Самодельные шипы для шин своими руками: поэтапное руководство. Как установить шипы на зимней резине своими руками? Самодельные шипы для шин своими руками

Содержание

Конструкция автомобильной шины

1. Бортовое кольцо

Это основание любой конструкции шины и в сочетании со слоями корда образует каркас шины, состоящий из практически не растягивающего проволочного сердечника.

Бортовое кольцо обеспечивает надежное крепление шины на диске и фиксирует её положение, обеспечивая герметизацию.

2. Слой/слои корда каркаса

Воспринимает все нагрузки: статическую от автомобиля и груза, тормозные, тяговые и рулевые усилия. Слои корда соединенные между собой резиновыми прослойками вместе с бортовыми кольцами образуют каркас шины.

3. Отворот корда

Это часть слоя корда, проходящая под бортовым кольцом и заканчивающаяся на боковине шины.

4. Чефер

Тканевый или стальной слой закрывает и защищает отворот корда, предназначен для устранения износа и трения между бортом и ободом диска.

5. Плечевой подпротектор

Это слой специальной резины треугольного профиля расположенный в плечевой зоне шины, который выравнивает закругленную форму слоя корда каркаса, делая зону протектора более плоской.

Подпротектор поглощает все усилия, концентрирующиеся на кромках брейкера.

6. Брейкерный пояс (пояс жесткости)

Это несколько слоев стального корда размещающихся между каркасом и протектором шины, опоясывающие последний по всей окружности. Смежные слои корда в брейкере расположены под перекрещивающимся углом друг к другу.

7. Подпротекторный слой

Это слой резины протектора между собственно протектором шины и защитным слоем брейкерного пояса. Этот слой обеспечивает защиту шины и ее амортизирующие свойства. Для уменьшения теплоемкости шины производители стремятся к минимальной толщине подпротекторного слоя.

8. Протектор

Представляет собой внешнее покрытие шины из профилированной резины, непосредственно находящиеся в контакте с поверхностью дороги.

Протектор обеспечивает надлежащее сцепление с дорогой, передавая прилагаемые усилия к шине на ее поверхность, защищает каркас от повреждений, обеспечивает эксплуатационный ресурс шины.

9. Внутренний слой

Слой резины защищающий каркас шины изнутри и предотвращающий утечку воздуха в бескамерных шинах.

Ошиповка резины мотоцикла-эндуро строительными дюбелями.

Здравствуйте.

Есть такая поговорка: «для того, чтобы приготовить жаркое из кролика, вам нужна, как минимум, кошка». Сегодня будем шиповать резину для зимней езды на эндуро своими руками с помощью дюбелей для строительного пистолета. То есть, готовить кролика из кошки.

Я уже писал о шиповке резины спорт-байка своими руками с помощью шурупов. Для эндуро такой метод не подходит, поскольку плотность шипов будет меньше, ведь на одну шашку мы сможем поставить всего один шип. Соответственно, и сами шипы должны быть прочнее и толще. Поэтому на шурупы не смотрим, сразу ориентируемся на дюбели.

Также сразу скажу, что готовая шипованная резина заведомо лучше. Телеборг какой-нибудь гораздо меньше изнашивается, да и заморачиваться не надо, ведь процесс ошиповки резины мотоцикла просто дико нудный!

Еще можно просто купить вкручивающиеся шипы — и вкрутить их в шашки резины мотоцикла. Минус в том, что, во-первых, стоят такие шипы недешево. А во-вторых, сами шашки должны быть в хорошем состоянии.

Ошиповка строительными дюбелями имеет два минуса и много жирных плюсов. Минусы:
1. Этот процесс — для настоящих хардкорщиков! Невозможно нудно и скучно, ощущаешь себя работником конвейера на конфетном заводе!
2. Нужен сварочный полуавтомат, то есть, на кухне весь процесс ошиповки провести не получится. Про сварку электродом забудьте, это не вариант.

Плюсы:
1. Это мега-дешево.
2. Дюбелями можно зашиповать практически любую резину. Именно поэтому и выбрал этот вариант: у меня на мотоцикле от боковых шашек переднего колеса уже почти ничего не осталось. Вкручивающиеся шипы туда просто некуда вкрутить.
3. Старая резина не выбрасывается, а просто становится зимней. Удобно и экономно.

Ошиповка резины мотоцикла-эндуро своими руками.

Для того, чтобы зашиповаться, нам понадобится:

1. Дрель и сверло 5 мм.
2. Дюбеля для строительного пистолета на 35 мм. (диаметр у них 4,5) — по количеству шашек на колесах.
3. Гайки М5 по количеству дюбелей.
4. Сварочный полуавтомат.
5. Пробойник (подойдет длинная головка на 9).
6. Какой-нибудь упор для того, чтобы упирать дюбели изнутри колеса (подойдет рычаг подвески от Жигуля).
7. Армированный скотч.
8. Много времени и терпения.

Как мы шиповали резину на кроссовом мотоцикле Yamaha YZ250F.

1. Началось все с того, что мы разбортировали мою старую летнюю резину, я немного ее отмыл и просверлил в ней сквозные отверстия по количеству шашек.

Получилось 250 дырок на переднем колесе и 280 дырок — на заднем. Изначально я сверлил отверстия сверлом на 4,5 мм, поскольку толщина дюбеля для строительного пистолета именно такая — 4,5 мм. Но потом понял свою ошибку, когда начал «вдевать» дюбели в отверстия и заново прошелся по обоим колесам сверлом на 5 мм., расширив отверстия.

Здесь смысл в том, чтобы более или менее ровно просверлить эти дырки, иначе наши «шипы» будут торчать в разные стороны, как им захочется, поскольку эти самые отверстия являются как бы направляющими для дюбелей.

2. Сходил на строительный рынок и купил дюбелей по количеству отверстий — 280 штук длиной 45 мм на заднее колесо и 250 штук длиной 35 мм — на переднее. Как потом оказалось, для заднего колеса 19-го радиуса (кросс) 45 мм — много. Для 18-го радиуса (эндуро) может и подойдет. Но подрезать болгаркой можно всегда 🙂

Дюбели идут с шайбами, для начала эти шайбы нужно сбить. Делается это легко и без усилий.

3. Вставляем дюбели с обратной стороны покрышек.

Видите, в одну сторону торчат? Это как раз из-за того, что сверлил, как попало. Но потом, правда, после набивки гаек, шипы почти полностью выровнялись.

4. Набиваем сверху сбитые с дюбелей шайбы. Для пробивки использовалась обычная длинная головка на 9 на маленькую трещетку.

5. Набиваем гайки М5 и точечно фиксируем их сварочным полуавтоматом. Очень сильно мне помог с ошиповкой один крутой мастер, который, я до сих пор не понимаю почему, решил взяться за этот ужасный процесс 🙂 Олега я вам потом отрекламирую, но в более интересных с технической точки зрения статьях. А пока — просто спасибо!

Сначала были попытки варить дюбеля сразу к шайбам, а гайками не пробивать. Но при попытке привариться резина начинала гореть. Пришлось все-таки пробивать гайками и вариться к гайкам.

6. Хорошим армированным скотчем проклеиваем всю поверхность внутри ошипованной покрышки. Делать это надо в несколько слоев, причем  первый слой лучше наклеить поперечными кусочками, и лишь потом делать продольный слой.

Я заднее колесо проклеил, как надо, с передним колесом поленился, не стал проклеивать поперечными кусками скотча. В итоге, после первой же гонки на Фабрике экстрима получил проколы. Потом бортировались заново, проклеивали еще одним слоем, клеили камеру в пяти местах.

До того, как забортировать, вставили в покрышку камеру и накачали ее, чтобы скотч улегся, как надо. Иначе при бортировании резины на обод скотч сомнется.

На фото видно кусочки поперечных слоев армированного скотча.

7. Затем мы попытались поставить колеса на место и поняли, что придется все эти шипы подрезать 🙂 Заднее в маятник вошло, но цепляло везде, где только можно.

Так что 45-миллиметровые задние шипы пришлось хорошенечко подстричь.

Шипы на переднем колесе не стали стричь, но потом все равно их пришлось укорачивать и затуплять. То есть, даже по 35-миллиметровым пришлось пройтись болгаркой.

ИТОГО.

1. Шиповались полторы недели, стараясь успеть к гонке. Мне друг говорил, что в четыре руки они шиповали резину на два мотоцикла полные 3 дня. Но это выдержку надо иметь! 🙂

2. Оба колеса потяжелели на 2 килограмма. Т.е. вес сильно увеличился, но это дало забавный эффект. Все знают, что крутые мотокроссники регулируют положение мотоцикла в прыжке не только весом и телом, но и газом-тормозом. Я совсем не такой крутой гонщик, чтобы сильно почувствовать эффект от газа в прыжке, но с колесами, утяжеленными шипами, эффект очень заметный! То есть, помимо зацепа, мы получили два нехилых гироскопа 🙂

3. Если шипы не затуплять, езда на них очень опасна для окружающих. Иными словами, если планируется шиповать колеса для простых покатух вокруг дачи — можно не затуплять, т.

к. мотик отлично лазит по деревьям на таких шипах. Но если гонка… Понятно, что на нормальную гонку и допустить не должны с такими гвоздями в колесах, но у нас ведь все спустя рукава. Если это эндуро, с раллийным стартом через каждую минуту — то еще ок. Но, если это мотокроссс со стартом кучей — обязательно надо подрезать и затуплять эти шипы. За лед они и гайками неплохо цепляются, но безопасность должна быть превыше всего.

На всякий случай напомню, что мотокросс допускает шипы не более 7 мм. длиной и имеющие плоскую цилиндрическую верхнюю часть, диаметром не менее 2,5 мм.

4. Пройдена одна гонка и несколько тренировок по мотокроссу. Результат гонки — пять дырок в переднем колесе 🙂 После того, как нормально заклеили скотчем колесо, проблем не было. Даже после приземлений на переднее колесо с трамплина проколов не было. То есть, конструкция надежная, если не лениться.

Износ шипов на грунте небольшой. Асфальт снимает заметную фаску.

5. Делайте сразу качественно. Как минимум потому, что бортировать шипованную резину — отдельное мучение, уж больно колючая 🙂

Все.

Поделиться «Ошиповка резины мотоцикла-эндуро строительными дюбелями.»

выбор и шиповка своими руками

Катаясь на велосипеде по грязи и снегу часто приходиться преодолевать такие места, где трудно даже пешком пройти. Именно для пересечения непроходимого бездорожья и нужна шипованная резина на велосипед.

По количеству шипов велосипедные покрышки нужно выбирать в зависимости от того, где чаще всего вы будете кататься. Если по городу, где дороги более-менее расчищают, то достаточно минимума шипов на велопокрышке, расположенных в два ряда. Выбор простой: чем больше грязи и льда на дороге, тем больше должно быть шипов.

Важно знать, что после смены летней резины на шипованные покрышки, увеличивается общий вес велосипеда. Это не удивительно, ведь шипы сделаны из металла и их много, хотя они и маленькие.

Стальные шипы

Шипованные велопокрышки в первую очередь отличаются наличием стальных зацепов. На одной покрышке устанавливают от 100 до 400 шипов. Они собираются из двух деталей: стакан с фланцем и твердосплавный штифт. Стаканы штампуются из мягкой стали или алюминия. Они нужны для закрепления штифта в мягкой резине. Штифты изготавливаются из сплава железа с карбидом вольфрама (WC) и примесью карбидов ниобия и титана (NbC, TiC). Такой сплав известен под названием «победит». Чтобы полностью износить победитовые шипы, потребуется проездить как минимум 4 зимы по расчищенным дорогам.

Для установки в стаканы с посадкой штифты имеют клиновидную форму. Их верхняя часть может быть плоской, для поездок по грязи, или заостренной, для хорошего сцепления на льду.

Со временем плоские и заостренные штифты приобретают одинаковую закругленную форму. При езде по асфальтированным дорогам разницы в интенсивности износа между двумя видами шипов практически нет. Большая разница в скорости изнашивания между разными шипами наблюдается при поездках по грунту. Острые шипы быстрее истираются при езде по грунту, из-за большего заглубления в землю. Но они лучше держат на льду и укатанном снеге.

Низкотемпературный компаунд

Настоящие зимние шины для велосипеда делают вовсе не из резины, так как она твердеет на морозе до упругости пластмассы. А шина должна иметь хорошее сцепление с промерзшим грунтом или укатанным снегом и льдом. Покрышки для зимы изготавливают из компаунда – материала, сохраняющего упругость и эластичность при минусовых температурах. Они имеют маркировку «W» или «Winter». Как и всем покрышкам из мягкой резины им свойственно самоочищаться.

На продукции Schwalbe наличие компаунда обозначается маркировкой «Winter». У фирмы Nokian, которая сменила свое название на Suomityre, принята маркировка «Winter rubber 58A», где 58 – показатель твердости компаунда. Производитель Kenda использует базовый компаунд под маркировкой «SВC».

Двухрядные и многорядные

Шипованные шины различают на два типа: двухрядные, многорядные. От числа рядов шипов на покрышке зависит стиль катания на велосипеде.

На двухрядках проезжать лед нужно с меньшей скоростью. Особенно если на них ряды шипов расставлены далеко друг от друга. Такие покрышки предназначены для быстрого катания зимой по дорожному покрытию. Их боковые шипы лучше всего работают при прохождении поворотов. А перед выездом на лед, нужно спешиться и снизить давление в камерах, чтобы далеко установленные друг от друга шипы смогли вгрызться в слой льда.

Двухрядные шины с близко установленными к осевой линии шипами универсальны для передвижения по асфальтированной дороге и льду. Но на них нельзя так быстро передвигаться по дороге, как на двухрядке с далеко расставленными шипами. Имеются отзывы, в которых говорится, что при резких торможениях, очевидно по асфальту, из них вырываются штифты вместе со стаканами.

Двухрядки дешевле многорядных шин и немного легче, ведь на них установлено меньше железа. Разумеется, кататься по льду на данных велопокрышках нужно более осторожно, чем на многорядных шиповках. Не совершая крутых виражей и без резких торможений.


Четырехрядная зимняя шина Schwalbe Ice Spiker HS 333. Производится в одном размере – 26×2.10 дюймов. В ней установлено 304 шипа, весит 1 кг. Цена – 118 долларов
Двухрядная шина Schwalbe Snow Stud HS 264 с широко расставленными шипами. Выпускается в одном размере – 26×1.90 дюймов. Имеет 102 шипа, весит 980 грамм. Цена – 78 долларов
Двухрядка Suomityres (Nokian) Stud A10 с широко расставленными шипами. Выпускается в четырёх размерах: 26×1 1/2×2 – 62 шипа, 26×1.5 – 100 шипов, 28×1.5 – 76 шипов, 28×1 5/8×1.5 – 74 шипа
Покрышка для городских и туристических велосипедов Suomityres Hakkapeliitta W106 с узко установленными шипами. Производится диаметром 26 и 28 дюймов, размером 26×1.9, 28×700×45С, 700×35С. На ней установлено 106 шипов, о чем говорит маркировка. Сравнительно недорогая – 50 долларов
Двухрядная шина для езды по городу Schwalbe Winter с узко расположенными шипами. Предлагается в четырех размерах: 26×1.75, 700×30C, 700×35C, 700×40C. В зависимости от размера имеет от 100 до 120 шипов. Весит около 1 кг. Цена – 59 долларов

Фолдинговые, бескамерные шины

Сейчас применяется технология изготовления фолдинговых шин (складывающихся), при которой корд наматывают не металлической проволокой, а сплетают из кевларовой нити.

В продаже есть две «крутые» шипованные покрышки и единственные фолдинговые по своей структуре. Их можно установить на обод без камеры, применяя специальный клей.


Четырёхрядная фолдинговая шиповка Suomityres WXC300. Имеет размер 26×2.2. Самая легкая шина в своем классе – весит 750 грамм. На ней установлено 304 шипа
Пятирядная покрышка Schwalbe Ice Spiker Pro HS 379. Выпускается в нескольких вариантах: 26×2.10 – 361 шип, 26×2.35 – 361 шип, 29×2.10 – 402 шипа. В зависимости от размера, весит всего 695, 850, 890 грамм. Цена самая высокая – 168 долларов

Дизайн протектора

Если тщательно сравнивать рисунки протекторов многих шин, то можно заметить закономерность. В том, что существует два типа протекторов:

  1. позитивный – суммарная площадь грунтозацепов равна или больше площади борозд;
  2. негативный – грунтозацепы высокие и занимают меньшую площадь в сравнении с общей площадью борозд.

У покрышек, предназначенных для передвижения по дорожному покрытию, позитивный протектор. К тому же он формирует ровную беговую дорожку по продольной оси. Например: кроссовая покрышка Continental Nordic Spike, с характерным для горных велосипедов рисунком протектора, имеет дополнительную цепочку грунтозацепов по оси беговой дорожки.


Кроссовая шипованная шина Continental Nordic Spike. Имеет размер 28×1.6. Снабжается в два или четыре ряда 120 или 240 шипами. Весит 850 или 900 грамм. Стоимость – 75 долларов
Городская четырёхрядная шиповка Schwalbe Marathon Winter HS 396. Выпускается размерами: 20×1.60, 24×1.75, 26×1.75, 26×2.00, 700×35C, 700×40C, 28×2.00. В зависимости от размера весит от 900 до 1300 грамм. Цена – 87 долларов

Для передвижения по пересеченной местности с глубоким снегом или грязью шины должны иметь негативный протектор, чтобы они не забивались грязью и могли докопаться до твердой основы.


Шина для бездорожья Nokian Extreme. Выпускается двух размеров: 26×2.1 и 29×2.1. В ней закреплено 294 шипа в шесть рядов
Внедорожная шина Continental Spike Claw. Изготавливается размером 26×2,1. Может иметь два или четыре ряда с 120 или 240 шипами. Может весить 840 или 900 грамм. Цена – 70 долларов
Универсальная шипованная шина Innova 26 IA. Имеет размер 26×2.10, снабжена 268 шипами в четыре ряда

Велопокрышка Innova 26 IA является универсальной, поскольку её протектор имеет негативную структуру, но поставленные под углом грунтозацепы образуют прямую беговую дорожку.

Ширина покрышки

Более узкую шину выгоднее поставить для передвижения по глубокому снегу. Она быстрее прорежет слой снега до плотного основания. Широкая шина при проезде по снегу будет зависать в толще, не успев упереться в основу, колесо начнет елозить по сторонам.

Узкая резина позволяет продвигаться по более высокому слою снега. В реальности, по снежному покрову выше 10-15 см невозможно ездить на велосипеде с любыми покрышками. Человек очень быстро устает при длительной работе с повышенной нагрузкой. А поворот в глубоком снегу будет ещё одной невыполнимой задачей.

Максимально широкая шина нужна для катания по снежному насту, утоптанным дорожкам и зимникам, а также для преодоления глубокой грязи.

Самодельная шиповка

Зашиповать можно любую покрышку, но изготовленную из мягкой резины гораздо предпочтительней – в ней самодельные зацепы будут крепче держаться. Сделать шипованную резину в домашних условиях может каждый, но она будет значительно тяжелее и ненадежнее заводского изделия.

Несколько рекомендаций при изготовлении шипованной покрышки своими руками:

  1. Необходимо покупать саморезы по металлу: каленные с плоской, невысокой головкой.
  2. Саморезы должны быть вкручены в грунтозацепы. Вкручивать саморез удобно сразу после того, как сделано отверстие.
  3. Отверстия лучше просверливать небольшим сверлом диаметром 2 мм, на высоких оборотах дрели. В вырезанном отверстии резина не испытывает перенапряжение при растяжении саморезом, как в проткнутой шилом дыре.
  4. Торчащие наружу концы всех саморезов нужно обрезать на высоту 4 мм над поверхностью резины.
  5. Важно сделать прокладку, чтобы защитить камеру от протирания. Её можно вырезать из старой камеры, распущенной вдоль по внутреннему радиусу. А можно закрыть головки саморезов защитной кевларовой или изоляционной лавсановой клейкой лентой.

Не забывайте, что любую, даже самодельную, шипованную покрышку требуется обкатать, чтобы шипы заняли рабочее положение в резине. Всего лишь нужно проехать расстояние 40-50 км по твёрдому дорожному покрытию, при сниженном давлении в камере. После этого можно штурмовать зимние дороги и грязевые болота.

загрузка…

Шипованная резина своими руками. Важные советы 2021-2022 ПДД, КоАП, ГИБДД онлайн

Цены на зимнюю резину сегодня заметно выросли. Теперь купить новый комплект стало по карману далеко не всем автовладельцам. Однако безопасность прежде всего, и в зимний период шипованная резина просто необходима. Не отчаивайтесь! Выход есть! Изготовить такую резину можно и самостоятельно. А как сделать это качественно и эффективно, читайте дальше.

Что для этого нужно?
Финансовые вложения в самодельную шипованную резину минимальны. Вам потребуются:

  • зимние шины. Хорошо, если в них уже есть готовые отверстия для шипов;
  • шипы;
  • пневматический пистолет для того, чтобы внедрять шипы в протекторы;
  • шуроповерт как альтернатива пистолету. Он пригодится в том случае, если шипы имеют резьбу.

Шипованная резина своими руками. Важные советы
Приняв решение изготовить такую резину своими руками, первым делом необходимо приобрести покрышки с готовыми техническими отверстиями. Это значительно упростит вам задачу, так установки шипов.

Внимательно отнеситесь к выбору резины. Важно, чтобы она не была очень мягкой,  иначе шипы в ней будут сидеть неплотно.  Шипы тоже стоит брать только новые, без пробега.

Шипованная резина подразумевает в первую очередь хорошие шипы.  Существует два вида шипов:

  • однофланцевые;
  • двухфланцевые.

Разница между этими типами довольно существенная.  Так, первый вариант используется преимущественно для  стандартных условий езды, например, по шоссе, по городским улицам. Иными словами, это привычный большинству водителей режим езды.  Что касается второго варианта шипов, они применяются при движении в сложных нестандартных условиях, чему способствует строение шипа.

Шипуя резину, помните, что каждый шип необходимо размещать в гнезде максимально ровно. Важно, чтобы он излишне не выпирал из покрышки, не перекашивался. Максимальный размер внешней части шипа не должен превышать 1,3 мм.

Монтаж шипов
Чтобы шипованная резина, выполненная своими руками, получилась качественной и надежной, стоит придерживаться следующих рекомендаций.

Первый этап – правильная фиксация шины. Это обязательно нужно сделать, чтобы резина во время монтажа шипов не ерзала. Если прибрести  шины с отверстиями не получилось, не отчаивайтесь. Их можно просверлить самостоятельно. Для этого вам потребуется сверло трубчатой структуры, которое не разрушит резину. В принципе, подойдет и обычное сверло, однако в таком случае его необходимо идеально наточить. Сверлить в этом случае нужно на самых больших оборотах.

Чтобы шипованная резина не была испорчена, необходимо выставить ограничение глубины сверления.

Следующий этап – обработка отверстий раствором мыла. Это необходимо для того, чтобы металлические шипы легко входили в подготовленные гнезда. Далее при помощи пневматического пистолета шипы устанавливаются в отверстия покрышки. Обязательно держите пистолет максимально ровно, не под уклоном.

Чтобы исключить некондицию, тщательно проверьте посадку каждого шипа. При обнаружении малейших недочетов тут же извлекайте шип и монтируйте его заново. Если шип недостаточно глубоко установлен, забейте его на нужную глубину с помощью молоточка и металлической пластины.

Что касается саморезов с резьбой, их необходимо просто вкрутить в покрышку. Важно, чтобы длина резьбы была меньше толщины протектора хотя бы на 1 мм.

После того, как все шипы будут установлены, шипованная резина должна пару месяцев побыть в состоянии покоя, чтобы шипы зафиксировали свое положение. Это говорит о том, что не стоит заниматься этим в последний день, подумать об зимней резине нужно за пару месяцев до наступления сезона.

Автор: Евгений Михайлов

Автор темы: Золотослов

Ремонтные шипы и повторная ошиповка резины: есть ли смысл?

Всем привет, друзья! Продолжаем серию публикаций про автомобильные шины. Те, кто регулярно нас читает, должны помнить, что мы уже обсуждали особенности и свойства всесезонной резины, а также, насколько она пригодна для эксплуатации зимой и раскрывали интересную тему про основные недостатки низкопрофильных шин. Нередко приходится ездить в зимние месяцы в условиях полнейшего бездорожья: выпавшего многосантиметрового снега или обледеневшего дорожного полотна. В таких ситуациях всегда в беспроигрышной позиции те водители, у которых стоят шипованные шины. Давайте поговорим о том, что такое ремонтные шипы.

   Почему нужно шиповать автомобильную резину?

Основные причины, по которым может понадобиться самостоятельная установка ремонтных шипов, сводятся к следующему:

  • некачественная шиповка той резины, которая в готовом виде продается в автомагазинах. Нередко они вываливаются наружу из своих гнезд и повреждают покрышку;
  • отсутствие финансовых возможностей на покупку готового комплекта. В этом случае затраты могут окупить себя, если уже имеется готовое оборудование;
  • хорошая подержанная резина, которую требуется ошиповать. Однако опытные мастера не рекомендуют делать это с бывшими в эксплуатации покрышками.

Как свидетельствуют отзывы профессионалов, каждый шип должен выступать из посадочного гнезда не более, чем на длину в 1,3 мм. Если не соблюсти данное условие, он вывалится уже в ближайшее время при эксплуатации. Еще один момент связан с разновидностями таких изделий. Для городской езды достаточно остановиться на однофланцевых шипах. Двухфланцевые обычно советуют ставить тем, кто придерживается экстремального стиля вождения.

   Как установить шипы для зимней резины своими руками

Существуют специализированные автосервисы, для которых ошиповка — это одно из направлений деятельности, и они с радостью окажут Вам эту услугу. Но для тех, кто предпочитает сделать это самостоятельно, поможет нижеприведенная инструкция. Это не настолько трудоемкое занятие, как могло бы показаться несведущему. Главное — соблюдать требования технологии и проявлять аккуратность.

Для того, чтобы начать нам понадобится резина, приобретенные заранее шипы и шиповальный пистолет. Резина должна иметь подготовленные заранее отверстия, в которые и будут заколачиваться шипы. В противном случае, есть немалый риск ее повреждения во время самой процедуры. Итак, начинаем:

  1. Начать надо с того, чтобы плотно зафиксировать покрышку. Она не должна смещаться, чтобы не испортить всю проделанную работу. Чтобы облегчить попадание шипа в отверстие, смолчите резину мыльным раствором с большим количеством пены.
  2. Как только это сделано, берем в руки пистолет и устанавливаем его лапки в те отверстия, которые предназначаются для вхождения шипа. Заряжаем его и нажимаем на спусковой крючок. Инструмент следует располагать максимально ровно, не допуская перекосов.
  3. Как только каждый отдельный шип установлен, следует проверить надежность его крепления. Перекошенные шипы лучше сразу убирать, потому что от них не будет пользы на дороге. Пока пена не высохнет, извлечь их не составит особого труда.
  4. Не нужно сразу же спешить в дорогу — все шипы должны адаптироваться под нагрузку. В это же время происходит растяжение покрышки. Как только пена окончательно подсохнет, она крепко зафиксирует их в посадочных отверстиях.
  5. Необходимо удостовериться, что каждый шип стоит вровень с поверхностью покрышки. Если он торчит чересчур далеко, можно исправить ситуацию следующим образом: берется небольшой лист алюминия и молоток. Приложив лист к нужному месту, загоняем крепеж на свое место на требуемую глубину.

   Рекомендации по обкатке

Спустя несколько дней можно ставить покрышки на колеса автомобиля. Однако есть и некоторые предостережения, которые касаются первых дней эксплуатации. Не стоит делать резких маневров или быстро разгонять машину. Обкатать в щадящем режиме резину нужно примерно первые 300–350 километров. В противном случае существует риск того, что шипы вылетят из своих посадочных гнезд. Если так произошло, не пытайтесь вернуть их на прежние места — держаться они нормально уже не смогут. В случае, когда требуется вынуть поврежденные шипы, придется воспользоваться специальными инструментами — ключами.

Придерживаясь указанных здесь рекомендаций, можно не опасаться за эксплуатацию автомобиля при любом качестве дорожного покрытия. Установкой такой резины, которая незаменима в зимнюю пору, занимаются множество специализированных автосервисов. Однако можно и сэкономить, если купить или взять напрокат специальный пистолет. При наличии некоторого усердия и свободного дня, данную процедуру вполне можно выполнить и своими руками. На сегодня будем прощаться, уважаемые подписчики. До встречи!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Admin

Полиция Вернона предупреждает об устройствах для резки шин — Новости — New Jersey Herald

ВЕРНОН — Полиция городка просит жителей проявлять бдительность после того, как несколько шин были проколоты самодельными металлическими шипами.

ВЕРНОН — Полиция городка просит жителей проявлять бдительность после того, как несколько шин были проколоты самодельными металлическими шипами.

За последние пару недель несколько жителей сообщили, что они наезжали или видели устройства, также известные как шипы, у подъездов к их подъездным дорогам или фермерским дорогам, по данным полиции Вернона, которая в среду выпустила предупреждение.

«Мы просим всех, у кого есть ферма, быть бдительными и проверять конец дороги, когда вы въезжаете или выезжаете», — сказала полиция.

Полиция просит жителей сообщать обо всех подозрительных транспортных средствах и лицах, особенно о тех, кого видели в ночное время.

Устройство, шипы или гвозди которого расположены так, что всегда указывают вверх, в наше время используется правоохранительными органами, военными и предполагаемыми преступниками для спуска воздуха из шин транспортных средств.Устройство также восходит к средневековью, согласно History.com, где оно использовалось для прокалывания ног врага.

На Facebook один пользователь из Вернона сообщил, что его семья стала жертвой устройств с шестью спущенными шинами с Нового года. Другой пользователь сказал, что они нашли «ряд» устройств на своей подъездной дорожке. Другой пользователь заявил, что были зарегистрированы инциденты в Уотедж и Уорик, штат Нью-Йорк,

.

The Warwick Police Benevolent Association Inc. в своем сообщении на Facebook в среду призвала всех, кто может располагать информацией о лицах, ответственных за изготовление и / или падение устройств на подъездной дорожке или рядом с ней, связаться с местным полицейским управлением.

Один пользователь опубликовал фотографию двух скрученных вместе гвоздей, которые он нашел на своей подъездной дорожке во Франклине несколько дней назад.

Любого, кто видит что-либо подозрительное, просят связаться с полицейским управлением Вернона по телефону 973-764-6155.

Можно ли установить полосы с шипами на подъездной дорожке?

Некоторые домовладельцы могут быть очень привередливы в отношении своей собственности, и в определенной степени это понятно.

И если вы когда-нибудь были в Nextdoor или в любом другом приложении для социальных сетей по соседству, вы, вероятно, видели, как кто-то жаловался на то, что их подъездная дорожка всегда используется как место для разворота автомобилей. И время от времени один из тех расстроенных людей, которые не хотят, чтобы кто-то был на их подъездной дорожке, спрашивает, законно ли устанавливать на их подъездной дорожке шипованные полосы, чтобы остановить это.

Нет, Нет, Нет, Нет, Даже Может

В каком-то смысле вы можете делать со своей частной собственностью все, что хотите, но всегда есть последствия.Некоторые вещи — это не просто плохие идеи, они также могут быть уголовно незаконными и могут повлечь за собой гражданскую ответственность.

Представьте на мгновение, что ребенок выходит на подъездную дорожку и наступает на один из шипов или, что еще хуже, падает. Вы будете нести ответственность, даже если есть знаки, предупреждающие о полосах с шипами, и запрещающие знаки проникновения. Кроме того, каждый человек, который повернул на вашу подъездную дорожку, будет иметь гражданский иск против вас за уничтожение шин его автомобиля.

Кроме того, логика просто не имеет смысла.Если вы не хотите, чтобы люди использовали вашу подъездную дорожку, чтобы развернуться, почему вы хотите, чтобы они получили несколько спущенных шин, а затем должны были покидать свою машину, пока не приедет бортовой эвакуатор? Просто повесьте ворота, или веревку, или знак, или что-нибудь, кроме полос с шипами.

Хорошо, Может быть, , если у вас есть ворота (но все же, не надо)

Если у вас есть ворота, которые блокируют подъездную дорожку, а ваша собственность огорожена, то установка шипованных полос создаст гораздо меньший риск ответственности, хотя ответственность никогда не исчезнет полностью.Полоски с шипами опасны и могут нанести вред вашим гостям или всем, кто приглашен или допущен на вашу территорию. Если вам нужно больше убеждений, чтобы не устанавливать их, просто позвоните в страховую компанию домовладельцев и спросите их, хорошая ли это идея или она поднимет ваши ставки.

Как правило, человек не может устанавливать мины-ловушки, предназначенные для предотвращения проникновения злоумышленников на их территорию. Конечно, вы можете расставить ловушки для медведей или других животных, при условии, что это разрешено законом в вашем штате, а ваша собственность огорожена и имеет предупреждения о ловушках.Но если нарушитель получит травму от одной из этих ловушек, даже если у вас нет знака вторжения, вы все равно можете быть привлечены к ответственности в зависимости от конкретных обстоятельств дела.

Таким образом, хотя нанесение полосок на вашу собственность технически не может быть незаконным (хотя вам обязательно следует проверить конкретные законы вашего штата и у своей страховой компании), если они когда-нибудь привыкнут или кто-то получит травму, вас могут ожидать серьезные юридические проблемы.

Связанные ресурсы:

как построить шинковку

  • На главную> Цена на щековую дробилку в Китае> как построить шинный измельчитель
  • Сделай сам для резки шин — YouTube

    Сожмите шины 6: 1 или приготовьте их для заполнения грязью.Нет ловушек для воды и разведения комаров. Мы сделали его из деталей строительного магазина: колесики, ролики, подушки.

    Получить цену

    Постройте свой собственный измельчитель шин — GEP ECOTECH

    Постройте самодельный измельчитель шин — b-r-s.in. как сделать шинковку — educationcare. Шредеры и оборудование для переработки шин от Shredderhotline. Шредеры для шин, переработка шин, оборудование для измельчения шин. Мы создаем системы, которые могут обрабатывать шины и отделять резину от стали и волокна.Общайтесь с продажами. БОЛЬШЕ

    Получить цену

    Как сделать измельчитель — удивительная машина для самостоятельного уничтожения.

    Как сделать измельчитель в домашних условиях — удивительная самодельная машина разрушает все. Вам понадобятся материалы: 2 железных столба, 4 подшипника, 28 шлифовальных шестерен, 28 листов из iro.

    Узнать цену

    КАК СДЕЛАТЬ «ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ» !!! — YouTube

    Привет, ребята, сегодня я покажу вам, как сделать «Shredder»! Спасибо за просмотр! Извините, что видео было так поздно! Комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь и делитесь! Комментируйте wh.

    Получить цену

    # 01 Построить часть измельчителя. 1 Time-Lapse — YouTube

    Build The Shredder Part. 1 Интервальная съемка Создание интервальных снимков каждые 0,5 секунды Камера: GoPro Hero3 + Black Edition Сделано 100% снимков на камеру HD HERO3 + ® от h.

    Получить цену

    Шаги к началу бизнеса по измельчению шин

    Топливо на основе шин (TDF): TDF выделяет больше тепла, чем уголь аналогичного веса. Таким образом, TDF представляет собой привлекательную и более чистую альтернативу углю для использования в цементных печах, целлюлозно-бумажных комбинатах и ​​электрокотлах.В 2017 году рынок TDF потребил 106 миллионов утильных шин, что составляет более 43% годового производства утильных шин в США.

    Получить цену

    Шаги, чтобы начать бизнес по измельчению шин | Goyum Shredder

    Для органов управления отходами и полигонов изношенные шины являются одним из наиболее проблемных и значительных источников отходов. Но переработка шин открывает множество выгодных возможностей для бизнеса, поскольку резину можно повторно использовать различными способами. Возможности для роста В течение очень долгого времени старые шины хранились на складе.В 1990 году только 11% старых шин было переработано на рынках конечного использования. По мере роста покрышки.

    Получить цену

    Шредеры для шин | Оборудование для измельчения утильных шин | Пассажир.

    SSI имеет многолетний и большой опыт в поставке оборудования для переработки шин. Мы предлагаем измельчители шин широкого диапазона размеров и располагаем установочной базой по всему миру. Независимо от того, начинаете ли вы заниматься переработкой шин или вам нужно измельчать миллионы шин каждый год, у нас есть система для достижения ваших целей.

    Получить цену

    Screamin ’Eagle 110 Stage V для измельчения шин с болтовым креплением.

    Комплект для измельчения шин с болтовым креплением 110 Stage V укомплектован 4-дюймовыми цилиндрами большого диаметра Screamin ‘Eagle, головками цилиндров с ЧПУ, соответствующими кованными поршнями и кольцами высокого сжатия 10,2: 1, кулачками Screamin’ Eagle-259 , HD-толкатели с идеальной посадкой, роликовые толкатели большой грузоподъемности, качественные оригинальные прокладки крышки кулачка, усиленная пружина сцепления и a.

    Получить цену

    Сколько стоит измельчитель шин? — GEP ECOTECH

    Сколько стоит измельчитель шин? Это серьезный вопрос, если вы хотите превратить отработанную покрышку в сокровище.Поскольку измельчитель шин является важным оборудованием в решении по утилизации отработанных шин. Но это сложный вопрос. Потому что есть много факторов, которые влияют на цену измельчителя шин. Факторы, влияющие на.

    Получить цену

    Дорожные шипы — БЕЗОПАСНАЯ ПОЛОСА

    Шипованная полоса (также известная как дорожные шипы, измельчители шин, педали одностороннего движения, зубы тигра и попперы для шин). Шипы предназначены для прокалывания шин при въезде транспортных средств в неправильном направлении.Шипы для шин — это экономичный способ предотвратить движение транспорта в неправильном направлении через выездные или въездные ворота.

    Получить цену

    Начало бизнеса по переработке шин — ProfitableVenture

    Начало бизнеса по переработке шин — Полное руководство 1. Понимание отрасли. Отрасль переработки, частью которой является переработка шин и резиновых отходов, стала неотъемлемой частью нашего современного общества не только из-за своего социального и экономического воздействия, но и потому, что она играет жизненно важную роль в сохранении нашей планеты.

    Получить цену

    8 решений для езды на велосипеде по снегу — Bike Hacks

    Вчера в Нью-Йорке прошла первая крупная снежная буря. Снег в Нью-Йорке довольно хорош в течение нескольких часов, а затем, к сожалению, начинает превращаться в коричневую, испещренную мусором слякоть. Некоторые люди не хотят, чтобы такая мелочь, как снег, мешала им кататься на велосипеде.

    За те годы, что Bike Hacks был в сети, мы видели несколько различных решений для езды по снегу, и я подумал, что объединю их все в одну статью для удобства.Если у вас есть идеи, предложения или ссылки, которые не были опубликованы, не стесняйтесь комментировать или отправлять их нам.

    1 — Застежки-молнии

    Несколько читателей недавно прислали нам ссылку на недавний пост на DutchBikeCo.com под названием «Snowpocalypse». Запись показывает простое (но я не уверен, что очень надежное решение) с использованием стяжек. В сообщении говорится:

    Это быстро, дешево и да, выглядит совершенно нелепо. НО. Оно работает. Работает прекрасно.

    Для полной информации посетите DutchBikeCo.com запись.

    2 — Шипованные шины своими руками — винт

    На форумах, посвященных горным велосипедам, ZeCanon опубликовал потрясающее руководство по созданию собственных шипованных велосипедных шин. Он говорит, что это стоило ему около 5 долларов за шину, а на изготовление обеих шин у него ушло около двух часов. Неплохое вложение денег или времени на то, что выглядит как бомбоустойчивые шипованные велосипедные шины для езды по снегу.

    Основной подход состоит в том, чтобы взять старые (или новые) ручки и вкрутить несколько винтов с шестигранной головкой на блоки протектора.В зависимости от толщины блоков протектора и длины винтов у вас может быть небольшая точка, выступающая в сторону трубы. Отшлифуйте эту вещь инструментом Dremel. Вы также захотите защитить трубку защитной лентой или изолентой, а также использовать несколько устойчивых к проколам трубок. Отличный учебник!

    3 — Шипованные шины «сделай сам» — отвинчивание

    Та же концепция из wikiHow. Гораздо более острая и смертоносная версия Решения №2.

    Комментарий читателя к давнему посту гласит:

    Завинчивание изнутри не только удерживает эти острые точки подальше от моих драгоценных драгоценных трубок, но и снижает вероятность их появления. выезжать после езды по сухому асфальту, когда уходит снег и т. д.

    Один из способов завинтить их изнутри наружу — это предварительно просверлить. ЭТО нужно делать снаружи вовнутрь, так как будет сложно точно предсказать, где находятся ручки. используйте сверло 1/16 дюйма и ударьте по центру выступов. как только вы продвинетесь через шину, у вас внутри будет отверстие, в которое можно завести винт.

    Я тоже нашел это фантастическое видео.


    Покрышки для льда с 4-мя заклепками

    Еще одна вариация на тему предложена компанией Instructables.Во вступлении автор заявляет —

    «Существуют и другие методы изготовления ледяных покрышек своими руками (например, винты из листового металла в шинах для горных велосипедов), но те, которые сделаны с заклепками, элегантны и подходят для более узких шин, используемых на гибридных / кроссовых / туристические велосипеды ».

    5 — Скибайк!

    Mountain Bike В Омахе есть пост о красивом самодельном лыжном креплении для горного велосипеда. Хотелось бы, чтобы были какие-то инструкции по сборке, но вы поняли идею. Совершенно определенно понадобится способная шипованная шина сзади, чтобы эта идея заработала.


    6. Ktrak

    Компания Ktrak подняла идею лыжного велосипеда на новый уровень. Они разработали систему, которая интегрируется с вашим текущим байком — и при этом выглядит очень круто. Раздел часто задаваемых вопросов на их веб-сайте отвечает на такие вопросы, как —

    Трудно ли установить?

    Подходит на мой велосипед?

    Будет ли Ktrak работать на жестком хвосте или на велосипеде с полной подвеской?


    В своем рекламном ролике они, кажется, выставляют надстройки как средство отдыха на спусках.Как заядлый сноубордист, я лично считаю, что это выглядит довольно неубедительно. Я мог бы взять напрокат оборудованный байк, чтобы опробовать его, но после того, как я, вероятно, сломал ключицу, падая с велосипеда, я выздоровел и вернулся к сотрясению себя на сноуборде.

    Тем не менее, отдайте компании должное за довольно крутой продукт. Обязательно посмотрите на экскаватор, который берет чувак на отметке 1:04. . . ой !! Когда я вижу, как люди катаются на велосипедах вместо того, чтобы вырезать свежий порошок на сноуборде, мне хочется плакать.


    7. Велосипедные цепи своими руками

    Следующие фотографии взяты из фотопотока Flickr, Squirrels Cycling Lyfestyle. Имея 24,95 доллара и устройство для производства пламени, способное причинить большой вред всему, с чем оно соприкасается, он смог сделать свои собственные цепи для велосипедных шин.

    Конечный продукт красивый. Мне любопытно, как долго они на самом деле длятся. В свое время я, кажется, помню, как сломал несколько цепей от автомобильных шин и увидел, как во время сильной метели дороги были завалены ими.

    Эта картинка просто офигенная. Все это тепло должно делать вкус холодного пива очень освежающим.

    Конечный продукт красивый.


    8. Кредитная карта

    После просмотра всего этого можно пробормотать: «Это все хорошо, но что, если я захочу заказать шины, которые я могу просто надеть на свой нынешний байк, не выходя из моего кресла?» компьютер, потягивая пиво или кофе? »

    Если это относится к вам, просто посетите Peter White Cycles, где вы найдете отличный обзор готовых вариантов, которые вы можете заказать с помощью кредитной карты.

    Если у читателей есть свои идеи, истории успеха или неудач или другие ссылки, не стесняйтесь комментировать или отправлять нам свой собственный хак для публикации.

    Создание лучшей полосы шипов — Транспортные операции

    End-X Phantom Spikes Шипованная лента PT-700 оснащена системой лески и катушки с соотношением 2: 1 для быстрого извлечения.

    Фото: End-X

    Предприниматели и изобретатели часто говорят о моменте «ага!».«Это когда они поняли, что продукт или услугу можно создать или изменить, чтобы облегчить жизнь. Это называется« создание лучшей мышеловки ». У Лена Беттендорфа был этот ага! Момент около 10 лет назад. Но будучи 18-летним ветераном полиции, он обратил свое внимание на полоски с шипами, а не на мышеловки.

    Беттендорф, генеральный директор End-X Systems, говорит, что он решил попытаться разработать лучший способ положить конец полицейским преследованиям после работы с рядом систем с шипами, которые уже присутствовали на рынке.

    Он объединился с инжиниринговой компанией и начал работать над превращением идеи в продукт. Его первая идея не нашла сбыта. Но он извлек из опыта, приобретя знания рынка, чтобы создать флагманский продукт End-X: Phantom Spikes PT-700.

    Беттендорф говорит, что шипованная планка PT-700 имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущими моделями.

    * Это проще и безопаснее в развертывании, — говорит он. «Мы сделали каждую секцию немного короче, на 31 дюйм по сравнению с отраслевым стандартом в 36 дюймов.Беттендорф говорит, что за счет укорочения секций конструкцию PT-700 легче выбросить на дорогу и получить «хорошее размещение». Ее также могут более эффективно использовать офицеры разных размеров и уровней силы.

    * Система лески и катушки помогает офицерам выпрямлять полосу шипа после того, как она была брошена, и извлекать ее после использования. «Через середину проходит стальной трос. Конструкция очень обтекаемая. Потяните за шнур, и он очень быстро выпрямится и соединится», — говорит Беттендорф.«Катушка имеет соотношение 2: 1, и она очень быстро наматывается на полосу».

    * По словам Беттендорфа, шипы у PT-700 расположены ближе друг к другу, чем у конкурирующих производителей. «В PT-700 есть шип через каждые 2,25 дюйма», — говорит он. «Это дает вам возможность вставить до пяти шипов в шину». Эта плотность шипов также дает пользователю больше шансов успешно снять шины преследуемого автомобиля и успешно завершить погоню, добавляет он.

    Беттендорф говорит, что скоро появятся новые улучшения Phantom Spikes PT-700.«Мы начали разработку этого в 2010 году, но мы постоянно совершенствуем его. Это непрерывный процесс. Я даже не могу сказать, сколько различных модификаций мы внесли в систему. Наша цель — всегда быть на передовой и иметь лучший доступный продукт «.

    Движущим фактором модификаций системы PT-700 было повышение безопасности офицеров, говорит Беттендорф. Например, в продукт были встроены функции простоты развертывания и быстрого извлечения, чтобы помочь офицерам как можно быстрее выбраться из опасной зоны, где они могут быть сбиты преследуемой машиной.

    Для дальнейшего повышения безопасности офицеров End-X предлагает обучение работе с Phantom Spikes PT-700. Каждая проданная система поставляется с презентацией в Powerpoint о том, как ее безопасно использовать, с указанием ключевых тактик, которые он усвоил на протяжении многих лет. Беттендорф говорит, что обучение основано на его опыте и опыте других офицеров в использовании шипованных лент. «Я знаю, что эта тактика правильная, потому что я уже давно ее применял», — говорит он.

    Система End-X Phantom Spikes PT-700 поставляется с сумкой для хранения и сменной секцией шипов, которую можно использовать для замены секции, на которую наезд.Он продается по цене 350 долларов.

    www.phantomspikes.com

    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *