Знак «Шипы» — 2017 обязателен или нет: размеры по ГОСТу, правила, куда клеить, штраф
В преддверии зимнего сезона многие автовладельцы переобувают колёса своих транспортных средств в резину, оснащённую металлическими шипами. Такие покрышки идеально подходят для езды на льду или укатанном снегу. Однако использование протектора с шипами нередко влечёт за собой такое неприятное последствие – повреждение позади идущей машины вылетающими из-под колёс камнями или самими шипами, которые отрываются от резины из-за сильных нагрузок трения. Кроме того, автомобиль с ошипованными колёсами имеет более короткий тормозной путь, что также необходимо учитывать при выборе дистанции водителю позади идущего автомобиля.
Для предупреждения участников дорожного движения об использовании шипов применяется специальный знак, который размещается непосредственно на транспортном средстве. Обязателен ли знак «Шипы» на авто при использовании ошипованных зимних покрышек? Где нужно установить данное обозначение: с какой стороны должен быть знак, и можно ли клеить его на заднем стекле? Когда нужно устанавливать знак «Шипы»: только зимой или следует использовать его круглый год? Все ответы на вопросы, касающиеся знака «Шипы», вы найдёте ниже.
Использование знака «Шипы»: что говорят положения ПДД
С 1 апреля 2017 года вступили в силу поправки в документ под названием «Основные положения к допуску транспортного средства к движению». Согласно Постановлению Правительства РФ № 333 от 24 марта 2017 года, пункт 8 данного нормативного акта был дополнен положением, обязывающим владельцев автомобилей с ошипованными покрышками устанавливать на автомобиль специальный предупреждающий знак «Шипы».
В соответствии с пунктом 2.3.1 Правил Дорожного Движения, эксплуатация транспортного средства, которое не удовлетворяет Основным положениям допуска на дороги общего пользования, запрещена. Это означает, что с апреля 2017 года ездить на автомобиле с ошипованными колёсами можно только при наличии соответствующего знака – оформленного по ГОСТу и размещённого в соответствии с установленными требованиями.
Знак «Шипы»: размеры по ГОСТу
Внешний вид предупреждающего знака «Шипы» подобран так, чтобы сделать его максимально заметным всем участникам дорожного движения. За основу изображения был выбран равносторонний треугольник с ярко красной каймой и большой чёрной буквой «Ш» на белом фоне. При этом государственный стандарт устанавливает минимальные размеры знака и его элементов:
- длина стороны треугольника – не менее 20 см.,
- ширина красной каймы – 1/10 часть длины треугольника (минимум 2 см.)
Данный формат знака допускает использование его изображения на бумаге – обычной или самоклеящейся, а также выбор любого размера по желанию автовладельца, но не меньше установленных минимумов.
Куда клеить знак «Шипы»?
В пункте 8 Основных положений допуска ТС к участию в дорожном движении приведена фраза, которая обязывает устанавливать предупреждающий о наличии шипов знак «сзади транспортного средства». В соответствии с этим, выбор места для его размещения будет ограничен поверхностями заднего стекла, крышки багажника и бампера.
С практической точки зрения, лучшим выбором станет стекло, так как оно меньше, чем крышка багажника и бампер, подвержено загрязнению – заляпанный грязью знак будет попросту не виден. Кроме того, само бумажное изделие сохранится куда дольше, если будет наклеено с внутренней стороны стекла.
Каких-либо санкций за неудачно выбранное место для размещения знака «Шипы» действующие нормы ПДД не предусматривают, поэтому водитель обязан выполнить лишь два основных требования:
- Иметь знак, выполненный по ГОСТу (размер, цветовое оформление).
- Разместить его «сзади транспортного средства».
Важно! Опытные автолюбители всегда размещают знак «Шипы» на видимом месте и следят за тем, чтобы он был заметен другим участникам движения. В противном случае он не будет выполнять свою роль – предупреждать участников движения об опасностях, вызванных установлением на колесах шипов. Необходимо помнить, что оказаться на месте водителя, следующего за автомобилем с ошипованными покрышками, может каждый, и такая ситуация всегда будет связана с рисками получить повреждения кузова и лобового стекла из-за вылетающих камней или самих шипов.
Расположение знака «Шипы»: с какой стороны клеить?
Поскольку нормативные акты не уста
Когда водителям разрешат отклеить знак «Шипы»?
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- История
- Еще
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса. ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Еще
- Авто с пробегом
- История
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса. ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
- Вход
- Мой профайл
- Выйти
- Выход
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Авто с пробегом
- История
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса. ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
ПДД ×
× Показать ещеВопрос к МВД: когда водителям разрешат не клеить знак «Шипы»?
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Авто с пробегом
- История
- Еще
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса. ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Еще
- Авто с пробегом
- История
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса. ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
- Вход
- Мой профайл
- Выйти
- Выход
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Авто с пробегом
- История
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса.ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
ГИБДД ×
×Показать еще
обязателен или нет, размеры по ГОСТу, куда клеить, штраф
Правила дорожного движения относят знак «Шипы» к категории опознавательных знаков транспортных средств. Выполненный в стандартном для большинства предупреждающих знаков формате, знак «Шипы» размещается непосредственно на автомобиле с целью предупредить остальных участников дорожного движения о наличии на ТС ошипованных покрышек.
Обязательно ли устанавливать знак «Шипы»? Кто и когда должен устанавливать предупреждающий знак «Шипы» на автомобиле? Каким он должен быть по ГОСТу? Где клеить знак «Шипы» на транспортном средстве, чтобы избежать штрафа, – на каком месте и с какой стороны? Давайте разбираться!
Причины обязательного размещения знака «Шипы» на автомобиле
Автомобильная резина с шипами призвана сделать более безопасным передвижение по наледи или укатанному снегу, тогда как вмонтированные в протектор стальные стержни значительно повышают сцепные свойства покрышки с поверхностью обледенелой или заснеженной дороги.
С другой стороны, в прочих условиях ошипованная резина может выступать опасным фактором, опосредованно способным стать причиной ДТП. К примеру, у автомобиля с такими покрышками более короткий тормозной путь, о чём полезно знать водителю машины, двигающейся следом.
Кроме того, резина с высокими зацепными свойствами на дороге с мелким гравием становится причиной вылета камней из-под колёс. Последние способны повредить кузов авто, следующего за таким автомобилем в плотном трафике. Такую же опасность несут в себе и сами шипы: подвергаясь высоким нагрузкам, ошипованные колёса часто теряют эти металлические стержни, которые тоже вылетают из-под колёс на очень большой скорости.
В этой связи автомобиль, обозначенный знаком «Шипы», будет представлять меньшую опасность для остальных транспортных средств, находящихся вблизи, поскольку их владельцы будут предупреждены о возможных последствиях.
Такой вывод сделали и эксперты, которые инициировали выход поправок в
Как накажут за отсутствие знака «шипы»? | ГИБДД | Авто
a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>aif.ru
Федеральный АиФaif.ru
Федеральный АиФ- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Адыгея
- Архангельск
- Барнаул
- Беларусь
- Белгород
- Брянск
- Бурятия
- Владивосток
- Владимир
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Дагестан
- Иваново
- Иркутск
- Казань
- Казахстан
- Калининград
- Калуга
- Камчатка
- Карелия
- Киров
- Кострома
- Коми
- Краснодар
- Красноярск
- Крым
- Кузбасс
- Кыргызстан
- Мурманск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Саратов
- Смоленск
- Ставрополь
- Тверь
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Удмуртия
- Украина
- Ульяновск
- Урал
Водителей начнут штрафовать за отсутствие знака «Шипы» — Реальное время
- Новости
- Фотогалерея
- Справочник
- Список персон
- Список компаний
- Сюжеты
- Регионы
- Башкортостан
- Татарстан
- Удмуртия
- En
- Аналитика
- Декларации о доходах
- Короли госзаказа ПФО
- Вузы Татарстана
- Кому принадлежат торговые центры Татарстана
- Экономика
- Финансы
- Банки
- Бюджет
- Инвестиции
- Промышленность
- Агропром
- Машиностроение
- Нефтехимия
- Нефть
- ОПК
- Энергетика
- Недвижимость
- Авто
- Бизнес
- Кейс
- Розничная торговля
- Транспорт
- Услуги
- Технологии
- IT
- Медиа
- Телекоммуникации
- Мероприятия
- Выездная редакция
- Бизнес-бранчи
- Online-конференции
- Открытая лекция
- Реальный Рейтинг
- Спорт
- Футбол
- Хоккей
- Волейбол
- Баскетбол
- Хоккей с мячом
- Водные виды спорта
- Фигурное катание
- Общество
- Власть
- Инфраструктура
- История
- Культура
- Медицина
- Образование
- Происшествия
- 20:31 В Рыбно-Слободском районе Татарстана отметили зимний Сабантуй — видео
- 19:37 На Украине произошел взрыв на магистральном газопроводе
- 19:05 Елизавета II и ее муж сделали прививку от коронавируса
- 18:28 В Казани инспекторы ГИБДД помогли доставить беременную женщину в больницу
- 17:34 На 102-м году жизни умер старейший академик РАН Исаак Халатников
- 17:18 В Татарстане лишь 2% предприятий продовольственной торговли нарушают «антиковидные» предписания
- 16:41 Министр транспорта Индонезии сообщил, что на борту потерпевшего крушение Boeing 737 находились 65 человек
- 16:32 Актрису Лию Ахеджакову госпитализировали с коронавирусом
- 16:13 В Татарстане подтвердились два случая смерти от коронавируса
- 15:21 В Норильске 10 января объявили днем траура по погибшим под лавиной
- 14:56 В Индонезии разбился пассажирский лайнер Boeing 737
- 14:34 Житель Нижнекамска убил свою собаку, нанеся ей десять ножевых ранений
- 14:05 В МЧС предупредили татарстанцев о сильном снеге и метели
- 13:58 В праздники в Татарстане на 72% увеличилась доля внутрисемейных заражений коронавирусом
- 13:17 В Татарстане строятся 2 миллиона квадратных метров инвестиционного жилья
- 12:50 Первый замгубернатора ХМАО Бухтин умер от осложнений после COVID-19
- 12:24 Россия поборется за проведение юношеских Олимпийских игр
- 12:13 Twitter на постоянной основе заблокировал аккаунт Трампа
- 11:20 Главное о коронавирусе на 9 января: чрезвычайная ситуация в Лондоне, снижение количества фейков о COVID-19
- 11:13 Число заболевших коронавирусом в Татарстане превысило 14 тысяч человек
- 11:06 В России за сутки выявили 23 309 случаев COVID-19
- 10:17 Власти России утвердили величину прожиточного минимума на 2021 год
- 10:09 С начала года в Татарстане произошло 100 пожаров
- 09:16 На пожаре в Верхнеуслонском районе РТ погибли два человека
- 08:28 ВОЗ подтвердила более высокую скорость распространения «британского» штамма коронавируса
- 06:37 Синоптики Татарстана обещают метель, гололед и до -7°С
- 04:33 Правительство утвердило правила работы системы учета производства и оборота алкоголя
- 02:27 Covid Game: настольные игры для праздников и самоизоляции на «коронавирусный» мотив
- 01:36 Курс биткоина превысил $41 тысячу
- 08 янв, 23:29 В Минфине уточнили порядок уплаты налога по банковским вкладам
примеров абзацев: пояснительные, повествовательные, убедительные, описательные и др.
Пункт и цель в пунктах
Пункт и цель — это ключ к пониманию типов абзацев и видов абзацев.
В письменной форме слова пункт и цель почти синонимы. Ваша точка зрения — это ваша цель, и то, как вы решите объяснить свою точку зрения читателю, также является вашей целью. У писателей есть смысл и цель для каждого абзаца, который они создают.
Писатели пишут описательные параграфы, потому что их цель — что-то описать. Их суть в том, что что-то красивое, отвратительное или странно интригующее. Писатели пишут убедительные и аргументированные абзацы, потому что их цель — убедить или убедить кого-то. Их точка зрения состоит в том, что их читатель должен видеть вещи особым образом и, возможно, действовать в соответствии с этим новым взглядом на вещи. Писатели пишут абзацы для сравнения, потому что сравнение разъясняет их читателям.
Цель «Написание на основе шаблонов: быстрое и легкое эссе » — быстро и легко научить студентов систематизировать информацию и разъяснять вопросы. Затем в разделе программы письма Письмо с целью студенты учатся применять свои новые стратегии письма к различным типам, видам, жанрам и способам письма. Дело в том, что quick и easy позволяют студентам писать много разных типов абзацев, когда у них есть правильная основа.
Проще говоря, все типы и типы абзацев просто включают в себя наложение слоев для разных целей или целей. Когда у студентов есть правильная основа, все просто. Чего вы пытаетесь достичь в этом абзаце и во всей своей композиции? Какова ваша цель прямо здесь? Вы хотите описать? Хотите оценить? Ваша цель — рассказывать? Вы намерены убедить?
Когда у студентов нет надлежащей основы, эти вопросы не имеют для них большого значения.После Pattern Based Writing: Quick & Easy Essay студенты говорят: «Я понял! Я наконец понял! Я даже не могу прочитать то, что писал раньше! ».
После Написание на основе шаблонов: быстрое и легкое эссе , когда цель или намерение учащихся:
• Опишите 🡺 🡺 они пишут 🡺 🡺 Описательный параграф
• Сообщите 🡺 🡺, что они напишут 🡺 🡺 Информационный параграф
• Расскажите 🡺 🡺 они пишут 🡺 🡺 Повествовательный пункт
• Убедить 🡺 🡺 написать 🡺 🡺 Убедительный абзац
Это так просто! Для потрясающего успеха в написании НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ! Пусть ваши ученики пишут потрясающие абзацы.Подождите! Зачем останавливаться на достигнутом? Пусть ваши ученики напишут целые эссе, полные потрясающих абзацев! Проще говоря, Написание на основе шаблонов: быстрое и легкое эссе — это самый быстрый и эффективный способ научить студентов организованному письму из нескольких абзацев… Гарантированно!
Пункт описания
1. Опиши: Я ОПИСАТЬ закат!
Закат — это время суток, когда наше небо встречается с солнечными ветрами космического пространства. Синие, розовые и пурпурные завитки кружатся и извиваются, как облака воздушных шаров, пойманных вихрем.Солнце медленно движется, чтобы скрыться за линией горизонта, в то время как луна стремится занять свое место на вершине ночного неба. Люди медленно ползут, завороженные, полностью забывая дела, которые еще предстоит сделать. Когда солнце садится, наступает прохлада, покой.
Информационный параграф и повествовательный параграф
2. Информирую: Я ИНФОРМИрую вам о космической миссии Аполлон-11.
16 июля 1969 года из Космического центра Кеннеди во Флориде был запущен космический корабль «Аполлон-11».Его миссия заключалась в том, чтобы отправиться туда, где раньше не бывал ни один человек — на Луну! Экипаж состоял из Нила Армстронга, Майкла Коллинза и Базза Олдрина. Космический корабль приземлился на Луне в Море Спокойствия, базальтовой пойме, 20 июля 1969 года. На следующий день состоялась лунная походка. 21 июля 1969 года ровно в 10:56 по восточному времени командир Нил Армстронг вышел из лунного модуля и сделал свой знаменитый первый шаг на поверхность Луны. Он заявил: «Это один маленький шаг для человека, один гигантский скачок для человечества.«Это был монументальный момент в истории человечества!
Расскажите: Я собираюсь РАССКАЗАТЬ историю о космической миссии Аполлона-11.
Это было 21 июля 1969 года, и Нил Армстронг проснулся, вздрогнув. Это был день, когда он стал первым человеком, ступившим на Луну. Путешествие началось несколькими днями ранее, когда 16 июля запущенный с Земли Аполлон-11 направился в открытый космос. На борту с Нилом Армстронгом были Майкл Коллинз и Базз Олдрин. Экипаж высадился на Луне в Море Спокойствия за день до настоящей прогулки.После первого шага Нейла на поверхность Луны он заявил: «Это один маленький шаг для человека, один гигантский скачок для человечества». Это точно было!
Процесс или параграф
3. Процесс: Я собираюсь объяснить ПРОЦЕСС уборки и организации вашей комнаты.
OR
How-to: Я собираюсь описать, КАК убирать и организовывать вашу комнату.
Вот идеальная система для уборки вашей комнаты. Сначала переместите все предметы, которым нет подходящего места, в центр комнаты.Избавьтесь как минимум от пяти вещей, которыми вы не пользовались в течение последнего года. Вынесите весь мусор и поместите всю грязную посуду в кухонную раковину. Теперь найдите место для каждого из предметов, которые вы разместили в центре комнаты. Что касается оставшихся вещей, попробуйте втиснуть их под кровать или засунуть в заднюю часть шкафа. Видите, это было легко!
Сравните и сопоставьте абзац
4. Сравните / Контраст: Я собираюсь СРАВНИТЬ и КОНТРАСТОВАТЬ океан и озеро.
Океаны и озера имеют много общего, но они также очень разные. Оба являются водоемами, но океаны — это очень большие водоемы с соленой водой, а озера — намного меньшие водоемы с пресной водой. Озера обычно окружены сушей, а океаны окружают континенты. В обоих живут растения и животные. Океан является домом для самых крупных животных на планете, в то время как озера поддерживают гораздо более мелкие формы жизни. Когда придет время для отпуска, оба станут прекрасным местом для посещения и удовольствия.
Критический параграф
5. Критика: Я собираюсь КРИТИКОВАТЬ первую бейсбольную игру Blue Whales в новом сезоне.
«Синие киты» только что сыграли свой первый бейсбольный матч в новом сезоне; Я считаю, что есть много поводов для волнения. Хотя они и проиграли, это было против отличной команды, выигравшей чемпионат в прошлом году. «Синие киты» рано отстали, но показали отличную командную игру и вернулись вничью. У команды было 15 попаданий и 8 пробежек.Отлично! К сожалению, у них было 5 ошибок при игре на поле, из-за которых другая команда лидировала на протяжении всей игры. Игра закончилась тем, что судья сделал плохой колл, и, если бы ответ был другим, «Синие киты», возможно, действительно выиграли бы игру. Это не была победа, но я говорю, что «Синие киты» выглядят так, будто у них есть шанс выиграть чемпионат, особенно если они продолжат улучшаться.
Убедительный параграф и аргументативный параграф
6. УБЕДИТЬ: Я УБЕДИТЬ своих соседей купить билеты на школьную ярмарку.
Школьная ярмарка не за горами, и билеты только что поступили в продажу. Мы продаем ограниченное количество билетов со скидкой, поэтому двигайтесь быстрее и приобретайте свои, пока они еще доступны. Это событие, которое вы не захотите пропустить! Во-первых, школьная ярмарка представляет собой большую ценность по сравнению с другими видами развлечений. Кроме того, покупка вашего билета поможет нашей школе, а когда вы поможете школе, это поможет всему сообществу. Но это не все! Каждый купленный билет участвует в розыгрыше невероятных призов.И не забывайте, у вас будут горы веселья, потому что есть акры и акры отличных аттракционов, веселых игр и развлекательных аттракционов! Проведите время с семьей и друзьями на нашей школьной ярмарке. Купите билеты прямо сейчас!
Спор: я собираюсь представить логичный АРГУМЕНТ относительно того, почему моему соседу следует посетить школьную ярмарку.
Школьная ярмарка не за горами, и билеты только что поступили в продажу. Даже если вы заняты, вы все равно захотите зарезервировать только один день в году, чтобы расслабиться и повеселиться с нами.Даже если у вас не так много денег, не о чем беспокоиться. Школьная ярмарка — это общественное мероприятие, поэтому цены здесь низкие. Возможно, вы все еще не уверены. Может быть, вам кажется, что вы слишком стары для ярмарок, или они вам просто не нравятся. Что ж, так думал мой дед, но он пришел на прошлогоднюю школьную ярмарку и сказал об этом следующее: «Я провел лучшее время в своей жизни!» Хотя это правда, что вы можете придумать причину не приходить, я также уверен, что вы можете придумать несколько причин, по которым вы должны прийти.Ждем вас на школьной ярмарке!
Вам нужны результаты обучения письму? Если да, ознакомьтесь с разделом «Написание на основе шаблонов: быстрое и легкое эссе» на главной странице!Проблема и решение, параграф (описательная версия и информационная версия)
7. Проблема / Решение: Я собираюсь описать ПРОБЛЕМУ двери для кошек, а затем объяснить РЕШЕНИЕ двери для кошек.
Повествовательная версия (от 1-го лица)
На прошлой неделе мы установили дверцу для кошек, чтобы наша кошка могла приходить и уходить, когда ей заблагорассудится.К сожалению, мы столкнулись с проблемой. Наша кошка боялась использовать кошачью дверцу. Мы пытались протолкнуть ее, и это заставило ее испугаться еще больше. Дверь для кошечки была темной, и она не могла видеть, что было по ту сторону. Первым шагом, который мы предприняли для решения этой проблемы, было заклеивание двери котенка. Через пару дней она уверенно входила и выходила в открытую дверь. Однако, когда мы сняли ленту и закрыли дверь, она снова не прошла. Говорят, на мед ловят больше пчел, поэтому мы решили использовать корм в качестве приманки.Мы садились рядом с дверцей котенка с банкой влажного корма и щелкали крышкой банки. Когда кошечка проходила через закрытую дверь, мы открывали банку и кормили ее. На это потребовалось пять дней, чтобы она не боялась использовать кошачью дверцу. Осталась последняя проблема: котенок контролирует нашу жизнь!
Пояснительная / информационная версия статьи — Это начиналось с одного абзаца, но требовалось два — один для проблемы и один для решения. Также обратите внимание, что второй абзац — это абзац процесса.Было бы очень легко добавить введение и заключение к этим двум абзацам и получить полное эссе!
Люди часто устанавливают дверцу для кошек только для того, чтобы обнаружить, что у них есть проблема. Проблема в том, что их кошка не воспользуется дверцей для кошек. Есть несколько распространенных причин, по которым кошки не используют дверцы для кошек. Во-первых, они могут не понимать, как работает дверца для кошек. Они могут не понимать, что это маленькая дверь только для них. Во-вторых, двери многих кошачьих темны, и кошки не могут видеть другую сторону.Таким образом, они не могут быть уверены в том, что находится по ту сторону двери, поэтому не рискуют. Одна из последних причин, по которой кошки не используют дверцы для кошек, заключается в том, что некоторым кошкам не нравится ощущение, когда они проталкиваются через дверь и когда дверь тащится по их спине. Но не волнуйтесь — у этой проблемы с кошачьей дверью есть решение.
Первый шаг в решении проблемы — подпереть дверь лентой. Это означает, что ваша кошка теперь сможет видеть другую сторону; Ваша кошка, скорее всего, сразу же начнет пользоваться дверцей для кошек.Как только ваша кошка привыкнет использовать дверцу для котенка, удалите ленту. Иногда кошки продолжают использовать дверцу для кошек без каких-либо дополнительных подсказок. Если этого не произойдет, вы захотите использовать еду, чтобы подкупить кошку. Когда наступит время кормления, сядьте с противоположной стороны двери от вашей кошки и либо нажмите на верхнюю часть банки, либо сморщите пакет с кошачьим кормом. Откройте дверь, чтобы показать кошке, что это вы и еда, ожидающая по другую сторону двери. Повторите это пару раз, а затем покормите кошку.Через пару дней ваша проблема с дверью для кошечки будет решена.
Причинно-следственный пункт
8. Причина / следствие: Я собираюсь объяснить ПРИЧИНЫ, которые ВЛИЯЛИ на то, что я стал хорошо успевающим учеником.
(Примечание: это тоже повествование от первого лица.)
Я хорошо учусь в школе, и люди думают, что я умный из-за этого. Но это неправда. Фактически, три года назад я боролся в школе. Однако два года назад я решил серьезно отнестись к школе и внес несколько изменений.Во-первых, я решил, что меня заинтересует все, чему меня учат, независимо от того, что думают другие люди. Я также решил, что буду усердно работать каждый день и никогда не отказываться от задания. Я решил никогда, никогда не отставать. В конце концов, я решил сделать школу приоритетом над друзьями и развлечениями. После внесения этих изменений я стал активным участником классных дискуссий. Потом мои тестовые баллы начали расти. Я до сих пор помню, как в первый раз кто-то высмеял меня, потому что «я был умным.» Как здорово! Мне кажется, что для того, чтобы быть умным, нужно просто много работать и быть заинтересованным. В конце концов, изучение новой видеоигры — тяжелая работа, даже если вам интересно. К сожалению, изучение новой видеоигры не поможет вам поступить в колледж или получить хорошую работу.
Пункт личного повествования
9. Личное повествование: Я собираюсь сделать ЛИЧНОЕ изложение события, которое изменило мою жизнь.
В прошлом году я впервые был новичком в школе.Первые четыре дня я был совершенно один. Я даже не думаю, что разговаривал с одним человеком. Наконец, за обедом пятого дня Карен Уотсон прошла мимо своего обычного столика и села рядом со мной. Хотя я был новичком, я уже понял, кто такая Карен Уотсон. Она была популярна. Вскоре все друзья Карен сидели рядом со мной. Я никогда не сдружился с Карен, но после обеда в тот день казалось, что самые разные люди были счастливы быть моим другом. Вы не можете убедить меня, что Карен не знала, что делала.Я очень ее уважаю и многое узнал о том, что значит быть настоящим лидером.
В абзацах // Лаборатория письма Purdue
Эта страница предоставлена вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.
Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.
По абзацам
Резюме:
Цель данного раздаточного материала — дать базовые инструкции и советы по созданию понятных и последовательных абзацев.
Что такое абзац?
Абзац — это набор связанных предложений, относящихся к одной теме. Умение писать хорошие абзацы поможет вам, как писателю, не сбиться с пути на этапах разработки и редактирования.Хорошее разбиение на абзацы также очень помогает вашим читателям следить за написанным. У вас могут быть фантастические идеи, но если эти идеи не будут представлены организованно, вы потеряете своих читателей (и не сможете достичь своих целей в письменной форме).
Основное правило: держите одну идею в одном абзаце
Основное практическое правило разбиения на абзацы — использовать одну идею в одном абзаце. Если вы начинаете переходить к новой идее, она принадлежит к новому абзацу. Есть несколько простых способов узнать, обсуждаете ли вы ту же тему или новую.У вас может быть одна идея и несколько подтверждающих доказательств в одном абзаце. В одном абзаце также может быть несколько пунктов, если они относятся к общей теме абзаца. Если отдельные пункты начинают становиться длинными, то, возможно, нужно уточнить каждую из них и поместить их в отдельные абзацы.
Элементы абзаца
Чтобы быть максимально эффективным, абзац должен содержать каждое из следующего: Единство, Связность, Тематическое предложение, и Адекватное развитие. Как вы увидите, все эти черты частично совпадают. Использование и адаптация их к вашим индивидуальным целям поможет вам построить эффективные абзацы.
Единство
Весь абзац должен быть сосредоточен на одном фокусе. Если он начинается с одного акцента или основного пункта обсуждения, он не должен заканчиваться другим или отклоняться от других идей.
Когерентность
Согласованность — это свойство, которое делает абзац легко понятным для читателя. Вы можете помочь создать последовательность в своих абзацах, создав логические и вербальные мосты.
Логические мосты
- Одна и та же идея темы переносится из предложения в предложение
- Последовательные предложения могут быть построены параллельно
Вербальные мосты
- Ключевые слова могут повторяться в нескольких предложениях
- Синонимы слова могут повторяться в нескольких предложениях
- Местоимения могут относиться к существительным в предыдущих предложениях
- Переходные слова могут использоваться для связи идей из разных предложений
Тематическое предложение
Тематическое предложение — это предложение, которое в общем указывает, с какой идеей или тезисом идет речь в абзаце.Хотя не во всех абзацах есть четко очерченные тематические предложения, и несмотря на то, что тематические предложения могут встречаться в любом месте абзаца (как первое предложение, последнее предложение или где-то посередине), простой способ убедиться, что ваш читатель все понимает тема абзаца — поместить ваше тематическое предложение в начале абзаца. (Это хорошее общее правило для менее опытных писателей, хотя это не единственный способ сделать это). Независимо от того, включаете ли вы явное тематическое предложение или нет, вы сможете легко резюмировать, о чем идет речь.
Адекватное развитие
Тема (которая вводится в тематическое предложение) должна быть обсуждена полностью и адекватно. Опять же, это варьируется от абзаца к абзацу, в зависимости от цели автора, но авторам следует опасаться абзацев, в которых всего два или три предложения. Можно поспорить, что абзац не полностью проработан, если он такой короткий.
Некоторые методы, чтобы убедиться, что ваш абзац хорошо проработан:
- Примеры использования и иллюстрации
- Приведите данные (факты, статистику, доказательства, подробности и др.)
- Изучите свидетельство (что говорят другие люди, например, цитаты и пересказы)
- Используйте анекдот или историю
- Определите термины в абзаце
- Сравните и сопоставьте
- Определите причины и причины
- Исследовать эффекты и последствия
- Проанализировать тему
- Опишите тему
- Предложите хронологию события (временные отрезки)
Как мне узнать, когда начинать новый абзац?
Следует начинать новый абзац, когда:
- Когда вы начинаете новую идею или точку. Новые идеи всегда должны начинаться с новых абзацев. Если у вас есть расширенная идея, охватывающая несколько абзацев, каждая новая точка в этой идее должна иметь свой собственный абзац.
- Для сопоставления информации или идей. Отдельные абзацы могут использоваться для противопоставления сторон в дебатах, различных моментов в споре или любого другого различия.
- Когда вашим читателям нужна пауза. Разрывы между абзацами служат для ваших читателей как короткие «перерывы» — добавление их сделает ваш текст более читаемым.Вы создадите разрыв, если абзац станет слишком длинным или материал будет сложным.
- Когда вы заканчиваете свое вступление или начинаете свое заключение. Ваш вводный и заключительный материал всегда должен быть в новом абзаце. Многие вступления и выводы состоят из нескольких абзацев в зависимости от их содержания, длины и цели автора.
Переходы и указатели
Два очень важных элемента разбиения на абзацы — это указатели и переходы.Указатели — это внутренние средства помощи читателям; они обычно состоят из нескольких предложений или параграфа, в которых излагается, о чем идет речь в статье и в каком направлении она будет развиваться.
Переходы — это обычно одно или несколько предложений, которые «переходят» от одной идеи к другой. Переходы могут использоваться в конце большинства абзацев, чтобы помочь абзацам переходить один в другой.
Руководство для начинающих по цитированию APA в тексте
Эта статья отражает рекомендации APA 7-го издания .Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с рекомендациями 6-го издания APA.Цитаты в тексте кратко определяют источник информации в основном тексте. Они соответствуют полной справочной записи в конце статьи.
цитирования APA в тексте состоят из фамилии автора и года публикации. При цитировании определенной части источника также включайте номер страницы или диапазон, например (Parker, 2020, стр. 67) или (Johnson, 2017, стр. 39–41).
Не указывайте суффиксы (например, «Jr.») и названия (например, «Ph.D.» или «Dr.”), И укажите только год публикации, а не день и месяц.
Цитаты APA в тексте объяснены за 4 минуты
Цитирование в скобках и повествование
Цитата в тексте может быть заключена в круглые скобки или естественным образом включена в предложение.
- В скобках: Существует корреляция между использованием социальных сетей и симптомами тревоги у подростков (Parker, 2019).
- Повествование: Паркер (2019) обнаружил корреляцию между использованием социальных сетей и симптомами тревоги у подростков.
При использовании повествовательного формата год публикации указывается сразу после имени автора. Цитата в скобках может быть помещена внутри предложения или в конце предложения, непосредственно перед точкой. Посмотрите полный пример абзаца с цитатами в тексте.
APA-цитирование нескольких авторов в тексте
Если у работы два автора, разделите их имена амперсандом (&) в скобках или «и» в описательной цитате. Если авторов три или более, укажите только фамилию первого автора, за которой следует «et al.», Что означает« и другие ».
Авторы группы, известные своими сокращениями (например, CDC), пишутся полностью в первый раз и сокращаются в последующих ссылках.
Тип автора | В скобках | Рассказ |
---|---|---|
Один автор | (Харрис, 2020) | Харрис (2020) |
Два автора | (Харрис и Кук, 2020) | Харрис и Кук (2020) |
Три и более авторов | (Харрис и др., 2020) | Harris et al. (2020) |
Коллектив авторов | (Scribbr, 2020) | Scribbr (2020) |
Сокращенная группа авторов
| (Центры по контролю и профилактике заболеваний [CDC], 2020) (CDC, 2020) | Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC, 2020) CDC (2020) |
Без автора, даты или номера страницы
Неизвестный элемент | Решение | Цитирование в тексте |
---|---|---|
Автор | Используйте название источника. | (название источника, 2020) |
Дата | Напишите «н.о.» для «без даты». | (Харрис, без даты) |
Номер страницы | Используйте альтернативный локатор или опустите номер страницы. | (Харрис, 2020, 03:46) или (Харрис, 2020) |
Без автора
Если автор источника неизвестен, попробуйте определить, есть ли организация, ответственная за создание контента. Если да, укажите название организации в тексте цитаты (и в ссылке).
Стоимость солнечной энергии снизилась на 34% за последние три года (Tesla, 2020).В качестве альтернативы можно использовать название источника вместо автора. Выделите заголовок курсивом, если он выделен курсивом в справочной записи. В противном случае заключите его в двойные кавычки.
Используйте заглавные буквы и сокращайте длинные заголовки. Всегда следует включать первое слово заголовка, чтобы читатели могли легко найти соответствующую ссылку.
- («Риск наводнений в США», 2015 г.)
- (Думая, быстро и медленно, 2017)
Нет даты публикации
Если дата публикации неизвестна, напишите «n.d. » (без даты) в цитировании в тексте.
(Джонсон, н.о.).Без номера страницы (альтернативные указатели)
Номера страниц требуются только с прямыми кавычками в APA. Если вы цитируете работу, у которой нет номеров страниц (например, веб-страницы или видео на YouTube), вы можете использовать альтернативный указатель, например:
- (Лю, 2020, 03:26)
- (Джонсон, 2019, Глава 3)
- (McCombes, 2016, пункт 4)
- (Дэвис, 2016, слайд 15)
- (Флорес, 2020, таблица 5)
- (Streefkerk, 2020, раздел «Без номера страницы»)
Обратите внимание, что при цитировании Библии всегда используются номера глав и стихов, даже если номера страниц доступны:
( Английская стандартная версия Библии , 2001, Джош.2: 7)Несколько источников в одних скобках
Если утверждение поддерживается несколькими источниками, цитаты в тексте могут быть объединены в одну круглую скобку. Расположите источники в алфавитном порядке и разделите их точкой с запятой.
При цитировании нескольких работ одного автора укажите годы публикации через запятую.
Эти результаты были воспроизведены в нескольких исследованиях (Brown, 2009; Porter, 2004; Smith, 2015, 2017).Как избежать двусмысленности в цитатах APA в тексте
Если в тексте цитаты неоднозначны, потому что они соответствуют нескольким ссылкам, примените решения, указанные в таблице ниже.
Ситуация | Решение | Цитирование в тексте |
---|---|---|
Несколько работ одного автора в одном году. | Добавьте строчную букву после года. | (Купер, 2018a) (Купер, 2018b) |
Разные авторы с одинаковой фамилией. | Включите инициалы авторов. | (Х. Тейлор, 2019) (Б.Дж. Тейлор, 2016) |
Несколько работ с 3+ авторами, которые сокращаются до одной и той же формы (т. Е. С одним и тем же первым автором и датой). | Включите столько имен, сколько необходимо, чтобы различать цитаты. | (Купер, Ли и др., 2015) (Купер, Росс и др., 2015) |
Ссылка на косвенные источники («как указано в»)
Если вы хотите сослаться на источник, который вы нашли в другом источнике, вы всегда должны пытаться получить доступ к первоисточнику или первоисточнику.
Однако, если вы не можете найти первоисточник, вам следует процитировать его через вторичный источник, который привел вас к нему, используя фразу «как процитировано в».
(Parker, 1978, цитируется по Bloom et al., 2017)Если дата публикации первичного источника неизвестна, укажите только год публикации вторичного источника.
Портер (цитируется по Johnson, 2017) утверждает, что…Включайте только ссылку на вторичный источник, а не на первичный источник.
Со ссылкой на личное сообщение
Личные сообщения, такие как телефонные звонки, электронные письма и интервью, не включены в список литературы, поскольку читатели не могут получить к ним доступ.Цитата в тексте также имеет несколько иной формат.
Включите инициалы и фамилию человека, с которым вы общались, слова «личное общение» и точную дату в скобках.
Во втором квартале продажи снижаются (П. Г. Браун, личное сообщение, 13 июня 2019 г.).Общие упоминания веб-сайтов и программного обеспечения
Общие упоминания веб-сайта или программного обеспечения не нужно цитировать в текстовой ссылке или записи в списке литературы.Вместо этого включите соответствующую информацию в текущий текст.
- Веб-сайт Scribbr (www.scribbr.com) содержит различные полезные ресурсы.
- Статистическое программное обеспечение SPSS (версия 25) использовалось для анализа данных.
Пример абзаца с цитатами в тексте
Адаптированный пример параграфа. Проблемы с изображением тела широко связаны с использованием социальных сетей, особенно среди молодых женщин (Perloff, 2014). Связь между изображениями в средствах массовой информации и проблемами изображения тела хорошо известна; метаанализ Grabe et al.(2008) пришли к выводу, что общение со СМИ связано с неудовлетворенностью образами своего тела у женщин. Несколько эмпирических исследований были сосредоточены на использовании Facebook у девочек-подростков (Tiggermann & Slater, 2013; Meier & Gray, 2014), в то время как систематический обзор Holland и Timmerman (2016) установил взаимосвязь между социальными сетями и образом тела как для женщин, так и для мужчин. .
Часто задаваемые вопросы
- Как выглядит цитирование веб-сайта в тексте APA?
При цитировании веб-страницы или онлайн-статьи в стиле APA в тексте цитируется фамилия автора и год публикации.Например: (Worland & Williams, 2015). Обратите внимание, что автором также может быть организация. Например: (Американская психологическая ассоциация, 2019).
Если вы цитируете, вы также должны включить локатор. Поскольку веб-страницы не имеют номеров страниц, вы можете использовать один из следующих вариантов:
- Номер пункта: (Смит, пункт 15).
- Название заголовка или раздела: ( CDC, 2020, раздел «Сезон гриппа»)
- Сокращенный заголовок: ( CDC, 2020, раздел «Основные факты»)
Лучшие слова для начала абзаца
От того, как вы начинаете абзац, зависит качество вашего эссе.Поэтому нужно быть осторожным при выборе слов для начала абзаца. Использование переходных слов в начале абзаца сделает ваш текст более интересным. Эти переходные фразы расскажут читателю, что вы знаете, что делаете.
Использование правильных ключевых слов и фраз для начала нового абзаца свяжет его с тем, что вы сказали в предыдущих. Мы называем эти связующие фразы и слова указателями. Причина в том, что они информируют читателя, когда заканчивается одна точка и начинается следующая.Слова или фразы также указывают на взаимосвязь между разными точками.
Итак, как начать абзац?
Если вы аккуратно используете переходные слова, чтобы правильно начать абзац, они будут направлять преподавателей или экзаменаторов по вашему эссе. Кроме того, эти утверждения создают впечатление плавной, последовательной и логичной работы. Вот несколько советов, которые помогут вам научиться писать сочинение.
- Слова перехода для начала абзаца
- Тематические предложения
- Организация
- Отношения
Переходные слова побуждают читателя установить отношения, существующие между вашими идеями, особенно при изменении идей.Рекомендуется варьировать слова перехода, которые вы используете в своем тексте. Найдите время и подумайте о лучших переходных словах, которые помогут вам реализовать идеи, которые вы хотите выразить. Самое важное — помочь читателям понять, о чем вы говорите. Для студентов бессмысленно писать академические работы, которые не проходят должным образом. Например, для начала заключительного абзаца вам нужны другие слова перехода, чем те, которые вы используете в основных абзацах и во введении.Найдите время и убедитесь, что все ваши мысли хорошо изложены в тексте академического эссе.
Вам нужно начинать с тематического предложения в начале каждого абзаца. Это дает вам исключительную возможность представить то, что вы будете обсуждать в этом абзаце. Слова, которые вы используете в предложениях по теме эссе, должны рассказать читателю об идеях, которыми вы поделитесь в этом абзаце. Помните, что каждый абзац должен содержать определенную тему, и это должно быть отражено в тематических предложениях.Вы можете использовать переходную фразу или слово, чтобы поднять тему предложения. Это скажет читателю, что вы переходите к новой идее.
То, как вы организовываете свой документ, также может помочь в ускорении перехода абзацев. Планируя вспомогательные идеи, которые вы включите в свои основные абзацы, вам необходимо определить порядок, в котором вы будете их представлять. Подумайте о том, как идеи в каждом абзаце будут строить друг друга.Вам нужно знать, существует ли логический порядок, которому вы должны следовать. Попытайтесь переставить свои идеи, пока не придумаете правильный порядок их представления. Слова перехода в начале основного абзаца сильно отличаются от введения и заключения.
В дополнение к тому, как вы пишете свое академическое эссе, вы также можете улучшить то, как вы переходите между абзацами, обсуждая отношения, которые существуют между вашими идеями. Например, заканчивая первый поддерживающий абзац, вы можете обсудить, как идея приведет к следующим основным абзацам.Помогите человеку, читающему ваше эссе, понять, почему вы упорядочили свои идеи именно так. Какая связь между первым и вторым абзацами основного текста? Не позволяйте своим читателям угадывать, о чем вы думаете или пытаетесь сообщить. Читатели также должны знать, как ваши идеи связаны с правильным использованием слов в начале абзаца (см. Рисунок ниже).
Примеры переходных фраз и слов для начала абзаца
Переходы показывают, как абзацы вашего академического эссе сочетаются друг с другом и работают вместе.Если вы не используете эти переходные слова или фразы в своем эссе, у вас может возникнуть чувство беспокойства. Читатели могут начать бороться, пытаясь следовать за вашим ходом мыслей.
Из-за этого вам необходимо использовать переходы между абзацами во всех ваших эссе. Вы должны убедиться, что выбираете правильные слова в начале абзаца. В этом разделе мы рассмотрим несколько примеров начала предложения. Вы обнаружите, что выбираете правильные слова перехода для начала основного абзаца, в зависимости от того, что вы говорите.Вам могут понадобиться переходные слова, чтобы показать контраст, добавить идею, показать причину или даже добавить акцента. Более того, если вы застряли в своей статье и не можете найти мотивацию для написания, правильное использование слов в начале абзаца может быть вашим решением! Итак, вот список слов перехода, которые могут помочь вам в каждой категории. Вы можете использовать их как подсказки, чтобы подобрать правильные слова для начала предложения и привлечь внимание читателей.
Переходные слова и фразы, демонстрирующие контраст
- В противном случае
- Вместо
- Скорее
- в сравнении
- Тогда как
- Однако
- наоборот
- неподвижный
- Тем не менее
- Еще
- С другой стороны
- В сравнении
- Напротив
- Хотя
- В отличие от
- Хотя
- отличается от
- Тогда как
- Хотя
- кроме
- в сравнении
- Кроме
- вне
Переходные слова и фразы для добавления в идею
- Дополнительно
- Например
- снова
- Также
- Более того
- Дополнительно
- в сочетании с
- Кроме того
- Аналогично
- а также
- Фактически
- Еще кое-что
- Соответственно
- Фактически
- Тогда как
- Другая причина
- Идентично
- Вместе с
- Как мудрый
Переходные слова и фразы, указывающие на причину
- Соответственно
- В частности
- Следовательно
- по отдельности
- В результате
- В противном случае
- Обычно
- Потому что
- В целом
- Следовательно
- Несомненно
- По большей части
- Согласно
- В данной ситуации
- По этой причине
- Несомненно или нет
- Для этого
- Очевидно
- Следовательно
- Конечно
- В противном случае
- Обычно
Переходные слова и фразы, делающие акцент
- Как обычно
- Как правило
- Прежде всего по общему признанию
- Разрешено
- Особенно
- В основном
- Конечно
- Конечно
Помните, что вам не нужно постоянно использовать приведенные выше слова перехода, чтобы начинать новый абзац.Вы можете обнаружить, что каждый новый абзац становится повторяющимся и отвлекает вас от ключевого компонента критического анализа вашей академической работы.
Кратко обозначьте ключевые разделы или абзацы вашего эссе во вводном абзаце. Вам также необходимо повторить их в заключительном абзаце. Учащимся, обладающим этими знаниями, не составит труда начать или закончить эссе. Вы также можете быть уверены, что понравитесь тем, кто читает ваши работы. Самое главное — выбрать хорошие переходные слова для эссе.Эти советы помогут вам выбрать лучшие слова для начала абзаца в сочинении.
Структура абзаца — Академическое письмо
Пункты
Способ подачи материала имеет жизненно важное значение. Как вы знаете, эссе (или любой академический текст) состоит из абзацев. Они помогают читателю понять структуру вашего эссе и понять его основные положения. Абзац — это серия предложений, которые организованы и связаны, и все они связаны с одной темой.Главное правило:
Один абзац = один новый пункт в аргументе
Кроме того, каждый абзац обычно состоит из трех частей:
1. Введение : включение тематического предложения и переходных слов
2. Тело : обсуждение основного тезиса с использованием различных форм доказательств
3. Заключение : комментирование и установление связей
Пункты принципов
- Каждый абзац должен содержать один новый пункт в вашем общем тезисе
- Каждый абзац должен быть самостоятельным и иметь свою внутреннюю структуру
- В каждом абзаце с самого начала должна быть указана его цель в форме тематического предложения
Попробуйте выделить первую строку из абзацев эссе и посмотрите, сможете ли вы следовать своей основной аргументации.Если вы не можете, значит, за вашим эссе не так легко следовать, как вам хотелось бы. (Конечно, не все аргументы должны быть организованы таким образом. Но попробуйте поискать несколько статей в «серьезных» газетах: вы обнаружите, что эта структура широко используется!)
Причина, по которой абзацы должны быть «озаглавлены» со ссылкой на общую аргументацию, состоит в том, чтобы держать этот аргумент в уме читателя, тем самым облегчая ему понимание релевантности остальной части абзаца. Таким образом, читатель не сбивается с пути, и вы тоже.
- Пусть ваш аргумент решает тезис, а не хронология! (Ни с литературными текстами, ни с «настоящей» историей).
- Абзацы должны визуально разделяться либо сдвигом строки, либо отступами. Не оба.
Примеры перефразирования без плагиата
Как избежать плагиата
Между плагиатом и перефразированием есть тонкая грань. Если формулировка или даже структура предложения перефразированного текста слишком близка к формулировке исходного содержания, это будет выглядеть так, как будто вы пытаетесь выдать чужие слова за свои собственные.Это плагиат, который в некоторых случаях является неэтичным и даже незаконным. Основные идеи необходимо изложить, но формулировка должна быть вашей собственной.
Если вы не думаете, что можете перефразировать предложение или отрывок и понять смысл, вы можете использовать точные слова оригинального автора, если вы заключите их в кавычки. Вам также нужно будет указать источник материала, указав имя автора. Например:
- Доктор Мартин Лютер Кинг-младший сказал знаменитую фразу: «В конце концов, мы будем помнить не слова наших врагов, но молчание наших друзей.»
В этом примере цитируются точные слова доктора Кинга, и он получает за них кредит в предложении.
Если вы решите перефразировать информацию и передать ее своими словами, вам все равно придется кредит оригинальному автору за идеи, которые являются уникальными и малоизвестными. Например:
- По словам обозревателя New York Times Пола Кругмана, экономика преуспевает благодаря ВВП и снижению безработицы.