Новый Mercedes CLA отмежевался от седана А-класса — ДРАЙВ
Размеры поменялись существенно. Длина — 4688 мм (+48), ширина — 1830 (+53), высота — 1439 (-2), колёсная база — 2729 (+30). Передняя колея расширена на 63 мм (до 1612), задняя увеличена на 55 (1602). Седан А-класса при той же базе на 139 мм короче.
Модель Mercedes CLA второго поколения дебютировала на выставке электроники CES в Лас-Вегасе с самым мощным мотором в гамме — турбочетвёркой 2.0 (225 л.с., 350 Н•м) вкупе с семиступенчатым «роботом» 7G-DCT и передним приводом. Другие бензиновые и дизельные версии, в том числе с шестиступенчатой «механикой» и полным приводом 4Matic, подоспеют к маю, когда новобранец выйдет на рынок.
На всех фото новое «купе» представлено в эксклюзивном исполнении Edition 1 с яркими визуальными акцентами. Сзади «второй» CLA легко отличить от предшественника по номерному знаку, переехавшему с крышки багажника на бампер. Однако так же легко CLA теперь можно перепутать с Мерседесом CLS.
Премьера на шоу CES объясняется тем, что двухэкранный интерфейс MBUX за год научился новым фокусам. Отныне он может реагировать только на команды человека, который последним произнёс «Hey Mercedes» для активации системы.
Функция Interior Assist распознаёт и жесты, и определённые движения, к примеру, если водитель тянется к внутрисалонному зеркалу, загорается лампа для чтения. Не прикасаясь к экрану или кнопкам, можно включить подсветку, массаж и что-то ещё. Бесконтактный режим работает и на солнце, и в полной темноте. Любая команда сохраняется для быстрого и простого доступа: избранное формируется указательным и средним пальцами (знак «виктори»).Интерьер унифицирован с А-классом полностью, но у водителя здесь меньше забот. Усовершенствованные электронные помощники «видят» на 500 метров вперёд. При пересечении сплошной линии разметки машина сама возвращается на свою полосу. Автоторможение идёт «в базе».
Медиацентр отныне отвечает на более сложные запросы, например: «Найди поблизости азиатские рестораны для всей семьи с четырёхзвёздочным рейтингом, но не китайские или японские». Ещё одна занятная штука — фитнес-тренер Energizing Coach, который создаёт «здоровую атмосферу», используя климатическую установку, обогрев, вентиляцию и массаж в сиденьях, освещение и музыку, а также умные часы Mercedes-Benz vivoactive с начинкой от фирмы Garmin. Так, пульс водителя отображается на дисплее медиасистемы.
«С первым поколением CLA мы создали совершенно новый сегмент четырёхдверных купе и добились огромного успеха, продав около 750 000 экземпляров, — подчеркнула Бритта Сигер, член правления Даймлера. — Теперь CLA стал более интеллектуальным, эмоциональным и спортивным. Он устанавливает новые ориентиры для всего класса». Седан и пока не представленный универсал CLA Shooting Brake будут, как и раньше, производиться на венгерском заводе в Кечкемете. К началу лета ждём новичков в России.
Mercedes-Benz E-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц е
Изначально, название Е-класс трактовалось как Einspritzung и означало «топливный впрыск», но затем значение буквы «Е» было изменено на Executivklasse или «бизнес-класс».
Официально, марка «E-Classe» была зарегистрирована 1 апреля 1999 года. Сразу разразился скандал. Выяснилось, что гражданин Франции запатентовал это название еще год назад. Против Daimler AG был выдвинут иск, и концерн вынужден был выкупить патент за 100 тыс. немецких марок.
В марте 2015 года последнее десятое поколение мерседесов Е-класса, состоящее из седана, купе и кабриолета, было замечено на севере Европы во время низкотемпературных испытаний. Их облик разрабатывался в том же стилистическом решении, что и C-класс, а также кроссовер GLC. Мировая премьера новинок состоялась на автосалоне в Детройте. Стоит отметить, что немецкий концерн охарактеризовал последнее поколение как умнейшее в бизнес-классе.
Модели построены на новой модульной платформе MRA, благодаря которой длина автомобилей выросла на 43 мм (до 4923 мм), а колесная база увеличилась на 65 мм (до 2939 мм). При этом вес автомобиля уменьшился на 100 кг, а коэффициент лобового сопротивления Сх снизился с 0,25 до 0,23.
Конструкция подвески упрощена, на передней оси теперь установлены стойки МакФерсон, а не двойные рычаги, как раньше.
В салоне сразу бросается в глаза цифровая приборная панель, состоящая из двух огромных мониторов. На одном отражаются спидометр с тахометром, а второй соединен с компьютером и развлекательной системой.
На первых порах в Россию поставлялись только две базовые модификации: Е200 и Е220d. Первая оснащена 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 184 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Под капотом второй находится дизель с тем же рабочим объемом мощностью 195 л.с. и 400 Нм момента.
В качестве трансмиссии на все «эски» устанавливаются только девятиступенчатые автоматические коробки передач.
Осенью 2016 года на отечественном рынке появится более мощная версия Е350d с шестицилиндровым V-образным турбодизельным мотором мощностью 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Продажи полноприводных модификаций начнутся не раньше четвертого квартала.
Разработана и гибридная версия S-класса с силовой установкой на основе четырехцилиндрового двигателя и электромотора, суммарной мощностью 279 л.с.
В качестве дополнительного оборудования предлагаются пневмоподвеска и спортпакет с управляемой жесткостью амортизаторов и уменьшенным клиренсом.
Также в список опций добавлен активный круиз-контроль, который способен управлять автомобилем на скорости до 210 км/ч. Он сам распознает не только дорогу и знаки, но и строения. До 130 км/ч автопилоту даже не требуется разметка. Он сам определяет границы полосы и придерживается их.
Машина также способна менять полосу движения. Водителю лишь необходимо указать, в какую сторону необходимо перестроиться, после чего автомобиль выполнит команду, при условии, что соседняя полоса окажется свободной.
Электроника также может обнаруживать возникающие на дороге препятствия и активировать систему торможения. Если же столкновение неизбежно, в салоне раздастся громкий звук, предупреждающий людей о грозящей опасности.
Видео
Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е
Mercedes-Benz E (A238) 2017 — н.в. гг.
Mercedes-Benz E (C238) 2017 — н.в. гг.
Mercedes-Benz E (S213) 2016 — н.в. гг.
Mercedes-Benz E (W213) 2016 — н.в. гг.
Mercedes-Benz E (A207(2013)) 2013 — 2017 гг.
Mercedes-Benz E (C207(2013)) 2013 — 2017 гг.
Mercedes-Benz E (S212(2013)) 2013 — 2016 гг.
Mercedes-Benz E (W212(2013)) 2013 — 2016 гг.
Mercedes-Benz E (A207) 2010 — 2013 гг.
Mercedes-Benz E (C207) 2009 — 2013 гг.
Mercedes-Benz E (S212) 2009 — 2013 гг.
Mercedes-Benz E (W212) 2009 — 2013 гг.
Mercedes-Benz E (W211(2006)) 2006 — 2009 гг.
Mercedes-Benz E (S211(2006)) 2006 — 2009 гг.
Mercedes-Benz E (S211) 2003 — 2006 гг.
Mercedes-Benz E (W211) 2002 — 2006 гг.
Mercedes-Benz E (W210(1999)) 1999 — 2002 гг.
Mercedes-Benz E (S210(1999)) 1999 — 2002 гг.
Mercedes-Benz E (S210) 1996 — 1999 гг.
Mercedes-Benz E (W210) 1995 — 1999 гг.
Mercedes-Benz E (A124) 1993 — 1997 гг.Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz E 36 AMG | кабриолет (2 дв. ) | 3604 см3 | 272 л.с. | 05.1993 — 05.1997 |
Mercedes-Benz E200 | кабриолет (2 дв.) | 1998 см3 | 136 л.с. | 03.1994 — 05.1997 |
Mercedes-Benz E220 | кабриолет (2 дв. ) | 2199 см3 | 150 л.с. | 05.1993 — 05.1997 |
Mercedes-Benz E320 | кабриолет (2 дв.) | 3199 см3 | 220 л.с. | 05.1993 — 05.1997 |
Mercedes-Benz E (W124) 1993 — 1995 гг.
Mercedes-Benz E (S124) 1993 — 1996 гг.
Mercedes-Benz E (C124) 1993 — 1996 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz E 36 AMG | купе (2 дв.) | 3604 см3 | 272 л. с. | 05.1993 — 06.1996 |
Mercedes-Benz E200 | купе (2 дв.) | 1998 см3 | 136 л.с. | 05.1993 — 06.1996 |
Mercedes-Benz E220 | купе (2 дв. ) | 2199 см3 | 150 л.с. | 05.1993 — 06.1996 |
Mercedes-Benz E320 | купе (2 дв.) | 3199 см3 | 220 л.с. | 12.1994 — 06.1996 |
Mercedes-Benz E (V124) 1993 — 1995 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz E250 D | лимузин (6 дв.) | 2497 см3 | 113 л.с. | 05. 1993 — 09.1995 |
Mercedes-Benz E280 | лимузин (6 дв.) | 2799 см3 | 193 л.с. | 05.1993 — 09.1995 |
Mercedes-Benz E (1984) 1984 — 1993 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz 190 E 1. 8 | седан (4 дв.) | 1797 см3 | 109 л.с. | 1988 — 1993 |
Mercedes-Benz E230 | седан (4 дв.) | 2298 см3 | 136 л.с. | 1984 — 1992 |
Mercedes-Benz E260 | седан (4 дв. ) | 2597 см3 | 166 л.с. | 1984 — 1992 |
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е, выпускаемых с 1997 г.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E
-
26.09.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…
подробнее -
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр. но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
Mercedes Benz E Class (W213) 350 производительность | |||
Максимальная скорость : | 250 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 5.9 s | ||
Mercedes Benz E Class (W213) 350 Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Sedan | ||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 293.9 cm | ||
Длина : | 492. 3 cm | ||
Высота : | 185.2 cm | ||
Ширина : | 146.8 cm | ||
Front Axle : | 161.9 cm | ||
Rear Axle : | 161.9 cm | ||
Масса буксируемого прицепа : | 2100 Kg | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Передние шины : | 205/65 R16 | ||
Задние шины : | 205/65 R16 | ||
Диаметр разворота : | 11. 6 m / 38.1 feet | ||
Снаряженная масса : | 1735 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 5.8 kg/hp | ||
Багажник : | 540 L | ||
Передняя подвеска : | Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar. |
Размеры шин и дисков на Mercedes-Benz E-класс (2002-2021)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×112
- Вылет (ET): 37 — 37 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 66.6 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M14 x 1. 5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
V8, Бензин, AMG E 63 550 л.с.
—
—
—
—
—
—
9Jx19
9.5Jx19
ET37
ET52
5×112
5×112
V8, Бензин, AMG E 63 S 577 л.с.
—
—
—
—
—
—
9Jx19
9.5Jx19
ET37
ET52
5×112
5×112
I4, Газ, E 200 154 л.с.
225/55R16—
—
—
7.5Jx16ET45.5
5×112
I4, Бензин, E 200 181 л.с.
225/55R16—
—
—
7.5Jx16ET45.5
5×112
I4, Дизель, E 200 BlueTec 134 л.с.
225/55R16—
—
—
7. 5Jx16ET45.5
5×112
I4, Дизель, E 200 CDI 134 л.с.
205/60R16—
—
—
7Jx16ET38
5×112
I4, Газ, E 200 NGT 161 л.с.
225/55R16—
—
—
7.5Jx16ET45.5
5×112
I4, Дизель, E 220 BlueTec 168 л.с.
205/60R16—
—
—
7Jx16ET38
5×112
225/55R16—
—
—
7.5Jx16ET45.5
5×112
245/45R17—
—
—
8Jx17ET48
5×112
I4, Дизель, E 220 CDI 168 л.с.
205/55R16—
—
—
7Jx16ET38
5×112
I4, Бензин, E 250 201 л.с.
225/55R16—
—
—
7.5Jx16ET45.5
5×112
I4, Бензин, E 250 208 л. с.
225/55R16—
—
—
7.5Jx16ET45.5
5×112
225/55R1797
Y
—
7.5Jx17ET40
5×112
I4, Дизель, E 250 BlueTec 201 л.с.
225/55R16—
—
—
7.5Jx16ET45.5
5×112
I4, Дизель, E 250 CDI 201 л.с.
225/55R16—
—
—
7.5Jx16ET45.5
5×112
V6, Бензин, E 300 248 л.с.
225/55R16—
—
—
7.5Jx16ET45.5
5×112
245/45R17—
—
—
8Jx17ET48
5×112
V6, Дизель, E 300 BlueTec 228 л.с.
225/55R16—
—
—
7.5Jx16ET45.5
5×112
V6, Дизель, E 300 CDI 228 л.с.
225/55R16—
—
—
7. 5Jx16ET45.5
5×112
V6, Бензин, E 350 302 л.с.
225/55R16—
—
—
7.5Jx16ET45.5
5×112
245/45R17—
—
—
8Jx17ET48
5×112
V6, Дизель, E 350 BlueTec 208 л.с.
225/55R16—
—
—
7.5Jx16ET45.5
5×112
V6, Дизель, E 350 BlueTec 255 л.с.
225/55R16—
—
—
7.5Jx16ET45.5
5×112
245/45R17—
—
—
8Jx17ET48
5×112
V6, Дизель, E 350 CDI 261 л.с.
225/55R16—
—
—
7.5Jx16ET45.5
5×112
245/45R17—
—
—
8Jx17ET48
5×112
V6, Бензин, E 400 329 л. с.
245/45R17—
—
—
8Jx17ET48
5×112
V8, Бензин, E 500 402 л.с.
245/45R17—
—
—
8Jx17ET48
5×112
245/40R18—
—
—
8.5Jx18ET48
5×112
V8, Бензин, E 63 AMG 518 л.с.
—
—
—
—
—
—
9Jx18
9.5Jx18
ET37
ET52
5×112
5×112
Варианты замены
—
—
—
—
—
—
8.5Jx19
9.5Jx19
ET48
ET48
5×112
5×112
—
—
—
8Jx17ET48
5×112
245/45R18100
Y
—
8Jx18ET43
5×112
245/40R1998
Y
—
8Jx19ET43
5×112
95
97
Y
Y
—
—
8Jx20
9Jx20
ET43
ET49
5×112
5×112
Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс Седан 4-дв. V (W213/S213/C238)
Черный (Чёрный обсидиан металлик)
Серый (Серый селенит металлик)
Белый (designo Белый бриллиант)
Красный (designo Красный гиацинт металлик)
Белый (designo Белый бриллиант)
Синий (Синий кавансит металлик)
Зеленый (Зеленый малахит металлик)
Серебристый (Серебристый арагонит)
Серебристый (Серебристый арагонит)
Серый (Серый селенит металлик)
Белый (designo Белый бриллиант)
Черный (Чёрный обсидиан металлик)
Черный (Чёрный обсидиан металлик)
Серый (Серый селенит металлик)
Что обходится дороже: ремонт электромобилей или машин с ДВС? | Анализ событий в политической жизни и обществе Германии | DW
В Германии стремительно растут продажи автомобилей с альтернативными двигателями, главным образом плагин-гибридов и электромобилей. Пока они стоят существенно дороже традиционных легковых машин с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), но в ФРГ покупатели получают субсидии от государства и производителей на покупку авто с электромоторами. К тому же считается, что они выгоднее в эксплуатации, особенно при высоких ценах на горючее и смазочные материалы.
А что с ремонтом таких авто? Что выгоднее чинить: электромобили или машины с ДВС? И какие из них чаще возгораются? Такими вопросами задался немецкий концерн Allianz. Интерес страхового гиганта к этой теме очевиден: ему необходимо правильно рассчитывать риски и, соответственно, стоимость своих услуг для автовладельцев.
Электромобили: особые нормы техники безопасности и требования производителей
В конце сентября инженерно-технический центр концерна в Исманинге под Мюнхеном (Allianz Zentrum für Technik, AZT) представил на конференции специалистов исследование расходов на ремонт подзаряжаемых гибридных и полностью электрических автомобилей. В нем использовалась статистика 2018-2020 годов.
Для электромобилей особенно опасно повреждение днища, ведь замена батареи стоит очень дорого
Главный вывод: в Германии ремонт электромобилей обходится дороже — примерно на 30% в случае столкновения машин, причем наиболее накладной оказывается починка плагин-гибридов. Поэтому и полисы «каско» стоят несколько больше, чем при страховании автомобилей с ДВС.
Более высокая стоимость ремонта обусловлена не только особенностями конструкции электромобилей (так, аккумуляторной батарее, ключевому элементу таких машин, требуется усиленная защита на случай аварии), но и специфическими нормами техники безопасности и требованиями производителей. Некоторые из них, к примеру, настаивают на замене батареи в случае, если сработала подушка безопасности. Это дорогостоящая операция может сделать экономически бессмысленным ремонт поврежденной машины.
Аккумуляторные батареи и кабели порождают основные проблемы
Другой пример: если электромобиль после аварии больше не на ходу, а в аккумуляторной батарее по-прежнему остается много энергии, его эвакуация требует принятия особых противопожарных мер, что делает ее более дорогостоящей.
Даже в больших городах куньи нередко повреждают машины, но для электромобилей они особо опасны
Вообще ремонт электромобилей, напоминают эксперты AZT, разрешен только в автомастерских, в которых персонал обучен работать с высоковольтными проводами. Однако если в результате серьезной аварии машина перестает быть искробезопасной (что случается весьма редко, отмечается в исследовании), квалификация таких автомехаников может оказаться недостаточной. Привлечение специалистов затягивает ремонт и ведет к дополнительным расходам.
Весьма дорого владельцам электромобилей (или их страховщикам) могут обойтись куньи или грызуны. Если они повредят высоковольтный кабель, замена соответствующего комплекта может стоит до 7000 евро, поскольку починить такой кабель пока невозможно, констатируют эксперты AZT. Но отмечают, что некоторые автостроители используют сменные защитные оболочки для кабеля. В таком случае стоимость ремонта снижается на 97%.
Повышенной пожароопасности электромобилей нет
А насколько пожароопасными являются электромобили? Ведь из-за целого ряда публикаций в СМИ могло возникнуть впечатление, что они особенно часто воспламеняются. В исследовании приводится статистика: в Германии за год регистрируются порядка 15 тысяч возгораний легковых машин, при этом на автомобили с электрическим приводом приходится существенно меньше 1% случаев.
Пожарные в Кройцау тушат электромобиль, воспламенившийся во время подзарядки
«В ходе нашего исследования мы не обнаружили более высокой вероятности возгорания электромобилей по сравнению с обычными бензиновыми или дизельными автомобилями», — заявил Карстен Райнкемайер (Carsten Reinkemeyer), возглавляющий в AZT отдел изучения проблем технической безопасности.
К аналогичному выводу пришло и Объединение немецкой автомобильной промышленности (VDA). Электромобили горят не чаще, чем машины с ДВС, однако их тушение длится дольше, что, как правило, ведет к более высокому расходу средств пожаротушения.
Смотрите также:
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Volkswagen ID.3: народный электромобиль
Концерн под названием «народный автомобиль» начал продажи своего главного электромобиля для массового рынка. Он призван повторить легендарный успех VW Golf. По длине и ширине ID.3 соответствует этой модели, но несколько выше. Цена в базовой комплектации: почти 30 000 евро. Минус 9 000 евро скидка до конца 2021 года. Батареи трех размеров, самая мощная должна обеспечить пробег до 550 км.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Renault Zoe: лидер немецкого рынка
Уже не первый год самый популярный в Германии электромобиль — родом из Франции. С осени 2019 Renault выпускает «полностью обновленный» вариант своего электрического бестселлера. Его теперь можно быстро подзаряжать постоянным током. В ФРГ базовая версия с дальностью пробега 300 км продается по прежней цене: от 22 000 евро. Zoe Life Z.E. 50 c более мощной батареей проезжает 395 км, но стоит 24 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Tesla Model 3: претендент на лидерство
Культовый американский автостроитель начал поставлять в Германию свою модель среднего класса в 2019 году, и она сразу стала одним из двух лидеров продаж среди электромобилей. Версию Standard Range предлагают за 45-54 000 евро, полноприводная AWD Long Range с двумя электромоторами и дорогой комплектацией может стоить порядка 65-70 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
BMW i3: испытанный ветеран
Баварский автоконцерн начал выпускать эту модель в 2013 году, став немецким первопроходцем в деле электромобильности. С тех пор с конвейера сошли, в основном на экспорт, свыше 150 тысяч машин. В Германии i3 несколько раз был в тройке лидеров. Развивать дальше эту модель BMW не намерен, но и снимать с производства после семи лет тоже пока передумал: больно хорошо она продается за 38-42 000 евро.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Opel Corsa-e: электрический вариант
Corsa вот уже четыре десятилетия — популярный в ФРГ бренд автомобиля малого класса. Осенью 2019 началось производство шестого поколения этой модели, и ее рекламирует Юрген Клопп — тренер футбольного клуба «Ливерпуль». В ролике он садится за руль именно электрического варианта, который компания Opel выпускает наряду с бензиновым и дизельным. Те стоят 14-18 000 евро, а электромобиль — почти 30 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Seat Mii electric: доступная малютка
Свой первый электромобиль вывела на рынок испанская дочка Volkswagen. С Seat Mii, варианта VW up!, сняли бензиновый двигатель, и впредь малютку будут производить только с электрическим мотором. В компании считают, что для типично городского автомобиля дальность пробега в 260 км и 83 лошадиные силы вполне достаточно. Цена — от 20 650 евро. А если еще вычесть субсидии…
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Nissan Leaf: недооцененный чемпион
Японцы первыми разработали электромобиль для массового производства и с 2010 года выпустили уже свыше 400 тысяч машин, что сделало Nissan Leaf мировым чемпионом продаж. Однако в ФРГ, в отличие от США, Японии, Норвегии и Великобритании, эта модель особо популярной не стала, хотя и входила в Топ 10. Базовый вариант стоит сейчас от 37 000 евро, Leaf e+ с более мощной батарей — примерно 45 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Hyundai Kona Elektro: компактный SUV
Южнокорейский концерн называет эту выпускаемую с 2018 года модель «первым полностью электрическим компактным SUV в Европе». На станциях быстрой зарядки вариант Kona Elektro Trend с двигателем мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы) заряжается меньше, чем за час, а дальность пробега составляет при идеальных условиях до 449 км. Цена — от 42 000 евро, базовый вариант примерно на 8 000 дешевле.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Audi e-tron: настоящий внедорожник
Свой первый электрический SUV дочка концерна Volkswagen выпустила в 2019 году для привычного ей премиум-сегмента — и сразу попала в ФРГ в Топ 10 среди электромобилей. Полноприводный Audi e-tron 50 quattro с двумя моторами стоит в Германии от 69 000 евро, включая 19% НДС, а 55 quattro мощностью 300 кВт и дальностью пробега до 430 км — от 81 000. Хотя часть можно вернуть с помощью субсидий.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Mercedes EQC: батарейный «Мерседес»
Концерн Daimler выбрал для продвижения на рынке Германии своего первого внедорожника на электрической тяге рекламный слоган «Это «Мерседес» среди электромобилей». Его цена — от 71 000 евро, мощность — 300 кВт, дальность пробега при идеальных условиях — 470 км, максимальная скорость — 180 км в час. Полноприводный электромобиль с двумя моторами испытывали, в частности, в условиях шведской зимы.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Porsche Taycan 4S: «уцененный» спорткар
Электромобиль за 185 000 евро? Именно столько стоит Taycan Turbo S. Осенью 2019 года его начала выпускать компания Porsche, прославившаяся спортивными автомобилями. Модель Turbo обойдется в 152 000. Чтобы несколько расширить круг потенциальных покупателей, прибавили третий вариант: Taycan 4S «всего» за 105 000. Его мощность — 390 кВт, дальность пробега — 330-400 км.
Автор: Андрей Гурков
Mercedes-Benz E-Class 2019 Цена, KBB Value & Cars for Sale
Автомобиль и водитель дали этому автомобилю редкую оценку 10 из 10. Я обычный парень, который поднял бровь на это мнение эксперта, но был уговорили пойти на тест-драйв и сразу обнаружили, что их рейтинг не является преувеличением. Этот тест-драйв кардинально изменил мою систему взглядов на то, какой автомобиль может и должен быть, и я начал охоту за сверхнагруженным CPO. Этот ракетомобиль предназначен для людей, которым нужны суперкары в очень сложном и роскошно комфортабельном повседневном водителе.Его спортивные штрихи внешнего стиля привлекательны, но случайные наблюдатели могут не заметить его на стоянке, восхищаясь другими, более агрессивно выглядящими спортивными автомобилями, которые значительно уступают AMG E63 S. Интерьер супер-особенный и изысканный во многих отношениях, это восхитительное место, где можно испытать уникальную радость от вождения этого удивительного автомобиля. Да, это дорого, но в совокупности характеристик, технологий и качества этот автомобиль представляет собой идеальную «Златовласку» невероятного качества и минимальных компромиссов во всех отношениях.В случае AMG E63 S 2019 года вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО получаете то, за что платите, а это действительно автомобиль мирового класса. AMG E63 S 2019 года демонстрирует очень высокий уровень посадки и качества отделки. Рулевое колесо с подогревом из алькантары и кожи доставляет удовольствие — это то, что должно ощущаться подрулевыми переключателями. Массаж передних сидений с подогревом и охлаждением, которые мгновенно обнимают вас на поворотах, — это настоящее откровение. Расслабляющее заднее сиденье с подогревом подходит для двух взрослых среднего роста или троих для короткой поездки.Красиво оформленные современные приборные панели ярко демонстрируют впечатляющую технику, почти выливающуюся в окна этого автомобиля. Я очень разборчив в звуке, но я мог долго печатать об удивительно исключительной аудиосистеме Burmester «High End 3-D Surround Sound». Я попытался найти CPO с обновленным звуком, и это стоило усилий. Тонировка окон акустического пакета, дополнительные солнцезащитные козырьки и очень эффективная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха обеспечивали комфорт в салоне в течение южного августа; Пакет для холодной погоды готов к зиме.Отделка салона из углеродного волокна создает изящный спортивный вид, который прекрасно сочетается с темной обивкой потолка из алькантары. Черная обсидиановая металлическая краска на моей машине выглядит великолепно, и я предпочитаю этот экстерьер «до освежения». Агрессивный дизайн передней части и значки на багажнике — это скорее раздача, но со стороны этот автомобиль выглядит как стандартный седан, если человек рядом с вами на светофоре может игнорировать значки на четвертой панели, которые говорят: «Попробуйте меня и выглядеть глупо ». Доступен ночной пакет; у моей машины металлическое окно и нижняя отделка кузова, хорошо сочетающиеся с коваными колесами с крестообразными спицами и серыми вставками.Выхлопная система Performance Exhaust, обязательная опция для этого зверя мощностью 600+ л.с., расширяет металлический акцент на задней части. Крышка двигателя из углеродного волокна выглядит остро, и мне очень нравится табличка с надписью «One Man, One Engine». Насколько хорош немецкий двигатель, созданный парнем по имени Дитер? В данном случае это просто невероятно. Легкие штрихи, такие как чувствительные к дождю дворники, плавно закрывающиеся двери и автоматический светодиодный дальний свет, которые выглядят как открывающийся перед вами театральный занавес в темноте и в тесноте, напоминают вам, что это действительно особенный автомобиль.Мощность и управляемость AMG E63 S являются одними из лучших в этом классе автомобилей, поэтому в правильной ситуации может возникнуть соблазн уронить ногу. Публикуется множество цифр, например, 3,3 секунды от нуля до 60, и испытание их в машине делает их еще более ошеломляющими. Когда автомобиль настроен на максимальное безумие, все сенсорные ощущения можно описать только как видеоигры. Работайте с лопастями, прыгая через повороты, и найдите свою челюсть на коленях, не уступающую автомобилю такого размера и веса.Невероятно массивные карбоново-керамические тормоза, устойчивый 4MATIC AWD и толстые шины Michelin внушают огромное доверие. Бросьте его в режим дрифта и гуляйте, как школьный болван. Попробуйте запустить запуск, и он вернет вас обратно на сиденье, и у вас перехватит дыхание. Действительно. То, что скрывается под этим сексуальным капотом AMG, возможно, слишком шумно для ответственного использования на дорогах общего пользования. Выбор между прослушиванием божественной аудиосистемы и великолепным двигателем — это непростая задача, особенно в режиме Sport Plus, или создать и сохранить свой собственный индивидуальный режим.Мощность и звук двигателя поистине впечатляющие, и если вы не будете осторожны, то сможете быстро упасть щекой на капюшон Officer Friendly, который надевается на новые блестящие браслеты. Волнения не прекращаются, и я не могу дождаться, чтобы отправиться на трек-день дорожного курса, где все мои данные можно отслеживать и хранить в приложении для отслеживания на приборной панели. Действительно?!? Впереди у него головокружительная амортизация и общая стоимость владения седаном выше средней, но это также один из самых лучших автомобилей в своем классе.Иди за рулем.
Mercedes-Benz E-Class Характеристики и характеристики
Передние сиденья с подогревом
Сиденье водителя с 10 направлениями
Пассажирское сиденье с 10 направлениями
40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
4G-LTE мобильная точка доступа в Интернет
Кожаное / металлическое рулевое колесо с функцией автоматического откидывания
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Пепельница
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: бесконтактный доступ к грузу и топливо для брелока
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка консоли из натурального дерева / металла и хромированные элементы интерьера
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
MB-Tex Обивка
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники
FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания
MB Navigation -inc: информация о движении в реальном времени
Интеграция со смартфоном
Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках для водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Power Anti-Whiplash с подголовниками передних сидений и регулируемыми подголовниками сзади
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Пакет памяти с гидроусилителем рулевой колонки — вкл: водитель и пассажир с памятью на 3 положения
4-сторонняя силовая опора для поясницы
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Mercedes-Benz | |
Модель | E-class | |
Поколение | E-class Coupe (Двигатель Модификация | )E 350 d (286 л.с.) G-TRONIC |
Начало производства | 2019 г. Тип | Купе |
Сиденья | 4 | |
Двери | 2 | |
Рабочие характеристики | ||
Топливо потребление на низкой скорости (WLTP) | 6.1 л / 100 км
38,56 миль на галлон США 46,31 миль на галлон в Великобритании 16,39 км / л | |
Расход топлива на очень высокой скорости (WLTP) | 6,8 л / 100 км
34,59 миль на галлон США 41,54 миль на галлон в Великобритании 14,71 км / л | |
CO 2 Выбросы (WLTP) | 159-178 г / км | |
Расход топлива (экономия) в городе | 6,5 л / 100 км
36,19 миль на галлон 43,46 миль на галлон в Великобритании 15.38 км / л | |
Расход топлива в городе | 4.8 л / 100 км
49 US mpg 58,85 UK mpg 20,83 км / л | |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 5,4 л / 100 км
43,56 миль на галлон США 52,31 миль на галлон в Великобритании 18,52 км / л | |
CO 2 Выбросы | 142 г / км | |
Тип топлива | Дизель | |
Разгон 0-100 ч .9 сек. | 250 км / ч 155,34 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 6d-TEMP-EVAP-ISC | |
Отношение массы к мощности | 6,3 кг / л.с., 159,8 л.с. / тонна | |
Отношение массы к крутящему моменту | 3 кг / Нм, 335.2 Нм / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 286 л.с. | |
Мощность на литр | 97,8 л.с. / л | |
Крутящий момент | 600 Нм @ 1200-3200 об. / Мин. 442,54 фунт-фут. @ 1200-3200 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, продольный | |
Модель двигателя | OM 656 | |
Объем двигателя | 2925 см 3 178.49 куб. дюймы | |
Число цилиндров | 6 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | 9014 Дизельный двигатель | Турбокомпрессор, интеркулер |
Объем моторного масла | 9 л 9.51 кварты США | 7.92 UK qt | |
Охлаждающая жидкость | 13 л 13.74 кварты США | 11,44 UK qt | |
Системы двигателя | Сажевый фильтр | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 1790 кг 3946,27 фунтов. | |
Макс. вес | 2365 кг 5213,93 фунтов. | |
Макс.нагрузка | 575 кг 1267,66 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 425 л 15.01 куб. фут. | |
Емкость топливного бака | 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании | |
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) | 1800 кг 3968,32 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 4826 мм 190 дюйм. | |
Ширина | 1860 мм 73,23 дюйма | |
Ширина с зеркалами | 2055 мм 80,91 дюйма | |
Высота | 1430 мм 56,3 дюйма | |
Колесная база | 2873 мм 113,11 дюйма | |
Колея передняя | 1605 мм 63,19 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1609 мм 63.35 дюймов | |
Передний свес | 841 мм 33,11 дюйма | |
Задний свес | 1112 мм 43,78 дюйма | |
Высота дорожного просвета | 98 мм 3,86 дюйма | |
Угол въезда | 13 ° | |
Угол съезда | 14,4 ° | |
Угол рампы | 9,5 ° | |
9,5 ° | ||
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. | ||
Ведущее колесо | Заднее колесо | |
Число передач (автоматическая коробка передач) | 9 G-TRONIC | |
Передняя подвеска | Многорычажная подвеска | |
Задняя подвеска 90-143 независимое звено | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Тормоза задние | Дисковые вентилируемые | |
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) | |
Размер колесных дисков | 8J x 18 | |
Mercedes Benz E Class 200 4M (WATIC) 9G-tronic Performance | |||
Максимальная скорость: 9 0149 | 233 км / ч или 145 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 7.9 с. Колесная база: | 293,9 см или 115,71 дюймов | |
Длина: | 492.3 см или 193,82 дюйма | ||
Ширина: | 185,2 см или 72,91 дюйма | ||
Высота: | 146,8 см или 57,8 дюйма | ||
161,9 см или 63,74 дюйма | |||
Задний мост: | 161,9 см или 63,74 дюйма | ||
Макс.Грузоподъемность: | 2100 кг или 4629,7 фунта | ||
Кол. Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | 906 Диски (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры колесных дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Передние шины — Размеры колесных дисков: | 205/65 R16 | ||
205/65 R16 | |||
Радиус поворота: | 11.6 м / 38,1 футов | ||
Снаряженная масса: | 1590 кг ИЛИ 3505 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 8,6144 кг / л. | Объем багажника / багажника: | 540 л |
Передняя подвеска: | Независимые двойные поперечные рычаги. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Mercedes Benz E Class (W213) 300 Производительность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость: | 250 км / ч или 155 Mph | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 6,2 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz E Class (W213) 300 Размеры, размеры, аэродинамика и вес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кузов: | Turismo | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кол.Колесная база: | 293,9 см или 115,71 дюйма | 185,2 см или 72,91 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота: | 146,8 см или 57,8 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чис.Кол-во мест: | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние тормоза — Размеры дисков: | 906 Диски (- мм) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние тормоза — Размеры колесных дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние шины — Размеры колесных дисков: | 225/55 R17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
225/55 R17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина передних колес: | 7,5 « | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина задних колес: | 7,5″ |
Снаряженная масса: | 1655 кг ИЛИ 3649 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 6.8 кг / л. С. Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. |
Mercedes-Benz E-Class 2020 Размеры — iSeeCars.com
Размеры
Найдите Mercedes-Benz E-Class 2020 внутренних, внешних и грузовых габаритов для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
E 350 E 350 RWD SedanE 350 E 350 4MATIC SedanE 450 E 450 4MATIC SedanAMG E 53 AMG E 53 4MATIC + SedanAMG E 63 S AMG E 63 S 4MATIC + SedanE 450 E 450 4MATIC WagonAMG E 63 S AMG E 63 S 4MATIC + RWD 450 E CoupeE 450 E 450 4MATIC CoupeAMG E 53 AMG E 53 4MATIC + CoupeE 450 E 450 RWD CabrioletE 450 E 450 4MATIC CabrioletAMG E 53 AMG E 53 4MATIC + Cabriolet
E 350 E 350 RWD Седан
Колесная база (дюйм) | 115.7 |
Общая длина (дюймы) | 193,8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 73,7 |
Высота, общая (дюймы) | 57,8 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 63,6 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 63.7 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 37,9 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,3 |
Переднее плечо (дюйм) | 57.8 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,2 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35,8 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,9 |
E 350 E 350 4MATIC Седан
Колесная база (дюйм) | 115.7 |
Общая длина (дюймы) | 193,8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 73,7 |
Высота, общая (дюймы) | 57,8 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 63,6 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 63.7 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 37,9 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,3 |
Переднее плечо (дюйм) | 57.8 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,2 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35,8 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,9 |
E 450 E 450 4MATIC Седан
Колесная база (дюйм) | 115.7 |
Общая длина (дюймы) | 193,8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 72,9 |
Высота, общая (дюймы) | 57,8 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 62,8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 63 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 37.9 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,3 |
Переднее плечо (дюйм) | 57,8 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,2 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35,8 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56.9 |
AMG E 53 AMG E 53 4MATIC + Седан
Колесная база (дюйм) | 115,7 |
Общая длина (дюймы) | 195,2 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 73.2 |
Высота, общая (дюймы) | 57 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 64,1 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 62,9 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 4,5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 37.9 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,3 |
Переднее плечо (дюйм) | 57,8 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,2 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35,8 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56.9 |
AMG E 63 S AMG E 63 S 4MATIC + Седан
Колесная база (дюйм) | 115,7 |
Общая длина (дюймы) | 196,4 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 75.1 |
Высота, общая (дюймы) | 56,6 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 64,9 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 62,8 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 37.9 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,3 |
Переднее плечо (дюйм) | 57,8 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,2 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35,8 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56.9 |
E 450 E 450 4MATIC Универсал
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 35 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 64 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 64 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 32.2 |
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) | 43,3 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 46,3 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы) | 78,9 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 115.7 |
Общая длина (дюймы) | 194,2 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 72,9 |
Высота, общая (дюймы) | 57,7 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 62,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 63 |
Внутренние размеры
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56.9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35,8 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,2 |
Переднее плечо (дюйм) | 57,8 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,3 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 37.9 |
Пассажировместимость | 7 |
AMG E 63 S AMG E 63 S 4MATIC + Универсал
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 35 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 35 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 64 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 32.3 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 46,3 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы) | 78,9 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 115,7 |
Общая длина (дюймы) | 197.1 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 75,1 |
Высота, общая (дюймы) | 58 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 64,9 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 62,8 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 41.7 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,3 |
Переднее плечо (дюйм) | 57,8 |
Передняя бедра (дюйм) | 59 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39,6 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35.8 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 57,1 |
Вторая модная комната (дюйм) | 58,8 |
E 450 E 450 RWD купе
Колесная база (дюйм) | 113.1 |
Общая длина (дюймы) | 190 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 73,2 |
Высота, общая (дюймы) | 56,3 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 63,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 63.3 |
Внутренние размеры
Переднее головное пространство (дюймы) | 40,9 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 50,3 |
Вторая головная комната (дюйм) | 36,4 |
Передняя бедра (дюйм) | 58.7 |
Пассажировместимость | 4 |
Переднее плечо (дюйм) | 56,1 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,8 |
Вторая модная комната (дюйм) | 52,8 |
E 450 E 450 4matic купе
Колесная база (дюйм) | 113.1 |
Общая длина (дюймы) | 190 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 73,2 |
Высота, общая (дюймы) | 56,3 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 63,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 63.3 |
Внутренние размеры
Передняя бедра (дюйм) | 58,7 |
Пассажировместимость | 4 |
Переднее плечо (дюйм) | 56,1 |
Место для передних ног (дюйм) | 41.8 |
Вторая модная комната (дюйм) | 52,8 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 40,9 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 50,3 |
Вторая головная комната (дюйм) | 36,4 |
AMG E 53 AMG E 53 4MATIC + купе
Ширина колеи передняя (дюймы) | 64.1 |
Колесная база (дюйм) | 113,1 |
Общая длина (дюймы) | 190 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 73,2 |
Высота, общая (дюймы) | 56,3 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 62.8 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 4,7 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 4 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 40,9 |
Переднее плечо (дюйм) | 56.1 |
Передняя бедра (дюйм) | 58,7 |
Вторая головная комната (дюйм) | 36,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 50,3 |
Вторая модная комната (дюйм) | 52,8 |
E 450 E 450 RWD Кабриолет
Колесная база (дюйм) | 113.1 |
Общая длина (дюймы) | 190 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 73,2 |
Высота, общая (дюймы) | 56,3 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 63,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 63.3 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 4 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 40,7 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,8 |
Переднее плечо (дюйм) | 56.1 |
Передняя бедра (дюйм) | 58,7 |
Вторая головная комната (дюйм) | 36,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 48,3 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51,5 |
E 450 E 450 4MATIC Кабриолет
Колесная база (дюйм) | 113.1 |
Общая длина (дюймы) | 190 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 73,2 |
Высота, общая (дюймы) | 56,3 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 63,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 63.3 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 4 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 40,7 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,8 |
Переднее плечо (дюйм) | 56.1 |
Передняя бедра (дюйм) | 58,7 |
Вторая головная комната (дюйм) | 36,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 48,3 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51,5 |
AMG E 53 AMG E 53 4MATIC + Кабриолет
Колесная база (дюйм) | 113.1 |
Общая длина (дюймы) | 190,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 73,2 |
Высота, общая (дюймы) | 56,2 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 64,1 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 62.8 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 4,7 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 4 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 40,7 |
Переднее плечо (дюйм) | 56.1 |
Передняя бедра (дюйм) | 58,7 |
Вторая головная комната (дюйм) | 36,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 48,3 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51,5 |
Amazon.com: DIYISIR: Benz Accessories
DIYISIR Smart Car Key Cover для Mercedes Benz, Защитный чехол для ключа из специального цинкового сплава, совместимый с Benz 2017-2021 E-Class 2018-2021 S-Class 2019-2021 A- CG-Class (Углеродное волокно, Размер A)18,77 $
Осталось всего 12 штук — закажите в ближайшее время.
Об этом товаре
- Подходит для модели: Mercedes Benz 2017-2021 E-Class 2018-2021 S-Class 2019-2021 A-Class C-Class G-Class смарт-ключ дистанционного управления входом без ключа (только без ключа), это не закроет оригинальный логотип автомобиля на ключе автомобиля.
- Внимание! Потому что, даже если тип автомобиля одинаковый, ключи от машины могут отличаться в зависимости от года выпуска, поэтому перед покупкой дважды проверьте свой брелок с изображением слева.
- Материал: Изготовлен из цинкового сплава. Супер тонкий, мягкий, стильный и довольно прочный. Сделайте свой брелок новым и премиальным.
- Защита на 360 градусов: Полная защита вперед и назад, влево и вправо. Он может эффективно защитить ваш автомобильный ключ Benz от падений, ударов, царапин и пыли.
- Послепродажное обслуживание: безоговорочный возврат или бесплатная замена в случае каких-либо дефектов или проблем с качеством, при возникновении любых проблем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, мы предлагаем дружелюбное обслуживание клиентов на протяжении всей жизни.
- Подходит для модели: Mercedes Benz 2017-2021 E-Class 2018-2021 S-Class 2019-2021 A-Class C-Class G-Class смарт-ключ дистанционного управления без ключа (только без ключа), он не будет охватывать оригинальный логотип автомобиля на ключе.