Расстояние на гибкой сцепке: ПДД РФ, 20. Буксировка механических транспортных средств / КонсультантПлюс

Содержание

Как буксировать машину, чтобы не сломать автомат и ничего не нарушить?

Не завёлся мотор, разрядился аккумулятор, застрял в снегу – это типичные зимние проблемы касаются многих российских водителей. Выкручиваться из такой ситуации приходится по-старинке — взяв машину на буксир. Но, двигаясь «на галстуке», нужно помнить ряд важных правил

Станислав Шустицкий

Для начала нелишне вспомнить общие, регламентированные правилами требования по буксировке автомобиля. За рулем буксируемого на гибкой сцепке автомобиля обязательно должен находится водитель, имеющий удостоверение на право управления транспортным средством со сроком не менее двух лет. При этом трос должен обеспечивать расстояние между автомобилями от 4 до 6 метров, а на тросе необходимо разместить не менее двух сигнальных флажков. В том случае, если не работает аварийная сигнализация, на задней части буксируемого автомобиля должен быть закреплен знак аварийной остановки. Скорость при буксировке не должна превышать 50 км/час, а во дворах – не более 20 км/час. Это то, что касается ПДД.

Теперь несколько важных рекомендаций. Нужно обратить внимание на положение ключа зажигания в замке буксируемого автомобиля. Если он находится в положении LOCK, то при прохождении поворота руль может быть заблокирован. Трос лучше использовать эластичный, а вот металлический трос в случае обрыва может нанести повреждения автомобилям. Нагрузка, которую выдерживает трос, должна в 1,5-2 раза превышать вес буксируемого автомобиля. При этом нежелательно буксировать автомобиль, чья снаряженная масса превышает вес машины-буксировщика. Трос допускается закреплять только на специально предназначенной для этого буксировочной проушине. Водитель буксируемого автомобиля должен постоянно контролировать положение троса, который должен быть в натянутом состоянии. Обязательно нужно помнить и о том, что в том случае, если двигатель буксируемого автомобиля выключен, то усилители рулевого управления и тормозов работать не будут, то есть, для поворота руля и нажатия на педаль тормоза придется прилагать усилий больше, чем обычно.

Что касается буксировки, то в случае с моноприводным автомобилем снабженным механической КП все просто: достаточно перевести рычаг кулисы коробки передач в нейтральное положение. А вот с автоматической трансмиссией уже сложнее. Селектор АКП также должен быть переведен в режим «N». Но… Нужно помнить, что буксировка автомобилей с автоматом сопряжена с определенным рисками. Например, если двигатель буксируемого автомобиля не работает, то не функционирует и масляный насос обеспечивающий смазку и охлаждение деталей АКП. И если эвакуация автомобиля с АКП с помощью частичной или полной погрузки невозможна, и принято решение буксировать его на гибкой сцепке, подобная эвакуация возможна только на небольшое расстояние и на низкой скорости.

В любом случае, очень важно ознакомиться с рекомендациями по буксировке конкретного автомобиля, прописанными в инструкции по его эксплуатации.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Как правильно буксировать автомобиль

Шаг 1. Изучите правила

Шаг 7. Рулите правильно

Наконец, мы добрались до главного — управления машинами в связке. Потрудиться придётся обоим водителям, и каждому предстоит решать свои специфичные задачи. Да, и никакой музыки в автомобилях — при буксировке очень важно слышать сигналы друг друга и реагировать на них.

Первый водитель (буксирующий)

Для водителя головной машины главное — всегда помнить о «хвосте», ведь автомобиль в некотором смысле становится на 10 метров длиннее. Замечали, по какой широкой дуге поворачивают грузовики-длинномеры? Чтобы буксируемая машина смогла вписаться в поворот, вам придётся перенять эту методику — оставлять с внутренней стороны поворота как можно больше места, создавая своему компаньону пространство для манёвра.

При буксировке нельзя допускать рывков — чем спокойнее вы будете трогаться, тем лучше. Если в автомобиле есть зимние режимы трансмиссии, используйте их для более плавной езды. И не забывайте об ограничении скорости — не более 50 км/ч.

Также первый водитель должен хорошо оценивать дорожную ситуацию, планируя свои действия на десятки метров вперёд. Светофор начал мигать жёлтым — не пытайтесь проскочить, чтобы не подставить «хвост» под стартующие машины. Впереди пробка — заранее займите нужный ряд, чтобы не толкаться, перестраиваясь в трафике.  

Второй водитель (буксируемый)

Главная задача второго водителя — не въехать в задний бампер первому, чтобы не выглядеть максимально глупо. Без усилителя тормозов это сложнее, чем кажется — не отвлекайтесь, внимательно следите за стоп-сигналами первой машины и вовремя реагируйте на них.

Основной принцип безопасной езды на буксире — всегда держать трос натянутым. Если верёвка провисла (например, при движении накатом на спуске) — не стесняйтесь притормаживать, немного работая «плугом» в вашей связке. Натянутый трос — защита от вредных для трансмиссии рывков и от случайного наезда на трос колесом в повороте, что почти гарантированно приводит к его разрыву.

Безусловно, буксировка и езда на буксире — задачи для опытных водителей с хорошими навыками. Не торопитесь, будьте внимательны и спокойны — тогда всё получится. А если вы волнуетесь и не уверены в своих силах — вызывайте эвакуатор, так гораздо спокойнее.

правила буксировки легкового авто на жесткой сцепки без водителя ПДД, расстояние при буксировки автобуса, камаза правило дорожного движения

В данной статье мы рассмотрим правила буксировки на жесткой сцепке ПДД. Сразу хотелось бы напомнить, что данный вид сцепки применяется не только для легковых, но и для тяжёлых авто. Поэтому вполне допускается буксировка автобуса на жесткой сцепке. Итак, сами правила:

  

  • Буксировка на жесткой сцепке легкового автомобиля (либо грузового) не предусматривает наличие людей (пассажиров) в салоне, прицепе, кузове и т.д. буксируемого авто. А при частичной погрузке и вовсе запрещается нахождение людей в кузове/прицепе буксирующего авто и салоне буксируемого автомобиля.
  • Буксировка авто на жесткой сцепке без водителя категорически запрещена за исключением случаев, когда сцепляющая конструкция способна обеспечить точное повторение буксируемым автомобилем движений буксирующего при прямолинейном движении по трассе/шоссе.
  • Когда происходит буксировка на жесткой сцепке расстояние до ведущего авто должно не превышать 4 метра. Это обеспечивает наибольшую управляемость и безопасность обоих транспортных средств при резком торможении/повороте.
  • P.S. Для сравнения, при гибкой сцепке, это же расстояние должно составлять 4-6 метра, а сама связующая конструкция (трос, лента и др.) должна быть обозначена для распознавания со среднего расстояния.
  • Правильная буксировка автомобиля на жесткой сцепке предусматривает включение аварийных, а также габаритных огней. В случае невозможности включения первых либо обоих видов на задний бампер либо багажник устанавливается знак аварийной остановки.
  • Буксировка Камаза на жесткой сцепке либо же любого другого автомобиля (в т.ч. легкового) должна осуществляться при включённых дневных, ближних либо противотуманных фарах на обоих автомобилях.


Помните, что каждое правило дорожного движения о буксировке на жесткой сцепке обязательно для выполнения. Только когда они выполнены, вы можете быть спокойны, как по поводу проверок сотрудниками ГИБДД, так и по вопросу сохранности вашей и вашего автомобиля.

 

Гибкая и жесткая сцепка

В автосервисах представлен большой ассортимент запчастей, что позволит Вам не тратить время и силы, на поиск редких деталей и запчастей для ремонта авто. Если же нужной Вам детали нет в наличии, то специалисты могут организовать заказ и доставку этой детали.

Множество людей по всей России отдают предпочтения подержанным иномаркам по причине выгодного сочетания цены и качества. Именно поэтому продажа подержанных автомобилей сейчас набирает все большую популярность. Жесткая сцепка для легкового авто

Буксировка автомобиля запрещается: транспортных средств, у которых не действует рулевое управление; двух и более транспортных средств; транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. Гибкая и жесткая сцепка

. При меньшей фактической массе буксир таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки; в гололедицу на гибкой сцепке.

Продажа авто и предоставление сервисного обслуживания — это основные направления деятельности автосалона. Автосалон – это новые автомобили и автозапчасти известных мировых автомобильных брендов. Жёсткая сцепка цена Там Вы сможете сравнить авто, узнать о преимуществах или недочетах тех или иных моделей, купить авто по дисконтной или корпоративной программе, оформить его в кредит.

В настоящее время стал доступным более надежный способ, при помощи жесткой сцепки, которая так же легко помещается в автомобиле (в сложенном состоянии она занимает места не больше обычного домкрата), легко раскладывается, просто соединяется. Гибкая и жесткая сцепка . При этом жесткая сцепка: обеспечивает стабильное расстояние между транспортными средствами; исключает сближение и рывки; дает быстрое начало движению; делает буксировку стабильной в неравномерном уличном движении; не требует от водителей большого опыта и дополнительных навыков.

Способ гибкой сцепки является самым опасным для участников дорожного движения, так как действия водителя эвакуируемого автомобиля, должны быть в высокой степени согласованы с действиями водителя тягача, что является довольно сложной задачей и требует предельной внимательности и осторожности со стороны водителей. В противном случае может произойти столкновение, обрыв троса, с дальнейшими непредсказуемыми последствиями.

Условия движения транспортных средств в процессе буксировки существенно отличаются от движения одиночных транспортных средств и автопоездов. Например, при использовании гибкой или жесткой сцепки это связано с ограничением обзорности с рабочего места водителя буксируемого транспортного средства и снижением возможности маневрирования для данного состава транспортных средств. Гибкая и жесткая сцепка .

Все вопросы законодательства, страхования и покупки авто в кредит обсуждаются в тематических подразделах автомобильного форума, а мнения владельцев и посетителей автофорума по каждой отдельной марке вы узнаете зайдя на любой автофорум. Чтобы найти ответы об обучении в городских автошколах, а также обо всем, что касается сдачи экзаменов и уроков вождения посетите разные автофорумы, почитайте отзывы.

При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки — нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4-6 м, а при буксировке на жесткой сцепке — не более 4 м.

Длина жесткого связующего звена не более 4 метров ограничена для исключения значительных отклонений буксируемого транспортного средства от траектории тягача. Гибкая и жесткая сцепка . Минимальная длина жесткой сцепки Правилами не ограничена. Однако по соображениям безопасности она не должна быть менее половины габаритной ширины тягача.

Назад, к статье «Жесткая сцепка»

Как определить сцепное устройство подходящего размера для покупки

Сцепка подходящего размера для покупки

Как определить подходящий размер сцепного устройства для покупки? Обычно мы рекомендуем не менее 11 дюймов от нижней части шаровой опоры сцепного устройства для прицепа LOADED до земли. Этот 11-дюймовый зазор дает вам некоторую свободу действий при движении по неровностям, уклонам и наклонным проездам, чтобы вы не поцарапали нижнюю часть сцепного устройства. Имейте в виду, что это общая рекомендация, и существуют и другие факторы, которые могут повлиять на расстояние от нижней части сцепного устройства до земли, например качество или сила натяжения амортизаторов вашего автомобиля.

  • Шаг 1: Сначала убедитесь, что вы припаркованы на ровной поверхности, а затем измерьте расстояние от верхней части приемника на буксируемом автомобиле до земли.
  • Шаг 2: После этого измерения вам нужно будет вычесть желаемую длину капли из первоначального измерения. Важно отметить, что все крюки для безопасного падения на 3 дюйма длиннее указанной длины. Например, на самом деле общая длина 4-дюймовой сцепки составляет 7 дюймов.
  • Шаг 3 : Сумма, полученная после вычитания падения, представляет собой величину зазора, которую вы имели бы при этом конкретном падении на этом конкретном буксирующем транспортном средстве.

В качестве примечания, если вы собираетесь приобрести нашу надежную навеску 180 Drop Hitch, важно иметь в виду, что в дополнение ко всему, что мы обсуждали, когда ползунок находится в самой нижней точке на L-образной дышло, второй шаровой шарнир по-прежнему будет свисать вниз, увеличивая падение еще на 3 дюйма.Мы рекомендуем следовать тому же сценарию, обеспечив зазор не менее 11 дюймов от нижней части самого нижнего висячего буксирного шара до земли.

Допустим, для Step 1 мы измеряем примерно 19-3 / 4 дюйма (плюс-минус) от верхней части приемника до земли. Мы прогнозируем, что падение с высоты 4 дюймов должно работать для этого конкретного грузовика с учетом ранее упомянутых переменных.

Переходя к этапу Шаг 2 , мы вычтем 7 дюймов (4 дюйма + дополнительные 3 дюйма) из измеренных нами 19-3 / 4 дюйма.

В шаге 3 мы определяем, что 19-3 / 4-7 дюймов оставит нам примерно 12-3 / 4 дюйма зазора от нижней части сцепного устройства до земли (РАЗГРУЗОЧНОЙ), и это, если вы пойдете с помощью устройства для безопасного сброса веса.

Если вы решите использовать навеску Weigh Safe 180 на самой низкой настройке, у вас будет только приблизительно 9-3 / 4 дюйма РАЗГРУЗОЧНОГО зазора (19-3 / 4-10 дюймов (4 дюйма падения + дополнительные 3 дюйма) + Подвесной нижний шаровой шарнир 3 дюйма) = зазор 9-3 / 4 дюйма).

Таким образом, падение 6 дюймов будет слишком большим для грузовика в этом сценарии, если вы соблюдаете правило 11 дюймов зазора.Падение на 4 дюйма даст вам рекомендуемый зазор в 11 дюймов для этого конкретного грузовика с размером 19-3 / 4 дюйма от приемника до земли.

Перед оформлением заказа всегда измеряйте, чтобы убедиться, что вы покупаете правильный размер, длину капли и размер приемника. Если не провести измерения перед покупкой, увеличиваются шансы приобрести неправильный размер длины капли или размер стержня. Если вы обнаружите, что сцепное устройство не подходит по размеру для вашего буксирующего транспортного средства, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов, и мы посмотрим, что мы можем для вас сделать.Если мы сможем заменить вам тягово-сцепное устройство неправильного размера, важно знать, что вы будете нести ответственность за расходы по доставке в обе стороны при обмене.

Покупка буксировочного устройства подходящего размера поможет вам испытать душевное спокойствие при буксировке с безопасным взвешиванием.

Как измерить сцепное устройство?

При измерении сцепного устройства необходимо учитывать два важных измерения: высоту сцепного устройства и высоту сцепного устройства. Как только вы получите эти два измерения, правильное падение или подъем вашей сцепки можно легко определить, рассчитав разницу между ними.

Это простой процесс, который не займет у вас более десяти минут или около того, и вы можете проводить измерения с помощью таких простых инструментов, как рулетка.

Прежде чем перейти к деталям измерения и расчета сцепного устройства, давайте сначала рассмотрим не менее важный вопрос: зачем вам нужно учитывать подъем или опускание сцепного устройства прицепа?

Зачем нужно измерять подъем и опускание сцепного устройства прицепа?

Так зачем вам замерить подъем или опускание сцепного устройства прицепа? Разве вы не можете просто прикрепить свой прицеп к шаровой опоре, загрузить его своим грузом и уехать туда, куда вам нужно? Что ж, если вам повезло, что прицеп идеально соответствует высоте вашего сцепного устройства, то вам, вероятно, не нужно проходить все эти дополнительные шаги.

Но реальность такова, что на рынке слишком много типов транспортных средств и конфигураций прицепного устройства. В результате вы не можете ожидать, что прицеп сможет идеально соответствовать практически любому транспортному средству и установке приемника, включая любое буксирующее транспортное средство и буксирные аксессуары, которые вы используете в данный момент.

Теперь, поскольку подъем и опускание вашего прицепа могут не совпадать друг с другом, вам нужно будет учесть разницу. Вот тут-то и важны ваши измерения буксировочной сцепки, чтобы вы могли компенсировать это с помощью правильной буксирной сцепки.

Почему для буксировки важно наличие буксировочного устройства

Основная причина, по которой вам понадобится буксирное устройство, проста, но важна — это удерживать прицеп ровно, пока он прикреплен к буксирующему транспортному средству. При буксировке чрезвычайно важно иметь ровный прицеп. Идеально ровная и прямая установка прицепа — это установка, которая намного безопаснее для езды как для вас, так и для других транспортных средств на дороге.

Когда мы говорим, что прицеп расположен как можно более ровно, это означает, что прицеп находится в абсолютно горизонтальном положении, когда он стоит на дороге, при этом сцепное устройство прицепа прикреплено к опоре тягача. С другой стороны, прицеп, который находится вне уровня, — это прицеп, передний конец которого будет наклоняться вверх или вниз, когда прицеп соединен с вашим автомобилем или грузовиком.

Возможные проблемы, которые могут возникнуть, когда трейлер не уровня:

Неровный прицеп — это проблема на дороге как для вас, так и для ваших пассажиров и, возможно, других транспортных средств, которые вы встретите на дороге. Это плохо управляемая установка, которая может привести к опасным ситуациям, когда прицеп раскачивается и раскачивается, пока вы едете на высокой скорости.

Опускающийся вниз прицеп создает больший вес на задней оси буксирующего автомобиля, и в этой ситуации часть веса переносится на передние колеса вашего автомобиля или грузовика. Результатом является более слабая реакция на ваше рулевое управление, что может быть все, что нужно, чтобы вы потеряли контроль над автомобилем.

Помимо фактора безопасности, есть еще фактор комфорта. Прицеп, который не сидит ровно, может быть более шумным, не говоря уже о том, что с ним труднее справиться. Чем дольше вы проезжаете мимо прицепа, который находится вне горизонтального положения, тем больше вероятность того, что в конечном итоге это может стоить вам.

Опускание или опускание прицепа может вызвать неравномерный износ шин прицепа и тягача. Несбалансированный прицеп также вызовет большую нагрузку на тягач, буксировочные приспособления и прицеп.

Наконец, буксирный прицеп, который опускается вверх или вниз, может перемещать свой груз во время транспортировки, что может еще больше усугубить проблемы с балансировкой при установке вашего прицепа.

С чем помогают Drop Hitches:

Чтобы иметь ровный прицеп, вам может потребоваться буксирная сцепка.Сцепное устройство позволяет изменять высоту приемника сцепного устройства прицепа или шаровой опоры буксировочного устройства в зависимости от конструкции вашего сцепного устройства. Благодаря этому вы можете подобрать высоту сцепного устройства для прицепа с высотой, на которой находится буксировочное устройство, так что у вас может быть прицеп, который сидит красиво и ровно.

Многие приемники буксирной сцепки подходят к стандартному отверстию приемника, а некоторые сцепные устройства также могут быть встроены в буксирную балку. В зависимости от конструкции, подвесное устройство может дать вам от 2 дюймов до более 12 дюймов фиксированной или регулируемой вертикальной высоты, которая определяет диапазон высот, который вы можете отрегулировать.

Фиксированные зацепы для опускания дадут вам определенное количество опусканий или подъемов, которые, надеюсь, будут соответствовать правильной вертикальной регулировке, чтобы ваш трейлер оставался ровным. Если вы планируете буксировать разные прицепы, которые могут быть разной высоты, возможно, вам придется подумать о наличии регулируемого приемника буксируемого устройства.

Эти приемники позволяют выбирать из нескольких высот падения, не меняя сцепное устройство, и это может быть удобно для регулировки разной высоты при переключении между разными прицепами.

Что нужно измерить для буксировки?

Во-первых, вам нужно, чтобы ваш прицеп и буксирное транспортное средство были припаркованы на ровной поверхности. В идеале вы хотите, чтобы ваше буксирное транспортное средство и ваш прицеп были загружены грузом или весом, аналогичным тому, который он будет нести в поездке, чтобы вы могли получить более точные измерения. Вам также потребуется, чтобы прицеп располагался ровно, поэтому вам также может понадобиться домкрат для прицепа или подставка для прицепа, чтобы поднять язычок прицепа на нужную высоту.

Тогда вам понадобится измерительный инструмент.Рулетка — лучший инструмент для таких измерений, но линейка или угольник тоже подойдут.

Как вы измеряете подъем и опускание шаровой опоры или сцепного устройства?

Для измерения подъема и опускания вашего подвесного сцепного устройства или шаровой опоры вам потребуются два измерения: высота сцепного устройства и высота сцепного устройства. Высота сцепного устройства измеряется для тягача, а высота сцепного устройства измеряется для прицепа.

torkliftcentral.com

Если у вас есть разные прицепы, которые вы планируете буксировать с помощью одного буксирующего транспортного средства, рекомендуется провести эти измерения сразу и записать их где-нибудь для справки.

Высота сцепного устройства:

Во-первых, давайте определим высоту сцепного устройства для вашего буксирующего автомобиля. Высота сцепки измеряется от покрытия до внутренней стены в верхней части отверстия приемника, поэтому вам необходимо, чтобы сцепка была уже установлена, чтобы вы могли ее измерить. Обратите внимание, что высота навески измеряется от внутренней части отверстия ствольной коробки, поэтому толщина ствольной коробки здесь не играет роли.

Высота муфты:

Высота сцепки, с другой стороны, измеряется от дорожного покрытия до нижней поверхности сцепки.Это измерение следует снимать с самого сцепного устройства, а не с дышла прицепа. Поскольку измерение снимается с нижней части соединителя, толщина соединительного элемента здесь также не играет роли.

Когда у вас есть два измерения, пора их сравнить. Если высота сцепного устройства выше, чем высота сцепного устройства, сцепное устройство прицепа слишком низко для приемника сцепного устройства. В этом случае вам понадобится буксирное устройство или буксировочное устройство с каплей. Измерение падения — это разница между высотой сцепного устройства и высотой сцепного устройства.

С другой стороны, если высота сцепного устройства выше высоты сцепного устройства, то пара прицепа слишком высока для приемника сцепного устройства. Чтобы в этом случае иметь сбалансированную настройку прицепа, вам понадобится подъемная сцепка или буксировочное устройство с подъемом. Как и выше, расстояние подъема — это разница между высотой муфты и высотой в дюймах.

Пример того, как это работает:

Например, если высота сцепного устройства составляет 15 дюймов, а высота сцепного устройства — 12 дюймов, вам потребуется использовать сцепное устройство с перепадом высоты в 3 дюйма. Крепление на буксировочном шаре с 3-дюймовым диаметром также подойдет для установки вашего прицепа в горизонтальное положение. То же самое и с регулируемым подвесным устройством, которое установлено на 3 дюйма ниже, чем приемник сцепного устройства.

С другой стороны, предположим, что у вас высота сцепного устройства 15 дюймов, но высота сцепного устройства вашего автомобиля составляет всего 10 дюймов. Чтобы ваш трейлер оставался ровным, вам понадобится подъемное устройство с подъемом от 15 до 10 дюймов или 5 дюймов. Опять же, в этом случае подойдет шарнирное крепление или регулируемое подвесное устройство с подъемом на 5 дюймов.

Как измерить подъем и опускание сцепного устройства или шаровой опоры?

Как только вы определите, какой подъем или спуск вам нужен, самое время приобрести буксировочное устройство или буксировочную сцепку с правильным расстоянием падения или подъема. В большинстве случаев вы можете сказать, что у вас есть аксессуар с правильным подъемом или опусканием, просто взглянув на этикетку или маркировку на самой подвеске буксировочного устройства. Если вам нужно проверить, то вы можете легко это сделать, выполнив несколько простых измерений на насадке.

Чтобы измерить падение опоры шаровой опоры, вы просто измеряете расстояние от верхней поверхности стойки до вершины платформы шаровой опоры. Измерение подъема аналогично — опять же, вы смотрите на расстояние от вершины стержня до вершины платформы для мяча.

Сравните падение или подъем шаровой опоры, которое вы только что измерили, с разницей между высотой сцепки и высотой сцепного устройства. Если у вас есть спичка, то это крепление для буксировочного шара — это то, что вам нужно, чтобы иметь ровный прицеп — при условии, конечно, что буксирный шар имеет стандартную высоту.

Чтобы измерить падение буксируемого устройства, вам просто нужно будет выполнить аналогичные действия. Чтобы определить расстояние падения, просто измерьте расстояние от верхней части стойки (той части, которая входит в приемник сцепного устройства) до верха отверстия приемника сцепного устройства. Расстояние подъема такое же — вы просто измеряете расстояние от верхней части приемника подъемной сцепки до верхней части вала.

Опять же, сравните расстояние падения или подъема с рассчитанной разницей в высоте между приемником сцепного устройства и сцепным устройством.Если оно совпадает с расстоянием вашей сцепки, то это приспособление поможет вам установить ровный трейлер.

Иногда вы получаете разницу в высоте, которая не совсем соответствует имеющимся у вас подвесным зацепам или буксирным шаровым опорам. В этом случае вам, возможно, придется ограничиться использованием наиболее подходящего.

В качестве примера скажем, что разница между высотой сцепного устройства и высотой пары составляет 4 1/2 дюйма. Если у вас есть, скажем, три зацепа с перепадом высоты 2, 4 и 6 дюймов, то на данный момент лучшим выбором будет 4-дюймовый аксессуар, даже с разницей в полдюйма.

Несколько дополнительных советов:

Итак, вы определили, какое падение или подъем вам нужно. Как добиться того, чтобы буксировочное устройство соответствовало высоте падения или подъема? Во-первых, имейте в виду, что обычно вы можете перевернуть шарнирное крепление или буксировочное устройство.

Таким образом, вы можете использовать тот же аксессуар, чтобы дать вам подъем, а не падение, или наоборот. Регулируемые шаровые опоры и буксировочные зацепы также можно переворачивать, что обеспечивает универсальность, необходимую для настройки нескольких прицепов.

Хотите поделиться этим?

Компания Ride-share предлагает междугородние поездки в Окалу и обратно

Собираетесь отправиться в однодневную поездку в Орландо? Вылетаете из международного аэропорта Тампы? Подбадривает аллигаторов на футбольном матче в Гейнсвилле?

Компания Hitch, занимающаяся прокатом автомобилей, расширилась до Окалы и хочет, чтобы вы совершили поездку с водителем, уже направлявшимся к месту назначения, и по цене ниже, чем у традиционных компаний, занимающихся вызовом пассажиров.

«Перемещение в пределах города на расстояние от 0 до 15 и 20 миль — вот где действительно великолепны Uber и Lyft», — сказал соучредитель и генеральный директор Куш Сингх.«Там, где Хитч действительно хочет быть лучшим и быть известным нарицательным, находится в диапазоне от 50 до 350 миль».

Рабочая сила округа Мэрион: Уровень безработицы в августе составил 5,4%, по сравнению с 5,5% в июле

Пицца осталось: Пиццерия для мам и родителей San’s переезжает в Окалу после 26 лет проживания в Палм-Харборе

Местное развитие: SW Marion: Квартиры, 2,2 миллиона квадратных футов коммерческих площадей, идущих вдоль CR 484 рядом с I-75

По словам Сингха, для Uber или Lyft такое расстояние обходится дорого из-за того, что компании предоставляют водители и логистику, предназначенную для городских перевозок.

Заполнение пустых пассажирских сидений

Большинство водителей автостопщиков уже едут в нужное место и только хотят покрыть свои расходы. В случае, если никто не движется в указанном направлении, Hitch отправит профессионального водителя, гарантируя, что маршрут будет обслуживаться несколько раз в день.

«Большинство из них — водители, которые естественным образом движутся в этом направлении, и положительным моментом в отрасли является то, что ежегодно между городами перемещается от 3,8 до 4 миллиардов свободных мест», — сказал Сингх.«Более 90% людей, которые действительно перемещаются между городами, они предпочитают водить свои автомобили просто потому, что нет реального, доступного или доступного способа переместить их на такое расстояние».

Говоря языком бизнеса, пассажирские сиденья уже являются невозвратными расходами, когда водители едут на работу в одиночку, поэтому Hitch позволяет им компенсировать дорожные расходы на бензин, предлагая водителям более низкие цены, чем у других компаний.

Затраты начинаются примерно от 20 долларов за обычные совместные поездки, когда пассажиров необходимо подбирать и высадить в специально отведенных местах. Премиум-аттракционы, которые являются частными и включают в себя доставку от двери до двери, начинаются примерно с 95 долларов.

Для водителей, по словам Сингха, стоимость составляет примерно четверть стоимости эквивалента услуг по вызову такси в городе, в зависимости от маршрута. Для водителей «вы можете заработать от 40 до 80 долларов за то, что вы все равно делали».

От Техаса до Флориды

Hitch было запущено в Техасе в начале 2019 года, где обслуживает маршруты между крупными городами, а также Оклахома-Сити. Компания расширилась во Флориде в конце августа этого года.

«Люди во Флориде узнавали о нас органично и записывались в лист ожидания, и поэтому, когда мы увидели это, наряду с тем фактом, что Флорида отлично подходит для путешествий по назначению, мы сделали шаг и открыли Флориду», — сказал Сингх. «Это было действительно захватывающе для нас, и мы были рады видеть, что Флорида вроде как говорила нам, что они хотели бы видеть Хитча там».

Автостоянка обслуживает маршруты из Окалы в Джексонвилл, Гейнсвилл, Вилледжес, Орландо и Тампу и обратно. Окала была выбрана из-за ее расположения и близости к другим крупным городам штата.

По всей Флориде также есть маршруты в Дейтона-Бич, Форт-Мейерс, Лейкленд, Майами, Порт-Сент-Люси, Сарасоту и Уэст-Палм-Бич и обратно. Команда Hitch заявляет, что помимо обслуживания коренных жителей Флориды, путешествующих между городами, это доступная альтернатива для туристов, которые в противном случае арендовали бы автомобиль и платили за парковку.

Гонщики могут запланировать поездки в тот же день или до 60 дней вперед.Если гонщик хочет, чтобы его высадили на маршруте между городами, это возможно с помощью опции динамической высадки.

«Мы видели много деловых поездок, — сказал Сингх о своих клиентах. «Мы видим много медсестер, работающих на полную ставку, владельцев местных магазинов с региональным охватом, менеджеров по работе с клиентами, многих людей, занимающихся недвижимостью, чей род занятий предполагает, что они фактически ездят между городами. Мы видим намного больше этого на платформе сейчас, когда все открывается ».

Hitch также предлагает доставку посылок в тот же день.

Hitch также не ограничивается пассажирами-людьми.В приложении также есть возможность доставки посылок между маршрутами, что, по словам Сингха, быстрее и дешевле, чем UPS и FedEx.

«Вы представляете, что между городами много свободных мест», — сказал он. «Там также много пустого багажного отделения, и поэтому у нас возникла идея, что мы могли бы заполнить часть этого пустого багажного пространства посылками и посылками меньшего размера, а также предложить самый быстрый способ доставки посылок между городами по самой низкой цене. . »

Hitch рекламирует услугу, которую можно использовать для экстренной доставки зарядных устройств для телефонов или лекарств, а также для отправки подарков близким.

Водители должны быть старше 21 года, пройти проверку биографических данных и иметь действующие права, регистрацию и страховку. У них также должен быть четырехдверный автомобиль не старше 15 лет.

На веб-сайте Hitch также говорится, что компания рассматривает возможность создания общей сети автономных транспортных средств для междугородних поездок в будущем, чтобы еще больше сократить количество свободных мест.

Узнайте больше на сайте ridehitch.com или загрузив приложение Hitch.

Свяжитесь с репортером Даниэль Джонсон в djohnson @ gannett.com.

Рекомендуемые фитинги для буксировочного устройства, которые вам понадобятся для дальних перевозок

Есть несколько аксессуаров для сцепного устройства, которые рекомендуется использовать водителям при буксировке прицепа на большие расстояния. Несмотря на то, что есть несколько аксессуаров для сцепного устройства, которые вам не нужны для более коротких перевозок, буксировка на большие расстояния — более серьезное мероприятие, особенно при использовании шоссе и межгосударственных дорог на высоких скоростях. Продолжайте читать, чтобы узнать немного о некоторых из самых популярных и рекомендуемых аксессуаров для буксировочного устройства, а также о том, к кому можно обратиться за дополнительными советами по буксировке и информацией, которой вы можете доверять.

Служба междугородной буксировки в Индиане 317-247-8484

➾ Шаровые опоры

Ствольная коробка и шаровые опоры представляют собой полностью отдельные узлы. Шаровая опора должна входить в ствольную коробку сцепного устройства и фиксироваться стопорным штифтом. Всегда используйте шаровые опоры, соответствующие вашему классу сцепного устройства. Это, конечно, вес, который может выдержать ваш грузовик. Сцепное устройство класса I тянет до 2000 фунтов, сцепное устройство класса II — до 3500 фунтов, сцепное устройство класса III — до 5000 фунтов, и так далее.Вы можете найти сцепки класса V, которые могут тянуть более десяти тысяч фунтов!

➾ Шарики сцепные

Хвостовики шаровой опоры сцепного устройства проходят через отверстие в шаровой опоре и фиксируются гайками и шайбами. Поскольку эти отверстия в шаровых опорах бывают разных размеров, важно проверить диаметр хвостовика шаровых опор перед тем, как опробовать их или купить.

➾ Муфты

Хотя сцепные устройства технически являются частью прицепа, они являются важным аксессуаром, о котором следует упомянуть, поскольку без них невозможно подсоединить прицеп к транспортному средству. Они прикрепляются к концу язычка и должны соответствовать размеру диаметра шара сцепного устройства. Они также должны быть в состоянии выдержать этот общий вес груза при транспортировке. Это называется полной массой прицепа или GTW.

➾ Защитные цепи

Одним из наиболее рекомендуемых аксессуаров для буксировки являются предохранительные цепи. Защитные цепи, как и сцепные устройства, расположены на язычке прицепа, но с каждой стороны. Они служат для того, чтобы прицеп был соединен с транспортным средством, обеспечивая при этом дополнительную безопасность при буксировке прицепа.Фактически, в большинстве штатов они требуются по закону.

➾ Замки, штифты и зажимы

Как упоминалось ранее, штифты используются для крепления шаровых опор к приемникам сцепки. Затем на головку штифта надевается зажим, чтобы он не соскользнул с места. Замки сцепного устройства — это популярная альтернатива шпилькам и зажимам, поскольку они выполняют свою функцию и того, и другого; но они также защищают шаровые опоры от воров.

➾ Трубные колпачки

Настраиваемые и удобные в использовании крышки навески — еще один популярный и полезный аксессуар для буксировки прицепа.Когда сцепки не используются, они могут собирать грязь, грязь и сажу. Такое воздействие может вызвать преждевременную коррозию и износ вашего прицепного устройства. Решение этой проблемы — использование крышки сцепного устройства! Это стальные или пластиковые крышки для труб, которые защищают ваше прицепное устройство от чрезмерного воздействия природных элементов и суровых погодных условий. Просто вставьте их в отверстие для шаровой опоры, когда они не используются. Они забавны, потому что бывают разных цветов и узоров, которые вы можете сопоставить с вашим грузовиком или своей индивидуальностью!

➾ Навесные грузовые автомобили

Грузовые тележки, устанавливаемые на сцепное устройство, — еще один аксессуар, который может быть полезен, когда не буксирует прицеп.Они похожи на мини-бортовой прицеп, поскольку имеют плоскую платформу, способную выдерживать до 600 фунтов веса груза. Грузовые автомобили просто соединяются с приемником сцепного устройства с одной стороны, обеспечивая платформу с другой стороны! Есть два типа носителей: открытый и закрытый. Обратитесь в местную службу эвакуации за подробностями и советами о том, какой стиль использовать для вашего грузовика или внедорожника.

➾ Удлинители и переходники

Удлинители и адаптеры используются в качестве аксессуаров для навесного оборудования, например, грузовых автомобилей.Если шаровая опора не соответствует размеру ствольной коробки, можно использовать адаптер для буксировки. А когда вам нужно увеличить клиренс грузового автомобиля или другого навесного устройства, для этого можно использовать удлинитель. Удлинители важны для грузовиков и транспортных средств, у которых что-то нависает над бампером, например, покрышка или каркас кемпера.

➾ Системы распределения веса

Системы распределения веса

— отличное буксировочное оборудование, которое следует учитывать, когда вам нужно буксировать большой вес. Это означает, что грузы тяжелее 3000 фунтов или около того. В этом случае вам, конечно, понадобится сцепка для прицепа класса VI или V. Эти системы поставляются с хвостовиками, головками сцепного устройства и пружинными стержнями.

➾ Домкраты для прицепа

Домкраты

на самом деле не крепятся к сцепному устройству, но они делают процесс сцепления намного безопаснее и проще. Они крепятся к прицепу на дышле в непосредственной близости от сцепки. Они позволяют поднимать и опускать прицеп с шаровой сцепки с помощью рукоятки.

Индианаполис Транспортные услуги на дороге, на которые вы можете рассчитывать

Позвоните в службу буксировки Zore’s по номеру 317-247-8484 , чтобы получить круглосуточную буксировку и помощь на дорогах в Индианаполисе и по всей Центральной Индиане. Наш дружный коллектив ждет у телефонов, готовый помочь вам вернуться в дорогу в целости и сохранности. Мы работаем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году, поэтому вы всегда можете на нас рассчитывать. Запросите бесплатную оценку сегодня.

Amazon.com: Крепление для велосипедов Thule Range Hitch: Sports & Outdoors

Плюсы: прочное и хорошо построенное крепление для велосипедов, которое должно прослужить долгое время, добавляя дополнительную безопасность как багажнику, так и велосипедам на нем.

Минусы: Инструкции довольно отрывочны, особенно по установке цилиндров замка (которые поставляются отдельными частями) в узел штифта сцепного устройства и деталь замка велосипеда. После того, как вы возились с ним в течение 20 минут плюс, оказалось, что цилиндры вставляются так, чтобы ключ был перевернут по сравнению с тем, каким, по вашему мнению, он должен быть при вставке в замок.

Не то чтобы без ума от специального затворного замка в сборе, с помощью которого сцепка крепится к ствольной коробке; особенно когда Thule говорит, что они сняты с производства. *** Связался с Thule, и они сказали, что специальный ригельный замок снова в наличии 3/25/21 *****

***** 3/28/21 ******
Я обнаружил, что эта стойка Идеально подходит для крепления на сцепное устройство моего автофургона (адаптер для сцепного устройства BETOOLL (моноблок), 4-дюймовый квадратный бампер для велосипедной стойки для автофургона Lite (также подходит для бамперов высотой 4,5 дюйма и глубиной 4,25 дюйма)). Никакого покачивания.Однако на ресивере моего грузовика он так сильно покачивается, что я купил пластину, препятствующую дребезжанию, чтобы стабилизировать ее. MAXXHAUL 50023 Стабилизатор с натяжным устройством, предотвращающим скрежет, для зацепов от 1,25 до 2 дюймов (9,99 долларов США). Не уверен, почему так отличается, но это заметно и может повредить что-то при транспортировке.

Скорее всего, обновлю этот обзор, поскольку мы будем использовать стойку.

********************* 6/12/21 ********************* ************************************************* *****
Я использовал эту стойку как со своим прицепом, так и с грузовиком, и это очень прочная, хорошо построенная стойка.Стойки на задней части прицепа нуждаются в особой конструкции из-за дополнительного движения, которое они получают, когда грузовик / прицеп находится в движении. Думайте об этом как о хлысте с велосипедом на сцепке на конце хлыста. Он может видеть большую нагрузку, что приведет к повреждению нижних стоек (и, возможно, велосипеда). Например, стойка, сделанная из изогнутой трубки, даже если трубка прочная, будет иметь проблемы, поскольку кривая сама по себе является точкой напряжения. В стойках Thule используются прочные квадратные трубки, соединенные толстыми металлическими пластинами и большими болтами.Никаких кривых! Еще больше будет, когда я им воспользуюсь.

% PDF-1.4 % 1379 0 объект > эндобдж xref 1379 96 0000000016 00000 н. 0000003692 00000 н. 0000003843 00000 н. 0000004539 00000 н. 0000004614 00000 н. 0000004729 00000 н. 0000005475 00000 п. 0000006137 00000 п. 0000006315 00000 н. 0000006428 00000 н. 0000006540 ​​00000 н. 0000007239 00000 п. 0000007958 00000 н. 0000008696 00000 п. 0000009093 00000 н. 0000009611 00000 п. 0000009790 00000 н. 0000010571 00000 п. 0000011069 00000 п. 0000011340 00000 п. 0000011831 00000 п. 0000012514 00000 п. 0000012925 00000 п. 0000013626 00000 п. 0000014040 00000 п. 0000014497 00000 п. 0000014817 00000 п. 0000015184 00000 п. 0000015542 00000 п. 0000015885 00000 п. 0000016290 00000 п. 0000016983 00000 п. 0000017590 00000 п. 0000029893 00000 п. 0000032265 00000 п. 0000034031 00000 п. 0000061129 00000 п. 0000061374 00000 п. 0000061458 00000 п. 0000061515 00000 п. 0000061629 00000 п. 0000061745 00000 п. 0000076242 00000 п. 0000076495 00000 п. 0000076909 00000 п. 0000087289 00000 п. 0000087556 00000 п. 0000087978 00000 п. 0000102869 00000 н. 0000103146 ​​00000 п. 0000103501 00000 н. 0000158149 00000 н. 0000158190 00000 н. 0000212573 00000 н. 0000212614 00000 н. 0000212716 00000 н. 0000212821 00000 н. 0000212926 00000 н. 0000213031 00000 н. 0000213136 00000 н. 0000213241 00000 н. 0000213522 00000 н. 0000213719 00000 н. 0000213809 00000 н. 0000213897 00000 н. 0000213987 00000 п. 0000214077 00000 н. 0000214167 00000 н. 0000214257 00000 н. 0000214483 00000 н. 0000214676 00000 н. 0000214766 00000 н. 0000214858 00000 н. 0000214948 00000 н. 0000215038 00000 н. 0000215129 00000 н. 0000215330 00000 н. 0000215525 00000 н. 0000215604 00000 н. 0000215663 00000 н. 0000215714 00000 н. 0000215750 00000 н. 0000215829 00000 н. 0000233028 00000 н. 0000233363 00000 п. 0000233432 00000 н. 0000233550 00000 н. 0000250749 00000 н. 0000253198 00000 п. 0000253590 00000 н. 0000262639 00000 н. 0000271688 00000 н. 0000302375 00000 н. 0000441420 00000 н. 0000003485 00000 н. 0000002265 00000 н. трейлер ] / Назад 3081569 / XRefStm 3485 >> startxref 0 %% EOF 1474 0 объект > поток h ެ UmLe? ׻ ka ؀ ҵ6 ‘ٙ͢% 3! j2FKG @ k; imeB7plKfP’1xEXG & /> ݕ’ / y ~ / y +

Hitch Tongue Weight Cargo Carrier

При определении того, подойдет ли грузовой ящик или стеллаж StowAway к вашему автомобилю, следует учитывать ряд факторов.Следующий план проведет вас через основы сцепного устройства с прицепом, которые следует учитывать.

Максимальный вес языка

Одна из первых вещей, которые следует учитывать при выборе сцепного грузовика, — это грузоподъемность дышла (TWC) вашего автомобиля. Под нагрузкой на язык понимается максимальный вертикальный вес, который сцепное устройство транспортного средства может выдержать в нормальных условиях движения. Транспортные средства, оборудованные заводским сцепным устройством, почти всегда указывают максимальный вес дышла или допустимую нагрузку на язычок (TWC) как для вашего автомобиля, так и для вашего сцепного устройства, и, как правило, они одинаковы.

Транспортные средства, оборудованные дилерским или послепродажным сцепным устройством, могут иметь один TWC для транспортного средства и другой TWC для сцепного устройства. В этом случае самый низкий TWC всегда используется при определении того, может ли ваше транспортное средство выдерживать сцепное устройство для перевозки грузов.

Более короткие и легкие автомобили имеют более низкий TWC, в то время как более крупные и тяжелые автомобили имеют более высокий TWC. Лучший способ определить грузоподъемность сцепного устройства вашего автомобиля — это прочитать руководство по эксплуатации.В руководстве пользователя содержатся подробные инструкции и ограничения по весу дышла сцепного устройства, обычно сопровождаемые советами по безопасной буксировке. Сравните информацию в руководстве по эксплуатации с паспортной табличкой на пороге двери водителя. Если в руководстве пользователя нет информации о весе язычка, позвоните местному дилеру, чтобы уточнить у них информацию.

Иногда можно найти только информацию о полной буксировочной способности транспортного средства или сцепного устройства, иногда называемой (GTWR). Быстрый способ рассчитать грузоподъемность тяги сцепного устройства — это умножить полную буксирную способность вашего автомобиля (GTWR) на 10% (вес язычка = GTWR x 10%).Таким образом, транспортное средство и сцепное устройство с буксировочной массой 5000 фунтов будет иметь грузоподъемность язычка 500 фунтов.

После того, как вы определили TWC вашего автомобиля, вычтите вес держателя и рамы, чтобы определить, сколько снаряжения вы можете безопасно нести. Например, если вы хотите использовать крепление для сцепного велосипеда, и ваш автомобиль имеет GTWR 1500 фунтов, тогда у вас есть 150 фунтов на гребень (1500 x 0,10 = 150). Если вес велосипедной стойки составляет 40 фунтов, вы можете перевозить велосипеды общим весом до 110 фунтов.

Классы сцепных устройств

Сцепные устройства для прицепов обычно делятся на пять классов. Каждый класс зависит от прочности и размера транспортного средства, на котором он предназначен, а также материалов и конструкции самого сцепного устройства. Сцепные устройства варьируются от Класса I (Сцепные устройства для легких условий эксплуатации) до Класса V (Сцепные устройства для сверхтяжелых условий эксплуатации). Чаще всего на внедорожники, фургоны и дома на колесах устанавливаются сцепные устройства класса III (для тяжелых условий эксплуатации) и класса IV (для тяжелых условий эксплуатации). Внедорожники среднего размера обычно оснащены сцепными устройствами класса II (легкие — средние нагрузки).Седаны и автомобили меньшего размера обычно рассчитаны на сцепное устройство класса 1 или вообще не рассчитаны на сцепное устройство. Эти автомобили не подходят для перевозки грузов с прицепным устройством безбилетного транспорта.

Следующая таблица основных характеристик сцепного устройства прицепа показывает допустимую нагрузку на язык сцепного устройства, на которую рассчитаны различные классы сцепного устройства.

Обратитесь к руководству по эксплуатации или свяжитесь с вашим дилером, чтобы узнать класс установленного на заводе сцепного устройства для прицепа. Если вы планируете установить прицепное устройство для вторичного рынка, см. Дополнительные сведения см. В разделе «Установка сцепного устройства на автомобиль» ниже.

Класс сцепки Грузоподъемность языка * Буксировочная способность *
Класс I 100 — 150 фунтов 1000 — 1500 фунтов
Класс II 200-350 фунтов 2000 — 3500 фунтов
Класс III 350-500 фунтов 7500 фунтов
Класс IV 500+ фунтов 10000 фунтов

* Приближение: зависит от автомобиля.

Размеры сцепного устройства

Зацепы иногда идентифицируются по размеру, а не по классу. Размеры сцепного устройства относятся к внутреннему размеру приемника сцепного устройства транспортного средства (измерьте одну сторону). Приемники классов III и IV имеют размер 2 дюйма, поэтому их часто называют «2-дюймовыми приемниками». Приемники класса I и некоторых классов II обычно имеют размер 1,25 дюйма, поэтому их часто называют «приемниками 1,25 дюйма». Сцепные устройства класса V имеют внутренний размер 2.5 дюймов и рассчитаны на более высокие нагрузки.

Примечание: Некоторые производители изготавливают сцепки классов I и II с 2-дюймовым отверстием для сцепного устройства для размещения большего количества принадлежностей сцепного устройства, поэтому не думайте, что отверстие в 2 дюйма соответствует сцепке приемника класса III или IV.

Сцепные устройства

2 дюйма почти всегда имеют большую нагрузочную способность на язык сцепного устройства, чем приемники сцепного устройства 1,25. Прочтите руководство пользователя, обратитесь к дилеру или просто измерьте диаметр отверстия приемника, чтобы определить размер сцепного устройства.

Совместимость с навесным устройством StowAway

Все багажники и стойки навески StowAway вставляются непосредственно в приемник сцепки, установленный на вашем автомобиле. Багажники StowAway предназначены для использования с сцепными устройствами классов II (1,25 дюйма), III (2 дюйма) и IV (2 дюйма).

Обратитесь к таблице основных характеристик сцепного устройства ниже, чтобы узнать, совместим ли ваш приемник сцепного устройства с одним из наших грузовых носителей сцепного устройства StowAway.

Грузовые ящики

StowAway, рассчитанные на 2-дюймовые сцепки, могут перевозить до 200 фунтов снаряжения.Те, которые предназначены для сцепок класса II 1,25, могут нести до 125 фунтов снаряжения.

Преобразователи сцепки

Конвертеры навески — это аксессуары, предназначенные для изменения размера отверстия приемника навески. Наиболее распространенным преобразователем сцепного устройства, используемым с внедорожниками, фургонами и жилыми домами, является преобразователь 1,25 в 2 дюйма, который по существу преобразует отверстие сцепного устройства 1,25 в отверстие сцепного устройства 2 дюйма.

Примечание: Использование преобразователя сцепки не изменяет класс сцепления или допустимую нагрузку на язык, а только изменяет размер отверстия приемника.По этой причине, мы не рекомендуем использовать преобразователь сцепки 1,25–2 дюйма с любым из наших грузовых контейнеровозов StowAway . Попытка использовать такой преобразователь с одним из наших перевозчиков может привести к чрезмерной нагрузке на раму вашего автомобиля и / или сцепное устройство.

Удлинители сцепного устройства

Удлинители сцепного устройства — это аксессуар сцепного устройства, который увеличивает расстояние между задней частью вашего автомобиля и отверстием приемника сцепного устройства. Они часто используются для установки запасных шин и лестниц, устанавливаемых сзади, или для увеличения габаритного просвета буксируемого автомобиля.

Из-за веса наших грузовых платформ StowAway и грузовых стеллажей мы рекомендуем использовать удлинитель сцепного устройства только на сцепном устройстве класса 3 или выше (2 дюйма). Мы также рекомендуем использовать Устройство натяжения сцепного устройства для фиксации соединения между удлинителем сцепного устройства и сцепным устройством, а также рамой держателя и удлинителем сцепного устройства. Натяжители сцепного устройства затягивают соединения удлинителя сцепного устройства и помогают предотвратить раскачивание сцепного устройства.

Примечание: Мы не рекомендуем использовать удлинитель сцепки на 1.25-дюймовое сцепное устройство для прицепа или удлинитель сцепного устройства длиной более 7 дюймов (измерьте расстояние от отверстия для пальца сцепного устройства до отверстия для пальца сцепного устройства на удлинителе).

Также обратите внимание, что использование удлинителя сцепки вместе с грузовым перевозчиком StowAway снижает грузоподъемность StowAway на 1/3. Поэтому вам следует ограничить вес вашего снаряжения примерно до 130 фунтов, когда вы используете грузовой перевозчик StowAway с удлинителем сцепного устройства.

Установка сцепного устройства на автомобиль

Если вы собираетесь приобрести послепродажное сцепное устройство для прицепа, обязательно учитывайте допустимую нагрузку на язык (TWC) вашего автомобиля.Нередко можно найти послепродажное сцепное устройство, рассчитанное на 300 фунтов TWC, для установки на автомобиль, рассчитанный всего на 150 фунтов TWC. Помните, что ваш TWC для сцепного устройства является самым низким из рейтингов сцепного устройства и транспортного средства.

Распространенное заблуждение состоит в том, что, разместив сцепное устройство класса III или IV (2 дюйма) на более легком транспортном средстве, оно сможет поддерживать TWC, для поддержки которого предназначены эти более тяжелые сцепные устройства. Это неверное предположение, которое может очень легко вызвать чрезмерную нагрузку на раму вашего автомобиля и / или сцепное устройство, если вы максимально увеличите TWC своего сцепного устройства.TWC вашего автомобиля не увеличится при установке сцепного устройства, даже если сцепное устройство рассчитано на то, чтобы выдерживать вес, превышающий максимальную грузоподъемность язычка вашего автомобиля.

В следующей таблице приведены приблизительные рекомендации, которым следует следовать при покупке сцепного устройства для прицепа на вторичном рынке.

Автомобиль TWC Рекомендуемый класс сцепки *
200-300 фунтов Класс II (сцепное устройство 1,25)
300-500 фунтов Класс III или IV (сцепное устройство 2 «)
Более 500 фунтов Класс IV (сцепное устройство 2 «)

* Приближение: зависит от вашего автомобиля.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *