Sae 50: технические характеристики масла для грузовых автомобилей

Содержание

технические характеристики масла для грузовых автомобилей

Виды фасовки

  • 4л 5л
  • 20л 30л
  • 80кг 180кг

Соответствия требованиям


Виды фасовки

  • 4л 5л
  • 20л 30л
  • 80кг 180кг

Артикулы:

900300 (1л)
900301 (4л)
900302 (5л)
900303 (20л)
900304 (30л)
963309 (80кг)
963287 (180кг)

Описание

Серия летних минеральных моторных масел, изготовленных на основе высококачественных базовых масел высокой степени очистки и многофункциональных пакетов присадок, для обеспечения отличных эксплуатационных характеристик и оптимального срока службы. Обеспечивают отличную противоизносную защиту деталей двигателей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Предотвращают образование нагара и защищают детали двигателя от коррозии. Защищают от образования высоко- и низкотемпературных отложений и шлака.

Ключевые особенности

  • стабильность вязкостно-температурных свойств
  • масла обладают высокими антиокислительными и диспергирующими свойствами
  • надежная защита двигателя от износа и коррозии в жестких условиях эксплуатации, при соблюдении рекомендованных сроков замены масла
  • защищает двигатель от образования нагара

Применение

  • в дизельных двигателях грузовых автомобилей и тракторов без турбонаддува либо с умеренным наддувом в летний период и условиях жаркого климата
  • в дизельных двигателях, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса API CC (или более ранних спецификаций) и соответствующего класса вязкости: SAE 50.

Физико-химические свойства

Типичные характеристики SAE 50
Плотность при 20°С, г/см3 0,8943
Индекс вязкости 118
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 18,58
Щелочное число, мг KOH/г 5,16
Сульфатная зольность, % 0,9
Температура вспышки в открытом тигле, °С 258
Температура застывания, °С Минус 14

* Типовые показатели продукта не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации Sintec Lubricants.

MOTUL CLASSIC SAE 50 — Motul

Выберите страну или регион, чтобы видеть локальный контент

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland Islands (Malvinas)FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. S.Wallis and FutunaYemenZambiaZimbabwe

Продолжить

Моторное масло ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 50 API SC/CA


Моторное масло ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 50 API SC/CA

ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 50 API SC/CA— минеральное моторное масло для эксплуатации в условиях жаркого климата.
Применение
ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 50 API SC/CA предназначено для автомобилей иностранного и российского производства с бензиновыми и дизельными двигателями прошлых поколений, в том числе со значительным износом и большим пробегом, в которых рекомендуется сезонная смена масел.

Диапазон рабочих температур от -10°C до +45°C
Спецификации и одобрения
   Класс вязкости по SAE: 50
   Эксплуатационный класс по API: SC/CA (легковые автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями)
Преимущества
SAE 50 API SC/CA специально создано для работы при высоких нагрузках, высокой температуре воздуха и повышенной запыленности, в том числе для движения по плохим дорогам и умеренному бездорожью при высокой загрузке автомобиля.
• Масло обладает хорошими противоизносными, антиокислительными, моющими и диспергирующими свойствами.
• Специализированные вязкостные характеристики масла обеспечивают в условиях высоких температур оптимальную толщину масляной пленки в зонах трения.
• Специально подобранный  эффективный пакет функциональных присадок препятствует образованию лака и нагара в цилиндропоршневой группе, надежно защищает от износа детали газораспределительного механизма.
SAE 50 API SC/CA стабильно поддерживает функциональные свойства в течение всего срока службы масла.

 Кинематическая вязкость,мм2/с, при температуре 100°С

 18,6

Температура вспышки в открытом тигле, °С

 242

 Плотность при 20°С, г/см3

0,899

 Щелочное число, мг КОН/г

 3,4

 Содержание активных элементов, % масс. :  
   Кальций

 0,10

   Фосфор

0,10

Моторное масло ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 50 API SC/CA
SAE 50
API SC/CA
СТО 81683819-005-2011

масло SAE 20W-50 для двигателя 🛢

Минеральное моторное масло 20W-50 предназначено для использования в устаревших двигателях, в том числе и с большим пробегом, где не предъявляются высокие требования к экологическим характеристикам смазки. Всесезонное его применение допустимо только в умеренном и теплом климате, поскольку его температура застывания достаточно высока. Для холодного климата оптимальны масла с меньшими индексами низкотемпературной вязкости вплоть до SAE 0W.

Применяя современные пакеты присадок и глубокую очистку базового масла, при производстве ROLF OPTIMA 20W-50 SL/CF удалось достичь высокого класса качества по API. Тем не менее при выборе масла для автомобиля нужно учитывать его вязкостные характеристики. Даже если производитель указывает на возможность применения масел класса API SL, также должна допускаться и заливка в картер двигателя масел с индексом высокотемпературной вязкости SAE 50. Случаи, когда применение более густого масла целесообразно, рассмотрены ниже.

Моторное масло 20W-50

Характеристики 20W-50, вязкость и расшифровка

Высокие индексы низкотемпературной и высокотемпературной вязкости по SAE J300 задают следующий список предельных требований.

  • Динамическая вязкость при испытаниях на проворот коленчатого вала, замеренная при -15 °С, не должна превышать 9500 мПа·с. Эта величина значительно выше, чем указывается для распространенных масел с индексами 15W – 5W, у которых вязкость к тому же измеряется при более низких температурах. Именно поэтому запуск двигателя зимой на масле 20W-50 в большинстве регионов России либо затруднен, либо невозможен.
  • Порог прокачиваемости (60 000 мПа·с) также установлен для достаточно высокой температуры – -20 °С, если сравнивать с другими всесезонными маслами.
  • При 100 °С кинематическая вязкость масла должна попадать в пределы от 16,3 до 21,9 мм2/с.
  • Динамическая вязкость при 150 °С не должна быть ниже 3,7 мПа·с. Нужно учитывать, что то же требование установлено и для масел 15W-40 и 20W-40, то есть сам по себе больший индекс вязкости не гарантирует отличные характеристики при повышенных тепловых нагрузках.

Таким образом, масло SAE 20W-50 имеет достаточно ограниченное применение по современным меркам. Оно хорошо соответствует требованиям техники, используемой сезонно.

Кроме того, вязкость масла прямо влияет на его разбрызгивание коленчатым валом. Оно обеспечивает большую часть смазки стенок цилиндров и поршней на моторах, не имеющих отдельных масляных форсунок. Поэтому в двигателях, не рассчитанных на высоковязкую смазку, применение масла 20W-50 способно снизить поступление его в цилиндры. Именно с этим связано отмечаемое снижение угара масла в изношенных моторах при переходе с масел наподобие 15W-40.

Класс вязкости

20W-50

Классификация масла по API

SL/CF

Плотность при 20 °С, кг/м3

892

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2

18,2

Индекс вязкости

119

Щелочное число, мг КОН/г

8,7

Сульфатная зольность, %

1,2

Температура вспышки в открытом тигле, °С

260

Температура застывания, °С

-25

 

Преимущества моторного масла 20W-50

Соответствие классу качества API SL/CF определяет значительно более высокие противоизносные свойства масла в сравнении с распространенными аналогами той же вязкости. Поэтому переход на ROLF OPTIMA 20W-50 SL/CF позволяет максимально продлить ресурс мотора, особенно жестко эксплуатируемого. Это масло универсально и может работать как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, в том числе и с турбокомпрессорами.

По уровню нагарообразования оно также превосходит многие минеральные масла, что в сочетании с мощным пакетом присадок позволяет сохранять чистоту двигателя значительно дольше. Для многих узлов ДВС это принципиально: это и подшипники турбокомпрессоров, и гидрокомпенсаторы. Масло эффективно удерживает в себе диспергированные частицы загрязнений и сажи, позволяя масляному фильтру задержать их, не давая выпадать в осадок внутри каналов смазки.

При первой заливке масла ROLF OPTIMA 20W-50 SL/CF в мотор, ранее длительно эксплуатировавшийся на других сортах минеральных автомасел, возможно его быстрое потемнение. Это, вопреки общепринятому мнению, не является признаком низкого качества. Моющие присадки начинают растворять уже накопленные в двигателе отложения, из-за чего оно неизбежно темнеет. При дальнейших заменах масло будет темнеть уже заметно дольше.

Высокая температура вспышки (на уровне ряда синтетических масел на полиальфаолефиновой основе) – еще одно преимущество ROLF OPTIMA 20W-50. Эта величина важна в первую очередь потому, что хорошо характеризует испаряемость моторного масла. Мало испаряющееся при нагреве масло – это и меньший расход на угар через систему вентиляции картера, и снижение нагарообразования в более горячих точках двигателя: на днищах поршней, в канавках поршневых колец.

Когда лучше применять масло 20W-50

Использовать масло 20W-50 лучше в мало- и среднефорсированных двигателях (в том числе и с воздушным охлаждением), не оснащенных современными системами снижения токсичности. В средней полосе России и северных регионах его рекомендуется заливать в качестве летнего. Для уверенного запуска при низких температурах потребуется либо хранение автомобиля в отапливаемом боксе, либо предпусковой подогреватель. В южных областях России масло 20W-50 можно применять всесезонно, поскольку оно сохраняет достаточную вязкость и прокачиваемость и зимой.

Низкая цена минерального масла делает его привлекательным для использования в старых автомобилях, особенно с двигателями простой конструкции, без гидрокомпенсаторов и муфт управления газораспределением. Если двигатель имеет уже повышенный угар из-за износа ЦПГ, более вязкое масло способно снизить расходы на доливку между заменами. Однако после ремонта двигателя желательно вновь использовать сорта масла с указанной производителем вязкостью.

Также по мере износа двигателя неизбежно увеличиваются зазоры в масляном насосе, между шейками коленчатого вала и вкладышами. Из-за этого рабочее давление масла снижается, возрастают ударные нагрузки в КШМ и риск продавливания масляного клина с переходом трения нагруженных узлов в сухое. Применяя более густое моторное масло, этот эффект износа можно частично нивелировать, восстановив нормальное давление, снизив шумность двигателя.

По перечисленным причинам бюджетные минеральные масла класса SAE 20W-50 популярны в первую очередь среди владельцев старых автомобилей. В то же время для исправных моторов, нуждающихся в высоковязких маслах (например, из-за увеличения тепловых нагрузок вследствие форсировки), оптимальны уже синтетические масла наподобие SAE 10W-50, 10W-60.

PROFI-CAR – Продукт – PROFI-CAR Diesel-Power-Truck Mono-G SAE 50

Изображения продуктов являются лишь примерами. Фактический продукт может отличаться.

минеральный

Спецификации

Рекомендации по применению

  • Excellent detergent and dispersant properties
  • Excellent antiwear protection
  • Best viscosity-temperature behavior
  • High oxidation stability
  • Good shear stability
  • Can be mixed with all the HD-engine oils based on mineral oils

High-performance single-grade engine oil, high viscosity index, high dirt dispensing capacity, stable
lubricant film, excellent cleaning capacity, high thermal stability and excellent wear and corrosionprotection.
PROFI-CAR DIESEL-POWER-TRUCK MONO-G SAE 50 is recommended for use in both diesel and petrol engines with or without turbocharger, such as: Commercial diesel vehicle engines, Stationary diesel engines,Construction machines and agricultural units

Доступные размеры групповой упаковки

АртикулРазмер единицы товараУпаковочная единицаГрузовое место в кузовеГрузовое место в контейнере
375011 L12 Шт. 792 Шт. / 66 Коробка 672 Шт. / 56 Коробка
375055 L4 Шт. 140 Шт. / 35 Коробка 120 Шт. / 30 Коробка
3750720 L1 Шт. 36 Шт. / 00 Коробка 48 Шт. / 00 Коробка
3750860 L1 Шт. 6 Шт. / 00 Коробка 9 Шт. / 00 Коробка
37509208 L1 Шт. 4 Шт. / 00 Коробка 4 Шт. / 00 Коробка

Спецификации

Продукты, которые также могут вас заинтересовать:

Rosneft Diesel 1 SAE 50

Связаться с нами

Описание

Rosneft Diesel 1 SAE 50 – минеральное моторное масло для дизельных двигателей эксплуатационного класса API CF-4. Изготавливается с использованием высококачественных гидроочищенных базовых масел и современного пакета присадок.

Область применения

Rosneft Diesel 1 SAE 50 рекомендуется для эксплуатации в высокомощных дизельных двигателях магистральных грузовиков, дорожно-строительной и карьерной техники импортного и отечественного производства, для которых требуются масла эксплуатационного класса API CF-4 и ниже. Масло Rosneft Diesel 1 SAE 50 отлично подходит для эксплуатации в регионах с жарким климатом, а также в двигателях с высокой степенью износа, в которых позволяет обеспечить стабильность давления в маслосистеме за счет эффективного уплотнения элементов двигателя.

Преимущества

  • Оптимальный состав масла Rosneft Diesel 1 SAE 50 обеспечивает сохранение чистоты двигателя в тяжелых условиях экплуатации
  • Высокие нейтрализующие свойства масла Rosneft Diesel 1 SAE 50 обеспечивают защиту двигателя от коррозионно-механического износа при работе на топливе с содержанием серы до 0,5 %
  • Применение высококачественных базовых масел собственного производства обеспечивают низкий расход масла на угар
  • Масло Rosneft Diesel 1 SAE 50 обладает превосходной совместимостью со всеми существующими материалами сальников и, тем самым, обеспечивает защиту двигателя от протечек
  • Рецептура масла Rosneft Diesel 1 SAE 50 разработана с учетом условий эксплуатации автомобилей в РФ и странах СНГ.

Типичные показатели

Параметр

Метод измерения

Rosneft Diesel 1 SAE 50
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2

ГОСТ 33

20

Индекс вязкости

ГОСТ 25371

95

Щелочное число, мг КОН/г

ГОСТ 11362

10,5

Зольность сульфатная, % масс.

ГОСТ 12417

1,2

Температура вспышки в открытом тигле, °С

ГОСТ 4333

240

Температура застывания, °С

ГОСТ 20287

-18

Плотность при 20 °С, кг/м3

ГОСТ 3900

893

 

Скачать описание в .pdf

TITAN UTTO TO-4 SAE 50

TITAN UTTO TO-4 это серия масел для нагруженных трансмиссий и приводов внедорожной техники. Серия TITAN UTTO TO-4 разработана, прежде всего, в соответствии со спецификацией Caterpillar TO-4, а также соответствует спецификации Allison C4.

Свойства

Продукты этой серии созданы с учетом специальных требований производителей внедорожной техники, прежде всего Caterpillar, к способности трансмиссионной жидкости обеспечивать заданные фрикционные и противоизносные характеристики.  Используемая композиция высококачественных минеральных базовых масел и эффективных присадок придает продуктам этой серии исключительную термическую стабильность, а также улучшенные антикоррозионные и антипенные свойства. Продукты этой серии обеспечивают нормальную работу в присутствии до 0,1% конденсата (влаги) в системе.

Примечание

На рынке Великобритании данная серия присутствует под маркой TITAN TO-4 HD соответствующих классов вязкости.

Применение

Узлы трансмиссии внедорожной техники, как например гидромеханические и механические коробки, гидросистемы и гидростатические приводы, бортовые редукторы и главные передачи, рулевые и тормозные системы и другие узлы, где производителем предписана рабочая жидкость согласно спецификациям Caterpillar TO-4 или Allison C4. Спецификация Caterpillar TO-4, в отличие от более ранней ТО-2, по которой допускалось использование моторных масел API CD, разработана для специальных нужд трансмиссий и приводов, и не предполагает использование в двигателе. Соответственно, TITAN UTTO TO-4 не следует использовать в системах смазки двигателя. TITAN UTTO TO-4 также не рекомендуется для использования в тех узлах, которые требуют использования жидкостей стандарта UTTO (как например TITAN UTTO), т.к. требования спецификации ТО-4 к показателям трения существенно отличаются. Спецификация Caterpillar TO-4 отмечает: “Caterpillar не даёт одобрения и не контролирует продукты, присутствующие на рынке как соответствующие спецификации TO-4. Каждый поставщик сам несёт ответственность за качество своего продукта и связанные с этим обязательства.”

Одобрения

API GL-4

CAT TO-4

KOMATSU KES 07.868.1

ZF TE-ML 03C, 07F

ALLISON C-4 (SAE 10W & 30)

DANA

EATON

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв:

Amazon.com: Моторное масло Valvoline 822402 (Super HPO SAE 50W

От производителя

Обычное моторное масло премиум-класса Valvoline — специально разработано для полного срока службы двигателя


Valvoline предлагает полную линейку традиционных моторных масел премиум-класса, состав которых специально разработан для обеспечения полного срока службы двигателя. Линия обычных моторных масел Valvoline представлена ​​как мультивязкостными, так и моносортными составами. Мультивязкостные масла обеспечивают защиту в любом климате, в то время как моносортные масла разработаны для более теплых условий.Все масла Valvoline созданы с использованием передовых технологий присадок и базовых масел премиум-класса для обеспечения высоких характеристик и увеличения срока службы двигателя.

Часто задаваемые вопросы об обычном моторном масле Valvoline Premium


Программа гарантии на двигатель Valvoline
может покрыть ваш двигатель в случае его выхода из строя

Обычные (обычные) моторные масла натуральные , необработанные продукты?
Базовые масла, используемые в обычных моторных маслах, поступают из природного источника и затем подвергаются углеводородному процессу, в котором смешиваются присадки.

Соответствует ли моторное масло Valvoline Обычное стандарту GM GM6094M?
Все моторные масла Valvoline соответствуют стандарту GM GM6094M, включая SynPower, DuraBlend, Premium Conventional и MaxLife.

Являются ли Valvoline All-Climate и Valvoline Premium Conventional одним и тем же продуктом?
Да. Название All-Climate было просто обновлено до Premium Conventional.

Покрывается ли стандартное моторное масло Valvoline Premium Гарантия на двигатель Valvoline?
Да.Гарантия Valvoline на двигатель распространяется на ваш двигатель без лишних хлопот в случае его выхода из строя. Если ваш пробег составляет 125 000 миль или меньше, использование обычного моторного масла Valvoline Premium может дать вам гарантию на двигатель до 150 000 миль. Требуется регистрация, посетите www.engineguarantee.com, чтобы узнать больше.
Добавленные моющие средства помогают защитить от шлама и отложений.

Высокоэффективное синтетическое моторное масло Royal Purple SAE 50

Высокоэффективное синтетическое моторное масло Royal Purple SAE 50 является моторным маслом SAE для тяжелых условий эксплуатации, лицензированным API. В нашем масле сочетаются базовые масла премиум-класса с запатентованной технологией присадок для создания моторного масла с высокими эксплуатационными характеристиками. В результате он оптимизирует работу двигателя и обеспечивает превосходную защиту. Royal Purple — одно из немногих широко доступных синтетических моторных масел премиум-класса, которые обладают присущими им преимуществами, перечисленными выше, но синтетические масла Royal Purple выходят за рамки этого. Благодаря передовой запатентованной технологии присадок Synerlec® синтетические масла Royal Purple превосходят любые другие смазочные материалы, включая дополнительные синтетические масла премиум-класса.Смазка Royal Purple обеспечивает более низкую температуру двигателей, а также узлов и других движущихся частей, смазываемых нашей обширной линейкой автомобильных, морских и других различных смазочных материалов.

Преимущества в производительности

ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА ОТ ИЗНОСА

Усовершенствованная аддитивная технология предотвращает контакт металла с металлом за пределами спецификации GM dexos1 ™ * и ILSAC GF-5.

ПОВЫШЕННЫЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОПЛИВА

Низкий коэффициент трения приводит к оптимальной топливной экономичности (экономия топлива нашего 5W-30 соответствует требованиям к экономии топлива масла 5W-20).

УЛУЧШЕННАЯ ЗАЩИТА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ВЫБРОСОВ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Запатентованный химический состав противоизносной присадки сводит к минимуму вредное воздействие выхлопных газов на катализатор.

ПОВЫШЕННАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ С ТОПЛИВОМ, СОДЕРЖАЩИМ ЭТАНОЛ

Запатентованная технология присадок предотвращает образование белого осадка и нехватки смазки, которые могут возникнуть при использовании смесей бензин-этанол с более высокой концентрацией

ПРЕВОСХОДНАЯ ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ

При стандартных отраслевых испытаниях ржавчины не обнаружено

Royal Purple SAE 50 Преимущества

  • При обновлении до Royal Purple никаких специальных процедур не требуется.
  • Моторное масло
  • Royal Purple полностью совместимо с минеральными или другими синтетическими маслами. Royal Purple рекомендует дождаться первой плановой замены масла в новых бензиновых двигателях, прежде чем переходить на Royal Purple.
  • Моторное масло
  • Royal Purple с лицензией API обеспечивает превосходную защиту и улучшает характеристики бензиновых и дизельных двигателей. Лицензированное моторное масло Royal Purple по API SN соответствует эксплуатационным требованиям ILSAC GF-5 и Dexos1 1.
  • Благодаря беспрецедентной устойчивости к окислению увеличиваются интервалы замены масла и сокращается количество замен масла, что экономит ваше время, деньги и снижает воздействие на окружающую среду.
  • Прежде всего, Royal Purple SAE 50 увеличивает мощность и крутящий момент, экономит топливо и снижает тепло, износ и выбросы.

Моторное масло SAE 50

Стоимость доставки и сроки доставки

Заказы объемом более 30 литров будут упакованы в несколько пакетов. Стоимость доставки будет рассчитана, как в таблице ниже. Если товар невозможно измерить в литрах (например, фильтры), стоимость доставки будет такой же, как и за 1 литр.

Приведенные ниже расходы включают налог с продаж / НДС.

Стоимость доставки по Германии: 5,90 евро за заказ

Стоимость доставки в ЕС + Швейцария + Норвегия
Почтовая оплата и упаковка
Страна От 1 до 12 л. До 30 л. Доставка
AT — Австрия = Österreich 11,90 € 3-4 дня
DK — Дания = Dänemark 14,90 € 3-4 дня
IT — Италия = Italien 19,90 € 3-4 дня
NL — Нидерланды = Niederlande 15,90 € 3-5 дней
BG — Бельгия = Бельгия 15,95 € 3-5 дней
FR — Франция = Frankreich 18,90 € 3-5 дней
SE — Швеция = Schweden 17,90 € 3-5 дней
ГБ — Gt. Великобритания = Grossbritannien 17,90 € 21,90 € 3-5 дней
GR — Griechenland 19,90 € 19,90 € 3-5 дней
EE — Эстония = Estland 20,90 € 28,90 € 4-7 дней
LT — Литва = Litauen 20,90 € 28,90 € 4-7 дней
LV — Латвия = Lettland 20,90 € 28,90 € 4-7 дней
PT-Portugal = Португалия 20,90 € 28,90 € 4-7 дней
ES — Испания = Испания 20,90 € 28,90 € 4-7 дней
SK- Словакия = Slowakei 20,90 € 28,90 € 4-7 дней
SI — Словения = Slowenien 20,90 € 28,90 € 4-7 дней
CH — Швейцария 28,90 € 37,90 € 4-7 дней *
N — Norwegen 28,90 € 37,90 € 4-7 дней *
PL — Польша = Polen 27,90 € 36,90 € 4-7 дней
CZ — Чешская Республика = Tschechien 27,90 € 36,90 € 4-7 дней
HU — Венгрия = Ungarn 27,90 € 36,90 € 4-7 дней
IE — Ирландия = Ирландия 27,90 € 36,90 € 4-7 дней
FI — Финляндия = Финляндия 27,90 € 36,90 € 4-7 дней
BG — Болгария = Булгария 27,90 € 36,90 € 4-7 дней
RO — Румыния = Rumänien 27,90 € 36,90 € 4-7 дней
MT — Мальта = Мальта 27,90 € 36,90 € 4-7 дней

* Срок поставки зависит от таможенного оформления

Мы отправляем ежедневно, с понедельника по пятницу, после получения оплаты на наш счет. Мы не можем точно сказать, сколько дней занимает доставка, поскольку это, как известно, находится вне нашего контроля.

Время доставки внутри Германии составляет около 1-3 рабочих дней. Доставка внутри Европы занимает около 3-8 рабочих дней. DHL попытается доставить вашу посылку один раз. Если это не удалось, потому что вас не было дома, они оставят уведомление в вашем почтовом ящике дома, и вы должны будете забрать пакет в местном почтовом отделении.
(обратите внимание, DHL Германия — это почта Германии)


Доставка в страны, не входящие в ЕС, не облагается пошлинами.Дополнительная информация http://www1.zoll.de/english_version/index.html

Трансмиссионное масло SAE 50

Масло трансмиссионное Neo Synthetic

SAE 50

Масло ступенчатой ​​коробки передач

Heavy Duty Truck Использование 100% синтетики База


Преимущества

Описание продукта

NEO Трансмиссионное масло SAE 50 — смазка с длительным сроком службы. на 100% синтетической основе в сочетании с специальные добавки для обеспечения превосходных характеристик в механические трансмиссии для тяжелых грузовиков.Этот продукт рассчитан на круглогодичную работу в любых климатических условиях. А модификатор трения включен для уменьшения внутреннего трение, тем самым увеличивая передачу энергии и уменьшая расход топлива.

NEO SAE 50 соответствует или превосходит все требования к рабочим характеристикам для:

  • Eaton Подразделение трансмиссии 121-R3
  • Eaton Гарантия 750,000 миль
  • Роквелл Международный 0-81

Техническое описание

В единственная молекулярная структура синтетического NEO обеспечивает лучшие и более стабильные смазочные свойства, чем нефть. Низкая температура застывания облегчает холодную погоду переключение передач и меньший износ благодаря жизненно важным деталям трансмиссии смазываются быстро. Он очень стабилен при воздействии к жестким условиям нагрева, окисления и сдвига. Его стабильность при любых условиях позволяет увеличивать интервал замены интервалы и приведет к сокращению технического обслуживания и время простоя.

NEO SAE 50 разработан, чтобы выдерживать более высокие температуры, и это позволит переключать передачи при гораздо более низкой температуре чем нефтяные смазки.Кроме того, он по своей сути более высокая прочность пленки, чем у нефтяных смазок, благодаря чему обеспечивает дополнительную защиту подшипников и шестерен.

Уменьшенный Трение: синтетическое трансмиссионное масло NEO имеет чрезвычайно низкий коэффициент трения, что означает более холодную работу коробки передач. Сниженное трение и более холодный ход объединить, чтобы продлить срок службы коробки передач, а также срок службы смазка.

Высокая Допустимая нагрузка: высокая прочность пленки на сдвиг позволяет ей работают далеко за пределами возможностей нефтепродуктов в МКПП.Антивспенивающая добавка обеспечивает что прочность пленки не будет нарушена.

Проще Сдвиг в холодную погоду: нижняя температура застывания. синтетики означает лучшую работу при более низких температуры, а также лучшую защиту шестерен и подшипники при первом запуске при более низкой температуре.

Коррозия Стойкость: синтетическая основа не разрушается. на нежелательные компоненты и образуют коррозионные соединения при стрессе высокой жары.Пакет присадок работает синергетически с синтетической основой для обеспечения дополнительная защита от коррозии.

Уплотнение Совместимость: синтетическое базовое масло NEO увеличивает печать жизни. Это не вызовет чрезмерного набухания уплотнения или приведет ли это к усадке или затвердеванию уплотнений.

Приложения: Коробки передач, использующие этот тип смазки, обычно не требуется период обкатки для нефтяных смазок.В NEO SAE 50 можно использовать как прямую замену в любом время.

NEO Масло для зубчатых передач SAE 50 будет смешиваться с нефтепродуктами; это нет необходимости предварительно промывать коробку передач. Однако смешивание большое количество нефти с синтетическим NEO будет снизит качество NEO и сократит срок службы. Это не рекомендуется. Использование вторичного рынка добавки не требуются и могут привести к непредсказуемым Результаты.Использование неоригинальных присадок делает NEO недействительным гарантия.

Технические характеристики *

NEO Масло для механической коробки передач SAE 50 соответствует требованиям и превосходит требования к этой услуге. Это особенно разработан для обслуживания, требующего чистого минерала масло (без противозадирных присадок) MlL-L-2104 или моторное масло MlL-L-46152.

Внимание: Используйте класс вязкости, рекомендованный производителем. для ожидаемой среды.

Спецификация Значение Тест Метод
Вязкость Индекс 160 ASTM D-2270
Вязкость: Кинематика @ 40F 138. 2 сСт ASTM D-445
Кинематика @ 100F 18,0 сСт ASTM D-445
Вспышка Путевая точка 455 Ф ASTM D-92
Залить Путевая точка <- 40 F ASTM D-97
Плотность @ 60 F 7. 63 фунтов / галлон

* В соответствии с нормой производственные допуски.

Нужна информация сейчас — Звоните 800-959 — 7757
или
Нажмите ниже, чтобы отправить нам электронную почту

Eurol Super Premium SAE 50

Минеральное моторное масло прямое

Свяжитесь с нами

Описание

Eurol Super Premium SAE 50 — минеральное моторное масло прямого действия, специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей, работающих в благоприятных рабочих условиях. Eurol Super Premium SAE 50 — смесь тщательно отобранных парафиновых базовых масел селективной очистки. Продукт имеет низкую температуру застывания, высокий индекс вязкости и отличную стойкость к окислению. Eurol Super Premium SAE 50 также может использоваться в системах, где масло не подвергается нагрузке, как, например, в коробках передач малой мощности и циркуляционных системах смазки.

Производительность


Особые значения

Цвет Коричневый
Плотность при 20 ° C 0.884 кг / л
Вязкость, кинематическая при 40 ° C 209,5 сСт
Вязкость, кинематическая при 100 ° C 18,8 сСт
Индекс вязкости 100
Температура вспышки 220 ° С
Температура застывания -9 ° С

Pennzoil Heavy Duty Motor Oil SAE 50

Описание

Pennzoil Heavy Duty Motor Oil SAE 50 — обычные односортные моторные масла, соответствующие требованиям U. Двигатели для легковых и иномарок. Они разработаны для предотвращения образования отложений в любых тяжелых условиях эксплуатации.

Pennzoil Heavy Duty Motor Oil 50 содержит сбалансированную смесь избранных высокоэффективных базовых масел с высоким индексом вязкости и высокоэффективных присадок.

Pennzoil Heavy Duty Motor Oil 50 разработано для преодоления экстремальных условий работы двигателя, вызванных интенсивным использованием в моносортных условиях.

Применение моторного масла Pennzoil Heavy Duty SAE 50
  • Pennzoil Heavy Duty Motor Oil SAE 50 рекомендуется для малых и больших двигателей, работающих на бензине или сжиженном нефтяном газе, для которых требуется моторное масло SAE 30, SAE 40 или SAE 50 .
  • Pennzoil Heavy Duty Motor Oil 50 превосходит эксплуатационные характеристики API SM (SAE 30, SAE 40 и SAE 50).
  • Также рекомендуется для более старых двигателей, для которых в руководстве по эксплуатации рекомендуются служебные классификации API SL, SJ, SH, SG, SF, SE или любые их комбинации.
  • Pennzoil Heavy Duty Motor Oil SAE 50 подходит для использования в гидравлических системах, воздушных компрессорах и промышленных циркуляционных системах, требующих использования односортных моторных масел с моющими присадками.

Преимущества моторного масла Pennzoil Heavy Duty Motor Oil 50

  • Разработано для защиты двигателя в суровых условиях, таких как вождение с частыми остановками
  • Снижает внутреннее трение в двигателе
  • Замедляет образование вредных отложений на жизненно важных деталях двигателя
  • Защищает от ржавчины и коррозии
  • Помогает предотвратить износ двигателя и продлить срок его службы
  • Защищает двигатели в тяжелых условиях эксплуатации
  • Минимизирует накопление лака в устройствах контроля выбросов
  • Устраняет необходимость в дополнительных присадках к маслу
  • Контролирует высокотемпературные отложения кольцевой ремень и камера сгорания
  • Рекомендовано для двигателей, работающих на бутане, пропане или сжиженном нефтяном газе
  • Соответствует или превосходит классификацию обслуживания API SM (HD 30 и HD 40)
  • Удовлетворяет требованиям защиты двигателя согласно классификации обслуживания API SM (HD 50 )

Документы:

MSDS-Pennz масло Моторное масло для тяжелых условий эксплуатации SAE 50 >>

PDS-Pennzoil Моторное масло для тяжелых условий эксплуатации SAE 50 >>

Технические характеристики синтетического смазочного материала для трансмиссий SAE50

% PDF-1. 3 % 1 0 объект >] / PageLabels 6 0 R / Pages 3 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> эндобдж 53 0 объект > поток False11.08.512018-06-20T10: 35: 25.491-04: 00 Библиотека Adobe PDF 10.0.1f91152c3df89cc9e5a81ef54daa684aee660ebd71896799Adobe InDesign CS6 (Macintosh) 2013-05-09T13: 06: 01.000-04: 002013-05-09.000T13: 06: 01.000-04: 00201320-05-09.000T13 -05-09T13: 05: 59.000-04: 00application / pdf

  • en
  • 2018-06-20T10: 36: 35.917-04: 00
  • Roadranger SAE 50 Synthetic Transmission Lubricant (Деталь # 2979) — это синтетическая смазка специального состава, разработанная для механических коробок передач Eaton
  • 2013 Eaton.Все права защищены.
  • Технические данные синтетического смазочного материала для трансмиссий SAE50
  • xmp.id:8A8B337C3220681180838E274128E71Eadobe:docid:indd:15213cef-5312-11dd-b390-ecbd12cc18b2proof:pdf1uuid:634ec9ae-bee0-3b43-9351-42a6fb48e52exmp. iid:898B337C3220681180838E274128E71Eadobe:docid:indd:15213cef-5312-11dd-b390-ecbd12cc18b2defaultxmp. сделал: 898B337C3220681180838E274128E71E
  • преобразовал Adobe InDesign CS6 (Macintosh) 2013-05-09T13: 05: 59.000-04: 00из приложения / x-indesign в приложение / pdf /
  • Библиотека PDF EatonAdobe 10.0.1falsePDF / X-1a: 2001PDF / X-1: 2001
  • eaton: вкладки поиска / тип-содержимого / ресурсы
  • eaton: супермаркеты / рынки / автомобили / вторичный рынок
  • eaton: ресурсы / технические ресурсы / технические данные
  • eaton: систематизация продуктов / трансмиссии / смазочные материалы / ps-386
  • eaton: страна / северная америка / сша
  • eaton: language / en-us
  • конечный поток эндобдж 6 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 8 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / TrimBox [0.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *