Почему начала гнить проводка?
Практически каждый автовладелец рано или поздно начинает сталкиваться с проблемами с электрикой – мигающие или вовсе не работающие фары, сломавшаяся сигнализация, не работающий подогрев сидений или вентилятор/кондиционер и так далее. В этой статье разберем причины, по которым проводка может выходить из строя.
Неудачные инженерные решения
Если автомобиль спроектирован так, что проводка расположена близко к колесным аркам, то проблема с электрикой будет регулярной. Особенно, если нет пластиковой защиты этих самых арок. Вся грязь, вода и снег будут попадать на провода. Также от влаги сильно страдает жгут проводов двигателя. Он находится под капотом и соединяет систему датчиков мотора, которые отвечают за его нормальную работу. Если вода попадет внутрь жгута, то двигатель откажется заводиться. В этом случае проблема будет особенно актуальна для жителей приморских населенных пунктов с очень влажным климатом и перепадом температур в течение суток, так как конденсат, образующийся прямо под капотом, будет оседать и капать на жгут.
Проблема, связанная с техническими решениями касается и рамных внедорожников. Зачастую гофры с проводкой крепятся прямо к раме. В сырую погоду или зимой рама постоянно сырая, а гофра к тому же имеет продольный разрез, в который попадают реагенты, песок и вода. В результате изоляция разрушается агрессивной средой и провод начинает замыкаться.
Некачественное обслуживание и ремонт
Забитые дренажные отверстия, большое количество воды с улицы приводят к тому, что влага скапливается под внутренней обшивкой, попадая на провода освещения, подъемников и фар. Таким образом провода начинают коротить и выводить из строя компоненты автомобиля. Также плюс ко всему неполадки могут появятся и после ремонта автомобиля, даже если ремонтировалась проводка. Если для соединения проводов используются скрутки, то постоянные вибрации при движении по грунтовкам быстро расшатают крепеж. А если на него еще и попадет влага, то проблемы гарантированы.
Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика
Без электрических компонентов в автомобиле никуда, без них двигатель даже не заведется. И это касается как дизельных, так и бензиновых двигателей. Каждый элемент выполняет свою определенную функцию, все соединены как друг с другом, так и с бортовым компьютером, что в автомобиле считается главным управляющим центром. Все такие узлы соединяются в общую сеть при помощи проводки, и если ее целостность будет нарушена, то это может привести к непоправимым последствиям. Поэтому так важно всем автомобилистам следить за состоянием электросистемы. В этой статье мы вам расскажем как менять проводку в автомобиле и проверять ее на пробои, а также много всего другого.
Качества проводки в автомобиле
Все огромные мотки проводов, связанных хомутами, которые вы видите под капотом, реализуют единственную задачу — подача импульсов к разным компонентам. И если хотя бы один из них оборвется или окислится контакт, то работа всей системы может быть нарушена, иногда вся компьютерная составляющая полностью выходит из строя.
Особого труда не составит заменить какой-либо провод, самая сложная задача заключается в том, что его еще найти надо. А сделать это довольно трудно, поэтому в помощь вам мы разберем следующие вопросы:
Что находится под капотом
Под капотом можно увидеть много проводов разного типа достаточно много, и все они выполняют разные функции:
Провода передают импульсы высокого напряжения, они поступают от АКБ (или генератора) до цилиндров двигателя.
Пересылают данные с датчиков, чтобы водитель мог знать как работает его машина.
Система подачи топлива работает благодаря качественной проводке, а также все осветительные приборы: фары, стоп-сигналы, поворотники.
Что располагается в салоне
Внутри машины находится гораздо больше проводов чем под капотом, а все из-за того, что там располагаются:
Управляющие системы для регулирования работы:осветительных приборов: стоп-сигналов, фар, поворотников; звуковых устройств: гудок, звуковая сигнализация; автоматической коробки переключения передач; стеклоочистителями; навигационной системы;
Приборы и датчики, которые отправляют и выводят информацию на дисплей;
Устройства безопасности: электрический привод ремней безопасности; механизмы для грамотного срабатывания подушек безопасности;
Устройства для обеспечения комфорта всем находящимся в салоне: стеклоподъемники; акустическая система для воспроизведения музыки; системы подогрева: сидений, стекол, зеркал и т.
п.
Как найти неисправность
Если какой-либо из устройств питающийся электричеством вышел из строя, то не нужно сразу забивать в интернете «как поменять проводку в автомобиле». Потому что не нужно сразу думать что он сломался. Потому как много случаев когда водители сразу выбрасывают этот элемент и покупают новый. А потом в автосервисе узнают, что проблема заключалась в испорченной проводке.
Все производители автомобилей в инструкциях рекомендуют первоначально прозванивать проводку. Продиагностируйте провода, которые соединяются с этим компонентом. Ничего сложного в этом нет, но при желании досконально изучить систему электропроводки в машине, всегда можно пройти специализированные курсы — узнать, как можно пройти на автоэлектрика обучение https://tech-school.ru/technical-service/car-mechanic-basic-medium.
Что нам потребуется для прозванивания:
В идеальном варианте следует использовать мультиметр;
Если у вас такого прибора нет, то воспользуйтесь индикаторной лампой с проводами для соединения.
Работаем с мультиметром
Проверка напряжения
Если у вас в автомобиле вышел из строя (как вам кажется) какой-то компонент, то необходимо проверить на наличие напряжения в цепи. Для этого переключите прибор в режим вольтметра, а после измерьте напряжение. Для этого плюсовой щуп установите на плюс аккумулятора, а второй на вывод из устройства. Таким образом, где будет показывать напряжение — там все в порядке, а где показаний нет — то значит проблема в данном участке цепи.
Перед проверкой проводов, убедитесь в том, что аккумулятор выдает напряжение, а то мало ли, вы ищите причину в проводах, а проблема заключается в неисправном аккумуляторе.
Ищем короткое замыкание
Такой процесс при коротком замыкании с первого взгляда сложен, так как он примечателен тем, что в цепи полностью отсутствует напряжение.
Что нужно сделать:
Первым делом извлеките плавкий предохранитель, изымается он именно из того участка цепи, которая будет проверяться.
Переключите мультиметр на вольтметр.
Щупы подключаются к клеммам, все остальные устройства рекомендуется обесточить, это делается для того, чтобы не произошло сбоев в других системах.
Слегка шевелите провод и в этот момент смотрите на показания, если они в какой-то момент появляются, а затем снова исчезают, то значит, его закорачивает.
После того как будут обнаружены проблемные участки, их надо заменить. Как менять проводку в машине — это довольно простой вопрос, и трудностей у вас не должно возникнуть. Правильно это сделать вместе с контактной системой, так как если вы будете использовать кусок другого провода и изоленту, то может появиться новый пробой.
Проверка заземления
Так как большая часть автомобилей имеет 1-проводную схему электропитания, то и «-» все устройства получают через корпус. А из-за этой особенности нужно проверять качество заземления.
На всех компонентах в процессе эксплуатации появляется ржавчина, плохой контакт, из-за этого может произойти сбой в работе системы. Поэтому следует правильно проверять заземление.
Чтобы проверить контакты заземления, нужно проделать следующее:
Удалите аккумулятор из отсека в машине, а после подключите один из контактов к массе.
Второй щуп устанавливаем в центр заземления, это особая точка которая имеется на каждом автомобиле.
Замерьте и запомните показания мультиметра. Потом обратитесь к руководству по автомобилю и сверьте нужные параметры, если они в допустимых границах, то все отлично.
Как мы уже поняли, провода в автомобиле осуществляют много важных функций, поэтому за их состоянием необходимо следить. Потому как несмотря на свою надежную изоляцию, из-за разных условий климата она может потерять свои защищающие качества. Теперь вы знаете, как поменять проводку в машине, и сможете своими силами устранить неисправность в случае обнаружения. Желаем вам успехов, чтобы ваш автомобиль всегда был на ходу и никогда не ломался!
Провода для автомобильной проводки — обзор марок, выбор сечения по максимальному току
Рассмотрим характеристики отечественных марок проводов для автомобильной проводки, представленных на российском рынке.
При выборе провода для автомобильной проводки нужно учитывать факторы воздействия, которым он будет подвергаться при эксплуатации: перепады температур, вибрация, воздействия масел, бензина. Качественный автомобильный провод должен быть гибким, многпроволочным, с медными жилами, а его изоляция устойчива к морозам, не трескаться, не дубеть и не плавиться на жаре.
В чем разница между гибким многопроволочным кабелем и кабелем с монолитной жилой читйте в нашей статье «Кабель гибкий многожильный»Обзор марок проводов для автомобильной проводки
Рассмотрим характеристики отечественных марок проводов для автомобильной проводки, которые можно купить на российском рынке.
Кабель ПВА |
ПВА-низковольтный провод высокого класса гибкости (5-ый класс), специально предназначен для использования в автомобильной промышленности. |
Кабель ПГВАЭ |
ПГВА-низковольтный провод повышенной гибкости для автомобильной электрики. Температурный диапазон ниже, чем у ПВА – от – 40 до + 70 С. ПГВА имеет класс гибкости 3, менее гибкий, чем ПВА, но визуально разница незначительна. Этот кабель чаще всего используют для бортовой сети в сельскохозяйственной технике, грузовых машин и пассажирского транспорта. Все провода из серии автотракторных проводов (ПВА, ПВАМ, ПГВА, ПГВАЭ и др.) выпускаются разноцветные, что удобно при подключении автомобильного электрооборудования и последующей идентификации. |
Кабель НВ |
НВ, НВМ — относятся к категории универсальных монтажных проводов и применяются для межприборных соединений, преимущественно фиксированный монтаж. Кабель рассчитан на переменное напряжение 600 и 1000 В и постоянное 840 и 1400 В.В качестве токопроводящей жилы используются однопроволочная или многопроволочная луженая медь, что улучшает качество пайки при необходимости. Температурный диапазон до + 105 С. Разница между НВ и НВМ заключается в выпускаемом классе гибкости жил. |
Некоторые автомастера используют в качестве проводов для автомобильной проводки установочные провода марок ПВ3, ПВ4, ПуГВ, однако максимальная рабочая температура этих проводов не более +70С, и их можно использовать только для стационарного монтажа, а также эти провода необходимо дополнительно защищать. Также в изоляции данных проводов нет специальных пластификаторов, которые защищают от воздействия бензина и масел. Нередко марки ПВ3, ПугВ используют для питания акустики в автомобиле.
Немецкий гибкий провод марки SiHF имеет силиконовую изоляцию и также может быть использован для автомобильной проводки. Силиконовый провод выдерживает температуру до +180С, негорючий. Однако такой провод достаточно дорогой по сравнению с выше рассмотренными марками.
Сечение проводов автомобильной проводки
Чтобы правильно рассчитать сечение провода для автомобильной проводки нужны следующие данные:
- максимальный потребляемый ток подключаемого электрооборудования в автомобиле;
- расстояние от оборудования до источника питания (аккумулятора), то есть длину провода;
- номинальное напряжение источника питания.
Чтобы быстро подобрать сечение провода достаточно знать максимальную силу тока и воспользоваться готовой таблицей. Существуют нормы максимального тока для каждого стандартного сечения, но этот метод применим только для коротких электрических цепей.
Сечение провода, мм2 | Сила допустимого тока (А) в зависимости от температуры окружающей среды, С | |||||||
20 | 30 | 50 | 80 | |||||
0,5 | 17,5 | 16,5 | 14 | 9,5 | ||||
0,75 | 22,5 | 21,5 | 17,5 | 12,5 | ||||
1 | 26,5 | 25 | 21,5 | 15 | ||||
1,5 | 33,5 | 32 | 27 | 19 | ||||
2,5 | 45,5 | 43,5 | 37,5 | 26 | ||||
4 | 61,5 | 58,5 | 50 | 35,5 | ||||
6 | 80,5 | 77 | 66 | 47 |
Существует также негласное правила автоэлектриков, что на каждые 1мм2 сечения подключаемая нагрузка 10А.
Ниже представлена таблица с учётом максимальной длины провода от источника питания в 12В до электрооборудования при падении напряжения менее 2%
Ток, А | Сечение кабеля, мм2 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1,5 | 2,5 | 4 | 6 | 10 | 16 | 25 | 35 | 50 | 75 | 100 | |
1 | 7 | 10,91 | 17,65 | 28,57 | 42,86 | 70,6 | 109,1 | 176,5 | 244,9 | - | - | - |
2 | 3,53 | 5,45 | 8,82 | 14,29 | 21,4 | 35,3 | 54,5 | 88,2 | 122,4 | 171,4 | - | - |
4 | 1,76 | 2,73 | 4,41 | 7,7,14 | 10,7 | 17,6 | 27,3 | 44,1 | 61,2 | 85,7 | 130,4 | - |
6 | 1,18 | 1,82 | 2,94 | 4,76 | 7,1 | 11,7 | 18,2 | 29,4 | 40,8 | 57,1 | 87 | 117,6 |
8 | 0,88 | 1,36 | 2,2 | 3,57 | 5,4 | 8,8 | 13,6 | 22 | 30,6 | 42,9 | 65,25 | 88,2 |
10 | 0,71 | 1 | 1,76 | 2,86 | 4,3 | 7,1 | 10,9 | 17,7 | 24,5 | 34,3 | 52,2 | 70,6 |
15 | - | 0,73 | 1,18 | 1,9 | 2,9 | 4,7 | 7,3 | 11,8 | 16,3 | 22,9 | 34,8 | 47,1 |
20 | - | - | 0,88 | 1,43 | 2,1 | 3,5 | 5,5 | 8,8 | 12,2 | 17,1 | 26,1 | 35,3 |
25 | - | - | - | 1,14 | 1,7 | 2,8 | 4,4 | 7,1 | 9,8 | 13,7 | 20,9 | 28,2 |
30 | - | - | - | - | 1,4 | 2,4 | 3,6 | 5,9 | 8,2 | 11,4 | 17,4 | 23,5 |
40 | - | - | - | - | - | 1,8 | 2,7 | 4,4 | 6,1 | 8,5 | 13 | 17,6 |
50 | - | - | - | - | - | - | 2,2 | 3,5 | 4,9 | 6,9 | 10,4 | 14,1 |
100 | - | - | - | - | - | - | - | 1,7 | 2,4 | 3,4 | 5,2 | 7,1 |
150 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 2,3 | 3,5 | 4,7 |
200 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 2,6 | 3,5 |
Пример: Необходимо подключить магнитолу, длина провода 2 метра провода, ток 15 ампер. Согласно таблице ищем наиболее близкие данные для этой задачи.По таблице получается, что нам подойдет сечение 6 мм2,
Для более точного расчета сечения провода для автомобильной проводки рекомендуем обратиться к специалистам.
Компания Кабельные системы осуществляет оптово-розничную продажу проводов для автомобильной проводки.Поможем с выбором нужной марки для вашего случая!
Нужен провод для автомобиля? |
Отправить заявку |
Проектирование проводки болида Формула Студент — Оборудование, услуги, материалы
Компания EPLAN предлагает решения, позволяющие уменьшить время проектирования, улучшить качество документации и, как следствие, снизить стоимость этих работ
Москва, 19 июн — ИА Neftegaz. RU. С 1978 года проводятся международные студенческие соревнования по регламенту Formula SAE (SAE – Society of Automotive Engineers). Цель всех участвующих команд — создать гоночный автомобиль в соответствии с регламентом и продемонстрировать его судьям на гоночных этапах в городах и странах проведения соревнований. Такой проект объединяет инженерную, экономическую и управленческую деятельности молодых специалистов и является связующим звеном между образованием, технологиями, инновациями и самим автоспортом. Сегодня сообщество насчитывает более 500 команд из 50ти стран мира.
Россию на таких соревнованиях представляют несколько университетов. Одним из них, который занимает лидирующие позиций в рейтинге, является МГТУ им. Баумана — и Bauman Racing Team. Год от года команда развивает свои компетенции в различных областях инженерных решений. За плечами студентов шесть полноценных гоночных автомобилей. В Европе спонсором большинства команд из Formula SAE является компания EPLAN Software&Service GmbH, предоставляя студентам ECAD решение для проектирования жгутов и электрооборудования. С 2017 года такое сотрудничество стало возможным и у нас в МГТУ им. Баумана.
Основной задачей в сезоне 2018-2019 гг. при проектировании жгутов электрооборудования спортивного автомобиля BRT7 стало повышение качества жгутов и надежности всей электропроводки автомобиля. Этого удалось достичь за счет осуществления сквозного проектирования и использования программных продуктов EPLAN.
Процесс проектирования
Работа начинается с создания принципиальных схем в EPLAN Electric P8, затем данные по устройствам и соединениям импортируется в EPLAN Harness ProD, где создается трехмерная модель жгута. База данных изделий в EPLAN имеет прямой доступ на EPLAN Data Portal – online ресурс электротехнических устройств. Там нам удалось найти большую часть данных по необходимых комплектующим. Однако база данных также открыта для внесения и своих наименований. Стандартный пакет изделий (разъемы, клеммы, провода различного сечения, защиты поверхности и т. д.) достаточно обширен, но при проектировании так же использовались изделия, которые создавались нами самостоятельно.
База данных изделий единая и может редактироваться как через интерфейс EPLAN Electric P8, так и в EPLAN Harness ProD. Добавление нового изделия довольно простой процесс и EPLAN позволяет задать компоненту такие параметры как:
- 2D вид компонента, который будет использоваться на сборочных панелях
- 3D модель компонента
- Количество и расположение контактов
- Производитель, масса, цена
- УГО (условное графическое обозначение) на принципиальной схеме.
Перед началом работы, была собрана база данных всех элементов, которые будут использоваться при проектировании. Базу изделий можно пополнять и по мере необходимости в процессе разработки проекта. При создании проекта, имеется возможность задать необходимые свойства для всего проекта, эти свойства обычно применяются для удобства обозначения устройств, реализации иерархической структуры проекта. В нашем случае проект содержал девять листов электрических схем, и каждый лист имел наименование согласно ключевых агрегатов, разрабатываемого автомобиля.
Наш проект имеет линейную структуру. В данном случае потенциал программы по созданию крупных установок со сложной иерархической структурой использован не был. Каждое устройство должно иметь уникальное обозначение (ОУ), иначе возникнут ошибки в документации. В нашем случае была ситуация, когда устройства не размещались в трехмерном пространстве из-за неверной нумерации. В EPLAN имеется функционал проверки ошибок, а также автоматическая перенумерация устройств. Имена однотипных разъемов также могут быть унифицированы, при этом они образовывают группу разъемов, которая позволяет экономить место в дереве навигатора устройств. Для удобства создания схем, были созданы типовые решения (макросы), благодаря которым удалось избежать множества ручных операций при разработке схем.
Проектирование принципиальной схемы осуществлялось в следующем порядке:
- Размещение разъемов ключевых компонентов;
- Размещение менее крупных и вспомогательных компонентов;
- Соединение компонентов между собой с помощью специальных символов.
На принципиальной схеме указывается как физически подключены устройства. Инструментарий довольно обширный и позволяет показать спарку (спайку) проводов. Спарка может быть изделием, которое должно быть отражено в спецификации. В дальнейшем данный соединитель размещается в трехмерном пространстве в нужной позиции для корректного определения длины проводов. Переход соединения с одного листа на другой осуществлялся с помощью точек разрыва. При этом сохраняется логика, например, передача электрического потенциала. Более компактно и аккуратно на листе выглядят схемы при использовании специальных символов жгута. Количество проводов, проходящих внутри жгута, неограниченно.
Следующим шагом необходимо задать изделие проводам и пронумеровать их под свои требования. Для этого была использована функция автоматической нумерации соединений, что существенно сократило время проектирования. Еще одной функцией, которая была полезна, является отслеживание потенциала, что помогало на загруженной схеме проверять правильность соединений.
Одной из конструктивных особенностей проводки нашего автомобиля было наличие общего разрыва в центральной части автомобиля. Это было сделано для удобства сборки жгутов, так как максимальный размер листов, которые удобно размещать на сборочном столе, для нас составил 2 листа формата А0. А также это было сделано для упрощения обслуживания и установки. Когда проектирование принципиальной схемы закончено, запускается инструмент проверки на ошибки. Проверок достаточно много, и они охватывают все типовые ошибки, возникающие в процессе проектирования. Далее проект загружается в EPLAN Harness ProD, где происходит создание 3D прототипа жгута. С указанием всех необходимых защит жгута, крепежных элементов и т.д. Проект содержит трехмерное рабочее пространство, в которое импортируется 3D модель, на основе которой будет производиться проектирование. Поддерживаются практически все самые распространённые трехмерные форматы файлов.
В нашем случае была загружена модель автомобиля со всеми размещенными датчиками и устройствами, к которым необходимо проложить провода. В первую очередь по модели прокладывается трасса для прохождения жгута. Одновременно можно задать, так называемые защиты поверхности, внешние защитные оболочки. Для прокладки трассы имеется достаточный инструментарий для создания точной модели жгута. Защитные оболочки представлены достаточно широко. Это термоусадка, гофра, плетеная защита, изолента и т.д. Главное, что есть возможность задать все необходимые параметры: плотность плетения, коэффициент усадки, диаметр. Интересным является то, что и для жгутов существует множество проверок таких как: максимальный радиус кривизны жгута данного диаметра, максимальное количество проводов, помещающихся в защиту поверхности данного диаметра, количество проводов, подключенных к контакту и др. После импорта данных со схемы, появляется список устройств и соединений, входящих в проектируемый жгут. При размещении устройств (разъемов) на модели, они автоматически соединяются проводами. Для лучшей визуализации они отображаются с учетом цвета и поперечного сечения.
Это позволяет уменьшить количество возможных ошибок при проектировании и значительно ускоряет его процесс. Контроль размещенных устройств и проводов осуществляется с помощью специальных диалогов.
Маршрутизация проводов может осуществляться автоматически, полуавтоматически, либо вручную по проложенным трассам. В нашем проекте трассировка производилась вручную. После размещения всех изделий и маршрутизации проводов необходимо подготовить документацию по изготовлению жгутов. Для этого в проекте автоматически создается чертеж (сборочная панель) жгута. На одном чертеже может быть отображено несколько жгутов. При наличии изменений в жгуте в рабочем пространстве на сборочной панели тут же будет предложено обновить отрисовку жгута. При помощи чертежа удобно отслеживать наличие не маршрутизированных частей провода. В подобной ситуации, он будет показан поверх изображения жгута. На чертеже для изготовления жгута возможно отображение таблиц с широким диапазоном параметров. В таблицах выводятся данные по разъемам, использованные материалы, характеристики всех необходимых проводов и т.д.
Мы использовали таблицы, относящиеся к разъемам и соединителям, отображаемые параметры выбирали таким образом, чтобы была возможность однозначно определить какой провод необходимо использовать и его маршрут. Таблицы на листе располагались либо вблизи соответствующего устройства, либо выбиралась закономерность расположения, соотносящаяся с положением соответствующих устройств на листе.
Как найти замыкание в проводке автомобиля?
Одной из проблем автомобилей является вероятность возникновения короткого замыкания. При этом последствия подобной неполадки могут быть разными. В лучшем случае – просто сгорит предохранитель. В худшем – сгорит весь автомобиль.
Возникнуть короткое замыкание может по ряду причин:
- Ошибки при подключении электрооборудования.
- Нарушение целостности проводки в результате естественного износа.
- Несоблюдение правил безопасности при проведении ремонта, установка проводки в опасных местах, где может происходить сильное механическое или техническое воздействие.
- Маловероятным, но вполне возможным фактором можно назвать и попадание молнии в автомобиль.
Соответственно, при обнаружении проблемы следует сразу начать ее поиск и устранение, поскольку эксплуатировать автомобиль, в электропроводки которого есть замыкание, опасно. Важно быстро провести ремонт и заменить поврежденные запчасти если это необходимо.
Поиск замыкания на примере отдельного автоПрежде всего необходимо помнить о том, что нельзя допускать применение метода замены сгоревшего предохранителя в блоке на более мощный. Именно это зачастую и приводит к возгоранию автомобиля или серьезным повреждениям в электрооборудовании.
В нашем случае по линии габаритов в одном из гнезд стоит перегоревший предохранитель на 7,5 А, как и положено. Но само гнездо при этом оплавлено. Даже на крышке блока предохранителей заметны следы температурного воздействия.
Собственно, до возгорания автомобиля оставалось немного. Хорошо, что владелец данного транспортного средства прекратил проводить эксперименты с разными вариантами предохранителей.
При этом владелец авто утверждает, что более мощные предохранители не ставились. Однако экспериментальным путем это легко опровергнуть.
На место сгоревшего предохранителя ставим новый, на 7,5 А. После этого включаем габариты. Предохранитель мгновенно перегорает. В салон слышно характерный треск при сгорании защитного элемента. Если наблюдать со стороны, то можно заметить искры и дым.
Правильно подобранный предохранитель не будет просто перегреваться. Он сгорит при замыкании. Нагрев и перегрев возможны только в том случае, когда на определенное место установлен более мощный, нежели предусмотрено, защитный блок.
Проблема ясна, остается одно – найти место короткого замыкания и устранить проблему. Для поиска используем специализированное комбинированное устройство – дистанционный включатель массы с индикатором короткого замыкания.
Сам индикатор, по сути, обычная галогенная лампа на 60 Вт, 12 В. Она подключается вместо предохранителя в ту сеть, в которой наблюдается короткое замыкание.
С помощью длинного провода с двумя контактами подключаем устройство к контактам, где был установлен сгоревший предохранитель. Это позволит в дальнейшем проводить мониторинг состояния проводки при проведении тщательной проверки.
Подключаем рабочее реле к аккумулятору. Для этого предусмотрено три зажима типа «крокодил». Один предназначен для подключения непосредственно к минусу аккумулятора. Второй подключается к клемме минуса аккумулятора. Третье – к плюсу.
Однако перед включением массы проводим отключение провода постоянного питания блока управления двигателем. Это делается для обеспечения безопасности данного блока и избегания его повреждений во время поиска замыкания, поскольку часто будет включаться и выключаться электроника.
Когда все подготовлено, подключаем питание сети от аккумулятора. При этом слышно срабатывание какого-то прибора. Важно заметить, что на проверяющем устройстве индикатор может находиться в двух положениях – фиксированном или срабатывать только при нажатии.
Включаем габариты и проверяем наличие замыкания в сети автомобиля. При включении питания сразу срабатывает еще один индикатор в виде галогеновой лампы, что свидетельствует о наличии замыкания.
Преимуществом такого варианта поиска замыкания является именно периодическая подача тока. Иногда советуют просто подключать лампу в гнездо предохранителя. Однако в этом случае лампочка может быть рассчитана на более мощный ток, нежели проводка.
Соответственно, возможно нагревание проводки, особенно в той сети, где происходит замыкание. Как итог – проводка начинает плавиться, что в конечном итоге может привести к возгоранию.
В нашем же случае происходит кратковременное включение сети. В таком случае никаких серьезных последствий для проводки нет, поскольку она не успевает перегреваться. В перерывах между включениями можно спокойно искать место замыкания, без лишней поспешности.
Для ускорения поиска замыкания просматриваем наименование устройств, подключение которых происходит по сети, на которой установлен данный предохранитель. В нашем случае это левые габаритные огни – передние и задние, фонари освещения номерного знака, подкапотная лампа, лампа освещения приборов, контрольная лампа наружного освещения, подсветка рычагов и прикуривателя.
Перебирать всю проводку будет довольно долго. Чтобы избежать этого необходимо выбрать направление поиска. Для этого отключаем жгут задних проводов.
Проверяем состояние сети после отключения колодки жгута заднего. Согласно показаниям приборов замыкания в сети нет. Соответственно, замыкание находится в отключенном жгуте, что уже значительно сокращает зону поиска.
Проблему надо искать в задней части автомобиля, начиная от колодки жгута, возможно в самом жгуте или в каком-то из подключенных устройств. Подключаем колодку к сети и начинаем искать место замыкания.
Отсоединяем колодку от заднего фонаря, где присутствует и проводка габарита. Проверяем проводку, и обнаруживаем что замыкание все еще есть, значит проблема не с габаритом. Соответственно, следует продолжить поиск.
Отсоединяем колодку с проводом, идущем к подсветке номерного знака. Однако замыкание все еще присутствует в электросети автомобиля. Придется проверять весь жгут, поскольку в потребителях замыкание не было обнаружено.
Убираем все из багажника и начинаем проверять жгут. Особое внимание уделяем проводам, отвечающим за потребителей, в частности, за провод подсветки номерного знака. Внимательно просматриваем проводку и ориентируемся дополнительно на сигнал прибора контроля.
На одном из изгибов после влияния на провод замыкание исчезло, что говорит о расположении проблемы поблизости. Удалось отыскать место повреждения проводки. Устраняем проводку, после чего подключаем всю электронику согласно требованиям конкретной модели.
Есть ли в вашей машине проводка, которую грызуны считают вкусной? | Новости
С новым автомобилем или внедорожником многое может пойти не так. Но когда Лео Горовиц отнес свой почти новенький Honda Accord 2018 года в автосалон для ремонта, механические гремлины буквально выскочили из-под капота. Виновники: пара белок, поселившаяся в машине и превратившая электрическую проводку в настоящий буфет для грызунов.
«Капот был открыт, и там, внизу, белка смотрела на меня в [своем] гнезде», — сказал Хоровиц Car and Driver .«Судя по всему, белка пережевывала провода, а также программирование проводов системы стабилизации автомобиля». Горовиц сказал, что был шокирован, когда счет за ремонт составил ошеломляющую сумму в 3600 долларов. В то время машине было всего пять месяцев, а на одометре она показывала 3100 миль.
К счастью для него, Горовиц смог заставить Honda оплатить «99 процентов» необходимого ремонта. Но остается вопрос, почему белки решили сделать его совершенно новым автомобилем домом, а не двумя старыми автомобилями Honda, стоящими на его подъездной дорожке?
Некоторые считают, что виновником может быть современная автомобильная проводка или, более конкретно, изоляция на основе сои, используемая для ее обертывания. Этот утеплитель может стать отличным лакомством для крыс, мышей, белок и даже кроликов. Проблема стала настолько распространенной, что против автопроизводителей было подано несколько коллективных исков, в некоторых из самых громких дел участвовали Honda и Toyota.
Примерно десять лет назад большинство автомобильных компаний использовали изоляцию проводов на нефтяной основе. Введение изоляции проводов на основе сои должно было дать двойную выгоду: она была дешевле для автопроизводителей и, поскольку в ней использовалась соя вместо масла, это было лучше для окружающей среды.Но некоторые недовольные владельцы автомобилей теперь возражают, что более зеленая проводка теперь заманивает окружающую среду, особенно животный мир, под капоты их автомобилей.
Внедрение грызунов в автомобилях — не новая проблема в автомобильном мире, сказал представитель Honda Крис Мартин. «Это давно установленный факт, что грызунов привлекают грызуны электропроводки в домах, машинах или в любом другом месте, где они могут выбрать гнездо», — объяснил Мартин. «Honda не известно об исследованиях или информации, указывающих на то, что любая изоляция проводки или другие компоненты, используемые для автомобилей Honda, получены из веществ, которые привлекают грызунов или повышают их склонность грызть проводку или другие компоненты в моторных отсеках.
Мартин добавил, что не существует единого вкусного рецепта изоляции автомобильной электропроводки, поскольку Honda закупает детали, включая электропроводку и жгуты проводов, у разных поставщиков, у каждого из которых есть собственная запатентованная формула изоляции. Итак, если разные поставщики производят разные формы утеплителя, возможно ли, что многие версии на основе сои станут неотразимой закуской для животных?
Ответом может быть то, что представляет собой проводка, а не ее фактическая конструкция.«Грызуны по какой-то странной причине любят грызть вещи, особенно провода. Это определенно то, что происходит уже довольно давно », — сказала Челле Хартцер, менеджер по техническим услугам и сертифицированный энтомолог оркинской компании по борьбе с вредителями. «Провода могут выглядеть немного похожими на другие предметы, привлекательные для грызунов. . . как ветки и трава ». Хартцер сказал, что есть некоторые свидетельства того, что электрический ток в проводах создает небольшую вибрацию, «которая может имитировать насекомое, пойманное в растении.
Что касается того, добавляет ли изоляция проводов на основе сои к этому привлекательности, Хартцер был менее уверен. «Я не знаю ни одного исследования, в котором сравнивали бы проволоку на основе сои и на нефтяной основе с точки зрения ее привлекательности для животных», — сказала она.
Хартцер сказал, что лучше всего создать вокруг автомобиля среду, менее благоприятную для мелких животных, особенно крыс и мышей. Она предложила три способа сделать вашу машину менее привлекательной для пит-стопов:
- Держите машину в узде.Если у вас есть гараж, держите его в гараже и убедитесь, что он защищен от внешней среды.
- Не позволяйте машине сидеть слишком долго. Если он должен находиться на улице, любой способ обеспечить ежедневное движение транспортного средства является хорошим сдерживающим фактором для грызунов.
- Посмотрите на окружающую среду в целом и постарайтесь сделать ее негостеприимной для грызунов. Автомобиль, стоящий рядом с заросшей травой или кустарником, или рядом с заполненными мусорными баками, может усугубить проблему. Сделайте пространство вокруг вашего автомобиля чище и аккуратнее, чтобы не было легкодоступных источников пищи.
В Интернете есть множество советов, как уберечь грызунов от машины. Со своей стороны, Honda выпустила ленту для проводов, разработанную специально для отпугивания грызунов. Лента, на которой изображены маленькие фигурки мышей с X-метками над глазами, покрыта капсаицином, маслом, полученным из острого перца чили.
Тем не менее, некоторые автовладельцы считают, что не существует единого лекарства от всех болезней, когда дело доходит до избавления от нежелательных вредителей в автомобиле. После того, как ему вручили счета за ремонт на общую сумму более 11000 долларов за ущерб от грызунов, нанесенный его гибриду Honda Civic 2015 и Hyundai Sonata 2012 года, Дэвид Альбин, который называет себя Дейвом Крысиным королем, создал специализированный веб-сайт, посвященный борьбе с этой проблемой.
«Даже после того, как машины были отремонтированы, я стал замечать новые повреждения грызунами, и именно тогда я взял дело в свои руки», — сказал Альбин. «Вскоре я понял, что не существует единственного решения, на которое можно было бы положиться». Его комплексное решение включало изучение повадок животных и «изучение психологии и поведения грызунов», не говоря уже об использовании мягких салфеток Bounce, масла мяты перечной, фонариков и фальшивой совы.
Некоторые из предложений Альбина включают в себя не закрывать капот двигателя на ночь, поскольку это создает менее уютную среду для грызунов, и опрыскивать моторный отсек маслом мяты перечной три или четыре раза в неделю, пока проблема не исчезнет.Для менее брезгливых из нас Альбин предлагает разместить защелкивающиеся ловушки на вершине и у основания каждой передней шины.
Считает ли Альбин, что после всех испытаний с автомобильной проводкой виновата изоляция проводов на основе сои? «Я определенно считаю, что проводка на основе сои усугубила эту проблему», — сказал он. «Мне это тоже было интересно, поэтому я начал писать электронные письма и связываться с механиками по всей стране. По общему мнению, ущерб от грызунов в автомобилях за последние 10 лет увеличился в геометрической прогрессии.”
Однако правовая система не обязательно соглашается. В ответ на запросы о рассмотрении жалоб и поданных против нее коллективных исков в отношении изоляции проводов на основе сои, Toyota ответила новостью о том, что ранее в этом месяце судья, председательствующий в коллективном иске в Калифорнии, удовлетворил ходатайство Toyota об отклонении иска. подходить.
«Повреждение грызунами проводки транспортных средств происходит во всей отрасли, и проблема не связана с конкретной маркой или моделью», — говорится в заявлении Toyota.«В настоящее время нам не известны какие-либо научные доказательства того, что грызунов привлекает автомобильная проводка из-за предполагаемого содержания сои».
Еще один коллективный иск в Калифорнии против грызунов, на этот раз против американской Honda, был отклонен в мае.
Куда деваться автовладельцам, у которых в машинах живут пушистые гости? Хартцер из Оркина сказал, что когда все остальное не помогает, иногда нужна помощь профессионала. «Профессионал может думать как крыса.У них есть базовые знания, чтобы знать, где они прячутся и какая еда им может понравиться «.
И для всех, кто хочет избавиться от грызунов, но не обязательно избавиться от плохо себя ведающей мыши или буйной крысы, Хартцер предложил простой совет: если вы переместите его, отодвиньте подальше. «Если вы отпустите его поблизости, — сказала она, — он просто вернется в свой дом».
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
7 советов, уловок и распространенных ошибок, которых следует избегать при подключении гоночного автомобиля
Существует множество школ мысли о том, как подключить гоночный автомобиль, и у каждого свой способ делать что-то. Тем не менее, есть несколько передовых методов, которые обеспечат бесперебойную работу вашего автомобиля и сэкономят ваше время в долгосрочной перспективе, помогая избежать обнаружения проблем с электричеством в середине сезона.
# 1 — Грязь, мешающая точкам подключения, и вибрация, расшатывающая соединения, являются самыми большими виновниками нарушения работы вашей электрической системы. Обе эти проблемы можно решить одним простым решением: вместо того, чтобы прижимать разъемы к проводам, припаяйте их. Это обеспечивает 100% чистый контакт между проводом и разъемом. Гонки — это слишком тяжелая среда, чтобы гофрированный конец мог выдержать весь сезон. Вибрации ослабляют конец настолько, что позволяет мелкой пыли накапливаться внутри рукава, ослабляя соединение и, в конечном итоге, полностью его уничтожая.
По окончании пайки используйте термоусадочную трубку, чтобы закрыть любой оголенный провод.
# 2 — Закрепите проводку. Эмпирическое правило — вы никогда не можете использовать достаточное количество стяжек. Как уже говорилось ранее, когда дело касается проводки, вибрация — это постоянная проблема. Лучший способ предотвратить проблемы — защитить его. На этом изображении проводка может выглядеть аккуратно и красиво, но важным моментом является то, что она эффективна и надежна.
# 3 — Предварительно купленные жгуты проводов поставляются с проводами большей длины, чем вам нужно.Распространенной ошибкой является заворачивание лишнего в пучок и завязку на молнии. Следует помнить о двух вещах, почему этот метод неэффективен: электрический провод теряет напряжение на расстоянии, а спутанный беспорядок может вызвать изгиб проводов. Лучше всего отрезать провод до нужной длины.
# 4 — Заземление абсолютно необходимо для правильного подключения гоночного автомобиля. В то время как многие производители шасси предоставляют штырь заземления где-нибудь на шасси, метод, рекомендуемый экспертами-электриками, состоит в том, чтобы обеспечить основную точку заземления, ближайшую к тому месту, где расположена большая часть проводки. В этом случае в качестве основной точки заземления мы используем шпильку аккумуляторного кабеля, прикрепленную к межсетевому экрану. Закрепите заземление от аккумулятора до основной точки заземления, двигателя и шасси. Прикрепите все остальные электрические заземления к основной точке заземления. На рисунке основной точкой заземления является верхняя шпилька. Шпилька ниже — это место, где встречаются положительные разъемы.
# 5 — Провода магнитных датчиков — держите их на расстоянии 1–2 дюйма от других источников напряжения. Когда они находятся слишком близко, помехи могут вызвать индукционное зажигание, которое, в свою очередь, может вызвать преждевременное зажигание.Многие готовые ткацкие станки поставляются компаниями, у которых магнитные приемные провода проходят параллельно выводным проводам катушки. Если ваши провода магнитного захвата находятся в том же жгуте, что и любой другой провод, несущий напряжение, отделите провода магнитного захвата от остальной группы. Очень важно держать ваши магнитные провода отдельно. Многие отказы двигателя можно отнести к неправильной проводке.
# 6 — Установите главный выключатель, который позволит вам полностью отключить питание от батареи.
# 7 — Используйте втулки. Если вам нужно пропустить какие-либо провода через отверстия в брандмауэре, используйте втулку, чтобы защитить провод от порезов листовым металлом.
Автомобильная проводка и клеммы в OnlineCarStereo
Проводка и разъемы для автомобильной стереосистемы — OnlineCarStereo.com
Никогда не перекрещивайте провода в автомобиле! Используйте автомобильную проводку и клеммы с OnlineCarStereo.com для подключения автомобильных динамиков для обеспечения наилучшего звука в каждой поездке.
Автомобильная проводка и клеммы
Вы тратите много времени на поиск нужной мощности динамиков, размера сабвуфера, усилителей и мультимедийных проигрывателей, чтобы ваш автомобиль пел. Однако есть одна вещь, о которой никогда не следует забывать: проводка. Без хороших проводных соединений все, что делает ваша аудиосистема, — это занимает место и сокращает расход топлива. OnlineCarStereo.com предлагает автомобильную проводку и клеммы для подключения динамиков. Эти аксессуары можно использовать и для других частей электрической системы автомобиля, поэтому каждый медиаплеер, датчик и датчик предоставляют вам нужное время или важную информацию, которая вам нужна.
Лучшие автомобильные разъемы
Дополните свою аудиосистему расходными материалами для автомобильной стереосистемы как для OEM, так и для вторичного рынка. Начните с нашего огромного выбора кабелей питания для автомобильной аудиосистемы. У нас есть комплекты проводов для динамиков, водонепроницаемые кабели, удлинительные кабели для дисплеев, многофункциональные кабели для PowerSports и многое другое. Эти кабели бывают различной длины и сечения для различных требований к мощности. Используйте наши клеммы и разъемы для проводов, чтобы на самом деле связать ваш новый кабель вместе.От винтовых клемм с кольцевыми зажимами до жгутов проводов OEM — у нас есть что-то, разработанное для вашего автомобиля. Убедитесь, что у вас есть автомобильный автоматический выключатель — эти автоматические отключения защитят электронику от скачков и перегрузок, чтобы предотвратить долговременное повреждение.
Создайте идеальную схему
Ваш автомобиль будет наполнен звуками музыки, спорта или фильмов, если в нем установлены лучшие автомобильные электропроводки от OnlineCarStereo.com. Мы предлагаем гарантию низкой цены на основные бренды аудиотехники, такие как Pyramid, JL Audio, Rockford Fosgate и StreetWires, которые мы имеем право продавать как в Интернете, так и в магазинах.Мы являемся лидером в области автомобильной аудиосистемы с 1999 года, потому что мы делаем все возможное — от бесплатного онлайн-руководства по настройке автомобиля до профессиональной установки, проводимой сертифицированными специалистами. Купите сейчас подходящие провода и клеммы для автомобильной стереосистемы с 60-дневной гарантией и быстрой, бесплатной доставкой в США без сюрпризов.
Мыши съедают автомобильную проводку, нанося сотни повреждений
Если вы припаркуете свой автомобиль, грузовик или внедорожник на улице ночью, будьте осторожны.
Все больше и больше владельцев автомобилей получают счета в сотни и даже тысячи долларов за ущерб, нанесенный грызунами.
Конни Шварц сказала, что недавно заметила что-то странное на подъездной дорожке. Ремень вентилятора был под ее пикапом.
«Мой друг пришел починить мне ремень и сказал:« О боже, у вас проблема посерьезнее », — сказала она.
Она столкнулась с гораздо большим, чем просто отсутствующим ремнем вентилятора. Мыши или бурундуки съели весь основной жгут проводов от генератора.
«Он был пережеван до конца, и оголенные провода касались металла», — сказала она.
Несколько лет назад это редко было проблемой, потому что автопроизводители использовали резиновые или виниловые провода под капотом.
Но в последнее время все больше и больше из них обращаются к соевым покрытиям, например, к соевым бобам, в соответствии с несколькими коллективными исками, поданными в последние годы.
Экономит деньги для автопроизводителей, а не столько для водителей.
Механик Марк Дуэббер объяснил, что покрытия проводов и жгутов на основе сои экологически безопасны и позволяют сэкономить деньги.
Но соя может заманить голодных грызунов гораздо больше, чем резина, сказал он.
«Это вкус, который у них есть, и их тянет к нему, поэтому они его жуют и едят», — сказал он. «И мы находим гнезда, созданные в воздухозаборниках (пластиковые воздухозаборники для двигателя)».
Он показал воздушный фильтр, который мыши превратили в гнездо, используя крышки проводов в качестве материала для гнезд.
Но Шварц говорит, что когда она получила счет, в этом не было ничего милого.
«В итоге получилось 1500 долларов», — сказала она.
К счастью, ее страховка покрыла большую часть суммы, но ей все же пришлось заплатить франшизу в размере 500 долларов.
Что вы можете сделать
Если вы находитесь в зоне, подверженной риску мышей, или живете рядом с лесом или полем с высокой травой, есть несколько способов защитить себя, если у вас нет гаража в качестве опции. Один целый веб-сайт, Как предотвратить употребление крысами автомобильных проводов, посвящен советам по профилактике.
Теперь вы можете купить ленту от грызунов для проводов в магазинах автозапчастей или на Amazon.
Другие люди прибегают к домашним средствам, таким как распыление масла мяты перечной на проводку, наклеивание листов сушилки на жгуты проводов или засовывание нафталиновых шариков в щели двигателя.
Но не ждите, чтобы многое изменилось. В июне 2018 года судья отклонил самый крупный из исков по соевой проводке, дело, возбужденное против Toyota, после того, как Toyota назвала иски «необоснованными».
Аналогичный групповой иск против Honda также был недавно отклонен из-за отсутствия фактических данных.
Шварц со своим счетом в 1500 долларов за ущерб, нанесенный мышам, не согласится.
Так что вам решать, как защитить свой автомобиль, чтобы не тратить зря деньги.
_________________
«Не тратьте деньги зря» — зарегистрированная торговая марка Scripps Media, Inc.(«Скриппс»).
«Нравится» Джону Матарезе на Facebook
Следуйте за Джоном в Twitter (@JohnMatarese)
Чтобы узнать больше о потребительских новостях и советах по экономии денег, посетите www.dontwasteyourmoney.com
Speed Проводка автомобиля
Крепление на липучке
Нажимной переключатель
Это самый прочный переключатель Push-To-Talk на рулевом колесе с креплением на липучке в отрасли. Прочный корпус из АБС-пластика.Запечатанная красная кнопка PTT на 1 000 000 циклов и специальный шнур витой пары с уретановой катушкой, соединенный с помощью стандартного 3-контактного разъема.
Push-to-Talk переключатель с креплением к отверстию
Цельная металлическая конструкция. Это также самый прочный переключатель PTT на рулевом колесе с отверстием в отрасли. Резьбовой корпус из латуни с черным покрытием для использования с рулевым колесом любой толщины, закрытая красная кнопка PTT на 1 000 000 циклов, специальная витая пара уретанового шнура катушки и стандартный 3-контактный разъем.
Универсальная автомобильная подвеска в стиле IMSA
Гоночные ремниSpeedcom Communications отличаются прочностью и долговечностью. Специальный кабель с защитой от 99,9% с обмоткой из 100% фольги и полностью экранированной оплеткой обеспечивает превосходную защиту от радиочастотных (RF) и электромагнитных (EM) помех. Прочная полиуретановая изоляция обеспечивает прочность, гибкость и устойчивость к истиранию.
Сделано для комплектов шлемов в стиле IMSA. Оснащен прочным формованным Y-образным блоком с 6-футовыми выводами для шлема и PTT.
Универсальная подвеска в стиле NASCAR
Обвязки для гонокSpeedcom Communications отличаются прочностью и долговечностью. Специальный кабель с защитой от 99,9% с обмоткой из 100% фольги и полностью плетеной оплеткой обеспечивает превосходную защиту от радиочастотных (RF) и электромагнитных (EM) помех. Прочная полиуретановая изоляция обеспечивает прочность, гибкость и устойчивость к истиранию.
Отличается прочным формованным Y-образным блоком с 6-футовыми выводами для шлема и PTT.Сделано для комплектов шлемов 1/4 дюйма с проводкой NASCAR. 5-контактный разъем Speedcom Communications позволяет использовать его с большинством портативных радиостанций.
Универсальная автомобильная подвеска IMSA Style V2
Гоночные ремниSpeedcom Communications отличаются прочностью и долговечностью. Специальный кабель с защитой от 99,9% с обмоткой из 100% фольги и полностью экранированной оплеткой обеспечивает превосходную защиту от радиочастотных (RF) и электромагнитных (EM) помех. Прочная полиуретановая изоляция обеспечивает прочность, гибкость и устойчивость к истиранию.
Отличается прочным формованным Y-образным блоком с 6-футовыми выводами для шлема и PTT. 5-контактный разъем Speedcom Communications позволяет использовать его с большинством портативных радиостанций.
Интерфейс жгута проводов Motorola
Motorola CP200, CT150, CT250, CT450, CT450LS, GP68, GP88, GP308, GTI, LTS2000, P110, P1225, P1225LS, SP10, SP50, серии XTN446, STN500, XU1100, XU2100, XU2600, XV1100, XV350 HT750 / 1250 с адаптером)
Интерфейс Vertex Harness
Интерфейс ремня безопасности Kenwood
Мобильный ремень Motorola
Интерфейс
Жгутный интерфейс Motorola Mobile IMSA
Короткая автомобильная подвеска в стиле IMSA, 44 дюйма
Гоночные ремниSpeedcom Communications отличаются прочностью и долговечностью.Специальный кабель с защитой от 99,9% с обмоткой из 100% фольги и полностью экранированной оплеткой обеспечивает превосходную защиту от радиочастотных (RF) и электромагнитных (EM) помех. Прочная полиуретановая изоляция обеспечивает прочность, гибкость и устойчивость к истиранию.
Сделано для комплектов шлемов в стиле IMSA. Оснащен прочным формованным Y-образным блоком с 6-футовыми выводами для шлема и PTT. 5-контактный разъем Speedcom Communications позволяет использовать его с большинством портативных радиостанций.
Какой жгут проводов мне нужен?
Вы можете задаться вопросом, «какой жгут проводов я должен купить», когда покупаете жгут для вашего классического автомобиля, внедорожного багги, вашего проектного автомобиля и т. Д.Ответ сводится к двум вещам:
- Цепей — сколько вам нужно?
- Качество — как определить, хорошо ли скроена привязь, которую вы собираетесь купить?
Что не может не радовать — это делает выбор именно того набора, который вам нужен, довольно простым, когда вы его разбираете. Вот что вам нужно знать.
Что такое жгут проводов и для чего он нужен?
Автомобильный жгут проводов — это набор проводов, соединяющих все электрические устройства и компоненты в автомобиле с основным источником питания.Обычно жгуты включают блок предохранителей и, как минимум, от 8 до 12 цепей.
Что такое схема, спросите вы? По сути, это не что иное, как обозначенный провод для определенной цели, например, набор проводов для фар (2 цепи), провод для освещения купола или перчаточного ящика (1 контур), провод для стартера и т. Д. Количество необходимых вам электрических цепей определяется количеством имеющихся у вас электрических компонентов, при этом для очень простых транспортных средств (например, багги для бездорожья) требуется лишь небольшое количество цепей.Основное различие между жгутом проводов 12, 18 и 24 в основном заключается в совместимости с вашим автомобилем.
Другими словами, если у вас очень простой автомобиль (скажем, внедорожный багги, у которого нет стоп-сигналов, плафонов и т. Д.), То простой 12-цепной жгут — в порядке. Если вы заменяете проводку в классическом автомобиле множеством предметов роскоши, вам может понадобиться 24-контактный жгут.
Определение качества жгута проводов
Если жгут проводов — это просто пучок проводов с разъемами, как вы можете отличить жгут проводов хорошего качества от плохого? Вот несколько ключевых факторов, по которым хорошее качество отличается от плохого:
Посмотрите, как подключены разъемы. Производители жгутов проводов могут прикреплять проводку и разъемы или блоки предохранителей двумя способами:
- Обжим
- Обжим и пайка
Проблема с вариантом №1 — только обжим — в том, что обжимные соединения не всегда включают каждую жилу провода. Гофрированное соединение, которое захватывает только половину жилы провода, например, проводит гораздо меньше электричества, чем гофрированное соединение, захватывающее каждую жилу. Меньшая проводимость = большее сопротивление, что означает потерю напряжения.Многие компоненты не будут работать при слишком низком напряжении или будут работать, но преждевременно изнашиваются.
При обжиме паяных соединений и проводимость соединения больше не является проблемой, даже если некоторые жилы не «заедают» в разъеме. Кроме того, комбинация опрессовки и пайки по своей природе более жесткая, чем только опрессовка, и это важно для транспортных средств, используемых в гонках или ездящих по бездорожью.
Вообще говоря, паяные и опрессованные соединения — единственный выход.Это стандарт, используемый всеми производителями новых автомобилей.
Выясните, можно ли расширить жгут. Вам нужен легко расширяемый жгут проводов, даже если вы не планируете увеличивать количество цепей. Вот почему:
- Чтобы жгут считался «расширяемым», он должен быть сконструирован так, чтобы выдерживать большую силу тока, чем включенное количество цепей.
- Лучший способ убедиться, что жгут может выдерживать большую силу тока, — это использовать проводку большего сечения, чем это необходимо.
- Так называемая «негабаритная» проводка, как правило, хороша, поскольку она обеспечивает минимальное падение напряжения в каждой цепи, а также гарантирует, что жгут будет работать должным образом во всех ситуациях (даже при очень высоких температурах).
По сути, расширяемые привязные ремни «чрезмерно сложены», и это то, что вам нужно, если вы покупаете привязные ремни.
Задайте в техподдержку сложный вопрос по подключению . Хорошая техническая поддержка важна при покупке ремня безопасности, в основном потому, что электромонтаж транспортного средства — не всегда простая вещь … особенно если вы делаете какую-то нестандартную сборку.
Конкретные вопросы, которые вы задаете, не имеют значения; важно качество и уверенность в ответе. Спросите продавца, знает ли он, сколько цепей вам нужно для вашего конкретного года, марки и модели. Спросите их, можно ли расширить жгут, и если да, то каков предел цепи. Спросите их, являются ли их разъемы алюминиевыми (самый дешевый вариант самого низкого качества) или медью и латунью (предпочтительный вариант). Спросите их, совместим ли жгут с генератором на 100 ампер (многие рассчитаны только на 60-80 ампер).И т. Д.
Контрольный список для покупок жгута проводов
При поиске нового жгута проводов для своего автомобиля имейте в виду, что «приложение» имеет мало общего с тем, что вы собираетесь получить. Самое главное, вам нужно выбрать схемы и качество, и если вы не уверены, что вам нужно, убедитесь, что производитель может помочь вам с выбором. Вкратце:
- Подсчитайте количество цепей в вашем автомобиле / проектном автомобиле
- Решите, насколько важно для вас качество
- Обратитесь в службу технической поддержки каждого производителя, позвонив по телефону и задав вопрос по проводке.
Если все прошло проверку, вы нашли отличную подвеску для своего автомобиля!
Покрываются ли грызуны жевательными проводами автострахованием?
Большинство инцидентов, связанных с повреждением животных, в том числе грызунами, грызущими провода, покрываются комплексным автострахованием; однако не все страховые полисы имеют такое покрытие.
До тех пор, пока вы решили добавить комплексное покрытие и выполнили свою франшизу, ваша страховка обычно помогает покрыть стоимость ремонта. Кроме того, вы также можете предпринять несколько упреждающих шагов, указанных ниже, чтобы грызуны не перекусили провода вашего автомобиля.
Как автострахование покрывает ущерб от грызунов и пережеванные провода?
Ваша автомобильная страховка обычно покрывает расходы на ремонт или замену повреждений, нанесенных вашему автомобилю животными, например, изношенных проводов или повреждений, вызванных гнездом, при условии, что у вас есть полное покрытие.
Грызуны распространены по всей Северной Америке, и иногда они прячутся в вашем автомобиле, грузовике или жилом доме на колесах. Оказавшись внутри, они могут пережевывать электрические провода или устраивать гнезда, повреждая вашу машину в процессе, потенциально делая ее неработоспособной и требуя ремонта в сотни или даже тысячи долларов.
Комплексное страхование возмещает ущерб вашему автомобилю или грузовику по любой причине, кроме столкновения. Помимо поврежденных проводов, комплексное страховое покрытие также оплачивает такие вещи, как:
- Приветствую ущерб
- Падающий мусор
- Вандализм
Однако обратитесь в свою страховую компанию, чтобы убедиться, что ущерб от грызунов покрывается, поскольку это может быть не во всех местах и обстоятельствах.
Обычно полное страховое покрытие является обязательным для автомобиля, который вы арендуете или ссужаете; кредиторы включают это как требование договора аренды или займа, чтобы защитить свои инвестиции. В противном случае это дополнительное дополнение, поэтому мы рекомендуем проверить свой полис автострахования, прежде чем вы обнаружите повреждение грызунами, чтобы узнать, есть ли он у вас.
Добавление полного покрытия к вашему полису автомобильного страхования обычно добавляет дополнительные 7% -11% к базовому плану страхования только гражданской ответственности, хотя точная сумма, которую вы заплатите, в значительной степени зависит от модели вашего автомобиля, вашего местоположения и вашего местоположения. история вождения.
Когда вы ремонтируете повреждение автомобильной проводки, имейте в виду, что ваша страховка покроет стоимость ущерба, только если она превышает вашу франшизу.Например, если счет за ремонт повреждения проводки составляет 400 долларов, но ваша франшиза составляет 500 долларов, страховка не покроет вас, и вы будете нести ответственность за всю сумму.
Если крысы или белки повредили вашу машину, и у вас нет полного страхового покрытия, или ваша франшиза слишком высока для того, чтобы страховая защита вступила в силу, вам придется оплатить ущерб самостоятельно.Но может быть хорошей идеей добавить комплексное покрытие после завершения ремонта, поскольку грызуны часто поражают одно и то же транспортное средство более одного раза. Возможно, в этот раз вам не удастся вернуть деньги, но вы можете избавить себя от некоторых проблем в будущем, добавив комплексное покрытие в свой страховой полис.
Покрывает ли страхование домовладельцев ущерб от грызунов?
К сожалению, страхование домовладельцев не покрывает ущерб вашему автомобилю, даже если он припаркован внутри вашего дома или на вашей собственности, когда животные попадают внутрь.Кроме того, ущерб от грызунов обычно не покрывается страховкой домовладельцев или арендаторов, поэтому вы также не сможете подать иск, если крысы повредили проводку вашего дома.
Почему грызуны едят автомобильные провода?
Нет четкой причины, по которой грызуны любят грызть провода автомобилей, грузовиков и жилых домов. Одна известная теория состоит в том, что провода напоминают ветки, и животные думают, что они грызут дерево. Все грызуны делают это, чтобы стереть свои зубы (зубы грызунов постоянно растут — так же, как наши ногти — поэтому им приходится их стирать).
Другая теория состоит в том, что автомобильные компании недавно перешли на проволочную оболочку на основе сои, поэтому животные едят ее из-за пищевой ценности. Однако коллективный иск против Toyota, в котором утверждалось, что причиной проблемы являются провода на основе пищевых продуктов, был отклонен в 2018 году, из чего следует, что проводка на основе сои не является окончательной причиной повреждения грызунами.
Как не дать грызунам пережевывать автомобильные провода
Хотя ваша автомобильная страховка поможет покрыть расходы на ремонт вашего автомобиля после того, как он был поврежден паразитами, он идеально подходит для предотвращения повреждения в первую очередь или предотвращения его повторения.Вот несколько приемов, которые могут защитить электропроводку вашего автомобиля от крыс, белок и других нежелательных вредителей.
- Припаркуйте машину в другом месте: Если возможно, припаркуйте машину в гараже, где мыши и крысы не смогут легко сесть в ваш автомобиль, и убедитесь, что все дыры в стенах гаража вы найдете. Если парковка в помещении невозможна, поищите место подальше от травы и других мест, где могут спрятаться варминты.
- Устраните источники пищи: Еда — это самая большая вещь, которая привлекает вредителей, поэтому перемещение источников пищи подальше от машины может облегчить проблему.Убедитесь, что ваши мусорные баки плотно закрыты, и не храните корм для домашних животных или другие съедобные предметы в местах, где их могут достать крысы, белки или мыши.
- Отпугните или поймайте грызунов: Вы можете использовать ловушки или звуковые инструменты, чтобы попытаться поймать или разогнать грызунов. Этот метод лучше всего работает, если ваш автомобиль припаркован в закрытом помещении.
- Используйте «ленту для грызунов» или другие химические средства отпугивания: Некоторым людям с проблемами с крысами удавалось удерживать животных от поедания проводов в их машине, обматывая их острой лентой.Горькие или кислые спреи, которые также не нравятся грызунам, тоже могут подействовать.
- Регулярно перемещайте машину: Животные, скорее всего, сядут в автомобиль, который был припаркован в течение длительного времени. Вождение автомобиля каждый день или даже каждую неделю может сделать его менее привлекательной целью.