Карбюратор 2107, регулировка карбюратора 2107 своими руками. Как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107. Самостоятельная регулировка карбюратора ВАЗ 2107
Как правило, в комплектацию старых моделей ВАЗ входили карбюраторы марок — Солекс, Озон или Вебер. При чем за многие годы эксплуатации их популярность не снизилась, а наоборот — увеличилась. Но под влиянием времени карбюраторы способны выходить из строя и требуют настройки, чистки, а также ремонта. Так как данные операции в специализированных мастерских стоят недешево, самостоятельный ремонт ВАЗовских карбюраторов стал одним из наиболее актуальных тем для обсуждения.
Содержание
- Карбюратор, принцип работы, виды карбюраторов
- Карбюратор ВАЗ 2107, основные узлы карбюратора 2107
- Карбюратор ВАЗ2107, как очистить карбюратор от грязи, подробный ход работы
- Фильтр карбюратора, как почистить сетчатый фильтр
- Карбюратор солекс ВАЗ2107, как сделать регулировку поплавковой системы своими руками
- Как отрегулировать пусковую систему карбюратора
- Регулировка холостого хода, пошаговая инструкция
- Советы профессионалов
Карбюратор, принцип работы, виды карбюраторов
По сути, принцип работы карбюраторов разных производителей одинаковый.
Он предназначен для создания топливо-воздушной смеси, смешивая в нужных пропорциях воздух и топливо, после чего подает ее в камеру сгорания, где она воспламеняется.
Существует три вида карбюраторов — поплавковый (наиболее распространенный), барботажный (достаточно редкое явление) и игольчатый.
Карбюратор ВАЗ 2107, основные узлы карбюратора 2107
- Поплавковая камера.
- Эконостат.
- Автономная система холостого хода.
- Зазорный клапан холостого хода.
- Дроссельная заслонка.
- Дозирующая система.
- Переходная система двух камер.
- Отдел отвода картерных газов.
Карбюратор ВАЗ2107, как очистить карбюратор от грязи, подробный ход работы
При проведении наружной чистки карбюратора вам потребуется пол литра ацетона либо специальный баллончик с аэрозольной жидкостью для очистки карбюраторов, кисточка небольшого размера и не ворсистая тряпка. Для начала необходимо снять корпус воздушного фильтра, заткнуть сверху карбюратор тряпкой, что бы внутрь не попала грязь.
Затем наносим из баллончика аэрозоль (как альтернативный вариант — можно использовать ацетон, который необходимо наносить кисточкой) на наружные поверхности карбюратора. Теперь необходимо подождать несколько минут. Вооружаемся кисточкой и тщательно и осторожно убираем из плоских поверхностей и углублений растворившуюся грязь. Желательно дополнительно протереть внешние поверхности тряпкой, которая смочена в бензине или солярке. После чистки необходимо обдуть карбюратор сжатым воздухом из компрессора или насоса.
Фильтр карбюратора, как почистить сетчатый фильтр
При помощи прокачки следует заполнить поплавковую камеру горючим. В результате этого закроется запорный клапан, после чего необходимо отодвинуть верхний отдел сетчатого фильтра, снять клапан и почистить его при помощи растворителя. Что бы получить наиболее оптимальный результат, желательно использовать сжатый воздух для продувки клапана.
При очистке дна поплавковой камеры нельзя использовать тряпку, так как это может привести к появлению на дне волокон, в результате чего засорятся жиклеры карбюратора. Для чистки желательно использовать сжатый воздух или резиновую грушу.
При проверке запорной иглы на герметичность также применяют грушу, так как давление, что появляется из-за сжатия этого предмета при помощи рук, примерно соответствует давлению бензонасоса. При установке крышки карбюратора следует проверить, установлены ли вверх поплавки. В процессе установки почувствуется существенное давление. В это мгновение карбюратор нужно прослушать, так как недопустимы протечки воздуха. Даже при самой минимальной утечке, нужно менять иглу и корпус клапана.
Карбюратор солекс ВАЗ2107, как сделать регулировку поплавковой системы своими руками
Что бы отрегулировать поплавковую камеру, необходимо произвести такие действия:
- Проверяем позицию поплавка и обращаем внимание на форму крепежного кронштейна — если он деформировался, его нужно выровнять. Это довольно важно, так как в ином случае поплавок не будет нормальным образом погружаться в камеру.
- Настраиваем при закрытом игольчатом клапане. Необходимо открыть крышку поплавковой камеры и отодвинуть его в сторону. Далее аккуратно дергаем язык кронштейна. Вы должны сделать так, чтобы между поплавком и прокладкой крышки было расстояние шесть или семь миллиметров. После погружения расстояние должно быть примерно один или два миллиметра. Если оно значительно больше, необходимо произвести замену иглы.
- Когда игольчатый клапан открыт, между поплавком и иглой расстояние должно быть около пятнадцати миллиметров.
Стоит отметить, что для выполнения данных действий снимать карбюратор с мотора необязательно.
Как отрегулировать пусковую систему карбюратора
Регулировка пусковой системы происходит в таком порядке:
- Для настройки пусковой системы карбюратора ВАЗ, необходимо демонтировать воздушный фильтр, запустить мотор и вытянуть подсос.
- Открываем воздушную заслонку приблизительно на треть.
- Затем добиваемся уровня оборотов около 3.2 — 3.6 тысяч оборотов в минуту.
- Теперь опускаем воздушную заслонку и регулируем частоту вращения на триста меньше от исходной.
Регулировка холостого хода, пошаговая инструкция
Настройку холостого хода необходимо производить после предварительного прогрева транспортного средства. При помощи винта качества следует отрегулировать максимальный показатель оборотов, при этом не нужно крутить винт количества.Далее при помощи винта количества добиваемся установки уровня оборотов на сто в минуту больше необходимого. Теперь запускаем двигатель и регулируем обороты с применением винта качества до нужного значения.
Советы профессионалов
Как вы сами видите, регулировка карбюратора ВАЗ 2107 довольно не сложная операция, которая поможет вам сэкономить свои средства и время. Больше интересной и полезной информации вы можете узнать из данного видео.
Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками пошагово » НаДомкрат
Эксплуатационные характеристики силовых агрегатов транспортных средств во многом определяются качеством воздушно-топливной смеси, подготавливаемой и подающейся карбюратором. Не являются исключением и техника, собиравшаяся ранее на Волжском автозаводе. В случае возникновения сбоев в ее работе зачастую приходится выполнять техническое обслуживание и регулировку узлов своими руками. Настройка карбюратора ДААЗ 2107 своими руками дает возможность сэкономить финансы и быстро подготовить автомобиль к поездке.
Спонсор этой статьи —сайт «Дизайн интерьера»— это информационный портал о дизайне интерьера квартир и домов, новинки, фото, видео, лучшие стили, варианты идеального сочетания и рекомендации от профессионалов
Содержание
- 1 Карбюратор ДААЗ 2107
- 1. 1 Особенности конструкции
- 2 Настраиваем карбюратор ДААЗ на ВАЗ 2107
- 2.1 Настройка ХХ — видео
- 2.2 Регулировка поплавка видео
- 2.3 Регулировка дроссельной заслонки: видео
- 2.4 Настройка ПУ (пускового устройства)
- 3 Неполадки карбюратора ДААЗ 2107
- 3.1 Двигатель глохнет при нажатии на газ
- 3.2 Переливает бензин
- 3.3 Стреляет
- 3.4 Бензин не подаётся
- 3.5 Не работает вторая камера
- 3.6 Не работает ускорительный насос
- 4 Работа двигателя до и после регулировки
- 4.1 Рекомендуем
Карбюратор ДААЗ 2107
Несмотря на то, что карбюраторные моторы сегодня считаются морально устаревшими и сходящие с конвейеров транспортные средства оснащаются инжекторными силовыми агрегатами, тема эксплуатации и сервисного обслуживания всех систем, в том числе и обеспечивающих подачу горючей смеси, еще долго будет волновать владельцев старых (и не очень) авто. ВАЗ 2107 производились 1982 по 2012 год.
Автомобили классической серии АвтоВАЗа, в том числе «семерки», комплектовались разными видами карбюраторов: ДААЗ 2107, Озон, Солекс или Пекар. Все они относятся к поплавковому типу устройств, но немного отличаются конструктивом. Эти агрегаты отличают надежность и длительный эксплуатационный ресурс. Базовой моделью, устанавливающейся на заводе, является карбюратор ДААЗ 2107 1107010, который выпускался и сегодня производится на заводе в Димитровграде.
Карбюратор на ВАЗ 2107 имеет две модификации: 2107–1107010 и 2107-1107010-20. Они отличаются лишь организацией управления ХХ. Первая модель оснащена экономайзером принудительного холостого хода. Во втором устройстве установлен топливный жиклер ХХ, который имеет электромагнитный запорный клапан.
Особенности конструкции
Конструктивно карбюратор ВАЗ состоит из верхней крышки, корпуса и основания. Каждая из частей имеет внутреннее наполнение, обеспечивающее непрерывное поступление горючей смеси.
Двухкамерный агрегат комплектуется (основные элементы):
- поплавковой и смесительной камерами;
- поплавком;
- воздушной и дроссельной заслонками;
- фильтрующим элементом;
- игольчатым клапаном;
- дросселем;
- жиклерами разных типов;
- диффузорами;
- эконостатом;
- ускорительным насосом.
Устройство карбюратора ВАЗ 2107приведено на рисунке:
Как работает карбюратор ВАЗ 2107:
Горючее попадает в первую камеру поплавкового типа, проходя через фильтрующий элемент. Его уровень регулируется поплавком. За движение жидкости отвечают топливные жиклеры. Параллельно по воздушным жиклерам осуществляется подача воздушной смеси, которая предварительно проходит очистку мембранами фильтра. В колодцах и трубках топливо смешивается с воздухом. Эта способная легко воспламеняться смесь через эконостат попадает в распылительный узел, дополнительно обогатившись воздухом. Диффузоры оптимизируют ее подачу. Воздушно-топливная смесь оказывается в смесительном отсеке. Управляемая педалью акселератора дроссельная заслонка отвечает за подачу горючего в цилиндры мотора.
При работе двигателя на холостом ходу воздушно-топливная смесь поступает лишь из первой камеры агрегата. Если прогретый мотор работает на полной мощности, происходит подача горючего и из второго отсека.
Во многом работа карбюратора обеспечивается состоянием жиклеров и чистотой других рабочих частей. Карбюратор 2107 не отличается прихотливостью и в состоянии работать даже на топливе сомнительного качества.
Оценивая все вышесказанное, можно сделать вывод, что в автомобиле ВАЗ 2107 карбюратор является очень важным узлом. Он обеспечивает функционирование силового агрегата, работающего в различных режимах, осуществляя запуск холодного двигателя, работу на холостом ходу, при повышении оборотов и торможении. Если настройка карбюратора ДААЗ 2107 выполнена неверно, это сразу скажется на динамических характеристиках, токсичности выхлопа и потреблении топлива.
Настраиваем карбюратор ДААЗ на ВАЗ 2107
Даже не очень искушенный в вопросе технического обслуживания своего железного коня владелец в состоянии понять, что возникшие в работе авто проблемы могут быть связаны с состоянием узла подачи горючего. Настройка карбюратора ДААЗ 2107 20 или агрегата 2107 без последнего индекса при этом не отличается сложностью.
Как можно определить, что следует обратить внимание на карбюратор:
- ухудшаются динамические характеристики во время разгона;
- нажатие на педаль газа сопровождается провалами в работе мотора;
- возникают рывки при передвижении на одной передаче;
- наблюдается появление выхлопных газов черного цвета;
- затрудняется запуск силового агрегата;
- на холостом ходу двигатель работает нестабильно;
- мотор перестает работать без видимых причин.
Если рассматривается карбюратор ДААЗ 2107 1107010: устройство и регулировка этого механизма могут быть изучены любым автовладельцем. Для настройки узла совершенно не обязательно обращаться за помощью в специализированные сервисы. Все работы есть возможность выполнить самостоятельно.
Настройка ХХ — видео
Одной из наиболее распространенных задач, стоящих перед владельцами транспортных средств, является обеспечение устойчивости работы мотора на холостых оборотах. При этом горючая смесь максимально обеднена и уровень ОС находится на низкой отметке.
Для регулировки оборотов ХХ приходится задействовать винты, отвечающие за количество и качество (ВКЛ и ВКЧ) подаваемой воздушно-топливной смеси.
Перед началом проведения работ следует разогреть мотор до рабочей температуры (этот показатель составляет примерно 80 градусов). Прогрев можно осуществлять и настраивая карбюратор. Когда силовой агрегат не работает, оба упомянутых винта полностью закручиваются, после этого метиз, ответственный за количество смеси, ослабляется на 3 оборота, а второй винт откручивается на 4-5 оборота. Мотор опять заводится и при помощи варьирования степени закручивания ВКЛ устанавливаются обороты около 800. Для этого придется отслеживать показания тахометра. Затем, регулируя положение ВКЧ (происходит обеднение смеси), определяется, в каком его положении наблюдается падение оборотов агрегата и их неустойчивость. От этой отметки следует открутить винт качества на 0,5-1 оборот, немного обогащая топливо для обеспечения устойчивости работы на ХХ.
Убедиться, что настройка карбюратора ВАЗ 2107 ДААЗ была выполнена верно можно, попробовав нажать на педаль газа. Если обороты остаются в районе 800±50 об./мин., то регулировка выполнена верно.
Процесс можно выполнить два-три раза. Это позволит понять, что настройка холостого хода произведена.
Как осуществляется настройка карбюратора ДААЗ 2107 1107010 20, можно узнать в видео:
Регулировка поплавка видео
Поплавок необходим в карбюраторе для контроля за уровнем горючего в камере. Этот отсек состоит из:
- непосредственно камеры с уплотнителем;
- поплавка;
- клапана;
- поворотного стержня;
- сливной пробки.
Поплавки, как правило, устанавливаются латунные или полимерные. Плавая на поверхности топлива, они способны поворачиваться и открывать или блокировать клапан, регулируя поступление жидкости.
Частой причиной неполадок в работе силового агрегата является переизбыток бензина в камере или, наоборот, его недостаточный уровень. Чтобы устранить проблему, необходимо произвести настройку игольчатого клапана и поплавка.
Технология проведения работ:
- Крышка карбюратора устанавливается вертикально.
- В этом положении необходимо измерить расстояние от поплавковой плоскости (в свободном положении) до уплотнителя. Его значение должно быть 6,5±0,25 мм. Для измерения можно воспользоваться линейкой или специально подготовленным шаблоном.
Можно в качестве шаблона, например, использовать сверло диаметром 6 мм (оно должно легко помещаться, не сдвигая поплавок, при этом должен оставаться небольшой зазор). Если расстояние не соответствует нормативу, придется провести регулировку, немного подогнув хвостик поплавка, который касается демпфирующего шарика.
На рисунке видно, что между сверлом и поплавком после регулировки образовался зазор около 0,5 мм.
- После этого измеряется величина полного хода поплавка. Поскольку свободный ход поплавка должен быть примерно 8 мм, расстояние между отведенным в крайнее положении поплавком и уплотнителем должно составлять 14±0,5 мм.
Если подходящего шаблона нет, рекомендуется для измерения использовать штангенциркуль. На фото видно, что требуемое расстояние немного меньше установленного на приборе уровня. Регулировка максимального открытия клапана производится отгибанием второго язычка, упирающегося в седло клапана.
Выполнив описанные процедуры по проверке и настройке поплавка, работы можно завершить и собрать карбюратор.
Наглядно процесс регулировки описан в видео:
Регулировка дроссельной заслонки: видео
Сбои в работе привода дроссельной заслонки карбюратора могут привести к снижению мощности и приемистости транспортного средства. Также из-за разрежения и ухода горючего из диффузора первой камеры велика вероятность повышения расхода бензина. В связи с этим оценка работы этого механизма и настройка в случае необходимости являются важной составляющей процесса регулировки карбюратора.
Выполнить настройку можно, не снимая карбюратора.
Порядок проведения работ:
- Необходимо измерить межцентровое расстояние между наконечниками тяги. Его величина должна составлять 80 мм. При необходимости один из наконечников с рычага снимается, для чего его достаточно поддеть отверткой. Вооружившись гаечным ключом на 8 мм, ослабляется контргайка, наконечник вращается, что позволяет изменить длину тяги.
- После установки тяги на штатное место и затягивания контргайки проверяется степень открытия заслонки. Для этого помощник должен нажать до предела на педаль газа (при утопленном «подсосе»).
- В случае, если дроссельная заслонка первой камеры не полностью открылась, у ее рычага есть дополнительный ход. В этом случае снимается наконечник продольной тяги с промежуточного рычага. Немного ослабляется контргайка, уменьшается длина тяги, она возвращается на место. Работа заслонки проверяется снова.
- Педаль отпускается, заслонка должна быть полностью закрыта (зазоры недопустимы). Если нужно, длина тяги увеличивается.
Если есть возможность снять карбюратор, также можно выполнить оценку работы заслонок и отрегулировать их.
- Нажимая на рычаги, открываются и закрываются заслонки. Их ход должен быть плавным. Рычаги должны соприкасаться с упорами. Заслонки обязаны закрываться плотно.
- Карбюратор (основание) нужно поднести к источнику света. Никаких зазоров видно не должно быть. Там, где заслонки прилегают, не должны наблюдаться нагар или след от их ударов.
- Положение заслонок меняется регулировочными винтами, которые расположены на торцах карбюратора.
- Переходные отверстия систем 1 и 2 камер должны находиться на возвышении от кромки заслонки примерно на 0,2…0,5 мм. В противном случае будет наблюдаться подтекание бензина, что слишком обогащает смесь.
Тонкости настройки дроссельных заслонок описаны в видео:
Настройка ПУ (пускового устройства)
Чтобы выполнить регулировку этого узла, необходимого для запуска холодного силового агрегата, нужно демонтировать карбюратор.
Как будет работать карбюратор, во многом зависит от того, как после срабатывания пневмокамеры будет приоткрываться дроссель 1 камеры и какой при этом образуется зазор воздушной заслонки. Первое значение устанавливается на уровне 0,9 мм (при помощи подгибания тяги), второе – вращательными движениями винта диафрагмы до того, как расстояние от края заслонки до стенки диффузора станет равным 5,5 мм.
Эти параметры практически не меняются во время эксплуатации автомобиля. Как правило, можно ограничиться их проверкой.
Для регулировки положения воздушной заслонки используется винт, ослабляя который, можно добиться большего ее открытия.
Зазор в дросселе первой камеры регулируется подгибанием тяги (изогнутой), для чего обычно используются плоскогубцы.
Данное видео дает полное представление о регулировке пускового устройства.
Как видно, настройка карбюратора ДААЗ 2107 1107010 достаточно легко производится своими руками.
Неполадки карбюратора ДААЗ 2107
Несмотря на то, что устройство отличается надежностью и долговечностью, сегодня эксплуатируются и агрегаты, которым более 30 лет. За такой срок использования вероятность того, что автовладелец столкнется с разного рода проблемами, довольно высока.
Какие неисправности характерны для карбюраторов Димитровградского производства:
Двигатель глохнет при нажатии на газ
В момент старта или при работе на холостом ходу силовой агрегат может заглохнуть, когда водитель плавно нажимает на педаль.
Почему это случается:
- Могут засориться отверстия переходной системы 1 камеры. Их необходимо продуть или обработать очистителем.
- Сломался ускорительный насос. Его меняют или ремонтируют.
Также возможна ситуация, когда при передвижении во время подачи газа мотор дергается и может остановиться. Чтобы этого не допустить, необходимо срочно еще раз нажать на педаль.
С чем это связано:
- Засорились каналы, жиклеры или эмульсионный колодец. Устранить дефект можно прочисткой элементов.
- Не до конца ввернут жиклер дозирующей системы 1 камеры. Его необходимо завернуть.
- Не правильно подобраны жиклеры.
- Недостаточен уровень топлива в поплавковой камере, который регулируется настройкой поплавка и клапана.
- Загрязнен фильтр, установленный на входе. Его требуется демонтировать и прочистить.
- Плохое состояние уплотнительных элементов, которые подлежат замене.
Также может быть неисправна система зажигания.
Переливает бензин
С этой проблемой сталкиваются довольно часто. Обычно она кроется в неисправности дозирующих узлов или топливной системы автомобиля.
Причины неполадок:
- неисправность или негерметичность игольчатого клапана;
- негерметичность или пробой поплавка;
- поплавок при перемещении по камере задевает за стенки;
- уровень горючего в поплавковой камере превышен;
- жиклеры, подающие воздух, засорены;
- выход из строя бензонасоса.
Зная устройство карбюратора, источник проблемы найти не составляет труда.
Стреляет
Силовой агрегат может стрелять в карбюратор. Такие хлопки могут раздаваться и при старте, и при движении на скорости. Это приводит к высокому расходу топлива, перегреву двигателя, неустойчивости работы на холостых оборотах, а также к тому, что мотор не может развить полную мощность. Прострелы сигнализируют о неправильной регулировке системы приготовления топливно-воздушной смеси и газораспределения.
Бензин не подаётся
Если топливо не подается в карбюратор, причин может быть множество.
Основные источники проблем:
- загрязнение топливного фильтра;
- образование льда в бензопроводе;
- утечки в местах соединения топливопровода;
- помехи в шланге, который идет от бензобака;
- выход из строя бензонасоса;
- загрязнение фильтрующего элемента карбюратора.
Не работает вторая камера
В карбюраторах с двумя камерами получается повысить экономичность силового агрегата с сохранением отличных мощностных параметров. Однако 2-й отсек часто выходит из строя.
Связана неисправность может с:
- заливом из-за загрязнения топливных каналов;
- ошибочной настройкой зазоров;
- неисправностью привода дроссельной заслонки;
- плохим состоянием диафрагмы пневмопривода;
- выходом из стоя каких-либо элементов: жиклеров, диффузора, экономайзера ХХ и др.
Не работает ускорительный насос
Проблемы в функционировании этого узла приводят к тому, что бензин не поступает или подается под неправильным напором, в результате чего возникают сложности с разгоном. Как правило, причиной отсутствия поступления горючего является засорение топливного жиклера ускорительного узла или прилипание шарика ко втулке обратного клапана. Если струе не хватает напора, стоит обратить внимание на состояние шарика и его положение, а также негерметичность соединения диафрагмы, которая расположена между верхней крышкой и корпусом. Для устранения проблемы нужно очистить комплектующие и оценить их состояние.
Работа двигателя до и после регулировки
Профилактические и регулировочные мероприятия необходимо выполнять в определенной последовательности.
Этапы обслуживания карбюратора:
- внешняя очистка устройства;
- визуальный осмотр узла, который может выявить некоторые проблемы;
- демонтаж и очищение сетчатого фильтрующего элемента (его необходимо проводить каждые 60 тыс. пробега).
- чистка воздушных жиклеров;
- при необходимости: настройка ХХ, ПУ и поплавкового узла.
В результате таких несложных мероприятий двигатель будет с легкостью заводиться, не будет перебоев в его работе, у автомобиля улучшатся динамические характеристики, не будет видно никакого темного дыма из выхлопной трубы, расход топлива придет в норму, снизится шумность работы мотора.
Конечно, многие виды работ, связанных с обслуживанием автомобиля, не так просто выполнить в домашних условиях. Однако это не касается системы подготовки и подачи топливо-воздушной смеси.
Зная, как выглядит схема карбюратора, принцип его работы, а также установочные нормативы основных параметров, каждый автовладелец машины, на которой установлен ДААЗ 2017, в состоянии выполнить большую часть работ по регулировке и ремонту устройства самостоятельно. Это позволяет сэкономить материальные ресурсы и время, которое приходится тратить на поездки в сервис.
Потерянная художественная форма
Как человек, который любит работать на своих автомобилях и мотоциклах, я скучаю по этим старомодным руководствам по эксплуатации, в которых рассказывалось, как выполнять техническое обслуживание и ремонт. Например, буклет владельца Ford 1939 года на самом деле объясняет, как работают точки зажигания, и дает правильные настройки точек — есть подробный вырез, в котором рассказывается, как регулировать вакуумный тормоз распределителя. На всякий случай в нем также говорится: «Ваш дилер Ford сделает эту настройку за вас», но предполагается, что вы могли бы и, вероятно, сделали бы это самостоятельно.
Мы действительно что-то потеряли с сегодняшними безличными и пресными руководствами по эксплуатации. Они больше не говорят вам, как выполнять фактическую работу по техническому обслуживанию. Они хотят, чтобы это делали техники дилера, а не вы. В старые времена, как владелец, вы были своего рода партнером производителя. Может быть, автопроизводители думают, что мы действительно глупы, и если они предложат нам сделать какую-то работу самостоятельно, мы не только сделаем это неправильно, но и нанесем ущерб, а затем попытаемся подать на них в суд.
Много лет назад все было иначе, когда производители рассчитывали, что владельцы будут частью ремонтной бригады. Справочник Ford был спроектирован так, чтобы поместиться в бардачке, поэтому он всегда будет с вами. «Эта книга написана повседневным языком», — говорится на первой странице. «Мы надеемся, что вы потратите несколько минут, чтобы прочитать его, который, в конце концов, был написан для вас».
Еще от Popular Mechanics
Конечно, тогда автомобили были проще, и техническое обслуживание требовало больше усилий, но те старые руководства были намного информативнее современных.
В руководствах Ford давно минувших дней есть инструкции о том, как направить фары, отрегулировать карбюратор и смазать шасси. Сравните это с тем, что может быть самым полезным во многих современных руководствах: бесплатным телефонным номером для помощи на дороге, если у вас возникнут проблемы. В моем старом руководстве по Форду есть три страницы о том, что делать, если у вас возникнут проблемы на дороге, и две иллюстрированные страницы, которые на самом деле показывают, как снять спущенное колесо с колеса, отремонтировать спущенное колесо и переустановить его. Во многих современных руководствах даже не указано давление в шинах — они ссылаются на наклейку где-нибудь на машине. Кроме того, многие автомобили сегодня даже не имеют запасного колеса.
Старые руководства по эксплуатации не только рассказывают, как работать с вашей машиной. В случае с мотоциклами они давали полезные советы по вождению, даже если советы иностранных производителей страдали при переводе. Эта мудрость, дополненная искаженным английским языком и орфографическими ошибками, взята из руководства по эксплуатации мотоцикла Honda примерно 1960 года: «По поднятой руке полицейского быстро останавливайтесь. Не проезжайте мимо него и не проявляйте к нему иного неуважения». Далее в нем говорится: «Когда пассажир ноги, копыта в поле зрения, сначала мелодично протрубите в рог. Если он все еще препятствует вашему проходу, скажите ему энергично и устно скажите, предупреждая: Привет! Привет! » И, что еще более важно, «Дайте большое пространство праздничной собаке, резвящейся на проезжей части. Избегайте запутывания собаки в спицах колеса».
И, наконец, говорится: «Ваша безопасность — наша главная забота. Езжайте правильно и будьте в безопасности. Инструкции могут быть запутанными».
Я большой поклонник мотоциклов Vincent. Винсенты были большими и быстрыми. Зная, насколько мощными были ее велосипеды, компания предпочитала продавать их тем, кого она называла «проницательными гонщиками». Но, несмотря на опыт своих клиентов, производитель понял, что руководство пользователя выполняет важную работу. Например, Vincent Series A получил прозвище «кошмар сантехника», потому что его трубы и водопровод тянулись повсюду. Это был один из самых сложных мотоциклов, когда-либо созданных. Итак, вот несколько полезных советов от 1938 Серия Vincent Руководство водителя: «После 1000 миль пробега владелец должен полностью разобрать двигатель, все проверить, собрать».
Посмотрим правде в глаза, правда в том, что обычному владельцу практически невозможно выполнить какую-либо работу с современным автомобилем. Но даже без всех подробных инструкций по техническому обслуживанию из старых руководств новые руководства пользователя почти такие же толстые, как небольшой словарь. В основном они полны предупреждений о том, чего делать не следует. Типичное руководство по эксплуатации нового автомобиля содержит такую важную информацию, как «Предупреждение! Не пейте жидкое содержимое аккумулятора». Или: «Осторожно! Всегда консультируйтесь с дилером, прежде чем накачивать шины воздухом». Проверка давления в шинах имеет такое же значение, как если бы вы снимали головку блока цилиндров. Я даже видел одно руководство, которое предписывает владельцу увеличить давление в шинах на 2 фунта на квадратный дюйм, если в багажнике есть один чемодан.
Прежде чем производители начали писать тома, полные предупреждений и непонятных инструкций о таких вещах, как установка часов, они рассказывали вам, как провести выходные. Почти во всех старых британских руководствах по эксплуатации мотоциклов рекомендуется ежемесячно «снимать и очищать от нагара» головку блока цилиндров, т. е. соскребать нагар. Как будто у тебя не было ничего лучше, чем заняться в свободное время?
В руководстве BSA Gold Star отмечается: «Инструкции по техническому обслуживанию и настройке предполагают, что человек, работающий на этой машине, является опытным мотоциклистом и обладает необходимыми инженерными знаниями». В другом примечании говорится: «Если по какой-либо причине максимальная безопасная частота вращения двигателя была превышена, к клапанам следует относиться с подозрением. Если есть сомнения, следует установить новые клапаны».
Сегодня никто не думает о клапанах, но много лет назад все виды клапанов были важны. В руководстве пользователя MG TD есть целая страница, посвященная вентилям шин. Я не выдумываю. MG на самом деле хотела, чтобы вы возили с собой внутреннюю часть клапана запасного колеса — маленький механизм, который удерживает воздух внутри шины и позволяет добавить больше воздуха, когда шина спущена. MG предложил вам упаковать внутренности клапанов в набор инструментов автомобиля.
Наборы инструментов? Сколько машин они имеют сегодня?
Думаю, это тоже хорошо. Если бы они предоставили инструменты, дилеры потеряли бы бизнес, а производителям пришлось бы снова рассказывать вам, как починить вашу машину.
Форма I-485 Зеленая карта DIY, форма I-485 Изменение статуса, форма I-485
Дом Вопрос & А Пакеты «сделай сам» Пакеты заказов О нас Контакт США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЭБ-1А EB-1B EB-1C EB2 NIW ПЕРМЬ Труд, работа Форма I-140 Форма И-485 RFE Поиск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
H-1B Виза Виза O-1 L-1 Виза Виза P J-1 Отказ О визе Ссылки Семья Иммиграция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форма И-485 Пакет «Сделай сам» для грин-карты Предоставляет подробную информациюПроцесс корректировки статуса постоянного проживания Регулировка Статус (AOS) — иммиграционное заявление, поданное иностранцем, который физически находится в Соединенных Штатах и хочет изменить статус неиммигранта на статус постоянного жителя США. После одобрение петиции I-140, Форма I-485 используется для подачи заявления в Службу гражданства и иммиграции США (USCIS) изменить свой статус на статус постоянного жителя США.Ан корректировка заявления о статусе или формы USCIS Заявка I-485 подается бенефициаром утвержденного Заявление на получение иммиграционной визы I-140. Как иностранный иммигрант, вы можете обратиться в изменить свой статус, если номер иммиграционной визы доступен сразу вам на основании утвержденной формы I-140. Регулировка статуса заявление подается после получения одобрения иммиграционной визы уведомление от USCIS. USCIS также разрешит одновременную подачу заявки I-485 (заявление о корректировке статуса) с Заявление I-140 (иммиграционная петиция), если номер иммиграционной визы доступна заявителю-иностранцу во время подачи заявки, как правило, для приложений EB-1 и EB-2. Мы являются главным онлайн-ресурсом, где форма I-485 процесс подачи заявки Форма И-485 Ресурсы приложения — настройка статуса для постоянного проживанияСлужба гражданства и иммиграции США Приложение формы I-485 используется для изменение статуса на ПМЖ . Иностранный граждане, находящиеся в США по определенным типам временных виз и желаете стать постоянным жителем США, можете подать форму I-485. заявление на изменение неиммиграционного статуса. Иммиграционный закон разрешает изменение иммиграционного статуса иностранного заявителя в Соединенные Штаты, если лицо было проверено, госпитализировано или условно-досрочно освобождено в Соединенные Штаты и соответствовать всем требованиям для грин-карта или вид на жительство в США. Кому иметь право на изменение статуса, заявитель-иностранец должен соответствовать следующие критерии: 1) иностранец должен физически присутствовать в Соединенные Штаты. Если иностранец не проживает в Соединенных Штатах, он или она не может изменить статус в США и должна пройти иммиграционную службу. вместо этого оформление визы в консульстве США за границей; 2) иммиграция ходатайство иностранного заявителя должно быть одобрено. И-485 Заявление об изменении статуса может быть подано одновременно с Иммиграционная петиция I-140 в EB-1 или EB-2, если номера виз доступный; 3) заявки I-485 подлежат числовому годовая квота на иммиграционные визы. Для этих иностранцев они могут подавать только их корректировка статусных приложений после крайних дат публикуемые ежемесячно Государственным департаментом, проходят приоритетные даты их первоначальная иммиграционная петиция или номер иммиграционной визы для категория В GreenCardApply.com, мы стремимся предоставлять лучшие ресурсы для приложение И-485 для корректировки статуса , и мы предоставляем всю полезную информацию, чтобы помочь вам подготовить Приложение I-485. Наш пакет приложений I-485 «Сделай сам» и образцы рекомендательного письма/образцы сопроводительного письма помогут вам избежать долгий и мучительный процесс подачи заявления на иммиграцию.
Завершено Пакет «Сделай сам» изФорма I-485 Заявление об изменении статуса Кому подать заявку на корректировку статуса, используя форму USCIS I-485 легко и быстро, мы предоставляем качественный и проверенный временем Полный пакет «Сделай сам» для заявки I-485 (Форма I-485 Сделай сам Пакет или форма I-485 DIY Kit), на основе наших обширный и практический опыт трудоустройства в иммиграции. Как добавленная стоимость в упаковке I-485 DIY , мы предоставляем исчерпывающие инструкции по подаче заявления на иммиграцию в США требования и обработка, мы также сообщим вам необходимые документы заявления, доказательства, процедуры, образцы покрытия ходатайства письмо и образец письма о приеме на работу, образцы необходимых бланков и дополнительные формы, контрольный список приложений и подробное объяснение форма I-485, связанная с заявками и вопросами. Также все необходимые формы заявления и дополнительные формы включены в пакет. Новый иммигранты могут извлечь выгоду из нашей дополнительной ценности, чтобы сделать сложные Процесс подачи заявки I-485 намного проще и легче одновременно соответствовать строгим требованиям USCIS. Поэтому наш Полный пакет приложений I-485 «Сделай сам» для корректировки Статус гораздо полезнее и выгоднее, чем американский. Правительственный веб-сайт и другие службы. С пакетом DIY формы Приложение I-485 для изменения статуса, вы получаете всю информацию вам нужно и пошаговые знания о том, как настроить свой статус и получить грин-карту США. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы заказать Полный пакет «Сделай сам» для подачи заявки I-485 от нас. Спросить Уильям Ваш вопрос оНастройка статуса для Постоянное место жительства и форма I-485 Заявка Нажмите Здесь, чтобы отправить электронное письмо Уильяму, , если у вас есть какие-либо вопросы о приложении I -485, корректировка статуса, трудоустройство на основе грин-карты, или как подать заявку I-485 . Мы дать общие советы по общим вопросам, связанным с заявкой I-485, и своевременно ответит на ваши вопросы. Если у вас есть вопросы или комментарии о вашей заявке I-485, пожалуйста, не стесняйтесь Отправить нам письмо.
Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы увидеть более Уильямс ответы для часто задавал вопросы по заявке формы I-485, корректировке статуса и заявление на грин-карту на основе трудоустройства. |