Резистор печки приора с кондиционером
Я сам столкнулся с такой проблемой, когда печка в положении 1,2,3, не дула вообще, только работала на 4 положении, в этом виноват резистор печки.Я сходил на авторынок купил его, стоит он всего лишь 200р, заменил и печка стала работать как надо во всех положениях!
Для того чтобы заменить резистор нужно :
1)Отсоединить провод от клеммы «минус» аккумулятора.
2)Снять правую накладку рамы ветрового стекла.
3)Отсоединить колодку с проводами от выводов резистора
4)Вывернуть винт крепления…
5)и снять резистор отопителя не рабочий.
6)поставить на тоже место новый резистор!
Проблемы с отопителем могут носить различный характер. Все их мы перечислять и разбирать не будем, поскольку нас интересует только те, причиной которых является резистор печки на Приоре. Кстати, эта деталь часто называется реостатом.
Понять, что неисправность заключается именно в этом механизме, просто. Печка начинает функционировать только на одной скорости или перестала функционировать одна из скоростей. При возникновении одной из этих ситуаций можно сразу делать вывод о выходе из строя реостата.
Расположение и назначение резистора
Чтобы была успешно проведена замена резистора печки Приоры, необходимо знать, где находится эта деталь. Опытные водители, которые не раз уже сталкивались с проблемами в отопительной системе, могут усмехнуться при прочтении этих строк. А вот для неопытных автовладельцев такой вопрос является актуальным.
Найти реостат можно под жабо, если у вас автомобиль без кондиционера. В моделях с кондиционером этот механизм имеет немного другой вид и располагается в другом месте. Например, в машинах с климатическим оборудованием Panasonic найти реостат можно под левым дворником.
Функционирование реостата заключается в обеспечении нормального функционирования скоростей отопителя.
Для него характерно электрическое сопротивление, которое определяет скорость превращения электромагнитной энергии в тепловую. Дополнительный резистор отопителя Приоры, или добавочный, а также реостат — это всё один и тот же элемент, который мы будем называть просто резистором.Этапы замены
Эта задача несложная, но кропотливая и затруднительная для абсолютных новичков. Чтобы не возникало сложностей, необходимо чётко следовать описанному ниже плану работ.
- Отсоединение клеммы «−» аккумулятора и провода.
- Демонтаж жабо.
- Отсоединение колодки с проводами от разъёма на дополнительном реостате.
- Демонтаж креплений на резисторе при помощи крестовой отвёртки соответствующего размера.
- Демонтаж неисправного механизма на отопителе.
- Установка исправного механизма по этой же схеме, но в обратном порядке.
Демонтаж жабо
Этот процесс значится как один из этапов работ по выполнению замены печки на Приоре. Его не получится обойти, тем более что жабо придётся снимать при решении многих проблем с отопителем. Даже элементарная замена фильтра потребует демонтажа облицовки с ветрового стекла, которая ещё называется жабо. Для реализации этой задачи понадобится тринадцатая головка, отвёртка с плоским и крестовым наконечником, маркер.
- Демонтируем щётки стеклоочистителя.
- При помощи маркера делаем пометки на лобовом стекле, которые будут отображать расположение щёток.
- Вынимаем декоративные колпачки, которые достаточно поддеть отвёрткой.
- При помощи головки отворачиваем гайки крепления с рычага щётки.
- Шайбы удобно снимать при помощи пинцета.
- Демонтируем рычаг и щётку с вала.
- Открываем капот для проведения демонтажных работ относительно уплотнителя, который располагается на кромке с обивки щитка передка.
- Откручиваем крепление на облицовках, обивке щитка, облицовке ветрового окна.
На этом наш рассказ можно завершать, поскольку теперь вы знаете, где находится резистор печки на Приоре, как до него добраться и установить новую деталь вместо неисправной. Обращение к специалистам теряет всякий смысл.
Очищают окислившиеся контакты проводов, забитые листвой, пухом и насекомыми радиаторы. Смазывают подвижные узлы, если это требуется. Как решить эту распространенную проблему быстро и с минимальными затратами описывается в этой статье.
На автомобилях Лада Приора с кондиционером Панасоник устанавливается мотор вентилятора печки с постоянным возбуждением. Для изменения частоты вращения вентилятора устанавливается резистор с тремя спиралями сопротивления, благодаря которому автомобиль имеет четыре режима работы печки. На первом режиме ток проходит к электродвигателю вентилятора через все три спирали. На втором – через две. На третьем – одну. Четвертый – режим работы на полную мощность, без сопротивлений.
Где находится резистор печки
Резистор печки Приора прячется под воздухозаборником с правой стороны. Чтобы добраться до него, понадобится демонтировать «дворники» и воздухозаборник. Если вы определили, что проблема в нём, то у вас два варианта:
- Приобретение нового. Каталожный номер добавочного резистора 2123-8118022.
- Ремонт старого. Далее будет описан второй вариант.
Ремонт резистора печки Лада Приора
Если вентилятор печки не работает в одном из положений или работает только в четвертом, а предохранитель в исправном состоянии, тогда необходимо проверить добавочный резистор. Перед снятием резистора обязательно отсоедините клемму от аккумуляторной батареи. Чтобы избежать короткого замыкания и выхода из строя электрооборудования автомобиля. Затем отсоедините жгут проводов от резистора и выкрутите винт крепления.
Для того чтобы разобрать резистор, вам необходимо открутить четыре болтика, и перед вами появится плата, закрепленная на корпусе. Затем выкручиваем винты крепления платы.
Видно, что 2 проводки припаяны по краям, а 3 по центру. На два проводка припаян предохранитель, а на трех крепятся сопротивления. Для ремонта необходимо все выпаять. Затем определяем, в чем причина и что сгорело. Неисправную деталь заменяем на новую и собираем в обратной последовательности.Если после замены или ремонта резистора через короткий промежуток времени проблема повторилась, то следует обратить внимание на сам мотор вентилятора отопителя салона. Возможно, ему требуется профилактика или полная замена на новый.
На Ладе Приора без кондиционера резистор отсутствует. На ней подлежит замене реостат печки.
Как видно из описания, работа по замене и ремонту резистора может быть выполнена без особых усилий и финансовых вложений, но с обязательными навыками пайки.
Если у вас еще остались сомнения по самостоятельной замене и ремонту добавочного резистора, обратитесь к квалифицированному специалисту.
Перегорает резистор печки в Лада Приора — 1 ответ
Здравствуйте. Владею автомобилем Лада Приора, брал в салоне 25.10.2012 г. Вопрос такой. Месяц назад поменял резистор печки, т.к. не работали 1-3 скорости. Честно сказать когда снимал ожидал что у меня стоит РДО 2123-2118022. Сегодня утром обнаружил снова такую же проблему, печка работает либо на максимальной 4-ой скорости, либо не работает совсем.
Каждый месяц менять резистор нет возможности и желания. Подскажите как быть и можно ли поменять РДО 2110-8118022-01 на РДО 2123-2118022 без особых переделок? Спасибо.
РусланБПоследння редакция:
Замена резистора печки Лада Приора
Проблемы с отопителем могут носить различный характер. Все их мы перечислять и разбирать не будем, поскольку нас интересует только те, причиной которых является резистор печки на Приоре. Кстати, эта деталь часто называется реостатом.
Понять, что неисправность заключается именно в этом механизме, просто. Печка начинает функционировать только на одной скорости или перестала функционировать одна из скоростей. При возникновении одной из этих ситуаций можно сразу делать вывод о выходе из строя реостата.
Расположение и назначение резистора
Чтобы была успешно проведена замена резистора печки Приоры, необходимо знать, где находится эта деталь. Опытные водители, которые не раз уже сталкивались с проблемами в отопительной системе, могут усмехнуться при прочтении этих строк. А вот для неопытных автовладельцев такой вопрос является актуальным.
Найти реостат можно под жабо, если у вас автомобиль без кондиционера. В моделях с кондиционером этот механизм имеет немного другой вид и располагается в другом месте. Например, в машинах с климатическим оборудованием Panasonic найти реостат можно под левым дворником.
Функционирование реостата заключается в обеспечении нормального функционирования скоростей отопителя. Для него характерно электрическое сопротивление, которое определяет скорость превращения электромагнитной энергии в тепловую. Дополнительный резистор отопителя Приоры, или добавочный, а также реостат — это всё один и тот же элемент, который мы будем называть просто резистором.
Этапы замены
Эта задача несложная, но кропотливая и затруднительная для абсолютных новичков. Чтобы не возникало сложностей, необходимо чётко следовать описанному ниже плану работ.
- Отсоединение клеммы «−» аккумулятора и провода.
- Демонтаж жабо.
- Отсоединение колодки с проводами от разъёма на дополнительном реостате.
- Демонтаж креплений на резисторе при помощи крестовой отвёртки соответствующего размера.
- Демонтаж неисправного механизма на отопителе.
- Установка исправного механизма по этой же схеме, но в обратном порядке.
Демонтаж жабо
Этот процесс значится как один из этапов работ по выполнению замены печки на Приоре. Его не получится обойти, тем более что жабо придётся снимать при решении многих проблем с отопителем. Даже элементарная замена фильтра потребует демонтажа облицовки с ветрового стекла, которая ещё называется жабо. Для реализации этой задачи понадобится тринадцатая головка, отвёртка с плоским и крестовым наконечником, маркер.
Дальнейшие работы будут происходить по следующему сценарию:
- Демонтируем щётки стеклоочистителя.
- При помощи маркера делаем пометки на лобовом стекле, которые будут отображать расположение щёток.
- Вынимаем декоративные колпачки, которые достаточно поддеть отвёрткой.
- При помощи головки отворачиваем гайки крепления с рычага щётки.
- Шайбы удобно снимать при помощи пинцета.
- Демонтируем рычаг и щётку с вала.
- Открываем капот для проведения демонтажных работ относительно уплотнителя, который располагается на кромке с обивки щитка передка.
- Откручиваем крепление на облицовках, обивке щитка, облицовке ветрового окна.
На этом наш рассказ можно завершать, поскольку теперь вы знаете, где находится резистор печки на Приоре, как до него добраться и установить новую деталь вместо неисправной. Обращение к специалистам теряет всякий смысл.
Резистор печки приора без кондиционера цена
Держатель для очков
со скидкой 19 %
Комплект веерных форсунок универсальных на гайке
со скидкой 19 %
Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл
со скидкой 19 %
Обратный клапан омывателя «Мини»
со скидкой 19 %
Подлокотник rex универсальный
со скидкой 19 %
Обратный клапан омывателя
со скидкой 19 %
Подогревы сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые
со скидкой 19 %
Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин
со скидкой 19 %
Коврик аккумулятора резиновый
со скидкой 19 %
Предназначен для установки в систему отопления автомобиля Лада Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194) без кондиционера. Заменяет вышедший из строя заводской резистор.
Предназначен для установки в систему отопления автомобиля Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191) с кондиционером. Заменяет вышедший из строя заводской резистор.
Предназначен для установки в систему отопления автомобиля Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191) без кондиционера. Заменяет вышедший из строя заводской резистор.
Заменяет вышедший из строя заводской резистор. Применяемость: Лада Приора.
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 1 покупатель
Предназначен для установки в систему отопления автомобиля Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172), с кондиционером производства Panasonic.
Заменяет вышедший из строя заводской резистор.
Стоимость указана за 1шт.
Вес, кг: 0.2 Размеры, см: 9 х 8 х 6 Объем, м3: 0.00043
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией о способах доставки и оплаты можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Доставка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- Оплата на карту «Сбербанк»
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.
Доставка Почтой России (EMS курьер)
Доступные способы оплаты:
- Оплата на карту «Сбербанк»
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Доставка Почтой России (1 класс)
Доступные способы оплаты:
- Оплата на карту «Сбербанк»
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%.
Доставка транспортной компанией
Доступные способы оплаты:
- Оплата на карту «Сбербанк»
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможно в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Курьерская доставка по г. Тольятти
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- О плата на карту «Сбербанк»
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Срок доставки от 1 до 12 часов.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- Оплата на карту «Сбербанк»
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Я сам столкнулся с такой проблемой, когда печка в положении 1,2,3, не дула вообще, только работала на 4 положении, в этом виноват резистор печки.Я сходил на авторынок купил его, стоит он всего лишь 200р, заменил и печка стала работать как надо во всех положениях!
Для того чтобы заменить резистор нужно :
1)Отсоединить провод от клеммы «минус» аккумулятора.
2)Снять правую накладку рамы ветрового стекла.
3)Отсоединить колодку с проводами от выводов резистора
4)Вывернуть винт крепления…
5)и снять резистор отопителя не рабочий.
6)поставить на тоже место новый резистор!
Резистор на вентилятор отопителя 2110
Резистор на вентилятор отопителя 2123, 2110, Приора
Резистор на вентилятор отопителя для Лада Гранта старого образца
Резистор на вентилятор отопителя для Лада Гранта нового образца
Резистор на вентилятор отопителя Калина 2 старого образца
Резистор на вентилятор отопителя Калина 2 нового образца
Резистор на вентилятор отопителя для Лада Приора Panasonic
Резистор на вентилятор отопителя для Лада Приора Halla
Резистор на вентилятор отопителя Ларгус с кондиционером
Резистор на вентилятор отопителя Ларгус без кондиционера
Резистор на вентилятор отопителя 2108
Резистор на вентилятор отопителя 2105
Работа резистора заключается в регулировке оборотов вентилятора отопителя. Выход из строя штатного резистора характеризуется отказом работы автомобильной печки на одной или сразу нескольких скоростях. Замена штатного резистора намного дешевле, чем замена вентилятора полностью. Если у вас это не гарантийный случай, то полностью менять его не обязательно. Резисторы на вентилятор отопителя в нашем интернет-магазине представлены в широком ассортименте и ценовом диапазоне.
Замену резистора печки можно произвести на СТО или самостоятельно. Достаточно снять заглушку на приборной панели и отсоединить колодку проводов, ведущих к резистору, открутить саморез крепления резистора и извлечь его. На его место монтируется новый – все манипуляции занимают не более десяти минут. Выбирая надежный резистор на вентилятор отопления, вы можете быть уверены в том, что в салоне вашего автомобиля будет тепло и комфортно на протяжении всей зимы.
Не нашли нужный товар.
Хочу поблагодарить интернет магазин AVTOZAP63.RU. Заказывали колпачки ступицы диска литого R17 Лада Веста SW Cross почтой России. Посылку быстро отправили, шла в течении недели. Товар хорошо упакован, все пришло в целом виде. Мы очень довольны. Большое спасибо магазину AVTOZAP63.RU
Людмила Анатольевна Васенко
31.07.2019 18:49
Спасибо за посылочку. заказали электроподъёмники на ваз 2106. пришли очень быстро.не смотря,что шло почтой России, 5 дней до Воронежа!! спасибо за сотрудничество. магазин рекомендую
Ирина
29.07.2019 08:51
Читать все отзывы
Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей
Отопитель ваз 2170 приора – АвтоТоп
Особенности конструкции электродвигателя вентилятора отопителя (печки) ВАЗ 2170 2171 2172 Приора.
На автомобиле установлен электродвигатель вентилятора отопителя с возбуждением от постоянных магнитов. Для получения различных значений частоты вращения в цепи питания электродвигателя установлен дополнительный резистор. В него входят три спирали и предохранитель. При прохождении тока через все три спирали обеспечивается 1-я скорость вращения вентилятора отопителя, через две спирали – 2-я скорость, через одну – 3-я скорость. При включении электродвигателя без дополнительного резистора якорь электродвигателя вентилятора вращается с максимальной 4-й скоростью.В случае выхода из строя электродвигателя замените его новым. Единственно возможный ремонт электродвигателя заключается в зачистке коллектора.
1 Возможные неисправности электродвигателя вентилятора отопителя (печки) ВАЗ 2170 2171 2172 Приора, их причины и способы устранения.
2 Снятие и установка электродвигателя вентилятора системы отопления (печки) и вентиляции салона ВАЗ 2170 2171 2172 Приора
Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Снимите отопитель (см. «Снятие и установка радиатора отопителя»). 3. Снимите шланг вентиляции щеточного узла электродвигателя вентилятора. 4. Выверните три винта крепления…
5. …и извлеките электродвигатель вентилятора из его корпуса.
Примечания Так выглядит электродвигатель вентилятора в сборе с крыльчаткой. При неисправности электродвигателя или крыльчатки замене подлежит весь узел в сборе, так как попытка снять с вала электродвигателя крыльчатку приведет к ее поломке.
Невозможно самостоятельно провести и балансировку крыльчатки. Ее балансируют в сборе с электродвигателем в заводских условиях на специализированных диагностических стендах посредством установки на лопасти вентилятора балансирных скоб.
6. Установите электродвигатель вентилятора в порядке, обратном снятию.
Замена дополнительного резистора отопителя (электродвигателя печки) ВАЗ 2170 2171 2172 Приора.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите правую накладку рамы ветрового стекла (см. «Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла»).
3. Отсоедините колодку с проводами от выводов резистора. 4. Выверните винт крепления…
5. …и снимите дополнительный резистор отопителя. Для наглядности работа показана на снятом отопителе.6. Установите резистор в порядке, обратном снятию.
Замена моторедуктора и датчика положения заслонки отопителя (печки) ВАЗ 2170 2171 2172 Приора.
Моторедуктор заслонки отопителя и датчик ее положения выполнены в едином блоке.Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Снимите отопитель (см. «Снятие и установка радиатора отопителя»). 3. Выверните три винта крепления блока моторедуктора к корпусу отопителя… 4. …и снимите блок и датчик положения заслонки отопителя.
5. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Замена датчика температуры воздуха в салоне ВАЗ 2170 2171 2172 Приора.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Снимите зеркало заднего вида в салоне автомобиля (см. «Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида»). 3. Выверните два винта крепления корпуса контейнера обивки крыши… 4. …и снимите контейнер.
5. Отсоедините колодку жгута проводов датчика температуры воздуха в салоне… 6. …и колодку жгута проводов плафона освещения салона.
7. Выверните два винта крепления датчика температуры воздуха в салоне… 8. …и снимите датчик.
Примечание Так выглядит снятый с автомобиля датчик температуры воздуха в салоне.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Замена переключателя режимов работы электровентилятора отопителя (печки) ВАЗ 2170 2171 2172 Приора.
Вам потребуется отвертка с прямым лезвием.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите накладку консоли (см. «Разборка и сборка панели приборов»).
3. Выверните четыре винта крепления переключателя режимов работы электровентилятора отопителя к накладке консоли… 4. …и снимите переключатель.
Примечания Так выглядит снятый с автомобиля переключатель режимов работы электровентилятора в сборе.
Вышедший из строя переключатель замените новым, обращая внимание на его маркировку с обратной стороны.
5. Установите переключатель режимов работы электровентилятора отопителя в порядке, обратном снятию.
Добро пожаловать! Вентилятор печки — благодаря нему воздух посылается из окружающей среды в салон автомобиля, но поступает он из окружающей среды холодный, а после того как он залетает в панель приборов, он проходит через радиатор печки (Радиатор отопления он правильно называется) который может быть либо сильно нагрет, либо быть слишком холодным (Это зависит от того как охлаждающая жидкость прогрелась, если она дошла до заветной своей рабочей температуры в 95 градусов целься, то радиатор тоже нагревается очень хорошо и весь проходящий через него воздух, становится таким же тёплым), то есть простыми словами, вентилятор нужен лишь для одной цели, это засасывать воздух из окружающей среды и пускать его определённым потоком в салон автомобиля, где он уже пройдя через радиатор печки, хорошенько нагреется и выйдет тёплым в салон.
Примечание! Для замены вентилятора печки, потребуется не очень много но и не очень мало времени (Здесь всё ещё зависит от того, смотря каким вы путём пойдёте), сил и инструментов, главные которые из них это: Всевозможные ключи, начиная от гаечных и заканчивая воротками с накидными головками, кроме этого набора различного типа отвёртки понадобятся ну и конечно же сам новый вентилятор печки!
Краткое содержание:
- Замена вентилятора печки
- Дополнительный видео-ролик
Где находится вентилятор печки? Он под правой частью лобового стекла расположен если смотреть по ходу движения автомобиля, возле него так же салонный фильтр располагается который периодически раз в 15. 000 тыс. километров, а лучше даже раз в 10.000 тыс. км., рекомендовано менять на новый, потому что когда фильтр засоряется, у него во-первых (Если это угольный фильтр) в определённое время десорбция происходит (Это процесс при котором вся грязь которая накопилась на фильтре, выходит из него, а при выходе из него, она летит прямиком в салон автомобиля, а фильтр собирает далеко не из приятных вещей, пыль во-первых и ядовитые выхлопные газы во-вторых, этого мы думаем будет достаточно, чтобы вы начали по чаще менять этот фильтр на автомобиле и не задерживать с его заменой), но в этой статье не об этом идёт речь, а об местонахождении вентилятора печки, для наглядности он кстати на фото ниже указан красной стрелкой, а синий показан тот самый салонный фильтр который периодически рекомендуется менять на автомобиле.
Когда нужно менять вентилятор печки? При полном выходе вентилятора из строя, печка перестаёт работать вообще (То есть, при повороте ручки регулятора печки, она не будет включаться), при частичном выходе из строя вентилятора (А к частичному выходу может относится поломка лопастей, сам двигатель у вентилятора барахлит и т.д.) печка всё же будет работать, но при её работе будут слышны посторонние шумы, такие например как шелест, гул, свист, кроме этого ещё печка работать хуже и слабее может, это и будут самые основные симптомы которые проявятся при частичном или полном выходе вентилятора печки из строя.
Примечание! Если печка перестала включаться, не бегите в автомагазин за этим вентилятор сразу, сперва всё проверить нужно будет, а первое что проверять нужно, так это предохранитель который идёт на печку (На печку идёт предохранитель F9 с силой тока в 25 Ампер), если он цел то скорее всего данный вентилятор и вышел из строя, потому что за работу печки отвечает только предохранитель и этот вентилятор (В некоторых случаях ещё с проводкой проблема бывает, в связи с этим вентилятор и не включается) и ещё кой что добавить хотели на счёт слабого потока воздуха, он может быть не только из-за вентилятора, а из-за сильно засорённого того же салонного фильтра к примеру!
Как заменить вентилятор печки на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
Примечание! При замене вентилятора, если салонный фильтр давно не заменялся то и его можно будет снять и поменять на новый, стоит он в автомагазинах не очень больших денег но просто потом чтобы уже не лезть в автомобиль (Всё равно чтобы поменять вентилятор печки, нужно в то место подбираться где фильтр установлен), сразу его можно поменять если он слишком сильно грязный и тем самым ездить в ближайшее время с чистым воздухом в салоне автомобиля!
Снятие: 1) Есть два способа благодаря которым можно снять вентилятор печки, оба мы вам расскажем, ну а перед тем как начнём их описывать скажем про них кратко, а каким именно вы воспользуетесь во время проведения работы, решать уже только вам, первый способ заключается в снятии дроссельного узла, в снятии обивки щитка передка и в снятии расширительного бачка охлаждения, второй же способ этого не подразумевает, при выборе второго способа вам будет нужно всего то лишь выкрутить винты и гайки крепления вентилятора и после чего снять его с автомобиля.
Примечание! Казалось бы что второй способ на много удобней и быстрее, на самом деле так и есть, он производится гораздо быстрее но выполняется очень не удобно, потому что в этом случае к трудно доступным гайкам подбираться придётся, а так же к трудно доступным винтам и т.д., в то время как при проведении второго способа, подлезать к трудно доступным местам уже не будет нужно, все гайки и винты будут у вас перед глазами, но вот всё же времени вы потратите больше, потому что будете снимать другие детали которые в первом способе и трогать не нужно будет!
2) После того как вы определились и сделали свой выбор, переходите к работе, в начале операции в любом случае снять облицовку лобового стекла будет нужно (Как снять облицовку, читайте в статье: «Замена салонного фильтра на Лада Приоре»), после чего колодку проводов и разъём между собой разъедините (Они указаны красной стрелкой) и выньте колодку проводов из дополнительного резистора (Она к нему подсоединена, указана эта колодка на обоих фотографиях синей стрелкой), это всё общие операции и их проводить нужно будет в любом случае.
3) Этот пункт читайте только в случае проведения второго способа, если же вы не хотите ничего лишнего снимать и если вы не собираетесь выполнять работу по второму способу, то в этом случае переходите сразу к пункту 4, так вот на счёт второго способа, при его выполнение снять в начале дроссельный узел будет нужно (Как это сделать, читайте в статье: «Замена дроссельного узла на автомобиле»), но только когда его снимать будете, никакие шланги не отсоединяйте, а просто открутите гайки которые крепят узел к ресиверу и после чего его снимите, а как только узел будет снят, приступайте к снятию обивки щитка, для этого отвёрткой ослабьте винт который крепит пароотводящий шланг к расширительному бачку охлаждения (Это тот бачок, в который охлаждающую жидкость заливать нужно, вы его сразу найдёте), ослабив винт, отсоедините шланг от бачка и выведите его через отверстие в обивки (см. фото 1), следом поднимите расширительный бачок и не отсоединяя от него никаких других шлангов, аккуратно переместите, а то он будет мешать снятию обивки, после опять же отвёрткой выкрутите но на этот раз уже полностью нижний винт, который обивку крепит (см. фото 2) и левую часть обивки (По ходу движения автомобиля смотрите) снимите с машины, затем разыщите три хомута которые на фиксаторах крепятся и крепят при этом шланг вакуумного усилителя тормозов чтобы он не болтался, так вот преодолевая усилие фиксаторов, выньте их из кронштейнов (см. фото 3), сразу после чего отверните воротком с накидной головкой или же накидным ключом гайку которая крепят в верхней части экран рулевой рейки (см. фото 4), как только гайка будет выкручена, потяните за этот металлический экран и снимите его с верхней шпильки и в завершение правую (Последнюю часть) обивки снимите (см. фото 5) с автомобиля и отогните вверх конец кронштейна педали тормоза (см. фото 6).
4) Теперь выкручивайте три винта и одну с права боковую гайку крепления отопителя если у вас обивка снята, то вам будет очень удобно, после выворачивания, вытащите отопитель из того места где он установлен наружу да так, чтобы можно было вентилятор печки снять.
5) После того как на достаточное расстояние отопитель вынут, выкрутите три винта крепления вентилятора (Два из них на фото указаны красными стрелками и они уже почти вывернуты), отсоедините от него шланг вентиляции электродвигателя (Указан синей стрелкой) и после чего вынимайте вентилятор (Если будет нужно, то его плоской отвёрткой с низу ещё подденьте), как это на маленьком фото показано, но только учтите один факт, когда новый или старый (Не важно) вентилятор ставить будете на своё место, устанавливайте его таким образом, чтобы шланг вентиляции электродвигателя который указан синей стрелкой смотрел в сторону патрубка который присутствует на вентиляторе печки, вить если вы установите вентилятор не правильной стороной, то этот шланг к патрубку просто не подсоедините, а он обязательно должен быть надет на патрубок вентилятора печки.
Примечание! В случае если вы дроссельный узел и обивку щитка передка не снимали, то вам будет просто не очень удобно выкрутить винты и гайки крепления отопителя и ещё придётся потрудиться чтобы отопитель вынуть на достаточное расстояние, благодаря которому можно будет вентилятор заменить, но это возможно и некоторые люди так и проводят замену вентилятора печки на новый!
Установка: Обратная установка производится в обратном порядке снятию, про салонный фильтр тоже не забывайте, если он будет слишком сильно загрязнён, то замените его на новый.
Дополнительный видео-ролик: Увидеть краткое объяснение по замене вентилятора печки, вы можете в ролике ниже, ко всему этому в этом ролике есть дополнительная информация которую в статье вы не найдёте, без просмотра ролика переходить к замене вентилятора печки всё же можно, но всё же лучше посмотреть его чтобы отпали все лишние сомнения и вопросы.
Иногда дешевле вместо ремонта вышедшей из строя детали просто заменить ее на новую. Мотор отопителя не является исключением. В этой статье будет разобрано, как на автомобиле Лада Приора с кондиционером Panasonic снять и произвести замену мотора отопителя.
- С машины снимается жабо путем откручивания трех саморезов.
- На крышке делается пропил, чтобы не снимать остальную часть.
Приходится использовать такие своеобразные инструменты как пилка по металлу, но всему виной конструкция автомобиля. По официальной инструкции для снятия моторчика печки приходится разбирать чуть ли не половину машины, поэтому приходится «хитрить» и придумывать альтернативные способы.
Старый мотор извлекается и на его место ставится новый.
Потек радиатор на Приоре? Не знаете какой радиатор вам нужен? В этой статье мы вкратце расскажем как правильно подобрать радиатор для ВАЗ 2170.
Всего в Приоре может быть до трех радиаторов:
1) радиатор охлаждения двигателя,
2) радиатор кондиционера (конденсер),
3) радиатор отопителя или радиатор печки.
Поговорим об основном радиаторе охлаждения двигателя. При подборе необходимо уточнить, есть ли кондиционер в Вашем автомобиле, так как в Приоре с кондиционером, дополнительно устанавливается радиатор кондиционера, поэтому радиатор двигателя делают более тонким и с другими креплениями. Это влечет увеличение его цены из-за более сложной конструкции, так как при меньшем размере необходимо добиться той же теплоотдачи.
Итак, если Вам нужен радиатор двигателя на ВАЗ 2170 Приора 2007 по 2016 год выпуска без кондиционера, то вам нужен радиатор с каталожным номером 2170-1301012, РАЗМЕР СЕРДЦЕВИНЫ, ММ: 560*340*34. Компания LUZAR (Санкт-Петербург) выпускает качественный аналог этого радиатора с гарантией 2 года КОД LUZAR LRc 0127. Жмите, чтобы купить радиатор для Приоры без кондиционера в наличии в Оренбурге.
Если Вам необходимо заменить радиатор на ВАЗ 2170 Приора с кондиционером, следует уточнить какой у Вас кондиционер PANASONIC или HALLA.
Сделать это можно, зная их отличия. Вот некоторые из них:
1) рукоятка выбора скорости обдува системы Панасоник имеет около 16 положений, что обеспечивает меньшую ступенчатость, чем у Халлы, которая имеет 4 скорости.
2) под капотом магистрали системы Халла алюминивые, а у Панасоника верхняя магистраль – гибкий черный шланг (расположена магистраль слева от защитной крышки двигателя).
Если у вас кондиционер Halla, то вам нужен радиатор двигателя РАЗМЕР СЕРДЦЕВИНЫ, ММ: 560*340*26 . Компания LUZAR (Санкт-Петербург) выпускает качественный аналог этого радиатора с гарантией 2 года КОД LUZAR LRc 01270b. Жмите, чтобы купить радиатор для Приоры c кондиционером Halla в наличии в Оренбурге.
Если у вас кондиционер Panasonic, то вам нужен радиатор двигателя РАЗМЕР СЕРДЦЕВИНЫ, ММ: 560*340*26 . Компания LUZAR (Санкт-Петербург) выпускает качественный аналог этого радиатора с гарантией 2 года КОД LUZAR LRc 01272b. Жмите, чтобы купить радиатор для Приоры c кондиционером Panasonic в наличии в Оренбурге.
Соответственно радиаторы кондиционера в этих случаях также отличаются.
Применение различных климатических систем в Приоре ВАЗ 2170 вызвало необходимость применять различные радиаторы отопителя (печки).
Остались вопросы? Хотите заказать бесплатную доставку радиатора курьером по Оренбургу? Звоните (3532)28-12-88
Забирайте радиаторы самовывозом с нашего склада на ул. Шоссейная 24а, 2 этаж, офис 213 (БЦ Навигатор).
С неработающей печкой сильно не покатаешься в холодное время года, поэтому её ремонт не получится отложить в долгий ящик. Если нет желания обращаться к специалистам, а хочется сделать всё самостоятельно, то изначально потребуется изучить устройство печки Приора без кондиционера или с кондиционером, в зависимости от модели автомобиля. Также внимания требует электросхема отопителя Приора.
Как устроена печка на Ладе Приора
На Ладе Приора имеется две системы, которые отвечают за создание и поддержание комфортных условий внутри салона. Это система отопления и система вентиляции, в состав которых входят следующие элементы:
- отопитель;
- вентилятор, который синхронизирован с печкой;
- температурный салонный датчик;
- воздухораспределительный корпус;
- дефлекторы.
Нагретый воздух поступает из отопителя в воздухораспределительный корпус, после чего направляется в соответствующие воздуховоды. Таким образом тепло распределяется по всему салону:
- к решёткам обдува на лобовом стекле и боковых окнах;
- к дефлекторам по центру и сбоку на приборной панели;
- на обогрев ног.
Схема печки Приора
Что входит в систему отопления
Отопитель располагается в моторном отсеке в области правой облицовки ветрового окна. Крепится он к щитку передка. Вход в отопительную систему занят фильтром, который отвечает за очистку воздуха, используемого для отопления и вентиляции.
Конструкция печки Приора состоит из ряда элементов:
- крышка от фильтра;
- фильтр, который используется для отопления и вентиляции;
- корпус с отопителя;
- микромоторедуктор;
- радиатор;
- дополнительный резистор на вентиляторе;
- вентилятор.
Принцип работы
Кроме этого, устройство отопителя Приора включает в себя важные узлы, без которых нормальная работа печки была бы невозможной. К ним относятся следующие механизмы:
- Функционирование блока управления основано на повороте ручек, каждая из которых отвечает за тот или иной параметр системы.
- Температурный салонный датчик позволяет поддерживать необходимую температуру на постоянном уровне. Этот механизм располагается в накладке потолочной обивки потолка.
- Дополнительный резистор располагается в корпусе вентилятора вместе с вентилятором, радиатором, фильтром и заслонкой.
- Радиатор соединяется посредством шлангов с системой, которая охлаждает двигатель. В процессе работы автомобиля от двигателя к радиатору всё время циркулирует охлаждающая жидкость. Управление отопителем осуществляется за счёт заслонки, которая меняет направление наружного воздуха, направляя его на радиатор или мимо него. Заслонка может располагаться в промежуточном положении, которое предусматривает разделение потока внешнего воздуха: одна часть направляется на радиатор, а другая — проходит мимо него.
- Микромоторедуктор отвечает за управление движением заслонки. Находится он с левой стороны корпуса. На микромоторедукторе имеется выходной вал, который связывается с осью на заслонке.
Именно таким является устройство печки Приора (2010). Но нами были рассмотрены ещё не все рабочие моменты.
Распределение потоков воздуха
Как уже говорилось ранее, нагретый воздух распределяется по всему салону, а не дует в одну точку. Такое отопление оказывается более эффективным. Такие особенности обогрева предусматривает конструкция отопителя Приоры. За выполнение этих функций отвечают следующие элементы:
- воздуховоды с бокового дефлектора и обдува стёкол;
- воздухораспределительный корпус;
- заслонка;
- моторедуктор заслонок;
- воздуховод для обдува ног.
Воздухораспределительный корпус и воздуховоды крепятся за панелью приборов. Внутри корпуса воздухораспределителя располагаются заслонки, которые отвечают за изменение направления потоков воздуха. Повороты заслонок — это заслуга моторедуктора, который располагается на воздухораспределительном корпусе.
В момент движения автомобиля в салон поступает воздух под скоростным напором. Для этого используются отверстия, которые располагаются в облицовке ветрового окна справа. Чтобы поток воздуха был более мощным и не зависел от скорости движения авто, предусмотрен вентилятор отопителя. Электронный двигатель вентилятора может работать на четырёх скоростях.
Вентиляция салона
Салон автомобиля не должен быть герметичным, вентиляция — это важный момент в поддержании комфортного климата. Воздух выходит за счёт клапанов, которые располагаются на панели багажника, их можно найти за бампером. Напротив клапанов, в обивке багажника находятся отверстия, через которые выходит воздух. О таких моментах стоит знать каждому владельцу Приоры, чтобы во время загрузки багажника эти отверстия оставались открытыми. Также может пригодиться схема отопителя Приора без кондиционера, которая прилагается ниже.
Лада Приора с кондиционером
Электросхема печки Приора с кондиционером несколько отличается от рассмотренного выше варианта, ведь в этом случае добавляется ещё один сложный механизм. На Приорах устанавливаются два вида кондиционеров:
- «HALLA» выпускается в Корее;
- «Panasonic» делают на Тайвани.
Чтобы сразу определить фирму кондиционера, который установлен в вашем автомобиле, необходимо обратить внимание на кнопку в центре блока управления. В кондиционерах «Panasonic» имеется кнопка включения, а в «Halla» такого функционала не имеется.
Схема отопителя Приора с кондиционером отличается в зависимости от того, какой фирмы оборудование установлено. Мы выделили основные и наиболее весомые отличия:
- Компрессор в Panasonic используется лопастной, роторный на 120 куб. см, а в Halla он аксиальный, на пять поршней, с наклонной шайбой и объёмом 160 куб. см.
- В Panasonic используется конденсатор с ресивером и вентилятором закрепляется на кузове, а в корейском аналоге конденсатор с ресивером и двумя спаренными электровентиляторами крепятся к радиатору. Объём заправки в кондиционере Halla больше на 100 г.
- Распределитель воздуха в Панасонике используется штатный оригинальный, располагается в салоне, а в аналоге — с моторедуктором.
Принцип устройства
Дальше разберём схему кондиционера «Panasonic», которая состоит из таких составляющих:
- Компрессор установлен однозаходный роторный с тремя лопастями. Этот элемент нагнетает необходимое давление и поддерживает циркуляцию хладагента. Компрессор находится под генератором.
- Конденсатор — это теплообменник, который обеспечивает охлаждение для газообразного хладагента, превращая его в жидкое состояние. Этот механизм располагается на рамке радиатора.
- Испаритель также является теплообменником, его назначение заключается в охлаждении и осушении воздуха перед тем, как он попадёт в салон. Находится этот прибор в корпусе отопителя.
- Ресивер имеет форму металлического цилиндра, который соединяется с конденсатором. Этот механизм обеспечивает аккумулирование жидкого хладагента, отделение влаги и мусора. Внутри ресивера имеется фильтр-осушитель.
- Трубопроводы.
Вот такой элемент добавляется в устройство печки Приора с кондиционером.
Теперь, когда вам известно устройство печки в Ладе Приора, устранить поломки будет намного легче.
Где находится резистор печки на приоре
Я сам столкнулся с такой проблемой, когда печка в положении 1,2,3, не дула вообще, только работала на 4 положении, в этом виноват резистор печки.Я сходил на авторынок купил его, стоит он всего лишь 200р, заменил и печка стала работать как надо во всех положениях!
Для того чтобы заменить резистор нужно :
1)Отсоединить провод от клеммы «минус» аккумулятора.
2)Снять правую накладку рамы ветрового стекла.
3)Отсоединить колодку с проводами от выводов резистора
4)Вывернуть винт крепления…
5)и снять резистор отопителя не рабочий.
6)поставить на тоже место новый резистор!
Официальное обсуждение вопроса резистор отопителя на приоре где находится, ответы семи пользователей имеются на сайте. Инструкции и видео ответ имеется.
Качество видео: WEB-DLRip
Видео загружено админу от пользователя Агафодор: для срочного просмотра на портале.
Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.
Юмор в теме: Не отрывая глаз от тумбочки, на которой лежали накладные ногти, ресницы, парик и вставная челюсть, он плакал и молился:- Господи, спаси меня от того, что сейчас выйдет из ванной!
Очищают окислившиеся контакты проводов, забитые листвой, пухом и насекомыми радиаторы. Смазывают подвижные узлы, если это требуется. Как решить эту распространенную проблему быстро и с минимальными затратами описывается в этой статье.
На автомобилях Лада Приора с кондиционером Панасоник устанавливается мотор вентилятора печки с постоянным возбуждением. Для изменения частоты вращения вентилятора устанавливается резистор с тремя спиралями сопротивления, благодаря которому автомобиль имеет четыре режима работы печки. На первом режиме ток проходит к электродвигателю вентилятора через все три спирали. На втором – через две. На третьем – одну. Четвертый – режим работы на полную мощность, без сопротивлений.
Где находится резистор печки
Резистор печки Приора прячется под воздухозаборником с правой стороны. Чтобы добраться до него, понадобится демонтировать «дворники» и воздухозаборник. Если вы определили, что проблема в нём, то у вас два варианта:
- Приобретение нового. Каталожный номер добавочного резистора 2123-8118022.
- Ремонт старого. Далее будет описан второй вариант.
Ремонт резистора печки Лада Приора
Если вентилятор печки не работает в одном из положений или работает только в четвертом, а предохранитель в исправном состоянии, тогда необходимо проверить добавочный резистор. Перед снятием резистора обязательно отсоедините клемму от аккумуляторной батареи. Чтобы избежать короткого замыкания и выхода из строя электрооборудования автомобиля. Затем отсоедините жгут проводов от резистора и выкрутите винт крепления.
Для того чтобы разобрать резистор, вам необходимо открутить четыре болтика, и перед вами появится плата, закрепленная на корпусе. Затем выкручиваем винты крепления платы. Видно, что 2 проводки припаяны по краям, а 3 по центру. На два проводка припаян предохранитель, а на трех крепятся сопротивления. Для ремонта необходимо все выпаять. Затем определяем, в чем причина и что сгорело. Неисправную деталь заменяем на новую и собираем в обратной последовательности.
Если после замены или ремонта резистора через короткий промежуток времени проблема повторилась, то следует обратить внимание на сам мотор вентилятора отопителя салона. Возможно, ему требуется профилактика или полная замена на новый.
На Ладе Приора без кондиционера резистор отсутствует. На ней подлежит замене реостат печки.
Как видно из описания, работа по замене и ремонту резистора может быть выполнена без особых усилий и финансовых вложений, но с обязательными навыками пайки.
Если у вас еще остались сомнения по самостоятельной замене и ремонту добавочного резистора, обратитесь к квалифицированному специалисту.
Страница которой нет
Зимние товарыАвтоодеялоАнтигельБыстрый старт (эфир)Утеплитель в решеткуЩетка-скребокЩетки стеклоочистителяЛопатаПровода прикуривателяТрос буксировачныйЦепи противоскольжения
ЛампыЛампа h2Лампа h4Лампа h4CЛампа h5Лампа h5B NissanЛампа HB3Лампа HB4Лампа H7Лампа H8Лампа h21Лампа h29Лампа h37. Лампа ксенон.Лампа без цокольнаяЛампа с цоколемЛампа салонаЛампа в приборку
Щетки стеклоочистителея1. Щетка летняя2. Щетка зимняя3. Щетка гибридная4. Щетка задняя5. Лента щетки 6. Адаптер щетки. Щетка стекл. 300мм Щетка стекл. 325мм Щетка стекл. 350мм Щетка стекл. 375мм Щетка стекл. 400мм Щетка стекл. 425мм Щетка стекл. 450мм Щетка стекл. 475мм Щетка стекл. 500мм Щетка стекл. 525мм Щетка стекл. 550мм Щетка стекл. 575мм Щетка стекл. 600мм Щетка стекл. 625мм Щетка стекл. 650мм Щетка стекл. 675мм Щетка стекл. 700мм
Набор автомобилиста Аварийный знак Аптечка Ареометр Воронка Губка Домкрат Жилет Зарядное устройство Ключ балонный Ключ свечной Компрессор Манометр Насос ножной Огнетушитель Перчатки Провода прикуривания Трос буксировачный Цепи противоскольжения
Аксессуары Адаптер ремня безопасности Ароматизатор Ветровики Губка Горелка газовая Жгут Зажим «крокодил» Знак наклейка Коврик багажника Коврики для салона Колпаки Мухобойка Оплётка Рамка под номер Салфетка замшевая Салфетки влажные Ходовые огни Чехлы
Жидкости и химия1. Автошампунь2. Антигель3. Антигравий4. Антидождь5. Антизапотеватель6. Антикоррозийная смазка7. Антилёд8. Ацетон9. Быстрый старт10. Вода дистиллированная 11. Газовый балон 12. Герметики13. Грунтовка 15. Незамерзающая жидкость16. Клей17. Краска 18. Лента для ремонта глушителя19. Очистители20. Полироль21. Преобразователь ржавчины22. Присадки23. Промывка24. Размораживатель 25. Растворитель 26. Холодная сварка 27. Чернитель шин 28. Электролит
СмазкиСмазка ШРУССмазка ШРУС внутр (трипоид)Смазка высокотемпературнаяСмазка для суппортаСмазка пушечное салоСмазки для подшипниковСмазки для игольчатых подш.Смазки для шаровых,крестовинСмазки для поршнейПаста притирочная клапановСмазки WD-40Смазки ВалераСмазки силиконСмазки жидкий ключСмазки графит
Инструменты Набор инструмента Изолента Ключ динамометрич. Ключ балонный Ключ Г-образный Ключ ГРМ Ключ комбинированный Ключ накидной Ключ прокачки тормозов Ключ разбора стоек Ключ свечной Ключ трубка Ключ храповика Круг отрезной Набор инструмента Набор ключей TORX Набор ключей Отвертка Пассатижи Перчатки Рассухариватель Стяжка пружин Съемники Тонкогубцы Трос
Тосол, Антифриз1. Антифриз красный2. Антифриз зеленый3. Антифриз желтый4. Тормозная жидкость5. Тосол
Подогревы ДВС Насос дополнительный Подогреватель без помпы Подогреватель с помпой Печь дополнительная
Как исправить проблемы с горелками на электрической плите | Руководства по дому
Крис Дезиел Обновлено 29 декабря 2018 г.
Электрические плиты нагревают конфорки на варочной панели за счет электрического сопротивления, что означает, что они работают так же, как электрические обогреватели. Горелка печи потребляет гораздо больше энергии, чем нагреватель, поэтому для получения этой мощности их необходимо подключить к цепи на 240 вольт. Когда одна из горелок перестает работать, вы обычно можете связать проблему с выключателем горелки, розеткой горелки или самой горелкой.
Схема горелки
Мощность поступает в электрическую цепь через две «ножки», которые находятся под напряжением 120 вольт относительно земли, что означает, что напряжение между ними составляет 240 вольт. Переключатель термостата для каждой горелки содержит термочувствительный контакт, который циклически подключает и отключает одну из ножек, отключая питание горелки. Так переключатель регулирует температуру. Когда контакт замкнут, мощность 240 вольт поступает на розетку горелки, которую также называют блоком.Оттуда он протекает через металлический элемент горелки, который нагревается из-за электрического сопротивления металла, из которого он сделан.
Bad Burner
Когда горелка не нагревается, первое, что нужно проверить, — это сама горелка. Он мог иметь отключение где-то внутри, а может просто сгореть. Вы отключаете горелку, вытаскивая ее из блока так же, как вы вытаскиваете шнур питания из розетки. Чтобы определить, исправна ли горелка, просто отключите работающую горелку от другого блока, воткните ее в блок неисправной горелки и включите выключатель.Если новая горелка нагревается, пора заменить соответствующую горелку. Для проведения этого теста не нужно отключать плиту от сети.
Плохой блок
Если горелка не включается, проблема может быть в блоке, в который она вставлена. Вы можете визуально подтвердить наличие неисправного блока, подняв варочную панель и осмотрев ее. Вы можете увидеть обугленные провода или почерневший металл. Также можно протестировать блок, воткнув в него исправную горелку. Как только вы подтвердите, что блок неисправен, вы можете заменить его, но сначала вы должны отключить плиту.Вы можете отсоединить его клеммные провода с помощью отвертки Phillips. Как только он отключен, открутите его от печки и прикрутите для замены.
Bad Switch
Термочувствительный контакт внутри переключателя печки может изнашиваться или покрыться нагаром. Когда это происходит, он может не войти в контакт или, наоборот, никогда не отключиться. Результатом последнего условия является то, что вы не можете контролировать температуру горелки. Если вы подозреваете, что переключатель неисправен, вы можете подтвердить это, проверив целостность его клемм с помощью омметра после первого отключения плиты.Коммутатор имеет две отдельные линии — обычно обозначенные L1 и L2 — для двух силовых выводов, которые входят в него и выходят. Проверьте оба из них. Если переключатель неисправен, его необходимо заменить; вы не можете его отремонтировать.
Поиск и устранение неисправностей с контролем температуры горелки с электроприводом | Домашние руководства
Джек Бертон Обновлено 9 декабря 2018 г.
Конфорки электрических плит быстро нагреваются и обеспечивают постоянный уровень нагрева для приготовления пищи. Когда они работают непостоянно, излучают непостоянное тепло или вообще не работают, возможно, неисправен выключатель управления горелкой.Проверить выключатель легко, и это под силу большинству домовладельцев, но для этой работы вам понадобится мультиметр. Перед тем, как начать какие-либо работы с плитой, убедитесь, что она отключена от розетки.
Автомат горения
Горелка на плите представляет собой излучающий змеевик. Электричество проходит через металлическую катушку и преобразуется в тепло. Количество тепла определяется количеством доступной электроэнергии, а количество электричества регулируется переключателем управления горелкой.В зависимости от модели переключатели расположены в разных местах вокруг печи. Обычно панель крепится несколькими винтами, которые необходимо удалить, чтобы получить доступ к переключателям.
Проводка управления
Внимательно осмотрите выключатель управления горелкой, ведущий к неисправной горелке. Поищите вокруг переключателя признаки коррозии или обрыва проводов. Если все в норме, то начинайте тестировать блок управления мультиметром. Замените гладкие щупы на мультиметре щупами из крокодиловой кожи и определите различные провода, идущие к выключателю и от него.Вы должны увидеть P, h2, h3, L1 (или N1) и L2 (или N2).
Тестирование мультиметра
Установите мультиметр в нижнее положение для измерения сопротивления в омах, которое обычно равно «1». Установите переключатель проблемной горелки в положение высокой температуры и прикрепите один датчик к проводу L1, а другой — к проводу H2. Повторите процесс с проводами L2 и h3. Показания в сопротивлении для обоих должны быть в пределах от нуля до 20. Если показания любого теста находятся на верхнем уровне показаний в омах, переключатель неисправен.
Другие тесты
Если показания в сопротивлении правильные, когда переключатель находится в положении сильного нагрева, повторите процесс, переведя переключатель в положение среднего нагрева. Результаты должны быть одинаковыми как на сильном, так и на среднем огне. Если вы получаете высокие показания, переключатель необходимо заменить. Выключите автомат горения и повторите тест с обоими наборами проводов. Если он работает правильно, мультиметр покажет ноль или бесконечность. В противном случае следует заменить элемент управления.
Тест горелки
Если все провода в блоке управления исправны, возможно, неисправен сам элемент горелки.Снимите его с плиты и внимательно осмотрите на предмет пузырей или трещин, которые указывают на проблему. Поместите щуп мультиметра на каждый из датчиков горелки и проверьте, чтобы показания счетчика находились в диапазоне от нуля до 50. Это указывает на то, что горелка работает правильно. Если счетчик не двигается, то следует заменить горелку.
Как починить искровую электрическую плиту
В отличие от газовых плит, где газ выделяется, а затем воспламеняется от искры для образования пламени, ваша электрическая плита работает, используя электричество для нагрева автономных катушек.В газовых плитах вы ожидаете увидеть искры при воспламенении, но в электрических плитах искрение — это не что иное, как плохая новость для вас в любое время, когда вы ее видите. Заметили ли вы несколько одиночных искр или их шокирующий дождь, вы захотите узнать их причину, чтобы сразу исправить. Как правило, это более редкая проблема, но она случается и может иметь несколько причин, которые необходимо устранить, прежде чем снова пытаться использовать плиту.
Как правильно обращаться с газовой печью
Искры на электрической плите очень опасны.Поскольку он работает при высоком напряжении, искры, даже маленькие, могут быть более мощными, чем вы ожидаете. Это может легко стать пожароопасным, и вам нужно знать, как с этим правильно обращаться. Если вы пытаетесь устранить проблему, изучив возможные причины, указанные ниже, вы также захотите узнать, как бороться с искрами, когда они возникают.
Чтобы справиться с искрами, вам нужно иметь под рукой противень, а также изолированную прихватку для духовки, чтобы удерживать этот противень. Таким образом, вы можете поместить противень над искровой горелкой, чтобы снизить риск возгорания или другого повреждения.Вы также захотите немедленно выключить горелку, когда заметите это. Наконец, вам нужно иметь под рукой огнетушитель на тот случай, если искры вырвутся и поразят что-нибудь легковоспламеняющееся. В то время как вы можете использовать воду для тушения пожара, когда используется электричество, вместо этого вам понадобится огнетушитель. Позвоните 911 как можно скорее.
Ослабленные соединения горелки
ВНИМАНИЕ: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ В РЕМОНТЕ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, КАК ЭЛЕКТРОПРОВОДИТЕЛЬ РАБОТАЕТ В ВАШЕМ ДИАПАЗОНЕ И В ВАШЕМ ДОМЕ.ЗВОНИТЕ ПРОФЕССИОНАЛУ.
Если вы когда-либо снимали катушки конфорок для чистки печи, вы заметите, что они подключены к плите через две вставленные клеммы. Эти клеммы позволяют электричеству безопасно течь в катушки для выработки тепла. Для этого терминалы должны плотно сидеть в своих розетках. Если соединение ослабло из-за повреждения или установки на него особо тяжелой кастрюли, это может вызвать искры.
То, что происходит, когда ваши горелки начинают искру из-за ослабленных контактов, заключается в том, что более высокое сопротивление вызывает перегрев всего устройства.Это приводит к ожогам и искрам, которые вы видите. Часто вы можете обнаружить это до того, как возникнет искра, проверив, не шатаются ли ваши горелки, когда вы снимаете и вставляете их для очистки. Змеевик горелки, который можно свободно двигать, требует решения, потому что эта проблема может вскоре проявиться в нем.
Если в розетке возникла электрическая дуга или вы заметили, что горелка до этого ослабла, ее необходимо заменить. К счастью, это намного проще, чем вы думаете. Вам просто нужно приподнять плиту, чтобы получить доступ к нижней стороне, где расположены розетки. Перед ремонтом обязательно отключите питание. Теперь найдите незакрепленную или искрящуюся розетку. Затем вам нужно будет открутить винты и отвинтить провода на розетке. После этого вам просто нужно переустановить новую розетку в нижней части плиты. Если клеммы на самой горелке также повреждены или погнуты, вам также необходимо приобрести новую катушку горелки, так как они не подлежат ремонту, а только заменены.
Поврежденная проводка
Есть провода, которые соединяют электричество с вашими горелками.Как правило, они изолированы и достаточно спрятаны на нижней стороне плиты, чтобы не повредить их. Однако со временем эта изоляция может сгореть и ваша проводка может быть повреждена. Когда это происходит, это может проявляться в искрообразовании.
Если вы осмотрите нижнюю часть плиты и обнаружите, что провода обесцвечены, изношены или выглядят изношенными, их необходимо заменить. Если кажется, что это повреждение распространяется на другие детали, такие как разъемы горелки, вы также захотите заменить их или рискуете, что проблема не исчезнет даже после замены проводов.
Поврежденная катушка
Катушки конфорок на электрической плите, как правило, рассчитаны на значительный износ и служат в течение всего срока службы печи. Однако не всегда так получается. Со временем змеевик горелки может выйти из строя из-за регулярного использования или неаккуратного размещения на нем кастрюль и сковородок. Когда это произойдет, вы можете заметить трещины, пузыри или пузыри на змеевике. Как только это произойдет, может возникнуть искра, поскольку электричество уйдет из незащищенной внутренней части.
К сожалению, при повреждении катушки нет возможности ее отремонтировать.Тем не менее, это деталь, которую очень просто заменить. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, какие детали и размеры для замены вам необходимо приобрести. После этого старую катушку можно отключить, а новую модель просто подключить.
Неисправный элемент или гнездо
Если вы проверили все вышеперечисленное визуально на предмет повреждений, но не смогли найти что-то неправильное, возможно, сам нагревательный элемент неисправен и излучает искры. Обычно лучший способ проверить это — вставить его в другой слот того же размера на плите.Поскольку электрические плиты обычно поставляются с двумя большими и двумя маленькими конфорками, у вас есть такая возможность. Если он выдает искры при подключении к другой розетке, значит, элемент неисправен. Если другой элемент, подключенный к той же розетке, дает искры, значит, у вас неисправная розетка. Именно этот простой тест переключателя часто может помочь вам окончательно решить, что нужно заменить, если вы не можете определить это при визуальном осмотре.
Износятся ли горелки электрических плит?
К сожалению, конфорки электроплит, также известные как элементы поверхностного змеевика варочной панели, со временем изнашиваются.Это просто результат того, что элемент выполняет свою работу по нагреванию, чтобы вскипятить кастрюлю с водой или приготовить еду на сковороде. Несмотря на то, что поверхностные элементы сделаны так, чтобы выдерживать чрезвычайно высокие температуры, элемент, постоянно нагреваясь, а затем охлаждаясь в течение многих лет использования, может в конечном итоге повредить цепь или вызвать ее короткое замыкание. Хотя домовладельцы с ограниченным бюджетом обычно просто полагаются на один из трех или четырех других элементов рабочей поверхности, если один из них перегорел, относительно легко заменить неисправный элемент на новый (и это не так дорого).
Как заменить конфорки электроплиты
Перед тем, как пытаться заменить элемент поверхностной катушки, обязательно отключите электропитание прибора или отсоедините шнур питания прибора, чтобы предотвратить поражение электрическим током. Многие варочные панели и автономные варочные панели будут использовать обычные элементы змеевика, в то время как гладкие стеклянные плиты на электрических плитах будут использовать излучающие змеевики. Процесс замены обычного элемента теплообменника довольно прост, тогда как доступ к излучающей катушке может быть более сложным.
Для снятия и замены обычного элемента змеевика:
- Поднимите элемент на угол до сорока градусов и потяните, чтобы отсоединить клеммы элемента от гнезда.
- При замене или повторной установке обычного элемента змеевика сначала убедитесь, что поддон правильно выровнен и выемка в поддоне находится прямо напротив приемника. Вставьте клеммы элемента в гнездо под углом сорок градусов, затем опустите элемент так, чтобы металлическая опора вошла в выемку поддона для сбора жидкости.
Доступ к излучающей катушке:
- Поскольку излучающие змеевики устанавливаются под стеклянной варочной панелью, вам нужно будет снять варочную панель с плиты или отсоединить ее от основания. Для этого вам часто нужно сначала отодвинуть плиту от кухонной стены или кухонной стойки.
- Когда варочная панель является частью кухонного гарнитура, первым делом часто нужно открыть дверцу духовки, чтобы получить доступ к винтам, крепящим основную верхнюю часть.
- Выверните винты, чтобы освободить главную верхнюю часть.Имейте в виду, что в зависимости от модели вам может потребоваться сначала снять крышку и / или панель управления.
- Поднимите основную крышку и поддержите ее.
- Модель автономной стеклянной плиты обычно требует, чтобы вы сняли прибор со столешницы, а затем отделили стеклянную варочную панель от основания. Для этого может потребоваться отсоединить проводку распределительной коробки на достаточном провисании, чтобы полностью снять прибор со столешницы.
- После того, как стекло или основные варочные сверху отделяются от основания или диапазона, вы должны иметь возможность освободить излучающий элемент удерживающих зажимов из опорного кронштейна для отсоединения элемента.Для некоторых моделей потребуется открутить винты, чтобы отсоединить опорный кронштейн от верхней части, прежде чем вы сможете полностью отсоединить элемент.
- Отметьте ориентацию проводов, подключенных к элементу, затем отсоедините провода.
- Поскольку новые излучающие элементы поставляются без удерживающих зажимов, вам, вероятно, потребуется перенести существующие зажимы со старого элемента на новый. На корпусе элемента обычно выгравированы номера, указывающие, где должны быть установлены зажимы и закреплены винтами.
- Подсоедините провода к соответствующим клеммам.
- Привязка удерживающих зажимов в соответствующие пазы в опорном кронштейне.
- При необходимости выровняйте опорный кронштейн на нижней стороне варочной панели и затяните винты, чтобы зафиксировать.
- Установите на место основную верхнюю часть или варочную панель, закрепив ее винтами.
- Установите на место панель управления или любые крышки, если необходимо.
- Переставьте отдельно стоящую варочную панель в отверстие в столешнице (при необходимости подключите проводку распределительной коробки).Или прижмите диапазон к стене или установите на место в отверстии прилавка.
После завершения ремонта включите электропитание кухонной плиты или варочной панели или снова подключите шнур питания прибора.
Испытание элемента змеевика электрической варочной панели
Существует ряд причин, по которым элемент поверхностной катушки не нагревается, помимо износа самого элемента: розетка элемента может быть повреждена, может быть неплотное или сгоревшее соединение проводов, или переключатель элемента может быть неисправен.Так как же узнать, выгорел ли сам элемент поверхности? Если это обычный элемент катушки, сначала проверьте, нет ли на катушке видимых разрывов или пузырей. При осмотре излучающей катушки ищите разрывы или пятна ожогов. Вы также можете проверить как обычные катушки, так и элементы излучающей катушки с помощью мультиметра, чтобы определить, есть ли в этой части непрерывность — непрерывный электрический путь в катушке.
Для проверки элемента:
- При использовании омметра аналогового типа убедитесь, что он откалиброван, зажав вместе красный и черный щупы и установив стрелку на «ноль».
- При использовании цифрового измерителя поверните диск выбора на минимальное значение сопротивления в Ом.
- Снимите элемент поверхности с варочной панели или убедитесь, что он изолирован от электрической цепи.
- Прикоснитесь красным щупом к одному из выводов элемента, а черным щупом — к другому выводу.
- Если на дисплее прибора отображается значение сопротивления от нуля до пятидесяти Ом, значит, элемент исправен и должен функционировать. Если стрелка аналогового измерителя не движется или цифровой дисплей существенно не изменяется, значит, элемент не имеет целостности и неисправен.
- Вы также можете проверить излучающую катушку, чтобы определить, закорочена ли она, прикоснувшись одним щупом к клемме, а другим щупом к металлическому корпусу. Если измеритель показывает непрерывность, вы знаете, что в компоненте произошло короткое замыкание, и его необходимо заменить.
Найдите подходящие детали для электроплит в Ремонтной клинике
В ремонтной клиникеесть все запасные части, необходимые для поддержания работоспособности электрической плиты, включая элементы поверхности катушки, переключатели элементов, розетки, световые индикаторы, ручки управления и клеммные колодки.Введите полный номер модели вашей варочной панели или ассортимента в строку поиска веб-сайта Repair Clinic, чтобы открыть полный список совместимых деталей. Затем вы можете использовать фильтры категории детали и названия детали, чтобы сузить результаты и определить именно ту деталь, которая вам нужна. Хотя Repair Clinic предлагает запчасти, подходящие для варочных панелей, от всех ведущих производителей, включая Amana, Bosch, GE, Thermador, Electrolux, LG, Kenmore, Samsung и Whirlpool, вы должны убедиться, что выбираете компонент, который Подходит для вашей конкретной модели.
Как заменить змеевик в электрической духовке
Нагревательный элемент духовки — это важная и простая деталь, которую легко заменить в большинстве электрических духовок и плит. Это части, отвечающие за создание тепла, необходимого для выпечки и жарки — они выполняют свою работу, просто нагреваясь при прохождении через них электрического тока. Когда они перестают нагреваться, решение обычно заключается в замене нагревательного элемента.
Духовки обычно имеют два элемента: один вверху для жарки и один внизу для выпечки.Элемент для выпечки обычно имеет металлические ножки и просто опирается на дно духовки. Он соединяется с задней стенкой духовки с помощью пластины или кронштейна, удерживаемого парой шурупов. За пластиной два металлических штыря соединяются с двумя проводами внутри духовки. Провода обычно имеют гнездовые лопаточные разъемы, которые надеваются на штыри элемента.
Вы можете купить сменный элемент духового шкафа у производителя духового шкафа или у розничных продавцов запчастей для бытовой техники. Все, что вам нужно, это номер модели устройства, который должен быть напечатан на металлической пластине, расположенной в одном из нескольких мест:
- На косяке дверцы духовки, вверху, по бокам или внизу, когда дверца открыта
- На раме под дверцей, когда выдвинут нижний ящик
- Под конфоркой на электрической варочной панели, если горелки съемные
- Под крышкой варочной панели, если ее можно поднять вверх
- На вентиляционном канале или внутри него, на моделях с нисходящей вентиляцией
Предупреждение
Электрические духовки и плитыиспользуют 240 вольт и до 50 ампер электричества и могут вызвать смертельный удар, если вы коснетесь проводки элемента при включенном питании.Обязательно отключите прибор от розетки перед тем, как приступить к работе с элементом. Если прибор имеет проводное соединение (без шнура питания), вы должны отключить автоматический выключатель духовки и обязательно проверить напряжение проводки, прежде чем прикасаться к каким-либо проводам.
Необходимые инструменты и материалы
- Отвертка
- Запасной элемент для выпечки (в зависимости от модели духовки)
- Бесконтактный тестер напряжения
- Плоскогубцы
- Гаечный ключ
- Электрическая или малярная лента (при необходимости)
Советы по очистке резистивных катушек горелок электрических плит
Если у вас есть плита, в которой используются плоские, черные, проверенные на практике змеевики электрических конфорок, надлежащий уход и техническое обслуживание обеспечат их надежную и безопасную работу.Вот несколько советов по уходу за змеевиками электрических конфорок.
Резистивные катушки требуют регулярной очисткиРезистивная катушка — это техническое название элемента плиты с черным змеевиком. Изолирующая оболочка окружает электрический провод, который создает тепло в элементе. Металлические емкости для сбора капель находятся под элементами плиты, чтобы собирать остатки пищи и остатки пищи.
Для обеспечения наилучшего качества работы и внешнего вида змеевиков конфорок регулярно очищайте как элементы плиты, так и их поддоны.Пролитая пища накапливается на конфорках и внутри поддонов, а затем пригорает на поверхностях этих компонентов, когда конфорка выделяет тепло.
При сжигании остатков пищи и попадании жидкости на конфорки и поддоны из-за дыма, образующегося при горении, на кухне может возникать неприятный запах или срабатывать пожарная сигнализация. Небольшие кусочки пищи в поддоне для сбора жира или пролитый жир могут даже загореться при нагревании элементов плиты.
Кухонное оборудование — основная причина пожаров в домах и травм в результате пожаров.Всегда следите за тем, чтобы на плите не было разливов и мусора, чтобы сделать кухню более безопасной.
Резистивные катушки легко чиститьНикогда и никогда не чистите конфорки электроплит, пока змеевики еще горячие. Всегда ждите, пока змеевики полностью остынут, прежде чем снимать змеевики с плиты для очистки.
Большинство резистивных катушек легко снимаются с плиты. Катушки подключаются к розетке. В большинстве случаев вы просто отключаете горелку от сети, чтобы снять ее с плиты.Если вы не знаете, как отключить элементы плиты, обратитесь к руководству по эксплуатации прибора.
Помните при очистке элементов, чтобы никогда не намочить конец вилки и никогда не погружать какую-либо часть элемента в воду. Единственная часть горелки, которая должна подвергаться воздействию влажных материалов, — это сам черный змеевик и металлические опоры под змеевиками.
Начните с протирания змеевика влажной тканью, чтобы удалить поверхностный мусор с элемента. Если пятна от пищи стойкие, попробуйте смочить ткань небольшим количеством мыльной воды.
Если это не помогло, используйте пасту из пищевой соды и воды, чтобы удалить грязные пятна.
- Используйте влажную ткань, чтобы полностью стереть чистящие материалы.
- Никогда не используйте сильнодействующие химикаты для чистки плит, так как жесткие чистящие средства могут загрязнить пищу.
- Вставляйте элементы в плиту только тогда, когда они полностью высохнут.
- Будьте осторожны при обращении с зубцами элемента, чтобы они не сломались и не погнулись.
Затем очистите поддоны.В некоторых поддонах есть отверстие, через которое проходит пробка, поэтому горелку необходимо снять, прежде чем снимать поддоны. Некоторые поддоны не снимаются.
Очистите грязные поддоны для сбора капель, используя методы, описанные выше. Если ваши поддоны обгорели, некоторые участки от ожогов, возможно, не удастся удалить. Замените поддоны, чтобы ваша плита снова выглядела новой и свежей.
Резистивные катушки перегорают и выходят из строя по нескольким причинамЕсли одна или несколько катушек горелки вообще не работают или работают неправильно, существует несколько возможных причин проблемы.
Некоторые проблемы, вызывающие отказ горелки, включают:
- Проблемы с электропитанием на плите
- Неправильная проводка
- Обугленная или поврежденная проводка к элементам
- Ослабленные провода
- Плохой внутренний предохранитель
- Перегоревшая катушка
- Грязная или забитая клемма вилки
Служба ремонта вашего оборудования может проверить и исправьте проблемы с элементами плиты за вас. Если вам нужны новые элементы или клеммы, ваш специалист по бытовым устройствам также может заказать и заменить их для вас.
Если в районе Колумбуса, штат Огайо, ваши конфорки не работают должным образом, немедленно свяжитесь с Capital City Appliance Service, Inc., чтобы разобраться в своих проблемах с приготовлением пищи. Мы ремонтируем и обслуживаем все основные марки бытовых плит и духовок.
Ремонт элемента духовки: 9 шагов (с изображениями)
Моя жена делала картофельные дольки, когда в середине приготовления нижний элемент духовки загорелся и начал сверкать, как бенгальский огонь. Я бегу за камерой, и когда я возвращаюсь на кухню, моя жена выключила плиту, а когда я снова ее включил, ничего не происходит.
Я бы хотел, чтобы моя жена не выключала плиту, чтобы я мог получить фотографии нижнего элемента, испускающего искры, это было аккуратно. Печь взрывается и фото не горит, белые отметины от электрического огня. Теперь, если я займусь ремонтом слишком долго, она может починить его сама, как свой компьютер.
Мои родители владели магазином бытовой техники в Торонто до того, как купили ферму к северу от Шелбурна, поэтому, если я ремонтировал одну из них, я ремонтировал тысячу. Этот ремонт обычно занимает около двадцати минут, если у вас есть детали.
На заметку ЗНАЙТЕ СВОЮ ПЕЧЬ Я не могу сосчитать, сколько раз за долгие выходные я звонил отцу в службу поддержки, чтобы просто включить духовку, чтобы покупатель мог приготовить индейку.