Моторное масло 10W-30: характеристики масла SAE 10W-30
Спецификация SAE 10W-30 присваивается маловязким моторным маслам, предназначенным для эксплуатации преимущественно в умеренном климате, без серьезных зимних морозов. В этот класс по вязкости попадает и часть специализированных «энергосберегающих» масел, изготовленных с учетом требований ILSAC GF-5.
Также в этот класс вязкости попадает ряд специальных масел ROLF для тракторов, сельскохозяйственной и строительной спецтехники, изготавливаемых по специфическим стандартам.
Как расшифровывается 10W-30?
Для масла 10W-30 характеристики, заданные требованиями SAE J300 в актуальной редакции, включают в себя низкотемпературные и высокотемпературные свойства. Расшифровка класса 10W означает:
- динамическую вязкость при температуре -25 градусов Цельсия не более 7000 мПа·с;
- динамическую вязкость при -30 °С не более 60000 мПа·с (общее требование SAE для всех зимних и всесезонных масел).
Первое испытание определяет возможность провернуть коленчатый вал, то есть среднестатистический автомобиль должен уверенно запускаться при -25 °С. На практике же возможны случаи, когда потребуется для этого менее вязкое масло классов 5W или 0W.
Индекс высокотемпературной вязкости SAE 30 у автомасла обозначает соответствие двум параметрам:
- кинематическая вязкость при 100 °С должна укладываться в диапазон от 9,3 до 12,5 мм2/с;
- динамическая вязкость при 150 °С нормируется только по нижней границе – 2,9 мПа·с.
Здесь описывается поведение масла при рабочей температуре (оно должно обеспечивать нужное давление и прочность масляной пленки) и при повышенных тепловых нагрузках. Особенное внимание нужно при выборе масла для моторов с рабочей температурой выше 100 градусов (например, двигатели BMW N-серии).
Технические характеристики и спецификации
Для всех моторных масел общеприняты две системы описания рабочих характеристик в виде классов качества – американская API и европейская ACEA.
- Стандарт API вводит две группы классов качества, имеющих префикс S (бензиновые двигатели) и С (дизель). Буква после префикса определяет конкретный класс, присваиваясь новым классам по порядку алфавита: масло API SL соответствует более жестким требованиям, чем API SG. Если конкретный сорт масла может применяться в двигателях обоих типов по своим свойствам, указывается двойной класс – например, API SL/CF. Порядок индексов принято указывать согласно предпочтительному применению, то есть масла наподобие API CH/SL предназначены в первую очередь для дизелей (индекс с префиксом С идет первым) и оптимизированы по составу именно для них.
- Классификация ACEA изначально имела похожий принцип разбиения с группами A и B для бензиновых и дизельных моторов соответственно, после префикса указывался цифровой индекс по порядку принятия новых стандартов. Но после ужесточения евронорм экологии были выделены отдельные классы – С для моторов с каталитическими нейтрализаторами и E для тяжелых дизелей грузовиков.
При подборе масла наиболее соответствующее должно иметь те же классы качества по API и ACEA, что указаны в сервисной документации. Допустимо применение масел более новых классов качества, чем рекомендованы в описании, но не наоборот.
Тракторные масла, заливаемые в трансмиссии и гидравлические системы, сертифицируются по стандарту API GL соответствующей группы, а также проходят испытания согласно требованиям допусков отдельных производителей.
Физико-химические характеристики ROLF JP SAE 10W-30 ILSAC GF-5/API SN
Класс вязкости |
10W-30 |
Классификация масла по API |
SN, ILSAC GF-5 |
Плотность при 15 °С, кг/м3 |
861 |
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с |
12 |
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с |
78,9 |
Индекс вязкости |
147 |
Динамическая вязкость CCS при минус 35 °С, мПас |
5500 |
Щелочное число, мг КОН/г |
6,7 |
Испаряемость по NOACK, % |
7,4 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С |
226 |
Температура застывания, °С |
-33 |
Химическая основа
Моторное масло 10W-30 может иметь любую основу – минеральную, полусинтетическую, полностью синтетическую. Вводимые пакеты модификаторов вязкости при этом будут серьезно отличаться: так как масла SAE 30 достаточно «жидкие» при высоких температурах, качественное минеральное базовое масло ROLF может вписываться в требования с минимумом коррекции, но для обеспечения нужных низкотемпературных свойств уже потребуются присадки.
Синтетические масла ROLF имеют характеристики, с запасом перекрывающие предельные требования SAE.
Преимущества и недостатки
Масла SAE 10W-30 не могут применяться в двигателях, рассчитанных под масла с большей вязкостью, без риска критического падения давления масла. Особенно это заметно на моторах с пробегом, где давление масла и так снижено за счет износа масляного насоса, вкладышей и постелей распредвала. Однако в то же время применение более вязких масел невозможно в моторах, созданных под масла энергосберегающего класса: для снижения механических потерь в таких моторах, среди прочего, уменьшена упругость поршневых колец. Более вязкое масло уже не может сниматься ими со стенок цилиндров в достаточном объеме, заметно вырастает расход на угар.
В северных регионах для облегчения запуска и улучшения смазки до прогрева мотора желательно применение масел с меньшим индексом низкотемпературной вязкости – 5W-30 или 0W-30.
Моторное масло ROLF JP SAE 10W-30 ILSAC GF-5/API SN
MOTUL GARDEN SAE 30 4T
Выберите страну или регион, чтобы видеть локальный контент
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland Islands (Malvinas)FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.S.Wallis and FutunaYemenZambiaZimbabwe
ПродолжитьMANNOL TO-4 Powertrain Oil SAE 30
Специальное всесезонное трансмиссионно-гидравлическое минеральное масло, предназначенное для использования в гидравлических системах, трансмиссиях и коробках передач (в то числе силовых), бортовых редукторах прочих агрегатах внедорожной техники с маслопогруженными тормозами (муфтами) и без. Отвечает жестким требованиям Cat TO-4, предъявляемым к смазочным материалам TDTO (Transmission/Drive Train Oil) компанией Caterpillar. Спецификция TO-4 является отраслевым эталоном. Спецификация определяет эксплуатационные требования, предъявляемый к гидравлическим жидкостям и трансмиссионным маслам для их применения в технике CAT.Свойства продукта:
— Нельзя применять в качестве моторного масла;
— Специальный комплекс присадок обеспечивает увеличение срока службы фрикционных дисков маслопогруженных «мокрых» тормозов и муфт. Предотвращает проскальзывание сцепления и трансмиссии и минимизирует необходимость регулировок;
— Возможна обратная замена Caterpillar TO-2;
— Высокоочищенная минеральная основа высочайшего качества с добавлением новейшего пакета присадок, обладающая идеальной вязкостью в широком диапазоне температур, обеспечивают надёжное функционирование узлов и агрегатов в любых условиях и обеспечивает существенную экономию топлива;
— Обеспечивает отличные низкотемпературные свойства, что обеспечивает легкий запуск узлов гидроаппаратуры, надежное смазывание при любых температурах окружающей среды (до -30 C0) и при любых условиях эксплуатации;
— Обладает уникальной стабильностью к окислению и превосходной стойкостью к высокотемпературной термической деградации, что позволяет увеличить интервал замены масла и снизить затраты на обслуживание техники;
— Обладает прекрасными моющими свойствами, эффективно защищает от шлама и абразивных отложений, разрушающих сальники;
— За счёт применения ингибиторов коррозии последнего поколения, эффективно защищает металлические детали от всех видов коррозии. Защищает детали от окисления и ржавления. Минимизирует образование нагара и грязевых отложений, даже при работе в условиях повышенной влажности. Увеличивает срок службы техники;
— Обеспечивает превосходную совместимость с материалами уплотнений, предотвращает их разбухание, затвердевание и усадку, что позволяет снизить затраты на запчасти и предотвращает утечки;
— Снижает шум;
— Масло не рекомендуется смешивать с другими типами гидравлических и моторных масел.
Предназначено для внедорожной (строительная, карьерная, горнодобывающая, сельскохозяйственная) и специальной техники (тракторах, погрузчиках, бульдозерах, экскаваторах и т.д.) европейских, американских и азиатских производителей, где необходим уровень эксплуатационных свойств TO-4 или ниже и соответствующий класс вязкости.
Соблюдайте предписания производителя, указанные в руководстве по эксплуатации.
Rosneft Diesel 1 SAE 30
Связаться с намиОписание
Rosneft Diesel 1 SAE 30 — минеральное моторное масло предназначенное для дизельных двигателей эксплуатационного класса API CF-4. Изготавливается с использованием высококачественных гидроочищенных базовых масел и современного пакета присадок.
Область применения
Rosneft Diesel 1 SAE 30 рекомендуется для эксплуатации в высокомощных дизельных двигателях магистральных грузовиков, дорожно-строительной и карьерной техники импортного и отечественного производства, для которых требуются масла эксплуатационного класса API CF-4 и ниже. Масло Rosneft Diesel SAE 30 отлично подходит для эксплуатации в двигателях с высокой степенью износа, в которых позволяет обеспечить стабильность давления в маслосистеме за счет эффективного уплотнения элементов двигателя.
Преимущества
- Оптимальный состав масла Rosneft Diesel 1 SAE 30 обеспечивает сохранение чистоты двигателя в тяжелых условиях эксплуатации;
- Высокие нейтрализующие свойства масла Rosneft Diesel 1 SAE 30 обеспечивают защиту двигателя от коррозионно-механического износа при работе на топливе с содержанием серы до 0,5 %;
- Применение высококачественных базовых масел собственного производства обеспечивают низкий расход масла на угар;
- Масло Rosneft Diesel 1 SAE 30 обладает превосходной совместимостью со всеми существующими материалами сальников и, тем самым, обеспечивает защиту двигателя от протечек;
- Рецептура масла Rosneft Diesel 1 SAE 30 разработана с учетом условий эксплуатации автомобилей в РФ и странах СНГ.
Типичные показатели
Параметр | Метод измерения | Rosneft Diesel 1 SAE 30 |
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с | ГОСТ 33 | 12,5 |
Индекс вязкости | ГОСТ 25371 | 95 |
Щелочное число, мг КОН/г | ГОСТ 11362 | 8,5 |
Зольность сульфатная, % масс. | ГОСТ 12417 | 1,4 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | ГОСТ 4333 | 225 |
Температура застывания, °С | ГОСТ 20287 | -30 |
Испаряемость по НОАК,% | ГОСТ 32330 | 6 |
Плотность при 20 °С, кг/м3 | ГОСТ 3900 | 893 |
Скачать описание в .pdf
Минеральное масло Eurol HDS SAE 30 для дизельных двигателей
Минеральное масло для дизельных двигателей
Eurol® HDS серия специально разработана для легко- и тяжелонагруженных бензиновых и дизельных двигателей, а также и стационарных двигателей. Это масло также подходит для дизелей, работающих на топливе с содержанием серы до 0,5%.
Eurol® HDS серия обладает сильными растворяющими и защищающими свойствами, что обеспечивает предотвращение образования отложений на цилиндрах, клапанах и в камерах сгорания.
Eurol® HDS серия имеет сильные противоизносные, антикоррозионные свойства и противостоит пенообразованию, и также имеет высокую стойкость к окислению и загущению масла.
Eurol® HDS SF/CF SAE 30 и 40 отвечают требованиям API CF-2, которые предписаны для двигателей Detroit Diesel.
Внимание: из-за присутствия присадок, содержащих цинк, масло НЕ рекомендуется для моторов с бронзовыми деталями.
Спецификации и одобрения
- API SF/CF
- API CF-2 (SAE 30 и 40)
- CCMC: G2/D4/PD1
- MIL-L-2104E
- MIL-L-46152 B/C
- Ford: ESE-M2C-153C (SF/CD)
- MB 227.0
Типичные показатели:
10W | 20W-20 | 30 | 40 | ||
---|---|---|---|---|---|
Плотность 20°C | Kг/Л | 0,875 | 0,873 | 0,879 | 0,890 |
Вязкость 100°C | cSt | 6,0 | 8,8 | 11,4 | 14,3 |
Вязкость 40°C | cSt | 35,3 | 69,5 | 95,5 | 144 |
Вязкость -15°C | cP | — | <9500 | — | — |
Вязкость -25°C | cP | <7000 | — | — | — |
Индекс вязкости | 115 | 99 | 107 | 97 | |
Температура вспышки COC | °C | 201 | 216 | 230 | 245 |
Температура застывания | °C | -36 | -27 | -18 | -15 |
Сульфатная зола | Wt% | 0,99 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
T.B.N. | мгKOH/г | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 |
FUCHS TITAN UTTO TO-4 SAE 30 (20 л.) — масло трансмиссионное
Описание
TITAN UTTO TO-4 это серия масел для нагруженных трансмиссий и приводов внедорожной техники
Серия TITAN UTTO TO-4 разработана, прежде всего, в соответствии со спецификацией Caterpillar TO-4, а также соответствует спецификации Allison C4
Свойства |
---|
Продукты этой серии созданы с учетом специальных требований производителей внедорожной техники, прежде всего Caterpillar, к способности трансмиссионной жидкости обеспечивать заданные фрикционные и противоизносные характеристики Используемая композиция высококачественных минеральных базовых масел и эффективных присадок придает продуктам этой серии исключительную термическую стабильность, а также улучшенные антикоррозионные и антипенные свойства Продукты серии TITAN UTTO TO-4 совместимы с маслами по спецификации ТО-2, моторными маслами и жидкостями класса ТО-4 основных мировых производителей, т.е. при переходе с них на TITAN UTTO TO-4 промывка узла не требуется |
Применение |
---|
Узлы трансмиссии внедорожной техники, как например гидромеханические и механические коробки, гидросистемы и гидростатические приводы, бортовые редукторы и главные передачи, рулевые и тормозные системы и другие узлы, где производителем предписана рабочая жидкость согласно спецификациям Caterpillar TO-4 или Allison C4 Спецификация Caterpillar TO-4, в отличие от более ранней ТО-2, по которой допускалось использование моторных масел API CD, разработана для специальных нужд трансмиссий и приводов, и не предполагает использование в двигателе. TITAN UTTO TO-4 также не рекомендуется для использования в тех узлах, которые требуют использования жидкостей стандарта UTTO (как например TITAN UTTO), т.к. требования спецификации ТО-4 к показателям трения существенно отличаются Спецификация Caterpillar TO-4 отмечает: “Caterpillar не даёт одобрения и не контролирует продукты, присутствующие на рынке как соответствующие спецификации TO-4. Каждый поставщик сам несёт ответственность за качество своего продукта и связанные с этим обязательства |
Спецификации | Одобрения | Рекомендации Fuchs |
---|---|---|
API GL-4 CAT TO-4 KOMATSU KES 07.868.1 | ZF TE-ML 03C, 07F | ALLISON C-4 DANA EATON |
Техническое описание
AEG Масло для газонокосилок и мотоблоков 4T HD SAE 30 (1л)
Почти за вековую историю существования японская компания Makita прекрасно зарекомендовала себя на мировом рынке. Электроинструменты, генераторы и садовая техника этого производителя пользуются популярностью у профессионалов и любителей, которые отдают предпочтение надежности, высокой эффективности и максимальному комфорту в работе.
Многие по привычке, выработанной вследствие наплыва китайских товаров сомнительного качества в 90-е годы прошлого века, до сих пор осторожно интересуются у продавцов о стране-изготовителе той или иной модели электроинструмента Макита и, услышав слово «Китай», отправляются восвояси с надеждой найти то же самое но с лейблом «made in…» где-нибудь в другом месте. И абсолютно зря. Дело в том, что на сегодняшний день предприятия концерна Makita рассредоточены по всему миру – в Японии, Германии, Румынии, Австрии, Великобритании, Америке, Бразилии и Китае. И производство распределено таким образом, что определенные модели выпускаются только на конкретных предприятиях. Так в Китае сегодня налажено производство аккумуляторных дрелей-шуруповертов, угловых шлифовальных машин, других шлифователей, отдельных моделей сабельных пил, перфораторов и пр.
Например, бесполезно искать в продаже перфоратор Makita HR2450, произведенный в Германии или Великобритании. Этот инструмент сходит только с конвейеров одного из двух китайских заводов, о чем свидетельствуют литеры «Y» или «K» в конце серийного номера на шильдике самого инструмента (упаковка и некоторые комплектующие могут быть от другого производителя).
Тот факт, что эта информация открыта, лишний раз подтверждает прозрачность экономической политики концерна Макита и ответственность за качество. Все новые технологии разрабатываются на родине бренда – в Японии, и совершенствуются на заводе в Оказаки, и только после этого под неусыпным контролем квалифицированных специалистов внедряются в производство на других предприятиях, в том числе и на китайских.
Что касается стандартов качества, то они едины для всей продукции Makita, независимо от географии производителя. Все заводы имеют сертификаты, подтверждающие соответствие наличествующей системы управления качеством нормам ISO 9000:2000, направленным на удовлетворение интересов потребителей.
Таким образом, качество китайской Макиты, если только это не дешевая подделка, находится на одном уровне с японской, английской или, к примеру, немецкой. А чтобы исключить подделку, достаточно воспользоваться услугами официального дилера Makita. Например, услугами компании МакитаПро.
Что лучше всего подходит для мойок высокого давления и газонокосилок?
Если у вас есть автомобиль или другой автомобиль, вы должны осознавать важность масла для его систем. Масло играет важную роль в работе любой машины, если она работает от гидравлической системы.
Мы сравниваем SAE 30 с 10w30, чтобы увидеть, будут ли они иметь такой же уровень эффективности, и какой из них лучше другого.
Что более вязкое? Какой из них гарантирует большую эффективность?
Давайте погрузимся.
Что означают SAE и SAE30?
SAE в вольном переводе означает «Общество автомобильных инженеров». Он получил свое название от Общества автомобильных инженеров.
Они были ассоциацией, ответственной за создание кодовой системы определения вязкости масла.
Когда речь идет о машинах, вязкость означает, сколько времени потребуется маслу, чтобы пройти через все компоненты машины через отверстия.
Чем дольше течет, тем меньше вязкость.
Таким образом, вязкость определяет прочность и толщину масляной пленки в машине. Таким образом, SAE 30 означает масло с вязкостью 30.
Масло, используемое в двигателях, обычно имеет рейтинг от 0 до 50.
SAE 30 — масло, не содержащее моющих присадок, которое подходит для двигателей малых двигателей, таких как генераторы, газонокосилки. , или другие 4-тактные садовые инструменты. Его вязкость меняется в зависимости от температуры.
Perfect 30, однако, должен загустеть под воздействием высоких температур.
Что такое 10W30?
SAE 10W30 — это масло с вязкостью SAE10W при низких температурах и вязкостью SAE 30 при высоких температурах.«W» обозначает зиму.
Вы можете прочитать разницу между 10w30 и 5w30, чтобы узнать больше о моторном масле 10W30.
Вкратце, SAE 10W30 имеет относительную вязкость, которая не загустевает, когда масло нагревается.
Число 10 в этом масле относится к вязкости масла при низких температурах, а 30 представляет его вязкость при эксплуатации.
Следовательно, это масло двойного сорта, в отличие от SAE 30, которое является маслом одного сорта.
10w30 идеально подходит для тяжелых двигателей, поскольку он может выдерживать даже самые высокие температуры в течение длительного времени без каких-либо катастрофических последствий для двигателя.
SAE 30 — это то же самое, что 10w30?
SAE 30 и 10W30 не одно и то же. SAE 30 — масло с вязкостью 30 при слишком высоких температурах.
10W30, с другой стороны, имеет вязкость класса 10 при низких температурах и вязкость класса 30 при высоких температурах.
Таким образом, 10w30 идеально подходит для различных температур, поскольку он имеет характеристики для любых температурных условий. Он может улучшить запуск двигателя в холодную погоду благодаря букве W в названии, обозначающей зиму.
Между тем, SAE 30 лучше всего подходит только для более высоких температур, что довольно очевидно, поскольку это всего лишь односортное масло.
Могу ли я использовать SAE 10w30 вместо SAE 30?
Совершенно нормально использовать SAE 10w30 вместо SAE 30.
Однако это будет зависеть от типа машины, на которой вы используете масло, если это газонокосилка, тем лучше, поскольку не будет никаких последствий, если вы меняете местами два сорта масла.
Узнайте, как использовать масло для вашей газонокосилки.
Можно ли смешивать SAE 30 и 10w30?
Смешивание SAE 30 и 10w30 — ужасная идея и может привести к подсчету убытков. Их нельзя смешивать, потому что они не одного сорта. Если вы хотите смешать, подумайте о смешивании масел прямого сорта.
Это означает смешивание масел одного сорта с их аналогами одного сорта. Например, если у вас есть SAE 30, вы можете смешать его с SAE 40.
Если вы хотите смешать 10w30 с другим маслом, подумайте о смешивании его с двойным маслом, например 10w40.
Вы должны помнить, что смешивание различных типов масел не обязательно улучшит производительность вашего двигателя. Однако, если это смесь неправильных сортов масла, ваш двигатель заплатит за это с катастрофическими последствиями.
SAE 30 по сравнению с 5w30SAE 5w30 обычно тоньше при низких температурах. В его состав входит несколько модификаторов, благодаря которым он лучше льется при более низких температурах и отлично подходит для высоких температур.
В этом отношении он лучше, чем одинарный SAE 30.
Будучи тоньше, 5w30 обеспечивает большую защиту двигателя, чем SAE 30m.
В то время как функция однонаправленного действия делает SAE 30 подходящим для «более легких двигателей», таких как двигатели газонокосилок или генераторов, 5w30 может работать с двигателями легковых и грузовых автомобилей.
При желании вы можете поменять местами эти два сорта масла. 5w30 может заменить масло SAE 30 в двигателе, если масло SAE 30 использовалось для восстановления двигателя. 5w30 довольно универсален и работает с большинством двигателей.
Почему SAE 30 больше не используется для автомобилей?Использование масел SAE 30 для вашего автомобиля не нанесет вред двигателю. Однако рекомендуется использовать двойные марки 5w30 и 10w30, которые обеспечивают лучшую защиту двигателя при различных температурах.
Таким образом, SAE 30 больше не используется для современных автомобилей, потому что он обеспечивает меньшую защиту, чем его двойные аналоги.
Какое масло рекомендуется для низких температур ?Как правило, любой сорт масла с буквой W в коде идеально подходит для использования в холодную погоду.К таким маслам можно отнести 10W30 и даже 5w30.
Меньшее число на марке масла часто означает, что масло будет меньше загустевать при низких температурах.
Если думать в том же духе, то 5w30 будет предпочтительнее, чем 10w30.
Какой сорт масла идеально подходит для газонокосилок?Газонокосилки обычно работают в более теплых условиях, поэтому для них требуются масла, которые лучше всего работают при высоких температурах.
SAE 30 и SAE 10w30 — лучший выбор для масла для газонокосилок.Они обеспечивают двигателю наилучшие условия даже при повышении температуры, поскольку не сильно загустевают.
Их способность работать с газонокосилками также означает, что они могут работать практически с любым другим легким двигателем, например с генератором.
Важные моменты, о которых следует помнить- Двигатель должен быть жидким при холодном пуске и достаточно густым, когда он уже горячий. Различные сорта масла, доступные на рынке, предназначены для работы при любой температуре, поэтому вам следует выбирать с умом.
- Густое масло не только приведет к повреждению двигателя, но и к увеличению расхода топлива. Густые масла не будут передавать тепло так же идеально, как жидкие масла, что приведет к более высоким рабочим температурам. Такие температуры с большей вероятностью приведут к разрушению вредного ила.
Мы надеемся, что наш обзор SAE 30 и 10w30 поможет вам выбрать лучшее масло для вашего двигателя. Мы также надеемся, что вы лучше осведомлены о различных сортах масла и о том, почему у них есть свои названия.
Не забывайте всегда использовать масло правильного сорта для вашего двигателя, чтобы поддерживать его в хорошем рабочем состоянии. Масло предназначено не только для работы двигателя, но и для смазки внутренних механизмов любого двигателя.
По этой причине вам всегда следует обращать внимание на тип масла, которое вы используете в своем автомобиле, газонокосилке или любой другой машине, которой вы можете владеть.
Всего наилучшего.
Ден Хикс
Путешественник, гурман, дизайнер интерьеров и блогер. Я очень люблю садоводство! Свой дом я спроектировал сам с помощью любимой жены.Не за что!
SAE 30 Обычное моторное масло
Сделано жестко. Прямо как ваш грузовик.
Ваши машины крепкие. То же самое с окружающей средой, в которой они работают. Вот почему вам нужно такое же прочное масло для максимальной производительности и максимальной защиты. Представляем моторное масло PEAK® SAE 30 Engine. Разработано для высокопроизводительных моторных масел PEAK® SAE 30, предлагающих:
- Защита от сдвига
- Чистота поршней и контроль образования осадка в двигателе
- Уменьшение осадка и нагара
- Защита системы контроля выбросов
Домашние приложения:
- Газонокосилки
- Тракторы
- Тележки Go
- Квадроциклы
- Снегоуборочные машины
Наш полный ассортимент моторных масел PEAK® состоит из высококачественных базовых масел и обогащен передовой технологией присадок.Эти передовые присадки потребляются двигателем автомобиля в течение срока службы масла или периода замены масла. Поскольку масло выполняет свою работу по улавливанию вредных побочных продуктов сгорания, оно постепенно становится менее эффективным и действенным. Вот почему масло необходимо менять регулярно и почему замена масла является одной из самых важных и простых задач обслуживания автомобиля.
Сделано для самых требовательных дизельных двигателей на дорогах и бездорожье.
Ограниченная гарантия В том маловероятном случае, когда покупатель PEAK® Motor Oil получит повреждение компонентов автомобиля в результате использования продукта PEAK® Motor Oil, Old World Industries, LLC. («Старый Свет») оплатит стоимость необходимого ремонта (с учетом максимальной суммы претензии, указанной ниже) при условии, что продукт PEAK® Motor Oil использовался в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства и Старым Светом и что поврежденный компонент был обслуживается в соответствии с рекомендациями производителя.Требуется подтверждение надлежащего обслуживания поврежденного компонента и использования продукта PEAK® Motor Oil. Клиенты, которые утверждают, что пострадали компоненты транспортного средства в результате использования продукта PEAK® Motor Oil, должны предоставить образец продукта PEAK® Motor Oil, фактически использованного в поврежденном компоненте автомобиля, для целей тестирования. Любой поврежденный компонент автомобиля должен быть доступен для осмотра. Данная ограниченная гарантия («Гарантия») является единственной явной гарантией, которая распространяется на продукты PEAK® Motor Oil и устанавливает все обязательства и ответственность Old World.Любые и все применимые подразумеваемые гарантии ограничиваются условиями и сроком действия данной прямой гарантии. Все другие гарантии, явные или подразумеваемые, не принимаются. Old World не несет ответственности за любой ущерб, превышающий утвержденную смету ремонта (по собственному усмотрению Old World), и ни при каких обстоятельствах не будет выплачиваться компенсация на сумму, превышающую 1000,00 долларов США. Случайные, косвенные, особые или штрафные убытки, включая любые претензии в отношении упущенной выгоды, специально исключены из сферы действия настоящей Гарантии.ПРАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА: НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВАМ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРАВА, И ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ ДРУГИЕ ПРАВА, КОТОРЫЕ РАЗЛИЧАЮТСЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВА. В НЕКОТОРЫХ ГОСУДАРСТВАХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОГРАНИЧЕНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМОЙ ГАРАНТИИ, ПОЭТОМУ ВЫШЕУКАЗАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ МОЖЕТ НЕ ОТНОСИТЬСЯ К ВАМ. В НЕКОТОРЫХ ШТАТАХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ СЛУЧАЙНЫХ ИЛИ КОСВЕННЫХ УБЫТКОВ, ПОЭТОМУ ВЫШЕУКАЗАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЕ МОЖЕТ НЕ ОТНОСИТЬСЯ К ВАМ.
Моторное масло премиум-класса SAE 30 |
Briggs & Stratton Engine Oil |
4 Cycle 30W Oil |
Рекомендуется для всех двигателей FR, FS, FH и FX |
Увеличивает срок службы свечи зажигания / клапана |
Engine Synthetic Quart |
Mobil Pegasus 801 SAE 30
Описание продукта
Mobil Pegasus ™ 801 SAE 30 — масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками для газовых двигателей, предназначенное для смазки всех классов газовых двигателей, работающих на низких, средних и высоких скоростях, где рекомендуются малозольные или беззольные масла.Оно обеспечивает исключительную чистоту и производительность двигателя, помогая предотвратить образование нагара и золы на поршнях, в областях кольцевого ремня, на выпускных и впускных отверстиях, на клапанах и штоках клапанов и в камерах сгорания. Mobil Pegasus 801 SAE 30 также снижает вероятность карбонизации портов двухтактных газовых двигателей. Он сводит к минимуму износ двигателя и защищает поверхности клапанов, седла и направляющие четырехтактных двигателей с турбонаддувом. Mobil Pegasus 801 SAE 30 обеспечивает исключительную защиту от истирания в тяжелых условиях эксплуатации двигателя, а также обеспечивает отличную защиту от коррозии внутренних компонентов двигателя.Срок службы фильтра и масла может быть увеличен, а высокая производительность Mobil Pegasus 801 SAE 30 также может помочь продлить время между техническим обслуживанием двигателя и периодом капитального ремонта.
Mobil Pegasus 801 SAE 30 — это новейшее поколение беззольных моющих и противозадирных моторных масел для газовых двигателей, созданное на основе высокоочищенных базовых масел и передовой системы присадок. Он разработан для обеспечения высокого уровня химической и термической стабильности, что приводит к более чистым двигателям и более высоким характеристикам двигателя.Mobil Pegasus 801 SAE 30 обеспечивает исключительную чистоту и оптимальную защиту от износа в самых тяжелых условиях эксплуатации без увеличения золы.
Особенности и преимущества
Mobil Pegasus 801 SAE 30 обеспечивает выдающуюся производительность как в двух-, так и в четырехтактных газовых двигателях, что делает его хорошим выбором для всех областей применения, где рекомендуются беззольные и малозольные масла. Его передовая система присадок защищает двигатели с высоким BMEP от задиров, задиров и износа, особенно во время критических периодов обкатки.Эта производительность может помочь продлить срок службы двигателя и снизить затраты на техническое обслуживание. Mobil Pegasus 801 SAE 30 продемонстрировало выдающиеся характеристики в исключительно широком диапазоне двигателей и условий эксплуатации. Когда используются смешанные двигатели, Mobil Pegasus 801 SAE 30 предоставляет единый продукт, который упрощает инвентаризацию и снижает вероятность неправильного использования продукта.
Характеристики | Преимущества и потенциальные выгоды |
Превосходная устойчивость к окислению | Увеличенный срок службы двигателя и масла Очиститель двигателей Увеличенный срок службы фильтра |
Усовершенствованная технология с очень низким содержанием золы | Нижний уровень карбонизации портов (двухтактные двигатели) Уменьшение образования золы и нагара в клапанах и камерах сгорания Увеличенный срок службы свечей зажигания |
Превосходная защита от износа и истирания | Меньше износ двигателя Увеличенный ресурс двигателя Превосходная защита от взлома для двигателей с высоким BMEP |
Исключительная устойчивость к азотированию | Меньше образования отложений в двигателе Увеличенный срок службы фильтра Снижение отложений в двигателе |
Высокий уровень защиты от коррозии | Защищает компоненты двигателя от коррозионного износа Увеличение срока службы двигателя и снижение затрат на техническое обслуживание |
Приложения
• Mobil Pegasus 801 SAE 30 рекомендуется для смазки картера, силовых цилиндров и цилиндров компрессора двух- и четырехтактных газовых двигателей с искровым зажиганием, работающих на чистом топливе.
• Идеально подходит для двигателей, которые приводят в действие генераторы для производства электроэнергии или газовые компрессоры при сборе, передаче, хранении и распределении природного газа.
• Газовые двигатели с бурным охлаждением
• Двигатели в удаленных местах, которые работают практически без присмотра в течение длительного времени. Во многих случаях двигатели работают с полной номинальной мощностью или выше ее, в то время как другие приложения работают с перебоями или в режиме ожидания. Поэтому надежность важна.
• Mobil Pegasus 801 SAE 30 показывает отличные результаты в многоцелевых применениях, особенно в двигателях с турбонаддувом, требующих защиты гильз цилиндров и юбок поршней от истирания.
• Когда природный или нефтяной газ сжимается и является сухим и не содержит взвешенных жидкостей или коррозионных компонентов, цилиндры компрессора обычно смазываются тем же маслом, что и картер двигателя. Mobil Pegasus 801 SAE 30 успешно справляется с этой задачей.
Технические характеристики и разрешения
Mobil Pegasus 801 SAE 30 рекомендуется для применений, требующих:
• Беззольные или малозольные моторные масла для газовых двигателей
• Превосходная защита от истирания
• Широкий спектр конструкций газовых двигателей
Свойства и характеристики
Недвижимость | |
Оценка | SAE 30 |
Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445 | 85 |
Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445 | 10.0 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 97 |
Зола сульфатная,% масс., ASTM D874 | 0,13 |
Общее щелочное число, мг КОН / г, ASTM D2896 | 2.2 |
Температура застывания, ° C, ASTM D97 | -15 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92 | 238 |
Удельный вес, 15,6 ° C / 15,6 ° C, ASTM D1298 | 0.886 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
PennGrade 1 High Performance Oil SAE 30
Идеально для двигателей классических автомобилей и соревнований!PennGrade 1 High Performance Oil SAE 30 — масло, разработанное для обеспечения превосходной защиты классических автомобилей и двигателей соревнований, где предпочтительнее моносортное масло.PennGrade 1 High Performance Oil SAE 30 — это высокоэффективное, высококачественное моторное масло с длительным сроком службы, обеспечивающее наилучшую защиту, смазку и очистку вашего двигателя.
Разработанное с использованием высоких концентраций цинка и фосфора присадок PennGrade 1 High Performance Oil SAE 30 обеспечивает превосходную защиту от износа для двигателей с плоскими кулачками или кулачками роликового типа. Базовое масло, используемое в PennGrade 1, обеспечивает превосходную прочность пленки, в то время как добавленные синтетические компоненты улучшают характеристики в широком диапазоне рабочих температур и условий.
Сила моторного масла PennGrade 1 заключается в его основе: 100% чистая нефть сорта Пенсильвания, известная своим зеленым цветом и исключительной способностью цепляться за металл. |
- Прочность / защита пленки даже при самом высоком крутящем моменте.
- Противовспенивание, стабильность и защита от высоких температур
- Моющие / диспергирующие добавки для чистоты двигателя
- Ингибиторы окисления и пенообразования для защиты от термического разложения и вовлечения воздуха.
Этот товар доступен только для наземной доставки в 48 смежных штатов.
32 унции. (1 литр) 10 магазинных полотенец 1 воронка
MOTUL SAE 30 — Motul
Choisir ООН платит НУ ипу РЕГИОНА налить afficher ле Contenu SPECIFIQUE à Votre положение géographique
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот д’ИвуарХорватияКубаКипрЧешская РеспубликаДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЭгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропаФолклендские острова (Мальвинские острова) ФиджиФранцияГранцияГвинезияГранция oupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятой ЕленыСент-Ки TTS и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров , У.S.Wallis and FutunaYemen Замбия Зимбабве
ContinuerSAE 30 API SA Моторное масло — RAVENOL Oldtimer Regular
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: California Proposition 65
Моторные масла RAVENOL Classic 1 благодаря своей уникальной формуле продлевают срок службы двигателей старых автомобилей, обеспечивая защиту от образования отложений и износа. За счет минимизации трения также снижается расход топлива.
RAVENOL Oldtimer Regular SAE 30 API SA — это нелегированное всесезонное моторное масло для использования в классических автомобилях без масляного фильтра.Он производится с использованием тщательно отобранных чистых минеральных рафинатов. Обладает устойчивостью к окислению, не пенится, а также имеет отличные вязкостно-температурные характеристики. Благодаря низкой точке схватывания это масло может использоваться как при низких, так и при высоких температурах и гарантирует идеальную смазку. Подходит для использования в большинстве бензиновых двигателей / классических автомобилей, выпущенных до 1930 года.
RAVENOL Oldtimer Regular SAE 30 API SA особенно рекомендуется для старых довоенных двигателей, где отстой должен оседать в масляном поддоне из-за отсутствия масляного фильтра.Масло не содержит активных ингредиентов, которые могут удалить шлам или отложения и удерживать их во взвешенном состоянии. Использование этого масла в современных двигателях может привести к снижению производительности или повреждению.
Технические характеристики и характеристики:
- Стабильность мощности при любой рабочей температуре
- Нейтральность по отношению к уплотнительным материалам
- Защита от коррозии
- Стабильная смазочная пленка даже в горячем масле и высоких нагрузках
- Хорошая стабильность к сдвигу и окислению
- Хорошее осаждение ила в масляном поддоне, так как масляный фильтр отсутствует
Примечания по применению:
RAVENOL Oldtimer Regular SAE 30 API SA разработан для использования в двигателях автомобилей, выпущенных до 1930 года, где требуется спецификация API SA.
Соблюдайте интервалы замены масла, указанные в инструкциях производителя.
Характеристики масла и стандарты качества:
Характеристики | Единица | Данные | Audit | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Цвет | — | Цвет | — | 9018желтый 20 ° C | кг / м³ | 885 | EN ISO 12185 |
Вязкость при 40 ° C | мм² / с | 103,1 | DIN 51562 | ||||
мм² / с | 11,2 | DIN 51562 | |||||
Индекс вязкости VI | — | 92 | DIN ISO 2909 | ||||
Температура вспышки (COC) | ° C | ° C | DIN ISO 2592 | ||||
Температура застывания | ° C | -12 | DIN ISO 3016 |
Все указанные данные являются приблизительными и могут отличаться от коммерческих.