Тюнинг турбо. Спортивные запчасти на турбину. Тюнинг ваз
Добавить к сравнению
Вестгейт 38мм устанавливается на выпускной коллектор автомобилей ВАЗ и иномарок с турбонаддувом. При достижении определённого давления во впускном коллекторе, регулировочный клапан вестгейта начинает открываться, пропуская часть выхлопных газов мимо «горячей» части турбины.
Диаметр клапана (мм): 38
Штатное давление (bar): 0,5
Входное сечение (мм): 40
Выходное сечение (мм): 34
Комлпект: корпус вестгейта, седло клапана, фланец (толщина 10мм) — 2шт, банжо-болт M10х1,0мм — 2шт, банжо-фитинг под шланг 6мм — 2шт, прокладки и крепеж
На складе в Самаре
4420 руб 4900 руб
Добавить к сравнению
Армированный шланг для монтажа системы подачи масла в турбокомпрессор.
Длина шланга 55см, материал тефлон.
Банжо М10 и М14
Под заказ
600 руб
Добавить к сравнению
Турбоколлектор для установки турбокомпрессора на переднеприводные автомобили ВАЗ с 16 клапанным двигателем. Коллектор изготовлен под фланец Subaru.
Расположение турбокомпрессора — верхнее, толщина стенки 3,2 мм.
Коллектор имеет равнодлинные каналы, что обеспечивает максимально правильную работу всей системы турбонаддува
На складе в Самаре
4550 руб
Добавить к сравнению
Армированный шланг для монтажа системы подачи масла в турбокомпрессор.
Длина шланга 55см, материал тефлон.
Банжо М12 и М14
На складе в Самаре
600 руб
Добавить к сравнению
Вестгейт 40мм устанавливается на выпускной коллектор автомобилей ВАЗ и иномарок с турбонаддувом. При достижении определённого давления во впускном коллекторе, регулировочный клапан вестгейта начинает открываться, пропуская часть выхлопных газов мимо «горячей» части турбины.
Диаметр клапана (мм): 40
Штатное давление (bar): 0,7
Входное сечение (мм): 36
Выходное сечение (мм): 32
Комлпект: корпус вестгейта, фланец (толщина 6мм), банжо-болт с фитингом под шланг (6мм) M9х1,0мм, прокладки и крепеж
Под заказ
3400 руб 3850 руб
Добавить к сравнению
Турбоколлектор для установки турбокомпрессора на переднеприводные автомобили ВАЗ с 16 клапанным двигателем. Коллектор изготовлен под фланец Т25.
Расположение турбокомпрессора — верхнее, толщина стенки 3,2 мм.
Коллектор имеет равнодлинные каналы, что обеспечивает максимально правильную работу всей системы турбонаддува
На складе в Самаре
4550 руб
Добавить к сравнению
Армированный шланг для монтажа системы подачи охлаждающей жидкости в турбокомпрессор.
Длина шланга 50см, материал тефлон.
Банжо М14, штуцер под шланг 10мм
На складе в Самаре
2100 руб
Добавить к сравнению
Фитинг со штуцером используется для подачи охлаждающей жидкости в турбокомпрессор TD05-16G
Под заказ
700 руб
Добавить к сравнению
Универсальный алюминиевый фронтальный интеркуллер (bar-and-plate) устанавливается для охлаждения поступающего от турбины воздуха в двигатель.
Размеры интеркулера: 590мм x 180мм x 55мм
Размеры ядра: 450мм х 180мм х 55мм
Размер входов: 63 мм
Крепление: закладные под болты M6х1.5мм
Под заказ
4900 руб
Добавить к сравнению
Турбоколлектор для установки турбокомпрессора на автомобили ВАЗ 2101-2107 с 8 клапанным двигателем. Коллектор изготовлен под фланец Subaru.
Расположение турбокомпрессора — верхнее, толщина стенки 3,2 мм.
Коллектор имеет равнодлинные каналы, что обеспечивает максимально правильную работу всей системы турбонаддува
На складе в Самаре
4550 руб
Добавить к сравнениюПерепускной клапан (блоу-офф) Forge поршневого типа издает шипящий звук при сбросе избыточного давления в атмосферу.
Устанавливается на автомобили концерна VAG, оснащенных 2-х литровыми моторами с турбонаддувом TSI, FSI
Штуцер под вакуумный шланг 6мм
С перепускным клапаном предусмотрен полный комплект под установку
На складе в Самаре
4000 руб
Добавить к сравнению
Универсальный комплект для монтажа слива масла из турбокомпрессора.
Благодаря системе AN10 (шланги и фитинги), монтаж занимает минимум времени и средств.
Комплект: шланг армированый AN10 50см, 2 фитинга AN10 45°, 1 фитинг AN10 0°, фланец сливной на турбину с переходником под фитинг AN10, приварной болт под фитинг AN10, 2 болта крепления фланца и прокладка
Под заказ
2300 руб
Добавить к сравнению
Турбоколлектор для установки турбокомпрессора на автомобили ВАЗ 2101-2107 с 16 клапанным двигателем. Коллектор изготовлен под фланец Subaru.
Расположение турбокомпрессора — верхнее, толщина стенки 3,2 мм.
Коллектор имеет равнодлинные каналы, что обеспечивает максимально правильную работу всей системы турбонаддува
На складе в Самаре
4550 руб
Добавить к сравнению
Универсальный алюминиевый фронтальный интеркуллер (bar-and-plate) устанавливается для охлаждения поступающего от турбины воздуха в двигатель.
Размеры интеркулера: 700мм x 140мм x 65мм
Размеры ядра: 550мм х 140мм х 65мм
Размер входов: 57 мм
На складе в Самаре
3500 руб
Добавить к сравнению
Качественный алюминиевый банжо-болт с резьбой М10х1.0мм
Длина болта 25мм, длина резьбы 11мм
Головка болта под шестигранный ключ 14мм
На складе в Самаре
200 руб
Добавить к сравнению
Универсальный соединительный алюминиевый пайпинг предназначен для монтажа воздушных магистралей системы впуска автомобилей с турбонаддувом.
Наружный диаметр (мм): 32
Длина пайпа (мм): 70
Толщина стенки (мм): 2
На складе в Самаре
230 руб
Добавить к сравнению
Перепускной клапан (блоу-офф) Tial style поршневого типа издает шипящий звук при сбросе избыточного давления в атмосферу.
Универсален, устанавливается на автомобили с турбонаддувом мощностью от 100 до 800 л.с.
Штуцер под вакуумный шланг 6мм
В комплекте: корпус блоу-оффа, алюминиевый фланец (d=50мм) для установки блоу-оффа на воздушную магистраль.
На складе в Самаре
1850 руб
Добавить к сравнению
Турбоколлектор для установки турбокомпрессора на автомобили ВАЗ 2101-2107 с 16 клапанным двигателем. Коллектор изготовлен под фланец Т25.
Расположение турбокомпрессора — верхнее, толщина стенки 3,2 мм.
Коллектор имеет равнодлинные каналы, что обеспечивает максимально правильную работу всей системы турбонаддува
На складе в Самаре
4550 руб
Добавить к сравнению
Турбокомпрессор Mitsubishi TD04L втулочный, охлаждение водомасляное, фланцы на выпусной коллектор и даунпайп Subaru. Данную турбину рекомендуется устанавливать на автомобили с рабочим объемом двигателя от 1.6 до 2.0 литров. С данным турбокомпрессором возможно развить мощность двигателя до 250 л.с. Встроенный актуатор.
Турбинное колесо (inducer/exducer): 46,8мм/41,2мм
Компрессорное колесо (inducer/exducer): 40,7мм/56мм
Внешний диаметр выхода компрессорной части: 50мм
Внешний диаметр входа холодной части: 56мм
Болт на водяное охлаждение: М12х1,25мм
Подача масла (резьба): М10х1,25мм
Фланец: subaru (3 болта d=10мм)
На складе в Самаре
17500 руб
Добавить к сравнению
Качественный алюминиевый банжо-болт с резьбой М10х1.25мм
Длина болта 25мм, длина резьбы 11мм
Головка болта под шестигранный ключ 14мм
На складе в Самаре
215 руб
Добавить к сравнению
Универсальный алюминиевый фронтальный интеркуллер (bar-and-plate) устанавливается для охлаждения поступающего от турбины воздуха в двигатель.
Размеры интеркулера: 700мм x 180мм x 65мм
Размеры ядра: 550мм х 180мм х 65мм
Размер входов: 63 мм
Крепление: закладные под болты M6х1.5мм
На складе в Самаре
5800 руб
Добавить к сравнению
Перепускной клапан (блоу-офф) Tial style поршневого типа издает шипящий звук при сбросе избыточного давления в атмосферу.
Универсален, устанавливается на автомобили с турбонаддувом мощностью от 100 до 800 л.с. В комплекте пружины разной жесткости для регулировки.
Штуцер под вакуумный шланг 6мм.
В комплекте: корпус блоу-оффа, алюминиевый фланец (d=50мм) для установки блоу-оффа на воздушную магистраль, V-band хомут для соединения фланца с корпусом блоу-оффа, пружина
Под заказ
3900 руб
Добавить к сравнению
Универсальный алюминиевый фронтальный интеркуллер (bar-and-plate) устанавливается для охлаждения поступающего от турбины воздуха в двигатель.
Размеры интеркулера: 600мм x 180мм x 65мм
Размеры ядра: 450мм х 180мм х 65мм
Размер входов: 63мм
Крепление: закладные под болты M6х1.5мм
На складе в Самаре
4100 руб
Добавить к сравнению
Универсальный соединительный алюминиевый пайпинг предназначен для монтажа воздушных магистралей системы впуска автомобилей с турбонаддувом.
Наружный диаметр (мм): 35
Длина пайпа (мм): 70
Толщина стенки (мм): 2
На складе в Самаре
230 руб
tuningprosto.ru
Турбо ВАЗ, тюнинг автомобиля ВАЗ
Как собрать оптимальный для города турбо мотор.
В последнее время многие владельцы автомобилей ВАЗ интересуются, как собрать оптимальный для города турбо мотор. В связи с этим мы решили предоставить вам конкретные рекомендации, как собрать его наиболее грамотно и без лишних затрат.
Основой нашего будущего турбо-двигателя будет служить весьма популярный в настоящее время ВАЗовский шестнадцатиклапанник с индексом 21126 от автомобиля Лада-Приора. Но наше руководство можно считать универсальным, ведь следуя ему, вы сможете собрать турбо мотор на любой другой базе. Ключевым моментом выступает не столько специфика отдельных двигателей, сколько сам подход и объём будущих их трансформаций.
И так, первым делом нужно разобрать двигатель и оценить его состояние. Если двигатель «с хорошим пробегом», то блок цилиндров отдаётся на расточку под следующий ремонтный размер. При сборке блока используются так называемые турбо-поршни. Самый распространённый и хорошо зарекомендовавший себя вариант – это турбо-поршни, доработанные из заводских «Нивских» поршней. Они отличаются увеличенной (до 20 куб. см) камерой сгорания и цековками под шестнадцатиклапанную ГБЦ. Штатные «Приоровские» шатуны также не подойдут для двигателя с турбонаддувом. Лучшей их заменой станут стандартные шатуны ВАЗ 2110. А вот коленчатый вал остаётся «родной» – 75,6 мм. В результате мы получаем двигатель с прежним объёмом (1.6L), но с уменьшенной до 7.6:1 степенью сжатия. Подобные конфигурации «низа» активно используются при построении турбо моторов с мощностью до 400 л.с.
На следующем этапе нужно определиться с самой турбиной. На наш взгляд наиболее подходящим для повседневной эксплуатации является турбокомпрессор TD04L (штатный для Subaru Impreza WRX), ему свойственен ранний подхват и достаточно широкий рабочий диапазон – прекрасный выбор для езды в условиях города. Максимальная мощность порядка 250 л.с., что в том числе позволит демонстрировать достойные результаты в любительских соревнованиях Drag-racing. Хотите больше мощности, тогда выбирайте турбокомпрессор TD05 или же GT28. Для выбранной турбины понадобится соответствующий турбоколлектор. Также к турбине нужно подвести масло и реализовать масло-слив, организовать подачу и слив охлаждающей жидкости. Очень важно использовать армированную маслоподачу и силиконовые армированные тосольные магистрали. Именно армирование этих узлов позволит вам навсегда забыть о возможных с ними проблемах.
Выбирая интеркулер, помните, что обдув со штатным бампером весьма плох. При установке большого интеркулера, обдув радиатора окажется совсем неэффективным, а значит, постоянный перегрев вам гарантирован. Для эксплуатации в городе можно ограничиться интеркулером 450х180х65. Он подходит под стандартный бампер, полностью удовлетворяя потребности в охлаждении. К тому же лучше не создавать воздушную магистраль с большим диаметром в автомобиле для города. Не стоит усложнять себе процесс установки и получить в результате турболаг – это медленная реакция мотора с турбонаддувом на нажатие педали газа из-за потребности в увеличении давления в самой воздушной магистрали. Исходя из этого, чем меньше её объём, тем меньше будет турболаг. Используйте алюминиевый пайпинг-кит диаметром 51 мм – это лучший выбор для установки воздушной магистрали. Если же вы строите мотор с мощностью под 300 л.с. и планируете довольно часто участвовать в соревнованиях, выбирайте интеркулер 550х230х65 и пайпинг диаметром 57 мм.
Штатный ресивер потребуется заменить специальным турбо-ресивером, отличающимся от атмосферных версий маленьким объёмом и изменённой геометрией. Желательно заменить и стандартный дроссельный патрубок. Наиболее подходящим является патрубок с диаметром заслонки 54 мм. Перед заслонкой на воздушную магистраль устанавливается клапан сброса избыточного давления, другими словами блоу-офф. Именно эта деталь издаёт эффектный «пшик» при переключении передач, т.е. при отпускании педали газа.
Не забудьте правильно подобрать топливные форсунки. Делать это нужно исходя из мощности мотора, ведь возросшее количество воздуха важно обеспечить в нужном объёме подачей топлива. Планируемая мощность двигателя 200 л.с. – остановитесь на форсунках ACCEL 378 cc. Для нужд мотора в 250 л.с. следует использовать форсунки с производительность 432 см3/мин от FORD RACING или ACCEL 462 см3/мин. А вот для движка более 300 л.с. рекомендуются форсунки Siemens Deka 630 cc/min.
Вместе с форсунками меняем и топливный насос, так же отличающийся большей производительностью. Например, для бензонасоса Walbro характерно то, что он может выдержать нагрузки мощнейших двигателей, которые можно встретить на большинстве гоночных автомобилей.
Кроме подачи топлива доработайте и саму систему управления двигателем. В частности, лучше не использовать традиционный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), его обычно заменяют датчиком абсолютного давления (ДАД) и датчиком температуры воздуха (ДТВ). Таким образом, вы обеспечите себе надёжность и возможность работать со всеми сверхсовременными программами, контролирующими работу мотора.
Подбирая датчик абсолютного давления, остановитесь на модели, верхний диапазон которого наиболее всего близок к рабочим характеристикам. Другими словами, если в ваших планах использовать давление в турбо моторе приблизительно в один бар, то нецелесообразно применять ДАД с верхним значением в 3 бара, иначе вам не удастся точно настроить турбо мотор. Решая проблему выбора оптимальных вариантов для датчиков и форсунок, рациональнее всего будет воспользоваться советами мастера, который будет заниматься настройкой собранного турбо мотора.
Ещё один ответственный момент – подбор распределительных валов. Вся сложность в том, что их выбор индивидуален для отдельного турбо мотора. Так, для простого проекта хватит и стандартных распредвалов. Но их придётся заменить, если планируется рост мощности в самом верхнем диапазоне. Наш совет — установка распределительных валов, разработанных специально для турбо-двигателей. Такие турбо-распредвалы позволяют отлично работать мотору, как в городском цикле, так и в условиях соревнований.
Сборка турбо-двигателя затрагивает и вопросы ГБЦ. Так, для езды по городу можно ограничиться стандартной головкой блока. Но если вы планируете выжать из мотора по максимуму, и автомобиль готовится для участия в дрэг-рейсинге, то целесообразна установка головки блока цилиндров с увеличенными каналами и клапанами. Это позволит получить большую мощность и переместит полку момента на более высокие обороты.
Отдача турбодвигателя будет максимальной при увеличении диаметра выпускной магистрали, начиная от самого даунпайпа и до оконечной банки. Помните, что заузив магистраль хотя бы в одном месте, вы уменьшите весь её диаметр. Для двигателей с мощностью от 200 л.с. оптимальным считается использование выхлопной системы с диаметром трубы 60 мм. В качестве готового решения можно смело использовать резонатор, гиб и универсальный глушитель из нержавеющей стали от Российского производителя MG-RACE. Эти элементы выпускной системы отлично себя зарекомендовали и часто используются нами на практике.
Сцепление для турбомотора, в частности городского – особенно важный момент. Мы рекомендуем использовать комплект PILENGA Sport с металлокерамическим ведомым диском с демпфером. Конечно, использование такого сцепления в условиях городских пробок доставляет некоторые неудобства, но зато оно отлично справляется с передачей крутящего момента двигателя мощностью до 300 л.с.
Из всего вышесказанного можно сделать важный вывод, что переоборудовать стандартный двигатель в турбо мотор гораздо проще, дешевле и выгоднее, чем работать с моделью, прошедшей полноценный атмосферный тюнинг, т.к. замене подвергаются практически все элементы двигателя. Тщательно подбирайте комплектующие, при сборке уделяйте внимание каждой мелочи, не экономьте на квалифицированной настройке собранного турбо мотора – именно это гарантирует высокий ресурс и мощностные характеристики вашего двигателя.
Для вашего удобства мы добавили в каталог полноценные турбо киты, включающие в себя все необходимые детали для сборки турбо-двигателя. Приобретая такой комплект, вы существенно экономите своё время и деньги.
tuningsport.ru
Турбонаддув, турбонаддув двигателя, турбо | Тюнинг ателье VC-TUNING
Турбонаддув двигателя
Компания VC-TUNING устанавливает программы увеличения мощности только на высокопроизводительные серийные автомобили.
Все владельцы автомобилей хотя бы раз в своей жизни слышали о таком понятии как турбонаддув, но не все задумываются над тем, для чего он необходим и какую роль играет в работе двигателя. В данной статье, принцип его действия и роль, которую он играет.
Какую роль играет турбонаддув и в чем его смысл? Смысл его заключается в том, что для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания требуется постоянная подача топлива, а использование турбонаддува позволяет максимально улучшать наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью. Обращаем ваше внимание на то, что есть только один вид атмосферного наддува — резонансный, использующий кинетическую энергию объема воздуха. Другие виды наддува в первую очередь связаны с увеличением давления, которое непосредственно поступает в цилиндры, которое намного выше атмосферного и достигается подобного рода давление при помощи механических, электромеханических и газодинамических способов.
Но какова польза от турбонаддува? Дело в том, что отработавшие газы осуществляют вращение колеса турбины, которое в свою очередь через вал ротора производит вращение компрессорного колеса. Далее компрессорное колесо производит сжатие воздуха и нагнетает в систему. Но перед тем как попасть в цилиндры, сжатый воздух проходит процесс охлаждения в интеркулере. Следует отметить, что эффективность турбонаддува во многом зависит от частоты оборотов двигателя, ведь чем больше частота оборотов, тем большее количество отработанных газов подается в турбину, увеличивая скорость попадания сжатого воздуха. Нельзя не отметить и о том, что расход топлива сокращается от 5 до 20 процентов, что, несомненно, радует каждого автовладельца, выполнившего подобного рода тюнинг двигателя.
Современные экологические двигатели работают при использовании турбонаддува, а подобного рода производство считается более экологически чистым. Следует обратить внимание и на то, что установка турбонаддува сопряжена с определенными трудностями. Первая – это детонация, которая появляется из-за резкого повышения давления в самом конце такта сжатия, поэтому и требования к топливу повышаются. Если вы, к примеру, использовали марку бензина АИ-92, то после подобного тюнинга двигателя вам придется переходить на более высокое октановое число. К тому же, если резко нажать на педаль газа, происходит некоторая задержка увеличения мощности, которая впоследствии сопровождается резким повышением оборотов, что иногда приводит к плачевным последствиям.
Какие же элементы входят в турбонаддув?
Ключевым элементом здесь является турбокомпрессор, который состоит из множества элементов. Сюда входят:
- турбинное колесо воспринимает все отработанные газы, при этом вращается оно в специальном корпусе;
- компрессорное колесо, которое всасывает воздух, сжимает и нагнетает в цилиндры двигателя пропорционально;
- турбина с изменяемой геометрией оптимизирует поток отработанных газов, при этом данный процесс осуществляется за счет изменения площади входного канала.
Существует несколько видов наддува. К первому относится система с двумя параллельными турбинами. При этом следует учесть, что две турбины в общей сложности обладают наименьшей инерцией, чем одна большая, и в этом имеется явное преимущество данной системы. Зачастую автовладельцы устанавливают на свои автомобили сразу две последовательные турбины, при этом, максимальная производительность достигается посредством различных установленных турбокомпрессоров, запускаемых при разных оборотах двигателя. Что касается профессиональных автомобилей или «спорткаров», то здесь используются комбинированные системы наддува, объединяющие в себе механический наддув и турбонаддув. Преимущество данной системы в том, что при низких оборотах двигателя сжатие воздуха осуществляется при помощи механического наддува, а при нажатии педали газа подключается турбокомпрессор.
Выполнение работ, связанное с тюнингом двигателя должно производиться специалистами в данной области, так как от правильно выполненных действий специалиста зависит многое.
- Компания VC-Tuning, предлагает различные уровни доработок, для некоторых моделей: Mercedes-AMG, BMW, Porsche, Cadillac, Ford, Chevrolet, Dodge, Nissan и т.д.
vc-tuning.ru
Контакты Clubturbo
ИП ПЯТКОВ МАКСИМ НИКОЛАЕВИЧ
Сайт clubturbo.ru принадлежит ИП Пятков Максим Николаевич
Юридический адрес:
445051, РОССИЯ, САМАРСКАЯ ОБЛ, Г ТОЛЬЯТТИ, ЛЕНИНСКИЙ П-Т, Д 1А, КВ 167
ИНН: 632142329657
Интернет — магазин Clubturbo.ru
Отдел продаж: +7 937 999 99 99;
Бухгалтерия: +7 927 753 15 00;
Отдел логистики по работе с клиентами: +7 937 078 78 78;
E-mail: [email protected] (Общие вопросы: консультации, справка по вопросам гарантии)
[email protected] (По вопросам доставки заказов)
Физические Магазины в регионах:
Clubturbo Магазин тюнинга Самара
Адрес: г. Самара, ул. Ташкентская 248а
Режим работы: Понедельник – Пятница с 08:00 до 18:00 (по Московскому времени) с 9-00 до 19:00 (по Самарскому времени)
Телефон: +7 937 992 01 23
Clubturbo Магазин тюнинга Ростов-на-Дону
Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора 144\4
Режим работы: Понедельник – Пятница с 11:00 до 18:00 (по Московскому времени)
Суббота — Воскресенье с 11:00 до 16:00 (по Московскому времени)
Телефон: +7 908 17 99 666
Clubturbo Магазин тюнинга Москва
Адрес: г. Москва, 7-я ул. Текстильщиков д.13
Режим работы: Ежедневно с 11:00 до 20:00
Телефон: +7 925 200 20 10
E-mail: [email protected]
Clubturbo Магазин тюнинга Воронеж
Адрес: г. Воронеж, Тамбовский переулок д. 25
Режим работы: с 9:00 до 18:00, воскресенье — выходной
Clubturbo Магазин тюнинга Екатеринбург
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Алтайская 62
Режим работы: Понедельник – Пятница с 10:00 до 17:00 (по Московскому времени)
Суббота и воскресенье — выходной.
clubturbo.ru