Разные протекторы спереди и сзади: Можно ли ставить разные шины на разные оси по ПДД на 2020 год?

Содержание

Можно ли ставить разные покрышки на разные колеса велосипеда? Как их подбирать.

Отредактировано: 04.12.2020

Давайте начнем с самого главного – ставить покрышки с разными протекторами имеет смысл только при внедорожных поездках (грязь, лес, земля, песок, гравий и т.д.). При езде по асфальту и даже нормальным грунтовым дорогам это не имеет никакого смысла.

Ну а теперь попробуем разобраться в вопросе, какие покрышки при езде по бездорожью можно ставить на передние, а какие на задние колеса. Для чего это делать и что это дает велосипедисту.

О типах покрышек у нас на сайте есть отдельная статья: «Какую покрышку выбрать на велосипед». 

Напомним, бывают несколько типов велопокрышек:

  1. Слики
  2. Полуслики
  3. Грязевые
  4. Зимние или покрышки с высоким грязевым протектором

В это статье разговор пойдет только о грязевых и «зубастых» протекторах.

 

Функции переднего и заднего колеса велосипеда

Прежде всего, нужно понять, что  каждое колесо при поездке имеет немного различные функции, ну кроме как крутиться и обеспечивать качение велосипеда.

При катании большая часть устойчивости и маневра приходится на переднее колесо. Оно играет главную роль при управлении велосипедом. Ведь именно его велосипедист поворачивает при помощи руля. Так же оно более важное при торможении.

От сцепления переднего колеса с поверхностью дороги, полностью зависит управляемость велосипеда. У него хуже сцепление с дорогой, чем у заднего колеса. Велосипедист давит на переднее только руками, в то время как основной вес приходится на заднее колесо.

Распределение веса велосипедиста по колесам выглядит примерно так: 35% веса приходится на переднее колесо и 65% на заднее.

Посудите сами: если на переднем колесе стоит гладкая покрышка, и она при повороте начинает проскальзывать в грязи – то велосипед просто занесет на повороте и все окончиться падением в эту самую грязь.

Практически каждый велосипедист хотя бы раз попадал в ситуацию срыва переднего колеса. Все происходит очень быстро, часто не заметно и практически всегда заканчивается падением.

Таким образом, одно из основных требований к передней покрышке – держать велосипед от бокового проскальзывания.

Занос заднего колеса компенсируется работой передним колесом или быстрой опорой на ногу и Вы, в худшем случае, испачкаете грязью ногу, но не упадете.

Заднее колесо отвечает за движение велосипеда. Оно более нагружено и из-за этого имеет изначально лучшее сцепление с дорогой. Основное требование к протектору заднего колеса – большая сила сцепления в плоскости вращения колеса для передачи мышечного усилия ног велосипедиста.

Но, чем больше нагружено колесо – тем больше оно сопротивляется качению. Поэтому более гладкая, по сравнению с передним колесом, покрышка обеспечит всему велосипеду более легкое качение. Тем более, что заднее колесо заносит реже и, как уже говорилось выше его занос легче компенсировать. Тут не нужно только уходить в крайности и ставить на него слики. Помните, мы говорим только о зубастых покрышках. Имеется в виду просто разная степень «зубастости» и высоты протектора.

 

Некоторые советы при установке разных покрышек на переднее и заднее колесо велосипеда

Далее, хочется отметить еще несколько моментов при установке разных покрышек:

  1. Производители выпускают покрышки, предназначенные только для установки на переднее или заднее колесо. Они специально маркируются. Это описано в статье "Что означают цифры и надписи на велосипедных покрышках".

  2. Некоторые покрышки с несимметричным рисунком можно ставить как на передние, так и на задние колеса. При этом, производители так же указывают на самой покрышке как правильно ее устанавливать на какое колесо. Например, на фото ниже "Front" - направление вращения переднего колеса, а "Rear" - заднего.

  3. Если покрышка с несимметричным рисунком и на ней не указано как ее правильно останавливать на переднее или заднее колесо, то придерживайтесь следующего правила.

    Если рисунок протектора напоминает английскую букву «V» как, например, на рисункие ниже,

    то при ее установке на заднее колесо – должен оставаться след вида: «>>>>>>>», а на переднем наоборот вида: «<<<<<<<<» (представьте , что велосипед едет слева направо).

    Почему так? Как уже говорилось выше, заднее колесо сильнее отвечает за сцепление с дорогой, обеспечивая проходимость велосипеда. Поэтому оно как-бы упирается в дорогу двумя ножками буквы «V» и создает лучшее сцепление с ней.

    Переднее колесо отвечает за манёвренность велосипеда и торможение. Поэтому при торможении уже переднее колесо упирается двумя ножками буквы «V» в дорогу.

  4. Ширина покрышек. Опять же: более широкая покрышка обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Поэтому, на переднее колесо можно ставить более широкую покрышку, чем на заднее, если ширина обода позволяет это.
  5. Задняя покрышка изнашивается быстрее, чем передняя. При этом некоторые переставляют покрышки с заднего колеса на переднее и наоборот. Если денег на новые покрышки совсем нет, то для поездок по сухому асфальту и грунту это еще можно сделать, а вот для бездорожья делать такие перестановки не рекомендуется от слова «совсем». Лучше выкиньте старые и купите новые. Еще менять переднее на заднее можно только в случае на байке стоят одинаковые шины спереди и сзади.
  6. Основной тормоз на велосипеде – передний, поэтому покрышка на переднем колесе должна иметь хорошее сцепление с дорогой.
  7. На переднее колесо лучше ставить более надежную покрышку. Связано это с безопасностью. Если в поездке лопнет заднее колесо, велосипедисту будет значительно легче справиться с велосипедом и остановить его. А вот если во время движения рванет переднее колесо  - последствия будут тяжелее, так как сразу потеряется управление байком. Практически всегда такие ситуации с передним колесом приводят к падению и травмам.

 Итак, выводы.

  1. При езде по бездорожью вполне нормально устанавливать разные покрышки на разные колеса. При езде по асфальту и укатанным грунтовым дорогам это не имеет смысла.
  2. На переднее колесо велосипеда лучше ставить более «зубастые» покрышки, чем на заднее. При езде покрышка на переднем колесо более важная, чем на заднем.
  3. Более широкие покрышки обеспечивают лучшее сцепление с поверхностью, поэтому  они предпочтительнее, чем узкие.

 

Что еще можно почитать о велосипедных покрышках:

  1. Какую покрышку выбрать на велосипед
  2. Велосипедные покрышки: размеры, типы маркировки и взаимозаменяемость
  3. Что означают цифры и надписи на велосипедных покрышках
  4. Что такое компаунд и жесткость велосипедных покрышек
  5. Что такое TPI (EPI) у велосипедных покрышек
  6. Износ велосипедных покрышек: причины и борьба с ним
  7. Как защитить от проколов велосипедное колесо
  8. Давление в велосипедных шинах

Куда ставить зубастую покрышку — вперед или назад

Скажу сразу — этот вопрос касается байков исключительно внедорожного направления, а на дорожные, городские и шоссейные велосипеды резина и спереди, и сзади одинаковая.

Для эффективного движения по грунту велосипедисты ставят покрышки с разным типом протектора, и это совершенно логично.

Впрочем, я не один раз сталкивался с мнением новичков, считающих, что более злая покрышка должна стоять сзади, типа из-за этого лучше сцепление ведущего колеса с дорогой, можно выехать из грязи и не так сильно срывает в занос заднее колесо.

Предполагаю, что причиной этому логика, по которой начинающие думают, что главный тормоз на велосипеде задний, а не передний. И то, и другое неверно, про второе можно почитать в статье «Каким тормозом правильно тормозить на велосипеде«, а насчет очередности покрышек поговорим дальше по тексту.

Друзья начинающие велосипедисты, несмотря на то, что ваши агрументы не лишены логики, на самом деле, вперед всегда идет более злая резина, а назад — более гладкая, как бы это странно не казалось.

Причины

1. Чем больше нагружено колесо, тем сильнее оно сопротивляется качению. На велосипеде развесовка между передом и задом примерно 35 % на 65%. Поэтому, если сзади поставить покрышку с более гладким протектором, то велосипед будет катить в целом легче.

2. Управляемость велосипеда полностью зависит от сцепления переднего колеса с поверхностью дороги, поэтому именно спереди важно иметь более злую покрышку. Заносы заднего колеса могут быть скоррективрованы по ходу движения, а вот переднее срывает мгновенно. Любой, кто испытывал на себе срыв переднего колеса подтвердит, что это внезапно, незаметно и очень больно.

3. Со стороны торможения всё то же самое — основной тормоз на велосипеде передний, соответственно, чтобы эффективно тормозить, переднее колесо должно хорошо цепляться за грунт.

Здесь есть еще одна хитрость — вы, наверно, замечали, что велосипедные шины имеют стрелки, указывающие направление движения. Велосипедисты иногда делают так: на заднем колесе ставят покрышку «против шерсти», это обеспечивает лучшее сцепление для активной работы заднего тормоза (управляемый занос и «сползание» с крутой горки с зажатым задним тормозом).

От производителя велосипеды чаще всего идут с одинаковой резиной, но при апгрейде рекомендую учесть вышеописанный фактор. Байк лучше катит и увереннее управляется. Главное — научиться равномерно крутить в грязи и ловить велик в заносе заднего колеса.

Очень важен правильный выбор резины, я писал в статье, какие типы покрышек подходят к разным стилям катания, прочитайте. В то время, когда я активно катал на горном байке, мне нравилась комбинация Schwalbe Nobby Nic спереди и Schwalbe Racing Ralph сзади для покатушек по грязным техничным трейлам, а для обычного катания с преобладанием сухих грунтов, я ставил Schwalbe Racing Ralph вперед и Shwalbe Hurrican/Sammy Slick назад.

Есть еще вопрос, ставить ли вперед более широкую покрышку, и я бы ответил положительно — дополнительное сцепление не помешает.

Что скажут читатели, используете ли вы концепцию разной резины на одном велосипеде, и если да, то какие у вас комбинации покрышек, и для каких условий.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов!  Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке

  - вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Новую пару шин лучше ставить на переднюю ось или заднюю

Извечная проблема переднеприводных машин, это быстрый износ передних колес, по сравнению с задними. На многих скоростных автомобилях, эта разница в износе может достигать половины. Если не делать регулярную ротацию колес, то передняя резина стирается в ноль, тогда как задняя доходит только до половины. В таком случае менять все четыре шины дорого и не имеет смысла, и следует ставить пару новых шин на ведущую ось.

Возникает вопрос, на какую ось ставить новые покрышки, заднюю или переднюю. Мнение профессионалов расходится по этому вопросу примерно 50 на 50. И у каждого свои доводы, почему новые колеса должны ставится сзади или спереди. Логика говорит что поскольку передняя ось ведущая и отвечает за сцепление и руление, значит сюда и ставим колеса. Здесь тот редкий случай, когда логика ошибочна.

эффект аквапланирования


Новые шины имеют глубокий протектор и соответственно глубокие водоотводящие бороздки, которые эвакуируют воду из под пятна контакта во время езды по мокрой дороге. Изношенная резина не имеет такую глубину, и риск возникновения эффекта аквапланирования возрастает, результатом чего будет полная потеря управления автомобилем. 

Если б/у резина стоит спереди и начала скользить, то машина теряет управляемость, но продолжает ехать по инерции прямо. При этом, новые колеса, стоящие сзади держат  заднюю часть машины и не дают ей уйти в занос. А вот если схема наоборот, подержанные шины на задней оси и новая резина на передней, то все может быть гораздо серьезнее.

На мокрой дороге, новый протектор эффективно работает и удаляет воду из под ведущих колес, и машиной можно рулить дальше. Но вот как только задние начинают "плыть", создается опасный дисбаланс, когда передний мост управляем а задний полностью "потерян". В автомобиле с передним приводом, задняя часть значительно легче передней, из-за этой весовой диспропорции огромный риск того, что машина уйдет в занос с абсолютной потерей управления. 

Для того чтобы избегать таких опасных ситуаций, на переднеприводном автомобиле, всегда ставьте новую пару покрышек на задний мост, для того чтобы выровнять этот дисбаланс сцепления резины с асфальтом. Еще один важный фактор, который влияет на стабильность, это сам рисунок протектора. Его нужно подбирать с учетом дизайна уже установленных шин, чтобы они сильно не отличались друг от друга. К примеру если установлены шины с дождевым протектором либо с гладким, летним рисунком, то доукомплектовать такие колеса парой асимметричных шин нельзя. Коэффициент сцепления будет сильно разным, что негативно повлияет на стабильность руления.

©2014 Шины в Ярославле

Экономить по-белорусски. Разбираемся, на какую ось лучше ставить хорошие шины, а на какую — "лысые"

Белорусские автомобилисты в попытке сэкономить покупают вместо четырех шин две. А потом задаются вопросом: хорошие шины лучше и безопаснее ставить на заднюю ось, а «лысые покрышки» вперед или все-таки наоборот? На тестовом полигоне в Финляндии мы поставили на два одинаковых VW Golf разные шины, чтобы ответить на этот вечный вопрос. Полученные результаты справедливы для автомобилей как с задним, так и с передним приводом.

Что советуют эксперты?

Белорусская реальность такова, что в попытках сэкономить водители покупают лишь пару новых колес. Вторая пара — чаще всего лысая резина — ее поставим на заднюю ось. Объяснить финским пилотам-испытателям, для чего нам на один автомобиль нужно поставить разные шины, задача нереальная.

Видеоверсия эксперимента от наших партнеров, канала Test-drive TV

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

На черном Golf спереди установлены шипованные шины именитого скандинавского производителя с отличными сцепными свойствами. На задней оси — тоже шипованные, но не самые выдающиеся по характеристикам шины. Заметьте: мы даже не досконально имитируем вполне типичную белорусскую ситуацию, когда спереди шипы, а сзади вполне может быть «всесезонка» или даже летняя резина — от этого финны точно упали бы в обморок. На синем Golf все наоборот: хорошая резина установлена на задней оси, а на передней — посредственная.

Эксперты во мнении относительно того, где нужно устанавливать хорошие и так себе шины, разделились. В Беларуси принято считать, что хорошую резину лучше ставить на переднюю ось — тормозной путь меньше, разгон увереннее. Логично!

Европейские эксперты утверждают, что шины с хорошим сцеплением (если уж жизнь заставила) лучше ставить на заднюю ось. Аргументируют тем, что такой вариант минимизирует риск заноса — с ним справиться сложнее. А в случае аварии боковой удар с большей вероятностью может привести к тяжелым последствиям. Передняя же часть кузова имеет специальные энергопоглощающие зоны, и в целом фронтальный удар менее опасен. Тоже не поспоришь.

Что говорят реальные испытания?

Чтобы проверить, как и на что влияет «разношинница», мы выбрали стандартный набор испытаний: оба автомобиля будут разгоняться и тормозить сначала на льду, а затем на снегу. Время разгона до 30 км/ч будет замеряться в секундах, тормозной путь с 30 км/ч — в метрах. За точность результатов отвечает профессиональный измерительный комплекс V-BOX. А чтобы исключить «помощь» электроники, все системы — ABS, трекшн-контроль и ESP — отключаем.

Итак, разгон и торможение на льду. Когда спереди установлена шипованная, но не самая хорошая резина, Golf много буксует и долго тормозит. До скорости 30 км/ч на чистом льду он разгоняется за 9,9 секунды, а для полной остановки с такой скоростью ему требуется 14,9 метра.

Берем черный Golf — здесь на передней оси стоят шины с хорошими сцепными свойствами. И это очень сильно влияет на показатели: время разгона до 30 км/ч сокращается до 6,3 секунды, а для полной остановки нужно гораздо меньше места — 11,6 метра. То есть разница почти 30%!

Повторяем замеры, но уже на снегу. Беспристрастный V-BOX регистрирует данные: синий Golf разгоняется до 30 км/ч за 6 секунд, а для полной остановки ему нужно 8,9 метра. Даже хорошие шипованные шины на снегу особого преимущества не имеют. Так оно и вышло: черный автомобиль до 30 км/ч разогнался за 5,4 секунды, а остановился за 8,4 метра.

Итог такой: если уж жизнь заставляет выбирать, на какую ось ставить покрышки получше, ставьте их на переднюю ось. На скользком покрытии ваш автомобиль будет иметь лучшую разгонную динамику и гораздо меньший тормозной путь. Как показала профессиональная измерительная аппаратура, разница может составлять 30% и более.

Вспомните ситуации, когда на МКАД собирается «паровозик», — тормозной путь в этих случаях имеет решающее значение. Значит, хорошие шины определенно должны стоять спереди? На снегу это не будет иметь значения, потому что разбежка небольшая, а вот на утренней ледяной корочке хорошая шипованная шина спереди примерно на 30% увеличивает вероятность благополучного исхода.

В чем секрет безопасности?

Но так ли часто автомобилистам приходится экстренно тормозить или разгоняться с газом в пол?

Ежеминутно мы «испытываем» другие характеристики своих шин, а именно — запас поперечного сцепления. Заходя в поворот даже на 30−40 км/ч, рассчитываем на то, что шина справится с боковыми перегрузками и обеспечит нормальное сцепление. Хорошие шины позволяют проходить повороты на большей скорости. Поэтому важно знать, как поведет себя автомобиль в повороте, если на переднюю и заднюю ось обуты шины с разными сцепными свойствами.

Отправляемся на извилистую ледяную трассу. Конечно, по чистому льду мы ездим не каждый день, на таком покрытии достаточно небольшой скорости, чтобы почувствовать разницу.

Протяженность ледяной трассы — около километра. На трассе есть несколько прямых участков и крутых поворотов.

Первым запускаем синий Golf с посредственными шинами на передней оси, и хорошими — на задней. Точку замера мы специально выбираем в повороте после длинной прямой, чтобы пилот не мог сильно разогнаться, получить результат, а потом уже просто выскочить на обочину. Круг засчитывается, только если он пройден идеально чисто, без малейшего касания снежного покрова на обочине.

С «лысыми» покрышками на передней оси машина еле разгоняется, отвратительно тормозит, поэтому приходится ехать очень-очень аккуратно. Нужно тщательно выбирать траекторию, плавно рулить, аккуратно тормозить, потому что без ABS колеса мгновенно блокируются. Получается медленно, но безопасно. За пять зачетных кругов не было даже намека на «аварии» — автомобиль просто плавно катился по траектории, пусть и на не самой высокой скорости. Время круга — 1,38−1,39 минуты.

Запускаем черный Golf. В первом же повороте на скорости буквально 20−30 км/ч автомобиль становится поперек дороги. Задняя ось мгновенно и резко срывается в занос, машина проходит повороты исключительно «боком», как в дрифте.

Если скорость в повороте около 40−50 км/ч, то черный Golf чаще проходит его задней осью вперед. Неважно, насколько плавно пилот старался повернуть руль — центробежная сила срывает задние шины с траектории. Требуются отточенные рефлексы — мгновенная коррекция рулем и филигранная работа газом.

Первые кругов 5 «аварии» происходили едва ли не в каждом втором повороте. Машина либо касалась снежной обочины, либо вылетала на нее (чаще всего — задом), либо ее разворачивало на льду. Буквально наматываясь на руль и во всех виражах глядя в боковые окна, пилот все же смог показать стабильные результаты — 1,34 -1,35 минуты.

Быстрее? Да. Но какой ценой! Несколько десятков «аварий», безостановочное руление, подбор безопасной скорости. Нет, это не езда, а тренажер для дрифтеров!

Мы специально пустили за руль другого пилота, не предупредив об «особенностях» установки шин, — и он не смог проехать ни один поворот без вылета или разворота на черном автомобиле! А на синем Golf он сходу проехал буквально на секунду медленнее опытного пилота.

Судя по замерам скорости, черный Golf смог выиграть только за счет более уверенного разгона и торможения. На прямых участках он разгонялся на 10−20 км/ч больше и позволял начинать торможение на 3−5 метров позднее — это повлияло на результат. Но зато в поворотах — почти наверняка вылет или разворот!

«Так у меня ж ESP, ничего страшного не произойдет» — скажет читатель. И будет неправ. По завершении испытаний мы включили все электронные системы, и снова запустили оба автомобиля на ледяную трассу. Все повторилось! Синий Golf ехал плавно и безопасно, причем ESP даже ни разу не сработала, потому что не было и намека на занос. Черный Golf умудрялся «дрифтить» и с включенной ESP. Его точно также периодически выносило на обочину, пару раз разворачивало…

Мнение

Разные шины на передней и задней оси — это априори опасно. Вопрос только в степени опасности. Когда спереди «так себе» шины, на скользком покрытии увеличивается тормозной путь, но при этом автомобиль стабилен и более предсказуем. А водитель, зная о посредственных характеристиках, едет более плавно, тише и безопаснее.

Когда на передней оси хорошие шины, картина кардинально меняется — короче тормозной путь на льду, но зато любой вираж с ледяной корочкой может стать последним. Резкий и почти неисправимый занос, вплоть до разворота — вспомните, о скольких ДТП с формулировкой «не справился с управлением» мы читаем за неделю?

Безусловно, каждый автомобилист решает сам: как и что ставить. Но мы рекомендуем ставить шины с хорошим сцеплением на заднюю ось, ведь соблюдать безопасную дистанцию легче, чем управлять автомобилем в заносе, не имея отточенных навыков экстремального вождения.

Можно ли ставить разную резину спереди и сзади?

На чтение 3 мин. Просмотров 5

Достаточно часто владельцы автотранспортных средств задаются вопросом: можно ли ставить разную резину спереди и сзади или на осях, и как это сказывается на безопасности во время эксплуатации автотранспортного средства?

Разные покрышки на осях

Покрышки с неодинаковым рисунком протектора категорически запрещается устанавливать с одной стороны. Законодательство Российской Федерации не разрешает устанавливать разные шины на осях, о чём говорится в статье 12.5; пункт 5.5 «Правил дорожного движения». Это считается неправомерным действием, за которое водителю может быть выписан штраф.

Если рисунок протектора не одинаков, то и шина будет иметь разные свойства, соответственно, будут существенно различаться скоростные параметры и характеристики при торможении. В этом случае степень безопасности сильно уменьшится, а водитель и пассажиры автомобиля будут подвергаться повышенной опасности.

Представьте, что на одном колесе стоит покрышка для сухой дороги, а на другом – для мокрой. На мокрой трассе у одного колеса будет устойчивый контакт с дорожным покрытием, а у другого – нет, поэтому оно будет уходить в занос. Из-за этого может уйти в занос и автомобиль, то есть, могут пострадать и находящиеся в нём люди.

Разная резина спереди и сзади

Существующее в России законодательство не запрещает ездить на автотранспортном средстве с неодинаковыми покрышками на задних и передних колёсах.

Но в этом случае важнейшая роль отводится вопросу, касающемуся безопасности. Спереди и сзади на автомобиле должны быть покрышки с близкими по параметрам протекторами. Здесь также будет актуальным пример с резиной для сухой и мокрой дороги. На мокром дорожном покрытии одна ось будет держаться устойчиво, в то время как другая – идти в занос.

Достаточно часто наши соотечественники совмещали на собственных автотранспортных средствах летние покрышки с зимними. Это допустимо только на заднеприводной машине, поскольку в ней вес распределяется равномерно. А в машине с передним приводом это делать не рекомендуется, так как в ней почти весь вес сосредоточен впереди.

Чтобы избежать возникновения аварийных ситуаций, специалисты советуют устанавливать на всех колёсах одинаковые покрышки. Если на передних и задних колёсах автомобиля установлена разная резина, это может привести к негативным результатам.

Штрафы за разные покрышки

Для водителей, не придерживающихся правил дорожного движения, пренебрегающих личной безопасностью и несущих угрозу для окружающих, государством разработана специальная система ограничений и взысканий в виде штрафов.

Когда во время осмотра автомобиля инспектор ДПС выявит, что на одной оси установлены разные покрышки, он может выписать автовладельцу штраф, предусмотренный действующим законодательством.

Заключение

Итак, можно ли ставить разную резину спереди и сзади и на осях?

Уровень безопасности в случае установки различных покрышек на одну ось существенно понижается, к тому же водителю может быть выписан штраф. Размер денежного штрафа устанавливает работник службы в соответствии с предписаниями.

Если разные покрышки на передних и задних колёсах автомобиля, то по законодательству штраф не предусмотрен, но на безопасности водителя и пассажиров это сказывается самым непосредственным образом.

Неправильная эксплуатация автотранспортного средства и нарушение правил дорожного движения могут привести к тому, что автомобилист принесёт вред своему автомобилю, себе, окружающим. Не нужно ставить под угрозу собственное здоровье и свою жизнь!

Причины износа резины с внутренней и внешней стороны

Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика?

Ест резину – это как понимать?

Покрышка в процессе езды стирается постоянно, но только при нормальном положении дел это происходит равномерно. Асимметричный износ – это когда жрет резину с внутренней или внешней стороны и, как правило, на передней оси. А к тому, как понять, что протектор шины съело, есть одна рекомендация – посмотрите фото с шестью видами «жора»:

  • Шашечный (пилообразный) износ внутренней части колеса.
  • Равномерно, но ярко выраженно съедает внутреннюю область.
  • Ест по внешнему контуру.
  • Симметричный износ по краям.
  • Шина четко стерта по центру.
  • Ямки на протекторе.

Отчего неравномерно съедает протектор

Загляните под передний бампер, находясь спереди машины – колеса стоят не перпендикулярно к дороге, а немного наклонены. У кого внутрь, у кого наружу. В общем-то развал, а то, что вы видите в этой плоскости, называется именно так, бывает положительным и отрицательным. Какой есть какой – проще разобраться по фото.

К сведению. Развал, схождение, кастер – это три настройки подвески, которые есть в любом автомобиле (некоторые из них могут не регулироваться, но они есть и обеспечиваются жестким взаимным расположением деталей). В теории – это всего лишь названия углов расположения колес в различных проекциях. Ведь шины отклонены от всех трех плоскостей (в пространственном измерении как раз три плоскости и есть).

Почему бы не поставить колеса жестко прямо во всех плоскостях? К чему все эти регулировки в подвеске? Приведем таблицу, какую роль играет каждый из углов.

Предназначение настроек подвески

Наименование

Что обеспечивает

РазвалУвеличивает площадь пятна контакта покрышки с дорогой
СхождениеКомпенсирует упругий ход деталей подвески (сайлентблоков и прочих резинок)
КастерСпособствует возвращению руля в исходное положение

Все значения этих трех характеристик указываются в градусах (°), а если нужно, то расписываются до угловых минут и секунд . У каждого автомобиля они свои. Истинные величины ищите в руководстве по эксплуатации, а фактические – на распечатке, которую должны давать на «сход-развале».

Отклонения от этих углов не допускаются, иначе покрышку будет съедать с одной из сторон. Впрочем, не всегда виновата подвеска. Банальная разница давлений в шинах тоже ни к чему хорошему не приводит. В чем именно причина, расскажет характер «жора» колеса, фото которых вы уже рассматривали.

Из-за чего жрет резину с внутренней стороны на передней оси

Как уже отмечалось, изнутри шину может съедать по-разному, потому как есть две различных причины:

  1. Сбит развал – равномерно ест внутренний край.
  2. Неверно выполнено схождение – пилообразный износ внутренней части.


Перед тем, как ехать на «сход развал» осмотрите подвеску. Удобней всего это делать на яме или эстакаде. Что смотреть:

  • Все рычаги. Заметные на глаз изменения их формы, как следствие ударов о препятствия, не допускаются.
  • Сайлентблоки и резинки стоек стабилизаторов (яиц). Трещины в резине должны отсутствовать. Когда резиновая втулка раскрошена, ее точно необходимо менять. От этого при повороте руля слышен стук в районе колеса. Еще глухое постукивание будет появляться при трогании, проезде препятствий и торможении.
  • Стойки. Корпус амортизатора и кронштейн его крепления должны быть ровными.
  • Заднюю балку. Любые деформации не допускаются.
  • Подшипники ступиц. При покачивании поддомкраченного колеса руками люфт должен отсутствовать.

Если подняли клиренс автомобиля по кругу или только сзади, а на «сход-развал» не заехали, не удивляйтесь появлению неравномерного износа. Любая манипуляция с подвеской, замена стоек или пружин, установка проставок…, заканчивается регулировкой углов установки колес – помните это.

К сведению. Пилообразный характер «жора» чаще встречается на задних колесах, сзади он может быть не только по причине сбитого схождения, но и неправильного давления в шинах. Впрочем, и это – не факт: качество покрышки тоже играет роль. В целом же этот вид износа видно не только по протектору, но и слышно: подъедаемые шины шумят заметно громче других, где бы они не стояли, спереди или сзади.

Важно то, что менять шины на новые, когда ест ступенькой, не обязательно. Достаточно поменять стороны местами в пределах оси, т.е. поставить правое колесо на левую сторону, а второе – наоборот.

Перестановка не помогает, когда причина состоит в качестве резины. Например, в этом году Falken Azenis мы намеренно не включили в рейтинг лучших летних шин для кроссоверов, поскольку были жалобы на выедание протектора «елочкой» на заведомо исправных авто.

И серьезнее относитесь к давлению в задних шинах: при загрузке – увеличивайте, при разгрузке – уменьшайте, действуя в рамках инструкции.

Если жрет резину с внутренней стороны только у одного колеса, расположенного на передней оси, то вероятно сбиты настройки геометрии рычагов подвески. При этом ведёт машину в ту сторону, где подъедает (вправо или влево).

К сведению. Кидать машину в сторону на прямой может и по причине разницы давлений в правом и левом колесах, расположенных на одной оси. У недокаченных и перекаченных шин другие признаки износа, о которых мы еще поговорим. Поэтому, сначала выровняйте давление по кругу, затем проедьтесь по прямой, и только потом делайте вывод: ехать на «сход-развал» или нет.

Почему ест покрышку с внешней стороны спереди или сзади

Чаще причина такого дефекта – сбитый развал. При слишком положительном его угле как раз и наблюдается излишнее стирание наружных плеч резины. Окончательное заключение делается только после осмотра деталей подвески, суть которых мы изложили в предыдущем разделе.

Если «сход-развал» выставили, подвеска «в норме», а резину все равно ест с наружного края, то дело в покрышках. Примеров того, когда достаточно заменить комплект шин новым, и вопросы к выработке протектора сзади и спереди сразу же исчезают, предостаточно.

Например, Кама Евро 129 отличается жором как раз внешней стороны: через 1 000-2 000 км наблюдается неравномерность геометрии покрышки. И это еще один гвоздь в списке их недостатков, хотя они и без того не самые износостойкие летние шины с крепкой боковиной среди участников свежего теста.

Проблема точно не в «сход-развале»

  • Съедает резину по краям. Тому только одна причина: в шине пониженное давление.
  • Сожрало покрышку посередине. Это случилось потому, что в ней повышенное давление.
  • На одной оси правая шина стирается быстрее левой или наоборот. Из-за разницы в давлении колес, расположенных на одной оси, машину тянет в сторону, с которой расположена покрышка с пониженным объемом воздуха. Этот же баллон испытывает дополнительную силу трения, из-за чего изнашивается быстрее.
  • Колеса изнашиваются буграми. Возникает по причине сбитой балансировки, в результате чего у диска возникает боковое биение.

Если детали подвески не деформированы, расходники свежие, углы в допуске, шины новые, а отбалансированное колесо все равно неравномерно стирается, смотрите геометрию кузова. Случаев, когда даже после мелкой аварии возникал «жор» одной из покрышек, предостаточно.

Коротко о главном

Характер жора колеса

Причина

Изнутри равномерноСбит развал, проблемы с подвеской, подшипник ступицы, покрышка с дефектом.
Выедает край ступенькой (пилой)Неправильное схождение, изношена (деформирована) подвеска, дефектная шина.
По внешнему контуруСбит развал, были факты прохождения поворотов на высокой скорости, подношено шасси, брак резины.
По краямПониженное давление воздуха в покрышке.
По центруПовышенное давление воздуха в шине.
БуграмиДисбаланс колеса.

Лучшая цена на переднюю и заднюю защитную пленку из закаленного стекла - Отличные предложения на переднюю и заднюю защитную пленку из закаленного стекла от глобальных продавцов передней и задней защитных пленок из закаленного стекла

Отличные новости !!! Вы выбрали правильное место для защиты экрана из закаленного стекла спереди и сзади. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта верхняя передняя и задняя защитная пленка из закаленного стекла в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили переднюю и заднюю защитную пленку из закаленного стекла на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы до сих пор не знаете, что такое защитная пленка для экрана из закаленного стекла спереди и сзади и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. , а также ожидаемую экономию.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress.Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы согласитесь, что вы получите защитную пленку из закаленного стекла по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшая цена 3D передняя задняя протектор - Отличные предложения на 3D переднюю заднюю защиту от глобальных продавцов 3D передних задних протекторов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для 3D защиты передней части спины. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта верхняя трехмерная передняя задняя защита в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели 3D-переднюю защиту на спине на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в 3D-защите передней части спины и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести 3d front back protector по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Альтернативные функции | сделал-исследования.org

Alter Functions / Jobs

Ядро: Ядро, также известное как исходный или исходный дочерний элемент, некоторые считают частью тела, первородной. Некоторые рассматривают ядро ​​как владельца системы, часть, которая имеет наибольшую власть и влияние над другими частями, и наиболее важную часть, для защиты которой были созданы другие части. Другие видят в ядре не что иное, как самосостояние, которое начало интегрироваться раньше, чем это сделали другие самосостояния. В настоящее время ведутся споры о существовании ядер, потому что это не легко согласуется с теорией структурной диссоциации.Не во всех системах есть часть, которую можно определить как ядро.

Хост: Хост - это тот, кто чаще всего использует тело. Хозяин-альтеры в совокупности подпадают под категорию фронтеров, или альтеров, которые часто «выходят вперед», беря под контроль тело и переднюю, сознательную часть разума. АЛЬТЕРЫ-хозяева несут ответственность за большинство аспектов повседневной жизни, хотя команды фронт-альтеров могут разделить повседневную жизнь на более управляемые и специализированные единицы, такие как социализация, научная деятельность, работа и забота о теле.Если хозяин годами не подозревал о существовании других альтернов и травме, которая их породила, у хозяина может быть очень трудно принять их DID. Это изменение может быть использовано для того, чтобы рассматривать себя как единственную сущность в своем теле, и, вероятно, по крайней мере сначала будет рассматривать себя как ядро. Это может быть, а может и нет. Согласно теории структурной диссоциации, все хозяева, по-видимому, являются нормальными частями.

Защитник: Защитники - это изменники, которые защищают тело, систему, хост, ядро ​​или другие определенные альтеры или группы альтеров.Физические защитники могут предпринять или попытаться предотвратить физическое насилие или стать агрессивными в попытке защититься от физического насилия. Словесные защитники могут противостоять словесным оскорблениям или отвечать вербально, чтобы противостоять словесным оскорблениям. Эмоциональные защитники могут принять эмоциональное насилие или утешить другие перемены, чтобы смягчить последствия эмоционального насилия. Сексуальные защитники могут подвергнуться сексуальному насилию или попытаться спровоцировать сексуальное насилие, пытаясь почувствовать себя более контролирующими ситуацию. Смотрители - это один из видов защитников, которые сосредоточены на уходе за более молодыми, более слабыми или более уязвимыми телами.Преследователи - еще один особый тип защитников, которые часто не рассматриваются как таковые, но которые работают для защиты, нанося вред самой системе, чтобы избежать внешнего вреда.

Преследователи: Преследователи - это изменники, которые намеренно вредят телу, системе, хосту, ядру или другим изменениям, саботируют цели системы или исцеление, или работают, чтобы помочь насильнику (-ам) системы. Преследователи могут питать ненависть к себе или обеспечивать выход для внутренних оскорбительных и негативных сообщений. Они могут полагать, что нанесение вреда системе или другие изменения - это единственный способ контролировать их или научить их вести себя и таким образом предотвратить дальнейшее и более жестокое обращение со стороны внешних насильников.Они могут воспроизводить насилие или пытаться сделать так, чтобы в будущем насилие не было более вредным из-за того, что ему предшествовал период относительно небольшого злоупотребления. Некоторые альтеры-преследователи являются интроектами насильников и могут понимать, а могут и не понимать, что на самом деле сами насильники не являются.

Интроект: Интроекты - это альтеры, основанные на внешнем человеке или фигуре. Интроекты могут быть основаны на члене семьи или взрослом, ухаживающем за ребенком, который поддержал диссоциативного ребенка и оказал положительное влияние на его жизнь, служа источником потенциальных положительных сообщений для усвоения ребенком.Интроекты также могут быть основаны на исторических или вымышленных персонажах, которые диссоциативный ребенок считал сильными, смелыми, героическими или иным образом достойными подражания и усвоения. К сожалению, интроекты тоже могут быть злоумышленниками. Оскорбительные интроекты, в отличие от более позитивных интроектов, не обеспечивают системе комфорта или морального компаса. Вместо этого они воспроизводят травмы и насилие, иногда усиливая уроки насильников, чтобы предотвратить дальнейшее насилие, но иногда выступая в качестве постоянного компонента внутреннего воспоминания.Интроекты могут или не могут видеть себя как личность, которую они представляют. Интроекты, основанные на персонажах СМИ или фэнтези, признаны клинически и академически и были упомянуты в таких источниках, как «Призрачное Я» Онно ван дер Харт, Эллерт Р. С. Нийенхуис и Кэти Стил.

Держатель Памяти: Держатели Памяти - это АЛЬТЕРЫ, которые хранят воспоминания, обычно травмирующие по своей природе, так что другим АЛЬТЕРАМ не нужно противостоять воспоминаниям. В других случаях хранители памяти могут хранить воспоминания о детской невиновности или о том, что их любила жестокая или пренебрежительная семья системы.В этих последних случаях держатель памяти может служить для того, чтобы сохранить эти воспоминания незапятнанными воспоминаниями о травмах или избежать столкновения системы с болью из-за того, чего ей стоило насилие. Хранители памяти тесно связаны с лицами, совершающими насилие, изменниками, которые переживают травму, так что другим альтерам этого не нужно.

Привратник: привратник - это алтер, который контролирует переключение или доступ к передней части, доступ внутрь или определенным областям внутри, или доступ к определенным альтерам или воспоминаниям. Существование привратника в значительной степени стабилизирует систему, поскольку привратники могут в некоторой степени предотвратить нежелательное переключение, отказ переключения при необходимости или отказ переключиться на правильное изменение.Они могут помочь предотвратить утечку травмирующих воспоминаний из тех, кто их хранит, до тех, кто еще не мог с ними справиться. Они могут контролировать границы между подсистемами. Поскольку привратники контролируют, какие альтеры имеют доступ к передней панели, они сами часто или всегда находятся на переднем плане и поэтому наблюдают за всем, что происходит с системой. Они могут столкнуться с огромным количеством жестокого обращения и могут выглядеть нестареющими, лишенными эмоций и нечеловеческими людьми, как способ справиться с этим и справиться. Привратники могут также выступать в качестве внутренних помощников, а могут и не служить.

Внутренний самопомощник: Внутренний самопомощник - это алтер, обладающий обширными знаниями о системе, альтерах, травмах и / или внутренней работе. Для тех, кто верит в ядро, внутренние самопомощи часто рассматриваются как первое, что нужно создать, или как обычно псевдо-отдельный внутренний голос логики и разума, которым обладают все люди. Для тех, кто придерживается теории структурной диссоциации, внутренние самопомощи часто рассматриваются как наблюдающие части или скрытые наблюдатели, причем оба менее чем отдельные состояния.Внутренние самопомощи могут также выступать в роли привратников, а могут и не служить.

Фрагмент: Фрагмент - это альтер, который не полностью дифференцирован или развит. Фрагменты могут существовать для выполнения одной функции или задания, для хранения отдельного воспоминания или эмоции или для представления одной идеи. В зависимости от того, как отдельные системы используют этот термин, фрагмент может быть любым изменением, которое не может выжить, если оставить его самостоятельно, или которое не может сойти за полностью развитого человека без помощи других альтеров.Фрагменты обычно не подвергались достаточно сложному, разнообразному или интерактивному опыту, чтобы включить больше в их самоощущение и, таким образом, стать более развитыми и дифференцированными. При необходимости или при дальнейшем использовании фрагменты могут развиться в более сложные изменения.

Важно помнить, что разные системы имеют разные потребности, и системы могут иметь или не иметь одно или несколько изменений для каждой из вышеуказанных задач. В частности, в небольших системах альтеры могут выполнять несколько ролей, некоторые из которых даже на первый взгляд могут показаться противоречивыми.Например, альтер может преследовать систему, но при этом стремиться защитить ее от посторонних. Другие АЛЬТЕРЫ могут занимать специфические для системы роли, которые будет трудно определить или обобщить. АЛЬТЕРЫ могут выполнять неожиданные роли, такие как дочерняя часть, управляющая финансами или выступающая в манере преследования. Хотя фрагменты могут определяться их ролями, другие части могут действовать более сложными и менее реактивными способами. Наиболее хорошо разработанные альтеры могут выполнять самые разные роли, если это становится необходимым для непрерывного функционирования системы.Наконец, следует помнить, что роли альтера могут меняться со временем.

Разоблачение подозреваемого в педофилии

Предупреждение. Прочтение этой статьи приведет к так называемой «красной таблетке». Исходная дата публикации 07.11.2016.

Я создал это, чтобы поделиться информацией, которую Anonymous коллективно собрал и исследовал о подозреваемой в педофилии и торговле людьми банды, которую мы, кажется, обнаружили, существующей внутри наших политиков Вашингтона и представителей элиты.

Все началось с невероятно подозрительного электронного письма Podesta, в котором скептики предположили, что на самом деле речь идет не о пицце, а в коде:

Если это не кодируется, это не имеет никакого смысла. Ни один человек из команды юристов Подесты или основных СМИ не смог предложить внятного объяснения того, что это может означать, если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО связаны пицца и карта. В первоначальном электронном письме просто упоминается, что ткань белая с черным, а затем личный помощник Подесты переводит это слово как «содержащее карту».Носовой кодекс сексуальных предпочтений - явление хорошо задокументированное. «Сыр для пиццы» уже давно известен как код для детской порнографии в педофилии общинах, включающей глубокую сеть.

Довольно быстро спускается с холма. Взгляните на это тревожное «совпадение» с бывшим главой администрации Хиллари Клинтон Тамерой Луццатто. Ниже приводится еще одно дважды подтвержденное письмо, опубликованное Wikileaks, отправленное от Тамеры Джону Подесте. Речь идет о перевозке маленьких детей в бассейны для «развлечения».

Конечно, не слишком инкриминирующий, пока вы не рассмотрите это:

На фото выше изображен «Гранд Там» Луццатто.Один только хедлайнер Evie’s Crib должен быть вероятной причиной для выдачи ордеров: « Эвелин растет. Скоро она станет королевой всех США A. прямо сейчас, только на ограниченное время, вы можете провести с ней некоторое время онлайн, сырой и неразрезанный. Воспользуйтесь этим сейчас, так как в будущем она будет иметь над вами власть жизни и смерти. ОБНОВЛЕНИЕ 12/12/16: этот блог с тех пор стал частным. Архивная версия - Evie’s Crib. Edit : 1981 документальный фильм Мальчики на продажу упоминает детскую проституцию и торговлю людьми как «фермерское хозяйство», что вызывает подозрение, учитывая многочисленные упоминания о фермах, сделанные в электронном письме Тамеры Подесте.Согласно документальному фильму An Open Secret, плавательные бассейны также содержат культурные отсылки к педофилии.

Для тех, кто еще не уверен в том, что код используется, вот еще несколько примеров (хотя это даже близко не к исчерпывающему охвату):

  • « Я мечтаю о твоем киоске с хот-догами на Гавайях …» Wikileaks ID 30231
  • Обама прилетает из Чикаго с пиццей и хот-догами на сумму 65 000 долларов на частное мероприятие в Белом доме Wikileaks GIFiles ID 12230
  • « Как вы думаете, мне лучше играть в домино с сыром, чем с макаронами? ”Wikileaks ID 30613
  • « Хотите получить пиццу на час? ”Wikileaks ID 26345
  • « Все еще в камере пыток » в электронном письме с темой « Прошлой ночью было весело » ID Wikileaks 56492
  • пицца.jpg, вложенный в электронное письмо, которое гласит исключительно « Как сказал Джон, лучше этого не найти» Wikileaks ID 10037

В других электронных письмах Podesta несколько раз упоминается пиццерия под названием «Comet Ping Pong Pizza». Подтверждение можно найти на Wikileaks Podesta search = Comet.

Здесь все становится довольно странным, и я постараюсь привести только самые важные доказательства. Джон Подеста был председателем избирательной кампании Хиллари Клинтон и был советником Обамы.Он также исполнял обязанности руководителя аппарата Билла Клинтона. Он не является выборным должностным лицом, но очевидно, что он имеет значительное влияние в американской политике. В электронных письмах вы прочтете, что этот пинг-понг с кометой кажется горячей точкой, служащей местом сбора средств как для Обамы, так и для Хиллари Клинтон. Почему они выбрали пиццерию, предположительно подходящую для детей, с главной достопримечательностью - ТАБЛИЦАМИ ДЛЯ ПИНГ-ПОНГА?

Первая подозрительная активность - это просто его местонахождение. Источник: ФБР выпустило НЕКЛАССИФИЦИРОВАННЫЕ символы педофилов

Comet Pizza находится через дорогу от Beyond Borders, которая на своем веб-сайте объясняет, что она работает, чтобы « положить конец детскому рабству и насилию в отношении девочек » в Гаити.Гаити задокументировано как одна из основных стран, в которых работает Фонд Клинтона. Обновление 02/06/17: Фонд Клинтона объявляет о прекращении всех программ на Гаити, всего за два дня до того, как на острове произойдет серьезная операция по борьбе с торговлей людьми, как сообщает Haiti Sentinel.

Ладно, пока все совпадения. Давайте посмотрим на символы, встречающиеся в этой области. Сначала исследуйте Комету Пинг-Понг:

Странно, но ничего не доказывает.А теперь давайте посмотрим на символ Besta Pizza, расположенный в двух магазинах от Comet и принадлежащий бывшему сотруднику Министерства юстиции Эндрю Клайну из отдела торговли людьми - должность, на которую он был назначен Биллом Клинтоном. Источник: Besta Owner Research

.

Вернитесь к известным символам педофилов. Это настолько очевидно, что это отвратительно, но любой может сказать, что это всего лишь домыслы. ОБНОВЛЕНИЕ 11/10/16: BESTA ИЗМЕНИЛИ СВОЙ ЛОГОТИП! Новый логотип Besta. На вывеске магазина сохранился символ.

Давайте посмотрим через дорогу от Comet, на бистро Terasol и Artisan Gallery, всего в двух магазинах от Beyond Borders. Это было найдено на их сайте. Пожалуйста, посмотрите вниз.

Обратите внимание на взрослую руку с детской рукой внутри символа любовника девушки - двойного сердца. ДАЙТЕ МНЕ ПЕРЕРЫВ. Эти люди прячутся на виду. ОБНОВЛЕНИЕ 13.11.16 : TERASOL УДАЛИЛ ДВОЙНОЕ СЕРДЦЕ. Обновленный веб-сайт Terasol. Стоит упомянуть «Политика и Проза», принадлежащая спичрайтеру Хиллари и всего в нескольких шагах от Comet, также демонстрирует водоворот внутри своего магазина.Если вы обучены статистике, вы понимаете, что вероятность того, что более одной локации «случайно» содержат символы педофилов в одном блоке, чертовски мала.

Хорошо, я знаю, что все по-прежнему остается лишь предположением. Теперь наступит черед уродливых, и СОВЕТУЕТСЯ СМОТРЕТЬ Зрителям. НА ДАННЫХ ИЗОБРАЖЕНИЯХ СОДЕРЖАТ ВРЕДНЫЙ МАТЕРИАЛ.

Владелец Comet Ping Pong - Джеймс Алефантис. Он также владеет рестораном Buck’s Fishing and Camping в том же торговом центре, который, как ни странно, рекламирует нарезку торта в форме мяса с помощью мачете: сайт Buck’s Fishing and Camping.Алефантис был назван GQ одним из «50 самых влиятельных людей Вашингтона».

Джеймс, пользователь Instagram «jimmycomet», является бывшим любовником Дэвида Брока (основателя Pro-Hillary super PACs Correct the Record, Media Matters for America и ShareBlue, которые официально заявили, что они финансируют миллионы долларов для онлайн-троллей). противостоять любому, кто негативно отзывается о Хиллари Клинтон в социальных сетях, таких как Facebook, Reddit, YouTube, Twitter и даже 4chan). Мы нашли ПУБЛИЧНЫЙ Instagram Джеймса Алефантиса, и тут он стал очень тревожным. ОБНОВЛЕНИЕ 11/08/16: УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ JIMMYCOMET БЫЛА ЧАСТНОЙ, НО ДЖЕЙМС BTFO; НЕ ПОНИМАЕТ, КАК РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ. АРХИВНАЯ ВЕРСИЯ - «jimmycomet» Instagram без комментариев

Здесь мы видим уникальную скульптуру в стиле Джеффри Дамера, размещенную в Instagram Джеймса. Владельцем этого уникального произведения искусства является не кто иной, как Тони Подеста, брат Джона Подесты. Тони - зарегистрированный лоббист, представляющий Саудовскую Аравию, Китай и другие захудалые страны с плохой репутацией в области прав человека.У Алефантиса есть несколько фотографий, на которых Тони и он сам вместе на разных вечеринках и мероприятиях. Прочтите статью в Washington Post, в которой рассказывается об интересе Тони к «искусству»…

[… Дом Подеста увешан множеством цветных фотографий Кэти Граннан, фотографа, известного своими фотографиями обнаженных подростков в документальном стиле… «Они были в ужасе», - вспоминает Хизер с улыбкой на лице. ]

Тони упоминает в другой статье, что одним из его любимых художников является Биляна Джурджевич.Вот беглый взгляд на некоторые из ее работ. Если эта женщина не жертва / не была жертвой, я съем свой ботинок. (Авторские права на материалы принадлежат Биляне Джурджевич.) Посетите ее веб-сайт, если вы хотите, чтобы вам снились кошмары и вы страдали посттравматическим стрессовым расстройством от картин детей, лежащих лицом вниз в прудах.

Стоит обратиться к творчеству Ким Нобл, которая известна тем, что страдала от сатанинского ритуального насилия в раннем детстве, и ее личность навсегда разделилась на разные сущности. На этой картине, изображающей ее травму, вы можете увидеть пятерых взрослых, стоящих в том, что выглядит как пентаграмма.Под изнасилованным ребенком есть носовой платок, который изображен на многих картинах Ким. По всей видимости, под ребенка кладут платки для сбора крови / спермы в качестве маркера или «карты». Хм, а где еще мы недавно слышали о платке с картой?

Авторские права Ким Ноубл, жертва SRA

РЕДАКТИРОВАТЬ: Я видел, как много людей преследовали Ким Ноубл в Twitter. Она НЕ была популярным художником в Comet Ping Pong, и ее просто привлекли к этому расследованию, чтобы указать на связь с платком.Она также проливает свет на тот факт, что сатанинское ритуальное насилие РЕАЛЬНО! Она не заслуживает большего насилия; пожалуйста, будьте добры к ней и поблагодарите ее за смелость в разоблачении этих садистских извращенцев.

Вернемся к владельцу Comet Ping Pong Pizza. Давайте взглянем на некоторые из его постов в Instagram и скажем, что от этого у вас не ползет мурашек. Кого-нибудь удивляет, что он фанат и / или друг Марины Абрамович? Если вы хотите узнать рецепт «оккультной магии» духовной кулинарии Алистера Кроули, состоящей из крови, спермы, мочи, грудного молока и нарезания среднего пальца левой руки, посмотрите гротескное руководство Марины на YouTube.Она актуальна, потому что недавно мы узнали из электронных писем Подесты от Wikileaks, что она любит проводить частные вечера «Духовной кулинарии» у себя дома и приглашать братьев Подеста. На Reddit AMA она даже призналась: « Если вы занимаетесь оккультной магией в контексте искусства или в галерее, то это искусство. Если вы делаете это в другом контексте, в духовных кругах, в частных домах или в телешоу, это не искусство. ”Марина‘ AMA ’Скриншот Хорошо, тогда что это за Марина?

Я уверен, что это просто совпадение, что этот популярный «артист-перформанс», о котором я никогда не слышал, тусуется с такими знаменитостями, как Леди Гага, Бейонсе, Джей Зи и Ким Кардашьян (и это лишь некоторые из них).Совершенно нормальные вещи, ребята. Еще больше беспокоит то, что она общается с, возможно, самым влиятельным лоббистом в округе Колумбия Джоном Подестой.

Все еще не думаете, что здесь присутствует какая-то оккультная символика? Пожалуйста, обратитесь к электронному письму Wikileaks Clinton, в котором 1) Шерил Миллс ссылается на « принесение курицы в жертву Молоху» и на электронное письмо Wikileaks Podesta, в котором 2) друг просит об одолжении «Телемы». Если вы не знали, что Молох - древний языческий бог детских жертвоприношений, то вы нормальный человек, не связанный с оккультизмом.Если вы не знали, что Телема - это культовая религия, основанная Алистером Кроули, который утверждает, что с ним связались призрачные сущности, которые общались через него, чтобы написать «Закон Телемы» с основным правилом «Делай, как хочешь», тогда вы похожи на многих из нас, которые почти ничего не знали об этих безумных культах до исследования PizzaGate.

Назад к Алефантису…

Около четырех лет назад на его кормушке появился случайный ребенок. Прочтите комментарий « привлекательность - это очень серьезный бизнес.. Серьезно ». Конечно, не слишком тревожно, пока вы не посмотрите на это:

Не слишком беспокоит? ТОГДА, ЧТО ЭТО ЕБАТЬ.

Мне кажется, что она теряет чувствительность к рабству. Обратите внимание, что кто-то даже говорит: «, это довольно жуткий братан » в комментариях. Стол для пинг-понга на заднем плане…

La boum boum - это, по-видимому, сленг проституции, происходящий из азиатских публичных домов, в которых женщины мало говорили по-английски.Обратите внимание, что в нижнем левом углу есть увеличенное изображение морозильной камеры.

Джеймс подписывает это « О, да, это выглядит забавно, », друг комментирует # комната убийств , а Джеймс отвечает # убийство . Зайдя в Instagram друга, пользователя werkinonmahnightcheese, который также стал приватным после взлома PizzaGate, можно было найти фотографии маленьких гробов и другой тревожный контент.

Вот еще несколько тревожных изображений из Instagram jimmycomet:

Он подписывает фотографию, используя тот же хэштег, который часто встречается под фотографиями девочки, «#carisjames».Что подразумевается под «мечом»? Комета Лонг Донг? Отсылка к зоофилии, круто.

Вот мужчина в очках, которые странно похожи на логотип «маленький мальчик-любовник»:

"Очень дорого". - jimmycomet

Стоит ли нам беспокоиться, что Джеймса Алефантиса пригласили на вечеринку #whitehousechristmasparty, чтобы посмотреть, как мальчик играет в пинг-понг с президентом? Вот записи Белого дома, подтверждающие, что он пять раз посещал Белый дом Обамы.

Становится еще более странным. Анон нашел в Instagram человека по имени Джош, который работает в Comet Ping Pong.Для тех, кто плохо знает Instagram, отметка Comet Ping Pong в качестве местоположения означает, что любой может просматривать эти изображения, просматривая вкладку «Фотографии с тегами».

А теперь обратимся к другому интересному аспекту кометы - искусству плаката. Слева вы увидите настоящий плакат, используемый для рекламы предстоящей группы в Comet Ping Pong. Справа снова искусство Ким Нобл, изображающее ее интерпретацию «диссоциации», которая возникает, когда разум переживает травму такого масштаба, что он должен создать совершенно отдельную личность, чтобы справиться с ней.Жертвы сильной травмы часто говорят, что «будто они плывут» или «покидают свое тело».

Актуальное искусство плаката на комете

Ким Ноубл, SRA Victim’s, Интерпретация разобщения

Саша Лорд продвигает эти действительно испорченные плакаты специально для Кометы, и я выбрал лишь несколько. Просмотрите самостоятельно; многое еще предстоит интерпретировать. В своей биографии она говорит о том, что является специалистом по группам «из группы риска» и как она является лидером в группе девочек-скаутов.

Обратите внимание, что плакат слева очень похож на искусство Джеффри Дамера и содержит знакомый вихревой логотип ФБР (который я выделил красным). На правом плакате, ЧТО ЗА ХЕРТ, ПИЦЦА ЭКСОРЦИЗМ? И почему это все возрасты?

Поиск в Интернете группы Heavy Breathing дает интересные результаты. Участницу группы зовут Аманда Клейнман, также известная как «Majestic Ape». Посмотрите одно из ее множества серьезно тревожных видео на YouTube, где она называет себя «марионеткой» и буквально говорит как ребенок (используя w вместо l и т. Я не рекомендую туда идти, потому что это просто отвратительно, и да, эта группа часто упоминает педофилов.Но если вы настаиваете… Сайт «Тяжелое дыхание»

Выше скриншот из песни Heavy Breathing под названием «The Neutered Noel». Но я уверен, что пицца не имеет ничего общего с детьми. * вздох * Видео быстро отображает изображения детей, пыток и наготы, а также сюжетную линию Majestic Ape, читающую «детям» книгу о том, как Ноэль был кастрирован…

Вот еще одна группа, явно достойная выступления в семейной пиццерии:

Если бы ваш ребенок сказал вам, что он собирается на шоу для всех возрастов группы Sex Stains, вы бы не возражали или позвонили в полицию? А что, если бы вы посмотрели одно из их видео и увидели на нем логотип мальчика-любовника?

Вернуться к работе:

Рисунок слева - это искусство из Comet Pizza.Это было видно по множеству сообщений и видео на YouTube из социальных сетей Comet. Обратите внимание, два человека с рогами держат обезглавленные головы. Хорошо… * дрожит * Фотография справа - это просочившаяся фотография из «Партии иллюминатов» Ротшильдов в 1972 году, на которой мы видим Мари Элен де Ротшильд с похожими рогами. Что это означает? Может, это педофил из-за богатых людей, чего мы, крестьяне, не понимаем. ОБНОВЛЕНИЕ 11/27 : Я изучил символы рогов и нашел следующее предложение: « Когда мы видим рогатых богов, они обычно ассоциируются с плодородием, природой, сексуальной \ творческой энергией и магией земли.

Художник этого произведения, представленного в Комете, - Аррингтон де Дионисо. Вот еще несколько его работ, на случай, если вы считаете, что отрубленные головы - чистое совпадение:

Ладно, в лучшем случае это очень странные, вероятно, сатанинские люди. В худшем случае они являются частью огромной сети педофилов и торговцев людьми, в которую входят некоторые из самых влиятельных людей мира. Случайно ли Фонд Клинтона работает только в странах, которые не выдают свидетельства о рождении? Или что Билл Клинтон ездил на «экспрессе Лолиты» Эпштейна 26 раз (насколько нам известно)? Джеффри Эпштейн - осужденных педофилов, обвиненных в приставании к проституткам в возрасте четырнадцати лет, хотя дело идет гораздо глубже.Эпштейну принадлежит остров Маленький Сент-Джеймс на Виргинских островах США, известный как «Остров Оргий», который посещает мировая элита. Сообщается, что у него есть настоящие секс-рабыни. Многие считают, что этот миллиардер, «финансовый советник» Эпштейн, является ключевым лидером в мире торговли людьми. Он отсидел в тюрьме только ТРИНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ, несмотря на то, что был признан виновным в уголовном преступлении. Звучит фантастически, но это факт.

Возвращаясь к Instagram Джеймса Алефантиса, жутковато, что мы ЗНАЕМ, что в округе Колумбия есть заброшенные подземные туннели, и некоторые из них находятся очень близко к Коннектикут-авеню Comet Pizza.Посмотрите эти сообщения:

спереди и сзади - испанский перевод - Linguee

Они также включают некоторое новое вспомогательное оборудование для чернового стана, такое как фиксированный и вибрационный ti n g передний и задний r o ll er столы и подающие столы. конвейер.

eur-lex.europa.eu

Las Inversiones включают algunos equipos auxiliares para la jaula de desbaste de ламинацин, como los planos fij o y o scilante d e llegada y de salida y un transportador para la entra .

eur-lex.europa.eu

Если вы отметили «да», вы должны

[...] отправить копию t h e спереди и сзади o f t он страхование [...] Карточка

с приложением.

покрытиеforall.org

Si marc "si", usted deber enviar una

[...] copia d e la car a frontal y p osterior de s u tarjeta [...]

de seguro junto con la solicitud.

покрытиеforall.org

Программное обеспечение для управления имуществом прозрачно между t h e спереди и сзади - e n d .

opifranchise.com

Программное обеспечение Nuestro de gest ion y ADM inistracin ser Transparen te entr ee l front y el "bac k end" .

opifranchise.com

Их тянут за одну переднюю ногу, несут вверх ногами

[...] вниз, возят в тачках и часто имеют t he i r спереди и сзади l e gs , связанных вместе.

eur-lex.europa.eu

Son Arrastrados de una pata delantera,

[...]

colgados cabeza abajo, transportados en

[...] carre ti lla y , en m uchos casos, llev an las pat as delanteras at ada s a la s traseras .

eur-lex.europa.eu

Все три функции могут

[...] видно с t h e спереди и сзади o f g подлинные банкноты.

ecb.int

Estos tres elementos

[...] pueden ver se por el anverso y e l reverso d e lo s billetes [...]

autnticos.

ecb.int

Разместите взрослого на высоте t h e спереди и сзади o f t Группа, чтобы сохранить [...]

детей от заблудших.

Healthychildcarenc.org

Coloque un adu lt o adela nte y un adu lto atrs del grup o para [...]

evitar que los nios se aparten.

Healthychildcarenc.org

Передняя и задняя a n ch или острие, задний удлинитель.

proteccion-laboral.com

Puntos de

[...] ancl aj e dor sal y frontal , prol onga do r en la p ar te dorsal .

proteccion-laboral.com

c) Основные изображения на t h e спереди и сзади o f t Он счет будет [...]

будет следующим

banguat.gob.gt

г) Лос-Дибухос

[...] основной es del anve rs o y reverso de los bil le tes sern [...]

los siguientes

banguat.gob.gt

Осмотрите свой bo d y спереди и сзади i n m irror, затем с правой и левой стороны, с помощью [...]

ваши руки подняты.

content.jeffersonhospital.org

Изучите s u cue rpo frente al espejo de frente y d e espalda, lue go ambos p erfiles [...]

con los brazos levantados.

content.jeffersonhospital.org

Надпись IIBB: Фотокопия последней

[...] 6 платежей I IB B ( передняя и задняя )

dasilvahenriquez.com

Inscripcin IIBB: Fotocopia de los 6

[...] ltimos pa gos d e I IBB (frente y dorso )

dasilvahenriquez.com

Подходят

[...] красиво на t h e спереди и сзади o f a n каталожная карточка.

Healthychildcarenc.org

Esta informacin cabe bien en

[...] una fi ch a escrita po

Спереди к спине by Buku | Роберт Б

Премьера от Nest HQ http://nesthq.com/buku-front-to-back Следуйте за Буку: https://facebook.com/bukubass https://instagram.com/bukudatdude

ioioioioioioiouoioioioiouoiououououou9uouo

ном !!!! сделать больше

Комментарий от Maks

Мммм хорошо

Og eterno 47

так хорошо

Комментарий от ET

Вкусный

Покойся с миром www.lauracardella.com

красивый

Как стереть

Такое путешествие звука от начала до конца!

Если вы под кайфом и слушаете эту песню, она попадает в разные категории.

😍🥵

🔥🔥🥶

КИКИТ

🤪🤪🤪🤪🤪🤪🤪🤪🤪🤪🤪🤪🤪👅👅👅👅🤪

РАЗГОВОР

Я НЕ СЛЫШАЮ ВАС

Потрясающе !! : D

по-прежнему лучший микс

эта трасса до смешного хороша

Даааааааа, дружище !!!

DROP.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *