Работа катушки зажигания: Все, что нужно знать о работе катушки зажигания

Содержание

Все, что нужно знать о работе катушки зажигания

16 мая 2021 | статья

При обслуживании автомобильных систем зажигания, в особенности механических, крайне важно понимать суть процесса зарядки катушки зажигания и времени накопления энергии. В этой статье вы узнаете о том, как протекает процесс зарядки катушки зажигания в различных системах зажигания и при различной частоте вращения коленвала двигателя, а также о типичных проблемах, которые могут возникнуть в этой связи.

Что такое зарядка катушки зажигания?

При прохождении электрического тока через первичную обмотку катушки зажигания сила тока достигает максимального значения за небольшой промежуток времени. Поскольку интенсивность магнитного поля (или магнитного потока), создаваемого вокруг обмотки, прямо пропорциональна силе тока, максимальная интенсивность магнитного поля достигается за такой же промежуток времени. Когда сила тока и интенсивность магнитного поля находятся на максимуме, магнитное поле стабилизируется.

Время, необходимое для достижения максимальной интенсивности магнитного поля, часто называют временем «зарядки» катушки зажигания.

С этим процессом связаны две потенциальные проблемы:

1) если электрический ток не протекает через первичную обмотку за достаточное время, максимальная интенсивность магнитного поля не достигается;

2) если электрический ток протекает слишком долго, это может привести к перегреву электрической цепи и первичной обмотки катушки зажигания.

Как долго заряжается катушка зажигания?

Необходимое время зарядки зависит от типа катушки зажигания и обычно находится в диапазоне от 4 мс для катушек зажигания старого типа и до 1,5 мс для многих современных катушек.

Период времени, в течение которого система зажигания подает электрический ток на первичную обмотку катушки зажигания, часто называют временем накопления энергии катушки зажигания. В современных системах зажигания время накопления энергии контролируется электроникой, и таким образом обеспечивается достаточное время для полной зарядки катушки зажигания при любых режимах работы. В устаревших механических системах зажигания из-за конструктивных ограничений прерывателя с механическими контактами время накопления энергии фактически уменьшается по мере увеличения частоты вращения коленвала двигателя. Поэтому при высокой частоте вращения магнитное поле не достигает максимальной интенсивности ввиду сокращенного времени накопления энергии.

Какие проблемы могут возникнуть из-за короткого времени накопления энергии в механической системе зажигания?

Точность момента зажигания в механических системах зажигания ограничена конструктивными возможностями их компонентов. Зачастую в рамках планового технического обслуживания автомобиля требовалась точная настройка, регулировка и замена компонентов системы. Пример конструктивного ограничения приведен на рис. 1: реальный момент зажигания механической системы с выставленным углом опережения зажигания и идеальный момент зажигания.

Рисунок 1. Центробежный механизм регулировки угла опережения зажигания не способен обеспечить идеальный момент зажигания

Центробежный механизм с возвратными пружинами неодинаковой жесткости (рис. 2) обеспечивает изменение угла опережения зажигания по двум линейным зависимостям. Тем не менее идеальный угол опережения зажигания изменяется нелинейно. Центробежный механизм регулировки угла опережения зажигания должен быть настроен тщательно, чтобы не допустить чрезмерного угла опережения зажигания.

Рисунок 2. Принцип действия механизма регулировки угла опережения зажигания

В чем отличие времени накопления энергии от угла замкнутого состояния контактов?

В механической системе зажигания период накопления энергии начинается в момент, когда выступы кулачка позволяют замкнуться контактам прерывателя и электрический ток начинает проходить по первичной обмотке катушки. Период накопления энергии заканчивается, когда один из выступов кулачка заставляет контакты прерывателя вновь разомкнуться, что прерывает ток в первичной обмотке. Таким образом, время накопления энергии зависит от угла поворота выступов кулачка, при котором контакты прерывателя находятся в замкнутом состоянии.

На рис. 3 показан кулачок с четырьмя выступами (для четырехцилиндрового двигателя). Угол между идентичными точками двух соседних выступов составляет 90°. Профиль выступов на кулачке из приведенного примера обеспечивает замкнутое состояние контактов прерывателя в диапазоне угла поворота 60°. Таким образом, величина угла замкнутого состояния контактов составляет 60° — именно тогда контакты прерывателя замкнуты и электрический ток протекает через первичную обмотку катушки.

Рисунок 3. Угол между выступами кулачка 90°, при этом контакты прерывателя замкнуты в диапазоне угла поворота 60°

Пример 1

Коленчатый вал вращается с частотой 1000 об/мин. Ротор прерывателя-распределителя вращается с вдвое меньшей частотой, то есть 500 об/мин. При такой частоте вращения валик прерывателя-распределителя поворачивается на 60° за 20 мс. Катушке зажигания требуется около 4 мс для полной зарядки. Следовательно, время замкнутого состояния контакта больше времени накопления энергии, необходимого для создания магнитного поля в катушке.

Если двигатель работает с частотой вращения 5000 об/мин, валик прерывателя-распределителя поворачивается на тот же угол 60° всего лишь за 4 мс, что точно соответствует необходимому времени зарядки катушки для создания магнитного поля с максимальной интенсивностью. Если двигатель вращается еще быстрее, времени для полной зарядки катушки будет не хватать. Это приведет к снижению плотности энергии магнитного поля и уменьшению напряжения, подводимого к свечам зажигания.

Проблема уменьшения времени накопления энергии при увеличении частоты вращения коленвала усугубляется для двигателей с большим числом цилиндров.

Пример 2

В шестицилиндровом двигателе применяется кулачок с шестью выступами. Угол между выступами составляет всего лишь 60°, а угол замкнутого состояния контактов — 40° (рис. 4). При частоте вращения двигателя 5000 об/мин угол замкнутого состояния контакта, равный 40°, будет пройден всего за 2,6 мс. Если катушке зажигания для полной зарядки требуется 4 мс, то период накопления энергии будет слишком коротким, что приведет к снижению напряжения и возможным пропускам зажигания.

Рисунок 4. При кулачке с шестью выступами угол замкнутого состоянии контактов составляет всего лишь 40°

Для решения проблемы сокращения времени накопления энергии в механических системах зажигания применяются различные решения. Одно из них заключается в использовании более мощной катушки зажигания. Другое экстремальное решение для высокооборотистых двигателей с восемью или двенадцатью цилиндрами предполагало установку двух отдельных прерывателей-распределителей, каждого со своей отдельной катушкой зажигания. Таким образом, фактически работало две отдельных системы зажигания, каждая из которых обеспечивала подачу высокого напряжения к свечам зажигания половины цилиндров двигателя.

Как это связано с современными системами зажигания?

Механические системы зажигания помогают понять направление развития современных электронных систем зажигания.

Одним из важных компонентов системы зажигания бензинового двигателя, необходимость в котором, возможно, никогда не отпадет, является свеча зажигания.

Свеча зажигания должна обладать высокими рабочими характеристиками и обеспечивать точный момент воспламенения. Специалисты DENSO понимают, что для соответствия этим требованиям производителей двигателей необходимо поддерживать высокое качество компонентов. Благодаря сочетанию многолетнего опыта в области разработки и производства эффективных и инновационных автокомпонентов с наиболее современными системами контроля качества компания DENSO успешно решает эту задачу.

Для подбора подходящих компонентов системы зажигания воспользуйтесь функцией поиска в электронном каталоге DENSO.

Назад

Катушка зажигания: устройство и принцип работы

Любые двигатели внутреннего сгорания предполагают сжигание топлива в специальных камерах. Воспламенение воздушно — бензиновой смеси происходит за счет высоковольтной искры, возникающей между электродами автомобильных свечей. Высоковольтный импульс, который является причиной возникновения искры, генерируется катушкой зажигания (КЗ) с устройством подобным обычному трансформатору.

Принцип работы катушки зажигания

Изучение электромагнитной индукции дало значимый скачок в развитии электромеханики и, как следствие, цивилизации в целом. Именно благодаря данному физическому явлению появилась возможность преобразовывать в КЗ низковольтный ток аккумулятора или генератора в высоковольтный.

Классическая катушка зажигания, как и обычный трансформатор, устроена с двумя обмотками. Внутри находится стальной сердечник, а снаружи – корпус с изоляцией.

На контакты первичной обмотки подается ток в 12 Вольт. Эта часть состоит из 100-150 витков толстого медного провода. После подачи напряжения в обмотке возникает магнитное поле. Периодически контакт размыкается прерывателем. В эти моменты и возникает электродвижущая сила – результат скачка показателей магнитного поля. При этом во вторичной обмотке (с 15-30 тысячами тонких витков) возникает высоковольтный импульс.

Тем, кто запутался в физических терминах достаточно запомнить: принцип работы катушки зажигания в том, что поданный ток в 12 вольт на выходе превращается в импульс в 35 тысяч (!) вольт, который, через трамблер и провода подается на свечи.

Разновидности КЗ

Все КЗ подразделяют на две большие группы по предназначению:

  • общие, обслуживают все СЗ;
  • индивидуальные, устанавливающиеся непосредственно на конкретную свечу зажигания.

Также существуют сдвоенные КЗ, обеспечивающие работу двух цилиндров. В одном из них искра образуется во время выпуска газов, в другом, как обычно, — при рабочем такте. Схема соединения такой катушки зажигания несложна: к одной свече – через наконечник, к другой – через провод. Если объединить две таких катушки, получится общая четырехвыводная КЗ.

Как увеличить срок работы КЗ

Большинство выходов КЗ из строя связано с их неправильной эксплуатацией. Для того, чтобы ключевой элемент системы зажигания надежно работал в течение долгого времени, нужно соблюдать нехитрые правила:

  • не оставлять включенным зажигание на длительное время при неработающем двигателе;
  • периодически проверять контакты и очищать КЗ от пыли и грязи;
  • надежно защитить КЗ от попадания влаги.

Подобрать качественную катушку для любого авто можно в нашем каталоге — http://fortunaavto.com.ua/

Принцип работы катушки зажигания


Работа бензинового двигателя внутреннего сгорания возможна только при наличии искры в камере сгорания. Искра должна податься вовремя и быть достаточно сильной для воспламенения воздушно-топливной смеси. За этот процесс отвечает система зажигания автомобиля. Она состоит из многих элементов и очень важную роль в системе играет катушка зажигания.

Содержание:

  1. Роль катушки зажигания
  2. Конструкция
  3. Виды катушек и схемы их подключения

Роль катушки зажигания

Электрической искре очень непросто образоваться в условиях диэлектрической среды, созданной топливо-воздушной смесью в камере сгорания. Самый незначительный электрический пробой в таких условиях возможен только при наличии очень высокого напряжения. Электрический импульс такой силы просто не может возникнуть при напряжении 12 вольт, которой располагает бортовая система электропитания автомобиля. Напряжение, способное вызвать кратковременное появление искры на электродах свечи зажигания должно быть не менее десятка тысяч вольт.

Чтобы создать импульс такого высокого напряжения применяют катушку зажигания. Она призвана преобразовать напряжение бортовой системы электрооборудования в 6, 12 или 24 вольта в кратковременный импульс с напряжением до 30 000 вольт. Устройство передает импульс на свечу, где между ее контактами возникает искра, необходимая для того, чтобы рабочая смесь воспламенилась.

Катушки зажигания той или иной конфигурации устанавливают на всех без исключения ДВС, работающих на бензине или газе. Она применяется на всех видах систем зажигания без исключения– контактной, бесконтактной и электронной.

Конструкция

Принципиально катушка зажигания устроена очень просто. Она имеет две обмотки – первичную и вторичную. Провод с крупным сечением создает первичную обмотку, а вторичная намотана более тонким проводом и количество витков может составлять до 30 000. Первичная обмотка имеет около ста витков. Обмотки расположены вокруг металлического стержня – снизу вторичная, а поверх ее наматывают первичную обмотку.

Обе обмотки, как и сердечник, заключены внутри диэлектрического корпуса, внутри которого находится трансформаторное масло. Вся конструкция в сборе представляет собой повышающий трансформатор. На его первичную обмотку подают ток низкого напряжения, а высоковольтный импульс снимают с вторичной.

Виды катушек и схемы их подключения

При абсолютно одинаковой конструкции, катушки подключают по разным схемам, которые определяют вид устройства:

  • общая катушка;
  • индивидуальная катушка;
  • сдвоенная или двухвыводная.

Общая катушка

Самый простой и старый вид катушек. Схема подключения ее предполагает наличие только одной катушки, передающей высоковольтный импульс на распределительное устройство – трамблер. Он уже распределяет высокое напряжение между свечами цилиндров, согласно порядку их работы. Такая схема подключения может применяться на ситстемах зажигания всех существующих типов – электронной, контактной и бесконтактной.

Функционирование бобины основывается на процессе электромагнитной индукции – высоковольтный импульс возникает при прохождении малых токов через первичную обмотку, возбуждая в высоковольтной обмотке магнитное поле, что и вызывает появление мощного импульса, который поступает на свечи.

Катушка индивидуального типа

Электронные системы зажигания могут работать только с такими катушками. Они отличаются по схеме подключения и внешне – каждая свеча имеет свою катушку и это способствует гораздо лучшей синхронизации фаз газораспределения с моментом возгорания смеси бензина и воздуха.

Катушки индивидуальной конструкции сухие и имеют в своей конструкции электронные детали воспламенителя. Обмотки расположены в обратном порядке, и ток вторичной обмотки идет прямиком контакты свечи. Конструкция этих катушек предполагает наличие диода, отсекающего высокие токи.

Сдвоенные катушки зажигания

Такие устройства способны подавать искру сразу на два цилиндра одновременно. Применение этих катушек оправдано в двухцилиндровых двигателях. Но есть еще один вид – четверные катушки, которые подают одновременно четыре искры на четыре цилиндра. Система зажигания с этими бобинами проще, правда при подаче искры на две или четыре точки, используется только один импульс, так как в остальных цилиндрах поршни не могут находиться в фазе ВМТ и гореть в этих цилиндрах в этот момент нечему.

Катушки зажигания на сегодняшнем этапе развития науки и техники не имеют альтернативы, и работа систем зажигания без них не представляется возможной.

Читайте также:


Катушка зажигания: цена, как «вычислить» неисправность — Иксора

Катушка зажигания — один из важнейших элементов в системе зажигания, и, если этот элемент выйдет из строя, дальнейшая работа автомобиля становится невозможной. Особенно неприятно, если поломка произойдет в дороге, вдали от автосервисов, т. к. диагностику данной детали лучше проводить на специализированных станциях технического осмотра автомобилей.

Признаки неисправности катушки

Признаками проблем катушки зажигания могут быть:

  • троение, перебои в работе двигателя, со временем данные симптомы только усиливаются;
  • троение усиливается при низкой температуре воздуха, ситуация несколько улучшается при прогревании двигателя
  • перебои случаются чаще при повышенной влажности воздуха;
  • наблюдаются провалы в работе двигателя при резком нажатии на педаль газа
  • появляется индикатор поломки в электроцепи — загорается лампочка «check engine». 

Вышеперечисленное — только симптомы основной неполадки, саму причину проблемы надо искать глубже, и определяется она только опытным путем:
— если применялись свечи неудовлетворительного качества, это может повлиять на последующую работу двигателя – одна из вероятных причин появления вышеизложенных «симптомов»;
— другой вариант — сильно нагревается непосредственно катушка. Производители говорят, что катушки рассчитаны на широкий температурный диапазон работы, однако, практика показывает, что это далеко не так. Если на катушку действуют чрезмерные температурные нагрузки вследствие сильного нагрева двигателя, катушка часто выходит из строя. Также частая смена температурного режима негативно сказывается на элементы катушки зажигания, что может повлечь за собой неисправность компонента.

Как «вычислить» неисправность катушки зажигания

Затягивать с решением проблемы нестабильной работы катушки зажигания нельзя, так как вынужденная езда с неисправной катушкой может повлечь дополнительные поломки. Так, например, может выйти из строя катализатор в системе выпуска, подушки, поддерживающие двигатель, увеличится расход топлива. 

За решением проблемы с катушкой зажигания лучше обращаться к специалистам СТО, где они проверят автомобиль с помощью осциллографа или другого диагностического оборудования. Если же проблема застала вас в дороге, то мы можем порекомендовать некоторые «полевые» методы диагностики:
— поочередно отключайте свечные провода от катушки, если нестабильная работа двигателя не изменится, значит нарушен контакт провода с катушкой или неисправна сама катушка;
— если есть возможность, измерьте показания сопротивления первичной и вторичной обмоток, если проблема в неработающей катушке, показания будут сильно отличаться;
— если катушка нерабочая, свечи накаливания могут быть покрыты нагаром или несгоревшим топливом.

На что менять неисправную катушку

Оригинальные компоненты или катушки зажигания импортного производства не подлежат ремонту и при неисправности требуют только замены. Поменяв только элементы катушки, невозможно гарантировать дальнейшую качественную работу этой детали, и только установив новую катушку зажигания, можно ждать от движка стабильной работы.

Цена на катушку зажигания напрямую зависит от качества и бренда-производителя компонента. Наиболее дорогостоящая замена – с использованием оригинальных автозапчастей. Если цена на оригинальную катушку зажигания вас не устраивает, и вы находитесь в поиске неоригинальной, но качественной замены, мы рекомендуем купить катушку зажигания IBERIS в интернет-магазине IXORA-Auto. Сингапурский производитель использует современные инженерные разработки и материалы, которые позволяют качественно превзойти не только аналоги конкурентов, но и оригинальные заводские компоненты.

Преимущества катушек IBERIS:

— повышенная прочность и долговечность

— в производстве задействованы материалы европейского качества

— отлично справляются с воздействием высоких температур

— улучшенная конструкция эффективно заглушает радиопомехи и не допускает пропуски в зажигании

— все заводы, производящие продукцию IBERIS, имеют сертификаты по системам качества ISO 9001, IS014001, ISO/TS 16949 и QS9000

Производитель Номер детали Название детали
IBERIS  IB2085  Катушка зажигания IBERIS Audi A4, 2001-2004г, (06C905115F) 
IBERIS  IB2087  Катушка зажигания IBERIS Citroen Berlingo, 2000г, (597099) 
IBERIS  IB2076  Катушка зажигания IBERIS Daewoo Matiz, 1998г, (96336522)
IBERIS  IB2079  Катушка зажигания IBERIS Hyundai Elantra, 2000-2006г, (2731022600) 
IBERIS  IB2046  Катушка зажигания IBERIS Hyundai Elantra, 2006г, (273012B000) 
IBERIS  IB2059  Катушка зажигания IBERIS Hyundai Santa FE, 2006г, (273013E400) 
IBERIS  IB2060  Катушка зажигания IBERIS Kia Cerato, 2004-2009г, (2730126600) 
IBERIS  IB2080  Катушка зажигания IBERIS Mitsubishi Lancer, 2008г, (1832A016) 
IBERIS  IB2054  Катушка зажигания IBERIS Nissan Almera, 2000-2011г, (224486N002) 
IBERIS  IB2052  Катушка зажигания IBERIS Opel Astra H, 2007г, (10458316) 
IBERIS  IB2048  Катушка зажигания IBERIS Renault Logan, 2006г, (8200380267) 
IBERIS  IB2064  Катушка зажигания IBERIS Skoda Octavia, 1996-2004г, (6N0905104) 
IBERIS  IB2086  Катушка зажигания IBERIS Toyota Camry, 2001-2006г, (9008019016) 
IBERIS  IB2073  Катушка зажигания IBERIS Toyota Camry, 2006-2011г, (9091902248) 
IBERIS  IB2053  Катушка зажигания IBERIS Toyota Camry, 2011г, (9091902251) 
IBERIS  IB2071  Катушка зажигания IBERIS Toyota Corolla, 2009г, (9091902252) 
IBERIS  IB2081  Катушка зажигания IBERIS Toyota Land Cruiser, 2006г, (LBA3705100B1)
IBERIS  IB2058  Катушка зажигания IBERIS Toyota Rav4, 2005-2012г, (9091902244) 
IBERIS  IB2043  Катушка зажигания IBERIS Volkswagen Golf, 2000-2006г, (06A905115A) 
IBERIS  IB2044  Катушка зажигания IBERIS Volkswagen Touareg, 2006-2010г, (133836)

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Признаки неисправности катушки зажигания – когда пора менять катушку?

Сломанная катушка зажигания может доставить автовладельцу множество проблем. Эксперты говорят, что эта деталь обычно ходит более 150 000 км. Но внезапные неприятности могут возникнуть в любом транспортном средстве. Поэтому вам нужно знать симптомы неисправности катушки зажигания, чтобы вовремя ее заменить или отремонтировать.

Катушка зажигания — это, по сути, блок, который преобразует ток 12 В от автомобильного аккумулятора в ток 60 000 В, необходимый для зажигания топлива. Раньше производители автомобилей использовали блок катушек, который соединялся с каждой свечой зажигания специальными высоковольтными проводами. В конце 1990-х повсеместно начали использовать отдельные катушки для каждой свечи зажигания.

Сегодня мы сосредоточимся на симптомах неисправной катушки зажигания.

Симптом 1: Пропуски зажигания в двигателе

Когда катушка сломана, она не создает напряжения, необходимого для образования искры. Это приводит к тому, что свеча зажигания не может воспламенить топливо в камере сгорания. В результате возникают пропуски зажигания, которые могут происходить часто или редко. Когда случается пропуск зажигания, вы можете почувствовать его по внезапной вибрации и изменившемуся звуку работы двигателя, как будто он собирается заглохнуть.

Симптом 2: Падение мощности

Мощность двигателя при выходе из строя катушки практически не падает, но один цилиндр может работать с паузами. Если у вас четырехцилиндровый двигатель, и в нем не работает один цилиндр, вы получите на 25% меньше мощности. Кроме того, двигатель потеряет производительность из-за нарушения согласованной работы механизмов. Так что резкое ускорение будет довольно сложной задачей.

Мощность падает постепенно, так что вам может казаться, что ваша машина едет хорошо. Но, в конце концов, автомобилем становится тяжело управлять из-за крайне низкой производительности. Замена катушек поможет вам вернуть всю мощность двигателя.

Симптом 3: Неровная работа на холостом ходу

Очевидно, что когда одна свеча зажигания не работает из-за неисправности катушки зажигания, двигатель начнет трястись на холостом ходу. Просто откройте капот, заведите двигатель и посмотрите на него. Если он иногда трясется и звук его работы не монотонный, возможно, причина в неисправности катушки зажигания.

Но учтите, что неравномерный холостой ход может быть следствием десятков других проблем с вашим автомобилем. Перед заменой катушек или других деталей потребуется тщательная проверка.

Симптом 4: Повышение расхода

Если один цилиндр не работает должным образом, двигателю придется увеличивать обороты, чтобы достичь того же крутящего момента. Таким образом, водитель будет сильнее нажимать на педаль, и это обеспечит более высокий расход топлива. Кроме того, система подачи топлива не может знать, присутствует ли искра в камере сгорания. Таким образом, он продолжает отправлять топливо в сломанный цилиндр. Топливо не горит и спускается по внутренней части двигателя, смешиваясь с моторным маслом. Некоторое количество топлива также направляется в выхлопную систему, чтобы доставить еще ряд других проблем владельцу автомобиля. Фактический результат этого процесса — намного меньше пройденных километров на литре топлива.

Симптом 5: Повышенные выбросы

Проблема с топливом, которое не сгорает должным образом, порождает еще одну проблему — более высокие выбросы. Если топливо сгорает, оставшиеся продукты проходят через каталитический нейтрализатор и систему рециркуляции отработавших газов, чтобы уменьшить количество материалов, выбрасываемых в атмосферу. Но чистое топливо невозможно нейтрализовать с помощью этих инструментов, поэтому оно отправляется прямо в воздух или сгоряет в выхлопной трубе. Вы не можете увидеть этот симптом, но современные автомобили будут сигнализировать о том, что с каталитическим нейтрализатором что-то не так.

Симптом 6: Затрудненный запуск двигателя

Когда свечи зажигания работают правильно, запустить двигатель довольно просто. Но когда катушка зажигания не подает правильный ток на свечу зажигания, запуск двигателя может стать настоящей катастрофой. Стартер может вращаться намного дольше, а затем мотор показывает нестабильные обороты после того, как наконец запустится. Компьютерная система управления двигателем попытается компенсировать плохую работу катушки зажигания и изменит способ подачи топлива и воздуха в камеры сгорания. Но со сломанной катушкой это не сильно поможет.

Симптом 7: Чек-енджин

Если горит индикатор Check Engine, проблема может быть в катушке зажигания. Есть несколько датчиков, которые инициируют сигнал Check Engine. Например, катализатор может начать подавать сигнал тревоги из-за слишком большого количества выбросов. Также датчики двигателя могут регистрировать проблемы с одним из цилиндров.

Симптом 8: Запах выхлопных газов

Эта проблема порождена предыдущими симптомами. Топливо в двигателе неправильно сгорает, попадает в выхлопную систему и там догорает. Это приводит к тому, что из выхлопной трубы чувствуется запах бензина.

Иногда выхлоп может даже выбрасывать огонь, если туда отправляется много топлива. В этом случае водить машину небезопасно. Вам лучше обратиться за помощью и отремонтировать автомобиль, пока он не загорелся.

Симптом 9: Утечка топлива в двигателе

Есть разные конструкции двигателей, и иногда неиспользованное топливо отправляется на выхлоп. Но во многих двигателях большая часть топлива попадает в масляный поддон. Там оно смешается с маслом. Вы можете легко это проверить. Выньте масляный щуп из двигателя, используйте бумажную салфетку, чтобы стереть масло с конца масляного щупа. Затем понюхайте масла на салфетке. Оно должно быть без резкого запаха. Если оно пахнет топливом, катушка зажигания или свеча зажигания не работают, и топливо отправляется прямо в двигатель, не сгорая.

Симптом 10: Автомобиль глохнет

Это может произойти, если катушки зажигания очень старые и близки к тому, чтобы умереть. При выходе из строя двух-трех катушек двигатель заглохнет, и запустить его снова будет довольно сложно. Конечно, двигатель может заглохнуть и по десятку других причин.

Как поменять старые катушки зажигания?

Если вы уверены, что катушки зажигания в вашем двигателе готовы, вам необходимо их заменить. Чтобы сделать это самостоятельно, просто купите подходящие катушки, найдите необходимые инструменты и следуйте инструкции:

  1. Отсоедините клеммы аккумулятора и убедитесь, что они не касаются АКБ.
  2. Найдите катушки — обычно они расположены в верхней части двигателя, прямо над свечами зажигания.
  3. Снимите старые катушки одну за другой после их отключения.
  4. Установите новые катушки на место, где находились старые.
  5. Используйте оригинальные крепления, чтобы убедиться, что катушки зафиксированы.
  6. Подключите катушки к электрическим проводам.
  7. Подключите автомобильный аккумулятор.
  8. Заведите автомобиль и проверьте новые катушки зажигания.

Если это не поможет вам с устранением симптомов, вы также можете заменить свечи. Очень часто случается, что сломанные катушки зажигания убивают свечи, поэтому специалисты рекомендуют менять свечи зажигания всякий раз, когда вы меняете катушки.

Замену катушки зажигания следует проводить после проверки автомобиля на предмет других проблем.

 

Ремонт системы зажигания. Работа катушки зажигания / V8spb

Если зажигание выключено, а катушка зажигания горячая, скорее всего она неисправна. Распространенной причиной ее поломки является включенное на долгое время зажигание без запуска двигателя.


Проверить, нужна ли ее замена или ремонт можно так:
Достаньте из зажима крышки распределителя центральный провод высокого напряжения, после чего образуйте зазор между наконечником провода и «массой» автомобиля. Зазор должен быть примерно 5-7 мм. Если катушка зажигания неисправна, при размыкании контактов, при повороте коленчатого вала, вы увидите яркую голубоватую искру.
Сама неисправность катушки чаще всего связана с ее первичной обмоткой. Конечно, если катушка зажигания неисправна, ее необходимо заменить. При установке новой, необходимо проконтролировать полную изоляцию проводов. Делается это просто, либо пользуются клейкой лентой, либо заменой проводов.

Возникновение короткого замыкания.
Если вы включили стартер, а стрелка амперметра начала резко отклоняться назад, указывая на разрядку аккумулятора, и двигатель не запускается – произошло короткое замыкание. Это может сопровождаться нагревом стартера, замка зажигания или даже тлением изоляции проводов. Первое, что нужно сделать в этом случае – выключить зажигание. Лучше это сделать с помощью дистанционного включателя, а при его отсутствии нужно открыть капот и быстро отсоединить любой провод от батареи.
Бывает, что после чистки прерывателя-распределителя двигатель все равно отказывается работать, даже при учете того, что момент зажигания установлен по метке верхней мертвой точки. В таком случае, возможно, что для работы двигателя нужна метка верхней мертвой точки, которая завершает такт сжатия, а не которая приходится на конец такта выпуска. Попробуйте ослабить крепление распределителя и повернуть его валик с ротором на 180 градусов. После этого двигатель должен запуститься.

Если двигатель внезапно заглох, возможно ослабло крепление прерывателя-распределителя, из-за чего могло сдвинуться начало воспламенения топлива. Просто зафиксируйте прерыватель в нужном положении. Если после многих тщетных попыток запустить двигатель намокли свечи, их нужно снять и хорошо вытереть.
Если проделанная работа все-таки не помогла запуску двигателя, проверьте, правильно ли вставлены штепсели свечей.

Устройство катушки зажигания

Катушкой зажигания называется высоковольтный повышающий импульсный трансформатор, входящий в состав электрической системы автомобиля. Первичная обмотка трансформатора, рассчитанная на низковольтные импульсы напряжения, имеет относительно мало витков провода большого сечения. Вторичная обмотка, рассчитанная на высокое выходное импульсное напряжение, выполнена с значительно большим количеством витков провода малого сечения.

Конструктивно автомобильные трансформаторы подразделяются на два вида: с магнитной цепью разомкнутой и с магнитной цепью замкнутой.

Особенностью катушек с разомкнутой магнитной цепью является способность магнитного потока проходить основную часть своего пути в воздухе, вследствие чего большая часть электромагнитной энергии концентрируется в воздушном пространстве.

Катушка зажигания автомобиля

Особенностью катушек с замкнутой магнитной цепью является прохождение магнитным потоком основной части своего пути по стальному магнитопроводу.

На производство катушек с замкнутой цепью требуется значительно меньшее количество меди и большее количество стали, чем на катушки с разомкнутой цепью, в которых, напротив, используется большее количество меди и меньшее стали. Конструкция катушки с разомкнутой цепью предусматривает расположение вторичной обмотки под первичной, так как вторичная обмотка имеет меньшую массу и требует лучших условий охлаждения.

Конструкция замкнутых катушек предусматривает расположение первичной обмотки внутри вторичной.

Катушка зажигания с разомкнутой магнитной цепью

В состав катушки зажигания, имеющей разомкнутую магнитную цепь, входят следующие элементы: железный сердечник; первичная обмотка с количеством витков медного провода сечением 0,8 мм от 250 до 400; трубка изоляторная; вторичная обмотка с количеством витков от 19000 до 25000; железный корпус с магнитопроводами; крышка из непроводящего материала; клеммы проводов; добавочное сопротивление.

Конструкция катушки зажигания с разомкнутой цепью предполагает расположение первичной обмотки над вторичной обмоткой, а также наличие изоляционного слоя между ними. Оба вывода первичной обмотки подсоединены к клеммам крышки, выполненной из непроводящего материала. Вторичная обмотка подсоединена к центральной клемме крышки только одним выводом, второй вывод подсоединен к первичной обмотке.

Сердечник, входящий в состав катушки зажигания, представляет собой набор узких стальных пластинок, разделенных изоляционными прокладками. Такая конструкция сердечника препятствует образованию вихревых токов.

Сердечник, нижней его частью, располагается в фарфоровом изоляторе. Весь внутренний объем катушки зажигания заполнен маслом, предназначенным для использования в трансформаторах.

В первичной цепи зажигания имеется добавочный резистор, величина сопротивления в котором варьируется в пределах от 0,7 до 20 Ом. В конструкцию добавочного резистора входит спираль, керамические гнезда и две шины.

В случае вращения вала двигателя с низкой частотой контакты прерывателя остаются замкнутыми, и значение силы тока в цепи первичной катушки увеличивается. При этом происходит нагрев добавочного резистора, и его сопротивление сразу возрастает. Это, в свою очередь, способствует увеличению сопротивления в токовой цепи. Возросшее значение сопротивления снижает силу тока и предохраняет катушку зажигания от перегрева.

При увеличении частоты вращения вала контакты прерывателя начинают размыкаться, значение силы тока в цепи первичной обмотки падает, вследствие чего снижаются нагрев резистора и сопротивление токовой цепи.

Как работает катушка зажигания и какие факторы влияют на ее работу?

Выход катушки — это фактор ее коэффициента трансформации, сопротивления первичной обмотки и входного напряжения — при условии, что у нее есть достаточно времени для полной «перезарядки» между импульсами зажигания.

Листая каталог системы зажигания, можно увидеть всевозможные катушки зажигания для обычных систем зажигания распределительного типа. Сказать, что это немного сбивает с толку, — значит ничего не сказать! Как работает катушка зажигания? , чтобы повысить напряжение батареи с 12 вольт (даже меньше с балластным резистором) до десятков тысяч вольт, необходимых для зажигания свечей зажигания?

Извилистая дорога: Все начинается с понятий индуктивности и электромагнетизма.Внутри катушки зажигания есть два набора проволочных обмоток (также называемых катушками, поэтому они называются «катушками», понимаете?). Две обмотки, известные как первичная и вторичная обмотки, окружают железный сердечник. Когда ток батареи течет в первичную обмотку, она создает магнитное поле. Когда переключатель — размыкающий элемент распределителя или электронный спусковой механизм — прерывает прохождение тока батареи, магнитное поле разрушается во вторичных обмотках.

Посмотреть все 6 фотографий

При замкнутой цепи переключения (точки или электронный триггер) ток течет от батареи в первичные обмотки катушки.
Фото: Стив Амос

Посмотреть все 6 фотографий

Размыкание цепи переключения останавливает ток, вызывая схлопывание магнитного поля на вторичных обмотках катушки. Это индуцирует высокое напряжение во вторичных обмотках, которое вытекает из вторичного вывода и зажигает свечу зажигания.
Фото: Стив Амос

Магнитное притяжение: Сам факт открытия точек или разрыва цепи электронного сигнала (прерывание магнитного поля) вызывает мгновенный всплеск напряжения.Поскольку магнитное поле продолжает разрушаться, электромагнитное явление индуктивности заставляет другой ток течь во вторичных обмотках. Поскольку количество вторичных обмоток намного больше, чем количество первичных обмоток, в результате получается огромный множитель напряжения. Итак: разрыв цепи , скачок начального напряжения, коллапс магнитного поля, индуктивность приводит к созданию сильно увеличенного тока во вторичной обмотке с.

Оборотов к лучшему: Соотношение между первичной и вторичной обмотками катушки, отвечающими за повышение напряжения, называется «отношением витков».«T Чем больше коэффициент витков, тем больше скачок напряжения. Соотношение витков 100: 1 (типичное для многих катушек на рынке) означает, что на каждый первичный виток приходится 100 вторичных обмоток. При 100: 1 отношение витков и, например, начальный всплеск прерывания тока 250 вольт, теоретически будет выход искры 25000 вольт (при условии отсутствия потерь на сопротивление). Регулировка передаточного числа, очевидно, изменяет величину выхода, но больше не всегда лучше.Идеальное передаточное число может варьироваться в зависимости от общих проектных характеристик всей группы системы зажигания.В какой-то момент более высокий коэффициент трансформации становится контрпродуктивным. Слишком высокое отношение вызывает уменьшение вторичного напряжения. Также обратите внимание, что с увеличением выходного напряжения выходной ток уменьшается. Все более высокие отношения витков влияют на другие электронные свойства, такие как сопротивление, реактивное сопротивление и импеданс.

Посмотреть все 6 фотографий

MSD имеет целую серию катушек зажигания Blaster 2 и 3 канистрового типа, которые могут заменить стандартные катушки, используемые в различных системах зажигания оригинальных производителей. Они также являются хорошим дополнением к системам зажигания MSD 6-й серии.При соотношении витков 100: 1 и относительно низком сопротивлении выходная мощность составляет около 45000 вольт. Бластеры запрещены к смогу для автомобилей 2003 года и ранее, и теперь они бывают разных цветов, помимо традиционного красного MSD.
Фото: MSD

Сопротивление бесполезно: Катушки даже с одинаковым соотношением витков могут иметь разное сопротивление. При равном числе витков , чем ниже сопротивление первичной обмотки, тем сильнее магнитное поле и выше выходное напряжение. Однако, если сопротивление слишком низкое, более высокий ток может повредить точки распределителя или электронный спусковой механизм.

Время не ждет ни смертного … ни катушки зажигания. Хотя коллапс магнитного поля и скачок напряжения происходят мгновенно для нас, простых людей, магнитному полю катушки требуется некоторое время, чтобы сгенерировать свой полный потенциальный ток и напряжение: время для того, чтобы катушка стала полностью насыщенной; время для того, чтобы катушка разрядила накопленную энергию, чтобы зажечь свечу зажигания. Инженеры называют коэффициент заряда катушки «выдержкой», который выражается в градусах коленчатого вала. Продолжительность задержки может варьироваться в зависимости от типа системы зажигания — 30 градусов для большинства традиционных точечных систем, но различные электронные триггеры могут иметь (в зависимости от конструкции) меньшую задержку, большую задержку или даже переменную задержку.

Жить не буйно. При низких оборотах 30 градусов времени выдержки катушки может быть в 2 или 3 раза больше, чем необходимо, что приводит к чрезмерному тепловыделению системы зажигания и ненужному потреблению энергии генератора.Это сокращает срок службы компонентов. Но на высоких оборотах 30 градусов недостаточно: чем быстрее вращается кривошип (чем выше частота вращения двигателя), тем меньше времени остается на подзарядку катушки. При определенных оборотах двигателя катушка не может полностью перезарядиться, пока не наступит время зажигания следующей свечи зажигания в порядке зажигания двигателя. При недостаточной энергии для проскока зазора свечи зажигания и ионизации топливовоздушной смеси происходит пропуск воспламенения.

Просмотреть все 6 фотографий

Промышленный распределитель HEI с большой крышкой производства GM является ярким примером индуктивного распределителя с электронным запуском и регулируемой выдержкой.Модуль OE GM / Delco имеет схему прогнозирования задержки, которая сокращает время задержки на низких оборотах до 15 градусов и удлиняет его до 40 градусов при высоких оборотах.
Фото: Марлан Дэвис

Зарядка вперед с CD: Одним из способов решения этой проблемы является система зажигания емкостным разрядом (CD). Как следует из названия, система «емкостного разряда» использует отдельный конденсатор для хранения энергии на пороге высокого напряжения (например, 580 первичных и 50 000 вторичных вольт в MSD 8-Plus), которая затем разряжается через систему зажигания. катушка.Конденсаторы заряжаются намного быстрее, чем катушка, и лучшие из этих систем могут полностью заряжаться до 15 000 об / мин двигателя. Катушка, предназначенная для использования с системой CD, неизменно имеет другую частоту витков, внутреннее сопротивление и время нарастания по сравнению с катушкой, используемой в традиционной индуктивной системе. (Для обсуждения емкостного разряда и традиционных чисто индуктивных систем зажигания см .: «Индуктивные и емкостные системы зажигания».)

Best Bros: Также часто упускается из виду изменение поведения катушки при использовании с Система компакт-дисков. В сочетании с конденсатором катушка становится настраивающим устройством для системы зажигания. Меняя местами разные катушки с разными уровнями индуктивности, можно улучшить мощность и производительность на треке (см. «Настройка катушек» для подробного объяснения того, как это сделать).

«Горячий» змеевик работает … горячее: По мере увеличения мощности змеевика увеличивается и его потребность в излучении тепла. Больше тепла, больше сопротивления. Чтобы охладить их, традиционные змеевики в форме канистры заполнены маслом.Если масло начнет вытекать, это знак того, что дни змеевика сочтены. Современные катушки нестандартной формы и гоночные катушки обычно отводят тепло с помощью эпоксидной заливки. И в новых конструкциях железный сердечник больше не является круглой трубкой. Например, катушки MSD с E-образным сердечником и U-образным сердечником оказались более эффективными, чем традиционные конфигурации контейнеров, для излучения тепла при повышении напряжения между обмотками из-за их меньшей и более закрытой области, где поле схлопывается. Более эффективная катушка, которая лучше отводит тепло, будет выдавать большее количество вольт и тока (обычно выражается в миллиамперах; 1 миллиампер = 1/1000 ампер).

Просмотреть все 6 фотографий

Высокотехнологичные катушки MSD: компактный E-core Blaster SS — доступный высокопроизводительный блок для индуктивного зажигания и зажигания от компакт-дисков. Катушки с большим U-образным сердечником, такие как HVC II, предназначены для длительного использования с высокими эксплуатационными характеристиками при зажигании компакт-дисков, когда стоимость не является главной проблемой. Пластины железного сердечника содержат намного больше тонких металлических слоев, чтобы получить более высокочастотную катушку с меньшими потерями энергии.
Фото: MSD

Требуется деревня (зажигания): В сумме для достижения максимальной производительности, катушка должна быть оптимизирована для типа используемой системы зажигания (индуктивный или емкостной разряд) и переключения распределителя механизм (точечный или электронный), ожидаемый диапазон рабочих оборотов двигателя и рабочий цикл (уличные, краткосрочные гонки или гонки на выносливость).Катушка с правильным соотношением витков для правильной работы с одним типом системы зажигания может быть не лучшим решением для другого типа системы. Время нарастания или выдержки катушки и выходная мощность должны быть совместимы с остальной системой зажигания. Некоторые катушки с чрезвычайно высокой выходной мощностью могут использоваться только в краткосрочных гонках, по сравнению с другими, оптимизированными для длительной овальной трассы или увеличенного срока службы на улице. Это прекрасный баланс, объединяющий все эти факторы, чтобы найти катушку, подходящую для конкретного применения.Но именно поэтому их так много! Для приложения с критически важной производительностью стоит проконсультироваться с производителем вашей системы зажигания, чтобы создать команду, которая будет работать вместе слаженно.

Факторы, влияющие на работу катушки зажигания

  • Первичное сопротивление: Более низкое внутреннее сопротивление увеличивает выходную мощность, но становится слишком низким, и вы можете повредить систему зажигания.
  • Передаточное число: До определенного момента более высокое передаточное число — разница между количеством первичных и вторичных проводов — увеличивает выходную мощность.
  • Входное напряжение: Чем выше входное напряжение, тем выше выходное напряжение.
  • Отвод тепла: При прочих равных, катушка, работающая с более низкой температурой, имеет меньшее сопротивление и, следовательно, вырабатывает большее напряжение.
  • Время выдержки в зависимости от частоты вращения двигателя: Чем выше частота вращения двигателя, тем меньше времени доступно для полной перезарядки змеевика.
  • Совместимость системы зажигания : Катушка и тип системы зажигания должны работать вместе как оптимизированная команда.
  • Система зажигания емкостного разряда : Более быстрое время перезарядки и более высокое начальное напряжение, подаваемое на катушку, увеличивает выходную мощность катушки, сводя к минимуму проблемы, связанные с временем задержки.
  • Рабочий цикл : Как долго змеевик должен работать без повреждений; например, дрэг-рейсинг против расширенного уличного вождения.

Источник

Посмотреть все 6 фотографий

Катушка зажигания: определение, типы, принцип работы, конструкция и проблемы Признаки

Типы катушек зажигания и признаки проблем

Что такое катушка зажигания?

Типы катушек зажигания и симптомы проблем: — Катушка зажигания, широко известная как искровая катушка, представляет собой индукционную катушку, используемую в автомобильной системе зажигания, которая преобразует напряжение элемента в огромное напряжение.Это напряжение необходимо для образования электрической искры в свече зажигания для сжигания топлива. Некоторые катушки имеют встроенный внутренний резистор, в то время как другие катушки имеют внешнее сопротивление для ограничения тока. Провода высокого напряжения, которые проходят через катушку зажигания к распределителю, а затем через распределитель к каждой из свечей зажигания, называются проводами свечи зажигания.

Механические контактные прерыватели и конденсатор необходимы в каждой системе зажигания. В настоящее время в электронной системе зажигания используется силовой транзистор для подачи импульсов на катушку зажигания.Дизельный двигатель зависит от сжатия для воспламенения топливно-воздушной смеси. Система зажигания не требуется.

Принцип работы катушки зажигания
  • Катушка зажигания состоит из многослойного железного сердечника, окруженного двумя медными катушками. Он отличается от силового трансформатора тем, что в нем имеется разомкнутая магнитная цепь. Энергия, которая собирается в магнитном поле сердечника, — это та же энергия, что и свеча зажигания.
  • Первичная обмотка имеет меньшее количество тяжелых витков.Вторичная обмотка имеет множество витков, состоящих из проволоки меньшего размера. эмаль и слои промасленной бумажной изоляции изолируют обмотки от высокого напряжения. Катушка помещена в металлический корпус с изолированными клеммами высокого напряжения и низковольтными соединениями. Когда контактный прерыватель выключен, он позволяет току аккумулятора течь через первичную обмотку катушки зажигания. Ток не такой быстрый из-за индуктивности катушки.
  • Магнитное поле создается в сердечнике и в воздухе, окружающем сердечник, за счет протекания тока.Ток должен течь какое-то время, чтобы накопить в поле достаточно энергии для зажигания искры. Когда ток достигает своей полной мощности, включается контактный выключатель. Настроенная цепь образована первичной обмоткой и конденсатором, а накопленная энергия колеблется между индуктором, создаваемым катушкой, и конденсатором, изменяющееся магнитное поле в сердечнике катушки индуцирует высокое напряжение во вторичной обмотке катушки.
Электронные системы зажигания

Современные электронные системы зажигания работают по тому же принципу, но некоторые из них зависят от заряда конденсатора примерно до 400 В, а не от зарядки индуктивности катушки.Время переключения транзистора должно совпадать с положением поршня цилиндра, чтобы искра срабатывала для воспламенения топливовоздушной смеси для получения большего возможного углового момента. Есть много градусов, прежде чем поршень достигнет верхней мертвой точки. Контакты представляют собой вал, который управляется распределительным валом двигателя, или синхронизация импульсов контролируется датчиком на валу двигателя, когда используется электронное зажигание, количество энергии искры, необходимое для удара топливовоздушной смеси. меняется в зависимости от давления и смеси, оборотов двигателя.

Конструкция катушки зажигания

Типы катушек зажигания и симптомы проблем: — Раньше катушки зажигания изготавливались из высоковольтных обмоток с бумажной изоляцией и лаком, закрепленных в стальной емкости, заполненной маслом для изоляции и защиты от воды. . В современных автомобилях катушки отлиты из эпоксидной смолы с наполнителем, которая проникает в любой воздушный зазор в обмотке. Сегодняшние одноискровые системы имеют одну катушку на одну свечу зажигания. Чтобы избежать преждевременного искрения в начале первичного импульса, в катушке размещен вторичный искровой разрядник, чтобы остановить обратный импульс.

Вторичные обмотки имеют две клеммы, которые отделены от первичной, и каждая клемма подключается к свече зажигания. При этом не требуется дополнительный диод, так как на свече зажигания не будет топливно-воздушной смеси. Используется меньше витков первичной обмотки, что увеличивает ток первичной обмотки в катушке с низкой индуктивностью. Используется твердотельное переключение, потому что оно несовместимо с возможностью механических прерывателей.

Современные системы зажигания

В современных системах использование распределителя не допускается, и зажигание предпочтительнее управлять электронным способом.Маленькие катушки используются с одной катушкой на свечу зажигания. Эти катушки могут быть установлены откуда угодно или они могут быть установлены на вершине свечи зажигания, известной как прямое зажигание. Где одна катушка работает для двух свечей зажигания, которые являются двумя цилиндрами. При таком расположении катушка подает две искры за цикл в оба цилиндра. Топливо в цилиндре почти заканчивается, и такт сжатия воспламеняется, в то время как искра в его партнере, которая является почти концом его такта выпуска, не влияет.

Система с отработанной искрой более стабильна, чем система с одной катушкой и распределителем, и дешевле, чем прямое зажигание. Когда катушки устанавливаются индивидуально на цилиндр, все они хранятся в едином блоке с различными клеммами высокого напряжения. Это называется пакетом катушек. Плохой пакет катушек приведет к плохому расходу топлива или потере мощности.

Симптомы проблем с катушкой зажигания

Признаки неисправности катушки зажигания:

  • Возгорание
  • Экономия топлива
  • Глохота автомобиля
  • Дергание двигателя, резкий холостой ход, недостаточная мощность
  • Двигатель не запускается
  • не удалось запустить
  • Плохое ускорение или потеря мощности
  • Блок управления двигателем переходит в исходный режим
  • Коды неисправностей двигателя
  • Если неисправность катушки вызывает сбой, то это приведет к попаданию сырого топлива; необратимо разрушает каталитический нейтрализатор.Чтобы избежать повреждения двигателя, мы предпримем меры для проверки утечек масла и проблем со свечами зажигания.
  • Наиболее частой причиной является утечка масла из прокладки клапанной крышки. во многих типах двигателей свеча зажигания и катушка зажигания устанавливаются под трубкой свечи зажигания. Эта трубка закреплена вокруг разделения клапанной крышки. Через несколько лет уплотнение между крышкой клапана и трубкой свечи зажигания может сломаться, что приведет к утечке масла и распространению его вокруг свечи зажигания и катушки зажигания, что является причиной отказа свечи зажигания и катушки зажигания.
  • Признаки неисправности катушек зажигания где-то зависят от автомобильной системы. Если в автомобиле есть одна катушка, поддерживающая весь двигатель, то двигатель вообще не будет работать, так как катушка зажигания разрушится. Это может появиться внезапно. В автомобилях с системой зажигания «катушка-свеча» неисправная катушка зажигания может вызвать пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах одновременно. Тем не менее, двигатель будет работать, но его производительность будет невысокой. Некоторые катушки зажигания типа «катушка на свече» управляют двумя цилиндрами с помощью системы отработанной искры.В системе такого типа случаются необычные неудачи.

Типы катушек зажигания

Катушки зажигания бывают четырех типов;

  1. Обычная катушка зажигания
  2. Электронная катушка зажигания
  3. Катушка зажигания без распределителя (DIS)
  4. Катушка зажигания (COP)

1. Обычная катушка зажигания: (Типы 9000 катушек зажигания)

В обычном выключателе точечная система зажигания; батарея обеспечивает питание первичной цепи.Ток проходит через обмотки первичной катушки и создает магнитное поле. электрическая цепь тока прерывается при размыкании точек. Что приводит к установлению магнитного поля. Установившаяся сила пересекает обмотки вторичной катушки и создает между ними электрический ток.

Ток проходит через крышку распределителя и, наконец, за несколько секунд попадает в свечи зажигания. У этих более ранних систем механического распределителя были свои недостатки. Точки зажигания вышли из строя и изменили угол зажигания, что снизило КПД двигателя.которые приводят к замене

2. Электронная катушка зажигания: (Типы катушек зажигания)

Это устройство зажигания, имеющее большинство характеристик, аналогичных характеристикам традиционной системы. Но вместо кулачка и точек распределителя есть электронная система, которой требуется катушка датчика для подачи сигнала на модуль управления. Распределительному валу удается образовывать определенное количество «плетей» после пробега. Таким образом, износ шестерен всегда является препятствием для правильного выбора момента зажигания, и требуется разработка механических систем зажигания.

3. Катушка зажигания без распределителя (DIS): (Типы катушек зажигания)

В катушке зажигания без распределителя ее конструкция позволяет получать больше энергии через множество катушек. В пакете катушек вместе установлено три или более катушек.

Он использует магнитное пусковое устройство для определения частоты вращения двигателя и положения коленчатого вала. Эта система определяет время зажигания на основе двух датчиков положения вала и компьютера. Датчики положения коленчатого вала каждый раз контролируют положение обоих валов и передают эту информацию в компьютер.

4. Катушка зажигания (COP): (Типы катушек зажигания)

Система зажигания «катушка на свече» (COP) объединяет все электронные элементы управления, которые можно увидеть в системе прямого зажигания. . Но вместо двух цилиндров, имеющих одну катушку, каждая катушка (COP) взаимодействует только с одним цилиндром. В результате некоторые системы зажигания (COP) вырабатывают до 47000 вольт и намного более горячие искры.

Наконец, основные причины отказа катушки зажигания свечи:
Неисправные свечи зажигания
Плохие провода свечи
Перегрузка напряжения

Источник изображения: — ползунок,

Простое руководство по катушке зажигания вашего автомобиля

Как работает катушка?

Катушка работает по принципу повышающего трансформатора, преобразуя одно напряжение в другое, более высокое.Он делает это с помощью двух отдельных проводов, намотанных друг на друга, причем оба намотаны на центральный железный сердечник, и все они находятся внутри изолированного тела.

Один провод, называемый вторичным, состоит из тысяч обмоток больше, чем другой провод, называемый первичным.

Это важно, потому что количество обмоток (представьте, что это волокна) определяет уровень напряжения, с которым может справиться провод. Магнитный сердечник позволяет электрической энергии проходить от первичного провода ко вторичному.

Первичный провод получает низкое напряжение от аккумулятора и создает вокруг него магнитное поле.

Однако в тот момент, когда поток прерывается распределителем или в более современных системах зажигания, электронным блоком управления (ЭБУ), магнитное поле схлопывается, создавая или индуцируя более высокое напряжение во вторичном проводе, который движется к свече зажигания.

Почему выходит из строя катушка?

Горячий моторный отсек — сложное место для любого чувствительного электрического оборудования, такого как катушка.Расположение прямо над двигателем не помогает.

Здесь змеевик становится горячим и холодным и подвергается сильным вибрациям от двигателя. Со временем эти силы могут разрушить обмотки и изоляцию катушки.

Однако основной причиной отказа катушки является перегрузка по напряжению, вызванная изношенными свечами зажигания с зазорами между электродами, выходящими за установленные пределы, или повреждением кабелей и проводов.

Со временем выходное напряжение катушки может вырасти до опасного уровня, вызывая короткое замыкание при прожигании изоляции.

Как диагностировать неисправную катушку?

Пропуски зажигания в двигателе и обратный свет, плохой запуск, низкая производительность и низкий расход топлива — все это возможные признаки неисправности катушки. Если в вашем автомобиле есть система зажигания на основе распределителя, это повлияет на все свечи зажигания, но если это современный автомобиль с электронным зажиганием, то может быть только одна свеча или две, если они имеют одну и ту же катушку.

Если ваш автомобиль был построен после 1996 года, он может иметь систему управления двигателем, которая генерирует код неисправности для любых обнаруженных пропусков зажигания.Этот код может помочь идентифицировать компонент, вызвавший пропуск зажигания. Подключите диагностический прибор к порту OBD (бортовой диагностики) и получите все сохраненные коды неисправностей.

Конечно, пропуски зажигания могут быть вызваны всевозможными проблемами зажигания и подачи топлива, а не только неисправной катушкой. По этой причине вы должны снять и проверить свечу зажигания и, если есть распределитель, провод HT.

Проверьте сохранность и целостность самой катушки. Кроме того, с помощью мультиметра проверьте соответствие первичного и вторичного сопротивления катушки техническим характеристикам.

Как отремонтировать катушку?

Катушку отремонтировать невозможно. Замена — единственный реальный вариант. Их легко заменить, но они могут быть дорогими.

Введение в системы зажигания с катушкой на свечу для тех, кто интересуется обучением автомехаников

Катушка зажигания (COP) зажигания — это система, в которой индивидуальная катушка зажигания размещается над свечой зажигания, расположенной на головке цилиндра и отделяющей катушки от тепла выхлопных газов.Это облегчает получение свечей зажигания напряжения.

Как тот, кто учится на автомеханика, было бы разумно понять, как работают системы зажигания с катушкой на свече, а также как определять признаки неисправности и как их устранять, особенно потому, что их можно найти на многих других устройствах. последние модели автомобилей.

Эти системы зажигания не только означают, что в проводе свечи зажигания или распределителе больше нет необходимости, но и помогают автовладельцам избегать любых сбоев, вызванных неисправностью высоковольтных проводов вилки.Вот некоторые факты о катушках свечных систем зажигания.

Катушка на свечной системе зажигания, объясненная для студентов-автомехаников

Катушка на свечной системе зажигания служит многим целям. Во-первых, наличие этой системы может позволить отдельным катушкам зажигать свечи зажигания. Это может привести к тому, что искры каждого цилиндра будут регулироваться индивидуально, что позволит снизить выбросы и увеличить мощность в лошадиных силах за счет более оптимизированного управления синхронизацией зажигания.

По сути, системы «катушка на вилке» позволяют каждой катушке зажигаться между большими интервалами времени.При наличии этой системы блок управления двигателем принимает сигналы от датчиков для управления моментом зажигания автомобиля. Следовательно, время зажигания может быть более точным. Более того, наличие катушек, прикрепленных к свечам зажигания, означает, что провода для свечей больше не нужны.

Наличие катушек зажигания на свечах исключает необходимость в проводах для свечей

Как построены системы COP и что может пойти не так?

Студенты, проходящие обучение по программе в автомобильной промышленности , должны понимать не только принцип работы систем зажигания COP, но и то, из чего они сделаны.По сути, системы COP заменяют четыре разные части в автомобиле: крышки распределителя, роторы распределителя, валы распределителя и провода свечей зажигания.

Студенты-автомеханики также должны распознавать признаки неисправности систем зажигания COP. Наиболее частой причиной обычно является перегрев, вызванный чрезмерными циклами нагрева или постепенным накоплением тепла. Другие потенциальные проблемы могут включать коррозию определенных частей или выход из строя внутренних первичных обмоток катушки.

Неисправность катушки часто можно обнаружить по нескольким типам симптомов, таким как трудности с запуском автомобиля (либо из-за того, что не запускается, либо из-за жесткого запуска), проблемы с вождением при ускорении или остановка двигателей. Любой разрыв, коррозия или ослабление катушек может привести к пропуску зажигания в системе зажигания COP.

Машины не могут заводиться или тяжело заводятся, что может быть признаком неисправности катушки

Системы зажигания с катушкой на свечу другого качества

Еще одно важное преимущество системы зажигания COP, о котором должны знать студенты автомехаников, обучающиеся , — это то, как они используют катушки зажигания, которые могут генерировать более высокие напряжения.В результате они могут защитить катушки от воздействия тепла выхлопных газов.

Кроме того, системы зажигания COP могут генерировать примерно на 30% больше энергии, чем традиционные системы, основанные на одиночных катушках или распределителях. Наличие этих систем зажигания и отсутствие необходимости в отдельных проводах вилки делают систему более прочной, а также более рентабельной. Более того, системы зажигания COP могут предотвратить пропуски зажигания в обедненных смесях топлива и означают, что пропуски зажигания будут только в одном цилиндре в случае неисправной катушки.

Хотите пройти курсы автомехаников ?

Свяжитесь с автомобильными учебными центрами, чтобы узнать больше!

Категории: Кембридж
Теги: курсы автомехаников, обучение автомехаников, обучение в автомобильной промышленности

Общие сведения о системах зажигания с несколькими катушками

Скачать PDF Системы зажигания

без распределителя (DIS) существуют уже более двух десятилетий, но в последние годы наблюдается тенденция к использованию многокатушечных систем, таких как системы зажигания с катушкой на вилке (COP) или с катушкой на цилиндр (CPC). и системы зажигания типа «катушка рядом с вилкой» (CNP).

Системы

Coil On Plug стали популярными по ряду причин, связанных с упаковкой, производительностью, выбросами и техническим обслуживанием. Размещение отдельных катушек зажигания непосредственно над каждой свечой зажигания устраняет необходимость в длинных, громоздких (и дорогих) высоковольтных кабелях для свечей зажигания. Это снижает радиочастотные помехи, устраняет потенциальные проблемы с пропусками зажигания, вызванные перегоревшими, потертыми или ослабленными кабелями, а также снижает сопротивление на пути между катушкой и вилкой. Следовательно, каждая катушка может быть меньше, легче и потреблять меньше энергии для зажигания свечи зажигания.

С точки зрения производительности, наличие отдельной катушки для каждого цилиндра дает каждой катушке больше времени для перезарядки между срабатываниями цилиндров. В системах с одним катушкой-распределителем катушка должна срабатывать дважды на каждый оборот коленчатого вала в четырехцилиндровом двигателе и четыре раза в V8. В системе с несколькими катушками каждая катушка должна срабатывать только один раз за каждый второй оборот коленчатого вала. Это обеспечивает большее время насыщения для более горячей искры, особенно при более высоких оборотах, когда время горения значительно сокращается.Результат — меньше пропусков зажигания, более чистое сгорание и лучшая экономия топлива.

Согласно оригинальным поставкам оборудования, производящим системы зажигания с несколькими катушками, наличие отдельной катушки для каждого цилиндра также улучшает способность двигателя справляться с большей рециркуляцией выхлопных газов для снижения выбросов оксидов азота (что важно для современных стандартов транспортных средств с низким уровнем выбросов). Более горячая искра также делает свечи зажигания более устойчивыми к загрязнению и помогает свечам преодолевать расстояние на 100 000 миль. Система зажигания с несколькими катушками также улучшает стабильность на холостом ходу и выбросы в атмосферу.

Типичная система зажигания с несколькими катушками может иметь одну из нескольких различных конфигураций. На автомобилях Chrysler, Toyota и многих других импортных автомобилях катушки устанавливаются непосредственно над свечами зажигания. Многие из них представляют собой тонкие катушки типа «карандаш», которые заходят вниз в углубления в крышках клапанов двигателя. В других приложениях, таких как GM Quad 2.2L Four, отдельные катушки устанавливаются в кассете или держателе, который размещает катушки над свечами зажигания. На поздних моделях Corvette, Camaro и других V8 используется установка Coil-Near-Plug (CNP), потому что свечи зажигания выступают со стороны головки блока цилиндров, и нет места для установки катушки на конце каждой свечи. .Здесь отдельные катушки установлены на крышке клапана и прикреплены к штекерам короткими проводами штекера.

В большинстве старых систем зажигания DIS электронный модуль был частью блока катушек и управлял включением и выключением катушек. В большинстве новых систем функция переключения выполняется модулем управления трансмиссией, хотя в верхнюю часть каждой катушки может быть встроена дополнительная электроника и диоды. PCM получает базовый синхронизирующий сигнал от датчика положения коленчатого вала, а иногда и от датчика положения распределительного вала для определения частоты вращения двигателя, порядка зажигания и синхронизации.Затем он смотрит на входные данные от датчика положения дроссельной заслонки, датчика воздушного потока, датчика охлаждающей жидкости, датчика MAP и даже трансмиссии, чтобы определить, сколько опережения по времени нужно дать каждой пробке. Большинство современных многокатушечных систем зажигания способны регулировать время между запусками цилиндров, что делает эти системы очень отзывчивыми и быстро адаптируются к изменяющимся нагрузкам двигателя и условиям движения.

Coil Tech

Все катушки представляют собой трансформаторы, состоящие из стального сердечника, окруженного первичной и вторичной обмотками.Первичные обмотки представляют собой проволоку гораздо большего диаметра, чем вторичные обмотки, но имеют меньше витков вокруг сердечника. Соотношение витков первичной и вторичной обмоток определяет выходной потенциал катушки (чем выше соотношение, тем выше максимальное выходное напряжение). Большинство катушек имеют примерно в 10 раз больше вторичных обмоток, чем первичных. Катушки с высокими характеристиками имеют больше.

Обычные катушки типа канистры или банок, используемые со старыми системами зажигания распределителя, обычно имеют общее первичное и вторичное заземление.Катушки высокой энергии могут иметь аналогичную конструкцию или иметь изолированные первичную и вторичную обмотки. Катушки DIS могут иметь изолированные первичную и вторичную обмотки (типичные для систем с отработанной искрой) или общую первичную цепь с изолированной вторичной цепью. Катушки COP и CNP обычно имеют общий переход заземления между первичной и вторичной обмотками.

У всех типов катушек первичная и вторичная обмотки изолированы друг от друга и не соприкасаются. Сопротивление первичной обмотки обычно очень низкое, обычно меньше пары Ом и достигает нуля.От 6 до 0,7 Ом на некоторых отдельных катушках. Сопротивление вторичных обмоток, для сравнения, довольно высокое. Сегментированные конструкции бобин обычно находятся в диапазоне 5 500 Ом, в то время как конструкции серийных бобин обычно находятся в диапазоне от 10 000 до 14 000 Ом. Всегда проверяйте характеристики сопротивления катушек, которые вы тестируете, потому что их значения значительно различаются в зависимости от области применения.

Так как же катушка зажигает свечу зажигания? Когда напряжение аккумулятора от цепи зажигания, модуля зажигания или PCM протекает через первичные обмотки катушки, железный сердечник становится сильным электромагнитом.Это формирует силовые магнитные линии, которые окружают сердечник и вторичные обмотки. Когда модуль зажигания отключает первичное напряжение на катушке, магнитное поле разрушается. Когда силовые линии магнитного поля сжимаются и устремляются обратно к сердечнику, они проталкивают электроны во вторичных обмотках и вызывают выброс высокого напряжения в катушке. Затем напряжение передается от катушки к свече зажигания и создает искру, воспламеняющую топливно-воздушную смесь.

Катушка диагностики

Катушки хоть и очень надежны, но иногда выходят из строя.Катушки сильно нагреваются из-за постоянно возникающего на них напряжения. Со временем сочетание тепла и напряжения может разрушить изоляцию между обмотками, корпусом катушки или опорой. Если подозревается проблема катушки, первичное и вторичное сопротивление катушки можно измерить с помощью омметра. Если какой-либо из них не соответствует техническим требованиям, необходимо заменить катушку.

Короткое или меньшее, чем обычно, сопротивление в первичной обмотке позволяет чрезмерному току протекать через катушку, что может быстро повредить модуль зажигания.Это также может снизить выходное напряжение катушки, что приведет к слабой искре, затрудненному запуску и колебаниям или пропускам зажигания под нагрузкой или при ускорении.

Обрыв или высокое сопротивление в первичной обмотке катушки обычно не сразу приводит к повреждению модуля зажигания или схемы драйвера PCM, но может вызвать перегрев модуля и сократить срок его службы. В этом состоянии выходной сигнал катушки будет низким или отсутствовать (слабая искра или отсутствие искры).

Короткое замыкание или низкое сопротивление вторичных обмоток катушки приведет к слабой искре, но не повредит модуль или схему драйвера PCM.

Обрыв или высокое сопротивление вторичных обмоток катушки также вызовет слабую искру или отсутствие искры, а также может повредить модуль зажигания из-за индукции обратной связи через первичную цепь.

Важно помнить о всех типах катушек зажигания: когда магнитное поле исчезает, скачок высокого напряжения должен куда-то уходить. Если он не может подойти к свече зажигания, он найдет другой путь к земле — который может быть обратно через модуль зажигания, схему драйвера PCM или через изоляцию внутри самой катушки.Это может сильно повредить эти части. Поэтому никогда не отсоединяйте провод вилки или катушку COP при работающем двигателе. Если вы окажетесь на земле, это может быть очень опасно и разрушительно.

Отказ катушки в системе зажигания распределителя влияет на все цилиндры. Под нагрузкой двигатель может не запуститься или сильно пропустить зажигание. Но с системами зажигания с несколькими катушками отказ одной катушки повлияет только на один цилиндр (или парные цилиндры в случае систем DIS с отработанной искрой).

На автомобилях 1996 года и новее система OBD II должна обнаруживать проблемы катушки, а также пропуски зажигания и генерировать коды неисправностей, которые идентифицируют неисправную катушку или цилиндр. Код пропуска зажигания P0301, например, указывает на проблему пропуска зажигания в цилиндре №1. Конечно, пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Это может быть изношенная или загрязненная свеча зажигания, слабая катушка, плохой провод свечи или соединение в случае системы DIS или CNP, грязный или мертвый топливный инжектор или потеря компрессии (сгоревший выпускной клапан или негерметичная прокладка головки блока цилиндров). ).Всегда необходима дальнейшая диагностика, чтобы изолировать и идентифицировать причину, что создает проблему для систем с несколькими катушками, в которых нет проводов свечей зажигания, потому что вы не можете наблюдать вторичную схему зажигания, если не используете какие-либо типы адаптеров или индуктивных датчиков, которые укладываются на сами катушки.

Удобные инструменты для диагностики катушек

Различные поставщики инструментов послепродажного обслуживания продают адаптеры индуктивных датчиков, которые можно прикрепить непосредственно к катушкам в различных системах COP для сбора информации о вторичном зажигании.Большинство этих адаптеров стоят менее 50 долларов каждый и позволяют вам наблюдать данные вторичного зажигания для каждой катушки на прицеле или диагностическом приборе, который может отображать схемы зажигания. В большинстве случаев катушки не нужно снимать для подключения адаптера (он устанавливается поверх катушки и использует индукцию для снятия напряжения с катушки).

Адаптеры

COP доступны для различных моделей BMW, двигателей Chrysler 2.7L, 3.2L и 3.5L (Dodge Intrepid, Chrysler Concorde LHS и 300M), Ford 3.4L Taurus SHO, 4.6L Town Car и Mark VIII, Mustang, Crown Victoria и Grand Marquis, а также грузовики F-Series и E-Series с двигателями 5,4 и 6,8 л, Acura SLX, Honda Passport, Isuzu Amigo, Rodeo and Trooper, Mercedes с M112 и M113 двигатели Toyota и Lexus с двигателями 1UZ-FE и 2UZ-FE, Audi A4 1,8 л с турбонаддувом и A8 4,2 л, Volkswagen Passat 1,8 л с турбонаддувом, Volvo 960 и 9000.

Еще один удобный инструмент, который можно использовать для быстрого поиска неисправной или неисправной катушки, — это индукционный датчик зажигания. Этот ручной инструмент стоит менее 100 долларов и прост в использовании.Он имеет индуктивную лопасть, которая размещается над катушкой для определения активности катушки. Сверхъяркий светодиодный стробоскоп мигает каждый раз при срабатывании катушки и производит достаточное напряжение в кВ. Зеленый светодиодный индикатор также мигает, когда обнаруживается наличие искры достаточной продолжительности. Этот инструмент избавляет от необходимости задвигать разъемы зонда, разбирать и проверять каждую катушку на ее разъемах.

Замена катушки

Запасные катушки всегда должны быть того же основного типа, что и исходные, и иметь такое же первичное сопротивление, что и исходные.Использование неправильной катушки может повредить другие компоненты системы зажигания или привести к выходу из строя новой катушки.

Если двигатель постоянно выходит из строя обмотка, возможно, обмотка работает слишком тяжело. Основной причиной обычно является высокое вторичное сопротивление (плохой провод свечи зажигания или свечи зажигания) или в некоторых случаях бедное топливо (грязные форсунки, утечка вакуума или негерметичный клапан рециркуляции отработавших газов).

Проблемы с катушкой в ​​будущем часто можно избежать, очистив разъемы и клеммы при установке новой катушки.Коррозия может вызвать прерывистую работу и потерю непрерывности, что может способствовать отказу компонентов. Нанесение диэлектрической смазки на эти соединения может помочь предотвратить коррозию и обеспечить хорошее соединение.

В двигателях с большим пробегом, оснащенных распределителями или системами зажигания DIS, провода свечей зажигания также следует заменять после выхода из строя катушки, чтобы обеспечить хорошую горячую искру. Новые свечи также должны быть установлены, если оригинальные свечи загрязнены или находятся на пределе или близком к своему пределу обслуживания (45 000 миль для обычных свечей, 100 000 миль для свечей с длительным сроком службы).

Признаки неисправной или неисправной катушки зажигания

Катушки зажигания — это компонент электронного управления двигателем, который является частью системы зажигания автомобиля. Катушка зажигания функционирует как индукционная катушка, которая преобразует 12 вольт автомобиля в несколько тысяч, которые требуются для преодоления зазора свечи зажигания и воспламенения топливовоздушной смеси двигателя. Некоторые системы зажигания будут использовать одну катушку для подачи искры для всех цилиндров, однако в большинстве новых конструкций используется отдельная катушка для каждого цилиндра.

Поскольку катушка зажигания является компонентом, ответственным за генерирование искры двигателя, любые проблемы с ней могут быстро привести к снижению производительности двигателя. Обычно неисправная катушка зажигания вызывает несколько симптомов, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме.

1. Пропуски зажигания в двигателе, резкий холостой ход и потеря мощности

Один из наиболее распространенных симптомов неисправности катушки зажигания — это проблемы с производительностью двигателя. Поскольку катушки зажигания являются одними из самых важных компонентов системы зажигания, проблема может привести к повреждению искры, что может быстро привести к проблемам с производительностью.Неисправные катушки могут вызвать пропуски зажигания, резкий холостой ход, потерю мощности и ускорения, а также сокращение расхода бензина. В некоторых случаях проблемы с производительностью могут даже привести к остановке автомобиля.

2. Загорается индикатор двигателя.

Еще одним признаком потенциальной проблемы с катушками зажигания автомобиля является горящая лампа проверки двигателя. Неисправные катушки могут привести к проблемам с производительностью двигателя, в частности к пропускам зажигания, которые приведут к срабатыванию компьютера и загорится индикатор проверки двигателя.Индикатор проверки двигателя также будет выключен, если компьютер обнаружит проблему с сигналом или цепью катушки зажигания, например, когда катушка перегорела или закорочена. Горящий индикатор Check Engine может быть вызван широким спектром проблем, поэтому компьютер (сканирование на наличие кодов неисправностей) [https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection] настоятельно рекомендуется.

3. Автомобиль не заводится

Неисправная катушка зажигания также может привести к невозможности запуска двигателя.Для автомобилей, которые используют одну катушку зажигания в качестве источника искры для всех цилиндров, неисправная катушка повлияет на работу всего двигателя. Если катушка полностью выйдет из строя, двигатель останется без искры, что приведет к отсутствию искры и невозможности запуска.

Проблемы с катушками зажигания обычно легко обнаружить, поскольку они вызывают симптомы, которые будут весьма заметны для водителя. Если вы подозреваете, что катушки зажигания вашего автомобиля неисправны, обратитесь к профессиональному специалисту YourMechanic на осмотр автомобиля, чтобы определить необходимость замены каких-либо катушек.

Катушка зажигания — Помощь в ремонте автомобилей

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
Лэнс Райт

Диагностика состояния отсутствия запуска часто приводит к неисправности катушки, что значительно упрощает выполнение соответствующих ремонтных работ. Есть два типа автомобильных катушек зажигания, используемых для электронного зажигания. Катушка зажигания без распределителя и обычная катушка зажигания. Оба типа содержат два внутренних контура: первичный и вторичный.Обычная электронная катушка зажигания содержит обмотки как первичной, так и вторичной цепи. Обмотка первичной цепи состоит из провода большого сечения, намотанного плотными катушками вокруг сердечника из мягкого металла. Вторичная обмотка состоит из проволоки небольшого калибра, свернутой в катушки вокруг обмотки первичной цепи. Вторичная обмотка подключена к центральному электроду катушки зажигания. Изоляция размещается между первичной обмоткой и вторичной обмоткой. Первичная обмотка соединена со вторичной обмоткой с помощью внутренней схемы.

Катушка создает высокое напряжение в результате коллапса сильного магнитного поля, создаваемого током, протекающим через первичные обмотки. Когда первичная цепь замкнута, ток течет в первичные обмотки, создавая сильное магнитное поле. Магнитное поле создается скоплением электронов внутри первичной цепи. Это накопление называется насыщением катушки. Когда первичная цепь разомкнута, магнитное поле схлопывается, вызывая индуцирование высокого напряжения во вторичных обмотках.Возникающее напряжение может достигать 40 000 вольт. Высокое напряжение, создаваемое вторичной цепью, возвращается к катушке зажигания после прохождения через провода свечи зажигания к свечам зажигания.

Катушка зажигания без распределителя отработанной искры по принципу действия и конструкции аналогична обычной автомобильной катушке, за исключением вторичной обмотки. Эта катушка содержит два вторичных электрода вместо одного. Вторичная обмотка прикреплена к вторичным электродам на противоположных концах, создавая положительный и отрицательный вторичный электрод.Вторичный ток течет от отрицательного электрода через провод свечи зажигания, перекрывает зазор одной свечи зажигания, протекает через двигатель, затем перекрывает зазор свечи зажигания вспомогательного цилиндра и обратно к положительному электроду через провод свечи зажигания.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.