Код товара: 616429 Проводка прицепа жгут основной с вилкой L=5.0m и отводом L=5.5mАртикул: ТАНКО IIIB-050-055 |
||||
Код товара: 616405 Проводка прицепа жгут основной с вилкой L=7.0m и отводом L=5,5mАртикул: ТАНКО IIIA-070-055 Производитель ТАНКО IIIA-070-055 |
||||
Код товара: 409235 Проводка прицепа жгут основной с вилкой L=8.0m и отводом L=2.0mАртикул: ТАНКО IIIA-080-020 Производитель — IIIA-080-020 |
||||
Код товара: 440947 Проводка прицепа жгут рамы 821305,8213А5Артикул: КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ 8213 Производитель КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ ТД АО КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ |
||||
Код товара: 436348 Проводка прицепа МЗСА 817701, 817730Артикул: МЗСА 817730.012-06.01.100 Производитель МЗСА 900315 |
||||
Код товара: 436350 Проводка прицепа МЗСА 817702Артикул: МЗСА 817702.012-06.01.100 Производитель МЗСА 900337 |
||||
Код товара: 436359 Проводка прицепа МЗСА 817703Артикул: МЗСА 817703.012-06.01.100 Производитель МЗСА 900346 |
||||
Код товара: 436358 Проводка прицепа МЗСА 817710Артикул: МЗСА 817710.012-06.01.100 Производитель МЗСА 900300 |
||||
Код товара: 436354 Проводка прицепа МЗСА 817712Артикул: МЗСА 817712.012-06.01.100 Производитель МЗСА 900336 |
||||
Код товара: 436360 Проводка прицепа МЗСА 817715Артикул: МЗСА 817715.012-06.01.100 Производитель МЗСА 900338 |
||||
Код товара: 436356 Проводка прицепа МЗСА 817717 Артикул: МЗСА 817717.012-06.01.100 Производитель МЗСА 900335 |
Электропроводка прицепа | «ЕК-Прицеп»
- парные указатели поворота оранжевые;
- парные стоп-сигналы красные;
- парные габаритные фонари красные;
- белый фонарь подсветки номерного знака;
- противотуманный фонарь красный (1 или 2 штуки).
Вышеперечисленные световые приборы устанавливаются на заднюю часть прицепа. Для автоприцепов шириной более 1,6 м обязательны парные передние габаритные белые фонари. При длине несамоходного автотранспортного средства свыше 6 м по бокам устанавливаются габаритные оранжевые фонари.
Чтобы обеспечить функционирование приборов световой сигнализации, требуется монтаж электропроводки для прицепа. Питание электроприборов обеспечивается от автомобиля-тягача, к розетке которого подсоединяется проводка автоприцепа.
В интернет-магазине «ЕК-прицеп» вы можете купить проводку прицепа в сборе или следующие элементы по отдельности:
- розетка;
- изолированные провода;
- блок управления.
На автоприцепах российского производства устанавливается 7-контактная розетка фаркопа. При монтаже проводки прицепа следует соблюдать схему распиновки, чтобы световое оборудование прицепа работало корректно. Следует обратить внимание, что на прицепах для тяжелой водной техники МЗСА схема электропроводки отличается от стандартной: фонарь заднего хода подключают к пятой клемме, а габариты подсоединяют к седьмой.
Чтобы соблюдать правила безопасности движения, необходимо обеспечить правильную и надежную работу световых приборов автоприцепа. Компания ЕК-прицеп предлагает привлекательные цены на качественную электропроводку легковых прицепов, рассчитанную на длительную эксплуатацию в сложных условиях.
как подключить, распиновка фаркопа и проводка
Многие автолюбители, которые сталкиваются с периодической перевозкой тех или иных грузов, используют для транспортировки прицепы. Но для того, чтобы авто было оборудовано прицепом, на него в первую очередь следует установить фаркоп. В этой статье мы разберем, как выглядит схема подключения прицепа, и как правильно установить фаркоп.
Розетки, устанавливаемые на фаркоп
Чтобы правильно реализовать электросхему проводки для подключения фаркопа к легковому автомобилю, необязательно быть профессиональным электриком. Если вы хотите правильно подключить устройство к электрической сети авто, в первую очередь рекомендуем разобраться с разновидностями розеток, которые могут использоваться. К фаркопному оборудованию подключается специальная площадка, а уже на ней производится монтаж розетки. Необходимо учитывать, что при установке розетку следует максимально защитить от возможных внешних воздействий, которые могут вывести ее из строя.
На сегодняшний день существует два типа розеток:
- На 13 контактов. Такие розетки, как правило, используются в автомобилях стран Европы и США. Дополнительные контакты, имеющиеся в розетке, используются для включения противотуманных фонарей и прочего электрооборудования. К примеру, если речь идет о доме-прицепе, то кроме оптики нужно будет вывести контакты для питания всевозможных устройств, которые в нем используются.
- С распиновкой на 7 контактов. 7-контактные розетки используются в транспортных средствах, эксплуатирующихся в странах бывшего СССР. В данном случае используются контакты для подключения габаритных огней, поворотников и стоп-сигналов. И в первом, и во втором случае контакты должны быть расположены зеркально.
Фотогалерея «Схемы розеток»
Обозначение выводов для подключения прицепа
Чтобы автомобильное прицепное устройство было правильно подключено к бортовой сети, нужно знать, какой проводок к какому контакту подключать.
В соответствии со схемой, которая актуальна для обоих типов розеток, назначение контактов следующее:
- Желтый контакт. Используется для поключения левого поворотного огня и аварийной сигнализации.
- К контакту под номером 2 синего цвета следует подсоединить одна из задних противотуманных фар, если она установлена на прицепе.
- К выходу белого цвета подключается масса, то есть заземление. Этот контакт следует подключить к кузову транспортного средства.
- Зеленый вывод используется для подключения правого поворотного фонаря, а также световой сигнализации.
- Элемент коричневого цвета используется для левых габаритных фонарей. Также он питает подсветку номера на прицепе.
- Вывод красного цвета предназначен для подключения стоп-сигналов. Ни в коем случае нельзя использовать прицеп, если этот контакт не подключен, поскольку это может отразиться на безопасности передвижения.
- Вывод черного цвета используется для подключения правых габаритных фар. Его также следует подключить к питанию подсветки номера.
- Розовый контакт. Предназначение этого вывода заключается в передаче питания на фонари заднего хода.
- К выводу оранжевого цвета необходимо подключить питание от автомобильного аккумулятора.
- Следующий элемент — серого цвета, он используется для подсоединения к замку зажигания. В данном случае работа габаритов будет активироваться вместе с включением габаритной оптики.
- Черно-белый элемент. Это заземление, поэтому соединяется с кузовом авто.
- Вывод сине-белого цвета. Обычно этот элемент используется в качестве запасного, к нему может быть подсоединен сигнальный провод.
- Последний вывод — это также заземление для контакта под номером 9.
Необходимо учитывать, что для обозначения элементов розетки могут применяться другие цвета, отличающиеся от вышеописанных. Однако здесь указаны только самые распространенные из всех, которые используются.
Руководство по подключению прицепепного устройства
Так как же правильно подсоединить автоприцеп к электропроводке автомобиля? Процедура установи и соединения должна производиться в районе разъема жгута, который находится в области задних фонарей. Обычно в автомобилях предусмотрено специальное технологическое отверстие, через которое осуществляется замена источников освещения. Необходимо учитывать, что в ходе выполнения этой задачи в современных автомобилях могут возникнуть трудности, как показывает практика, они обусловлены некорректной работой оптической индикации. Сама суть проблемы кроется в том, что электросхема бортовой сети изначально рассчитана на конкретный параметр тока, а также сопротивления.
Соответственно, выполняя самостоятельное подсоединение дополнительных потребителей напряжения, параметр внутреннего сопротивления электроцепи будет падать. В результате это становится причиной повышенного потребления тока, что способствует увеличению мощности и активации различных систем защиты. Такая система может «подумать», что произошло вмешательство в ее работу и, соответственно, расценит это как замыкание. Для того, чтобы предотвратить это, дополнительно можно применить специальное устройство — адаптер, характеризующийся повышенным сопротивлением. С помощью этого адаптера автовладелец может обеспечить наиболее оптимальное питание фонарей, при этом применяя альтернативные варианты источников напряжения.
Так как вам придется дополнительно устанавливать источник питания, этот элемент следует соединить с аккумуляторной батареей авто. Если адаптер применяться не будет, то как вариант, можно приобрести просто реле для габаритных огней.
В общем процедура выглядит следующим образом:
- Сначала устанавливается фаркоп. В зависимости от конструктивных особенностей авто, возможно, придется демонтировать колеса и устанавливать специальную раму.
- Затем выводится розетка.
- К фаркопу подключается прицепное устройство, от него выводятся все соответствующие провода.
- Затем, в соответствии со схемой распиновки, осуществляется подсоединение всех электрических элементов прицепного оборудования к электросети автомобиля.
Видео «Как можно недорого обезопасить прицеп в своем авто?»
Обзор противоугонного устройства для прицепного оборудования приведен в ролике ниже (автор видео — канал neogenialit).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электропроводка прицепа | HowStuffWorks
Когда дело доходит до разъемов для проводки и жгута проводов прицепа, их можно выбрать из нескольких различных размеров и конфигураций. Стандартная конструкция вилки и розетки прицепа представляет собой систему с цветовой кодировкой с использованием четырех проводов. В этом случае коричневый провод используется для задних фонарей, освещения номерного знака и боковых габаритных огней. Желтый провод подает питание на левый стоп-сигнал и левый указатель поворота. Есть зеленый провод, который управляет правым тормозом и светом, а также правым указателем поворота.Последний провод стандартной четырехпроводной системы белый — он используется в качестве заземляющего. В большинстве лодочных прицепов и небольших грузовых прицепов, у которых нет собственных тормозов, используется этот тип вилки ремня безопасности, часто называемый «плоской четверкой».
Когда вы исследуете, какую вилку и розетку прицепа использовать, вы можете услышать, что они имеют определенное количество «полюсов». Этот термин является синонимом количества проводов. Ниже приведены некоторые другие системы проводки, которые вы, возможно, захотите рассмотреть в зависимости от ваших потребностей:
Пятипроводные системы такие же, как четырехпроводные, вплоть до цвета проводов и соответствующих функций.Единственное отличие — дополнительный провод. Пятый провод для этих устройств синий и обычно используется для управления такими вещами, как гидравлические дисковые тормоза или дополнительные вспомогательные выходы. Это может быть внутреннее освещение прицепа или дополнительные габаритные огни.
Шестипроводные системы такие же, как и четырехпроводные, но у них, как вы уже догадались, есть два дополнительных провода. В этом случае есть дополнительный синий провод, который будет служить той же цели, что и для пятипроводной системы. Также есть красный провод, который действует как питание 12 вольт.Это может управлять всем, от прикуривателя до автомобильной сигнализации.
Семипроводная система точно соответствует шестипроводной системе плюс один дополнительный полюс, который обычно используется для питания внутреннего и внешнего освещения. Вы часто будете использовать семипроводную установку для прицепа для кемпинга, жилого автофургона или грузового прицепа.
Как и в случае с любой другой автомобильной проводкой, вилки и розетки прицепа могут немного сбить с толку новичка прицепной вышки. Прежде чем пойти и потратить с трудом заработанные деньги на жгут проводов, поговорите со специалистом.Ваш механик или сотрудник местного магазина автозапчастей может дать вам необходимый совет. Также может быть хорошей идеей получить некоторую информацию на веб-сайтах некоторых производителей проводки, прежде чем вы начнете задавать вопросы.
Для получения дополнительной информации о буксировке лодки и любых других ссылок на свой автомобиль перейдите по ссылкам на следующей странице.
Какой тип разъема для электропроводки прицепа подходит вам?
Разъем электропроводки прицепа — это то, что связывает электрическую систему вашего автомобиля с прицепом, позволяя другим водителям видеть ваши огни, даже если прицеп блокирует заднюю часть вашего автомобиля.Это не только мера безопасности; это тоже закон. Требования варьируются от штата к штату, поэтому внимательно проверьте законы в своем регионе, чтобы убедиться, что вы соблюдаете их. Вот краткое изложение наиболее распространенных типов разъемов электропроводки прицепа и того, как они работают.
Типы вилок и розетокВ вашем доме вы подключаете бытовую технику к розеткам. В автомобиле вы подключаете прицеп к автомобильной розетке. Формы вилок и розеток различаются, чаще всего это плоские, круглые и плоские ножки.
- Плоский: Плоские разъемы имеют все контакты выровнены в один ряд. Как правило, вы обнаружите, что плоские соединители имеют меньшее количество штифтов и используются для буксировки небольших грузов, которые не требуют такого большого количества функций.
- Круглый и RV Blade: Оба этих разъема круглые, с контактами, расположенными по кругу. На шестиконтактных разъемах и выше один также находится посередине. Хотя они иногда имеют меньшее количество контактов, чаще всего они имеют большее количество контактов и используются для больших нагрузок, требующих дополнительных функций.
Форма розетки и вилки одинакова для круглых и плоских соединителей, но форма контактов и отверстий меняется. Круглые заглушки имеют круглые штифты и отверстия; Заглушки для лопастей RV имеют прямоугольные штифты и отверстия.
Количество контактовДавайте вернемся к тому, что у вас есть в доме. Бытовые розетки работают с двухконтактными или трехконтактными вилками. В случае с прицепами думайте о шпильках, а не о шпильках. Итак, представьте четырехконтактный соединитель проводки прицепа, как будто это обычная бытовая вилка с четырьмя контактами.Наиболее распространенные разъемы для прицепов имеют четыре, пять, шесть или семь контактов. Чем больше контактов в разъеме, тем больше функций он может выполнять.
- Четыре и пять контактов: Каждый разъем имеет один контакт, который является заземлением, поэтому четырехконтактный разъем управляет только тремя вещами, пятиконтактный разъем — только четырьмя вещами и так далее. Все дело в фарах с четырехконтактным разъемом, который управляет сигналами поворота, стоп-сигналами и задними фонарями. Поднимитесь к пятиконтактному разъему проводки прицепа, и вы добавите фонари заднего хода или электрические тормоза, в зависимости от вилки.
- Шестиконтактный: Когда вы добираетесь до шестиконтактного разъема проводки прицепа, вы добавляете 12-вольтное соединение, что больше для удобства, чем для безопасности. Вместо того, чтобы управлять светом, этот шестой контакт является так называемым горячим проводом, и он позволяет заряжать аккумулятор в трейлере. В этом нет необходимости, если вы буксируете что-то вроде лодки, но это пригодится, если вы буксируете небольшой прицеп для кемпинга.
- Семиконтактный: Семиконтактный соединитель проводки прицепа увеличивает емкость.Он включает в себя возможности различных штырей меньшего размера, поэтому у вас есть все функции освещения, электрические тормоза и розетка на 12 вольт. Опять же, это не то, что вам нужно для небольшого прицепа, но когда вы буксируете кемпер или дом на колесах, это становится гораздо более важным.
Разнообразие доступных разъемов для электропроводки прицепа гарантирует, что у вас будут все необходимые функции независимо от того, какой груз вы везете. Безопасная и легальная буксировка с одним из этих типов.
Ознакомьтесь со всеми буксирными изделиями
Николь Вакелин освещает автомобильную промышленность в качестве независимого журналиста для различных изданий. Ее работа включает в себя новости, подкасты, радио, письменные обзоры и видеообзоры. Ее можно найти в The Boston Globe, CarGurus, BestRide, US News and World Report и AAA, а также в блогах о стиле жизни, таких как Be Car Chic, The Other PTA и She Buys Cars. Она активна в социальных сетях, у нее много подписчиков как в Twitter, так и в Instagram, и в настоящее время она является вице-президентом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии.
Электромонтажные работы 101 Прицепы Gerogia | Центр продаж прицепов A&A
Прежде чем вы сможете законно буксировать свой прицеп по дорогам общего пользования, у вас должны быть рабочие фонари прицепа. На самом деле, это важнее, чем просто рисковать штрафом — если фары вашего прицепа не работают, вы навлекаете аварию. Всегда проверяйте фары вашего прицепа перед тем, как отправиться в любую поездку на буксире, какой бы короткой она ни была.
Большинство прицепов поставляются с установленными фонарями и проводкой. Если фары и проводка вашего прицепа отсутствуют или не подлежат ремонту, обычно очень легко установить замену.Любой уважаемый кемпинг или трейлерный центр будет иметь комплекты, в которых используются стандартные кабельные соединения и стандартные провода с цветовой кодировкой.
Общие сведения о проводке прицепа
В жгутах проводов прицепа используется от 4 до 7 проводов для управления основными функциями освещения и тормоза. В самых простых разъемах для самых маленьких прицепов используются четыре провода на плоской вилке для управления задними фонарями, стоп-сигналами и сигналами поворота. Разъемы с 5, 6 и 7 проводами добавляют (по порядку) резервные огни, управление электрическим тормозом и вспомогательный источник питания.
Выбор разъема
Предполагая, что проводка вашего прицепа в порядке, вы также должны подключить эту проводку прицепа к вашему тягачу. Большинство грузовиков, фургонов, внедорожников и жилых автофургонов, выпущенных с середины 1990-х годов, включают в себя установленные на заводе разъемы для освещения прицепа и даже готовые разъемы в кабине для подключения контроллера тормозов прицепа. Если ваш автомобиль оборудован таким оборудованием, настроить электронику прицепа будет несложно. Однако, если ваш автомобиль не подготовлен к буксировке, вам потребуется установить разъем для проводки.После некоторого планирования и исследования вы можете безопасно подключить разъемы проводки прицепа к системе электропроводки вашего автомобиля или отвезти свой автомобиль в профессиональный кемпинг или магазин прицепов и установить там проводку.
Рисунок 6-2: Стили разъемов проводки прицепа (щелкните изображение выше, чтобы увеличить)
В большинстве комплектов освещения используется обычный 4-контактный плоский разъем с 3 вилками и 1 розеткой. Разъем сконструирован таким образом, что вы не можете вставить вилку в обратном направлении. Этот разъем зеркально отражен на стороне автомобиля.Обязательно подключите белый провод от вилки к надежному заземлению на шасси прицепа. Затем вы можете подключить заземляющие провода от каждого фонаря к корпусу для получения надежного пути заземления.
Если в вашем прицепе есть резервные фонари, вы все равно можете использовать стандартный комплект электропроводки, но большинство транспортных средств, которые подключены для буксировки, не имеют 5-стороннего плоского соединения. Вам может понадобиться адаптер или установить дополнительную проводку в вашем автомобиле для поддержки дополнительного освещения. Плоские 5-контактные и 4-контактные, 6-контактные и 7-контактные круглые контактные разъемы сравнительно редки по сравнению с 4-контактными плоскими и 7-контактными плоскими разъемами типа RV.
Если у вас есть грузовик, внедорожник или внедорожник, выпущенный с середины 1990-х годов, скорее всего, он был сделан с 4-контактным плоским разъемом, 7-контактным разъемом в стиле RV или, возможно, с обоими. В общем, если в вашем прицепе используются электрические тормоза, вам следует установить 7-стороннее соединение лезвия RV независимо от того, планируете ли вы использовать резервные фонари или вспомогательный источник питания. Если в вашем прицепе не используются электрические тормоза, скорее всего, вам подойдет четырехстороннее плоское соединение.
Если вам все же необходимо соединить все 7 проводов, лучшим решением будет использование герметичной, водонепроницаемой монтажной коробки, доступной в любом кемпинге или прицепном центре, и принесение проводов освещения, тормозных проводов и вспомогательных проводов (если есть ) вместе в коробке.Затем протяните жгут к разъему из коробки. Ящик может быть расположен в любом месте прицепа, но размещайте его так, чтобы он был защищен от дорожных опасностей и непогоды. Как и в случае с любой другой проводкой, убедитесь, что ваши соединения надежны, а ваши провода защищены.
Если вы сомневаетесь в своих способностях правильно выполнить электропроводку прицепа, отнесите прицеп к профессионалу. Ремонт не займет много времени и не стоит так дорого.
Расположение заводских подключений к вашему автомобилю
Если ваш автомобиль поступил с завода с комплектом для буксировки или кемпинга, скорее всего, на заводе также был установлен 4-контактный плоский или 7-контактный разъем типа RV со стороны автомобиля.7-контактные разъемы всегда находятся в непосредственной близости от центра заднего бампера, закреплены на выступе или вмонтированы в сам бампер. Иногда 4-контактные плоские разъемы заправляются под задней частью автомобиля. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должно быть указано, как определить, установлен ли уже разъем. На рисунках 6-3, 6-4 и 6-5 показаны типичные примеры этих частей.
Рисунок 6-3: 7-контактный разъем со стороны транспортного средства
Рисунок 6-4: 7-контактный разъем RV со стороны прицепа с лезвием
Рисунок 6-5: 4-контактная плоская проводка с обоими разъемами
Если у вас В транспортном средстве не установлен разъем, на нем могут быть разъемы для проводов, которые помогут вам установить проводку прицепа.На Рис. 6-3 показаны общие места для электрических вилок в различных типах транспортных средств. Вам следует поговорить со своим дилером, прочитать руководство по эксплуатации и тщательно проверить свой автомобиль, прежде чем перерезать или перерезать любые провода на вашем автомобиле.
(щелкните изображение, чтобы увеличить)
Рисунок 6-6: Места подключения проводки прицепа
Убедитесь, что вы абсолютно уверены, что для вас не было сделано никаких мер, прежде чем вы подумаете о подключении к вашей проводке. Даже самые лучшие ответвители ослабят ваши провода и прорежут заводскую оболочку.Если вы можете избежать ударов, вам будет лучше.
Установка электропроводки прицепа
Если у вас старый автомобиль или автомобиль, не предназначенный для легкой буксировки, вам, возможно, придется постучать в существующий жгут проводов, чтобы установить буксирный разъем. К счастью, большая часть необходимой проводки подключается к задним фонарям вашего автомобиля. Исключением является проводка для контроллера тормозов, но если ваш автомобиль не был оборудован буксирным комплектом, вам следует проявить особую осторожность, прежде чем пытаться буксировать прицеп, достаточно большой, чтобы требовать тормозов и контроллера.
Вам может потребоваться снять задние фонари вашего автомобиля, чтобы получить доступ к нужным вам проводам, и эти провода могут не соответствовать цветовой схеме электропроводки прицепа, показанной выше. Лучше всего получить схематический чертеж электропроводки вашего автомобиля, но вы также можете определить план электропроводки для себя, включив по очереди каждый свет (задний фонарь, правый указатель поворота, левый указатель поворота, тормоза) и с помощью вольтметра для отметьте, какие провода получают ток.
Четко маркируйте свои провода, когда вы узнаете, какие функции контролируют — используйте липкую ленту и шариковую ручку — и оставьте метки на проводах.Вы будете благодарить себя через год или два, когда вернетесь, чтобы проверить свои связи или решить проблему.
Рисунок 6-7: Отводы для проводки
После того, как вы пометили свои провода, вы можете использовать отводы, подобные показанным на Рисунке 6-7, чтобы добавить дополнительный провод к любой цепи. Поместите провод разъема прицепа в кран, а затем поместите ответвитель вокруг соответствующего провода вашего автомобиля. Используйте плоскогубцы, чтобы перевернуть зажим, и металлическое лезвие скользит по существующей и новой проволоке. Лезвие разрезает пластиковую изоляционную оболочку вокруг проводов и выполняет новое соединение.Зажим встает на место и удерживает кран на проводе. Подключите новый провод к разъему на стороне автомобиля.
При установке кранов помните, что стоп-сигналы на вашем прицепе представляют собой комбинацию правого и левого указателей поворота. Чтобы установить 4-контактный плоский разъем, вам нужно подключить всего три провода: правый и левый указатели поворота и один провод заднего фонаря. Подключите заземляющий провод со стороны автомобиля к надежному заземлению на корпусе или шасси автомобиля.
Плохое заземление — наиболее частая причина проблем с электропроводкой прицепа.Плохое заземление может указывать на общий отказ освещения, даже если вольтметр показывает, что у вас есть ток. Хуже того, плохая почва может вызвать периодический сбой, из-за которого ваши фары будут мерцать, когда вы едете по дороге. Выберите существующее заводское заземление (к которому подключены другие заземляющие провода) или убедитесь, что ваше соединение надежно закреплено на шасси автомобиля.
Если вам необходимо установить контроллер тормоза, см. Главу 7 для получения информации об этих продуктах.
% PDF-1.4 % 174 0 объект > эндобдж xref 174 139 0000000016 00000 н. 0000003693 00000 н. 0000003866 00000 н. 0000004800 00000 н. 0000005051 00000 н. 0000005165 00000 н. 0000082202 00000 п. 0000082467 00000 п. 0000082675 00000 п. 0000083157 00000 п. 0000162282 00000 н. 0000238856 00000 н. 0000316978 00000 н. 0000394492 00000 н. 0000394823 00000 н. 0000471875 00000 н. 0000548165 00000 н. 0000549808 00000 н. 0000551451 00000 н. 0000553095 00000 н. 0000554740 00000 н. 0000556384 00000 п. 0000558027 00000 н. 0000636375 00000 п. 0000636453 00000 п. 0000677674 00000 н. 0000677713 00000 н. 0000677752 00000 н. 0000677830 00000 н. 0000719051 00000 н. 0000760272 00000 н. 0000760311 00000 н. 0000760389 00000 н. 0000801610 00000 н. 0000801649 00000 н. 0000801727 00000 н. 0000842948 00000 н. 0000842987 00000 н. 0000843065 00000 н. 0000884286 00000 н. 0000884325 00000 н. 0000884403 00000 н. 0000884481 00000 н. 0000884556 00000 н. 0000884653 00000 н. 0000884802 00000 н. 0000885114 00000 н. 0000885169 00000 н. 0000885285 00000 н. 0000885363 00000 н. 0000885676 00000 н. 0000885731 00000 н. 0000885847 00000 н. 0000885925 00000 н. 0000886238 00000 п. 0000886293 00000 н. 0000886409 00000 н. 0000886525 00000 н. 0000886560 00000 н. 0000886638 00000 н. 0000889728 00000 н. 00008
00000 н. 00008
00000 н. 000089 00000 н. 0000
0 00000 н. 0000Уход за электропроводкой прицепа | ЛодкаUS
Вам потребуется ремонт электропроводки, которая будет погружена в морскую воду.Подобно тому, как ступичные подшипники нагреваются на дороге, а затем создают вакуум при попадании в холодную воду, светящиеся фары прицепа также выделяют тепло. Большая часть маневров — остановка, поворот, задний ход — происходит на аппарели во время запуска и подъема. Когда горячий корпус попадает в холодную воду, выход из строя уплотнений вокруг узла — лишь вопрос времени. Отключите фары в плацдарме за несколько минут до запуска, если это возможно. Это дает время остыть узлам задних фонарей, что должно продлить срок службы ламп.
Наконечник
Замена задних фонарей на светодиодные (LED) может окупиться в долгосрочной перспективе, поскольку они имеют много преимуществ по сравнению с источниками света накаливания, включая более низкое энергопотребление, более длительный срок службы и меньшие размеры.
Ничто не убивает электрические компоненты быстрее, чем соленая вода. Осматривайте фары перед каждым использованием. Убедитесь, что кожухи водонепроницаемы для любого прицепа, который будет погружен в воду, но также знайте, что «водонепроницаемость» по-прежнему не гарантирует долгого срока службы.Съемные задние фонари не допускают попадания влаги на эти электрические компоненты.
В зависимости от сложности освещения прицепа и другого оборудования (лебедки, контроллера тормозов и т. Д.) Жгут проводов от тягача до прицепа может содержать от четырех до семи разъемов. Четырехконтактный разъем обеспечивает цепь заземления, а также три функции (обычно левый поворот / остановка, правый поворот / остановка и задние фонари). Пятиконтактный разъем включает все это, но добавляет синий провод для контроллера тормоза или вспомогательной функции.Семиконтактный разъем включает все это плюс реверс.
Вода, особенно соленая, неумолима, поэтому почаще проверяйте соединения.
Слабое заземление — частая причина неисправного освещения. Особенно неприятно это проявляется, когда свет иногда работает, а иногда — нет, например, при включенных фарах. Убедитесь, что земля буксирующего автомобиля соединена с неокрашенной поверхностью шасси. Также убедитесь, что каждый блок фонаря заземлен на прицеп.Осмотрите все провода, проложенные вдоль прицепа, чтобы убедиться, что он часто поддерживается и защищен от истирания прицепом и истирания при интенсивном дорожном движении.
Может ли стандартная электропроводка прицепа приводить в действие электрические тормоза?
Нас часто спрашивают: «Как можно получить достаточно тока от стандартной проводки прицепа для питания электрических тормозов прицепа?». До изобретения Elecbrakes считалось, что конфигурация источника питания на стороне прицепа невозможна.
Именно такое мышление привело к тому, что контроллеры электрических тормозов слишком долго застревали в одной и той же колее. Это не означало для пользователей выбора, кроме дорогостоящих модификаций буксирного автомобиля. Elecbrakes все изменил.
В этой статье объясняется следующее:
- Основы контроллеров электрических тормозов:
- Как работают обычные контроллеры:
- Как компания Elecbrakes получает мощность от стандартных прицепных ткацких станков, достаточную для приведения в действие электрических тормозов:
Что такое контроллер электрического тормоза?
Контроллер электрического тормоза регулирует величину электрического тока (в амперах), который достигает тормозов прицепа от аккумуляторной батареи автомобиля.Это определяет мощность и время срабатывания тормоза. Контроллер принимает ток от автомобильного аккумулятора и управляет потоком этой энергии на тормозные магниты на ступицах колес прицепа.
Контроллеры тормозов, как и транспортные средства, бывают 12-вольтовыми или 24-вольтовыми и должны соответствовать источнику питания тягача. Большинство обычных контроллеров совместимы либо с 12-вольтовыми, либо с 24-вольтовыми системами, но не с обоими. Elecbrakes обеспечивает максимальную совместимость при работе с тягачами на 12 или 24 вольт.
Могу ли я буксировать прицеп с электрическими тормозами без контроллера электрического тормоза?
Нет. Без контроллера электрического тормоза электрические тормоза вашего прицепа не будут работать. Это может привести к нарушению правил дорожного движения в любом штате или территории Австралии. Если только вы не буксировали груз с GTM менее 750 кг. Это означает, что для буксировки любого груза, выходящего за рамки обычного полуприцепа с закрытым кузовом, крайне важно, чтобы у вас были тормоза прицепа. Особенно при буксировке груза массой более 2000 кг.В этом случае обязательно, чтобы эти тормоза были электрическими с установленным совместимым контроллером электрического тормоза. Elecbrakes позволяет прицепу соответствовать требованиям ADR38 / 05 и VSB1 для буксировки грузов массой до 4500 кг.
Провод какого калибра для электрических тормозов прицепа?
Существует ряд размеров проводов для цепей прицепа и электропроводки тормозов. При сравнении толщины проволоки меньшее значение калибра соответствует более толстой проволоке. Даже со стандартным кабелем калибра не менее 16, используемым в некоторых цепях прицепа, электрические тормоза работают правильно.Это не приведет к перегрузке провода и чрезмерному нагреву, так как провод 16 калибра имеет рекомендованную допустимую допустимую токовую нагрузку 15 ампер. Это лишь незначительно при максимальной тормозной нагрузке в 16 ампер.
Имейте в виду, что это минимум, и мы рекомендуем провод толщиной не менее 14 калибра. В соответствии с Национальным электрическим кодексом, провод 14 калибра обеспечивает допустимую допустимую нагрузку на ток 20 ампер при температуре окружающей среды 30 градусов. Это более чем покрывает потребляемую мощность Elecbrakes.
Как работают другие контроллеры электрического тормоза?
В старых контроллерах питание тормозов прицепа подается по отдельному кабелю.При такой настройке силовой кабель проходит от аккумулятора к контроллеру, установленному на приборной панели или в моторном отсеке. Затем контрольный кабель проходит через автомобиль до разъема прицепа, а затем до тормозов прицепа. Органы управления, регулирующие силу тока тормозов прицепа, жестко смонтированы на приборной панели тягача. Это требует модификации интерьера и взаимоисключающих отношений между автомобилем и прицепом.
Сколько мощности потребляют электрические тормоза?
Хотя не существует абсолютного стандарта для требований к усилителям тормозов прицепа, производители компонентов прицепа применяют общую практику.Это создает стандарт де-факто. Мы определили требования к силе тока на основе обширных испытаний, опыта клиентов и информации, полученной непосредственно от производителей компонентов для прицепов. Мы обнаружили, что наиболее распространенная сила тока, потребляемая 7-дюймовым тормозным магнитом, составляет максимум 3,2 ампера. Увеличенная сила тока 10- или 12-дюймового тормозного магнита имеет тенденцию достигать максимума в 4 ампера. Это означает, что двухосная тормозная система потребляет максимум 16 ампер для полной аварийной остановки.
Сколько ампер потребляет контроллер тормоза?
Распространенное заблуждение состоит в том, что цепь на 10 ампер подключена к нагрузке, которая потребляет полные 10 ампер.Реальность такова, что фактическая нагрузка намного меньше мощности.
Система Elecbrakes, устанавливаемая на прицеп, потребляет от автомобильного аккумулятора до 16 ампер тока. Сила тока передается по стандартным цепям питания прицепа. Это обеспечивает простоту установки и революционную возможность буксировать прицеп с тормозами на любом совместимом транспортном средстве. Все, что вам нужно, это наш беспроводной пульт дистанционного управления для модификации реакции тормозов в автомобиле.
Для тех, кто хочет установить систему на трехосном прицепе, Elecbrakes полностью совместим с вспомогательной цепью питания.Вспомогательное питание обеспечивается совместимыми автомобилями через 7-контактный, 12-контактный разъем или вилку Андерсона с номинальным током не менее 30 А. Вспомогательный контур также можно использовать на одноосном или двухосном прицепе. Это избавит от необходимости держать фары буксирующего автомобиля включенными во время использования Elecbrakes.
Elecbrakes работает иначе. Одной из его ключевых особенностей является то, что он устанавливается только на прицеп. Это дает пользователю прицепа возможность без дорогостоящих модификаций поменять поездку на любой подходящий буксирный автомобиль.Но это также означает, что без подключения отдельного кабеля к автомобильному аккумулятору вся мощность, используемая для активации тормозов прицепа, должна поступать из существующих цепей прицепа.
Цепи, уже имеющиеся в прицепах для питания стандартных грузов, включая задние фонари, указатели поворота и стоп-сигналы, имеют мощность 10 ампер каждая. Мы обнаружили, что, хотя максимальная мощность в этих цепях составляла 10 ампер, фактическая сила тока, используемая каждой нагрузкой, в среднем составляла только 2 ампера.Эта избыточная мощность — один из секретов инновационной модели мощности Elecbrakes.
Торможение запускается подачей положительного напряжения на цепь стоп-сигнала. После срабатывания торможения Elecbrakes использует микропроцессоры и акселерометры для измерения, расчета и регулировки реакции торможения более 1000 раз в секунду с разрешением регулирования лучше 0,005 ампер (т.е. 16 ампер / 4095 дискретных шагов). Этот отклик соответствует тормозному действию водителя на буксирующем транспортном средстве и может быть отрегулирован с помощью автомобильного пульта дистанционного управления для точной настройки пропорционального контроллера тормозов.
Интеллектуальный контроллер внутри Elecbrakes считывает избыточную силу тока в цепи задних фонарей и стоп-сигналов тысячи раз в секунду. Основываясь на этих данных, программное обеспечение Elecbrakes требует до 8 ампер свободного электричества на цепь, образуя в общей сложности 16 ампер доступного тока для использования магнитами электрического тормоза. Получение энергии таким образом от цепей задних фонарей и стоп-сигналов обеспечивает достаточную мощность до 2 осей с тормозом.
Elecbrakes использует стандартную электропроводку прицепа, улучшая буксировку
Как вы можете видеть из приведенных выше данных, мы сделали все возможное, чтобы разработать решение для пропорционального торможения Elecbrakes таким образом, чтобы его можно было использовать в самом широком диапазоне обстоятельств.Компания Elecbrakes широко использовала прицепы по всей Австралии и по всему миру в поисках безопасной, гибкой, удобной для нескольких буксировщиков системы, которая может быть установлена всего за десять минут.
Благодаря продуманной разработке программного обеспечения, которое используется в каждой системе Elecbrakes, мы достигли революционной эффективности в питании нашего контроллера электрического тормоза. Это означает, что Elecbrakes может обеспечить достаточную силу тока на тормозные магниты в электрической тормозной системе, используя только стандартную проводку прицепа, без необходимости в жесткой проводке к тягачу.Это позволило Elecbrakes предложить пользователям прицепов совершенно новый способ буксировки, потенциально сэкономив тысячи долларов на ненужных установках буксировщика в течение всего срока службы прицепа.
Получить Elecbrakes
Электропроводка прицепа и проводка управления тормозами для буксировки прицепов
Преобразователи задних фонарей
Электропроводка управления тормозом
Транспортные средства, буксируемые за автодомом
Схема электрических соединений для общих вилок
Выключатели аварийного отключения
Перед буксировкой прицепа на буксируемом автомобиле необходимо установить специальные световые и электропроводные системы.Систему освещения прицепа нельзя встраивать напрямую в систему освещения вашего тягача. Ваш квалифицированный установщик сцепного устройства подключит ваши задние фонари, сигналы и функции стоп-сигналов к специальному разъему или разъему, чтобы получить доступ к системам освещения прицепа.
Обычно, когда вы включаете указатель поворота или нажимаете педаль тормоза, огни на прицепе также должны сигнализировать о ваших намерениях водителю позади вас. Закон гласит, что любой прицеп, который выступает на 4 или более футов позади вашего транспортного средства или визуально блокирует ваши задние фонари, должен быть оборудован собственными задними фонарями, а ваш автомобиль должен иметь соединение с задними фонарями прицепа.Отсюда необходимость в электропроводке вашего автомобиля.
Большинство прицепов имеют один красный свет для сигналов тормоза и поворота (по одной лампочке на каждую сторону). Это известно как 4-проводная система. Большинство импортных автомобилей и более новые отечественные автомобили имеют как красный сигнал тормоза, так и отдельный желтый указатель поворота (по 2 лампы на каждую сторону). Это 5-проводная система. Преобразователи задних фонарей необходимы для подключения автомобиля с 5-проводной системой к прицепу с 4-проводной системой. Для этого компания Eyers Trailer Hitch Center продает и устанавливает преобразователи задних фонарей и силовые модули для прицепов.
Преобразователи Вся мощность фонарей прицепа передается через световые цепи тягача. | Силовой модуль прицепа Вся мощность фонарей прицепа передается напрямую от аккумуляторной батареи тягача по отдельной линии электропередачи. Требуется для некоторых транспортных средств, чтобы избежать повреждения цепи освещения транспортного средства. |
В настоящее время мы также видим, что на транспортных средствах устанавливаются более сложные компьютерные системы. Во многих случаях мы должны обходить компьютерную систему, когда мы подключаем транспортное средство для буксировки, чтобы буксирная проводка не сбивала с толку компьютер транспортного средства, заставляя его думать, что что-то не так с его системой освещения.
Опять же, для решения этой проблемы необходимо установить специальные преобразователи и жгуты проводов.Это может обойтись дорого. Итак, если вы проводите сами, пожалуйста, обратитесь к нам за советом, прежде чем делать проводку самостоятельно. Неправильная проводка может привести к перегоранию предохранителей и, в крайних случаях, перегреву проводов, что может привести к возгоранию вашего автомобиля.
Электропроводка становится немного сложнее, когда вы буксируете более крупные или более сложные прицепы. Вместо того, чтобы использовать простую проводку только для освещения, некоторым прицепам требуется дополнительная проводка для работы электрических тормозов, 12-вольтовые линии зарядки аккумуляторной батареи, фонарь заднего хода и питание холодильника.Установщик сцепного устройства может определить ваши потребности в электропроводке в зависимости от типа буксируемого прицепа, а также типа буксируемого автомобиля.
Если прицеп длиннее 15 футов или весит более 1500 фунтов, по закону он должен быть оборудован тормозной системой.
Сегодня используются два типа тормозных систем. Большинство прицепов для лодок и водных видов спорта оснащено гидравлическими тормозами, которые иногда называются тормозными тормозами. Тормоза — это независимая система, активируемая главным цилиндром на стыке сцепного устройства и дышла прицепа.Главный цилиндр установлен в передней части прицепа, поэтому прицеп может буксировать любое тягач. Проще говоря, когда сила инерции тормозного действия буксирующего транспортного средства приводит в действие главный цилиндр в уравнительном устройстве, срабатывают тормоза прицепа.
Другой тип тормозной системы — это электрическая проводка управления тормозом с электронным управлением. Тормоза прицепа активируются электроникой с помощью блока управления тормозами, установленного под приборной панелью тягача. Существует дополнительная проводка, связанная с подключением вашей тормозной системы и аккумулятора к задней вилке, которая активирует тормоза прицепа, когда вы нажимаете педаль тормоза.Блок управления тормозом регулирует величину напряжения, возвращаемого в вилку. Блок управления тормозами также позволяет вам вручную активировать тормоза прицепа в чрезвычайных ситуациях или когда вам просто нужно дополнительное тормозное действие, независимо от того, когда вы нажимаете ногу на тормоза.
Обе эти тормозные системы должны соответствовать федеральным, региональным и местным нормам. Закон гласит, что если вы буксируете прицеп, оборудованный электрическими тормозами, на вашем буксирующем автомобиле должен быть установлен и работает блок управления тормозами.
В некоторых старых блоках управления тормозами используется технология маятникового инерционного типа для активации тормозов прицепа. Проблема с этим типом системы заключается в том, что ящик должен быть установлен только в одном положении, чтобы внутренний маятник правильно активировал систему. Иногда, если вы поднимаетесь и спускаетесь с холма, маятник обманывается и неправильно активирует тормоза.
В новой технологии используется полностью электронная твердотельная система для активации тормозов.Распределительную коробку управления тормозом можно установить в любом положении. Они относительно безотказны.
Контроллеры тормозов
Цифровой контроллер тормоза Primus Представляем цифровую систему управления тормозами прицепа Primus — полностью пропорциональную электрическую систему управления тормозами прицепа. | |
Tekonsha P3 Контроллер тормозов Электронное управление тормозом прицепа P3 для прицепов с 1–4 осями является пропорциональным.Отчетливый, удобный для просмотра ЖК-дисплей с несколькими вариантами цвета и контрастности. Позволяет переключаться между электрическими и гидравлическими тормозами. | |
Tekonsha Prodigy Контроллер тормозов Система управления тормозами прицепаProdigy — это новейшая и наиболее интеллектуальная система управления тормозами от Tekonsha. В этом мощном элементе управления используется новая технология датчиков движения, аналогичная той, что используется в аэрокосмической промышленности.Для прицепов с 2, 4, 6 и 8 тормозами. | |
Контроллер тормозов Curt Triflex Трехосный датчик движения для быстрой и плавной остановки, компактный размер, автоматическое выравнивание и калибровка — настройка не требуется, автоматическая регулировка тормозной мощности при движении вверх или вниз по склону, регулировка чувствительности для различных нагрузок прицепа или условий движения, совместимость с -блокировать тормоза и круиз-контроль, работает 2-8 тормозов |
Вот удобная схема соединений для наиболее распространенных типов электрических разъемов:
В настоящее время большинство штатов и Канада требуют, чтобы на буксируемом автомобиле была установлена тормозная система.Канада не впустит вас, если у вас его нет! Нам нравится тормозная система RVi3, которую легко настроить и легко перенести на любой другой автомобиль. Он поставляется с планшетным монитором для тренера и системой отключения.
R Вибратор 3
RVi Brake 3 Тормозная система для буксируемых автомобилей за автодомом. Без проводов, без установки Тормозной механизм, вид сверху RVibrake3 Все делается через RVibrake3 в буксируемом автомобиле. От автодома нет ни проводки, ни установки. RVibrake3 приводится в действие той же силой, которая толкает вашу грудь вперед при торможении, называемой инерцией. Акселерометр в тормозе измеряет эти изменения и знает, когда нажимать на педаль тормоза мягче или сильнее, предотвращая чрезмерный износ тормозных колодок. Программное обеспечение для определения рельефа препятствует тому, чтобы RVibrake3 был более чувствительным на спуске и менее чувствительным при подъеме, обеспечивая вам точное торможение в любое время. | Буксируемое зарядное устройство Нет ничего хуже разряженного разряженного буксируемого аккумулятора. буксировка. Многие буксируемые автомобили сегодня потребляют большой ток от аккумулятора при буксировке. Буксируемое зарядное устройство Battery Charger Plus предотвратит эту невидимую паразитную потерю буксируемого аккумулятора. Благодаря светодиодам, которые отображают информацию о буксируемом аккумуляторе и напряжении зарядки, больше нет необходимости в линии зарядки, которая дает нулевую обратную связь. |
Выключатель аварийного отключения использует либо большую сухую аккумуляторную батарею, либо вспомогательную 12-вольтовую аккумуляторную батарею, содержащуюся в прицепе, для автоматического включения тормозов прицепа, если прицеп случайно отсоединяется от буксирующего транспортного средства. Штифт вставляется в размыкающий переключатель, чтобы удерживать переключатель в разомкнутом состоянии. Если прицеп отсоединяется, трос вытаскивает штифт из переключателя, и переключатель затем подает электрический ток на тормоза прицепа.Вам следует время от времени проверять переключатель аварийного отключения, вытаскивая штифт и проверяя действие торможения.
Вы можете проверить выключатель перед каждым отключением следующим образом:
- Прицепить прицеп к тягачу.
- Вытащить фиксирующий штифт выключателя.
- Проверить тормоза, попытавшись уехать. Выключатель аварийного отключения работает нормально, если задействованы тормоза прицепа. (Тормоза будут заблокированы.)
- Если тормоза не включаются, убедитесь, что аккумулятор прицепа подсоединен и полностью заряжен, а тормоза прицепа отрегулированы должным образом.
- Обратитесь в сервисный центр, если тормоза прицепа не работают после выполнения этих проверок.
- Перед тем, как буксировать прицеп, снова установите штифт размыкающего выключателя.