Рука и руль: D1 80 d1 83 d0 ba d0 b0 d1 80 d1 83 d0 bb d1 8c картинки, стоковые фото D1 80 d1 83 d0 ba d0 b0 d1 80 d1 83 d0 bb d1 8c

Содержание

Почему стоит опасаться водителей, которые держат руку сверху на руле. Мнение психологов | Автохитрости

Добро пожаловать на канал #автохитрости ! Сегодня хочу поговорить про манеру езды некоторых водителей, которые водят с одной рукой на руле, держа её сверху.

Все, когда учились на права водили одинаково — правая рука на 2 часа, левая — на 10. Но когда курсант заканчивает обучение и получает заветное водительское удостоверение, то практически сразу забывает об это правиле и начинает держать руки как ему удобно (или как выглядеть круче). Психологи же считают, что по разнообразию хватов можно сделать некоторые выводы о характере человека.

Правильное положение рук на руле (на 10 и 2 часа) созданы не просто так, это положение подразумевает самое безопасное вождение, и в случае экстренной ситуации так водитель быстрее всего среагирует.

Большинство автовладельцев пренебрегают правильным хватом, и рулят как им удобно. Если человек ездит исключительно по городу, в крупном потоке автомобилей, и с небольшой скоростью, то, в принципе, без разницы как у него будут руки.

Но к плохому быстро привыкаешь и покатавшись так какое-то время уже и на высокой скорости тоже рулишь одной рукой. А это уже не позволит вовремя среагировать на опасную внезапную ситуацию.

Мнение психологов

Психологи считают, что если человек держит руль одной рукой сверху, то он пытается всем доказать, что он лидер. Чаще всего одной рукой сверху рулят либо молодёжь, либо опытные водители со стажем более 5 лет. Для молодёжи это способ самовыражения, а для опытных водителей — показатель расслабленности.

Такие водители слишком самоуверенны, и по этой причине не особо соблюдают правила ПДД, что часто вытекает во всевозможные нарушения.

Излишняя самоуверенность и чувство собственной важности, как известно, до добра не доводят. Именно поэтому следует опасаться таких водителей, так как на дороге они вряд ли уступят вам дорогу или позволят себя обогнать.

%d1%80%d1%83%d0%ba%d0%b8 %d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b6%d0%b0%d1%82 %d1%80%d1%83%d0%bb%d1%8c PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • капсулы или пилюли витамина b4 диетические

    2000*2000

  • 80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • мультфильм прекрасно пентаграмма наклейки с 80 х годов

    2003*2003

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon

    5556*5556

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 х годов поп арт мультфильм банановая наклейка

    8334*8334

  • Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба

    5556*5556

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

    1200*1200

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • retro tv hand painted tv vintage tv 80s tv

    2000*2000

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово

    1200*1200

  • крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация

    2000*2000

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства

    1200*1200

  • Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова

    1200*1200

  • 80 е в стиле ретро ​​мода цвет градиент арт дизайн

    1200*1200

  • Ретро трехмерный цветной градиент 80 х арт дизайн

    1200*1200

  • скачать букву т серебро 80 ​​х

    1200*1200

  • Учимся правильно держать руки на руле

    Новая статья будет посвящена правилам расположения рук на руле и грамотному использованию рулевого колеса.

    И начинающий водитель, и профессионал с 20-летним стажем могут оказаться в чрезвычайной ситуации, где такая мелочь, как правильный хват руля и положение рук на нем, будут иметь решающее значение.

    Поэтому пренебрегать нижеприведенными советами ни в коем случае не стоит.

    Воображаемый циферблат

    Автоинструкторы при обучении вождению непременно сравнивают руль с циферблатом часов. Представив воображаемые стрелки, курсанту необходимо расположить руки так, чтобы левая держала руль на отметке 9:00-10:30, а правая – 13:30-15:00. Локти необходимо согнуть, чтобы при неожиданном маневре водитель мог эффективно выйти из ситуации.

    Обратите внимание на бывалых водителей. Мало кто из них по окончании автошколы правильно держит руль, выбирая в угоду безопасности комфорт.

    Главные ошибки

    Во время езды по загруженной дороге загляните в соседние машины. Большинство водителей держат руль за его самую верхнюю часть, объясняя это снижением нагрузки на мышцы. Но вместе с тем ухудшается и качество управления рулевым колесом.

    Некоторые располагают руки в самом низу руля. Как правило, все маневры с рулевым колесом в таком случае совершаются одной рукой. А это крайне опасно при экстремальных ситуациях.

    И, наконец, третье ошибочное положение – по диагонали. В таком случае угол поворота уменьшается, а нижняя рука мешает нормальному маневрированию.

    Всегда держите руль двумя руками! Исключение – переключение передачи, включение «дворников» и другие быстрые действия с панелью приборов.

    С какой силой держать руль?

    Новичкам присуще чрезмерное сдавливание рулевого колеса. Так делать не стоит по той простой причине, что руки очень быстро устанут, что повлияет на качество управления машиной.

    Опытные же водители держат руль, едва его касаясь. Это несет под собой большой риск. При наезде на препятствие, можно не успеть схватиться покрепче, и автомобиль в результате станет неуправляемым.

    Сила хвата должна быть средней. Не нужно сдавливать руль, но и держать его одним пальцем – опасно.

    Держите так, чтобы вам было комфортно, и при этом рулевое колесо полностью подчинялось вам.

    Осваиваем приемы руления

    Во время обучения вождению водитель редко концентрируется на правилах руления. А после получения водительского удостоверения он выбирает комфортный для себя вариант. Однако хороший автоинструктор во время своих уроков непременно обратит внимание на то, как правильно обращаться с рулевым колесом. И как неправильно.

    Первое правило: держите колеса всегда прямо, если на дороге могут встретиться ямы и другие неровности.

    Второе правило: поворот руля всегда выполняйте двумя руками. Одна рука ведет, вторая тянет.

    Третье правило: при перекрещивании рук на повороте нижняя должна перехватить руль в его верхней части. Большинство водителей делает это интуитивно правильно. А значит, данный метод работает.

    Советы автоинструктора
    • Скорость руления имеет большое значение. При спокойной езде о ней можно не вспоминать, но если управление автомобилем осуществляется при сложных дорожных или погодных условиях, скорость вращения рулем играет огромную роль.
      Не зря автогонщики проходят ряд уроков по скорости руления.
    • Не вращайте руль, если вторая рука пока не может его держать. Все манипуляции совершаются только двумя руками. Но если вдруг есть необходимость повернуть руль одной рукой, увеличивайте силу хвата.
    • Откажитесь от оплеток и прочих украшений руля. Все это только мешает правильному рулению.
    • Одной рукой можно держать руль, только если машина движется назад.
    • Учитесь правильно перехватывать рулевое колесо в самом начале практических занятий. Это поможет впоследствии поворачивать автомобиль без ошибок.
    И еще один важный совет – вместе с руками всегда должна работать и голова. Спокойного и безопасного вам вождения!

    Рука гонщика — для руля и для рукопожатия

    Менеджер команды «КАМАЗ-Мастер» Фирдаус Кабиров передаёт из города Зуерат:

    В Лас Пальмасе В. Чагина и В. Савостина подвергли тщательному диагностированию. Переломов и серьезных повреждений у В. Чагина не нашли. Томография позвоночника С. Савостина подтвердила диагноз врачей: компрессионный перелом первого поясничного позвонка средней тяжести.

    Руководство ОАО «КАМАЗ» организовывает доставку ребят в Москву, где в Центре Бубновского они будут проходить реабилитацию.

    Экипаж технички В. Михайловского получил задачу — доставить разбитый автомобиль в морской порт Агадир для отправки в Россию. Руководит эвакуацией С. Якубов. Таким образом, команда лишилась боевой машины и технички.

    Структура команды, выезжающей на Дакар, построена таким образом, что в случае форс-мажорных обстоятельств, безболезненно для оставшихся в гонке двух боевых автомобилей можно вывести из состава группы «ассистанс» одну техничку.

    Главная трудность очередного этапа — поздний финиш, связанный с поздним стартом из-за сложной процедуры пересечения границы Мавритании, где до сих пор сохраняется военная напряженность. Кстати, территория бивуака по периметру окружена вооруженными солдатами, воздух патрулируют боевые вертолеты. Впрочем, за годы участия в гонке все привыкли, что в Мавритании всегда кто-то с кем-то воюет.

    Труднее всего приходится на этом этапе экипажам техничек. Они пересекают границу, пройдя 212 км по асфальту после спортивных автомобилей, и затем — 500 км по бездорожью, пескам и дюнам по своей, не намного легче, чем «боевая», трассе. В связи с этим вступает в силу требование использовать при движении 4–5 точечные ремни безопасности и шлемы на голову.

    На бивуак технички прибывают не ранее полуночи. Остаётся совсем немного времени для подготовки к следующему, одному из самых длинных и сложных, скоростному участку.

    Вообще, с первого «специаля» в Мавритании характер гонки полностью меняется. Взамен пыльной и жесткой дороги приходит песчаное, мягкое бездорожье Сахары. Зыбучие дюны, величественные песчаные эрги и нескончаемые долины с кочкарником из верблюжьей травы станут новыми препятствиями для гонщиков.

    Р. S. Не могу не поделиться испытываемым мной чувством благодарности к гонщикам, проявившим искреннее беспокойство и озабоченность судьбой экипажа В. Чагина, С. Якубова и С. Савостина. Сразу же после прибытия в свой лагерь Х. Стейси и его штурман бельгиец Ч. Готлиб пришли к медицинской палатке навестить и поддержать добрыми словами Володю и Сергея. Голландский экипаж во главе с Хансом Бексом сходу, не останавливаясь возле своих техничек, подъехал к нам и во второй раз, после оказанной ими помощи на трассе, проявил человечность и искреннюю доброжелательность к нашему экипажу своим визитом. Преодолев сопернический настрой, пришли и два штурмана экипажей Яна и Герардуса Де Роев. Пожали руку В. Чагину и пожелали скорейшего выздоровления.

    Приятно было нашим ребятам, когда друг за другом, группами и в одиночку, приходили обнять и согреть дружеским словом российские спортсмены, участвующие в гонки.

    Азы безопасного вождения. Экстремальное руление

    В некоторых ситуациях приходиться управлять машиной одной левой рукой, поскольку правая занята переключением передач или работой со стояночным тормозом. Кроме того, это необходимо при езде задним ходом, поскольку руление при помощи одной руки позволяет расширить угол обзора, за счет поворота корпуса и головы на 90 градусов. Автоинструкторы расскажут нам, как правильно выполнять руление в той или иной ситуации.

    Скоростное руление с помощью одной руки

    Вначале скажем, что по тексту мы будем применять терминологию расположения стрелок на часах.

    То есть, если вам встретится фраза «позиция 12» — это означает, что рука находится в районе «12 часов» — в самой верхней точке руля.

    Особенности техники кругового руления одной рукой состоят в следующем. Начальное положение руки на позиции 12; после поворота руля до позиции 8 или 4 (в зависимости от необходимого вами направления) необходимо перехватить рулевое колесо в нижней позиции перекатом через тыльную сторону кисти. Это позволяет повернуть руку на пол-оборота и перейти к тяге вверх от тяги вниз, без потери контакта с рулем. При горизонтальном положении «баранки», например, у грузовиков или автобусов, перекат следует осуществлять через ладонь.

    Безусловно, даже идеальное исполнение переката не гарантирует 100-процентного контроля за рулем в нижнем секторе, поскольку всегда есть вероятность проскальзывания ладони.

    Но это гораздо лучше полной потери контроля. Большую безопасность этого приема может обеспечить рывковый способ. Он необходим, чтобы вращение руля происходило по инерции, так как из-за отсутствия необходимого контакта невозможно обеспечить нужную тягу.

    Руление одной рукой часто сочетается с управлением обоими руками и позволяет вернуть устойчивость машине.

    А вот и видеоматериал о рулении одной рукой:

    Скоростное руление обеими руками

    Чем меньше опыта у водителя, тем выше должна быть скорость руления, для компенсации допущенной ошибки. Ведь именно скорость вращения руля в критических ситуациях определяет надежность и мастерство автолюбителя. Тот стиль руления, который прививают в автошколах, зачастую не способен помочь избежать аварии в случае потери машиной устойчивости.

    Но скоростное руление доступно каждому водителю и для его усвоения требуется не так уж много времени — порядка семи-восьми занятий с автоинструктором.

    Особенности скоростного руления обеими руками:

    • Выполняется на боковом секторе и напоминает лазанье по канату.
    • Смена рук происходит на боковом секторе руля с помощью перекрестного захвата.
    • Для этого приема используется усилие мышц-сгибателей, наиболее развитых у человека.
    • Непрерывная тяга и рывковая природа прилагаемых усилий обеспечивает максимальную скорость руления.

    Выполнение скоростного руления обоими руками на примере вращения по часовой стрелке:

    1. В исходном положении руки находятся в позиции 10-2 или 9-3.
    2. Рывком вправо обеими руками руль поворачивается до положения рук 12-4.
    3. Левой рукой продолжается вращение до позиции 4, а правую руку необходимо перенести в положение 12 и осуществить перекрестный захват.
    4. Дальнейшее вращение производится правой рукой до 4 позиции, левой рукой перехватить руль в верхней точке.

    До достижения необходимого угла поворота следует чередовать вышеизложенные операции.

    Высокая скорость руления необходима при заносе или вращении автомобиля, для возможности исправить допущенную ошибку, приведшую к потере устойчивости автомобилем.

    Уступающее руление

    Привычка давать рулю самостоятельно раскручиваться после крутого поворота может привести к заносу или отсутствию возможности маневрировать в заключительной стадии заворота.

    Технически более правильно производить тормозящее руление одной или обеими руками, не допуская проскальзывания.

    Это позволяет в любой момент начать маневр или действие по выравниванию машины.

    Виды уступающего руления:

    • Тормозящее руление одной рукой — действия одной рукой, которые сопровождают и контролируют вращение руля. Техника аналогична скоростному рулению при помощи одной руки и с использованием переката.
    • Тормозящее руление обоими руками — притормаживание руля с применением техник, аналогичных при скоростном рулении с перекрестными захватами.
    • Притормаживание одной рукой руля в статическом захвате. Скорость самовыравнивания регулируется сжатием кисти.

    Удачного вам и грамотного вождения автомобилем и будьте аккуратны!

    В статье использовано изображение с сайта www.bmwgtn.ru

    Полицейским развяжут руки, а водителям прикажут держать их на руле

    Один из них, «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усиления ответственности за отдельные правонарушения в сфере безопасности дорожного движения» №7286 от 14. 11.2017.

    Читайте также: Полиция получила внедорожники для работы на бездорожье

    Он, по сути, расширяет полномочия полицейских. Если законопроект станет законом и вступит в силу, то выполнив требование об остановке транспортного средства, водитель будет обязан выключить двигатель транспортного средства и вынуть ключ из замка зажигания (при наличии такого ключа). Находясь в транспортном средстве, положить руки на руль, держа их в поле зрения полицейского, и не выходить из него без разрешения полицейского. Передать для проверки права, техпаспорт и страховой полис. По требованию полицейского выйти из транспортного средства.

    Читайте также: Возвращение техосмотра для легковушек неизбежно

    Полицейским дадут полномочия для поверхностной проверки путем визуального осмотра. На деле это означает, что полицейский будет вправе: требовать открыть крышку багажника (навесной багажный устройство), капот, двери салона, ниши, которые можно осмотреть без их разборки, прицепы и предоставить возможность проверить соответствие идентификационных номеров транспортного средства.

    Читайте также: Чиновники массово пересаживаются на «евробляхи»

    Нововведения есть для и пользователей «евроблях». «Транспортные средства личного пользования, временно ввозимые на таможенную территорию Украины более чем на 90 дней, в течение десяти рабочих дней с момента такого ввоза подлежат государственной регистрации без изменения регистрационных документов и номерных знаков страны их регистрации» говорится в законопроекте.

    Читайте также: Сколько можно выпить за рулем: опрос

    Кроме того, законопроектом предусмотрены достаточно суровые наказания за управление автомобилем в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.

    Ваше рулевое колесо в надежных руках? — Ассоциация психологических наук — APS

    Во всем мире совет почти один: держите обе руки на рулевом колесе. Тем не менее, полевые исследования постоянно показывают, что водители не следуют этим рекомендациям.

    В новом полевом исследовании психолог из Кильского университета Джеймс Хартли обнаружил, что из 230 наблюдаемых водителей только около 25% на самом деле использовали две руки для удержания руля в рекомендуемых положениях 9 и 3 часа (бывшие 10 и 2 часа). рекомендация часов была обновлена ​​из-за травм, связанных с подушками безопасности).Более 40% водителей управляли одной рукой.

    «Данные очень четко показывают, что немногие водители использовали рекомендованное положение для рук, и что гораздо больше водителей водили, держась за руль одной рукой», — пишет Хартли.

    Рекомендации по вождению с двумя руками на руле даны не зря: держа руль двумя руками, водители могут лучше контролировать маневрирование в случае внезапной аварии.

    Но собрать реалистичные данные о привычках людей за рулем оказался на удивление трудным.Предыдущие исследования, посвященные тому, как водители устанавливают руки, как правило, проводились в искусственно созданных лабораторных условиях с использованием симуляторов вождения. Также использовались анкеты самоотчета, но эти ответы не обязательно отражают поведение людей в реальном мире.

    В свете этого Хартли сам отправился в путь, чтобы собрать данные. В ходе двух небольших экспериментальных исследований Хартли собрал данные об использовании рулевого колеса у водителей, проезжающих по левой полосе движения, когда он проезжал мимо них на автомобиле с большим клиренсом. Это позволило ему отметить тип транспортного средства — легковой автомобиль, фургон, грузовик, пол водителя и положение рук водителя на рулевом колесе.

    Интересно, что данные предыдущих исследований показывают, что то, как люди держат руль, может быть полезным показателем для оценки восприятия водителями риска на дороге.

    В ходе полевого исследования 2011 года ученые-психологи Даррен Кеннет Уолтон (Университет Кентербери) и Джаред Томас (Центральные лаборатории Opus) обнаружили, что, когда условия вождения были менее требовательными или воспринимались как менее опасные, водители с большей вероятностью использовали одну руку.Когда условия стали более жесткими, они стали держать руль обеими руками.

    «Различия в положении рук водителей можно проиллюстрировать на разных уровнях сложности вождения. В критических задачах вождения, таких как гонки Формулы-1, переключатели на рулевом колесе используются для переключения передач, так что водитель может удерживать обе руки на рулевом колесе », — пишут исследователи. «Напротив, в более рутинных ситуациях водители могут убрать руку с рулевого колеса, чтобы заняться такими видами деятельности, как еда, питье или использование мобильного телефона.”

    Уолтон и Томас собрали данные, наблюдая за водителями в Веллингтоне, Новая Зеландия, из фургона, припаркованного на обочине дороги в двух разных местах. В одном месте ограничение скорости составляло 100 км / ч, а во втором — 50 км / ч. Инфракрасный регистратор трафика (TIRTL) использовался для измерения скорости и движения проезжающих транспортных средств, а также собиралась информация о положении рук и поле.

    Результаты показали, что место, куда водители кладут руки, может предсказать свою скорость и пройденное расстояние.В частности, водители, которые держали руль в рекомендованном положении, в целом также были склонны к более безопасному вождению; они ехали медленнее и с большим интервалом. Водители, которые не держали руками верхнюю часть рулевого колеса, были самыми рискованными, ехали на самых высоких скоростях и с минимальным интервалом.

    «Это открытие показывает, что те водители, которые, возможно, нуждаются в максимальном контроле над транспортным средством, водители, которые едут на более высоких скоростях и с более коротким интервалом движения, с большей вероятностью будут управлять автомобилем, не держа рук на верхней половине колеса», — говорят исследователи. объяснять.

    Пол также был важным фактором в том, как люди держали руль. Женщины в три раза чаще, чем мужчины, держали двумя руками верхнюю половину рулевого колеса.

    «Там, где существует вероятность того, что водители сознательно решат двигаться с определенной скоростью из-за прямых внешних последствий, изменение положения рук может отражать процесс, который менее осознан и указывает на лежащие в основе уровни возбуждения или расслабления», — заключают исследователи.

    Список литературы

    Фурье, М., Уолтон, Д., и Томас, Дж. А. (2011). Натуралистическое наблюдение за руками водителя, скоростью и движением вперед. Транспортные исследования, часть F: Психология и поведение на дорогах, 14 (5), 413-421. DOI: 10.1016 / j.trf.2011.04.009

    Хартли, Дж. (2016). Смотри: Нет рук! Езда по автостраде. Транспортные исследования, часть F: Психология и поведение на дорогах . DOI: 10.1016 / j.trf.2016.09.026

    Уолтон Д. и Томас Дж. А. (2005). Натуралистические наблюдения за положением рук водителя. Транспортные исследования, часть F: Психология и поведение на дорогах, 8 (3), 229-238. DOI: 10.1016 / j.trf.2005.04.010

    Куда водителю положены руки на рулевом колесе?

    Водителей учили держать руки на рулевом колесе на отметках «10 и 2», но добавление подушек безопасности делает «9 и 3» теперь самым безопасным положением и тем, которое дает максимальный контроль. Сотрудники Файл Bellingham Herald

    Вопрос: Меня учили держать руки на рулевом колесе на отметках «10 и 2», но я слышал, что если в вашей машине есть подушки безопасности, вы должны держать руки на отметках «8 и 4». Это правильно? Это странно.

    Ответ: Разрешите разделить разницу и порекомендовать «9 и 3».

    Еще до появления подушек безопасности цифра «10 и 2» была стандартным положением руки на рулевом колесе.Но как только производители автомобилей начали устанавливать взрывные устройства на рули, мы поняли, что положение наших рук необходимо изменить.

    Рискуя заявить очевидное, положение руля обычно описывается визуализацией рулевого колеса как циферблата часов. Положение стрелки соответствует цифрам на циферблате.

    При захвате рулевого колеса необходимо учитывать два основных момента: контроль и безопасность (в случае срабатывания подушки безопасности).Позиция старой закалки «10 и 2» отдает предпочтение контролю, а рекомендация «8 и 4» — безопасности. Если бы мне пришлось выбирать между двумя, я бы выбрал контроль; Я предпочитаю лучше управлять автомобилем и избегать столкновения, чем меньше пострадать в аварии, потому что мои руки не мешают подушке безопасности. К счастью, у нас нет выбора.

    Давайте сначала рассмотрим контроль. Исходный вопрос начинается с предположения, что обе руки находятся на руле.

    Еще до использования гидроусилителя руля для вождения в значительной степени требовались две руки.Современные автомобили легко управляются одним пальцем, так что нужны ли обе руки? Да, они. Рулевое колесо — это то место, где вы получаете большую часть обратной связи от дороги и где вы реагируете на эту обратную связь. Рулевое управление двумя руками обеспечивает более плавные повороты.

    Водители гоночных автомобилей говорят о том, что плавное рулевое управление делает вас быстрее, но на самом деле они имеют в виду то, что у них более стабильное сцепление с дорогой, поэтому они могут ездить ближе к пределам тягового усилия своих шин. Резкое или резкое нажатие на руль ненадолго нарушает баланс сцепления шин автомобиля с дорогой и может привести к потере контроля.

    Если мы все согласны с тем, что нам нужны две руки за рулем, куда вы положите их, чтобы получить максимальный контроль? Поставьте их на «9 и 3». Положив руки напротив друг друга, вы сможете почти всю свою поездку, не поворачивая руки на руле.

    Если вам все же нужно изменить положение руки, не используйте метод передачи рук. Вместо этого держите обе руки на колесе, держась одной рукой, позволяя колесу скользить через другую. Затем поменяйте захватывающую и скользящую руку до того, как ваши руки пересекут центральную линию колеса.Это широко известно как метод «тяни-толкай».

    Положив руки на «9 и 3», вы также получите больший контроль, потому что вы можете лучше всего применить свою силу в этой позиции. Вот почему позиция «8 и 4» кажется, как вы сказали, странной. Когда ваши руки опущены на руль, вы теряете силу и контроль из-за вашей естественной геометрии тела.

    Теперь о безопасности положения руки на рулевом колесе: на самом деле это просто защищает части вашего тела от попадания подушки безопасности.Раньше я не рекомендовал ручное управление. Это произошло не только потому, что две руки на руле дают вам больше контроля. Это еще и потому, что при ручном управлении руки помещаются прямо между подушкой безопасности и лицом.

    Независимо от того, где вы кладете руки на рулевое колесо, они будут отталкиваться от подушки безопасности, если она сработает. Что нас беспокоит, так это то, где их толкают.

    В положении «10 и 2» руки и руки получают более сильный толчок вверх, ударяя левой рукой о стойку лобового стекла или любой рукой по лицу водителя.Это положение также оказывает большее воздействие на запястья, вызывая повышенную скорость «отслаивания», ужасной травмы, на которую вы не хотите смотреть.

    В положении «9 и 3» ваши руки разводятся в стороны, сводя к минимуму травмы.

    Также неплохо положить большие пальцы на руль, а не обхватывать его, чтобы подушка безопасности не сломала их.

    Сторонники позиции «8 и 4» делают эту рекомендацию исключительно исходя из соображений безопасности, но она не безопаснее, чем «9 и 3», и снижает контроль водителя.

    Я должен упомянуть, что я использую слово «толчок» на самом деле очень сильно преуменьшает. В вашем рулевом колесе установлена ​​«бомба», которая разворачивается на скорости от 100 до 200 миль в час. Вы не хотите, чтобы ваша конечность оказалась между туловищем и подушкой безопасности.

    Первоначально эта история была опубликована 5 ноября 2018 г. в 5:00.

    Дуг Даль, руководитель отдела коммуникаций Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о дорожном законодательстве, безопасном вождении и общих правилах полиции.

    Почему рулевое колесо находится с левой стороны автомобиля?

    В автомобильном мире есть более чем изрядная доля масляных баталий (бессмысленные, но вызывающие разногласия вопросы, ведущие к конфликту), но, возможно, немногие заходят так глубоко, как пропасть между местом, где должно быть рулевое колесо, и связанным с этим вопросом по какой стороне дороги люди должны ехать. Американцы, итальянцы, немцы и представители многих других культур считают, что водитель должен сидеть с левой стороны от машины, а машина должна сидеть с правой стороны дороги; Британцы, японцы, индийцы и австралийцы, среди прочих, говорят, что рулевое колесо должно находиться с правой стороны автомобиля, а транспортное средство — с левой стороны дороги.

    Какой из них лучше — это аргумент, на который нет четкого ответа (за исключением того, что колесо явно должно быть слева). Однако, возможно, более важный вопрос: почему? Почему рулевое колесо слева в США и справа в Великобритании?

    Ходит множество слухов и противоречивых сообщений о происхождении водительских позиций, но наиболее вероятная причина может вас удивить. Почему вы едете справа, а ваше колесо — слева? Водители.

    Нет, не союз водителей грузовиков, прославивший Джимми Хоффа. Люди, которые дали им свое имя: те, кто на самом деле управлял командами, лошадьми, чтобы возить повозки в дни доиндустриальной революции. Насколько удалось выяснить в ходе нашего исследования, многим фургонам не хватало места для сидения, поэтому возница, управлявший лошадьми, садился на следующее лучшее место, чтобы видеть и дорогу, и скакунов: на одной из лошадей, тянущихся сзади. Поскольку большинство людей правши, большинству возниц потребуется хлыст в правой руке, поэтому имело смысл сидеть на левой лошади.

    И поскольку большинство водителей сидят слева от проезжей части, имело смысл организовать движение таким образом, чтобы автомобили двигались по правой стороне дороги. Это, как мы все знаем по сегодняшнему вождению, позволяет водителям сидеть ближе к центральной линии — и, таким образом, ближе к встречному движению, чтобы они могли лучше оценить, насколько близко они проезжали к этим движущимся машинам.

    Так почему же британцы и прочие едут, чтобы украсть термин из мира сноубординга, глупые? Что ж, данные по этому поводу немного туманные — самая ранняя известная запись, которую мы могли найти, предписывающая левостороннее движение, восходит к правилу о Лондонском мосту с 1753 года, но одним из вероятных объяснений является то, что их правила — дороги восходят к средневековью. (Тем не менее, также возможно, что они получили идею от римлян, которые, как полагают, путешествовали по левой стороне дороги.)

    Опять же, в игру вступает правша: согласно теории, путешественники, которые несли мечи вкладывали их в ножны с левой стороны тела, чтобы они могли вытаскивать их правой рукой. Идти по правой стороне дороги означало бы, что эти закованные в ножны мечи шлепались друг о друга и вызывали всевозможные шутки; движение по левой стороне дороги не имело такой проблемы.Кроме того, ходьба по левой стороне дороги означала, что любой проходящий будет приближаться к вашей руке с мечом, что облегчает быстрое вступление в бой, если это необходимо. (К тому времени, когда будущие Соединенные Штаты были колонизированы европейцами, конечно, мушкеты и пистолеты заменили мечи в качестве предпочтительного оружия, убрав этот расчет из уравнения.)

    Примечание. Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть дохода от продажи, что поддерживает миссию нашей редакционной группы. Узнайте больше здесь.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Возможно, вы неправильно держите руль

    Даже если некоторые знания (например, как парковаться параллельно) исчезли с тех пор, как вы в последний раз принимали водительский стаж, этот лакомый кусочек мог застрять: когда вы держите руль, ваши руки должны находиться в положениях 10 и 2, как на часах. .Это размещение дает вам максимальный контроль, если вам нужно внезапно повернуть автомобиль, и поэтому многие годы считалось самым безопасным. Но если вы недавно проходили курс вождения, возможно, вы слышали совсем другое. Благодаря изменениям в конструкции подушки безопасности, теперь рекомендуется положение руки 9 и 3.

    Поднимите руки выше на рулевом колесе, чтобы лучше захватить его, но при этом они также помещают руки прямо на пути срабатывания подушки безопасности, если она сработает. Когда подушка безопасности надувается вверх, она может подтолкнуть ваши руки к лицу и сломать нос или вызвать травму головы.Химическая реакция, вызывающая срабатывание подушки безопасности, также представляет угрозу безопасности. Когда автомобиль ощущает аварию, вспышка газообразного азота приводит в действие подушку безопасности, смягчая голову и верхнюю часть тела водителя на случай, если он прыгнет вперед, но если их руки находятся слишком близко к подушке безопасности, когда она открывается, сверхгорячие химические вещества могут вызвать дополнительный вред.

    Решение этих рисков, согласно AAA и Национальной администрации безопасности дорожного движения [PDF], состоит в том, чтобы просто опустить руль руками.Удерживание рулевого колеса с противоположных сторон — 9 и 3 — дает вам достаточный рычаг воздействия, при этом руки не должны мешать рулевому колесу и подушке безопасности внутри нее. Некоторые специалисты даже рекомендовали ставить руки еще ниже, на 8 и 4, чтобы максимально снизить вероятность травмы.

    Руководства по рулевому управлению, возможно, эволюционировали, но другие советы по безопасности, такие как включение фар в плохую погоду и сохранение безопасного расстояния от других автомобилей, сегодня так же полезны, как и десятилетия назад.Вот еще несколько советов, которые следует помнить при вождении в зимние месяцы.

    Обновление

    Tesla Autopilot направлено на то, чтобы держать руки водителей на руле.

    Автомобили Tesla собираются чаще предупреждать водителей: держите руки на руле, даже если автопилот активирован.

    В минувшие выходные стартап по производству электромобилей отправил обновление для своего программного обеспечения Autopilot.

    Функция автопилота Tesla не является полностью автономной.Он выполняет только некоторые функции, такие как помощь автомобилю в удержании полосы движения или торможение позади других транспортных средств. Руководства по эксплуатации Tesla предписывают водителям постоянно держать руки на руле.

    Алгоритм контролирует, когда автомобили Tesla (TSLA) предупреждают своих водителей, чтобы они взяли руль руками.

    На экране приборной панели может появиться сообщение, и прозвучат звуковые сигналы. Уведомления запускаются на основе множества факторов, включая скорость движения автомобиля, его положение по отношению к другим автомобилям на дороге и время, прошедшее с момента последнего обнаружения рук водителя.Предупреждения могут возрасти, если драйвер игнорирует их.

    С последним обновлением программного обеспечения водители Tesla начнут чаще получать уведомления, особенно если они едут на высоких скоростях.

    Об обновлении ранее сообщил Electrek, блог, который отслеживает события на рынке электромобилей.

    Система автопилота Tesla подверглась критике. Критики утверждают, что название «Автопилот» подразумевает, что автомобиль способен к полностью автономному вождению, что может вызвать у водителей ложное чувство безопасности.

    Связано: Tesla сокращает 9% персонала

    Автомобили Tesla попали в аварии со смертельным исходом, во время которых был задействован автопилот, но водители не держали руль в моменты перед столкновением.

    В начале этого года в Калифорнии произошел инцидент со смертельным исходом, который побудил Национальный совет по безопасности на транспорте открыть еще одно расследование. В предварительном отчете, опубликованном на прошлой неделе NTSB, говорится, что руки водителя были оторваны от руля в течение шести секунд, прежде чем его Model X столкнулась с шлагбаумом на шоссе.

    Tesla (TSLA) и ее генеральный директор Илон Маск защищали функцию автопилота.

    «Последствия того, что общественность не использует автопилот из-за ошибочного убеждения, что он менее безопасен, будут чрезвычайно серьезными», — сказал Тесла в мартовском сообщении в блоге о фатальной катастрофе Model X.

    Tesla неоднократно ссылалась на отчет Национального управления безопасности дорожного движения о катастрофе Model S в 2016 году, в котором было обнаружено, что активация функции рулевого управления автопилота коррелирует со снижением количества аварий на 40%.Отчет подвергся широкой критике, и позже НАБДД заявило, что «не оценивало эффективность этой технологии».

    Связано: акции Tesla подскочили на 40% с минимума.

    Неясно, было ли последнее обновление программного обеспечения вызвано последним крахом. Tesla регулярно выпускает обновления программного обеспечения, и неясно, как долго это обновление было в разработке. Представитель Tesla от комментариев отказался.

    Последняя версия уже привлекла свою долю критиков, которые говорят, что автомобиль слишком часто предупреждает водителей, что некоторые называют «придиранием».»

    » Один пользователь Twitter сказал, что «обновление стало шагом назад в обеспечении безопасности [Автопилота]». Из-за возросшего количества жалоб я просто больше не использовал [Автопилот], потому что даже с руками на руле он все равно ворчал ».

    Критика вызвала ответ Маска на выходных:« Вздох. Это суть вопроса: нельзя сделать систему слишком раздражающей, иначе люди не будут ею пользоваться, что отрицательно скажется на безопасности, но также нельзя позволить людям успокоиться или безопасность снова пострадает. Последнее обновление должно оказать положительное влияние, особенно на последнюю проблему.»

    Вздох. Это суть вопроса: нельзя сделать систему слишком раздражающей, иначе люди не будут ее использовать, что отрицательно скажется на безопасности, но также не может позволить людям расслабиться или безопасность снова пострадает. Последнее обновление должно особенно положительно влияют на последнюю проблему.

    — Илон Маск (@elonmusk) 10 июня 2018 г.

    Другой пользователь Твиттера написал, что обновление «доставляет боль».

    держите подальше клячи. Не нужно держать ногу на педали (sic) с круиз-контролем старой школы! »- говорится в твите.

    Будет настраиваться оповещение на экране, чтобы прояснить, что мы имеем в виду «небольшое усилие, направленное вверх или вниз на колесо», а не на самом деле «удерживать колесо»

    — Илон Маск (@elonmusk) 13 июня 2018 г.

    Рулевые колеса Tesla не определить давление сцепления водителя. Вместо этого рулевые колеса Tesla идентифицируют руки по «распознаванию легкого сопротивления при повороте рулевого колеса или по тому, что вы вручную очень легко поворачиваете рулевое колесо», согласно руководству владельца Tesla.

    Маск сказал в твиттере, что еще одно обновление автопилота изменит формулировку предупреждений, чтобы они были более понятны в отношении того, как автомобиль обнаруживает руки водителя.

    «Будет настраивать предупреждение на экране, чтобы прояснить, что мы имеем в виду« небольшое усилие, направленное вверх или вниз на колесо », а не« удерживать колесо »», — сказал он.

    CNNMoney (Нью-Йорк) Впервые опубликовано 14 июня 2018 г .: 15:01 по восточному времени

    Управление рулевым колесом

    Рулевое колесо, как одно из основных средств управления, должно управляться правильно.

    Положение руки — Рулевое колесо | Сдача дорожного теста

    https: // youtu.

    be / L4DkGGJKzlE

    Скрытый заголовок

    Привет, умный водитель.

    Рик с тестом Smart Drive сегодня расскажет вам о положении рук на рулевом колесе для целей дорожного теста.

    У меня есть комментарий от Саприны, она хотела, чтобы я перешагнул через руки на поворотах налево и направо.

    И я просто здесь на стоянке, и я собираюсь это сделать.

    Я просто покатаюсь — покажу, как делать передачу из рук.

    Теперь для тех из вас, кто в Великобритании.

    (Великобритания), Австралия и Европа — части Европы, они хотят, чтобы вы работали из рук в руки, потому что они никогда не хотят, чтобы ваши руки убирались с руля.

    И это я тоже продемонстрирую.

    Но по первой части — передача.

    Если вы управляете механической коробкой передач, вам придется убрать руки с руля, чтобы переключить передачу.

    Если вы ведете машину с автоматической коробкой передач, вы можете оставить руки на рулевом колесе на время дорожного испытания.

    Теперь, когда вы поворачиваете за угол, вы поворачиваете руль и держите его любой рукой — в моем случае это будет левая рука — а затем вы собираетесь переключать передачи правой рукой.

    Пока рулевое колесо находится в статическом положении, вы можете убрать одну руку с рулевого колеса для переключения передач.

    Но кроме этого, вы не можете оторвать руки от руля.

    Вы должны держать их прикрученными к рулевому колесу на протяжении всего теста.

    И люди в Северной Америке будут передавать его из рук в руки, а в Европе и других местах — из рук в руки.

    Теперь, если у вас есть особые вопросы по поводу каких-либо нюансов экзамена на права, который вы собираетесь сдавать, как я повторяю снова и снова, — сходите нанять местную автошколу и попросите инструктора по вождению вас отвезти.

    Потому что эти люди учат людей водить машину и каждый день сдавать дорожные тесты.

    Так что они смогут ответить на ваши очень конкретные вопросы о месте, где вы собираетесь сдавать экзамен на получение водительских прав.

    Итак, что мы собираемся сделать — мы включим камеры здесь, и мы собираемся пойти на стоянку, и я собираюсь показать вам, как делать ручные и ручные- в руки.

    Теперь в видеорегистраторе вы увидите белый лист бумаги.

    Лист бумаги на капоте — это центр капота, который поможет вам определить местонахождение автомобиля на полосе движения.

    Здесь, на парковке, это не будет иметь большого значения, но когда мы выйдем на дорогу и начнем делать повороты, это даст вам некоторое представление о том, где автомобиль находится на полосе.

    Так что держитесь, мы скоро вернемся с этой информацией.

    [ОТКРЫТИЕ КРЕДИТОВ И МУЗЫКИ] Итак, поворот налево, проверка плеча.

    Мы собираемся сделать восьмерку — подъезжаем к другому углу.

    Кормим руку, тянемся и подъезжаем к углу.

    Просто отпустите руль — возможно, вам придется немного помочь ему вернуть назад.

    И вы можете из рук в руки помочь ему вернуть.

    Итак, потянитесь за руль и верните руль назад.

    И вы можете просто попрактиковаться в этом на стоянке, как я здесь.

    Я просто делаю восьмерку, и это даст вам некоторое представление о работе с основными органами управления автомобилем: рулевым колесом, тормозом и дроссельной заслонкой.

    Это одна из вещей, которую вы хотите сделать: вы хотите выйти на парковку и выполнить это упражнение.

    А потом мы просто проверяем через плечо и видим, как я протягиваю руку и беру руль.

    И это, как мне кажется, намного эффективнее, чем в рукопашной; и на самом деле я считаю, что многие люди не занимаются рукопашной.

    Его популярность начинает убывать.

    Но я видел видео на YouTube, где они все еще делают это в Великобритании.

    Итак, это передача.

    Это рукопашный бой, и на самом деле у меня возникают проблемы с этим, потому что я никогда не учил рукопашному, кроме тех случаев, когда я был в Австралии в течение короткого периода времени.

    И вы просто скользите рулевым колесом руками, и это иногда называют перетасовкой.

    И опять же, это хорошее занятие — просто выйти на парковку и сделать фигуру «8» вот так, а когда вы освоитесь, выполняя фигуру «8», вот так, тогда вы можете начать выполнять прямую поддержку. , обходить углы и тому подобное.

    И когда вы действительно научитесь маневрировать на низкой скорости на стоянке, выполняйте обратные восьмерки, и это действительно поможет вам улучшить общее вождение и познакомит вас с управлением пространством автомобиля.

    Потому что, если вы можете выполнять маневры на медленной скорости, выезд по шоссе станет намного проще, потому что эти маневры на медленной скорости будут переходными … эти навыки перейдут во все ваше вождение и улучшат ваше вождение в целом. .

    Итак, это два разных способа манипулирования рулевым колесом — из рук в руки и из рук в руки.

    И очень часто некоторые инструкторы по вождению в разных местах хотят, чтобы вы вернули руль из рук в руки.

    Лично, когда я учу студентов, вам не нужно — вы просто разжимаете пальцы, позволяя рулевому колесу скользить сквозь ваши руки, и просто смыкаете пальцы после того, как рулевое колесо возвращается в исходное положение.

    Теперь мы собираемся выехать на дорогу, и я продемонстрирую их на проезжей части, пока мы едем.

    Я нахожусь здесь в очереди на парковку, и будьте очень осторожны, когда находитесь на парковках.

    Итак, это передача из рук в руки, и мы отпускаем, просто удерживая ладони в контакте с рулевым колесом, а затем немного помогая ему, когда это будет сделано.

    Проверка плеча — я ничего не видел из-за того большого автобуса.

    У меня здесь небольшая полоса ускорения, но этого недостаточно, чтобы обойти эту стаю машин.

    С левой стороны здесь много транспорта, как вы можете видеть в камеру.

    У нас пробел — проверка плеча (проверка головы) непосредственно перед выходом.

    Как видите, здесь немного снега, что делает вождение веселым.

    Это только наш второй снег в году, и люди все еще не привыкли ездить по снегу.

    Также, сообщая другим участникам движения о ваших намерениях на дороге.

    И у меня включен сигнал.

    Теперь, когда вы поворачиваете налево, вы можете видеть в видеорегистраторе, что я собираюсь восполнить пробел.

    Я вижу приближающийся разрыв, поэтому я двинулся прямо и переключил одну передачу, готовясь к левому повороту, прежде чем я начал вращать колеса.

    И снова, когда вы едете по снегу в таком виде, довольно сложно определить, где находится разметка полосы движения.

    Время от времени вы просто можете их мельком увидеть.

    Я вижу разметку полосы справа — на самом деле я сейчас не на полосе.

    Справа у меня строители.

    Зеркало, сигнальное, проверка плеча.

    Приезжает машина, но я успею — там хороший пробел.

    Объезжаем левый поворот.

    Вы видели на том левом повороте, что это был большой левый поворот, который мне не приходилось использовать из рук в руки.

    Мне не пришлось сильно крутить руль.

    Хорошо, вот этот, я просто разжал пальцы и позволил рулю скользить по моим ладоням, но я держу ладони в контакте с рулевым колесом.

    Я сделаю здесь правый поворот и сделаю рукопашный бой.

    Зеркало, сигнал, проверка плеч и снаряжение, прежде чем я начну поворот.

    Так что я сбавил обороты на вторую передачу.

    И еще раз, для тех из вас, кто водит … Обратите внимание, что рукопашный бой не так быстр, как передача из рук в руки.

    Вы не так сильно перемещаете рулевое колесо руками.

    Передача из рук в руки намного быстрее, чем из рук в руки, потому что при передаче из рук в руки вы не так сильно перемещаете рулевое колесо через руки.

    Я беру свое снаряжение до того, как поверну за угол — из рук в руки.

    Hand-over-hand — разведите пальцы и позвольте рулю скользить по ладоням.

    У меня здесь флагман со знаком остановки.

    И я остановился перед перекрестком, иначе перекресток перекрываю.

    Сканирование перекрестка перед продолжением.

    И мы собираемся повернуть направо на перекрестке.

    Сдвинуть руку и разжать пальцы, чтобы позволить рулевому колесу вернуться через мои ладони.

    Я еду медленно вместе с пешеходом и другим человеком, стоящим рядом с самосвалом — самосвалом.

    И снова здесь видно, что мне не нужно отрывать руки от руля.

    Я поворачиваю рулевое колесо менее чем на пол-оборота, чтобы заставить его двигаться по кривой здесь.

    Я медленно еду по снегу.

    Как видите, я еду со скоростью менее 40 километров в час.

    И я собираюсь притормозить пораньше.

    Быстрый просмотр положений рук на рулевом колесе — из рук в руки и из рук в руки — это два метода, которые вы используете для управления рулевым колесом.

    Когда вы едете в целях дорожного теста, это будет зависеть от того, где вы находитесь в мире и какой из них вы собираетесь использовать.

    В Северной Америке мы по большей части используем ручное управление, потому что это более эффективно и вы можете быстрее манипулировать рулевым колесом.

    Теперь, когда вы завернули за угол, вам не нужно поворачивать рулевое колесо назад, просто разведите пальцы и позвольте рулевому колесу перемещаться между ладонями, потому что вы держите ладони в контакте с рулевым колесом, и вы можете немного вернуть руль — выручить немножко.

    Но по большей части просто разведите пальцы и позвольте им скользить по ладоням, а затем сомкните пальцы после завершения поворота.

    Из рук в руки в Великобритании и Европе — они хотят, чтобы вы работали из рук в руки.

    в некоторых местах в Австралии также хотят, чтобы вы использовали его из рук в руки.

    Причина в том, что вы обеими руками всегда касаетесь руля.

    Многие инструкторы по вождению, в том числе и я, не считают это настолько эффективным, как передача из рук в руки, и вы не можете так быстро повернуть рулевое колесо.

    Как я уже сказал, для большого количества поворотов вам потребуется меньше половины и включить рулевое колесо, и вам даже не придется убирать руки с рулевого колеса, чтобы повернуть автомобиль влево или вправо.

    Придется ли вам проходить дорожный тест из рук в руки или из рук в руки.

    Оставьте комментарий в разделе комментариев и расскажите нам, что вы думаете о технике, которую вы должны использовать для целей вашего дорожного теста.

    Я Рик с тестом Smart Drive.

    Большое спасибо за просмотр.

    Если вам нравится то, что вы здесь видите, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев.

    Также нажмите кнопку «палец вверх».

    Посмотрите все видео здесь, на канале, если вы собираетесь получить лицензию или начинаете свою карьеру в качестве водителя грузовика или автобуса.

    Зайдите на наш сайт — там много полезной информации.

    Придерживайтесь конца видео — забавные моменты.

    А также ссылки на другие видео и на мой сайт.

    Еще раз спасибо за просмотр.

    Удачи в дорожных испытаниях.

    И помните, выбирайте лучший ответ, не обязательно правильный.

    Хорошего дня.

    Пока.

    мы не помещаем это в видео [ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТОВ И МУЗЫКИ]

    Насколько опасно неправильно держать руль? — seniordriveraus

    «Я вижу, как много пожилых водителей управляют своими автомобилями, держась за руль в положении от 10 до 2 (как учили в дни с использованием подушек безопасности) или, шок / ужас! даже 5 к 1.

    «Помимо проблем с подушками безопасности Takata (а их ремонт и так занимает бесконечное время), опасность для запястий и рук водителя не указана, но, вероятно, значительна, не говоря уже о водителях, которые сидят слишком близко к рулевому колесу. .

    «Сила подушки безопасности в аварии и то, что она может сделать с руками, запястьями и грудью в аварии, должна быть значительной. Мысли?»

    пишет Марк из Вашингтона.

    Отличная точка, Марк. Старших водителей учили совершенно иному способу удержания руля (и, действительно, правильному способу выровняться на водительском сиденье — вспомните позицию Стирлинга Мосса с вытянутыми руками и ногами с вытянутыми ногами, которые мы все думали, что de rigeur ?)

    Все изменилось, и, к сожалению, многие старые драйверы не адаптировались.

    Думайте о рулевом колесе как о циферблате

    Как вы правильно заметили, когда подушка безопасности взрывается, это происходит с взрывной силой.Если ваши руки или запястья будут мешать, они будут оттеснены назад с большой силой. Если у вас на руке наручные часы, это может привести к смертельному удару по лицу или, по крайней мере, к сломанному носу или сотрясению мозга. Сидение слишком близко к рулевому колесу также является опасной практикой, так как ваше лицо и верхняя часть тела должны находиться прямо на одной линии с детонирующей подушкой безопасности, когда она находится на максимальной мощности. Национальный совет по безопасности на транспорте США сообщил о поистине ужасных травмах в результате того, что водители неправильно положили руки на руль.К ним относятся оторванные пальцы или руки, сломанные руки и даже случаи, когда кожа полностью оторвана от пальцев и кисти.

    Плохой контроль и самый опасный способ удерживать колесо

    Не только удерживание колеса в положении «12 часов» потенциально опасно в случае срабатывания подушек безопасности, это также означает, что вы имеете минимальный контроль над автомобилем. Когда-то давным-давно рекомендовали держать руль руками в положении 10 к 2 (думайте о рулевом колесе как о циферблате, где 12 находится вверху, 9 и 3 на концах, а 6 внизу. ).В настоящее время лучше всего положить руки на 9 и 3. На большинстве современных рулевых колес даже есть выемки, которые незаметно побуждают вас сделать это. Несмотря на это, многие водители упорно держат руль в других положениях, включая, как вы заметили, асимметричные 5 и 1, ленивые 5 и 7 или положение, которое я называю положением Foo, обе руки у 12 часов.

    И использование одной руки в положении «12 часов» значительно увеличивает риск.

    Ничто не раздражает меня больше, чем видеть встречный автомобиль, где видны обе руки водителя — это означает, что водитель держит руль неправильно и имеет неидеальный контроль. автомобиля.

    Положите руки в положения 9 и 3 на рулевом колесе, чтобы они совпадали с вашими плечами, обеспечивая естественное и удобное положение. Это также означает, что ваши руки находятся в правильном положении, чтобы использовать рекомендуемый метод «тяни и толкай» при повороте рулевого колеса. (Питер Брок был сторонником того, чтобы держать руки в одном месте на руле, даже если это означало скрещивать руки при повороте. Однако с подушками безопасности это означает, что скрещенные руки представляют реальный риск, если подушка безопасности сработает.)

    Руки в правильном положении, но большие пальцы должны быть за пределами обода.

    Метод двухтактного поворота означает, что вашим рукам никогда не придется отрываться от руля; если вы поворачиваете вправо, вы толкаете колесо по часовой стрелке левой рукой, одновременно тяня его по часовой стрелке правой рукой. Никогда не поворачивайте колесо только ладонью или большими пальцами руки. Еще один хороший совет — держать большие пальцы рук за пределами обода рулевого колеса, а не зацепляться за него — если произойдет столкновение, и рулевое колесо внезапно повернется из-за удара, ваши большие пальцы могут получить серьезную травму, если они будут внутри рулевого колеса. спицы.Само собой разумеется, что удерживание рулевого колеса с помощью одних спиц — это очень плохая практика вождения, как и управление рулевым колесом с помощью колен. И еще один запрет — это захват снизу при повороте: если подушка безопасности сработает (помните, что это происходит на скорости более 300 км / ч), по крайней мере, вы сломаете запястье.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *