Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV
Тойота Ленд Крузер 200 после 2015 года выпуска помимо очередного «рестайлинга» обзавелся сажевым фильтром. Разумеется, речь идет о внедорожнике с дизельным двигателем V8 1VD-FTV, объемом 4.5 литра.
Сажевый фильтр легкового автомобиля.
Этот двигатель наделяет внедорожник хорошей динамикой, обладает низким расходом топлива и хорошим крутящим моментом. В целом дизельный двигатель на Toyota Land Cruiser 200 при должном обслуживании и аккуратной эксплуатации не вызывает никаких проблем.
Сажевый фильтр. Графическая иллюстрация.
Информация о низкой надежности и «другие страшилки» зачастую касаются тех экземпляров, которые были подвержены изменению заводских настроек двигателя (чип тюнингу). Мы немного отвлеклись и вернемся к теме сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser 200.
Сажевый фильтр на мощном дизельном внедорожнике судя по выхлопу явно удален. Не обошлось без увеличения мощности двигателя и изменения выхлопной системы.
Сажевые фильтра автомобиля Toyota Land Cruiser 200 после 2015 года.
Сажевый фильтр. Извлечение наполнителя из корпуса.
Сажевый фильтр имеет сокращенную аббревиатуру DPF или полное наименование Diesel Particulate Filter. Предназначение сажевого фильтра повышение экологических параметров двигателя. При эксплуатации автомобиля, сажевый фильтр, который является частью выхлопной системы и улавливает частицы сажи. По истечению определенного времени ЭБУ двигателя запускает программу прожига сажевого фильтра и все накопленные частицы сажи просто сгорают под воздействием высокой температуры.
Выхлопная система TLC 200 сделанная под заказ из нержавейки. Нейтрализатор и сажевые фильтра в ней отсутствуют.
Как уже говорилось ранее, «прожиг» сажевого фильтра достигается за счет определенных параметров (высокой температуры). Особых проблем у владельца не возникает, если автомобиль часто эксплуатируется по загородным трассам на большие расстояния – двигатель работает длительное время на определенных оборотах и тем самым создавая условия для прожига сажевого фильтра.
Тойота Ленд Крузер 200. Сажевые фильтра удалены. Вварены пламегасители.
Но зачастую автомобиль эксплуатируется в мегаполисе, для которого характерны низкая скорость движения, простой автомобиля на холостом ходу – то есть кратковременные поездки. Поэтому выхлопная система тем самым сильно не нагревается и не запускается программа прожига сажевого фильтра на Тойота Ленд Крузер 200.
Место размещение DPV Toyota Land Cruiser Prado
Место размещение сажевых фильтров Toyota Land Cruiser 200 дизель с 2015 года.
В запущенном случае на щитке приборов появится предупреждающая запись — Фильтр DPF заполнен. См. руководство пользователя.
Помимо «умной электроники», которая автоматически прожигает сажевый фильтр на Toyota Land Cruiser производитель предусмотрел принудительное включение прожига DPF – для этого установлена специальная кнопка в салоне. Клавиша прожига сажевого фильтра находится в верхнем ряду слева от клавиши «RSCA OFF».
Удаление сажевых фильтров на Toyota Land Cruiser 200.
Нередко в сети интернет встречаются объявления по предложению демонтажа системы DPF Toyota Land Cruiser 200. Удаление сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser 200 работа не сложная, но стоит ли вмешиваться в заводские настройки ЭБУ двигателя и механически вырезать данный элемент из выхлопной системы автомобиля? Безусловно удаление сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser 200 с одной стороны избавит Вас от возможных проблем, а также необходимостью прожига, с другой стороны Вы понижаете экологический класс автомобиля, а также изменяете программу электронного блока управления двигателем. Одно дело, когда данные работы выполняются на заводе изготовителе – совсем другое «мастерами – самоучками».
Для прожига сажевого фильтра необходима высокая температура свыше 500 градусов по Цельсию.
Экологические нормы и законодательства некоторых стран могут сильно отличаться. Совершенно новый Toyota Land Cruiser 200 может поставляться в самой простой комплектации с механической коробкой передач в развивающие страны, где предъявляются иные требования к качеству топлива, а экологические нормы более лояльны. Для рынка таких стран электронный блок управления двигателем имеет иные настройки. Помимо этого, на двигателе в большинстве случаев отсутствует множество систем – в частности EGR и сажевый фильтр DPF. Поэтому со своей стороны мы не рекомендуем удалять данную систему.
Процесс регенерации сажевого фильтра.
Конструкция сажевого фильтра Toyota Land Cruiser 200. DPF Toyota Land Cruiser 200.
Если говорить более правильно на Toyota Land Cruiser 200 установлены два сажевых фильтра. Поскольку на автомобиле установлен V образный восьмицилиндровый двигатель с отдельным выпускным трактом для каждой из ГБЦ. Внутри металлического корпуса сажевого фильтра Toyota Land Cruiser 200 размещена керамическая матрица со множеством ячеек. Пористые стенки каналов фильтруют выхлопные газы дизельного двигателя.
Прожиг сажевого фильтра с помощью клавиши.
Как уже говорилось ранее производитель предусмотрел прожиг сажевого фильтра при помощи принудительного включения клавиши. Но об этом надо знать и выполнять такую процедуру время от времени. В некоторых случаях эту процедуру лучше доверить специалистам.
Прожиг сажевого фильтра Toyota Land Cruiser 200 с помощью авторизированного диагностического оборудования Toyota Techstream. Регенерация DPF.
Если автомобиль часто эксплуатируется по городу рекомендуется каждые 20 000 – 30 000 км выполнять прожиг сажевого фильтра с помощью диагностического оборудования. Во –первых, эта работа выполняется квалифицированным механиком. Во-вторых, он контролирует весь процесс прожига и контролирует поток данных – температуру выхлопа (Exhaust Temperature) и работу других систем. Если были какие-то ошибки, они останутся в памяти ЭБУ и так же будут считаны.
Ячеистая структура сажевого фильтра TLC 200
Toyota Land Cruiser Prado 150 Оповещение на щитке приборов о необходимости осуществить регенерацию сажевого фильтра.
Минимальная температура для прожига сажевого фильтра должна быть не менее 500 градусов по Цельсию. Для запуска прожига фильтра установлены топливные форсунки. Те, кто знаком с советской военной техникой помнят дизельные отеплители ОВ 65. Принцип его работы основан на горении топлива в форсунке. Таким же образом запускается и система прожига сажевого фильтра. В нашем случае топливо подается во впускной тракт. Форсунки для прожига установлены по одной на каждой из ГБЦ.
Мы неоднократно поднимали тему, связанную с топливными фильтром и качеством топлива. Данные форсунки работают исключительно на дизельном топливе, которое поступает из бака вашего автомобиля. Если забьется топливоподводящий канал одной из форсунок придется демонтировать двигатель с автомобиля для его прочистки. На этом все дорогие друзья. Поэтому время от времени выезжайте на загородные трассы и поддавайте жару. До новых встреч.
Последствия удаления сажевого фильтра -статья на сайте mosglush.ru
16.12.2020Последствия удаления сажевого фильтра
Значительное ужесточение международных экологических норм в 2000 году коснулось и чистоты выхлопа транспортных средств, участвующих в дорожном движении. В результате этого, в газоотводящем тракте многих автомобилей кроме катализаторов появились еще и сажевые фильтры (СФ) с ЕГР. Нововведение позволило производителям авто добиться соответствия экологическому стандарту Евро-4 (а для дизельных двигателей даже Евро-5). Но проблемы, связанные с засорением системы и периодической необходимостью замены элемента толкают автовладельцев на его самостоятельное удаление. Естественно, что многих потребителей интересуют последствия таких действий.
Особенности устройств и выявление поломок
СФ – действительно важная часть тракта выпуска отработавших газов, и он гарантировано задерживает 80-90% попадающей в выхлоп сажи. Но «сажевик» не является обязательным (по крайней мере, у нас). Тем не менее, стоит он не дешево, зато, как и другие расходники, имеет определенный ресурс. И хоть зарубежные автовладельцы утверждают, что он отхаживает 150 тыс. км пробега и более, в наших условиях эксплуатации названое число оказывается в разы меньше.
При засорении фильтра разработаны определенные способы температурной и химической очистки, но они не всегда эффективны, и спасают зачастую ненадолго. Зато серьезные проблемы для машины может создать разрушение его керамической решетки. Цена же новой запчасти далеко не каждому по карману (500-2000 евро). Поскольку постсоветское общество не столь богато, многие собственники авто попросту избавляются от СФ с ЕГР, так как это, при правильном подходе, не приносит вреда двигателю и другим системам транспортного средства.
Конечно же, делать это лучше в хорошем автосервисе с опытным знающим мастером. Цена удаления сажевого фильтра и последствий, связанных с этой процедурой как на дизельных, так и на бензиновых моделях не сильно отличается между собой. В зависимости от станции, работу вам выполнят за 200-250$. Высокая стоимость услуги обосновывается тем, что кроме физического удаления элемента необходимо избавиться от него и в программной прошивке ЭБУ, а также обмануть подключенные к тракту датчики и устройства, иначе проблем не избежать.
Возникшие неполадки в сажевом фильтре можно обнаружить по следующим признакам:
- перебоям при запуске двигателя, плавающим холостым оборотам, появлению шипения;
- отключению турбокомпрессора и снижению тяги (падению оборотов);
Сажевый фильтр на дизеле: очистка, удаление, регенерация
Всем хорош дизельный мотор. Даже экологам, уже успевшим мертвой хваткой вцепиться в бензиновые автомобили, дизели какое-то время были безразличны: действительно, содержание CO в выхлопных газах у дизелей низкое, и, пока экологи боролись в первую очередь с выбросами монооксида углерода, дизели спокойно вписывались в эти требования чисто конструктивно.
А вот когда речь зашла об оксиде азота, дизелям пришлось туго. Дело в том, что при нормальной настройке дизеля как раз оксид азота-то и образуется активно. Если же добиться его минимального выброса, то растет доля сажи в выхлопных газах, и никуда от этого в дизельном моторе не деться. Но, если оксид азота еще можно «придушить» катализатором, то сажу можно только отфильтровать. Так и появилась еще одна «душилка» — сажевый фильтр, он же DPF или FAP.
Принцип работы сажевого фильтра
Сажевый фильтр дизельного двигателя похож внешне на обычный катализатор: это такая же мелкоячеистая структура. Но, если катализатору это необходимо для максимального увеличения площади контакта отработанных газов с активным материалом, то ячейки DPF просто фильтруют механически.
Отсюда и очевидная проблема. Катализатор при работе не изнашивается и в идеальных (увы, недостижимых) условиях работы практически вечен. Сажевый фильтр же постепенно забивается, увеличивая сопротивление выпуска: на практике автосервиса можно вспомнить случаи, когда при работе двигателя корпус фильтра заметно начинал «играть», раздуваясь из-за чрезмерного давления, вызванного забитыми ячейками. Мотор при этом, естественно, еле тянет и постоянно стремится заглохнуть.
Решение у проблемы простое – сажа по сути состоит из углерода, а в выхлопных газах дизеля практически всегда есть кислород. То есть, если значительно поднять температуру сажевого фильтра, в нем при работе двигателя запустится окисление сажи. Абсолютно чистая сажа полностью уйдет из фильтра в виде углекислого газа, в реальном же мире останется куда меньший объем золы – именно поэтому для дизелей с сажевыми фильтрами указывается применение только малозольных моторных масел. Даже при минимальном угаре масло все равно попадает в фильтр, и соответственно должно обеспечивать как можно меньший твердый остаток при сгорании. Солярка, естественно, тоже нужна качественная.
Регенерация сажевого фильтра
Прожиг, или регенерация, фильтра запускается системой управления двигателем автоматически, как только измеренный объем сажи в фильтре превышает заданный порог. Как он измеряется? Способ замера косвенный – на входе и выходе сажевого фильтра стоит дифференциальный датчик давления. Он передает на ЭБУ именно информацию о том, какова разница между давлениями до и после DPF, а та уже пересчитывается в граммы.
Но для эффективного автоматического прожига необходимо соблюдать ряд условий, и в первую очередь это достаточно долгое равномерное движение машины на повышенных оборотах. То есть, если ваш автомобиль ездит только по городу, регенерация может не запуститься никогда! Чтобы ускорить регенерацию и сделать ее возможной даже в городе, на фильтрах типа FAP (чаще всего встречаются на автомобилях Peugeot/Citroen, так как концерном PSA эта система и разработана) практикуется впрыск в фильтр специальной жидкости, позволяющей сжигать сажу не на 700-800 градусах, как это происходит у DPF, а на 400-500.
Если же авторегенерация не помогает, на приборной панели загорается соответствующий индикатор, указывающий на необходимость визита в сервис. Там при помощи диагностического сканера ЭБУ двигателя переводится в режим принудительного прожига:
1. Мотор выводится на повышенные обороты, начиная разогревать фильтр и продувать его остаточным кислородом в отработанных газах. Поскольку автомобиль стоит на месте и не обдувается воздухом, нагревается он быстрее.
2. При достижении заданной температуры (за ней следит термопара в корпусе фильтра) открывается специальная форсунка, по которой солярка подается сразу фильтр.
3. Фильтр прогревается до заданной температуры и удерживается на ней запрограммированное время. Со стороны это выглядит специфически: ревущий мотор, рядом (а тем более напротив) с выхлопной трубой невозможно стоять – поднесенная к ее срезу свежая травинка моментально высыхает и начинает обугливаться.
4. Далее обороты сбрасываются, идет фаза охлаждения. По новому замеру дифференциального давления высчитывается количество выжженной сажи.
Удаление сажевого фильтра на дизеле
Но зола в фильтре копится со временем даже при использовании высококачественного топлива и моторного масла, регулярных удачных прожигах. Сажевый фильтр неизбежно приходит в негодность. А его замена – дело отнюдь не дешевое.
Но нужно учесть, что для работы самого дизельного двигателя он не имеет никакого значения. То есть его можно удалить из системы выпуска отработанных газов. Однако просто удалить фильтр нельзя – моментально загорится ошибка, и ЭБУ впрыска перейдет в аварийный режим работы.
Поэтому обязательно выполняется перепрограммирование блока управления либо на заводскую (от аналогичной комплектации, но без сажевого фильтра), либо на модернизированную прошивку.Такой способ решения проблем наиболее востребован, поскольку позволяет избавиться от потенциально «узкого» места раз и навсегда. К тому же, раз уж все равно нужно перешивать «мозги», то можно исправить и программные «душилки» экологов, сделав машину заметно динамичнее: турбодизели вообще очень хорошо относятся к чип-тюнингу. Да и моторное мало можно после этого лить обычное, без заветного значка lowSAPS на канистре: вот и еще одна экономия. На автомобилях с FAP исчезает необходимость к регулярной доливке спецжидкости в бачок под капотом.
Промывка сажевого фильтра
А можно сделать еще дешевле: Интернет пестрит объявлениями о промывке сажевых фильтров, и обойдется это дешевле удаления. Однако не все так просто, и часто такая процедура не более полезна, чем промывка форсунок прямым ходом сольвента прямо на работающем моторе.
Здесь дело в том, что наибольшая часть загрязнений находится в фильтре, естественно, со стороны двигателя. И с этой же стороны при промывке подается сольвент: то есть, размывая отложения сажи, он неизбежно заставит ее проникать глубже в фильтр. Часть ее, конечно, удалится, но часть останется, и останется там, откуда в дальнейшем ее будет удалить труднее. Так что в перспективе большого пробега мы фактически лечим болезнь, лишь глуша ее внешние симптомы: вроде бы становится легче, а в итоге патологоанатом с удивлением разглядывает, до чего мы себя довели. Заметнее всего эффект промывки после длительной езды на низкокачественном топливе: смолистые отложения в фильтре сольвент удаляет хорошо.
Применяются для промывки не только сольвенты. Так, Liqui Moly предлагает для этого специальную жидкость-катализатор, порционно впрыскиваемую перед фильтром между прогонами двигателя на рабочем режиме. Ничего не напоминает? Правильно, фактически речь идет не о промывке как таковой, а о копировании принципа FAP.
То есть такая жидкость облегчает «самопрожиг» фильтра, но сама по себе ничего не моет.В общем случае рекомендация выбора лучшего варианта очевидна – если принудительный прожиг не приводит к достаточному снижению массы сажи в фильтре, а сама система исправна (это важно – негерметичность в трубках дифференциального датчика давления приведет к ошибке расчета, и машина будет постоянно требовать прожиг даже на чистейшем фильтре!), проблему лучше всего решить раз и навсегда, удалив фильтр как таковой (или заменив на новый), а не пытаясь растянуть его остаточный ресурс.
Автоклуб78 https://autoclub78.ru
Растрескивание в керамических сажевых фильтрах для дизельных двигателей
Приложение
Обнаружение внутренних трещин в керамических сажевых фильтрах для дизельных двигателей.
Предпосылки
Использование керамических сажевых фильтров хорошо зарекомендовало себя как метод удаления экологически опасной сажи и подобных твердых частиц из выхлопных газов дизельных двигателей, особенно для дизельных двигателей, используемых в грузовых автомобилях и автобусах. Эти фильтры имеют форму больших цилиндров, примерно от 100 до 300 мм (4 дюйма.до 12 дюймов) в диаметре и от 150 до 350 мм (от 6 дюймов до 14 дюймов) в высоту. Обычно они изготавливаются из кордиерита, карбида кремния или керамики с мелкими сотами. Когда горячие выхлопные газы проходят через пористый фильтр под давлением, частицы сажи собираются на поверхностях сотовых каналов, где они затем разрушаются или окисляются под действием тепла.
Эти сложные керамические конструкции потенциально могут треснуть во время производства, обращения или эксплуатации, что приведет к снижению производительности или отказу, что может вызвать повреждение окружающей среды и двигателя.Ультразвуковой контроль позволяет быстро и неразрушающе обнаружить внутренние трещины как в новых, так и в использованных керамических фильтрующих элементах. Для этого метода обычно требуется доступ только к одному концу цилиндра.
Оборудование
Этот тест может выполняться как с обычными дефектоскопами, так и с приборами с фазированной решеткой. Любой из дефектоскопов серии Epoch (EPOCH LTC, EPOCH 600, EPOCH 650 или Epoch 1000) можно использовать с низкочастотным контактным преобразователем. например A601S-RB или V601-RB (500 кГц).OmniScan SX также можно использовать с вышеупомянутыми датчиками. Мягкая полимерная мембрана на лицевой стороне преобразователя используется для передачи звуковой энергии в фильтр без использования жидких связующих веществ, которые может быть трудно удалить. Опция Advanced Filter (стандартная для Epoch 1000) может быть полезна для улучшения отношения сигнал-шум при тестировании больших фильтров за счет улучшения низкочастотной характеристики прибора. Тестирование фазированных решеток можно выполнять с помощью OmniScan или Epoch 1000 и 1.Пробники 5 МГц, такие как 1.5L16-A4.
Процедура
Сильно надавив рукой, датчик присоединяют к концу фильтра. Высокочастотная звуковая энергия распространяется, когда пластинчатые волны проходят через керамические соты, отражаясь от дальнего конца, если нет неоднородностей. Если есть трещина, параллельная торцевой поверхности, эхо будет получено перед точкой на дисплее, представляющей дальний конец фильтра. Если есть трещина, которая наклонена по отношению к концам, прямого отражения может не быть, но эхо от дальнего конца исчезнет.
В приведенном ниже примере, представляющем установку с дефектоскопом и преобразователем A601S-SB, изображение на левом экране представляет собой типичную картину эхо-сигнала от неповрежденного фильтра. Пики в левой части этой формы волны представляют реверберацию исходящего звукового импульса, а эхо-сигнал в правой части представляет собой отражение от дальнего конца. В зоне посередине, отмеченной красными воротами, не должно быть значительных эхосигналов. Правое изображение на экране представляет собой образец эха от фильтра, который взломан сразу после его средней точки.Эхо задней стенки справа от ворот исчезло, потому что звуковая энергия больше не отражается от дальней стены. Датчик можно переместить в любое количество точек на лицевой стороне фильтра, чтобы проверить наличие трещин в других местах.
Типичное эхо задней стенки от хорошего фильтра | Типичное эхо средней стенки от треснувшего фильтра |
Конкретная настройка прибора для каждого типа фильтра должна быть использование известного хорошего стандарта настройки, который используется для оптимизации эхо-сигнала от дальнего конца.Определив образец эхо-сигнала с помощью хорошего фильтра и наблюдая за изменениями, обученный оператор может быстро и надежно определить вариации эхо-сигнала, соответствующие внутренним трещинам.
Phased Array Testing
Phased Array может предлагать отображение поперечного сечения фильтров с помощью секторного или линейного сканирования. Это может помочь оператору визуализировать дефекты. Также было реализовано автоматическое тестирование с использованием датчиков большего размера и специального крепления.
Коронавирус, Великобритания: часть автомобиля с дизельным сажевым фильтром может конфисковать, оставаясь дома
Для чего нужен дизельный сажевый фильтр?
Только при использовании автомобиля в течение коротких десяти или пятнадцати минут поездки можно увидеть блок дизельного сажевого фильтра (DPF), так как для его очистки требуется длительная поездка. Эксперты по автомобилестроению предупредили, что Великобритания может столкнуться с эпидемией отказа сажевого фильтра, поскольку автомобили будут эксплуатироваться неэффективно.
Джеймс О’Мэлли, представитель компании Select Car Leasing, сказал: «Фильтр блестяще предотвращает попадание сажи в атмосферу, делая ваш автомобиль более экологичным.
«Но компромисс в пользу экономного дизельного топлива заключается в том, что сажу, захваченную этим фильтром, нужно« сжечь », чтобы регенерировать DPF.
«И лучший способ сжечь сажу — это регулярно подвергать свой автомобиль 30-50-минутной струе на автомагистрали на постоянной скорости.Короткие тиражи — заклятый враг DPF ».
Длительные поездки важны, потому что сажевые фильтры обычно регенерируются, когда выхлопные газы достигают определенной температуры.
ПОДРОБНЕЕ: государственное финансирование — «огромное облегчение» для автомобильного рынка
Пребывание дома в течение 12 недель может привести к повреждению этой детали автомобиля (Изображение: Getty) Дизельный сажевый фильтр проверяется в ходе ТО (Изображение: Getty) В случае сбоев участникам дорожного движения может потребоваться заплатить 100 фунтов стерлингов за очистку сажевого фильтра, но некоторым может потребоваться установка новых деталей.
В некоторых тяжелых случаях могут потребоваться новые сажевые фильтры, замена которых может стоить до 3500 фунтов стерлингов.
Эксперты предупредили, что проблема может даже привести к тому, что участники дорожного движения не пройдут тесты MOT, поскольку теперь проверяются уровни выбросов.
Потеря каталитического нейтрализатора или несанкционированный доступ к сажевому фильтру может привести к тому, что ваш автомобиль будет считаться опасным, а в гаражах может потребоваться установка нового, чтобы получить даже базовый пропуск.
НЕ ПРОПУСТИТЕ
Проверьте эту жизненно важную автомобильную деталь на подержанном автомобиле или получите штраф в размере 1000 фунтов стерлингов [INSIGHT]
Все водители дизельных двигателей ДОЛЖНЫ знать, чтобы избежать штрафа в размере 1000 фунтов стерлингов [СОВЕТ]
Подержанные автомобили — проверьте этот товар при покупке [КОММЕНТАРИЙ]
Г-н О’Мэлли сказал: «Есть несколько способов узнать, что у вас проблема с сажевым фильтром.
«Вы можете увидеть предупреждающий знак в виде фильтра на приборной панели, вы можете заметить неестественную работу или сильный запах из выхлопной трубы, или ваша машина может даже перейти в режим хромоты. Может вообще не запуститься.
«И помните, что если на приборной панели загорается сигнальная лампа, это означает автоматический отказ ТО».
Эксперты RAC подтвердили, что короткие поездки на низких скоростях являются основной причиной отказа сажевого фильтра.
Они утверждают, что сажевые фильтры должны прослужить не менее 100 000 миль, но плохое обслуживание, вероятно, сократит их срок службы.
RAC сообщает, что использование правильного типа масла важно, поскольку некоторые присадки могут привести к засорению фильтров.
Эксперты утверждают, что регулярная эксплуатация автомобиля на низком уровне топлива также может вызвать проблемы с сажевым фильтром, поэтому всегда рекомендуется полный топливный бак.
GreenFlag сообщает, что проблемы также могут быть вызваны регулярными поездками через зоны остановочного / стартового трафика, поскольку это приведет к частичной блокировке фильтра.
Как решить проблему без вождения?
В некоторых гаражах можно очистить заблокированный сажевый фильтр с помощью процесса, известного как принудительная регенерация.
Это не гарантированное исправление, но обычно помогает удалить большую часть избыточной сажи.
Это позволит детали автоматически регенерировать себя снова, как только автомобиль вернется на дорогу.
С какими еще проблемами с автомобилем я могу столкнуться?
Согласно AutoTrader, автомобильные аккумуляторы могут разрядиться, если автомобиль не эксплуатируется от 12 до 16 недель.
Автомобильная сигнализация может разрядить аккумулятор, и AutoTrader призывает участников дорожного движения отключить ее, если ваш автомобиль припаркован в безопасном месте, например, в гараже.
Тем не менее, автомобильные эксперты считают, что лучший вариант — купить постоянное зарядное устройство и регулярно заряжать аккумулятор.
Интеллектуальное зарядное устройство может быть подключено постоянно, и оно будет заряжать аккумулятор автомобиля только тогда, когда это абсолютно необходимо.
Это поможет поддерживать автомобиль в хорошем состоянии до тех пор, пока он не будет снова готов к использованию после снятия ограничений на поездки.
Как короткие поездки влияют на сажевые фильтры? · TheJournal.ie
ДИЗЕЛЬНЫЕ сажевые фильтры (DPF) устанавливаются на дизельные двигатели уже более десяти лет.Так что есть вероятность, что если у вас есть дизель, в вашей машине есть сажевый фильтр.
Дизельные сажевые фильтры задерживают крупные частицы сажи, но пропускают более мелкие частицы и газы. При правильной работе сажевый фильтр может удалить 99,99% выбросов черного углерода.
Однако, чтобы фильтр работал правильно и сохранял производительность, его необходимо регулярно опорожнять. Захваченную сажу нужно «сжечь». Если не опорожнять регулярно, фильтр может забиться.
Один из способов очистки фильтра — это процесс, называемый «регенерацией».Регенерация помогает сжигать излишки сажи, снижает выбросы и помогает предотвратить появление черного дыма, который иногда возникает из выхлопных газов дизельных автомобилей.
Одна из основных причин засорения сажевых фильтров — частые короткие поездки на низких скоростях.
Итак, если вы используете свой дизельный автомобиль только для школьных пробежек или коротких городских поездок, важно, чтобы вы время от времени выезжали на автомагистраль, чтобы фильтры могли восстанавливаться.
Для проведения регенерации необходимо проехать от 20 до 30 минут на высоких оборотах (выше 2000 об / мин) и со скоростью не менее 64 км / ч (40 миль в час).
Если вы оставите его слишком долго, прежде чем разогнать автомобиль, DPF может не восстановиться должным образом, и вам, возможно, придется его заменить. Это может быть дорогостоящим, поэтому старайтесь регенерировать по крайней мере каждые 400 км до того, как загорится сигнальная лампа DPF.
Правильное обслуживание и использование подходящего масла также продлит срок службы сажевого фильтра, который должен прослужить не менее 110 000 км.
Вы также можете заказать очистку DPF-фильтра у профессионала, однако, если у вас возникли проблемы с DPF-фильтром вашего автомобиля или вы не часто ездите по автомагистралям, возможно, лучше подумать о переходе на недизельную трансмиссию для вашего следующего автомобиля.
ЧИТАЙТЕ: Обзор: плагин-гибрид BMW 530e — мощная и зеленая роскошная машина>
ЧИТАЙТЕ: Вот лучшие времена года для покупки автомобиля>
ТУНАП Великобритания
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ОЧИСТКИ ФИЛЬТРОВ
TUNAP была первой компанией, которая разработала и запатентовала систему очистки сажевого фильтра на месте.Наша технология позволяет очищать засоренные фильтры, не снимая их, экономя время и деньги.
- Запатентованная технология
- Работает на двигателях евро 6
- Фильтр не нужно разбирать
- Использовано более 250 000 раз (по всему миру)
НЕЗАВИСИМО ИСПЫТАНО
VERT ® Ассоциация проверяет и рекомендует эффективность процесса очистки сажевого фильтра TUNAP. VERT ® Association (Verification of Emission Reduction Technologies) — это ассоциация, занимающаяся выявлением и продвижением наилучших доступных технологий для контроля выбросов. Члены VERT ® В ассоциацию входят международные производители двигателей и производители сажевых фильтров и систем SCR.
Наилучшая доступная технология
TÜV Thüringen подтверждает совместимость материалов системы очистки сажевого фильтра TUNAP
Tunap DPF Cleaner — лучший доступный метод для предприятий и клиентов, позволяющий быстро и по доступной цене исправить проблемы, связанные с заблокированными DPF-фильтрами.
Система продувки дизельного сажевого фильтра Pro-Line
Присадки
ФОНТ МОЛОДЕЖИ ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ
Масла
Премиальное качество, сделано в ГерманииСмазки
Меньше трения, больше эффективность
Пасты
Для безопасного монтажа и демонтажа
Уход за автомобилем
В отличном состоянии, внутри и снаружи
Вспомогательные средства для ремонта / сервисные товары
Первая помощь в первоклассном качестве
Workshop Pro-Line
Эффективность, результативность, успех.
Клеи и герметики
Маленькие помощники с огромной пользой
Коммерческие автомобили / Строительное и горное оборудование
Где действуют мудрые силы
Двухколесный / Квадроцикл / Карт / Велосипед
Ради любви к двум колесам
Marine
Безопасное плавание в открытом море
Садовая техника
Жидкое «удобрение» для всей садовой техники
Первое и второе размещение
Продвижение продаж
Торговая марка с сильным присутствием
Промышленные товары
Производительность на производственная линия
Строительное и горнодобывающее оборудование
Baumaschinen
Новые продукты
Мы можем представить…
DPF Очистка: дизельный сажевый фильтр
2 — Регенерация Чтобы предотвратить загрязнение или засорение DPF, что, как следствие, ухудшает его работу, его необходимо регулярно регенерировать путем сжигания частиц сажи, накопившихся внутри фильтра.
Различные стратегии регенерации
Пассивная регенерация
Частицы сажи стабильно выгорают без вмешательства блока управления двигателем. Это достигается при стандартных скоростях движения по шоссе (3000 об / мин). Температура выхлопных газов достигнет 660–930 ° F.
Активная регенерация
В случае использования преимущественно в городских условиях, температура выхлопных газов не может достигать достаточной температуры для достижения пассивной регенерации.Следовательно, частицы сажи не удаляются, а накапливаются внутри фильтра. При достижении порога загрязнения (18 граммов) компьютер двигателя запускает активную регенерацию.
Степень накопления углерода внутри DPF рассчитывается с использованием двух моделей, запрограммированных в ЭБУ:
— Модель, основанная на профиле водителя, которая рассчитывает насыщение в соответствии с определенной схемой сигналов, поступающих от датчиков температуры выхлопных газов. а также датчик кислорода.
— Модель, основанная на гидравлическом сопротивлении DPF, которая рассчитывает насыщение в соответствии с сигналами, собранными датчиком перепада давления, датчиками температуры и расходомером воздуха, которые затем все информируют ECU о степени насыщения внутри DPF.
Датчик давления измеряет разницу давлений между впуском и
на выходе из DPF, перепад давления, соответствующий степени насыщения
внутри фильтра.Чем больше засорен фильтр, тем выше напряжение (в вольтах)
передается датчиком в ЭБУ. При определенном напряжении, соответствующем
количество частиц углерода (граммы), ЭБУ активирует принудительную регенерацию
DPF за счет повышения температуры выхлопных газов до 1020 ° F / 1200 ° F.
Чтобы добиться этого повышения температуры, ЭБУ выполняет несколько действий:
— Регулирование потока воздуха с помощью электронного управления дроссельной заслонкой (ETC).
— Отключение клапана рециркуляции ОГ для рециркуляции выхлопных газов с целью повышения температуры сгорания.
— Запуск первого дополнительного впрыска после основного впрыска для повышения температуры сгорания.
— Запуск второго дополнительного впрыска, в результате которого несгоревшее топливо испаряется внутри камеры сгорания. Несгоревшие углеводороды окисляются парами внутри каталитического нейтрализатора. Тепло, выделяемое на этом этапе, может достигать температуры 1140 ° F внутри DPF.
— Сигнал передатчика, расположенный перед сажевым фильтром, используется ЭБУ для определения количества топлива, впрыскиваемого при втором дополнительном впрыске.
Принудительная регенерация
На очень коротких поездках невозможно достичь температуры, необходимой для регенерации сажевого фильтра. Если уровень насыщения достигает порогового значения в 24 грамма, световые индикаторы на DPF загораются.
Этот сигнал побуждает водителя выполнить маршрут регенерации; то есть, чтобы запустить транспортное средство на высоких скоростях на определенное расстояние, чтобы достичь температуры, достаточной для регенерации DPF.
Ручная регенерация
Если принудительная регенерация не удалась и насыщение превысило пороговое значение до уровня 40 граммов, помимо появления предупреждающих индикаторов свечей накаливания и световых индикаторов двигателя (см. Ниже), водителю необходимо доставить автомобиль в автосалон или гараж.
В этом случае активная регенерация блокируется ЭБУ, чтобы предотвратить деградацию фильтра. На этом этапе DPF должен быть восстановлен в гараже опытными специалистами.
Если насыщение превысило порог в 45 грамм, регенерация больше невозможна. На этом этапе существует слишком большой риск того, что DPF будет неисправен и, следовательно, должен быть заменен.
Километры регенерации
Этот метод регенерации зависит от пройденного расстояния.