Рука и руль – Скачать бесплатно Никита — Руки у руля в MP3

Содержание

Вы правильно держите руки на руле? Уверены? — журнал За рулем

Идеальный хват руля выявлен во время специального исследования, проведенного учеными Японии.

Материалы по теме

Специалисты из университета Хиросимы и технологического института Нагоя объединили усилия, чтобы провести опыты и определить идеальное положение рук на руле. По мнению ученых, от этого зависит безопасность не только водителя и пассажиров, но и других участников дорожного движения. Японские эксперты обнаружили, что положение рук влияет на степень усилия, с которым водитель поворачивает руль. И, соответственно, все это напрямую отражается на безопасности.

Для чистоты эксперимента участвовать пригласили только водителей-правшей. В ходе исследования девять человек сидели за специально разработанным неполным рулевым колесом, которое больше походило на штурвал самолета. Они «управляли» машиной двумя и одной рукой, а ученые приборами измеряли усилие, которое участники эксперимента прикладывали к повороту рулевого колеса, пишет издание popularmechanics.com.

Проанализировав результаты, эксперты пришли к выводу, что правильнее держать руки на руле в положении «три и девять часов». В данном случае речь идет о величине усилия, которое требовалось участникам для поворота баранки.

А положение руки на «12 часах» эксперты считают самым рискованным. В дорожно-транспортном происшествии, связанном с раскрытием подушки безопасности, существует риск получения травмы при таком хвате. В то же время другие водители отдыхают, положив руку на «6 часов». Такое положение руки исследователи назвали более безопасным.

Таким образом, ученые пришли к выводу, что нейтральное положение рук на 9 и 3 распределяет усилие равномерно, а также такое положение рук безопаснее при срабатывании подушки.

Фото: depositphotos.com

www.zr.ru

С перехватом или без: как правильно рулить автомобилем

              Большинство водителей вообще не задумываются, как крутить руль. Занудный инструктор в автошколе когда-то говорил про правильный хват, но это было давно и неправда. Попробуем освежить ваши знания о правильной рулежке в разных ситуациях, а заодно поставить точку в споре «знающих автомобилистов» – можно ли перехватывать руль в поворотах или все-таки нельзя?

Немного о хвате

Расположение рук должно быть симметричным и в верхнем секторе рулевого колеса. Если мы представим руль в виде циферблата часов, то либо на 10 и 2, либо на 9 и 3 часов соответственно. А кстати, почему в верхнем секторе? Чем плоха расслабленная ковбойская поза? Ведь на автомобиле наверняка есть гидро- или электроусилитель, а значит никакой силы к рулевому колесу, тем более на ходу, применять не нужно!

Но дело вовсе не в силе. Просто если тянуть руль сверху вниз, то рулить в итоге получается удобнее и быстрее, точнее и информативнее, чем снизу вверх. Есть и еще одна причина, не менее важная. Когда обе руки в верхнем секторе, то водитель своей позой показывает (в первую очередь сам себе), что он работает. Если же руки в нижнем секторе руля, то он отдыхает. Так уж чаще всего получается, что приняв «позу отдыха», в голову начинают лезть лишние мысли, которые отвлекают от происходящего на дороге. Не менее серьезно, чем мобильный телефон.


Но все это не значит, что сев в машину, нужно вцепиться в руль и сидеть так, ни в коем случае не расслабляясь ни на секунду. Отдыхать и опускать руки с руля можно и нужно. На светофорах, в пробках или в плотном потоке, при скорости менее 30 км/ч. В таком случае, если возникнет какая-то нештатная ситуация, водителю ничего не останется, кроме экстренного торможения. Увернуться с помощью резкого перестроения в городской толчее практически невозможно – соседние ряды обычно заняты. Впрочем, если вам кажется, что надежнее всегда держать руки в верхнем секторе рулевого колеса, и напрягает все время переносить их вверх-вниз по мере разгона, то действуйте, как удобнее.

Самое главное – никогда не использовать внутренний хват, ни сверху, ни снизу. Руки должны работать с рулем только снаружи! Поясню, что внутренним считается хват, когда как минимум четыре ваших пальца находятся внутри обода рулевого колеса. То есть если руки внизу, то они должны «обнимать» обод снизу, а не лежать сверху на нем.



В нештатной ситуации, когда потребуется повернуть руль быстрее, чем обычно, сработает рефлекс. Если вы сами научили себя брать руль внутри, то есть шанс удариться пальцами о спицу. Соответственно, вместо того, чтобы думать о повороте, вы будете чертыхаться и потирать пальцы. Если повезет и вы никуда не врежетесь…

Тяни-толкай и перехват

Теперь разберемся с техникой поворота. Единственно верной, к сожалению, не существует, а есть как минимум две, и они противоречат друг другу.

Европейская методика называется Pull-Push, то есть дословно «тяни-толкай». Применялась она, в том числе, в советских автошколах, на автомобилях с рулевым управления без усилителя. При рулении обе руки постоянно находятся на руле, синхронно опускаясь и поднимаясь. Одна рука тянет рулевое колесо вниз, вторая – толкает наверх. Отсюда и название Pull-Push. Метод работает на любой скорости и в любых поворотах – если приноровиться, то можно входить таким образом даже в 90-градусные виражи.

В чем логика постоянного удерживания рук на одном месте? Во-первых, как я уже говорил, метод зародился в те времена, когда не было усилителей, и одной рукой даже кратковременно рулить было сложно. Во-вторых, техника позволяет поворачивать руль максимально плавно, без малейших рывков. В-третьих, подушка безопасности всегда открыта, и в случае ДТП гарантированно спасет водителя от удара головой о руль.

Кстати, в некоторых штатах Америки из этих соображений не только запрещено перехватывать руль, но также и предписано держать руки в нижнем секторе, чтобы не перекрывать путь выстреливающей подушке и исключить ситуацию, когда водитель при ДТП рукой может задеть сидящего справа пассажира.



И если с аргументацией по подушкам безопасности поспорить трудно, то вот плавность при рулении перехвата можно выработать! Хотя стоит признать, что это требует тренировки и сноровки. Если рулить с перехватами, труднее понять, на какой угол повернуты колеса. Доказано на практике: перехватывая, водители почти всегда перекручивают руль чуть сильнее, чем надо. Также немаловажно, что метод «тяни-толкай» позволяет быстро остановить вращение руля в любой момент – это крайне полезно в городских условиях, когда на дорогу может, скажем, выскочить пешеход или вырулить с обочины другой автомобиль.

Технику с перехватами, как я уже говорил, нельзя рассматривать, как более «легкую» – тут нужно внимательно следить за руками. В большинстве случаев водители расслабляют кисть, опускают руку, как бы повисая пальцами на руле. Это очень ненадежный хват, и рулевое колесо может попросту выскользнуть из рук в самый неподходящий момент! Перехватывать нужно собранно, с выпрямленной кистью, и сохраняя полный контроль над автомобилем. Если все делать правильно, то вращать руль получится очень быстро – быстрее, чем по классической технике. Это бывает крайне полезно не только на спортивном треке, но и, скажем, при выходе из заноса.

Правда, есть при рулежке перехватами небольшой риск травмировать руку. При переносе руки часто оказывается, что руль захватывают первыми большой и указательный пальцы – на профессиональном водительском языке это называется «вилочный вход». По неопытности в таких случаях мои ученики ударяются пальцами о спицы руля – в методике «тяни-толкай» это исключено.

В сухом остатке

Итак, подведем итоги, составив короткие и понятные списки, чтобы закрепить знания.

Плюсы техники «тяни-толкай»

  • Проще осваивается без долгих тренировок
  • Подушка безопасности всегда открыта
  • Обе руки всегда на руле – водитель всегда имеет контроль за автомобилем, может поменять направление или остановить руль
  • Проще ощутить, на какой угол повернуты колеса – выше точность руления

Минусы техники «тяни-толкай»:

  • Невозможно очень быстро рулить в экстренных ситуациях

Плюсы техники с перехватами:

  • Рулить можно очень быстро

Минусы техники с перехватами:

  • Много нюансов и необходимы тренировки для освоения
  • По неопытности можно перекрутить руль или потерять контроль над автомобилем
  • В ДТП подушка безопасности может оказаться закрытой руками

Главный вывод

Для того, чтобы обеспечивать себе и своим пассажирам безопасность при движении в любой ситуации, нужно владеть обеими техниками и комбинировать их в зависимости от обстановки. Например, в спокойном потоке рулить по методике «тяни-толкай» и в случае необходимости прибегать к перехватам. Но учтите, что в целом техника с перехватами сложнее, и без тренировок от ее использования может получиться больше вреда, чем пользы. Если уж вы неопытный водитель, а вас понесло на скользкой дороге, лучше не строить из себя гонщика, а просто нажать на тормоз. На современной машине с АБС это будет куда более надежным способом выхода из аварийной ситуации, чем скоростное руление.


Иван Чужмар, инструктор по безопасному вождению:


<a href="http://polldaddy.com/poll/9349176/">А как вы рулите автомобилем?</a>


Читайте также:


www.kolesa.ru

выберите, как вы держите руль машины

Большинство опытных водителей управляют автомобилями «автоматически» и практически не следят за тем, как держат руки во время вождения. И это, кстати, может многое рассказать об их характере!

Предлагаем вам пройти небольшой психологический тест и узнать, как положение рук на руле отражает ваш характер.

Как вы держите руль своей машины?

Обратите внимание на то, как именно лежат ваши руки на руле во время вождения. Существует 10 самых распространенных вариантов, и каждый из них может рассказать о вас что-то интересное!

1. Одна рука на руле, вторая – на коробке передач

brightside.me

По характеру вы минималист, поэтому всегда пытаетесь упростить свою жизнь. Вы предпочитаете иметь несколько по-настоящему близких друзей, а не много приятелей. Это не значит, что вы скучный человек: людям нравится ваш стильный и недраматичный взгляд на жизнь.

2. Левая рука вверху руля, правая – внизу

brightside.me

Вы очень логичный и рациональный человек. Ваши родные ценят ваш реализм и способность принимать правильные решения. У вас бывают частые смены настроения, но вы пытаетесь контролировать это.

3. Обе руки лежат на средней части руля

brightside.me

Миротворец и дипломат – вот ваша истинная сущность! Вы не терпите конфликтов, поэтому очень редко повышаете свой голос. Вам не нравится видеть враждебность между людьми, поэтому вы применяете все свои навыки, чтобы исправить ситуацию.

4. Обе руки свободно лежат на верхней части руля

brightside.me

Вы перфекционист, поэтому пытаетесь все делать хорошо. Ваш девиз – «Все должно быть сделано правильно», и это действительно помогает вам добиваться успехов в жизни. Многие люди хотели бы стать такими, как вы!

5. Ваши руки расположены очень близко в самом верху руля

brightside.me

Вы – паникер и часто боретесь с тревожностью. Вы всегда проверяете свою работу по 2-3 раза, чтобы убедиться, что все сделали правильно. Родные всегда помогают вам успокоиться, потому что знают, какой хороший человек скрывается у вас внутри!

Кстати, если хотите больше узнать о своих внутренних страхах, быстрее пройдите наш тест!

6. Правая рука лежит на средней части руля

brightside.me

Вы по-настоящему любите приключения, будь то прыжки с парашютом или плавание с акулами. Быть может, ваши друзья и члены семьи и не разделяют увлечений, но они уважают вас за смелость.

7. Обе руки внизу руля ладонями к себе

brightside.me

Вы – прирожденный босс, и легко завоевываете уважение окружающих! Люди видят в вас наставника и доверяют вашей уверенности. Вас часто хвалят на работе за ваши лидерские качества.

8. Обе руки лежат на нижней части руля ладонями от себя

brightside.me

Люди любят вас за вашу доброту и заботу. Вы часто помогаете другим добиться успеха и удерживаете их от неправильных поступков. Вы не хотите быть лидером, и пока другие борются за ордена и медали, вы наслаждаетесь спокойствием.

9. Левая рука лежит вверху руля

brightside.me

Вы – настоящее воплощение легкости, остаетесь спокойными в любой ситуации. Ваша жизнь напоминает ежедневные каникулы, и вы не хотите ничего менять. Ваши близкие приходят к вам, когда нуждаются в отдыхе и релаксе.

10. Одной рукой вы держите руль сбоку, а другую располагаете посредине

brightside.me

Вы очень занятой человек, и у вас нет времени на людей, которые стоят на вашем пути. Ваши друзья восхищаются вашей решительностью, и они могут рассчитывать на вашу поддержку в трудных ситуациях.

Вам понравился этот психологический тест? Согласны ли вы с его результатами? Поделитесь со своими друзьями!

Вам также понравится – Психологический тест: выберите бабочку и узнайте тайны своей личности.

e-w-e.ru

3 вещи, которые можно сказать о водителе, держащем руль одной рукой сверху

Фото: images.freeimages.com
Автор: atirme

Несмотря на то, что в автошколах всех курсантов обучают правильно держать руки на руле, мало кто из водителей придерживается этих правил. Автомобилисты предпочитают держать руки на руле в удобном для себя положении, а не как рекомендуется. Однако психологи отметили, что положение рук связано не только с удобством, но и с психологическими качествами водителя. Разберём, что можно сказать о человеке, который держит руль одной рукой?

Для чего нужен правильный хват?

Для определения позиции рук на руле принято использовать циферблат часов. Правильным считается такой хват, при котором правая рука находится на уровне двух часов, а левая - на десяти часах. Экспериментальным путём удалось установить, что именно это положение рук позволяет наиболее эффективно управлять автомобилем при каких-то внештатных ситуациях. На практике же редко кто из водителей постоянно держит руки в этом положении, выбирая более удобную и расслабленную позицию.

Фото: images.freeimages.com
Автор: Jenny Rollo

Положение рук влияет на езду

Большинство водителей предпочитают держать рулевое колесо одной рукой. Обычная городская езда не предполагает резких манёвров и поэтому держать руль двумя руками нет большой необходимости. Психологи обратили внимание на несколько интересных моментов.

  1.  Держать руль одной рукой предпочитают люди, которые хотят продемонстрировать лидерские качества. Особенно явно это заметно у тех водителей, которые кладут левую руку на верхнюю часть руля.
  2. Практически все водители, стаж которых превышает 5 лет, держат руль именно одной рукой.
  3. Учёные объясняют это явление не только тем, что конструкция современных автомобилей позволяет расслабленно ездить, но и тем, что очень многие во время езды используют гаджеты. Поэтому одна рука у водителя на руле, а вторая занята пролистыванием ленты в соцсетях. Эта тенденция не сулит нечего хорошего, так как управлять автомобилем, отвлекаясь на смартфон и держа руль одной рукой, очень опасно.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

www.drivenn.ru

Оказывается, положение рук на руле на 10 и 2 неверное. А как тогда?

Многие водители привыкли считать, что положение рук на руле, когда левая находится на 10 часов, а правая на 5 – самое правильное. Такое положение позволяет с минимальными физическими затратами вращать руль и точнее управлять машиной. Кроме того, такое положение рук обеспечивает устойчивую посадку за рулём и надёжный хват. Но оказывается, это положение рук неправильное и даже опасное. В чём же дело?

Старые привычки

Схема расположения рук на 10 и 2 часа была придумана очень давно, её с успехом использовали не только автогонщики, но и опытные водители. Полученный навык правильного руления позволял очень быстро крутить «баранку», сохраняя управление машиной и контролируя её положение на дороге. Эти навыки были очень важны, так как у автомобилей была только одна система безопасности – сам водитель. Со временем авто стали комфортнее и безопаснее, требования к водителям стали сокращаться, и теперь для того чтобы водить машину, нужно обладать минимальными знаниями и навыками.

Что изменилось?

Самое главное изменение, из-за которого больше не рекомендуется держать руки в положении 10 и 2 часов – это подушки безопасности в руле. Дело в том, что при срабатывании подушки она выстреливает в руки водителю, из-за чего он может получить травму. Очень часто бывает так, что стрельнувшая подушка безопасности ломает водителю большие пальцы. Именно поэтому современные инструкторы по контраварийному вождению рекомендуют держать руки чуть ниже, в позиции на 9 и 3 часа. Такое положение позволяет не обхватывать обод руля большими пальцами, что намного безопаснее при ДТП.

Профессиональные водители предостерегают водителей, которые привыкли держать руки на спицах руля. Такая привычка может быть очень опасной в случае попадания в ДТП, так как мощности раскрывшейся подушки вполне достаточно, чтобы переломать водителю кости рук.

www.drivenn.ru

как он держит руки на руле

Во всех автошколах практические занятия начинаются с того, что будущего водителя учат правильно держать руль, утверждая, что только схема «Часы», когда левая рука остается на условных 10:00, а правая на 14:00, является единственно правильной и безопасной. Но как показывает практика, совсем немного водителей в будущем используют эту схему, и психологи уверены, что манера держаться за руль соответствует их характеру и взглядам на жизнь.

Лучший во всем

Человек, который даже после окончания автошколы продолжает ездить по всем правилам, включая удерживание рулевого колеса по схеме «10/14», скорее всего, крайне редко нарушает правила, да и то, в случае острой необходимости.

Кроме того, психологи утверждают, будто такие личности являются перфекционистами и во всех остальных жизненно важных сферах, явно страдая так называемым синдромом отличника.

Минимализм в отношениях и в жизни

Многие автолюбители, ездящие на механической коробке передач, привыкли рулить левой рукой, постоянно держа правую на рычаге, что позволяет не забывать о том, какая именно передача включена и вовремя переходить на другой режим в пробках и в быстром потоке.

Между тем, специалисты утверждают, будто такая привычка отнюдь не случайна и связана она вовсе не с МКПП, а с желанием автомобилиста по максимуму упростить свою жизнь и ограничить круг общения только самыми родными и близкими.

Смотрите также:

Властелин кольца

Если водитель привык уверенно держать рулевое обеими руками под спицами, то это явно указывает на его лидерские качества, проявляющиеся во всем – на работе, дома и среди друзей.

Причем совершенно необязательно, что в карьерном плане у этого человека будет все отлично, ведь далеко не у всех амбициозных и властных натур получается добиться успеха.

Большой мечтатель

Обычно заядлые автолюбители, если и привыкли держать руль одной рукой, то только левой, ведь тогда остается свободной правая кисть, позволяющая переключать рычаг, совершать звонки, поправлять зеркало, навигатор и настраивать музыку в плейлисте.

Однако есть и такие, кто, напротив, всегда кладет на рулевое колесо правую руку, притом что речь идет не только о левшах, но и о самых настоящих мечтателях и искателях приключений, которые умеют брать от жизни все.

Смотрите также:

Миротворец

Постоянное удерживание ладоней на самой колонке под рулевым ободом – занятие утомительное и требующее особой сноровки, особенно если приходится маневрировать в условиях плотного городского трафика.

Тем не менее и такая привычка вырабатывается у автомобилистов отнюдь не случайно, ведь это верный признак их миролюбивой натуры и дипломатических талантов, умело используемых для сглаживания конфликтных ситуаций.

Человек-танк

Если же водитель держится за руль правой рукой, а вторую кладет на его центральную часть, где обычно располагается клаксон, то такую манеру можно охарактеризовать одним простым выражением: «Вижу цель – не вижу препятствий».

Проще говоря, такие личности не склонны идти на компромиссы, беря быка за рога, вне зависимости от того, нравится ли такое поведение окружающим.

Смельчак

Уверенные в себе по жизни люди привыкли водить авто левой рукой, обхватывая обод сверху вниз. Такова версия исследователей, и как показывает жизнь, довольно часто водители с крепкой психикой, которые не терзаются надуманными комплексами и страхами, выбирают именно эту схему рулежки, уверенно идя навстречу поставленным целям.

Трусишка

Возможно, кто-то удивится, но на дорогах довольно много автомобилистов, которые даже имея многолетний опыт вождения, продолжают испытывать заячий страх за рулем, прижимаясь к колесу корпусом и обхватывая его руками с параллельным коленно-локтевым упором. А ведь такие люди привыкли всего остерегаться не только на дорогах, но и в любых других ситуациях.

Добытчик

Заботливый, сильный, надежный – обычно так говорят о тех, кто привык рулить обеими руками, обхватывая ими колесо под спицами. Однако такие натуры являются довольно противоречивыми, поскольку они не очень любят брать ответственность на себя там, где этого можно избежать, стараясь выполнять только свои прямые обязанности.

Паяц

Не стоит удивляться, но на дорогах находятся и такие лихачи, которые привыкли вообще не рулить руками, предоставляя эту возможность одному из собственных колен и называя столь специфическую манеру «спортивным стилем». На самом же деле в этом можно углядеть все что угодно, но не спорт, и чаще всего так любят ездить пафосные разгильдяи, приколисты и любители подурачиться.

Смотрите также:

Возможно, кто-то не согласится с перечисленными характеристиками и в этом тоже есть разумное зерно, ведь делить водителей на 10 условных типов по манере держаться за руль также недальновидно, как и классифицировать их психотип по знакам Зодиака.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

okuzove.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *