Обзор на моторное масло Rosneft Magnum Ultratec 5W40 синтетика: характеристики, отзывы владельцев
Роснефть Магнум Ультратек 5W-40 – полностью синтетическое масло универсального типа, имеющее одобрения со стороны ведущих автопроизводителей – отечественных и зарубежных. Данный смазочный материал наделен особым набором присадок, которые защищают мотор от преждевременного износа, повышенного трения и перегрева. Оригинальный продукт компании Роснефть успешно прошел все испытания, включая тестовые исследования на полигоне, а также лабораторных условиях.
Всесезонное масло серии Магнум Ультратек имеет устойчивые вязкостные и эффективные моющие характеристики, которые сохраняют свое полезное действие в течение всего межсервисного интервала. Эффективность масла не пропадает под воздействием климатических и дорожных факторов, включая спокойный или интенсивный стиль вождения с частыми стартами и остановками (например, в городских пробках), а также буксировку тяжелых прицепов и передвижение на крейсерской скорости по автомагистрали.
Таким образом, рассматриваемая модель масла является ярким представителем премиальной серии Магнум, которая разработана специально для современных двигателей. Эта жидкость изготовлена с применением инновационных присадок, создание которых стало возможно благодаря производственным мощностям последнего поколения. Согласно официальным данным, каждый продукт серии Магнум изготовлен на оригинальной синтетической основе, которую компания Роснефть запустила в серию еще в 2017 году.
Назначение
Роснефть Магнум Ультратек 5W-40 используется в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей легкового класса, а также LCV (малотоннажная техника). Речь идет о бензиновых и дизельных двигателях, включая атмосферные и турбированные ДВС с каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами. Это могут быть и высокотехнологичные экономичные моторы, работающие на биотопливе, природном газе и т. д. Наличие разнообразных допусков от известных автопроизводителей подтверждает высокую популярность масла среди владельцев современных и поддержанных машин. К тому же, заявлена и частичная совместимость со старыми двигателями, у которых нет проблем с масляными протечками, вызванными микротрещинами и ослабевшими уплотнителями.
Масло с маркировкой 5W-40 является универсальным, пригодным для большинства мировых климатических поясов. Таким образом, данная маркировка позиционирует масло в качестве всесезонной смазки, которая сохраняет свои вязкостные характеристики в любое время года. В частности, на это указывает буква W и цифра 5, которые позволяют ездить при температурах до минус 30 градусов Цельсия. Далее следует цифра 40, что является допуском к жарким температурам вплоть до плюс 40 градусов.
Видео сравнения с конкурентами
Технические характеристики
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 15,1 мм кв./с
- Вязкость (динамическая) при минус 25 гр. – 6500 мПа
- Индекс вязкости – 160
- Щелочной показатель – 10,6 мг КОН/г
- Зольность сульфатная – 1,4% массы
- Температура вспышки/застывания – 230/минус 38 гр.
- Испаряемость – 11%.
Классификация
SAE
SAE – международный стандарт качества, разработанный Ассоциацией автомобильных инженеров США. Включает в себя три сезонные категории:
- Зимняя – имеет маркировку в виде W (Winter) и содержит шесть вязкостных уровней, начиная с 0W и заканчивая 25W
- Летняя – имеет маркировку в виде вязкостных чисел, которых предусмотрено всего пять – от 20 до 60.
- Всесезонная – имеет российский ГОСТ и международный двойной символ, например, 15W-30.
API
API – стандарт Института нефти США, широко распространенный в мировой практике. Включает в себя две большие категории:
- Service – рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей с четырехтактными бензиновыми двигателями. Всего здесь представлено десять классов, которые имеют маркировку в виде буквы латинского алфавита. Самым совершенным является масло, имеющее букву, расположенную в конце алфавита. В данном случае это класс SL для бензиновых многоклапанных двигателей с турбонаддувом.
- Commercial – требуется для высокооборотистых дизельных установок, которыми оснащаются большие грузовики, сельскохозяйственная техника и дорожно-строительные автомобили. В этой категории представлено одиннадцать классов, имеющих схожий принцип обозначения, как Service. В данном случае самым совершенным маслом является жидкость класса CI-4, предназначенная для высокооборотистых дизелей.
Сравнение масел Rosneft Magnum Ultratec 5W40 и Лукойл Genesis Armortech 5W40 при заморозке -25 градусов
Универсальные масла по API имеют обозначение с двойной маркировкой через дробь – например, SG/CD. Убедиться в соответствии API позволяет действующий сертификат, то есть одного наличия API на канистре будет недостаточно.
ILSAC
ILSAC – стандарт Ассоциации японских и американских инженеров, разработанный специально для их стран. Включает в себя пять классов в виде GF, однако уже ведется разработка GF шестого поколения. Ниже представлено описание каждого из классов:
- GF-1 – считается устаревшим. соответствует классификации API SH и имеет следующие вязкостные классы: 10W-XX, 0W-XX, 5W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
- GF-2 – действует с 1996 года, совместим с классификацией API SJ и имеет следующие вязкостные классы: 0W-20, 5W-20, а также классы от GF-1.
- GF-3 – действует с 2001 года. Совместим с классификацией API SL, обладает улучшенными антиокислительными и противоизносными характеристиками (в отличие от GF-2 и API SJ). Меньше испаряется обладает энергосберегающими свойствами (по сравнению со схожими классами ILSAC CF-3 и API SL).
- GF-4 – вступил в силу в 2004 году, соответствует классу API SM и наделен энергосберегающими характеристиками. Совместим с вязкостными классами 0W-20, 5W-20, 10W-30, а также 5W-30 и 0W-30. По сравнению с GF-3 более устойчив к окислению и имеет улучшенные моющие свойства. Менее склонен к образованию отложений и совместим с каталитическими нейтрализаторами, которые улучшают экологичность современных бензиновых моторов.
- GF-5 – действует с 2010 года, соответствует классу API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Совместим с каталитическими системами и эластомерами. Меньше испаряется и обладает моющими свойствами, а также устойчив к образованию отложений. Защищает системы турбонаддува от продуктов износа.
Исходя из перечисленных классов, выделим ключевые особенности стандарта ILSAC по сравнению с другими классами:
- Выраженный комплекс энергосберегающих свойств
- Улучшенная степень воздействия противоизносных свойств на детали двигателя во избежание их перегрева и износа раньше времени
- Повышенная совместимость с каталитическими системами, которые необходимы современным бензиновым ДВС для улучшения экологичности.
АСЕА
АСЕА – стандарт Ассоциации европейских автопроизводителей, который по востребованности находится на уровне вышеуказанных классов. Состоит из следующих категорий:
- А/В – рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами. В эту категорию входят следующие обозначения:
- А1/В1 – маркировка для моторных масел с маловязкими и энергосберегающими характеристиками, а также низкой высокотемпературной вязкостью. Рекомендуется для бензинового и дизельного транспорта (легковушки и LCV)
- A3/B3 – маркировка для моторных масел с длительными межсервисными интервалами, адаптацией к повышенным нагрузкам и возможностью круглогодичной эксплуатации. Рекомендуется для наиболее технологичных бензиновых и дизельных автомобилей (легковых и LCV)
- А3/В4 – маркировка для моторных масел с жесткими требованиями к чистоте поршня. Рекомендуется для бензиновых и дизельных моторов с непосредственным топливным впрыском
- А5/В5 – маркировка для моторных масел с длительным межсервисным интервалом, низкой высокотемпературной вязкостью и энергосберегающими свойствами. Рекомендована для бензиновых и дизельных ДВС автомобилей легкового и LCV-классов.
- С – рекомендуется для бензиновых и дизельных моторов, соответствующих высоким требованиям к экологичности и экономии топлива.
- Е – подходит для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.
Далее обратим внимание на спецификации и допуски для синтетического масла Роснефть Магнум Ультратек 5W-40:
- API SN/CF;
- ACEA A3/В4;
- А3/В3;
- ПАО АвтоВАЗ
- MB 229.3/229.1/226.5
- Фольксваген 502.00/505.00
- Рено RN 0700/0710
- Дженерал Моторс LL-A/В-025
- Фиат 9.55535-h3/M2/N2
- Пежо-Ситроен B71 2294.
Форма и объем выпуска
Как определить оригинал от подделки
- О поддельности масла можно судить по его стоимости, особенно если она занижена на 10-20% по отношению к рекомендованной. Такое масло нередко встречается в мелких магазинах с ограниченной ответственностью, которые могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. В крупных магазинах поддельное масло будет стоить столько же, сколько и оригинальный продукт. И все же, в таких крупных сетях вся ответственность ложится на недобросовестного продавца, поэтому вероятность поддельного масла в таком магазине является минимальной. Однако бывает и контрафакт, в таких случаях мошенники пытаются не вызывать подозрений, продавая подделку по цене оригинала.
- Оригинальная пластиковая упаковка (реже – металлическая) имеет вкрапления и может переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Поверхность такой канистры гладкая, с ровными краями и без дефектов литья (раковины, заусенцы и т. д.). Поддельное масло выдаст неоднородная пластиковая тара, которая просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Не исключено присутствие неприятного запаха, а также неровной разметки шкалы уровня масла либо цветных меток вместо литья.
- Далее обратим внимание на этикетку, которая является источником информации о продукте, а также важным элементом защиты от контрафакта. На этикетке можно увидеть определенный текст – естественно, он должен быть четким и без орфографических ошибок. Оригинальная этикетка наносится ровно и без пузырей, а поддеть ногтем такую этикетку не так просто. Кроме того, подделку можно опознать по качеству полиграфии: так, изображения у такой наклейки размытое, блеклое и однородное, без градиентов и цветных переходов.
- Дата изготовления канистры указывается на дне упаковки. Она должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления самого масла. Еще обращаем внимание на штамп с датой, у которого не должно быть потертостей и прочих изъянов. Информация о номере партии и сроке годности тоже является определяющей – она есть только у оригинального изделия.
Далее рассмотрим самые распространенные способы защиты у крышки:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, фиксирующими крышку от случайного вскрытия. Усики ломаются при открытии канистры. Вместо стопорного кольца мошенники наносят обычный клей, из-за чего при переворачивании канистры вверх дном масло может вытекать.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца. При открытии крышки он разделяется на две половинки. Таким образом, совместить обе половинки надписи не представляется возможным, особенно в кустарных условиях.
- Защитная голограмма в виде символов Original или Genuine, которые можно разглядеть под углом (голограмма переливается на свету). При вскрытии канистры голограмма саморазрушается, поэтому ее подделать тоже не так просто.
- Рельеф ребер крышки у подделок более узкий, чем в оригинальном исполнении. К тому же, мошенники не заморачиваются на всяких мелочах, не имея для этого ни возможностей, ни желания сделать все качественно. Поэтому гравировка бренда у подделок зачастую отсутствует.
Признаки поддельного масла после первой заливки (в процессе эксплуатации):
- Проблемы с запуском двигателя, возникающие по причине замерзания масла, которое может приобретать желеобразное состояние даже при не очень низкой температуре. Такая смазка не способна смазывать и охлаждать детали, которые в результате перегреваются, испытывают сухое трение и подвергаются повышенному износу. В конце концов, велика вероятность расплавления деталей и капитального ремонта ДВС.
- Перерасход масла и необходимость постоянной доливки – типичные неполадки, возникающие после заливки контрафактной основы. Такая жидкость имеет высокую угарность и летучесть, а также склонна к образованию отложений, накапливаемых в масляных каналах двигателя. Повышенная угарность снижает срок службы двигателя. Следует помнить, что поддельное масло не соответствует ни одному из параметров, указанных на этикетке изделия.
Заключение
Роснефть Магнум Ультратек 5W-40 – всесезонное масло на синтетической основе. Его можно считать одним из лучших российских продуктов на рынке смазочных материалов. Данная смазка эффективно противостоит разного рода продуктам износа, включая серу, хлор, сажу и другие химические соединения, способные нанести вред двигателю. Далее отметим широкий комплекс моющих присадок, актуальных только для настоящей синтетики. Этот факт подтверждает схожесть параметров российского масла с характеристиками наилучших зарубежных аналогов. Более того, в этом можно убедиться благодаря наличию допусков от отечественных и иностранных автопроизводителей.
Преимущества
- Широкий комплекс солюбилизирующих и диспергирующих характеристик, оказывающих полезное воздействие на взаимодействующие компоненты, которые находятся под максимальной защитой от отложений, перегрева и преждевременного износа
- Выраженная термическая и термоокислительная способность, обеспечивающая бесперебойное охлаждение особо нагревающихся поршней и поршневых колец
- Возможность запуска в холодном состоянии, при котором эффективная прокачиваемость масла обеспечивается на таком же высоком уровне, как и при запуске в жаркую погоду
- Отсутствие пены в холодном или горячем состояниях
- Низкая угарность и невысокая летучесть
- Совместимость с уплотнителями современных и старых двигателей автомобилей легкового и коммерческого сегментов
- Защита от окислительных процессов и опасных химических элементов (сажа, хлор, сера и т. д.)
- Отсутствие вреда для металлических компонентов ДВС благодаря высокой антикоррозионной защите.
Недостатки
- Склонность к образованию продуктов износа при слишком длительном межсервисном интервале, а также в случае со старым двигателем
- Характеристики российского масла уступают параметрам синтетических масел от зарубежных производителей.
Отзыв о Rosneft Magnum Ultratec 5W40 и Лукойл Genesis Armortech 5W40
Отзывы
- Алексей, Нижегородская область. У меня Лада Веста 2016 1.6 – добротная рабочая лошадка, она у меня и днем и ночью колесит и приносит прибыль. После покупки машины решил немного опробовать заводское масло (было залито на заводе), а потом заливал различные масла, включая даже Шелл, Мобил, Кастрол и т. д. В конце концов, я окончательно определился с выбором в пользу Роснефть Магнум Ультратек 5W-40, которое почти ничем не уступает более дорогим маслам – двигатель работает как часы, а масло эффективно прокачивается при запуске или многочасовой работе мотора, не давая деталям тереться, перегреваться и изнашиваться раньше времени. Таким образом, я уже на практике сам пришел к выводу, что заливаю настоящую синтетику, которая по эффективности не хуже всяких Мобилов. А вот что касается устойчивости моющих присадок, то Роснефти хватает на 7-8 тыс. пробега, тогда как в случае с Кастрол я накатывал по 10-11 тыс. до очередной замены. И все же, я остался доволен. К тому же, у Роснефти минимальная вероятность подделок, а Кастрол лучше покупать только в крупных и дорогих магазинах.
- Ярослав, Пятигорск. Роснефть Магнум Ультратек 5W-40 – надежная ультрасентитка по демократичной цене, за которую минусов и быть не может. Смущает разве что короткий межсервисный интервал в сравнении с маслом Шелл у моего знакомого (у нас одинаковые авто Сузуки Витара), который заливает масло на 12 тыс. км пробега. У меня этот показатель всего 8 тыс. км. При этом российская смазка начинает темнеть на 3-й тысяче – видимо, таким образом (по щупу) можно определить эффективность моющих присадок, которые на удивление не утрачиваются вплоть до следующей замены масла. У меня еще один знакомый заливает Роснефть Магнум Ультратек 5W-40 в двигатель Газели Некст. Он постоянно хвастается, что мотор Газели отлично пускается на холодную, да и обладает превосходными моющими свойствами. В целом, и в моем, и в другом случае (у друзей), силовой агрегат работает мягко – по крайней мере, гидрокомпенсаторов я вообще не слышу.
- Игорь, Ленинградская область. На Ниссан Кашкай ездит супруга, но поскольку она мало в этом разбирается, отзыв будет от меня. В конце концов, я тоже катаюсь на Ниссане, но не так часто. С завода в движок было залито фирменное ниссановское масло. Как только пришло время менять, мы сразу доверились отечественному бренду, но сначала это был Лукойл, потом Газпром, и вот теперь Роснефть Магнум Ультратек 5W-40 – заменили масло уже два раза. Регламент замены 8-9 тыс. км. Все хорошо и четко – смазывающие свойства справляются со своей задачей лучше, чем у конкурентов (Лукойл и Газпром). Утечек и подтеков не возникает, расход топлива в пределах нормы. Но пробег у Кашкая приближается к 150 тысячам (машина первого поколения), и скоро придется переходить на масло с большей вязкостью.
- Владислав, Иркутская область. Роснефть – не очень раскрученный бренд, известный разве что российскому потребителю. Но с другой стороны, это и хорошо, поскольку подделок у данного масла я никогда не встречал даже в мелких магазинах. Изначально заливал масло Лукойл – мне его рекомендовал официальный дилер АвтоВАЗ (машина Лада Гранта). Я ничего не имею против Лукойла, но чисто из любопытства решил перейти на Роснефть 5W-40 Магнум Ультратек, которое по характеристикам почти не уступает зарубежным аналогам. В итоге заливаю уже третий раз, за это время проездил около 30 тыс. км, то есть интервал замены 10 тыс. Естественно, меняю вместе с масляным фильтром. Давление масла в норме, угара почти нет, испаряемость – минимальная. В мороз синтетика не густеет в отличие от полусинтетики и тем более минералки. Но с другой стороны, синтетика больше подходит для новых машин. У моей пока 50 тыс. на одометре. Как только стукнет 100 тыс., наверняка придется перейти на 10W-40.
maslospec.ru
Роснефть Магнум Ультратек 5w40 синтетика: отзывы и харатеристики масла
На чтение 4 мин.
Сегодня в России активно ведется политика импортозамещения. Если раньше россияне переживали, что окажутся без качественных европейских смазочных материалов, то теперь они абсолютно уверены, что и среди российских технических жидкостей есть очень достойные позиции, которые не только не уступают иностранным аналогам, но и порой превосходят их в эксплуатационных характеристиках.
Описание продукта
Автомобильное масло Роснефть Magnum Ultratec 5w40 – это полностью синтетический смазочный материал для бензиновых и дизельных моторов легкового и малого коммерческого автотранспорта. Уникальная особенность продукта – это одобрения от ведущих мировых автопроизводителей и салицилатный пакет присадок, который надежно защищает мотор от отложений различного происхождения.Смазка относится к числу всесезонных продуктов. Она полностью сохраняет свою работоспособность при температурах от -350С до +400С.
Кроме масла Rosneft Magnum Ultratec 5w-40 в линейке бренда есть и другие продукты, например, смазка с похожим названием Rosneft Magnum Ultratec A3 5w-40. Ее отличительная черта в особом несколько другом пакете присадок, при разработке которого был сделан упор на защиту мотора в условиях активной городской езды.
Вся линейка Ultratec – это моторные масла с высочайшими эксплуатационными характеристиками, разработанные специально для современных моторов. Наряду с другими она входит в премиальную серию Magnum. Отличительной чертой новой серии стало использование передовых разработок компании, высокотехнологичного оборудования и кастомизациии производства. При разработке формулы новых артикулов инженеры проводили лабораторные анализы и тесты на стенде, многие из которых были уникальными во все мире.
Каждый расходный материал Magnum изготовлен из собственной синтетической базы, которую предприятие начало выпускать с 2017 года.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний |
---|---|---|---|
Кинематическая вязкость при 100 оС | 15.1 | мм2/с | ГОСТ 33 |
Динамическая вязкость CCS при — 25 °С | 6500 | мПа*с | ASTM D 5293 |
Индекс вязкости | 160 | ГОСТ 25371 | |
Щелочное число | 10.6 | мг КОН/г | ГОСТ 11362 |
Зольность сульфатная | 1.4 | % масс. | ГОСТ 12417 |
Температура вспышки в открытом тигле | 230 | °С | ГОСТ 4333 |
Температура застывания | -38 | °С | ГОСТ 20287 |
Испаряемость | 11 | % | ASTM D 5800 |
Высокотемпературная вязкость HTHS при 150 °C | 3.6 | мПа*с | ASTM D 4683 |
Область применения
Масло Роснефть Magnum Ultratec 5w-40 пригодно для использования в бензиновых и дизельных двигателях современной легковой и малотоннажной коммерческой техники, включая силовые установки, оборудованные турбонадувом. Продукт может применяться в автомобиле, если его производитель рекомендовал использование расходных веществ классов API SN/CF, АСЕА А3/В4, А3/В3 или предшествующих им.
Одобрения, допуски и спецификации
Стандарты:
- API SN/CF;
- ACEA A3/B4;
- A3/B3.
Одобрения:
- ПАО «АвтоВАЗ».
Соответствия требованиям:
- MB 229.3, 229.1, 226.5;
- VW 502.00/505.00;
- Renault RN 0700/0710;
- GM LL-A/B-025;
- Fiat 9.55535-h3/M2/N2;
- PSA B71 2294.
Преимущества и недостатки
Автомасло Роснефть Магнум Ультратек 5w40 имеет немало достоинств. Вот самые весомы из них:
- одобрения, полученные от ведущих европейских и американских автоконцернов;
- надежная защита ДВС;
- быстрая прокачиваемость по системе смазки при отрицательных температурах;
- поддержание чистоты моторного отсека;
- высокие антиокислительные свойства;
- адаптация к российским условиям экспуатации.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Rosneft Magnum Ultratec 5w-40 | 40815432 | канистра | 1 литр |
40815442 | канистра | 4 литра | |
бочка | 216,5 литров |
Как отличить подделку
Каким бы качественным ни было моторное масло, сколько бы одобрений и преимуществ оно не имело, автовладелец никогда не узнает о них, если купит поддельную канистру, куда может быть залит не только продукт более низкого качества, но и веретенка или отработка.
При выборе канистры присматривайтесь к тем местам и маркерам, которые в кустарных условиях повторить сложно. Так, на оригинальной упаковке должен быть вырубленный логотип компании, который органично вписывается в остальной пластик. Стоит присмотреться и к качеству исполнения сварных швов и углов. Через них не должно сочиться смазывающее вещество.
Видео
Lada Vesta. ТО-18 000. Новое масло Роснефть
Отзывы
Лев, 23 года
Раньше долго упирался по поводу отечественных масел. Пока не согласился все-таки на Масло Роснефть 5w40 синтетика. Реально хороший продукт, ничем не хуже заморских аналогов.
Игорь, 33 года
Не первый раз заливаю Масло Роснефть Ультратек 5 в 40. Придраться не к чему.
Олег, 44 года
Неплохое автомасло Роснефть Ультратек 5w40. В принципе все в нем хорошо, только зимой почему-то через раз на нем заводился. Может, просто совпадение.
autozhidkosti.ru
Страница не найдена (ошибка 404)
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.
Детальное описание команд и результатов заездов, новости и фото/видео-отчеты по этапам чемпионатов WTCC, РСКГ и ралли Вы можете получить на нашем сайте в разделе «Автоспорт».
Если у Вас еще остались вопросы по командам LADA SPORT ROSNEFT, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.
С полным ассортиментом продукции нашей компании Вы можете ознакомиться в разделе «Продукция».
Если у Вас еще остались вопросы по ассортименту, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Любые обращения о сомнительных коммерческих предложениях, вопросах коррупции и мошенничества, связанные с деятельностью ООО «РН-Смазочные материалы», будут направлены в Службу Безопасности ООО «РН-Смазочные материалы».
Если у Вас еще остались вопросы, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.
Масла Роснефть широко представлены на территории России и реализуются через оптовый и розничный каналы. Вы можете найти дистрибьютора или точку продаж смазочных материалов в Вашем регионе в разделе «География деятельности».
Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.
Продукция компании широко представлены более чем в 30 странах мира. Вы можете найти дистрибьютора смазочных материалов «Роснефть» в Вашем регионе в разделе «География деятельности».
Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.
Ознакомиться с сертификатами соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, а также его российского аналога — ГОСТ ISO 9001-2011, Вы можете на нашем сайте в разделе «Система менеджмента качества».
Если у Вас еще остались вопросы по качеству продукции и услуг, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.
Подробную информацию о действующих и завершенных промо-акциях Компании Вы можете найти на нашем сайте в разделе «Промо-акции».
Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.
Вся подробная информация о том, как стать дистрибьютором, указана на нашем сайте в разделе «Стать партнером».
Если у Вас еще остались вопросы, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.
С полный перечнем сервисов по техническому обслуживанию клиентов с подробным описанием их возможностей Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Технические сервисы».
Если у Вас еще остались вопросы по техническим сервисам компании, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.
Детальное описание команд и результатов заездов, новости и фото/видео-отчеты по этапам чемпионатов WTCC, РСКГ и ралли Вы можете получить на нашем сайте в разделе «Автоспорт».
Если Вы не нашли необходимую информацию о команде LADA SPORT ROSNEFT или хотите оставить запрос, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.
С полным ассортиментом продукции нашей компании Вы можете ознакомиться в разделе «Продукция».
Если Вы не нашли необходимую информацию по ассортименту, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.
Вы можете ознакомиться с сертификатами соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, а также его российского аналога — ГОСТ ISO 9001-2011, на нашем сайте в разделе «Система менеджмента качества».
Если Вы не нашли необходимую информацию по вопросам качества продукции и услуг, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.
Сообщаем Вам, что в соответствии с Политикой Компании, ООО «РН-Смазочные материалы» приобретает все товары и услуги в рамках тендерных процедур.
В случае, если Вы хотите стать поставщиком ТМЦ или услуг, то с реестром существующих закупок и с реестром планируемых закупок можно ознакомиться на сайте:
http://zakupki.rosneft.ru.
Более подробно с требованиями к аккредитации поставщиков и необходимой документацией Вы можете ознакомиться в разделе «Тендеры».
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.
Подробную информацию о текущих и завершенных промо-акциях Вы можете получить на нашем сайте в разделе «Промо-акции».
Если у Вас еще остались вопросы по промо-акциям и маркетинговым программам компании, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.
Подробная информация о том, как стать дистрибьютором, указана на нашем сайте в разделе «Стать партнером».
Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.
С полным перечнем сервисов по техническому обслуживанию клиентов и подробным описанием их возможностей Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Технические сервисы».
Если Вы не нашли необходимую информацию о технических сервисах компании или хотите оставить запрос, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.
Масла Роснефть широко представлены на территории России и реализуются через оптовый и розничный каналы. Вы можете найти дистрибьютора или точку продаж смазочных материалов в Вашем регионе в разделе «География деятельности».
Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.
Продукция компании широко представлена более чем в 30 странах мира. Вы можете найти дистрибьютора смазочных материалов «Роснефть» в Вашем регионе в разделе «География деятельности».
Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Любые обращения о сомнительных коммерческих предложениях, вопросах коррупции и мошенничества, связанные с деятельностью ООО «РН-Смазочные материалы», будут направлены в Службу Безопасности ООО «РН-Смазочные материалы».
Для формирования текста сообщения, нажмите ДАЛЕЕ.
С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»
Наши специалисты ответят Вам в ближайшее время
rosneft-lubricants.ru
характеристики, отзывы автолюбителей, сравнение с конкурентами
Rosneft Magnum Ultratec 10W-40 – синтетическое моторное масло, соответствующее требованиям API SN/CF. Данный смазочный материал обладает инновационной технологией Магнум Ультратекс, разработанной специально для современных автомобилей. В масле используется особый салицилатный пакет присадок, обеспечивающий оптимальные моющие и вязкостные характеристики, которые сохраняются на протяжении всего межсервисного интервала. Заявлена устойчивость к любым нагрузкам, включая интенсивные и экстремальные передвижения по городу с частыми стартами и торможениями (например, в светофорных пробках), езду по загородной магистрали на максимальной скорости, а также буксировку тяжелых грузов. Смазочные свойства масла Роснефть устойчивы к разным температурным перепадам, а также образованию вредных отложений, накапливаемых в масляных каналах ДВС.
Назначение
Синтетическое масло Роснефть Магнум Ультратек 10W-40 используется в автомобилях отечественного и иностранного производства. Это могут быть современные и поддержанные машины, включая коммерческие авто LCV, оборудованные бензиновыми или дизельными двигателями – атмосферными или с турбонаддувом, а также с каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами. Заявлена совместимость масла и с двигателями, работающими на экологически чистом топливе, включая биоэтанол или природный газ.
Благодаря проведению успешных испытаний на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях, производителю удалось подтвердить надежность масла независимо от климатической и дорожной ситуации. Таким образом, масло привлекло внимание крупных автопроизводителей, среди которых отметим Мерседес-Бенц, Фольксваген, Рено, Форд, Дженерал Моторс, Фиат, Пежо-Ситроен, а также отечественные бренды АвтоВАЗ и УАЗ. Наличие соответствующих допусков дает гарантию оптимальных вязкостных характеристик масла и эффективных моющих присадок в течение всего регламента (от замены до замены).
Масло с маркировкой 10W-40 является всесезонным и универсальным в плане совместимости с широким диапазоном температур. Таким образом, оно подходит для большинства климатических регионов по всему миру, учитывая адаптацию к температурам до минус 25 градусов (на это указывает буква W и цифра 10), а также совместимость с плюсовыми температурами до 40 градусов.
Сравнение с другими маслами
Технические характеристики
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 15,2 мм кв./с
- Вязкость (динамическая) при минус 25 гр. – 7000 мПа
- Индекс вязкости – 160
- Щелочной показатель – 10,7 мг КОНг
- Сульфатная зольность – 1.5% от массы
- Температура вспышки/застывания – 230/минус 38 гр.
- Испаряемость – 11%
Классификация
SAE – международный американский стандарт, являющийся самым распространенным в мире. Включает в себя следующие категории в зависимости от сезонности:
- Зимняя: содержит маркировку в виде W (Winter) и имеет шесть вязкостных уровней, начиная 0W и заканчивая 25W
- Летняя: маркируется вязкостным числом от 20 до 60. Всего предусмотрено пять уровней.
- Всесезонная: имеет российский ГОСТ или содержит международный двойной символ в виде SAE 15w-30.
API – еще один американский стандарт (институт нефти США), широко распространенный в мировой практике. Состоит из двух больших категорий:
- Service – рекомендуется для легковых и коммерческих машин с бензиновыми четырехтактными моторами. В этой категории представлено десять классов, которые обозначаются латинскими буквами. Чем ближе буква к концу алфавита, тем более совершенным считается масло. В данном случае это жидкость класса SL, предназначенная для многоклапанных бензиновых турбомоторов.
- Commercial – рекомендуется для строительных и сельскохозяйственных машин, а также грузовиков с дизельными двигателями. Всего в этой категории одиннадцать классов, имеющих схожий принцип обозначения, как у Service. В данном случае самым совершенным маслом является жидкость класса CI-4, предназначенная для высокооборотистых дизельных установок.
Обозначение универсальных масел по API осуществляется двойной маркировкой через дробь – например, SG/CD. Наличие отметки API на канистре еще не подтверждает полного соответствия этой классификации. Убедиться в этом можно только с помощью действующего сертификата.
ILSAC – японско-американский международный стандарт, разработанный специально для японского и американского автомобильного рынков. Содержит пять классов с обозначением GF от 1 до 5. Рассмотрим их более подробно.
- GF-1 – является недействительным, поскольку устарел. Разработан под классификацию API SH и вязкостные классы 10W-XX, 5W-XX и 0WXX, где вместо ХХ должно быть значение 30, 40, 50 или 60.
- GF-2 – действует с 1996 года, соответствует вязкостным классам 0W-20/5W-20 и совместим с классами от предыдущего GF-1. Выполняет требования классификации API SJ.
- GF-3 – вступил в силу в 2001 году, совместим с классификацией API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ имеет лучшие антиокислительные и противоизносные свойства, меньше испаряется и обладает энергосберегающими свойствами (в отличие от ILSAC CF-3 и API SL).
- GF-4 – действует с 2004 года, совместим с классификацией API SM и имеет энергосберегающие свойства. Имеет вязкостные классы 0W-20, 5W-20, а также 10W-30, 5W-30 и 0W-30. По сравнению с GF-3 устойчив к окислению и обладает моющими свойствами. Меньше склонен к образованию отложений и совместим с каталитическими системами, отвечающими за нейтрализацию токсичности отработанных газов в современных бензиновых двигателях.
- GF-5 – действует с 2010 года, совместим с классификацией API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, меньше испаряется и обладает моющими свойствами. Устойчив к образованию отложений в современных системах турбонаддува. Совместим с эластомерами.
Учитывая особенности перечисленных классов, выделим ключевые преимущества стандарта ILSAC по сравнению с другими классами:
- Широкий комплекс энергосберегающих технологий
- Улучшенная степень противоизносных свойств и высокий уровень защиты от отложений
- Повышенная совместимость с каталитическими нейтрализаторами для улучшения экологичности бензиновых моторов.
АСЕА – европейский международный стандарт, по популярности не уступающий американским и японским классам, представленным выше. Состоит из трех категорий:
- А/В: рекомендуется для легковой и коммерческой техники с бензиновыми и дизельными моторами. В эту категорию входит несколько маркировок:
- А1/В1: для бензиновых и дизельных моторов, устанавливаемых в легковые и коммерческие машины. Масло с такой маркировкой имеет низкую высокотемпературную вязкость и энергосберегающие свойства.
- А3/В3: маркировка для моторных масел с увеличенным интервалом, возможностью круглогодичного использования и адаптацией к большим нагрузкам. Рекомендуется для бензиновых и дизельных автомобилей (легковых и коммерческих).
- А3/В4: рекомендуется для моторных масел с жесткими требованиями к чистоте поршня. Такие масла заливают в высокотехнологичные бензиновые ДВС и дизели с непосредственным топливным впрыском.
- А5/В5: маркировка для моторных масел с пониженной высокотемпературной вязкостью, длительными межсервисными интервалами и энергосберегающими свойствами. Рекомендуется для дизельных и бензиновых автомобилей (легковых и коммерческих).
- С – для более экологичных бензиновых и дизельных моторов
- Е – специально для дизельных грузовиков с высокой грузоподъемностью.
Далее рассмотрим спецификации и допуски для синтетического масла Роснефть Магнум Ультратек 10W-40:
- API SN/CF;
- АСЕА А3/В4;
- А3/В3
- ПАО АвтоВАЗ
- MB 229.9; 229.1; 226.5;
- Фольксваген 502.00/505.00
- Рено RN 0700/0710
- Дженерал Моторс LL-A/B-025
- Фиат 9.55535-G2
- Пежо-Ситроен В71 2230.
Форма и объем выпуска
1; 4; 216.5 литров.
Как определить оригинал от подделки
- Заниженная на 10-20% стоимость изделия в большинстве случаев указывает на подделку. Такое масло часто встречается в мелких магазинах или у перекупщиков в интернете. У этих организаций нет никакой ответственности и, более того, они могут сделать виноватым даже пострадавшего покупателя. А крупные, магазины, в свою очередь, несут ответственность перед каждым своим клиентом, поэтому вероятность подделки в больших магазинах будет минимальной. И все же, есть случаи контрафакта даже в известных торговых сетях, но в этом случае стоимость подделки не будет отличаться от оригинального изделия – таким образом, мошенники будут пытаться избежать подозрений.
- Оригинальная канистра чаще изготовлена из высококачественного пластика (реже – из металла), который имеет вкрапления и переливается на свету, как автомобильная краска металлик. Не должно быть никаких дефектов литья – раковин, заусенцев и т. д. Подделки, в свою очередь, имеют неоднородный пластик, который бывает настолько прозрачным, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Нельзя исключать присутствия специфического запаха, а также неровной разметки шкалы уровня масла или вовсе могут быть цветные метки вместо литья.
- Далее обратим внимание на этикетку, которая является одним из важных элементов защиты. К тому же, она несет информацию о продукте, по которой можно определить подлинность изделия. Например, шрифт должен быть ровным и четким, без орфографических ошибок. Сама этикетка наносится ровно и без пузырей, и поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Обратим внимание на качество изображения: полиграфия на этикетке не должна быть размытой и блеклой, и в оригинале изображения могут иметь градиенты и цветные переходы.
- Дата изготовления канистры указывается на дне тары. Она должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления самого масла. Штамп с датой должен быть без потертостей и прочих изъянов. Номер партии и срок годности имеются только у оригинальных моторных масел.
Далее отметим способы защиты у крышки:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия и ломаются при открывании канистры. Мошенники используют обычный клей (вместо данного кольца), из-за чего велика вероятность вытекания масла, если канистру перевернуть вверх дном. Еще мошенники не заморачиваются на всяких мелочах типа гравировки бренда, который у подделок отсутствует.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крыши и кольца. Надпись с логотипом разделяется на две половинки после открытия канистры. Восстановить такую надпись в кустарных условиях практически невозможно.
- Голограмма с символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом (голограмма переливается на свету). Символы саморазрушаются при открытии канистры, поэтому подделать такую защиту тоже невозможно.
- Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем в оригинальном исполнении.
Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:
- Масло склонно к изменению консистенции и замерзанию под воздействием холодной погоды. Причем температура может быть недостаточно низкой, при которой поддельное масло все равно замерзнет, что приведет к недостаточной смазке и перегреву деталей, а также их повышенному износу в результате повышенного трения.
- Проблемы с перерасходом масла, а также необходимость постоянной доливки. Эти неполадки возникают в том случае, если масло не соответствует тем параметрам, что указаны на этикетке. Поддельная смазка склонна к образованию угара, она более летучая и может быстро испаряться. Более того, велика вероятность образования продуктов износа в масляных каналах, которые накапливаются до тех пор, пока мотор не выйдет из строя.
Заключение
Роснефть Магнум Ультратек 10W-40 – высокотехнологичное синтетическое масло, не уступающее зарубежным аналогам по большинству характеристик. Перед нами всесезонный смазочный материал, подходящий для большинства климатических поясов по всему миру, а также пригодный для северных и восточных регионов России. Оригинальный продукт Роснефть успешно прошел все испытания и получил допуски от отечественных и зарубежных производителей.
Преимущества
- Широкая степень действия моющих, солюбилизирующих и диспергирующих характеристик, а также обеспечение деталей двигателя в полной чистоте
- Высокая термическая и термоокислительная способность, а также эффективная защита от сильно нагревающихся поршней и поршневых колец
- Невысокая угарность и минимальная летучесть
- Отсутствие пенообразования в холодном или горячем состояниях
- Возможность запуска двигателя при холодной погоде. При этом масло будет так же эффективно прокачиваться и поступать на детали двигателя, как и при жаркой летней погоде.
- Совместимость с уплотнительными материалами новых и старых двигателей автомобилей отечественного и иностранного производства.
- Отсутствие вреда для металлических деталей благодаря эффективной антикоррозионной защите
- Нейтрализация действия кислотных соединений, образования сажи, серы, хлора и других опасных химических элементов.
Недостатки:
- Бывают случаи повышенной угарности и перерасхода
- Короткий межсервисный интервал у старых двигателей
- Заводские характеристики масла уступают зарубежным аналогам, которые имеют больше очищающих присадок.
Отзыв о масле Rosneft Magnum Ultratec 10W-40
Отзывы
- Карина, Новосибирск. Компания Роснефть не перестает удивлять мой автомобиль – это я так характеризую Магнум Ультратек 10W-40 с положительной стороны. Масло идеально подошло для Рено Логан 2004 с большим пробегом. При регламенте 8 тыс. км двигатель остается в отличном состоянии, несмотря на 130 тыс. км на одометре. Естественно, уже при 3-4-й тыс. масло заметно чернеет, но своих моющих характеристик не теряет. Смазывающие свойства на уровне зарубежных аналогов, но только при указанном межсервисном интервале – ведь «чудеса» бывают лишь до поры до времени, и мне об этом сказали в сервисном центре. По густоте масло не вызывает претензий – по крайней мере, при минус 20 градусах запуск мгновенный и с первой попытки. Будем и дальше заливать эту синтетику, пока еще двигатель целый и невредимый. Но скажу объективно, что я бы пользовалась Роснефтью, будь у меня более современный автомобиль.
- Николай, Томская область. Синтетика Роснефть Магнум Ультратек 10W-40 в полной мере соответствует заявленным характеристикам, его хватает на 8 тыс. км. Масло всесезонное, подходит для температур от минус 25 до плюс 40 градусов Цельсия. Еще ни разу не приходилось запускать мотор при температуре ниже минус 25, а при 20-градусном морозе заводится с первой попытки. Меняю масло вместе с масляным фильтром – так гораздо надежнее. Характеристики у Роснефти на бумаге не уступают зарубежным маслам, поэтому данную синтетику можно рекомендовать и поклонникам импортных смазок, желающих наконец-то уже сэкономить на расходниках. Масложор отсутствует, доливать при регламенте 8 тыс. не требуется. Темнеет масло прилично, даже есть осадок, но это не беда – все равно я делаю промывку перед каждой заменой, ведь у отечественного продукта всегда есть предел качества.
- Олег, Рязань. С этим маслом моему Иран Ходро Самнд летом – очень хорошо, чего нельзя сказать о состоянии масла зимой. Так, если при высоких температурах Роснефть Магнум Ультратек 10W-40 не горит и почти не образует отложений, то при холодной погоде уже начинаются проблемы с запуском двигателя. Смазывающих свойств недостаточно, чтобы защитить детали от трения, перегрева и т. д. В итоге повышается температура внутри двигателя, компоненты быстрее изнашиваются и появляются различные поломки. Масло чернеет раньше времени. В худшем случае, советую менять это масло вовремя, а зимой еще чаще. А в лучшем случае – вообще не морочить голову и перейти на зарубежное масло, если у вас даже бюджетная иномарка. Я собственно так и поступил.
- Анатолий, Пермский край. Я имел дело почти со всеми отечественными маслами, так как имею стаж 20 лет, за которые я успел накатать 500 000+ пробега на нескольких машинах вместе взятых. Все тачки отечественные, называть и пиарить их ни к чему. Вот только недавно перешел на Форд Фьюжн 2004 года. В него я начал заливать Роснефть Магнум Ультратек – ну так, в качестве эксперимента. Оказалось, что данная смазка гораздо хуже Лукойла. Проще говоря, если вам вскоре надо будет делать капитальный ремонт – ускорить это событие «поможет» масло от Роснефти, которое сродни подсолнечному маслу. Да, будем называть вещи своими именами. Эта якобы «синтетика» вообще не способна вымыть двигатель, я уже не сравниваю ее с Кастролом и Шеллом (с ними тоже имел дело до резкого подорожания, и когда еще было меньше подделок). Достаточно посмотреть под клапанную крышку и убедиться в большом количестве нагара. Масло черное пре-черное, оно не способно вымыть нагар даже при регламенте 5 тыс. км, поэтому увы заменил на 4-й тысяче. Заменил, кстати, на проверенное Лукойл.
maslospec.ru
Моторное Масло ТНК Magnum Ultratec 5W-40/10W-40
Масла серии Magnum Ultratec – это продукт нового поколения, изготовленный по современной технологии Ультратек. В основе состава лежит синтетическое масло высокой степени очистки, с добавлением пакета модифицирующих присадок на базе салицилатов.
Смазывающие жидкости этой серии предназначены для всесезонного обслуживания легковых автомобилей, малолитражных грузовиков и микроавтобусов отечественного и иностранного производства. Разрабатывались масла с учётом эксплуатации транспорта в российском регионе, подходят для бензиновых и дизельных силовых агрегатов.
содержание статьи
Что обещает производитель
Изначально заявлено, что продукция обладает такими преимуществами:
- Образует прочную масляную плёнку.
- Обеспечивает стабильную вязкость в широком температурном диапазоне.
- Предотвращает износ трущихся деталей при пиковых нагрузках.
- Предупреждает появление коррозийных изменений.
- Гарантирует плавный запуск двигателя в зимнее время года.
Категория соответствия: ACEA A3/B4, API SM/CF, одобрено и рекомендовано к применению: PORSCHE, MB, BMW.
Физико-химические свойства
Основные характеристики Magnum Ultratec 5W-40 выглядят так:
- Индексированная вязкость – 165.
- Удельная плотность – 848.
- Значение кинематической вязкости – 14.2 при +100 градусах.
- Значение динамической вязкости – 6 000 при -30 градусах.
- Способность к испарению – 11% по НОАК.
- Щелочное число – 8.6.
- Сульфатно-зольное содержание – 1.2%.
- Температура застывания/вспышки: -45/+216.
В этой серии выходит масло Magnum Ultratec 10W-40, обладающее такими параметрами:
- Вязкость – 156.
- Удельная плотность – 868.
- Значения кинематической/динамической вязкости – 14.4 при +100/5 550 при -25 градусах.
- Испаряемость по НОАК – 11%.
- Щёлочь – 9.4.
- Содержание зольных частиц- 1.2%.
- Температуры застывания/вспышки: -44/+216.
По результатам испытаний, на которых основываются базовые параметры, составы выглядят неплохо, однако, для полноты картины необходимо обратиться к отзывам потребителей.
Как обстоят дела на самом деле
Поделиться мнением о свойствах масел Magnum Ultratec 5W-40/10W-40 поспешили 17 автовладельцев, и положительные отзывы оставили чуть больше половины. Все автолюбители, без исключения, отмечают привлекательную стоимость и неудобную канистру. Мнения по качеству разделяются: одни покупатели утверждают, что состав качественно промывает двигатель, другие – отмечают сильный нагар. По нашему мнению, такая разница зависит от степени износа двигателя и условий эксплуатации. Вообще, содержание золы в маслах находится на границе допустимой нормы, поэтому отзывы о нагаре не безосновательны.
Смотрите так же
prorosneft.ru