Проводка на прицеп легковой: Распиновка розетки прицепа легкового автомобиля — схема подключения фаркопа

Содержание

Электропроводка прицепа

Жгуты проводов для легковых прицепов МЗСА и не только. Комплект электропроводки сделан в заводских условиях на высоком качественном уровне.

Провода проложены в морозостойкую эластичную неразрезную пластиковую гофру, оснащены клеммами для соединения с фонарями. Легковые прицепы МЗСА комплектуются не семижильным проводом, а шестижильным (левый и правый габарит запитаны одним проводом):

  • передние и задние габаритные огни и освещение номерного знака,
  • стоп-сигналы,
  • левый поворотник,
  • правый поворотник,
  • задний противотуманный фонарь,
  • масса.

Схему подключения вилки прицепа можно посмотреть в нашей статье.

Наша фирменная проводка КП-17А и КП-35А — это универсальная современная проводка для легковых прицепов. Ее отличия от классической проводки:

  • Герметичность. Современная проводка герметична по всей длине.
  • Современные типы соединений. Вместо клемм для подключения лампочек (это долго, не герметично и менее надежно) байонеты для подключения задних многофункциональных фонарей и плоский двужильный кабель для быстрого подключения клипсами QS-0,75 или разъемами AMP всех остальных фонарей.
    Это более надежно и подразумевает простой и быстрый монтаж фонарей. Разъемы AMP и байонеты подразумевают герметичное соединение.
  • Современная «литая» проводка подразумевает подключение каждого фонаря отдельным проводом, как с плюсовым, так и минусовым. Минусовой контакт для каждого фонаря — это более надежно. В классической проводке для экономии проводов есть минусовая клемма, закрепляемая на кузов прицепа, а все фонари берут минусовой контакт с массы. Когда такая клемма сгнивает, окисляется или отходит, перестают работать все фонари прицепа разом.
  • Отсутствие гофры. Гофра имеет свойство накапливать влагу, а также иногда лопаться по шву. Вместо гофры используется морозоустойчивая мягкая ПВХ-оплетка электрических кабелей.
  • Нет ответвлений и мест спайки. Чем больше ответвлений, тем менее надежна электропроводка — места ответвлений недостаточно герметичны.


Проводка КП-17 и КП-35А представляет из себя 4 основных кабеля без штекера. Со стороны штекера по правой стороне идет двужильный плоский прямоугольный кабель с разъемемом AMP для подключения переднего правого габаритного фонаря, аналогичный кабель идет по левой стороне. По правой стороне идет многожильный провод, заканчивающийся байонетом для подсоединения многофункционального фонаря, а от байонета есть отвод для подсоединения подсветки номера, боковых (контурных) габаритный фонарей, рогов. По левой стороне идет аналогичный провод, но с дополнительным отводом для противотуманного фонаря. Длина основного многожильного кабеля КП-17А 5,5 метров, длина основного многожильного кабеля КП-35А 6,5 метров. КП-35А предназначен для использования на прицепе МЗСА 817735.012 (кузов 4,5×1,5 м) и менее, КП-17А подходит для использования на прицепах 817718.012 (кузов 3,5×2 м), 817717.012 (кузов 3,5×1,5 м) и менее. Излишки проводов принято складывать стягивать стяжкой, но, по желанию, можно просто отрезать.

Тип запчасти

Запчасти мы условно разделили на несколько типов:
• Подвеска (шасси в сборе, оси (в том числе, оснащенные тормозом), рессоры, пружины, рычаги, амортизаторы, ступицы, подшипники, колпаки (заглушки) ступиц)
• Электрика (комплекты проводки, фонари, штекеры (вилки), розетки, комплекты электрики)
• Элементы лодочных прицепов (ложементы, кронштейны ложементов, роликовые опоры, килевые ролики, петли крепления)
• Кузовные детали (борта, петли крелпения бортов, защелки бортов, ламинированная фанера, петли крепления груза, крылья, кронштейны крыльев)
• Опорные элементы (опорные колеса, опорные стойки)

• Сцепные головки (они же замковые устройста)
• Лебёдки и тали (в том числе с кронштейнами)
• Элементы фаркопов (некоторые виды фаркопов, шары, колпаки на фаркоп, подрозетники, розетки, комплекты электрики)
• Тормозная система (механизмы тормоза наката, тормозные колодки для прицепов, тормозные барабаны, тормозные тяги, тормозные тросы и уравнители)

Проводка и разъемы

Проводка для прицепа

1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. org/Product»>0 шт. Интернет 2 шт. Артикул: KNOTT 6X1354.068 Производитель KNOTT 6X1354.068

490 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

800 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

* без скидки 970 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

1 630 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

1 660 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

1 720 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

1 550 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

1 660 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

1 790 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

1 790 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

2 300 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 267104

Проводка прицепа жгут основной с вилкой L=5.0m

Артикул: KNOTT 6X1354.017 Производитель KNOTT 6X1354.017

МКАД 0 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 0 шт.

2 600 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Интернет: нет в наличии

4 150 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

МКАД 4 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 4 шт.

4 250 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Схема проводки на прицеп легковой

При эксплуатации автомобиля с прицепом может использоваться любая схема подключения розетки фаркопа на ВАЗ 2106. В процессе работы по монтажу прицепного устройства важно, чтобы все электрооборудование работало в нормальном режиме. И не должно случиться так, что при нажатии на педаль тормоза вспыхивали бы поворотники. В розетке фаркопа все контакты расположены в определенной последовательности, поэтому вы сможете впоследствии пользоваться любым прицепом.

Как установить фаркоп на ВАЗ 2106

Установить прицепное устройство (фаркоп) нужно по следующему алгоритму:

  1. Все работы удобнее всего проводить снизу автомобиля. Поэтому придется использовать смотровую яму, подъемник или эстакаду.
  2. Отключаете от аккумулятора минусовую клемму.
  3. Демонтируете обшивку багажника и избавьтесь от посторонних предметов.
  4. Наметьте положение фаркопа относительно кузова. Наметьте расположение отверстий для крепежа.
  5. Сделайте отверстия под крепежные элементы. Перед установкой прицепного устройства обязательно обработать антикоррозийными составами, иначе металл начнет ржаветь.
  6. В качестве крепежных элементов используются болты, шайбы и гайки. Наживите их и затяните.
  7. Просверлите два отверстия. Одно – в нижней части лонжерона, второе – в багажнике. Установите усиливающие накладки, чтобы значительно усилить крепеж и снять чрезмерную нагрузку с элементов кузова автомобиля.
  8. На последнем этапе производится монтаж электропроводки. Он может быть выполнен одним из двух способов.

Стандартный метод подключения розетки

На прицепе имеется вилка, у которой 7 или 13 контактов. Не всегда он будет полезен, поэтому автомобилисты пользуются универсальным способом подключения розетки фаркопа. На большей части отечественных автомобилей «классического» семейства ВАЗ 2101-2107 не предусмотрен монтаж блоков согласования и управления. Поэтому розетка устанавливается под конкретный прицеп. Для этого нужно знать лишь распиновку вилки. Розетка соединяется жгутом проводов с задним фонарем автомобиля.

Перед подключением розетки фаркопа внимательно изучите проводку автомобиля. Лучший способ монтажа – это соединение розетки с задним фонарем посредством штекеров. Достаточно на 7 штекеров:

  1. Масса (минус АКБ).
  2. Левый поворотник.
  3. Правый поворотник.
  4. Стоп-сигнал.
  5. Габаритные огни.

И пара резервных не помешает. В случае поломки можно быстро перекинуть провода с одного контакта на другой. Внимательно изучите схему заднего фонаря, чтобы при монтаже не ошибиться. И придется устанавливать другие предохранители. Стандартные, установленные на автомобиле, имеют запас по току около 25% – это нормальное значение, используемое при расчетах электрических цепей.

При увеличении нагрузки предельно допустимый ток становится выше, поэтому нужно заменить несколько предохранителей, сохраняя запас около 25%.

Универсальная методика подключения

Для владельцев современных автомобилей подключение розетки окажется проще. И все это благодаря тому, что сама электропроводка намного сложнее. Придется устанавливать специальный блок согласования. С его помощью происходит диагностика всей оптики прицепного устройства. И при повышении потребляемого тока (при коротком замыкании) водитель будет предупрежден. Оповещение произойдет и при выходе из строя одной из ламп (ток потребления при этом уменьшается). По этой причине опытные автоэлектрики советуют использовать устройство согласования.

Проведение монтажа розетки фаркопа на автомобили ВАЗ универсальным способом:

  1. Устанавливаете согласующее устройство и соединяете его с проводкой автомобиля. По схеме производите соединение разъемов. Для активации согласующего устройства нужно его включить, подав питание. Оптика на прицепе начнет работать, в зависимости от того, какой на нее поступает сигнал.
  2. В редких случаях на блоке согласования и прицепе не соответствуют разъемы. Производителей электрики и прицепов много, поэтому и случаются подобные «разногласия». Но при наличии схемы распиновки вилки прицепа и электрики автомобиля можно решить эту проблему достаточно быстро.

Функционирование оптики на прицепе зависит от качества монтажа. Тщательно изолируйте открытые участки проводов, не допускайте возникновения короткого замыкания.

При перевозке крупногабаритных грузов, превышающих объем багажника легкового автомобиля, не обойтись без прицепа. В соответствии с ПДД, такое устройство должно быть оборудовано должным образом для обеспечения норм безопасности. В первую очередь, это требование касается световых приборов, а именно, габаритных и поворотных огней, а также подсветки номерного знака. Соответственно, для подачи питания и управления оборудованием необходимо объединить электросхемы грузового прицепа и автомобиля, делается это с помощью соединительной фишки.

Способы подключения розетки фаркопа

Есть два варианта выполнить подсоединение:

Рассмотрим каждый из них.

Штатное подключение

У многих современных автомобилей для подключения электрической разводки прицепа предусмотрен разъем, к которому подводятся управляющие провода и питание. В этом случае достаточно подобрать соответствующий штекер и подсоединить его к проводке прицепа (согласно распиновке, указанной в руководстве пользователя).

Штатная розетка фаркопа

Такой способ подключения наиболее оптимален, поскольку не требует вмешательства в электропроводку. Заметим, что самостоятельные манипуляции с ней приводят к потере права на гарантийное обслуживание.

Подключение универсальным способом

Когда соединительная фишка не предусмотрена в конструкции, владелец авто может установить ее самостоятельно. Единственное ограничение для этого – наличие бортового компьютера. Если его нет, то розетку подключают напрямую, соединив ее проводами с управляющими цепями при помощи специальных клипс (рис. 3) или методом пайки.

Рисунок 3. Соединительные клипсы

Предварительно следует найти нужные провода, наличие схемы электропроводки существенно ускорит эту процедуру. Желательно проверить соответствие найденной цепи, сделать это можно при помощи мультиметра.

Как уже упоминалось, данный способ не подходит для транспортных средств, оборудованных бортовым компьютером. Это связано с тем, что подключение прицепа напрямую к сигнальным цепям вызовет в них увеличение нагрузки, что будет воспринято компьютером, как неисправность.

Решить проблему можно с помощью специального устройства – блока согласования, он включается между шиной управления и элетропроводкой прицепа (распайка шины указана в руководстве). Не будем здесь приводить принцип работы этого устройства, поскольку это тема отдельной статьи. В результате установки блока согласования бортовой компьютер «не заметит» подключения к системе электропроводки прицепа.

Разобравшись со способами подключения, перейдем к распиновкам розеток. Вначале рассмотрим классические европейские стандарты, потом ознакомимся с их американским вариантом.

Распиновка 7 пиновой розетки

Ниже показан рисунок с распайкой 7-ми пинового разъема (розетка и штекер). Указана типичная расцветка проводов для авто российской сборки (возможно отклонение по цветам). В европейских машинах на разъеме могут быть задействованы не все контакты.

Распиновка 7-пин розетки фаркопа (А) и соответствующего штекера (В) прицепа

Пояснение к рисунку:

  1. Сигнал управления поворотником левого борта.
  2. Подключение ПТФ (в иномарках контакт может быть не задействован).
  3. Масса.
  4. Сигнал управления поворотником правого борта.
  5. Габаритные огни левого борта.
  6. Управление стоп-сигналами.
  7. Габаритные огни правого борта

На текущий момент 7 контактный разъем в современных иномарках практически не используется, там устанавливаются розетки на 13 пин. Если на прицепе штекер старого типа, подключить его к новому евроразъему можно с помощью специального переходника, что значительно проще, чем менять разъем.

Переходник с 7 на 13 пин

Распиновка 13 пиновой розетки

Данным разъемом оснащаются практически все современные импортные автомобили (если конструкцией предусмотрена его установка). Цвета и номера контактов, а также таблица соответствия приведены ниже.

Номера контактов и цвета проводов 13 пиновой розетки

Таблица соответствия для 13-ти пинового разъема.

Номер контакта Окраска провода Функциональное назначение
1 Желтая Поворотник левого борта
2 Синяя Задний ПТФ
3 Белая Масса для цепей с 1 по 8
4 Зеленая Поворотник правого борта
5 Коричневая Подсветка номерного знака и габаритные огни правой стороны
6 Красная Управление стоп-сигналами
7 Черная Подсветка номерного знака и габаритные огни левой стороны
8 Оранжевая Сигнал заднего хода
9 Красная с коричневым +12 V от аккумуляторной батареи
10 Синяя с коричневым +12 V (при включении зажигания)
11 Синяя с белым Масса для цепи 10
12 Не задействован
13 Зеленая с белым Масса для цепи 9

Распиновка 15 контактного разъема

Данный тип разъема для подключения прицепа и полуприцепа – принятый стандарт для тягачей практически всех производителей, в том числе и американских. Учитывая требования к прицепам данного класса, для питания и управления их электрическим оборудованием стандартный разъем на 13 пин не подходит.

Американские соединительные фишки

Многие американские стандарты отличаются от европейских, и распиновка розетки фаркопа прицепа не является исключением. Приведем для ознакомления два вида: 7 и 4 контактные разъемы.

7-ми контактная розетка, используется в модельном ряде HOPKINS, а также в других автомобилях (рис 8), отличается от европейского стандарта, практически, только конструкцией, что позволяет при необходимости произвести замену на европейский аналог.

Американская розетка фаркопа на 7 контактов

Обозначения:

  1. Подключение габаритных огней.
  2. +12 V.
  3. Поворотные огни правого борта.
  4. Управление стоп-сигналами.
  5. Масса.
  6. Поворотные огни левого борта.
  7. Сигнал заднего хода.

Теперь рассмотрим более сложный вариант – 4-х контактный разъем (см. рис. 9). При попытке его замены на европейскую 7-ми пиновую розетку возникнут проблемы.

4-х пиновый разъем

Обозначения:

  1. Масса.
  2. Управление габаритными огнями.
  3. Поворотник левого борта и управление стоп-сигналом.
  4. Поворотник правого борта и управление стоп-сигналом.

Как видите, трудность связана с тем, что поворотники и стоп-сигналы управляются по одной линии. Решить проблему можно двумя способами:

  1. Не совсем правильный, на зато самый простой способ: подключиться, непосредственно, к стопам и поворотникам. Заметим, что в некоторых автомобилях проводка может не выдержать дополнительной нагрузки, поэтому решить проблему лучше другим способом.
  2. Этот вариант несколько сложнее, зато более корректный: необходимо полностью протянуть проводку под европейский разъем. Например, в Шевроле Тахо для этого нужно снять приборный щиток, найти провода с отдельными сигналами на поворотники и стоп-огни, подключиться к ним, протянув электрические провода от фаркопной розетки через весь салон автомобиля. Можно немного облегчить задачу, если взять сигнал для стоп-огней с заднего крыла, он там выведен практически на всех автомобилях. В этом случае понадобится тянуть только два провода.

Покупатели легковых прицепов периодически сталкиваются с проблемой их подключения к своему автомобилю. С первого взгляда простая процедура оказывается на деле не такой уж и простой, как это представлялось изначально. И действительно, чтобы подключить легковой прицеп к автомобилю-тягачу самостоятельно, требуются определенные знания и навыки.

Для успешного подключения легкового прицепа, ваш автомобиль должен быть оборудован фаркопом с контактным разъемом, а по-простому розеткой. Для подключения курганских прицепов используется 7-ми контактная розетка, которую необходимо подключить к электрической проводке автомобиля для синхронизации световой сигнализации.

Подключение розетки необходимо производить, используя специальные разъемы и только при знании электрической схемы. Самым простым местом, где можно осуществить подключение, являются технологические проемы в конструкции автомобиля, которые используются для замены ламп, там обычно есть доступ к колодкам электрической проводки.

Если вы не сильны в электрике и никогда раньше не выполняли подобные работы, то рекомендуем доверить подключение легкового прицепа специалистам. Дело в том, что автомобили бывают разные и у каждого могут быть свои особенности, о которых вы вряд ли будете знать заранее.

Если стали владельцем курганского прицепа, уверены в своих силах и хотите выполнить все работы самостоятельно, то рекомендуем предварительно ознакомиться с электрической схемой прицепа и распиновкой розетки, это упростит вашу работу и поможет избежать ошибок при подключении.

«>

как подключить, распиновка фаркопа и проводка

Автор: Виктор

Многие автолюбители, которые сталкиваются с периодической перевозкой тех или иных грузов, используют для транспортировки прицепы. Но для того, чтобы авто было оборудовано прицепом, на него в первую очередь следует установить фаркоп. В этой статье мы разберем, как выглядит схема подключения прицепа, и как правильно установить фаркоп.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Розетки, устанавливаемые на фаркоп

Чтобы правильно реализовать электросхему проводки для подключения фаркопа к легковому автомобилю, необязательно быть профессиональным электриком. Если вы хотите правильно подключить устройство к электрической сети авто, в первую очередь рекомендуем разобраться с разновидностями розеток, которые могут использоваться. К фаркопному оборудованию подключается специальная площадка, а уже на ней производится монтаж розетки. Необходимо учитывать, что при установке розетку следует максимально защитить от возможных внешних воздействий, которые могут вывести ее из строя.

На сегодняшний день существует два типа розеток:

  1. На 13 контактов. Такие розетки, как правило, используются в автомобилях стран Европы и США. Дополнительные контакты, имеющиеся в розетке, используются для включения противотуманных фонарей и прочего электрооборудования. К примеру, если речь идет о доме-прицепе, то кроме оптики нужно будет вывести контакты для питания всевозможных устройств, которые в нем используются.
  2. С распиновкой на 7 контактов. 7-контактные розетки используются в транспортных средствах, эксплуатирующихся в странах бывшего СССР. В данном случае используются контакты для подключения габаритных огней, поворотников и стоп-сигналов. И в первом, и во втором случае контакты должны быть расположены зеркально.

Фотогалерея «Схемы розеток»

Обозначение выводов для подключения прицепа

Чтобы автомобильное прицепное устройство было правильно подключено к бортовой сети, нужно знать, какой проводок к какому контакту подключать.

В соответствии со схемой, которая актуальна для обоих типов розеток, назначение контактов следующее:

  1. Желтый контакт. Используется для поключения левого поворотного огня и аварийной сигнализации.
  2. К контакту под номером 2 синего цвета следует подсоединить одна из задних противотуманных фар, если она установлена на прицепе.
  3. К выходу белого цвета подключается масса, то есть заземление. Этот контакт следует подключить к кузову транспортного средства.
  4. Зеленый вывод используется для подключения правого поворотного фонаря, а также световой сигнализации.
  5. Элемент коричневого цвета используется для левых габаритных фонарей. Также он питает подсветку номера на прицепе.
  6. Вывод красного цвета предназначен для подключения стоп-сигналов. Ни в коем случае нельзя использовать прицеп, если этот контакт не подключен, поскольку это может отразиться на безопасности передвижения.
  7. Вывод черного цвета используется для подключения правых габаритных фар. Его также следует подключить к питанию подсветки номера.
  8. Розовый контакт. Предназначение этого вывода заключается в передаче питания на фонари заднего хода.
  9. К выводу оранжевого цвета необходимо подключить питание от автомобильного аккумулятора.
  10. Следующий элемент — серого цвета, он используется для подсоединения к замку зажигания. В данном случае работа габаритов будет активироваться вместе с включением габаритной оптики.
  11. Черно-белый элемент. Это заземление, поэтому соединяется с кузовом авто.
  12. Вывод сине-белого цвета. Обычно этот элемент используется в качестве запасного, к нему может быть подсоединен сигнальный провод.
  13. Последний вывод — это также заземление для контакта под номером 9.

Необходимо учитывать, что для обозначения элементов розетки могут применяться другие цвета, отличающиеся от вышеописанных. Однако здесь указаны только самые распространенные из всех, которые используются.

Руководство по подключению прицепепного устройства

Так как же правильно подсоединить автоприцеп к электропроводке автомобиля? Процедура установи и соединения должна производиться в районе разъема жгута, который находится в области задних фонарей. Обычно в автомобилях предусмотрено специальное технологическое отверстие, через которое осуществляется замена источников освещения. Необходимо учитывать, что в ходе выполнения этой задачи в современных автомобилях могут возникнуть трудности, как показывает практика, они обусловлены некорректной работой оптической индикации. Сама суть проблемы кроется в том, что электросхема бортовой сети изначально рассчитана на конкретный параметр тока, а также сопротивления.

Соответственно, выполняя самостоятельное подсоединение дополнительных потребителей напряжения, параметр внутреннего сопротивления электроцепи будет падать. В результате это становится причиной повышенного потребления тока, что способствует увеличению мощности и активации различных систем защиты. Такая система может «подумать», что произошло вмешательство в ее работу и, соответственно, расценит это как замыкание. Для того, чтобы предотвратить это, дополнительно можно применить специальное устройство — адаптер, характеризующийся повышенным сопротивлением. С помощью этого адаптера автовладелец может обеспечить наиболее оптимальное питание фонарей, при этом применяя альтернативные варианты источников напряжения.

Так как вам придется дополнительно устанавливать источник питания, этот элемент следует соединить с аккумуляторной батареей авто. Если адаптер применяться не будет, то как вариант, можно приобрести просто реле для габаритных огней.

В общем процедура выглядит следующим образом:

  1. Сначала устанавливается фаркоп. В зависимости от конструктивных особенностей авто, возможно, придется демонтировать колеса и устанавливать специальную раму.
  2. Затем выводится розетка.
  3. К фаркопу подключается прицепное устройство, от него выводятся все соответствующие провода.
  4. Затем, в соответствии со схемой распиновки, осуществляется подсоединение всех электрических элементов прицепного оборудования к электросети автомобиля.
 Загрузка …

Видео «Как можно недорого обезопасить прицеп в своем авто?»

Обзор противоугонного устройства для прицепного оборудования приведен в ролике ниже (автор видео — канал neogenialit).

Подключение фаркопа — розетки, провода, блоки согласования

Каталог розеток, проводов, блоков согласования для подключения фаркопа на alta-karter.ru один из самых больших в Рунете. В продаже имеются все комплектующие, которые могут вам пригодиться. Большинство моделей есть в наличии, и мы отправим заказ сразу после поступления вашей заявки.

Что именно мы вам предлагаем?

Если вам нужна электрика для фаркопа от Bosal, Thule, Thule и других известных производителей дооборудования для авто, можете не искать цену ниже. В нашем интернет-магазине действуют, пожалуй, самые лучшие условия для владельцев машин. Судите сами: шары, блоки согласования, розетки и другая электрика для фаркопа, представленная в разделе, имеет оптовую стоимость, при этом данные аксессуары мы продаем в розницу. Это замечательная возможность сэкономить.

География продаж — Россия и Казахстан

Недорогие комплекты электрики для фаркопа, которые заслужили множество положительных отзывов у экспертов, мы отправляем с доставкой. Вариантов много: это могут быть «Почта России», транспортные компании и т. д. Оптимальный способ получения товара вы выбираете сами. Для этого необходимо указать город проживания.

Спецпредложение для автовладельцев Москвы

В данном интернет-магазине вы можете не только купить электрику для фаркопа, но и заказать ее подбор по марке автомобиля и подключение — установка осуществляется специалистами нашего собственного сервисного центра. Выбранное вами дооборудование будет доставлено туда на следующий день. Вам лишь остается согласовать время обращения к мастерам, чтобы не ждать в очереди.

Почему электрика для фаркопа должна быть очень надежной?

Представьте себе сумму ущерба, который придется возместить пострадавшей стороне, если прицеп, прикрепленный к вашему автомобилю, вдруг оторвется. Причем не на пустынной проселочной дороге, а в городе или на трассе, где поток движения очень интенсивный. И хорошо еще, если обойдется без человеческих жертв. А виной ДТП может стать просто некачественный комплект электрики для фаркопа.

Чтобы избежать форс-мажора, рекомендуем выбирать дооборудование для машин только у проверенных производителей. Решив купить электрику для фаркопа на нашем сайте по фото, вы получаете брендовую продукцию для автомобиля, протестированную в самых сложных условиях. Придерживайтесь инструкции, и фирменные аксессуары не подведут! А чтобы купить комплект электрики для фаркопа, который лучше всего подойдет вашей марке автомобиля, получите бесплатную консультацию нашего менеджера. Это можно сделать по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45 или обратившись на горячую линию по России 8 800 555-02-76.

Для чего нужна электрика к фаркопу?

Современные автомобили для повышения безопасности оснащены компьютером. Он контролирует все функции ТС в процессе его эксплуатации с целью предотвратить перегрузки и возможные повреждения системы. Поэтому крайне важно соединить электрику фаркопов с электрическими цепями транспортного средства, тем самым обеспечив надежную связь установленного дополнительного оборудования с бортовым компьютером, что гарантирует его эффективность и долговечность. Комплект электрооборудования прицепного устройства служит для обеспечения прицепа или велобагажника электропитанием от сети автомобиля.

При выборе электрики Вы должны определиться по двум вопросам: какой тип розетки и вариант электропроводки предпочтителен?

Розетка фаркопа: виды

Розетки, входящие в электропакет, различаются по количеству контактов:  7- или 13-полюсные. В России обычно используется стандартная 7-контактная, подходящая для обычных прицепов. Для подключения более сложных прицепов или автодомов необходима 13-штекерная. 

Тип электрики для фаркопа

Если Вы владелец «немолодого» автомобиля, у вас есть возможность выбрать из универсальной электрики, с блоком согласования (Smart Connect) и оригинальной штатной, разработанной для конкретнй модели ТС. Для современных авто подходит последний вариант проводки, который гарантирует правильное выполнение всех функций, присущих вашему «железному коню».

Home — Схема электрических соединений автомобиля

Вам представлена ​​большая коллекция из электрических схем для автомобилей, скутеров, мотоциклов и грузовиков. Здесь вы найдете необходимое Схема подключения , электрические схемы .

Внимание! Весь контент сайта взят из бесплатных источников, а также распространяется свободно. Если вы являетесь автором этого материала, свяжитесь с нами. для того, чтобы предоставить пользователям приятную и удобную альтернативу, после прочтения покупайте качественный оригинал напрямую у издателя.Администрация сайта не несет ответственность за противоправные действия и любой ущерб, причиненный правообладателям.

Электрическая схема — это графическое изображение специальных символов и пиктограмм, соединенных параллельно или последовательно. В электрическая схема никогда не показывает реальное изображение набора объектов, а только показывает их связь друг с другом. Таким образом, если вы умеете читать схемы подключения Правильно, можно понять принцип работы того или иного устройства или системы устройств.

Практически все схемы электропроводки представляют собой следующие элементы:

Источник питания. Это аккумулятор или генератор.

Проводники — провода, по которым передается электрическая энергия по цепи.

Управляющее оборудование — это устройства, предназначенные для короткого замыкания или размыкания электрической цепи, которая может присутствовать или отсутствовать в цепи.

Потребителями электрической энергии являются все инструменты или устройства, преобразующие электрический ток в другой вид энергии. Например, прикуриватель преобразует электрический ток в тепло. энергия.

Условные обозначения схем электропроводки ничего сложного не представляют. Чтобы понять их, нужно иметь минимальное представление о влиянии электрического тока.

Как известно, ток — это упорядоченное движение заряженных частиц по проводникам электрического тока.В роли проводников выступают цветные провода, которые указаны на схеме в форма прямых линий. Цвет линий обязательно должен соответствовать цвету проводов в реальности. Вот что помогает водителю разобраться с толстой проводкой жгут и не запутайся.

Различные контактные соединения обозначены специальными номерами, которые есть как на схеме, так и в точках подключения. Как правило, такими номерами обязательно обладают реле, имеющие несколько точек соприкосновения.Элементы электрической схемы на схеме подписаны цифрами. Специальная расшифровка этих чисел отображается внизу диаграммы или в виде отдельного таблица, в которой отображается название элемента схемы.

Дом оригинального цвета, ламинированная классическая электрическая схема автомобиля

Устали от трудночитаемых и неразборчивых черно-белых электрических схем, скопированных из руководств по ремонту и мастерских 30-40-летней давности? У нас есть решение!

С 2001 года ClassicCarWiring создает цветные ламинированные электрические схемы в полноцветном исполнении для американских легковых и грузовых автомобилей 30-х, 40-х, 50-х и начала 70-х годов (и некоторых импортных).До 1981 года мы ездим на Camaro, Corvette и Firebird.

Разница в цвете:

Щелкните здесь, чтобы увеличить образец диаграммы или Щелкните здесь для сравнения видео

В настоящее время мы охватываем многие популярные (и многие не очень популярные) автомобили и грузовики Buick, Cadillac, Chevy, Oldsmobile, Pontiac, Ford, Mercury, American Motors, Dodge, Plymouth и Chrysler с 1929 по 1981 год.У нас также есть диаграммы для Студебеккера, Линкольна, Паккарда, Опеля, Триумфа TR и Ягуара XKE. Мы всегда добавляем другие годы, марки и модели.

  • Диаграммы доступны на наших чрезвычайно популярных односторонних схемах размером 11 «X17» или на плакатах размером 18 «X 24»! (Оба размера ламинированные) Звоните или пишите, если вам нужен другой размер.
  • Все цвета проводов (включая индикаторы) и информация о компонентах взяты из оригинальных заводских руководств по обслуживанию. Это означает, что цвета проводов на схеме такие же, как и в вашей машине.
  • Схема покрывает всю базовую комплектацию автомобиля, включая: внутреннее и внешнее освещение, двигатель и моторный отсек, брандмауэр, приборную панель, приборы и т. Д.
  • Весь текст кристально четкий и легко читаемый, все цвета легко различимы.
  • Диаграммы ламинированы из тяжелого пластика для долговечности и простоты использования. (Больше никаких смазанных дорогих инструкций по эксплуатации!). Испытано в полевых условиях и одобрено матерью для работы с кофе, пивом, газировкой, всеми видами смазок, грязью и краской.Извините, аккумуляторная кислота любит их не меньше, чем батарейные отсеки.
  • В зависимости от опций вашему автомобилю может потребоваться дополнительный набор схем, охватывающих электрические стеклоподъемники, кондиционер, круиз-контроль, электропривод и / или убирающиеся крышки, сиденья с электроприводом, электрические платформы и т. Д. Если вы не уверены, что вам нужно это, пожалуйста, напишите нам перед заказом.

Мы постоянно добавляем доступные схемы на этот сайт. Если его нет в списке, мы, вероятно, сможем создать его для вас, в большинстве случаев в течение нескольких недель.Если вы не видите его в списке, отправьте нам небольшое сообщение, и мы ответим, чтобы сообщить о наличии. Classic Car Wiring принимает American Express, Discover, MasterCard, Visa, личные чеки, денежные переводы, наличные и Paypal. При оплате чеком или денежным переводом распечатайте и заполните форму заказа, расположенную по этой ссылке, чтобы мы могли подготовить ваш груз и при необходимости связаться с вами. Чеки и денежные переводы следует отправлять в компанию Classic Car Wiring.

База данных по диагностике и ремонту автомобилей

Диагностические и справочные данные по нескольким моделям автомобилей, включая электрические схемы, коды неисправности, данные о распиновке и форме сигналов ЭБУ, схемы расположения, предохранители и реле, типичные неисправности.

Онлайн-база данных — доступна 24/7
Экономичный подход, который экономит ваше время и деньги!

Узнать больше →


  • Электрические схемы : более 15 000 цветных интерактивных электрических схем с отслеживанием проводов и перекрестными связями
  • DTC : общие и специфические для производителя коды OBD-II (P0, P1, P2, P3, U0, U1, U2, C, B), Flash и HEX-коды с условиями появления и возможными причинами
  • Поиск : по диагностическому коду неисправности, коду двигателя и коду трансмиссии для диагностики по аналогии
  • Pindata : распиновка и формы сигналов для нескольких блоков управления
  • TSB : типичные неисправности в зависимости от модели
  • Схема расположения : расположение элементов, включая диагностический разъем OBD и точки заземления
  • Распределительные коробки : реле, предохранители, защищаемые цепи
  • Разъемы : элементы и промежуточные разъемы
  • Проверка элементов : процедуры проверки и инициализации
  • Объем жидкости и типы масла для более чем 1000 моделей

MotorData OBD позволяет легко диагностировать блок управления двигателем и другие системы вашего автомобиля (с помощью приобретенного плагина), а также отключать индикатор «Check Engine» (MIL) после завершения ремонта.

Поддерживаемые адаптеры: ELM 327 Bluetooth / Wi-Fi
Регистрация или подключение к Интернету не требуется.

Узнать больше в Google Play →


  • Стандартный ELM327 подключения адаптера через OBD-II порт
  • Чтение и очистка кодов неисправности
  • Чтение стоп-кадров
  • Мониторинг и построение графиков рабочих параметров
  • Чтение паспортных данных из ЭБУ: VIN , версия прошивки и др.

бесплатных электрических схем — без шуток

Бесплатные электрические схемы для конкретных автомобилей доступны по запросу. Пожалуйста, сначала поищите.

Схема подключения

Это не автоматизированная услуга. Каждую запрошенную диаграмму необходимо вручную выбрать и отправить. Поскольку это бесплатная услуга, она получает огромное количество запросов, и ответ может занять до недели или дольше. Просто отправьте запрос на нужную схему подключения (например,«Нужна электрическая схема для системы зарядки»)

Мы бесплатно предоставим вам основные электрические схемы по электронной почте, которые можно будет просмотреть, сохранить или распечатать для дальнейшего использования. Базовые электрические схемы автомобилей доступны бесплатно для отечественных и азиатских автомобилей. Также доступны некоторые европейские электрические схемы.

Как только вы получите бесплатные электрические схемы, что вы с ними будете делать. Вам все еще нужно решить проблему, которая привела вас сюда, верно? Есть много разных способов решить проблему с электричеством, но мы будем придерживаться самого простого.Сначала найдите проблемный участок на схеме подключения. Выделите отдельную цепь, используя другой цвет для положительного и отрицательного. Проследите проводку, пока не увидите, где могло произойти короткое замыкание. Удалите каждую часть схемы по частям, пока не найдете замыкание в проводке. Это упрощает определение места проверки соединений с помощью автомобильной электрической схемы.

ПОИСК ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМ
Укажите, для какой зоны автомобиля вам нужна бесплатная электрическая схема.Некоторые изображения имеют формат «.pdf», и для их просмотра требуется Adobe Acrobat Reader с высочайшим качеством. Это обеспечит возможность с легкостью читать бесплатные электрические схемы. Adobe Acrobat Reader можно бесплатно загрузить на сайте Adobe.com. Отправить запрос на основные бесплатные электрические схемы здесь.

Пример запроса: нужна электрическая схема для Honda Civic Ex Hatchback 2003 года с электрическими стеклоподъемниками

Цветные электрические схемы

Premium

Получите премиальные электрические схемы, доступные для вашего автомобиля, которые доступны онлайн прямо сейчас, приобретите полный набор полных электрических схем, чтобы иметь полный онлайн-доступ ко всему, что вам нужно, включая электрические схемы премиум-класса, расположение предохранителей и компонентов, информацию о ремонте, отзыв с завода информации и даже TSB (бюллетени технического обслуживания).Это та же информация, которую используют дилеры.

Как читать электрические схемы

Используйте две разные схемы ниже, чтобы понять, на что вы смотрите. На схемах подключения есть много разных символов, и может быть сложно понять, что они представляют, если вы не видели их раньше. Образец схемы подключения к приведенному выше поможет вам прочитать и понять расположение описаний на каждой схеме подключения.Каждая часть обозначена на примерной схеме подключения для облегчения чтения. Как читать и интерпретировать электрические схемы:

Бесплатные схемы автомобилей Chevrolet, схемы, руководства по обслуживанию :: Schematics Unlimited

C> Chevrolet Транспортные средства

  • <
  • 0-9
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z

Рекламные ссылки

Пожалуйста, выберите желаемую модель ниже.У нас есть 191 диаграмма, схемы или руководство по обслуживанию автомобилей Chevrolet, которые можно загрузить бесплатно!

  • 1923 проводка автомобиля chevrolet [846 KB]
  • 1923 общая проводка chevrolet [321 KB]
  • 1923 chevrolet superior model [290 KB]
  • 1923 chevrolet wiring [846 KB]
  • 1925 chevrolet superior model series k [910 KB]
  • 1927 chevrolet capitol and national [365 KB]
  • 1927 chevrolet capitol и национальные модели [365 KB]
  • 1928 chevrolet general wiring [ 311 KB]
  • 1928 chevrolet wiring [377 KB]
  • 1928 chevrolet электрические схемы [311 KB]
  • 1929 chevrolet series ac модель [346 KB]
  • 1931 chevrolet схема жгута [356 KB] ]
  • 1931 chevrolet освещение и зажигание [246 KB]
  • 1931 Chevrolet электрические схемы [598 KB] 9 0102
  • 1933 переключатели chevrolet [294 KB]
  • 1934 chevrolet проводка автомобиля [68 KB]
  • 1934 общая проводка chevrolet [205 KB]
  • 1934 цепь генератора Chevrolet [51 KB]
  • 1934 Схема зажигания chevrolet [51 KB]
  • 1934 Схемы электропроводки chevrolet [162 KB]
  • 1937 Chevrolet проводка [294 KB]
  • 1937 Chevrolet легковая проводка [294 KB]
  • проводка грузовика [284 KB]
  • 1938 Chevrolet проводка автомобиля [329 KB]
  • 1938 Chevrolet легковая проводка [329 KB]
  • 1938 Chevrolet проводка [536 KB]
  • 1939 Chevrolet проводка [343 KB]
  • Электропроводка легкового автомобиля Chevrolet 1939 года [343 KB]
  • Электропроводка грузовика Chevrolet 1939 года [339 KB] 9 0319

Работа с системой электропроводки

Электропроводка в автомобиле представляет собой систему проводов с цветовой кодировкой, которая называется ткацкий станок.Если несколько проводов проложены рядом, их связывают изолентой или пластиковой оболочкой.

Некоторые современные автомобили имеют отдельные тонкие провода, заключенные в плоские пластиковые полоски. Эти полосы очень компактны и используются в основном для аксессуаров и реле элементы управления, требующие небольшой мощности.

Провода и пучки проводов прикреплены к кузову, чтобы они не мешали. В том месте, где они проходят через отверстие, острые края закрываются резиновыми втулками.

Иногда ткацкий станок делится на секции, соединяемые многоконтактными вилками и розетками, чтобы его можно было снимать и переставлять по частям.

Соединения отдельных проводов обычно выполняются обжимными соединителями. Цвет на рукав разъема обозначает размер провода, который потребуется.

Оголенные концы каждой проволоки вставляются в противоположные концы пластиковой втулки с металлической футеровкой и сжимаются обжимными клещами. Есть несколько гильз или других специальных разъемов, где разветвляется провод.

Провода обычно подключаются к компонентам с помощью пластиковых терминалы которые нажимают на лезвие на устройстве, называемом лопаточным наконечником.

Практически все типы клемм должны крепиться к проводу с помощью клещей для обжима.

Есть несколько типов, таких как «Scotchlok», которые фиксируются зажимами.

Для дополнительной безопасности на провод можно добавить припой.

Используйте 25-65 ватт утюг для большинства работ и утюг на 150–250 Вт для больших кабелей или утюг на 8 унций (225 г) с газовым нагревом.

Отсоедините оба вывода аккумулятор перед выполнением любых работ по электромонтажу, кроме тестирования.

Каждый раз, когда вы работаете с машиной, следите за тем, чтобы какая-либо часть ткацкого станка не выскочила из зажимов, поскольку существует риск защемления или ожога.Всегда заменяйте проводку в зажимах.

Также поищите втулки, которые вышли из отверстий. Острый край отверстия скоро натерется на проволоке.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.