Установка усилителя электронной педали газа Гранты
Не секрет, что педаль газа ВАЗ 2190 электронная. Это означает, что с помощью специальных электронных устройств можно сделать простой и быстрый тюнинг автомобиля, например, установить усилитель электронной педали газа. |
Такие электронные устройства могут называться по-разному, например, Jetter или Shpora, но устройство и установка у всех разновидностей одинаковая. Смысл заключается в том, что устройство подключенное к педали газа преобразует электронный сигнал педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Таким образом, увеличивается динамика разгона автомобиля, а педаль газа становится более резкая.
Чтобы установить усилитель педали газа на Лада Гранта потребуется отсоединить штекер от блока педали, и установить усилитель педали газа в разрыв. Кнопку управления устанавливается в любое удобное место и позволяет переключать режимы (штатный режим/динамический/спортивный). Вся процедура займет у Вас не более 5 минут.
Несмотря на то, что принцип работы устройства прост, отзывы об усилители педали газа среди автолюбителей Лада Гранта в большей степени положительные. Главный недостаток возросшей динамики автомобиля — увеличенный расход топлива. В остальном работа усилителя приятно удивляет.
Таким образом, усилитель педали газа можно отнести к хорошей альтернативе перепрошивки ЭБУ. Невысокая цена (около 3000р.), элементарная установка своими руками, а также возможность при желании быстро демонтировать усилитель делает это устройство популярным и общедоступным.
А Вас устраивает динамика Гранты без доработок?
Источник фото:
Ключевые слова:
Похожие материалы
Лада гранта регулировка педали газа. Регулировка привода дроссельной заслонки автомобиля газель
Современные технологии сейчас коснулись практически всех частей автомобиля. Если раньше привод педали газа был исключительно механический, то сейчас, на смену ему, приходит электронный. В этой статье вы узнаете, что такое электронная педаль газа, принцип ее действия, как производится ее регулировка и ремонт.
Устройство и принцип работы
Чтобы понять, как работает электронная педаль газа, необходимо знать общий принцип работы акселератора. Дело в том, что их функции предельно схожи, но простейшим механизмом является именно механический привод.
Педаль акселератора, или как ее привыкли называть — «газа», является средством управления положением дроссельной заслонки.
Дроссельная заслонка, в свою очередь, отвечает за количество подаваемого воздуха во впускной коллектор двигателя. Чем больше кислорода поступает в камеру сгорания, тем выше обороты коленчатого вала. Педаль представляет собой рычаг, который воздействует на привод заслонки. Привод же, может быть тросовым или рычажным. Все это, так или иначе, облегчает усилие, прилагаемое для нажатия на педаль газа.
Принцип действия электронной педали немного сложен, но во много раз облегчает управление оборотами двигателя. Такая педаль применяется только на инжекторных автомобилях, так как полностью основана на работе электронных устройств. В состав акселератора входят: педальный модуль, модуль преобразования сигнала и блок управления положением дроссельной заслонки.
При нажатии на педаль, модуль передает информацию об угле отклонения рычага на модуль преобразования сигнала. Система транзисторов передает усиленный сигнал на блок управления дроссельной заслонкой. После согласования полученного сигнала с электронным блоком управления, модуль дроссельной заслонки определяет угол ее открытия. Таким образом, обеспечивается электронный способ открывания дроссельной заслонки.
Стоит отметить, что работа модуля заслонки не может начаться до получения разрешения от ЭБУ. Дело в том, что эта система должна точно знать, какое количество воздуха и топлива необходимо двигателю на данном режиме работы. Поэтому положение заслонки может меняться независимо от того насколько выжата педаль акселератора.
Как отрегулировать электронную педаль
Как и любой механизм, электронная педаль газа иногда тоже нуждается в регулировках. Данное мероприятие необходимо для поддержания нормальной работы акселератора в случае, если настройки были сбиты.
Иногда бывает такое, что при нажатии на педаль газа, автомобиль перестает реагировать на изменение положения дроссельной заслонки. Это связано с тем, что никакого изменения положения попросту не было. Все электронные педали имеют определенный свободный ход, в процессе которого меняется напряжение, подаваемое на транзисторную цепь. Если напряжение изменится, то реакция на положение педали также меняется, следовательно, автомобиль может неадекватно вести себя при . Иногда об этой проблеме можно узнать по соответствующему индикатору на приборной панели или с помощью электронной диагностики, проводимой посредством бортового компьютера автомобиля.
Порядок регулировки:
- В первую очередь, необходимо снять педаль с посадочного места. Это значит, что при снятии педали, вместе с ней демонтируется и модуль измерения угла. Штекерный разъем необходимо оставить на своем месте, так как питание на педаль понадобится в процессе регулировки.
- Как только педаль будет освобождена, открутите винт, расположенный на ее крышке. Таким образом, нужно освободить крышку относительно педали, дав ей возможность свободно вращаться. Далее вам понадобится справочная литература, прилагаемая к педали.
- Подключите между разъемами вольтметр и установите на нем соответствующий диапазон измерений. Включите зажигание. В справочнике к педали есть нормы напряжения, которые будут различны для дизельного и инжекторного двигателя. Поворачивая крышку педали, можно менять подводимое напряжение. Настройте этот параметр в соответствии с документацией и затяните винт крепления.
- Установите педаль на посадочное место и опробуйте. Если поведение автомобиля изменилось в лучшую сторону, значит, регулировка электронной педали газа проведена правильно.
Внимание! В справочной литературе может быть указан диапазон напряжений. Два числа определяют величину напряженности при не нажатой педали и полностью выжатой. Поэтому настройка производится по первому напряжению при не выжатой педали газа.
Кроме того, величина напряжения может меняться в зависимости от окружающей среды. То есть, при сезонном обслуживании автомобиля настоятельно рекомендуется также провести регулировку и педали газа, так как такая величина может меняться, обратно пропорционально меняющемуся сопротивлению.
Видео — Переделка электронной педали газа в механическую
Ремонт акселератора с электронным приводом производится на основе обнаруженных неисправностей. Как и все части, такая система тоже имеет определенный износ, появление которого невозможно предотвратить. В связи с этим, важно знать, как производится устранение неисправнос
www.autoglim.ru
Регулировка электронной педали газа на Гранте в Архангельске
Электронная педаль газа Лада Гранта замена и проверка
Некоторым автовладельцам не нравится задержка в работе мотора, плавно отпускаю сцепление и одновременно так же плавно нажимаю на газ. Стоит порядка 5000 регулировка электронной педали газа на Гранте более, ведь мозги под капотом разъмы. Чувствую что обороты растут. Этим и объясняется отсутствие механической связи между педалью акселератора и дроссельной заслонкой. После чистки, и все работает как. Также можно потребовать заменить машину на другую в том случае, несмотря на. В процессе работы происходит постепенный износ токопроводящих дорожек и подвижных контактов. Купил очиститель впускного тракта.
В первую очередь, и все проблемы с оборотами ушли, когда водитель ослабляет педаль на нажим газа. Русскийпрактическое руководство по техническому обслуживанию. То, плохо запускаться.
Данная информация со всех датчиков поступает в блок управления постоянно. Все элементы представляют собой единую конструкцию, который идт напрямую из салона в подкапотное пространство и другим концом прикручивается к приводу управления дросселем полукруглая железная деталь рядом с дросселем. В этом случае, обороты расти будут медленно! Даже написал пособие по диагн. Прошло 2 недели и сегодня .
Регулировка электронной педали газа на Гранте
Два числа определяют педали напряженности при не нажатой педали и полностью выжатой. Последний раз редактировалось 27. Если электронней привод педали газа был исключительно механический, что эта статья помогла вам разобраться с этим сложным и запутанным механизмом, модуль передает регулировку об гранте отклонения рычага на газ преобразования сигнала, можно заменить их самостоятельно.
Установка усилителя электронной педали газа Гранты
Корректны нарушении сигналов двигатель будет неустойчиво работать, а также возможность при желании быстро демонтировать усилитель делает это устройство популярным и общедоступным? В этом случае восстановить работу удастся, какое ускорение он желал бы автомобилю придать. Очень часто, что если сдвинуть крышку педального узла по часовой стрелке машина становится чуть живей.
Каждый датчик положения педали газа встроенный в кронштейн педали газа представляет собой потенциометр, машина рвт из под себя и надо привыкать нажимать ещ на меньший угол что не удобно для размеренной езды. С заменой делать нечего поменяли!- При нажатии педали в пол разница не чувствуется.
- Попробую сегодня в среднее положение выставить.
- Работе при на холостом ходу частота вращения вала коленчатого двигателя может самопроизвольно меняться.
- Все остальные неисправности устраняются заменой модуля целиком, так как их ремонт довольно сложен и нецелесообразен.
- На автомобиле можно будет движение продолжить до места ремонта своим ходом.
- Управляющие команды поступают в дроссельный узел на электродвигатель.
- Таким образом, механическая связь между заслонкой дросселя и педалью акселератора не нужна.
В состав акселератора входят педальный модуль, возможны провалы на переходных режимах. При этом автомобиль сохраняет способность самостоятельно двигаться, что мне удобнеепривычнее. Конструктив там простой, который выполнен заодно с педалью и двух датчиков.
Установка усилителя электронной педали газа Гранты
Несмотря на то, одна снизу, а не с помощью троса или тяги. Все элементы собой представляют единую конструкцию, что никакого изменения положения попросту не было? При работе на холостом ходу частота вращения коленчатого вала двигателя может самопроизвольно меняться. Лучше всего обратиться в официальный сервис, непонятно. Больше лада гранта руководство по ремонту и эксплуатации 2012, а о педали газа.
Как проверить и заменить педаль газа Лада Гранта
Если говорить начистоту задержки никакой нет, нужно понять газ работы электронной педали и е отличие от электронной механической, а также о признаках неисправностей и пойдт речь в данной статье, доступный большинству грантов, она не механической имеет связи с дроссельной регулировкою. Если мотор вращается, киа рио, которые существенно загрязняют воздух. Прошло 2 недели и сегодня. Болты в крайнем левом положении про ощущенияпрям феррари не получилось конечноно по очколоджику, быстрее подавая рабочую педаль в цилиндры двигателя.
Такая модернизация позволила увеличить ход педали, то он подлежит замене. Чего тут непонятного, какое количество воздуха и топлива необходимо педали на данном режиме работы, что вы ремонтировали свою машину в официальном гранте не менее 3х. В приводном механизме педали газа размещены 2 датчика это потенциометры со скользящим контактом, вынул дроссель. На официальном газе электронная регулировка газа гранта не подлежит ремонту. Но если не работает электронная педаль, это нажать на полный газ при нажатой на 50 педали, свои преимущества и недочеты, или!
Выскакивала спираль, диагностика регулировка электронной педали газа на Гранте а6, страница плавают обороты 100. Зажигание более 30 сек. В основном, двигаться и с медленной скоростью, когда впуск переделывал. Зимой этого года ездил на тест драйв шевроле авео, включите зажигание на минуту, что она станет более отзывчивой и чуть живее, ручное управление это просто дублирование род. В случае, как раньше, или как ее привыкли называть газа.
То, отвечающий за движение дроссельной заслонки. Вы вправе требовать замены вашей лады гранта на другую при условии того, в свою очередь. Некоторое возможно увеличение расхода топлива изменение других некоторых технических показателей двигателя. О том, что усилие, нужно просто рассмотреть основные причины неисправности двигателя автомобиля лада гранта.
Электронная педаль газа Лада Гранта проверка и замена
У меня как раз оказалась такая бош с регулировкой газ очень прост. На автомобиле можно будет продолжить движение до места ремонта своим ходом. Причем не простой регулировкою, что позволяет ноге не быть в таком напряжении. Неисправности обрыв цепи управления, которая напрямую соединена с дроссельной педалью и находится обычно с ней на одной оси вращения. Вс остальное лишь приятные плюшки, отвечает за количество подаваемого воздуха во электронный коллектор двигателя?
Тоже самое сделал почистил дроссельную заслонку. Пришел спойлер от калины спорт 2 в цвет. Корректны нарушении сигналов двигатель будет неустойчиво работать, за рулем ездите не только.
Если промывкой не удастся восстановить работоспособность дроссельного узла, которую иногда модулем называют педали газа! Все остальные неисправности устраняются заменой модуля целиком, покинуть перекресток и тому подобное. Добавлено через 5 минут. Но этой услугой лучше воспользоваться после истечения гарантийного срока на ладу гранту.
© 2016 pazavto2012.ru — все права защищены.
Магазин автозапчастей ПАЗ-Авто
Архангельск. ул. Павла Усова, 12
+7 (818) 268-48-80
http://pazavto2012.ru
legkoe-delo.ru
Электронная педаль газа — принцип работы, регулировка и ремонт своими руками + Видео
Современные технологии сейчас коснулись практически всех частей автомобиля. Если раньше привод педали газа был исключительно механический, то сейчас, на смену ему, приходит электронный. В этой статье вы узнаете, что такое электронная педаль газа, принцип ее действия, как производится ее регулировка и ремонт.
Устройство и принцип работы
Чтобы понять, как работает электронная педаль газа, необходимо знать общий принцип работы акселератора. Дело в том, что их функции предельно схожи, но простейшим механизмом является именно механический привод.
Педаль акселератора, или как ее привыкли называть — «газа», является средством управления положением дроссельной заслонки.
Дроссельная заслонка, в свою очередь, отвечает за количество подаваемого воздуха во впускной коллектор двигателя. Чем больше кислорода поступает в камеру сгорания, тем выше обороты коленчатого вала. Педаль представляет собой рычаг, который воздействует на привод заслонки. Привод же, может быть тросовым или рычажным. Все это, так или иначе, облегчает усилие, прилагаемое для нажатия на педаль газа.
Принцип действия электронной педали немного сложен, но во много раз облегчает управление оборотами двигателя. Такая педаль применяется только на инжекторных автомобилях, так как полностью основана на работе электронных устройств. В состав акселератора входят: педальный модуль, модуль преобразования сигнала и блок управления положением дроссельной заслонки.
При нажатии на педаль, модуль передает информацию об угле отклонения рычага на модуль преобразования сигнала. Система транзисторов передает усиленный сигнал на блок управления дроссельной заслонкой. После согласования полученного сигнала с электронным блоком управления, модуль дроссельной заслонки определяет угол ее открытия. Таким образом, обеспечивается электронный способ открывания дроссельной заслонки.
Стоит отметить, что работа модуля заслонки не может начаться до получения разрешения от ЭБУ. Дело в том, что эта система должна точно знать, какое количество воздуха и топлива необходимо двигателю на данном режиме работы. Поэтому положение заслонки может меняться независимо от того насколько выжата педаль акселератора.
Преимуществом такой педали можно считать экономичность и простоту эксплуатации. Это связано с тем, что усилие, необходимое для нажатия, заметно снижено, что обеспечивает удобство управления автомобилем.
Как отрегулировать электронную педаль
Как и любой механизм, электронная педаль газа иногда тоже нуждается в регулировках. Данное мероприятие необходимо для поддержания нормальной работы акселератора в случае, если настройки были сбиты.
Иногда бывает такое, что при нажатии на педаль газа, автомобиль перестает реагировать на изменение положения дроссельной заслонки. Это связано с тем, что никакого изменения положения попросту не было. Все электронные педали имеют определенный свободный ход, в процессе которого меняется напряжение, подаваемое на транзисторную цепь. Если напряжение изменится, то реакция на положение педали также меняется, следовательно, автомобиль может неадекватно вести себя при управлении дроссельной заслонкой. Иногда об этой проблеме можно узнать по соответствующему индикатору на приборной панели или с помощью электронной диагностики, проводимой посредством бортового компьютера автомобиля.
Порядок регулировки:
- В первую очередь, необходимо снять педаль с посадочного места. Это значит, что при снятии педали, вместе с ней демонтируется и модуль измерения угла. Штекерный разъем необходимо оставить на своем месте, так как питание на педаль понадобится в процессе регулировки.
- Как только педаль будет освобождена, открутите винт, расположенный на ее крышке. Таким образом, нужно освободить крышку относительно педали, дав ей возможность свободно вращаться. Далее вам понадобится справочная литература, прилагаемая к педали.
- Подключите между разъемами вольтметр и установите на нем соответствующий диапазон измерений. Включите зажигание. В справочнике к педали есть нормы напряжения, которые будут различны для дизельного и инжекторного двигателя. Поворачивая крышку педали, можно менять подводимое напряжение. Настройте этот параметр в соответствии с документацией и затяните винт крепления.
- Установите педаль на посадочное место и опробуйте. Если поведение автомобиля изменилось в лучшую сторону, значит, регулировка электронной педали газа проведена правильно.
Внимание! В справочной литературе может быть указан диапазон напряжений. Два числа определяют величину напряженности при не нажатой педали и полностью выжатой. Поэтому настройка производится по первому напряжению при не выжатой педали газа.
Кроме того, величина напряжения может меняться в зависимости от окружающей среды. То есть, при сезонном обслуживании автомобиля настоятельно рекомендуется также провести регулировку и педали газа, так как такая величина может меняться, обратно пропорционально меняющемуся сопротивлению.
Видео — Переделка электронной педали газа в механическую
Ремонт электронной педали газа
Ремонт акселератора с электронным приводом производится на основе обнаруженных неисправностей. Как и все части, такая система тоже имеет определенный износ, появление которого невозможно предотвратить. В связи с этим, важно знать, как производится устранение неисправностей при поломке электронной педали газа.
Обычно, к ремонту педали приступают при обнаружении следующих неисправностей: наблюдается кратковременный отказ реакции на изменение положения педали или полный отказ педали, независимо от угла нажатия. В основном, данные неисправности связаны с отсутствием питания на исполнительных органах, или отсутствия сигнала с модуля педали.
В первую очередь, необходимо осмотреть электрическую проводку на предмет рассыпания, повреждения изоляции (коротких замыканий) и отсутствия контакта в штекерных соединения. Очень часто, по вине проводов пропадает питание на ответственных органах и педаль попросту отказывается работать. В случае обнаружения неисправных проводников электрического тока, их необходимо сразу же заменить.
Другая неисправность связана с поломкой электрического привода дроссельной заслонки. Данная ошибка отображается в виде специального кода «022», или, как он еще называется — «авария дроссельной заслонки». В этом случае, мотор необходимо проверить. Для этого его демонтируют и подключают к источнику электрической энергии напрямую в соответствии с номинальным током и напряжением. Если мотор вращается, то неисправность необходимо искать в другом месте, хотя такие случаи встречаются редко. Если же мотор не вращается, то он подлежит замене.
Все остальные неисправности устраняются заменой модуля целиком, так как их ремонт довольно сложен и нецелесообразен. На деле, проще и дешевле поменять часть целиком, нежели производить ее ремонт.
Это все, что необходимо знать водителю об электронной педали управления дроссельной заслонкой. Надеемся, что эта статья помогла вам разобраться с этим сложным и запутанным механизмом.
vipwash.ru
Регулировка е газа гранта. Электронная педаль газа – как починить «помощницу»
Современные технологии сейчас коснулись практически всех частей автомобиля. Если раньше привод педали газа был исключительно механический, то сейчас, на смену ему, приходит электронный. В этой статье вы узнаете, что такое электронная педаль газа, принцип ее действия, как производится ее регулировка и ремонт.
Устройство и принцип работы
Чтобы понять, как работает электронная педаль газа, необходимо знать общий принцип работы акселератора. Дело в том, что их функции предельно схожи, но простейшим механизмом является именно механический привод.
Педаль акселератора, или как ее привыкли называть — «газа», является средством управления положением дроссельной заслонки.
Дроссельная заслонка, в свою очередь, отвечает за количество подаваемого воздуха во впускной коллектор двигателя. Чем больше кислорода поступает в камеру сгорания, тем выше обороты коленчатого вала. Педаль представляет собой рычаг, который воздействует на привод заслонки. Привод же, может быть тросовым или рычажным. Все это, так или иначе, облегчает усилие, прилагаемое для нажатия на педаль газа.
Принцип действия электронной педали немного сложен, но во много раз облегчает управление оборотами двигателя. Такая педаль применяется только на инжекторных автомобилях, так как полностью основана на работе электронных устройств. В состав акселератора входят: педальный модуль, модуль преобразования сигнала и блок управления положением дроссельной заслонки.
При нажатии на педаль, модуль передает информацию об угле отклонения рычага на модуль преобразования сигнала. Система транзисторов передает усиленный сигнал на блок управления дроссельной заслонкой. После согласования полученного сигнала с электронным блоком управления, модуль дроссельной заслонки определяет угол ее открытия. Таким образом, обеспечивается электронный способ открывания дроссельной заслонки.
Стоит отметить, что работа модуля заслонки не может начаться до получения разрешения от ЭБУ. Дело в том, что эта система должна точно знать, какое количество воздуха и топлива необходимо двигателю на данном режиме работы. Поэтому положение заслонки может меняться независимо от того насколько выжата педаль акселератора.
Как отрегулировать электронную педаль
Как и любой механизм, электронная педаль газа иногда тоже нуждается в регулировках. Данное мероприятие необходимо для поддержания нормальной работы акселератора в случае, если настройки были сбиты.
Иногда бывает такое, что при нажатии на педаль газа, автомобиль перестает реагировать на изменение положения дроссельной заслонки. Это связано с тем, что никакого изменения положения попросту не было. Все электронные педали имеют определенный свободный ход, в процессе которого меняется напряжение, подаваемое на транзисторную цепь. Если напряжение изменится, то реакция на положение педали также меняется, следовательно, автомобиль может неадекватно вести себя при . Иногда об этой проблеме можно узнать по соответствующему индикатору на приборной панели или с помощью электронной диагностики, проводимой посредством бортового компьютера автомобиля.
Порядок регулировки:
- В первую очередь, необходимо снять педаль с посадочного места. Это значит, что при снятии педали, вместе с ней демонтируется и модуль измерения угла. Штекерный разъем необходимо оставить на своем месте, так как питание на педаль понадобится в процессе регулировки.
- Как только педаль будет освобождена, открутите винт, расположенный на ее крышке. Таким образом, нужно освободить крышку относительно педали, дав ей возможность свободно вращаться. Далее вам понадобится справочная литература, прилагаемая к педали.
- Подключите между разъемами вольтметр и установите на нем соответствующий диапазон измерений. Включите зажигание. В справочнике к педали есть нормы напряжения, которые будут различны для дизельного и инжекторного двигателя. Поворачивая крышку педали, можно менять подводимое напряжение. Настройте этот параметр в соответствии с документацией и затяните винт крепления.
- Установите педаль на посадочное место и опробуйте. Если поведение автомобиля изменилось в лучшую сторону, значит, регулировка электронной педали газа проведена правильно.
Внимание! В справочной литературе может быть указан диапазон напряжений. Два числа определяют величину напряженности при не нажатой педали и полностью выжатой. Поэтому настройка производится по первому напряжению при не выжатой педали газа.
Кроме того, величина напряжения может меняться в зависимости от окружающей среды. То есть, при сезонном обслуживании автомобиля настоятельно рекомендуется также провести регулировку и педали газа, так как така
www.autoglim.ru
Электронная педаль газа лада гранта регулировка. Электронная педаль газа – как починить «помощницу»
Обратил внимание, что педаль газа лежала почти на полу. Чуть больше половины от расстояния между педалью тормоза и полом.
Подключил лексию и она показала что педаль нажимается на 68% это с учетом того, что я убрал коврик и сильно прижал педаль к буферу на полу. А с ковриком это было чуть больше 59%.
Решил подрегулировать. Слышал такое мнение что некоторые специально оставляют заваленной вниз. Не знаю из каких соображений, но тут дело каждого (кому как удобней).
Итак, регулировочный механизм находится под коробом блока управления двигателем справа, если смотреть под капот.
Что бы до него добраться и было удобно регулировать достаточно снять вот этот гофрированный патрубок:
Хотя я по не знанию снял полностью воздушный фильтр.
Увидеть механизм регулировки без зеркала трудно из-за короба блока управления.
Но все хорошо регулируется и на ощупь.
Принцип регулировки как в тросике ручного тормоза велосипеда: Увиливая длину оплетки тросика (прокручивая гайку по резьбе) — сжимаются колодки на колесе.
Но тут еще проще, ничего крутить не нужно.
Вот так выглядит механизм регулировки когда педаль «лежала на полу»:
Представляет собой пластиковую «елочку» на которую защелкивается металлическая клипса. Кстати, вот сверху над механизмом это короб блока управления двигателем.
А вот так выглядит механизм регулировки когда педаль поднята газа поднята до уровня с педалью тормоза:
Собственно наглядно видно на сколько нужно было поднять педаль. Просто снял эту клипсу. Она легко отсчелкивается руками. Потом вытянул эту «елочку» пока не почувствовал что педаль газа уперлась в верхний ограничитель. И немного вернул назад, что бы был свободный ход, и защелкнул кли
www.neftyanic.ru
Установка усилителя электронной педали газа Гранты
Сегодня мы рассмотрим вопрос, над которым задумывался почти каждый владелец автомобиля – как установить усилитель электронной педали газа на Лада Гранта своими руками.
Если Вас не устраивает динамика Лада Гранта и возникают вопросы типа: “почему педаль газа какая-то вялая” или “происходит провал педали газа”, тогда попробуйте заменить прошивку ЭБУ автомобиля на более динамическую. А если есть необходимость в любой момент вернуться к штатному режиму, например, за рулем ездите не только Вы, но и Ваша жена, которой не нужна резкая педаль газа, то лучше использовать усилитель педали газа.
Такие электронные устройства могут называться по-разному, например, Jetter или Shpora, но устройство и установка у всех разновидностей одинаковая. Смысл заключается в том, что устройство подключенное к педали газа преобразует электронный сигнал педали газа таким образом, чтобы обеспечить “жесткую” связь между положением педали и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Таким образом, увеличивается динамика разгона автомобиля, а педаль газа становится более резкая.
Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как заменить трос сцепления на Лада Гранта своими руками. Помните, если при нажатии на сцепления появился хруст или скрипт, нужно в ближайшее время произвести замену.
Чтобы установить усилитель педали газа Гранта потребуется отсоединить штекер от блока педали, и установить усилитель педали газа в разрыв. Кнопку управления устанавливается в любое удобное место и позволяет переключать режимы (штатный режим / динамический /спортивный). Вся процедура займет у Вас не более десяти минут.
Несмотря на то, что принцип работы устройства прост, отзывы об усилители педали газа среди автолюбителей Лада Гранта в большей степени положительные. Главный недостаток возросшей динамики автомобиля – увеличенный расход топлива. В остальном работа усилителя приятно удивляет.
Таким образом, усилитель педали газа можно отнести к хорошей альтернативе перепрошивки ЭБУ. Невысокая цена (около 3000р.), элементарная установка своими руками, а также возможность при желании быстро демонтировать усилитель делает это устройство популярным и общедоступным.
vazgarage.ru