Сборка и установка модуля автозапуска на авто/мото технику
Это устройство мастер позиционирует для мототехники, но думаю его можно приспособить и для автомобиля. С помощью Smart Central заблокировать и разблокировать запуск двигателя с замка зажигания, а также удаленно, по смартфону завести и заглушить авто/мототехнику.
Инструменты и материалы:
-Arduino nano;
-Модуль Bluetooth;
-Реле 12V — 2шт;
-Конденсатор 1000 мкФ / 35 В;
-Конденсатор 1000 мкФ / 16 В;
-Резистор 1K -2 шт;
— Диоды 1N4007 — 6 шт;
-Стабилизатор напряжения LM7805;
-Транзисторы BC547 — 2 шт;
-Монтажная плата;
-Паяльное оборудование;
-Провода;
-Кусачки;
-ПК;
Шаг первый: монтаж платы
Согласно схемы мастер начинает монтаж платы.
Устанавливает на плату два реле.
Монтирует диоды.
Монтирует два транзистора.
Припаивает резисторы.
С обратной стороны пропаивает и откусывает ножки радиодеталей.
Устанавливает диоды
и конденсаторы с регулятором напряжения.
Выступающие ножки пропаивает и откусывает.
На данный момент плата выглядит так.
Теперь разберемся в схеме.
Питание на плату приходит от источника питания постоянного тока 12 В. Мастер добавил диодный мост, чтобы защитить цепь от обратной полярности. После моста напряжение понижается до 5 вольт с помощью линейного стабилизатора напряжения IC LM7805, и подается на Arduino nano и модуль Bluetooth. Модуль Bluetooth соединен с Arduino с помощью контактов Tx и Rx. Вывод Tx Bluetooth идет к выводу Rx Arduino, а вывод Rx Bluetooth идет к выводу Tx Arduino. Транзистор T1 и T2, действуют в качестве переключателя для управления реле RLY1 и RLY2. База транзистора T1 соединена с цифровым выводом 5 Arduino через токоограничивающий резистор 1 кОм, а база T2 подключена к цифровому выводу 4 Arduino.
Шаг второй: Ардуино
Теперь нужно установить Ардуино на плату. Подключить ее к ПК.
Загрузить код.
Шаг третий: блютус-модуль
Припаивает к плате провода.
Подключает блютус-модуль.
Модуль приклеивает двусторонним скотчем к Ардуино.
Шаг четвертый: корпус
Корпус мастер сделал из картона. Оклеил скотчем, склеил коробку. В коробку поместил плату и заклеил скотчем.
Шаг пятый: установка устройства на мотоцикл
Теперь нужно установить устройство в электроцепь мотоцикла.
Мастер предупреждает, что данное подключение актуально для подключения к мотоциклам следующих марок: Hero Splendor Plus, Hero Splendor Pro, Hero CD Delux. Для подключения к другой авто/мототехники необходимо иметь распиновку замка зажигания и стартера.
Снимает крышку отсека АКБ и сиденье. Устройство устанавливает на раму под сиденье.
Скручивает красный, зеленый и желтый провода и подключает их к плюсовой клемме аккумулятора.
Черный провод подключает к минусовой клемме АКБ.
К плюсовому входу реле зажигания подсоединяет желтый провод.
Зеленый провод подключает к положительному выводу реле стартера.
Устанавливает на место сиденье и крышку.
Шаг шестой: пользование устройством
Для того, чтобы начать пользоваться автозапуском нужно сначала скачать на смартфон программу по этой ссылке.
Откройте программу и установите соединение с HC-05. Пароль по умолчанию 1234/0000. После установки соединения сдвигаем ползунок вправо и нажимаем на старт. Мотоцикл должен завестись.
Весь процесс по изготовлению и подключению такого устройства можно посмотреть на видео.
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Как сделать автозапуск своими руками? Модуль и схема автозапуска своими руками
Существенно облегчить повседневные занятия поможет автозапуск, своими руками его сделать можно без особых проблем. Причем самый элементарный вариант – это применить простую и дешевую автомобильную сигнализацию. Но такая идеально подойдет лишь в том случае, если управление необходимо совершать в небольшом радиусе. В случае если между приемником и передатчиком большое расстояние, лучше всего применить сигнализацию с обратной связью.
Что учитывать при проектировании автозапуска?
Такую систему можно сделать в том случае, если имеются данные о времени, в течение которого происходит запуск двигателя. Нужно отметить, что промежуток может быть любым, зависит он от того, какое состояние у поршневой группы, системы зажигания и топливоподачи. Эталонное значение времени — порядка 0,7 секунды с момента начала прокрутки коленчатого вала до окончательного запуска.
Именно эти данные стоит учитывать при проектировании системы автозапуска. Если время в рамках допустимых значений, то можно применять автомобильные сигнализации. Но если же оно больше, вам потребуется извернуться, придумать конструкцию, способную обеспечить гарантированный запуск. Как вариант – применение сотового телефона. Но можно и подключить реле с задержкой. Главное – это замыкание его контактов на тот промежуток времени, который необходим вам.
Использование автомобильной сигнализации
Если вам необходимо проводить запуск установки, находящейся в непосредственной близости от вас, то вполне разумно применять самую простую автосигнализацию. У нее имеются два канала: первый используется для снятия и постановки на охрану, второй – для дополнительных функций, таких как автозапуск или открывание багажника. Это часто используемые функции, необходимые для нормальной работы. Но можно сделать и автозапуск с телефона своими руками, это позволяет увеличить время прокрутки коленвала.
Но минус в том, что импульс, вырабатываемый на контактах второго канала, имеет малый промежуток времени. Обычно это 0,7 секунды, но некоторые модели автосигнализаций позволяют проводить программирование и выбирать один из нескольких вариантов. Максимальное значение времени замыкания контактов может составлять 3 секунды.
Правильное подключение сигнализации
Но не каждая модель автомобильной сигнализации позволяет подключать выводы второго канала к мощному потребителю, такому как обмотка втягивающего стартера. Поэтому требуется применять дополнительные устройства – реле с нормально разомкнутыми контактами. Его нужно подключать правильно, также требуется, чтобы вся система зажигания начала функционировать. Поэтому имеется необходимость в использовании дополнительных реле, контакты которых будут замыкаться при подаче сигнала на автозапуск двигателя, своими руками собранный.
Обмотки реле подключаются к плюсовому выводу аккумуляторной батареи. Управление производится по минусу, так будет намного безопаснее. Провода, идущие от второго канала сигнализации, подключаются следующим образом: первый — к массе, второй – к выводам всех используемых реле. Контакты этих приборов соединяются параллельно выводам замка зажигания. Именно в этом месте удобнее всего производить подключение всей системы.
Программирование
В тех случаях, когда имеется необходимость увеличить время прокрутки коленчатого вала двигателя, нужно проводить перепрограммирование центрального блока сигнализации. По умолчанию на большинстве моделей установлено время, равное 0,7 секунды. Но возможность программного увеличения присутствует не у всех. Чтобы сделать эту процедуру, вам нужно обратиться к инструкции по установке. В ней имеется описание всех функций, а также того, как войти в режим программирования.
Кроме того, вам для изменения настроек сигнализации необходимо подключить кнопку Valet и светодиодный индикатор. Также не помешает наличие динамика вместо колокола, чтобы все настройки можно было контролировать. На автомобилях вся процедура заключается в попеременном включении и выключении зажигания. Это действие нужно чередовать с нажатиями на кнопку Valet. По количеству миганий светодиодного индикатора определяете, в настройках какой функции вы находитесь. Вот так несложно делается автозапуск автомобиля своими руками. Схема подключения сигнализации всегда приводится производителем.
Использование телефона – возможно ли это?
Но что же делать, если время запуска двигателя очень большое? Необходимо использовать реле времени. Но такое не всегда получается воплотить, поэтому вполне разумно применить сотовую сеть. Кроме того, это актуально для систем, которые располагаются на значительном удалении. Даже если вы находитесь в другом регионе, есть возможность завести генератор, например, в теплице, чтобы провести обогрев. Но нужно придерживаться некоторых требований, о которых будет рассказано ниже. Им должен соответствовать автозапуск. Своими руками все сделать несложно. Вам также потребуется изменить конструкцию телефона, используемого в качестве инструмента для автозапуска.
Требования к системе
Самое главное – это ограничить круг лиц, которые могут позвонить на телефон, применяемый в системе автозапуска. Вам нужно запретить прием сообщений и звонков от всех абонентов, кроме одного – того номера, который вы планируете использовать для управления. Даже вариант «не говорить никому номер» не поможет, так как он мог использоваться кем-то ранее. А вам не нужно, чтобы двигатель автомобиля или генератора запускался по ложным командам.
GSM-автозапуск своими руками сделать не очень сложно. Труднее окажется обезопасить номер мобильного, применяемого в системе, от посторонних звонков. Но сделать это можно, обратившись к сотовому оператору. Стоит отметить, что схема может отличаться в зависимости от того, автомобилем или генератором какой модели вы планируете управлять. Все зависит от сложности системы зажигания.
Как подключить схему?
Чтобы сделать автозапуск с телефона своими руками, нужно учитывать множество факторов. И не стоит пренебрегать блокировкой всех номеров, кроме одного. Но сигнал для начала процесса прокрутки стартера лучше всего взять с динамика, который воспроизводит мелодию при поступлении вызова. Когда вы звоните на этот телефон, на контактах, соединяемых с динамиком, появляется напряжение. Теперь его нужно направить в нужное русло – в систему управления.
Если уровень сигнала мал (а это так и есть), нужно применить простую схему усилителя на полевом транзисторе. При желании можно даже установить усилительный драйвер – сборку Дарлингтона. Это небольшая микросхема, которая позволит увеличить мощность сигнала в несколько раз. Но ей требуется дополнительное питание, как и телефону. Вам же нужно, чтобы батарея работала максимально долго, по этой причине требуется подключать питание от бортовой сети автомобиля.
Меры предосторожности
Для обеспечения безопасности вам следует взять в привычку не оставлять автомобиль на скорости. В противном случае автозапуск, своими руками собранный, заведет двигатель, машина начнет движение, так как включена передача. Лучше иметь хороший ручной тормоз, но зимой не рекомендуется его использовать. Кроме того, учтите, что нужно обязательно проводить блокировку всех входящих звонков. Эта мера была подробно рассмотрена выше. Все электрические сети обязательно следует защищать плавкими предохранителями.
Все цепи питания обмоток электромагнитных реле нужно подключать к аккумуляторной батарее только через плавкие вставки. Это позволит избежать пожара в тех случаях, если произойдет короткое замыкание. Правда, при условии использования автомобильной сигнализации все устройства для защиты идут в комплекте установки. Также стоит заметить, что автозапуск двигателя своими руками при помощи сигнализации с обратной связью – это самый верный и надежный вариант. Да и по стоимости окажется не слишком дорогим.
Выводы
Систем управления автозапуском предусмотрено немало, но выбрать ту, которая окажется идеальной, достаточно сложно. Попробуйте проанализировать затраты на различные конструкции. Модуль автозапуска двигателя своими руками может содержать в своей основе либо сигнализацию, либо сотовый телефон. Последний вариант оказывается наиболее подходящим. Особенно если у вас имеется ненужный телефон, который способен принимать звонки.
Из затрат – только покупка реле, проводов и сим-карты. Но с сигнализацией хлопот окажется намного меньше, так как она используется в этом случае по своему прямому назначению. Единственное, что потребуется сделать, – это перепрограммировать. И то не всегда это нужно, так как обычно времени замыкания контактов второго канала хватает для воспламенения топливовоздушной смеси в камерах сгорания. И двигатель заводится менее чем за одну секунду. В некоторых случаях время увеличивается до трех. Проще сделать автозапуск генератора своими руками, но придется внимательно изучить схему подключения, дабы не допустить ошибок при монтаже.
Автозапуск двигателя своими руками ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ
Наверное, многие уже слышали про дистанционный запуск двигателя автомобиля, недавно мы уже публиковали информацию о том, как устроен автозапуск и как это работает. Кому интересно, могут более подробно, ознакомится в этой статье.Сегодня же речь пойдет о том, как самостоятельно изготовить дистанционный запуск двигателя автомобиля в домашних условиях.
Добавляем функцию автозапуска двигателя в обычную сигнализацию
В данном примере будем выполнять подключать функцию автозапуска к автомобильному охранному комплексу StarLine A6.
На изображении показана принципиальная схема подключения всех элементов включая модуль дистанционного запуска.
Для подключения вам понадобятся:
- Универсальные 4-х контактные реле – 2 шт
- Универсальные 6 –ти контактные реле (22.3777) – 1 шт
- Диоды шоттки SR360 (60А), аналог диода 1N5822 60А – 3 шт
Со сборкой схемы у вас проблем не должно возникнуть, единственным нюансом в этой истории есть низкая длительность импульса дополнительного канала на сигнализации StarLine A6 (0.6 сек.) или большой (10 сек. и 30 сек.), что в одном случае недостаточно для включения стартера, а в другом – этого очень много. Для решения проблемы необходимо перепрограммировать дополнительный канал на 0.8 сек., этого вполне достаточно, чтобы запустить стартер.
На следующих фото вы можете посмотреть, как выполнялась сборка и подключение.
На фото показано подключение диодов на выход 85 реле стартера
Собранную схему прячем в нишу торпеды
Стандартная программа сигнализации на 3-ем канале дает импульсный режим в 0.8 сек. первое нажатие кнопки включает зажигание, второе – стартер, только вот через 1,5 сек двигатель глохнет и зажигание выключается.
Если на втором нажатие и удержании кнопки , двигатель работает пока не отпустишь кнопку, эту проблему можно решить путем перепрограммированием сигнализации на подач минусового контакта на определенные контакты реле.
До перепрограммирования имеем
Реле 22.3777 подает на 4-й контакт +12 ток, когда на 5-ом контакте появится и пропадет минус, а реле 21.3777 подает плюс на 4 лапку, как только на 5-й появится минус.
После программирования
реле 22.3777 подает на 4-й контакт минус 12 вольт, когда на 5-ом контакте появится и пропадет минус, а реле 21.3777 подает минус на 4 лапку, как только на 5-й появится минус
Как результат имеем дистанционный запуск с трех нажатий, а на четвертое – глушим мотор. Положительный момент данной схемы заключается в наличии реле 22.3777, которое делает паузу для бензонасоса (пауза между 2 и 3 нажатием).
Видео работы самодельного автозапуска для двигателя автомобиля
Источник: sanekua.ru
РадиоКот :: GSM Автозапуск двигателя
РадиоКот >Схемы >Цифровые устройства >Защита и контроль >GSM Автозапуск двигателя
Решил для всех котов и кошечек статейку нацарапать и рассказать о своей разработке – GSM автозапуск.
Что умеет? Да просто заводит двигатель по телефону и охраняет его в это время.
А теперь подробнее.
Что бы запустить мотор, нужно позвонить, дождаться ответа после третьего гудка, почему третьего – расскажу позже. Потом набрать на клавиатуре пин код, если он не верный, блок повесит трубку, а если наоборот — включит зажигание, через три секунды стартер, мотор запустится, блок отправит вам смс с соотв. сообщением и повесит трубку. Если по какой – то причине движок не заводится, стартеру отведено на это 5 секунд, блок выключит зажигание, отправит вам смс об этом. Если же мотор завелся, но потом заглох, блок оповестит вас и об этом. Пуск и работа двигателя контролируются по форсунке. Пин код состоит из 4 цифр. Его можно изменить в любой момент. Для этого нужно совершить дозвон, дождаться ответа и набрать на клавиатуре *12345678. Т.е. звездочка, старый пин, новый пин. На каждой принятой цифре клаксон будет коротко бипать, как на мерседесах… В подтверждение сохранения нового пина, клаксон выдаст биип по – длиннее.
Для глушения двигателя надо отправить смс с текстом «Glushi» без кавычек. Если во время прогрева в машину проберется какой – то злодей и нажмет на тормоз, без этого на АКП не переключишь селектор, блок сразу же выключит зажигание, отправит вам смс, потом сделает дозвон и включит прерывистый клаксон, до тех пор, пока вы не отклоните вызов.
Для любителей терять телефоны заложил две смс команды. «Block» и соответственно «Razblock». При отправке смс с таким текстом, другой номер, не тот, с которого вы пишите, будет заблокирован или разблокирован.
На моей карете стоит заводская сигнализация с кнопками на ключе – выкидухе, думаю, у многих так же. Но вот есть один нюанс. При включенном зажигании кнопки не действуют и двери не открыть. Можно конечно воспользоваться личиной, но это не наш метод. Просто, делаем дозвон и блок не поднимая трубки «нажимает» кнопку центрального замка.
На симкарте блока записаны два номера, только с этих номеров блок принимает входящие вызовы и смс, остальные отклоняются и удаляются без прочтения.
Вот и весь функционал, касаемо прошивки для АКП. Для авто с механикой, есть вторая прошивка, в нее добавлена функция «резервирования автозапуска». Для того, чтобы не завести после выходных оставленную на передаче машину. «Процедура выхода из автомобиля» выглядит стандартно, как на заводских авто сигнализациях. На заведенном двигателе надо поднять ручник, вытащить ключ из замка (двигатель останется заведен), выйти и закрыть дверь, сделать дозвон. Блок выключит зажигание и запрет двери. КПП гарантированно останется на «нейтралке».
У обеих прошивок есть одно общее неудобство, я про три гудка. Неудобство продиктовано всей конструкцией. Для работы автозапуска нам приходится извлекать чип иммобилайзера из ключа и крепить его вблизи рамки, расположенной в виде катушки вокруг замка зажигания. Что бы не терять эту заводскую противоугонку, я разрываю цепь в труднодоступном месте и коммутирую ее герконным реле. На фото два черных DIP корпуса, один на иммо, второй на Ц.З.
Забегу чуть вперед по деталям — два черных «резистора» — это ферритовые бусины, Две зеленые платы бутербродом — это DC-DC преобразователи.
Далее.
Для того, чтобы завести мотор с ключа, перед включением зажигания надо сделать дозвон, одновременно с тем, как блок вас идентифицирует (включит светодиод), он включит и это реле. Включаем зажигание (именно в этот момент происходит чтение чипа) и вешаем трубку. Трех гудков как раз достаточно, что бы не тратить деньги.
Теперь опишу конструкцию.
GSM модуле SIM800L и двух готовых DC-DC с подстроечным резистором для регулировки напряжения, от наших китайских партнеров. Первый DC для питания контроллера, настроен на 5 вольт и вместо подстроечника установлен постоянный резистор на 43 кОм. Второй на 4 вольта и резистор на 33 кОм, для питания SIM800L.
Входные цепи блока отделены оптопарами PC817
Выходные – на мосфетах и реле
Герконные реле – высокоомные с встроенными диодами, подключены на прямую к микроконтроллеру. Линии Rx и Tx разделены ферритовыми бусинами.
Платы из одностороннего текстолита, делал впервые, фоторезистом, с большими земляными полигонами для защиты проца от помех – SIM800L двухваттная, ВЧ гуделка — перделка! Пластиковый готовый корпус, кажется G1018 называется, покупался на чипдип, там же и релюшки. GSM модуль, антенна, DC-DC преобразователи – готовые модули с алиэкспресс, ссылок не даю, товар заканчивается и они мертвеют.
Теперь по настройке.
В телефонной книге симки надо поудалять все! Записать два номера, свой и жену, к примеру, с именами А и В (заглавные латинские буквы!). Полностью собрать главную плату, сначала питание, убедиться в напряжениях 5 и 4 Вольт. Подсоединить на проводах одним – двумя витками через ферритовое колечко SIM800L. Подать 12 Вольт, дождаться регистрации модуля в сети, его светодиод вначале будет быстро мигать, после регистрации начнет вспыхивать раз в три секунды. Можно позвонить ему – убедиться. Дальше читаем фьюзы, ставим галки, как на скриншоте (EESAVE пока ставить не надо) и записываем их. Теперь заливаем прошивку. После окончания прошивки светодиод схемы мигнет – это значит, что он прошил сам себе пин код по умолчанию, данные о блокировке номеров и залил конфигурацию GSM модулю, теперь можно включить бит EESAVE и зашить его. По окончанию светодиод снова мигнет. Все! Собираем остальное и проверяем, как щелкают реле.
Скриншот схемы:
Скриншот платы:
Форум: https://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=159470
Файлы:
прошивка для АКП
прошивка для МКП
плата
схема
Все вопросы в Форум.
Как вам эта статья? | Заработало ли это устройство у вас? |
РадиоКот :: Автозапуск бензогенератора
РадиоКот >Схемы >Цифровые устройства >Автоматика >Автозапуск бензогенератора
В данной статье предлагается к повторению устройство, которое осуществляет автоматический запуск двигателя бензогенератора при пропадании подачи электроэнергии потребителям. Устройство собрано на базе микроконтроллера ATtiny2313A.
В связи с большой стоимость комерческих решений было решено собрать самодельное устройство, которое давольно таки хорошо себя зарекомендовало.
Схема показана на рисунке:
Алгоритм работы устройства автозапуска генератора:
После подачи питания +12 вольт в устройство автозапуска (УА) , УА начинает контролировать городскую сеть 220 вольт. При отсутствии напряжения в городской сети примерно через 10 секунд, УА начинает процедуру:
1. УА отключает городскую сеть (т.е пускатель городской сети разъединяется ) и подаёт звуковой сигнал
2. УА вытягивает «подсос» с помощью привода сервомотора
3. УА включает зажигание
4. УА включает стартер двигателя
5. УА выключает стартер двигателя
Далее УА ждет 10 секунд пока двигатель наберет обороты, затем и подключает напряжение вырабатываемое генератором. После этого УА продолжает контролировать напряжение во внешней городской сети. При появлении напряжения 220 вольт во внешней городской сети , УА через 20 секунд глушит двигатель генератора и переключает внутреннюю сеть дома на напряжение городской сети.
Если двигатель не запустился с первого раза, УА производит запуск двигателя еще 4 раза. Если и в этом случае двигатель не запустился, УА прекращает контролировать городскую сеть и производит индикацию «Ошибка» и подаёт звуковой сигнал.
Устройство автозапуска имеет возможность установки режима работы «зима /лето» (в режиме «зима» производится прогрев двигателя – 3 минуты). Устройство автозапуска имеет возможность установки режима работы «двойное время работы стартера». В режиме «двойное время работы стартера» время работы стартера увеличивается в два раза). Также УА имеет функцию охлаждение двигателя перед остановкой.
Фото готовой платы:
Фото готового устройства:
Плата была вмонтирована в корпус Z104.
Ссылка на видео работы данного устройства: https://youtu.be/3_6PWAZdnoE
Ещё одна ссылка на видео: https://youtu.be/IwMBzesCjJM
Спасибо за внимание 🙂
Файлы:
Схема pdf
Прошивка
Фотография
Печаткая плата под ЛУТ
Все вопросы в Форум.
Как вам эта статья? | Заработало ли это устройство у вас? |
Все своими руками Система дистанционного запуска двигателя
Всем доброго времени суток!!! Хочу поделиться с Вами очередной своей разработкой. А именно – Блок автоматического запуска двигателя автомобиля по сигналу с доп. канала “Ch3” автосигнализации.
Итак, по порядку. Схема устройства представлена ниже:
Мозг устройства – микроконтроллер PIC12F629. Транзисторы VT2, VT3 могут быть любыми n-p-n, максимальный ток коллектора которых, должен быть раза в два больше рабочего тока примененных реле. Реле необходимо выбрать на следующие значения тока коммутации: реле стартера – 20 Ампер, габаритных огней 15 Ампер, а вот реле IGN, оно же реле зажигания и аксессуаров, должно быть рассчитано на ток коммутации не менее 40 Ампер. Очень хорошо подойдут автомобильные реле, например, такие:
Для питания микроконтроллера применен линейный стабилизатор L7805, для сглаживания пульсаций, на входе и выходе стабилизатора стоят электролитические конденсаторы по 470мкФ, рассчитанные на напряжение не менее 25 Вольт, и керамические на 0,1мкФ на это же напряжение.
Все диоды, примененные в схеме, могут быть абсолютно любыми выпрямительными, допустим, 1N4001 – будет в самый раз. Транзистор VT4, абсолютно любой p-n-p проводимости, например – КТ361. Переменный резистор R1, лучше всего использовать многооборотный, это позволит максимально точно настроить режим работы компаратора, который в свою очередь будет следить за состоянием двигателя (запущен, или заглушен).
Сигнал START управляется логическим “0”, т.е. микроконтроллер понимает, что есть сигнал START, тогда, когда вход START, разъем Х10, подключен к массе (минусу). Данный вход подключаем к каналу «СН2» автосигнализации. Обычно, в инструкции данный канал предназначен для дистанционного открытия багажника.
Сигнал PARKING управляется логическим “0”, т.е. микроконтроллер понимает, что есть сигнал PARKING, тогда, когда вход PARKING, разъем Х9, подключен к массе (минусу). Данный вход подключаем к датчику ручного тормоза.
Алгоритм работы системы:
1)
Для постановки авто на функцию автозапуска, необходимо, на работающем двигателе, включенном ручном тормозе, подать с брелока автосигнализации сигнал на Ch3 (смотрите инструкцию к автосигнализации). Блок автозапуска проверит состояние положения ручного тормоза, напряжения в бортовой сети авто и, если система определит, что ручной тормоз включен, а напряжение в бортовой сети более 12,9 Вольт, система подаст питание на реле IGN, выполнит так называемую «подтяжку зажигания», после чего можно вытащить ключ с замка зажигания, и покинуть автомобиль. По истечению 15 секунд, система перейдет в режим готовности к запуску, подтверждая переход двумя сигналами габаритных огней, первый длительностью 2 секунды, а второй секунду. Если в течении 15 секунд, отпустить ручной тормоз, или двигатель заглохнет, по какой-либо причине, система обесточит реле IGN, и вернется к проверке «Программной нейтрали».
2)
В тот момент, когда необходимо осуществить запуск двигателя, необходимо подать с брелока автосигнализации сигнал на Ch3 (смотрите инструкцию к автосигнализации). Блок автозапуска проверит состояние положения ручного тормоза, напряжения в бортовой сети авто, и, если система определит, что ручной тормоз включен, а напряжение в бортовой сети менее 12,9 Вольт, система подаст питание на реле IGN, 6 секунд пауза, для бензонасоса, и выполнит первую попытку запуска. В случае не удачной попытки запуска двигателя, система сделает еще две. После успешного запуска двигателя, система начнет «мигать габаритами», подтверждая работу блока автозапуска.
Время работы двигателя запрограммировано 15 минут. Если после трех попыток старта двигателя, его запустить не удалось, система два раза «мигает» габаритами, и переходит в режим ожидания автозапуска.
3)
Если будет убран ручник, в режиме ожидания автозапуска, система три раза «мигает» габаритами, и перейдёт в режим «программная нейтраль»
4)
Если в режиме ожидания автозапуска, двигатель запущен, и Вы сделаете попытку запуска двигателя, система не позволит выполнить данное действие!!!
Самым «трудным» является организация подключения модуля запуска к замку зажигания.
Приведу пример подключения к ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115.
В данном случае разъемы Х3, Х5, Х7 – подключаем Контакт Х4 к 3-му контакту разъема Замка зажигания (Красный провод). Контакт Х8 к 4-му контакту разъема Замка зажигания (Синий провод).
Разъем Х6 подключаем либо к габаритным огням, либо к указателям поворотных огней. Нужно иметь в виду, что и габаритные огни и указатели поворотных огней имеют левую и правую сторону. Самый простой вариант – использовать два диода, тогда схема будет иметь вид:
Всем спасибо за внимание, и успехов в Ваших начинаниях. Система установлена, и успешно используется на моем авто. Все работает четко, и без каких-либо сбоев.
Если вы решите повторить устройство, и установить себе в авто, всю ответственность несете только Вы.
С Уважением Юрий Юрьевич!
Скачать файлы проекта
.
Скачать “sistema-zapuska-dvigatelya-v-avtomaticheskom-rezhime” sistema-zapuska-dvigatelya-v-avtomaticheskom-rezhime.rar – Загружено 639 раз – 130 КБ
Обсудить эту статью на — форуме «Радиоэлектроника, вопросы и ответы».
Просмотров:1 888
Изнашиваются ли компоненты двигателя при использовании технологии Auto-Stop / Start?
Даже если ваши автомобильные технические знания начинаются и заканчиваются телевизионной рекламой в прайм-тайм, вы, вероятно, понимаете, что наибольший износ двигателя происходит при запуске автомобиля. Теперь, когда мы подошли к тому моменту, когда большинство новых автомобилей имеют технологию автоматической остановки / запуска, которая увеличивает количество запусков в среднем в 100 раз, неужели мы более уязвимы для отказа двигателя и компонентов?
Что такое технология Auto-Stop / Start и зачем она нам нужна?
С тех пор, как администрация Обамы завершила разработку стандартов в 2012 году, чтобы стимулировать автомобильную промышленность к достижению 54.В среднем к 2025 году корпоративная экономия топлива составляет 5 миль на галлон, производители используют все возможные средства, чтобы выжать еще одну милю из галлона бензина. Сочетание аэродинамики, экономии веса, электрификации, гибридных технологий и передового программного обеспечения для управления двигателем имеет большое значение, но не требуется ученый-ракетчик, чтобы понять, что вы экономите много топлива, когда автомобиль вообще не работает. .
Найдите гибрид с технологией Auto-Stop / Start в BestRide.com
ТехнологияAuto-Stop / Start автоматически выключает двигатель, когда автомобиль полностью останавливается, а затем запускает его снова, когда водитель хочет начать движение. Если ваша поездка состоит из одного светофора и длинного участка шоссе, Auto-Stop / Start не сэкономит много топлива, но, если вы похожи на большинство из нас, с тонной остановок и остановок дорожного движения по пути в офис и из офиса, это может существенно повлиять на экономию топлива, обычно от трех до пяти процентов.
Как это работает?
Есть несколько разных поставщиков такой техники, но одним из крупнейших является Denso. Она поставляет технологии всем трем американским производителям, а также автомобили линейки Land Rover, Audi, Fiat, Hyundai, Toyota и Volvo.
Как правило, автоматическая остановка / запуск определяет, что транспортное средство остановилось, обороты двигателя упали до полной или близкой к ней точки и что тормоз нажат.
В этот момент система выключает двигатель и отключает трансмиссию.Когда система обнаруживает, что водитель снимает ногу с тормоза, она перезапускает двигатель, пока коробка передач еще включена.
Эта технология — больше, чем просто стартер, который запускает двигатель чаще, как вы скоро узнаете, но стартер — это самый важный компонент.
Чем отличается стартер?
С момента своего появления на рынке электростартер на вашем автомобиле выполнял две задачи: в первую очередь, вращал маховик для запуска двигателя.Но им также нужно убрать ведущую шестерню — маленькую вращающуюся шестерню, которую вы видите на анимации ниже — так, чтобы она не зацеплялась с зубчатым венцом на маховике при работающем двигателе.
Для транспортного средства, которое нужно запускать только несколько раз в день, это гениальное маленькое устройство, которое существует практически неизменным с тех пор, как Чарльз Кеттеринг получил на него патент в 1917 году.
через GIPHY
Но автомобили с системами автоматической остановки / запуска должны запускаться десятки, а может быть, и сотни раз за одну поездку.Традиционный закусочный, вроде Босса Кеттеринга, просто не справится.
Найдите автомобиль с технологией Auto-Stop / Start на BestRide.com
Denso предлагает три различных типа стартеров Auto-Stop Start, в зависимости от области применения, необходимой производителю:
- Первый — это довольно традиционный стартер, но он спроектирован так, чтобы быть более прочным, с двухслойными электрическими щетками с длительным сроком службы и уникальным пружинным механизмом шестерни, который снижает износ коронной шестерни и маховика, вызываемый типичным стартером, примерно на 90 процентов.
- Второй — стартер с тандемным соленоидом, который позволяет двигателю повторно взаимодействовать со стартером в любом месте между холостым ходом (около 600 об / мин) и нулевым об / мин. Это означает сокращение времени перезапуска на полторы секунды по сравнению с традиционным стартером.
- Самый современный стартер Denso был разработан в сотрудничестве с Toyota. Он называется «постоянно включенным» стартером, и, как следует из названия, ведущая шестерня постоянно находится в зацеплении с коронной шестерней на маховике, что полностью исключает любое время задержки при перезапуске автомобиля.
Когда вы собираетесь купить новый автомобиль, попробуйте несколько разных автомобилей, чтобы увидеть, как они работают с системой автоматической остановки / запуска. Есть такие, которые делают это более или менее гладко. Другие, как Рэй Маглиоцци написал в своей колонке на этой неделе, начинают с «легкого землетрясения в виде дрожи».
Производители стартеровтакже используют резиновые амортизаторы и муфты для изоляции колебаний двигателя, которые помогают снизить шум при запуске двигателя и вибрацию при остановке двигателя.
Но большая разница между плавным и грубым пуском заключается в том, используют ли они стартер с постоянным включением или нет.
А как насчет трансмиссии?
Трансмиссия представляет собой серьезную проблему при повторном запуске двигателя. Фактически, единственными транспортными средствами, которые имели технологию автоматической остановки / запуска до 2007 года, были автомобили с механической коробкой передач.
Когда вы заводите свой автомобиль утром, независимо от того, водите ли вы автомобиль с механической или автоматической коробкой передач, машина находится либо на парковке, либо на нейтральной передаче, либо на передаче, но при этом ваша ступня находится на полу на сцеплении.
Но когда вы находитесь в пробке, вы не переключаете машину на стоянку каждый раз, когда останавливаетесь.Так как же при использовании системы автоматической остановки / запуска трансмиссия не остается включенной? Они автоматически переключаются в нейтральное положение при остановке автомобиля. Некоторые из них включают функцию «Auto Hold», как это делает BMW, которая позволяет водителю сбросить тормозное давление при выключенном двигателе. Он повторно включается, когда водитель нажимает на педаль акселератора.
Как насчет износа двигателя?
Холодный запуск двигателя обычно считается самым уязвимым временем для внутренних компонентов двигателя.Смазка холодная, и у нее не было времени, чтобы подать давление и смазать все движущиеся компоненты в верхней части двигателя.
Системы остановки / запускане так опасны, как холодный пуск, просто потому, что двигатель не холодный. Мало того, что двигатели нагреваются до рабочей температуры до того, как система останова / пуска начинает работать, в транспортных средствах также используются электрические водяные насосы для поддержания оптимальной температуры двигателя при остановке. Если двигатель не работает достаточно долго, чтобы значительно снизить температуру двигателя, он автоматически перезапустится.
Во-вторых, в то время как система смазки двигателя не находится под давлением во время работы, масло в каналах не может полностью стекать в масляный поддон.
Наконец, поставщики решают проблему износа с помощью сухой смазки таких компонентов, как подшипники главного двигателя. Подшипники двигателя обычно рассчитаны на 100 000 пусковых циклов. Сейчас используются новые подшипники, которые рассчитаны на от 250 000 до 300 000 пусковых циклов. Например, компания Federal Mogul применяет полимеры в шатунных подшипниках для автомобилей с системами автоматической остановки / запуска, чтобы уменьшить трение, когда масло не перекачивается.
Что, если я ненавижу это?
На сегодняшний день каждый автомобиль с этой технологией позволяет вручную отключать ее нажатием кнопки:
Обратной стороной является то, что (A) ваша экономия топлива будет снижена на 3-5 процентов, и (B) вам придется выключать его каждый раз, когда вы садитесь в машину. Ни один из известных нам производителей не позволяет полностью отключить эту функцию.
Владельцы спортивных автомобилей с режимами «Динамический» или «Спорт» заметят, что выбор этих режимов также автоматически отключает систему.
Ни одна из этих технологий не является полностью отработанной, и производители и поставщики работают над разработкой новых методов достижения тех же целей без технических препятствий.
Например, у Mazda есть технология под названием i-Stop, которая вообще не использует стартер для перезапуска. Он использует сгорание двигателя. Когда водитель отпускает педаль тормоза, срабатывает топливная форсунка в одном цилиндре, и загорается свеча зажигания, позволяя запускать двигатель сгорания, а не электрический стартер.
Однако в краткосрочной перспективе вам не нужно слишком беспокоиться о том, не повредятся ли ваш двигатель или его различные компоненты из-за частых запусков. Они созданы для этого и отличаются от компонентов автомобиля без этой технологии.
2,56. net-autostart
virsh # net-autostart по умолчанию --disable
Останавливает автоматический запуск виртуальной сети с именем « default » при запуске демона libvirt.
virsh # net-autostart --network по умолчанию --disable
То же, что и в приведенном выше примере.
virsh # net-autostart bfbc4c69-7d6a-cc9a-904c-09910ce179c0 --disable
Останавливает виртуальную сеть с UUID « bfbc4c69-7d6a-cc9a-904c-09910ce179c0 » от автоматического запуска при запуске демона libvirt.
virsh # net-autostart --network bfbc4c69-7d6a-cc9a-904c-09910ce179c0 --disable
То же, что и в приведенном выше примере.
virsh # net-autostart по умолчанию
Включает автоматический запуск виртуальной сети с именем « default » демоном libvirt при запуске.
virsh # net-autostart --network по умолчанию
То же, что и в приведенном выше примере.
<сеть>пример сети <название моста = "virbr100" />
# ls -al /root/examplenetwork.xml -rw-r - r--. 1 root root 162 7 ноября 16:43 /root/examplenetwork.xml
Мы запускаем virsh в интерактивном режиме, затем определяем постоянную виртуальную сеть :
# вирш Добро пожаловать в virsh, интерактивный терминал виртуализации. Введите: 'help', чтобы получить справку по командам 'quit', чтобы выйти
virsh # net-list Имя Состояние Автозапуск ----------------------------------------- по умолчанию активно да
virsh # net-define / root / examplenetwork.xml Сеть пример сети определен из /root/examplenetwork.xml
Вновь определенные виртуальные сети не настроены на автоматический запуск, как можно увидеть здесь:
virsh # net-list - все Имя Состояние Автозапуск ----------------------------------------- по умолчанию активен да пример сети неактивен нет <- это важная часть
Включаем для него автоматический запуск:
virsh # net-autostart пример сети Пример сети: сеть отмечена как автозапуск
Проверяем, чтобы убедиться:
virsh # net-list - все Имя Состояние Автозапуск ----------------------------------------- по умолчанию активен да пример сети неактивен да <- это важная часть
С этого момента, когда запускается демон libvirt, он автоматически запускает и эту виртуальную сеть (если она еще не запущена).Если в какой-то момент мы хотим отключить автоматический запуск виртуальной сети, мы используем параметр —disable для команды:
# net-autostart --disable examplenetwork Пример сети: сеть без пометки как автозапуск
virsh # net-list - все Имя Состояние Автозапуск ----------------------------------------- по умолчанию активен да пример сети неактивен нет <- это важная часть
2.22. Запуск виртуальных машин во время загрузки системы
2.22. Запуск виртуальных машин во время загрузки системы
Вы можете запускать виртуальные машины автоматически во время загрузки системы в Linux, Платформы Oracle Solaris и Mac OS X для всех пользователей.
2.22.1. Linux: запуск службы автозапуска с помощью init
В Linux служба автозапуска активируется установкой двух
переменные в / etc / default / virtualbox
. В
первый — VBOXAUTOSTART_DB
, который содержит
абсолютный путь к каталогу автозапуска базы данных.В
каталог должен иметь доступ на запись для каждого пользователя, который должен быть
возможность автоматического запуска виртуальных машин. Кроме того,
в каталоге должен быть установлен липкий бит. Вторая переменная VBOXAUTOSTART_CONFIG
, указывающий на службу
в файл конфигурации автозапуска, который используется во время загрузки для
определить, разрешить ли отдельным пользователям запускать виртуальную машину
автоматически и настроить задержки запуска. Конфигурация
файл можно разместить в / etc / vbox
и
содержит несколько вариантов.Один default_policy
, который определяет,
служба автозапуска разрешает или запрещает запуск виртуальной машины для пользователей, которые
нет в списке исключений. Список исключений начинается с список_исключений
и содержит разделенные запятыми
список с именами пользователей. Кроме того, может быть установлена отдельная задержка запуска.
настроен для каждого пользователя, чтобы избежать перегрузки хоста. А
образец конфигурации приведен ниже:
# Политика по умолчанию - запретить запуск виртуальной машины, другой вариант - «разрешить».default_policy = запретить # Бобу разрешено запускать виртуальные машины, но запускать их # будет отложено на 10 секунд bob = { allow = true startup_delay = 10 } # Алисе не разрешено запускать виртуальные машины, полезно для исключения определенных пользователей # если политика по умолчанию разрешена. alice = { allow = false }
Любой пользователь, который хочет включить автозапуск для отдельных машин должен установить путь к каталогу автозапуска базы данных с следующая команда:
VBoxManage setproperty autostartdbpath каталог автозапуска
2.22.2. Oracle Solaris: запуск службы автозапуска с помощью SMF
На хостах Oracle Solaris демон автозапуска Oracle VM VirtualBox интегрирован в структуру SMF. Чтобы включить его, вы должны указать сервис к существующему файлу конфигурации, который имеет такой же формат, как в Linux, см. Раздел 2.22.1, «Linux: запуск службы автозапуска с помощью init». За пример:
# svccfg -s svc: / application / virtualbox / autostart: default setprop \ config / config = / etc / vbox / autostart.cfg
Когда все настроено правильно, можно начинать Служба автозапуска Oracle VM VirtualBox с помощью следующей команды:
# svcadm enable svc: / application / virtualbox / autostart: default
Для получения дополнительной информации о SMF см. Oracle Solaris документация.
2.22.3. Mac OS X: запуск службы автозапуска с launchd
В Mac OS X launchd используется для запуска Oracle VM VirtualBox.
сервис автозапуска.Пример файла конфигурации можно найти в /Applications/VirtualBox.app/Contents/MacOS/org.virtualbox.vboxautostart.plist
.
Чтобы включить службу, скопируйте файл в / Library / LaunchDaemons
и измените Отключено
ключ изменен с на истинный
на ложь
. Кроме того, замените второй
параметр существующего файла конфигурации, который имеет такой же
формат, как в Linux, см. Раздел 2.22.1, «Linux: запуск службы автозапуска с помощью init».
Чтобы запустить службу вручную, используйте следующую команду:
# launchctl load /Library/LaunchDaemons/org.virtualbox.vboxautostart.plist
Для получения дополнительной информации о том, как могут быть запущены сервисы настроен см .:
http://developer.apple.com/mac/library/documentation/MacOSX/Conceptual/BPSystemStartup/BPSystemStartup.html.
2.22.4. Windows: запуск службы автозапуска с помощью службы Windows
В Windows автозапуск реализован как служба Windows.Сервис устанавливается для каждого пользователя со своим
учетные данные. Перед установкой любых служб автозапуска на
системе вам сначала нужно определить VBOXAUTOSTART_CONFIG
переменная окружения в системных переменных с путем к
файл конфигурации автозапуска. Файл конфигурации имеет
тот же формат, что и в Linux, см. Раздел 2.22.1, «Linux: запуск службы автозапуска с помощью init»,
за исключением того, что имя пользователя можно указать, используя следующие
форматы: «пользователь», «домен \ пользователь», «.\ пользователь «и» пользователь @ домен «.
Чтобы включить автозапуск для определенного пользователя, член Группа администраторов должна выполнить следующую команду:
VBoxAutostartSvc install --user =[--password-file = ]
Файл паролей должен содержать пароль, за которым следует строка сломать. Остальная часть файла игнорируется.