Код | Название | Артикул | Цена | |||
---|---|---|---|---|---|---|
507363 |
Сальник ВАЗ LADA Largus, RENAULT Logan1, 2 коленвала к-т.2шт 35х47х6/80х100х6 БалаковоЗапчасть
Производитель БалаковоЗапчасть 07364 |
7700273776,7700274092,7700859692 | 490 ₽ |
|||
006192 | посмотреть в Автокаталоге |
Сальник ВАЗ-2101, 1111 коленвала задний 70х90х10 CORTECO
Производитель CORTECO 12011438B |
2101-1005160 |
230 ₽ |
||
014837 | посмотреть в Автокаталоге |
Сальник ВАЗ-2101, 1111 коленвала задний 70х90х10 ELRING
Производитель ELRING 513.326 |
2101-1005160 |
130 ₽ |
||
204532 | посмотреть в Автокаталоге |
Сальник ВАЗ-2101, 1111 коленвала задний 70х90х10 VICTOR REINZ
Производитель VICTOR REINZ 80-15287-40 |
2101-1005160 |
150 ₽ |
||
507756 | посмотреть в Автокаталоге |
Сальник ВАЗ-2101, 1111 коленвала задний 70х90х10 БалаковоЗапчасть
Производитель БалаковоЗапчасть 07390 |
2101-1005160 |
280 ₽ |
||
|
010450 |
Сальник ВАЗ-2101-07 коленвала к-т.2шт БалаковоЗапчасть
Производитель БалаковоЗапчасть 07071 |
2101-1005160-01/5034-01 |
410 ₽ |
||
003002 | посмотреть в Автокаталоге |
Сальник ВАЗ-2101-07 коленвала передний 40х56х7, 5
Производитель Балаково 2101-1005034 |
2101-1005034 |
5 ₽ |
||
006193 | посмотреть в Автокаталоге | Производитель CORTECO 12011455B |
2101-1005034 |
130 ₽ |
||
204534 | посмотреть в Автокаталоге |
Сальник ВАЗ-2101-07 коленвала передний 40х56х7, 5 VICTOR REINZ
Производитель VICTOR REINZ 80-21087-20 |
2101-1005034 |
110 ₽ |
||
507755 | посмотреть в Автокаталоге |
Сальник ВАЗ-2101-07 коленвала передний 40х56х7, 5 БалаковоЗапчасть
Производитель БалаковоЗапчасть 07311 |
2101-1005034 | 135 ₽ |
||
006200 | посмотреть в Автокаталоге |
Сальник ВАЗ-2108, 1111 коленвала и распредвала 28х42х7 CORTECO
Производитель CORTECO 16012080B |
2108-1005034 |
270 ₽ |
||
351159 |
Сальник ВАЗ-2108, 1111 коленвала и распредвала 28х42х7 ROSTECO
Производитель ROSTECO 20004 |
2108-1005034-01 |
125 ₽ |
|||
423486 |
Сальник ВАЗ-2108, 1111 коленвала и распредвала 28х42х7 ROSTECO без пружины
Производитель ROSTECO 20355 |
2110-1005040 |
130 ₽ |
|||
204547 | посмотреть в Автокаталоге |
Сальник ВАЗ-2108, 1111 коленвала и распредвала 28х42х7 VICTOR REINZ
Производитель VICTOR REINZ 80-33653-10 |
2108-1005034 |
85 ₽ |
||
507753 | посмотреть в Автокаталоге |
Сальник ВАЗ-2108, 1111 коленвала и распредвала 28х42х7 БалаковоЗапчасть 1шт
Производитель БалаковоЗапчасть 08370 |
2108-1005034 |
120 ₽ |
Какие есть сальники у Ваз 2109
Сальники используются на автомобиле Ваз 2108 2109 21099 в следующих местах:
1) Сальники коленчатого вала.
2) Сальник распределительного вала.
3) Сальник трамблера.
4) Сальники коробки передач.
Задача сальника — не допустить течь масла в местах установки. Сальник — обычное резиновое уплотнительное кольцо в металлической обойме. Резиновое кольцо имеет специальные насечки, благодаря которым масло не вытекает.
Владельца машины сальник интерисует, когда обнаруживается течь масла под машиной. Визуальным осмотром можно определить место, откуда течет масло:из коробки передач или из двигателя. Давайте рассмотрим поподробнее каждую группу сальников в отдельности.
1) Сальников коленчатого вала два. Один установлен на коленчатом валу со стороны шестерни, второй со стороны маховика. Определить течь из сальника со стороны ремня ГРМ очень просто: ремень ГРМ будет в масле, также со стороны шестерни под двигателем будет капать масло.
Для замены потребуется снимать ремень ГРМ, шестерню коленвала и менять сальник.
Все гораздо хуже, если потечет сальник коленвала со стороны маховика. Во первых не так то просто определить, что потекло: сальник коленвала или сальник первичного вала коробки передач. Непросто потому, чтооба они закрыты корпусом коробки передач, и определить откуда течет нельзя.
Некоторые умельцы на вкус и запас определяют трансмисионное масло течет или моторное. Однако у девятки в коробке может оказаться моторное масло(допускается по инструкции) и тогда вообще нельзя определить что потекло. Замена сальника коленвала со стороны маховика более трудоемка: нужно снимать коробку передач.
2)Сальник распределительного вала установлен со стороны шестерни. Замена его также не очень трудоемкая: снимется ремень ГРМ, шестерня, и сальник заменяется на новый.
3) Сальник трамблера установлен на распределительном валу со сторонытрамблера. Его нужно менять если бензонасос в масле и масло капает с самого трамблера. Справедливости ради следует отметить, что если у двигателя забивается сапун, то масло начинает давить именно через сальник трамблера, хоть он может быть и исправный.
4) Сальники коробки передач. Коробка передач имеет четыре сальника:
а) Два сальника со стороны ШРУСов.
б) Сальник кулисы переключения передач.
в)Сальник первичного вала коробки передач.
Если потек сальник со стороны ШРУСов, то это можно определить по каплям масла под местами, где ШРУС вставляется в коробку передач.
Если проблема с сальником кулисы, опять таки течь масло будет видна на пыльнике штока переключения передач.
Про сальник первичного вала писали выше. Однозначно сказать, что потек именно он нельзя. В таких случаях лучше купить сразу два сальника. Снять коробку передач, а там уже будет виден след от потека масла. Сразу станет ясно с коробки течет или со стороны двигателя. А сальник который не пригодился можно вернуть обратно или оставить про запас, благо цена его небольшая, около 1$.
Некоторые называют сальниками маслосъемные колпачки клапанов двигателя. По назначению, да, они выполняют такую же функцию, но все таки это не сальники, а маслосъемные колпачки .
На Главную.
Сальники | RtiIvaz.ru
Сальник что это такое. На этой странице показали сальники по размерам для автомобилей ваз и номера по каталогу роль и предназначение…
Приветствую всех читателей в блоге RtiIvaz.ru. На странице показаны фотографии сальников коленчатого вала комплектом на коробку передачи семейства классика задних приводных автомобилей, а также коробок передач передних приводных восьмерок, десяток ВАЗ. Манжета заднего редуктора его еще называют заднего моста, стоит в задних приводных автомашинах «Классика».
На самом деле их много разных по форме, размеру, предназначению. Одни удерживают масло, тосол или антифриз другие давление воздух воду все предназначены для защитной роли деталей автомобиля от попадания грязи пыли других факторов.
Например, манжета каленвала также распределительного вала удерживают масло от протекания между стыками шейк распредвала посадочного гнезда блока двигателя. Такую же роль играют манжеты коробки передач, редуктора, полуоси. На ступице защищают от попадания грязной воды, пыли в помпе от протекания тосола или антифриза.
Перечислять можно долга роль предназначение сальников автомобилей, скажу только одно без них не обойтись в наш век машиностроения. Когда то может они исчезнут в автомобиле, но это уже на гране фантастики, когда авто станнит что то вроде летающей тарелки «НЛО». А пока мы будем думать об этих фото сальниках, куда их применить.
ВАЗ-2108
Лада 2108
Рассмотрим фото манжет коленчатого вала на двигатели автомобилей ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2110; 2111; 2112; 2170; 1118 и 1111 «Ока».
Сальников в комплекте три штуки два маленьких один большой. Из маленьких один идет на распределительный вал передний крышки другой маленький на коленчатый вал передний автомобилей ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2112; 2115; 2170; 1118 и 1111 «Ока». Большой задней, находится в коленчатом валу двигателя со стороны сцепления.
Конструкторские номера:
- 2108-1005034 размер: 28х42х7 2 -штуки (передние малые под номерами-2 и 3).
- 2108-1005160 размер: 80х100х10 1- штука (задний большой под номером-1).
На этом все, про манжеты резиновые (рти) двигателя автомобиля ВАЗ 2108.
Далее фото сальники коленчатого вала Лады 2101-2107:
На ВАЗ 2101-2107
Давайте рассмотрим фото манжет коленчатого вала на двигатели автомобилей ВАЗ 2101-2107.
Сальники в комплекте две штуки один маленький один большой. Маленький от передней крышки двигателя большой задней.
Конструкторские номера:
- 2101-1005034-02 размер 40х56х7,5 1- штука (передний малый под номером-2).
- 2101-1005160-02 размер: 70х90х10 1-штука (задний большой под номером-3).
На этом все о сальниках двигателя ВАЗ-2101-2107.
Далее фото манжеты КПП Лады 2101-2107:
На ВАЗ 2101-2107
КПП ВАЗ 2101-2107
Фотография ремкомплекта КПП Авто Лады коробки передач- 115р на легковые автомобили Лада 2101-2107 задний приводных.
Конструкторские номера:
- 2101-1701043К размер: 47х28х8 1 штука ( малый под номаром-2).
- 2101-1701210К размер: 32х56х10 1 штука (большой под номером-1).
Далее фото сальника редуктора заднего моста автомобилей 2101-2107:
На ВАЗ 2101-2107
На ВАЗ 2101-2107
Фото сальника редуктора заднего моста (красный).
Конструкторские номера:
- 2101-2402052-01р размер: 35,8х68х12 (Лада 2101-2107 заднего моста).
- 2121-2302052р размер: 35,8х68х12 ( Нива 2121 переднего моста).
Устанавливается на редуктор заднего моста легковых автомобили Лада 2101-2107 задний приводной. Такой же по размеру идет на 2121 «Нива» редуктора переднего моста, только конструкторский номер другой и направление стрелки вращения в противоположную сторону по отношению манжеты редуктора Лады 2101-2107.
Далее рассмотрим фото сальников коробки передач 92р Авто 2110.
На ВАЗ-2110
Для кпп 2110
Фото ремкомплекта коробки передач 92р Авто 2110 состоит из четырех сальников.
Конструкторские номера:
- 2108-1703042-01 1 штука размер: 16х30х7 (штока выбора старого образца под номером-3).
- 2110-1701043РТ 1 штука размер: 25х45х9 (первичного вала номер -4).
- 2110-2301034РТ размер: 35х57х9 (правая) 1 штука (привода черный под номером-2).
- 2110-2301035РТ размер: 35х57х9 (левая) 1 штука (привода красный под номером-1).
Ремкомплекты КПП Авто 2110 полностью прорезиненные в отличие от металлических сальников КПП 2108 по размеру не отличаются и поэтому их также ставят на коробку Авто Ваз-2108. Сальник штока выбора 2108-1703042 рекомендую ставить две штуки для усиления герметизации или широкий усиленный. Они еще бывают усиленные широкие. Не забывайте доливать, менять масло в коробке передач автомобиля .
Сальники штока выбора передач
На фото ВЫ видите две манжеты, штока выбора КПП 2108-2110 один из которых нового образца широкий (усиленный) другой старого образца узкий.
Конструкторские номера:
- 2108-1703042-01 размер: 16х30х7 1 штука (штока выбора старого образца узкий под номером-2).
- 2108-1703042-12 размер: 16х30,5х12 1 штука (штока выбора нового образца широкий номер-1 см.фото).
Сальник передней ступицы 2101-2107
Фото сальника переднего колеса с пружиной в сборе (красный) ступицы автомобилей 2101-2107 «Классика»
Конструкторский номер:
- 2101-3103038РТ размер: 40х57,15х10 1 штука.
На полуось 2101-2107
Фото сальника полуоси заднего моста автомобилей классика: 2101-2107 и 2121 Нива.
Конструкторский номер:
- 2101-2401034Р размер: 30х45х8 1 штука.
Сальник ступицы Нива
В заключительной части давайте рассмотрим фото сальника ступицы переднего колеса с пружиной в сборе автомобиля ВАЗ 2121 «Нива» и на этом закончим изучать интересующий ВАС материал.
Конструкторский номер:
- 2121-3103038Р размер: 56х73,15х10 количество 1 штука.
Вам так же будет интересно узнать:
Стойки стабилизатора – это безопасность и комфорт
Замена маслоотражателей клапанов
Изменения Лады 2109 «тюнинг»
Патрубки системы охлаждения
Порядок регулировки клапанов Лады 2107
Что такое сальник в автомобиле
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке сальника ВАЗ 2108, 1111 коленвала переднего, в строке «Комментарий» указывайте, задний или передний, модель вашего автомобиля, год выпуска.
Сальник (он же радиальный уплотнительный манжет вала) – специальное устройство, которое предназначается для уплотнения вращающихся соединений деталей автомобиля. Сальники в автомобилестроении применяются очень давно, их конструкция и назначение очень непростое.
Цена указана за штуку.
Манжет в процессе работы не прикасается к поверхности вала, уплотнение деталей происходит за счет создаваемого им разрежения в области вращения вала с помощью специальных насечек.
Любая замена сальника производится после того как он перестает выполнять поставленную перед ним задачу, то есть — начинает течь или «брать масло». Заметить подтекания масла или любой другой жидкости иногда довольно сложно, еще сложнее это сделать, если двигатель в ужасном состоянии.
Замена сальника коленвала ВАЗ 2108 производится при обнаружении подтеков масла в таких местах как поддон картера, а так же в передней либо задней части мотора, где собственно и располагаются сальники.
Потеки масла это первый и главный признак, который указывает Вам не только на неисправность сальников коленвала ВАЗ 2108, но и на нарушение герметичности системы смазки двигателя:
— При обнаружении масляных подтеков, первый шаг — произведите проверку системы вентиляции картера двигателя;
— Проверьте уровень масла в моторе (не полагайтесь полностью на масляные датчики), долейте при надобности, и проверяйте уровень ежедневно, пока не устраните причину;
— Рекомендуем проверить, не перегнулись ли шланги;
— Проверти давление в смазочной системе.
Размеры сальника ВАЗ 2108, 1111 коленвала переднего 2108-1005034:
— Внутренний диаметр28 мм;
— Наружный диаметр 42 мм;
— Ширина 7 мм;
Если причина подтеков именно радиальный манжет, меняйте его.
Когда держите новый сальник в руках, слегка отогните его рабочую кромку: должна быть упругой, ровной и острой. От ее остроты зависит продолжительность работы нового сальникового манжета
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21080100503400.
ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-1111 «ОКА», ВАЗ-2110-2112, ВАЗ 2113-2115.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить сальник ВАЗ 2108 коленвала передний на автомобиле семейства ВАЗ.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Благодаря инновационным технологиям и высокоточному оборудованию сальники ТМ «СЭВИ» соответствуют мировым стандартам автопроизводителей.
Особо необходимо остановиться на основном материале, обеспечивающем работоспособность сальников при высоких температурах характерных для автомобильных двигателей. Традиционно до конца прошлого столетия в производстве резин сальников использовались фторкаучуки модификаций 26 и 32, которые обеспечивали ресурс эксплуатации сальников при температурах до 200°C это в 1,5-2 раза превышает гарантии автозаводов. Однако, конкурентные битвы принудили мировых автопроизводителей повысить гарантийные обязательства на все узлы силового агрегата, и они перешли в производстве сальников коленвала на фторэластомер Viton, разработанный в 1957 году для аэрокосмической промышленности. Резины с применением этого эластомера длительное время сохраняют высокую эластичность при температурах 232°C и кратковременно при температурах до 316°C. Внедрение фторэластомера Viton в отечественном автомобилестроении сдерживается высокой ценой. Однако, в сальниках коленвала поставляемых на вторичных рынках применение Viton оправдано, так как такие сальники испытывают дополнительные механические и температурные воздействия на рабочую кромку от дефактов вала, которые возникли в процессе эксплуатации. Более жесткие условия работы сальника в силовом агрегате с частично выработанным ресурсом эксплуатации привели к необходимости использовать под торговой маркой «СЭВИ» сальники, изготовленные с применением фторкаучука Viton.
Стабильность технических характеристик сальника обеспечивают как 100% контроль технологических процессов и качество сырья, так и контроль качества комплектующих, таких как:
- тщательный контроль пресс-форм после каждого цикла вулканизации, который обеспечивает соответствие насечек по кромке сальника и самой кромки требованиям чертежа;
- контроль упругих свойств пружин, изготовленных из рессорно-пружинной стали, который обеспечивает необходимое и длительное поджатие кромки сальника к валу;
- контроль качества штампов и состава металла для изготовления каркасов сальников, что исключает попадание в торговлю «прослабленных» по наружному диаметру сальников.
При покупке сальников даже специалисты без специальных приборов не могут определить натяг кромки сальника на вал. Однако, любой внимательный автовладелец при покупке может проверить качество нанесения насечек.
Автовладельца должны насторожить слабовыраженные насечки и выход одной и более насечек на кромку сальника. Такие сальники в большом количестве поставляются на рынок России и в страны СНГ и обеспечивают низкий ресурс эксплуатации.
Добро пожаловать!
Сегодня вы перешли по этой ссылки не случайно, раз вы ищете подробную инструкцию по замене переднего сальника коленчатого вала, тогда мы вам её предоставим. Инструкция по замене сальника будет относиться лишь к автомобилям «Самарского» семейства. В конце статьи вы сможете найти для себя наглядный видео-ролик, в котором подробно описывается замена сальника коленвала!
Краткое содержание:
Где находится передний сальник коленвала?
• Он располагается в самой крышки масляного насоса, а если быть более точнее то он находится на носке коленчатого вала. Для того чтобы его разглядеть вам придется снять крышку ремня «ГРМ». (О том как снять крышку ремня «ГРМ», вы узнаете в этой статье по ходу работы)
• Когда крышка будет снята, обратите свое внимание на самый нижний шкив коленчатого вала, который на фото указан красной стрелкой. Вот под этим то шкивом и располагается передний сальник.
Когда нужно менять передний сальник коленвала?
Он подлежит замене, при:
1. Появление на нем различного рода трещин, разорванностей и дефектов.
2. А так же замену сальника необходимо производить, при его замасливании то есть при обнаружении на сальнике подтеков масла.
Примечание!
Не всегда при обнаружении подтеков масла, необходимо сразу же менять сальник, потому что масло через сальник может так же сочится по следующим причинам:
- При загрязнённости системы вентиляции картера. (Как очистить систему вентиляции, вы сможете узнать из статьи специально посвященной: «Очистке системы»)
- А так же при сильном пережатии шлангов системы вентиляции картера. В этом случае просмотрите все шланги системы на наличие изгибов и по возможности устраните проблему.
Как заменить передний сальник коленвала на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Снятие:
1) В самом начале операции со всех шкивов снимите ремень «Газо-Распределительного Механизма». (О том как снять ремень, смотрите в статье: «Замена ремня ГРМ»)
2) Далее при помощи двух плоских отверток, подденьте зубчатого типа шкив коленчатого вала.
3) Затем снимите шкив зубчатого типа, с носка коленвала.
4) Теперь при помощи отвертки подденьте и извлеките шпонку коленчатого вала, для того чтобы при снятии сальника она не потерялась.
5) Следом не убирая отвертки, с её помощью подденьте сальник коленвала и после чего извлеките сальник из крышки.
Установка:
1) Прежде чем приступить к установке нового сальника, смажьте его рабочую кромку моторным маслом.
2) Затем запрессуйте сальник на своё место, при помощи головки, или при помощи отрезка трубы подходящего размера, или же при помощи оправки.
3) После запрессовки установку нового сальника произведите в обратном порядке снятию, установив в паз коленчатого вала при этом шпонку, а на носок зубчатый шкив коленвала.
Примечание!
Когда все детали будут установлены, установите ремень «Газо-Распределительного Механизма» на своё место!
Дополнительный видео-ролик:
Чуть ниже мы подготовили специально для вас видео-ролик, в котором подробно описывается замена сальника коленвала, так что смотрите и вникайте.
Содержание:
- Причины поломки
- Проверка состояния узла
- Задний сальник
- Передний сальник
Сальники коленвала или уплотнительные манжеты работают во вращающихся механизмах и выступают в роли защитных демпферов. Их основная задача — защищать рабочее устройство от вытекания масла. Таким образом, сальник — это элемент герметизации.
Новенькие манжеты
Причины поломки
Следы потеков масла — это главный и основной признак, который свидетельствует об износе сальника коленвала. Наличие следов масла говорит о том, что герметичность системы смазки двигателя нарушилась.
Сальники могут разрушаться под действием нескольких факторов:
- Естественный износ, состаривание используемой для изготовления сальников коленвала резины;
- Неправильная установка, которая привела к преждевременному износу, нарушению функциональности. Это обычно происходит при ремонте на сомнительных СТО или когда замену выполняет неопытный автовладелец своими руками;
- Механические повреждения элемента;
- Использование дефектного, поддельного сальника.
Далеко не всегда вину следует возлагать исключительно на манжеты, которые бывают передними и задними. Прежде чем заподозрить сальники, убедитесь, что другие потенциальные причины здесь не виноваты.
Проверка состояния узла
Проверив все элементы системы смазки, вы сможете убедиться, что причина действительно заключается в изношенных, деформированных сальниках. А затем их можно заменить на новые элементы.
Объект проверки | Особенности |
Уровень масла в двигателе | Масло может уходить из системы по разным причинам, включая сальник. Потому рекомендуется набраться терпения и проверять уровень каждый день, доливая немного масла при его активном уходе. Не всегда датчики срабатывают правильно, потому убедиться в отсутствии нарушения давления нужно собственноручно |
Система вентиляции картера | Если система вентиляции окажется забитой, это приведет к активному накоплению картерного газа. Он, создавая давление, выталкивает масло через уплотнительные сальники. В этом случае простая замена манжеты ничего не даст, поскольку потребуется обязательно прочистить вентиляцию |
Шланги маслопровода | Они могут перегнуться, деформироваться, треснуть. Как результат, выходит масло, двигатель теряет смазывающую жидкость |
Давление в системе смазки | Если давление увеличивается, это приводит к выталкиванию масла через всевозможные ходы. Причин роста давления бывает достаточно много, потому проверьте, из-за чего именно растет этот показатель |
При обнаружении проблем с сальниками коленвала, единственным правильным решением будет их замена.
Задний сальник
Выполнить его замену необходимо, если появилась масляная течь и смазка попадает на диски сцепления. Из-за этого эффективность сцепления существенно падает или пропадает полностью.
Задний манжет
Причиной появления масла на дисках сцепления может быть и передний сальник, о замене которого мы поговорим позже.
Чтобы заменить задний сальник коленвала, следуйте инструкции:
- Обесточьте автомобиль, скинув минусовую клемму с аккумуляторной батареи;
- Снимите маховик;
- Удалите задний щит картера сцепления;
- С помощью торцевого ключа демонтируйте крепежные болты держателя заднего сальника;
- Снимите держатель сальника, захватив вместе с ним и уплотнительную прокладку. Она пойдет под замену при установке нового заднего сальника;
- Используя тиски, зажмите в них держатель. Вооружившись оправкой (типа керна) и выпрессуйте из обоймы поврежденный задний сальник;
- Обработайте ветошью держатель, удалив всю грязь. Убедитесь, что на держателе отсутствуют механические дефекты, повреждения, сколы. Если они есть, придется также поменять и сам держатель;
- Взяв в руки новый, проверенный на качество сальник, вооружитесь оправкой, которая соответствует диаметру сальника. Она позволит запрессовать элемент на свое место. Учтите, манжета обязательно монтируется рабочей кромкой внутрь;
- Обязательно поменяйте уплотнительную прокладку держателя заднего сальника. Эта рекомендация не зависит от того, в каком состоянии была старая прокладка;
- Чтобы облегчить процесс налегания сальника на фланец коленвала, сделайте небольшую фаску надфилем по периметру;
- Кромка смазывается обычным моторным маслом, как и фланец коленчатого вала, после чего элемент надевается на держатель;
- Используя деревянную палочку, правьте кромку манжета;
- Соберите конструкцию, следуя обратной последовательности демонтажа.
Перед сборкой убедитесь, что передний сальник находится в нормальном состоянии. Если есть следы износа, деформации, подтекания масла, его лучше также заменить вместе с задним сальником коленвала.
Передний сальник
Чтобы разобраться в том, как можно самому поменять передний сальник коленчатого вала, опирайтесь на инструкцию, а также обязательно просмотрите предлагаемые видео.
Передний манжет
- Слейте масло из системы смазки.
- Демонтируйте масляный насос.
- Дальше все выполняется достаточно просто. Вам нужно отверткой извлечь старый, изношенный передний манжет со своего гнезда.
- Располагается передний сальник коленвала непосредственно в крышке масляного насоса.
- Используя керосин или бензин, тщательно промойте крышку масляного насоса, после чего не забудьте вытереть ее насухо.
Процедура замены
- Вооружившись новым, проверенным сальником, смажьте посадочное гнездо манжета моторным маслом и установите его.
- Убедитесь, что установку вы выполняете рабочей кромкой внутрь.
- Возьмите оправку, которая подходит по диаметру новому сальнику, и запрессуйте его должным образом.
- Верните насос на место, залейте обратно масло или поменяйте смазывающую жидкость, если старая используется уже достаточно давно.
- Соберите узел, подключите минусовую клемму на аккумулятор и выполните пробный запуск двигателя. Проехав пару километров, вы сможете убедиться, что ремонт дал свои результаты и признаки неисправности исчезли.
Поменять сальники на коленчатом валу достаточно просто, если не принимать во внимание определенные трудоемкие процессы, такие как демонтаж масляного насоса. Обращаться на автосервис вовсе не обязательно, если у вас есть небольшой опыт и уверенность в собственных силах.
Загрузка …замена сальника коленвала своими руками
На коленчатом валу двигателя с обеих сторон установлены специальные сальники — сальники. Они предназначены для содержания масла внутри двигателя, не допускают его вытекания во время работы. Как и любой другой механизм, они со временем изнашиваются и должны быть заменены.
Симптомы износа сальника коленвала
На изношенном элементе появляются трещины, он становится жестким. Часть начинает проходить через моторное масло, разбрызгивая его под капотом.
Сначала необходимо определить, какое из уплотнений вышло из строя:
- Если переднее уплотнение коленчатого вала изношено, следы смазки будут видны на передней части поддона, прямо под сальниковой коробкой и на крышка масляного насоса;
- Если задняя часть изношена, масло будет на коробке передач.
Причины износа элемента
Это происходит по следующим причинам:
- естественный износ при длительной эксплуатации;
- неправильная установка этой сальниковой коробки;
- избыточное давление в картере;
- люфт самого коленвала.
Ранее неправильно установленный герметик не прослужит долго и скоро выйдет из строя. В результате система вентиляции картера засоряется или поврежден дыхательный шланг. Это приводит к появлению избыточного давления масла в картере двигателя, которое сжимает и скручивает сальник с силой. Из-за этого он изнашивается быстрее и пропускает смазку. Те же симптомы возникают, когда люфт коленчатого вала слишком высокий, что выжимает элемент.Это вызвано износом полумер основных подшипников. Они в своей нормальной работе исключают люфт коленвала. Когда полукольца изнашиваются, вал начинает идти из стороны в сторону, откуда полукруг падает в картер. Сам коленвал начинает шлифовать главные подшипники и крышки шатунов.
В случае поздней замены полуколец элемент не может быть установлен на свое место. Это будет угрожать водителю с заменой всего блока цилиндров.Стоит учитывать все эти причины, всегда проверять правильность работы двигателя и, если проблема обнаружена, ее необходимо устранить. В противном случае новый сальник продлится очень мало времени, и у него будет
.Задний сальник коленвала 95x115x9 / 12 для Hdz81 90311-95011
Заднее масляное уплотнение коленчатого вала 95x115x9 / 12 для HDZ81 90311-95011
Наименование детали | Заднее масляное уплотнение коленчатого вала | ||
Номер | 11 9952 | 11 9952 95x115x9 / 12 | |
Приложение | HDZ81 | ||
Размер | Стандарт | ||
Происхождение | Гуандун Китай | ||
Марка | AZOH | ||
Цена | отправить запрос получить последняя цена | ||
MOQ | 50PCS | ||
Срок поставки | От 3 до 7 рабочих дней | ||
Способ оплаты | TT, Western Union, Paypal, Escrow, наличными и т. д. | ||
Упаковка | Марка или нейтрон al Упаковка | ||
Способ доставки | Судном, самолетом или экспрессом и т. д. | ||
Преимущества |
|
Упаковка и отгрузка
Упаковка
- Каждая единица в небольшом пакете
- 1000 шт. В коробке
- Мы можем предложить оригинальную или нейтральную упаковку
Малые грузы
Доставка Мы отправим курьерской службой от двери до двери, это займет от 3 до 7 дней.Оплата
- Мы принимаем оплату через TT, Western Union, Paypal, Ali Escrow и наличными и т. Д.
- Обычно, 100% предоплата за небольшую сумму и на складе груза.
- Для ТТ, сначала 30% депозита, затем 70% баланса до отгрузки.
Наши услуги
FAQ
1). Q: каково ваше время доставки?
Для продуктов со складами требуется 1 ~ 5 дней, но при отсутствии на складе 10 ~ 30 дней
2). Q: что такое MOQ?
Различное MOQ для разных предметов. Обычно мы принимаем небольшое количество 5 или 10 шт. В качестве пробного заказа для проверки качества.
3). Q: каковы условия оплаты?
Western Union, Paypal, Ali Secure Pay или T / T (корпоративный и личный счет)
4). Q : Каковы основные продукты вашей компании?
Нашей основной продукцией являются стандартные, высококачественные детали двигателя, ходовой части и электрические детали. Большая часть нашей продукции используются для японских автомобилей, особенно для автомобилей Mazda.
5). Q: Какая гарантия?
По сути, у нас есть гарантия качества на 1 год для наших деталей двигателя и шасси, но только на один-три месяца для электрических изделий. Потому что электрические изделия легко подвержены влиянию погоды, непрофессиональной установки, использования, влаги и т. Д.Поэтому мы не можем обещать большего, даже если качество высокое (
6). Q : Как насчет цены?
Мы стараемся предложить конкурентоспособную цену с высоким качеством
Хотите получить больше деталей? Нажмите ниже две ссылки:
www.zhuoweiauto.en.alibaba.com
www.gzzhuowei.en.alibaba.com
,Различное уплотнение коленваларазмеров для тяжелых транспортных средств
различного размера сальник коленвала для тяжелых транспортных средств
сальник
Описания 130 * 160 * 14.5 / 16 мм уплотнения:
Уплотнения 14,5 / 16 ммТип: RWDR KASSETTE
Материал: Уплотнения из материала NBR
Используются: тракторы, грузовики, привод коленчатого вала и т. Д.
DMHUI NO. 1508002
Наши преимущества:
1. У нас можно получить бесплатные образцы для проверки качества перед размещением заказа.
2. Сдаем сертификаты ISO 9001-2008 и TS 16949.
3. Мы можем спроектировать ваши печати при получении образца.
4. У большинства наших печатей есть запас, мы можем доставить их очень быстро.
Другие размеры уплотнений трактора и ступицы колеса:
Сальник трактора | |||
NO. | Размер | DMHUI NO. | |
1 | 46.15 * 80 * 16.5 мм | 1603007 | |
2 | 60.33 * 79.4 * 9.5 / 11.2 мм | 1025006 | |
3 | 6561 6561 | 3 90 * 20 мм | 1605001 |
4 | 75 * 102 * 14 мм | 1606001 | |
5 | 127 * 160 * 15.5 / 17,5 мм | 1508001 | |
6 | 130 * 160 * 14,5 / 16 мм | 1508002 | |
7 | 165 * 195 * 16,5 / 18 мм | 1509002 | |
8 | 165 * 190 * 15,5 / 17 мм | 1509003 | |
9 | 165 * 190 * 17 мм | 1609001 | |
10 | 45 * 65 * 18,5 мм | 1603015 |
Фотографии 130 * 160 * 14.Уплотнения 5/16 мм:
Фотографии упаковки и доставки:
У нас также есть другие продукты:
…
,Высокое качество сальника коленвала
9000 Размер: 53,2 * 78 * 13/14 мм Тип: RWDR-KASSETTE Марка: DMHUI Применение: используется для тракторов, ступиц или трансмиссий колес, сельскохозяйственной и землеройной техники. Мы являемся заводом сальников с опытом работы более 17 лет, нашей основной продукцией являются: трактора, уплотнения ступиц колес, уплотнения шпинделя ковша, уплотнения гидронасоса, уплотнения коробки передач и т. Д., , пригодные для трансмиссий и дифференциалов для тяжелых условий эксплуатации. автомобили, грузовики, автобусы, тракторы и т. д. Уплотнения ступицы колеса других размеров: Фотографии 53.2 * 78 * 13/14 мм уплотнения: Сальник уплотнителя ступицы колеса № Размер DMHUI NO. 1 45 * 70 * 14/17 мм 1503001 2 53.2 * 78 * 13/14 1504002 3 56 * 80 * 13 / 14,5 1504001 4 75 * 100 * 13 / 14.5 1506001 5 85 * 110 * 13 / 14.5 1507004 6 88.9 * 122,987 * 22,936 1507002 7 101,6 * 146,152 * 27,407 1508005 8 107.95 * 152,629 * 24,994 1508006 9 111,725 * 149 * 9,87 / 25 1508004 10 117.475 * 152.425 * 27 1508009
Контактная информация
Стивен Лян
(Менеджер и маркетинг)
Округ Джули Демейруи Адрес механического уплотнения
9000000000000000 Даунинг Б, Куаннан Ист Роуд, город Синтай, Хэбэй, провинция Китай, 054001W: www.dmhui.net Моя Alibaba: www.demeirui.com.cn
T: 86 319 8765329 | T: 86 319 2130798
E-mail: info2 (at) dmhui.net | Skype: oilsealbestone | Wechat: dmhui-печать | QQ: 2839475470
Mobile / Whatsapp / Viber: 0086 15132912119
У нас имеются бесплатные образцы, горячо приветствуем всех клиентов посетить наш завод из дома и за рубежом!
,