, утративший способность нагнетать давление, также вполне может быть виновником пробуксовки трансмиссии.
Проблема с ремнем трансмиссии
Залогом нормальной работы трансмиссии является идеально отрегулированные ремни. В противном случае шестерни начинают проскальзывать, провоцируя пробуксовку.
Изношенные шестерни
Изношенные шестерни и фрикционы, равно как и изношенные ремни, относятся к одним из основных причин пробуксовки трансмиссии. Стертые шестерни не могут зацепляться надлежащим образом, в результате чего возникает пробуксовка АКПП.
На фото показаны фрикционы АКПП, они часто изнашиваются из-за чего буксует АКППСнижение уровня трансмиссионной жидкости
Очередной распространенной причиной пробуксовки трансмиссии считается несоответствующий уровень трансмиссионной жидкости, что отрицательно сказывается на работе шестерней.
Обнаружив хотя бы один из перечисленных выше признаков пробуксовки трансмиссии, постарайтесь в кратчайший срок доставить автомобиль в автомастерскую для проверки трансмиссии.
Напоследок видео толчков и пробуксовок АКПП
Почему сцепление пробуксовывает на высоких оборотах?
Даже если вы очень аккуратный водитель, со временем детали сцепления изнашиваются. Если сцепление в вашем автомобиле пробуксовывает, когда двигатель работает на высоких оборотах, это может быть признаком почти изношенного сцепления .
Как правило, проскальзывание сцепления на высоких оборотах означает, что фрикционный материал на диске сцепления практически изношен. Причина, по которой вероятность проскальзывания выше при высоких оборотах, заключается в том, что маховик вращается быстрее, чем при низких оборотах 9.0010 . Это затрудняет сцепление диска сцепления с маховиком и может привести к проскальзыванию сцепления.
Проскальзывание сцепления также может быть вызвано проблемами с другими частями узла сцепления. Другие распространенные проблемы со сцеплением включают выход из строя выжимного подшипника, повреждение маховика, такое как деформация или растрескивание, а также заедание нажимного диска.
4 причины пробуксовки сцепления на высоких оборотахЧтобы понять, почему сцепление может проскальзывать при быстром вращении маховика, нам нужно понять, как работает сцепление.
Вот короткое видео, в котором простыми словами объясняется, как работает сцепление.
Как работает сцепление. (3D-анимация).
Посмотрите это видео на YouTube.
Этот диск сцепления прикреплен к концу рычажного механизма коробки передач и зажат между маховиком и нажимным диском. Наружная поверхность обеих сторон диска сцепления покрыта фрикционным материалом, и именно этот материал контактирует с нажимным диском и маховиком при отпускании педали сцепления.
Когда фрикционный материал изнашивается, диску сцепления становится труднее плавно зацепиться с вращающимся маховиком.
Диски сцепления редко изнашиваются равномерно, поэтому по мере того, как они достигают конца своего срока службы, переключение передач становится все более трудным и грубым, особенно когда коробка передач и сцепление холодные.
Вот некоторые из наиболее распространенных причин проскальзывания сцепления на высоких оборотах.
1. Сильно изношенный диск сцепления
Как объяснялось выше, одной из наиболее распространенных причин проскальзывания сцепления является износ диска сцепления . Изношенный диск сцепления — это тот, фрикционный материал которого почти изношен до металлической опорной пластины, как изношенная тормозная колодка.
Сильно изношенный диск сцепленияТолщина фрикционного материала на новом диске сцепления должна составлять от 7 до 10 мм. Диск сцепления должен по-прежнему работать должным образом до толщины примерно 2 мм, при условии, что он изнашивается равномерно. В некоторых случаях фрикционный материал может полностью стираться, оставляя открытые заклепки, которые могут повредить маховик, если пластину не заменить.
2. Поврежденный маховик
Другой распространенной причиной проскальзывания сцепления, особенно на высоких скоростях, является поврежденный или деформированный маховик.
Маховик сцепления соединен непосредственно с коленчатым валом двигателя. Его работа заключается в передаче мощности двигателя на нажимной диск через диск сцепления.
Он также накапливает энергию вращения, которая помогает поддерживать работу двигателя и действует как груз, стабилизирующий коленчатый вал при вращении.
Маховик всегда вращается с той же скоростью, что и двигатель. Когда вы выключаете сцепление, нажимая на педаль сцепления, поверхность диска сцепления отделяется от поверхности маховика.
Неисправный маховик может проявлять несколько общих симптомов, таких как проскальзывание сцепления (часто на высоких скоростях и высоких оборотах двигателя), вибрация педали сцепления, трудности при переключении передач, а также запах гари и дребезжание из коробки передач.
Поврежденный маховик часто имеет изношенную поверхность, которая может быть застеклена или иметь точечную коррозию, вызванную изношенным диском сцепления, который не был вовремя заменен. Иногда на поверхности маховика появляются небольшие трещины, вызванные сильным нагревом, выделяемым проскальзывающим сцеплением.
Многие современные автомобили оснащены двухмассовым маховиком, который помогает повысить эффективность использования топлива и снизить вибрацию двигателя. Они часто встречаются в дизельных автомобилях. Двухмассовые маховики часто выходят из строя, когда внутренние пружины, удерживающие их вместе, изнашиваются или ломаются. Это также может вызвать проскальзывание сцепления, что особенно плохо, когда коленчатый вал вращается на высоких оборотах.
3. Неисправный подшипник выключения сцепления
Неисправный подшипник выключения сцепления также может вызывать проскальзывание сцепления. Выжимной подшипник управляет работой сцепления, управляя движением нажимного диска. В большинстве современных сцеплений для управления сцеплением используется гидравлическая система.
При нажатии на педаль сцепления гидравлическая жидкость сжимается с помощью главного цилиндра, приводящего в действие рабочий цилиндр, расположенный на диске сцепления. Это заставляет выжимной подшипник (также называемый выжимным рычагом) двигаться, позволяя диафрагменной пружине сцепления расширяться, тем самым уменьшая давление на нажимной диск и диск сцепления.
Типовой гидравлический подшипник выключения сцепленияПодшипники выключения сцепления могут со временем изнашиваться без видимых причин. Иногда внутренние подшипники могут изнашиваться из-за потери смазки. Иногда износ может быть вызван чрезмерным давлением на выжимной подшипник из-за изношенного нажимного диска сцепления, изношенного диска сцепления или чрезмерно отрегулированной вилки сцепления.
4. Утечка масла или смазки на поверхность диска сцепления
Проскальзывание сцепления нередко бывает вызвано выходом из строя уплотнения двигателя или другим ближайшим источником утечки смазки или масла. Масло на поверхности диска сцепления приведет к его проскальзыванию и перегреву. Это быстро повредит фрикционный материал на диске сцепления, а также может повредить маховик, если его не отремонтировать.
Узел картера сцепления должен быть герметичным узлом, защищенным от внешних загрязнений, которые потенциально могут привести к повреждению диска сцепления или поверхностей маховика. К сожалению, это не всегда так.
Наиболее распространенной причиной попадания моторного масла или смазки в сцепление является изношенное уплотнение коленчатого вала. Уплотнение коленчатого вала может изнашиваться, становиться твердым и ломким, а затем масло может вытекать на нижнюю часть двигателя или в картер сцепления.
Другими источниками масла на блоке сцепления являются утечки масла из коробки передач, утечка масла из впускного коллектора, который стекает по задней части двигателя, и утечки из корпуса масляного фильтра.
Независимо от источника, перед заменой узла сцепления необходимо устранить утечку масла. При замене диска сцепления важно проверить состояние поверхности маховика, чтобы убедиться, что он не поврежден и не содержит масляных отложений.
Проскальзывание сцепления при высоких оборотах в сравнении с проскальзыванием при низких оборотах
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Нить startermy мечтала dsm
- Дата начала
моя мечта дсм
Разница в пробуксовке сцепления на низких оборотах (1 об/мин — 3000 об/мин) и на высоких оборотах (3000 об/мин и выше)
Предыстория
Уже более двух лет я не могу понять, в чем проблема с моей машиной. Я сделал все техническое обслуживание, и кажется, что ничего не происходит. Я думал, что работаю скудно, журналы проверены хорошо, широкая полоса показывает стабильные 14,5-15,0 на холостом ходу или в круизе. Думал, что машине не хватает топлива, поменяй фильтр и walbro 190. Я думал, что у меня плохой маф. Я меняю и меняю 3 разных. Думал свечи, катушки, провода плохие, меняй все. Проверка компрессии 185-190 иш по всем направлениям. Утечек Boost нет. Вакуум постоянный 19-17hg.
Раньше у меня была пробуксовка сцепления, поэтому я купил все новые детали, связанные со сцеплением. В первый раз у меня пробуксовка сцепления была за пределами диапазона оборотов.
Теперь я начинаю подозревать, что это моя муфта, что я не починил ее с первого раза. Меняю все что связано от мастера, слейва, линии сс, акт 2100, диск, пп, маховик.
Когда машина прогрета до рабочей температуры и я даю газ примерно на 50%. Ускорение будет нарастать, но машина не будет двигаться примерно 3 секунды, пока не схватится, а затем не начнет набирать обороты. Причина, по которой я сказал о разнице в проскальзывании сцепления, ЕСЛИ ЛЮБОВАЯ, заключается в том, что я не проскальзываю на высоких оборотах, скажем, на 3, 4, 5, передачах, а на более низких передачах 1-2 и от 1000 до 3000 об/мин.
Последний раз редактировалось модератором:
Korrey’s 98 GST 16g Powered
1998 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Руководство
Куриная котлета
Может быть, просто уже поздно и мне нужно выспаться, но не могли бы вы уточнить, меняли ли вы сцепление вообще?
Если вы это сделали, и он все еще проскальзывает, вы можете рассмотреть возможную утечку через уплотнение входного вала. У меня была эта проблема на моей машине, и само уплотнение было неплохим, но место, куда входит сальник входного вала, было изношено. Так что независимо от того, поставлю ли я новую прокладку, она все равно найдет себе дорогу, то есть трансмиссионная жидкость. Затем она будет капать вниз и на сцепление. Несколько раз прерывал передачу, пока не разобрался.
Также проверьте регулировку. Вы правильно отрегулировали сцепление? Пожалуйста, посмотрите это видео.[ame=http://www.youtube.com/watch?v=vYJxQyjIhUw]Правильная регулировка сцепления – YouTube[/ame]
ЕСЛИ вы никогда не меняли сцепление, возможно, просто пришло время изменить его.
600AWHP стоковый мотор GSX продан // Chicken Tuned
Mischif
мой приснившийся dsm сказал:
Причина, по которой я сказал о разнице в проскальзывании сцепления, ЕСЛИ ЛЮБАЯ, заключается в том, что я не проскальзываю на высоких оборотах, скажем, 3,4,5, передачах, но на более низких передачах 1-2 и примерно от 1000 об/мин до 3000 об/мин.
Нажмите, чтобы развернуть…
3, 4 и 5 — это не обороты. Если вы проскальзываете на таких низких оборотах на первых нескольких передачах, скорее всего, ваше сцепление и / или нажимной диск изношены. Вы скользите на более низких передачах легче, чем на более высоких передачах, потому что двигатель быстрее разгоняется в области низких оборотов, чем при тех же оборотах на более высоких передачах.
1990AWD
да и нет, сцепление обычно проскальзывает раньше на более высокой передаче, так как через сцепление проходит больший крутящий момент.
в любом случае, похоже надо либо плохо отрегулировать сцепление, либо разобрать его и посмотреть, не изношено ли оно. это определенно звучит как его скольжение.
Майк.
’94 3000GT VR-4 2012: [электронная почта защищена] для 9bs
’90 Eclipse GSR-4 2011: [электронная почта защищена] для 14b
2013: [электронная почта защищена] для 16g
моя мечта дсм
Чикен Пэтти сказала:
Если вы это сделали, но она все еще проскальзывает, возможно, вы захотите рассмотреть возможную утечку через уплотнение входного вала. У меня была эта проблема на моей машине, и само уплотнение было неплохим, но место, куда входит сальник входного вала, было изношено. Так что независимо от того, поставлю ли я новую прокладку, она все равно найдет себе дорогу, то есть трансмиссионная жидкость. Затем она будет капать вниз и на сцепление. Несколько раз прерывал передачу, пока не разобрался.
ЕСЛИ вы никогда не меняли сцепление, возможно, просто пришло время его заменить.Нажмите, чтобы развернуть…
Сколько раз смотрел это видео до тройника
Ага, один из умников сказал проверить сальник входного вала. Я проверил его, и он сухой и все еще в хорошем состоянии
Мишиф сказал:
3-я, 4-я и 5-я не обороты. Если вы проскальзываете на таких низких оборотах на первых нескольких передачах, скорее всего, ваше сцепление и / или нажимной диск изношены. Вы скользите на более низких передачах легче, чем на более высоких передачах, потому что двигатель разгоняется быстрее в области низких оборотов, чем при тех же оборотах на более высоких передачах.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это слишком странно, потому что после периода обкатки, скажем, 500 миль, я начал несколько раз нажимать на педаль газа, чтобы попробовать. Он по-прежнему делал то же самое… поскользнулся.
1990AWD сказал:
да и нет, сцепление обычно проскальзывает раньше на более высокой передаче, поскольку через сцепление проходит больший крутящий момент.
в любом случае звучит так, что надо либо плохо отрегулировать сцепление, либо разобрать его и посмотреть, не изношено ли оно. это определенно звучит как его скольжение.
Нажмите, чтобы развернуть…
Попробую настроить наверное буквально в 7-й раз. Может быть прелесть.
Еще одно замечание. Иногда педаль сцепления будет жесткой. Иногда он будет мягким.
Когда у меня будет время, я выложу видео моего датчика. Вы увидите, как стрелка наддува быстро движется вверх, в то время как обороты двигателя медленно поднимаются в диапазоне от 2,5 до 3000 об/мин.
Korrey’s 98 GST 16g Powered
1998 Mitsubishi Eclipse GST
- ВПЕРЕД · Руководство
Куриная котлета
мой приснившийся dsm сказал:
Я столько раз смотрел это видео до тройника
Ага один из умников сказал проверь сальник входного вала. Я проверил его, и он сухой и все еще в хорошем состоянииЭто слишком странно, потому что после периода обкатки, скажем, 500 миль, я начал нажимать на газ и несколько раз запускал его, чтобы попробовать. Он по-прежнему делал то же самое… поскользнулся.
Наверное попробую настроить буквально в 7й раз. Может быть прелесть.
Еще одно замечание. Иногда педаль сцепления будет жесткой. Иногда он будет мягким.
Когда у меня будет время, я выложу видео моего датчика. Вы увидите, как стрелка наддува быстро движется вверх, в то время как обороты двигателя медленно поднимаются в диапазоне от 2,5 до 3000 об/мин.Нажмите, чтобы развернуть…
Если педаль нестабильна по ощущениям, возможно, педаль накачана. Если это так, то проблема в регулировке.
600AWHP стоковый мотор GSX продан // Chicken Tuned
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Проскальзывание сцепления… Черт возьми!
- drhyne
- Drivetrain Tech
- Replies
- 3
- Views
- 697
mitsugsx95
Gear Oil on clutch ~ПРОСКОЛЬЗЕНИЕ!!
- boostyGST
- Drivetrain Tech
- Ответы
- 1
- Просмотры
- 557