Рассухариватель клапанов ваз 2108: 10343 Рассухариватель клапанов ВАЗ-2108-21099 рейка АВТОМ — 10343

Содержание

10343 Рассухариватель клапанов ВАЗ-2108-21099 рейка АВТОМ — 10343

10343 Рассухариватель клапанов ВАЗ-2108-21099 рейка АВТОМ — 10343 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

16

1

Артикул: 10343

Код для заказа: 082437

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 7 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 16.06.2021 в 17:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 18 Июня)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 17 Июня)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint 
Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:50

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Код для заказа 082437 Артикулы 10343 Производитель Автом Каталожная группа: . .Инструмент шоферский и принадлежности
Принадлежности
Ширина, м: 0.04
Высота, м:
0.03 Длина, м: 0.39 Вес, кг: 1.019 Материал: металл

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Рассухариватель: снять и установить сухари без потерь времени и сил
    14 Октября 2013

    Замена клапанов или другие операции, связанные с извлечением клапанов из головки блока цилиндров — дело в теории несложное и понятное, однако на практике оно доставляет массу проблем. Решить эти проблемы помогает простой инструмент — приспособление для снятия и установки сухарей клапанов. Об этом инструменте пойдет речь в представленной статье.

Новости о товаре

  • Слесарно-монтажный инструмент 4 Мая 2015

    Слесарно-монтажный инструмент — это категория, в которую входит огромное количество изделий, необходимых для проведения различных ремонтных работ по автомобилю (использование инструмента ремонтом автомобиля не ограничивается).

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 16.06. 2021 17:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

3856eb16a2fec328f039e2ab8aaa043b

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Рассухариватель клапанов двигателя автомобилей ВАЗ

Рассухариватель клапанов – это приспособление позволяющее сжать клапанную пружину для последующего извлечения «сухарей» удерживающих клапан.

Разновидности рассухаривателя клапанов

Существуют приспособления, позволяющие рассухарить клапана не снимая головки блока с двигателя и приспособления для работы с уже снятой головкой. Рассмотрим два варианта этих инструментов, наиболее распространенных, недорогих, но, тем не менее, позволяющих эффективно и быстро провести работу.

Приспособление для рассухаривания А.60311/R без снятия головки блока

См. фото выше.

Струбцинообразное приспособление для рассухаривания клапанов на снятой головке

Струбцинообразный рассухариватель клапанов
Принцип действия рассухаривателя клапанов двигателя автомобиля

Без снятия головки блока: снимается клапанная крышка, распредвал, в свечное отверстие под нужный клапан подсовывается пруток из мягкого металла (например, оловянный), рассухариватель одним концом цепляется за шпильку с навернутой на нее гайкой и опорой ставится на пружинную тарелку. Надавливая на ручку-рычаг приспособления, отжимаем вниз тарелку пружины клапана, извлекаем сухари пинцетом, магнитом или руками.

Подробнее: «Как рассухаривать клапана двигателя автомобиля?».

Работа рассухаривателем клапанов 2108

На снятой головке блока: один конец струбцины упирается в тарелку клапана, другой на тарелку пружины. При вращения винта струбцины пружина сжимается под действием давящего на нее упора и можно извлекать сухари. Струбцина может иметь насадки разного диаметра для упора в тарелки разных размеров.

Примечания и дополнения

— При отсутствии каких-либо приспособлений и инструментов рассухарить клапан можно нанеся удар через трубку определенного диаметра по клапанной тарелке. Подробнее см. «Замена маслосъемных колпачков на двигателе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Еще статьи по инструментам и приспособлениям для ремонта

— Съемник масляного фильтра двигателя

— Съемник подшипников ступиц колес автомобиля

— Компрессометр

— Приспособление для отворачивания гайки штока амортизатора стойки

— Приспособление для снятия топливного модуля Рено Логан

Рассухариватель клапанов ВАЗ-2108-21099 рейка АВТОМ AVTOM 10343

 

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Покупка 10343 Рассухариватель клапанов ВАЗ-2108-21099 рейка АВТОМ в Mtcar:

В нашем интернет магазине автозапчастей MTCAR вы можете возможность купить или, если на складе нет в наличие, заказать онлайн оригинальный Рассухариватель клапанов ВАЗ-2108-21099 рейка АВТОМ. Так же на складе автозапчастей MTCAR есть не оригинальные запчасти Рассухариватель клапанов ВАЗ-2108-21099 рейка АВТОМ, заказ которых мы можете осуществить в пару шагов.

Но если вы вдруг не уверены, в том, что деталь AVTOM с артикулом 10343 подходит для вашего автомобиля, то звоните на +7 (495) 961-61-45 и наши менеджеры вам помогут.

 

Низкие цены на Рассухариватель клапанов ВАЗ-2108-21099 рейка АВТОМ 10343 в Москве:

 

Уточнить цену на оригинальную или аналоговую запчасть , и знать по цене и сроку доставки, которая будет удобна для вас, можно позвонив нашему менеджеруи ли оставив VIN-запрос на нашем портале.

Будьте уверены что компания «MTCAR» удовлетворит требования самого привередливого клиента.

Работаем по Москве и всей России.

 

Как заказать и сделать доставку 10343:

 

1. В необходимом количестве добавить Рассухариватель клапанов ВАЗ-2108-21099 рейка АВТОМ в корзину.

2. Оформить заказ, выбрать срок доставки товара и тип оплаты.  

3. Мы отгружаем заказ, в течении 24 часов выбранным вами способом.

Страница которой нет

Зимние товарыАвтоодеялоАнтигельБыстрый старт (эфир)Утеплитель в решеткуЩетка-скребокЩетки стеклоочистителяЛопатаПровода прикуривателяТрос буксировачныйЦепи противоскольжения

ЛампыЛампа h2Лампа h4Лампа h4CЛампа h5Лампа h5B NissanЛампа HB3Лампа HB4Лампа H7Лампа H8Лампа h21Лампа h29Лампа h37.Лампа ксенон.Лампа без цокольнаяЛампа с цоколемЛампа салонаЛампа в приборку

Щетки стеклоочистителея1. Щетка летняя2. Щетка зимняя3. Щетка гибридная4. Щетка задняя5. Лента щетки 6. Адаптер щетки. Щетка стекл. 300мм Щетка стекл. 325мм Щетка стекл. 350мм Щетка стекл. 375мм Щетка стекл. 400мм Щетка стекл. 425мм Щетка стекл. 450мм Щетка стекл. 475мм Щетка стекл. 500мм Щетка стекл. 525мм Щетка стекл. 550мм Щетка стекл. 575мм Щетка стекл. 600мм Щетка стекл. 625мм Щетка стекл. 650мм Щетка стекл. 675мм Щетка стекл. 700мм

Набор автомобилиста Аварийный знак Аптечка Ареометр Воронка Губка Домкрат Жилет Зарядное устройство Ключ балонный Ключ свечной Компрессор Манометр Насос ножной Огнетушитель Перчатки Провода прикуривания Трос буксировачный Цепи противоскольжения

Аксессуары Адаптер ремня безопасности Ароматизатор Ветровики Губка Горелка газовая Жгут Зажим «крокодил» Знак наклейка Коврик багажника Коврики для салона Колпаки Мухобойка Оплётка Рамка под номер Салфетка замшевая Салфетки влажные Ходовые огни Чехлы

Жидкости и химия1. Автошампунь2. Антигель3. Антигравий4. Антидождь5. Антизапотеватель6. Антикоррозийная смазка7. Антилёд8. Ацетон9. Быстрый старт10. Вода дистиллированная 11. Газовый балон 12. Герметики13. Грунтовка 15. Незамерзающая жидкость16. Клей17. Краска 18. Лента для ремонта глушителя19. Очистители20. Полироль21. Преобразователь ржавчины22. Присадки23. Промывка24. Размораживатель 25. Растворитель 26. Холодная сварка 27. Чернитель шин 28. Электролит

СмазкиСмазка ШРУССмазка ШРУС внутр (трипоид)Смазка высокотемпературнаяСмазка для суппортаСмазка пушечное салоСмазки для подшипниковСмазки для игольчатых подш.Смазки для шаровых,крестовинСмазки для поршнейПаста притирочная клапановСмазки WD-40Смазки ВалераСмазки силиконСмазки жидкий ключСмазки графит

Инструменты Набор инструмента Изолента Ключ динамометрич. Ключ балонный Ключ Г-образный Ключ ГРМ Ключ комбинированный Ключ накидной Ключ прокачки тормозов Ключ разбора стоек Ключ свечной Ключ трубка Ключ храповика Круг отрезной Набор инструмента Набор ключей TORX Набор ключей Отвертка Пассатижи Перчатки Рассухариватель Стяжка пружин Съемники Тонкогубцы Трос

Тосол, Антифриз1. Антифриз красный2. Антифриз зеленый3. Антифриз желтый4. Тормозная жидкость5. Тосол

Подогревы ДВС Насос дополнительный Подогреватель без помпы Подогреватель с помпой Печь дополнительная

Рассухариватель клапанов ВАЗ-2108 и др.

Рассухариватель клапанов/Болт М6-56.SLDPRT

Рассухариватель клапанов/Вороток.SLDPRT

Рассухариватель клапанов/Гайка М10.SLDPRT

Рассухариватель клапанов/гайка М6.SLDPRT

Рассухариватель клапанов/гайка_D8.SLDPRT

Рассухариватель клапанов/Каретка.SLDASM

Рассухариватель клапанов/Кронштейн. SLDPRT

Рассухариватель клапанов/Направляющая.SLDPRT

Рассухариватель клапанов/Ограничитель.SLDPRT

Рассухариватель клапанов/Основание.SLDPRT

Рассухариватель клапанов/Пресс-винт.SLDPRT

Рассухариватель клапанов/Рассухариватель клапанов (фото).JPG

Рассухариватель клапанов/Рассухариватель клапанов.JPG

Рассухариватель клапанов/Рассухариватель клапанов.SLDASM

Рассухариватель клапанов/Стойка. SLDPRT

Рассухариватель клапанов/Толкатель.SLDPRT

Рассухариватель клапанов/Упор.SLDPRT

Рассухариватель клапанов/шайба.SLDPRT

Рассухариватель клапанов/шпилька 8-24,5.SLDPRT

DynaCanter ™ — Плавающий графин | Parkson Corporation

Parkson предлагает два варианта удаления жидкости из резервуаров для воды и сточных вод: декантеры для сточных вод и надосадочной жидкости. Parkson DynaCanter ™ — это плавающий декантер, используемый для удаления очищенных стоков или надосадочной жидкости из верхней части бассейна. В плавающем декантере используется гибкое соединение, обеспечивающее вертикальное сочленение, когда уровень воды перемещается между высоким и низким уровнями воды. Декантер собирает воду из-под поверхности, чтобы предотвратить попадание пены, накипи или других плавучих веществ из сточных вод.Стандартный открывающий / закрывающий клапан используется в отводящем трубопроводе для регулирования расхода через декантер. Внутри бассейна не используются электромеханические компоненты, что делает эксплуатацию и обслуживание удобными для оператора.

Для декантера сточного типа в отводной трубе декантера предусмотрена серия обратных клапанов, чтобы изолировать сточные трубопроводы от смешанного щелока на этапах смешивания и аэрации и, таким образом, обеспечить удаление чистых сточных вод из резервуара. В конструкции надосадочной жидкости заглушки заменены механически обработанными отверстиями, а трубопровод повернут вверх, чтобы обеспечить удаление жидкости ближе к поверхности.

Основной принцип, лежащий в основе конструкции декантера для сточных вод DynaCanter, заключается в использовании подпружиненных обратных клапанов для изоляции сточных труб от окружающей смешанной жидкости при аэрации и / или смешивании резервуара. Гидравлический профиль сконфигурирован так, чтобы давление напора позволяло открывать подпружиненные обратные клапаны при открытии сливного клапана. Типичная конструкция требует перепада напора 3-4 фута между низким уровнем воды в декантированном резервуаре и высоким уровнем воды на отметке слива воды из декантера.Фактические требования к напору проверяются и проверяются для каждого конкретного приложения. Использование этого подхода позволяет конструкции Parkson исключить двигатели, шестерни, приводы и другие электромеханические компоненты внутри бассейна. Простой открывающий / закрывающий клапан используется для управления потоком через декантер. Компоненты раковины в основном изготовлены из нержавеющей стали и армированного стекловолокном пластика (FRP). Никакие компоненты в бассейне не требуют планового обслуживания или плановой замены.

Ищете дополнительную информацию? Мы здесь, чтобы помочь.

Свяжитесь с нами

2000 ВАЗ Лада Самара 1.5i 2115 Салон 2108 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

ВАЗ Лада Самара 1. 5i 2115 Салон

Этот автомобиль имеет кузов 4-дверный седан с передним расположением двигателя, приводящего в действие передние колеса. Автомобиль Lada Samara 1.5i 2115 Saloon входит в модельный ряд ВАЗ 2108. Его 4-цилиндровый атмосферный двигатель с одним верхним распредвалом имеет 2 клапана на цилиндр и рабочий объем 1.5 литров. Для этой модели он обеспечивает показатели мощности и крутящего момента 76 л.с. (77 л.с. / 57 кВт) при 5400 об / мин и 116 Нм (86 фунтов · фут / 11,8 кгм) при 3000 об / мин соответственно. Коробка передач с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач передает мощность на ведущие колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 985 кг. Говорят, что он способен развивать максимальную скорость 155 км / ч, что составляет 96 миль в час, заявленный расход топлива составляет 10,0 / 5,7 / 7,3 л / 100 км в городе / за городом / в сочетании, а выбросы углекислого газа составляют 180,0 г / км. .

2000 ВАЗ Лада Самара 1.5i 2115 Технические характеристики салона

Советы по автострахованию ВАЗ

Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить лучшую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.

Основные факты

2000 г. ВАЗ Лада Самара 1.5i 2115 Салон 2108

краткие сведения
Какой кузов? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4330 мм
Насколько тяжелый? 985 кг
Какой размер двигателя? 1,5 литра, 1499 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 77 л. с. /76 л.с. /57 кВт при 5400 об / мин
Какой крутящий момент? 116 Нм /86 фут.фунт / 11,8 кгм при 3000 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 14 с
Как быстро? 155 км / ч , 96 миль / ч
5i 2115 Saloon?»> Насколько экономично? 10,0 / 5,7 / 7,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 180,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

2000 ВАЗ Лада Самара 1.5i 2115 Данные салона
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2460 мм 96. 9 дюймы
Колея / протектор (перед) 1400 мм 55.1 дюймы
Колея / протектор (задний) 1370 мм 53.9 дюймы
Длина 4330 мм 170,5 дюймы
Ширина 1650 мм 65 дюймы
Высота 1415 мм 55.7 дюймов
Дорожный просвет
длина: передаточная база 1,76
Снаряженная масса 985 кг 2172 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0. 429
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя ВАЗ
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.5 литров
1499 куб.см
(91,475 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 82 × 71 мм
3,23 × 2,8 дюймов
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,15
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность 77 л. с. (76 л.с. ) (57 кВт )
при 5400 об / мин
Удельная мощность 50.7 л.с. / литр
0,83 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 116 Нм (86 фут · фунт ) (11,8 кгм )
при 3000 об / мин
Удельный крутящий момент 77,38 Нм / литр
0,94 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 9. 8: 1
Топливная система MPFi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 972,4 кПа (141 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 374,75 куб. См
Аспирация нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 14 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Стоящий километр
Максимальная скорость155 км / ч (96 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 78. 23 л.с. / тонна (1000 кг )
0,08 л.с. / кг
57,54 кВт / тонна (1000 кг )
0,06 кВт / кг
77,16 л.с. / тонна (1000 кг )
77,16 л.с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 17,38 кг / кВт
29,03 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива 10.0 / 5,7 / 7,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 10,0 / 5,7 / 7,3 л / 100 км / городской / загородный
км / литр 10,0 / 17,5 / 13,7 км / л / городской / загородный
UK MPG 28,2 / 49,6 / 38,7 Милли на галлон в Великобритании / городские / загородные
MPG США 23,5 / 41,3 / 32,2 MPG США / городские / загородные
Выбросы диоксида углерода 180. 0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 169,36 г / км
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборота от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 165/70 R 13
Шина задняя 165/70 R 13
Тормоза F / R
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи 3. 70
общий
Carfolio.com ID 112607
Общий объем производства
Код модели
Семейство моделей 2108
RAC рейтинг 16,7
Классификация по страхованию Нет информации
Налоговый диапазон Нет информации
2000 ВАЗ Лада Самара 1.5i 2115 Салон добавлен 04.08.2003.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Снятие ГБЦ ВАЗ. Как снять головку блока цилиндров? Пошаговое описание. Установка головки блока цилиндров

После того, как ваша машина пробежала 200 — 300 тысяч километров, ей необходимо отремонтировать головку блока цилиндров (GBC) — о том, что GBC читает, чтобы заменить старые изношенные детали новыми компонентами.Как известно, GBC — один из основных элементов вашего автомобиля. Его ремонт — очень сложный, трудоемкий процесс, при котором необходимо соблюдать технологию разборки (сборки) до мелочей. О них и поговорим.

Явные дефекты, которые не подлежат устранению.

К сожалению, не все дефекты, возникшие в результате эксплуатации ГБЦ, можно устранить. Рассмотрим такую ​​разбивку:

  • если ваш блок из чугуна, то могут быть трещины в гнезде клапана седел, в этом случае стенки этого узла не более двух миллиметров, а значит, невозможно добиться герметичности;
  • трещин, возникших на входе или выходе головки, также можно отремонтировать из-за невозможности подать данные инструмента;
  • глубоких трещин, скрытых с поверхности головы в форкамации.

При обнаружении вышеперечисленных дефектов ремонт невозможен, необходимо заменить весь узел.

Методы выявления дефектов делопроизводства.

В большинстве случаев дефекты можно определить визуально, зачастую без помощи диагностических центров. Для этого достаточно проследить узел на наличие трещин или прогаров. А при необходимости быструю и точную диагностику можно использовать следующими простыми способами.

  1. Порошковая магнитная дефектоскопия применяется для чугунных двигателей.Его суть заключается в закреплении магнитов со всех сторон ГБЦ и закреплении железного порошка на всей поверхности головы. Под действием магнитов порошок будет располагаться в различных поврежденных местах (раковины, трещины и т. Д.) И сделает их более заметными.
  2. Для обнаружения раковин на алюминиевых и чугунных ССС можно использовать метод красящей жидкости. Для этого необходимо нанести красящую жидкость на очищенную поверхность GBC и через пять минут ожидания удалить излишки краски. Если есть трещины, они станут хорошо заметны.
  3. Самый быстрый способ — Метод тестера вакуума. Он выявляет наличие трещин, но не помогает определить их конкретное место.
  4. Экстремальный метод — это метод испытания давлением. Необходимо проверить наличие трещин в системах смазки и охлаждения головки блока цилиндров. Для ее выполнения необходимо в емкость с горячей водой погрузить герметично закрытый GBC, после чего с помощью сжатого воздуха ввести в систему смазки и охлаждения и выявить трещины по появлению пузырьков воздуха.

Порядок разборки головки блока цилиндров.

Перед началом разборки GBC необходимо снять все электрооборудование на головке, навесные датчики и отсоединить его от всех держателей. В случае дизельного двигателя следует также разобрать электромагнитные форсунки (при их наличии).

Кроме того, перед снятием головки необходимо снабдить ее необходимыми этикетками, которые понадобятся для настройки газораспределительного механизма. После проделанной работы можно переходить к поэтапной разборке:

  • отверните болты крепления крышки цилиндра в строгой последовательности, которая будет соблюдаться при ее установке;
  • снимаем головку блока цилиндров;
  • слегка повернув крышки подшипников распределительного вала, указать их положение (это необходимо для удобства сборки) и снять;
  • после снятия крышки снимаем подшипники и распредвал;
  • в случае необходимости дальнейшего использования толкателя и гидрокомпенсатора перед снятием необходимо промаркировать рабочие места каждого из них;
  • снимите толкатель и гидрокомпенсатор;
  • растягивают тарелки пружин, сами пружины и сухари, для этого необходимо специальным приспособлением сжать пружины клапанов, разобранные детали укладывать снятием;
  • в случае маслосъемных колпачков на штоках клапанов они также должны быть сняты;
  • повернув головку для снятия клапана, прорабатываем все места, на которых они были.

Обязательно сохраните все выпавшие детали на замену, пока не сравните точные размеры их новых аналогов. После разборки проведите чистку ГБЦ. Для этого можно использовать метод холодной или горячей промывки, чистку ультразвуком, пескоструйную обработку. Легче всего производить стирку с использованием специальных моющих средств (при этом учтите, что они не содержат химических элементов, способных повредить вещи).

Снятие ГБЦ на ВАЗ 2106 и на таких двигателях «Жигули» в основном происходит либо для ремонта двигателя, либо самой головки.Сама по себе эта процедура не так уж и сложна, но требует небольшой подготовительной работы. И сразу дайте список необходимого инструмента, без которого вы просто не обойдетесь при выполнении данного ремонта:

  • Ток с удлинителем
  • Ручки для пирожков
  • Глава 19 и 10
  • Ключ динамометра для затяжки
  1. Во-первых, если собираетесь ремонтировать двигатель, то это необходимо.
  2. Тогда нужно, т. к. болты GBC. Добраться до них, не сняв распредвал, просто невозможно.
  3. А еще необходимо отсоединить трубку подачи охлаждающей жидкости к головке, которая находится с правой задней части двигателя, как показано на фото ниже:

И отсоединяем трубку, отводя немного в сторону:

Также необходимо отсоединить штекер от датчика температуры, который изображен на фото:

Теперь все готово и можно приступать к откручиванию болтов крепления ГБЦ к блоку двигателя с помощью довольно мощной ручки головки:

После ослабления болтов можно использовать храповую рукоятку, чтобы выполнить эту процедуру в несколько раз быстрее:

После того, как откручены все болты головки, ее можно поднять, придерживая за переднюю часть, или как вам будет удобнее:

Теперь несколько слов об установке GBC обратно в блок.Сначала необходимо заменить прокладку, так как она устанавливается на время. Конечно, предварительно очистите блок и поверхность головки от следов старых прокладок. Сделал это специальным инструментом для удаления следов прокладок Ombra Dutch, нанеся эту жидкость на всю поверхность GBC:

В итоге примерно через 10 минут ожидания и кропотливой работы обычной щеткой для одежды получается довольно ощутимый результат. Для сравнения решил сделать следующее: первые три камеры сгорания очищали различными средствами, начиная от бензина и заканчивая WD-40, а последнюю — специальным средством.Вы можете увидеть результат:

После всего этого можно переходить к установке GBC обратно. Для этого вам понадобится специальный динамометрический ключ, поскольку необходимо задержать эти болты в определенной точке силы в следующем порядке:

  • Первый прием: Момент мощности от 33-41 Н * м.
  • Второй — от 95 до 118 Н * м.

Также стоит отметить, что необходимо соблюдать порядок:

Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности и окончательно собираем двигатель ВАЗ 2106.

(1л) 1991 — 1999

информация пригодна для ремонта и других автомобилей.

Составные части:
ГИБЗ комплект прокладок и болтов

прокладки выпускного коллектора и крепеж

крепеж опор РВ, Масло РВ, МСК, Колпак монтажный

Вуговский МСК (Большой)

Итак, несколько картинок о том, как я сделал .. Отмечу лишь некоторые моменты, мне это кажется важным.
Кушая головы с коллектором, занятие довольно простое и быстрое.Единственный «стопор» — снятие любимого крепления приемной трубы. Поднимая GBC с блока, нужно быть готовым к тому, что он тяжелый (+ коллекторы). Лучше вдвоем, но как обычно. Перед удалением из блока RV и GK были удалены из GBC. Так удобнее, проще оставить шестерню RV для откручивания. Так же был «сброс» масла и антифриза. Изрубив GBC и изучив блок цилиндров:

Вооружившись шестигранником М-образной формы на «6» (длиной 19 см, откручиваем впускной коллектор.Болты подаются неохотно, особенно внутри. Что наблюдаем после снятия:

Удары, в которых перевернулось резиновое уплотнение (кольцо), точнее его пропускная способность:

Наблюдаем снаряды на посадочном самолете GBC:

Перед просмотром «Зутиков» это Лучше начать поливать гайки выпускного коллектора WD-40 (или аналогичным средством), чтобы начался процесс раскачки. Вид тарелок клапанов довольно «загадочный», но это будет объяснено (ИМХО) позже:

На самом деле выпускной коллектор в моем случае снимается намного проще, чем впускной.Предполагаемые гайки очень легко скручивались вместе с жердями из ССС. Я даже не ожидал.
Перед тем как барабанить что-то подкладываем под вентиль:

Обязательно вставляем ГК ГК «Стакан» из пластиковой бутылки (спас бог), направляем длинную головку на тарелку клапана и легким ударом оборачиваем бугристая пластина от сухарей:

Берем стандартный демонтаж от ВАЗ 2108. Немного просчитываем его рабочую часть по окружности (чтобы она выходила в колодец ГК), просверливаем две дырочки (справа и слева от обычные 10-15 мм.) Так будет удобнее для работы. Переставляем рабочий фокус на нужное отверстие (зависит от клапана) и демонтируем:

Тип чернильных клапанов приводит к другому ужасу:

Аналогичная гадость (кокс) присутствует в клапанной камере:

После снятия всех клапанов клапанов обнаружил, что во 2-м и 3-м цилиндре стало меньше впускных клапанов (почему ???). Но 1-я и 4-я были очень «заросли», возможно, по нему в цилиндр пропускали меньшее количество смеси, да и выпускной клапан в этих «горшках» был ярким.Мое предположение, если не правильное — правильное, критика приветствуется:

Для снятия MSC используйте отечественную цанговую пленку с обратным молотком:

Еще жуть — коксом MSK (все такие были):

Ремонтируем эпоксидный клей из шатуны в плоскости GBC под тройник и впускной коллектор. Глубина и размеры тоже впечатляют:

Перед тем, как вкручивать шпильки и болты коллектора, прогнать резьбу у бачка:

После этого новые шпильки легко прикручиваются рукой до конца резьбы.Берем два гаечных ключа от крепления крышек опор РВ (они больше не понадобятся, т.к. по технологии их нужно менять на новые), загрязненные на шпильке и напоследок (у меня около 180 *):

Кстати, шпильки с гайками выпускного коллектора вышли скорее из этого GBC.
Наносим слегка антипригарную пасту на шпильки и прокладки от коллектора от Майма «в большей»:

Гайки коллектора затягиваем в 3-4 приема по спиральному контуру, начиная с любого внутреннего. Например: Nizhn2-Upper2-Upper3-lower3-lower1-Upper1-Upper4-lower4. Коллектор установлен:

Готовимся к установке впускного коллектора. На фото старый уплотнитель присутствует для наглядности:

При затяжке используем ту же спиральную схему:

Очень много разговоров про болты ЦВС, ставьте старые или новые. На фото новинка в центре. Резьба удлиненная над выходом в блок, т.е. с закруткой старой спинки проблем не возникнет, но я выбрал все те же новые болты:

Для затяжки болтов используем два ключа: динамометрический и простой узел (так как не насиловать первым).Ставим перед глазами схему затяжки и руководствуясь моментом затяжки, не куря, тянем «головку»:

Для установки GBC (особенно в одиночку) дух старых болтов «дымим» шляпками, вырезая прорезь и ввинтить передние крайние отверстия блока. Две маленькие штифты-направляющие на колодке сзади не очень внушают уверенности (особенно при резервуарах). Ставим новую прокладку и стягиваем GBC:

Еще момент, при установке крышки 1-й опоры РВ желательно нанести на поверхность контакта с опорой перед немного немного герметика :

Вот так и было.

Вечерняя поездка, которую я заметил — машинка стала сильно с трудом реагировать, как бы поднимаясь на ускорении. Те. Теперь с пассажирами, по-прежнему «пустыми». Причиной этого считаю чистку камер впускных клапанов и самих клапанов. Смесь «легче» поступала в цилиндры, в желаемом объеме. Кока-колу выдавили с кусочками горошка. И это при том, что в январе и второй раз за две недели до разборки я использовал Виновскую Зипье от «пивных» банок для чистки камер сгорания и клапанов.Правда, если посмотреть фото после снятия впускного коллектора, внутри почти не блестит. Перед установкой нового МСК проверил ароматизатор клапанов в направляющих. Все восемь составили от 0,6 до 0,7 мм., Что далеко от критического уровня. Клапан не доделал, тип контактных поверхностей меня к этому не сторонник. Не жалею о потраченных деньгах и времени, так как считаю, что простая замена МСК, без очистки клапанов и их камер дала бы гораздо меньший эффект.

Дополнение от: Balivar

Два дня назад реализовал то же самое, добавив очередную замену поршневых колец.

По симптомам так и было: с пружины стал ждать масла (сделал примерно литр на 10000), коллектор (потом резиновое кольцо) уменьшили, тосол был в первом цилиндре (белый налет на свеча), а мотор уже был 350 тыщ. Я не делал снимков.

Операции:

1. Мне было удобнее снимать коллекторы на двигателе, а потом снимать головку без нее. Финал при этом остается висеть на приемной трубе, а на кронштейнах крепления трубы нет зазубрин.При установке использовал зеркало для вкручивания 2 средних болтов впускного коллектора.

2. МСК снял пассаты. «Крутится» очень легко. Главное не тупо тянуть вверх.

3. Головки коллектора поменяны, шпильки — нет. Только загнал все темы.

4. Что вынул поршни — не пожалел. В пазах был Кокса здоров. Кроме того, в канавках маслосъемных колец были плотно забиты отверстия для протекания масла. Сделал 4-х ступенчатую обработку почвы бесшумной.С новыми кольцами заметно меньше дыма от рафинированной горловины при работающем двигателе.

5. Поменял сальники коленвала, распредвалов и заткнул люфт

6. Итак, для информации. Машина в России с 2003 года. Я первый хозяин после немца. Не знаю, что в нее заливали в Германии, но я все время ходил в Mobil1 Synthetic. Летом 5W-40, зимой 0W-40. Замена каждые 10ТКМ. Пробег по России — 175 куб.

П.С.И отчет классный. Прежде чем залезть в свой двигатель, я так учился. В первую очередь с точки зрения эргономики … А дальше бывает вроде что и что делать, а то ключ не может идти или элемент упирается и не вынимается …


Расшифровка заводской конфигурации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG по русски!
Диагностика Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию о своей машине — посмотрите ее на машинах, построенных на вашей автомобильной платформе.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет именно вашему автомобилю.

Здесь вы видите связку железа, которая собрана в очень нужный и удобный для вас механизм — вашу машину. Посмотрите и задумайтесь над тем, что люди создали такой агрегат, но вдруг может случиться так, что из-за какой-то мелкой детали машина перестанет ехать. Информация о том, когда произведена замена прокладки GBC, не будет лишней для любого автовладельца. Даже если вы и не будете ремонтировать свою машину, нужно знать, к чему может привести, если не заменить прокладку GBC.

Что такое прокладка GBC

Этот элемент используется для уплотнения места соединения цилиндра и блока цилиндров. Не сравнивайте такие понятия, как прокладка ГБЦ и прокладка крышки ГБЦ, которая сделана из резины. Пусть эти понятия практически совпадают, но есть отличия.

Прокладка GHC выполняет одновременно три действия — Это уплотнение системы охлаждения двигателя (каналов), уплотнение масляной системы двигателя (каналов) и уплотнение газораспределительной системы двигателя. двигатель (полость цилиндра). Именно из-за этого требования к этой детали высоки. Не нужно забывать и пытаться как-то сэкономить на ремонте ГБЦ или блока цилиндров. Прокладка — это деталь, которая используется только один раз, и при любом ремонте двигателя требуется замена ее на новую.

Какие бывают типы прокладок GBC:

1. Besas missing — Такие прокладки отличаются низкой усадкой и высокой материалоемкостью.

2. Асбест — Прокладки такого типа схожи по характеристикам с благо, обладают такими свойствами как: эластичность, термостойкость и эластичность.Подушечки этого типа чаще всего используются в качестве ремклекта.

3. Металлические — колодки этого типа считаются наиболее качественными и эффективными. При использовании подушек такого типа более равномерное распределение удельного поверхностного давления происходит в зоне соединения по всей плоскости GBC и блока.

Когда нужна прокладка цилиндра

Замена этого предмета может понадобиться в любой момент, а сколько об этом не узнает. Есть некоторые признаки выхода и системы прокладок GBC, которые мы перечислим ниже:

1. Произошла внешняя утечка моторного масла или охлаждающей жидкости.

2. При проверке масла на масляном щупе заметна благословенная цветная жидкость — она ​​может появиться из-за попадания охлаждающей жидкости через вышедшую из строя прокладку.

3. Если из-за выхлопной трубы все время выделяется белый дым, не считая прогрева автомобиля, то, скорее всего, охлаждающая жидкость попала в цилиндр.

4. Если при осмотре расширительного бачка или на поверхности жидкости в радиаторе остались пятна масла, то скорее всего моторное масло попадает в систему охлаждения из-за плохой прокладки.

5. И последний признак неправильной прокладки — это попадание выхлопных газов в систему охлаждения, в результате чего появились пузыри в радиаторе или в расширительном бачке. Все эти признаки неправильной укладки не являются точным подтверждением. Но все же можно не обращать на них внимания, так как эту деталь все равно нужно будет заменить. Как бы мы ни избегали этого момента.

Последовательность работ при замене прокладки GBC

Практически у всех марок машин операция по замене прокладки GBC одинакова.Но есть некоторые особенности, например порядок затяжки крепежных болтов и регулировка затяжного момента этих болтов. Эти цифры указаны в инструкции к вашему автомобилю. Если у вас нет руководства, вы можете использовать сеть Интернет и найти эти данные. Крайне важно перед началом раскрутки крепежных болтов хбз их очистить, чтобы не произошло шпонки, чтобы предотвратить образование паза под болт и невозможность его откручивания. Разъемные крепежные болты начинайте с середины или сначала равномерно поверните все болты на 0.5-1 оборот.

Перед началом работы необходимо отключить все навесное оборудование. А сам порядок демонтажа лучше всего женить или обозначить схематично. Открутив болты, необходимо снять головку блока и заменить прокладку GBC. Для центрирования самой прокладки и головки блока, как правило, на самом блоке имеются втулки. После этого произведите установку GBC и всех насадок в обратном порядке. Специально для этого момента вы набросали схему.Затягивание болтов GBC происходит в строгом порядке с чертежом этого блока, и необходимо соблюдать все параметры затяжного крутящего момента, которые указывает производитель. Для этого используйте динамометрический ключ.

Основные моменты при замене прокладки GBC

Вне зависимости от особенностей того или иного двигателя, типа колодок и болтов крепления существуют нормы и правила, которых стоит придерживаться. Правила, которые нужно знать при замене прокладки GBC вне зависимости от марки автомобиля.Не будем утомлять вас подробно, какой болт и как крутить. Все тонкости замены прокладки GBC указаны в инструкции именно к вашему типу мотора. Перед ремонтом их следует прочитать. Очень важно постараться выполнить все описанные требования производителя, которые касаются сбора и анализа CFC.

1. При разборке нужно держать маркер в руках. При отключении всего навесного оборудования, в частности трубопроводов, не нужно лениться и надеяться на память, нужно все женить.Собирать тогда будет намного проще.

2. Когда вы покупаете этот элемент для замены, вы должны убедиться, что он соответствует мощности крутящего момента, который производитель двигателя записывает для затяжки болтов цилиндра.

3. Перед тем, как продвигать крепежные болты, нужно очень хорошо очистить их от налета. Если ключ сломается, то вы можете получить травму, либо нарушится уклон болта, из-за чего придет сверлить.

4. Раскрутка крепежных болтов начинаем с середины 0,5-1 витка. Надо снять напряжение.

5. После того, как вы накормили всю необходимую работу, связанную с заменой прокладки GBC, можно начинать все собирать обратно. Все нужно делать аккуратно и аккуратно.

6. Затяжку болтов крепления GBC следует производить только динамометрическим ключом с соблюдением всех правил и параметров.

После того, как вы собрали GBC, все приставки нужно поставить на свои места, согласно вашей схеме.После ремонта в течение некоторого времени нужно ссылаться на вышеперечисленные признаки. Если все в порядке, значит, прокладку GBC вы заменили правильно.

Особенности, которые необходимо знать при замене прокладок

Как и при любых других работах с вашим автомобилем, вам потребуется много внимания и аккуратности. В некоторых марках автомобилей могут отсутствовать технологии отбраковки и стыковки, но в целом все действия должны быть практически одинаковыми и похожими (универсальные автомобили):

1. Конечно, для начала нужно все разобрать, отмечая при этом каждый предмет, независимо от того, нужно ли что-то забыть и никаких лишних деталей не появилось.

2. Покупая новую прокладку нужно убедиться, что она соответствует всем характеристикам, а в частности крутящему моменту, подходящему для вашего мотора.

3. После замены старой прокладки установка головки блока цилиндров должна производиться с точностью по направляющим.

4. Как откручивать, поэтому болты закручивать нужно очень осторожно, чтобы не нарезать резьбу и постепенно распределить напряжение на все болты.

5. И последнее, главное не забыть, закрепить все детали правильно.

Производим замену прокладки GBC самостоятельно

О моментах замены прокладки GBC мы уже упоминали ранее, а сейчас кое-что уточним. Выявить замену прокладки GBC не составляет труда.Просто все, что нужно делать очень осторожно, чтобы хоть что-нибудь повредить. Болты разрезать нельзя, потому что они не удержат ГБЦ. Такого рода неприятности никому не нужны. Перед началом работы нужно прочитать инструкцию по эксплуатации станка, узнать все, что может пригодиться. Если нет инструкции, вы можете прочитать информацию на различных автомобильных форумах.

Скажем немного о болтах. Перед тем как продвигать болты, их нужно очистить от грязи, гэри и прочих налетов.После этого начинаем откручиваться, как это делать было описано ранее. Разборку головки блока цилиндров нельзя начинать при навешенных агрегатах. Вам нужно перепрыгнуть все ремни, фильтры и приборы. Но не забывайте делать наброски, писать или фотографировать на телефон. Подняв головку, вы можете заменить прокладку. По втулкам ставишь прокладку ровно.

Все, что вам нужно сделать, это установить GBC и все остальное оборудование, а затем затянуть болты.Желательно сделать это с помощью динамометрического ключа. Если вы не уверены в себе, то лучший брейкер для вас обратится в мастерскую, где все сделают быстро и качественно. Стоимость такой работы редко бывает очень высокой. Желаем успехов!

Автовладельцу может понадобиться снять GBC. Как правило, это неотъемлемая часть частичного или капитального ремонта ДВС. Также может потребоваться снятие головки блока цилиндров с помощью простейших процедур:

  • замена и натяжка цепи ГРМ
  • заменить прокладку прокладку,
  • регулировка двигателя (клапаны) и др.

Также данная процедура нужна при диагностике двигателя, а точнее состояния клапанов, блока цилиндров и т. д. Сама процедура не сложная, но требует определенных навыков и наличия некоторых инструментов.

Сколько стоит снять / поставить головку блока цилиндров

Заодно стоило снятие GBC. Он может значительно варьироваться в зависимости от нескольких факторов. Во-первых, на цену существенно влияет марка и модель автомобиля.Чем сложнее устройство его двигателя, тем сложнее снять головку блока. Простой пример можно привести, сравнив двигатели с 8 и 16 клапанами. На подавляющем большинстве 16-клапанных двигателей Конструкция ССС значительно сложнее, так как свечи расположены непосредственно внутри блока. Примером может служить распространенная модель «Микра» / «Март» от Nissan с двигателем «Хекстеллит».

Оставьте свой телефон
И мы свяжемся с вами через 15 минут

Во-вторых, если нужно снять головку блока цилиндров, цена тоже изменится в связи с заменой запчастей.Например, часто при снятии прокладки ГБЦ меняется. Ну и само по себе снятие головки может выявить необходимость дополнительного ремонта или настройки определенных узлов, что также потребует дополнительных финансовых вложений.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *