Резистор печки приора: Доступ ограничен: проблема с IP

Товары по марке авто.

AcuraAlfa RomeoAudiBMWBrillianceBYDCadillacChanganCheryChery QiyunChevroletChryslerCitroenDaciaDacia Dokker ExpressDacia LoganDacia Logan MCVDacia SanderoDaewooDAFDaihatsuDatsunDodgeDongFengFAWFiatFordFotonGeelyGreat WallHafieHaimaHavalHawtaiHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuIVECOJacJaguarJeepKAMAZKIALADALand RoverLexusLifanMANMazdaMercedesMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRavonRenaultRenault RapidRoverSaturnScaniaSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoVortexZAZZAZ 1103 «Славута»ZAZ 1105 «Дана»БелАЗБогданВАЗВИСВМТЗВолжанинГАЗЗИЛИжАвтоИжАвто 2715КАВЗКрАЗЛАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМАЗ-МАНМЗКММЗКТМосквичМосквич 2140МТЗНЕФАЗПАЗСЗАПТагАЗТВЭКСТонарУАЗУралЮМЗЮрмашДля поискаВездеходыКомплектующие для вездеходовНасадки к бензопиламЗапчасти и комплектующие для насадок к бензопиламКППКарданчики КППКулисыКомплектующие для КППКузовщинаБамперы некрашенные/окрашенныеОкрашенные кузовные деталиДвигателиКомплектующие для двигателейДвигатели к мотоблокамВнешний тюнингПороги, подпорогиГотовые комплектыБамперыКрыльяКапотыДвери, крышки багажникаСпойлерыРешетки радиатораМолдингиКозырькиДефлекторыКорпусы под оптику, ходовые огни, поворотникиВентиляцияВоздухозаборникиБрызговикиЖабоШильдикиСеткиНакладки на порогиНакладки на аркиНакладки на ручки дверейНакладки на фары, ресничкиНакладки на багажникНакладки на зеркалаДругие накладкиАвтоспортРазноеТюнинг салонаПодлокотникиНакладки на педалиПанели приборовОблицовки салона/багажникаАкустические полки, подиумы, коробаРазное по салону (опоры, проставки, стойки и т.

д.)Автомобильные тканиКоврики, поддоныСиденияЗапчастиРазноеПрокладки и уплотнителиЭлектрикаТросикиКронштейныКлиматическая системаСистема охлажденияРучки дверейРаздаточные коробкиТормозные системыЗеркалаСтеклаХодоваяТрансмиссияРулевое управление и комплектующиеТурбины, интеркулерыСистема впускаСистема выпускаАвтосвет, оптикаТопливная системаЗащита частей автомобиляКаркасы безопасностиСиловые бамперы, обвесыЗащиты передние (Кенгурины)Защита заднего бампераЗащита пороговБоковые защитыУгловые защитыЗащитные дуги для пикапаЗащита агрегатов автомобиляЗащитные боксы для запасного колесаКолпакиАвтокондиционеры и комплектующиеАвтокондиционерыКомплектующие кондиционераРастяжки, упоры, усилителиРазное для растяжек, усилителей, подрамниковРаспоркиПодрамникиШарнирыПоперечиныОпорыУсилителиУпорыРастяжкиБуксировочное оборудованиеАксессуары для буксировочного оборудованияНаборы для эвакуации а/м.ПерчаткиЗахваты, скобы, блокиСтяжные комплектыЛебедки автомобильныеБуксировочные тросыСтропыТали ручныеБрезентовые изделияРемни буксировочныеРемни стяжные, петли, стяжкиБлоки, шаклы, стропы, комплектыБагажники, рейлинги, поперечиныБагажникиПоперечиныРейлингиАвтоаксессуарыДомкратыМультимедийные центрыЖК мониторыGPS навигацияВидеорегистраторы, камеры заднего видаАнтеныБортовые компьютеры/Комбинации приборов/Тахометры/СторбоскопыОрганайзерыАвтокосметикаЗаглушкиНагревательные элементыРамки, адапторы, ISOТрубки гофрированныеАвтозвукПредохранителиМежблочные кабелиКлеммыДержатели предохранителейРазветвители питанияПарковочные радары, радар детекторыМониторинг транспорта, трекерыАвтосигнализацияКомфорт в автомобилеБрелоки для сигнализацииГромкая связьОбходчики иммобилайзераПровода, кабелиКатафотыТонировкаМеханические противоугонные устройстваОповещающие средстваПредпусковые подогреватели двигателяАксессуары для внедорожниковРазное для внедорожниковЧехлы для хранения колесЛифт комплектыРасширители колесных арокДополнительное освещениеЛестницы, ступенькиШноркелиЛебедкиЭлектроарматураСэнд тракиКомпрессорыДомкраты, МТМБраслеты противоскольженияТягово-сцепные устройстваАксессуары для тягово-сцепных устройствКронштейны запасного колесаГрузовикиБамперы для грузовиковДвигатели для грузовиковДуги для дополнительных фарЗапчасти для грузовиковЗеркала для грузовиковНакладки на крылья грузовиковОптика для грузовиковНакладки на фары грузовиковНакладки на кабинуРазное для грузовиковРешетки радиатора для грузовиковБоковые накладки для грузовиковКапоты для грузовиковКоммерческий транспортУниверсальные товарыЩетки стеклоочистителяАвтоинструментыУслуги

СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

Страница, которую вы ищете, не существует или была перемещена.

Попробуйте воспользоваться фильтром.

Вернуться на главную страницу

Замена резистора печки приора

Я сам столкнулся с такой проблемой, когда печка в положении 1,2,3, не дула вообще, только работала на 4 положении, в этом виноват резистор печки.Я сходил на авторынок купил его, стоит он всего лишь 200р, заменил и печка стала работать как надо во всех положениях!

Для того чтобы заменить резистор нужно :
1)Отсоединить провод от клеммы «минус» аккумулятора.
2)Снять правую накладку рамы ветрового стекла.
3)Отсоединить колодку с проводами от выводов резистора
4)Вывернуть винт крепления…
5)и снять резистор отопителя не рабочий.
6)поставить на тоже место новый резистор!

Проблемы с отопителем могут носить различный характер. Все их мы перечислять и разбирать не будем, поскольку нас интересует только те, причиной которых является резистор печки на Приоре. Кстати, эта деталь часто называется реостатом.

Понять, что неисправность заключается именно в этом механизме, просто. Печка начинает функционировать только на одной скорости или перестала функционировать одна из скоростей. При возникновении одной из этих ситуаций можно сразу делать вывод о выходе из строя реостата.

Расположение и назначение резистора

Чтобы была успешно проведена замена резистора печки Приоры, необходимо знать, где находится эта деталь. Опытные водители, которые не раз уже сталкивались с проблемами в отопительной системе, могут усмехнуться при прочтении этих строк. А вот для неопытных автовладельцев такой вопрос является актуальным.

Найти реостат можно под жабо, если у вас автомобиль без кондиционера. В моделях с кондиционером этот механизм имеет немного другой вид и располагается в другом месте. Например, в машинах с климатическим оборудованием Panasonic найти реостат можно под левым дворником.

Функционирование реостата заключается в обеспечении нормального функционирования скоростей отопителя. Для него характерно электрическое сопротивление, которое определяет скорость превращения электромагнитной энергии в тепловую. Дополнительный резистор отопителя Приоры, или добавочный, а также реостат — это всё один и тот же элемент, который мы будем называть просто резистором.

Этапы замены

Эта задача несложная, но кропотливая и затруднительная для абсолютных новичков. Чтобы не возникало сложностей, необходимо чётко следовать описанному ниже плану работ.

  1. Отсоединение клеммы «−» аккумулятора и провода.
  2. Демонтаж жабо.
  3. Отсоединение колодки с проводами от разъёма на дополнительном реостате.
  4. Демонтаж креплений на резисторе при помощи крестовой отвёртки соответствующего размера.
  5. Демонтаж неисправного механизма на отопителе.
  6. Установка исправного механизма по этой же схеме, но в обратном порядке.

Демонтаж жабо

Этот процесс значится как один из этапов работ по выполнению замены печки на Приоре. Его не получится обойти, тем более что жабо придётся снимать при решении многих проблем с отопителем. Даже элементарная замена фильтра потребует демонтажа облицовки с ветрового стекла, которая ещё называется жабо. Для реализации этой задачи понадобится тринадцатая головка, отвёртка с плоским и крестовым наконечником, маркер.
Дальнейшие работы будут происходить по следующему сценарию:

  1. Демонтируем щётки стеклоочистителя.
  2. При помощи маркера делаем пометки на лобовом стекле, которые будут отображать расположение щёток.
  3. Вынимаем декоративные колпачки, которые достаточно поддеть отвёрткой.
  4. При помощи головки отворачиваем гайки крепления с рычага щётки.
  5. Шайбы удобно снимать при помощи пинцета.
  6. Демонтируем рычаг и щётку с вала.
  7. Открываем капот для проведения демонтажных работ относительно уплотнителя, который располагается на кромке с обивки щитка передка.
  8. Откручиваем крепление на облицовках, обивке щитка, облицовке ветрового окна.

На этом наш рассказ можно завершать, поскольку теперь вы знаете, где находится резистор печки на Приоре, как до него добраться и установить новую деталь вместо неисправной. Обращение к специалистам теряет всякий смысл.

Очищают окислившиеся контакты проводов, забитые листвой, пухом и насекомыми радиаторы. Смазывают подвижные узлы, если это требуется. Как решить эту распространенную проблему быстро и с минимальными затратами описывается в этой статье.

На автомобилях Лада Приора с кондиционером Панасоник устанавливается мотор вентилятора печки с постоянным возбуждением. Для изменения частоты вращения вентилятора устанавливается резистор с тремя спиралями сопротивления, благодаря которому автомобиль имеет четыре режима работы печки. На первом режиме ток проходит к электродвигателю вентилятора через все три спирали. На втором – через две. На третьем – одну. Четвертый – режим работы на полную мощность, без сопротивлений.

Где находится резистор печки

Резистор печки Приора прячется под воздухозаборником с правой стороны. Чтобы добраться до него, понадобится демонтировать «дворники» и воздухозаборник. Если вы определили, что проблема в нём, то у вас два варианта:

  1. Приобретение нового. Каталожный номер добавочного резистора 2123-8118022.
  2. Ремонт старого. Далее будет описан второй вариант.

Ремонт резистора печки Лада Приора

Если вентилятор печки не работает в одном из положений или работает только в четвертом, а предохранитель в исправном состоянии, тогда необходимо проверить добавочный резистор. Перед снятием резистора обязательно отсоедините клемму от аккумуляторной батареи. Чтобы избежать короткого замыкания и выхода из строя электрооборудования автомобиля. Затем отсоедините жгут проводов от резистора и выкрутите винт крепления.

Для того чтобы разобрать резистор, вам необходимо открутить четыре болтика, и перед вами появится плата, закрепленная на корпусе. Затем выкручиваем винты крепления платы. Видно, что 2 проводки припаяны по краям, а 3 по центру. На два проводка припаян предохранитель, а на трех крепятся сопротивления. Для ремонта необходимо все выпаять. Затем определяем, в чем причина и что сгорело. Неисправную деталь заменяем на новую и собираем в обратной последовательности.

Если после замены или ремонта резистора через короткий промежуток времени проблема повторилась, то следует обратить внимание на сам мотор вентилятора отопителя салона. Возможно, ему требуется профилактика или полная замена на новый.

На Ладе Приора без кондиционера резистор отсутствует. На ней подлежит замене реостат печки.

Как видно из описания, работа по замене и ремонту резистора может быть выполнена без особых усилий и финансовых вложений, но с обязательными навыками пайки.

Если у вас еще остались сомнения по самостоятельной замене и ремонту добавочного резистора, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Работа резистора двигателя вентилятора

Работа резистора двигателя вентилятора

Резисторы двигателя вентилятора (BMR) контролируют электрический ток, протекающий от переключателя вентилятора к вентилятору вентилятора, что позволяет автомобилисту устанавливать различные скорости вращения вентилятора. Скорость вентилятора можно изменить, переключая сопротивление резистора вентилятора механически, с помощью поворотного рычага или электронным способом с помощью системы кондиционирования воздуха.

Резистор двигателя вентилятора отвечает за управление скоростью двигателя вентилятора. Раньше это делалось путем изменения напряжения, подаваемого на двигатель вентилятора. В более поздних приложениях резистор двигателя вентилятора фактически представляет собой полупроводниковый модуль, который посылает переменный сигнал двигателю вентилятора.

Традиционный резистор двигателя вентилятора соединен с землей и подключен последовательно с двигателем вентилятора. Резисторы двигателя вентилятора имеют несколько резисторов с разным сопротивлением. Это регулирует ток, который проходит через двигатель вентилятора. Каждый выбор скорости вентилятора связан с одним или несколькими резисторами в блоке резисторов вентилятора. Изменение сопротивления регулирует ток через двигатель вентилятора, что, в свою очередь, ограничивает скорость вращения двигателя вентилятора. Когда требуется высокая скорость, резистор двигателя вентилятора шунтируется, а цепь заземления двигателя вентилятора подключается непосредственно к земле. Это обеспечивает максимальный ток через двигатель вентилятора и максимальную скорость.

Типовая схема электродвигателя вентилятора и резистора

Напоминание: перед началом испытаний получите электрические схемы и работу системы для двигателя вентилятора и резистора для применения в автомобиле.

Советы по тестированию

  1. Используйте сервисную информацию, чтобы получить конкретные процедуры тестирования и значения сопротивления для проверки сопротивления самого резистора0026
  2. Убедитесь, что заземление проходит через каждый контакт резистора к каждому контакту переключателя и двигателя вентилятора
  3. При отключенном резисторе убедитесь, что питание проходит через переключатель на клеммы резистора

Наконечник питания резистор двигателя выделяет тепло во время работы. Вот почему резисторы расположены на пути воздушного потока двигателя вентилятора, поскольку он обеспечивает охлаждение. Если двигатель вентилятора работает со снятым со своего места блоком резисторов, это, вероятно, приведет к выходу из строя резистора двигателя вентилятора. Чрезмерная сила тока двигателя вентилятора из-за неисправного двигателя вентилятора или забитого воздушного фильтра салона также должна быть рассмотрена или, возможно, заменена, чтобы предотвратить повторные отказы.

В последнее время скорость двигателя вентилятора регулируется с помощью различных методов. Большинство производителей перешли от простых резисторных схем к электронным модулям управления и полупроводниковым элементам управления.

Следующие инструкции помогут понять, как регулируются скорости двигателя вентилятора и как тестируются цепи управления двигателем вентилятора. См. сервисную информацию для конкретного автомобиля, над которым вы работаете.

Используйте индуктивный зажим для усилителя, чтобы убедиться, что ток, потребляемый двигателем вентилятора, не является чрезмерным. Изношенные двигатели вентилятора могут стать причиной чрезмерного тока. Если ток слишком большой, замените двигатель вентилятора. Эта чрезмерная сила тока приведет к тому, что новый узел управления двигателем вентилятора снова выйдет из строя. Ориентировочное число для максимальной силы тока на высокой скорости составляет приблизительно от 15 до 20 ампер. Информация о конкретном применении транспортного средства должна быть проверена.

Power Tip

Возможный повторный сбой обычно происходит во время тестирования, когда техники пытаются проверить правильность своего диагноза. Это происходит, когда установленный в настоящее время или вновь устанавливаемый блок управления двигателем вентилятора работает без полной установки на свое место. Воздушный поток, создаваемый двигателем вентилятора мимо радиатора, используется для предотвращения перегрева электронных компонентов внутри узла управления вентилятором. Эта неудача может произойти мгновенно или привести к возвращению через какое-то время.

Не менее важно, чтобы в самом автомобиле был поток воздуха, чтобы блок управления электровентилятором не перегревался. Всегда проверяйте салонный фильтр.

Наконечник Power Tip

В дополнение к проверке потребляемого тока электровентилятора следует также проверить ответный разъем на наличие признаков повреждения, вызванного перегревом.

Благодаря технологическим достижениям в современных автомобильных системах отопления и охлаждения резисторы двигателя вентилятора имеют большой ток, протекающий через их разъемы. В результате ток выделяет тепло, которое может расплавить разъем и резистор. Изношенные двигатели вентиляторов оригинального оборудования могут создать потребность в токе, что также приведет к повреждению резистора или модуля. Избыточный ток плавит проводку и пластиковый кожух, повреждая интерфейсные контакты на печатной плате контроллера.

T he Blue Streak® Solution: Standard® Blue Streak® Комплекты резисторов электродвигателя нагнетательного вентилятора содержат быстродействующие разъемы для решения проблем.

Стандартные комплекты резисторов двигателя вентилятора Blue Streak® премиум-класса представляют собой высококачественное решение для расплавленных разъемов и резисторов двигателя вентилятора. Инженеры Blue Streak® улучшили конструкцию OE, чтобы создать разъем, который выдерживает чрезмерный нагрев и защищает от будущих отказов.

Соединители Blue Streak® проходят циклические испытания на устойчивость к экстремальным температурам и предотвращают плавление. Резисторы двигателя вентилятора Blue Streak® являются заменой напрямую и спроектированы таким образом, чтобы выдерживать высокие уровни тока, которые могут расплавить резистор или разъем.

Standard® и Blue Streak® — полная программа резисторов для двигателей вентиляторов

Изготовленные на сертифицированных по стандарту IATF 16949 предприятиях в Северной Америке, инженеры Standard® тестируют каждый резистор двигателя вентилятора на тягу, сопротивление и число оборотов в минуту, чтобы точно соответствовать Спецификации оригинального оборудования и соответствуют или превышают характеристики оригинального оборудования по долговечности. Производительность проверяется на всех скоростях, после чего проводятся 48-часовые нагрузочные тесты. Именно так Standard® гарантирует, что их резисторы двигателя вентилятора будут работать с максимальной производительностью и обеспечивать длительный срок службы при любых условиях эксплуатации.

Имея в линейке более 750 резисторов электродвигателя нагнетателя, в устройствах Standard® BMR используются компоненты высочайшего качества, которые соответствуют оригиналу по посадке, форме и функциям, в то время как высокотемпературные комплекты BMR Blue Streak® оснащены разъемами для решения проблем, спроектированными так, чтобы выдерживать чрезмерные нагрузки. нагрев и предотвращение плавления общего с оригиналом.

В следующий раз, когда клиент позвонит и попросит резистор двигателя вентилятора, помогите ему избежать повторной неисправности и порекомендуйте ему приобрести высококачественный резистор двигателя вентилятора Standard® или комплект резисторов двигателя вентилятора Blue Streak®, чтобы выполнить работу правильно.

Узнайте о преимуществах Standard® на сайте BlueStreakBMRK.com или ознакомьтесь с бесплатным учебным курсом Standard® Pro Training: Standard Pro Training: диагностика двигателей и резисторов вентилятора; и в них представлены видеоролики Standard® «Советы по замене двигателя вентилятора» и «Близкий взгляд: комплекты резисторов двигателя вентилятора Blue Streak».

Эта статья спонсирована Standard®

Что такое резистор двигателя вентилятора? И как узнать, что у вас плохо?

Резистор двигателя вентилятора — это электрический компонент, который управляет скоростью вращения вентилятора системы HVAC вашего автомобиля. Хотя они довольно надежны, они не будут служить вечно. Этот конкретный OE (слева) вышел из эксплуатации после почти 20 лет эксплуатации. (Изображение/OnAllCylinders)

Все началось во время нашей поездки, чтобы проверить Cavalcade of Customs в Цинциннати, штат Огайо. Это был очень холодный день, и мы заметили, что в салоне нашего автомобиля все еще было довольно холодно, даже после нескольких минут езды по межштатной автомагистрали с вентилятором HVAC, установленным на «2» скорость. Не особо думая об этом, мы повернули ручку обогревателя на «3», и вентиляционные отверстия начали выбрасывать много горячего воздуха.

Как только мы были хороши и поджарены, мы набрали ручку скорости вентилятора обратно в положение «2», когда мы заметили, что вентилятор вообще ничего не дует.

На мгновение озадачившись, мы выключили вентилятор на «1», и вентилятор начал работать на минимальной скорости, как обычно. И наоборот, повернуть ручку до упора на максимальную отметку «4» обогревателя было равносильно открытию дверцы топки 765 .

Этот быстрый поиск неисправностей показал нам, что сердцевина нагревателя исправна и что двигатель вентилятора имеет мощность — вентилятор просто не будет работать на скорости вращения вентилятора «2».

Учебный случай неисправного резистора двигателя вентилятора.

Наши органы управления Nissan Sentra HVAC 2004 года восхитительно просты, и когда мы потеряли настройку «2» скорости вентилятора, в то время как все остальные работали нормально, мы сразу же заподозрили, что резистор двигателя вентилятора сгорел. (Изображение/OnAllCylinders)

Что такое резистор двигателя вентилятора?

Проще говоря, резистор двигателя вентилятора представляет собой электрический компонент, который может блокировать (сопротивлять) подачу электричества (тока) в двигатель вентилятора вентилятора. Вот как вы можете изменить скорость вентилятора — большее сопротивление означает, что вентилятор не будет вращаться так быстро, что приводит к тому, что по кабине циркулирует меньше воздуха (горячего или холодного). Нажимая ручку скорости вентилятора от одного параметра к другому, вы меняете путь, по которому электричество проходит через резистор двигателя вентилятора на пути к двигателю вентилятора.

Это было очень простое объяснение. Если вы действительно хотите понять, как резисторы работают в электрической цепи, изучение Закона Ома — отличное место для начала.

Здесь вам нужен резистор двигателя вентилятора, потому что с электрической точки зрения ваш вентилятор двигателя вентилятора является довольно глупым устройством. Он либо включен, либо выключен, поэтому управление потоком электричества в двигатель вентилятора — это то, как вы изменяете скорость вентилятора. Вот тут-то и появляется резистор двигателя вентилятора, и он отлично подходит для такого рода вещей.

Хотя стоит отметить, что многие современные автомобили в настоящее время используют более продвинутые решения, часто полагаясь на электронный модуль управления для регулирования скорости вращения вентилятора. Но до появления этих причудливых ECM скорости вентилятора, резисторы двигателя вентилятора были подходящим вариантом, и десятилетиями они доказывали свою надежность в автомобильных установках HVAC.

Резисторы двигателя вентилятора — довольно простые детали, что обычно означает, что они имеют хороший срок службы. Это один для Шевроле 1960-х годов. (Изображение/ Summit Racing – OER )

Признаки неисправного резистора двигателя вентилятора

Несмотря на то, что они чертовски надежны, как и любой электрический компонент, резисторы двигателя вентилятора могут выйти из строя без особого предупреждения. К счастью, довольно легко диагностировать неисправный резистор двигателя вентилятора.

Вот некоторые распространенные признаки того, что резистор двигателя вентилятора вашего автомобиля неисправен:

  • Потеря управления вентилятором системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (полная или определенные скорости)
  • Вентилятор работает только на максимальной скорости
  • Из вентиляционных отверстий не поступает воздух
  • Прерывистая или непостоянная скорость вентилятора

Ссылаясь на нашу историю выше, вы, вероятно, впервые обнаружите проблему, когда заметите, что пассажирский салон вашего автомобиля не охлаждается или не нагревается, как обычно бы, что подводит нас к важному моменту. Поскольку он напрямую влияет на поток воздуха, неисправный резистор двигателя вентилятора повлияет на способность вашей системы HVAC нагревать И охлаждать .

Хотя резисторы двигателя вентилятора часто выглядят по-разному, они выполняют одну и ту же основную работу. Это джип 2000-х годов. (Изображение/ Summit Racing – Замена Mopar )

Как заменить резистор электровентилятора

Хотя все легковые и грузовые автомобили разные, замена резистора мотора вентилятора может быть простой задачей. По нашему опыту, вся сложность зависит от того, где расположен резистор двигателя вентилятора. Если он спрятан за приборной панелью или плотно прилегает к брандмауэру, вам, возможно, придется снять некоторые другие части для доступа. (Не паникуйте: многие автомобильные конструкторы достаточно предусмотрительны, чтобы разместить резистор двигателя вентилятора в легкодоступном месте, например, за панелью доступа или съемной крышкой.)

Как только вы сможете добраться до этой штуки, фактическая работа по замене самого резистора двигателя вентилятора, вероятно, будет довольно легкой. Если у вас есть базовые механические способности и вы можете подключить игровой картридж Atari , то у вас, вероятно, достаточно ноу-хау для выполнения этой работы.

Опять же, все транспортные средства используются по-разному, но мы проведем вас через работу на нашем тестовом автомобиле Nissan Sentra

года выпуска 2004 года — хотя он очень похож на другие автомобили, над которыми мы работали. Ознакомьтесь с пошаговым руководством ниже и дайте нам знать, как вам работа, в разделе комментариев.

На Nissan Sentra 2004 года резистор электровентилятора находится за перчаточным ящиком. Снять перчаточный ящик достаточно просто, и если вы когда-либо меняли воздушный фильтр салона ( И ВЫ ДОЛЖНЫ! ), то вы уже знаете этот процесс. После того, как перчаточный ящик снят, вы откручиваете два винта, удерживающие маленькую пластиковую панель (на этом фото она лежит на коврике), чтобы получить доступ к заглушке резистора. Хотя вы не можете видеть его здесь, красная стрелка указывает, где вы найдете его за пластиковой облицовкой. (Изображение/OnAllCylinders) Штекер, обведенный кружком, подключается к модулю резистора электровентилятора.
Вам нужно будет отключить разъем, выкрутить два винта, удерживающих модуль, а затем вытащить все это. Нам также пришлось снять белую пластиковую клипсу, чтобы мы могли засунуть туда нашу грязную лапу. Несмотря на то, что это плотное прилегание, работа не слишком сложна — просто примите дополнительные меры предосторожности, чтобы не срезать головки ни с одного винта. (Изображение/OnAllCylinders) Вот контакты разъема для нашего нового модуля резистора двигателя вентилятора. Хорошо, что мы тоже заглянули сюда — эти булавки слишком перекошены и должны быть слегка согнуты, чтобы убедиться, что они все выровнены. Таким образом, мы уверены, что штекер разъема войдет без проблем. (Image/OnAllCylinders) Чтобы упростить задачу, нанесите каплю диэлектрической смазки на контакты разъема нового модуля и вокруг корпуса разъема. (Изображение/OnAllCylinders)

Установка нового резистора электродвигателя вентилятора, по сути, является процессом снятия в обратном порядке.

В общем, для нас это была 20-минутная работа за 20 долларов, и, хотя процесс для вашего автомобиля может отличаться, у нас были другие замены резисторов вентилятора, которые были столь же приятными.

Также обратите внимание на сложные схемы на печатной плате резистора двигателя вентилятора — они представляют собой различные «пути», по которым электричество проходит через резистор. Здесь на печатной плате есть три различных пути для скоростей с первой по третью. Мы объясним больше в следующих нескольких фотографиях. (Изображение/OnAllCylinders) Подключив мультиметр к контактам резистора старого электровентилятора, можно увидеть неисправность. Здесь была настройка «1», показывающая 2,7 Ом. (Изображение/OnAllCylinders) Вот настройка вентилятора «3», показывающая 1,6 Ом. Меньшее сопротивление здесь означает более высокую скорость вращения вентилятора. На самой высокой скорости («4») резистор полностью отключается, и двигатель вентилятора потребляет электричество прямо из крана.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *