Самодельные секретки на колеса: Самодельные секретки на колеса

Содержание

Самодельные секретки на колеса

В этой статье хочу вам рассказать, как я сделал секретки своими руками, хотел было купить уже готовые секретки, но на рынке продаётся один китай и я что-то не решился их брать. Немного полазив по интернету посмотрел разные варианты, как делают люди секретные болты в гаражных условиях. Подобрал подходящий вариант, решил и себе сделать, только единственное сварки у меня не было, вместо сварки использовал маленькие болтики, о чём расскажу ниже. Итак, первое — как я делал балонник.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Секретки на колеса своими руками: защищаемся от краж
  • Секретные болты, гайки
  • Секретки на колеса
  • Автоаксессуары — секретки
  • Please turn JavaScript on and reload the page.
  • Какие секретки лучше использовать для автомобиля и колес
  • Простые секретки своими руками
  • Как сделать секретку на автомобиль от угона своими руками?
  • Как зашитить колесо от угона?
  • Как сделать секретку на лада гранта

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Секретка на колесо от Xlips/4x4land

Секретки на колеса своими руками: защищаемся от краж


Перевод: zCarot. Самодельные секретки. После покупки литья озаботился выбором секреток и пришел к выводу, что все продающиеся секретки с легкостью откручиваются при наличии специнструмента. Такой ключ набивается сверху, вгрызается в секретку и она откручивается.

Такой ключ заполняет штифтами рисунок на торце секретки и она опять таки откручивается. Решено было усложнить негодяям жизнь. Сделали с приятелем опытный образец. Секретка состоит из собсна болта, ответной части и прижимной гайки. Ответная часть свободно вращается внутри прижимной гайки Прикладываем ответную часть к болту, фиксируем прижимной гайкой и можем закручивать или откручивать болт. Так выглядит болт на колесе и болт с ключем. Планируется добавить вращяющуюся шайбу снаружи и переходник на балонник на конце ответной части.

Пока до конца не ясно как крепить цилиндрики в углублениях ответной части, пробовали приваривать с торца полуавтоматом и шлифовать — не выходит, нужна точечная сварка, но ее у нас нету.

Так же встает вопрос по закалке, насколько это нужно. Ну и естественно покрытие хром или че-нить чтобы не ржавело. Была мысль сделать из титанового сплава, но не ясно из какого именно и где купить столь маленький объем материала.

В наличии пока только сталь В общем всяческие предложения приветствуются. Меню пользователя M. Rains Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для M. Rains Найти ещё сообщения от M. Меню пользователя cmy Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для cmy Найти ещё сообщения от cmy. Сообщение от CooLEO. Всё это хорошо пока продукт не стал массовым, и к такой секретке ключик подберут.

Если не подберут, стекло разобьют в поисках ключа-секретки. Не в кармане же ты его носишь всегда. Я выкинул свои секретки после того как еле открутил колесо на трассе. Меню пользователя maishmen Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для maishmen Найти ещё сообщения от maishmen. ЗАчем изобретать велосипед если те же оригинальные ВАГовские скретки имеют и центральную часть от вбивания в центральную часть , сделаны из достаточно прочной стали и имеют вращающееся кольцо на внешней части.

А так снять что угодно можно, вопрос времени и наличия таких же колес без гемороя в соседнем дворе. Меню пользователя inflow Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для inflow Найти ещё сообщения от inflow. Меню пользователя morok Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для morok Найти ещё сообщения от morok. Сообщение от maishmen. Rains , каско лучше секреток. Пользователь сказал cпасибо: M. У меня дед делал эксцентириковую секретку со свободно вращающейся каленой обоймой. А если каленая то вопросов нету , все ок.

Последний раз редактировалось kostik tm ; Меню пользователя kostik tm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для kostik tm Найти ещё сообщения от kostik tm.

Привет жигулям из восьмидесятых! Защита от честных или очень торопящихся людей. Количество комбинаций секретов — 1 ну, считанные единицы в любом случае.

Если желающий снять колеса предварительно накануне поинтересуется внешним видом секреток, то будет несложно подготовить по типу первого ключа накручивающуюся трубку с левой закаленной нарезкой, которая врежется в наружную резьбу на болту.

Она может быть и не очень толстостенной, чтобы поместиться в колодец, ведь резьба на болту — слабое место и за неё легче зацепиться, чем за гладкую металлическую болванку. И головку болта надо защищать закалкой. Но, как говорится, не критикуй, если нечего предложить.

Сообщение от M. Пока до конца не ясно как крепить цилиндрики в углублениях ответной части. Дождался за 2 мес. Сообщение от DiVO. Если желающий снять колеса предварительно накануне поинтересуется внешним видом секреток, то будет несложно подготовить по типу первого ключа накручивающуюся трубку с левой закаленной нарезкой Изображения 1.

Текущее время: Мы на карте мира. Все разделы прочитаны. Опции темы. Регистрация: Самодельные секретки После покупки литья озаботился выбором секреток и пришел к выводу, что все продающиеся секретки с легкостью откручиваются при наличии специнструмента. Отправить личное сообщение для M. Найти ещё сообщения от M. Отправить личное сообщение для CooLEO. Найти ещё сообщения от CooLEO. Доведешь до ума если, тогда я первый за заказом :. Отправить личное сообщение для cmy. Найти ещё сообщения от cmy.

Отправить личное сообщение для maishmen. Найти ещё сообщения от maishmen. Отправить личное сообщение для inflow. Найти ещё сообщения от inflow. Отправить личное сообщение для morok. Найти ещё сообщения от morok. Цитата: Сообщение от maishmen Всё это хорошо пока продукт не стал массовым, и к такой секретке ключик подберут. Сообщение от maishmen Если не подберут, стекло разобьют в поисках ключа-секретки. Сообщение от maishmen Я выкинул свои секретки после того как еле открутил колесо на трассе.

Цитата: Сообщение от maishmen M. Rains, каско лучше секреток. Отправить личное сообщение для kostik tm. Найти ещё сообщения от kostik tm. Цитата: Сообщение от M.

Rains Пока до конца не ясно как крепить цилиндрики в углублениях ответной части. Отправить личное сообщение для DiVO. Найти ещё сообщения от DiVO. Отправить личное сообщение для SSW. Найти ещё сообщения от SSW. Цитата: Сообщение от DiVO Если желающий снять колеса предварительно накануне поинтересуется внешним видом секреток, то будет несложно подготовить по типу первого ключа накручивающуюся трубку с левой закаленной нарезкой Сообщение от DiVO Может проще фрезеровать выступы заодно с ответной частью.

Rains я слабо представляю как это сделать с нужной точностью на старом советском станке. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл.

Смайлы Вкл. HTML код Выкл. Правила форума.


Секретные болты, гайки

По этому, с каждым днем, на автомобильных рынках, можно увидеть все больше различных приспособлений, которые предупреждают угон автомобиля или кражу его деталей. Секретку заслуженно можно назвать самым актуальным и популярным вариантом защиты автомобиля от воров. В этой статье мы расскажем вам, как установить, сделать, и снять секретку самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам. Секретка является наиболее результативным методом защиты автомобиля от угона и представлена в самых различных вариациях. Например, это может быть скрытая кнопка, блокирующая бензонасос, стартер или замок капота, которая способна исключить кражу автомобиля, а также, секретные гайки или болты, предотвращающие похищение колес.

Защитить машину от кражи колес призван крепеж под нестандартный ключ. А как выбрать подходящий? И будет ли от него толк?.

Секретки на колеса

Перейти к содержимому. Система для сообществ IP. Вход Регистрация. Как зашитить колесо от угона? Несекрет что снимают колеса у знакомого снали штамповку с российскими покрышками на ВАЗ сигналка с датчиком микроволновым простонородье — объемник. Смотрел и за р тоже неочень. Есть разного рода секретки. Те что с шайбой снаружи — втыкаем подходящие винтики в щели и вуаля. Купил потом другие, с внутренним секретом. Хитрая гайка взяла и потерялась.

Автоаксессуары — секретки

Противоугонные секретки бывают электрическими, которые не дают завести двигатель, и механическими, которые не позволяют открутить и похитить колесо. В качестве самой простой секретки может выступать обычный тумблер, расположенный в каком-нибудь секретном месте. Он может размыкать цепь питания топливного насоса, цепь реле зажигания или стартера. Особые гайки или болты для колес — простая. Но очень надежная защита от их кражи.

Потом дошла очередь до примитивных боковых зеркал.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Недавно был очевидцем очень не приятного события, у моего соседа сняли все четыре колеса с машины, вместе с литьем. С тем учетом, что литье, да и сама резина на иномарку стоит очень и очень не дешево. Все остальные автовладельцы очень сильно напряглись! У всех застыл не мой вопрос: Как сделать так чтобы не сняли колеса? Я вам отвечу, что очень просто, нужно купить секретные болты или гайки, у кого на что крепиться…. Вот она.

Какие секретки лучше использовать для автомобиля и колес

Видимо, когда-то кому-то эта назойливая мысль надоела, и он придумал такие штуки, как секретки на колеса. Это одно из устройств, представленных на автомобильном рынке, которой может защитить Вашу машину от угона, а также не даст украсть отдельную детали автомобиля. Причем секретки можно не только приобрести, но и сделать в условиях собственного гаража. Самая главная функция секреток — обезопасить машину от угона. Это устройство может иметь вид скрытых кнопок, которые блокируют стартер, замок капота и бензонасос, а также секретных ключей, болтов и гаек на колесах, из-за наличия которых угнать машину невозможно. Это не единственные варианты представления секреток, есть и много других. Если секретка ставиться на двигателе, то двигатель не должен запуститься без тех действий, которые известны только владельцу автомобиля.

Я Вас умоляю))))))))) А то у нас без ключей на секретки колеса не . У нас с братом на старой машине стояли самодельные «секретки».

Простые секретки своими руками

Главная Самодельные легковые автомобили. Самодельные автомобили внедорожники Самодельные автомобили микроавтобусы Самодельные электромобили Самодельные автомобили амфибии. Ремонт автомобиля Daihatsu Feroza Как оборудовать автогараж, самодельные приспособления. В основе их — модифицированные болты для стандартного автомобильного колеса.

Как сделать секретку на автомобиль от угона своими руками?

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Защита от снятия колес

Киев, Голосеевский Вчера Киев, Святошинский 9 окт. Днепр, Бабушкинский Вчера Хотите продавать быстрее?

Забыли пароль? Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из

Как зашитить колесо от угона?

Пообщавшись на работе с коллегой — токарем с 40лет стажем показал он мне интересное изобретение которые он делал на заказ в далеких х, когда еще небыло хитрых секреток для колес делали вот такие секретки очень интересная конструкция и главное очень надежная от воров. Вот так вот » голь на выдумки хитра » кстати вот еще хорошая доработка из инета нашел — kyron-clan. Сам ключ резьба шла секретная не стандартная чтоб воры не смогли подобрать ключи. Накидная гайка с ключом делалась в паре резалась резьба не стандартная подобрать было невозможно под гайку другой ключь. Вариант для колес со шпильками. Если потеряли ключи выход был один срубить зубилом накидную латунную гайку и приворить другой ключь к болту. Я не говорил что они лучше современных, а именно указал что в 70х годах когда ни че другого не было.

Как сделать секретку на лада гранта

Недавно посещал сходку пежо и там ко мне обратился парень по поводу восстановления заводской секретки. У неё слизало резьбу, я думаю многим это знакомо. Так вот хочу поделиться с вами моим вариантом секреток.


Секретки на колеса своими руками: защищаемся от краж

Самая большая головная боль водителя при покупке и эксплуатации машины – мысли о том, что его новую «ласточку» могут угнать. Видимо, когда-то кому-то эта назойливая мысль надоела, и он придумал такие штуки, как секретки на колеса.

Это одно из устройств, представленных на автомобильном рынке, которой может защитить Вашу машину от угона, а также не даст украсть отдельную детали автомобиля. Причем секретки можно не только приобрести, но и сделать в условиях собственного гаража.

  • Что это за устройства и зачем они необходимы
  • Как снять секретку с колеса без ключей
  • Как сделать секретки собственноручно

Что это за устройства и зачем они необходимы

Самая главная функция секреток – обезопасить машину от угона. Это устройство может иметь вид скрытых кнопок, которые блокируют стартер, замок капота и бензонасос, а также секретных ключей, болтов и гаек на колесах, из-за наличия которых угнать машину невозможно. Это не единственные варианты представления секреток, есть и много других.

Если секретка ставиться на двигателе, то двигатель не должен запуститься без тех действий, которые известны только владельцу автомобиля.

Кроме того, что при наличии секреток на колесах, машину невозможно будет угнать, а также и колеса нельзя будет украсть. Если у человека нет специального ключа, то какие бы усилия вор не прилагал бы, снять с машины колесо у него не получится.

Секретки, которые ставятся на мотор, являются электрическими устройствами, а те, которые устанавливаются на колеса, работают по механическому принципу. Самый простой пример электрической секретки – это потайной тумблер, который разрывает цепь питания топливного электронасоса, цепь реле стартера или цепь зажигания.

Эффективнее всего работают электрические секретки, а особенно в том случае, если у Вас были украдены ключи, на которых был выключатель сигнализации. Ясно, что автомобиль не заведется, если не нажать на специальную кнопку.

Даже самая навороченная сигнализация не обезопасит Вашу машину от угона, если угонщик имеет большой опыт подобной деятельности, а вот при наличии секретки осуществить задуманное злодеяние будет ой как непросто. Самый главный плюс секретки – это ее уникальность, а также отсутствие серийных выпусков.

Как снять секретку с колеса без ключей

Электрические противоугонные секретки крайне популярны, но устройства механические выполняют свою функцию не менее хорошо. Представлены механические секретки в виде болтов или гаек. Они лучше всего защищают колеса машины от кражи. Устанавливать эти штуки не очень сложно по причине использования специального уникального ключа. Секретки уникальны по причине наличия на ней особого рисунка, который отображается на соответствующем ключе. Очень не рекомендуется терять этот ключ, так как без него снять колесо будет очень трудно.

Специалисты дают рекомендации и относительно установки секреток. Перед тем, как закручивать их, резьбу желательно смазать. Так как для установки секреток часто используется пистолет, то велика вероятность того, что такая гайка прикипит к резьбе аналогично обыкновенной.

Но что же нужно делать, если ключ от секретки сломался или потерялся? В этом случае секретка будет проблемой и для Вас, и для угонщика. Нужно будет изрядно пошевелить мозгами над вопросом как бы эти гайки с болтами снять. Есть два пути решения данного вопроса, но похожи они в том, что для их выполнения нужно достаточно много терпения, времени, аккуратности и сил.

Способ №1

Нужно попытаться расшатать секретку посредством затягивания и отпускания остальных болтов. Сначала нужно как можно сильнее затянуть колесные гайки. Благодаря этому нагрузка на защитное устройство уменьшится. Потом нужно приподнять колесо с помощью домкрата, постучать по секретному болту по всем сторонам, а после – опустить колесо.

После этого нужно выкрутить все болты, кроме секретного. Затянутым нужно оставить только его. Далее нужно с помощью домкрата подпереть колесо, после чего нужно аккуратно и легко пошатать его на ступице.

В конце нужно снова вкрутить все болты и гайки, причем как можно туже. Благодаря этому нагрузка на секретки снова снизится. Прикручивать их нужно максимально симметрично, дабы диск не перекосился. После этого нужно снова попытаться выкрутить секретку.

Данный способ даст результат тогда, когда секретка не выкручивается по причине прикипания к резьбе.

Способ №2

Этот вариант применим тогда, когда нет ключа, а вот секретка свободно откручивается. То есть, проблема здесь состоит в том, как бы снять заглушку без использования ключа. Для этого нужно попытаться найти головку, которая подходит по диаметру. Ее нужно набить на болт с помощью кувалды. После этого нужно попробовать сорвать ее воротком. Зачастую это станет решением проблемы защитных приспособлений.

Если в Вашем «арсенале» нет кувалды, то для этих целей вполне подойдет сварка, с помощью которой нужно к головке секретки приварить обычный болт. Если на колесах Вашей машины установлены литые диски, то перед выполнением этой «операции» диск нужно покрыть асбестом для защиты, а сварку нужно брать или полуавтоматическую, или автоматическую.

Сегодня секретки делают не очень добросовестно, то есть берут не очень хороший материал, но в противном случае сварка не справится с поставленной задачей.

Кроме этих способов, есть еще масса других, но подавляющее число из них или не помогают вовсе, или их практически невозможно реализовать.

Если у Вас нет особого желания тратить много времени и энергии на демонтаж секретки без применения ключа, то лучше поехать в автосервис. Специалист с такой проблемой справится быстро, но такая работа будет стоить денег.

Как сделать секретки собственноручно

Делать секретки на колеса достаточно трудно. Те, кто хочет доказать себе же мастерство в подобном деле, сделают эти болты. В противном случае лучше потратить некоторую сумму на приобретение качественных болтов иностранного производства, чтобы обезопасить свою машину от угона.

Для изготовления нужно взять обычные болты, например, от ВАЗа. С помощью болванки нужно сделать три симметричных отверстий, сделать на них резьбу. Потом нужно сделать большое отверстие в центре под болт и так далее. Самое главное, чтобы зазор составлял не более 0,2 – 0,3 мм.

Вообще, делать механические секретки – себе дороже. Лучше сделать электрическую. Для этого есть несколько вариантов:

  • Где-нибудь в скрытом месте салона нужно поставить тумблер и соединить с его проводами два конца привода стартера или карбюратора, которые перед этим нужно разъединить. Сразу можно поставить не один такой тумблер.

    Использование принципа дистанционного перекрытия клапана выхлопной трубы. Из-за того, что выхлопные газы не будут выходить, машина спустя 1 – 2 минуты после зажигания заглохнет.

    Установка магнитной защелки, которая заблокирует руль или коробку передач. Использовать ее в качестве дополнительного замка на руль удобнее всего.

    Можно поставить радиопередатчик на провода, ведущие к карбюратору или стартеру. Прятать этот передатчик нужно как можно тщательней. При приближении к нему будет происходить замыкание в цепи. Но такой передатчик придется постоянно носить с собой.

Секретка является отличнейшим защитным средством против угона машины и кражи колес с нее.

самодельные противооткатные колодки для грузовиков

Не удалось найти URL-адрес гаджета

Где удовольствие от покупки в магазине? Как оказалось, вы можете сделать совершенно функциональный набор противооткатных колодок для RV за небольшую цену! Конечно, мы можем подобрать вполне функциональный комплект противооткатных колодок для автодомов от известной фирмы. Но что в этом веселого? Не говоря уже о том, что это может стоить вам более 100 долларов. Как оказалось, вы можете сделать совершенно функциональный набор противооткатных колодок для RV за небольшую цену. Вы также получаете удовольствие от того, что делаете что-то сами и рассказываете об этом своим друзьям! Теперь это ценность. и, судя по внешнему виду, он был хорошо настроен с течением времени. Противооткатные упоры для колес RV предназначены для стабилизации вашего RV и сводят к минимуму движение вперед-назад, когда люди находятся внутри. Суть этой конструкции в том, чтобы заблокировать колеса вместе, чтобы свести к минимуму любое движение в результате колес. Для этого в этих противооткатных колодках для автодомов используется простая конструкция, состоящая всего из нескольких легкодоступных элементов. Список материалов для изготовленных на заказ колесных колодок RV:

4” x 4” на длину, достаточную для вырезания 2 частей, необходимых для противооткатных колодок Резьбовой стержень 1/2” или 5/8” (можно заменить хомутом 3/4” для дополнительного удобства использования. Увеличивает общую стоимость) Нейлоновые стопорные гайки, обычные гайки и шайбы для резьбового стержня (не обращайте внимания при использовании трубного хомута) Общая стоимость изготовления противооткатных колодок RV с использованием этого метода должна составить около 20 долларов за штуку для версии с резьбовым стержнем и 25 долларов за штуку для версии с трубным хомутом. Мы уверены, что у некоторых из вас уже могут быть куски 4 x 4 дюйма или трубный хомут. Так что, в конце концов, может потребоваться всего несколько долларов, чтобы эти противооткатные упоры для колес RV работали на вас. Противооткатные упоры являются обязательным аксессуаром для стабилизации двухосных автофургонов во время ночевки. Противооткатные колодки блокируют оба колеса вместе и обеспечивают устойчивость дома на колесах. Два комплекта потребуются для блокировки обеих сторон для максимальной эффективности. Коммерческие варианты доступны примерно за 100 долларов, но любой, у кого есть несколько основных инструментов, может сделать прекрасную пару колодок примерно за 25 долларов и еще дешевле, если у вас есть обрезки древесины от предыдущего проекта.

Как сделать противооткатные упоры для RV Приведенные ниже инструкции также представлены в форме для печати — просто щелкните изображение, чтобы загрузить версию в формате PDF. Сверло с долотом пропорционально размеру стержня, который вы решили использовать Ножовка для обрезки резьбового стержня по длине Навык или настольная пила, способная резать 4 «x 4» Напильник или болгарка для устранения заусенцев, образующихся при срезании резьбового стержня. 1 обработанный солью или обработанный давлением 4 x 4 дюйма 2 стержня с резьбой 1/2 дюйма или 5/8 дюйма (подойдет трубный хомут 3/4 дюйма, но его намного сложнее установить из-за трех разъединенных элементов). Вы обнаружите, что стержни 5/8 дюйма более прочный и менее склонный к изгибу при использовании. Они также будут лучше затягиваться. 8 гаек (нержавеющая сталь или оцинкованная) 6 больших плоских шайб (из нержавеющей стали или оцинкованных) для предотвращения врезания гаек в древесину 6 стопорных шайб (нержавеющая сталь или оцинкованная) Отметьте шину белым мелом, затем измерьте и запишите расстояние между двумя шинами. Используя рулетку, сделайте вторую отметку над первой, равную ширине 4 x 4 дюйма, которую вы используете.

Эта метка будет определять, где вы измеряете расстояние до верхней стороны колодки. Поместите уровень на эту верхнюю отметку, а затем отметьте противоположную шину в соответствующем месте, указанном уровнем. Теперь измерьте расстояние между двумя шинами на высоте, обозначенной этими двумя верхними отметками. Используя верхние и нижние измерения, вы можете определить угол надреза, который вам нужно будет сделать на каждом конце, как показано на рисунке справа. Отметьте 4 x 4 дюйма расстоянием, определяемым верхним измерением, затем разделите его пополам. Это установит центральную линию. Разделите нижнее измерение пополам и используйте это число, чтобы установить положение нижнего измерения на центральной линии. Проведя линию от концов двух отметок, вы определите угол среза для каждого конца. Следуя отметкам, которые вы создали с помощью процедуры, описанной выше, используйте циркулярную или настольную пилу, чтобы отрезать угловатые концы подкладок. После того, как вы отрежете свою первую колодку, сделайте пробную посадку, поместив колодку в положение, которое вы только что измерили, между шинами, чтобы убедиться, что угол достаточно близок.

Вам нужен максимальный контакт между шиной и колодкой, чтобы получить максимально возможное преимущество. Если вас устраивает первая вырезанная деталь, вам нужно сделать еще три. Вы можете сэкономить немного древесины, перевернув первую отрезанную вами заготовку, совместив угловой конец с исходным куском дерева и обрезав следующие три аналогичным образом. Этот метод будет работать до тех пор, пока вы используете первую часть, вырезанную для выкройки, и убедитесь, что вы вырезаете за пределами метки. Будьте осторожны, чтобы не использовать каждую вырезанную деталь для выкройки следующей. Также следите за тем, чтобы не резать прямо по метке. Если вы совершите эти ошибки, у вас получится четвертый кусок, который будет немного короче первого из-за ширины используемого вами пильного диска! Вам нужно будет просверлить отверстие для резьбового стержня. Нарисуйте линию на верхней стороне подкладки из противоположных углов, создав X, указывающий центр, сверху вниз и слева направо. Просверлите отверстие для резьбового стержня там, где X отмечает точку.

Чтобы определить длину резьбового стержня, поместите верхний клин между двумя шинами и удерживайте нижний клин на месте. Измерьте расстояние от нижней части нижней подкладки до верхней части верхней подкладки и добавьте не менее двух дюймов. Вам нужно, чтобы стержень был как минимум на два дюйма длиннее верхней части блока, чтобы у вас было достаточно места, чтобы отступить и убрать колодки, когда вы будете готовы катиться. Отметьте и отрежьте стержень с резьбой в соответствии с вашими размерами и используйте ручной напильник или шлифовальный станок, чтобы сгладить края, удаляя любые заусенцы, которые могут попасть вам в руку или помешать правильному закручиванию гаек. Сделайте пробную посадку, чтобы увидеть, навинчиваются ли гайки прямо на стержень, и заправьте срезанный конец напильником, пока он не навинчивается легко. Используйте обрезанный конец в нижней части сборки, чтобы вам пришлось иметь дело с ним только один раз. Соберите колодки, начиная с нижней части устройства. Установите гайку на нижнюю часть резьбового стержня, используя немного Loctite, чтобы предотвратить его отвинчивание.

Как пользоваться противооткатным упором для мотоцикла

CitizenShipper · Для водителей · Мотоциклы · Мотоциклетные перевозки · 24 сентября 2020 г.

Здесь, в блоге CitizenShipper, мы неоднократно писали о противооткатных упорах и доставке мотоциклов. В этом кратком руководстве мы опишем, как правильно использовать противооткатный упор для мотоцикла.

Но не будем забегать вперед! Сначала рассмотрим основы… 

Что такое мотоциклетная колодка?

Во-первых, противооткатный упор для мотоцикла — это простое устройство, предназначенное для фиксации переднего колеса вашего мотоцикла. Это удобно как при хранении, так и при транспортировке. И как работают мотоциклетные колодки? Что ж, существует множество различных механизмов, но, проще говоря, они фиксируют колесо на месте, когда оно вставляется в люльку. После того, как вы нажмете на клинья, колесо не будет катиться вперед или назад само по себе.

Надеемся, что для обзора достаточно, а не слишком технических? И с учетом этого, вот как вы можете использовать противооткатный упор для мотоцикла в три простых шага!

Установка противооткатного упора

Противооткатные упоры для колес мотоциклов бывают разных форм и размеров. Если вы используете его для хранения, он, вероятно, постоянно закреплен в вашем гараже. Но если вы используете его для перевозки велосипеда, вам сначала нужно установить его на кузов грузовика или прицеп.

В зависимости от выбранной вами модели противооткатной колодки она должна поставляться с принадлежностями и инструкциями, необходимыми для установки. Предполагая, что у вас есть полный набор шипов и болтов, установка его на пол вашего прицепа не требует пояснений.

А где ставить противооткатные колодки? Это зависит от ваших требований, но обычно они устанавливаются как можно глубже в кузов грузовика. Просто убедитесь, что клин расположен между точками крепления прицепа, по возможности на равном расстоянии от обоих.

Вот видеоруководство с подробным описанием процедуры установки противооткатных колодок для закрытого прицепа:

https://www.youtube.com/watch?v=Dkb1afanLUw

Блокировка мотоцикла

Теперь, когда ваш противооткатный упор надежно установлен, пришло время использовать его! Предполагая, что вы делаете это впервые, мы рекомендуем осторожно поставить мотоцикл на клинья, наблюдая за тем, как его блокирующий механизм фиксирует переднее колесо. Если ваша колодка поставляется со стабилизирующей опорой, вы можете оставить ее на месте и перейти к процедуре привязки. Если нет, вам понадобится дополнительная пара рук: пусть помощник держит велосипед на месте, пока вы его привязываете.

Вот простое видео, показывающее, как велосипед толкают на самодельный противооткатный упор. Обратите внимание, как легко он фиксируется на месте:

Если вам интересно, можно ли отрегулировать положение клинья после того, как все на месте, ответ… возможно. (Это зависит от марки и модели вашей колодки.) Так как же тогда отрегулировать клинья мотоциклетного колеса? Вот простое видео, иллюстрирующее это:

Надежно все завязать

И, наконец, самая важная часть. Предполагая, что вы правильно расположили противооткатный упор (см. выше), у вас должно быть как минимум два места для крепления в пределах досягаемости. Они могут быть частью конструкции колодки или простыми проушинами на вашем прицепе. В любом случае, используйте храповые ремни, чтобы прикрепить велосипед к обоим. Небольшой совет для начинающих: не пристегивайте его слишком туго с одной стороны! Сначала оставьте его немного свободным, затем установите второй ремешок на место, а затем вернитесь, чтобы затянуть первый.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *