Ролик ремня грм: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

надежное положение и функционирования ремня

29.03.2017 #Ролик ГРМ обводной

Ролик ГРМ обводной: надежное положение и функционирования ремня

В двигателях внутреннего сгорания с ременным приводом газораспределительного механизма необходимо обеспечивать правильное положение ремня и его стабилизацию во время работы. Эти задачи решаются с помощью обводных роликов, о назначении, конструкции и замене которых подробно рассказано в этой статье.


Что такое обводной ролик ГРМ?

Обводной (опорный, промежуточный, паразитный) ролик — вспомогательный элемент ременного привода газораспределительного механизма (ГРМ), свободновращающийся шкив малого диаметра, через которое в определенной точке (или точках) обводится ремень ГРМ.

Обводной ролик ГРМ решает несколько задач:

• Изменение хода ремня (поворот на необходимый угол) в соответствии с расположением шкивов распределительных валов и навесного оборудования;

• Устранение вибраций ветвей ремня при их значительной длине;
• Стабилизация ремня ГРМ во время работы, предотвращение резонансных явлений, соскальзывания и т. д.;
• Общее снижение шумности привода газораспределительного механизма.

В ременном приводе ГРМ обычно используется один обводной ролик, реже — два, однако многие современные двигатели небольшого объема вовсе не имеют данных деталей. При этом не следует путать обводной ролик с другим схожим механизмом — натяжным роликом. Натяжной ролик обеспечивает необходимое натяжение ремня, предотвращая его проскальзывание и связанные с этим поломки двигателя, а также попутно выполняет и функции обводного ролика. В дальнейшем речь пойдет именно об обводных роликах.


Типы и конструкция обводных роликов ГРМ

Пример привода ГРМ с двумя обводными роликами разного диаметра

Независимо от типа, все обводные ролики устроены принципиально одинаково. Основу ролика составляет подшипник, на наружное кольцо которого напрессован шкив. Подшипник — радиальный (воспринимает только нагрузки, направленные по радиусу), шариковый или роликовый, может быть обычным однорядным или широким двухрядным.

Торец подшипника может закрываться металлической крышкой или втулкой для защиты от загрязнений, пыли, воды и технических жидкостей. Шкив — штампованный металлический или цельнолитой пластиковый, неразборный, в зависимости от типа двигателя имеет различную ширину и диаметр.

Обводные ролики могут иметь шкив, изготовленный из различных материалов:

• Металл — алюминиевый сплав или сталь;
• Пластик.

В настоящее время широкое распространение получили пластиковые ролики, они дешевле металлических, при этом обеспечивают меньший уровень шума и снижают общий вес системы. Пластик подвержен износу, однако ресурс современных пластиковых обводных роликов велик, они нормально служат весь межсервисный интервал (между заменами ремня).

Металлические ролики применяются в мощных и высоконагруженных двигателях, в которых важно обеспечить надежность привода ГРМ на любых режимах.

Ролики могут иметь шкивы с различным типом рабочих поверхностей (дорожек качения):

• Гладкие — рабочая поверхность гладкая, не имеет никаких неровностей;
• Рифленые — рабочая поверхность имеет продольные канавки малой глубины, такая конструкция снижает площадь контакта шкива с ремнем;
• Зубчатые — рабочая поверхность несет поперечные зубцы, это зубчатый шкив свободного вращения.

При этом ролики с гладким и рифленым шкивом могут изготавливаться как из пластика, так и из металла, а зубчатые ролики бывают только металлические — стальные или из алюминиевых сплавов.

Зубчатый обводной ролик

Гладкие и рифленые ролики устанавливаются таким образом, что ремень охватывает их своей тыльной (гладкой) стороной. Зубчатые ролики располагаются таким образом, что ремень охватывает их своей рабочей (зубчатой) стороной. Замена роликов одного типа на другой недопустима, так как это изменяет характеристики всей системы и чревато поломками двигателя.

Наконец, шкивы обводных роликов независимо от типа могут иметь два исполнения:

• Без упорных буртов;
• С упорными буртами.

Во втором случае шкив с одной или обеих сторон имеет бурты небольшой высоты, предотвращающие соскальзывание ремня. На пластиковых и металлических гладких роликах бурт, как правило, составляет единое целое со шкивом, он штампованный, литой или точеный.

На зубчатых роликах бурт с одной или обеих сторон может выполняться в виде съемных колец, которые монтируются при установке ролика на двигатель.

Монтаж обводного ролика на двигатель осуществляется двумя способами:

• Непосредственно на блок двигателя;
• С помощью отдельного кронштейна.

В первом случае ролик своим подшипником упирается в специально предусмотренную для этого площадку на блоке двигателя и фиксируется одним болтом (через шайбу увеличенного диаметра). Во втором случае ролик фиксируется на кронштейне, который, в свою очередь, двумя или большим числом болтов монтируется на блоке двигателя.


Выбор, замена и эксплуатация обводных роликов ГРМ

Обводные ролики в процессе эксплуатации изнашиваются и требуют замены — данная операция проводится одновременно с заменой ремня ГРМ и натяжного ролика. Все эти детали, как правило, продаются в комплекте, поэтому искать отдельно ролик и крепеж для него нет необходимости. При покупке ремня и роликов следует учитывать рекомендации производителя двигателя и выбирать детали соответствующих типов и каталожных номеров.

В некоторых случаях возможно ухудшение работы ролика или его полный выход из строя. Наиболее часто проблемы возникают в подшипнике, в этом случае появляется посторонний шум при работе двигателя. Шкив ролика доставляет проблемы значительно реже. В любом случае ролик необходимо заменить, для этого нужно приобрести новую деталь по указаниям производителя и выполнить работы в соответствии с инструкцией по ремонту и ТО данного конкретного автомобиля.

В процессе эксплуатации обводной ролик не требует специального технического обслуживания, обычно эта деталь нормально работает весь межсервисный интервал и не доставляет проблем.

Другие статьи

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Барабан тормозной ГАЗ: управляемость и безопасность горьковских автомобилей

08. 06.2022 | Статьи о запасных частях

Тормозные системы большинства ранних и актуальных моделей автомобилей ГАЗ оснащаются колесными механизмами барабанного типа. Все о тормозных барабанах ГАЗ, их существующих типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о выборе, замене и обслуживании данных деталей — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Рейтинг роликов натяжителя ремня ГРМ 2022 года (ТОП-11). Лучшие: INA, SKF, Gates

Рейтинг производителей роликов натяжителя ремня ГРМ

Ролики натяжителя ремня ГРМ делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Германия, Южная Корея, США, Китай, Россия, Япония, Италия, Франция, Турция и других .

PartReview располагает отзывами о 66 производителях данной запчасти, у 11 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 270 отзывов и 855 голосов.

Лучшие ролики натяжителя ремня ГРМ по версии PartReview

Позиции в нашем рейтинге роликов натяжителя ремня ГРМ определяются оценкой алгоритма, который взвешивает не только качество отзывов, но и их количество, и на этом основании выводит сбалансированную оценку.

Таким образом на верхушку рейтинга попадают лучшие производители сразу по нескольким параметрам: по отзывам и популярности, по цене и качеству. В апреле 2022 ТОП-10 лучших роликов натяжителя ремня ГРМ на PartReview выглядел следующим образом:

  1. INA — 8.22 оценка алгоритма
  2. SKF — 5.32 оценка алгоритма
  3. Gates — 5.19 оценка алгоритма
  4. Koyo — 5.18 оценка алгоритма
  5. GMB — 4.99 оценка алгоритма
  6. Optimal — 4.88 оценка алгоритма
  7. TRIALLI — 4.88 оценка алгоритма
  8. LYNXauto — 4.67 оценка алгоритма
  9. VBF — 4. 66 оценка алгоритма
  10. PILENGA — 4.58 оценка алгоритма

Какие ролики натяжителя ремня ГРМ выше по оценке PR

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят знать каких производителей рекомендуют автовладельцы. В апреле 2022 ТОП-5 роликов натяжителя ремня ГРМ с высшими оценками на PartReview выглядел следующим образом:

  1. INA — 84% положительных голосов. Средняя оценка — 4.2
  2. Koyo — 75% положительных голосов. Средняя оценка — 3.8
  3. TRIALLI — 71% положительных голосов. Средняя оценка — 3.7
  4. Optimal — 68% положительных голосов. Средняя оценка — 3.8
  5. SKF — 66% положительных голосов. Средняя оценка — 3.7

Какие ролики натяжителя ремня ГРМ популярны по количеству голосов

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие ролики натяжителя ремня ГРМ покупают чаще других. В апреле 2022 ТОП-5 популярных роликов натяжителя ремня ГРМ на PartReview выглядел следующим образом:

  1. INA — 149 голосов
  2. SKF — 36 голосов
  3. Gates — 31 голос
  4. Koyo — 30 голосов
  5. CAFFARO — 24 голоса

Рейтинг роликов натяжителя ремня ГРМ среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг роликов натяжителя ремня ГРМ для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

PartReview может предложить авторейтинги для таких популярных моделей как: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, ВАЗ (Lada) 2108/2109, ВАЗ (Lada) Kalina, ВАЗ (Lada) Vesta, Ford Focus, Chevrolet Lacetti, Skoda Octavia, Opel Astra, Renault Logan .

T10 Шкив ремня ГРМ | Misumi

TTLA15T10250-E-12
TTLA15T10250-F-12
TTLA16T10250-E-[12, 14, 15]
TTLA16T10250-F- 15]
TTLA18T10250-E-[12,​14,​15,​16,​17]
TTLA18T10250-F-[12,​14,​15,​16,​17]599
TTLA20T10250-E-[12,​14,​15,​16,​17]
TTLA20T10250-F-[12,​14,​15,​16,​17]
TTLA22T10250-E-[14,15,16,17,18,19,20,22,24,25]
TTLA22T10250-F-[14,​15, ​16,​17,​18,​19,​20,​22,​24,​25]
TTLA24T10250-E-[14,​15,​16,​17,​18,​19, 20, 22, 24, 25]
TTLA24T10250-F-[14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 22, 24, 25]
TTLA25T10250-E-[14,15,16,17,18,19,20,22,24,25]
TTLA25T10250-F-[14,​ 15,16,17,18,19,20,22,24,25]
TTLA26T10250-E-[14,15,16,17,18,19,20,22,24,25]
TTLA26T10250-F-[14,15,​ 16,​17,​18,​19,​20,​22,​24,​25]
TTLA28T10250-E-[16,​17,​18,​19,​20,​22,​ 24,​25,​28,​30,​32,​35]
TTLA28T10250-F-[16,​17,​18,​19,​20,​22,​24,​25,​ 28,​30,​32,​35]
TTLA30T10250-E-[16,​17,​18,​19,​20,​22,​24,​25,​28,​30,​ 32,​35]
TTLA30T10250-F-[16,​17,​18,​19,​20,​22,​24,​25,​28,​30,​32,​35]
TTLA32T10250-E-[20,​22,​24,​25,​28,​30,​32,​35,​38,​40,​42]
TTLA32T10250-F-[ 20,​22,​24,​25,​28,​30,​32,​35]
TTLA36T10250-E-[20,​22,​24,​25,​28,​30,​ 32,​35,​38,​40,​42]
TTLA36T10250-F-[20,​22,​24,​25,​28,​30,​32,​35]
TTLA40T10250-E-[20,​22,​24,​25,​28,​30,​32,​35,​38,​40,​42,​45,​48,​50]
TTLA40T10250-F-[20,​22,​24,​25,​28,​30,​32,​35]
TTLA44T10250-E-[20, 22, 24, 25, 28, 30, 32, 35, 38, 40, 42, 45, 48, 50]
TTLA44T10250-F-[20,​22,​24,​25,​28,​30,​32,​35]
TTLA48T10250-E-[20,​22,​24,​25 ,​28,​30,​32,​35,​38,​40,​42,​45,​48,​50]
TTLA48T10250-F-[20,​22,​24,​25 ,​28,​30,​32,​35]
TTPA12T10150-A-C[10,​12,​15,​16,​18]
TTPA12T10150-A-H[8-23/05]
TTPA12T10150-A-HUE
TTPA12T10150-A-HUF
TTPA12T10150-A-HUG
TTPA12T10150-A-N8
TTPA12T10150-A-N[10-18/1]
TTPA12T10150-A-NK10
TTPA12T10150-A-NUE
TTPA12T10150-A-NUF
TTPA12T10150-A-NUG
TTPA12T10150-A-P[8-18/1]
TTPA12T10150-A-PUE
TTPA12T10150-A-PUF
TTPA12T10150-A-PUG
TTPA12T10150-A-V [8-21/1]
TTPA12T10150-A-WB [8-21/1]
TTPA12T10150150150150150150-y10150-y10150-y10150-y10150-y10150-y10150-y1015150-y15150-y1015150-y10150-y-y-wb [8-21/1]
/1]
TTPA12T10200-A-C [10, 12, 15, 16, 18]
TTPA12T10200-A-H [8-23/1]
TTPA12T10200-A-HUE
TTPA12T10200-A-HUF
TTPA12T10200-A-HUG
TTPA12T10200-A-N8
TTPA12T10200-A-N [10-18/1]
TTPA12T10200-A-NK10
TTPA12T10200-A-NUE
TTPA12T10200-A-NUE
TTPA12T10200-A-NUE
4
TTPA12T10200-A-P[8-18/1]

Что такое шкив ремня ГРМ?

Шкивы являются одним из наиболее распространенных элементов оборудования, используемых на рабочем месте и дома. И в вашем гостиничном лифте, и в швейной машине используются различные шкивы для выполнения необходимых функций. В связи с разнообразием потребностей было создано и изготовлено несколько вариантов шкивов в соответствии с каждым применением.

Ременные шкивы ГРМ — одни из самых популярных шкивов на рынке, известные своей уникальной способностью предотвращать перекосы и поддерживать точную синхронизацию во время работы. В приведенном ниже содержании мы исследуем шкивы зубчатых ремней и обсудим основные определения, обычное использование и материалы шкивов. Наконец, мы предоставляем обзор по выбору лучшего варианта шкива ремня ГРМ для вашего приложения.

Шкивы зубчатого ремня Определение

Шкив зубчатого ремня представляет собой специальную систему шкивов с зубьями или выемками по внешнему диаметру корпуса шкива. Как и традиционные системы шкивов, ременные шкивы ГРМ приводятся в действие силами трения между ремнем и поверхностями шкива. Зубья или карманы на внешней стороне шкива не используются для передачи мощности. Скорее, они задействуют ремень шкива, помогая синхронизировать и предотвращая несоосность.

Для чего используются шкивы ремня ГРМ?

Ременные шкивы используются, когда два вала должны быть точно соединены для равномерного вращения. Большинство традиционных приводных ремней и шкивов гладкие, без зубьев и карманов. Иногда гладкий ремень может соскальзывать с гусеницы, в результате чего один вал вращается, а другой остается бездействующим. Шкивы зубчатого ремня устраняют эту проблему, поскольку зубья или карманы удерживают шкив прочно прикрепленным к ремню во время работы.

Шкив ремня ГРМ Vs. Другие варианты

Как уже упоминалось, шкивы ремня ГРМ — это , а не , единственные доступные варианты. На самом деле, в зависимости от ваших конкретных приложений, выбор другого шкива может быть идеальным. Многореберные, регулируемые и клиноременные шкивы являются одними из наиболее распространенных вариантов.

Многореберные шкивы

Многореберные шкивы используются во многих областях, включая вентиляторы, сушилки, микроволновые печи и кресельные подъемники. Разработанные для мощности в компактных условиях, многореберные шкивы рассчитаны на более высокий крутящий момент в минимальном пространстве.

Шкивы с регулируемой скоростью

В отличие от многореберных шкивов, шкивы с регулируемой скоростью обычно используются в более крупных устройствах, таких как тяжелое оборудование. Как следует из названия, шкивы с регулируемой скоростью предназначены для изменения скорости вращения вала, увеличения или уменьшения числа оборотов в минуту по мере необходимости.

Шкивы клиноременного ремня

Названные в честь конических сторон шкива, которые образуют V-образную канавку, шкивы клиноременного ремня представляют собой приводной ремень, который передает усилие двигателя на вспомогательные компоненты, включая генераторы переменного тока, гидравлические насосы и т. д. Из-за их относительно недорогие клиноременные шкивы являются популярным вариантом.

Ременные шкивы ГРМ

Эти шкивы ценятся за свою надежность и отличаются минимальными эксплуатационными проблемами и строгим соблюдением системной синхронизации. Кроме того, в отличие от многих шкивов, ремни и шестерни не имеют прямого контакта поверхности с поверхностью, что устраняет необходимость в постоянной смазке. Наконец, шкивы зубчатого ремня значительно снижают уровень шума при работе по сравнению с цепями или шестернями.

Как выбрать шкив ремня ГРМ?

Вопросы окружающей среды

В конечном счете, выбор правильного шкива зубчатого ремня для вашего применения начинается с экологического аудита. Есть ли в вашей рабочей среде особые требования к безопасности пищевых продуктов? Должна ли система быть антистатической для электронных приложений?

Учитывайте все условия окружающей среды, которые могут повлиять на выбранный шкив ремня ГРМ. Обычные условия, которые часто влияют на выбор шкива, включают:

  • Температура – ​​сильная жара или сильный холод
  • Крупные частицы пыли или мусора (возможность повышенного натяжения и чрезмерного износа)
  • Воздействие смазки или масла
  • Присутствие озона

Принятие во внимание экологических требований позволяет выбрать подходящие материалы. Например, если ваш шкив зубчатого ремня будет работать в присутствии озона, выберите уретановый или резиновый ремень с озоноблокирующим химическим веществом. Уретановый ремень также часто требуется в условиях избыточного воздействия смазки или масла.

Соображения по выбору размера

Прежде чем выбрать правильный шкив зубчатого ремня для вашего применения, необходимо учитывать множество переменных размеров, включая ширину, шаг, количество зубьев, установочные метки и отверстия для облегчения. За помощью в выборе лучшего шкива не стесняйтесь обращаться к экспертам, которые готовы помочь вам сделать идеальный выбор.

Соображения по материалам

Как уже упоминалось, конкретные условия окружающей среды влияют на выбор материалов для шкивов, наиболее распространенными из которых являются алюминий, сталь и пластик. Каждый материал лучше всего подходит для различных условий окружающей среды и системных требований.

Алюминий

Это один из наиболее часто используемых материалов при изготовлении шкивов. Алюминий легкий и прочный, отлично подходит для приводных систем высокой мощности. Прочность на растяжение и долговечность алюминия обеспечивают высокую грузоподъемность, предотвращая деформацию во время использования. Кроме того, алюминий часто используется при экстремальных температурах, особенно при сильной жаре.

Сталь

Широко доступны, часто используется сталь. Известная своим постоянством в суровых условиях, сталь остается твердой с течением времени. Как и алюминий, сталь обладает высокой прочностью на растяжение, что позволяет выдерживать большие нагрузки. Наконец, сталь остается стабильной в чувствительных к температуре средах, включая сильный жар или холод.

Пластик

Этот материал часто предпочитают из-за его легкости и доступности. Пластиковые шкивы зубчатых ремней не подвергаются окислению, что позволяет избежать регулярных требований к покрытию. Кроме того, пластик является идеальным материалом для легких применений в «нормальных» условиях, где желательно минимальное техническое обслуживание.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *