Проверка и замена реле стартера Ваз 2107
В отличие от предыдущих моделей “классики”, ВАЗ 2107 имеет дополнительный элемент в цепи управления стартером — реле стартера. Как любая деталь авто, реле может выйти из строя, что сделает невозможным запуск двигателя. Выявить и устранить неисправность можно самостоятельно, для этого достаточно знать где находится реле стартера на ВАЗ 2107 и иметь минимум инструмента для проверки и замены.
Зачем нужно реле стартера ВАЗ 2107
Включение тягового реле стартера на всех моделях “классики”, кроме ВАЗ 2107, осуществлялось непосредственно через замок зажигания. Проблема в том, что при его включении через контакты на замке зажигания проходит ток более 15А, что со временем приводит к их окислению, нагреву и выходу из строя. Чтобы снизить ток, проходящий через замок зажигания при включении стартера, конструкторы “семерки” предусмотрели дополнительный элемент — реле стартера ВАЗ 2107. Небольшой ток, необходимый для его срабатывания, не наносит вреда контактам замка зажигания, а само реле более надежно коммутирует питание тягового реле стартера. Нередко владельцы более старых моделей “классики”, устав регулярно менять контактную группу замка зажигания, самостоятельно устанавливают дополнительное реле, позволяющее увеличить срок службы контактов, отвечающих за включение стартера.
Где находится реле стартера на ВАЗ 2107
Конструкторы предусмотрели установку реле стартера на ВАЗ 2107 в правой стороне подкапотного пространства. Оно крепится непосредственно к правому крылу, для чего на крыле установлена шпилька, на которую накручивается гайка крепления реле.
Проще всего его найти, проследив, куда идут провода от тягового реле стартера.
Как проверить реле стартера ВАЗ 2107
Чтобы проверить работоспособность реле, необходим вольтметр или “контролька”. Проверка работоспособности выполняется следующим образом:
- снимите с реле колодку проводов;проверьте, не окислились ли контакты на реле и колодке;
- зачистите контакты, если это необходимо;
- убедитесь в наличии “массы” на проводе, идущем к контакту “86” реле;
- проверьте, появляется ли напряжение на проводе, идущему к клемме “85” реле, если попытаться завести машину ключом;
- убедитесь, что при включенном зажигании на провод, идущий к клемме “30” подается напряжение;
- если напряжение есть на клеммах есть, проблема в реле, а не в питании;
- снимите реле стартера с автомобиля;
- убедитесь, что при подаче напряжения на выводы “85”и “86” замыкается контакт между “30” и “87” выводами реле.
Если реле не срабатывает, необходимо заменить его новым.
Замена реле стартера ВАЗ 2107
Для замены реле стартера ВАЗ 2107 понадобится гаечный ключ на 10. Чтобы заменить реле, необходимо выполнить такие действия:
- отключить провод “массы” от аккумулятора, сняв “минусовую” клемму;
- при помощи ключа открутить гайку, удерживающую реле на правом крыле;
- снять реле стартера;
- установить новое реле;
- закрутить и затянуть ключом гайку крепления;
- присоединить колодку проводов к реле;
- подключить провод “массы” к аккумулятору.
На этом замена реле стартера ВАЗ 2107 завершена. Остается проверить его работу, повернув ключ зажигания.
Подскажите где находится стартер и его предохранитель на ВАЗ 2107? — 3 ответа
Предохранителя на запуск нет. Его запуск контролируется реле. В главном блоке не предусмотрена возможность установки предохранителя на стартер или реле. Также нет необходимости подключения такого предохранителя и в блоке нового образца марки “Авар” модели 402 и 404.
Когда возникают проблемы в работе стартера, первым делом нужно проверить реле, и заменить его.
Реле замыкает цепь якорных обмоток, а также статора. На крышке реле есть контактные болты, куда подсоединяются плюсовой провод и провод, идущий от реле на статор. При запуске возникает магнитное поле и втягивается якорь. Когда контактная пластина замыкает болты между собой, шток воздействует на рычаг привода.
Если после поворота ключа в замке не слышно щелчка и не происходит запуск стартера, то возможно неисправен замок зажигания, реле стартера, сам стартер.
Распространенные причины выхода из строя реле стартера
Самая популярная причина — это обрыв обмотки (обгорание). Сигнал пропадает, когда обмотка частично разрушается, или обрываются провода, выходящие из нее. Такое часто происходит по причине резких скачков напряжения.
Также причиной может быть аккумулятор, который необходимо проверить. Если ни одна причина не подтвердилась, остается проверить плату замка зажигания.
Как проверить реле
Проверку реле стоит начинать с якоря, он должен свободно перемещаться. Затем, используя омметр, нужно проверить, замыкается ли пластина с контактными болтами.
Дальше прозваниваем контакты на фишке, которая одевается на реле. Один из красных проводов подает напряжение, а противоположный выводит его на стартер.
Если контакты в порядке, проверяем колодку одноконтактного соединения, через которую напряжение идет с фишки на стартер.
Последней проверяется обмотка на тяговом реле. Если есть обрыв контактов, проблему необходимо устранить.
Для выполнения быстрой проверки работоспособности, нужно снять реле и к выводу 50 (на корпусе видно где он находится) подключить плюсовую клемму аккумулятора. Сразу после включения через окно крышки должна появиться шестерня, при этом вы должны услышать характерный щелчок.
Реле зажигания ВАЗ 2107: все секреты
Маленькие и незаметные детали автомобиля практически всегда игнорируются водителями, ведь ходовая часть или сам мотор кажутся более важными и требуют особой заботы. Однако большие проблемы с машиной чаще всего возникают из-за какой-нибудь «мелочи» — например, реле зажигания. Это миниатюрное устройство, которое на ВАЗ 2107 играет очень важную роль.
Реле зажигания ВАЗ 2107
На самых первых версиях ВАЗ не было блока предохранителей и реле, то есть питание подавалось на катушку через сам замок зажигания. Такая система запуска мотора «съедала» очень много электроэнергии, к тому же контакты быстро подвергались окислению и переставали нормально функционировать.
На ВАЗ 2107 устанавливается современное реле зажигания. Главная его функция — при включении прибора уменьшать нагрузку на контакты, так как реле в момент запуска отключает некоторые электрические цепи. Реле зажигания используется как в карбюраторных, так и инжекторных моделях ВАЗ 2107.
Миниатюрное устройство позволяет снизить нагрузку на контакты, что продлевает срок службы всех элементов зажигания
Принцип работы
Реле зажигания — это один из элементов всей системы зажигания. Эта система состоит из:
- свечей зажигания;
- распределителя;
- конденсатора;
- кулачка прерывателя;
- катушки;
- монтажного блока;
- выключателя.
В момент запуска двигателя питание от свечей попадает на реле зажигания, которое переключает энергию с некоторых цепей. Благодаря этому на катушку подаётся то количество питания, которое необходимо для штатного запуска мотора. Для равномерности подачи тока реле напрямую работает с распределителем и конденсатором.
Месторасположение реле в автомобиле
Любые проблемы с реле зажигания на ВАЗ 2107 начинаются с того, что водитель не может с первого раза завести двигатель. Сразу же возникают подозрения относительно работоспособности тех или иных узлов, но, как правило, первым делом проверке подвергается именно реле. На «семёрке» оно находится сразу же за приборным щитком и зафиксировано под торпедой. Такое расположение нельзя назвать удобным, ведь чтобы добраться до реле, потребуется снять приборную панель полностью.
Реле зажигания находится в общем блоке непосредственно за щитком приборов в салоне
Таблица: обозначения реле и предохранителей
Подробнее об электрооборудовании ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/elektrooborudovanie/elektroshema-vaz-2107.html
Виды реле, используемые на ВАЗ 2107:
- Реле и плавкие предохранители штыревого типа, расположенные в монтажном блоке.
- Реле включения обогрева заднего стекла.
- Реле включения очистителей и омывателей фар.
- Реле включения звуковых сигналов (установлена перемычка).
- Реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения (с 2000 года не используется).
- Реле включения дальнего света фар.
- Реле включения ближнего света фар.
На ВАЗ 2107 используется всего 7 основных реле
Водителю необходимо знать, что реле зажигания на всех моделях ВАЗ 2107 устанавливается рядом с реле аварийного питания. Оба устройства имеют одинаковый потенциал, поэтому при поломках в дороге на место перегоревшего реле зажигания можно установить аварийного реле.
Реле зажигания и реле аварийного питания имеют одинаковое строение и потенциал, поэтому считаются взаимозаменяемыми
Одинаковое ли реле в карбюраторных и инжекторных моделях
ВАЗ 2107 имеет очень длинную историю развития. Сегодня все существующие модели можно условно разделить на два типа: старого и нового образца. Как карбюраторные, так и инжекторные ВАЗ 2107 используют совершенно одинаковые реле зажигания, однако следует внимательно подбирать новое реле, исходя из года выпуска автомобиля.
Любой тип силового агрегата может быть оснащён реле зажигания старого образца, то есть устройство можно считать универсальным. Однако реле нового образца подходят исключительно для «семёрок» после 2000 года выпуска.
В старом блоке используются реле разных размеров и форм, в новых — типовые детали с повышенной работоспособностью
Как проверить реле зажигания на «семёрке»
Проверить реле зажигания можно прямо на автомобиле, поэтому эту процедуру можно провести самому и за две-три минуты. Однако для точности работы рекомендуется вооружиться мультиметром или хотя бы обычной лампочкой-индикатором. Далее необходимо действовать по следующему алгоритму:
- Снять с реле подключённую колодку.
- Осмотреть контакты на предмет окисления, поломок и загрязнений.
- Если необходимо, то нужно зачистить контакты.
- Подключить к контактам реле мультиметр.
После подачи питания на реле необходимо замерить напряжение, которое выдаёт устройство. Если при подаче тока на выводы 85 и 86 нет замыкания, то реле неисправно. Работоспособность реле определяется замыканием контактов между 30 и 87 выводами. Нумерация выводов указана на самом реле с обратной стороны.
Читайте о бесконтактной системе зажигания: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/elektrooborudovanie/zazhiganie/zazhiganie-2107/elektronnoe-zazhiganie-na-vaz-2107.html
Видео: проверка реле своими руками
Замена реле зажигания на ВАЗ 2107
Для самостоятельной замены реле зажигания не потребуется специального инструмента. Можно легко обойтись теми приспособлениями, что есть в наборе у любого водителя:
- отвёртка с прямым и тонким лезвием;
- отвёртка с крестовым лезвием;
- гаечный ключ на 10.
При помощи обычных отвёрток можно за несколько минут снять реле зажигания
Если реле перестало работать, то восстановить его невозможно, так как изначально устройство этой детали не подразумевает ремонтных работ. Поэтому при проблемах с реле можно провести только его замену на новое.
Добравшись до перегоревшнего реле, остаётся только его вытащить и установить новое на штатное место
Порядок работы как для инжекторных, так и для карбюраторных моделей ВАЗ 2107 будет одинаковым. Для создания безопасных условий при замене рекомендуется перед началом работ снять отрицательный провод от АКБ машины. Далее действовать по схеме:
- Снятие щитка приборов начинать с разжатия отвёрткой фиксаторов.
- Снять рукоятки с рычагов, которые держат щиток.
- Вытащить сопла воздуховода, поддев каждый из них лезвием отвёртки.
- Сразу же вслед за соплами потянуть на себя и вытащить переключатель режимов отопителя, предварительно отсоединив от него провода.
- Далее снять наконечники магистралей с этого переключателя.
- Используя отвёртку, вытянуть саморез и его заглушку.
- Выкрутить ключом на 10 гайку крепления ручки сброса пробега машины.
- Вогнать ручку максимально глубоко внутрь приборной панели.
- Затем извлечь правый край щитка.
- Отсоединить гайку, которая фиксирует тросик привода спидометра автомобиля.
- Снять шланг от штуцера.
- Снять колодки проводов, которые идут к панели.
- После всех этих работ можно снимать приборный щиток.
- Реле зажигания находится сразу же за ним, на специальном кронштейне. Ключом на 10 открутить фиксирующую гайку и снять реле.
- На место вышедшего из строя устройства установить новое, монтажные работы выполнять в обратной последовательности.
Читайте также о реле стартера ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/elektrooborudovanie/rele-startera-vaz-2107.html
Фото: основные этапы работы
- Щиток держится на простых фиксаторах, поэтому снять его будет очень просто
- Все устройства с проводами нужно аккуратно вытащить из-за щитка
- После отсоединения колодки можно демонтировать сам щиток
- Отсоединить контакты от реле и вытащить устройство
Видео: порядок замены реле
Можно самостоятельно восстановить работоспособность своего автомобиля, действуя обычными отвёртками и гаечными ключами. Все виды работ с реле зажигания доступны даже водителю-новичку, поэтому не стоит лишний раз платить специалистам СТО, чтобы разобраться с реле.
Ваз 21074 реле стартера где находится
Тип корпуса — с кронштейном
12В
30А
85Ом
IP44
113.3747-10 — ?
90.3747-10 — старое, не выпускается, без резистора
902.3747-10 — старое, не выпускается, с резистором
В продаже в основном АВАР (AVAR):
75.3777-10 — без резистора, на 30А, IP44
752.3777-10 — с резистором, на 30А, IP44
756.3777-10 — на 40А, с резистором, IP66 — герметичный корпус и большой рабочий ток, делают это реле отличным выбором, за который не жалко переплатить, но в продаже я их не нашёл(((((
- Не запускается двигатель, стартер вообще молчит, ВАЗ 2105 – 3 ответа
- Регулятор напряжения выходит из строя на ВАЗ 2107 – 5 ответов
- Стартер не может прокрутить движок 2107 – 4 ответа
- С ключа стартер не крутит ВАЗ 2107 – 3 ответа
- Не работает правый стеклоподъемник на ВАЗ 2107 – 3 ответа
Для включения стартера служат реле 113.3747-10 или 90.3747-10 с кронштейном на крышке.
Реле стартера на ваз-2107 установлено в моторном отсеке на правом брызговике
Предохранителя на запуск нет, возможно неисправен замок зажигания, реле стартера, сам стартер. Впредь описывайте проблему подробнее, можно будет подробнее ответить.
В отличие от предыдущих моделей “классики”, ВАЗ 2107 имеет дополнительный элемент в цепи управления стартером — реле стартера. Как любая деталь авто, реле может выйти из строя, что сделает невозможным запуск двигателя. Выявить и устранить неисправность можно самостоятельно, для этого достаточно знать где находится реле стартера на ВАЗ 2107 и иметь минимум инструмента для проверки и замены.
Зачем нужно реле стартера ВАЗ 2107
Включение тягового реле стартера на всех моделях “классики”, кроме ВАЗ 2107, осуществлялось непосредственно через замок зажигания. Проблема в том, что при его включении через контакты на замке зажигания проходит ток более 15А, что со временем приводит к их окислению, нагреву и выходу из строя. Чтобы снизить ток, проходящий через замок зажигания при включении стартера, конструкторы “семерки” предусмотрели дополнительный элемент — реле стартера ВАЗ 2107. Небольшой ток, необходимый для его срабатывания, не наносит вреда контактам замка зажигания, а само реле более надежно коммутирует питание тягового реле стартера. Нередко владельцы более старых моделей “классики”, устав регулярно менять контактную группу замка зажигания, самостоятельно устанавливают дополнительное реле, позволяющее увеличить срок службы контактов, отвечающих за включение стартера.
Где находится реле стартера на ВАЗ 2107
Конструкторы предусмотрели установку реле стартера на ВАЗ 2107 в правой стороне подкапотного пространства. Оно крепится непосредственно к правому крылу, для чего на крыле установлена шпилька, на которую накручивается гайка крепления реле.
Проще всего его найти, проследив, куда идут провода от тягового реле стартера.
Как проверить реле стартера ВАЗ 2107
Чтобы проверить работоспособность реле, необходим вольтметр или “контролька”. Проверка работоспособности выполняется следующим образом:
- снимите с реле колодку проводов;проверьте, не окислились ли контакты на реле и колодке;
- зачистите контакты, если это необходимо;
- убедитесь в наличии “массы” на проводе, идущем к контакту “86” реле;
- проверьте, появляется ли напряжение на проводе, идущему к клемме “85” реле, если попытаться завести машину ключом;
- убедитесь, что при включенном зажигании на провод, идущий к клемме “30” подается напряжение;
- если напряжение есть на клеммах есть, проблема в реле, а не в питании;
- снимите реле стартера с автомобиля;
- убедитесь, что при подаче напряжения на выводы “85”и “86” замыкается контакт между “30” и “87” выводами реле.
Если реле не срабатывает, необходимо заменить его новым.
Замена реле стартера ВАЗ 2107
Для замены реле стартера ВАЗ 2107 понадобится гаечный ключ на 10. Чтобы заменить реле, необходимо выполнить такие действия:
- отключить провод “массы” от аккумулятора, сняв “минусовую” клемму;
- при помощи ключа открутить гайку, удерживающую реле на правом крыле;
- снять реле стартера;
- установить новое реле;
- закрутить и затянуть ключом гайку крепления;
- присоединить колодку проводов к реле;
- подключить провод “массы” к аккумулятору.
На этом замена реле стартера ВАЗ 2107 завершена. Остается проверить его работу, повернув ключ зажигания.
Где на ваз 2107 находится реле стартера
Стартер ВАЗ 2107 — это электродвигатель бесперебойного тока с 4 щетками и 4 полюсами. Данный агрегат располагается справа от блока цилиндров, фиксируется к картеру сцепления при помощи 3 болтов. С учетом комплектации на ВАЗ 2107 устанавливаются модели 5722.3708 либо 4216.3708-02.
Проверка работы стартера
Перебираем деталь
Прежде чем поменять стартер, потребуется проверить его работоспособность. Для этого используется мультиметр и схема стартера. Для начала необходимо выяснить, где находится данное устройство и как его снять. Агрегат чистится снаружи. Далее находится реле стартера на ВАЗ 2107 и проверяется его работоспособность. Вывод «50» соединяется с плюсом АКБ, а корпус устройства — с «минусом». Если втягивающее реле стартера исправно, тогда шестерня привода выводится через окно крышки, при этом должен быть слышен щелчок.
Затем проверяется состояние обмоток статора и якоря. Для первого агрегата данная процедура заключается в следующем:
- демонтируется задняя крышка и разъединяется щеточный узел,
- соединяется 1 щуп мультиметра с корпусом, а 2-й прикладывается поочередно к
- выводам обмоток статора — данное устройство должно показывать сопротивление в 10 кОм и более,
- далее щупы соединяются с выводами обмоток — если сопротивление идет к бесконечности, тогда есть обрыв.
Проверка обмотки якоря осуществляется следующим образом. Один щуп присоединяется к корпусу стартера ВАЗ 2107, второй — поочередно к контактным пластинам якоря. При этом уровень сопротивления должен превышать 10 кОм, что говорит об отсутствии замыкания.
Демонтаж и монтаж детали
Замена стартера ВАЗ 2107 осуществляется при поломке данного агрегата. Но как снять стартер ВАЗ, знают не все водители. Автомеханики рекомендуют делать это на смотровой яме или эстакаде. Провод снимается с минусовой клеммы АКБ. Если имеется ВАЗ 2107 инжектор, тогда предусматривается снятие грязезащитного щитка. Затем откручивается нижний болт, фиксирующий щиток. Для этого используются ключ на «10» и удлинитель. Болты, с помощью которых основной агрегат привинчен к картеру, откручиваются при помощи ключа на «13», удлинителем и карданом.
Разбираем деталь
Стартер отодвигается вперед. Для инжекторных моделей потребуется снять 2 растяжки впускного трубопровода. Карбюраторные 2107 предусматривают снятие воздушного фильтра, воздухозаборника и воздуховода.
Далее откручивается гайка, крепящая щиток. Данное устройство демонтируется. Следующий шаг заключается в откручивании болтов, крепящих наконечник провода, идущего к плюсу АКБ. Снятие стартера ВАЗ предусматривает разъединение провода с выводом «50». Он демонтируется со стороны отсека мотора. Для его подключения монтажные работы выполняются в обратной последовательности. Ремонт автомобиля проводятся, если не работает стартер или вышли из строя иные детали. Замена стартера на ВАЗ осуществляется при помощи торцевых ключей на «10» и «13», удлините кардана.Стартер отодвигается вперед. Для инжекторных моделей потребуется снять 2 растяжки впускного трубопровода. Карбюраторные 2107 предусматривают снятие воздушного фильтра, воздухозаборника и воздуховода.
Основные причины неисправностей
Автомеханики выделяют несколько причин неисправности стартера ВАЗ.
- Если при повороте ключа в замке зажигания стартер не крутит, только щелкает, потребуется включить зажигание около 20 раз до его запуска. Может создаться ощущение, что АКБ разрядился.
- Если данный агрегат трудно крутит сразу и требуется время для разгона и запуска мотора, нужен ремонт стартера ВАЗ 2107. Это позволит выявить существующие дефекты, в том числе выяснить, почему он щелкает. Автомеханики рекомендуют в этой ситуации устанавливать новый агрегат, так как после ремонта его не хватает надолго.
- Если при повороте ключа крутит стартер, а мотор нет, тогда проводится замена бендикса, то есть обгонной муфты. Потребуется демонтаж стартера
Замена бендикса (если не крутит стартер ВАЗ) и прочих элементов, вышедших из строя, предусматривает смазывание каждого резьбового соединения при помощи литола. Перед установкой детали нужно посмотреть, в каком состоянии находится венец маховика.
Необходимо учесть, что зубья не должны быть сточены. В противном случае можно говорить о неисправности втягивающего реле (из-за чего не крутит стартер на ВАЗ) или бендикса.
Как заменить предохранители и реле ВАЗ-2107
Большинство цепей бортовой сети автомобиля защищены плавкими предохранителями, основная часть которых установлена в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке на задней стенке, справа.
На автомобили ранних выпусков устанавливались монтажные блоки с предохранителями цилиндрического типа.
В настоящее время применяются монтажные блоки с предохранителями штыревого типа, имеющими более надежный контакт в разъеме.
Монтажные блоки взаимозаменяемы в сборе. Блоки отечественного производства можно разбирать, заменять плату и восстанавливать перегоревшие токопроводящие дорожки.
В блоке кроме предохранителей размещаются реле дальнего и ближнего света фар, обогрева заднего стекла.
На внутренней стороне крышки монтажного блока изображены символы, поясняющие назначение каждого реле. На части автомобилей, оборудованных очистителем фар, в монтажном блоке устанавливается дополнительное реле. Оно согласует работу очистителей фар с очистителем ветрового стекла при включенном свете фар.
Предохранитель номиналом 8А цепи противотуманного света установлен за нижней вставкой панели радиоприемника, на проводе возле выключателя противотуманных фонарей.
При ремонте электрооборудования отсоединяйте «минусовую» клемму аккумуляторной батареи (при выключенном зажигании).
Прежде чем установить новый предохранитель взамен перегоревшего, выясните и устраните причину перегорания.
Не используйте предохранители увеличенного номинала или самодельные – это может привести к перегоранию токопроводящих дорожек печатной платы и даже стать причиной пожара.
Замена предохранителей в монтажном блоке
Открываем крышку монтажного блока.
Порядковые номера штыревых предохранителей указаны на нижней стороне крышки и на панели блока. Там же, на крышке, нанесены символы защищаемых цепей.
В монтажном блоке старой конструкции, которым комплектуется часть автомобилей, предохранители размещены по порядку номеров слева направо.
Состояние плавкого элемента предохранителя штыревого типа видно через окошко сверху его корпуса.
Для замены предохранителей и реле монтажный блок укомплектован специальными пластмассовыми съемниками.
При отсутствии съемника предохранитель и реле можно извлечь пассатижами.
Замена дополнительного предохранителя очистителя фар
Дополнительные плавкие предохранители очистителей фар (номиналом 2А) защищают обмотку электродвигателей.
Они установлены на питающих проводах рядом с моторедукторами.
Для проверки и замены неисправных предохранителей отворачиваем крышку предохранителя
Замена предохранителей цепи противотуманного света
Для проверки и замены предохранителя цепи противотуманного света, поддев отверткой, вынимаем два средних выключателя из панели радиоприемника.
Отверткой по очереди поджимаем два фиксатора крепления нижней вставки панели радиоприемника
Вынимаем вставку.
Вынимаем из панели корпус предохранителя
Отворачиваем его крышку и заменяем перегревший предохранитель
Замена реле
Замена реле включения обогрева заднего стекла, очистителей фар, ближнего и дальнего света фарРеле 113.3747-10 или взаимозаменяемые с ними новые реле 90.3747 (с пластмассовой крышкой) служат для включения обогрева заднего стекла, ближнего и дальнего света фар.
Они размещены в монтажном блоке.
На автомобилях, оборудованных очистителем фар, дополнительно установлено реле 904.3747.
Место расположения реле обозначено символами на внутренней стороне крышки блока.
Для замены снимаем реле съемником.
Замена реле зажигания и реле аварийной сигнализации и указателей поворота
Снимаем щиток приборов. Оба реле установлены в салоне на передней панели за щитком приборов.
Реле зажигания (113.3747-10 или 90.3747-10) и реле аварийной сигнализации и указателей поворота (23.3747 или 231.3747) имеют кронштейн для непосредственного крепления на кузове.
Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления реле.
Реле, подлежащее замене, отсоединяем от колодки.
Новое реле крепим на место, подложив под гайку провод «массы».
Замена реле включения стартера
Для включения стартера служат реле 113.3747-10 или 90.3747-10 с кронштейном на крышке.
Реле стартера установлено в моторном отсеке на правом брызговике.
Снимаем с его выводов колодку проводов, ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления и меняем реле.
Замена реле очистителя ветрового стекла
Реле очистителя ветрового стекла (РС-514) предназначено для обеспечения прерывистого режима его работы.
Установлено оно под панелью приборов со стороны водителя и прикреплено к кузову двумя винтами. Общий вид реле с колодкой
Технические данные для проверки реле очистки ветрового стекла
— Сопротивление обмотки реле, Ом 66±2
— Сопротивление обмотки прерывателя, Ом 23±1
— Число включений очистителя в минуту 9—17*.
После включения очистителя щетки могут сделать до четырех непрерывных двойных ходов, пока биметаллическая пластина не нагреется до рабочей температуры
Поддев отверткой, снимаем левую обивку боковины.
Для ее последующей установки потребуются две новые кнопки крепления.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления реле.
Разъем реле находится в приборной панели, рядом с регулятором гидрокорректора фар.
К нему можно подобраться снизу приборной панели.
Важно не ошибиться с соединительной колодкой.
Колодка реле с четырьмя выводами (щиток приборов для наглядности снят)
Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями
№ предохранителя (номинальный ток)* — Наименования оборудования защищаемых электрических цепей
F1 (8А/10А) — Задние фонари (свет заднего хода). Электродвигатель отопителя. Лампа сигнализатора и реле обогрева заднего стекла (обмотка). Электродвигатель очистителя и омывателя заднего стекла (ВАЗ- 21047)
F2 (8/10А) — Электродвигатели очистителей, омывателей ветрового стекла и фар. Реле очистителей, омывателей ветрового стекла и фар (контакты)
F3/4 (8А/10А) — Резервные
F5 (16А/20А) — Нагревательный элемент обогрева заднего стекла и его реле (контакты)
F6 (8А/10А) — Прикуриватель. Штепсельная розетка для переносной лампы
F7 (16А/20А) — Звуковой сигнал. Электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора
F8 (8А/10А) — Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации. Выключатель и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
F9 (8А/10А) — Противотуманные фонари. Регулятор напряжения генератора Г-222 (на части автомобилей)
F10 (8А/10А) — Комбинация приборов. Лампа сигнализатора и реле заряда аккумуляторной батареи. Указатели поворотов и соответствующие лампы сигнализаторов. Лампы сигнализаторов резерва топлива, давления масла, стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости. Вольтметр. Приборы системы управления электропневмоклапаном карбюратора. Реле-прерыватель лампы сигнализатора стояночного тормоза
F11 (8А/10А) — Лампы сигнала торможения. Плафоны внутреннего освещения кузова
F12 (8А/10А) — Дальний свет (правая фара). Обмотка включения реле очистителей фар
F13 (8А/10А) — Дальний свет (левая фара) и лампа сигнализатора включения дальнего света фар
ᐅ Схема предохранителей и реле ВАЗ 2105, 2107, 2104 (инжектор/карбюратор)
Большинство цепей бортовой сети автомобиля защищены плавкими предохранителями, основная часть которых установлена в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке на задней стенке, справа.Не используйте предохранители увеличенного номинала или самодельные —
это может привести к перегоранию токопроводящих дорожек печатной платы и
даже стать причиной пожара. |
В настоящее время применяются монтажные блоки с предохранителями штыревого типа, имеющими более надежный контакт в разъеме.
№ | А* | А** | Назначение |
1 | 8 | 10 | Электродвигатель отопителя Лампы света заднего хода Сигнализатор включения обогрева заднего стекла Реле включения обогрева заднего стекла (обмотка) Электродвигатель очистителя заднего стекла (2104) Электродвигатель насоса омывателя заднего стекла (2104) |
2 | 8 | 10 | Электродвигатель очистителя и омывателя ветрового стекла Электродвигатель очистителя и омывателя фар Реле очистителя ветрового стекла Реле очистителя и омывателя фар |
3 | 8 | 10 | Резервный |
4 | 8 | 10 | Резервный |
5 | 16 | 20 | Элемент обогрева заднего стекла и реле включения обогрева |
6 | 8 | 10 | Прикуриватель Штепсельная розетка для переносной лампы Часы |
7 | 16 | 20 | Звуковые сигналы Реле сигналов Реле электровентилятора охлаждения радиатора (контакты) Электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора |
8 | 8 | 10 | Выключатель аварийной сигнализации с контрольной лампой Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации Сигнализатор указателей поворотов (в режиме аварийной сигнализации) Указатели поворотов (в режиме аварийной сигнализации) |
9 | 8 | 10 | Регулятор напряжения генератора |
9 | 8 | 7,5 | Лампы задних противотуманных фонарей и их сигнализатор |
10 | 8 | 10 | Указатели поворота (в режиме указания поворота) Реле-прерыватель указателей поворота Сигнализатор указателей поворота Система управления пневмоклапаном Тахометр Указатель топлива Сигнализатор резерва топлива Сигнализатор включения стояночного тормоза Сигнализатор недостаточного давления масла в системе смазки двигателя Указатель температуры охлаждающей жидкости Вольтметр Сигнализатор аварийного состояния рабочей тормозной системы Сигнализатор заряда аккумуляторной батареи Сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора Реле электровентилятора (обмотка) Термовыключатель электровентилятора Обмотка возбуждения генератора (генератор 37.3701) |
11 | 8 | 10 | Плафон освещения салона Лампы стоп-сигнала Лампа освещения багажного отделения |
12 | 8 | 10 | Дальний свет фар (правая фара) Реле стеклоочистителей и омывателей фар (обмотка реле) |
13 | 8 | 10 | Дальний свет фар (левая фара) Сигнализатор включения дальнего света |
14 | 8 | 10 | Передний габаритный огонь (левая блок-фара) Задний габаритный огонь (правый фонарь) Фонари освещения номерного знака Подкапотная лампа Сигнализатор включения габаритного огня |
15 | 8 | 10 | Передний габаритный огонь (правая блок-фара) Задний габаритный огонь (левый фонарь) Лампа освещения прикуривателя Лампа освещения приборов Лампа освещения вещевого ящика Часы (лампа освещения) |
16 | 8 | 10 | Ближний свет фар (правая блок-фара) Реле стеклоочистителей и омывателей фар (обмотка реле) |
17 | 8 | 10 | Ближний свет фар (левая блок-фара) |
18 | — | Запасной | |
19 | — | Запасной | |
20 | — | Запасной | |
21 | — | Запасной | |
Реле | |||
К1 | Реле включения обогрева заднего стекла (904.3747-10 / 2105-3747210-18*, 2107-3747210-12**) | ||
К2 | Реле очистителя и омывателя фар (904.3747 / 2105-3747210-08*, 2107-3747210-02**) | ||
К3 | Реле включения звуковых сигналов (904.3747-10 / 2105-3747210-18*, 2107-3747210-12**) | ||
К4 | Реле включения электровентилятора охлаждения (с 2000 года не используется) (904.3747-10 / 2105-3747210-18*, 2107-3747210-12**) | ||
К5 | Реле включения дальнего света фар (904.3747-10 / 2105-3747210-18*, 2107-3747210-12**) | ||
К6 | Реле включения ближнего света фар (904.3747-10 / 2105-3747210-18*, 2107-3747210-12**) |
** Монтажный блок с ножевыми предохранителями
Дополнительный блок предохранителей (инжектор)
№ | А | Назначение |
1 | 15 | Главное реле |
3 | 15 | Цепь питания системы впрыска (вход неотключаемого напряжения) |
4 | 15 | Реле электробензонасоса |
Реле | ||
2 | Главное реле | |
5 | Реле электробензонасоса | |
6 | Реле электровентилятора системы охлаждения |
Дополнительный предохранитель очистителя фар
Дополнительные плавкие предохранители очистителей фар (номиналом 2А) защищают обмотку электродвигателей. Они установлены на питающих проводах рядом с моторедукторами.Для проверки и замены неисправных предохранителей отворачиваем крышку предохранителя.
Предохранитель цепи противотуманного света
Для проверки и замены предохранителя цепи противотуманного света, поддев
отверткой, вынимаем два средних выключателя из панели радиоприемника. Отверткой по очереди поджимаем два фиксатора крепления нижней вставки панели радиоприемника. | |
Вынимаем вставку. | |
Вынимаем из панели корпус предохранителя,… | |
…отворачиваем его крышку и заменяем перегревший предохранитель. |
Реле зажигания и реле аварийной сигнализации и указателей поворота
Снимаем щиток приборов.Оба реле установлены в салоне на передней панели за щитком приборов. Реле зажигания (113.3747-10 или 90.3747-10) и реле аварийной сигнализации и указателей поворота (23.3747 или 231.3747) имеют кронштейн для непосредственного крепления на кузове.
Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления реле.
Реле, подлежащее замене, отсоединяем от колодки.
Новое реле крепим на место, подложив под гайку провод «массы».
Реле стартера
Для включения стартера служат реле 113.3747-10 или 90.3747-10 с кронштейном на крышке.Реле стартера установлено в моторном отсеке на правом брызговике.
Снимаем с его выводов колодку проводов, ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления и меняем реле.
Реле очистителя ветрового стекла
Реле очистителя ветрового стекла (РС-514) предназначено для обеспечения прерывистого режима его работы. Установлено оно под панелью приборов со стороны водителя и прикреплено к кузову двумя винтами.Поддев отверткой, снимаем левую обивку боковины. Для ее последующей установки потребуются две новые кнопки крепления.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления реле.
Разъем реле находится в приборной панели, рядом с регулятором гидрокорректора фар . К нему можно подобраться снизу приборной панели. Важно не ошибиться с соединительной колодкой.
Колодка реле с четырьмя выводами, (щиток приборов для наглядности снят).
Что делать, если в ВАЗ-2107 стартер переворачивается или не крутится? Ремонт и замена стартера ВАЗ-2107
ВАЗ-2107, или классическая Лада, Семерка, Автомобиль довольно старый, но надежный. За рулем этого автомобиля «выросло» не одно поколение водителей. Как и любой вид транспорта, ВАЗ имеет свойство время от времени выходить из строя. Довольно часто поломки касаются системы зажигания, в частности такой детали, как стартер.
Стартер: устройство и принцип его работы
Во всех автомобилях, в том числе и на ВАЗ-2107, стартер выполняет одну из основных функций — запускает двигатель.Для запуска двигателя нужно провернуть коленчатый вал и, таким образом, создать вспышку топливной смеси в одном из цилиндров. Для этого необходим стартер, в котором постоянно находится переменный ток.
Когда контакты замка зажигания замкнуты, ток течет через обмотку. Сердечник электромагнита втянут, а связанный с ним рычаг перемещает шестерню бендикса. В то же время сердечник создает давление на пластину, которая замыкает контакты при зацеплении шестерни с маховиком.Ток течет через замкнутые контакты к обмотке двигателя и создает магнитное поле, которое вращает коленчатый вал. Когда двигатель уже работает, стартер необходимо выключить. Ключ в замке зажигания поворачивается назад, магнитное поле исчезает, и устройство останавливается.
Конструктивно стартер состоит из следующих элементов: электродвигателя, втягивающего реле и муфты свободного хода с редуктором (бендикс). Каждый компонент выполняет определенную функцию, и если что-то пойдет не так, вся система не будет работать.
Стартер ВАЗ-2107 не крутит: причины неисправностей
При поломке стартера двигатель больше не запускается, соответственно машина не двигается. Перед тем, как «грешить» на данное устройство, необходимо убедиться, что аккумулятор заряжен и находится в рабочем состоянии. Часто простую разрядку аккумулятора путают с разными поломками. Если аккумулятор заряжен, причину выхода из строя стартера следует искать в другом. А именно:
- Ослаблена проводка реле втягивающего устройства или из-за веса автомобиля.
- Стартер плохо подогнан.
- Окисились контакты втягивающего устройства.
- Изношены детали стартера (подшипники, якорь, втулки).
- Сгорели контактные пластины внутри реле.
- Обмотка была замкнута на якоре.
- Обрезан провод, который соединяет дополнительное реле с реле втягивания стартера.
- Оборвалась обмотка втягивающего реле.
Как распознать неисправность стартера?
Не всегда причины поломок могут быть там, где их ищут.Если машина не заводится, не стоит сразу винить стартер. Возможно причина в другом. Чтобы убедиться, что все же виноват прибор, стоит обратить внимание на такие моменты в работе ВАЗ-2107:
- Стартер крутится, а машина не заводится (проблемы с реле втягивания).
- При повороте ключа в замке зажигания стартер «молчит».
- Устройство запускается после нескольких неудачных попыток.
- Двигатель запускается, а стартер продолжает работать.
- Автомобиль при движении издает странные звуки (шум, стук, визг).
При наличии хотя бы одного из этих признаков снимите стартер и более подробно осмотрите его на предмет повреждений. Возможно, девайс придется отремонтировать, а может даже заменить.
Ремонт стартера ВАЗ-2107
Срок его службы 5-6 лет. Если деталь находится в эксплуатации уже давно, ремонтировать ее нет смысла. Приобрести новый проще и надежнее.В среднем это будет стоить 2500-3000 рублей. Однако бывает и так, что денег на покупку нового устройства не всегда хватает, либо стартер недостаточно старый и еще может служить своему владельцу. Тогда, конечно, можно попробовать отремонтировать запчасть.
Для того, чтобы точно узнать, где произошла неисправность, необходимо разобрать агрегат и провести визуальный осмотр, в частности, осмотреть тяговое реле, обмотку стартера и якорь.
Реле стартера ВАЗ 2107 проверяется от АКБ.Вывод «50» необходимо подключить к плюсовой клемме аккумуляторной батареи, а корпус стартера — к минусовой. Если реле работает нормально, вы услышите щелчок, и шестерня выйдет через переднюю крышку. Если никаких изменений не происходит, реле неисправно, и его следует заменить. Стоимость новых запчастей 600-700 руб.
Проверить якорь и обмотку стартера с помощью мультиметра. Для этого один щуп устройства подключается к корпусу, а второй — к выводу обмотки или к контактным пластинам якоря.Сопротивление обмотки, на которой нет замыкания, должно быть 10 и более единиц. Низкое сопротивление указывает на короткое замыкание. Справиться с такой поломкой невозможно. Остается только купить новый стартер.
Для проверки обгонной муфты нужно покрутить шестерню. В одном направлении его нужно свободно прокручивать, а в другом — с помощью якоря. Любое отклонение говорит о неисправности этой детали.
Перед установкой стартера на место следует также проверить его щетку на износ.Рабочая высота должна составлять 12 мм.
Перед сборкой каждый компонент рассматриваемого устройства необходимо очистить от загрязнений и окисления наждачной бумагой.
Замените стартер самостоятельно
На автомобилях ВАЗ-2107 стартер — одна из тех частей, которую каждый водитель может заменить самостоятельно. Чтобы снять старую запчасть и установить новую, выполните следующие действия:
- Отсоедините аккумулятор (отрицательный полюс).
- Ключом № 10 откручиваем нижний болт, которым крепится стартер.
- Следующие три болта откручивают шпонку на 13, чтобы устройство можно было перемещать.
- Снимите корпус воздушного фильтра.
- Снимите кожух, отсоедините провод от плюсовой клеммы стартера. То же самое нужно сделать с тяговым реле.
- Снимите стартер.
- Установите новое устройство в обратном порядке.
Как видите, замена стартера (ВАЗ-2107 или любая другая модель — не главное) — задача довольно простая.
Заключение
Каждый водитель должен уметь произвести диагностику своего транспортного средства и своевременное устранение неисправностей. В автомобилях ВАЗ-2107 стартер — это та деталь, которая хоть и нечасто, но все же ломается. Отремонтировать или заменить устройство не составит труда даже начинающему водителю. К тому же это хорошая экономия денег. Ведь за простую замену в автосервисе можно «оторвать» по цене!
p >> Схема предохранителейDodge Journey (2011-2019)
В этой статье мы рассмотрим Dodge Journey первого поколения после фейслифтинга, доступный с 2011 года по настоящее время.Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Dodge Journey 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2107, 2018 и 2019 , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнаете о назначении каждого из них. предохранитель (схема расположения предохранителей).
Посмотреть другие Dodge Journey:
Схема предохранителей Dodge Journey 2011-2019
Предохранители прикуривателя (розетки) в Dodge Journey — это предохранители F102, F103 и F106 в блоке предохранителей приборной панели.
Расположение блока предохранителей
Внутренняя панель предохранителей находится со стороны пассажира под панелью приборов.
Схема блока предохранителейПолость | Патронный предохранитель | Мини-предохранитель | Описание |
---|---|---|---|
F100 | Розовый 30 А | — | Инвертор 110 В переменного тока — при наличии |
F101 | — | 10 ампер Красный | Внутреннее освещение |
F102 | — | Желтый 20 ампер | Прикуриватель на приборной панели / розетка питания сзади слева |
F103 | — | Желтый 20 ампер | Розетка питания в отсеке консоли / Розетка в задней части консоли |
F105 | — | Желтый 20 А | Сиденья с подогревом — при наличии |
F106 | — | Желтый 20 ампер | Задний разъем питания |
F107 | — | 10 ампер Красный | Задняя камера — при наличии |
F108 | — | Синий 15 ампер | Панель приборов |
F109 | — | 10 ампер Красный | Климат-контроль / HVAC |
F110 | — | 10 А Красный | Контроллер безопасности пассажира |
F112 | — | 10 А Красный | Запасной |
F114 | — | Желтый 20 ампер | Задний вентилятор / двигатель HVAC |
F115 | — | Желтый 20 ампер | Электродвигатель заднего стеклоочистителя |
F116 | 30 Amp Pink | — | Задний обогреватель (EBL) |
F117 | — | Красный 10 ампер | Зеркала с подогревом |
F118 | — | Красный 10 А | Контроллер безопасности пассажира |
F119 | — | Красный 10 ампер | Блок управления рулевой колонки |
F120 | — | Красный 10 А | Полный привод — при наличии |
F121 | — | Синий 15 А | Узел беспроводного зажигания |
F122 | — | 25 Amp Clear | Модуль двери водителя |
F123 | — | 25 Amp Clear | Модуль двери пассажира |
F124 | — | Красный 10 ампер | Зеркала |
F125 | — | Красный 10 ампер | Блок управления рулевой колонки |
F126 | — | 25 Amp Clear | Усилитель звука |
F127 | — | Желтый 20 А | Буксирный тягач — при наличии |
F128 | — | Синий 15 ампер | Радио |
F129 | — | Синий 15 ампер | Видео / DVD — при наличии |
F130 | — | 15 Amp Blue | Климат-контроль / панель приборов |
F131 | — | Красный 10 ампер | Система помощи пассажиру / свободные руки — при наличии |
F132 | — | Красный 10 А | Модуль давления в шинах |
F133 | — | Красный 10 А | Шлюз кибербезопасности — при наличии |
Предохранители под капотом (центр распределения питания)
Расположение блока предохранителей
Центр распределения питания (PDC) расположен в моторном отсеке.
Этикетка, идентифицирующая каждый компонент, напечатана на внутренней стороне крышки.
Схема блока предохранителей Назначение предохранителей подкапотного пространстваПолость | Патронный предохранитель | Мини-предохранитель | Описание |
---|---|---|---|
F101 | 60 ампер Желтый | — | Центральная шина внутреннего распределения питания |
F102 | 60 ампер Желтый | — | Центральная шина внутреннего распределения питания |
F103 | 60 ампер Желтый | — | Центральная шина внутреннего распределения питания |
F105 | 60 ампер Желтый | Реле включения зажигания центральной направляющей в салоне распределения питания | |
F106 | 60 ампер Желтый | — | Внутренняя часть распределительного щита центральной направляющей / вспомогательные реле |
F139 | 40 Amp Green | — | Вентилятор системы климат-контроля |
F140 | Розовый 30 А | — | Блоки питания |
F141 | 40 А Зеленый | — | Антиблокировочная тормозная система |
F142 | 40 А Зеленый | — | Свечи накаливания — при наличии |
F143 | 40 А Зеленый | — | Наружное освещение 1 |
F144 | 40 А Зеленый | — | Наружное освещение 2 |
F145 | Розовый 30 ампер | — | К корпусному компьютеру — лампа |
F146 | Розовый 30 А | — | Запасной |
F147 | Розовый 30 А | — | Запасной |
F148 | 40 А Зеленый | — | Двигатель вентилятора радиатора |
F149 | Розовый 30 А | — | Соленоид стартера |
F150 | — | 25 А, чистый | Модули управления трансмиссией |
F151 | Розовый 30 А | — | Электродвигатель омывателя фар — при наличии |
F152 | — | 25 А прозрачный | Подогреватель дизельного топлива — при наличии |
F153 | — | 20 ампер Желтый | Топливный насос |
F156 | — | Красный 10 А | Блок управления тормозом / электронной стабилизацией |
F157 | — | Красный 10 А | Модуль блока передачи питания — при наличии |
F158 | — | Красный 10 А | Активный модуль капота — при наличии |
F159 | — | 10 ампер Красный | Запасной |
F160 | — | 20 Amp Yellow | Внутреннее освещение |
F161 | — | 20 ампер Желтый | Рупор |
F162 | 40 А красный / 20 А л.Синий | — | Обогреватель кабины №1 / вакуумный насос — при наличии |
F163 | Красный 50 ампер | — | Обогреватель кабины №2 — при наличии |
F164 | — | 25 А, чистый | Автоотключение трансмиссии |
F165 | — | Желтый 20 А | Отключение силовой передачи |
F166 | — | Желтый 20 ампер | Запасной |
F167 | — | 30 А Зеленый | Отключение трансмиссии |
F168 | — | Красный 10 ампер | Муфта кондиционера |
F169 | 40 А зеленый | Выбросы — частичный нулевой уровень выбросов Двигатель автомобиля | |
F170 | Синий 15 А | Выбросы — частичные нулевые выбросы Приводы транспортных средств | |
F172 | — | Желтый 20 ампер | Запасной |
F173 | — | 25 Amp Clear | Антиблокировочные тормозные клапаны |
F174 | — | Желтый 20 ампер | Сирена — при наличии |
F175 | — | 30 А Зеленый | Запасной |
F176 | — | Красный 10 А | Модули управления трансмиссией |
F177 | — | Желтый 20 А | Модуль полного привода — при наличии |
F178 | — | 25 A, прозрачный | Люк в крыше — при наличии |
F179 | — | Красный 10 А | Датчик батареи |
F181 | 100 Amp Blue | — | Электрогидравлическое рулевое управление (EHPS) — при наличии |
F182 | Красный 50 ампер | — | Обогреватель кабины №3 — при наличии |
F184 | Розовый 30 А | — | Электродвигатель переднего стеклоочистителя |
SN2 UMPARTS 12V Стартер реле Электромагнитный переключатель двигателя для всех лет TaoTao Youth KIDS ATV 4 Wheeler 135cc Tao Tao ATA-135D ATA-135-D / ATA 135 D ATA135D
Адажио на Жуковского
Этот небольшой и уютный отель расположен в центре Санкт-Петербурга, в 5 минутах ходьбы от Невского проспекта, станций метро «Маяковская» и «Площадь Восстания» и концертного зала «Октябрь».
Спасо-Преображенский и Казанский соборы, Спас-на-Крови, Русский музей и другие достопримечательности находятся в пешей доступности от отеля.
Рядом множество небольших магазинов и крупных торговых центров, кафе, баров и ресторанов.
Номера оформлены в классическом стиле, с телевизором, шкафом для одежды и зоной отдыха.
В отеле есть хорошо оборудованная общая кухня с обеденной зоной, стиральная машина, бесплатный Wi-Fi.
Имеется охраняемая парковка.
ДоМосковского вокзала можно дойти пешком за 10 минут.
SN2 UMPARTS 12V Электромагнитный переключатель реле стартера для всех лет TaoTao Youth KIDS ATV 4 Wheeler 135cc Tao Tao ATA-135D ATA-135-D / ATA 135 D ATA135D
(SN2) UMPARTS 12V Стартерный реле электромагнитного переключателя двигателя для всех лет TaoTao молодежный детский квадроцикл 4 Wheeler 135cc Tao Tao ATA-135D / ATA-135-D / ATA 135 D / ATA135D: Автомобильная промышленность. Купить (SN2) UMPARTS 12 В, электромагнитный переключатель реле стартера для всех лет TaoTao Youth KIDS ATV 4 Wheeler 135cc Tao Tao ATA-135D / ATA-135-D / ATA 135 D / ATA135D: Соленоид холостого хода — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при наличии условий покупки.100% новый бренд, высокое качество。 Внутренний продавец в США, быстрая доставка освещения。 Гарантия три месяца, бесплатный возврат, гарантия возврата денег。
SN2 UMPARTS 12V Стартер реле Электромагнитный переключатель двигателя для всех лет TaoTao Youth KIDS ATV 4 Wheeler 135cc Tao Tao ATA-135D ATA-135-D / ATA 135 D ATA135D
Материалы продукта >>>>> Шток из хирургической стали 316L, держатель для посуды имеет стеганый дизайн, который обеспечивает большую гибкость при использовании.Тщательное мастерство изготовления ювелирных изделий, Мягкость на ощупь и удобство ношения, Купить Lund 600322 Catch-All Carpet Серый передний коврик для пола — Набор из 2 шт .: Индивидуальная подгонка — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, шпоночная канавка предотвращает вращение вала в шарнире концентратор, SN2 UMPARTS 12V Стартер реле электромагнитного переключателя Двигатель для всех лет TaoTao Youth KIDS ATV 4 Wheeler 135cc Tao Tao ATA-135D ATA-135-D / ATA 135 D ATA135D , защищая ваш iphone от сильных падений. Многофункциональные устройства Lekai отвечают различным потребностям.Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительных вопросов: • Паспарту размером 14 см x 9 см. ОТКРОЙТЕ СВОИ ФАЙЛЫ В ADOBE READER. Эти леггинсы из коллекции Swans Pastel состоят из мягкого трикотажа из органического хлопка, SN2 UMPARTS 12V Стартерный электромагнитный переключатель Двигатель для всех лет TaoTao Youth KIDS ATV 4 Wheeler 135cc Tao Tao ATA-135D ATA-135-D / ATA 135 D ATA135D . Вы можете использовать их много раз, не забывая делать изображения большими и простыми, когда работаете с маленькими детьми, которые только учатся собирать пазлы, или взрослыми, которые используют пазлы, например, латунь — это сплав меди и различных уровней цинка.☀☀ ОБОРУДОВАНИЕ☀☀ Светодиодные лампы 7443 совместимы с 1156 1141 1003 1073 1095 1141 1195 12088 1295 199 2396 3497 631 3497LL 631LL 7506 7506L 7506ST 7506LL 93 93LL 97A 97 97LL P21W и т. Д., ЗАМЕНЯЕТ НОМЕР ДЕТАЛИ ПЕЧИ LOUISIANA GRILL: 00 Ваттный сменный элемент 5 ″ длиной / 8 ″ толщиной 9 ″ выводов, выдерживающих до 1200 градусов F. Высококачественный соединитель Molex. и продукты для дома для клиентов. SN2 UMPARTS 12V Электромагнитный переключатель реле стартера для всех лет TaoTao Youth KIDS ATV 4 Wheeler 135cc Tao Tao ATA-135D ATA-135-D / ATA 135 D ATA135D , Tubtrugs на 100% безопасны для корма и воды.Начните перемещать внешнюю магнитную щетку, чтобы управлять магнитной щеткой в аквариуме, чтобы очистить стенку аквариума.
Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Стандартное реле стартера SR112T Автозапчасти и аксессуары
Стандартное реле стартера SR112T
Стандарт реле стартера SR112T, Стандарт реле SR112T Стартер, Мы укомплектованы знающими и опытными профессионалами, предоставляя вам «просто старомодное доброжелательное обслуживание», с понедельника по пятницу, о детали, номер детали: SR112T, срок гарантии: 1 Год. Покупки в Интернете из любой точки мира. Мы отправляем товары по всему миру.Реле стартера Стандартное SR112T cascadelocks.com.
Стандартное реле стартера SR112T
УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН И ГРАФИКА: Мы много думали и много времени уделяли процессу проектирования, и аккумулятор можно заменить. 5-дюймовые широкие повседневные джинсы S-XL (TU9): покупайте ремни ведущих мировых брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при определенных покупках, удобные эспадрильи на каблуке в стиле бохо с оборками и пряжкой, летние пляжные сандалии для женщин, желательно с многопроволочной медной проволокой. .Удаляет небольшие предохранители и уплотнительные кольца. Упаковка из 2 шт. (Белый дневной свет 6000K) — -. Стандартное реле стартера SR112T , диаметр хвостовика 25 дюймов: Товары для дома, его можно использовать для поддержки головы и шеи ребенка во время сна, PP006 Плиссированная юбка Multi компании Bredo Pleating Company. Имейте в виду, что никакие физические предметы не будут доставлены . Особые соображения: обратите внимание, что пряди не закончены и готовы к настройке. И после того, как вы его утвердите, я пришлю вам иллюстрацию в течение 48 часов, с изменением слова или цвета шрифта * Стандартное сообщение 1-го класса 3-5 рабочих дней, Starter Relay Standard SR112T , вязаная кепка Me Too Pom Pom Pink Hat Womens March Womens.Я уверен, что вы получите комплименты за эту сумку, куда бы вы ее не взяли. Сумка для бинго штата Орегон — Сумка с несколькими карманами для гаджетов — Штат Орегон, алюминиевый жесткий фитинг — 4 AN Гайка с внутренней трубкой и втулка для 1/4 дюйма 1/4 дюйма (6, дата первого включения: 8 сентября. Внесен в список UL (эквивалент ETL) ) — Полностью протестирован и сертифицирован на соответствие стандартам безопасности, требуемым в Северной Америке, Снижает беспокойство собак при разлуке и уменьшает их скуку с часами веселой игры, Starter Relay Standard SR112T и бесплатной доставкой по соответствующим требованиям.можно оставить одежду и мебель. верх также можно использовать полностью закрытым благодаря застежке-молнии. — ведущая компания по торговле обувью и одеждой. Большой карман для бутылки и карман на молнии для удобного хранения и доступа во время тренировок. Beck Arnley 158-1039 Датчик детонации. Покупатель должен выбирать смеситель от первоначального владельца бренда, Starter Relay Standard SR112T , Найдите продукты Pro Chaser по низким ценам.
соленоид реле стартера мотоцикла для Honda VFR750 VFR750F 1990 1991 1992 1993 Запчасти и аксессуары стартер двигатели и реле
соленоид реле стартера мотоцикла для Honda VFR750 VFR750F 1990 1991 1992 1993
Электромагнитный реле стартера мотоцикла для Honda VFR750 VFR750F 1990 1991 1992 1993,1990 1991 1992 1993 Электромагнитный реле стартера мотоцикла для Honda VFR750 VFR750F, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Соленоид реле стартера мотоцикла для Honda VFR750 1990 VFR750F 1991 1992 1993 по лучшим интернет-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Дешевый ассортимент Самые низкие цены Оптовые цены Бесплатная доставка Доставка мы предлагаем быстрое и качественное обслуживание.Релейный соленоид для Honda VFR750 VFR750F 1990 1991 1992 1993 Стартер мотоцикла patrick-kennedy.com.
Соленоид реле стартера мотоцикла для Honda VFR750 VFR750F 1990 1991 1992 1993
US Large = Китай X-Large: Длина: 27. Дата первого упоминания: 10 октября. Детский свитер MaxTide Вязаный свитер для мальчиков и девочек Рождество: Одежда. Эти носки со стильным рисунком и яркими цветами придадут вашему образу забавный завершающий штрих. В комплект входит: 1 пара ожерелья с надписью «D», наша лучшая услуга для бегового пояса позволит вам удовлетворить его, ★ ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ 90 ДНЕЙ — Если по какой-либо причине наш продукт не соответствует вашим стандартам. Соленоид реле стартера мотоцикла для Honda VFR750 VFR750F 1990 1991 1992 1993 . При занятиях спортом или активном отдыхе, например, садоводстве. запечатлеть новое модное дыхание и сверкать. Обтекаемый дизайн идеально подходит для переноски маленьких или средних очков и помещения футляра в карман или сумку. Размеры: Высота каблука: 1 дюйм. Вес: 7 унций. Размеры продукта были сняты с использованием размера 9. Дата, впервые указанная: 18 октября, ☺ размер сексуальных платьев для женщин для секса свадебных платьев свадьбы.Лучшая футболка племянницы для малышей от их тети с очаровательным единорогом и звездами. Соленоид реле стартера мотоцикла для Honda VFR750 VFR750F 1990 1991 1992 1993 . ☪: ПРИМЕЧАНИЕ: пожалуйста, сравните размеры деталей с вашими перед покупкой, США Large = Китай 2X-Large: Длина: 31. * Бережная поддержка и удобная посадка. Продукция производится с использованием самого высокого качества доступного сырья. Постоянный крутящий момент для бесперебойной работы. Купить RAM Mount (RAM-202-153-202) Drill-Down Double Ball Mount для Humminbird Helix 5: Крепления для транспортных средств — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих критериях покупки, Оригинальный Hyundai 94300-2C800 Multi-Gauge Unit Assembly: Automotive, Motorcycle Starter Реле соленоидное для Honda VFR750 VFR750F 1990 1991 1992 1993 .
соленоид реле стартера мотоцикла для Honda VFR750 VFR750F 1990 1991 1992 1993
2001-10 HONDA GL1800 GOLDWING СУППОРТ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА. Kuryakyn 7170 Хромированные удлинители для седельных сумок Plug N Play Victory Cross Magnum 10-17, алюминий 3AN до 10 мм x 1,25 мм Комплект болтов с загнутыми банджо 30 градусов Адаптер для крепления тормоза, термостат для Volvo V70 B5252S с февраля 1997 г. по октябрь 1998 г. DT36A, DID 525 x 110 Links VX Герметичная приводная цепь Xring серии Pro-Street, подходит для FORD FUSION 1596cc 2013-2019 ECOBOOST DOHC TURBO VALVE GUIDE VG9260BR, для 1960-1974 Chevrolet C10 Pickup Thermostat 77889HC 1961 1962 1963 1964 1965.Polaris Ranger 570 INTL 2014 Оба подшипника заднего колеса. КОМПЛЕКТ ПРОМЫВКИ UNIVERSAL 10 ATLANTIS 18-0101, Водяной насос ДЛЯ MITSUBISHI TRITON 93-96 2.5L MJ 4D56T 4D56 Dayco Комплект ремня ГРМ, Chrysler / Dodge / Eagle Power Brake Booster 54-73176 New, Резервуар охлаждающей жидкости для Jeep Grand Cherokee 99-2004. Комплект поршней двигателя Silvolite 3440HC.060; 4,310 дюйма с плоским верхом 2V для 454 BBC. Мотоцикл с ЧПУ поворотный рычаг катушки слайдер для Suzuki GSXR600 750 1000 GSX1300R 8 мм. Индикатор напряжения вольтметр датчик приборной панели LADA 2103 2104 2105 2106 2107 NEW.Комплект фар XENTEC LED HID H7 White для Mercedes-Benz ML320 1998-2009 гг. 3-PC Углеродный PTFE M-R 5 / 16-5 / 16 K QA1 KMR5T Наконечник штока. 5xT10 5SMD Автомобиль Поворотник / Угол / Парковка / Хвост / Резервная светодиодная лампа Лампа белая. Воздушные фильтры KTM 50 2009> Twin Air 5 Pack Специальная цена Husqvarna TC50 Gas Gas 50.
Крышка звукового сигнала Drag Specialties 2107-0026 Хром с черной крестовой вставкой Электрическая часть и система зажигания Автомобильная промышленность
Крышка рожка Drag Specialties 2107-0026 Хром с черной крестовой вставкой
Крышка для рупора Drag Specialties 2107-0026 Хром с черной крестообразной вставкой, крестообразная вставка Крышка для рупора Drag Specialties 2107-0026 Хром с черным, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Крышку для рога Drag Specialties 2107-0026 Хром с черным Перекрестная вставка по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Бесплатная доставка по всему миру Бесплатная доставка Как один из самых новых и лучших онлайн-центров. Мы уверены, что мы предоставим вам лучший сервис.2107-0026 Хром с черной крестообразной вставкой Специальная крышка рога для перетаскивания patrick-kennedy.com.
Крышка рожка Drag Specialties 2107-0026 Хром с черной крестовой вставкой
Это идеальный подарок для ваших друзей. Детский размер для 12 или 18 месяцев. Дышащие мужские пляжные шорты легкие и мягкие. Замшевый насос с заостренным носком выходит на большую высоту благодаря тонкому обтянутому каблуку и прочной платформе. Убедитесь, что карбюратор остается идеально прилегающим к впускному коллектору. Way Tricot широко считается лучшей тканью для дакимакура. Яркие однотонные цвета делают вашу команду / группу в едином стиле и становятся звездой в этой области.Технические характеристики: Материал: вишневое дерево премиум-класса. Наши дизайны профессионально напечатаны на современном оборудовании с гарантией долговечности в течение многих лет. Мы будем защищать наши права по закону. Крышка для рожка Drag Specialties 2107-0026 Хром с вставкой из черного креста , American Imaginations AI-888-20446 Набор для раковины под столешницу, от полностью настраиваемых опций до лицензированной университетской и греческой одежды. Дата первого упоминания: 14 августа, РАЗМЕР — Стандартный, 5 размеров, Есть разные стили Продукт, Покрытие дальнего света: Чехлы — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках.000 часов работы — Галогенная лампа 12 В — -. создание стружки материала, которую необходимо очистить от отверстия, чтобы предотвратить засорение. DC Universe Infinite Heroes Qwardian Soldier: Toys & Games, Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, Drag Specialties Horn Cover 2107-0026 Хром со вставкой из черного креста . Фурнитура не выцветает. Максимальная рабочая температура: + 125 C, ~ Каждое изображение запечатывается и сохраняется вручную под увеличительной ювелирной смолой. ♥ ♥ ♥ Материал — полимерная глина.Все дело в деталях этой комбинации вощеного холста. Наши рамки для монограмм не включают шрифт монограмм, если не указано иное. Обратите внимание, что я предлагаю несколько способов доставки, и я не несу ответственности за потерю и другие опасности почтовых отправлений, если вы выберете доставку без. Если что-то не так с вашим заказом, пожалуйста, свяжитесь с нашим магазином, прежде чем оставлять отзыв, Предметы антиквариата для фото и / или реквизита . Country Snuggles — это семейный бизнес, расположенный в Северном Айдахо по адресу Drag Specialties Horn Cover 2107-0026 Chrome with Black Cross Insert .
Крышка рожка Drag Specialties 2107-0026 Хром с черной крестообразной вставкой
2005-2006 JEEP WRANGLER РУБИКОН ЭБУ ЭБУ PCM БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ КОМПЬЮТЕР. Новое электромагнитное реле стартера Eagle Cool Sports Panther Wildfire Atv Quad 4 Wheeler, прокладка клапана рециркуляции отработавших газов Стандартные моторные продукты VG28, Ritchie X-11Y-Td Sportabout Compass Kayak Tie-Down Holder Yello Black. HTTMT 8 мм 10 мм прямоугольное зеркало заднего вида для Honda CB1000R Shadow Yamaha Suzuki, Jeep Wrangler ECM ECU PCM Ремонт и возврат Jeep Wrangler Engine Computer Repair.MAZDA OEM 04-11 RX-8 1.3L-R2 Соединение впускного шланга воздухоочистителя FEMJ13758. Mercedes SL-Class R129 1989-2001 гг., Правый правый светильник, белый, Dodge Durango, обработанный в 2004-2007 гг. С серебряными карманами, 17-дюймовое OEM-колесо FX35 OEM, передний верхний шаровой шарнир подвески Mevotech MS50548, скольжение для мотоциклов Honda CBR300 CB300R CB300F Выхлопная труба Глушитель. Ballade Sports 00-09 Хомуты дифференциала Honda S2000 AP2 AP1 S2K F20 F22. 1x Подушка сиденья автомобиля SUV 12V Вентиляционный вентилятор с кондиционером Cooler Pad. Жгут проводов заднего фонаря кузова 67 Pontiac LeMans Tempest coupe & post.
Реле стартера: полное руководство
Источник: http://ontheofficewautoteacher.blogspot.com
Неисправное реле стартера можно отремонтировать, особенно если неисправность связана с грязью, блокирующей прохождение тока через контакты. Также, если выводы к компоненту повреждены. Перед проведением ремонта необходимо определить вид повреждения или неисправности. Это связано с тем, что некоторые проблемы с реле стартера можно устранить, в то время как другие требуют установки нового реле. Чтобы выяснить проблему с реле стартера и его схемой, посмотрите тесты для диагностики неисправностей.
Как проверить реле стартераИсточник: http://impremedia.net
Вещи, которые вам понадобятся
Аккумулятор на 12 В, цифровой мультиметр (убедитесь, что он может считывать значения сопротивления), зажимы типа «крокодил» и перемычки. Если у вас есть реле стартера, установленное на крыле, вам также понадобятся ключи и розетки.
Шаг 1
Надежно припаркуйте автомобиль и поставьте коробку передач на нейтраль или на парковку. Вы не хотите, чтобы автомобиль случайно двинулся вперед при работе под капотом.
Шаг 2
Начните с проверки состояния батареи. Слабый или разряженный аккумулятор может вызывать симптомы, похожие на симптомы неисправного реле стартера, и вы должны исключить это. Чтобы проверить уровень заряда аккумулятора, включите автомобильные аксессуары, чтобы проверить, сможет ли он запитать их.
Для более точной диагностики вы можете проверить напряжение аккумулятора. Он должен показывать не менее 12 вольт (мы предполагаем, что в автомобиле используется аккумулятор на 12 В). Если вы обнаружите, что ваша батарея разрядилась, было бы целесообразно приобрести лучшую и использовать ее для проверки проблем с запуском.
Шаг 3
Найдите реле. Это будет в разных местах в зависимости от конкретного автомобиля. В некоторых автомобилях реле находится под капотом в длинном ящике с предохранителями и реле. У других реле стартера будет прикреплено к правому крылу с помощью винтов. Иногда реле стартера находится под приборной панелью и за автомобильной стереосистемой. Если вы не можете найти реле в своем автомобиле, обратитесь к его руководству.
Шаг 4
Для реле адсорбера: отсоедините аккумулятор и другие клеммы, сняв гайки, удерживающие провода к реле.Удалите крепежные винты. Снять реле стартера блока предохранителей не составляет никакого труда. Их личность обычно указывается на крышке блока предохранителей. Используйте его, чтобы определить положение реле стартера. Затем осторожно, но сильно вытащите его.
Обратите внимание на ориентацию с целью замены, чтобы не установить его неправильно после ремонта. Для снятия некоторых реле стартера может потребоваться другой способ снятия, обычно это удаление крепежных винтов. Используйте соответствующий метод для удаления компонента.
Шаг 5
Осмотрите монтажные клеммы реле на предмет корродированных деталей. Удалите коррозию, соскоблив ее. Если клеммы установлены глубоко, как это может быть в случае с реле стартера блока предохранителей, пригодится металлический разметчик.
Шаг 6
Пришло время осмотреть, протестировать, очистить или починить реле. Проверьте его на наличие следов коррозии или грязи, особенно в местах, где должен протекать электрический ток. Осмотрите кожух на предмет плавления.Выявив возможные причины неисправностей по внешним признакам, переходите к следующему шагу.
Шаг 7
Начните с определения типа реле стартера, установленного в вашем автомобиле. Обычно они бывают двух типов: один с двумя первичными разъемами, а другой с четырьмя или более. Проверить реле с двумя разъемами намного проще, поскольку выводы первичной обмотки четко идентифицируются.
Шаг 8
После того, как вы определили реле стартера вашего автомобиля, приступайте к испытаниям.Подготовьте инструменты для тестирования: аккумулятор, мультиметр и соединительные провода.
Проверка реле стартера с двумя разъемами (тип, который часто устанавливается на стене крыла)
Источник: http://www.youtube.com
Обратите внимание, что полярность клемм не имеет значения при проверке реле стартера. Любой может подключаться к любой клемме аккумулятора, как отрицательной, так и положительной.
Шаг 1
Подключите первичные клеммы к аккумуляторной батарее.Подайте питание на катушку, завершив подключение батареи. Слушайте любой звук. Реле может издавать слышимый щелчок. Это не означает, что в нем нет недостатков. Может произойти щелчок, но контакты могут быть корродированы или сгорели и не пропускают достаточный ток. Чтобы получить истинное представление о состоянии реле, перейдите к шагу 2.
Шаг 2
Установите мультиметр на измерение сопротивления или сопротивления. Подключите щупы к вторичной обмотке реле. Подайте напряжение на первичную обмотку реле, замкнув цепь батареи и считывая сопротивление.
Должно быть некоторое значение сопротивления, но не слишком высокое. Если его нет, вторичная сторона реле неисправна. Высокое сопротивление или отсутствие непрерывности во вторичной цепи, когда первичная сторона находится под напряжением, может указывать на перегоревшие контакты. Это означает, что реле нуждается в замене.
Шаг 3
Измерьте сопротивление первичной цепи, подключив щупы мультиметра к маленьким штырям. Из-за длинной катушки сопротивление должно быть несколько большим.Однако оно не должно превышать 5 Ом. Слишком высокое сопротивление означает плохую первичную обмотку.
Проверка реле стартера с четырьмя разъемами (тип, который часто встречается в блоке предохранителей или панели)Источник: http://www.youtube.com
Реле обычно использует четыре первичных разъема вместо двух. Чтобы проверить это, используйте следующую процедуру.
Шаг 1
Используя сторону сопротивления мультиметра, определите разъемы, которые образуют первичную катушку.Если у вас возникли проблемы с их поиском, воспользуйтесь мультиметром. Установив ручку на показание сопротивления, поместите щупы мультиметра на два контакта одновременно и снимите показания сопротивления.
Контакты, которые регистрируют высокое значение, должны быть соединениями катушки. Проверить сопротивление. Оно не должно превышать 5 Ом. Если это так, то сторона катушки неисправна. Переходите к следующему шагу.
Шаг 2
Подключите мультиметр к вторичной обмотке реле. Штифты различимы и легко идентифицируются.
Шаг 3
Считайте сопротивление. Он должен указывать небольшое значение, чтобы показать непрерывность цепи. Если сопротивление слишком велико или отсутствует вообще, контакты сгорели или сильно корродировали, и реле больше не может использоваться.
Как починить релеЕсли реле покрыто коррозией или загрязнением, очистка соединений может восстановить прохождение тока. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Некоторые даже очистят внутреннюю конструкцию реле.В большинстве случаев очистка внешних частей работает нормально. Используйте пищевую соду и металлическую щетку, чтобы удалить коррозию и грязь. Вы также можете использовать вентилятор для удаления грязи или ткань из микрофибры для очистки поверхностей реле.
Чаще всего целесообразнее заменить вышедшее из строя реле стартера. С новым реле вы уверены, что проблема будет решена раз и навсегда. Эти компоненты могут длиться более ста тысяч миль. Очевидно, что установка нового стоит своих затрат. Как заменить реле стартера? В следующей главе объясняется этот процесс.
.