Шиномонтажный станок полуавтомат 12-24 дюйма TS-3022 (UNITE)
Шиномонтажный полуавтоматический стенд GR/TS-3022 (UNITE) предназначен для легковых автомобилей, микроавтобусов, легких грузовиков включая «ГАЗель» с диаметром обода от 12 до 24″. Рекомендуется для постов со средней проходимостью. Поставляется на 220/380ВТехнические особенности станка TS3022
• Материал монтажного «гуся» изготовлен из высокопрочной стали 41 мм. Не гнется при разбортировке.• Рабочий шток монтажного «гуся» ориентирован ребрами жесткости к направлению вращения стола, что предотвратит изгиб «гуся» при работе.
• Монтажная лапка новейшей конструкции. Сильно отличается от стандартных моделей.
• Монтажная лапка с усеченным роликом — не будет царапать диски при монтаже/демонтаже резины.
• Монтажная головка с пластиковой вставкой в нижней части — не будет царапать диск при разбортировке.
• Усилие отжима увеличено до 2500 кг, что дает возможность работать с самыми жесткими покрышками. Увеличивается скорость работы оператора.
• Все быстросъемные элементы пневматической системы выполнены из металла, а не из пластика, что значительно уменьшает вероятность поломки.
• Регулятор давления с встроенным влагоотделителем предотвратит попадание воды в пневмосистему станка, что предотвратит коррозию и попадание влаги в колесо. Это особенно важно при работе в наших условиях пониженных температур.
• Специальное резиновое кольцо на рабочем штоке станка предотвратит удар монтажной головки, при отводе от рабочей поверхности.
• Толщина металла рабочего стола 11 мм. Не будет деформироваться в процессе работы.
Технические характеристики стенда шиномонтажного TS-3022
Рабочее давление, бар | 8-10 |
Усилие отжимного цилиндра, кг | 2500 |
Допустимые размеры дисков (при внутреннем захвате) | 12″-24″ |
Допустимые размеры дисков (при внешнем захвате) | 10″-21″ |
Максимальный диаметр колеса, мм | 1040 (41″) |
Электропитание, В | 220/380 |
Мощность, кВт | 0,75/1,1 |
Уровень шума, Дб | 70 |
Габариты, мм | 960х760х880 |
Масса нетто, кг | 171 |
Масса брутто, кг | 195 |
Упаковка, вид:
KronVuz KV-503 полуавтоматический шиномонтажный станок
Инструкция по эксплуатации полуавтоматического шиномонтажного станка KronVuz KV-503
Распаковка
Распакуйте станок в соответствии с инструкцией. Снимите упаковку и осмотрите устройство на наличие повреждений и аксессуаров. Если возникли сомнения по целостности оборудования, обратитесь в сервис/к продавцу. Держите все материалы подальше от детей. Утилизируйте должным образом упаковочные материалы, не вызывая загрязнения природы. Снимите верхнюю часть упаковки, боковые стойки и нижний паллет, храните в безопасном месте.
Внимание: на деталях нанесены специальные антикоррозийные масла, которые способны притягивать пыль, чистить их при необходимости.
Расположение
Место для установки устройства должно соответствовать требованиям безопасности, учтите габаритные размеры станка: 1740х950х830 мм. Устройство должно быть установлено в непосредственной близости от источника электропитания и пневмолинии. Установите станок на ровный бетонный пол или другое твердое основание. Можно закрепить станок при помощи 4-х анкерных болтов для избегания лишнего шума и вибрации. Оставьте достаточно места для эксплуатации и технического обслуживания станка. Не менее чем по 1м с лицевых сторон и не менее 0,5м позади, чтобы различные выполняемые операции не были ограничены. (Смотрите рисунок 1). Если станок расположен на улице, то должен использоваться защитный чехол. Никогда не пользуйтесь станком рядом с легковоспламеняющимся газом.
Рисунок 1. Схема расположения шиномонтажного станка
Установка
Установка с задней консоли
Для установки используйте 1 м подъемной стропы с соответствующей подъемной нагрузкой (смотрите массу устройства). Оберните стропу вокруг консоли и отодвиньте отжимную руку как показано на рисунке 2. Поднимите заднюю консоль при помощи подъемного устройства. Расположите заднюю консоль на корпусе станка. Закрепите заднюю консоль к корпусу станка при помощи винтов в соответствующем положении, как указано на рисунке 3.
Рисунок 2. Установка задней консоли
Рисунок 3. Монтаж задней консоли шиномонтажного станка
Установка пружины на вертикальный стержень
Поднимите опущенный вертикальный стержень на 10 см и зафиксируйте его, как показано на рисунке 4. Снимите фиксатор пружины в верхней части стержня при помощи шестигранного ключа на 6 мм (смотрите рисунок 4).
Внимание: во время выкручивания фиксатора, придерживайте нижнюю часть стержня рукой (смотрите рисунок 4). Снимите стержень и уберите пружину, снова установите стержень в отверстие на кронштейне и зафиксируйте его в самом верху. Установите пружину на стержень сверху и закрутите фиксатор пружины при помощи шестигранного ключа на 6 мм (смотрите рисунок 4).
Рисунок 4. Установка пружины на вертикальный стержень
Установка станка
Открутите два болта, которые крепят станок к поддону (смотрите рисунок 5). Зафиксируйте станок подъемной стропой вокруг задней консоли: через поворотную консоль.
Внимание: следите за тем, чтобы пневматические трубки, подходящие к цилиндрам, не пережимались через заднюю консоль при помощи петли. Общую схему фиксации станка смотрите на рисунке 5.
Рисунок 5.
Установка станкаПневматическое соединение
Подключите пистолет накачки к муфте, расположенной слева от воздушного фильтра (смотрите рисунок 6). Подключите подачу сжатого воздуха к муфте, расположенной между смазочным и воздушным фильтром (смотрите рисунок 6).
Электрическое соединение
Все работы на электрической системе устройства, включая простые операции, должны быть выполнены только квалифицированным персоналом. Убедитесь, что питающее электрическое напряжение является таким же, как указано на информационной пластине устройства (смотрите рисунок 6). Убедитесь, что вилка и кабель питания станка соответствует европейским нормам. Вилка должна быть заземлена. Проверьте заземление. Подключение к сети нужно производить через автомат аварийного отключения, проводка для подключения должна иметь диаметр не менее 3 мм.
Внимание: производитель не несет ответственности за несоблюдение правил, приведенных выше в инструкции.
Эксплуатационная проверка
Для правильной работы устройства, проверьте, что когда нажата педаль управления вращением (рисунок 6-А), монтажная поворотная консоль вращается в правильном направлении по часовой стрелке.
Рисунок 6. Пневматическое и электрическое соединение на станке
Неисправности, их причины и устранение
Неисправность | Причина | Возможные решения |
Монтажная консоль не вращается в любом направлении. |
|
|
Нажатие на педаль управления вращением заставляет монтажную консоль вращаться против часовой стрелки. |
|
|
Зажимные кулачки работают с недостаточной мощностью. |
|
|
Зажимные кулачки не правильно фиксируют обод диска. |
|
|
Отжимное устройство не развивает достаточного усилия для отрыва шинной кромки. |
|
|
Внимание: другие неисправности носят сугубо технический характер и должны быть проверены и при необходимости исправлены только квалифицированным персоналом.
Операции и использование
Внимание: не включайте оборудование, не завершив обучение у квалифицированного персонала. При эксплуатации станка используйте соответствующие средства индивидуальной защиты, такие как очки, наушники и рабочие ботинки. Убедитесь, что напряжение, источник сжатого воздуха и уровень масла находятся в соответствии с требованиями по эксплуатации.
Элементы
Во избежание повреждений при монтаже/демонтаже колес, особенно из легкого сплава, используйте специальную лопатку для шин. Для облегчения демонтажа и улучшения защиты шин, смажьте область между ободом и бортом шины, где шиномонтажная головка касается края диска, промышленной смазкой или раствором мыла. Обратите особое внимание на направление вращения шины, отмечено стрелками на шине. Устанавливайте шины на диск соответствующего размера. Проверьте шину и диск на наличие повреждений (износ, порезы, проколы, черезмерное биение, эрозия и т.д.) перед тем, как монтировать колесо. Никогда не игнорируйте требования по монтажу/демонтажу специальных колес. При накачивании шины, убедитесь, что давление возрастает равномерно. Проверяйте поверхность шины и обода на наличие пропускания воздуха как можно чаще.
Демонтаж колеса
Внимание: спустите шину полностью. Удалите все посторонние вещи и грузики с краев диска (как показано на рисунке 7). Смажьте борт шины при помощи кисти смазкой или мыльным раствором. В противном случае борт шины будет прилипать к диску.
Рисунок 7. Удаление посторонних предметов
Поместите шину между резиновой прокладкой и отбортовщиком (рисунок 8-Е) в расстоянии 1 см от его края и обода диска. Нажмите педаль (рисунок 8-В), чтобы отделить шину от обода диска.
Рисунок 8. Отделение шины от обода колеса
Данная операция повторяется в различных точках шины, пока шинная кромка не будет полностью отделена. Повторите описанные выше шаги на другой части шины для полного отделения шины от обода диска.
Внимание: при использовании отжимного рычага всегда следите, чтобы рука или другие части тела не находились между шиной и отжимной лопаткой. Отпустите рычаг блокировки вертикального стержня (рисунок 9-L), чтобы он мог перемещаться вертикально. Нажмите на педаль [С] для открытия зажимных кулачков [О], для дальнейшей фиксации внешнего обода колеса при внутренней фиксации данная операция не выполняется. Поместите колесо на поворотную консоль. Обод колеса должен симметрично войти в канавки, плотно расположиться на прижимных кулачках.
Рисунок 9. Условные обозначения шиномонтажного станка
Внимание: различные типы зажимных кулачков могут быть выбраны в зависимости от различных типов дисков. Для зажима шины сведите зажимные кулачки вместе нажатием педали станка (рисунок 9-D). В случае несоответствия зажимных кулачков, разведите кулачки наружу (2-3 см. от края обода) и поместите колесо на поворотной консоли. Расположите обод близко к кулачкам и нажмите педаль [D] для зажима диска (рисунок 10).
Рисунок 10. Зажим диска на шиномонтажном станке
Потяните за ручку (рисунок 9-L) и установите монтажную руку вместе с монтажной головкой в удобное положение (как показано на рисунке 12). Нажмите на рычаг [L] для фиксации монтажной руки, убедитесь, что монтажная головка расположена на расстоянии 1-2 мм от внешнего края обода, чтобы избежать повреждение монтажной головки и монтируемого диска.
Рисунок 11. Вставка монтажного рычага
Вставьте монтажный рычаг вблизи монтажной головки, нажимайте на него и на колесо с противоположной стороны (рисунок 11) до опускания верхнего края шины, пока другой верхний край шины не зафиксируется на шиномонтажной головке (рисунок 13).
Внимание: чтобы избежать повреждения монтажным рычагом впускного клапана (ниппеля), держитесь от него на расстоянии 10 см (как показано на рисунке 15). Нажмите педаль (рисунок 9-А), чтобы вращать монтажную консоль по часовой стрелке (рисунок 11, 14), пока не отойдут все края шины от диска.
Рисунок 12. Установка монтажной руки и головки в удобное место
Внимание: для очень жестких низкопрофильных шин, края которых могут легко соскочить, перед поворотом консоли по часовой стрелке, можно повернуть немного консоль против часовой на 1-2 мм, зафиксировав монтажную головку внутри шины.
Рисунок 13. Фиксация верхнего края шины на монтажной головке
Если процесс демонтажа прервался, то остановите вращение консоли, нажмите педаль (рисунок 9-А), чтобы консоль вращалась против часовой стрелки.
Рисунок 14. Вращение монтажной консоли по часовой стрелке
Если есть ниппель в шине, удалите его. Приподнимите колесо, чтобы поддеть нижний край колеса, (смотрите рисунок 15). Нажмите педаль [А], чтобы отделить нижний край шины от диска. Освободите рычаг [L], чтобы поднять монтажную головку, снять колесо и завершить демонтаж.
Внимание: держите руки и остальные части тела подальше от движущихся частей устройства. Никогда не носите ожерелье, браслеты и свободную одежду при работе со станком, так как это может быть опасно!
Рисунок 15. Безопасное расстояние от ниппеля
Монтаж колеса
Внимание: проверьте размер шины и диска, чтобы убедиться, что они совпадают друг с другом.
Зажмите обод плотно так же, как и при демонтаже колеса. Используйте смазку, нанесите густой раствор мыла на шину и обод диска. Установите шиномонтажную головку на ободе, освободите рычаг [L], чтобы опустить монтажную головку обратно в рабочее положение. Установите монтажную головку между шиной и диском, чтобы борт шины упирался в головку (смотрите рисунок 17).
Рисунок 16. Приподнятие колеса для фиксации нижнего края
Рисунок 17. Установка головки для упирания в борт шины
После начала движения консоли край шины должен располагаться под головкой или ободом диска, как показано на рисунке 18.
Рисунок 18. Правильное расположение края шины под головкой
Следите за правильным монтажом кромки шины, избегайте нахлеста и зажима кромки шины. При этом нажимайте на центральную часть шины. Нажмите на педаль (рисунок 9-А), чтобы вращалась консоль по часовой стрелке, в результате чего нижний борт шины попадет под паз обода полностью.
Рисунок 19. Правильное расположение кромки шины
Если на шине должна быть установлена камера, то аккуратно расположите её вокруг обода и избегайте её повреждения головкой. Держите её на нужном расстоянии на протяжении всего процесса монтажа. Чтобы установить верхний борт шины, правильно расположите кромку шины на головке (рисунок 19-А), чтобы кромка могла сползти в паз (рисунок 19-В). Надавливайте на противоположную часть шины как при демонтаже, для равномерного попадания верхней кромки шины в паз обода (смотрите рисунок 20).
Рисунок 20. Равномерное попадание верхней кромки шины в паз обод
Нажмите педаль (рисунок 17-А) для вращения консоли, сохраняйте нажатие на шину. Как только останется 10-15 см, остановите вращение, чтобы избежать повреждение шины. Проверьте шину на наличие повреждений. Нажмите снова на педаль [А], чтобы консоль вращалась против часовой стрелки до тех пор, пока шина не станет на своё первоначальное положение.
Внимание: нет необходимости каждый раз перемещать монтажную руку и стойку, если размер монтированных/демонтированных дисков одинаковый. В процессе монтажа, держите голову и руки подальше от области между монтажной рукой и поворотным кронштейном, во избежание травм!
Накачка шин
Внимание: процесс накачки может быть очень опасен. Примите все необходимые меры предосторожности при выполнении данной процедуры. Убедитесь в надежном соединении воздушного шланга, перед накачкой шины. Процесс накачки шины изображен на рисунке 21. Данный станок оснащен манометром для контролирования накачиваемого давления. Соедините пистолет накачки с ниппелем на колесе. Медленно нажмите на пистолет во время накачки шины, чтобы убедится в правильности показаний манометра. Давление накачки не должно превышать 3,5 бара. Если давление накачки превысило допустимый предел, то нажмите кнопку на пистолете, чтобы сбросить давление до требуемого уровня.
Рисунок 21. Процесс накачки шины
Внимание: внимательно соблюдайте все процедуры для обеспечения безопасности. В противном случае, не соблюдение может привести к серьезным травмам или даже смерти. Производитель не несет ответственности за несоблюдение мер безопасности. Внимательно проверяйте размеры диска и шины, чтобы быть уверенным в их соответствии. Убедитесь, что шина не изношена и не имеет повреждений, прежде чем производить её накачку. Когда требуется высокое давление накачки, снимите шину с шиномонтажного станка и продолжите накачку в специальном защитном кожухе. Будьте осторожны при накачке шины. Держите руки и тело подальше от накачиваемой шины. Оператор должен принять все необходимые меры, чтобы гарантировать безопасные условия при работе с шиномонтажным станком.
Обслуживание
Внимание: только обученный специалист может проводить обслуживание. Перед любым осуществлением обслуживания, отключите питание, выдернув питающую вилку из розетки. Отключите подачу сжатого воздуха, переведите переключатель воздушного клапана в положение [ВЫКЛ] и нажмите педаль [В] 3 или 4 раза, чтобы удалить воздух из остаточной системы сжатого воздуха в устройстве. Чтобы сохранить шиномонтажный станок в хорошем состоянии и продлить его ресурс работы, необходимо проводить регулярное техническое обслуживание в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
Рисунок 22. Очистка дизельным топливом
В противном случае нормальное функционирование станка не может быть гарантировано и может являться причинами неисправностей устройства. Держите рабочую часть станка в чистоте, удаляйте пыль и прочие вещества с движущихся механизмов и частей. Держите квадратный штифт и его движущиеся части на стойке в чистоте и смазывайте их. (Очищать можно дизельным топливом, как показано на рисунке 22). Держите монтажную головку в чистоте и смазывайте её, чтобы она могла свободно двигаться. Еженедельно смазывайте движущиеся части и прилегающие поверхности смазкой для уменьшения трения. Проверяйте регулярно уровень масла в лубрикаторе, если уровень ниже второй линии, то долейте масло SAE20 (рисунок 23). Очищайте регулярно от конденсата и других веществ воздушный фильтр. Регулярно проверяйте и регулируйте натяжение приводного ремня. Регулярно проверяйте все болтовые соединения, при необходимости подтяните их. Регулярно проверяйте и регулируйте замок фиксации задней откидывающейся стойки, при проверке следует держаться от задней части стойки на расстоянии от 2 до 3 м.
Рисунок 23. Долив масла в лубрикатор
Шиномонтажное оборудование HOFMANN — Технологии Автосервиса
В условиях современного рынка автооборудования потребителю предлагается огромный ассортимент оборудования для шиномонтажа. Лидирующую позицию в мире занимает шиномонтажное оборудование Hofmann. Это торговая марка принадлежит австрийскому концерну Snap-op, который объединяет фирмы, производящие оборудование для автосервиса экстра-класса. Hofmann (Хоффман) шиномонтажное оборудование собирается в Италии.
Особенности шиномонтажного оборудования Хоффман:
- Маркировка шиномонтажных станков Хоффман начинается с наименования Monty;
- Маркировка балансировочного станка Хоффман начинается с наименования Geodyna.
- Все шиномонтажное оборудование Хоффман имеет сертификат DIN ISO 9001 и специальный сертификат качества, подтверждающий непревзойденную надежность и инновационные технологии, применяемые в данном оборудовании.
- Практически все виды шиномонтажного оборудования Хоффман проходят сертификацию WDK.
Посмотреть список моделей и цены: Хоффман шиномонтажное оборудование
Торговая марка Hofmann специализируется на производстве станков для шиномонтажа и балансировки.
Достоинства шиномонтажных станков Хоффман:
- В линейке Monty представлено шиномонтажное оборудование, обеспечивающее работу с любыми разновидностями колес, в том числе тракторов, автобусов и грузового транспорта.
- Если в маркировке устройства используются символы GP, то имеется опция взрывной накачки колес. Также эти модели оснащены манометром и полочками для складирования вентилей и инструментария.
- Если в маркировке оборудования есть PLUS, то это говорит о наличии комплекта для работы с низкопрофильными шинами и резиной с твердыми бортами.
- Все модели шиномонтажных станков Хоффман имеют пневматический отжимной цилиндр двойного действия. То есть, давлением воздуха производится не только отрыв борта шины от диска, но также и удержание отжимной лопаты от столкновения с диском в момент отрыва и возврат лопаты в исходное положение. В основном у продукции других производителей данная опция считается добавочной или монтируется на дорогостоящих видах.
- Все станки оснащены блоком воздушной подготовки. Под направляющими зажимов вмонтированы металлопластины, выталкивающие загрязнения из направляющих и увеличивающие срок эксплуатации.
- Если в шиномонтажном станке отсутствует опция взрывного накачивания колес, то в комплектацию входит пистолет с крупным манометром.
- Некоторые модификации имеют 2 скорости оборота стола, что повышает производительность.
- Шиномонтажные станки Hofmann типа RACING имеют крупноразмерную лопату для отжима шины с 3 шарнирами для бережного отжима.
- На все модели станков можно дополнительно установить устройство Mh420Pro для низкопрофильных шин, но в некоторых модификациях функция присутствует изначально. Такая опция монтируется справа.
- Также все устройства снабжаются фиксатором монтажной пасты. В комплектацию входит подставка для монтажного «носа», накладка для лопатки и накладки, защищающие кулачки.
- Каждый станок оснащен пультом управления для быстрой и удобной работы оператора.
Достоинства балансировочного станка Хофманн:
- В линейке Geodyna представлено балансировочное оборудование, способное обеспечить работу практически с любыми видами и размерами дисков до 30″ – от легковых автомобилей до грузового транспорта.
- Маркировка P в названии балансировочного станка Хофманн означает наличие в комплектации зажимного устройства Power Clamp, которое имитирует шпильки ступицы автомобиля. Таким образом достигается двойная центровка колеса на балансировочном стенде, что способствует точному центрированию.
- Все устройства оборудованы системой виртуальных плоскостей измерений VPM, которая обеспечивают наилучшую точность балансировки.
- В большинстве балансировочных станков Hofmann присутствует такая опция как измерительная «рука» geodata, которая определяет место для груза и устанавливает его на точно выбранное место.
- В самых усовершенствованных моделях Hofmann присутствует автоматический ввод данных о колесе с помощью бесконтактного сканера.
- Во всех моделях балансировочных станков Хоффман присутствует функция оптимизация плавности хода HOS, которая, определяя положение тяжелого места шины, позволяет избежать возможной ошибки формы обода
- В начале работы измерительной «руки» geodata включается галогеновая лампа, которая освещает чашу обода и позволяет оператору отследить в зеркале положение устанавливаемого груза.
Компанией Hofmann предлагаются добавочные приспособления для шиномонтажной техники (монтажные головки к дискам, зажимные кулачки для повышения размера внешнего зажима, приспособления для установки колес мотоциклов и др.).
Таким образом, торговая марка Hofmann предлагает специализированное профессиональное оборудование премиум-класса, позволяющее разбортировать и балансировать любые виды колес без какой-либо сложности.
PSE TC-570 Шиномонтажный станок с устройством взрыва борта, наклонной стойкой и ДВУМЯ вспомогательными рычагами
PSE TC-570
Шиномонтажный станок с устройством взрыва борта, наклонной задней стойкой и вспомогательным рычагом
ОБЗОР ПРОДУКТА:
PSE TC-570 — наша супер-роскошная модель, которая делает все возможное. Эта модель идеально подходит для крупных магазинов, где ежедневно меняют большое количество шин.
PSE TC-570 имеет бортовую лопату, устанавливаемую сбоку, которая может прикладывать более 2 тонн пневматического усилия, полный набор инструментов для замены шин, пластиковые зажимные крышки, которые помогают защитить колеса, возможность работы с шинами до 45 дюймов. диаметр, наклоняемая назад колонна для облегчения монтажа / демонтажа и многие другие функции, перечисленные ниже.
PSE TC-570 предлагает нашу мощную технологию JET Blast — механизм продувки воздухом, который помогает отламывать борта обода и значительно упрощает замену шин. Это важная функция для любого магазина, который ежедневно хочет быстро менять шины.
Самая большая особенность нашего PSE TC-570 — это ДВА вспомогательных рычага, включенных в этот шиномонтажный станок — 2 мощных рычага с пневматическим приводом, предназначенных для помощи при установке и демонтаже шин. PSE TC-570 позволяет отдельным операторам выполнять работу вдвоем. народ, а поменять практически любую покрышку!
У нас есть полная линейка дополнительных надстроек для наших шиномонтажных станков.Зажимные адаптеры позволяют этим шиномонтажным станкам соответствовать широкому спектру индивидуальных применений. Также доступны дополнительные головки для монтажа и демонтажа и адаптеры для быстрой замены для этих головок. Более подробная информация доступна ниже.
2699,95 долл. СШАОПИСАНИЕ ПРОДУКТА:
Характеристики продукта:
- ДВА Пневматических вспомогательных рукоятки ВКЛЮЧЕНЫ! TC-570 ВКЛЮЧАЕТ ДВА наших мощных пневматических вспомогательных рычага, использование этих двух вспомогательных рычагов в тандеме упрощает замену даже самых сложных шин!
- ВКЛЮЧАЕТ БУРОВОЙ ВЗРЫВ! TC-570 включает в себя нашу пневматическую дробеструйную машину Bead Blast! Bead Blast позволяет операторам ударить по боковине шин мощной струей сжатого воздуха, чтобы оторвать борта, а также посадить борта на диски.Эта функция значительно упрощает замену шин!
- Наклонные стойки колонн: TC-570 имеет наклонную заднюю стойку, которая позволяет легко разместить колеса на зажимном столе.
- Инструменты в комплекте: Мыльница и кисть для нанесения; Ручной насос для накачивания шин и манометр; Лопата для разбивания бус; Стальная установка / демонтажная головка; Панель инструментов для шин; & Более!
- Тефлоновые вставки / крышки: Шиномонтажные станки с зажимом колеса в основном контактируют в двух точках — в монтажной / демонтажной головке и губках зажима колеса.Мы предлагаем набор тефлоновых и пластиковых вставок для прокладки всех точек контакта с ободами и колесами, чтобы предотвратить повреждение и уменьшить трение.
- Внутренний / внешний стол зажимных губок: Наши шиномонтажные станки оснащены прочным зажимным столом, который обеспечивает как внутренний, так и внешний зажим колеса. Эта универсальность позволяет этим машинам устанавливать и демонтировать большинство типов колес, представленных на рынке!
- Доступен широкий спектр опций: Мы предлагаем широкий выбор адаптеров и дополнительного оборудования для улучшения функциональности наших шиномонтажных станков, дополнительную информацию см. Ниже.
Номер модели: | PSE TC-570 |
---|---|
Тип: | Устройство смены шин |
Диапазон зажима колеса: | 13–28 дюймов |
Диапазон зажима внутреннего колеса: | 14–28 дюймов |
Внешний диапазон зажима колеса: | 13 дюймов — 27 дюймов |
Макс.Диаметр шины: | 45 « |
Макс. Ширина обода: | 18 « |
Давление воздуха: | 120 — 145 фунтов / кв. Дюйм |
Мотор стола: | 1.5 л.с. |
Рабочее напряжение: | 110 В |
Зажим колеса: | 4 губки / внутренние и внешние Зажим колеса |
Бисорез: | Пневматический, поршневой 8 « 2.75 тонн силы 11½ «Макс. Ширина обода |
Манометр в шинах: | ВКЛЮЧЕНО |
Регулятор масляного фильтра: | ВКЛЮЧЕНО |
Емкость для мыла и щетка: | ВКЛЮЧЕНО |
Пластиковые протекторы обода: | 4 ВКЛЮЧЕНЫ |
Пневматический отбойный молоток: | ВКЛЮЧЕНО |
Помощник Run Flat: | ДВА ВКЛЮЧЕНЫ |
Гарантия: | 1 год (запчасти) |
Вес: | 1400 фунтов. |
ДОСТАВКА:
Способ доставки: | Грузовые перевозки (LTL) |
---|---|
Транспортная длина: | 62 « |
Транспортная высота: | 49 « |
Ширина в упаковке: | 45 « |
Масса в упаковке | 1400 фунтов. |
Информация об упаковке:
Это оборудование весит приблизительно 1400 фунтов. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите получить дополнительную информацию об этом оборудовании, позвоните по телефону 1-800-708-3126, чтобы поговорить с представителем Pro-Series Equipment сегодня.
Процесс доставки:
Это оборудование будет доставлено в качестве ГРУЗОВОГО отправления обычным перевозчиком LTL. Заказчик несет ответственность за предоставление адреса доставки, по которому можно будет принять посылку. Заказчики несут ответственность за то, чтобы по указанному адресу доставки без проблем въехал большой 18-колесный грузовик.
Заказчик также несет ответственность за выгрузку оборудования из грузовика при его доставке. Из-за размеров и веса оборудования потребуется стрела вилочного погрузчика или эвакуатора!
Если заказчик не уверен, сможет ли грузовик разгрузить груз на его приводе, и у него нет доступа к коммерческому причалу, настоятельно рекомендуется доставить оборудование на грузовой терминал в районе клиента. Персонал терминала сможет без дополнительных затрат выгрузить оборудование из прицепа и загрузить его на грузовик или прицеп.
Для получения дополнительной информации о правилах доставки оборудования серии Pro щелкните здесь.
ОБЗОР УСТАНОВКИ:
Это торговое оборудование требует минимальной настройки и сразу после распаковки готово к работе!
Шиномонтажное устройство: Шиномонтажное устройство PSE TC-150
PSE TC-150
Устройство смены шин
ОБЗОР ПРОДУКТА:
PSE TC-150 идеально подходит для гаражей с небольшим объемом и многих домашних механиков.PSE TC-150 очень популярно используется в гаражах для мотоциклов *. Эта машина будет делать почти все, что потребуется механику для замены шин при использовании с нашим комплектом адаптеров TC-MCA.
PSE TC-150 имеет бортовую лопату, установленную сбоку, которая может приложить более 2 тонн пневматического усилия для разрыва непрочных бортов, полный набор инструментов для замены шин, пластиковые зажимные крышки, которые помогают защитить колеса, возможность работы с шинами диаметром до 39 дюймов и многие другие функции, перечисленные ниже.
Наша линейка оборудования для смены шин включает в себя полную линейку дополнительного оборудования, в которое входят зажимные адаптеры, позволяющие этим устройствам для смены шин соответствовать широкому спектру индивидуальных применений. Также доступны дополнительные головки для монтажа и демонтажа и адаптеры для быстрой замены для этих головок.
1 299,95 долл. СШАОПИСАНИЕ ПРОДУКТА:
Характеристики продукта:
- Конструкция поворотного рычага: PSE TC-150 имеет конструкцию поворотного рычага для узла крепления / демонтажа.это позволяет операторам убирать эту руку в сторону, ставя колеса на стол.
- Включенные инструменты: мыльница и кисть для нанесения: Ручной насос для накачивания шин и манометр; Лопата для разбивания бус; Стальная установка / демонтажная головка; Панель инструментов для шин; & Более!
- Тефлоновые вставки / крышки: Шиномонтажные станки с зажимом колеса в основном контактируют в двух точках — в монтажной / демонтажной головке и губках зажима колеса. Мы предлагаем набор тефлоновых и пластиковых вставок для прокладки всех точек контакта с ободами и колесами, чтобы предотвратить повреждение и уменьшить трение.
- Внутренний / внешний стол зажимных губок: Наши шиномонтажные станки оснащены прочным зажимным столом, который обеспечивает как внутренний, так и внешний зажим колеса. Эта универсальность позволяет этим машинам устанавливать и демонтировать большинство типов колес, представленных на рынке!
- Доступен широкий ассортимент адаптеров: У нас есть широкий ассортимент адаптеров и дополнительного оборудования для улучшения функциональности наших шиномонтажных станков, дополнительную информацию см. Ниже.
- У этого шиномонтажного станка НЕТ Jet Blaster: PSE TC-150 — это шиномонтажный станок начального уровня.Этот шиномонтажный станок НЕ оснащен нашей мощной технологией дробеструйной обработки.
Номер модели: | PSE TC-150 |
---|---|
Тип: | Устройство смены шин |
Диапазон зажима колеса: | 11–21 дюйм |
Диапазон зажима внутреннего колеса: | 12 дюймов — 21 дюймов |
Внешний диапазон зажима колеса: | 11–20 дюймов |
Макс.Диаметр шины: | 39 « |
Макс. Ширина обода: | 18 « |
Давление воздуха: | 120 — 145 фунтов / кв. Дюйм |
Мотор стола: | 1.5 л.с. |
Рабочее напряжение: | 110 В |
Зажим колеса: | 4 губки / внутренние и внешние Зажим колеса |
Бисорез: | Пневматический, поршневой 8 « 2.75 тонн силы Макс. Ширина обода 11 дюймов |
Манометр в шинах: | ВКЛЮЧЕНО |
Регулятор масляного фильтра: | ВКЛЮЧЕНО |
Емкость для мыла и щетка: | ВКЛЮЧЕНО |
Пластиковые протекторы обода: | 4 ВКЛЮЧЕНЫ |
Пневматический отбойный молоток: | НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ |
Помощник Run Flat: | НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ |
Гарантия: | 1 год (запчасти) |
Вес: | 600 фунтов. |
ДОСТАВКА:
Способ доставки: | Грузовые перевозки (LTL) |
---|---|
Транспортная длина: | 38 « |
Транспортная высота: | 39 « |
Ширина в упаковке: | 30 « |
Масса в упаковке | 600 фунтов. |
Информация об упаковке:
Это оборудование весит приблизительно 600 фунтов. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите получить дополнительную информацию об этом оборудовании, позвоните по телефону 1-800-708-3126, чтобы поговорить с представителем Pro-Series Equipment сегодня.
Процесс доставки:
Это оборудование будет доставлено в качестве ГРУЗОВОГО отправления обычным перевозчиком LTL. Заказчик несет ответственность за предоставление адреса доставки, по которому можно будет принять посылку. Заказчики несут ответственность за то, чтобы по указанному адресу доставки без проблем въехал большой 18-колесный грузовик.
Заказчик также несет ответственность за выгрузку оборудования из грузовика при его доставке. Из-за размеров и веса оборудования потребуется стрела вилочного погрузчика или эвакуатора!
Если заказчик не уверен, сможет ли грузовик разгрузить груз на его приводе, и у него нет доступа к коммерческому причалу, настоятельно рекомендуется доставить оборудование на грузовой терминал в районе клиента. Персонал терминала сможет без дополнительных затрат выгрузить оборудование из прицепа и загрузить его на грузовик или прицеп.
Для получения дополнительной информации о правилах доставки оборудования серии Pro щелкните здесь.
ОБЗОР УСТАНОВКИ:
Это торговое оборудование требует минимальной настройки и сразу после распаковки готово к работе!
DT-50 Шиномонтажный станок с поворотным рычагом
Шиномонтажный станок с поворотным рычагом Dannmar DT-50 доступен по цене и включает в себя элементы управления, расположенные спереди, которые логично расположены как для скорости, так и для простоты использования. Шиномонтажный станок разработан для удовлетворения потребностей мобильных мастерских благодаря прочному корпусу, жесткому шестигранному вертикальному валу и горизонтальному опорному рычагу из закаленной стали, который исключает изгиб во время операций по обслуживанию шин.Это также снижает риск повреждения колесных дисков.
Вот некоторые из многих функций Dannmar DT-50, которые экономят ваше время и улучшают результаты вашей работы.
Электрический поворотный стол с высоким крутящим моментом
Обладает более высокими рабочими скоростями и контролем обратного направления для более легкой замены шин, особенно для низкопрофильных и неработающих бортов.
Лезвие для отбойки борта с улучшенными характеристиками
Шиномонтажные станки DT-50 производятся с усовершенствованным отбойным ножом.Резиновый отбойник обеспечивает плавный возврат рукоятки, снижая ударную нагрузку.
Герметичный
Каждая электрическая клемма главного кабеля, вспомогательный выключатель и кожух двигателя герметичны, не пылят и защищены от загрязнения.
Пневматическая трубка из полиуретана высокого давления
В стандартную комплектацию шиномонтажных станковвходят полиуретановые пневмошланги высокого давления, которые имеют гладкое бесшовное отверстие для улучшения потока.
Предварительное управление
Элементы управления шиномонтажного станкаDannmar и рычаги ножных педалей из кованой стали удобно расположены и логично расположены как для скорости, так и для простоты использования.
Пневмоцилиндры алюминиевые
Dannmar оптимизирует пневматические цилиндры из нержавеющей стали и алюминия. В частности, мы позаботились о том, чтобы внутренние амортизаторы в конце хода были включены в каждый цилиндр, защищая уплотнения, изнашиваемую ленту и шток поршня.
Крепление и демонтажная головка из легированной стали
Равномерная форма нашей монтажно-демонтажной головки позволяет менять шины без изменения положения инструментальной головки. Поверхность головки инструмента выполнена микрогладкой.
Шестигранный вертикальный вал инструмента с пружинным усилителем 45 мм
Жесткий 45-миллиметровый пружинный шестигранный вертикальный вал инструмента и горизонтальный опорный рычаг из закаленной стали обеспечивают идеальную неподвижность инструментальной головки для монтажа и демонтажа во время использования. Это снижает вероятность повреждения дорогих колес из-за незакрепленной или смещающейся головки инструмента. Шиномонтажный станок оснащен линейными направляющими подшипниками, которые позволяют легко регулировать положение колес как по вертикали, так и по горизонтали. Эти направляющие подшипники не требуют обслуживания в течение всего срока службы шиномонтажного станка.Неэластичный горизонтальный рычаг имеет упрочненные нижние роликовые направляющие для контролируемых и сбалансированных движений.
Характеристики накачки шин
Пистолетный насос для накачивания шин с надежным зажимным патроном клапана никогда не был таким простым в эксплуатации и обеспечивает полнофункциональную работу без помощи рук.
R76ATR Шиномонтажный станок — Оборудование для замены шин
Шиномонтажный станок с наклонной башней и усилителем мощности
Что касается вашего бизнеса по ремонту шин, R76ATR Ranger имеет все необходимое для более безопасной и быстрой замены шин, даже при работе с непростыми алюминиевыми колесами.Чрезвычайно простые в использовании регулируемые зажимы RimGuard ™ простираются на 10–30 дюймов, а наклоняемая назад мачта значительно экономит время при загрузке нового набора колес — больше не нужно регулировать головку утка в соответствии с диаметром каждого колеса. Вспомогательная башня помогает заменить низкопрофильные и плоские поверхности (все, что имеет жесткую боковину), и она удерживает борт в центре падения, защищая шину. Центрирующий конус дополнительно способствует внешнему зажиму, а специальная комбинация блюдце / роллер предлагает еще одну линию защиты от жестких шариков.
Наш самый специализированный универсальный шиномонтажный станок
Эргономичные элементы управления размещены разумно, чтобы свести к минимуму чрезмерное вытягивание, ходьбу или наклоны, что приводит к увеличению количества рабочих мест в день и увеличению прибыли. К другим функциям, позволяющим сэкономить время, относятся многопрофильный подвижный инструмент с центром опускания, вспомогательные ролики с верхним бортом, подъемный диск нижнего борта и удерживающее устройство колеса, не оставляющее царапин. Эти важные инструменты для шиномонтажных мастерских предназначены для значительного уменьшения усилий, повышения безопасности и снижения утомляемости оператора.Большой 30-дюймовый поворотный стол оснащен регулируемыми колесными зажимами RimGuard ™ из закаленной стали. Они обеспечивают внутреннюю зажимную способность 9–28 дюймов и внешнюю зажимную способность 10–30 дюймов.
Поворотный стол с электроприводом
Электрический привод поворотной платформы с высоким крутящим моментом отличается повышенной скоростью и изменяемым направлением движения для более быстрого снятия и установки шин. Контролируемая скорость дает время расслабиться низкопрофильным и гладким бортикам и снижает риск повреждения шин.
Регулируемые колесные зажимы RimGuard ™
Прочные регулируемые колесные зажимы RimGuard ™ изготовлены из закаленной стали и подходят для колес от 9 до 30 дюймов. Они оснащены внутренними и внешними многозубыми губками с вертикальными монтажными болтами, которые делают замену быстрой и простой.
Расширенное позиционирование зажима
Универсальное позиционирование зажима позволяет улучшить контроль при зажиме колес. Расположите зажимы именно там, где они вам нужны, во всем диапазоне зажима. Нет необходимости в зажимах для полного цикла.
Более легкая смазка валика
Геометрическая форма столешницы упрощает смазку валика. Операторы могут визуально осматривать нижний борт во время монтажа и накачивания шин.
Конструкция с бортоводом
Абсолютно новая запатентованная конструкция борта дробилки включает двусторонние пневматические ускорители для молниеносной скорости прерывателя борта в обоих направлениях.Корпус цилиндра из 100% нержавеющей стали означает, что больше не нужно беспокоиться о влажном загрязнении в результате коррозии. Другие эксклюзивные конструктивные особенности включают в себя многоосное регулируемое лезвие для многоугольной нагрузки шины, большую ось с двумя фланцами, которая исключает изгиб лезвия и преждевременный выход из строя, а также регулируемые настройки лезвия, которые помогают приспособиться к большему разнообразию комбинаций шин и колес.
Лезвие для отбойки борта с улучшенными характеристиками
Усовершенствованный отбойный молоток имеет прочную коробчатую конструкцию рамы, которая увеличивает механическую прочность, а также увеличивает срок службы и общие характеристики.Большой резиновый отбойник обеспечивает плавный возврат, помогая снизить ударную нагрузку и минимизировать износ пневматического цилиндра, направляющих и связанных с ними движущихся частей.
Маховик с балансиром
Сбалансированный маховик снижает вибрацию во время работы, а также нагрузку на машину в целом. По сути, хорошо сбалансированные маховики обеспечивают бесперебойную работу наших шиномонтажных машин в течение многих лет без эксплуатации или эксплуатации с минимальными затратами на техническое обслуживание.
Простое педальное управление
Вместо тяжелого, неуклюжего чугуна мы делаем наши ножные педали из кованой стали, которая достаточно прочна для повседневного использования в быстро меняющихся магазинах и шинных центрах.Пружинный возврат мгновенного действия обеспечивает чрезвычайно точную и безопасную работу, а регулирующие клапаны с ножной педалью снабжены многорычажными соединениями штанги для свободного перемещения плунжера и точного двустороннего управления.
Конструкция с откидной стойкой с правой стороны
Правая вспомогательная мачта оснащена многопрофильным подвижным приспособлением с откидным центром, которое удерживает устойчивые боковины в зоне опускания колеса для быстрой и точной установки. Подъемный диск с одним нижним бортом можно использовать для снятия упорных нижних бортов или для подъема шин для установки инструмента.Ролик, поддерживающий верхний борт, помогает удерживать сложные верхние борта на месте во время снятия и установки жестких боковин. Эти важные инструменты для шинной мастерской значительно сокращают усилия, необходимые для замены сложных низкопрофильных шин, и помогают снизить утомляемость оператора. Передний пусковой механизм и шарнирный рычаг позволяют изменять конфигурацию шин и колес. Сверхпрочная трехфланцевая вспомогательная опорная каретка из чугуна оснащена подшипниками линейного перемещения, не требующими обслуживания.
Откидная мачта
ВRanger для этого шиномонтажного станка используется откидывающаяся мачта, поскольку откидная мачта обеспечивает больший дорожный просвет, а также упрощает снятие и накачивание шин.Если вы используете одинаковые комплекты шин и колес, головка инструмента с пневматической блокировкой останется на месте при возврате башни, что позволит вам быстрее выполнить настройку при следующей работе.
Усовершенствованная система приводных ремней
Приводной ремень шиномонтажного станка R76ATR выполнен с выпуклыми боковыми стенками, которые структурно переносят и рассеивают напряжение (износ) по всей конструкции устройства. Масло, погодные условия, возраст и т. Д. Не влияют на работу ремня, потому что гибкие шнуры и покрытия с гибким переплетением постоянно защищают систему.
Пневмоцилиндры из нержавеющей стали и алюминия
Все пневматические цилиндры предотвращают чрезмерную вибрацию шиномонтажного станка, уменьшая трение и способствуя долгому сроку службы оборудования. Амортизаторы в конце хода включены для продления срока службы всех уплотнений, а также изнашиваемой ленты и поршневых штоков. И, конечно же, вся система цилиндров шиномонтажного станка является самосмазывающейся и не требует технического обслуживания на протяжении всего срока владения.
Многофункциональная головка для монтажа и демонтажа
Равномерная форма крепежной / демонтажной головки из закаленной стали позволяет изменять функции, не перемещая инструментальную головку.Замечательно гладкая поверхность мягко скользит по бортам шины во время монтажа / демонтажа и предотвращает дорогостоящее повреждение шины. Кроме того, в стандартную комплектацию входит нейлоновая головка. Защитите дорогие легкосплавные диски и колеса ваших клиентов от царапин или повреждений при установке с помощью нашей прочной нейлоновой инструментальной головки, которая входит в стандартную комплектацию.
Инструментальный вал с пружинным механизмом
Чтобы предотвратить повреждение колес, инструментальные головки Ranger для монтажа / демонтажа оснащены горизонтальными опорными рычагами из закаленной стали, а также жестким 45-миллиметровым подпружиненным шестигранным вертикальным валом инструмента.Эти стандартные функции удерживают головку инструмента в точном положении, которое вы установили во время обслуживания.
Направляющие подшипники для всех движущихся частей
Ranger уделяет особое внимание всем движущимся частям наших шиномонтажных машин. Линейные направляющие подшипники позволяют легко регулировать положение колес как по вертикали, так и по горизонтали. Закаленная нижняя роликовая направляющая горизонтального рычага помогает поддерживать равномерный темп колебательных движений руки. Прочные резиновые отбойники обеспечивают безопасное возвращение при откидывании назад и уменьшают ударные нагрузки.Износ направляющих мачты и других движущихся частей минимален.
Устройство для накачивания шин с ножным управлением
Для работы с шиномонтажным станкомтребуются две руки, поэтому мы освободим обе руки с помощью нашего простого в использовании устройства для накачивания шин с ножной педалью. В устройство встроен кнопочный клапан сброса давления воздуха, позволяющий при необходимости сбрасывать давление в шинах.
Седло для борта TurboBlast ™
Система посадки борта TurboBlast ™ компанииRanger эффективно выпускает воздушный поток между шиной и ободом, таким образом быстро усаживая борта, не повреждая структуру шины.Для более контролируемого выпуска воздуха система оснащена нейлоновым выпускным цилиндром с контурным выступом, который фиксируется на ободе.
Хомуты для мотоциклов (опция)
Если ваш магазин обслуживает мотоциклы или вы хотите расширить свой бизнес, Ranger предлагает дополнительную серию зажимов поворотного стола, специально разработанных для колес и шин мотоциклов.
Анатомия пит-стопа
1. Внутри переднего шиномонтажного станка: Обычно один из механиков, шиномонтажник, переносит шину и пневматический пистолет через стену за один круг до пит-стопа и становится на колени, когда машина едет со скоростью 50 миль в час.Удаляет старую шину и заменяет ее новой шиной Firestone за шесть-восемь секунд. Помогает регулировать переднее крыло.
2. Помощник по передним шинам: Помогает протащить шины через стену и помогает везде, где это необходимо. Не является частью бригады за стеной.
3. Огнетушитель: Использует огнетушитель для распыления смеси воды и ColdFire на капот двигателя, чтобы смыть любые пролитые жидкости после снятия топливного шланга. Не является частью бригады, скрывающейся за стеной.
4. Заправщик: Устанавливает топливную форсунку в отверстие бака сбоку автомобиля, позволяя топливу течь в автомобиль и улавливая любые пары или избыток топлива.
5. Мертвец / помощник по топливному шлангу: Управляет подпружиненным рычагом на топливном баке, который позволяет топливу течь через шланг в автомобиль. Называется «Мертвец», потому что, если возникнет проблема с топливом, он может остановить поток этанола, отпустив рычаг. Также Fueler помогает сбалансировать топливный шланг, удерживая его ровно, чтобы обеспечить максимально быструю подачу топлива в автомобиль.Не является частью бригады за стеной.
6. Airjack: Вставляет сопло airjack в гнездо airjack, которое поднимает автомобиль для замены шин.
7. Внутреннее устройство смены шин заднего колеса: Как и устройство смены шин внутреннего переднего колеса, оно находится в положении на круге перед пит-стопом. После замены шины помогает вытолкнуть машину из ямы.
8. Помощник по задней шине: Проходит внутрь задней шины через стену. Также пропускает стартер через стену в том случае, если машина глохнет.Не является частью бригады за стеной.
9. Внешний шиномонтажный станок сзади: В отличие от других шиномонтажных станков, он должен ждать у стены с пневматическим пистолетом в руке. Когда машина подъезжает, шиномонтажный станок подъезжает к задней части машины, меняет шину и помогает вытолкнуть машину из ямы.
10. За пределами переднего шиномонтажного станка: Обычно главный механик направляет водителя в стойло на яме и дает ему сигнал остановиться на отметке. После замены шины произведите необходимые регулировки переднего крыла.Обычно отвечает за подачу сигнала водителю о выходе из ямы.
11. Знак «Стоп» / Передний воздушный шланг / Крыло: Знак «Стоп» развевается вверх и вниз, чтобы подавать сигнал водителю, чтобы он покинул яму. Когда автомобиль въезжает в стойло, знак остановки опускается, чтобы обозначить оптимальное место остановки. Помогает внешнему переднему шиномонтажному устройству, очищая колесный пистолет и воздушный шланг, чтобы предотвратить наезд водителя при выходе из ямы.
Быстрые факты о пит-стопах
- Только шесть членов экипажа могут пересекать стену во время пит-стопа
- Члены экипажа, активно участвующие в пит-стопе, должны быть в пожарных костюмах, огнеупорной обуви, огнестойких перчатках, нижнем белье Nomex и касках.
- Во время типичного пит-стопа экипаж меняет четыре шины Firestone, добавляет 18,5 галлонов Speedway E85R и вносит поправки менее чем за 10 секунд.
- Многие члены пит-бригады работают со спортивными тренерами в течение недели для максимальной производительности и предотвращения травм.
Прочие ключевые игроки
- Инженер по сбору данных: Поддерживает систему сбора данных, обеспечивает калибровку и правильное функционирование всех датчиков, а также анализирует данные.Расположен на приямке.
- Race Strategist: Называет стратегию гонки и пит-стоп для команды. Во время гонки общается с водителем по радио. Расположен на приямке.
- Race Engineer: Наблюдает за ходом машины, включая то, что нужно регулировать во время пит-стопов, чтобы добиться максимальной производительности. Находится на приямке.
- Наблюдатель: Наблюдатель — это взгляд водителя в небо и голос, который сопровождает гоночную трассу. Находясь над гоночной трассой, корректировщик связывается с водителем по радио, чтобы сообщить о происшествиях на трассе, возможностях обгона и многом другом.Расположен на трибуне наблюдателей над трибунами.
Шиномонтажный станок | Устройство смены шин TC-200
TC-200 идеально подходит для гаражей с небольшим объемом и многих домашних механиков. Одно из самых популярных применений TC-200 — в гаражах для мотоциклов *. Эта машина будет делать почти все, что потребуется механику для замены шин при использовании с нашим комплектом адаптеров TC-MCA.
TC-200 оснащен боковой лопатой для отбойки борта, которая может приложить более 2 тонн пневматического усилия для разрыва непрочных бортов, полным набором инструментов для смены шин, пластиковыми зажимными крышками, которые помогают защитить колеса, а также возможностью работать с шинами более высокого диаметра. диаметром 39 дюймов и многими другими функциями, перечисленными ниже.
Наша линейка оборудования для смены шин включает в себя полную линейку дополнительного оборудования, в которое входят зажимные адаптеры, позволяющие этим устройствам для смены шин соответствовать широкому спектру индивидуальных применений. Также доступны дополнительные головки для монтажа и демонтажа и адаптеры для быстрой замены для этих головок.
Ниже вы найдете гораздо больше информации об этом продукте, с подробностями обо всех ВКЛЮЧЕННЫХ функциях, которые ставят этот продукт выше остальных: Рекомендуемые компоненты; полный перечень технических характеристик; Фотогалерея с большим количеством изображений этого продукта; Информация о доставке; Доступны дополнительные аксессуары и комбинированные пакеты! Подробнее см. Ниже!
* TC-200 требует, чтобы адаптеры зажима мотоцикла TC-MCA работали с колесами и ободами мотоциклов.
ТК-200
Лопата с пневматическим отбойным молотком
Основные характеристики:
- Конструкция поворотного рычага: TC-200 имеет конструкцию поворотного рычага для узла крепления / демонтажа. это позволяет операторам убирать эту руку в сторону, ставя колеса на стол.
- Инструменты в комплекте: Мыльница и кисть для нанесения; Ручной насос для накачивания шин и манометр; Лопата для разбивания бус; Стальная установка / демонтажная головка; Панель инструментов для шин; & Более!
- Тефлоновые вставки / крышки: Шиномонтажные станки с зажимом колеса в основном контактируют в двух точках — в монтажной / демонтажной головке и губках зажима колеса.Мы предлагаем набор тефлоновых и пластиковых вставок для прокладки всех точек контакта с ободами и колесами, чтобы предотвратить повреждение и уменьшить трение.
- Внутренний / внешний стол зажимных губок: Наши шиномонтажные станки оснащены прочным зажимным столом, который обеспечивает как внутренний, так и внешний зажим колеса. Эта универсальность позволяет этим машинам устанавливать и демонтировать большинство типов колес, представленных на рынке!
- Доступен широкий ассортимент адаптеров: У нас есть широкий ассортимент адаптеров и дополнительного оборудования для улучшения функциональности наших шиномонтажных станков, дополнительную информацию см. Ниже.
- У этого шиномонтажного станка НЕТ Jet Blaster: TC-200 — это шиномонтажная машина начального уровня. В этом устройстве для смены шин НЕ используется наша мощная технология JET Blast.
Наименование продукта: | ТК-200 |
---|---|
Цена: | $ 1,199.95 |
Диапазон зажима колеса: | 10½ «~ 22½» |
Диапазон зажима внутреннего колеса: | 11½ «~ 22½» |
Диапазон зажима внешнего колеса: | 10½ «~ 21½» |
Макс.Диаметр шины: | 39 дюймов |
Макс. Ширина колеса: | 18 дюймов |
Давление воздуха: | 120 ~ 145 фунтов / кв. Дюйм |
Мотор стола: | 1,5 л.с. |
Рабочее напряжение: | 110 В |
Зажим колеса: | 4 кулачка: внутренний и внешний зажим колеса |
Бисорез: | Пневматический, поршневой 8 «; 2.75 ТОНН силы; Макс. Ширина колеса 11,5 дюймов |
Манометр в шинах: | ВКЛЮЧЕНО |
Регулятор масляного фильтра: | ВКЛЮЧЕНО |
Емкость для мыла и щетка: | ВКЛЮЧЕНО |
Пластиковые протекторы обода: | 4 ВКЛЮЧЕНО |
Реактивный взрыв: | НЕ ВКЛЮЧЕНО |
Помощник Run Flat: | НЕ ВКЛЮЧЕНО |
Гарантия: | 1 год (детали) |
Масса брутто (прибл.): | 600 фунтов. |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЕРЕХОДНИКИ TC Диапазон зажима:
Диапазон зажима ATV : | |
---|---|
Внутренний обод: | 5½ ~ 19½ дюймов |
Внешний обод: | 2 ~ 16 дюймов |
Мотоцикл Диапазон зажима : | |
---|---|
Внутренний обод: | НЕТ |
Внешний обод: | 15 дюймов ~ 26 дюймов |
Диапазон зажима большого колеса | |
---|---|
Внутренний обод: | 18 дюймов ~ 29 дюймов |
Внешний обод: | 15 дюймов ~ 26 дюймов |
Более подробную информацию об этих дополнительных зажимных адаптерах можно найти ниже.
Вышеуказанные характеристики относятся к TC-200 . Complete Hydraulic также предлагает широкий выбор других шиномонтажных станков . Чтобы увидеть другие имеющиеся у нас шиномонтажные станки и сравнить продукты, щелкните здесь.
Дополнительные надстройки:
ПЕРЕХОДНИКИ ТК
ТОЛЬКО розничная цена: 249,95 $
TC-ADAPTERS — это набор из четырех адаптеров 3-в-1, которые увеличивают диапазон внешнего зажима наших шиномонтажных станков, прикрепляя их к 4 зажимным губкам и позволяя им зажимать большие диски.БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ.Отправляет ИБП на землю!
Отправляет ИБП на землю!
Отправляет ИБП на землю!
TC-PDHA
ТОЛЬКО розничная цена: 174,95 $
TC-PDHA — это пластиковая головка для монтажа / демонтажа головки, предназначенная для использования с декоративными ободами.Мягкая пластиковая поверхность помогает предотвратить повреждение дорогих хромированных колесных дисков. БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ.Отправляет ИБП на землю!
Отправляет ИБП на землю!
Отправляет ИБП на землю!
Отправляет ИБП на землю!
Отправляет ИБП на землю!
Отправляет ИБП на землю!
Отправляет ИБП на землю!
Подробная информация об упаковке:
Это изображение того, как ваш TC-200 будет доставлен вам.Пожалуйста, прочтите раздел «Сведения о доставке» ниже для получения дополнительной информации о наших процедурах доставки!
Способ доставки: | Грузовые перевозки (LTL) |
Транспортная высота: | 38 « |
Транспортная длина: | 39 дюймов |
Ширина в упаковке: | 30 дюймов |
Вес в упаковке: | 600 фунтов. |
Вес шиномонтажного устройства TC-200 составляет чуть менее 600 фунтов. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно процедур доставки или вы хотите получить дополнительную информацию об этом оборудовании, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ 1-888-736-5094!
Шиномонтажный станок Информация о доставке:
Из-за размера и веса этот продукт будет доставлен обычным перевозчиком. Для получения дополнительной информации о том, как этот товар будет доставлен вам, всегда лучше позвонить нам по телефону 1-888-736-5094, чтобы получить расценки на доставку и просмотреть полную процедуру доставки гидравлики с одним из наших торговых представителей.
Заказчику жизненно важно понимать, что от него требуется для получения этих отправлений! Если у вас есть ЛЮБЫЕ вопросы о политике или процедурах доставки, пожалуйста, ознакомьтесь с подробной информацией здесь или позвоните нам по телефону 1-888-736-5094, и один из наших дружелюбных торговых партнеров будет рад вам помочь!
Требования к месту назначения и разгрузочное оборудование:
Для доставки на дом адрес клиента должен быть в состоянии принять большой 18-колесный грузовик, въезжающий и выезжающий из привода.ЗАКАЗЧИК НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВЫГРУЗКУ ИЗДЕЛИЯ ИЗ АВТОМОБИЛЯ! * Доступны подъемные ворота. Может взиматься плата за проживание. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: компании, занимающиеся грузовыми автомобилями, могут установить разумный временной лимит на то, сколько времени клиенты могут использовать, прежде чем взимать дополнительную плату — пожалуйста, убедитесь, что вы готовы и готовы разгрузить свое оборудование, когда прибудет грузовик.
Из-за размера этого оборудования клиенты ДОЛЖНЫ иметь вилочный погрузчик, стрелу-эвакуатор или подобное оборудование для разгрузки своей продукции из грузовика.Если вы не уверены в том, как разгрузить это оборудование с грузовика, у вас нет места для полуприцепа с 53-футовым прицепом или у вас нет необходимого оборудования для разгрузки продукта (ов) из грузовика, мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем доставка оборудования по служебному адресу * с доком, оборудованным для разгрузки крупногабаритных грузовиков.
* Для клиентов, которые не могут разместить крупногабаритный грузовик по своему адресу проживания и у которых нет рабочего адреса, мы НАСТОЯТЕЛЬНО призываем их доставить свой товар на местный терминал грузовых автомобилей.Персонал терминала сможет без дополнительных затрат выгрузить оборудование из грузовика на грузовик или бортовой прицеп, а затем вы сможете разгрузить оборудование без ограничений по времени.
Налог с продаж, штат Индиана:
Резиденты Индианы должны добавить налог с продаж в размере 7% к вашей окончательной стоимости. Если какое-либо оборудование забирается в Complete Hydraulic, клиент должен заплатить 7% налог с продаж штата Индиана *
.* Если клиент не освобожден от налогов — ДОЛЖНА БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНА ФОРМА НАЛОГОВОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ!
Другие правила доставки:
Чтобы получить более подробный обзор политики доставки CHSSI, щелкните здесь.
ПОЛНАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ:
На TC-200 предоставляется ограниченная гарантия сроком на 1 год.
Complete Hydraulic имеет команду технических экспертов, которые смогут устранить любые проблемы, которые могут у вас возникнуть, и оказать вам помощь, необходимую для восстановления и запуска вашего продукта как можно скорее!
Мы храним большой запас запчастей для всего нашего оборудования на нашем предприятии во Франклине.От мельчайших деталей и болтов до самых больших компонентов, таких как каретки, взлетно-посадочные полосы, подъемные рычаги, колонны и многое другое! У нас есть запасы и мы стремимся поддерживать вас в рабочем состоянии.
Наш сервисный отдел не ограничивается людьми, которые сидят за столами и отвечают на звонки. У нас есть полный штат опытных технических специалистов, которые работают в нашем огромном сервисном и механическом цехе, ремонтируя и производя гидравлические компоненты от всех производителей в отрасли. Фактически, Complete Hydraulic не новичок в том, что разочарованные клиенты наших конкурентов приносят сюда свое оборудование, чтобы наши специалисты по ремонту могли восстановить вышедшее из строя оборудование конкурентов и снова запустить его!
Обладая практическими знаниями в области гидравлического и гаражного оборудования, наши сотрудники готовы помочь вам с любыми проблемами, с которыми вы можете столкнуться с этим продуктом или любым гидравлическим оборудованием!
Если вы не можете просмотреть эти файлы, вы можете бесплатно загрузить Adobe Reader! Щелкните значок справа или щелкните здесь, чтобы перейти на веб-сайт Adobe и начать загрузку.Adobe Reader — это распространенный формат, используемый на многих веб-сайтах в Интернете, а также очень полезный инструмент за пределами веб-сайта Complete Hydraulic!
Auto Tool USA, качественное гаражное оборудование
AT TC — 200
Устройство смены шин
Розничная цена: 1500,95 $
Продажная цена: 1299,95 $
AT TC-200 идеально подходит для небольших гаражей и многих домашних механиков.Одно из самых популярных применений AT TC-200 — в гаражах для мотоциклов *. Эта машина будет делать почти все, что потребуется механику для замены шин при использовании с нашим комплектом адаптеров AT TC-MCA.
AT TC-200 имеет боковую лопату для отбойки борта, которая может прикладывать более 2 тонн пневматического усилия для разрыва непрочных бортов, полный набор инструментов для замены шин, пластиковые зажимные крышки, которые помогают защитить колеса, возможность работы с шинами диаметром до 39 дюймов и многие другие функции, перечисленные ниже.
Наша линейка оборудования для смены шин включает в себя полную линейку дополнительного оборудования, в которое входят зажимные адаптеры, позволяющие этим устройствам для смены шин соответствовать широкому спектру индивидуальных применений. Также доступны дополнительные головки для монтажа и демонтажа и адаптеры для быстрой замены для этих головок.
* AT TC-200 требует зажимных адаптеров AT TC-MCA для мотоциклов для работы с колесами и ободами мотоциклов.
Ниже вы найдете гораздо больше информации об этом продукте, с подробностями обо всех ВКЛЮЧЕННЫХ функциях, которые ставят этот продукт выше остальных: Подробная информация о блоке питания и всех других рекомендуемых компонентах; полный перечень технических характеристик; Информация о доставке; Доступны дополнительные аксессуары и комбинированные пакеты! Подробнее см. Ниже!
Конструкция поворотного рычага: AT TC-200 имеет конструкцию поворотного рычага для узла крепления / демонтажа.это позволяет операторам убирать эту руку в сторону, ставя колеса на стол.
Инструменты в комплекте: Мыльница и кисть для нанесения; Ручной насос для накачивания шин и манометр; Лопата для разбивания бус; Стальная установка / демонтажная головка; Панель инструментов для шин; & Более!
Тефлоновые вставки / крышки: Шиномонтажные станки с зажимом колеса в основном контактируют в двух точках — в монтажной / демонтажной головке и губках зажима колеса.Мы предлагаем набор тефлоновых и пластиковых вставок для прокладки всех точек контакта с ободами и колесами, чтобы предотвратить повреждение и уменьшить трение.
Внутренний / внешний стол зажимных губок: Наши шиномонтажные станки оснащены прочным зажимным столом, который обеспечивает как внутренний, так и внешний зажим колеса. Эта универсальность позволяет этим машинам устанавливать и демонтировать большинство типов колес, представленных на рынке!
Доступен широкий ассортимент адаптеров: У нас есть широкий ассортимент адаптеров и дополнительного оборудования для улучшения функциональности наших шиномонтажных станков, дополнительную информацию см. Ниже.
У этого шиномонтажного станка НЕТ Jet Blaster: AT TC-150 — это шиномонтажный станок начального уровня. В этом устройстве для смены шин НЕ используется наша мощная технология JET Blast.
Наименование продукта: | АТ ТК-200 |
---|---|
Цена: | 1299 долларов США.95 |
Внешний зажим обода: | 10 дюймов ~ 21½ дюйма |
Зажим обода внутри: | 12½ «~ 23½» |
Макс. Диаметр шины: | 39 дюймов |
Макс. Ширина колеса: | 13 дюймов |
Давление воздуха: | 120 фунтов / кв. Дюйм |
Рабочее напряжение: | 110 В |
Бисорез: | Пневматический, поршневой 8 «; 2.75 ТОНН силы; |
Манометр в шинах: | ВКЛЮЧЕНО |
Регулятор масляного фильтра: | ВКЛЮЧЕНО |
Емкость для мыла и щетка: | ВКЛЮЧЕНО |
Пластиковые протекторы обода: | 4 ВКЛЮЧЕНО |
Реактивный взрыв: | НЕ ВКЛЮЧЕНО |
Помощник Run Flat: | НЕ ВКЛЮЧЕНО |
Гарантия: | 1 год (детали) |
Масса брутто (прибл.): | 600 фунтов. |
AT TC — Адаптеры
Адаптеры 3-в-1 для квадроциклов, мотоциклов и колес с большими ободами
Розничная Цена: $ 249.95
AT TC-ADAPTERS — это набор адаптеров 3-в-1, состоящий из четырех частей, которые увеличивают диапазон внешнего зажима наших шиномонтажных станков, прикрепляя их к 4 зажимным губкам и позволяя им зажимать большие диски.БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ.
AT TC — LRCA
Адаптеры для зажима больших колес
Розничная цена: 249,95 $
AT TC-LRCA — это набор зажимных адаптеров устройства смены шин, предназначенный для того, чтобы наши устройства смены шин AT TC могли работать с большими ободами и шинами. БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ.
AT TC — SDH
Стальная опора шиномонтажного устройства / демонтажная головка
Розничная Цена: $ 149.95
AT TC-SDH Стальная головка для монтажа / демонтажа — это стандартная головка для монтажа и демонтажа, которая есть на всех наших шиномонтажных станках марки TC.БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ.
AT TC — PDHA
Пластиковая опора шиномонтажного устройства / демонтаж головки в сборе
Розничная Цена: $ 174.95
AT TC-PDHA Пластиковая головка для монтажа / демонтажа представляет собой монтажную / демонтажную головку для смены шин, предназначенную для использования с декоративными ободами. Мягкая пластиковая поверхность помогает предотвратить повреждение дорогих хромированных колесных дисков. БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ.
НА ТК — ПДХ
головка замены сменщика автошины пластиковая
Розничная цена: 74 доллара.95
AT TC-PDH Пластиковая сменная пластиковая головка для крепления / демонтажа AT TC-PDHA — это сменная головка для носимой пластиковой головки AT TC-PDHA. БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ.
AT TC — QCPDHA
Головка адаптера для быстрой смены шин
Розничная Цена: $ 324.95
AT TC-QCPDHA — это быстросменный узел для наших шиномонтажных станков, который позволяет операторам быстро менять монтажную / демонтажную головку.БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ.
AT TC — BC
Зажимы для борта устройства смены шин
Розничная Цена: $ 19.95
AT TC-BC — это веревка зажимов для борта, которые помогают закрепить шину при снятии ее с колеса / обода. БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ.
AT TC — KIT
Устройство смены шин
Комплект принадлежностей
Розничная Цена: $ 99.95
AT TC-KIT — это комплект принадлежностей для замены шин, которые помогут в подготовке шин / дисков, работе со штоками клапанов и многом другом! БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ.
AT TC — PIMH
Комплект удлинителя стойки для сменных пластин с пластиковыми вставками
Розничная Цена: $ 19.95
AT TC-PIMH — это набор запасных частей, которые дополняют контакт AT TC-SDH с колесами. В этот комплект входят 10 комплектов сменных пластиковых вставок и 1 конический ролик. БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ.
AT TC — TL
Смазка для шин сменного устройства
Розничная цена: 11 долларов.95
AT TC-TL Tire Changer Tire Lube — это смазка на водной основе, которая упрощает монтаж / демонтаж шин. БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ.
Подробная информация об упаковке : Это изображение того, как ваш продукт будет доставлен вам. Пожалуйста, прочтите раздел «Сведения о доставке» ниже для получения дополнительной информации о наших процедурах доставки!
Способ доставки: Фрахт (LTL)
Транспортная длина: 38 дюймов
Транспортная высота: 39 дюймов
Транспортная ширина: 30 дюймов
Вес в упаковке: 600 фунтов.
Вес продукта чуть меньше 600 фунтов. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно процедур доставки или вы хотите получить дополнительную информацию об этом оборудовании, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ 1-800-340-9429!
Шиномонтажный станок Информация о доставке:
Этот продукт будет отправлен обычным перевозчиком. Для получения дополнительной информации о том, как этот товар будет доставлен вам, всегда лучше позвонить нам по телефону 1-800-340-9429, чтобы получить расценки на доставку и просмотреть процедуру доставки Auto Tool USA для этого устройства смены шин с одним из наши торговые партнеры.
Заказчику жизненно важно понимать, что от него требуется для получения этих отправлений! Если у вас есть ЛЮБЫЕ вопросы о политике или процедурах доставки, пожалуйста, ознакомьтесь с подробной информацией здесь или позвоните нам по телефону 1-800-340-9429, и один из наших дружелюбных торговых партнеров будет рад вам помочь!
Требования к месту назначения и разгрузочное оборудование:
Для доставки на дом адрес покупателя должен быть в состоянии вместить большой 18-колесный грузовик, въезжающий и выезжающий из привода.ЗАКАЗЧИК НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВЫГРУЗКУ ИЗДЕЛИЯ ИЗ АВТОМОБИЛЯ! * Доступны подъемные ворота. Может взиматься плата за проживание. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: компании, занимающиеся грузовыми автомобилями, могут установить разумный временной лимит на то, сколько времени клиенты могут использовать, прежде чем взимать дополнительную плату — пожалуйста, убедитесь, что вы готовы и готовы разгрузить свое оборудование, когда прибудет грузовик.
Из-за размера этого оборудования клиенты ДОЛЖНЫ иметь вилочный погрузчик, стрелу-эвакуатор или подобное оборудование для разгрузки своей продукции из грузовика.Если вы не уверены в том, как разгрузить это оборудование с грузовика, у вас нет места для полуприцепа с 53-футовым прицепом или у вас нет необходимого оборудования для разгрузки продукта (ов) из грузовика, мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем доставка оборудования по служебному адресу * с доком, оборудованным для разгрузки крупногабаритных грузовиков.
* Для клиентов, которые не могут разместить крупногабаритный грузовик по своему адресу проживания и у которых нет рабочего адреса, мы НАСТОЯТЕЛЬНО призываем их доставить свой товар на местный терминал грузовых автомобилей.Персонал терминала сможет без дополнительных затрат выгрузить оборудование из грузовика на грузовик или бортовой прицеп, а затем вы сможете разгрузить оборудование без ограничений по времени.
Другие правила доставки:
Для более подробного ознакомления с нашей политикой доставки щелкните здесь.
Опять же, если у вас есть какие-либо вопросы относительно процедур доставки или вы хотите получить дополнительную информацию об этом продукте, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ 1-800-340-9429! Спасибо!
Напредоставляется ограниченная гарантия сроком на 1 год, которая включает следующее:
1 год на ЗАПЧАСТИ
У нас есть команда технических экспертов, которые смогут устранить любые проблемы, которые могут у вас возникнуть, и оказать вам помощь, необходимую для восстановления и запуска вашего продукта как можно скорее!
Мы храним большой запас запчастей для всего нашего оборудования на нашем предприятии во Франклине.От мельчайших деталей и болтов до самых больших компонентов, таких как каретки, взлетно-посадочные полосы, подъемные рычаги, колонны и многое другое! У нас есть запасы и мы стремимся поддерживать вас в рабочем состоянии.
Наш сервисный отдел не ограничивается людьми, которые сидят за столами и отвечают на звонки. У нас есть полный штат опытных технических специалистов, которые работают в нашем огромном сервисном и механическом цехе, ремонтируя и производя гидравлические компоненты от всех производителей в отрасли. Фактически, Auto Tool USA не новичок в том, что разочарованные клиенты наших конкурентов привозят сюда свое оборудование, чтобы наши специалисты по ремонту могли восстановить и запустить вышедшее из строя оборудование конкурентов!
Обладая практическими знаниями в области гидравлического и гаражного оборудования, наши сотрудники готовы помочь вам с любыми проблемами, с которыми вы можете столкнуться с этим продуктом или любым гидравлическим оборудованием!
.